Одной из основных задач почтового сервиса является отправка и прием сообщений. Для того, чтобы переслать кому-либо письмо, не требуется особых навыков.
Отправляем сообщение на Яндекс.Почту
Чтобы отправить сообщение пользователю, достаточно знать его адрес. Сделать это можно на примере самой Яндекс почты, требуется следующее:
- Откройте страницу почтового сервиса и нажмите кнопку «Написать», расположенную вверху.
- В открывшемся окне сначала введите почтовый адрес отправителя. Если таковой располагается на Яндексе, в конце следует приписать «@yandex.ru».
- Затем можно ввести тему письма (если таковая имеется), основной текст и нажать «Отправить».
После этого отправка сообщения на электронный адрес будет выполнена. До адресата уведомление дойдет достаточно быстро, по времени это займет меньше минуты.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Как отправить письмо по электронной почте
В этом уроке мы научимся отправлять письма по электронной почте. Рассмотрим, как пересылать текстовые сообщения и файлы – фото, документы, видео.
Содержание:
- Как работать с почтой в интернете
- Как отправить письмо с компьютера
- Как отправить письмо с телефона
- Через приложение
- Через браузер
- Отправка писем с вложениями
- Один или несколько файлов
- Много файлов (папку)
- Файл большого размера
- Ответы на частые вопросы
Как работать с почтой в интернете
Электронная почта или электронный ящик – это адрес в интернете, на который получают письма. Также с него отправляют письма, причем, не только текст, но и вложения – файл или несколько файлов.
Такой адрес пользователь получает после регистрации на почтовом сайте. Для доступа к нему используется браузер: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox или другой. А еще ящиком можно пользоваться через специальную программу – почтовый клиент.
Каждый электронный ящик уникален и принадлежит только своему владельцу. Чаще всего адреса заводят на следующих сайтах:
- Яндекс (yandex.ru)
- Google (gmail.com)
- Майл (mail.ru)
Есть и другие сайты: rambler.ru, i.ua, ukr.net, yahoo.com и т.д. Но они менее популярны и обычно не так надежны.
Для работы с письмами нужно знать данные для входа: почтовый сайт, логин и пароль. Почтовый сайт и логин указаны в названии самого ящика. Логин – до знака @, сайт – после.
Принцип работы с почтой следующий:
- Открываем сайт
- Вводим логин и пароль
- Попадаем в личный кабинет
В личном кабинете происходит получение и отправка писем. Вот как выглядят такие кабинеты на популярных сайтах:
на Яндексе (yandex.ru)
на Майле (mail.ru)
в Google (gmail.com)
На заметку. На компьютере люди обычно работают с письмами в личных кабинетах. Заходят в них через программу для интернета: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Mozilla Firefox, Edge или другую. Но некоторые предпочитают пользоваться почтовым клиентом. Это отдельная программа: Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird или другая. На телефоне же наоборот: люди чаще пользуются отдельным приложением, а не мобильным браузером.
Как отправить письмо с компьютера
1. Для отправления письма нужно зайти в свой ящик и нажать на кнопку «Написать». Обычно она находится на самом видном месте в личном кабинете – вверху слева. Вот как она выглядит на разных сайтах:
на Яндексе (yandex.ru)
на Майле (mail.ru)
в Google (gmail.com)
2. Откроется форма отправки. Заполняем ее.
Кому. В это поле печатаем электронный адрес, на который нужно отправить письмо. Он пишется только английскими буквами без пробелов. В нем могут быть знаки (точка, дефис или нижнее подчеркивание) и цифры. Примерно посередине обязательно есть знак @, а после него идет почтовый сайт. Пример: komarov.k.w@mail.ru
Чтобы напечатать знак @ нажмите Shift на клавиатуре и, не отпуская, цифру 2 в верхнем ряду клавиш.
Если при наборе адреса вы допустите техническую ошибку, например, не укажете знак @, то название подсветится красным цветом. А если ошибетесь в написании, например, укажите не ту букву, то либо после отправки придет уведомление о недоставленном сообщении, либо письмо придет другому человеку.
Тема. В это поле нужно напечатать заголовок письма, его суть. Чем точнее, тем лучше. Примеры:
- Предложение по закупкам
- Отчёт о работе
- Напоминание об оплате счета
- Запись на прием
Старайтесь всегда заполнять поле «Тема». Так как если вы оставите его пустым, получателю поступит сообщение с заголовком «Без темы».
Многие люди не открывают такие письма, так как в них могут быть вирусы и реклама. По той же причине не стоит писать шуточные или неконкретные темы.
Примеры плохих «тем»:
- Срочно
- Я к вам пишу — чего же боле?
- Открой меня!
Также не пишите в эту строку текст самого письма. Во-первых, это не принято, а, во-вторых, данное поле имеет определенную длину. И если слов будет много, часть обрежется.
Поле для текста. Находится под строкой «Тема». Здесь и нужно печатать сообщение, то есть непосредственно само письмо. Если текста много, поле автоматически расширится.
Не забудьте поздороваться, старайтесь писать кратко и по делу. Если боитесь допустить ошибки в словах, настройте проверку орфографии.
3. После заполнения всех полей нажимаем на кнопку «Отправить» внизу.
Пример письма
Яндекс (yandex.ru)
Майл (mail.ru)
Google (gmail.com)
Как отправить письмо с телефона
Через приложение
Почтовое приложение – это отдельная программа для телефона. Она помогает работать с письмами: быстро их получать и отправлять.
У каждого почтового сайта есть свое официальное приложение. Установить его можно бесплатно через Play Market (Google Play) на Андроиде и App Store на Айфоне. После установки нужно открыть программу и ввести данные от ящика: его название (логин) и пароль.
