Как написать министру здравоохранения казахстана

Как обратиться в Министерство здравоохранения РК?

При Министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане РК могут позвонить и в круглосуточном режиме, узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.

Телефон доверия 8 (7172) 74-37-27. Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП 8 800-080-88-87. Контакты НАО «Фсмс» по организации работы с обращениями 8 (7172) 67-41-33, 8 (7172) 67-41-34. Контакты РГП на ПХВ «Нцэлс и ми» по организации работы с обращениями 8 (7172) 78-99-11, 8 (7172) 78-98-57 e-mail minzdrav@DSM.gov.kz

  1. Как обратиться в департамент здравоохранения?
  2. Как позвонить в департамент здравоохранения?
  3. Как позвонить в Минздрав Астаны?
  4. Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Алматы?
  5. Как обратиться в Министерство здравоохранения с жалобой?
  6. Как позвонить в Министерство здравоохранения с жалобой?
  7. Кто отвечает за здравоохранение?
  8. Как можно позвонить на горячую линию?
  9. Куда позвонить проконсультироваться с врачом?
  10. Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана?
  11. Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
  12. Куда обратиться с жалобой на больницу РК?
  13. Куда можно обратиться с жалобой?
  14. Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
  15. Куда обратиться с жалобой на поликлинику в Алматы?
  16. Чем занимается Департамент здравоохранения?
  17. Как подать жалобу на врача в поликлинике?
  18. Что будет врачу за жалобу?
  19. Куда написать жалобу на больницу спб?
  20. Куда обращаться при подозрении на коронавирус спб?
  21. Как позвонить в справочную скорой помощи?
  22. Куда обратиться с жалобой на больницу в Астане?
  23. Где находиться министерство здравоохранения?
  24. Куда обращаться с короной?
  25. Кто сейчас министр здравоохранения в Казахстане?
  26. Куда писать жалобу на амбулаторию?
  27. Кто у нас министр здравоохранения?
  28. Куда обращаться если в поликлинике не берут трубку?
  29. Как правильно написать жалобу в департамент образования?
  30. Куда жаловаться на врачей в Костанае?
  31. Как позвонить в горздрав спб?
  32. Куда пожаловаться на больницу Москва?
  33. Куда написать благодарность врачу спб?
  34. Куда пожаловаться на скорую помощь в Казахстане?
  35. Куда можно пожаловаться на врача в Караганде?
  36. Как позвонить в облздрав Уральск?
  37. Сколько ждать ответа от Министерства здравоохранения?
  38. Как обратится с жалобой в Росздравнадзор?
  39. Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Приморского края?
  40. Куда жаловаться на департамент здравоохранения Москвы?

Как обратиться в департамент здравоохранения?

По телефону В городе работает Единый контакт-центр здравоохранения. Туда можно не только пожаловаться, но и решить ряд проблем. 122 (с мобильных и стационарных телефонов).

Как позвонить в департамент здравоохранения?

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

  • Адрес: 127994, ГСП-4, г.
  • Телефон «горячей линии»: 8 800 200-03-89.
  • Телефоны справочной службы: 8(495)628 44 53 8(495)627 29 44.
  • Многоканальный телефон: 8 (495)627 24 00.
  • Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8(495)627 29 93.

Как позвонить в Минздрав Астаны?

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Адрес

010000, Республика Казахстан, г. Астана, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд

Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП

8 800-080-88-87

Контакты НАО «ФСМС» по организации работы с обращениями

8 (7172) 67-41-33, 67-41-34

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Алматы?

«Создан еще один удобный для населения канал связи, это обращение посредством отправки в WhatsApp сообщения на номер +7 777 8888 103. Теперь каждый гость или житель Алматы может обратиться с жалобой либо с предложением по улучшению ситуации в системе здравоохранения города.

Как обратиться в Министерство здравоохранения с жалобой?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как позвонить в Министерство здравоохранения с жалобой?

КАЗИНФОРМ — Министерство здравоохранения РК сообщает, что для консультации населения по вопросам оказания медицинской помощи и системы обязательного социального медицинского страхования на период чрезвычайного положения в Республике Казахстан открыта дополнительная горячая линия контакт-центра 1406 по номерам 8-7172-67

Кто отвечает за здравоохранение?

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) — Правительство России

Как можно позвонить на горячую линию?

Телефон федеральной горячей линии — 8-800-2000-112.

Куда позвонить проконсультироваться с врачом?

Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов): по номеру 103; по номеру 112 — при необходимости вызова нескольких экстренных служб одновременно.

Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана?

Берегите здоровье и следите за новостями! Для вашего удобства мы собрали список телефонов»горячей линии«:

  • Министерство здравоохранения — 1406.
  • Национальный центр общественного здравоохранения МЗ РК: +7 (717) 276-80-43,
  • Телеграм-бот: @kz_hls_bot.
  • Министерство юстиции: 109, +7 (717) 258-00-58, WhatsApp +7 (708) 693-56-31.

Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обратиться с жалобой на больницу РК?

Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление. Звонки бесплатны от любого оператора.

Куда можно обратиться с жалобой?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда жаловаться на качество медицинских услуг?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда обратиться с жалобой на поликлинику в Алматы?

Пожаловаться на врачей алматинцы могут через единый сайт о медучреждениях В Алматы презентовали новый интернет-портал www.almatymed.kz, на котором размещена информация обо всех медицинских учреждениях города, сообщает МИА»Казинформ».

Чем занимается Департамент здравоохранения?

О Департаменте

Реализует государственную политику в сфере здравоохранения и создаёт необходимые условия для оказания медицинской помощи. Также занимается программами обеспечения лекарственными препаратами, предоставляет услуги по лицензированию в сфере здравоохранения.

