Как написать мне понравилась эта картина

Неточные совпадения

Матери понравилась картина, но она подумала: «Христа почитаешь, а в церковь не ходишь…»

— Эта картина не понравилась мне, но, кажется, потому, что я вспомнила Кутузова. Кстати, он — счастливый: всем нравится. Он еще в Москве?

— Да, я видел картины. Они мне не очень понравились, — вернулся Левин к начатому ею разговору.

К великому скандалу трех посетителей англичан, Елена хохотала до слез над святым Марком Тинторетта, прыгающим с неба, как лягушка в воду, для спасения истязаемого раба; с своей стороны, Инсаров пришел в восторг от спины и икр того энергичного мужа в зеленой хламиде, который стоит на первом плане тициановского Вознесения и воздымает руки вослед Мадонны; зато сама Мадонна — прекрасная, сильная женщина, спокойно и величественно стремящаяся в лоно Бога-отца, — поразила и Инсарова и Елену; понравилась им также строгая и святая картина старика Чима да Конельяно.

Особенно нравились ему слова «певчая душа», было в них что-то очень верное, жалобное, и они сливались с такой картиной: в знойный, будний день, на засоренной улице Дрёмова стоит высокий, седобородый, костлявый, как смерть, старик, он устало вертит ручку шарманки, а перед нею, задрав голову, девочка лет двенадцати в измятом, синеньком платье, закрыв глаза, натужно, срывающимся голосом поёт…

«Что им так понравилось?» подумал Михайлов. Он и забыл про эту, три года назад писанную, картину. Забыл все страдания и восторги, которые он пережил с этою картиной, когда она несколько месяцев одна неотступно день и ночь занимала его, забыл, как он всегда забывал про оконченные картины. Он не любил даже смотреть на нее и выставил только потому, что ждал Англичанина, желавшего купить ее.

— Какая цена этой картины? Она мне нравится, я хочу ее приобрести, — сказал Сергей Александрович.

По вечерам он приносил ко мне наверх из библиотеки книги с картинами — путешествие Гмелина и Палласа и еще толстую книгу «Свет в лицах», которая мне до того нравилась, что я ее смотрел до тех пор, что даже кожаный переплет не вынес…

Как вам понравится, например, такая картина?

Кисельников. Ну, вот какие мрачные картины! Главное, что мне нравится в семействе моего тестя, это патриархальность. Сам я человек смирный…

— Ка — кой красивый, — сказала моя сестренка. И нам с братом он тоже очень понравился. Но мать, увидев его, отчего-то вдруг испугалась и торопливо пошла в кабинет… Когда отец вышел в гостиную, красивый офицер стоял у картины, на которой довольно грубо масляными красками была изображена фигура бородатого поляка, в красном кунтуше, с саблей на боку и гетманской булавой в руке.

Хотя не совсем ясно было, чтò именно хотел выразить живописец, представив так называемого короля Рима протыкающим земной шар палочкой, но аллегория эта, так же, как и всем видевшим картину в Париже, так и Наполеону очевидно показалась ясною и весьма понравилась.

Долго стоял он пред этими грязными картинами, уже, наконец, не думая вовсе о них, а между тем хозяин лавки, серенький человечек во фризовой шинели, с бородой, небритой с самого воскресенья, толковал ему уже давно, торговался и условливался в цене, еще не узнав, что ему понравилось и что нужно.

Жена приехала с детишками. Пурцман отделился в 27-й номер. Мне, говорит, это направление больше нравится. Он на широкую ногу устроился. Ковры постелил, картины известных художников. Мы попроще. Одну печку поставил вагоновожатому — симпатичный парнишка попался, как родной в семье. Петю учит править. Другую в вагоне, третью кондукторше — симпатичная — свой человек — на задней площадке. Плиту поставил. Ездим, дай бог каждому такую квартиру!

— Просто было-с, — заключил Яков Иванов, потом, подумав, продолжал: — Бывало, сударь, вся эта компания наедет к нам, сутки трои, четыре, неделю гостят, и теперь какую бы губернатор в доме вещь ни похвалил: часы ли, картину ли, мису ли серебряную, я уж заранее такой приказ имею, что как вечер, так и несу к ним в опочивальню, докладываю, что госпоже нашей очень приятно, что такая-то вещь им понравилась, и просят принять ее.

мне понравилась картина, потому что перевод - мне понравилась картина, потому что французский как сказать

мне понравилась картина, потому что

0/5000

Результаты (французский) 1: [копия]

Скопировано!

J’aime la photo car

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (французский) 2:[копия]

Скопировано!

J’ai aimé l’image, car

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (французский) 3:[копия]

Скопировано!

J’ai bien aimé la photo parce que le

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Сочинение

Перед нами картина художника А.Саврасова. На ней изображен прилет грачей. На переднем плане картины изображен талый снег, перемешанный с корой деревьев, грязью, глиной. Еще изображены несколько березок; все они голые, поломанные, покосившиеся, одинокие, и, кажется, вот-вот рухнут. На березках сидят грачи, некоторые просто сидят, а некоторые вьют гнезда. За березами много талой воды.
На среднем плане картины маленький заборчик, который уже весь гниет, краска с него уже почти совсем сошла. Еще мы видим деревянные дома, которые тоже гниют и плесневеют. Видно церквушку, которая в отличие от других строений построена из белого камня. Но белый камень уже из белого превратился в серый и весь потрескался, а купола стали тусклыми и некрасивыми. Тоже самое происходит и с колокольней. А рядом со строениями растут невысокие кусты.
На заднем плане картины художник изобразил поле, все в лужах и жидкой грязи, и кое-где на поле видны белые полоски – снег. Небо художник изобразил пасмурным, невеселым. Оно все в темных тучах. Справа еле-еле через тучи просвечивает солнышко, но все равно небо темное.
Мне эта картина понравилась, потому что она красивая и очень натуральная. Еще мне она нравится, потому что там деревня, а я люблю отдыхать в деревне, и я очень люблю наблюдать за поведением грачей – это очень интересно.

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас. Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет – это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст. Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть – пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом. Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины – это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти. В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой. На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины – это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше. И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое – волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции. Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного – просто захочется стоять и смотреть на нее. Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично. Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать. А картина – это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Коллективное бессознательное – вот источник вдохновения художника (в широком смысле – творца), утверждал Карл Густав Юнг, основатель аналитической психологии. «Искусство, – писал он, – прирождено художнику как инстинкт, который им овладевает и делает его своим орудием»*. Главной чертой личности художника Юнг считал «двойственность», «синтез парадоксальных свойств»: в нем борются две силы – «обычный человек с его потребностями в счастье, удовлетворенности и жизненной обеспеченности» и «беспощадная творческая страсть, поневоле втаптывающая в грязь все его личные пожелания». Вот почему личная судьба художника нередко складывается неудачно или даже трагично. Великое произведение искусства Юнг уподоблял сновидению, не имеющему однозначного толкования: сновидение «выявляет образ, как природа выращивает растение, и уже нам предоставлено делать из этого образа свои выводы».

