В этой статье выясним, есть ли горячая линия АТИ, по какому телефону можно дозвониться? Как связаться онлайн, можно ли отправить обращение?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки АТИ?
- Какой телефон горячей линии АТИ?
- Контакты в других странах
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы системы для поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих трудностей с поиском перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается свыше 100 000 заявок на перевозку или наличие попутных машин в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, государства Балтии или СНГ.
Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки АТИ?
Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает обращения от клиентов и партнеров в электронном виде, следующими способами:
- Через вкладку «Задать вопрос» на сайте — https://ati.su/tickets/Create (нужна авторизация).
- По электронной почте — support@ati.su.
Возможно оставить сообщение в чате, кликнув по «иконке» на странице в подразделе «Контакты». Для оперативного ответа, пользователям следует придерживаться рекомендаций и уточнять только корректную, достоверную информацию:
- Тема.
- Причины.
- ФИО.
- Контакты.
- Детали.
Возможно, прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии АТИ?
В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны.
Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты в других странах
Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:
- Беларусь — +375 44 799 95 95.
- Украина — +38 (098) 624 38 24 и +38 (095) 208 32 20.
- Казахстан — +7 (727) 327 08 41 и +7 (778) 249 97 66.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки окажется эффективной при технических неисправностях с приложением, личным кабинетом.
В call-центре смогут помочь рассчитать расстояние, проверят контрагента по грузоперевозке, помогут разобраться с автоматизированной системой и ответят на другие вопросы, связанные с АТИ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые запросы от клиентов, но из-за внутренних правил часть обращений может остаться без ответа.
Нельзя разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.
Поэтому чтобы урегулировать некоторые вопросы, придется лично обратиться в представительство в своей стране или регионе.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться в техподдержку можно с помощью мобильного приложения от АТИ, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».
Оставляйте обращения с указанием темы, личных данных и описания подробностей.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Возникли неполадки с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму на сайте.
Жалоба может быть передана и по телефону.
Ati. Su на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Необходимо уточнить причины, описать детали и назвать свои контактные данные для обратной связи.
Другие способы связи
Существуют и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ati_su.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53095808499847.
- Facebook — https://facebook.com/ati.su.rf.
- Insragram — https://www.instagram.com/birzha_ati.su.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCeUfQpOBC1Af_Z8tI5hRbpg.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/ati_su.
Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь мнением.
Время работы
Режим работы техподдержки АТИ, круглосуточный.
Заказы для перевозчиков
Что такое заказ
Как получить заказ
Как правильно оформить заказ
Теперь заказ нужно правильно оформить:
Как отправить заказчику данные транспорта, водителя и реквизиты
Как изменить указанные данные или отозвать свое предложение
Такое могло произойти по двум причинам:
Вы не успели отправить данные: когда вы взяли груз, у вас есть 30 минут, чтобы отправить заказчику данные водителя, транспорта и реквизиты. На этот время груз зарезервирован и отменить резерв в течение 30 минут нельзя.
Если вы не успеете отправить необходимые данные, через 30 минут вместо таймера будет отображаться сообщение «Вы не успели взять груз». Придется еще раз найти этот груз в поиске или уведомлении и снова нажать «Взять груз».
Если вы уже указали информацию о транспорте, водителе или реквизитах, но просто не успели выслать их, повторно их вводить не потребуется, потому что эти данные сохраняются.
Грузовладелец одобрял заявку слишком долго: когда груз проведет на вкладке «Согласование» больше 7 дней с даты загрузки, то такой груз будет автоматически отклонён. Чтобы такого не случилось, свяжитесь с заказчиком и попросите его одобрить вашу заявку на сайте и создать документы на перевозку. Как только он одобрите заявку и создаст документ, вы получите уведомление.
Источник
Горячая линия АТИ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АТИ? По каким номерам дозвониться? Как направить обращение в техподдержку?
О компании
АТИ (АвтоТрансИнфо) — специальный сервис позволяющий разместить, посмотреть объявления о перевозке грузов (зона покрытия затрагивает Россию, страны Европы, СНГ). С помощью площадки могут сотрудничать, как частные, юридические лица, так и отдельные перевозчики. Портал позволяет повысить безопасность сделок, транспортировки. Вся информация открыта на официальном сайте, где можно изучить ответы по наиболее частым вопросам или оставить сообщение через форму.
Телефон горячей линии АТИ
Круглосуточно доступны городские номера:
Отдельный номер телефона в России предусмотрен для обсуждения вопросов по оплате, заключению договоров: +7 (812) 602 01 07.
Звонки на все номера оцениваются исходя из расценок оператора.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Получить разъяснения и консультации возможно и в другом формате, к примеру, написав сообщение в электронном виде:
Также служба поддержка уделила внимание и формам связи на официальном сайте. Выбирайте подходящую вкладку «Задать вопрос» (авторизация обязательна).
Социальные сети
Прояснить общие темы, изучить справочные материалы, ознакомиться с новостями, поделиться мнением возможно через соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
У клиентов компании есть возможность зарегистрироваться в системе, для получения более развернутых ответов, контроля за грузами, перевозками.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Трудности могут возникнуть с автоматизированной системой АТИ, личным кабинетом, проверкой контрагентов.
Поэтому по этим вопросам лучше проконсультироваться с техподдержкой либо изучить материалы на сайте.
Претензии, отзывы и замечание в адрес работы платформы, также можно направить специалистам.
Обратиться за помощью можно и по другим моментам (восстановление аккаунта, страхование, тендеры).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставит наедине с проблемой. Связаться возможно по любым темам, без ограничения.
Учитывайте только, что для детального рассмотрения запросов, требуется указать личные, контактные данные, причину и другие сведения.
Как написать жалобу?
Любые жалобы требуют детального описания, поэтому не избегайте указания Ф.И.О., номера договора, данных контрагента, маршрута, типа груза и т.д.
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
Время работы
Сотрудники горячей линии АТИ готовы ответить круглосуточно.
Режим работы офисов и представительств уточните на сайте.
Источник
Как написать модератору ати
Претензию могут выставить платные участники АТИ или бесплатные участники АТИ, у которых есть средства на виртуальном счете. У участника, который хочет выставить претензию, должен быть балл «Аккаунт подтвержден» и балл за ведение хоз. деятельности.