Как подать жалобу на врача в поликлинике?

Куда жаловаться на врача?:

  • Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу).
  • В страховую медицинскую организацию.
  • Территориальной фонд обязательного медицинского страхования.
  • Судебные инстанции.

Что будет врачу за жалобу?

В соответствии с законодательством РФ, что действует в 2021 году, врач, который причинил пациенту вред по неосторожности, несет следующие наказания: Лишение свободы от 1 до 4 лет. Принудительные работы. Лишение докторской практики, сроком до 3 лет.

Куда написать жалобу на больницу спб?

63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда обращаться при подозрении на коронавирус спб?

Уважаемые жители Петербурга!

По вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в период распространения коронавирусной инфекции по телефону горячей линии Комитета по здравоохранению: 635-55-77 или 112.

Как позвонить в справочную скорой помощи?

Экстренные и справочные телефоны:

  • МЧС — 112 — единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона).
  • Городская станция скорой помощи: 03.
  • Вызов скорой медицинской помощи с мобильного телефона:

Куда обратиться с жалобой на больницу в Астане?

В Астане уже третий год функционирует единый медицинский call-центр с коротким номером 1430, где в режиме нон-стоп операторы принимают жалобы на работу медицинских организаций, консультируют врачи и бронируют посещение в городских клиниках.

Где находиться министерство здравоохранения?

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Вышестоящее ведомство

Правительство Российской Федерации

Министр

Михаил Альбертович Мурашко

Устройство

Штаб-квартира

Москва, Рахмановский переулок, дом № 3/25

Куда обращаться с короной?

Телефон единой горячей линии 8-800-2000-112.

Кто сейчас министр здравоохранения в Казахстане?

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Вышестоящее ведомство

Правительство Казахстана

Ответственный министр

Ажар Гиният

Устройство

Штаб-квартира

010000, город Астана, Левый берег, пр. Мангилик Ел 8, Дом Министерств 5-подъезд, 51°07′45″ с. ш. 71°26′30″ в. д.

Куда писать жалобу на амбулаторию?

Куда написать жалобу на поликлинику, если действия медицинских работников привели к неблагоприятным последствиям для пациента? В этом случае у последнего есть выбор: обратиться в прокуратуру; подать иск в суд.

Кто у нас министр здравоохранения?

Михаи́л Альбе́ртович Мура́шко (род. 9 января 1967, Свердловск, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель, организатор здравоохранения, врач-гинеколог. Министр здравоохранения Российской Федерации с 21 января 2020 года. Доктор медицинских наук.

Куда обращаться если в поликлинике не берут трубку?

Куда писать жалобу на врача поликлиники

В страховую компанию, выдавшую полис ОМС; через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава; в прокуратуру; в суд.

Как правильно написать жалобу в департамент образования?

Есть несколько способов, как обратиться в Минпросвещения РФ:

  • отправить обращение по почте либо отнести лично по адресу: 127006, г. Москва, ул.
  • отправить жалобу на e-mail info@edu.gov.ru;
  • заполнить форму на официальном сайте Минпросвещения РФ.

Куда жаловаться на врачей в Костанае?

Приёмная: 8(7142) 390-506; Факс: 8(7142) 390-522.

Как позвонить в горздрав спб?

  • Справочная служба о наличии лекарств — (812) 246-11-11.
  • Справочная служба о медицинских услугах — (812) 63-555-63.

Куда пожаловаться на больницу Москва?

Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы.

Куда написать благодарность врачу спб?

Комитет по здравоохранению

— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);

Куда пожаловаться на скорую помощь в Казахстане?

«Call-центр фонда ОСМС, куда можно дозвониться по номеру 1406. Там обрабатываются все заявки, в том числе и жалобы.

Куда можно пожаловаться на врача в Караганде?

Напомним, что Call-центр Управления здравоохранения (тел.: 9-5555-9) работает с сентября 2014 года. В штате 3 специалиста, которые имеют профильное психологическое образование. Звонки на «горячую линию» принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.

Как позвонить в облздрав Уральск?

ГУ «Управление здравоохранения Западно-Казахстанской области», 090001, г. Уральск, пр. Достык-Дружба, 201, телефон для справок: 8(7112)245525, факс 8(7112)245508, электронный адрес: oblzdrav@westkaz.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных слу

Сколько ждать ответа от Министерства здравоохранения?

30 дней.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Как обратится с жалобой в Росздравнадзор?

Способы подачи заявления:

  • при помощи почты, в том числе и электронной,
  • заполнить онлайн форму для обращения граждан на официальном портале Росздравнадзора,
  • при личном визите в ведомство. Если пациент сам посещает Росздравнадзор, он может оставить жалобу в устной форме.

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения Приморского края?

На территории Приморского края действует единый телефонный номер «горячей» линии 8-800-100-12-88.1-я Морская, 2:

  • в отдел организации медицинской помощи взрослому населению — тел.
  • в отдел организации медицинской помощи женщинам и детям — тел.

Куда жаловаться на департамент здравоохранения Москвы?

Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы.

Ответить

Подать обращение в минздрав теперь можно без ЭЦП

В ведомстве запустили виртуальную приемную для упрощения коммуникаций с гражданами.

Вице-министр здравоохранения РК Олжас Абишев сообщил о том, что был улучшен и упрощен сервис по приему электронных обращений. Отныне любые интересующие вопросы в адрес Министерства здравоохранения Республики Казахстан казахстанцы могут задать через виртуальную приемную. Для отправки запроса ЭЦП не требуется.

