Как написать модераторам одноклассников сообщение

Содержание

  • Пишем в службу поддержки в Одноклассниках
    • Способ 1: Полная версия сайта
    • Способ 2: Обращение через группу ОК
    • Способ 3: Мобильное приложение
    • Способ 4: Письмо по e-mail

Как написать в службу поддержки Одноклассников
В процессе использования социальных сетей могут возникнуть вопросы и проблемы, которые сам пользователь ресурсов решить не в силах. Например, восстановление пароля к своему профилю, жалоба на другого участника, обжалование блокировки страницы, трудности в регистрации и многое другое. Для таких случаев существует служба поддержки пользователей, чьей задачей является оказание практической помощи и консультация по разным вопросам.

Пишем в службу поддержки в Одноклассниках

В такой популярной социальной сети как Одноклассники собственная служба поддержки, естественно, функционирует. Обратите внимание, что официального номера телефона у данной структуры нет и поэтому обращаться за помощью в решении своих проблем нужно на полной версии сайта или в мобильных приложениях для Android и iOS, на крайний случай через e-mail.

Способ 1: Полная версия сайта

На сайте Одноклассников обратиться в службу поддержки можно как из своего профиля, так и не набирая логин и пароль. Правда, во втором случае будет несколько ограничена функциональность сообщения.

  1. Заходим на сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, на своей странице в правом верхнем углу наблюдаем маленькое фото, так называемую аватарку. Нажимаем на неё.
  2. Меню аватарки на сайте Одноклассники

  3. В появившемся меню выбираем пункт «Помощь».
  4. Переход в Помощь на сайте Одноклассники

  5. Если доступа к аккаунту нет, то в нижней части страницы нажимаем кнопку «Помощь».
  6. Вход в Помощь без логина на сайте Одноклассники

  7. В разделе «Помощь» вы можете сами найти ответ на интересующий вас вопрос, используя поиск по базе данных справочной информации.
  8. Страница Помощь на сайте Одноклассники

  9. Если вы всё-таки решили обратиться письменно в службу поддержки, то ищем раздел «Полезная информация» внизу страницы.
  10. Полезная информация на сайте Одноклассники

  11. Здесь нас интересует пункт «Обращение в Службу поддержки».
  12. Переход в обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  13. В правой колонке изучаем необходимую справочную информацию и нажимаем на строку «Обратиться в Службу поддержки».
  14. Обращение в службу поддержки на сайте Одноклассники

  15. Открывается форма для заполнения письма в Службу поддержки. Выбираем цель обращения, вводим адрес свой электронной почты для ответа, описываем свою проблему, если нужно, прикрепляем файл (обычно это скриншот, показывающий проблему более наглядно), и нажимаем «Отправить сообщение».
  16. Письмо в службу поддержки на сайте Одноклассники

  17. Теперь остается дождаться ответа от специалистов. Запаситесь терпением и ждите от одного часа до нескольких суток.

Способ 2: Обращение через группу ОК

Можно обратиться в службу поддержки Одноклассников через их официальную группу на сайте. Но этот метод будет возможен только при наличии доступа к своему аккаунту.

  1. Входим на сайт, авторизуемся, в левом столбце нажимаем «Группы».
  2. Переход в Группы на сайте Одноклассники

  3. На странице сообществ в строке поиска набираем: «Одноклассники». Переходим в официальную группу «Одноклассники. Всё ОК!». Вступать в неё не обязательно.
  4. Поиск группы на сайте Одноклассники

  5. Под названием сообщества видим надпись: «Есть вопросы или предложения? Пишите!» Нажимаем на неё.
  6. Пишите в группе Одноклассники

    Lumpics.ru

  7. Попадаем в окно «Обращение в Службу поддержки» и по аналогии со Способом 1 формулируем и отправляем модераторам свою жалобу.

Способ 3: Мобильное приложение

Можно написать письмо в службу поддержки Одноклассников и из мобильных приложений для Android и iOS. И здесь вы трудностей не испытаете.