Приложения для Андроида:
- Яндекс.Почта
- Mail.ru
- Gmail
Приложения для Айфона:
- Яндекс.Почта
- Mail.ru
- Gmail
Яндекс.Почта
1. Откройте приложение.
2. Нажмите на иконку карандаша в нижнем углу.
3. Заполните форму:
- В поле «Кому» напечатайте электронный адрес получателя.
- В поле «Тема» укажите, о чем или от кого письмо.
- В поле под темой напечатайте свое сообщение.
Программа добавляет подпись «Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты». Ее можно удалить или изменить в настройках.
4. Нажмите «Отправить» вверху.
Почта Mail.ru
1. Откройте приложение.
2. В правом верхнем углу нажмите на иконку карандаша.
3. Откроется окошко для создания нового сообщения.
- В строку «Кому» введите адрес получателя.
- В строку «Копия» можно дополнительно добавить еще один или несколько адресов.
- В строку «Тема» введите тему сообщения.
- В самую большую область напечатайте основной текст.
Приложение автоматически добавляет цифровую подпись. Ее можно изменить в настройках.
4. Нажмите на перевернутый треугольник в правом верхнем углу для отправки сообщения.
Приложение Gmail
1. Откройте программу.
2. Нажмите на значок + в нижнем углу.
3. Заполните форму.
- Кому: адрес получателя.
- Тема: суть сообщения.
- Текст сообщения: содержание письма.
4. Для отправки нажмите на иконку вверху справа.
Через мобильный браузер
Яндекс
1. Перейдите по адресу mail.yandex.ru.
2. Напечатайте логин и нажмите «Войти».
3. Напечатайте пароль и нажмите «Войти».
4. Откроется ящик. Чтобы написать новое сообщение, нажмите на маленький значок карандаша в левом верхнем углу.
5. Откроется окошко:
- В поле «Кому» напечатайте адрес.
- В поле «Тема» придумайте тему.
- В нижнее большое поле напечатайте текст.
6. Для отправки нажмите на иконку конверта в правом углу.
Mail.ru
1. Перейдите в сервис Майл по адресу m.mail.ru.
2. Нажмите на кнопку «Почта».
3. Откроется форма авторизации. Заполните ее своими данными – напечатайте логин и пароль. Нажмите «Войти».
4. Откроется ящик. Нажмите кнопку «Написать».
5. Появится форма для создания нового сообщения:
- В поле «Кому» укажите адрес получателя.
- В поле «Тема» напечатайте тему.
- В следующее большое текстовое поле напечатайте сообщение.
6. Нажмите «Отправить».
Gmail.com
1. Перейдите на сайт gmail.com.
2. Нажмите на «Добавить аккаунт».
3. Напечатайте логин.
4. Напечатайте пароль.
5. Откроется электронный ящик. Нажмите на значок карандаша для создания нового сообщения.
6. Заполните форму:
- В поле «Кому» напечатайте адрес.
- Поле «Копия» оставьте пустым.
- В поле «Тема» придумайте тему.
- В текстовое поле под темой напишите основной текст.
7. Нажмите на кнопку «Отправить».
Отправка писем с вложениями
В предыдущих разделах я показал, как отправлять письма в популярных сервисах. В этом разделе мы научимся прикреплять файлы к письму. Это могут быть документы, фотографии, музыка и другие файлы.
Все примеры мы рассмотрим на компьютере в браузере Google Chrome.
Один или несколько файлов
В Яндексе
1. Перейдите в ящик Яндекс по адресу mail.yandex.ru. Нажмите «Написать».
2. Заполните форму, как мы это делали ранее. Чтобы прикрепить файл, щелкните по иконке скрепки справа от кнопки «Отправить».
3. Откроется окошко, через которое нужно выбрать файл.
4. Щелкните по файлу два раза левой кнопкой мыши, и он автоматически прикрепится к письму.
5. Чтобы добавить другие файлы, нажмите еще раз на значок скрепки. Откроется окошко для загрузки.
Их можно загружать по одному, а можно, зажав клавишу Ctrl, щелкать левой кнопкой мышки по каждому. Таким образом выделится сразу несколько элементов.
Кликните по кнопке «Открыть» и выделенные файлы прикрепятся к письму.
6. Щелкните «Отправить» и письмо с вложениями уйдет по адресу. Вот в каком виде оно поступит:
В Mail.ru
1. Перейдите в ящик по адресу e.mail.ru.
2. Нажмите на кнопку «Написать письмо» и заполните форму, как мы это делали ранее.
3. Щелкните по ссылке «Прикрепить файл».
Откроется окошко для выбора. Чтобы добавить один файл просто щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши. А чтобы добавить несколько – удерживайте клавишу Ctrl и кликайте по каждому из них. Затем нажмите «Открыть».
Файлы успешно загрузились.
4. Кликните по кнопке «Отправить». Сообщение поступит вот в таком виде:
В Gmail.com
1. Зайдите в ящик по ссылке gmail.com. Щелкните по кнопке «Написать» и заполните поля, как мы это делали ранее.
2. Снизу, напротив «Отправить», будет иконка скрепки – щелкните по ней.
3. Откроется окошко для выбора.
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу для его загрузки. Или клавишей Ctrl и левой кнопкой выберите несколько файлов, а затем нажмите «Открыть».
4. Щелкните по «Отправить» и сообщение с вложением уйдет по адресу.
Вот в каком видео оно поступит:
Много файлов (папку)
В предыдущем пункте мы рассмотрели, как отправить один или несколько файлов. Сейчас я покажу, как переслать много файлов. Например, более 30 фотографий или большой пакет документов.