«Обратная связь с населением помогает государственным органам своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых мер и инициатив», — отметил Олжас Абишев.

 Чтобы задать вопрос, необходимо указать Ф.И.О., номер телефона, e-mail, затем выбрать категорию и изложить суть вопроса. Вопрос будет зарегистрирован после проверки модератором, а ответ опубликуется на том же сервисе. При этом на указанный e-mail поступит уведомление.

Жалобы на врачей в Министерство здравоохранения РК (Республика Казахстан) являются законным правом гражданина обращаться в высшие органы исполнительной власти для защиты и реализации права на оказание качественных медицинских услуг. В статье будут рассмотрены основные правила подачи заявлений, положения законодательного акта о приёме и обращении граждан.

Учитывая то, что Минздрав выполняет множество функций, необходимо очертить границы тем, которые граждане вправе поднимать в письмах.

Содержание

  1. Деятельность министерства
  2. Способы подачи заявления в МЗРК
  3. Наиболее распространёнными вопросы в Министерство
  4. Законодательные основы обращения в госорган
  5. С какими проблемами следует обращаться в Министерство
  6. Как подать электронное обращение
  7. Правила составления жалобы

Деятельность министерства

Жалобы на врачей

Министерство здравоохранения РК (Минздрав, МЗРК) работает на основе соответствующего положения о деятельности.

Согласно п.1 положения, МЗРК работает в таких направлениях:

  • охраняет право граждан на здоровье;
  • руководит научными процессами в медицинской и фармацевтической сферах;
  • организовывает получение образования медиками и фармацевтами;
  • следит за товарооборотом медикаментов, специальных лечебных приспособлений, технических устройств;
  • организовывает проверки качества предоставления медуслуг;
  • следит за соблюдением медучреждениями государственных стандартов и норм в отношении реализации деятельности;
  • следит за качеством пищи на этапе реализации.

Для воплощения в жизнь возложенных задач в Минздраве функционирует три Комитета:

  • по фармацевтическому направлению;
  • по вопросам оказания медуслуг;
  • по защите здоровья населения.

Министерство здравоохранения РКМинистерство работает с целью улучшения состояния здоровья людей Республики. Комитеты создают на местах территориальные подразделения — департаменты, которые осуществляют указы руководства в конкретной местности. Для этого государственный орган разрабатывает программы и проводит их реализацию.

Минздрав гарантирует право гражданам получать бесплатную медицинскую помощь. Госорган должен следить за тем, чтобы на фармацевтическом рынке в продаже были только качественные проверенные препараты, которые действительно помогают решить проблему и не представляют угрозу жизни человека.

Организационные моменты в структуре решаются через центральный аппарат, который, в свою очередь, работает в области:

  • общеполитических направлений здравоохранения и благополучия населения в РК;
  • разработки конкретных планов и программ работы по направлениям деятельности;
  • формирования норм права, в рамках, дозволенных государственным законодательством, например, разработка методических рекомендаций, брошюр, нормативов для качества готовой продукции питания;
  • надзора за выполнением общегосударственных программ по улучшению благополучия и охране прав граждан в сфере здравоохранения;
  • пропаганды важности вести здоровый образ жизни и питаться полезными продуктами;
  • изучения новых методов лечения, лекарственных средств и технического оборудования, а также обеспечение им медорганизаций;
  • принятия решения о выборе по закупке лекарственных средств, техники и прочих медицинских товаров;
  • оценки и учёта фирм, которые занимаются реализацией медицинской продукции;
  • установления правил и порядка проведения медэкспертизы для лиц, которые желают получить водительские права.

Приказы МинздраваМинздрав разрабатывает положения и правила организации работы как государственных медорганизаций, так и частных платных клиник, утверждает правила о лицензировании и аккредитации организаций, желающих работать в сфере медицины или фармакологии.

На плечи центрального аппарата ложится и выбор приоритетов, в которых должны двигаться медицинские научные сотрудники, на что стоит выделить финансирование, какие достижения важнее для населения и имеют практическое применение в жизни.

Для того чтобы наука, качество образования и лекарств соответствовали международным стандартам, МЗРК сотрудничает со специализированными структурами иностранных государств.

На местном же уровне программы и планы, которые составляет центральный аппарат, реализуются посредством заключения со структурными единицами системы институтов сферы здравоохранения разного рода меморандумов.

На самом деле перечень функций, выполняемых органом очень обширный. Можно сказать, что все сферы, где фигурируют слова здоровье, медицина, фармакология, подходят под управление данным госорганом.

Гражданину перед обжалованием следует удостовериться о наличии компетенции МЗРК осуществить и принимать меры в отношении заявленных требований. Для этого можно просмотреть весь перечень функций и задач министерства и его структурных подразделений, полномочий министра. Найти положение о деятельности СЗРК можно на официальном сайте министерства https://www.mz.gov.kz/, и пройти по графам Меню-О Министерстве-Общая информация-Положение.

Способы подачи заявления в МЗРК

На официальном сайте госоргана расположена информация относительно обращений граждан.

