Вариант 1: Веб-сайт
При использовании полной версии Авито на компьютере, связаться с продавцом какого-либо товара или услуги можно не только посредством телефонного звонка, но и отправив текстовое сообщение через внутренний мессенджер. Для реализации данной задачи учитывайте, что такой подход будет доступен только после добавления и верификации номера в настройках аккаунта.
Читайте также: Смена номера на Avito с компьютера
- Находясь на сайте торговой площадки, любым удобным способом найдите объявление пользователя, с которым требуется связаться посредством личных сообщений. Сделать это вне публикации, даже если вы располагаете актуальной прямой ссылкой на профиль продавца, к сожалению, невозможно.
- После перехода на страницу с подробной информацией пролистайте страницу немного ниже до блока с изображениями и обратите внимание на правую колонку. Чтобы начать приватную беседу, воспользуйтесь кнопкой «Написать сообщение», где также указывается ориентировочное время ответа на основе статистики.
Если вами просматривается объявление из категории «Вакансии», вместо кнопки «Написать сообщение», как правило, отображается опция «Откликнуться» или «Написать соискателю», представляющая собой примерно то же. При этом возможен и такой вариант, что кнопок вовсе не будет из-за нежелания автора общаться через личные сообщения.
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с компьютера
- Непосредственно само общение осуществляется через миниатюрное окно чата на той же странице, которое в случае необходимости можно развернуть на весь экран. Для этих целей воспользуйтесь отмеченной кнопкой с изображением стрелочки на верхней панели.
- Кроме текстового поля для отправки моментальных сообщений в нижней части экрана, по необходимости можете прикрепить фотографию с помощью соответствующего значка. Данная функция становится доступна лишь после установки взаимного общения.
- Через расположенное рядом меню «+» можете прикрепить место встречи, используя Яндекс.Карты, или определенную публикацию с веб-сайта Авито. Обе опции имеют такие же ограничения, как и добавление изображений.
- После того как вы начнете переписку, диалог появится на странице в подразделе «Сообщения». Более того, при получении новых сообщений будут отображаться соответствующие уведомления, которые вполне можно выводить за пределы браузера.
Здесь также предусмотрены настройки, позволяющие создать жалобу, заблокировать пользователя или просто очистить чат.
Вариант 2: Мобильное приложение
Переписываться в различных мессенджерах, как правило, намного удобнее с мобильного устройства, и потому в официальном приложении Авито в полной мере реализована возможность общения с продавцами посредством текстовых сообщений. Здесь действуют точно такие же ограничения, как и в полной версии ресурса, включая запрет на использование чата при отсутствии подтвержденного номера.
Читайте также: Смена номера на Avito с телефона
- Любым удобным способом найдите и откройте одно из объявлений нужного пользователя, что требуется из-за отсутствия в настоящее время других методов связи. Использовать можете как отдельный клиент, так и облегченную версию веб-сайта.
- Оказавшись на странице с информацией о товаре или услуге, найдите и нажмите кнопку «Написать сообщение». Если данная опция отсутствует во всплывающем блоке в нижней части экрана, скорее всего автор, запретил связь через мессенджер, что бывает крайне редко, в отличие от скрытия телефона.
В некоторых объявлениях из разных категорий вместо указанной кнопки может присутствовать другая опция, однако работающая по аналогичному принципу с незначительными отличиями. Особенно это актуально для раздела «Работа», где используется исключительно кнопка «Откликнуться».
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с телефона
- Нажмите одну из указанных кнопок, чтобы перейти к чату во внутреннем мессенджере. Отправка сообщений выполняется путем заполнения нижнего текстового поля «Напишите сообщение» и подтверждения отправки с помощью виртуальной клавиатуры.
- Дополнительные опции, включающие указание геометки, прикрепление объявления и загрузку фотографий из памяти устройства, будут доступны только после первого ответа автора публикации.
- При выходе из переписки в любой момент к ней можно вернуться, открыв вкладку «Сообщения» на нижней панели и выбрав пользователя из списка диалогов. Также при включенных оповещениях будет доступен прямой переход из области уведомлений.