Чтобы не добавлять каждый файл отдельно их можно запаковать в архив. Тогда получится всего один файл, внутри которого будут находиться все нужные данные. Таким образом можно пересылать целые папки.
Мы рассмотрим архивацию (добавление в архив) двумя способами:
- через программу WinRaR
- через архиватор 7-Zip
Используйте ту программу, которая установлена на вашем компьютере.
Если нет ни одной, скачайте и установите 7-Zip с официального сайта. Это бесплатно.
WinRaR
Архиватор WinRaR – платный и имеет пробный период 40 дней. Скачать программу можно с официального сайта rarlab.com.
Щелкните по папке с нужными файлами правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Добавить в архив».
Откроется окошко с настройкой сжатия. Я рекомендую в пункте «Формат архива» установить переключатель на ZIP, так как этот формат будет открываться без дополнительных программ.
Также можете применить дополнительное сжатие в пункте «Метод сжатия», что немного уменьшит размера архива.
Нажмите OK, и архив будет создан рядом с папкой.
Если его открыть, внутри будет нужная папка с файлами. Теперь зайдите в ящик и прикрепите архив к письму, как мы это делали ранее.
7-Zip
7-Zip – бесплатная программа. Ее можно загрузить с сайта 7-zip.org.
Откройте каталог с нужной папкой. Щелкните по ней правой кнопкой мыши, выберите 7-Zip – Добавить к архиву.
Появится окошко с настройками архивации:
- В пункте «Формат архива» рекомендую установить «zip», чтобы архив без проблем открылся на компьютере получателя.
- Чуть ниже можно задать уровень сжатия.
Полученный файл-архив отправьте по почте как обычный вложенный файл.
Файл большого размера
Большинство почтовых сервисов имеет ограничение на пересылаемый объем. Поэтому если ваш файл больше 30 Мб, то его сначала нужно загрузить на облако (диск). А потом скопировать ссылку и вставить в пересылаемое сообщение.
На заметку. Популярные почтовые сайты имеют свое облако (диски) и бесплатно раздают их пользователям.
Также большой файл можно переслать при помощи архиватора, разделив его на несколько частей.
Как отправить файл через облако (диск)
В Яндексе
Зайдите в свой ящик в Яндексе. В верхнем меню, напротив логотипа, будет пункт «Диск» – нажмите на него.
В новой вкладке откроется Яндекс Диск. Нажмите на кнопку «Загрузить».
Появится окошко, через которое выберите нужный файл. Он добавится в Диск.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Поделиться».
Яндекс создаст ссылку для загрузки. Кликните по пункту «Копировать ссылку».
Вернитесь в почту и создайте новое сообщение. В поле для текста вставьте ссылку: правая кнопка мыши – Вставить.
Нажмите «Отправить» и сообщение со ссылкой на файл уйдет получателю. Он его получит в следующем виде:
При переходе по ссылке откроется страница для загрузки файла.
В Gmail
Перейдите в свой ящик на Gmail. Нажмите на иконку с квадратиками в правом верхнем углу. Из списка выберите «Диск».
Загрузится ваш Google Диск. Нажмите на кнопку «Создать».
В окошке щелкните по пункту «Загрузить файлы».
Добавьте свой файл. Затем щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Копировать ссылку общего доступа».
Появится сообщение, что доступ включен и ссылка скопируется в буфер обмена.
Вернитесь в свой ящик и создайте новое сообщение. В текст вставьте скопированную ссылку (правой кнопкой мыши – Вставить) и отправьте письмо.
Вот в каком виде оно придет:
При переходе по ссылке откроется страница для просмотра и скачивания файла.
В Mail.ru
Зайдите в свой ящик на Майле. Слева, в нижнем меню, будет пункт «Облако» – нажмите на него.
Откроется облако Mail.ru. Кликните по кнопке «Загрузить».
Появится окошко, в которое вы можно перенести файлы мышкой или нажать на «Выбрать файлы» для ручной загрузки.
Добавьте файл и кликните по нему правом кнопкой мыши. Выберите «Получить ссылку».
Скопируйте ссылку.
Вернитесь в ящик и создайте сообщение. В текст вставьте ссылку, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить». И отправьте письмо.
Вот как оно будет выглядеть:
При переходе по ссылке получатель сможет скачать файл.
При помощи архиватора
Если вы решите прикрепить объёмный файл как вложение, его придется разделить на части. Иначе почтовый сервис выдаст предупреждение о превышаемом размере. Рассмотрим, как это сделать с помощью архиваторов WinRaR и 7-ZIP.
Разделение на части через WinRaR
1. Нажмите правой кнопкой мыши по папке и выберите пункт «Добавить в архив».
2. В параметрах укажите формат ZIP, выберите максимальный метод сжатия. В пункте «Разделить на тома размером» напечатайте объем одной части и нажмите ОК.
3. Будет создано несколько архивов по указанному в настройках объему.
4. Далее создайте новое письмо, прикрепите все части архива и нажмите «Отправить».
Важно отправить именно все части. Если чего-то будет не доставать, файлы не откроются.
Разделение на части через 7-Zip
1. Щелкните по папке правой кнопкой мыши, выберите пункт «7-Zip» и «Добавить к архиву».
2. В параметрах выберите «Формат архива: zip», «Уровень сжатия: Максимальный» и нажмите на текстовое поле в пункте «Разбить на тома размером».
В архиваторе 7-ZIP размеры указываются в байтах, но можно ввести объем и в мегабайтах, просто добавив в конце английскую букву М.
3. После нажатия на кнопку ОК архив будет разделен на части по указанному размеру.
Далее откройте ящик, создайте сообщение и прикрепите все части архива.