Размещение претензии стоит 100 атисов. Эта сумма спишется с виртуального счета, когда претензия будет размещена. Если у платного участника АТИ нет средств на виртуальном счете, то он может выставить претензию в долг. Выставление претензий в долг возможно до тех пор, пока баланс виртуального счета участника АТИ не станет отрицательным — минус 200 атисов.
Если модератор отклонил претензию, деньги за ее размещение не возвращаются.
С 4 июня 2018 года ответчик платит АТИ за урегулирование претензии 1% от суммы претензии, но не менее 600 рублей и не более 2100 рублей. Деньги автоматически спишутся с виртуального счета ответчика после урегулирования претензии, если, в соответствии с Положением о претензиях в АТИ, ответчик должен заплатить комиссию за урегулирование.
Если ответчик заплатил АТИ за урегулирование, то на виртуальный счет истца вернутся 100 атисов, которыми он оплатил проверку претензии модератором. В случаях, когда ответчик не должен платить АТИ за урегулирование претензии, истцу не возвращаются деньги за ее размещение.
Претензию можно выставить только через веб-версию сайта на вашем компьютере или в браузере на телефоне.
Опоздание на загрузку/выгрузку
Вы можете потребовать штраф, если он оговорен в заявке или с расчётом штрафа по УАТ.
Утрата, порча или недостача груза
Претензии «по утрате или недостаче груза» не рассматриваются нами, если ТС было опломбировано, за исключением случаев, указанных в пп. 9−10 ст. 15 УАТ РФ. С такими претензиями по опломбированным ТС мы просим обращаться в суд.
Источник
Частые вопросы
Есть ли интеграция с 1С, Битрикс24, amoCRM
Готовой интеграции со стороны АТИ нет, но у нас открытое API и вы можете сделать интеграцию самостоятельно. В некоторых сервисах есть готовые решения по интеграции с нами, но реализация — на стороне сервиса.
Как получить token для Транс-Менеджера
Доступ для работы со своим ПО выдает сам интегратор, — вам нужно написать в ТМ, чтобы они предоставили access_token.
Чем token отличается от client_id и зачем он нужен
client_id — это уникальный идентификатор программного продукта, в который интегрировано API АТИ. client_id выдается на конкретное ПО. Например, вы делаете интеграцию с 1С; мы предоставим client_id для вашего продукта, через него интегратор выдаст токены для клиентов или сотрудников.
access_token — ключ доступа к методам API от имени конкретного контакта в аккаунте АТИ с использованием конкретного интегрированного ПО.
По одному client_id контакт в АТИ может иметь только один действующий access_token.
Как подтвердить данные для выдачи токена
Если вы юридическое лицо, оплатите любую лицензию или пополните виртуальный счет с расчетного счета вашей фирмы. Если физлицо — пришлите документы. После получения балла «За подтверждение аккаунта» напишите нам, и мы выдадим токен.
Как получить токен для тестовый регистрации
Если вы компания-разработчик или частный программист, вам не нужно подтверждать данные для получения доступа к API. Попросите заказчика написать нам с просьбой предоставить доступ к API. Мы выдадим вашему клиенту client_id, от которого вы сможете работать.
Как получать информацию о новых грузах
Через API получать уведомления о новых грузах нельзя, но можно настроить уведомления через сайт или мобильное приложение. Когда в системе появится подходящий вам груз, вы получите сообщение через выбранный канал: почту, мобильное приложение, колокольчик или смс.
Как получать грузы с Общей площадки
Вы можете получать грузы только с персональных площадок. Площадки обычно создает заказчик для работы со своими доверенными исполнителями. Вам нужно состоять на Площадке вашего заказчика и иметь доступ к работе с грузами. Обычно там не очень много грузов, так как они направлены на работу с конкретными перевозчиками.
Есть ли тестовое окружение
Так называемой песочницы у нас нет. Весь функционал вы можете тестировать и отрабатывать на основном сайте. Если нужно настроить добавление и работу с грузами, размещайте грузы на персональных площадках, где участниками будут только ваши сотрудники,— тогда их не увидят другие пользователи системы. Если лимита на размещение грузов вам не хватает, напишите на почту api@ati.su и мы поможем.
Какие ограничение на выставление грузов
Мы даем + 20 грузов на добавленный контакт. У ИП и юрлиц — 3 контакта бесплатно, у физлиц — 1.
Пример 1. У вас в регистрации 3 контакта: Иван, Степан и Дарья, в сумме вы можете добавить 60 грузов. При этом распределение грузов между контактами не важно. Иван может добавить 40 грузов, Дарья — 15, а Степан — 5.
Пример 2. Вы ИП и купили 7 дополнительных контактов, итого их 10. 8 контактов у вас добавлены в систему, а 2 только оплачены, но свободны. Вы сможете добавить до 160 грузов. Если хотите использовать весь лимит, но не нужны лишние контакты в регистрации, добавьте вымышленный контакт и скройте его,— тогда он не будет виден у вас в регистрации другим участникам.
Как настроить права и доступы сотрудникам
У каждого сотрудника вашей фирмы свой набор прав: они могут быть выбраны по нашему шаблону или назначены индивидуально. Если вы попытаетесь выполнить действие, на которое нет прав, то получите ошибку. Например, такую:
Чтобы настроить права, перейдите в Кабинет и найдите справа контакты. У нужного контакта нажмите «Редактировать», пролистайте форму до конца вниз и задайте необходимые права и доступы.
Важно: при работе через API вы можете выставлять грузы и машины от любых своих сотрудников, но и у вас должны быть права на это. Дайте своему контакту максимальный доступ — например, шаблон «Руководитель».
Источник
Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия АТИ, по какому телефону можно дозвониться? Как связаться онлайн, можно ли отправить обращение?
О компании
АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы системы для поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих трудностей с поиском перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается свыше 100 000 заявок на перевозку или наличие попутных машин в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, государства Балтии или СНГ.
Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки АТИ?
Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает обращения от клиентов и партнеров в электронном виде, следующими способами:
Возможно оставить сообщение в чате, кликнув по «иконке» на странице в подразделе «Контакты». Для оперативного ответа, пользователям следует придерживаться рекомендаций и уточнять только корректную, достоверную информацию:
Возможно, прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии АТИ?
В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны.
Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты в других странах
Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки окажется эффективной при технических неисправностях с приложением, личным кабинетом.
В call-центре смогут помочь рассчитать расстояние, проверят контрагента по грузоперевозке, помогут разобраться с автоматизированной системой и ответят на другие вопросы, связанные с АТИ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые запросы от клиентов, но из-за внутренних правил часть обращений может остаться без ответа.