Так, способы подачи претензии сводятся к таким:

  1. Электронное. Для этого нужно пройти на странице сайта в Меню-Общая информация-работа с населением, где выбрать вкладку подать заявку через портал Электронного правительства. Специально для удобства пользователей смартфонов, потребителю предлагается скачать мобильное приложение egov, которое упростит порядок обжалования.
  2. На личном приёме. В Министерстве в обязательном порядке должен быть предусмотрен способ личного общения населения и чиновников. Особо важные должностные лица ведут приём согласно установленного графика, этими сотрудниками являются министр, его заместители, ответственный секретарь. Как правило, личные приёмы проводятся не менее одного раза в месяц. График часов и дней для визита ответственные сотрудники аппарата должны довести до ведома людей. Графики составляются ежеквартально, их можно найти на сайте министерства, в той же графе работа с населением, также их размещают в здании госструктуры. К личной встрече необходимо хорошо подготовиться, следует заранее составить вопросы, которые волнуют посетителя. В случае если проблема касается инцидента или к заявлению прилагается большое количество документации, обратившийся вправе написать заявление и тогда ему дадут письменный ответ. Такой формат также используется, когда письмо требует более детального рассмотрения, или если обстоятельства необходимо проверить.
  3. На сайте Минздрава указаны номера, куда может позвонить человек и рассказать о своей проблеме, в каждой местности действует свой телефон доверия.
  4. Отправить письмо по почте. Заявитель должен изложить свои требования опасения и претензии на бумаге и отправить по почте на адрес министерства или структурного подразделения (департамента), в ведомстве которого находится проблема. Для того чтобы письмо не было утеряно, следует отправить его рекомендованным способом с уведомлением. Тогда после получения письма органом, отправитель получит соответствующую бумагу, подтверждающую факт передачи.

В электронном виде также работает интересная функция вопрос-ответ.

Обращения в рубрике сгруппированы по тематическому принципу:

  • качество оказания медуслуг;
  • организация оказания медпомощи;
  • обеспечение медикаментами на бесплатных основаниях.

После темы в следующей колонке пользователь может прочитать полный текст жалобы и нажать на ссылку «ответ» для получения содержания ответного письма органа.

Наиболее распространёнными вопросы в Министерство

Полис обязательного медицинского страхования

На сайте Минздрава существует колонка ответов на самые распространённые вопросы, с которыми обращаются граждане.

Они разделены на три группы:

  • проблемы в сфере обязательного медстрахования (ОМС);
  • проблемы по обеспечению лекарственными препаратами;
  • медпомощь населению.

По первому вопросу Министерство даёт ответ, который указывает на нормативные положения РК. Так, по закону РК об ОМС лица имеют право получать медуслуги в государственных медучреждениях, если за них поступили взносы в Фонд ОМС. Некоторые группы лиц освобождаются от внесения платежей в Фонд.

К ним, согласно статье 38 п.4 закона «Об ОМС», относятся:

  • дети;
  • матери, у которых много детей, а также те, которые получили особые награды, звания;
  • лица, которые принимали участие в Великой Отечественной войне;
  • лица с инвалидностью;
  • воспитанники интернатов;
  • безработные (которые официально зарегистрированы такими);
  • студенты очной формы обучения независимо от вида учебного заведения;
  • лица, которые взяли отпуск в связи с рождением или усыновлением ребёнка, а также по уходу за малышом до трёх лет;
  • нетрудоустроенные женщины в положении, а также те, которые не оформлены на работе, но занимаются взращиванием ребёнка до трёх лет;
  • военнослужащие;
  • лица на пенсии;
  • работающие в специальных госорганах или служащие правоохранительных структур;
  • а также приговорённые к отбыванию наказания в пенитенциарной структуре по решению суда;
  • обвинённые, которые находятся в следственном изоляторе.

Путём перечисления обязательных взносов государство гарантирует населению право получить определённый перечень бесплатных медицинских услуг.

Прививка

Сюда включается:

  • проведение прививок для профилактики;
  • оказание скорой помощи;
  • если лицо имеет социально значимое или общеопасное заболевание, то ему предоставляется бесплатное стационарное лечение;
  • медпомощь, если присутствуют экстренные обстоятельства.

Помимо этого, пациенты имеют право получать бесплатную помощь в поликлинике.

Вопрос о предоставлении бесплатных медикаментов регламентирован Кодексом РК от 18.10.09 номер 193 (далее — Кодекс).

Так, бесплатное лекарственное обеспечение производится за счёт бюджетных средств в случаях:

  • если субъекту оказывается скорая помощь либо лечение в стационарном порядке при обстоятельствах, предусмотренных формуляром для медикаментов в установленном порядке;
  • при поликлинической форме обслуживания для льготных категорий населения.

Полный список обстоятельств и лиц, которых обеспечивает государство медикаментами в амбулаторно-поликлиническом порядке предусмотрен в соответствующем Перечне, утверждённом Приказом от 04.11.11, номер 786.

Эти пациенты имеют право поступить на приём без ожидания очереди и получения талона. Лицам, которые имеют право на получение бесплатных лекарственных средств, медсестра должна выдать медикаменты в первую очередь и выписать список средств, которые входят в программу Информационной системы лекарственного обеспечения.

По третьему вопросу Минздрав даёт следующие разъяснения: регулирование порядка предоставления медицинской помощи гражданам РК, а также лицам, имеющим гражданство государств сторон Содружества Независимых Государств (СНГ), проводится в соответствии с:

  • внутренним актом пп.99, п.1, ст.1 Кодекса;
  • Соглашением об оказании медпомощи гражданам государств-участников СНГ, которое РК ратифицировала 27.03.97.

Скорая помощьПо данным нормативно-правовым актам, в случае, если человеку понадобится получение скорой помощи либо его состояние характеризуется особо неудовлетворительным и имеет место экстренная ситуация, которая требует неотложных действий, медперсонал должен предоставить полный перечень необходимых услуг бесплатно.

К экстренным ситуациям принято относить: отравления, остротечные болезни, несчастные случаи, родоразрешение, опасные для пациентки состояния во время беременности, прочие опасные для жизни больного травмы, болезни, состояния. В предоставлении медуслуг при данных обстоятельствах не может быть отказано по причинам формы организации медучреждения или территориальной подведомственности.