Искусство как инстинкт

* К. Г. Юнг «Психология и поэтическое творчество» (перевод С. Аверинцева) в сборнике «Самосознание европейской культуры ХХ века» (Политиздат, 1991).

Передо мной картина И.Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.

Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.

Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И.Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Среди множества картин в музее лишь какая-то одна вдруг завораживает нас. Почему именно она? Что происходит с нами, когда мы застываем перед ней, забыв обо всем? Версия психоаналитика Андрея Россохина.

Экскурсоводы и искусствоведы обычно рассказывают нам о мастерстве живописца, о его художественных приемах, о вдохновлявших его идеях, подробностях эпохи и биографии, объясняя, какую мысль и какими средствами он хотел донести до нас. Все это по-своему интересно и важно, однако по большому счету нисколько не приближает к пониманию того, что именно происходит между нами и поразившей нас картиной и в чем на самом деле состоит наш с ней диалог.

Приоткрыть занавес

Явное содержание картины, ее сюжет – это своего рода ловушка. Можно провести параллель между картиной и сновидением. У сна тоже есть сюжет, но для выяснения того, что беспокоит человека, его глубинных проблем анализ этого сюжета ничего не даст. Психоаналитик же понимает, что сюжет сна подобен театральному занавесу, скрывающему суть – пространство сцены. Сколько ни рассуждай о том, что на нем нарисовано, занавес не откроется. А вот когда пациент начинает спонтанно, не размышляя, проговаривать свои ассоциации, чувства, возникающие в связи со сном, тогда-то и приоткрывается тот бессознательный театр, что находится за занавесом. Точно так же и с картинами. Художник в моменты творчества стремится разбудить в себе глубинный голос бессознательного. Он знает, что осознание убьет этот голос. И чем более глубокий бессознательный пласт он сумеет передать на холсте, тем сильнее будет захватывать его картина.

Доверять восприятию

Но с другой стороны, восприятие картины – это глубоко личностный акт. Либо в тебе что-то резонирует с этой картиной, либо нет. Поэтому так нелепы разговоры о том, что такая-то великая картина не может не потрясти. В Лувре всегда можно видеть толпу вокруг «Моны Лизы»: к ней не протолкнешься, со всех сторон вспышки фотокамер, все возбуждены, и каждому, похоже, кажется, что сейчас в его душе свершается что-то невероятное. Это пример ложного восприятия. Многие думают, что они нечто испытывают. Потому что это правильно, так положено. А поставив «галочку», уходят, довольные собой. На самом деле, подходя даже к самой прекрасной картине, мы никогда не можем быть уверены в том, что именно сейчас почувствуем. Чувства не дано запрограммировать. Картина может оказаться «не нашей», а сознательно вызвать в себе эмоции просто невозможно.

Войти в резонанс

Истинное же восприятие картины – это серьезная внутренняя работа, но не ума, а нашего бессознательного. Это происходит лишь тогда, когда мы, подобно творящему картину художнику, перестаем рефлексировать, рационализировать и отпускаем себя, свои чувства, фантазии. Бродим по залам, останавливаемся у одних полотен, по другим лишь скользим взглядом. Чем меньше ожиданий, тем лучше. И в какой-то момент, возможно, мы чувствуем мгновенный резонанс с одной из картин. Не понимая, что именно привело к нему. Сюжет картины не поможет нам это понять. Но в этот момент мы ощущаем что-то новое – волнение, возбуждение или какие-то другие эмоции. Возможно, нам даже захочется убежать от картины, потому что она будоражит в нас темные стороны или пробуждает болезненные переживания. Или, наоборот, открывает лучшие стороны в нас, и нам захочется продлить это ощущение. А можем и не почувствовать ничего особенного – просто захочется стоять и смотреть на нее. Возможно, на другой день мы увидим какой-то сон или с нами произойдет нечто, что нам не придет в голову связать с этой картиной (но что открылось бы, если бы человек проходил психоанализ). Ее воздействие может быть глубоким и длительным, даже предельно длительным. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом, потому что не сумеем связать причину и следствие.

Почувствовать себя живым

Почему тогда для нас это так важно? Зачем мы раз за разом идем в музеи, галереи, на выставки? Снова и снова возвращаемся к «своим» картинам? Каждому из нас хочется быть более живым, более эмоциональным, открытым и творческим человеком. Но это и страшит нас, и мы закрываемся, пытаясь все взять под контроль, жить более механистично. Художники же, наоборот, всю жизнь пытаются внутри себя каким-то образом запустить этот живой, творческий процесс и передать его на холсте. И для нас картины становятся окнами в этот другой мир, мир бессознательного. Этот мир чуть-чуть приоткрывается нам и в наших сновидениях, и в наших фантазиях наяву. Но, не доверяя себе, мы боимся туда заглядывать. А картина – это окно, которое уже открыто. Дорога, которая уже была проложена. За этим «занавесом» точно есть мир! И мы чувствуем потребность приобщиться к этой тайне. Нам нужно знать, что есть другой мир, кроме нашего трехмерного. Это напоминание о том, что у нас есть бесконечная душа, бесконечное сознание, глубинные эмоции, которые придают совершенно иной смысл нашей жизни. И наш диалог с художником становится диалогом двух творцов.

Левитан начал писать картину «Березовая роща» в Подмосковье (в Баб­кине, близ Нового Иерусалима) летом 1885 года и закончил в Плесе на Волге в 1889 году. В Бабкине он жил и работал в окружении семьи А.П. Чехова. Дружба с писателем, совместные веселые прогулки, дивная природа тех мест — все это надолго сохранилось в памяти молодого впечатлительного художника и настолько прочно запомнилось, что он смог после длительно­го перерыва завершить картину «Березовая роща».

Примеры сочинений по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Они блестят на солнце своей неповторимой чистотой и радостью. Глядя на них я сразу переношусь в прекрасную сказку. Лучики солнца проникают в каждый тёмный уголок леса. На картине изображены не только берёзки, но и разные полевые травы и цветы. Картина очень светлая и радостная.

Мне эта картина понравилась, она светлая и радостная. Сразу хочется на природу, погулять по лесу.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображена роща, но не простая, а сказочная. Белые стройные стволы берёз стоят на поляне, ветерок дует свежестью и нежно качает ветки. Но на картине не только берёзы. На переднем плане много полевых цветов. Глядя на картину возникает желание отправиться в поход, любоваться русской природой, слушать лесных птиц.