Нельзя разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.
Поэтому чтобы урегулировать некоторые вопросы, придется лично обратиться в представительство в своей стране или регионе.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться в техподдержку можно с помощью мобильного приложения от АТИ, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».
Оставляйте обращения с указанием темы, личных данных и описания подробностей.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Возникли неполадки с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму на сайте.
Жалоба может быть передана и по телефону.
Ati. Su на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Необходимо уточнить причины, описать детали и назвать свои контактные данные для обратной связи.
Другие способы связи
Существуют и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:
Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь мнением.
Время работы
Режим работы техподдержки АТИ, круглосуточный.
Источник
На чтение 3 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано 08.06.2021
Обновлено 08.06.2021
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АТИ? По каким номерам дозвониться? Как направить обращение в техподдержку?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии АТИ
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
АТИ (АвтоТрансИнфо) — специальный сервис позволяющий разместить, посмотреть объявления о перевозке грузов (зона покрытия затрагивает Россию, страны Европы, СНГ). С помощью площадки могут сотрудничать, как частные, юридические лица, так и отдельные перевозчики. Портал позволяет повысить безопасность сделок, транспортировки. Вся информация открыта на официальном сайте, где можно изучить ответы по наиболее частым вопросам или оставить сообщение через форму.
Телефон горячей линии АТИ
Круглосуточно доступны городские номера:
- Техподдержка: +7 (812) 602 01 09.
- Аукционы и заказы: +7 (812) 602 01 31.
- Общие темы: +7 (812) 602 01 05.
Отдельный номер телефона в России предусмотрен для обсуждения вопросов по оплате, заключению договоров: +7 (812) 602 01 07.
Звонки на все номера оцениваются исходя из расценок оператора.
С другими контактами организации ознакомьтесь по ссылке в одноименном подразделе https://ati.su/contacts/russia.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Ati. suИнформационное агентство в Санкт‑ПетербургеАвтомобильные грузоперевозки в Санкт‑Петербурге
Как написать в службу поддержки?
Получить разъяснения и консультации возможно и в другом формате, к примеру, написав сообщение в электронном виде:
- Технические темы: support@ati.su
- Финансовые отношения: fin@ati.su.
Также служба поддержка уделила внимание и формам связи на официальном сайте. Выбирайте подходящую вкладку «Задать вопрос» (авторизация обязательна).
Многие аспекты сотрудничества с заказчиками и перевозчиками освещены на форуме: https://forums.ati .su/Forum/Default.aspx, а также в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Социальные сети
Прояснить общие темы, изучить справочные материалы, ознакомиться с новостями, поделиться мнением возможно через соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/ati_su.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/53095808499847.
- Фейсбук: https://facebook.com/ati.su.rf.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/birzha_ati.su.
- Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/ati_su.
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCeUfQpOBC1Af_Z8tI5hRbpg.
Обращение в поддержку через личный кабинет
У клиентов компании есть возможность зарегистрироваться в системе, для получения более развернутых ответов, контроля за грузами, перевозками.
Войдя в личный кабинет https://id.ati.su/login, можно оставить сообщение в техподдержку через одноименный раздел.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Трудности могут возникнуть с автоматизированной системой АТИ, личным кабинетом, проверкой контрагентов.
Поэтому по этим вопросам лучше проконсультироваться с техподдержкой либо изучить материалы на сайте.
Претензии, отзывы и замечание в адрес работы платформы, также можно направить специалистам.
Обратиться за помощью можно и по другим моментам (восстановление аккаунта, страхование, тендеры).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставит наедине с проблемой. Связаться возможно по любым темам, без ограничения.
Учитывайте только, что для детального рассмотрения запросов, требуется указать личные, контактные данные, причину и другие сведения.
Как написать жалобу?
Любые жалобы требуют детального описания, поэтому не избегайте указания Ф.И.О., номера договора, данных контрагента, маршрута, типа груза и т.д.
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Направьте письмо по почте.
- Составьте обращение на сайте.
- Напишите комментарий в соц. сети (только в общих чертах, без раскрытия конфиденциальных сведений).
Ati. su на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Время работы
Сотрудники горячей линии АТИ готовы ответить круглосуточно.
Режим работы офисов и представительств уточните на сайте.
Показать номер Добавить комментарий
Горячая служба работает для общения с клиентами компании, оставления жалоб, отзывов, оформления заказов, решения профильных проблем. Альтернативными способами связи с технической поддержкой являются электронные контакты, включая соцсети и мессенджеры.
Содержание
- О компании АвтоТрансИнфо
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с сервисом АТИ
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О компании АвтоТрансИнфо
Сервис АТИ популярен в РФ, странах СНГ, Евросоюза. Деятельность компании ориентирована на поиск клиентов для транспортировки негабаритных грузов. Продуманная политика фирмы дает возможность избежать финансовых, юридических рисков, сводит к минимуму возможные риски.
Каждые сутки техподдержка сервиса размещает сотни тысяч заявок на перевозку или сопутствующий транзит в государствах Балтии, Украине, России, Белоруссии, других странах СНГ. Пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о предоставляемых услугах электронным или телефонным способом.
Телефон горячей линии
Группа АвтоТрансИнфо использует телефонный канал связи с потребителями. Единый номер по РФ:
8 (812) 602-01-09
Оплата за звонки зависит от расценок используемого стационарного или мобильного оператора. Служба поддержки решает следующие вопросы:
- технические проблемы;
- возникновение сложностей с оформлением документации или оплаты;
- проверка контрагентов;
- вопросы, связанные с деятельностью компании и обслуживанием клиентов.
Другие телефоны
Для улучшения обслуживания заказчиков и снижения нагрузки на номер горячей линии, предусмотрены дополнительные телефонные контакты АТИ:
- +7 (812) 602-01-07 – общие вопросы;
- +7 (812) 602-01-05 – сервисное обслуживание;
- +3 (754) 479-995-95 – Белоруссия;
- +3(809) 624-38-24 – Украина;
- +7 (727) 327-08-41 – Казахстан.
Другие способы контакта с сервисом АТИ
При обращении в контактный центр компании следует указывать достоверную информацию, ФИО, тему и причину обращения, контакты для обратной связи. В качестве альтернативных способов связи выступают электронные контакты. Ускорит ответ оператора приведение доказательных материалов в виде, текстовой, видео или фотодокументации.
