Как написать модераторам телеграмм

Как написать в Службу поддержки телеграмма?

При первой же проблеме в Телеграмм мессенджере пользователи спешат в интернет и пытаются как можно быстрее устранить ошибки в приложении или в Web Telegram, что даже забывают про существование команды технической поддержки. А если даже и хотят, то не знают, как написать и обратиться за помощью к онлайн консультантам. Сегодня мы поделимся с вами полезной информацией и научим вас обращаться к специалистам по решению всех вопросов.

Группа технической поддержки

Связь со специалистами Telegram может потребоваться в любой момент, при возникновении очередной неполадки. Приведем пример нескольких популярных проблем пользователей:

  • Не получается зайти в Телеграмм.
  • Не отправляются сообщения в чатах, группах, супергруппах.
  • Утрата сим-карты, на который был активирован аккаунт.
  • Восстановление код-пароля, а также двухэтапной аутентификации.

Как обратиться за помощью

Изложить свою проблему в Телеграмме вы можете несколькими способами:

  • Войти в приложение Telegram (Plus messenger, Telegram X, Русский Телеграмм и другие) и перейдя в настройки, нажать на «Задать вопрос»
  • Обращение через браузер, без авторизации в мессенджере.

Предлагаю рассмотреть каждый вид обращения подробнее…

Как сообщить о неполадках через браузер онлайн

  • Открываем в браузере официальную страницу https://telegram.org/support
  • Задайте свой вопрос в разделе «Пожалуйста, опишите вашу проблему» (Please describe your problem). Писать можно как и на русском, так и на английском языке.
  • Указываем номер телефона (указывается тот, на который в данный момент активирован Telegram-аккаунт), а также адрес электронной почты. Это нужно для отправки вам ответного сообщения.

 

Вам остается лишь ждать и не флудить запросами.

Сообщаем о неполадках в Telegram через телефон

Внезависимости от того, какой вид приложения Телеграмм установлен на ваш телефон вы, сможете связаться со специалистами через мессенджер на прямую:

  1. Открываем мессенджер.
  2. Переходим в раздел настроек (открывается в левой части экрана, в виде бокового меню).
  3. Прокручивая в самый низ выбираем функцию «Задать вопрос».
  4. Всплываем окно, где вы должны нажать на «Спросить волонтера».
  5. Излагаем свой вопрос и ждем ответа.
  6. Все жалобы на спам, порно в телеграме можно направить в официальный аккаунт приёма обращений: https://web-telegramm.org/#/im?p=@notoscam (Можно отправить после авторизации через веб телеграм).

Прежде чем писать о своей проблеме в тех. поддержку Телеграмма, советуем вам ознакомиться с инструкцией и базой данных о всех неполадках и об их решениях на нашем сайте

Download 1xbet app or login in to 1xbet.com official web site for sports betting:

1xbet login

Telegram

Техподдержка Телеграм: контактные данные для связи с мессенджером

Техподдержка Телеграм нужна каждому – ведь проблема может поджидать в любой момент! Давайте разберемся, какие способы связи доступны пользователям и научимся писать и звонить представителям разработчика мессенджера. А еще рекомендуем сохранить обзор в закладки – эти инструкции вам наверняка пригодятся.

Письмо через сайт

Трудности могут возникнуть в работе любого, даже самого совершенного приложения – с ними иногда сталкиваются все абоненты. Паниковать не стоит, лучше разобраться, как быстро связаться со службой поддержки Телеграмм!

Первый простейший способ – письмо, которое можно отправить в техподдержку Телеграм на официальном ресурсе. Для достижения успешного результата сделайте следующее:

  • Откройте официальный сайт мессенджера, лучше сделать это через браузер Opera с включенным VPN;
  • Найдите иконку поддержки «Support Telegram» и нажмите на нее;
  • Или просто перейдите по ссылке — https://telegram.org/support
  • Появится небольшое поле «Please, describe your problem», где можно описать возникшую проблему;

  • Обратите внимание, пользоваться стоит английским языком;
  • Максимально подробно распишите вопрос;
  • Заполните контактные данные – адрес электронной почты и номер мобильного телефона, использованный при регистрации;
  • Кликайте по значку «Submit», чтобы отправить запрос;
  • Через некоторое время вы получите развернутый ответ на почту или в чате мобильного приложения.

Обращаем ваше внимание! Горячая линия Телеграм – это миф! Никаких контактных номеров для голосовой связи не существует, связаться с представителями службы поддержки можно только в письменной форме.

Первый вариант мы рассмотрели, перейдем к другому удобному методу, позволяющему связаться с сотрудниками техподдержки Телеграм.