Картина очень светлая и радостная. Мне она очень понравилась, потому что я очень люблю смотреть на берёзы.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены белые берёзы. Они поражают своей русской простотой, хотя и блестят на солнце. Травинки качаются из стороны в сторону, зашевелились и заигрались с ветром полевые цветы. Эта картина очень яркая и светлая, блестят чистотой и радостью лучики солнца. Но на картине есть места, куда солнышко не смогло заглянуть. И это вызывает у меня какую-то таинственность и загадку. Мне эта картина понравилась, она напоминает мне прекрасную добрую сказку.

На картине Левитана «Берёзовая роща» изображены берёзы. Кажется, что это обычные берёзы, но на самом деле это прекрасные русские деревья, на них можно смотреть очень долго и удивляться их красоте. Глядя на эту картину, можно почувствовать, что ты попал в прекрасную сказку. Эта картина очень светлая. Замечательные берёзки блестят чистотой и радостью. Из-за лёгкого ветерка травинки качаются из стороны в сторону. Так хочется побывать в этой роще, насладиться русской красотой природы.

Мне очень понравилась эта картина. Ведь, глядя на неё, чувствуешь необъяснимую радость.

На картине Левитана изображена берёзовая роща. Она очень светлая, радостная и свежая. Берёзки, словно девицы-красавицы: ствол -это сарафан, а зелёные ветви — косынки. Девицы -берёзки гуляют по лесу, водят хороводы, поют песни. Погуляют на солнышке и в тень прячутся — тучка нашла, ветерок задул. Травка зашумела, цветочки наклонили свои головки, на берёзках косынки развязались. Смотришь на картину и радуешься её красоте.

Мне эта картина понравилась. она показывает мою родину Россию во всей её красе.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они так и блестят своей чистотой и радостью. Глядя на них, хочется улыбнуться. Берёзы-это символ России. Это моя Родина.

На переднем плане картины тонкие травинки и разноцветные полевые цветы. Они греются под лучами солнышка, как в прекрасной сказке.

Мне эта картина очень понравилась, она удивляет своей простотой. Здесь всё в ярких красках, всё радуется.

Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща» 4 класс

На картине Левитана изображены берёзы, которые поражают своей русской простотой. Кажется, что здесь всё из сказки. Лучики солнца осветили каждый ствол, согрели каждую травинку. В этой роще не осталось ни одного тёмного уголка. Берёзы блестят на солнце и радуют глаз.

Мне эта картина очень понравилась, потому что она светлая, яркая и красочная.

На картине Левитана изображена русская сказка. Солнышко осветило всё, даже самые тёмные уголки леса. Берёзки тянутся к свету. Травинки качаются из стороны в сторону. Прислушаешься и услышишь песню жаворонка.

Так хочется попасть в эту рощу, полежать на зелёной траве, посмотреть на чистое голубое небо.

Мне эта картина понравилась. Она светлая и добрая.

На картине Левитана изображены русские берёзки. Они блестят чистотой и радостью. Возле белых стволов шевелятся, словно играют друг с другом, полевые цветочки. Берёзки хоть и обыкновенные деревья, но в них таится прекрасная сказка. Если прислушаться, то можно услышать пение птиц. Солнечные лучи согревают каждую травинку, цветочек, листик.

Примечание:
Уважаемые ученики, сочинения по картине И.И. Левитана «Березовая Роща» для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение по картине к уроку литературного чтения.

Вам нужно написать сочинение по картине? Сегодня я наглядно покажу как пишутся такие сочинения. Что нельзя упустить и как можно улучшить свое сочинение, чтобы получить хорошую оценку. Давайте скорее приступим.

Сначала нам нужно определить жанр картины. Так будет легче писать сочинения.

Если на картине изображена природа — это пейзаж.

Если вы видите разные предметы обихода: овощи, фрукты, цветы — это натюрморт.

Если на картине лишь образ человека — это портрет.

Жанров живописи очень много. Мы перечислили только самые основные.

Как и в любом сочинении — у нас будет три части:

  • вступление
  • основная часть
  • заключение

Во вступлении мы даем краткие сведения о картине и о его художнике. Во вступлении мы обязательно указываем фамилию, имя, отчество художника. Также можно написать в каком  стиле работал этот мастер и в чем особенность его творчества. Далее пишем о картине? Обозначаем жанр картины, что изображено на этой картине и можно указать год написания этой картины.

Помним, что картины не рисуют,  а пишут. Рассмотрим пример такого вступления.

Перед нами иллюстрация картины Левитана «Март». Природа была главной темой Левитана. На этом полотне мы видим зарождение весны, пробуждение природы после зимних холодов. В основной части мы начинаем описывать нашу картину. Сначала описываем то, что находится на переднем плане. На переднем плане картины изображены грачи  на березках. Эти березки старенькие, обломанные и на них сидят грачи, они вьют гнезда.

Если на переднем плане присутствуют какие-то главные герои — нужно описать их внешний вид. На картине мы видим мальчика со светлыми волосами. Мальчику примерно десять-одиннадцать лет, он одет в  пальто болотного цвета с меховым воротником. На ногах новые блестящие галоши  — он стоит виновато опустив голову, не смея поднять глаза на своих
родных.

Теперь описываем то, что находится на заднем плане. На заднем плане мы видим старый мокрый забор, а за забором стоят деревянные строения: церквушка и  часовня, а позади за этими строениями, стелится тающее поле. Отдельное внимание нужно уделить  фону картины: какие цвета использовал художник: теплые или холодные. Картина грустная, выполнена  в темных оттенках. Это показывает нам тяжелую атмосферу, которая царит в семье в этот день и название картины говорит о том, что это далеко не первая двойка мальчика.

При описание картины  обратите внимание на мелкие детали. Какие мелкие детали вы видите на картине очень часто. Именно эти мелкие детали и могут раскрыть основные
образы картины. Мальчик держит в своих руках коньки. Возможно он катался на катке вместо того ,чтобы сидеть на уроках и в итоге получил двойку.

Теперь прислушайтесь к себе: какое настроение у вас вызывает эта картина? Опишите свои эмоции и чувства. Художник хорошо передал зной летнего дня. Я долго смотрел на эту удивительную картину и на  мгновение мне даже показалось, что я почувствовал тепло и запах летнего леса. Также обратите внимание  на форму картины. Если картина горизонтальная — это говорит о протяженности и величии происходящего.

