Как написать на букинге владельцу

Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сейчас этот форум просматривают: Norks, Тибетский Кот и гости: 3

Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #1

Добрый день! попытался оплатить апарты на букинге, но система не принимает наши карты. А кнопку не нашел чтобы связаться с хозяином. Вариантов с «не требуется карта» крайне мало.

Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #2

Сообщение Pepsik » 28 июл 2022, 14:02

да я читал, но в какой то теме кто-то писал (не могу найти сообщение) что как-то букали и потом уже с отелем списывались чтобы не отменяли. У меня проблема в том что я рассматриваю не отели, а именно частные апарты. У них как таковых сайтов и нет.

Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #3

Сообщение alla34rus » 28 июл 2022, 20:31

Есть в Букинг опция (вниз пролестните) «связаться с хозяином» и пишите туда. Я так делала в этом году и не один раз. Писала, чтобы не трогали мою карту, я оплачу отель по приезду.

alla34rus
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Фото: 0
Регистрация: 20.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #4

Сообщение Pepsik » 29 июл 2022, 12:00

Вы уверены что есть такая опция ДО того как забронировал? потому что поле бронирования само собой есть возможность связаться с хозяином. Но я не нашел такой опции до бронирования. Только «задать вопрос», но это не то.

Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #5

Сообщение alla34rus » 29 июл 2022, 20:13

ДО бронирования нет. Бронируйте с бесплатной отменой

alla34rus
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Фото: 0
Регистрация: 20.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #6

Сообщение фасоль-ка » 04 авг 2022, 13:37

alla34rus писал(а) 28 июл 2022, 20:31:Писала, чтобы не трогали мою карту, я оплачу отель по приезду.

а можно поподробнее, что значит не трогали карту?

фасоль-ка
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 20.07.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #7

Сообщение alla34rus » 04 авг 2022, 18:03

фасоль-ка
Карта банковская «привязана» к аккаунту в Букинг. Бронирую отель, у отеля есть возможность «проверить» карту, действительная она или нет. У меня ещё ни разу отели карту не проверяли. Но есть такая «фишечка», я с этим сталкивалась уже в Турции, что отель хочет продать забронированный Вами номер подороже и не через Букинг. Тогда он пишет Вам, что «Ваша карта не проходит, бла-бла, предоставьте другую, иначе бронирование будет отменено».
Предупреждая такие «выёживания» отеля заранее я и пишу им: «не трогайте мою карту, я оплачу свой номер наличными по приезду»

alla34rus
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Фото: 0
Регистрация: 20.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #8

Сообщение фасоль-ка » 04 авг 2022, 18:10

я написала в службу поддержки с просьбой решить вопрос, чтобы оплатить наличными по приезду. Ответ пришел от отеля, с подтверждением готовности принять оплату наличными.

фасоль-ка
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 20.07.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #9

Сообщение alla34rus » 04 авг 2022, 20:38

фасоль-ка
Сохраняйте этот ответ от отеля. Можете даже распечатать его на всякий случай.

alla34rus
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Фото: 0
Регистрация: 20.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #10

Сообщение Amyretta » 07 сен 2022, 12:16

фасоль-ка писал(а) 04 авг 2022, 18:10:я написала в службу поддержки с просьбой решить вопрос, чтобы оплатить наличными по приезду. Ответ пришел от отеля, с подтверждением готовности принять оплату наличными.

Добрый день. Вы написали в службу поддержки именно букинга? Я не могу найти как туда писать

Amyretta
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2021
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #11

Сообщение фасоль-ка » 07 сен 2022, 12:21

фасоль-ка
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 20.07.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский


Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #13

Сообщение Amyretta » 07 сен 2022, 12:39

А забронировать я не могу по понятным причинам. И выбрать «бронирование без карты» я тоже не могу, потому что его нет. Оно было одно и места там кончились уже

Amyretta
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2021
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Как связаться с хозяином на букинге до оплаты?