Если в процессе общения продавец нарушает правила торговой площадки, через дополнительное меню можете создать жалобу, заблокировать аккаунт или просто очистить историю сообщений, но не забывайте, что то же самое в ответ на неприемлемое поведение может сделать и собеседник.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
«Авито» — известная в Рунете бесплатная доска объявлений для всех желающих. Здесь можно и работу найти, и продать какие-то вещи, предложить свои услуги, а также совершить покупку. Именно о последнем и пойдет речь. Дело в том, что не все знают, как связаться с тем, кто разместил объявление. Давайте разберемся, как написать сообщение на «Авито» продавцу.
Как попасть на «Авито»
Для этого нужно зайти на сайт с одноименным названием под российским доменом. Только следует слово писать латиницей. Либо нужно набрать в поисковой системе «Авито». Как правило, сайт первый в выдаче. Смело нажимайте на ссылку.
Кроме того, пользователи смартфонов могут установить приложение «Авито», чтобы было проще заходить на данный портал. Преимуществом приложения является то, что оно запоминает логин и пароль пользователя.
Далее нужно выбрать соответствующую категорию, город. Например, вы хотите купить автомобиль «Ауди 100» в Ленобласти. На главной странице справа выбираете «Ленинградская область». Далее в появившейся строке сверху выберете категорию «Автомобили». В окне с параметрами вводите интересующие данные. Затем выбираете подходящий автомобиль, щелкнув по объявлению. А теперь настал момент, когда нужно разобраться, как написать сообщение на «Авито» продавцу.
Регистрация и авторизация
Если вы на сайте впервые, то вам не удастся сразу написать сообщение, так как система потребует от вас авторизации, а если ее нет, то регистрации. Именно о ней и поговорим. Без нее не удастся написать сообщение на «Авито» продавцу. Как быть?
Справа в верхнем углу есть кнопка «Вход и регистрация». Нажимаем на нее. В самом низу формы имеется два варианта: «Вход через социальные сети» (можно воспользоваться, если вы авторизованы в соцсетях) и «Регистрация». Нажимаем на синее слово. Нужно заполнить все поля и нажать «Зарегистрироваться». После подтверждения по почте можно приступить к авторизации на сайте.
Как написать сообщение?
Если вы уже авторизовались, то давайте разберем, как отправить сообщение на «Авито» продавцу. Подошел товар, но есть вопросы к его владельцу. Нажав на объявление, мы увидим крупное фото и описание. А справа будет размещен номер телефона и надпись «Написать сообщение».
Нажимаем на него. Что написать? Конечно же, следует поздороваться, а затем четко сформулировать свои вопросы. Когда письмо будет составлено, нужно отправить сообщение.
Как увидеть ответ
Вы уже поняли, как написать сообщение на «Авито» продавцу. Нет ничего сложного. Но как увидеть, написал ли пользователь ответ? Для этого нужно снова авторизоваться на сайте (если был совершен выход). Далее следует обратить внимание на верхнюю часть сайта. Там имеются три значка: «Облачко», «Звезда» и «Галочка». Именно за «Облачком» и скрываются сообщения. Если имеются непрочитанные письма (новые сообщения), то рядом со значком появится красный квадратик с цифрой, означающей количество новых писем. Нужно нажать на «облачко», затем нажать на нужное сообщение.
«Авито» – достаточно простой сайт, не требующий специальных пользовательских навыков. Поэтому можно легко изучить его работу. Переписку с продавцом можно вести неограниченное количество времени.
Как написать продавцу на Авито?
Если вас заинтересовало объявление на Авито, но вы не хотите звонить продавцу, вы можете написать сообщение. Для этого откройте нужное объявление и слева будет кнопка “Написать сообщение”
В диалоге вы можете задать продавцу интересующий вопрос. Но этой кнопки может и не быть, если продавец отключил возможность писать ему сообщения.
Как на Авито написать отзыв о продавце?
Чтобы оставить отзыв на Авито, выберете нужное объявление и откройте профиль продавца. В профиле слева под названием аккаунта нажмите кнопку “Оставить отзыв”
Написать отзыв на продавца на Авито можно только один раз. Также у вас обязательно должен был состояться контакт с продавцом: разговор или переписка. В противном случае, Авито может не опубликовать ваш отзыв.
Как на Авито проверить продавца?