Сайт
Официальный сайт АвтоТрансИнфо предназначен для ознакомления пользователей о новостях фирмы, проводящихся акциях, условиях сотрудничества и обслуживания. Адрес:
ati.su/
Имеется раздел «Задать вопрос»:
ati.su/tick…
Все контакты связи с колл-центром можно узнать, перейдя по ссылке:
ati.su/cont….
Разрабатывается отдельный сайт для российских пользователей:
ati.ru.
Соц. сети
Сервис АТИ представлен в сообществах на социальных платформах. Официальные группы компании:
- В Контакте –
- Фейсбук –
- Одноклассники –
- Инстаграмм –
- YouTube –
Здесь пользователи могут обмениваться информацией, оставлять комментарии, претензии, узнавать новости о деятельности ресурса.
Электронная почта
Связаться со службой технической поддержки ООО АвтоТрансИнфо можно посредством электронной почты. Адрес для общих вопросов:
support@ati.su.
При обращении необходимо указывать достоверную информацию, предоставлять личные данные, действующий мейл или номер телефона, дополнительные материалы, подтверждающие проблему. Это ускорит ответ менеджера, позволит получить предельно полную консультацию с предоставлением последующих рекомендаций.
Личный кабинет
Собственный кабинет пользователя на ресурсе не предусмотрен. Чтобы воспользоваться всеми инструментами и возможностями сервиса АТИ, необходимо зарегистрироваться на главной странице, указав сведения, согласно инструкции. Дальнейший вход осуществляется посредством ввода логина и пароля на:
www.ati.su.
Приложения в Google Play и App Store
Поиск контактов со службой технической поддержки компании облегчается за счет мобильных приложений, которые можно загрузить на соответствующих маркетах.
Ссылка для владельцев устройств на базе iOS:
Адрес для пользователей гаджетов на операционной системе Андроид:
Пользователи могут оставлять претензии и отзывы с любой точки мира, где предусмотрено подключение к интернету.
Клиенты сервиса АвтоТрансИнфо могут обращаться в контактный центр по вопросам, связанным с деятельностью фирмы. Сотрудники колл-центра вправе игнорировать запросы, в которых содержится ненормативная или оскорбительная лексика.
Если обнаруженная проблема вызвана отсутствием сетевого подключения, операторы не помогут устранить неисправность. Понадобится обращаться к своему провайдеру, поставляющему Интернет. Также консультанты не рассматривают неполадки, спровоцированные поломкой компьютерного оборудования. Поддержка решает только программные неисправности.
Какой номер телефона техподдержки сайта mos. ru? Как позвонить оператору?
- проконсультируют абонентов о различных способах приема сигнала цифрового ТВ;
- дадут сведения о том, как правильно выбрать и подключить приобретенное оборудование, а также как грамотно настроить его;
- посоветуют, каким именно образом восстановить передачу каналов, если вдруг вещание было нарушено;
- они дадут клиентам информацию о том, что потребуется сделать, если пользователь проживает вне охвата цифровой сети.
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Горячая линия Такском: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | • Подпишитесь на официальное сообщество и оставьте комментарий возле любой записи. Операторы рассматривают общие вопросы о деятельности компании. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!
Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии, группа ВКонтакте
Горячая линия цифрового телевидения — номера телефонов
Например, я не могу расторгнуть договор дистанционно.
Специалисты контактного центра помогут решить проблему только после полного указания информации.
Служба Поддержки Ситимобил ᐅ Телефон Горячей Линии
Горячая линия Yota — техническая поддержка онлайн
Есть и прямая связь с приемной мэра столицы и Правительством по следующим контактам.
Существует официальный сайт мэра Москвы, предлагающий посетителям отправлять письменные обращения. Чтобы написать письмо, откройте главную страницу и выберете раздел «Обратная связь». Определитесь с темой вопроса. Внимательно заполните предложенную форму. Введите контактные данные, имя, описание проблемы.
Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
- Свяжитесь с водителем, который вас вез. Приложение покажет вам его номер.
- Обратитесь на горячую линию. Скажите оператору номер телефона, и он проверит детали поездки.
- Воспользуйтесь чатом приложения.
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Другие способы связи с поддержкой Госуслуг: • Горячая линия доступна ежедневно, без перерывов, по праздничным и выходным дням. Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!
Коммунальные услуги
Функции контактного центра Мэрии
Существует официальный сайт мэра Москвы, предлагающий посетителям отправлять письменные обращения.
Оператор поможет вызвать специалистов, которые осуществят необходимые вам задачи.
Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет
Что делать, если я сменил автомобиль?
Безопасность
В частности они консультируют клиентов и отвечают на их вопросы.
Короткий номер 0999 предназначен не только для звонков. Сюда можно отправить сообщение со своего мобильного, и получить ответ от специалиста компании. SMS отправляется бесплатно. В течение некоторого времени сотрудник изучит ситуацию, и вы получите ответ со всеми необходимыми инструкциями.
Для физических лиц
- Безопасность — +7 (495) 688 22 52, +7 (495) 667 74 47, +7 (495) 694 92 92.
- Дети — +7 (499) 201 06 50, 8 800 200 01 22, +7 (495) 607 17 19.
- ЖКХ — +7 (495) 777 77 77, +7 (499) 763 34 34, +7 (495) 587 77 88.
Основной функционал горячей линии
Запись на прием к Мэру Москвы
Диагностика и решение трудностей с работой сим-карты, роутера или модема от Йоты.
Это короткий номер, предназначенный для звонков только со смартфонов.
Можно воспользоваться не номером организации, а официальным сайтом компании, где потребуется пройти регистрацию в личном кабинете. Для этого нужно выполнить следующий алгоритм действий:
Время ответа и компетентность специалистов
- Раздел «Контакты». Заполните небольшую форму связи. Укажите имя, контакты, суть проблемы. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение получат сотрудники поддержки. Обычно ответ специалистов приходит на электронную почту пользователя.
- Электронная почта. Компания принимает письма пользователей по адресу kkt_support@taxcom.ru. Составляя обращение, обязательно пишите имя, контакты, подробности интересующей проблемы. Также работает дополнительный почтовый ящик support@taxcom.ru.
- Социальные сети. Компания консультирует клиентов через социальную сеть ВКонтакте. Подпишитесь на официальное сообщество и оставьте комментарий возле любой записи. Вскоре вам ответит менеджер. Среднее время рассмотрения вопроса составляет всего несколько часов.