Платное лечение начинается после устранения опасности жизни пациента.

Законодательные основы обращения в госорган

В Республике Казахстан действует закон от 12.01.2007 номер 221 (далее — Закон), который регулирует порядок обращения населения и процесс передачи ответа уполномоченным органом.

Путём подачи заявления гражданин может просить о помощи в реализации права, информировать о нарушении должностным лицом законодательных актов, высказать критику в адрес работы служащих.

Обращение в уполномоченный орган подаётся:

  • индивидуально;
  • коллективно.

Письменное заявление

Форма подачи может быть:

  • письменная;
  • устная;
  • электронная;
  • через видеоконференцсвязь.

Законом предусмотрены такие виды обращений:

  • заявление;
  • запрос;
  • жалоба;
  • отклик;
  • предложение.

Следует заметить, что правила рассмотрения обращений любого вида одинаковы.

Что означает жалобное заявление? В жалобе заявитель требует остановить правонарушение или устранить его последствия в отношении себя или третьих лиц.

Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 6 Закона:

  • субъект, к кому документ адресуется должен иметь право решать поднятый вопрос;
  • заявитель должен указать полное имя, идентификационный код, адрес, способы связи;
  • если бумага подаётся от юридического лица, то необходимо указать его реквизиты, заявление тогда подписывает доверенное лицо;
  • в тексте нужно указать конкретное лицо, действия которого обладает пострадавший (должность и имя врача, название поликлиники, где он работает);
  • следует написать, каким образом были нарушены права и свободы, чем регламентированы отношения.

Подача заявленияЗаявителю, который лично передал письменную претензию или обратился посредством видеообращения, выдаётся талон о принятии. В талоне указывается время и дата получения, а также информация о работнике, который принял бумагу.

Законом также установлены обстоятельства, при которых жалоба не рассматривается:

  • если документ подан анонимно;
  • если из заявления неясно, зачем пишет человек.

Анонимные письма принимаются только в случаях, когда поднятый вопрос касается преступлений в подготовительной или завершающейся стадии, если есть информация об угрозе безопасности государству или обществу.

Срок рассмотрения заявления составляет пятнадцать дней (с учётом выходных) со дня получения письма уполномоченным лицом. Такой срок даётся в том случае, если для ответа не нужна дополнительная информация от других органов, или совершение прочих действий. Если же для написания отклика должностное лицо нуждается в дополнительных сведениях, период рассмотрения продляется до тридцати дней. О том, что срок рассмотрения был продлён госорган должен уведомить заявителя в течение трёх дней с принятия соответствующего решения.

Перед тем как ответить обратившемуся, должностное лицо должно:

  • подробно и с учётом всех обстоятельства изучить заявление, при нужде привлечь для этого заявителя;
  • совершить действия административного характера по установлению правонарушения и восстановлению нарушенных прав;
  • обязательно сообщить жалобщику о результатах рассмотрения вопроса.

Проверка медучрежденияЕсли же проблема входит в компетенцию другого органа, об этом сообщается заявителю, и документ перенаправляется в подходящую структуру. Если в претензии поднимается речь о серьёзных ущемлениях и нарушениях прав лиц, то дня проверки данного факта назначается выездная проверка.

В результате гражданин получает один из следующих ответов:

  • об удовлетворении требований в полном объёме или частично;
  • об отказе, с указанными аргументами;
  • с разъяснением;
  • с уведомлением об окончании рассмотрения.

Когда пострадавший решил обжаловать действия медработника, он должен учитывать, что жалобный документ следует подавать в трёхмесячный срок со дня инцидента. Конечно, пропуск данного периода не является основанием для автоматического отказа, но обстоятельства для его восстановления должны быть уважительными.

Действия и решения любого должностного лица могут быть обжалованы в вышестоящей структуре. Если же человек неудовлетворён ответом наивысшего органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, он вправе подать иск в судебный орган.

С какими проблемами следует обращаться в Министерство

Исходя из жизненных случаев, можно свести жалобы на врачей к таким:

  1. По поводу установления неверного диагноза больному. Поскольку в работе доктора присутствует человеческий фактор, увы, застраховаться от ошибки невозможно. Часто врачу не хватает опыта или квалификации и именно эти моменты становятся причиной неправильного лечения. Однако порой медики ведут себя халатно безответственно в отношении больных, не уделяют им должного внимания и не назначают процедуры, необходимые для излечения. Врачебная ошибка по любой из указанных причин может привести к трагическим последствиям. Именно поэтому вопрос о некачественной работе специалиста должен быть донесён до ведома центрального органа исполнительной власти. Конечно, гражданин или его родственники вправе попробовать разобраться и на местном уровне, но в случае провала нужно писать в Минздрав или подавать исковое заявление в суд.
  2. Следующее основание, несвоевременное оказание медицинской помощи. Часто скорая помощь прибывает через долгое после вызова время. Больной и его близкие за этот период серьёзно переживают, так как проблема имеет экстренный характер и последствия непредсказуемы. Министерству в таких вопросах придётся разбираться, имела ли место организационная проблема, невежество медиков или существовали другие непреодолимые обстоятельства, которые помешали добраться до пациента вовремя. Ответственность не применяется только в последнем случае, так как отсутствует чья-либо вина. Если же дело касается других оснований, наименьшее наказание будет дисциплинарным, а дальше всё зависит от последствий.
  3. Коррумпированность докторов и медработников. Молчать о коррупции пациенту не стоит.