  1. Запускаем приложение, входим в свой профиль, нажимаем кнопку с тремя полосками в верхнем левом углу экрана.
  2. Вход в меню в приложении Одноклассники

  3. Листая меню вниз, находим пункт «Написать разработчикам», что нам и нужно.
  4. Написать разработчикам в приложении Одноклассники

  5. Появляется окно Службы поддержки. Сначала выбираем цель обращения из выпадающего списка.
  6. Выбор цели обращения в приложении Одноклассники

  7. Затем избираем тему и категорию обращения, указываем e-mail для обратной связи, свой логин, описываем проблему и нажимаем «Отправить».

Отправка сообщения в службу поддержки в приложении Одноклассники

Способ 4: Письмо по e-mail

Наконец, самый последний метод направить свою жалобу или вопрос модераторам Одноклассников, это написать им письмо на ящик электронной почты. Адрес Службы поддержки ОК:

support@ok.ru

Специалисты ответят вам в течение трёх рабочих дней.

Как мы убедились, в случае возникновения какой-либо проблемы у пользователя соцсети Одноклассники, существует несколько способов попросить помощи у специалистов Службы поддержки этого ресурса. Но прежде чем забрасывать модераторов гневными посланиями, внимательно прочитайте справочный отдел сайта, может быть там уже описано решение, подходящее для вашей ситуации.

Читайте также: Восстанавливаем страницу в Одноклассниках

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Довольно часто пользователям Одноклассников приходится сталкиваться с необходимостью связаться с администрацией сайта. Например, при проблемах с доступом к своей странице, для подачи жалобы на нарушения со стороны других участников социальной сети или по другим причинам. В этой статье рассмотрим, как написать администратору сайта Одноклассники.

Связаться с Администратором Одноклассников по телефону – можно ли?

Многие люди, при попытке решить свою проблему, ищут номер мобильного телефона, по которому можно позвонить администратору Одноклассников. Однако, к сожалению, данный тип связи недоступен в социальной сети.

Как написать администраторам Одноклассников

Единственный возможный способ связаться с администрацией Одноклассников – через электронную почту, посредством обращения через специальную форму в разделе «Помощь».

Как связаться с администратором Одноклассников:

  1. Необходимо зайти в социальную сеть;
  2. Перейти в раздел «Помощь», ссылка на который расположена в верхнем правом углу окна;
    Раздел помощи в ОК
  3. Найти на странице пункт «Написать в службу поддержки» и нажать;
  4. В появившемся поле нажать на «эту ссылку»;
    Как связаться с администрацией Одноклассников
  5. Откроется форма, где следует выбрать цель обращения, тему обращения и заполнить все требуемые поля. Это очень важно, так как при неправильном оформлении заявки, сроки ее рассмотрения могут быть значительно увеличены;
    Написать администратору сайта Одноклассники
  6. После составления заявки следует нажать «Отправить сообщение».

Администрация Одноклассников рассмотрит заявку и вышлет ответное письмо на электронный почтовый ящик, указанный при составлении обращения. Срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности администраторов.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

В этой статье узнаем функционирует ли горячая линия «Одноклассники», как могут связаться пользователи с техподдержкой? Можно ли отправлять электронные обращения, по каким номерам принимает обращения служба, можно ли оставлять жалобы и пожелания?

Горячая линия Одноклассники

Содержание

  1. О социальной сети
  2. Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?
  3. Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?
  4. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Как написать жалобу?
  8. Время работы

О социальной сети

«Одноклассники» — вторая социальная сеть в РФ и странах СНГ. Занимает важную ступень в общении, предоставляя массу вторичных сервисов для развлечения и досуга. При сложностях с работой приложения, доступом к профилю обращайтесь за консультацией в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?

Столкнувшись с проблемами при доступе к службе, не спешите обращаться в тех. отдел, на большинство вопросов можно найти решение самим. Кликайте по разделу «Помощь» на главной странице «Одноклассников», где открываются инструкции с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомьтесь с приводимыми сведениями, возможно удастся найти ответ без сторонней помощи.

Обратиться в службу поддержки лично можно двумя способами:

  1. Написав сообщение через форму — https://ok.ru/help.
  2. Отправив обращение через мобильное приложение.

