Обновлен: 9 месяцев назад
Номер статьи (ID) 12641
Распространенные проблемы
- Я не могу оставлять сообщения на форумах
- У меня есть игровое время, но я не могу писать на форуме
- Страница все время обновляется, когда я пытаюсь авторизоваться
Если вы столкнулись с затруднениями при отправке сообщений на форуме:
- Выйдите из своей учетной записи и авторизуйтесь вновь
- Проверьте, обновлен ли ваш браузер
- Удалите временные данные и cookies-файлы в вашем браузере
- Попробуйте воспользоваться другим браузером
Если указанные выше шаги не помогли, убедитесь, что:
- Вы авторизовались, используя правильную учетную запись и пароль Battle.net
- У вас есть лицензия игры, и ваша учетная запись не закрыта, приостановлена или заглушена
- Настройки Родительского контроля не ограничивают возможность общения на форуме
- У вас выбран BattleTag и аватар
- Аватар можно выбрать через выпадающее меню в правом верхнем углу любого форума
- Может пройти до 72 часов с момента выбора BattleTag, прежде чем вы сможете отправлять сообщения на форуме
Кроме того, на некоторых форумах могут действовать особые ограничения в зависимости от игры. Пожалуйста, выберите ниже нужный форум, чтобы ознакомиться с ними.
- Выберите форум
Вам нужно одержать победу как минимум в 3 играх
Вы должны достигнуть минимум 5 уровня
Если вы играете на консоли, вам нужно связать вашу учетную запись Xbox Live®, Nintendo Switch® или Playstation Network® с вашей учетной записью Battle.net
Вам необходимо открыть доступ к сетевой игре, одержав 10 побед в день в режиме «Без рейтинга» или «Против ИИ»
Служба поддержки не может предоставить доступ к форуму. Если вы все еще испытываете затруднения, пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной помощью.
На сей раз гайд будет посвящен не игровым вопросам, а совершенно иной тематике.
Большинство пользователей нашего проекта, впервые сталкиваются с созданием каких-либо тем/сообщений в разных разделах форума, где требуется не только поработать с кодами, но и проявить смекалку и фантазию, да и не только. Некоторые, вообще в целом, не знают, что такое форум, с чем его едят, как и куда писать, почему не пишется, почему не отправляется и т.д.
Эта тема будет посвящена как раз таким пользователям, желающим в дальнейшем принимать участие в жизни форума, участвовать в ивентах, писать гайды, красочно оформлять темы и многое другое.
Многие из вас, наверно, удивятся, но тем не менее… Довольно часто нам задают вопросы не только о том, как писать сообщения, но и о том, как вообще регистрироваться… Да-да, и такое бывает. А раз такие случаи бывают, наш долг как хэлперов — научить. Этим мы и займемся.
Дорогие гости нашего форума (пока еще гости)!
Кто-то из вас впервые видит форум и до сих пор задается вопросами: «Как написать сообщение? Почему отправка сообщений мне недоступна? Почему мое сообщение пропало?» и т.д.
В этой инструкции вы найдете на них ответы.
Выделим несколько основных моментов, о которых важно помнить:
На нашем форуме, как и в любой социальной сети, а также на любом сайте, где можно оставлять какие-либо комментарии, требуется Регистрация.
У нас она довольно проста и требует буквально пару минут.
[spoiler2=’Регистрация (инструкция)’]
На главной странице форума (в верхнем правом углу), как видите, есть панелька «Войти» и «Регистрация». Именно с нее и нужно начать.
Заполняем форму для регистрации и проходим мини-игру, собирая картинку. Затем ставим галочку на «Я прочитал и соглашаюсь с Пользовательским соглашением» и регистрируемся. Ребята…. соглашение надо читать.
*Важно! Рекомендую регистрировать аккаунт на почту @yandex.ru , поскольку при использовании почты @mail.ru, могут возникнуть проблемы с активацией аккаунта. В некоторых случаях письма автоматически попадают в папку «Спам», а в некоторых не приходят вовсе.