Бот-помощник

Техподдержка Telegram на русском доступна пользователям мобильной и десктопной версии! Вы можете воспользоваться специальным ботом, который даст нужные подсказки, поможет сориентироваться в меню и свяжет вас с представителями техподдержки.

Для начала разберемся, где искать робота-помощника техподдержки Телеграм:

  • Если вы пользуетесь десктопной версией или Андроидом, нажмите на три полоски слева наверху и перейдите к настройкам;

  • Если вы пользуетесь Айфоном, просто кликните по значку настроек на нижней панели справа;
  • Найдите в меню раздел «Помощь»;
  • В открывшемся меню выберите «Задать вопрос»;

  • Кликните на «Спросить волонтера»;
  • Вы будете перенесены в диалог с ботом разработчика.

Кстати, найти службу поддержки Телеграм можно через поиск в окне чатов на компьютере или телефоне – просто введите название бота @WTSupport_bot! Далее действуйте по инструкции, приведенной выше.

А теперь поговорим о том, как работает техническая поддержка Телеграмм в чате и где искать нужные кнопки! Вам нужно нажать на команду «Старт», чтобы увидеть небольшое меню:

Вам доступны следующие категории:

  • «Узнать больше о Телеграм» – каналы, группы, стикеры и боты, многое другое;
  • «Хочу узнать, как» – найти друзей, отправлять сообщения, удалить аккаунт и далее.
  • Кликайте по строке «Хочу сообщить о проблеме…», если столкнулись с неполадками;
  • Выберите нужный вариант – сообщение о баге, нарушении или проблеме с аккаунтом;
  • Подтвердите действие тапанием по строке «Перенаправьте меня»;
  • Вы будете связаны с техподдержкой Телеграмм и сможете описать вопрос или проблему в текстовом поле;
  • Через некоторое время вы получите ответ от представителей разработчика.

Обратите внимание! В поддержке мессенджера Телеграм действительно работают волонтеры на общественных началах – они разбираются в тонкостях настройки, но ответ может занять длительное время. Наберитесь терпения, ожидание бывает долгим.

FAQ

Разработчик рекомендует внимательно изучить раздел FAQ Телеграм перед обращением в техподдержку. Вы сможете узнать массу полезной информации и получите ответы на большинство вопросов, которые часто задаются пользователями.

Вот и все – теперь вы знаете, как написать в техподдержку Телеграмм разными способами. Квалифицированные помощники будут на связи в любую секунду, вы сможете получить ответ на любые вопросы и разрешите возникшие трудности! Выход есть из любой ситуации – даже если перед вами проблема, скоро она исчезнет!

Несмотря на то, что мессенджер «Telegram» работает практически без сбоев, могут возникать ситуации, когда потребуется дополнительная техническая помощь. Например, когда не работает какая-то функция, не приходит пароль активации, не синхронизируются сообщения между устройствами, у вас украли телефон, к которому привязана учётная запись «Telegram», либо же вы просто потеряли SIM-карту. Ситуаций может быть множество, и далеко не всегда их можно решить самостоятельно. Более продвинутые пользователи могут быстро найти решение в интернете, но если вы не обладаете необходимыми знаниями или даже временем, то лучший выбор — написать в техническую поддержку «Telegram».

Как обратиться в службу техподдержки Telegram

Обратиться в службу техподдержки Telegram можно через приложение, сайт или Twitter.

В сегодняшнем материале мы рассмотрим, как можно обратиться в техническую поддержку мессенджера «Telegram». Рассмотрим три работающих способа.

Через меню приложения

Если у вас есть возможность войти в свой аккаунт «Telegram» хотя бы с одного устройства, лучше всего написать в техподдержку прямо из меню приложения. Как это сделать?

  1. Перейдите в настройки «Telegram». Для этого нужно либо зайти в меню настроек через боковое меню (на Android и компьютере), либо перейти в соответствующую вкладку в главном меню (на iOS). Главное меню
  2. Пролистайте в самый низ открытого окна, где сможете увидеть ссылку «Задать вопрос» («Ask a Question»). Перейдите по этой ссылке. «Задать вопрос»
  3. Вы сразу же увидите всплывающее окно с предупреждением, что поддержка оказывается добровольцами и что, скорее всего, придётся подождать некоторое время, пока вам ответят. Также будет предложено прочитать ответы на наиболее частые вопросы, либо задать вопрос волонтёрам. Поскольку вам нужен ответ живого человека, нажмите кнопку «Спросить волонтёров» («ASK VOLUNTEERS» на английском), либо просто «Спросить». Формулировка может несколько отличаться в зависимости от того, пользуетесь вы официальным переводом либо неофициальным. Выбрать «Спросить»
  4. Сразу же откроется окно нового чата, где вы можете задать нужный вопрос. Максимально подробно распишите свою ситуацию, а также постарайтесь добавить несколько скриншотов, которые наглядно будут демонстрировать вашу проблему.
  5. Отправьте сообщение и ждите, пока вам ответят. В зависимости от сложности вопроса, решения можно ждать от нескольких минут до нескольких дней.

