Как написать министру здравоохранения свердловской области

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в  форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или  жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в форматах txt, doc, docx, rtf, xls,xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv,zip.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Официальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на  почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».

 Информация, которую необходимо учитывать при направлении обращения в адрес Министерства здравоохранения Свердловской области

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Министерство здравоохранения Свердловской области.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения в поле текста обращения рекомендуем указать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx;

аудио-(видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Министерства здравоохранения Свердловской области.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передача и обработка файла с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок и сроки рассмотрения обращений, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.

Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9. В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

11.Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

12. Документы, направленные через настоящий сервис, не соответствующие требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрению не подлежат.

13. При Министерстве здравоохранения Свердловской области работает Контакт-центр, в который Вы можете обратиться по вопросам записи на прием к врачу в медицинскую организацию. Связаться со специалистами Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области Вы можете по федеральному номеру 8-800-1000-153 в круглосуточном режиме.

По вопросам распространения новой коронавирусной инфекции, оформления заявки на вакцинацию, в случае необеспечения на амбулаторном этапе лекарственными препаратами для лечения COVID-19, отсутствия результата ПЦР-теста на COVID-19 Вы можете обратиться на круглосуточную горячую линию «122» или в Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области по телефону: +7(343)371-63-62.

За информационно-правовой поддержкой по вопросам оказания медицинской помощи и обязательного медицинского страхования Вы можете обратиться в Межведомственный Контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала». К специалистам Межведомственного Контакт-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» Вы можете обратиться по федеральному номеру 8-800-234-0000 (круглосуточно).

По вопросам, касающимся медико-социальной экспертизы и инвалидности необходимо обращаться в Бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства или в ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы» г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 55). Решение Главного бюро МСЭ по субъекту Российской Федерации может быть обжаловано в Федеральное бюро МСЭ (127486, г. Москва, ул. И. Сусанина, д. 3).

По вопросам, касающимся обязательного медицинского страхования, необходимо обращаться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области, расположенный по адресу: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 54.

Тел.: (343) 233-50-00, факс (343) 233-50-10, тел. «горячей» линии (343) 362-90-25 (по вопросам защиты прав застрахованных), телефон для обращений по вопросам получения полисов ОМС (343)
362-90-46.

Адрес для отправки обращений почтой: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34 Б

Жалоба в министерство здравоохранения Свердловской области

На чтение 4 мин Просмотров 361 Опубликовано 22.06.2018

Жалоба в министерство здравоохранения Свердловской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому  министерство здравоохранения Свердловской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Свердловской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Свердловской области рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Свердловской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:

  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.

министерство здравоохранения Свердловской области
620014,
Свердловская область,
г. Екатеринбург,
ул. Вайнера, 34б

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Свердловской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

  • мне было отказано в оказании медицинских услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано в медицинской помощи», или «в связи с тем, что на текущий месяц закончились бесплатные талоны» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная медицинская услуга;
  • медицинская помощь была оказана несвоевременно;
  • мне поставили неправильный диагноз (приложите сведения о поставленном верном диагнозе при его наличии);
  • врач отказал в приеме пациента;
  • врач допустил халатность;
  • мне была неправильно назначена терапия;
  • после приема врача ухудшилось состояние здоровья;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • врач грубо относился ко мне;
  • врач нарушил врачебную тайну.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

  • соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
  • приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи;
  • недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; соблюдение врачебной тайны.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

  • принять меры в отношении доктора (укажите фамилию, имя и отчество врача, отделение, в котором он работает);
  • принять меры в отношении иного персонала поликлиники;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать направление на дополнительное обследование, обеспечить лекарственными препаратами и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Похожие статьи

Руководитель: Карлов Андрей Александрович
Веб-сайт: http://minzdrav.midural.ru/
Электронная почта: minzdrav@egov66.ru
Адрес: 620014, Свердловская область, Екатеринбург, Вайнера, 34-б
  • Прием заявок (запись) на прием к врачу

    • Прием заявок (запись) на прием к врачу
  • Оказание бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями

    • Подготовка документов по подуслугам «Правовая консультация в письменной форме», «Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица», «Обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица»
    • Правовая консультация в устной форме
  • Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан

    • Направление и оказание медицинской помощи в госпитале
    • Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи в госпитале
    • Постановка заявителя на учет
  • Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

    • Направление заявителя на оказание высокотехнологической медицинской помощи
    • Предоставление информации об организации высокотехнологической медицинской помощи
  • Присвоение, подтверждение квалификационных категорий специалистов

    • Присвоение, подтверждение квалификационной категории медицинских работников
  • Запись к врачу ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая больница №1»

    • Запись к врачу Государственного учреждения здравоохранения «Свердловская областная клиническая больница №1»
  • Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов

    • Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов
  • Прием заявок (запись) на вызов врача на дом

    • Личное обращение в регистратуру медицинской организации или по телефону регистратуры за предоставлением услуги, оформление заявки через Единый портал
  • Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

    • Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на медицинскую деятельность
    • Выписка из реестра лицензий на медицинскую деятельность
    • Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на медицинскую деятельность
    • Предоставление лицензии на медицинскую деятельность
    • Прекращение действия лицензии на медицинскую деятельность
  • Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданином, признанного инвалидом

    • Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
  • Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

    • Получение информации об организации оказания СМП
    • Рассмотрени и принятие решения комиссией Министерства по представленным документам
  • Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

    • Получение информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан
  • Выдача гражданам направления на прохождение медико-социальной экспертизы

    • Выдача гражданам медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, направлений на прохождение медико-социальной экспертизы
  • Выдача направлений на прохождение медико-социальной экспертизы ГБУЗ СО «Верх-Нейвинская ГП»

    • Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы
  • Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

    • Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
  • Ведение реестра фармацевтических организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов бесплатно и на льготных условиях

    • Включение (исключение) в реестр фармацевтических организаций
  • Выдача разрешения на занятие народной медициной

    • Выдача разрешения на занятие народной медициной
  • Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями)

    • Переоформление лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления
    • Переоформление лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ для юридических лиц в следующих случаях: реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования, адреса места нахождения
    • Переоформление лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с проведением выездной проверки в случаях: изменения адресов мест осуществления юридическим лицом деятельности; изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности
    • Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ
    • Предоставление сведений о лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
    • Предостваление лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
    • Прекращение действия лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
  • Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

    • Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность
    • Выписка из реестра лицензий на фармацевтическую деятельность
    • Переоформление лицензии
    • Переоформление лицензии
    • Предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность
    • Прекращение действия лицензии на фармацевтическую деятельность

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 343 270-18-18, или написать письмо на электронную почту mzso@zdravso.ru

  • Екатеринбург, Вайнера, 34б. Ближайшие станции метро: Площадь 1905 года – 690 метров, Геологическая – 760 метров. Наземный транспорт: остановка «Театр Волхонка» – 290 метров, «Радищева» – 320 метров

  • Время работы такое: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

  • Хорошо. Средняя оценка этого места – 4 (29 голосов)

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00 Перерыв
13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв
13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв
13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв
13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 17:00 Перерыв
13:00 – 14:00
Сб
Вс

Сейчас в
Екатеринбурге –
09:51

Вы можете позвонить по номеру
+7 343 270-18-18
и уточнить режим работы

Похожие места рядом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать манюня
  • Как написать маньяку
  • Как написать манхву
  • Как написать министру здравоохранения казахстана
  • Как написать манифест пример текст