Поддержка по телефону
Вы можете связаться с консультантом компании Apple, позвонив в службу поддержки Apple по номеру телефона для вашей страны или региона.
- Поиск номера телефона для вашего местоположения
Статус заказа на веб-сайте
Посетите страницу «Статус заказа», чтобы узнать статус заказа в магазине Apple Online Store.
- Проверка статуса заказа
Приложение «Поддержка Apple»
Получите персонализированный доступ к решениям для ваших продуктов Apple.
- Загрузить приложение «Поддержка Apple»
Как написать в поддержку Эппл?
Как написать письмо в службу поддержки Apple? Чтобы отправить письмо из приложения:
- Из главного меню приложения, которое расположено в нижней части экрана, перейдите в раздел Профиль.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Сообщить о проблеме.
- Откроется приложение «Почта» от Apple с шаблоном письма и технической информацией.
Обратитесь в службу поддержки Apple:
- Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
- Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру.
- Обратитесь к оператору мобильной связи.
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Служба поддержки Beats: 8–800–555–62–46 или посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру.
- Как связаться с тех поддержкой Эпл?
- Как написать в службу поддержки?
- Как написать Эпл на почту?
- Сколько ждать ответ от Apple?
- Как связаться со службой поддержки WhatsApp?
- Как написать в поддержку Apple чтобы вернули деньги?
- Сколько длится техническая поддержка Apple?
- Как разблокировать учетную запись Apple?
- Чем помогает служба поддержки?
- Чем служба поддержки?
- Как работает техническая поддержка?
- Какая Почта в Apple?
- Где найти почту Эпл?
- Как отправить электронное письмо с айфона?
- Как восстановить свой Apple ID?
- Куда написать разработчикам Apple?
- Можно ли как то разблокировать айфон?
- Как отменить платную подписку на айфоне?
- Какой айфон лучше купить в 2022 году?
- Что такое поддержка?
- Какие линии техподдержки бывают?
- Как написать в поддержку стим 2022?
- Как написать в службу поддержки Апворк?
- Как подать заявку в Apple?
- Как подать запрос на восстановление Apple ID?
Как связаться с тех поддержкой Эпл?
Помощь и техническая поддержка:
- Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
- Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру
- Обратитесь к оператору мобильной связи
- Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
- Служба поддержки Beats:
Как написать в службу поддержки?
Поддержки использовать следующие рекомендации:
- Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
- Укажите номер заказа
- Укажите доменное имя
- Укажите контактные данные
- Отразите цель обращения
- Отразите результат, который Вы хотите получить
- Тема письма — 75% для быстрого получения ответа
Как написать Эпл на почту?
Кроме того, вы можете отправить нам свое исследование по электронной почте на адрес product-security@apple.com.
Сколько ждать ответ от Apple?
Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple. Вы получите уведомление в течение 48 часов.
Как связаться со службой поддержки WhatsApp?
Все адреса электронной почты Службы поддержки WhatsApp заканчиваются на @support.whatsapp.com или @in.whatsapp.com. Если вы обратились в Службу поддержки WhatsApp в чате, мы ответим вам со своего официального аккаунта WhatsApp, который отмечен зелёной галочкой и использует номера телефонов, начинающиеся с +1-5517868.
Как написать в поддержку Apple чтобы вернули деньги?
Выполните вход на веб-сайте reportaproblem.apple.com. Нажмите строку «Мне нужно», а затем выберите «Запросить возврат средств». Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее». Выберите приложение, подписку или другой товар, а затем нажмите «Отправить».
Сколько длится техническая поддержка Apple?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством.
Как разблокировать учетную запись Apple?
Чтобы разблокировать свою учётную запись, вам потребуется обратиться в Apple и доказать, что вашей вины тут нет. Решение о разблокировке будет приниматься индивидуально. Соображения безопасности.
Чем помогает служба поддержки?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).
Чем служба поддержки?
В техподдержку можно позвонить по телефону горячей линии 8-800-222-60-93. Для звонящего звонок бесплатный.
Как работает техническая поддержка?
Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его
Какая Почта в Apple?