Если картина вертикальная — это говорит о стремлении вверх, о возвышенных чувствах, которые хотел вызвать художник. Картина выполнена вертикально, чтобы мы увидели всё величие березы. Раскинувшиеся ветви словно в танце, художник дает нам рассмотреть каждую веточку березы, при этом как бы отодвинув остальные деревья, чтобы они не мешали обзору.

Как написать сочинение по картине?

Как написать сочинение по картине?

Улучшить свое сочинение вы можете интересными  фактами об этой картине или о его художнике. Оказывается изначально эта картина была написана  Шишкиным без медведей — там был лишь сосновый бор. Медвежат в него позже поместил другой художник  Константин Савицкий, поэтому долгое время в правом нижнем углу было две подписи Шишкин и Савицкий  .

Когда вы полностью описали картину подумайте, что же этой картиной хотел сказать нам художник. Художник хотел нам показать простую, скромную трудолюбивую девушку и это ему удалось. Ведь часть кружева уже готова и сложена у нее на коленях.

Итак подытожим, что же мы пишем в основной части: описываем, что находится на переднем плане:

  • главного героя (если имеется)
  • что находится на заднем плане
  • обращаем внимание на фон (какие оттенки использовал художник: теплые или холодные
  • обращаем внимание на  мелкие детали
  • определяем настроение картины, форму этой картины горизонтальная или вертикальная
  • добавляем интересные факты об этой картине или о его художнике и определяем что же нам хотел сказать художник своей картиной
  • в заключение мы пишем собственное мнение о картине, чем  понравилась или не понравилась эта картина, что  больше всего впечатлило удивило в этой картине  и захотелось ли вам посмотреть другие работы этого художника.

Глядя на эту картину я вспоминаю как мы   с дедушкой ходили в лес собирать грибы, я считаю художнику удалось передать атмосферу утреннего леса. Я надеюсь вскоре познакомиться с другими работами этого художника.

За сочинение школьник получает две оценки, и как и любую другую работу — сочинение перед сдачей нужно проверить, иначе может случиться так, что над содержанием вы поработали — получили 5, а за ошибки получили 2.

Источник: Видео-урок на YouTube-канале «Ваш Учитель»

Сочинения по теме — «По картине»

№1. Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»


Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег.


Читать далее

№2. Сочинение по картине «Вратарь»


Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября.


Читать далее

№3. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»


На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.


Читать далее

№4. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»


Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.


Читать далее

Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег»


Кисти Александра Аркадьевича Пластова — вы­дающегося русского живописца конца XIX — начала XX века, лауреата нескольких премий — принадле­жат многие жанровые картины, пейзажи и портреты: «Колхозный праздник», «Жатва», «Сенокос», «Витя — подпасок», «Ужин трактористов», «Летом» и другие. Каждая из его картин проникнута любовью к родному краю, природе, людям и родине в целом. Александр Аркадьевич любил изображать в своих картинах де­ревенских детей.


Читать далее

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»


Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.
В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.


Читать далее

Сочинение по Картинам серии космос художника Зимина Алексея


Тема космоса давно будоражит умы людей. Загадочная неизвестность, бескрайние просторы и необъятные возможности притягивают словно магнитом. Космическая тематика широко популярна в различных видах искусства. Поэтому и картины на тему космоса, современного художника Алексея Зимина не остались в тени. Они вызывают живой интерес ценителей искусства.


Читать далее

Сочинение по картине А. Пластова “Жатва”


Аркадий Александрович Пластов – талантливый русский художник. Вся его творческая жизнь связана с родной деревней Прислониха Ульяновской области, где он написал свои лучшие картины. В своих работах автор изображал крестьянскую жизнь русского народа. Самые известные картины – «Сенокос», «Жатва», «Колхозный ток» и «Ужин тракториста».


Читать далее

Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» 2 класс


На картине И.С.Остроухова изображён лес в осеннюю пору. Из цветов, которые выбрал автор, конечно же выделяются желтый и бордовый цвета. На переднем плане изображены два дерева, которые стоят вплотную друг с другом, и одно дерево как будто бы приобняло другое, стоящее рядом. Перед ними на земле лежит куча листьев, окрашенных в жёлтый, красный, бордовый и зеленый цвет. Мне трудно сказать, какой именно это месяц осени, но мне кажется, что это либо конец сентября, либо октябрь, так как от картины еще веет теплом, которого в ноябре обычно уже не бывает.


Читать далее

Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» 7 класс


Передо мной картина Остроухова, на которой художник изобразил золотую осень. Вверху картины изображены деревья, одетые в золотые, рыжие, бордовые наряды. На переднем плане художник изобразил берёзу, она как бы стоит, раскинув свои ветви. У неё как будто жёлтая и синяя юбка. Берёза как бы намекает зрителю на то, что осень – это пора сбора урожая. Слева на картине нарисован дуб, по-моему это дуб-патриарх. Он самый старый.. Мне так нравится эта картина, что я решила написать на неё стихи.


Читать далее

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 3 класс


Картина И.И.Левитана «Золотая осень» является одной из самых красивых и запоминающихся работ на о природе. На картине проиллюстрирован осенний пейзаж во всей красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк. На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие — то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме. Под ногами видны желтые листья. Желтизна осени переходит и на траву. Краски осени яркие, но не очень пёстрые. От этого картина выглядит торжественно и торжественно. Небо на картине голубое и светлое, оно притягивает взгляд.


Читать далее

Сочинений по картине Левитана «Золотая осень» 4 класс


Передо мной картина известного художника Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». Это пейзаж ясного дня. На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. В её голубой воде отражаются белые облака. На левом берегу реки берёзовая роща в золотом осеннем наряде, играющем всеми оттенками жёлтого цвета. Берёзки немного наклонились к воде, как будто просят её: «Ты не промочи наши ножки!» На правом берегу река впадает в озеро. Оно имеет тёмно-синий цвет и почти сливается с горизонтом.


Читать далее

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 5 класс


Картина «Золотая осень» написана талантливым русским художником И.И. Левитаном в 1895 году. На картине изображена осень в средней полосе России. Точнее, это начало сентября. Время, называемое в народе «бабьим летом». Картина совсем не навевает грустные мысли. Она заряжает всех своим оптимизмом. Лето вернулось, солнышко пригрело, и земля запела. Обычно оно длится где-то до пятнадцатого сентября. Это время так и называют – бабье лето.


Читать далее

Сочинение по картине “Мальчишки” Решетникова


Художник Решетников нарисовал картину «Мальчишки» в 1971 году. Первый человек уже полетел в космос. И люди уже высаживались на Луну. Уже идет активное изучение и освоение нового пространства. И каждый мальчишка мечтает быть космонавтом, когда вырастет. Так и художник Решетников хотел нарисовать картину, которая бы стала своеобразным гимном юности, о которой он так много знал Как и многие советские мальчишки, он мечтал стать космонавтом. Но в отличие от многих, его мечта была неосуществимой.