Служба поддержки

В обоих случаях форма для связи идентичная и являет собой такие «поля»:

  • ФИО.
  • Тема.
  • Контакты.
  • Детали.
  • Фото, сканы.

Официальный сайт соц. сети поможет ознакомиться с подробными ответами самим, перейдя в раздел «Помощь». Здесь же находится и форма для обратной связи, по которой служба поддержки отвечает на большинство запросов от пользователей.

Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?

Несмотря на столь широкую популярность ресурса в массах, горячей линии для обработки запросов не предусмотрено.

Связанно это с тем, что на запросы ответы можно найти самим и консультация специалистов требуется редко. Поэтому поддерживать телефон горячей линии сложно. Не стоит рассчитывать на бесплатный номер 8800 или любой другой городской.

При сложностях, воспользуйтесь предложенными формами для связи и адресуйте свой запрос сотрудникам техподдержки онлайн.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Среди часто задаваемых вопросов выделяется такая группа:

  • Сложности с регистрацией аккаунта.
  • Восстановление страницы.
  • Блокировка профиля.
  • Жалобы на спам в «Одноклассниках».
  • Сообщения с претензиями о нарушении условий, правил ресурса (оскорбление, раскрытие личных сведений и т.д.).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не беспокойтесь, поддержка ответит на ваше обращение всегда. Аналогично поступят и при решении отказать в помощи, даже если пользователь был замечен за нарушением правил ресурса.

Помощь техподдержки обеспечивается по любым вопросам, но отказ может последовать, если человек сознательно нарушал правила и использовал личные данные других пользователей.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Одноклассники, снимки экрана

Приложение «Одноклассники», снимки экрана.

Техподдержка «Одноклассников» доступна и через мобильное приложение, о чем говорилось выше. Необходимо аналогично заполнить форму обратной связи, указав данные о себе, учетной записи, выбрать тему и причину, не забыв подробно раскрыть суть обращения.

В главном меню открыть раздел Помощь

В главном меню открыть раздел «Помощь».
В следующем меню выбрать вкладку Написать нам
В следующем меню выбрать вкладку «Написать нам».
Выберите цель обращения
Выберите цель обращения.

Мобильным приложением может пользоваться кто угодно, обладающий смартфоном на «базе» Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Устанавливайте ПО, получайте доступ к своей странице и наслаждайтесь всеми преимуществами площадки.

Как написать жалобу?

Если нужно сообщить о противоправных действиях других пользователей, нарушений правил и т.д., можно оставить жалобу официальным способом — через приложение или официальный сайт. Жалоба должна включать личные сведения, тему, детали, подтверждающие файлы или ссылки.

Время работы

Режим работы службы круглосуточный, отправлять обращения можно в любое время.

Возможно вы новичок или уже продвинутый пользователь Одноклассников, даже если вы считаете, что всё уже знаете в ОК, вы можете столкнуться с проблемой, которая раньше не касалась вас, и сами справиться с ней не в силах. Тут на помощь вам придёт «Служба поддержки«, в дальнейшем «СП«. Вы можете к ним обратиться по любому вопросу, связанному с площадкой Одноклассники. Нужно будет описать вашу проблему. Делается это несколькими способами.

В этой статье мы вам расскажем, как это сделать, с пошаговой инструкцией.

Содержание

  1. «СП» через «Помощь»
  2. Написать в «Службу поддержки»
  3. Служба поддержки в приложение
  4. Видео гид на тему «Служба поддержки Одноклассники»

«СП» через «Помощь»

Таким способом обратиться можно, даже если вы не зарегистрированный пользователь. Работают они 24/7.

В правом верхнем углу Одноклассников, находится раздел «Помощь«, жмите на неё.

Служба поддержки

Вид вашего профиля с кнопкой «Поддержка»

Откроется окно «СП«, где вы можете найти свой ответ по ключевым словам. Впишите в текстовую строку вашу проблему. Постарайтесь сформулировать ваше обращение кратко.

Служба поддержки

Внешний вид окна «Службы поддержки»

Всплывёт список, из которого возможно вы найдёте свой вопрос, нажмите на него, развернётся ответ.