Сообщение: #14

Сообщение Tell_me_Why » 15 сен 2022, 12:00

Amyretta писал(а) 07 сен 2022, 12:39:А забронировать я не могу по понятным причинам. И выбрать «бронирование без карты» я тоже не могу, потому что его нет. Оно было одно и места там кончились уже

Так ставьте фильтр «без предоплаты» и бронируйте. Проверка карты будет, но формальная, пропускает даже российские. После этого сразу написать в отель, что будете платить на месте, и чтобы карту не проверяли. В 5 местах так бронировал, все ответили и все согласились

Tell_me_Why
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.09.2022
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской


Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ТУРЦИЯ форум ‹ Отели, апартаменты и другое жильё в Турции

Служба поддержки

Мы на связи круглосуточно. Чем мы можем помочь?

Написать нам сообщение

Свяжитесь с нами по поводу своего бронирования, и один из специалистов ответит вам как можно скорее.

Позвоните нам

Срочный вопрос можно решить в любое время, позвонив нам по местному или международному номеру.

Свяжитесь с объектом размещения

Его сотрудники лучше всего ответят на ваши вопросы о проживании.

Наш Центр поддержки

Персональный подход к каждому гостю

Поделитесь своей проблемой, и мы расскажем, как поступить.

Обращайтесь в любое время

Напишите нам или позвоните — наши сотрудники готовы помочь круглосуточно.

Вся важная информация в одном разделе

Позвоните или напишите в объект размещения и узнайте необходимую информацию о проживании.

Часто задаваемые вопросы

  • Да! Штраф за отмену устанавливает вариант размещения, вы выплачиваете его напрямую. Условия указаны в правилах отмены.

  • Вы не будете платить штраф, если у вас бронирование с бесплатной отменой. Если оно невозвратное или его больше нельзя отменить бесплатно, возможно, придется оплатить штраф. Сумма устанавливается вариантом размещения и выплачивается напрямую.

  • Обычно объект размещения несет ответственность за списание средств с вашей кредитной карты. Если платеж обрабатывает Booking.com, это будет четко указано в вашем подтверждении бронирования.

    Оплата обычно взимается при регистрации заезда или отъезда, но иногда объект размещения может требовать предоплату в размере части или полной стоимости бронирования. Это также будет указано в подтверждении и правилах оплаты.

    Если предоплата не требуется, объект размещения может заблокировать некоторую сумму на вашей кредитной карте для ее проверки и гарантии бронирования. Эти средства будут вам возращены.

  • Да! Изменения вносятся через письмо с подтверждением бронирования или на Booking.com. В зависимости от правил варианта размещения вы можете:

    Изменить время заезда/отъезда

    Изменить дату

    Отменить бронирование

    Изменить данные кредитной карты

    Изменить информацию о госте

    Выбрать тип кровати

    Поменять категорию номера

    Добавить номер

    Добавить питание

    Сделать запрос

    Связаться с объектом

  • Не забудьте проверить папку входящих писем, а также папки со спамом и нежелательной почтой. Если вы по-прежнему не можете найти подтверждение, зайдите на booking.com/help, и мы повторно вышлем его вам.

  • Действительная карта необходима для гарантии бронирования. Мы предлагаем ряд вариантов, для гарантии проживания в которых не требуется карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле «Особые запросы» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

  • Причина снятия средств может состоять в следующем:

    Предварительное блокирование: Процедура предварительного блокирования — это просто проверка данных вашей кредитной карты, при которой на ней временно блокируется сумма, примерно соответствующая стоимости вашего бронирования. Эта сумма будет разблокирована по истечении определенного периода времени, длительность которого зависит от объекта размещения и организации, выдавшей кредитную карту.

    Депозит или предоплата: Некоторые объекты размещения требуют депозит или предоплату в момент бронирования. Эти правила четко обозначены во время процесса бронирования, вы можете также увидеть их в вашем электронном письме с подтверждением. Если вы имеете право на бесплатную отмену бронирования и решите его отменить, эта сумма будет вам возвращена.

    Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.

  • Эта информация указана в разделе «Условия размещения» на странице объекта размещения.


