Отправить обращение в Правительство Тамбовской области в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Тамбовской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- Обращения, направленные в форме электронного документа через информационный портал органов государственной власти Тамбовской области, рассматриваются в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письма юридических лиц, направленные в форме электронного документа через информационный портал органов государственной власти Тамбовской области, рассматриваются в рамках Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
- Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
- в обязательном порядке указав в электронной анкете:
- либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
- в обязательном порядке указав в электронной анкете:
- Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. - В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Тамбовской области.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите соответствующу кнопку.
Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена. - Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. - В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
- В «Личном кабинете» Вам после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет». - Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: 392017, г.Тамбов, ул.Интернациональная, д.14
Как написать главе Администрации Тамбовской области Егорову М. Б.
Егоров Максим Борисович был назначен на пост ВРИО главы Администрации Тамбовской области 4 октября 2021 года. Жители Тамбова и Притамбовья могут написать Максиму Борисовичу письмо, жалобу или попросить содействия в решении сложных ситуаций.
Как обратиться
Чтобы оставить обращение в адрес главы региона можно:
- отправить письмо почтой России;
- написать на e-mail;
- записаться на встречу;
- обратиться на сайте через сервис «Электронная приемная»;
- пожаловаться в соцсетях;
- обратиться лично во время проведения прямых линий с населением.
Адрес главы Администрации
Почтовый адрес Администрации Тамбовской области: 392017, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 14.
Письмо можно также принести лично и зарегистрировать у сотрудника приемной.
Схема проезда
Электронная почта Максима Егорова
Личная электронная почта главы Администрации не разглашается. Письма, жалобы и предложения можно отправлять на электронный адрес e-mail post@post.tambov.gov.ru
Общественная приемная
В рамках положения об Общественных приемных Егоров и его заместители проводят встречи с жителями региона. Актуальный график приема граждан размещен на официальном сайте https://www.tambov.gov.ru/
Телефон
Позвонить главе Тамбовского региона можно по номеру:
- +7 (4752) 79-20-10 – глава Администрации;
- +7 (4752) 79-20-14 – первый заместитель;
- +7 (4752) 792119 – заместитель;
- +7 (4752) 79 21 17 – начальник управления по работе с обращениями;
- +7 (4752) 79 21 18, +7 (4752) 79 21 20, +7 (4752) 79 21 21, +7 (4752) 79 21 19, +7 (4752) 79 21 22 – отдел документоборота;
- +7 (4752) 792189, +7 (4752) 79223, +7 (4752) 792198, +7 (4752) 792199 – отдел по работе с обращениями граждан.
Официальный сайт
На официальном сайте https://www.tambov.gov.ru/ можно оставить обращение в форме электронного документа.
Для этого необходимо перейти по ссылке https://www.tambov.gov.ru/letters.html?addressee=head, ознакомиться с правилами подачи обращений и нажать кнопку «Написать письмо». В открывшейся форме нужно поставить отметку в поле «Главе Администрации Тамбовской области» и заполнить личные данные.
Форма позволяет направить коллективное обращение. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить автора» и внести данные соавтора в специальном поле.
В поле ввода текста опишите суть проблемы. Количество символов не ограничено. Если у вас есть подтверждающие материалы, относящиеся к делу вы можете прикрепить их к жалобе.
Если форма заполнена верно, то после отправки появится сообщение:
«Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Тамбовской области»
Соцсети
У Администрации Тамбовской области есть несколько информационных аккаунтов в соцсетях:
- Вконтакте: https://vk.com/tambovgov
- Одноклассники: https://ok.ru/group/56098094710790
Личные аккаунты Максима Егорова:
- ВКонтакте: https://vk.com/mbegorov
- Телеграм: https://t.me/egorovmb
- Одноклассники: https://ok.ru/mbegorov
Видео: Максим Егоров посетил Державинский университет
Сроки рассмотрения обращения
Жалобы и предложения жителей региона рассматриваются в такие сроки:
Административная процедура | Срок |
Первичная обработка и регистрация | 3 дня с момента получения (дата на штампе администрации области) |
Переадресация обращения другому исполнителю | 7 дней со дня регистрации |
Предоставление ответа | 30 дней со дня регистрации |
Общий срок исполнения административных действий при проведении личного приема граждан | Не более 40 минут для каждого заявителя, обратившегося на личный прием |
Дежурные юристы
Как написать в Верховный Суд Республики Калмыкия
В Верховном Суде Калмыкии рассматриваются уголовные, гражданские, административные дела. Лица, которые вступают в судебный процесс…
Читать подробно
Как написать мэру Оренбурга Салмину С.А.