- Личный кабинет. Самый оперативный способ получения консультации подразумевает отправку письма через личный кабинет. Такие запросы рассматриваются в приоритетном режиме. Обычно консультанты отвечают без промедлений.
Защита прав потребителей, юридические вопросы
Зачем нужна горячая линия Йота
доступ к справочным сведениям, которые касаются работы близкорасположенных объектов вещания;.
Горячая линия доступна ежедневно, без перерывов, по праздничным и выходным дням.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Телефон горячей линии Госуслуг
- Проверка текущего тарифного плана и его условий, а также смена на новый вариант;
- Диагностика соединения между вышкой и смартфоном, а также проверка уровня сигнала;
- Получение советов по настройке смартфона для наиболее эффективной работы сим-карты;
- Диагностика и решение трудностей с работой сим-карты, роутера или модема от Йоты. А также назначение времени встречи с курьером для проверки, замены или починки;
- Можно узнать адрес ближайшего офиса связи Yota. Также оператор сообщит вам о предоставляемых в этом месте услугах и графике работы, когда можно посетить отделение;
- Сотрудник компании может подсказать о последних звонках, пополнениях и расходах;
- Получение списка активных услуг (бесплатных и платных). Подключение или отключение некоторых из них в случае необходимости;
- Получение инструкции по пополнению баланса, использованию мобильного приложения и многим другим процедурам.
Короткий номер Йоты
Способы оплаты такси
О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
Без него консультант не сможет отреагировать на обращение.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
- О налоговой задолженности и сроке оплаты.
- О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
- Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
- О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
- О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
- О подтверждении учетной записи.
- О способах оплаты судебной задолженности.
- О получении загранпаспорта.
Для представителей бизнеса
Отзыв о поездке
О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
Без него консультант не сможет отреагировать на обращение.
Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.
История поездок и отчеты
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Транспорт • Есть и прямая связь с приемной мэра столицы и Правительством по следующим контактам. Можно получить справочную информацию или устранить найденные неполадки. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!
Строительство
Госуслуги бесплатный телефон горячей линии
Полный перечень услуг опубликован на сайте организации.
Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электронные способы связи.
Другие способы связи
Сити мобил поддержка клиентов
Составляя обращение, обязательно пишите имя, контакты, подробности интересующей проблемы.
🟠 Пройдите опрос и получите консультацию бесплатно
🟠 Задавайте возникшие вопросы в форме ниже
Что такое Претензии и как их выставлять
Фирма выставляет своему партнеру претензию, если партнер нарушил договор.
Участники ATI.SU могут добавлять претензии того или иного вида в зависимости от их профиля:
- перевозчики смогут выставлять претензии только «как заказчику (плательщику)»;
- грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»;
- экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.
Обязательные части претензии:
- определение характера (типа) претензии;
- электронные копии документов, подтверждающих факт наличия договорных отношений и их нарушения (договор, заявка, ТТН, акт, выписка и т. д.);
- точная сумма претензии;
- обоснование суммы претензии;
Одна фирма может выставить другой несколько разных претензий одновременно.
Кто может выставить претензию, и сколько это стоит
Претензию могут выставить платные участники АТИ или бесплатные участники АТИ, у которых есть средства на виртуальном счете. У участника, который хочет выставить претензию, должен быть балл «Аккаунт подтвержден» и балл за ведение хоз. деятельности.
Размещение претензии стоит 100 атисов. Эта сумма спишется с виртуального счета, когда претензия будет размещена. Если у платного участника АТИ нет средств на виртуальном счете, то он может выставить претензию в долг. Выставление претензий в долг возможно до тех пор, пока баланс виртуального счета участника АТИ не станет отрицательным — минус 200 атисов.
Если модератор отклонил претензию, деньги за ее размещение не возвращаются.
С 4 июня 2018 года ответчик платит АТИ за урегулирование претензии 1% от суммы претензии, но не менее 600 рублей и не более 2100 рублей. Деньги автоматически спишутся с виртуального счета ответчика после урегулирования претензии, если, в соответствии с Положением о претензиях в АТИ, ответчик должен заплатить комиссию за урегулирование.
Если ответчик заплатил АТИ за урегулирование, то на виртуальный счет истца вернутся 100 атисов, которыми он оплатил проверку претензии модератором. В случаях, когда ответчик не должен платить АТИ за урегулирование претензии, истцу не возвращаются деньги за ее размещение.
Как добавить претензию
Претензию можно выставить только через веб-версию сайта на вашем компьютере или в браузере на телефоне.
Перейдите в Паспорт участника, которому хотите выставить претензию. На вкладке «Основное» нажмите Добавить претензию.
Как добавить претензию из паспорта
В Кабинете в разделе «Ваша информация в системе», нажав плюс напротив «Претензии к другим фирмам».
В форме добавления претензии заполните обязательные поля. Затем прикрепите документы, которые подтверждают вашу правоту — укажите тип документа и загрузите скан или выберите документ из АТИ-Доков.
Форма добавления претензии
Если загружаете скан документа, выберите документ на вашем компьютере.
Выберите тип документа и загрузите его
Если выбираете документ из АТИ-Доков, выберите документ в предложенном списке. В списке показываются только одобренные или подписанные с двух сторон документы.
Подтвердите, что принимаете условия, чтобы выставить претензию
Рядом с названием подтверждающего документа показывается статус проверки и значок «Скрепка», если загружен скан документа, или значок «АТИ-Доки», если документ выбран из АТИ-Доков.
Документы, прикрепленные к претензии.
В момент размещения претензии с виртуального счета истца спишутся 100 атисов. После размещения претензию проверяют модераторы АТИ и на третий рабочий день претензия публикуется на АТИ. Статус проверки Модератором отображается в самой претензии и рядом с каждым приложенным документом.
После публикации претензии вы не можете удалить ее до проверки модераторами АТИ. Претензия будет отображаться на сайте в статусе «Опубликована, не проверена» до тех пор, пока модераторы АТИ не проверят ее и не поменяют статус на «Одобрена» или «Отклонена». Претензия в статусе «Опубликована, не проверена» не влияет на баллы в Паспорте участника АТИ.
Ответчик может оспорить претензию или подтвердить оплату перевозки. Чтобы подтвердить оплату, ответчик должен прикрепить документ об оплате в обсуждение претензии, а затем сообщить об этом модератору. Модератор удалит претензию, когда ответчик подтвердит оплату перевозки и заплатит АТИ за урегулирование.