Ответы на частые вопросы
Как переслать ссылку
Скопируйте ссылку. Если это адрес сайта (страницы в интернете), то щелкните правой кнопкой мыши по верхней строке браузера. В меню выберите «Копировать».
Затем вставьте ее в тело письма: правой кнопкой по большому текстовому полю – Вставить.
Нажмите «Отправить» и сообщение со ссылкой уйдет по адресу.
Как отправить письмо сразу нескольким получателям
- Откройте электронный ящик и создайте новое сообщение.
- В поле «Кому» напечатайте адрес первого получателя. Затем нажмите на текстовое поле напротив добавленного адреса и введите следующий адрес.
Таким образом можно добавить несколько контактов. Также их можно указать в строке «Копия».
Как отправить письмо себе
Для этого при составлении письма просто введите свой электронный адрес в поле «Кому».
Обновлено: 17.04.2020
Автор: Илья Курбанов
Как отправить электронное письмо
В интернете заводят личную электронную почту. Её используют для регистрации на сайтах, отправки и получения писем. В сети, как и в жизни, каждому почтовому ящику присваивается свой уникальный адрес. В жизни это улица, дом и номер квартиры. А в интернете — придуманное вами имя (логин), специальный знак @ (в народе называется собакой) и дальше адрес самого почтового клиента (доменное имя).
Примеры адресов: vasya@mail.ru • Victor_Ivanivich7@ya.ru • kurochka@gmail.com
любой электронный адрес строится по схеме: imya@pochta.ru
Что нужно для того, чтоб отправить письмо
- Завести свою почту и знать свой почтовый адрес, чтоб делиться им в реальной жизни.
- Знать электронный адрес получателя.
- Зайти на свою почту и нажать кнопку «Новое письмо»
1. Как узнать адрес своей почты
Итак, вы создали себе почту, у одного из гигантов почтовых сервисов, например, на yandex.ru, mail.ru, rambler.ru или в google.com. Ваш почтовый адрес — это то имя, которое придумали при регистрации, символ собаки @ и далее адрес той почты, на которой зарегистрировались. Если не помните свой логин, подсмотреть его можно в верхней части сайта. Обычно располагается справа. Адрес пишут либо сразу, либо прячут его за кликом на вашу фотографию.
Адрес почты в Яндексе
2. Узнать электронный адрес получателя
Тут достаточно спросить электронный адрес/ящик/e-mail/мэйл/мыло/электронку/почту. Это нужно, чтоб знать куда в интернете отправлять письмо.
Случалось, что люди по незнанию пытались отправить электронное письмо на реальный адрес друга. То есть указывали город и улицу.
Так не работает. Электронное письмо приходит только на электронную почту.
3. Найти кнопку «написать письмо»
С этим не должно быть сложностей. Главное действие любой почты — отправка писем. Кнопка будет выделена. Обычно располагается сверху, либо на боковых панелях. А дальше всё интуитивно просто.
Кнопка написать письмо
Как написать письмо. Пример Яндекс почты
1. Заходим на сайт yandex.ru, заходим под своим именем и паролем
2. Нажимаем кнопку «написать»
3. в открывшейся странице вводим адрес получателя. Вводим заголовок письма, пишем текст. Над полем, где печатаем сообщение — плашка с кнопками разными. Они для редактирования текста: сделать жирным или курсивом.
3.1 Прикрепляем файлы по желанию.
4. жмем кнопку «отправить»
Почта по умолчанию сохраняет все, что вы пишете. Если случайно закроете вкладку или оборвётся интернет — ничего страшного, текст сохранился в черновиках.
Делитесь знаниями с друзьями!
Рубрики:
Доброго времени суток, уважаемые посетители complaneta.ru! Данная статья будет посвящена вопросу: «Как отправить электронное письмо?». Будет рассмотрена отправка электронной почты посредством бесплатного почтового сервиса Яндекс.Почта.
В прошлых статьях я рассказывал, как зарегистрироваться на бесплатных сервисах электронной почты и как отправить электронное письмо с сайта mail.ru. Теперь я расскажу о сервисе Яндекс.Почта.
Для тех, кто не хочет читать статью, я подготовил видео:
Авторизация на сайте Яндекс
Чтобы получить возможность отправлять электронные письма с сайта Яндекс для начала нужно зарегистрироваться. О регистрации вы узнаете из указанной выше статьи. После того, как у вас будет свой логин и пароль, нужно будет авторизоваться на сервисе бесплатной электронной почты от Яндекс.
Логин и пароль вводится в форму, которая расположена в правом верхнем углу:
После того, как они будут введены, нужно нажать на кнопку «Войти». Если все было введено верно, произойдет переход в интерфейс электронной почты.
Интерфейс Яндекс.Почты
Яндекс.Почта обладает простым и понятным интерфейсом, который делится на 3 основных части:
- Список папок с письмами: Входящие, Отправленные, Удаленные, Спам, Черновики;
- Главная панель, на которой расположены функциональные кнопки;
- Список писем – здесь располагаются все письма.
Как написать и отправить электронное письмо в Яндекс.Почте?
Перейдем непосредственно к написанию и отправке электронного письма посредством Яндекс.Почты.
[note]Помните, что для отправки электронного письма у вас должен быть адрес электронной почты человека, которому вы отправляете письмо.[/note]
- Нажмите на кнопку «Написать»
- Вы перейдете на страницу написания нового электронного письма. Здесь вам нужно будет ввести электронную почту адресата (1), тему письма (2), основной текст письма (3). После того, как все будет введено, нужно нажать на кнопку «Отправить» (4).
- В основном поле ввода вы можете оформить текст при помощи стандартных функций форматирования, которые включаются при помощи кнопок на панели.