Так же пролистав чуть ниже на главной странице «Службы поддержки«, вы увидите раздел «Помощь» уже с готовыми вопросами. Выберите подходящую тематику, кликните по ней.

Служба поддержки

Внешний вид окна с разделами помощь
Служба поддержки
Внешний вид окна с разделами помощь

Здесь вы возможно найдёте ответ на ваш вопрос. Кликните по строке с подходящей проблемой, и развернётся её решение, ознакомьтесь.

Служба поддержки

Внешний вид окна с вопрос-ответами

Написать в «Службу поддержки»

Заходим в «Помощь«.

Служба поддержки

Вид вашего профиля с кнопкой «Поддержка»

В новом окне под текстовым полем, есть раздел «Написать в службу поддержки«, нажимаем на него.

Служба поддержки

Внешний вид окна СП

Раскроется дополнительная информация из которой вы кликаете по строке (Нажмите на эту ссылку и заполните форму…), так вот тапните по словам «Эту ссылку«, написанную оранжевыми буквами.

Служба поддержки

Окно СП

Далее заполняете форму по инструкции. Смотрим видео ниже.

Чуть позже, вам приходит быстрый ответ в сообщениях ОК, там вы можете задать вопросы в чате со «Службой поддержки«.

Хочу обратить ваше внимание, что у Службы поддержки Одноклассников нет горячей линии, с ними можно связаться только через страницу помощи.

Так же вы можете помочь своему другу связаться с «СП«. На главной странице «Помощи«, внизу под поисковой строкой, расположен раздел «Написать в службу поддержки«.

Ниже вы нажимаете на «Получить ссылку«. Она открывается и вы жмёте кнопку «Скопировать«.

Служба поддержки

Внешний вид окна СП
Служба поддержки
Вид ссылки службы поддержки

Затем отправляете эту ссылку в сообщениях тому, кому нужна помощь «СП«.

Заходите в переписку, откройте чат друга, либо если у вас нет его в сообщениях, тогда зайдите к нему в профиль и нажмите кнопку «Написать«, которая находится справа от аватарки.

Служба поддержки

Внешний вид чата

Далее кликните правой кнопкой мыши по текстовой строке, выпадающем списке выберите «Вставить«, либо вместо всего этого нажмите одновременно комбинацию клавиш Ctrl+V.

Служба поддержки

Внешний вид переписки со списком функций

Служба поддержки в приложение

Войдите в пункт «Меню«, оно находится в левом верхнем углу в виде трёх полосок.

Служба поддержки

Внешний вид кнопки «Меню»

Затем кнопку «Ещё«.

Служба поддержки

Внешний вид открытого меню

Ниже вы увидите раздел «Помощь«. Нажмите на него.

Служба поддержки

Вид раскрытого меню с пунктом «Помощь»

В новом окне находятся ответы на распространённые вопросы, возможно из этого списка вы найдёте и ваш.
Либо кратко сформулируйте свой вопрос и впишите его в поисковую строку.

Служба поддержки

Внешний вид списка вопрос-ответ

Так же можете написать в «Службу поддержки«.

Служба поддержки

Внешний вид списка вопрос-ответ

Заполните форму для вашего обращения в «СП«. После того, как выполните пошаговое заполнение формы, нажмите «Отправить«.

Служба поддержки

Вид формы для заполнения

Видео гид на тему «Служба поддержки Одноклассники»

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Служба поддержки Одноклассники: как связаться с техподдержкой и написать правильный вопрос на который ответят

администрация и техподдержка в одноклассникахПриветствуем всех пользователей социальной сети “Одноклассники”! Поскольку smartronix.ru представляет цикл статей про социальную сеть одноклассников, где мы подробно рассказываем про то, как восстановить страницу, сделать восстановление пароля или разблокировать профиль от вируса, некоторые посетители спрашивают, где находится администрация или техническая поддержка сайта.

Поэтому, мы решили написать небольшую заметку, которая возможно Вам поможет связаться с администрацией или техподдержкой одноклассников. Сразу предупредим, что мы не являемся каким-либо посредником этой социальной сети, и не сможем посодействовать в связи с администрацией. Действовать придется самостоятельно. Более того, давайте сразу разделим понятия “администрация” и “техническая поддержка”.