ВНИМАНИЕ. Предупреждаем сразу: лучше всё писать на английском языке, поскольку на русском вам, возможно, придётся ждать ответа намного дольше. Если вы не владеете языком в достаточной мере, воспользуйтесь онлайн-переводчиком или попросите своих знакомых или друзей вам помочь. 

Через форму на официальном сайте

Если вы не можете войти в свою учётную запись, воспользуйтесь специальной формой на официальном сайте. Чтобы написать обращение с её помощью, выполните следующие действия.

  1. Перейдите по ссылке https://telegram.org/support.
  2. В первом, самом крупном поле, которое подписано «Please describe your problem», максимально подробно опишите суть вашей проблемы. Описать суть проблемы
  3. В следующем поле «Your email» введите свой адрес электронной почты.
  4. В третьем поле «Your phone number» укажите свой номер телефона, на который вы регистрировали «Telegram», в международном формате.
  5. Нажмите кнопку «Submit», чтобы отправить заявку.

ВНИМАНИЕ. Постарайтесь максимально правильно описать свою проблему на английском языке, поскольку служба поддержки «Телеграмм» работает в основном на английском, а через форму на сайте на русском языке вам вряд ли кто-то ответит. 

Через аккаунт в «Twitter»

Если вы не можете попасть в свою учётную запись «Telegram», но при этом пользуетесь социальной сетью «Twitter», можно обратиться за помощью через официальный аккаунт службы техподдержки. Для этого перейдите в аккаунт @smstelegram, который можно найти по ссылке https://twitter.com/smstelegram, и отправьте личное сообщение с описанием проблемы. Не забудьте указать номер телефона, к которому привязана учётная запись «Телеграмма». Отправить сообщение в Twitter

Заключение

Мы рассмотрели все возможные способы обратиться за технической помощью к службе поддержки «Telegram». Надеемся, что если у вас возникнет ситуация, требующая посторонней помощи, вы сможете её решить. В комментариях расскажите нам, приходилось ли вам обращаться в техническую поддержку «Telegram» и насколько успешно был решён ваш вопрос.

Telegram – это популярный мессенджер для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. В сети телеграмм считается наиболее безопасным для пользователей приложение для общения. Однако у пользователей всегда есть определенные вопросы и неполадки. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что представляет собой служба поддержки Телеграмм. Также в процессе повествования рассмотрим особенности обращения к специалистам, а также рассматриваемые ими вопросы.

Содержание

  1. Схема обращения и взаимодействия
  2. Способы связи со специалистами
  3. Онлайн-обращение в техподдержку Telegram
  4. Обращение через мобильное приложение
  5. Обращение через бот-помощника
  6. Завершение

Схема обращения и взаимодействия

Давайте посмотрим на то, как работает система обращения к технической службе поддержки. Она работает по стандартному принципу и подразумевает:

  • Пользователь обращается через официальный сайт проекта или мобильную версию Телеграмма.
  • Встроенные алгоритмы автоматически создают заявку и прикрепляют ей соответствующий код.
  • Заявка принимается в обработку, вопрос рассматривается специалистов после изучения сути.
  • Если это трудности технического характера, то предпринимаются действия для устранения проблемы.
  • После завершения всех процедур пользователю поступает уведомление об обработанном запросе.
  • Пользователь может оценить работу специалиста на сайте проекта.Картинка Служба поддержки Telegram

Примечательно: не стоит отправлять несколько одинаковых заявок, если на первое обращение еще не ответили. Специалисты работают с большим объемом информации, и на обработку заказа требуется несколько рабочих дней.

Если с этим пока все понятно, давайте поговорим о способах обращения в службу технической поддержки Телеграмма.

Способы связи со специалистами

Есть несколько вариантов взаимодействия с представителями администрации проекта. Выбор того или иного подхода не влияет н скорость обработки заказа, поэтому различия сделаны чисто для пользовательского удобства.

Рассмотрим особенности каждого подхода подробнее. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Онлайн-обращение в техподдержку Telegram

Этот вариант подразумевает обращение к специалистам через официальный сайт проекта. Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Запускаем браузер на компьютере или на мобильном устройстве.
  2. Переходим на официальный сайт мессенджера по ссылке telegram.org.
  3. Открываем вкладку FAQ.Вкладка FAQ на сайте Telegram
  4. Листаем страницу практически в самый низ, пока не увидим блок Telegram Support.
  5. Кликаем по отмеченной ссылке:Обращение в поддержку на сайте Telegram
  6. Активируем пустое поле для ввода и прописываем в подробностях суть неполадки, указываем максимальное количество деталей.
  7. А в графах ниже записываем свой email-адрес или телефонный номер для связи.
  8. Нажимаем на кнопку «Отправить».Отправка обращения в поддержку на сайте Telegram
  9. Ждем, пока оператор обработает вашу заявку и даст рекомендации по исправлению неполадок.