Скорая помощь

Она проявляется в виде требования вознаграждения за:

  • оказание бесплатных услуг;
  • предоставление бесплатных лекарств;
  • помещение в курортно-профилактическое заведение.

О факте требования взятки можно сообщить по месту, главврачу больницы или заведующему отделением. Если же реакции не будет, то нужно известить Министерство. Обвинения во взяточничестве не могут быть голословными, так как это серьёзное преступление. Жалобщик должен предоставить доказательства данного факта. Помимо обращения в Минздрав, лицо вправе пойти с заявлением в правоохранительные органы, которые обязаны начать расследование в отношении нарушителя.

Среди прочих причин претензий в Министерство здравоохранения РК выделяют:

  • хамское отношение к посетителям со стороны медперсонала;
  • несоблюдение врачом правила неразглашения личной информацию о клиенте;
  • если пациента отказались поместить на лечение в больницу без каких-либо причин;
  • если вследствие халатных действий, бездействия или ошибки медсотрудника пациент скончался.

В целом множество ситуаций решаются на местном уровне. Юристы рекомендуют пройти всю лестницу инстанций по возрастающей и только после этого идти в Минздрав за помощью. Однако на законодательном уровне такой порядок не предусмотрен, а значит необязателен.

Проблема выбора метода обхода обращения в местные структуры заключается в том, что при его отсутствии служащие Минздрава направят поручение по разрешению вопроса именно в конкретное медучреждение, где и было правонарушение. То есть по факту, гражданин получит тот же ответ, который мог бы услышать на месте.

Юрист

Однако при постепенном обжаловании, у пациента соберётся достаточное количество переписок, он сможет проанализировать ответы оппонентов и выстроить правильную позицию для МЗРК. Возможно даже задействовать юристов, чтобы получить удовлетворение требований и добиться отмены, прекращения неправомерных действий или наказания виновного.

Как подать электронное обращение

На сайте, где предоставляются некоторые государственные услуги https://egov.kz/, написана инструкция по тому, в каком порядке следует писать электронную претензию. Для возможности осуществить правомочности, у пользователя должна быть зарегистрированная электронная цифровая подпись (ЭЦП). В противном случае подать жалобу через интернет не выйдет.

Итак, жалобщик должен пройти такую процедуру:

  1. Зайти на сайт и пройти регистрацию или, если он уже зарегистрирован, пройти авторизацию введя свой логин и пароль.
  2. После этого пользователь переходит на вкладку электронные обращения. Заполняет поля представленного бланка.
  3. Подписывает форму с помощью ЭЦП. И направляет в нужный государственный орган.

ЭЦП, который принимается на сайте выдаётся Национальным удостоверяющим центром РК.

О дальнейшей судьбе письма пользователь узнаёт из извещений, которые приходят в личный кабинет.

Так, заявитель получает уведомление о:

  • получении письма госорганом;
  • факте проведения регистрации обращения и присвоения ему номера (иногда орган отказывается принимать письмо, тогда в извещение указывается причина отказа);
  • передаче жалобы конкретному специалисту с указанием срока для ответа;
  • выполнении поручения по жалобе, где пишется, кто ответил на заявление, в какое время, краткое содержание ответа либо извещение о передаче заявления в другой орган.

Рассмотрение такого обращение производится по общим правилам в течение 15 дней, если не нужно исследовать дополнительные факты или задействовать другие органы, 30 дней при решении более сложных проблем.

Правила составления жалобы

Жалоба

Для того чтобы знать, как написать жалобу в Министерство здравоохранения РК, следует рассмотреть образец структуры документа:

  1. Жалобная бумага пишется на чистом белом листе бумаги от руки либо в печатном виде. Изначально указывается наименование субъекта, к кому направляется документ, его адрес. После этого заявитель пишет о себе, имя с фамилией и отчеством, место проживания, телефон.
  2. Далее, посередине листа пишется название обращения «Жалоба».
  3. Теперь время писать по делу. Основной текст должен быть грамотно написан. Не допускается использование нецензурной лексики или оскорбительных слов. В таком случае риск не получить удовлетворительный ответ возрастает. Также не следует писать угрозы и прочие неприятные вещи. Грамотность и хорошая юридическая аргументация требований подтвердят серьёзность обращения лучше любых эмоциональных речевых оборотов. Нужно детально, но по делу, изложить суть обращения, написать в отношении кого подаётся жалоба, желательно полностью указать имя и должность виновного. Далее, нужно описать пострадавшего, если документ пишется в интересах больного от имени родственника. Заявитель пишет, когда было совершено нарушение, кто может подтвердить его слова, какие доказательства имеются по делу.
  4. Далее, нужно сделать отсылку на нормативно-правовые акты, которые подтверждают требования обратившегося.
  5. В конце пишется, каким образом гражданин желает получить ответ, тут указывается почтовый или электронный адрес. Если заявление подаётся представителем, вместе с другими документами (переписками, доказательствами) прилагается и доверенность.
  6. После указания списка прилагающейся документации, лицо ставит подпись и дату.

В процессе написания бумаги жалобщику должен помнить, что документ официальный и должен соответствовать деловому стилю общения.