Мы с Вами живем в реальном мире, и должны понимать, что “небожители” в лице непосредственных владельцев сети вряд ли будут разбираться с вашими проблемами. Если вы испытываете какие-то трудности, то в первую очередь нужно написать в техподдержку. Большинству пользователей нужна не администрация, а техническая поддержка одноклассников и сейчас мы расскажем, как с ней связаться.

Как написать в службу технической поддержки ОК

Все просто! Связаться со службой поддержки Одноклассников и задать вопрос можно с помощью специальной формы. Которая находится на странице помощи. Как найти форму техподдержки? Заходим на главную страницу сайта. И находим ссылку в правом верхнем углу сайта ОК, – нужно пройти по ссылке “Помощь”, как на картинке:

Нажмите на ссылку помощь

На появившейся страничке много полезной информации, поэтому советуем с ней ознакомиться, если раньше этого еще не делали. Если предоставленная там информация не помогла, в середине страницы есть ссылка на форму связи с техподдержкой – “Написать в службу поддержки”. Собственно это и есть связь со службой технической поддержки.

техподдержка одноклассники

Далее, чтобы написать в службу поддержки Одноклассников, вам нужно заполнить форму обращения.

заполните форму обращения в поддержку

Разберём по пунктам, какие данные необходимо ввести для отправки вопроса в техподдержку:

  1. Цель обращения. Выберите подходящий вопрос из списка доступных тем.
  2. Email. Обязательно укажите действующую почту. На неё придёт ответ от службы технической поддержки ОК.
  3. Текст обращения должен включать понятный вопрос, который даст сотруднику поддержки полную информацию о вашей проблеме. Ниже мы подробнее рассмотрим, что лучше написать по той или иной проблеме.
  4. Если есть необходимость, вы можете прикрепить скриншот проблемы.

При обращении, советуем грамотно и подробно формулировать проблему, это не только повысит вероятность ответа от техподдержки, но и сэкономит время. Кроме этого, существуют  e-mail адреса, которые возможно также функционируют:

  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]
  • [email protected]

Можете попробовать написать по данным адресам, если вашу на ваш вопрос не отвечают. Кстати заметьте, что телефона у техподдержки одноклассников нет. Контактные данные самой администрации будут ниже. Также, контактная форма для связи с техподдержкой находится в самом низу страницы правил социальной сети:

  • http://odnoklassniki.ru/regulations

Администрация одноклассники

Прежде чем Вы захотите написать и связаться с администрацией одноклассников, нужно понять что информация ниже возможно не сможет Вам помочь. Это контактные данные для связи непосредственно с компанией. Звонить туда обычному пользователю сети одноклассники скорее всего бесполезно. Данные взяты нами из открытого доступа, поэтому ответственность за достоверность нести не можем. Итак, организация LTD «Odnoklassniki»:

Адрес офиса: г. Москва, Ленинградский проспект, д.47,
стр.2, подъезд 2, 5 этаж.

Телефон: +7 (495) 649-3099
Факс:    +7 (495) 725-6359

Советы по составлению правильного вопроса в службу поддержки Одноклассников

Если у вас нет доступа к странице, то далеко не во всех темах обращения можно оставить свой комментарий по проблеме. Например при восстановлении страницы, можно только указать почту, номер телефона или ID профиля. Тем, у кого нет доступа к профилю можно только написать о взломе страницы, описав всю ситуацию.

Тем не менее, если зайти в форму обращения в поддержу через под своим логином, есть вопросы, где имеется поле “Текст обращения”. Несколько советов по заполнению обращения.

Тема обращения «Группа заблокирована»

Довольно часто у пользователей с активными группами возникают проблемы. Например, это может быть блокировка или удаление группы. В этом случае советуем для начала выяснить, по какой причине могла быть заблокирована группа. При этом, в первую очередь, помогут правила социальной сети (ссылку на которые мы давали выше), а также обращение в поддержку. При составлении обращения постарайтесь описать тематику группы, а также обратите внимание сотрудника поддержки, что старались не нарушать правила Одноклассников. Если нарушение было из-за взлома профиля, сделайте на это отдельный акцент при обращении.