Как видите, отправка письма с сервиса Яндекс.Почта – занятие несложное, с ним справится любой.
Прикрепление файлов к письму
Помимо текста вместе с письмом можно отправлять текстовые документы, фотографии, архивы, музыкальные и видеофайлы и прочие файлы. Можно отправлять практически все, кроме исполняемых файлов, так как в них могут содержаться вредоносные программы.
[tip]В сервисах электронной почты есть ограничения на размер исходящего письма. Оно не должно превышать 20 Мб.[/tip]
Чтобы прикрепить любой файл к письму достаточно выполнить несложный алгоритм действий:
- Просто нажмите кнопку Скрепка и выберите пункт С компьютера, или нажмите на кнопку внизу страницы Прикрепить файл.
- просто находим нужный файл на компьютере, выбираем его левой кнопкой мыши и нажимаем на кнопку Открыть.
- Если файл имеет значительный размер, то на его загрузку может потребоваться некоторое время. Дождитесь полной загрузки файла. Когда файл прикрепится, он появится в нижней части экрана.
- После этого вы можете отправлять письмо с вложением.
Отправка электронного письма по расписанию
Если вам нужно, чтобы ваше письмо было отправлено в определенный день или час, то Яндекс.Почта предоставляет такую возможность. Можно заранее запланировать отправку электронного письма.
[tip]Запланировать отправку можно не более, чем на один год с момента создания письма[/tip]
- Сначала внесите все нужные данные в письмо – адрес, тему, основной текст, прикрепите файлы.
- Теперь нажмите на значок часов возле кнопки «Отправить».
- Появится меню, где вы сможете указать точное время и дату отправки письма. Если щелкнуть по слову «сегодня» (1), появится календарь, где вы сможете выбрать любую дату, также можно выбрать время отправки (2).
- После этого нажмите на кнопку «Отправить …» и отправка будет запланирована на выбранную дату.
Надеюсь, вы смогли разобраться как отправить письмо по электронной почте. Если же у вас еще остались вопросы о том, как отправить электронное письмо через Яндекс.Почту, прошу задавать их в комментариях.
В этом уроке я покажу, как правильно отправлять письма по электронной почте. Это базовый урок, в котором НЕ будут рассмотрены все функции и возможности почтовых сайтов. Мы просто напишем и отправим обычное письмо, на которое сразу же получим ответ.
Этот урок необходим для дальнейшего углубленного изучения почты. И даже если с отправкой писем у Вас проблем нет, все-таки рекомендую проверить себя, всё ли Вы делаете правильно.
Как написать письмо
Рассмотрим классическую ситуацию. У нас есть адрес электронной почты, на который нужно написать письмо. Он состоит исключительно из английских букв и/или цифр, знака @ посередине и названия почтового сайта (mail.ru, например).
Подробнее об адресах ящиков в интернете я рассказывал в уроке «Адрес электронной почты».
Первое, что нужно сделать, чтобы написать письмо, это открыть свой электронный ящик. То есть зайти на почтовый сайт, на котором находится Ваш адрес, и открыть его.
А вот об этом я рассказывал в другом уроке — «Почта в интернете».
Откроется личный кабинет, через который мы получаем письма.
Вот как он выглядит в почте Яндекса:
На других сайтах личный кабинет выглядит примерно также: посередине список писем, слева отделы с письмами, сверху кнопки для работы.
Нам нужна кнопка под названием «Написать». Еще она может называться «Написать письмо». Как правило, находится такая кнопка на самом видном месте: либо сверху, над письмами, либо слева, над разделами.
Вот как она выглядит в Яндексе:
Вот так в Gmail:
Откроется форма для отправки. На всех почтовых сайтах она выглядит примерно одинаково. Здесь нас интересуют только три поля: Кому, Тема и большая часть для ввода текста.
Вот эти поля в почте Яндекса:
А вот они в Mail.ru:
Так нужные нам части выглядят в Gmail:
Куда печатать адрес
Часть, в которую нужно печатать адрес электронной почты, называется «Кому».
Допустим, у нас есть адрес, на который нужно отправить письмо. Вот он:
Щелкаем левой кнопкой мышки внутри поля «Кому» и печатаем его туда. Чтобы набрать значок @ на клавиатуре, нужно нажать на кнопку Shift и, не отпуская ее, нажать один раз на клавишу клавиатуры с цифрой 2 (вверху, над буквами).
Важно: адрес нужно печатать только английскими буквами, без пробелов и без точки в конце.
Что печатать в тему письма
После того, как адрес напечатан, щелкаем левой кнопкой внутри поля «Тема». Здесь нужно напечатать от кого письмо или о чем оно.
Многие недооценивают значимость этого поля и ничего в него не печатают. Другие же наоборот печатают туда то, о чем хотят написать в письме, то есть используют его для печати текста. Ошибаются и первые и вторые. Попробуем разобраться, в чем тут дело.
Допустим, мы в поле «Тема» ничего не напечатали и отправили письмо. Человек его получит примерно в таком виде:
Первое, что он увидит: от кого пришло письмо. В моем случае, это адрес электронной почты. Сразу после него идет тема и небольшая часть текста из самого письма.
Как видите, по этим данным совершенно не понятно ни от кого оно, ни что в нем находится.
Проблема в том, что многие люди автоматически сочтут такое письмо рекламой и даже не откроют. А другие пользователи испугаются, что это вирус и сразу удалят его.
Получается, мы рискуем столкнуться с тем, что отправленное письмо не будет прочитано. Причем, мы об этом даже не узнаем. Для нас это будет выглядеть так, как будто письмо было проигнорировано. А получатель будет уверен, что ему ничего не приходило.