Download Article


Download Article

Booking.com is a popular travel and booking site that makes finding and reserving your lodgings quick and easy. They have an easy-to-use website and smartphone application, but if you’re having an issue or problem that you’re having trouble resolving, it can help to get in touch with their customer service department for assistance. Whether it’s through the app on your smartphone, their website, email, or by phone, you have a variety of ways to contact Booking.com.

  1. Image titled Contact Booking.com Step 1

    1

    Dial 888-850-3958 to contact the customer service department. Call Booking.com’s toll free number and listen to the menu options to help a customer service representative identify your specific issue or problem. You may have to hold for a few minutes before a representative is able to speak with you.[1]

    • The dedicated phone number for Booking.com is the best way to get in touch with a customer service representative if you need immediate help with an issue that you’re having.
    • Be careful of calling alternate numbers you may see listed online because they could be scammers!

    Tip: The customer service line is open 24 hours so you can call anytime you’re having an issue.

  2. Image titled Contact Booking.com Step 2

    2

    Explain your issue or problem in detail to the representative. When you do get to speak to a customer service representative, calmly explain the problem you’re having in full detail. The more information you can provide to them, the more they can help you. You can ask the representative to repeat your concerns back to you or ask them if they have any questions for you to make sure they fully understand your problem.[2]

    • Be sure to have any booking or account information handy in case you’re asked for confirmation numbers or account information.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Booking.com Step 3

    3

    Follow up with the customer service department after 24 hours. When you are finished speaking to a customer service representative, if your issue was not able to be resolved on the call, but the representative placed a work order to look into your issue, follow up with them by calling back if you haven’t heard from them for more than 24 hours.[3]

    • If they have a work order, ask them for it so you can reference it when you follow up.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 4

    1

    Email customer.service@booking.com and explain your problem. In order for a customer service representative to be better able to assist you, explain your issue and include as much information as you can. Tell them about anything you’ve already tried to do to fix your issue and include your phone number in the email in case they want to speak with you over the phone.[4]

    • Send an email to the customer service for non-urgent issues like a refund or question about booking.

    Tip: Include a descriptive subject line like “RE: Acct #123456 — John Smith, Refund” so they can clearly see your information and your issue.

  2. Image titled Contact Booking.com Step 5

    2

    Request a response or a call in the email. Depending on what issue you’re having, it may help to tell the customer service department that you would like to speak to a representative or that you would appreciate a response. You can include your contact information to make sure they contact you using the right information.[5]

    • You can also request a read receipt to confirm that they received your email.
  3. Image titled Contact Booking.com Step 6

    3

    Wait 24 hours before sending another email. You should receive at least an email saying that your email was received and their customer service department is looking into your issue. If you don’t receive anything at all after 24 hours, send a follow up email to check the status.[6]

    • Make sure you sent your original email to the correct address!
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 7

    1

    Open the application on your smartphone by selecting the icon. Find the icon for the Booking.com app on your smartphone or tablet and press it with your finger or stylus to open it up. You will need to be logged into the app in order to access it.[7]

  2. Image titled Contact Booking.com Step 8

    2

    Press the “More” button in the bottom right-hand corner of your screen. Once you’re in the application, in order to find the customer service area, you’ll need to access the extended menu options. Use your finger or stylus to select “More” with three dots (…) above it in the bottom right corner.[8]

  3. Image titled Contact Booking.com Step 9

    3

    Read down the list of options and select “Get customer service help.” Once you’re in the extended menu list of the app, look for the customer service option located just below the “Settings” option. Press the option for customer service help to be brought to the menu of options related to problems you may be having.[9]

  4. Image titled Contact Booking.com Step 10

    4

    Scroll to the bottom of the help menu and select “Still need help?” The customer service page has a number of frequent issues related to payment and cancellations that may pertain to you. At the very bottom of the page is a button that says that you still need help. Scroll down the page and press the button with your finger or stylus to select it.[10]

    Tip: Be sure to take a look through the common problems that are listed there to see any of them could resolve your issue.