Тема обращения «Деньги сняли, ОКи не пришли»

Частая проблема в Одноклассниках – снятые деньги за Оки, которые не пришли. В этом случае сразу советуем отправлять обращение с указанными реквизитами и временем покупки Оков. Для этого в форме обращения сразу нажмите на кнопку «У меня другой вопрос»:

деньги сняли оки не пришли

Далее нужно заполнить поля о платежной системе, сумме платежа и времени покупки.

заполните поля

Тема обращения «Профиль взломан»

Если не получается вернуть доступ к странице, то кроме советов, которые даны в теле обращения можно написать и поддержку. Попробуем чуть сократить время решения этой проблемы. Прежде чем обратиться в службу поддержки в Одноклассниках, проверьте компьютер на вирусы. Достаточно двух бесплатных антивирусов Kaspersky Virus Removal Tool и Malwarebytes. С большой долей вероятности, что-то подобное порекомендует и сотрудник техподдержки ОК. Если доступ восстановить не получается, то нужно описать ситуацию подробно. В самом обращении укажите время потери профиля. После этого, с вами должны связаться для процедуры восстановления.

На этом все ;). Заходите почаще, постараемся радовать Вам интересными и полезными статьями!

Даниил Кондратьев

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Даниил — общительный молодой человек, которому нравится писать про Android и iOS. С мобильными гаджетами на «ты». Даниил неплохо разбирается в социальных сетях, касательно вопросов их работы. Мы особенно выделяем его способность писать на различные темы простым и лаконичным языком.

В социальной сети «Одноклассники» работает команда модераторов сайта, которые постоянно проверяют поступающие жалобы на публикуемый контент, чтобы своевременно его блокировать. Это помогает быстро убирать с сайта материалы, которые могут быть неприемлемыми согласно правилам пользования этой социальной сети. При этом жалобы можно отправлять не только на размещаемый контент, но также и на страницы других пользователей.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как отправить свою жалобу на пользователя или на публикуемый контент в «Одноклассниках».

Как отправить жалобу на нарушения в Службу поддержки в «Одноклассниках» с компьютера?

На компьютере сначала нужно зайти в специальную форму, через которую можно отправить свое письмо в Службу поддержки. Для этого можно нажать на «Помощь» в меню, которое открывается при нажатии на миниатюру аватарки в правом верхнем углу сайта. Далее на странице «Помощь» требуется раскрыть пункт «Написать в Службу поддержки», просто нажав на него. В раскрывшейся области следует нажать на кнопку «эту ссылку», чтобы далее открыть новую область, где можно отправить свое обращение.

После этого в появившейся области в пункте «Цель обращения» нужно выбрать в списке пункт «Пожаловаться на нарушение». Далее нужно раскрыть в пункте «Тема обращения» список с разными вариантами, среди которых нужно выбрать подходящий:

  • Нарушение в видео на сайте;
  • В публикуемых пользователем заметках;
  • В имени человека;
  • В комментариях, которые оставил пользователь;
  • В названии сообщества;
  • В личных сообщениях, которые присылает другой человек;
  • В темах, публикуемых в сообществах;
  • Нарушения, связанные с авторскими правами на контент;
  • Использование чужих фотографий или других личных материалов в качестве своих;
  • Нарушения со стороны мошенников;
  • Нарушения, обнаруженные на фотографиях других людей.

После выбора подходящего типа обращения о нарушении нужно будет также указать категорию отправляемого сообщения. Это может быть размещение информации продаже оружия, наркотиков, а также детская порнография и другие пункты, связанные с публикуемым контентом, что запрещен в социальной сети «Одноклассники». Далее нужно будет указать ссылку непосредственно на тот материал или на страницу, что нарушает правила социальной сети. В завершении нужно обязательно указать свою электронную почту для обратной связи, а также нажать на кнопку «Отправить сообщение», чтобы жалоба была выслана модераторам «Одноклассников».

Обратите внимание!

Любого пользователя в «Одноклассниках» можно добавить в свой личный Черный список, а также свою жалобу можно отправить быстрым способом через специальную кнопку.