Другая чуть менее распространенная ситуация, когда в поле «Тема» печатают сам текст письма. Вот пример того, как его увидит получатель:
Мало того, что это выглядит нелепо, так еще и не весь текст поместился – часть обрезалась. Если сравнить данную ситуацию с обычной бумажной почтой, то, получается, мы отправили пустой конверт, на котором написали текст письма.
Так что же должно быть в поле «Тема» ? В идеале в нем нужно написать что-то такое, что подтолкнет человека открыть письмо. Прочитав тему, он должен понять, что это нужное сообщение, которого он ждет.
- Запись на консультацию
- Отчет о работе
- Результаты теста
И лучше, конечно, уточнить, что это за консультация, отчет о какой именно работе и что за тест. То есть нужно сделать так, чтобы по теме человек понял, о чем или от кого письмо.
Пример правильной «Темы»:
- Запись на консультацию к терапевту
- Отчет о работе по проекту №325
- Результат теста по физике Иванова А.А.
Пример неправильной «Темы»:
Куда печатать текст
Текст письма, то есть его содержание, нужно печатать в самое большое поле из всех. В любой почтовой системе оно предназначено именно для этого.
Щелкаем по нему левой кнопкой мышки и печатаем, то, что хотим написать в письме. Если это поле Вам кажется недостаточно большим, не переживайте, оно автоматически расширится, когда текста будет много.
Как отправить письмо
Для отправки письма нужно нажать на специальную кнопку. Обычно она так и называется — «Отправить» — и находится либо вверху, над полями, либо внизу, под ними. А во многих почтовых сайтах она есть и там и там.
На кнопку «Отправить» нужно нажимать только один раз! Чем больше раз Вы нажмете на нее, тем больше одинаковых писем придет получателю.
Принцип следующий: написали письмо, навели мышку на «Отправить», щелкнули один раз левой кнопкой и ждете. Как правило, через несколько секунд почтовый сайт напишет, что письмо отправлено.
Задание
Напишите письмо на адрес электронной почты
Представьте, что Вы пишете знакомому, которого не видели несколько месяцев. Кратко расскажите, как у Вас дела и что нового (можно одно-два предложения). Не забудьте про тему!
В течение минуты после отправки на Вашу почту придет автоматический ответ, так сказать, подтверждение того, что письмо получено.
Внимание : это тренировочный адрес, на котором настроены автоматические ответы. Не ожидайте писем от реального человека.
В современных реалиях электронной почтой пользуется большинство юзеров сети интернет, вне зависимости от возрастных категорий. Из-за этого правильное оперирование с почтой является необходимым для любого человека, имеющего явные потребности в интернете и общении.
Отправка писем по электронной почте
Процесс написания и последующего отправления сообщений с использованием каких-либо почтовых сервисов, является первым, с чем необходимо ознакомиться каждому пользователю. Далее по ходу статьи нами будет раскрыта тема отправки писем по электронной почте с некоторыми детальными уточнениями.
Кроме сказанного стоит отметить то, что практически каждый почтовый сервис хоть и обладает уникальными особенностями, основной функционал все равно остается неизменным. Это же в свою очередь позволит вам как пользователю, без проблем разрешить трудности при отправке почты.
Помните, что каждое отправленное сообщение достигает адреса практически моментально. Таким образом, отредактировать или удалить письмо после отправления невозможно.
Яндекс Почта
Почтовый сервис от компании Яндекс демонстрирует отличные показатели стабильности в работе системы пересылки писем на протяжении многих лет. Вследствие этого, данный E-Mail является наиболее рекомендованным как минимум из русскоязычных ресурсов данной разновидности.
Нами уже затрагивалась тема создания и дальнейшей отправки сообщений в соответствующей статье на сайте.
-
Откройте главную страницу электронного ящика от Яндекс и выполните авторизацию.
В правом верхнем углу экрана найдите кнопку «Написать».
В графе «От кого» можно вручную изменить ваше имя как отправителя, а также поменять стиль отображения официального домена Яндекс.Почты.
Автоматическая система данного сервиса поможет вам с вводом полного E-Mail.
В обязательном порядке в основное текстовое поле введите отправляемое сообщение.
Максимальные размеры письма, а также ограничения по оформлению имеют крайне размытые рамки.
По завершении оформления сообщения нажмите кнопку «Отправить».
Обратите внимание, что Яндекс.Почта, как и другие похожие сервисы, предоставляет возможность автоматической отправки письма по истечении предопределенного периода времени. При этом рамки могут быть установлены в полном соответствии со всеми возможными предпочтениями отправителя.
В процессе редактирования на случай нестабильной работы сервиса при написании больших писем происходит автоматическое сохранение черновиков. Найти их и продолжить отправку впоследствии можно будет в соответствующем разделе через навигационное меню почтового ящика.
На этом все существующие возможности Яндекс.Почты касательно процедуры написания и отправки писем, заканчиваются.
Mail.ru
Если сравнивать почтовый сервис Mail.ru по предоставляемым возможностям с другими аналогичными ресурсами, то единственной примечательной деталью является факт достаточно высокого уровня безопасности данных. В остальном все действия, в частности, написание писем, не выделяются чем-то особенным.
-
Выполнив процедуру авторизации, перейдите к почтовому ящику.
В левом верхнем углу экрана под основным логотипом сайта кликните по кнопке «Написать письмо».
Текстовую графу «Кому» нужно заполнить в соответствии с полным E-Mail адресом получателя.
Разновидность используемой почты адресата не имеет значения, так как любые почтовые сервисы прекрасно взаимодействуют друг с другом.