[/spoiler2]
Активация аккаунта осуществляется через ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. Необходимо пройти по ссылке, которую вы найдете в письме от uwow.biz. Ну а дальше уже сможете «Войти» в свой профиль на форуме (в правом верхнем углу)
Ну раз уж начала писать пособие для «чайничков», значит и об этом скажу пару слов. Писать сообщения Вы сможете только будучи АКТИВИРОВАННЫМ пользователем форума и только в тех темах, которые не были закрыты администрацией.
[spoiler2='[COLOR=rgb(128,0,0)][FONT=’comic sans ms’]Отправить сообщение в теме можно двумя способами[/COLOR][/FONT]‘]
1. В верхнем правом углу есть кнопочка «ответить». Нажав на нее, Вам станет доступно поле для ввода сообщения;
2. Внизу любой темы есть поле для ввода текста и кнопочка «отправить».
Плюс ко всему, рядом есть «расширенная форма». Что это означает? После выбора расширенной формы, сможете предварительно просматривать набираемое вами сообщение, т.е. вставленные ссылки, картинки и т.д. Предварительный просмотр покажет итоговый вариант письма.
[/spoiler2]
Создавать темы в любых разделах тоже проще, чем вы думаете.
Небольшое отступление: для начала ищем подходящий раздел. Ключевое слово — подходящий! Ели вы, конечно, не хотите получить РО (запрет на отправку сообщений) на какое-то время за флуд в неположенном месте, то лучше тщательно изучите тематику разделов. И только потом создавайте тему.
К примеру, хотите пожаловаться на баг чернокнижников. Поэтому создаем темку в баг-трекере в разделе этого класса.
[spoiler2=’Новая тема’]
В правом верхнем углу нажимаем «Новая тема»
Далее в открывшейся форме вписываем название темы (оно должно отражать суть темы, например «Доспех скверны» ).
«Не знал куда отписать, пишу сюда» / «помогите, у меня баг» и т.д. — Так делать категорически не советую.
Тэги: эта графа заполняется по желанию, там можете указывать какие-либо слова, также отражающие суть темы, например, чернокнижник/доспех/баг
[/spoiler2]
Премод абсолютно у каждого нового форумного аккаунта. Это самая распространенная проблема для новичков, вызывающая у них панику, когда сообщения теряются где-то во Вселенной… Так вот, если ваши сообщения после отправки куда-то пропали, значит вы еще не прошли премод. Это означает, что все ваши сообщения будут скрыты до тех пор, их не проверит и не одобрит администрация, отвечающая за свой раздел. После одобрения все ваши письма будут опубликованы.
Выглядит это так:
[spoiler2=’Премодерация’]
Абсолютно для каждого нового профиля в поле ввода сообщения будет висеть предупреждение о премоде
Когда нажмете на кнопку «Отправить», темка обновится, а ваше сообщение пропадет. Но, обратите внимание, в начале темы высветится вот такая рамка с текстом
Она будет вам в качестве подтверждения, что сообщение отправлено.
[/spoiler2]
Тоже одна из самых распространенных проблем наших новичков, которым не совсем понятно, как прикрепить/загрузить картинку к своему сообщению. Напрямую вы не сможете закинуть сюда изображение, поскольку на форумах принята работа с кодами и ссылками. Поэтому, для начала, необходимо достать эту ссылку на ваш, скажем, скриншот, который хранится непосредственно в компьютере.
[spoiler2=’Инструкция для изображений’]
Первым делом заходим на наш бесплатный хостинг картинок — egammi.com (кликабельно). Работа с этим хостингом проста и доступна даже «чайникам». Но, на всякий случай, распишу
Сначала надо выбрать картинку для загрузки, нажав на кнопку «Выбрать файлы», а в открывшемся окне ищем нужное изображения в папках на вашем ПК.
Для примера я выбрала эту красивую овечку ^^ (барашки тут как никогда кстати). Нажимаем «открыть».
В строке выбора у вас появится название картинки. Нажимаем «загрузить».
Овечка успешно загружена на egammi.com, осталось только скопировать «прямую ссылочку» на нее (все виды ссылок и кодов прямо под изображением внизу).
А вот теперь загружаем ее на форум. В поле ввода сообщения есть панель инструментов, содержащая большинство тегов. Для загрузки скриншота или картинки нам понадобиться тег «Картинка (IMG)» (квадратный зеленый значок).