Читать далее

Конечно, молодцы все дети. Но многие в данном сочинении сумели показать богатый словарный запас, умение строить красивые предложения и грамотно выражать свои мысли. Рада видеть на «По4ему4ках» новые фамилии. Остальных жду.

Сочинение Кондрашовой Юлии

            На уроке мы познакомились с прекрасной репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». Полотно великолепно!

             На картине изображена девочка и её братик. Они удивляются первому снегу. Ребята стоят на крыльце крестьянского дома. По двору расстелился белоснежный ковёр. За забором большое дерево. Это берёза. На её ветке сидит чёрно-белая сорока. На снегу стоит серая ворона. Забор очень уж старый, потому что он поломан.

           Художник взял такие краски: белую и жёлтую для снега, коричневую и чёрную для дома, берёзы, забора. Картина выполнена в спокойных тонах.

            Мне она понравилась, потому что я очень-очень люблю снег. 

Сочинение Бутусовой Надежды

            На уроке мы познакомились с  репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». 
             На полотне мы видим раннее утро. У порога дома стоят брат и сестра. Детишки с таким восхищением смотрят на небо!И правильно, ведь пошёл первый снег. Он покрыл землю белым одеяльцем. На заднем плане изображён мужчина.Он ехал на санях, которые везла лошадь. Наверняка,  на работу.
            Для картины автор использовал такие цвета: тёмно-синие для неба, оттенки жёлтого и белого для снега, тёмный-тёмный коричневый для дома.
            Мне понравилась эта картина потому, что тоже люблю снег.

Сочинение Сараевой Виктории

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
             На переднем плане изображены милые  малые дети. По их лицам понятно, что они рады снегу. На заднем плане виден молодой человек, который на санях едет в неизведанные дали. 
              Автор использовал чудесные краски, оттенок белого для снега, яркие для девочки, тёмные для мальчика.
               Мне нравится эта репродукция, потому что я люблю зиму. Мне так хочется очутиться там же и удивлённо смотреть на снег вместе с детьми на картине.

      Сочинение Вагина Романа

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор изобразил на переднем плане детей, которые радуются первому снегу. На заднем плане стоит изба, у неё вся крыша в снегу!
            Художник использовал такие цвета: белый, тёмно-коричневый, жёлтый, чёрный, синий. 
           Мне понравилась картина тем, что на ней изображены радостные дети. Репродукция прекрасна!

Сочинение Харюшиной Екатерины

            На уроке русского языка мы познакомились с  чудесной картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор полотна изобразил сельский двор. Снег, как будто ковёр, покрыл всю деревню. На переднем плане изображены дети. Они рады первому снегу. На заднем плане стоят дома.
            Художник использовал разные краски: чёрную, белую, серо-синюю, коричнево-жёлтую.
            Мне понравилась эта картина, потому что я люблю зиму и снег.

Сочинение Дадакиной Анастасии

            На уроке  мы познакомились с   картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            На переднем плане автор  изобразил двух ребят. Они рады пушистому снегу. На заднем плане едет крестьянин на санях.По снегу ходит ворона. Дальше расположена деревня.
            Художник использовал такие краски: чёрную для одежды мальчика, коричневую для дома, светло-жёлтую для платка девочки.
            Мне понравилась картина, потому что я люблю снег.

Сочинение Мамедова Романа

            На уроке  мы познакомились с   картиной  А.А.Пластова «Первый снег». 
            На переднем плане художник  изобразил дом, на крыльце которого стоят дети. Появляется ощущение, будто ребята сейчас восторженно крикнут: «Ура! Снег пошёл!»
            На заднем плане нарисован человек, который едет на санях. Видно, что всё покрыто снегом и только маленькое пятнышко ещё не укрыто снежным одеялом.  Это напоминание о лете, но скоро и оно исчезнет.
            Автор картины использовал бело-жёлтый цвет для снега, чтобы показать лучи солнца. Очень много тёмных цветов — это синий, чёрный и оттенки серого. Они для дома, забора, дерева и других объектов.

           Мне понравилась эта картина. Как уже говорила Арина, она сделана, как фото.  
        

Сочинение Нам Александры

            На уроке мы познакомились с  репродукцией картины А.А.Пластова «Первый снег». 
            Автор полотна изобразил сельский двор. На переднем плане мы видим детей, которые радостно смотрят на падающий снежок. Крыша дома тоже завалена снегом. На заднем плане мужчина едет на санях по освещённой лучиками солнца дороге.
             Художник использовал светло-коричневые оттенки для платка и платья девочки. А более тёмные цвета — для одежды мальчика и их валенок.
             Мне понравилась картина, потому что снег как бы по-настоящему падает на землю.

Сочинение Самойленко Григория

            На уроке мы познакомились с   картиной А.А.Пластова «Первый снег». 
            На полотне я вижу детей, которые рады зиме.  На дворе всё покрыто зимним ковром. На дереве сидит сорока и любуется снегом. Все крыши белые. Вот прилетела ворона. На веточках снежок. Крестьянин едет на санях. 
             А.А.Пластов изобразил ребят: девочку жёлтыми оттенками, а мальчика — чёрными и серыми.  У детей красный румянец. 
            Снег разных оттенков. Где-то на нём проскакивают лучи жёлто-белого цвета. Вот видны тёмно-зелёные проталины. Идущий снег белый. Дом тёмно-коричневый. Сорока на ветке чёрно-белая.
            Мне понравилась эта картина, потому что художник старался, и не зря.

Сочинение Мякотиной Арины

            На уроке мы рассматривали полотно А.А.Пластова «Первый снег». 
            На этой картине нарисована девочка, а позади маленький мальчик. Они стоят на ступени своего дома. Рядом растёт дерево. Всё покрыто снегом. Вот сидит ворона. На заднем плане едет в санях человек. Недалеко деревня.
          Маленький мальчик в тёмной шапке-ушанке и в чёрном пальто. Девочка одела жёлтый платочек тёмного оттенка. Её платье чуть светлее. Дом, в котором живут дети, из коричневой древесины. Ворона тёмно-серая.
           Мне понравилась  картина, ведь я сама люблю зиму и снег!


ВСЕ    ДЕТИ      М О Л О Д Ц Ы . Растут!

Содержание

  • Письмо другу по картине Бродского «Летний сад осенью» (174 слова)
  • Описание картины Бродского «Летний сад осенью» (73 слова)

Письмо другу по картине Бродского «Летний сад осенью» (174 слова)

Привет, дорогой друг Петя! Вчера я вместе с родителями посещал выставку картин И. И. Бродского.