Настроив адрес электронной почты @icloud.com, вы можете использовать его для входа в iCloud и добавления своей учетной записи в Outlook. Вы также можете выполнить вход, используя идентификатор Apple, который использовался для создания учетной записи iCloud.
Где найти почту Эпл?
Выполните вход на странице appleid.apple.com. Нажмите «Вход и безопасность». Нажмите «Резервный адрес электронной почты». Вам может быть предложено ответить на один или несколько контрольных вопросов либо ввести пароль идентификатора Apple ID, чтобы продолжить.
Как отправить электронное письмо с айфона?
Как написать письмо:
- Скачайте приложение Gmail.
- Откройте приложение Gmail на устройстве iPhone или iPad.
- В правом нижнем углу нажмите «Написать».
- Добавьте получателей в поле «Кому».
- Введите тему письма.
- Введите текст сообщения.
- Вверху окна нажмите на значок «Отправить».
Как восстановить свой Apple ID?
Если Вы забыли Apple ID или пароль:
- На Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите «Вход с Apple ID» вверху бокового меню.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?», затем выполните одно из приведенных ниже действий. Если Вы забыли Apple ID. Нажмите «Забыли Apple ID?» и следуйте инструкциям на экране.
Куда написать разработчикам Apple?
Обращение к разработчику приложений macOS:
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите кнопку входа или свое фото.
- Появится список приложений. Щелкните нужное приложение. Если найти приложение не удается, воспользуйтесь строкой поиска.
- Откроется страница приложения. Нажмите «Поддержка» или «Поддержка приложений».
Можно ли как то разблокировать айфон?
Единственный способ разблокировать iPhone без пароля — это стереть все данные на смартфоне и восстановить устройство с помощью компьютера. Если у вас есть резервная копия в iCloud или iTunes, позже всю информацию можно будет вернуть.
Как отменить платную подписку на айфоне?
Как отменить подписку на iPhone или iPad:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Подписки».
- Нажмите подписку.
- Нажмите «Отменить подписку». Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы найти кнопку «Отменить подписку».
Какой айфон лучше купить в 2022 году?
Лучший из лучших — iPhone 14 Pro Max. Самый мощный и навороченный Айфон с большим экраном и максимальной автономностью. Это первая модель с новым «динамическим островом» в экране — овальным вырезом, который меняет форму и размер для отображения уведомлений. Экран — лучший на рынке.
Что такое поддержка?
Поддержка — это действия, слова или поведение, направленные на другого человека с целью помочь ему не провалиться в негативные переживания. Поддержка может быть словесной, устной, эмоциональной, когда мы, скорее, подбадриваем человека и помогаем ему набраться сил.
Какие линии техподдержки бывают?
Уровни технической поддержки:
- Первая линия техподдержки Механика работы первой линии Какие специалисты нужны для первой линии
- Вторая линия техподдержки Механика работы второй линии
- Третья линия техподдержки Механика работы третьей линии
- Четвертая линия техподдержки
- Вместо заключения
Как написать в поддержку стим 2022?
Как связаться со службой поддержки Steam? Перейдите на сайт https://help.steampowered.com, чтобы получить помощь по возникшему вопросу. С помощью сайта поддержки вы сможете решить проблему самостоятельно, выбрав на странице наиболее подходящую тему, или отправить обращение в службу поддержки Steam.
Как написать в службу поддержки Апворк?
Контакты службы клиентской поддержки компании Upwork:
- Upwork Поддержка по эл. почте press@upwork.com.
- Upwork Поддержка с помощью онлайн-чата недоступно
- Upwork Поддержка с помощью кол-центра 866.262.4478.
- Upwork База знаний https://support.upwork.com/
- Upwork Форум недоступно
Как подать заявку в Apple?
Россия:
- Обратиться за поддержкой: 8-800-555-67-34.
- Посетить веб-сайт службы поддержки Apple.
Как подать запрос на восстановление Apple ID?
Как помочь контакту восстановить доступ к учетной записи:
- Перейдите в меню «Настройки» и нажмите на свое имя.
- Нажмите «Пароль и безопасность» > «Восстановление учетной записи».