При нажатии на него, откроется дополнительное окошко с пустой строкой, туда то мы и должны вставить ссылку, скопированную в хостинге.
Нажимаем «ОК» и любуемся изображением в своем сообщении
[/spoiler2]
В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Blizzard?
- Какой телефон горячей линии Blizzard?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.
Если у вас возникают сложности с авторизацией, настройками, установкой игр, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на сайте: https://eu.battle.net/support/ru.
Как написать в службу поддержки Blizzard?
Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.
Связаться можно несколькими способами:
- Отправив сообщение по вкладке на сайте: https://eu.battle.net/support/ru/help.
- Оставив обращение через личный кабинет.
При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.
Какой телефон горячей линии Blizzard?
Есть ли телефон горячей линии?
Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.
Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?
Пользователи могут обратиться за консультацией, если:
- не удается авторизоваться на сайте;
- возникают сложности с доступом к игровому аккаунту;
- проблемы с настройкой, установкой или покупкой игр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения.
Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.
Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.
Пообщаться можно несколькими способами:
- Оставив комментарий через вкладку «Чат».
- Написав комментарий на форуме.
- Оставив обращение через соответствующую вкладку на сайте.
Как написать жалобу?
Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:
- Чат.
- Вкладка «Помощь».
- Форум.
Blizzard Entertainment, Inc. на карте Ирвайна — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.
Другие способы связи
Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/blizzard.
- Facebook — https://facebook.com/Blizzard.
- Instagram — https://instagram.com/blizzard.
- Twitter — https://twitter.com/blizzardcseu_ru.
- YouTube — https://youtube.com/blizzard.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/t/blizzard%20entertainment.
Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.
Время работы
Режим работы Близзард круглосуточный.
Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Сообщить об ошибке
Некоторые ошибки могут сохранится в текущей версии игры. Если вы встретите ошибку в игре, пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами, чтобы сообщить об ней. Такие сообщения не будут обрабатываться службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Они будут напрямую отправляться в ответственные отделы.
Diablo III
Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.
Hearthstone
Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Hearthstone (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.
Heroes of the Storm
Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Heroes of the Storm (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.
StarCraft II
Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.
World of Warcraft
Перед отправкой сообщения
Поищите на Wowhead умение, задание, предмет или NPC, с которым возникли трудности, и проверьте комментарии с высоким рейтингом. Там вы можете найти полезные рекомендации и возможные способы решения возникшего затруднения от других игроков.
Внутриигровое сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке можно отправить непосредственно в World of Warcraft®. Такие сообщения не будут обрабатываться Службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Вместо этого они будут отправляться в ответственные отделы напрямую.
Чтобы сообщить об ошибке в игре:
Актуальная версия World of Warcraft
WoW Classic и Burning Crusade Classic
Запрос о восстановлении
Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте запрос с просьбой восстановить предмет. Мы приложим все усилия, чтобы проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать положительный результат.
Overwatch
Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.
Источник
Overwatch Служба поддержки
Overwatch Служба поддержки
ЗАПИСЬ
Поиск по статьям
Учетная запись взломана
Невозможно зайти
Смена личной информации
Родительский контроль
Затруднение с ключом активации
Рекомендуемые статьи
Если адрес электронной почты для вашей учетной записи был кем-то изменен или вы не помните его, мы можем отправить вам текстовое сообщение, которое позволит восстановить учетную запись.
Если вы хотите, чтобы ваша информация не попала в руки злоумышленников, последуйте приведенным ниже советам
Ссылка на Пользовательское соглашение, где можно найти ответ на данный вопрос.
ОПЛАТА
Поиск по статьям
Неавторизированный платеж
Проблема с оплатой
Возместить отозванную оплату
Рекомендуемые статьи
Оплата покупки в магазине Battle.net не может быть разделена между разными способами оплаты.
Для оплаты услуг в магазине Blizzard при помощи PayPal необходима верификация учетной записи PayPal
Как оплатить услугу дебетовой или национальной картой
ТЕХПОДДЕРЖКА
Поиск по статьям
Консоли
Рекомендуемые статьи
Игрок не может установить или обновить Overwatch
Разрешение затруднений с зависанием клиента Overwatch.
ВНУТРИИГРОВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ
Поиск по статьям
Сообщить об игроке
Сообщить об ошибке
Техническое затруднение
Отзыв об игровом процессе
Рекомендуемые статьи
Как сбросить игровые настройки?
Выберите версию игры, чтобы увидеть дополнительную информацию.
Я сделал заказ на Call of Duty: Modern Warfare, но он оказался неудачным.
OVERWATCH® 2
Поиск по статьям
Информация
Рекомендуемые статьи
Где найти информацию о цене Overwatch 2.
Где найти системные требования для Overwatch 2.
Разрешение затруднений с соединением в связи с маршрутом до сервера.
Авторизуйтесь на сайте Battle.net, чтобы просмотреть последние операции с учетной записью.
Кажется, произошел сбой — невозможно отобразить новые темы на форуме службы поддержки. Какая досада!
Источник
Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?
О компании
Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.
Если у вас возникают сложности с авторизацией, настройками, установкой игр, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на сайте: https://eu.battle.net/support/ru.
Как написать в службу поддержки Blizzard?
Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.
Связаться можно несколькими способами:
При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.
Какой телефон горячей линии Blizzard?
Есть ли телефон горячей линии?
Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.
Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?
Пользователи могут обратиться за консультацией, если:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения.
Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.
Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.
Пообщаться можно несколькими способами:
Как написать жалобу?
Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:
Blizzard Entertainment, Inc. на карте Ирвайна — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.
Другие способы связи
Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:
Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.
Время работы
Режим работы Близзард круглосуточный.
Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.
Источник
Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?
О компании
Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.
Как написать в службу поддержки Blizzard?
Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.
Связаться можно несколькими способами:
При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.
Какой телефон горячей линии Blizzard?
Есть ли телефон горячей линии?
Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.
Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?
Пользователи могут обратиться за консультацией, если:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения.
Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.
Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.
Пообщаться можно несколькими способами:
Как написать жалобу?
Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.
Другие способы связи
Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:
Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.
Время работы
Режим работы Близзард круглосуточный.
Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.
Источник
adamac | Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:23 | Сообщение # 1 |
Столкнувшись с небольшим непониманием игроков и полнейшей скукой, решил написать небольшую инструкцию о техподдержке: как, зачем и куда нужно звонить для решения ваших проблем и сколько это будет стоить. Для начала давайте разберемся что случилось и решим, собственно, какой номер набирать. Итак, у «Blizzard» существует два отдела техподдержки: [1] Служба поддержки по вопросам оплаты подойдет для следующих случаев: Практически все вопросы, связанные с управлением учетной записью и оплатой подписки на World of Warcraft. В том числе: Смена фамилии и имени в учетной записи Battle.net (Real ID) Восстановление ответа на секретный вопрос Любые проблемы с оплатой Проблемы с платным переносом персонажей Открепление не нужных пробных записей от Battle.net Все что связано с вашим аккаунтом и не включает в себя проблемы с клиентом и игрой. [2] Служба технической поддержки: Служба технической поддержки поможет вам разрешить затруднения технического порядка, возникающие при установке программы-клиента и в ходе игры (например, проблемы с графикой или звуком). » Стоимость звонка « » Часы работы телефонной линии « » Звонок не из России « Примечание: Звонки посредством интернет телефонии не поддерживаются Blizzard напрямую, а Skype является сторонней программой. Blizzard не предоставляют поддержку по использованию этой или подобных ей программ. Источник Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку близзард, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать в техподдержку близзард», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку близзард: |
Тема: Blizzard открыли форумы «Совета сообщества» World of Warcraft (Прочитано 5780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вслед за вчерашним началом рассылки приглашений на участие в «Совете сообщества» World of Warcraft разработчики запустили и сам форум, где его члены будут вести беседы и делиться отзывами. Это публичный форум и наблюдать за его дискуссиями смогут совершенно все люди, даже не принимающие участие в совете, однако оставлять сообщения могут лишь допущенные пользователи. Все обсуждения ведутся на английском.