Как отправить жалобу на нарушения в Службу поддержки в «Одноклассниках» в приложении?

Пользователи официального мобильного приложения этой социальной сети тоже могут быстро отправлять свои жалобы на других людей, либо на публикуемый контент. Для этого сначала нужно открыть главное меню приложения и пролистать его вниз, после чего следует нажать на кнопку «Помощь».

Нас следующей открывшейся странице нужно просто нажать на пункт «Написать нам», чтобы появилась страница с формой обращения в Службу поддержки.

В этой форме сначала в первом пункте «Цель обращения» нужно раскрыть список и выбрать пункт «Пожаловаться на нарушение». Далее в следующем втором списке нужно выбрать, к какому именно типу относится данное нарушение. В зависимости от выбранного варианта изменится количество необходимых для заполнения строк в этой форме. Далее нужно указать свою электронную почту для обратной связи, а также вставить ссылку непосредственно на те материалы, на которые отправляется данная жалоба. После этого нужно нажать на кнопку «Отправить», чтобы выслать свою жалобу модераторам.

Как отправить жалобу на нарушения в Службу поддержки в «Одноклассниках» в мобильной версии?

На сайте m.ok.ru, который оптимизирован специально для работы с мобильными браузерами, нужно сначала раскрыть левое меню, после чего в нижней его части выбрать пункт «Помощь».

После этого на следующей открывшейся странице нужно перейти к пункту, который называется «Написать нам».

Далее в области отправки сообщения в Службу поддержки нужно указать в пункте «Цель обращения» вариант «Пожаловаться на нарушение». В «Теме обращения» нужно указать тот пункт, что подходит под описание жалобы. Также может потребоваться указать конкретную категорию жалобы (например, «реклама табака, алкоголя или наркотиков»). Далее пользователю нужно будет ввести в соответствующем поле адрес своей электронной почты, чтобы с ним могли связаться модераторы социальной сети. В завершении нужно вставить непосредственно саму ссылку на материал, который нарушает правила пользования сайтом, а также нажать на кнопку «Отправить», чтобы отослать свою жалобу.

Заключение

Модерация социальной сети «Одноклассники» довольно быстро рассматривает все подобные обращения, так как здесь строго следят за соблюдением внутренних правил сайта. Если какой-либо материал или пользователь действительно нарушает эти правила, данный контент или человек будет заблокирован на сайте.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Если у пользователя соцсети возникла проблема, которую он не может решить самостоятельно, на помощь ему придет служба поддержки «Одноклассников». Ее сотрудники способны оперативно решить вопросы с восстановлением доступа на сайт, рассмотрят жалобы на нарушение правил, подскажут, что делать в случае технических сбоев. Обратиться в техподдержку (ТП) можно различными способами, круглосуточно и совершенно бесплатно.

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки в «Одноклассниках»
  2. Через ПК
  3. Через мобильное приложение
  4. Как обратиться в администрацию через группу в «ВК»
  5. Как написать письмо по email
  6. Есть ли номер телефона горячей линии в «Одноклассниках»
  7. С чем может помочь служба поддержки «ОК»
  8. Время работы техподдержки соцсети
  9. Обзор

Как написать в службу поддержки в «Одноклассниках»

Большинство проблем, возникающих при работе с сайтом, можно решить самостоятельно, зайдя на страницу помощи ok.ru/help.

Здесь есть ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся:

  • сложностей при создании аккаунта и восстановлении доступа к профилю;
  • помощи по работе со встроенным мессенджером, звонками и видеосвязью;
  • интеграции с другими сервисами;
  • действий с платежной системой.

Также в разделе FAQ есть информация об обновлениях на сайте и в приложении и подсказки по использованию функций. Но если вы не можете найти ответа на волнующий вас вопрос, вам требуется связаться с оператором службы технической поддержки. В зависимости от платформы, сделать это можно разными способами.

Как обратиться в службу поддержки Одноклассники.