- Нажмите на имя своего контакта, а затем — «Получить код восстановления».
- Когда друг будет готов, продиктуйте ему код восстановления.
Ответить
- Где найти почту Эпл?
- Как написать в поддержку Apple чтобы вернули деньги?
- Как отправить электронное письмо с айфона?
- Как подать запрос на восстановление Apple ID?
- Как подать заявку в Apple?
- Как связаться с тех поддержкой Эпл?
- Какая Почта в Apple?
- Куда написать разработчикам Apple?
Use the form below to send us your comments. We read all feedback carefully, but we are unable to respond to each submission individually. If you provide your email address, you agree that we may contact you to better understand the comments you submitted.
-
Name:
-
Email Address:
-
Subject:
-
Feedback Type:
Required
-
Comments:
Required -
Which operating system are you running?
Please read Apple’s Unsolicited Idea Submission Policy before you send us your feedback.
Apple — законопослушная компания. Поэтому, когда власти той или иной страны требуют от неё выполнения каких-либо условий, она чаще всего соглашается, даже если ей самой это не очень удобно. Примеров можно привести кучу — от удаления из App Store приложений, неугодных китайскому правительству, до предоставления данных пользователей спецслужбам США. Деваться-то всё равно некуда. Однако бывают и адекватные требования, направленные не на обеспечение национальной безопасности и поддержание режима, а на обслуживание потребителей.
По закону о приземлении Apple была обязана запустить подсайт для обращений граждан и организаций
Согласно закону «о приземлении», который регламентирует деятельность иностранных компаний в России, Apple запустила у себя на сайте специальный раздел для обращений пользователей и организаций. Через него они смогут задавать вопросы компании в пределах её компетенции, которые гарантированно не останутся без ответа.
6 функций iOS 15, которые не работают в России
Закон о приземлении, о котором идёт речь, регулирует деятельность иностранных компаний на территории РФ. В соответствии с ним, заграничные предприятия обязаны открыть здесь официальные представительства, наделённые полномочиями выступать в суде, а также запустить форму обратной связи для приёма обращений граждан и других юридических лиц.
Как написать в поддержку Apple
На самом деле пользователи могли и раньше обращаться в Apple. Однако, во-первых, это могли быть только вопросы, касающиеся работы фирменных сервисов или устройств компании. А, во-вторых, в большинстве случаев для этого требовалось владеть каким-либо продуктом Apple. В противном случае, достучаться до поддержки было делом совершенно нетривиальным.
Оставить обращение или задать вопрос можно следующим образом:
- Перейдите по этой ссылке на страницу обращений;
- Заполните персональные данные и контрактную информацию;
Всё просто: заполняете форму и ждёте ответа по электронной почте
- Выберите сервис, которого касается ваш вопрос;
- Прикрепите дополнительные файлы и отправьте запрос.
Такого ещё не было. В России почти закончилась техника Apple
Как только ответ на ваш вопрос будет подготовлен, с вами свяжутся по электронной почте. Несмотря на то что форма предусматривает ввод номера телефона, скорее всего, звонить вам никто не будет. Поддержка Apple отправит ответ в текстовом формате, а, если будет необходимо, предложит вам связаться по телефону самостоятельно.
Как видите, новый раздел для обращений Apple устроен несколько иначе, чем традиционная техническая поддержка. Это не чат и не телефонный номер, а обычная онлайн-форма, которую необходимо заполнить и ждать ответа. Получить ответ на свой вопрос в реальном времени не получится. Поэтому по проблемам, связанным с продукций компании, лучше всего писать в поддержку.
Жалобы на Apple
Обратиться в поддержку можно было и раньше, но сделать это не всегда просто
Ключевая цель, по которой Apple была вынуждена добавить страницу с онлайн-формой, — это жалобы, вопросы и обращения. Однако нужно понимать, что написать в компанию и спросить, сколько зарабатывает Тим Кук, нельзя. Российский офис Apple предусмотрел 4 темы, по которым допускается задавать вопросы:
- Apple Music
- App Store
- iCloud
- apple.com
Почему в России блокируют VPN-сервисы
Предполагается, что по другим вопросам обращаться через форму не стоит. Впрочем, никто не помешает вам выбрать любой сервис и изложить вопрос, который либо не имеет к нему никакого отношения, либо имеет, но крайне опосредованное. Однако нужно понимать, что вас могут попросить направить запрос повторно, если он не будет соответствовать требованиям.