В конце беседы специалист, как правило, пожелает хорошего дня и предложит задать еще несколько интересующих вас вопросов.

Примечательно: если вы территориально находитесь в России, то у вас могут быть сложности с посещением официального сайта Телеграмм. В этой ситуации поможет VPN-сервисы для маскировки вашего IP-адреса.

Перед обращением к специалистам рекомендует прочитать на официальном сайте соответствующий раздел FAQ, отведенный под ответы на популярные вопросы. Так вы разгрузите специалистов от лишних вопросов и гораздо быстрее получите ответ на интересующий вас вопрос. Но он доступен только на английском языке, что может сильно осложнить понимание информации. Улучшить ситуацию может использование онлайн-переводчика.

Обращение через мобильное приложение

Если вы обращаетесь через смартфон в службу поддержки, то могут быть проблемы с ответом на русском языке. Однако это не столь важно.

Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Разблокируем смартфон и переходим в Телеграмм.
  2. Вызываем боковое меню с помощью значка в левом верхнем углу и открываем раздел «Настройки».Иконка вызова меню в приложении TelegramА на Айфоне достаточно открыть одноименную вкладку на нижней панели.
  3. Проматываем открывшуюся страничку до нахождения блока «Задать вопрос». Тапаем по этой графе.Пункт Задать вопрос в настройках Telegram
  4. Система предложит для начала изучить ответы на вопросы в разделе FAQ. Появится также сообщение о том, что с вами общаются волонтеры, и они постараются как можно быстрее обработать заявку.
  5. Подтверждаем свое решение кнопкой «Спросить волонтеров».
  6. Автоматически открывается окно чата. Нажимаем на «Старт».Обращение в поддержку в приложении Telegram
  7. Вам предложат на выбор несколько категорий. Выбираем нужную, максимально подробно описываем свою проблему или вопрос, а затем отправляем обращение поддержке.
  8. Ожидаем поступления ответа.

Остается подождать, пока специалисты обработают заявку и ответят на ваши вопросы.

Если с этим пока все понятно, тогда двигаемся дальше по статье.

Обращение через бот-помощника

Чтобы узнать какую-то информацию или решить несложную задачу, необязательно дергать представителей технической поддержки. Можно использовать скромные возможности бота.

Для использования его базы данных и функционала:

  1. Разблокируем смартфон и авторизуемся в Телеграмме.
  2. Тапаем по кнопке в виде увеличительного стекла.Иконка Поиск в интерфейсе Telegram
  3. В открывшейся страничек активируем поисковую строку и вводим запрос @WTSupport_bot.
  4. Автоматически открывается пустой чат с ботом.
  5. Настраиваем его по желанию, вводим никнейм учетной записи в пустое поле.
  6. В соответствующей форме описываем ситуацию максимально подробно.
  7. Подтверждаем обращения отправкой сообщения.
  8. Ждем ответа от встроенных алгоритмов.

По итогу, система выдает вам развернутый ответ на вопрос, в крайнем случае с вами дополнительно связывается консультант, чтобы дать дополнительные разъяснения по интересующему вас вопросу.

Завершение

Служба технической поддержки Telegram занимается разрешение пользовательских вопросов, отвечает на них. Если проблема технического плана, то специалисты решают ее. В любом случае, консультанты обязаны принять вашу заявку в обработку, довести дело до конца, и уведомить вас о завершении рассмотрения.

Есть несколько вариантов взаимодействия с техподдержкой. К примеру, вы можете заполнить форму в окошке чата на официальном сайте проекта, также соответствующий чат есть в мобильном приложении раздела «настройки». Если у вас довольно простой или уточняющий вопрос, имеет смысл обратиться к чат-боту, который развеет все непонятки.

Также рекомендуем перед обращением к специалистам изучить раздел FAQ на официальном сайте проекта или в мобильном приложении. Собранной там информации может быть достаточно, чтобы у вас не осталось дополнительных вопросов. Что касается скорости обработки заявки, то это зависит от времени обращения и степени загруженности специалистов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать мод на сталкер
  • Как написать мод на майнкрафт на питоне
  • Как написать мод на майнкрафт на fabric
  • Как написать мод для симс 4
  • Как написать мод для майнкрафта на c