Бродский был русским и советским живописцем и графиком, педагогом и организатором художественного образования, заслуженным деятелем искусств РСФСР, одним из главных представителей реалистического направления в советской живописи 1930-х годов, автором обширной изобразительной Ленинианы. Больше всего мне запомнилась картина «Летний сад осенью», хочу поделиться своими впечатлениями о ней.

На полотне изображена серая, хмурая и грустная осень. По центру картины расстилается асфальтированная дорога, уходящая вдаль. На ней стоят люди, кажется, что они крошечные. Люди, как мне кажется, пришли сюда прогуляться и насладиться своеобразной красотой осени. На переднем плане, справа, изображена беседка, сделанная из дерева и покрашеннная в белый цвет. Большая часть беседки освещена солнцем. Деревья в этом парке узкие и высокие, хоть и кажется, что все листья уже опали, всё же проглядываются золотые листочки.

Мне очень понравилась эта картина. В ней отражены теплые и веселые моменты даже самой холодной и грустной осени. Я надеюсь, что ты, Петя, посмотришь на эту картину, и она понравится тебе так же, как и мне.

Оценка: 5

(174 слова)

2 вариант сочинения (135 слов)

Здравствуй, мой друг Саша. Сегодня я увидел картину И. И. Бродского «Летний сад осенью». Хочу поделиться с тобой своими впечатлениями, ведь я же знаю, что ты тоже любишь осень.

На этой картине изображён парк. Ощущение осени здесь чувствуется во всём. По небу плывут лёгкие облака, которые навевают скорый приход холодов. Высокие стволы деревьев достают до низкого неба. Тени от них опутали тропинки Летнего сада сложной паутиной. Людей в парке немного. Они хотят насладиться последними тёплыми днями и своеобразной красотой осеннего сада. Справа стоит уже опустевшая беседка. Художник использовал удивительно нежные осенние краски. Это жёлтый цвет листьев, голубой цвет неба, чёрный цвет стволов деревьев, коричневый цвет дорожек.

Мне очень понравилась эта картина. Она создаёт ощущение спокойствия, тишины, небольшой грусти по уходящему лету. Саша, я считаю, что ты обязательно должен увидеть эту замечательную картину. До скорой встречи!

Оценка: 5

(135 слов)

Text, letter Description automatically generated

3 вариант сочинения (147 слов)

Здравствуй, Азат! Я хочу написать тебе о своих впечатления от картины И. Бродского «Летний сад осенью», которую я недавно видел в музее. Я знаю, что ты любишь осень и тебе будет интересно узнать моё мнение. Я думаю, что ты со мною согласишься.

И.И. Бродский – хороший художник, который смог передать красоту, на первый взгляд, скучного осеннего дня. Мне кажется, что на этой картине изображён последний солнечный день перед дождями. На небе свинцовые облака, сквозь которые пробивается солнце. Погода стоит прохладная, это можно сказать по одежде людей. Они прогуливаются по аллее и наслаждаются природой. В беседке пусто, она одиноко стоит среди деревьев. Повсюду лежат жёлтые листочки. Деревья переговариваются друг с другом, шелестя оставшимися листьями. Так хочется попасть на эту аллею, прогуляться под лучиками осеннего солнца и надышаться свежим воздухом! Я попрошу своего папу купить такую картину и повесить ее в зале, чтобы даже зимой наслаждаться солнечным днём поздней осени.

Азат, обязательно посмотри картину и поделись своим мнением. 

До свидания.

Оценка: 5

(147 слов)

Text, letter Description automatically generated

4 вариант сочинения (231 слово)

Здравствуй, мой дорогой друг.

Я хочу рассказать тебе про картину И. Бродского «Летний сад осенью», репродукцию которой увидела у нашей общей подруги. 

На полотне изображено красивое голубое небо, по которому плывут бело-серые облака. Солнце светит уже не так ярко и поднимается не очень высоко, оно уже почти не греет. Взрослые и дети ходят тепло одетыми. Они восхищаются красивым садом. Аллея очень широкая и уходит вдаль. По бокам дорожки стоят лавочки, на них сидят люди. С правой стороны видна белая одинокая беседка, в ней можно спрятаться от дождя, почитать свою любимую книгу или просто посидеть и отдохнуть. По обе стороны аллеи стоят полуобнажённые деревья, с остатками листьев. Ветер качает их в разные стороны. Погода холодная, солнечная, мрачная.

Меня приятно впечатлила картина, только мне не понравились использованные краски: уж слишком тёмные и бледные. 

Ну вот, мой милый друг, нам нужно прощаться, но ты не расстраивайся, я тебе ещё напишу. Я надеюсь, что тебе тоже захочется рассмотреть замечательное полотно.

С приветом из России, Алина.

Оценка: 4

(231 слово)

Text, letter Description automatically generated

5 вариант сочинения (74 слова)

Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учёба, здоровье? У меня всё хорошо.

Я люблю осень так же, как и ты! Осенью всё так красиво и нарядно. Да?

Помнишь, ты мне книгу подарил? Так вот, я начала её читать и увидела в ней картину Бродского «Летний сад осенью». Художник изобразил позднюю осень. Когда уже листья на деревья потеряли яркость красок. Небольшие фигурки людей, которые не спеша прогуливаются по аллее сада, наслаждаются последними погожими осенними днями. На возвышенности стоит беседка, к которой ведет небольшая ажурная лестница. Строение лёгкое и воздушное. Видно осеннюю аллею, наполненную удивительным светом, уходящую вдаль. На дорожку ложатся прозрачные темные тени. На тенистых пятнах видны опавшие листья. Художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Тонкие темные деревья, сероватое, с проблесками голубизны небо, желтовато-рыжая листва на деревьях — все говорит о приходе осени.

Я так хочу, чтобы ты тоже увидел эту картину и понял мое ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы и, одновременно, радостную энергию.

Ну ладно, до встречи. Жду от тебя ответа. Удачи тебе и всего хорошего!

Твоя подруга.

Оценка: 4

(74 слова)

Text, letter Description automatically generated

6 вариант сочинения (124 слова)

Привет, Настя! Вот решила написать письмо. Мы в школе изучаем картины, но больше всего мне понравилась репродукция И. Бродского «Летний сад осенью». Хочу с тобой поделиться своими впечатлениями.

На переднем плане мы видим деревья. Художник нарисовал их светло-жёлтыми красками. Стволы их тёмные, мрачные, а ветви почти лысые. На земле очень много сухих, грязных листьев. Справа стоит беседка. Она белая, с большими окошками, на которых вырезаны красивые узоры. Вдали ходят люди. Все торопятся на работу, в школу, в садик. Небо светлое. По нему плывут пушистые сероватые облака. Солнце светит ярко. Это мы можем заметить, потому что на земле тени стволов.