Apple должна ответить на вопросы пользователей в течение 7-10 дней с момента их получения. Это довольно длительный срок, поэтому, если вам нужно получить максимально быстрый ответ, лучше всего обращаться в Apple по телефону 8-800-555-67-34. Правда, нет никаких гарантий, что вам смогут ответить оперативно. Не исключено, что ответ придёт в электронном письме позднее после рассмотрения специалистами.
Apple в РоссииКомпания Apple
Электронная почта из инструмента для общения превратилась в средство первой необходимости: мы используем ее для общения с друзьями, для построения и развития бизнеса, для регистрации на различных сайтах и доступа к платежным системам и интернет-банкингу. Современному пользователю без электронной почты не обойтись, поклоннику устройств и сервисов Apple не обойтись без адреса электронной почты с @icloud.com на конце.
Под катом информация как создать почту iCloud на iPhone/iPad и компьютерах Mac, и активировать учетную запись iCloud.
Содержание:
- Как создать электронную почту @icloud.com в iOS на iPhone и iPad.
- Как создать электронную почту iCloud в OS X на компьютере Mac.
- Как зарегистрировать адрес электронной почты @icloud.com на компьютере Windows.
iCloud пришел на смену интернет-сервису MobileMe и доступен пользователям 12 октября 2011 года. С этого момента каждый владелец iPhone, iPad и компьютера Mac может зарегистрировать адрес электронной почты в зоне @icloud.com и использовать почтовую службу Apple вместе с другими функциями облачного сервиса (Найти iPhone, облачное резервное копирование, синхронизация контактов, заметок, календаря, фото, закладок Safari).
Преимущества почты iCloud
Нужна ли вам почта iCloud решайте сами, у меня она есть и вот почему:
- Бесплатная (только 5 ГБ, все что свыше — за отдельную плату).
- Полностью отсутствует реклама (Gmail и Яндекс отдыхают).
- Глубоко интегрирована в iOS (iPhone и iPad) и OS X (компьютеры Mac).
- Можно создавать псевдонимы для борьбы со спамом (виртуальные почтовые ящики).
Как создать электронную почту @icloud.com
Зарегистрировать учетную запись электронной почты iCloud.com можно только на устройствах от компании Apple: iPhone, iPod Touch и iPad c iOS 5.0 и выше, и компьютерах Mac с OS X Lion 10.7.4 или более поздней версии. На Windows-ПК создать адрес @icloud.com нельзя.
Существует 2 способа создания почты iCloud:
- в iOS на iPhone и iPad;
- в OS X на компьютере Mac.
Как создать почту iCloud на iPhone и iPad
Подключите iPhone или iPad к интернету (желательно по Wi-Fi или 3G, хотя и GPRS для регистрации сгодится).
- Перейдите в «Настройки -> Почта, адреса, календари -> Добавить учетную запись» и выберите тип учетной записи «iCloud».
- Нажмите на «Создать Apple ID», укажите дату своего рождения, а также Имя и Фамилию. Советую указывать реальные данные, они понадобятся при обращении в службу поддержки Apple для подтверждения вашей личности при восстановлении пароля к Apple ID.
- На странице «Apple ID» выберите пункт «Получить беспл. e-mail в iCloud» и нажмите «Далее».
- Укажите имя для вашего почтового ящика, нажмите «Далее» и подтвердите создание адреса электронной почты.
- Если выбранное вами имя уже занято, при проверке вы будете уведомлены об этом соответствующим сообщением. В этом случае выберите другое имя.
- Дважды укажите пароль к почтовому ящику. Обратите внимание на качество пароля для Apple ID:
- должен быть из 8 и более символов.
- должен содержать как минимум одну цифру, одну прописную и одну строчную буквы. Например такой: «49MJWDdQ».