Участники форума вольны создать любого нового персонажа, чтобы сохранить анонимность и избежать лишней критики и недовольства, или использовать своего существующего, чтобы остальные могли знать, кто это. Поэтому вы вполне сможете наблюдать на нем некоторых известных представителей сообщества, в том числе русскоязычных.
Добро пожаловать в «Совет сообщества» World of Warcraft
Добро пожаловать на форум «Совета сообщества» WoW! На этом форуме участники «Совета сообщества» WoW и представители Blizzard могут обсуждать все, что связано с World of Warcraft.
- Просим не забывать, что все содержимое этого форума публично, и лишь участники совета и представители Blizzard могут здесь писать.
Участники «Совета сообщества» WoW были избраны из числа многих тысяч отправивших заявки за свой разнородный опыт игры и публикаций по игре, а также разнообразные точки зрения. Мы продолжим добавлять новых участников в совет по мере необходимости, чтобы подогревать все типы обсуждений здесь, а спустя год после добавления в программу участники совета будут исключаться из него.
- На данный момент прием заявок в «Совет сообщества» WoW закрыт, однако может открыться повторно в любой момент, как только потребуются новые участники.
Форумы сообщества действуют наилучшим образом, когда их участники относятся друг к другу с уважением и пониманием, поэтому мы просим вас уделить немного времени и прочесть правила поведения на форумах перед началом общения.[Источник]
Участники форума могут как присоединиться к обсуждению предложенной разработчиками темы, так и создать свою собственную по любому волнующему их вопросу. Первое обсуждение посвящено общим впечатлениям от вышедшего относительно недавно обновления 9.1.5.
На самом деле нам нужно не это, т.к., насколько я знаю, потуги это сделать уже были и они ничем не кончились. Просто потому, что всякие стримеры на самом деле не являются своего рода депутатами, законно и избранно представляющими интересы сообщества. Они просто клоуны, которые будут теперь на себя брать все удары критики и пытаться их смягчить. Разрабы просто прикрылись ими от прямого взаимодействия с игроками как очередным щитом. Нам нужен форум для ушедших игроков. На нем ушедшие игроки смогут в обход системы платного мнения создавать темы и писать сообщения с некоторыми ограничениями, например только старые учетные записи, только раз в день/неделю/месяц, и освещать вопросы того, как вов в последнее время изменился в негативную сторону и что нужно сделать, чтобы это исправить и вернуть данных игроков.
Открыл первую тему.
Почитал тамошнюю демагогию.
И понял, что это самый обычный форум Буквально типичная тема с «общего» раздела
Удачи разработчикам как-то пережевывать сообщения там. И сочуствую им, потому-что на всё что там есть от них теперь ещё и ответа ждать будут. Но это примерно тоже самое, что отвечать на сообщения в темах НК на 100 сообщений, когда всё сводится к пространными стенам текста
Плюс забыл упомянуть вторую ошибку. Я смотрю опять же первые посты от каких-то рейдеров. Прикол в основном заключается в типичной ошибке в стиле топ игроки знают игру лучше всего, а потому их фидбэк наиболее ценен. Да вы посмотрите на их посты. Хотим сложность, хотим лут. Все. Они просто тянут одеяло в свою сторону. А при этом они составляют дай бог 10% игровой базы. Слушать их большая ошибка. Это все равно, что магдаку слушать ресторанного эксперта мишлен, который будет говорить, что это отстой, если в меню нет лобстеров за 100$.
Либо я чего то не так понял, либо без персонажа на US игровых мирах писать там в принципе невозможно. Комьюнити ограничивается штатами?
Либо я чего то не так понял, либо без персонажа на US игровых мирах писать там в принципе невозможно. Комьюнити ограничивается штатами?
Форум хостится на базе NA.
Сделать персонажа там дело 5 минут, если приглашенный чел с этим не справится, то ему, возможно, нет места в данном совете.
Достаточно было реализовать три смайлика в фрофиле пользователя и если он кликает на недовольный смайлик, предлагать «накликать» темы и дать краткое описание. Система сама разберет по тегам, и сформирует поток тикетов адресно разработчикам, которые отвеч ают за тот или иной нюанс.
Перед тем, как сазать, что это не работает — это работает. Видел и реализовывал много раз. Вполне себе рабочая схема.