В следующую представленную графу «Тема» добавьте краткое описание причины обращения.
Если нужно, можете загрузить дополнительные документы, используя локальное хранилище данных, Облако@Mail.ru или прочие ранее полученные сохраненные текстовые сообщения с файлами.
Основной текстовый блок на странице, располагающийся под панелью инструментов, нужно заполнить текстом обращения.
Поле вполне можно оставить пустым, однако при таком раскладе смысл отправки почты теряется.
Закончив с заполнением требуемых блоков, в левом верхнем углу над полем «Кому» кликните по кнопке «Отправить».
По факту отправки получатель получит почту моментально, если его ящик позволяет ее принимать должным образом.
Как можно заметить, почтовый ящик от компании Mail.ru не сильно отличается от Яндекса и не способен вызвать особых затруднений в процессе эксплуатации.
Gmail
Почтовый сервис от компании Google, в отличие от ранее затронутых ресурсов, имеет уникальную структуру интерфейса, отчего у новичков часто возникают трудности с освоением базовых возможностей. Однако в данном случае нужно просто внимательно ознакомиться с каждой деталью на экране, включая всплывающие подсказки.
Вдобавок к сказанному важно обратить ваше внимание на то, что Gmail зачастую может стать единственным рабочим почтовым сервисом. Касается это больше всего конкретно регистрации аккаунта на разных сайтах, так как реализованная здесь система обработки писем активно взаимодействует с другими E-Mail.
-
Откройте официальный сайт почтового сервиса от компании Google и выполните вход.
В левой части окна интернет-обозревателя над основным блоком с навигационным меню найдите и воспользуйтесь кнопкой «Написать».
Теперь в правой нижней части страницы вам будет представлена базовая форма для создания письма, которую можно развернуть на весь экран.
Впишите в текстовое поле «Кому» E-Mail адреса людей, которым нужно отправить данное письмо.
Для множественной пересылки сообщения используйте разделение пробелами между каждым указанным адресатом.
Основное текстовое поле заполните в соответствии с вашими представлениями, не забывая использовать возможности сервиса касательно оформления отправляемой почты.
Заметьте, что сообщение при редактировании самостоятельно сохраняется и оповещает об этом.
Для пересылки почты кликните по кнопке «Отправить» в левом нижнем углу активного окна.
По факту отправки почты вам будет предоставлено соответствующее уведомление.
Gmail, как можно отметить, больше нацелен на использование в работе, нежели для общения с другими людьми посредством почты.
Rambler
Электронный почтовый ящик Rambler имеет крайне схожий с Mail.ru стиль оформления, однако в этом случае интерфейс не предоставляет некоторых возможностей. В связи с этим данная почта в большей степени подойдет именно для общения с пользователями, а не организации рабочего пространства или рассылки.
-
Прежде всего войдите на официальный сайт Rambler почты и выполните регистрацию с последующей авторизацией.
Сразу под верхней навигационной панелью по сервисам сайта Рамблер найдите кнопку «Написать письмо» и кликните по ней.
Добавьте в текстовое поле «Кому» E-Mail адреса всех получателей вне зависимости от доменного имени.
В блок «Тема» вставьте небольшое описание причин обращения.
По своему усмотрению в соответствии с желаниями заполните основную часть интерфейса создания сообщения, используя при необходимости панель инструментов.
Если нужно, добавьте какие-либо вложения с помощью кнопки «Прикрепить файл».
Закончив создание обращения, кликните по кнопке с подписью «Отправить письмо» в нижней левой части окна веб-браузера.
При должном подходе к созданию сообщения, оно будет успешно отправлено.
Как видно, в процессе эксплуатации сервиса можно избежать трудностей, следуя основным рекомендациям.
В завершение ко всему сказанному в данной статье важно упомянуть то, что каждая почта имеет не особо отличающийся функционал ответа на некогда присланные сообщения. При этом создание ответа производится в специально отведенном редакторе, в котором помимо прочего имеется раннее письмо отправителя.
Надеемся, у вас получилось разобраться с возможностями создания и рассылки писем через распространенные почтовые сервисы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Доброго времени суток, решил выложить небольшие вкусняшки для наших молодых КУЛХАЦКЕРОВ. В этой статье мы научимся писать от чужого имени и чужого адреса, адреса почтового ящика, не будем долго ходить вокруг да около, приступим.
Первое что нам нужно сделать, это открыть командную строку Windows, для этого нажимаем комбинацию клавиш Win + R, в открывшемся окне вводим CMD и нажимаем Enter
откроется командная строка, не пугайтесь черных экранов, вы же ХАКЕРы , далее вводим команду telnet mxs.mail.ru 25 и тем самым подключимся к почтовому серверу mail.ru по протоколу telnet
После этого нам нужно представиться, сделать это можно командой helo, давайте представимся Сбербанком, вводим helo sberbank.ru
Следующим шагом мы должны указать от какого адреса мы хотим написать письмо. Ну, раз уж начали, чего мелочиться, давайте напишем от самого Германа Грефа, пишем mail from:[email protected]
250 OK это положительный ответ от сервера, значит все хорошо, продолжаем, теперь нам нужно указать на какой адрес мы хотим написать, делается это командой rcpt to:, давайте напишем на нашу почту [email protected], вводим rcpt to: [email protected]
Следующая команда data, эта команда отвечает за текст письма, вводим команду data и нажимаем Enter
набираем текст нашего письма, я просто введу любую белиберду, после текста письма обязательно нужно поставить точку, для компьютера это будет означать что мы закончили набор письма и его нужно отправить, после точки нажимаем Enter
Получаем ответ 250 OK, наше письмо отправлено, откроем нашу почту и проверим есть ли новое письмо во входящих
Как ответить и написать письмо в Яндекс Почте
Содержание
- 1 Ответ на письмо в полноценной версии сайта
- 1.1 Отправка ответа через приложение
- 2 Новое письмо в полноценной версии сайта
- 2.1 Новое сообщение в мобильном приложении
- 3 Заключение
- 4 Видео по теме
Далеко не все пользователи, у которых есть электронный ящик на Яндекс Почте, могут сразу же разобраться со сложным функционалом данного почтового сервиса. Даже написать простое письмо или отправить ответ на полученное послание иногда довольно непросто. Поэтому в сегодняшней статье подробно опишем, как можно написать электронное письмо в Яндекс Почте. Приведем подробные инструкции по написанию новых писем, отправки ответов на полученные ранее сообщения через полноценную версию сайта и мобильное приложение.