  1. Таким образом, можно сказать, что решение проблем наибольшей важности подлежат рассмотрению на министерственном уровне. Если проблема не требует отлагательств и меры должны быть предприняты немедленно, если должностное лицо проявляет бездействие в отношении оказываемого нарушения прав и свобод либо поднимается вопрос резонансного характера, о котором обязательно нужно уведомить высшее руководство, гражданин обращается в МЗРК.
  2. Государство предоставляет населению множество способов выразить недовольство и предложить пути разрешения конфликтов. Необязательно писать официальные письма на бумаге, требования можно изложить и через заполнение интернет формы. Кроме того, быстрый ответ на интересующий вопрос можно получить на официальном сайте МЗРК в рубрике вопрос-ответ. Поскольку на обозрение выставлены не только претензии реальных заявителей, но и ответы, обратившийся может найти подобную своей ситуацию и прочитать разъяснения без лишней писанины.
  3. В некоторых местностях даже созданы специальные сервисы, где граждане могут написать жалобы на медиков и получить отклик. Так, например, в Алмааты создан специальный электронный сервис для населения, где каждый вправе изложить претензию к любому городскому медучреждению. Проект запущен при содействии прокуратуры и органов здравоохранения. На сайте жалобщики могут выкладывать фото и видеоматериалы, подтверждающие факт нарушений. У медорганизации, на действия которой жалуется клиент, будет возможность отреагировать, и не вынося сор из избы разрешить конфликт. В противном случае в дело вступают госорганы.
  4. Главное, о чём стоит помнить пациенту, это приоритет своих прав, о нарушениях нельзя умалчивать.

Министерство здравоохранения РК
Найдено 545 отзывов / жалоб

Жалоба-отзыв: Министерство здравоохранения РК - Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министерство здравоохранения РК

Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министру здравоохранения Республики Казахстан Уважаемый Алексей Владимирович! В целях реализации Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК в Казахстане внедрена система социального медицинского страхования. При этом следует отметить, …

Жалоба-отзыв: Министерство здравоохранения РК - Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министерство здравоохранения РК

Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министру здравоохранения Республики Казахстан Уважаемый Алексей Владимирович! В целях реализации Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК в Казахстане внедрена система социального медицинского страхования. При этом следует отметить, …

Жалоба-отзыв: Министерство здравоохранения РК - Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министерство здравоохранения РК

Нарушения законодательства РК при прикреплении

Министру здравоохранения Республики Казахстан Уважаемый Алексей Владимирович! В целях реализации Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК в Казахстане внедрена система социального медицинского страхования. При этом следует отметить, …

Министерство здравоохранения РК

Бесплатное детское питание

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я являюсь мамой в декрете. Моя дочь родилась 09.08.2019 года путём кесарева сечения, весом 1864 гр. У ребёнка был дефицит массы тела 25%, ребенок искусственник. В роддоме нам выдали справку на получение бесплатного детского питания (смеси). После того когда мы …

Министерство здравоохранения РК

14 поликлиника

Я, Арыстанова Л.К обращаюсь к Вам за помощью. С 2015 года состою на учёте по сахарному диабету. Сахарный диабет 2 типа, тяжёлой степени тяжести, ипф. Декомпенсация. Диабетическая ретинопатия препролиферативная стадия, экссудативно геморрагическая фаза. Диабетическая ангиопатия нижних конечностей, …

Министерство здравоохранения РК

Вопросы прикрепления и открепления к поликлинике по месту прописки

Уже во второй раз пытаемся получить в поликлинике №3 г. Алматы (Розыбакиева-Джамбула, глав. врач Игисинова К.К.) ответ на вопрос, кто отвечает за прикрепление и открепление в наших поликлиниках, и почему каждый раз приходится трепать нервы из-за этого безобразия? Может быть, в министрестве знают …

Министерство здравоохранения Республики Казахстан (МЗ РК)

Министерство здравоохранения Республики Казахстан (МЗ РК)

Работа с населением:
Общественная приемная Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

Адрес: город Астана, левый берег, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, 5- подъезд (цокольный этаж-бюро пропусков);
Режим работы: с 09–00–17-00, обеденный перерыв с 13–00 до 14–30.

Контактные телефоны, уполномоченных лиц, посредством которых гражданам предоставляется возможность получить информацию по вопросам приема граждан и рассмотрения их обращений 

Центральный аппарат Министерства — 74-32-40,
работает ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-30 часов (13-00 до 14-30 обеденный перерыв)

Позвонить


Министерство здравоохранения Республики Казахстан (МЗ РК) на карте

Позвонить

Позвонить

Клиники в городе Астана

Медицинский центр "АЙЯ"

Медицинский центр «АЙЯ»

Все виды УЗИ для детей и взрослых

Наши клиники: Сатпаева, 10/1 // Кабанбай батыра, 5/1, ЖК “Радуга” // Кошкарбаева, 28, ЖК «Сказочный мир» // Оптика: Женис, 24

Первичный прием от 5900 KZT

Повторный прием от 3300 KZT

Перейти

Авторская стоматология Акмурзаева "SULTAN DENT"

Авторская стоматология Акмурзаева «SULTAN DENT»

Более 8000 довольных пациентов

пр. Улы Дала, д. 6, ЖК «ЭКСПО-Плаза»

Первичный прием от 5000 KZT

Перейти

Медицинский центр "ULTRALINE" в мкр Самал

Медицинский центр «ULTRALINE» в мкр Самал

Терапевт, педиатр, эндокринолог. Все виды анализов

Правый берег, мкр Самал, д. 7

Первичный прием от 6000 KZT

Повторный прием от 5000 KZT

Перейти

Медицинский центр "ULTRALINE" на Кургальжинском шоссе

Медицинский центр «ULTRALINE» на Кургальжинском шоссе

Гинекология. Маммология. Урология

Кургальжинское шоссе, д. 5

Первичный прием от 6000 KZT

Повторный прием от 5000 KZT

Перейти

Центр гинекологии "DARMED"

Центр гинекологии «DARMED»

Лечение, анализы, УЗИ — без очередей, всё в одной клинике

Левый берег, ул. Бокейхана, д. 15 (быв. Енбекшилер)