Если вы забудете или потеряете пароль к своей учетной записи, его легко изменить.
- Далее выберите 3 контрольных вопроса и ответьте на них. Опять же советую выбирать вопросы, ответы на которые вы хорошо помните и указывать правильные ответы. Это гарантирует вам успешное восстановление пароля к вашей учетной записи (есть 2 способа как изменить пароль к Apple ID, один из них при помощи ответов на контрольные вопросы).
- Укажите резервный адрес электронной почты, который будет использоваться для вашей идентификации или восстановления пароля к учетной записи и нажмите «Далее». Данный e-mail используется в целях обеспечения безопасности.
- Включите выключатель «Обновления» и получайте новости и программные обновления Apple, а также свежую информацию о продуктах и услугах Apple.
- Ознакомьтесь с Условиями и положениями. Без их принятия зарегистрировать почту iCloud вы не сможете, поэтому если вы приняли решение пользоваться продуктами и сервисами Apple документ можете не читать — жмите «Принять», а затем подтвердите.
- На этом регистрация адреса электронной почты @icloud.com завершена. Резервный адрес электронной почты необходимо подтвердить, для этого перейдите по ссылке из соответствующего уведомления и введите зарегистрированный e-mail и пароль.
Адрес электронной почты @icloud.com является одновременно и идентификатором Apple ID. Его можно использовать для доступа функциям и службам Apple: магазин App Store, iCloud, Найти iPhone, FaceTime, iMessage, Game Center и другие. Полный список служб и функций Apple, доступ к которым осуществляется с помощью Apple ID доступен по ссылке. Для того, чтобы использовать зарегистрированный e-mail в качестве Apple ID, активируйте учетную запись Apple ID — подключите ее в настройках iPhone в меню iCloud.
Идентификатор Apple ID, оканчивающийся на @icloud.com, является более безопасным и в случае если вашу учетную запись взломают (подберут пароль), злоумышленники не смогут его изменить (адрес электронной почты оканчивающийся на @icloud.com, @me.com или @mac.com изменить невозможно). Пароль всегда можно сбросить при помощи резервного адреса электронной почты, ответив на контрольные вопросы, или с помощью службы поддержки Apple. При обращении в службу поддержки необходимо подтвердить свою личность — указать дату рождения, Имя и Фамилию.
Подключите учетную запись @icloud.com в настройках вашего iPhone, iPad и компьютера Mac в меню «iCloud» и никто, и никогда не сможет удаленно заблокировать ваше устройство с помощью функции «Найти iPhone» (включить режим пропажи) и блокировки активации, и не получит доступ к вашим фото, контактам, заметкам, календарю, связке ключей и резервным копиям хранящимся в iCloud.
Как создать почту iCloud на компьютере Mac
Для того, чтобы зарегистрировать адрес электронной почты @icloud.com в среде OS X на Mac:
- Перейдите в «Системные настройки» в меню «iCloud» и нажмите на надписи «Создать Apple ID».
- Выберите страну проживания и укажите полную дату вашего рождения. В очередной раз советую вводить реальные данные, чтобы при необходимости иметь возможность подтвердить свою личность при обращении в службу поддержки Apple.
- В строке «Apple ID» выберите пункт «Получить бесплатно e-mail в iCloud», в поле «E-mail» укажите «именную часть» почтового ящика, а затем Имя, Фамилию и пароль к учетной записи. Если вы хотите подписаться на рассылку новостей о продуктах и услугах Apple установите галочку в соответствующем поле и нажмите «Далее».
- Выберите 3 контрольных вопроса и дайте на них ответы, которые не забудете ни при каких обстоятельствах (необходимы для доступа к настройкам безопасности Apple ID и сброса пароля). Укажите резервный адрес электронной почты и нажмите «Далее».
Адрес электронной почты @icloud.com будет успешно зарегистрирован, о чем вы получите соответствующее уведомление. Для того, чтобы подтвердить резервный адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма и введите e-mail и пароль.