  5. Image titled Contact Booking.com Step 11

    5

    Email a question or call for an urgent problem. When you get to the “Contact Us” menu, you can choose between sending an email to Booking.com or calling them. If you select the email option, you’ll be brought to a screen that will allow you to explain the issue you’re having. If you need to speak to Booking.com urgently, select the call option to be brought to a page of phone numbers you can call.[11]

    • If you don’t receive a response from a representative within 24 hours, send another message.
    • If you choose the email option, be sure to explain your issue in detail so a representative is better able to assist you when they contact you.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 12

    1

    Open your browser and go to the Booking.com website. In the search bar of your browser, type in the URL or search for Booking.com on a search engine to pull up their homepage. The homepage will have links that will allow you to find the contact information.

    • You can visit the Booking.com website at https://www.booking.com/.
  2. Image titled Contact Booking.com Step 13

    2

    Scroll to the bottom of the page and select “Customer Service Help.” Once the homepage has loaded, go to the very bottom of the page to see a list of options. In the column furthest to the right, click on the link for customer service help to be brought to the contact page.[12]

  3. Image titled Contact Booking.com Step 14

    3

    Click on “Get in Touch” and sign in to your account. Select the blue arrow to the right of the get in touch option to open the drop-down menu. If you’re not already signed in to your account, do so now. You must have an account in order to contact customer service so they can help you with any issues you’re having.[13]

    Tip: If you don’t have an account, but you have a confirmation number and PIN code from your booking, you can input that to bring up the contact menu.

  4. Image titled Contact Booking.com Step 15

    4

    Explain your issue or problem in detail and send the message. Once you’ve accessed the contact customer service page, you can send them a message for less urgent questions. Enter your message into the message field, making sure you explain your problem or issue in detail so a customer service representative is better able to help you.[14]

    • Double check that your email and phone number are correct in the fields.
    • Enter your booking number for faster service with your problem.
    • If you don’t receive a confirmation or a response within 24 hours, send another message.
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 69,801 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!


Download Article


Download Article

Booking.com is a popular travel and booking site that makes finding and reserving your lodgings quick and easy. They have an easy-to-use website and smartphone application, but if you’re having an issue or problem that you’re having trouble resolving, it can help to get in touch with their customer service department for assistance. Whether it’s through the app on your smartphone, their website, email, or by phone, you have a variety of ways to contact Booking.com.

  1. Image titled Contact Booking.com Step 1

    1

    Dial 888-850-3958 to contact the customer service department. Call Booking.com’s toll free number and listen to the menu options to help a customer service representative identify your specific issue or problem. You may have to hold for a few minutes before a representative is able to speak with you.[1]

    • The dedicated phone number for Booking.com is the best way to get in touch with a customer service representative if you need immediate help with an issue that you’re having.
    • Be careful of calling alternate numbers you may see listed online because they could be scammers!

    Tip: The customer service line is open 24 hours so you can call anytime you’re having an issue.

  2. Image titled Contact Booking.com Step 2

    2

    Explain your issue or problem in detail to the representative. When you do get to speak to a customer service representative, calmly explain the problem you’re having in full detail. The more information you can provide to them, the more they can help you. You can ask the representative to repeat your concerns back to you or ask them if they have any questions for you to make sure they fully understand your problem.[2]

    • Be sure to have any booking or account information handy in case you’re asked for confirmation numbers or account information.

    Advertisement

  3. Image titled Contact Booking.com Step 3

    3

    Follow up with the customer service department after 24 hours. When you are finished speaking to a customer service representative, if your issue was not able to be resolved on the call, but the representative placed a work order to look into your issue, follow up with them by calling back if you haven’t heard from them for more than 24 hours.[3]

    • If they have a work order, ask them for it so you can reference it when you follow up.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 4

    1

    Email customer.service@booking.com and explain your problem. In order for a customer service representative to be better able to assist you, explain your issue and include as much information as you can. Tell them about anything you’ve already tried to do to fix your issue and include your phone number in the email in case they want to speak with you over the phone.[4]

    • Send an email to the customer service for non-urgent issues like a refund or question about booking.

    Tip: Include a descriptive subject line like “RE: Acct #123456 — John Smith, Refund” so they can clearly see your information and your issue.