Вы можете самостоятельно удалить вашу претензию, если решили все разногласия с ответчиком. В этом случае ответчик также заплатит АТИ за урегулирование претензии.
Когда претензия будет урегулирована, то она исчезнет из Паспорта ответчика и останется на графике «История Претензий к фирме и упоминания ее на форуме «Недобросовестные партнеры».
Если ответчик заплатил АТИ комиссию за урегулирование после 4 июня 2018 года, на виртуальный счет истца вернутся 100 атисов, которыми он оплатил проверку претензии модератором. Комиссия за урегулирование списывается с виртуального счета ответчика. Если у ответчика отрицательный баланс на счете — комиссия спишется, когда на счете будет достаточная сумма для оплаты.
Как изменить или удалить претензию
В каждой претензии в колонке «Действия» находятся две кнопки: «Отредактировать» и «Удалить».
Здесь вы можете отредактировать или удалить претензию
После того, как претензия была проверена и урегулирована, и ответчик оплатил услугу по урегулированию претензии, претензия помещается в архив претензий и хранится там три года. В архив попадают только те претензии, которые были опубликованы.
Виды претензий и список обязательных документов по каждому виду
Претензии Заказчика к Перевозчику
Опоздание на загрузку/выгрузку
Вы можете потребовать штраф, если он оговорен в заявке или с расчётом штрафа по УАТ.
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. В ней должны быть указаны дата и время загрузки/выгрузки.
- ТрН, ТТН или CMR, или судебное решение. В них должно быть подтверждение опоздания.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Утрата, порча или недостача груза
Претензии «по утрате или недостаче груза» не рассматриваются нами, если ТС было опломбировано, за исключением случаев, указанных в пп. 9−10 ст. 15 УАТ РФ. С такими претензиями по опломбированным ТС мы просим обращаться в суд.
Если вы составляли односторонний акт, то чтобы мы приняли претензию, в ТТН/ТрН/CMR должна быть отметка о составлении акта.
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ.
- ТрН, ТТН или CMR.
- Акт об утрате, порче или недостаче груза. Если он односторонней, в ТрН, ТТН или CMR должна быть отметка о нем.
- Документ, подтверждающий стоимость груза (Торг-12, УПД или Инвойс).
- Документ, свидетельствующий об оплате суммы ущерба, причиненного грузу в результате перевозки.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Хищение груза
Когда модератор примет претензию, у неё появится статус «имеется спор в суде». Если через полтора года истец не добавит к претензии судебный акт в отношении ответчика, ответчик может написать нам тикет об этом, и мы удалим претензию.
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ.
- ТрН, ТТН или CMR.
- Постановление о возбуждении уголовного дела или официальное письмо из правоохранительных органов о принятии заявления о хищении груза.
- Документ, подтверждающий стоимость груза
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Срыв загрузки
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. В них должны быть указаны дата и, желательно, время загрузки.
- Акт о срыве. Если он односторонний, нужно добавить документ, подтверждающий отправку уведомления о составлении акта. Если в заявке не указано время, акт должен быть составлен не раньше дня, следующего за датой загрузки
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Убытки, судебные расходы
Необходимый документ — судебное решение.
Предоплата
Необходимые документы:
- Заявка.
- Документ, подвтерждающий перевод предоплаты
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Неверное оформление документов Необходимые документы:
- Заявка. Она должна содержать штраф за нарушение договорных обязательств, либо штраф должен быть рассчитан по п.3 ст. 35 УАТ.
- Неверно оформленные документы.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Непредоставление документов в установленный срок Необходимые документы:
- Заявка. Она должна содержать штраф за нарушение договорных обязательств.
- Дополнительно можно предоставить конверт со штампами почты или квитанцию об отправке документов.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Ошибочно уплаченные денежные средства Необходимые документы:
- Заявка.
- Документ, подтверждающий платёж.
- Документ, подтверждающий ошибочный платёж.
- Письмо о возврате ошибочно уплаченной суммы.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
«Диспетчерские» Необходимые документы:
- Заявка.
- Документ, подтверждающий оплату перевозчику, включающий «диспетчерский процент»: расписка водителя, расходно-кассовый ордер от плательцика перевозки и др.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Претензии Заказчика к Перевозчику
Срыв загрузки
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. В них должна быть указана дата и, желательно, время загрузки.
- Акт о срыве. Если акт односторонний, приложите к нему документ, подтверждающий отправку уведомления о составлении акта. Если в заявке не указано время загрузки, акт должен быть составлен не раньше дня, следующего за датой загрузки.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Простой при загрузке или выгрузке Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. В них должны быть указаны дата и время загрузки или выгрузки.
- ТрН, ТТН, CMR или путевой лист. В них должна быть отметка о простое.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Полная или частичная неоплата услуг перевозки
Претензию можно выставлять, если обязательства по оплате уже наступили. Сумма к оплате должна быть обоснована. Сумма долга и пени должны быть рассчитаны вместе, претензия на пени отдельно не принимается.
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. Если в договоре есть пункт об оплате после предоставления всех документов, то нужна ещё квитанция об отправке, уведомление о получении, накладная курьерской службы, расписка получателя или другое свидетельство, что документы отправлены.
- Акт выполненных работ (заверенный всеми сторонами-участниками договора) или ТТН или CMR или ТН (Транспортная накладная)
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Полная или частичная неоплата услуг перевозки
Претензию можно выставлять, если обязательства по оплате уже наступили. Сумма к оплате должна быть обоснована. Сумма долга и пени должны быть рассчитаны вместе, претензия на пени отдельно не принимается.
Необходимые документы:
- Заявка, договор-заявка или заказ. Если в договоре есть пункт об оплате после предоставления всех документов, то нужна ещё квитанция об отправке, уведомление о получении, накладная курьерской службы, расписка получателя или другое свидетельство, что документы отправлены.
- Акт выполненных работ (заверенный всеми сторонами-участниками договора) или ТТН или CMR или ТН (Транспортная накладная)
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Убытки, судебные расходы Необходимый документ ― судебное решение.
Неверное оформление документов
Необходимые документы:
- Заявка. В ней должен быть пункт о штрафе за нарушение договорных обязательств. Либо штраф должен быть рассчитан по п.3 ст.35 УАТ.
- Неверно оформленные документы.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Невыплата предоплаты
Необходимые документы:
- Заявка.
- ТТН с отметкой грузоотправителя, если предоплата должна была быть по факту загрузки.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Невыплата предоплаты
Необходимые документы:
- Заявка.