Мне очень понравилась эта картина. Художник точно изобразил осень и её красоту. Надеюсь, ты тоже полюбуешься ею и тебе понравится. Приезжай скорее.

Твоя подруга Тамара.

Оценка: 4

(124 слова)

7 вариант сочинения (90 слов)

Привет, Айгуль! Наступила осень. Сегодня я была в художественном музее. Картины там все очень красивые, но больше всего мне понравилось полотно И. Бродского «Летний сад осенью».

На картине видно широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В парке установлены скамейки, на них сидят люди и о чём-то разговаривают. В стороне от скамеек красивая деревянная беседка. На ее крыше задержались опадающие с деревьев жёлто-коричневые листочки.

Мне понравилась эта картина, потому что автор очень хорошо передал красоту сада, тонко и изящно прорисовал все детали. Хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.

Я советую тебе посмотреть эту картину, ведь она очень красивая.

С нетерпением жду ответа о твоих впечатлениях.

Оценка: 4

(90 слов)

Text, letter Description automatically generated

Описание картины Бродского «Летний сад осенью» (73 слова)

Перед нами картина И. Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную тропинку. Вся дорожка усыпана жёлтыми листьями. Деревья стоят почти совсем обнажённые, но кое-где еще остались зеленые листочки. На переднем плане маленькая светлая беседка. Несмотря на погоду, в саду много людей. Некоторые из них сидят на скамейке и наслаждаются красотой природы. Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И. Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Мне понравилась эта картина, потому что автор очень хорошо передал красоту летнего сада осенью, тонко и изящно прорисовал все детали картины. Хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.
 

Оценка: 4

(73 слова)

2 вариант сочинения (87 слов)

Исаак Израилевич Бродский (1884-1939) российский живописец и график, заслуженный деятель искусств России (1938). Директор (с 1924 г.) Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. Среди картин на осеннюю тему получил широкую известность пейзаж «Летний сад осенью». Художник тонко передает настроение теплого солнечного дня поздней осени. Перед нами аллея известного парка Летний сад в городе Санкт-Петербурге.

Кругом по аллее разбросаны опавшие листья, окрашенные в желтые, оранжевые, коричневые краски осени. Возраст деревьев совпадает с появлением Летнего сада. Они как бы соединяются с голубым небом и облаками, которые от солнечного света тоже окрасились в желтый цвет. В парке собралось много людей. Все они рады тихому и теплому дню.

На переднем плане картины нет людей, показана нетронутая природа. Справа возле деревьев находится одинокая беседка, она не привлекает никого в это время года. Строение лёгкое и воздушное, к нему ведет ажурная лестница.

Эта картина просто влюбляет в осень всех, кто был до этого равнодушным к ней.
 

Оценка: 5

(87 слов)

Сочинение по картине

Содержание:

  1. Структура написания сочинения по картине
  2. План написания сочинения по картине
  3. ТОП 7 советов как написать сочинение по картине правильно
  4. Пример сочинения по картине
  5. Пример сочинения №1
  6. Пример сочинения №2
  7. Скачать готовые сочинения по картинам
  8. Образцы сочинений по картинам
  9. Учебник по написанию и оформлению сочинения

Сочинение по картине является распространенным типом работы для студентов и школьником, которое вам, вероятно, будет предложено сделать в классе.

Структура написания сочинения по картине

Прежде чем приступить к написанию своего сочинения, убедитесь, что вы понимаете детали задания, чтобы знать, как подходить к сочинению. После того, как вы выбрали тему, проведите некоторое исследование и сузьте основные аргументы, которые вы хотели бы привести. Оттуда вам нужно написать план и конкретизировать ваше сочинение, которое должно состоять из введения, тела и заключения.

После того, как ваше сочинение составлено, потратьте некоторое время на его пересмотр, чтобы убедиться в том, что вы написали максимально понятным языком.

Живопись, в зависимости от избранного художником объекта изображения или особенности сюжета подразделяется на следующие жанры: пейзаж, натюрморт, портрет.

Пейзаж — это картина, изображающая естественную или изменённую человеком природу.

Натюрмортэто картина, на которой обычно бывают изображены различные предметы обихода, а также овощи, фрукты, цветы, дичь. Сам термин произошёл от французского nature morte – «мёртвая натура».

Портрет — один из самых древних и самых сложных жанров изобразительного искусства. В нём воссоздаётся облик определённых людей.

Вам пригодятся термины:

  1. Живопись – создание художественных образов красками.
  2. Картина – произведение живописи в красках на холсте, доске или листе бумаги.
  3. Контраст – резкая противоположность; контраст зрительный – зрительная оценка относительной яркости (освещённости) или цвета предмета по отношению с окружающим его миром.
  4. Колорит – гармоничное сочетание цветовых тонов, создающих определённое единство содержания произведения.
  5. Манера – отличительная черта творчества художника, его стиль.
  6. Облик – внешний вид, очертание, наружность.
  7. Отблеск – сияние отражённого света.
  8. План – место, расположение какого-нибудь предмета в перспективе; передний, задний план.
  9. Свет — поверхность, на которую падают прямые солнечные лучи.
  10. Тень – наиболее слабо освещённые участки в изображении.
  11. Цвет – цветовой фон или окраска.
  12. Фон – основной цвет, тон на котором пишется картина.

План написания сочинения по картине

  1. Жанр картины.
  2. Кто и что изображены.
  3. Настроение, вызываемое этим произведением.
  4. Основные микротемы картины.
  5. Изобразительно-выразительные средства, которые использует автор для создания образов (формат, композиция, свет, цвет, колорит)
  6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Более подробный план:

  1. Рассмотрите внимательно картину, определите её тему.
  2. Назовите признаки предметов, изображённых на картине (цвет, размер, форма, объём).
  3. Опишите предметы, которые вы видите на переднем плане, в центре картины, слева, справа, на заднем плане.
  4. Опишите ситуацию, изображённую на картине.
  5. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние и т.д.
  6. Выразите своё отношение к герою, к картине.
  7. Опишите чувства, которые у вас вызывает картина.
  8. Составьте план описания картины.
  9. Соберите материал по картине в соответствии с вашим планом.

Как правильно сказано: «Картина говорит тысячу слов», нам просто нужно услышать, что там говорится. Не существует установленного правила, которое можно было бы применить ко всем изображениям, чтобы прийти к его интерпретации, однако существуют определенные условия, по которым можно написать сочинение на отлично.