  2. Image titled Contact Booking.com Step 5

    2

    Request a response or a call in the email. Depending on what issue you’re having, it may help to tell the customer service department that you would like to speak to a representative or that you would appreciate a response. You can include your contact information to make sure they contact you using the right information.[5]

    • You can also request a read receipt to confirm that they received your email.
  3. Image titled Contact Booking.com Step 6

    3

    Wait 24 hours before sending another email. You should receive at least an email saying that your email was received and their customer service department is looking into your issue. If you don’t receive anything at all after 24 hours, send a follow up email to check the status.[6]

    • Make sure you sent your original email to the correct address!
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 7

    1

    Open the application on your smartphone by selecting the icon. Find the icon for the Booking.com app on your smartphone or tablet and press it with your finger or stylus to open it up. You will need to be logged into the app in order to access it.[7]

  2. Image titled Contact Booking.com Step 8

    2

    Press the “More” button in the bottom right-hand corner of your screen. Once you’re in the application, in order to find the customer service area, you’ll need to access the extended menu options. Use your finger or stylus to select “More” with three dots (…) above it in the bottom right corner.[8]

  3. Image titled Contact Booking.com Step 9

    3

    Read down the list of options and select “Get customer service help.” Once you’re in the extended menu list of the app, look for the customer service option located just below the “Settings” option. Press the option for customer service help to be brought to the menu of options related to problems you may be having.[9]

  4. Image titled Contact Booking.com Step 10

    4

    Scroll to the bottom of the help menu and select “Still need help?” The customer service page has a number of frequent issues related to payment and cancellations that may pertain to you. At the very bottom of the page is a button that says that you still need help. Scroll down the page and press the button with your finger or stylus to select it.[10]

    Tip: Be sure to take a look through the common problems that are listed there to see any of them could resolve your issue.

  5. Image titled Contact Booking.com Step 11

    5

    Email a question or call for an urgent problem. When you get to the “Contact Us” menu, you can choose between sending an email to Booking.com or calling them. If you select the email option, you’ll be brought to a screen that will allow you to explain the issue you’re having. If you need to speak to Booking.com urgently, select the call option to be brought to a page of phone numbers you can call.[11]

    • If you don’t receive a response from a representative within 24 hours, send another message.
    • If you choose the email option, be sure to explain your issue in detail so a representative is better able to assist you when they contact you.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Booking.com Step 12

    1

    Open your browser and go to the Booking.com website. In the search bar of your browser, type in the URL or search for Booking.com on a search engine to pull up their homepage. The homepage will have links that will allow you to find the contact information.

    • You can visit the Booking.com website at https://www.booking.com/.
  2. Image titled Contact Booking.com Step 13

    2

    Scroll to the bottom of the page and select “Customer Service Help.” Once the homepage has loaded, go to the very bottom of the page to see a list of options. In the column furthest to the right, click on the link for customer service help to be brought to the contact page.[12]

  3. Image titled Contact Booking.com Step 14

    3

    Click on “Get in Touch” and sign in to your account. Select the blue arrow to the right of the get in touch option to open the drop-down menu. If you’re not already signed in to your account, do so now. You must have an account in order to contact customer service so they can help you with any issues you’re having.[13]

    Tip: If you don’t have an account, but you have a confirmation number and PIN code from your booking, you can input that to bring up the contact menu.

  4. Image titled Contact Booking.com Step 15

    4

    Explain your issue or problem in detail and send the message. Once you’ve accessed the contact customer service page, you can send them a message for less urgent questions. Enter your message into the message field, making sure you explain your problem or issue in detail so a customer service representative is better able to help you.[14]

    • Double check that your email and phone number are correct in the fields.
    • Enter your booking number for faster service with your problem.
    • If you don’t receive a confirmation or a response within 24 hours, send another message.
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 69,801 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Alime

5 месяцев назад

Polina

Там есть «отправить сообщение», в чате ведете обсуждение.