- ТТН с отметкой грузоотправителя, если предоплата должна была быть по факту загрузки.
Вышеперечисленные документы не нужны, если есть судебное решение.
Экспедитор имеет право выставлять Претензии и заказчику, и перевозчику в зависимости от характера возникших гражданских правоотношений.
Претензии от Страховых компаний — клиентов АТИ к другим клиентам АТИ
В случае выставления претензии страховой компанией, страховая компания выступает в качестве исполнителя. Участник АТИ, к которому выставляется претензия от страховой компании, является клиентом (заказчиком).
Неоплата страховой премии
Необходимые документы:
- Полис. В нём должны быть указаны дата и номер договора, номер полиса.
- Скриншот с датой загрузки полиса на сайт.
- Если в полисе не указан срок оплаты страховой премии, нужен договор или правила страхования.
Непредоставление оригинала договора
Необходимые документы:
- Договор страхования. Он должен быть согласован подписан и заверен сторонами.
- Квитанция об отправке договора клиенту или уведомление о получении клиентом оригинала договора.
Убытки, судебные расходы
Необходимый документ ― судебное решение.
В случае выставления претензии Страховой компанией, Страховая компания выступает в качестве исполнителя. Участник АТИ, к которому выставляется Претензия от Страховой компании, является клиентом (заказчиком).
Как претензия влияет на баллы в Паспорте
Претензии влияют на количество красных баллов в Паспорте участника АТИ.
Количество красных баллов зависит от суммы каждой претензии:
- до 10 000 руб. — 0.25 красных балла,
- от 10 000 до 50 000 — 0.5 красных балла,
- от 50 000 до 100 000 — 1 красный балл,
- свыше 100 000 — 1.5 красных балла.
Если платеж по претензии просрочен более чем на 1 месяц, красный балл увеличивается в 1.5 раза, а если более чем на 2 месяца — в 2 раза.
Урегулированные претензии на баллы не влияют.
Как претензия к связанным фирмам влияет на баллы в Паспорте
Если название фирмы в документах не совпадает с названием фирмы в АТИ или её связанными фирмами, у претензии устанавливается статус «связь с фирмой не подтверждена» и претензия не влияет на баллы в Паспорте участника АТИ. Связь между участником АТИ и фирмой, не зарегистрированной в АТИ, может быть подтверждена по совпадению учредителей по данным ЕГРЮЛ И ЕГРИП.
Фирма, на которую выставлена претензия со статусом «связь с фирмой не подтверждена», может её опровергнуть («оспорить связь с фирмой»), если считает, что эта претензия не имеет к ней отношения.
Если фирма не опровергает такую претензию в течение 2 недель после её добавления, статус претензии меняется на «связь с фирмой подтверждена». Претензия начинает влиять на баллы в Паспорте, а название фирмы, указанной в претензии, заносится этой фирме в список её связанных. То же самое происходит, если на фирму выставляется две претензии от двух независимых фирм, в которых фигурирует одно и то же название, отличное от зарегистрированного названия этой фирмы.
Претензии со статусом «связь с фирмой не подтверждена» удаляются автоматически из АТИ через 2 месяца после добавления.
Как оспорить претензию, связь и оставить комментарий в обсуждении по претензии
Выставленная претензия публикуется на третий рабочий день, вне зависимости от того, проверил ее модератор или нет. Непроверенная претензия не влияет на баллы в Паспорте участника АТИ.
Но если ответчик оспорит претензию или связь с фирмой в течение этого времени, она не опубликуется до успешной проверки документов юристами АвтоТрансИнфо.
Чтобы оспорить претензию, в Паспорте участника АТИ нажмите кнопку «Оспорить Претензию» или «Оспорить связь с фирмой», напишите причину оспаривания и сохраните сообщение.
Кнопки, с помощью которых вы можете оспорить претензию
У вас откроется собственная ветка форума для обсуждения по претензии, где вы и истец сможете обмениваться сообщениями.
Обсуждение по претензии так же можно открыть, прокомментировав претензию. Прокомментировать претензию может как ответчик, так и истец, но на статус оспоренности это никак не влияет.
Как сообщить об оплате юристам АТИ
Если вы оплатили претензию, прикрепите платежное поручение.
Для этого перейдите в свой Паспорт — нажмите на звезды.
Нажмите на звезды, чтобы перейти в Паспорт
Раскройте претензию и нажмите «Оспорить».
Кнопка, с помощью которой вы можете оспорить претензию
В открывшейся форме напишите, что оплатили долг и прикрепите документ, который это подтверждает. Затем нажмите синюю кнопку «Создать».
Юристы получат ваше сообщение и проверят документ.
После этого в Паспорте появится информация по урегулированию претензии. Если ваша претензия уже была опубликована, то, чтобы она удалилась из Паспорта и перенеслась в Архив, заплатите комиссию за урегулирование претензии.
Оплатите комиссию, чтобы урегулировать претензию
Сколько стоит урегулировать претензию
Претензия считается урегулированной только в том случае, если АТИ ее проверили и урегулировали, и ответчик оплатил услугу по урегулированию претензии.
Услуга по урегулированию претензии стоит 1% от суммы претензии, но не менее 600 руб. и не более 2100 руб.
Стоимость услуги по урегулированию претензии списывается с виртуального счета ответчика.
До тех пор, пока ответчик не погасит задолженность по виртуальному счету, претензия будет отображаться у ответчика в Паспорте участника АТИ и за нее будет начисляться красный балл.
Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!
Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.
На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.
Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.
На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.
Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки
Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.
АТИ грузоперевозки: оплата услуг
Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ
Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.
Поиск груза на сайте АТИ.СУ
Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).
Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.
Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки
При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.
Как добавить груз на сайт АТИ.СУ
Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.
При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.
Расчет расстояния на сайте АТИ грузоперевозки
Расчет расстояния на сайте АТИ.СУ – функция, доступная каждому пользователю. Для того чтобы рассчитать расстояние маршрута, необходимо завести в программу точку отправки и точку назначения маршрута. Программа автоматически выдаст все приемлемые варианты, в которых будет указано расстояние и сроки прохождения пути. Таким образом, вы можете выбрать самый привлекательный для себя вариант.
АТИ.СУ: «Тендеры»
Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Форум АТИ.СУ
Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.
На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.
Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.
Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)
Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок . При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора . А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.
Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.
P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.
© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
Пришло время узнать правду.
Как убрать НП без заявлений на ОД КС.