Через ПК

Те, кто пользуется полной версией сайта, чтобы написать сообщение в техподдержку, действуют следующим образом:

  1. Заходят на сайт ok.ru и авторизуются в системе под своими логином и паролем.
  2. В правом углу нажимают на стрелку возле аватарки, чтобы развернуть окно меню.
  3. Выбирают раздел «Помощь».
  4. Нажимают на опцию «Написать в службу».
  5. Кликают по выделенной оранжевым фразе «Эту ссылку».
  6. Заполняют поля формы связи. Требуется указать цель обращения, добавить электронную почту, на которую придет ответ, и в диалоговом окне описать возникшую проблему.

Часто необходимость обратиться в администрацию «Одноклассников» связана с трудностями со входом на сайт.

Если вы не можете авторизоваться, вам следует прямо перейти на страницу обращения, набрав в адресной строке веб-обозревателя ok.ru/dk?st.cmd=helpFaq.

Через мобильное приложение

Тем, кто выходит в соцсеть с телефона, требуется запустить «ОК», нажав на иконку на экране, и залогиниться в системе.

Далее совершают следующие шаги:

  1. Нажав на пиктограмму в виде 3 горизонтальных линий в левом верхнем углу, открывают главное меню.
  2. В списке разделов выбирают «Еще».
  3. Пролистывают страницу вниз до пункта «Помощь».

Откроется вкладка со списком наиболее часто возникающих вопросов. Если владелец профиля не нашел решения своей проблемы через FAQ, ему следует тапнуть по ссылке «Есть вопросы? Напишите нам». В новой вкладке заполнить поля, указав цель и тему обращения и нажать кнопку «Отправить». Оператор направит ответ в чате. О получении ответа из техподдержки оповестит уведомление.

Как обратиться в администрацию через группу в «ВК»

Сайт «Одноклассники» интегрирован с другой российской социальной сетью – «ВКонтакте». Пользователи имеют возможность создавать связанные аккаунты. Это удобно, т.к. позволяет осуществлять кросспостинг – делать публикации одновременно на обеих платформах. На сайте «ВК» действует официальная группа «ОК». Сообщество можно найти с помощью поиска на сайте или введя в командную строку браузера адрес vk.com/ok_official.

Участники могут написать сообщение и помогут со сложностями, возникшими при использовании социальной сети «Одноклассники». При необходимости модераторы группы помогут связаться с администрацией сайта напрямую.

Как обратиться в поддержку Одноклассников.

Как написать письмо по email

Авторизованные пользователи могут легко связаться с техподдержкой через форму обращения в разделе «Помощь» на сайте ok.ru или в мобильном приложении либо обратиться с вопросом в группе «Одноклассники». Прямой адрес сообщества – ok.ru/ok.

Если не получается войти в систему, стоит написать на электронную почту службы поддержки «Одноклассников» по адресу support@odnoklassniki.ru. Согласно регламенту, на обработку обращения отводится 72 часа.

Есть ли номер телефона горячей линии в «Одноклассниках»

Раздел сайта «Помощь» содержит ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у пользователей при работе с соцсетью «ОК». Если проблему не получилось решить самостоятельно, есть возможность написать в техподдержку через форму обращений или на электронную почту.

Позвонить в службу для личной связи с оператором не получится: своей горячей линии у «Одноклассников» нет. Все номера телефонов, указанные на разных ресурсах, фейковые. Их могут использовать мошенники.

С чем может помочь служба поддержки «ОК»

Писать в техподдержку нужно, если возникли следующие проблемы:

  • трудности с регистрацией учетной записи;
  • взлом страницы и утрата доступа к профилю;
  • неправомерность действий других участников.

Если ваша страница была заблокирована администрацией из-за нарушения правил соцсети, вы можете опротестовать решение. Обращение будет рассмотрено, и санкции могут быть отменены.

Время работы техподдержки соцсети

Написать в ТП можно круглосуточно. Время ожидания ответа зависит от загруженности операторов техподдержки и может составлять от 1 часа до нескольких суток. Регламент дает на рассмотрение заявки 72 часа. Но следует помнить: если запрос поступил в официальный выходной, срок может увеличиться.

Обзор

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать модераторам вконтакте
  • Как написать мморпг
  • Как написать мишустину лично
  • Как написать михаилу хазину
  • Как написать меню для ресторана