Но нет, ребята «художники» они будут изобретать сопсоб изобретения велдосипеда с квадратными колесами. Флаг им вруки и …
Второй вариант, который лично мне более близок — сделать очередной форум, ширму для «нервно нестабильный» пускай себе там пар выпускают, а пилить игру дальше изредка добавляя косметические изменения, похожие на топики с такого форума.
Я, кстати, вдогонку к своим предыдущим сообщениям на тему «что стоит мнение комьюнити» могу написать ещё одно забавное наблюдение.
Есть такая игрушка, в раннем доступе — «Атлас», которая имеет огромный потенциал стать «той самой» ММО про пиратов и парусники. По мере продвижения, разработчики, время от времени, прибивают весь прогресс игроков и заставляют всех начинать заново (к примеру, когда происходит глобальный апдейт карты, которая уже, кажется, переживает свою 5-ю реинкарнацию).
Промежутки между глобальными «Вайпами» называют для удобства «сезонами».
Давеча они только начали свой 7-й сезон. Игроки только свыклись с изменениями, и… внезапно разрабы объявили, что через неделю будут делать очередной вайп, чем вызвали чудовищную попа-боль у… показалось, что большинства игроков. Ибо форум и официальный дискорд были буквально взорваны сотнями сообщений, что разрабы — нубы, что всё — отписка, и всё в таком ключе. Там даже небольшой локальный ср@ч организовался с переходами на личности.
И вот.
Разработчики организовали новый раздел в дискорде, специально для опросов. И первым же опросом они сделали: «Ребята, вы не против вайпа, или отложим на начало 22???»
ЗА вайп проголосовало что-то порядка 80%. Против — соответственно 20%.
¯_(ツ)_/¯
…но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.
ЗА вайп проголосовало что-то порядка 80%. Против — соответственно 20%.
¯_(ツ)_/¯
Основная проблема с вовом заключается в том, что близзард не хотят делать так, как хотят игроки, а потому и не устраивают никаких открытых объективных голосований.
Ну условно если бы сейчас бы они сделали бы голосовалку какую фишку вы хотите в первую очередь, то получили бы в ответ какие-нибудь дома для игроков, которые потребовали бы много ресурсов дизайнеров. Все же проще поюзать автоматизированный генератор кривых локаций, где игроки будут месяцами пинать одних и тех же рандомных мобов, которым только шкурку немного меняют, а так пожиратели в зерет мортисе это все те же гориллы из тернистой долины, а типа многоглазые пришельцы это те же ведьмы из друствара.
На самом деле нам нужно не это, т.к., насколько я знаю, потуги это сделать уже были и они ничем не кончились. Просто потому, что всякие стримеры на самом деле не являются своего рода депутатами, законно и избранно представляющими интересы сообщества. Они просто клоуны, которые будут теперь на себя брать все удары критики и пытаться их смягчить. Разрабы просто прикрылись ими от прямого взаимодействия с игроками как очередным щитом. Нам нужен форум для ушедших игроков. На нем ушедшие игроки смогут в обход системы платного мнения создавать темы и писать сообщения с некоторыми ограничениями, например только старые учетные записи, только раз в день/неделю/месяц, и освещать вопросы того, как вов в последнее время изменился в негативную сторону и что нужно сделать, чтобы это исправить и вернуть данных игроков.
Ну что, моя любимая рубрика: полёты с вовизлив64. Полетели:
Просто потому, что всякие стримеры на самом деле не являются своего рода депутатами, законно и избранно представляющими интересы сообщества.
Среди стримеров мы имеем: рейд лидеров, гильд лидеров, несколько казуалов, представителей пвп.
Какие вопросы ?
Они просто клоуны
От тебя смешно слышать такое.
Разрабы просто прикрылись ими от прямого взаимодействия с игроками как очередным щитом.
Нет, множество стримеров описанных выше критикуют действия близзард.
Нам нужен форум для ушедших игроков.
Может ещё им сервер отдельный выделить ? Получится оксюморон.