К сожалению, на Авито много мошенников. Чтобы не наткнуться на обман, рекомендуем вам проверить продавца. Особенно нужно быть внимательным, если заказываете товар из другого города. Наиболее частые схемы:
– Цена товара слишком низкая. Вероятнее всего, товар имеет скрытые дефекты либо продавец просто попросит предоплату и не отправит вам товар
– Продавец не берет трубку и общается исключительно через Авито
– Недавно зарегистрированный аккаунт
– Фото не уникальные, из интернета
Чтобы проверить добросовестность продавца, созвонитесь с ним, уточните все детали. Попросите сбросить другие фото или даже видео товара в переписке. Не соглашайтесь на предоплату. Будьте внимательными и не попадайтесь на уловки мошенников.
Смотрите также
- Как разблокировать пользователя на Авито
- Как разблокировать объявление на Авито
- Как зарезервировать товар на Авито
- Как посмотреть завершенные объявления на Авито?
- Как снять, завершить объявление на Авито
Перейти к содержанию
Как написать сообщение на Авито продавцу
На чтение 1 мин Опубликовано 18.10.2017
Привет! Сегодня я покажу вам как написать сообщение продавцу на Авито. Всё очень просто! Смотрите далее!
Зайдите на официальный сайт Авито. Перейдите на страницу объявления.
На странице объявления, справа от фото, нажмите на кнопку Написать сообщение.
Далее, у вас откроется окно Сообщение продавцу. Напишите текст сообщения и нажмите на кнопку Отправить.
Всё готово! Ваше сообщение получит продавец.
Чтобы прочитать или ответить на сообщения, зайдите в свой Личный кабинет на Авито. Слева в боковой панели перейдите на вкладку Сообщения.
Далее, на данной странице будут отображаться все ваши сообщения. Нажмите по сообщению, чтобы написать ответ.
Далее, у вас откроется чат Авито. Здесь вы можете переписываться с продавцом или покупателем.
Обратите внимание! Здесь можно загружать фотографии, прикреплять файлы.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете написать сообщение на Авито!
— Как снять объявление с продажи на Авито.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Как на Авито
написать сообщение продавцу
QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ
- →
- →
Содержание
- Введение
- Как отправить сообщение?
- Другие статьи
- Кто вы вообще такие?
Введение
Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с тем, как можно отправить сообщение продавцу.
Приятного чтения!
Как отправить сообщение?
Чтобы связаться с продавцом зайдите в объявление с товаром/услугой. Нажмите на «Написать сообщение».
Внизу экрана с правой стороны откроется окошко. Здесь вы можете отправить сообщение продавцу. Введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку для отправления. После чего, ваше сообщение будет отправлено.
Вы можете продолжать вести переписку с продавцом в этом же окошке, где и начали общение. Либо в разделе «Сообщения». Для этого в самом вверху сайта нажмите на иконку с рисунком текстового облака.
После это вы попадаете в раздел со всеми вашими переписками. Выберите нужный вам диалог, нажав на него. Вы окажетесь на странице, в которой вы можете отправлять сообщения. Для этого введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку. Значок в виде двух голубых галочек означает то, что ваше сообщение прочитано.
Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:
Цикл статей о продвижении на Авито:
Несколько наших кейсов:
Агентство QQROOZA
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача — сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито
У активных пользователей портала Avito.ru иногда накапливаются десятки или даже сотни ненужных писем. Поэтому вопрос о том, можно ли удалять на “Авито” сообщения от покупателей, является важным для многих. Это даст возможность убрать неактуальную переписку.
Как написать сообщение продавцу
При просмотре объявлений на площадке, предназначенной для продажи товаров, у пользователей могут возникать вопросы. Уточнить нюансы можно, если связаться с продавцом через систему сообщений. Они приходят во встроенный мессенджер на сайте, а не как СМС.
Чтобы задать возникшие вопросы, необходимо найти кнопку “Написать сообщение”. Она расположена справа сразу под номером телефона продавца. Нажав на нее, покупатель попадет на страницу беседы. Внизу расположено окно, в котором можно задать вопрос, прикрепить к нему файлы, если это необходимо. Возможность отправлять фотографии появляется у покупателя только после получения ответа продавца.
Написать продавцу может только зарегистрированный пользователь, но сделать это можно, если продавец разрешил писать ему в мессенджер.