На данный момент у многих компаний имеются старые и новые отметки НП, оставленные им партнерами на форуме Недобросовестных Партнеров, НП висят несмотря на то, что все долги уже погашены! Раньше удалить такие НП было целой проблемой, но не сейчас! Рассмотрим как можно
Быстро и совершенно беспл атно
удалить такие отметки без обращения на «Круглый стол».
Многие уже обращались ранее к модераторам АТИ за помощью, но их ответ был таков: «Мы не удаляем подобные отметки, обращайтесь на «Круглый стол». Насколько сейчас изменилась ситуация? Кардинально!
Новые Правила размещения информации http://auto-trust.info/rules.aspx гласят:
2.20. Урегулирование и удаление тем на форуме Недобросовестные Партнеры модератором:
1) Есть пожелание автора сообщения;
2) Нарушены правила размещения информации в АТИ;
3) Есть судебное решение по данной ситуации;
4) Есть ходатайство ОД «Круглый стол» (см.одноименный форум).
5) По предоставлению ответчиком документов об оплате.
6) В система претензий АТИ имеется урегулированная претензия по данной теме на НП.
7) Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно).
В одной теме размещено более одной заявки на перевозку.
9) Подлинность представленной заявки вызывает сомнения.
10)Заявка не подтверждена одной из сторон.
По предоставлению ответчиком документов об оплате (счет, платежное поручение и др.), ответчик сообщает модератору нажатием кнопки «сообщить модератору» о прикрепленных документах.
Модератор форума «Недобросовестные Партнеры» проверяет данные документы, и тема удаляется, если автором темы не прикреплена выписка или справка из банка с печатью банка о неполучении денежных средств.
После предоставления автором темы НП выписки или справки из банка с печатью банка , тема может быть урегулирована только в случае предоставления ответчиком выписки или справки с печатью банка о списании денежных средств со счета по представленному платежному поручению.
Одно из условий — » По предоставлению ответчиком документов об оплате »
Это говорит о том, что если вы отправите модераторам оплаченное платёжное поручение по данному НП, то ваше НП будет удалено самостоятельно модераторами форумов, совершенно бесплатно! Не сомневайтесь, члены ОД КС знают об этом пункте правил, но намеренно ввводят в заблуждение пользователей системы АТИ.СУ. Ведь на данный момент все действия Движения «Круглый стол» направлены на то, чтобы получить наибольшую прибыль с ВАС, а не урегулировать конфликт!
Следующий пункт — » Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно)»
Говоря проще, НП должно содержать заявку, или договор сотрудничества заверенный обоими сторонами. Если данное требование не будет удовлетворено-тема так же удаляется модераторами форумов.
Если у вас появились вопросы, вы можете уточнить информацию написав нам на почту.
Напишите нам, и мы ответим быстро.
Инструкцию по созданию тикета модераторам вы можете скачать ниже.
- Русский
- English (UK)
- Українська
- Suomi
- 中文(简体)
- Deutsch
- العربية
- Türkçe
- Français (France)
- Español
- Português (Brasil)
Юрист по грузоперевозкам
КАК ИЗБЕЖАТЬ КЛОНИРОВАНИЯ В АТИ.
Инструмент клонирования учётных записей в АТИ используется для того, чтобы информировать пользователей о том, что две или более учётные записи имеют большое сходство между друг другом. Для этого в системе делается пометка о наличии связи между аккаунтами.
Само по себе клонирование не является сигналом о том, что компания недобросовестно ведёт бизнес. Так, при связывании двух “зелёных” аккаунтов, связь в их паспортах не будет видна пользователями АТИ до момента “покраснения” любого из них. Отметки на форуме “Недобросовестные партнёры” не приводят к проявлению связей между учётными записями пользователей АТИ.
Различают техническое клонирование и клонирование по решению Круглого стола.
В соответствии с пунктом 1.1.7 Пользовательского соглашения АТИ, клоном признается пользователь, который зарегистрировался на сайте более одного раза под другим или таким же названием, администрация определяет клона по имеющейся у него технической и другой информации, свидетельствующей о том, что одно и то же лицо выступает на сайте от лица разных пользователей.
Пользователи связываются на основании технических данных, если у модераторов АТИ есть достаточно оснований полагать, что заходы в различные учётные записи происходят с одного и того же оборудования, либо с одного IP-адреса (диапазона IP-адресов). Точные сведения, по которым устанавливается связь между аккаунтами АТИ администрацией не раскрывается.
Помимо настоящих мошенников, которые создают несколько учётных записей АТИ, стать клонами могут и добросовестные пользователи, принявшие на работу сотрудника, который недавно покинул другую компанию, зарегистрированную в АТИ. Достаточно нескольких попеременных заходов с рабочего места в учётную запись прошлого работодателя с последующим выходом из аккаунта и входа в кабинет нового работодателя.
Избежать технического клонирования достаточно просто — храните пароли от личного кабинета пользователя АТИ в тайне, не раскрывайте их своим сотрудникам (вводите их самостоятельно), обращайте внимание на частые просьбы ввести логин и пароль для входа в учётную запись.
Известный случай обращения в суд в связи с клонированием одного из пользователей АТИ окончился поражением истца. Суд признал, что термин «клон» является лишь способом группировки пользователей сайта и не может быть отнесен к числу сведений, порочащих деловую репутацию. С решением суда вы можете ознакомиться самостоятельно в Картотеке арбитражных дел, введя в поиск “Номер дела” А56-65298/2014.
КЛОНИРОВАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ОД “КС”.
Общественное движение “Круглый стол” вправе обратиться к модераторам АТИ с просьбой проставить связь между учётными записями пользователей по имеющимся данным. Чаще всего в качестве оснований для признания учётных записей клонами используются сведения из сервиса Контур-Фокус, но могут быть использованы и другие источники данных.
Стоит отметить, что “Круглый стол” вправе отменить техническое клонирование, если пользователь АТИ докажет свою непричастность к деятельности “краснозвёздной” фирмы, зарегистрированной в АТИ.
Чтобы избежать клонирования по решению “Круглого стола” необходимо при получении приглашения к обсуждению незамедлительно принять в нём участие, предоставить все запрашиваемые документы, честно ответить на задаваемые вопросы участников КС и Президиума КС. Уклонение от ответов на вопросы трактуется как сокрытие информации.
Суды принимают сторону АТИ при рассмотрении споров относительно клонирования пользователей “Круглым столом”. Для примера можно привести дело № А56-73583/2013.