Если вы хотите использовать зарегистрированный адрес электронной почты в качестве идентификатора Apple ID для загрузки контента из App Store и iTunes Store, синхронизации контактов, фото, заметок, календаря, закладок Safari, связки ключей и функции «Найти iPhone», подключите учетную запись на Mac в системных настройках в меню «iCloud».
Как зарегистрировать адрес электронной почты @icloud.com на компьютере Windows
Создать почту iCloud на компьютере под управлением ОС Windows невозможно и никуда от этого не деться. Предварительно зарегистрируйте почтовый ящик @icloud.com на iPhone, iPad или компьютере Mac (как это сделать читайте выше), а затем через веб-браузер в среде Windows перейдите на сайт icloud.com в веб-приложение «Mail» (Почта).
Создать почту iCloud может любой желающий, она бесплатная (5 ГБ свободного пространства на сервере Apple), не содержит рекламы и эффективна в борьбе со спамом. Неудобства доставляет лишь то, что зарегистрировать адрес @icloud.com можно только на устройствах Apple: iPhone, iPad или Mac, подключенных к интернету.
Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.
Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.
О том, как это сделать, мы и расскажем.
Как обратиться в поддержку Apple
Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.
Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».
Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.
Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.
Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.
А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.
Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.
Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.
Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.
Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.
Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.
После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.
Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.
Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.
Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.
При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.
Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.
Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.
(2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
iPhones.ru
Пошаговая инструкция.
- Apple,
- инструкции,
- Это интересно
Владимир Кузин
@xakerbox
DIY-техноман. Уверен, что все можно сделать своими руками. Коллайдер не в счет.
Download Article
Download Article
If you are having issues with your Apple products or you want to purchase devices, contacting Apple is a great step. This wikiHow article will teach you how to contact Apple by calling them, chatting with them online, or visiting an Apple store.
-
1
Locate your Apple product’s serial number before you contact Apple. For help with individual products, you will need to provide your serial number when you call or start a chat. Your product’s serial number location depends on the product itself.[1]
- Check the surface of your product. Most serial numbers are listed in a small box on the bottom.
- If your product connects to iTunes, check the iTunes menu to find your serial number.
- On Macs, click on “About This Mac” on the menu. Click “Settings” then select “General” followed by “About.”
-
2
Call (800) APL–CARE to get help with iPod, Mac, and iPad products. Call this number if you live in the United States. When you connect, provide your product serial number so you can get specific assistance. Explain the problem to the Apple Specialist, and they will either troubleshoot your issue or instruct you to send in your device.[2]
- You can either drop off your device at a local Authorized Service Provider or mail it in. The Specialist will provide you with a correct address if you’d like to mail in your device.
- Apple Support is available 7 days a week from 7:00 am to 11:00 pm Central time.
Advertisement
-
3
Call (800) MY–IPHONE for technical support assistance with iPhones. For iPhone users in the United States, if you want to contact Apple specifically related to your iPhone, call 1-800-694-7466 and speak with an iPhone Specialist. Describe your issue as thoroughly as you can when you speak to a Specialist.[3]
- Apple Support can help you with iPhone issues like repairs and physical damages, battery and charging, Apple ID and password, system performance, Wi-Fi, App Store and iTunes, iOS, iCloud, FaceTime, and messages.
-
4
Call (800) MY–APPLE for questions about AppleCare products. If you need help with your apple warranty protection plan or would like to purchase AppleCare, call 1-800-692-7753 to speak to an AppleCare Specialist. Mention your questions or concerns regarding AppleCare, and the Specialist will explain your next steps.[4]
- AppleCare assists customers with technical support, hardware coverage, and software coverage.
-
5
Find your country’s Apple Support phone number if living outside the U.S. Visit https://support.apple.com/en-us/HT201232 and select between the United States and Canada, Latin America and the Caribbean, Europe, Africa, Asia-Pacific, or the Middle East. Select your country from the list, and dial the listed number to connect with a Specialist.[5]
- For example, if you live in Latin America and the Caribbean, call 0800-761-0880 if you live in Brazil or 001-866-676-5682 if you live in Mexico.
- You must be located in the country you dial to complete the call.
- If your country is not listed, then try the online chat feature instead of phone calls.