Ответ на письмо в полноценной версии сайта
На Яндекс процесс написания и отправки ответа на полученное послание не вызывает особых сложностей. Для того чтобы ответить своему собеседнику, необходимо сделать следующее:
- Открываем в любом удобном браузере почтовый сервис Яндекс, потом авторизуемся через логин и пароль.
- Далее мы попадаем в личный кабинет почтового сервиса, где видим список всех полученных посланий.
- Затем открываем нужное сообщение. Далее находим на экране внизу строчку «Ответить» и нажимаем на нее.
- В открывшемся редакторе почтового сервиса набираем текст, прикрепляем вложения, если потребуется, потом жмем по Отправить.
Нужно заметить, что данный редактор имеет упрощенный функционал. Он не позволяет вставлять в сообщения ссылки или украшать текст. Здесь можно только добавить файлы к посланию через клик по значку в виде скрепки.
Кроме того, можно прикрепить файлы с Яндекс.Диска при помощи клика по иконке в виде космической тарелки.
Для того чтобы получить доступ к полноценному редактору, кликаем в правом верхнем углу по значку с двумя стрелками.
В полной версии редактора доступно следующее:
- Есть возможность обрабатывать и украшать текст. Можно изменять фон и цвет текста, вставлять в письмо различные ссылки, изображения или баннеры.
- Добавлять подписи.
- Задавать отсрочку отправки сообщения по времени.
- Использовать встроенный переводчик.
Просто напишите в редакторе нужный текст, обработайте и дополните его, а потом нажмите по клавише «Отправить».
В почтовом сервисе от Яндекс также доступна легкая версия сайта. При ответе на полученное письмо, редактор находится в нижней части страницы. С его помощью можно отправлять только текст и добавлять ссылки к письму. Добавление фото, файлов и иное редактирование в легкой версии сайта недоступно.
Отправка ответа через приложение
Далее опишем отправку ответа на полученное послание в мобильном приложении Яндекс. Для этого надо сделать такие шаги:
- Открываем почтовый клиент на мобильном телефоне. В случае необходимости проходим авторизацию при помощи логина и пароля.
- Открываем нужное сообщение.
- На странице сообщения жмем по значку в виде троеточия в верхнем правом углу экрана. После этого в открывшемся функциональном меню выбираем строчку «Ответить».
- Далее откроется редактор, где нужно набрать сопроводительный текст, а потом нажать по клавише «Отправить».
Редактор мобильного приложения позволяет дополнить послание фотографией, файлом, установить оповещение о получении и время отправки ответа. Также, сообщение можно набрать в виде голосового файла. Достаточно в нижней части экрана нажать значок «Микрофон».
Добавление фото и файлов, а также набор голосового сообщения доступно только с разрешения владельца телефона. Нужно выдать приложению доступ к файлам и микрофону.
Новое письмо в полноценной версии сайта
Написать новое сообщение в Яндекс Почте достаточно просто. Для этого необходимо:
- Войти в учетную запись при помощи логина и пароля.
- Затем в верхнем левом углу экрана над списком папок нажать по Написать желтого цвета.
- Далее откроется полноценный редактор. В строчку «Кому» вписываем электронный адрес получателя или выбираем существующий адрес среди тех, кому ранее вы уже отвечали на послания. При необходимости прописываем «Тему» сообщения. Вводим сопроводительный текст и жмем по Отправить желтого цвета внизу экрана.
При отправке нового письма в полноценном редакторе также доступно добавление вложений, выбор типа шрифта, размера и цвета текста. Здесь есть встроенный переводчик, возможность получения уведомления о получении и прочтении послания, а также таймер отправки.
В легкой версии сайта редактор писем довольно простой. Он позволяет только добавлять к письму несколько файловых вложений с компьютера.
Новое сообщение в мобильном приложении
Чтобы отправить новое сообщение через мобильное приложение Яндекс Почты, необходимо использовать такую инструкцию:
- Открыть мобильное приложение. Потом в нижней части экрана нажать на значок в виде ручки желтого цвета.
- Далее откроется простой редактор писем. Здесь нужно заполнить поле «Кому», прописать тему послания, ввести нужный текст письма и нажать по клавише «Отправить», которая располагается в правой верхней части экрана.
В приложении также доступно добавление к письму различного контента (файлов, изображений и т.д.), настройка уведомления о получении послания и таймер отправки. Кроме того, есть возможность набора и отправки голосовых сообщений. Для этого достаточно нажать на значок в виде микрофона.
Заключение
Самостоятельно написать письмо или отправить ответ на полученное послание в Яндекс Почте очень просто. С этим справится любой пользователь, даже абсолютный новичок. Главное внимательно изучить функционал почтового сервиса и использовать приведенные в статье пошаговые инструкции. Текстовый редактор почтовика имеет достаточно опций для создания уникального и красиво оформленного сообщения.