На нем ушедшие игроки смогут в обход системы платного мнения создавать темы и писать сообщения с некоторыми ограничениями, например только старые учетные записи, только раз в день/неделю/месяц, и освещать вопросы того, как вов в последнее время изменился в негативную сторону и что нужно сделать, чтобы это исправить и вернуть данных игроков.
ТОЧНО. НУ КОНЕЧНО ЖЕ! Ведь каждый ушедший игрок, по совместительству, был гейм дизайнером. Сейчас то всё решим, спасибо вовизлив64, спасибо за спасение ворлд оф варкрафт!!!!!!!!
Unsubbed люди не имеют права писать на этом форуме.
Казуалы из вова: мы уходим из вова в фф14, здесь слишком много гринда и тайм гейтов! Мы не можем жить в игре. Тем временем фф14: 500 часов до хай энда, 200 дьюти и дроч дейликов https://youtu.be/t2vDbFslaPc
Прикиньте. Удалил 100 альтов на ретейле. 5 гильдий вместе с баблом и банками Доволен. Задолбала эта гонка! Эти драмы и говно контент. Уффф.. хо ро шо.
На классике и BC буду хардкорить, остальное НЕ НУЖНО. Чао буратины!!! WOW IS DEAD (at least for me)
Ну и собственно комментить больше не собираюсь. Пожелайте мне «скатертью дорога». О!! Минусочки поехали!!! Вот как дружелюбное коммунити работает
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 11:12:19 by m104 »
Прикиньте. Удалил 100 альтов на ретейле. 5 гильдий вместе с баблом и банками Доволен. Задолбала эта гонка! Эти драмы и говно контент. Уффф.. хо ро шо.
На классике и BC буду хардкорить, остальное НЕ НУЖНО. Чао буратины!!! WOW IS DEAD (at least for me)
Ну и собственно комментить больше не собираюсь. Пожелайте мне «скатертью дорога». О!! Минусочки поехали!!! Вот как дружелюбное коммунити работает
Поздравляю с исцелением.
Совет блогеров на ютуб еще хочу. Чтоб там был Даня лимохин, Инстасосалка и Коля Соболев.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Либо я чего то не так понял, либо без персонажа на US игровых мирах писать там в принципе невозможно. Комьюнити ограничивается штатами?
Форум хостится на базе NA.
Сделать персонажа там дело 5 минут, если приглашенный чел с этим не справится, то ему, возможно, нет места в данном совете.
Писать без оплаченной *североамериканской* подписки члены Совета могут? Для Русских это означает платить две абонентки, дискриминация
Для Русских это означает платить две абонентки, дискриминация
Осталось расфорсить в твиторе, чтобы суд твитора мог вынести решение
Открыл первую тему.
Почитал тамошнюю демагогию.И понял, что это самый обычный форум Буквально типичная тема с «общего» раздела
Вот взяли бы тебя Зикруза и тд и была бы полная гармония, у разработчиков все отлично. Вот это раздел бы был, всем разделам раздел.
¯_(ツ)_/¯
Вайп изначально очень тупое решение. За время обсуждалась лишь 1 раз лишь 1 хорошая идея. Это фронтир, то есть игроков теснит вглубь(а потом может и на другую) планеты глобальная угроза, что как бы вайпает часть прогресса, отстроенные форты рынки замки мобов и тд, но это не полностью вайп потому что часть добра у игроков остается.
Тупое решение увлекать игроков не может, оно может вызывать одобрение у части типа местных лизоблюдов, но не более того.
Среди стримеров мы имеем: рейд лидеров, гильд лидеров, несколько казуалов, представителей пвп.
Какие вопросы ?