Alime

Это уже после бронирования? Пока не бронировали, и не вижу, где бы чат начать))

Polina

@Alime: Если бесплатно, то заброньте и спросите, если не подходит — отмените бронирование. Пока будете ждать ответ, вариант могут увести (был опыт((

Alime

@Polina: Я имею ввиду сам чат открывается только после бронирования? Не вижу где начать чат или и не увижу, пока не забронирую?

Polina

@Alime: Если до бронирования, листайте вниз.

Alime

@Polina: Интересно…с веб-версии не вижу, попробую мобильную установить.

Andrey

@Polina: После бронирования (даже с отменой) хозяева отвечают охотнее и оперативнее) проверено.

Ваш ответ

Как написать хороший ответ?

Похожие вопросы

  • есть сайты по продаже домов в Сербии?
  • А не знаете, транзитные визы дают сейчас? Категория С.
  • Как избавиться от визаранов в Сербии ?
  • Подскажите, какую в Сербии взять симку?
  • Продается ли в Сербии Camel Non Filter?
  • Пожалуйста, подскажите, как технически оплатить налоги по ИП в Белграде?

Интересное

  • Как оплатить букинг из России?
  • Как оплатить билеты из России?
  • Топ-5 роскошных отелей Зеленоградска класса люкс
  • Путевки на отдых Мармарис СПА всё включено

Опрос

Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)

Я молодец,
я нашел ошибку!

statsPixel

В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?

Горячая линия Букинг

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Booking?
  3. Какой телефон горячей линии Booking?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь со службой поддержки через приложение
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О сервисе

Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.

Сервис Booking.com

Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Booking?

Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.

Но, если не удалось найти похожей темы, рекомендуется оставить обращение в техподдержку в удобной форме, воспользовавшись разделом «Связаться с нами» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru.html.

Служба поддержки

Для отправки запроса не обязательно входить в профиль. Но, воспользоваться данной формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованный пользователь гораздо удобней. В иных случаях, официальный сайт сможет помочь в изучении текстовых инструкций.

Какой телефон горячей линии Booking?

Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).

Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.

Всего заявлено несколько телефонов:

  • +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  • +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  • +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:

  1. Помощь в поиске мест, аренде.
  2. Правила аренды транспорта.
  3. Как действовать, если после оплаты, нет подтверждения «брони».
  4. Особенности расчетов в международных компаниях.
  5. Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Booking снимки экрана

Приложение Booking, снимки экрана

Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.

Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.booking.com/sign-in.

Вход в личный кабинет Booking

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. По номеру.
  2. В личном кабинете (рекомендуется).
  3. В социальной сети.

Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/bookingcom.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bookingcom.
  • Twitter — https://twitter.com/bookingcom.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCde5lyhz54IYdyrbGA5F5rg.

Режим работы

График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.

При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.

Горячая линия

Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.

Содержание

  1. Описание сервиса
  2. Как написать в техподдержку Booking
  3. Телефон горячей линии Booking
  4. Стоимость звонков на горячую линию
  5. Для чего предназначена горячая линия Booking
  6. Когда служба поддержки не сможет помочь
  7. Связь с техподдержкой через мобильное приложение
  8. Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
  9. Как написать жалобу
  10. Альтернативные способы связи
  11. Компетентность операторов и время ожидания ответа
  12. График работы
  13. Контактные данные
  14. Отзывы клиентов

Описание сервиса

Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.

Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.

Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.

Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт официальный сайт Booking www.booking.com/cust…
  2. Перейти во вкладку «Поддержка клиентов» и там задать свой вопрос.

Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.

Служба поддержки Booking

Через вкладку «Поддержка клиентов» можно обратиться и получить ответы на свои вопросы.

Телефон горячей линии Booking

Горячая линия Booking работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 271-87-38 и задать свой вопрос. После небольшого ожидания вы будете соединены с оператором, который и ответит на заданный вопрос. Важно, что время ожидания в Москве может быть увеличено.

Стоимость звонков на горячую линию

Стоимость звонков варьируется в зависимости от того, откуда вы звоните. Из любой точки российской территории звонок бесплатный, однако за границей он оплачивается в соответствии с требованиями вашего мобильного оператора.