Многие отключают эту функцию, чтобы им не приходила рассылка сообщений. В таком случае продавцу можно только позвонить. Хотя система активно борется с рассылкой спама, она не блокирует пользователей, а только перестает отправлять письма с одинаковым текстом после достижения установленного лимита.
Как открыть свои сообщения
При получении нового письма вверху экрана возле соответствующего значка отобразится количество непрочитанных сообщений. Эта система работает как у продавцов, так и у покупателей, если они прошли авторизацию на сайте.
Перейти к написанным на Avito вопросам и ответам можно из писем, которые система отправляет на электронную почту. Такие уведомления на e-mail приходят тем клиентам, которые согласились на их получение путем установки “бегунка” в настройках.
Также авторизованные пользователи могут попасть в беседу из меню, которое расположено в левой части экрана. Под строкой “Мои объявления” находится раздел “Сообщения”. Письма группируются в отдельные беседы по каждому размещенному объявлению и каждому пользователю.
Иногда пользователи сталкиваются с тем, что “Авито” не открывает сообщения. В такой ситуации разработчики платформы советуют удалить cookies и очистить кеш браузера. Если это не помогает и сайт не грузит полученные письма, то можно попробовать обновить браузер до последней версии или зайти на сайт через другой веб-обозреватель.
Доступ к переписке есть также у пользователей мобильного приложения.
Как удалить сообщение на “Авито”
На портале Avito пользователь может полностью удалить переписку с одним или несколькими контрагентами, убрать лишь отдельные сообщения невозможно. Если собеседник вновь напишет, удаленная беседа будет полностью восстановлена.
Чтобы удалить диалог, необходимо зайти в беседу и нажать на кнопку “Удалить”, расположенную вверху в центральной части экрана. Чтобы больше не получать письма от выбранного покупателя или продавца, пользователь может его заблокировать.
Удалить беседу можно, не заходя в нее. Для этого в разделе “Сообщения” нужно выбрать товар или пользователя и поставить галочку в чекбоксе, который расположен рядом.
Затем сверху следует нажать на кнопку “Удалить”. Если поставить отметку в чекбоксе вверху страницы и нажать на кнопку “Удалить”, то получится одновременно удалить переписку со всеми клиентами. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не стереть нужные беседы.
Как удалить сообщение в мобильной версии Avito
Для пользователей торговой площадки, которые предпочитают заходить на сайт с телефона, была разработана мобильная версия m.avito.ru. В ней зайти в сообщения можно через соответствующую вкладку, которая расположена вверху экрана, искать ее следует под логотипом портала. Чтобы удалить переписку, необходимо поставить галочку в соответствующем чекбоксе и нажать на кнопку “Удалить”.
Владельцам смартфонов, в т. ч. Айфонов, доступно мобильное приложение “Авито”. Его можно скачать бесплатно в Play Market или App Store. После установки и авторизации в беседу с покупателем либо продавцом можно попасть, зайдя в соответствующую вкладку, расположенную внизу экрана.
Чтобы удалить переписку через приложение, необходимо выбрать беседу и, удерживая ее пальцем, сделать свайп в левую сторону (переместить палец, не отрывая от экрана, влево). Справа появится значок с изображением мусорной корзины. Если нажать на него, то выбранная беседа будет удалена.
Удалить переписку с выбранным контрагентом получится с помощью соответствующей команды из списка внизу экрана. Это позволит убрать ее из личного кабинета пользователя, но у собеседника она сохранится в полном объеме.
Есть возможность полностью восстановить переписку, т.к. она продолжает храниться на сервере и служба поддержки может вернуть пользователям удаленную информацию. Если разослать сообщения контрагентам, переписка с которыми была стерта, то все ветки будут восстановлены.
Как включить уведомления о сообщениях на “Авито”
Чтобы вовремя узнавать о приходящих письмах, нужно включить соответствующие уведомления. Сделать это можно в настройках сайта либо мобильного приложения.
Пользователям предлагается возможность получать:
- уведомления на электронную почту;
- push-сообщения.
Если пользователь находится в зоне, где интернет недоступен, то увидеть уведомления он не сможет. После восстановления связи появится доступ к непрочитанным сообщениям.