Начните с просмотра изображения издалека:

  • Определите, что является предметом там, где фокус
  • Наблюдайте за кадрированием, находится ли объект в центре внимания или он расположен с одной стороны
  • Ищите, где контраст больше всего, потому что это будет значительная часть истории, рассказываемой картиной
  • Обратите внимание на фон, это предисловие к теме

Теперь изучите информацию по картине:

  • Если субъект является узнаваемым объектом из нашей физической реальности, посмотрите его и его историю
  • (В случае картин / рисунков) Оцените, насколько близко объект напоминает реальную вещь, что может дать больше подсказок о том, как художник хотел передать свое понимание предмета.
  • Для фотографий обращайте больше внимания на фон, потому что он представляет момент во времени и пространстве
  • Если субъектом является человек или любое живое существо, сфокусируйтесь на его лице и положении рук, они представляют эмоции и действие.

ТОП 7 советов как написать сочинение по картине правильно

  1. Перед тем как начать писать сочинение по картине, внимательно рассмотри её, прочитайте статью об её авторе.
  2. Постарайтесь понять настроение, которое передал художник.
  3. Прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает у вас картина?
  4. Определите тему и основную мысль вашего сочинения. Озаглавите его. Составьте план.
  5. Соберите материал по картине.
  6. Помните, главное – передать своё отношение к картине, найти слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.
  7. Избегайте ненужных повторов, используйте синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, произведение живописи.

Из всего вышесказанного у вас должно было сложиться собственное впечатление о представлении изображения художником / фотографом, которое оставляет вас открытым для собственного заключения о том, как вы себя чувствовали, анализируя картину.

Надеюсь, моя статья помогла а чуть ниже примеры и образцы готовых сочинений по картинам!

Пример сочинения по картине

Картина А.А.Пластов. «Первый снег»

Аркадий Александрович Пластов (1893 – 1972) – сын крестьянина-иконописца. Любовь к рисованию проявилась у него с самого детства. А когда мальчику исполнилось 15 лет, он даже дал себе клятву: «Быть только живописцем и никем более».В 1917 году он закончил скульптурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

Сочинение по картине

Подбор материала к сочинению:

  • Передний план: крыльцо ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат); раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом;
  • Описание девочки: в бело-розовом платьице, в тапочках, отороченных мехом; лёгкий платок; заворожено; восхищённо смотрит на снег; с удивлением наблюдает; радость; восторг;
  • Описание мальчика: одет по-зимнему; давно наблюдает за снегом; Пальто с меховым воротником; на голове шапка-ушанка; мечтает покататься на санках;
  • Задний план: деревенская улица; человек; крыши домов покрыты снегом;
  • Снег: белый; пушистый; падает мохнатыми хлопьями; надел меховые шапки на крыши домов; укутал всю землю белоснежным ковром; кружится; порхает; как стая белых мошек; очень к лицу земле;

План сочинения:

  1. Первый день зимы.
  2. Радость детей.
  3. Цвет и настроение картины
  4. Моё отношение к картине.
Пример сочинения №1

Я смотрю на картину А. А. Пластова «Первый снег».Падают первые снежинки. Выбежали на крыльцо девочка и мальчик. Они радостно смотрят на первый снег, который покрыл землю белым ковром.

Девочка одета в лёгкое платьице, и в тёплый платок. Она смотрит восхищённо на снег. Мальчик одет в шапку-ушанку и пальто. И хочется ему на санях и лыжах покататься.

Рядом с домом раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом. Снежинки, как маленькие белые мошки, кружатся в высоте. Снег надел меховые шапки на крыши домов. Русская деревня так красива зимой, когда мохнатыми хлопьями падает снег. Настроение радостное и хорошее. Мне понравилась в картине красота зимнего утра.

Пример сочинения №2

На картине А. А. Пластова изображено, как падает первый снег. Завороженно и удивлённо наблюдают за этим дети. Как хороша русская зима!

На переднем плане картины крыльцо деревенского дома. Рядом с домом большая старая раскидистая берёза. Она покрыта снегом, как белой шубой.

На крыльце стоят мальчик и девочка. Мальчик стоит уже давно. Он одет по-зимнему: в шапку-ушанку, в пальто, с меховым воротником и валенки. Он смотрит на снег и о чём-то мечтает. А девочка одета в бело-розовое платьице, в тапочки, отороченные мехом, лёгкий платок. Она наблюдает за снегом с удивлением, с радостью, с восторгом. Падают белые пушистые снежинки. Они летят плавно, порхают, падают на землю мохнатыми хлопьями.

Снег укрыл землю белоснежным ковром. И этот наряд очень к лицу земле. Когда я смотрю на картину, у меня хорошее, праздничное настроение. Мне понравилось, как А.А.Пластов показал радость и изумление детей при виде первого снега.

Скачать готовые сочинения по картинам

  1. Скачать сочинение по картине на тему: В.М.Васнецова «Алёнушка»
  2. Скачать сочинение по картине на тему: А.А. Рылова «Зеленый шум».
  3. Скачать сочинение по картине на тему: Е.Сыромятниковой «Первые зрители»

Образцы сочинений по картинам

  1. Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
  2. Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Северном море»
  3. Сочинение по картине Айвазовского «Чесменский бой»
  4. Сочинение по картине Айвазовского «Девятый вал»
  5. Сочинение по картине Айвазовского «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими судами»
  6. Сочинение по картине Айвазовского «Среди волн»
  7. Сочинение по картине Айвазовского «Буря»
  8. Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»
  9. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
  10. Сочинение по картине Брюллова «Всадница»
  11. Сочинение по картине Брюллова «Последний день Помпеи»
  12. Сочинение по картине Брюллова «Всадница» (2 вариант)
  13. Сочинение по картине К. Брюллова «Портрет В.А.Жуковского»
  14. Сочинение по картине Васнецова «Алёнушка»
  15. Сочинение по картине Васнецова «Баян»
  16. Сочинение по картине Васнецова «Песнь о вещем Олеге»
  17. Сочинение по картине Васнецова «Северный край»
  18. Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»
  19. Сочинение по картине Васнецова «Богатырский скок»
  20. Сочинение по картине Васнецова «Три богатыря»

Учебник по написанию и оформлению сочинения

  1. План и структура сочинения
  2. Как написать сочинение
  3. Как написать сочинение по ЕГЭ
  4. Как написать сочинение по русскому языку
  5. Как написать сочинение по истории
  6. Как написать сочинение по обществознанию
  7. Как написать сочинение рассуждение
  8. Как написать комментарий к проблеме сочинения
  9. Критерии оценивания сочинения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать ммдемс правильно
  • Как написать мияги на английском
  • Как написать мияги лично
  • Как написать мише коллинзу
  • Как написать миша маваши