Для чего предназначена горячая линия Booking

Звонок оператору линии Booking изначально задуман как способ решения всевозможных срочных вопросов. Например, вы приехали в забронированный отель из России, а там вам сообщают, что никакой брони нет. В остальном рекомендуется использовать другие средства связи и не занимать без необходимости операторов.

Когда служба поддержки не сможет помочь

Помочь вам не смогут, если:

  1. Что-то забыли сделать вы. Например, не отменили вовремя бронь и хотите вернуть деньги, но это невозможно.
  2. Произошло недопонимание. Например, вы думали, что в отеле можно останавливаться с животными, а впоследствии оказалось, что нельзя.

Связь с техподдержкой через мобильное приложение

Как и у множества других сайтов, у Booking есть свое приложение, которое сильно упрощает работу с сервисом. Чтобы связаться с техподдержкой, зайдите в мобильное приложение Booking.

Скачать его можно как в AppStore, так и в GooglePlay (ссылки приведены ниже).

Внутри приложения найдите вкладку «Еще», которая расположена в правом нижнем углу. Войдите туда и увидите список дополнительных услуг. Найдите опцию «Служба поддержки клиентов», кликните на нее. На экране появятся все необходимые данные для связи.

Мобильное приложение

Через мобильное приложение также можно связаться с технической поддержкой.

Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»

Еще один способ связи — это написать в сервис Booking с помощью «Личного кабинета». Войти туда можно с официального сайта www.booking.com/sign…. Как только вы перейдете по ссылке, у вас попросят логин и пароль, которые вы вводили при регистрации. Если вы забыли свой пароль, то переживать не стоит, ведь он легко восстанавливается.

Как написать жалобу

В случае если вы недовольны сервисом Booking, вы всегда можете написать и отправить жалобу. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке secure.booking.com/cont…

После нажатия на ссылку вы окажетесь в разделе службы поддержки клиентов, где и сможете отправить свою жалобу.

В зависимости от того, какие контактные данные вы укажете, ответ придет на:

  • ваш адрес электронной почты;
  • через СМС;
  • в ваш «Личный кабинет» в Экстранете.

Помните, что в жалобе следует максимально полно изложить все, что хотите сказать. Чем убедительнее составлена жалоба, тем больше вероятность, что на нее будет получен удовлетворительный ответ.

Альтернативные способы связи

В качестве альтернативного способа связи можно использовать чат, расположенный в приложении Booking. После того как вы отправите бесплатное сообщение, на ваш вопрос ответит администратор и подскажет, что делать в данной ситуации и как решить проблему.

Если ваш вопрос касается отелей, то самый простой способ найти на него ответ — позвонить в службу поддержки отелей.

Чат в приложении

Чат, расположенный в приложении Booking, можно использовать для связи с оператором.

Компетентность операторов и время ожидания ответа

Время ожидания ответа иногда затягивается. Линии часто бывают перегружены, а операторов не хватает. Однако сервис отличается компетентными работниками. Они всегда готовы помочь и знают ответы на все ваши вопросы.

График работы

Одними способами связи можно пользоваться круглые сутки, другие же работают в ограниченный промежуток времени. Горячая линия и онлайн кол-центр функционируют круглосуточно. Если вы собрались лично прийти в офис данной компании, рекомендуется сначала проверить часы его работы.

Контактные данные

Ниже приведены все данные, которые могут понадобиться для связи с сервисом Booking:

  • официальный телефон международного контактного центра — 810 44 20 3320 2609;
  • ссылка на скачивание приложения Booking.com в AppStore
    App Store
  • контакт горячей линии Booking +7 (499) 271-87-38;
  • телефон службы поддержки отелей в Москве +7 (499) 271-87-38.

https://youtube.com/watch?v=PxdgaP2-ptQ

Отзывы клиентов

На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.

Ольга, 25 лет, Волгоград

Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.

Евгений, 43 года, Воронеж

Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать на бенто торте
  • Как написать на белом фоне текст на айфоне
  • Как написать на башкирском языке письмо деду морозу
  • Как написать на башкирском здравствуйте
  • Как написать на ассемблере hello world