Первичный прием от 4500 KZT

Повторный прием от 3500 KZT

Перейти

Запись онлайн

Медицинский центр "МДС СЕРВИС ПЛЮС"

Медицинский центр «МДС СЕРВИС ПЛЮС»

Доступные цены, все врачи, УЗИ. Работаем в выходные

Правый берег, пр. Ташенова, д. 4

Первичный прием от 5000 KZT

Перейти

Запись онлайн

Международный центр здоровья "ABYLAI CLINIC"

Международный центр здоровья «ABYLAI CLINIC»

Опытные врачи высшей категории

Левый берег, пр. Бухар Жырау, д 36Б, НП 13

Первичный прием от 8000 KZT

Повторный прием от 6000 KZT

Перейти

Запись онлайн

Клиника "ALANDA-АСТАНА"

Клиника «ALANDA-АСТАНА»

Взрослая и детская хирургия. Лапароскопические операции. Комфортный стационар

пр. Тауелсыздык, д. 33

Первичный прием от 6000 KZT

Повторный прием от 4000 KZT

Перейти

Запись онлайн

Медицинский центр "GOJI"

Медицинский центр «GOJI»

Взрослые и детские врачи. УЗИ. Анализы. Косметология

Правый берег, ул. Шевченко, д. 8, ЖК «Сана»

Первичный прием от 6000 KZT

Повторный прием от 3000 KZT

Перейти

Запись онлайн

Центр доктора ЛАБУНЦА

Центр доктора ЛАБУНЦА

Заболевания опорно-двигательного аппарата. Коррекция, лечение, реабилитация

пр. Тауелсиздик, д. 32

Перейти

Запись онлайн

Created by
sasatebuzz1989
2017-08-29

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Извините это ГКП на ПХВ №6 поликлиника жалоба на ст. мс Мукаш. Очень прошу МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВНЕСТИ КОРРЕТИРОВКУ В ВАШ ПРИКАЗ О ДЕТ. Подскажите куда об этом написать. Как написать жалобу на врача. жалобу в Минздрав !ответ. Министерство здравоохранения Республики Казахстан (далее. Жалобы заключаются в следующем:1) почему мед.персонал с участков и кабинетов. Прежде чем подать жалобу в Министерство здравоохранения необходимо все досконально осмыслить, потому что многие вопросы. Официальный Интернет-ресурсМинистерство здравоохранения Республики Казахстан. О министерстве. Общая информация · Положение. Жалобы казахстанцев на систему здравоохранения соберут при помощи Facebook и WhatsApp — события в медицинской сфере в Казахстане и во всем мире. Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710. Минздрав объявил о запуске проекта 100 проблем – 100 решений – 100. Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов осуществлял плановый обход медучреждений Астаны. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4.11.2011 года 786 больные состоящие на диспансерном учете с заболеванию Эпилепсия. Не первая и скорее всего не последняя жалоба на врачей. Даже когда меня отправили пойти медосмотр, они не смогли написать. 28 Приказа Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 27.08.2012г «Об. Министерство здравоохранения Казахстана. Дезинтеграция системы под названием СССР привела к ее распаду и появлению пятнадцати. Персональные данные физических лиц, обратившихся в Министерство в письменной форме или в форме. Причина обращения/жалобы: *. Ваш номер. Вы вошли на сайт Управления здравоохранения г. когда о них говоришь заставляют писать заявление на имя главврача, а после. министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан. новый желудок ,это человеческий организм,мое жалоба ему не понравился. В Министерстве здравоохранения Республики Коми открыта. электронной почте на адрес: mz@.ru или написать обращение (жалобу) в. 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том. линии Министерства здравоохранения Республики Крым по вопросам. далее следуют претензии и жалобы на организацию медицинского. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым: (3652) 27-26-24, +7 978 265 12 05 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни). Жалобы заведующей отделения и глав.врачу результатов не. Министерства Здравоохранения Республики Казахстан, другие. У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения связанные со здравоохранением? Направляйте их в Министерство. Министерство здравоохранения будет решать проблемы в больницах на основе жалоб граждан через мессенджер-приложение. 3 приказа Министра образования Республики Казахстан от 28 января 2016 года №93. Обращались по направлению терапевта с жалобой на боли и.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

Казахстанцы теперь смогут напрямую обращаться в Минздрав

Министр здравоохранения РК Ажар Гиният сообщила о запуске нового проекта, передает  «Диапазон» @gazeta_diapazon.

Министерство здравоохранение РК запустило проект «100 дней — 100 вопросов» с целью улучшения качества медицинских услуг. Об этом сообщила глава ведомства Ажар Гиният на своей странице в Facebook.

Согласно проекту, казахстанцы смогут открыто задать вопросы Минздраву и направить свои предложения в рамках «открытого диалога».

«Принимая во внимание важность реализации озвученных президентом страны ключевых принципов «слышащего государства», министерство здравоохранения направляет максимум усилий на чуткое и оперативное реагирование по запросам граждан и реализацию приоритетных задач социальной политики по сохранению жизни и здоровья граждан страны», — заявила министр .

Предложения об улучшении качества медпомощи и других аспектов здравоохранения просят отправлять на аккаунты в социальных сетях и электронную почту:

100dnei100voprosov@mail.kz

https://www.gov.kz/memleket/entities/dsm?lang=ru

https://instagram.com/healthcare.gov.kz?utm_medium=copy_link

https://www.facebook.com/MinzdravRK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать министерство внутренних дел
  • Как написать манифест пример 369
  • Как написать минимал техно
  • Как написать манифест на здоровье
  • Как написать миниган