Вопросы мотивации. Стримеры играют в вов из за денег, им все равно что там в игре и как(по большому счету, ты не бросишь играть в отвратную игру и не пойдешь на завод на меньшую зарплату). От закрытия игры они полностью в безопасности, потому что акции Активижен умрут из за этого, то есть игру будут поддерживать как угодно с любым качеством и онлайном(за дешево конечно). Стримеры по своей сути никак не относятся к самой важной части ммо к социальной, ведь многих из них держат в кланах, либо они создают свои, мимо социализации, только за то что они стримеры и форсят гильдию. То есть это люди максимально бесполезные для налажаивания механизмов игры, весь их плюс, что обычно из за сидения 24/7 в игре они неплохо играют. Но это дает небольшое понимание работы механик, это очень маленькая доля, она идет мимо всех важных механизмов ммо. Чисто как люди стримеры обычно тоже весьма мусорная часть комьюнити, у них чсв, у них нет времени на образование они стримят, у них нет времени вобще на нормальное развитие там общение — они стримят. То есть это абсолютно левые люди, которые абсолютно мимо проблем игры смотрят, потому что не имеют мотивации, что ни делай разработчики игру не закроют, донаты и заносы от издателя идут. Что им бороться за качество игры, потому что они хорошие люди, и как много искренне хороших добрых людей вы знаете? Хорошо если парочку из огромной массы, и врятли это стримеры.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2021, 13:06:26 by Tigras »
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
16 числа игроки World of Warcraft, в препатче Dragonflight, равно как и ваш покорный слуга, при заходе в любимую ММОшечку столкнулись со странностью, которую по первости приняли за невинный баг, коими Близзард славятся давно — слетели мобильные аутентификаторы. Проще говоря — привязка номера мобильного к аккаунту. Казалось бы — плёвое дело, заново привязать телефон оказалось возможно, что и добавило очков в копилку подозрений на ошибку. Бывает — очередной временщик из числа новонанятых по квотам программистов пролюбил всю базу данных жителей РФ. Немного поныв на форуме, игроки привычно забили:
Однако утром 17 числа, уже без объявления войны, те немного, что успели перепривязать свой номер, вошли в небольшой пантеон избранных, ибо у всех, у кого не был наново прикреплён номер, полностью отключилась возможность привязки. Совсем.
Что это значит для игроков?
Наличие привязанного номера давало следующие преимущества:
- Минус 4 слота сумки.
- Отсутствие возможности переименования группы для ЛФГ.
- Потеря няшного маунта.
- Нельзя создавать новые аккаунты для овервотча — никто не снимал ограничения.
Довольно быстро, что для метелицы весьма нетепично, в ру-треде, полнящимся возмущёнными пользователями, появляется комьюнити-менеджер и выдаёт… Что-то максимально расплывчатое и невнятное:
Так в чём же дело? При попытке изучить ссылку, выданную менеджерам, невозможно найти ничего, говорящего о причинах подобной блокировки. Нет ни намёка ни в последних новостях от официальных лиц, о каких-то новых санкциях, просто случилось обновление и… Номеров более нет.
Версия о каком-либо намеренном вредоносном действии не выдерживает критики — намного проще было заблокировать сегмент, чем проводить подобную кастрацию. В чём смысл полумер?
Наиболее реалистично выглядит вариант истекания действующих договоров с операторами на местах — в нынешнее неспокойное время Метелица просто потеряла возможность продлять подобные соглашения и база банально отвалилась (что не объясняет, почему счастливчики, восстановившие привязку с 16 на 17 не потеряли оную).
Источник:
Форум Близзард
Сейчас на главной
Новости
Публикации
В очередной раз перемещаясь из точки А в точку Б по трассе, вовремя среагировал на новую камеру видеофиксации, которую ранее не видел. Радар-детектор сработал вовремя и я не получил штраф….
Сегодня я предлагаю познакомится с флагманскими полноразмерными наушниками Oneodio Monitor 80. Основной особенностью которых является открытая конструкция чашечек и использование 40 мм…
Всё быстрее приближается тот день, когда нейронные сети окончательно вытеснят глупых Homo Sapiens из классических сфер труда и навсегда изменят привычный нам мир. Однако не стоит пугаться и…
Содержание Технические характеристики Комплект поставки Характеристики Дизайн Дисплей Возможности Время работы Плюсы и минусы Итоги Сегодня электронные книги…
В 2020 году компания Dreame представила улучшенную версию хитового Mijia 1C под названием Dreame F9. Инженеры полностью сохранили старый дизайн, практически оставили без изменений функционал и в…
Если автомобиль не роскошь, а средство передвижения, то насколько доступным его можно сделать. Индийский автомобильный концерн Tata Motors Ltd показал всему миру, что полноценный серийный…