-
6
Begin a chat session with Apple Support to discuss repair needs online. Visit https://getsupport.apple.com/ and click on your product. If prompted, select your specific device, and either click on a topic to get support or search for your own topic. Then, click on “Chat” to start a chat session with Apple Support. Explain your issue or ask your question to the Apple Support Specialist.[6]
- Select your product from Mac, iPad, iPhone, Apple Watch, Apple TV, Music, Billing and Subscriptions, Apple ID, Apps and Software, or More.
- Topics for Mac support include Startup or Power, Internet and Connectivity, Installations and Updates, Mail, Hardware Issues, Apple ID and Password, Printing and Scanning, to name a few.
-
7
Take your Apple product to a local Authorized Service Provider for help. Visit https://getsupport.apple.com/, select your device, choose your topic, then click on “Bring in for Repair.” Type in your full address, city, or ZIP code, and click “Go” to pull up a map of nearby locations. Visit the Service location, and a Specialist will assist you.[7]
- If you’d like, you can make a reservation to decrease your wait time. To make a reservation, click on the location you’d like to visit, and choose a time that works for you out of the listed options.
Advertisement
-
1
Call (800) MY–APPLE for help purchasing Apple products by phone. If you have questions about how to purchase Apple products or would like assistance placing an order over the phone, call 800–692–7753. When you call, ask the Retail Specialist questions or mention you’d like to purchase a product.
- You can call from 7:00 a.m. to 11:00 p.m (Central) 7 days a week.
- If you do not live in the United States, you cannot make your purchases on the phone. Order online instead!
-
2
Call (800) 854–3680 to buy Apple products for your business by phone. For business and professional users, you can call the Apple Store for Business. Mention that you would like to purchase Apple items for your business, and describe how many products you want or how large of a business you are purchasing for.
- You can call from 7:00 a.m. to 7:00 pm (Central) 7 days a week.
- For Enterprise sales or Government sales, call (877) 412–7753.
- This is only available for businesses in the United States.
-
3
Call Apple Store for Education to buy products for education by phone. If you are a student or teacher, call 1–800–692–7753 from 7:00 am to 10:00 pm Central time. If purchasing on behalf of an education institution, call 1–800–800–2775. Call either number to purchase items at the education discount.[8]
- You can also call this number to check the status of your order.
- Purchasing online is only available for students or teachers in the United States. Visit https://www.apple.com/us-hed/shop and purchase online if you live outside the United States.
Advertisement
-
1
Visit https://www.apple.com/feedback/ to get to the Product Feedback website. This is where you can give your feedback regarding Apple devices, accessories, and Apps.[9]
-
2
Click on the product you want to leave feedback about. Choose from Mac, iPod and iPhone, iPad, Apple Watch, AirPods, HomePod, iOS Apps, macOS Apps, iCloud, Apple Music, Apple Pay, and Apple Programs. [10]
- You will be redirected to your product’s particular feedback form once you click on your product.
-
3
Complete the feedback form with your biographic and product details. Provide your name and email so Apple can contact you if they would like more information regarding your comments.[11]
- Selecting your operating system helps specify your feedback. Choose from macOS 10.12 — 10.13.2 or OS 10.11.16 and earlier.
- All feedback submitted is read by Apple staff, though not every submission will receive an individual response.
-
4
Write your feedback in the “Comments” section and press «Submit.» Compose the Comments section with details like what you like about your product, what you dislike about the device, or ways to improve overall. Select the type of feedback you are submitting from the drop-down list. When complete, press “Submit” to send your feedback to Apple.[12]
- Feedback type includes Enhancement Request, Bug Report, Design/Ease of Use, Efficiency/Workflow, Software/Hardware Compatibility, Connectivity/Interoperability, and Configurability
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Article SummaryX
Mac, iPad, and iPod support (US): (800) APL–CARE
iPhone Support (US): (800) MY–IPHONE
AppleCare customer service (US): (800) MY–APPLE
Outside the US: Find your support numbers at https://support.apple.com/en-us/HT201232.
Did this summary help you?
Thanks to all authors for creating a page that has been read 31,568 times.