Сергей Александрович Салмин стал главой Оренбурга 24 марта 2022 года. После окончания службы в 1994…
Читать подробно
Как написать в Верховный Суд Республики Хакасия
В Верховный Суд Республики Хакасия можно подать два типа документов: процессуальные и внепроцессуальные. Способ подачи…
Читать подробно
Добрый день. Прошу прощения что отвлекаю. Но молчать уже не льзя т. К. Трасса
Добрый день, мой ребенок воспитывается в садике №53 Елочка. Прошу принять меры к заведующей
Добрый день. Мы живём в Знаменке, ул. Новосаюкинская. Она фактически находится в 10 км
Мой сын – доброволец заключил контракт от 12. 10. 2022г. С министерством обороны на
Здравствуйте, хочу подать жалобу на Жилищное управление №1, так как, не могут полностью подать
Здравствуйте! В селе Моисеево-Алабушка Уваровского района Тамбовской области в школе, детском саду и больнице
Губернатору Тамбовский области Александру Валерьевичу Никитину. От Косенковой Наталии Андреевна. Прошу разобраться с неправомерными
Здравствуйте. 6 сентября я записалась на прием к терапевту в ТОГБУЗ УВАРОВСКАЯ ЦРБ. В
Здравствуйте, хочу обратиться с проблемой которая уже длится несколько месяцев, прекратился напор воды из
Здравствуйте, почти 2 месяца нет напора воды из горячего крана, из за этого не
Жители Тамбовской области не лишатся возможности жаловаться губернатору «напрямую». Информация о том, что сайт главы региона продолжит работу появилась в социальных сетях и средствах массовой информации.
В настоящее время старый домен nikitin.tambov.ru удален. Но в сети появился новый – egorov.tambov.ru. При этом содержимое старого сайта было перенесено, и все обращения, направленные на имя прежнего губернатора, на нем сохранены.
Традиционно самыми активными пользователями Прямой линии губернатора являются жители областного центра, и первые обращения к Максиму Егорову были зарегистрированы уже в начале октября.
По неподтвержденной информации, на сайте главы Тамбовщины проводятся технические работы, результатом которых станет изменение интерфейса ресурса. Однако предполагаемая реконструкция не влияет на функционал. Прямая линия по-прежнему принимает жалобы, и соответствующие ведомства также на них отвечают.
#ПрямаяЛиния
#Губернатор
#ЖалобаГубернатору
Напишите письмо Губернатору Тамбовской области Никитину Александру Валерьевичу. Гражданин вправе обратиться к представителю власти любого ранга. Жители Тамбова и области, при определенных ситуациях, могут написать письмо с изложением своего вопроса не только чиновникам, занимающих посты в низшем или среднем эшелоне. Они имеют возможность отправить свое сообщение губернатору Тамбовской области.
На этот пост с мая нынешнего, 2015 года, временно был назначен Никитин Александр Валерьевич, который с сентября избран главой администрации.
Для обращений граждан к губернатору и его команде существует несколько способов.
Как узнать, кому конкретно писать
Рассмотрением вопросов, просьб, жалоб и предложений от населения лично губернатор занимается, но не каждым из них. По процедуре сообщения сначала поступают в отдел администрации по работе с ними, где изучаются и направляются на дальнейшую обработку к тому чиновнику или его помощникам, в чьей компетенции находится изложенный вопрос.
Чтобы ускорить весь процесс, вы можете предварительно узнать, в чьем ведении находится сфера, вопросы которой затрагивает созданное вами обращение. Всю информацию о конкретном отделе администрации и его руководителе вместе с телефонными номерами вы можете найти здесь: http://www.tambov.gov.ru/www/phones.html
Электронная или традиционная почта, что выбрать?
Современный информационный канал, интернет, позволяет ускорить доставку вашего обращения. Здесь требуется учесть, что прикрепленные к письму вложения должны быть оформлены одним файлом без архивирования. Чтобы передать электронное послание губернатору, перейдите по этой ссылке: http://www.tambov.gov.ru/head/feedback.html. Обязательным условием его рассмотрения — корректно и правильно заполненная анкета. Задать вопросы относительно своего письма можно по тел. 8 (4752) 79-21-93.
Если ваше сообщение предполагает аргументацию, базирующуюся на большом объеме документов в письменном виде (копии ответов от тех инстанций, в которые вы обращались безрезультатно ранее, либо же тех, что подтверждают вашу правоту), то удобнее воспользоваться услугами традиционной почтовой связи и отправить письмо по адресу: Администрация Тамбовской области, 392000, г. Тамбов, Интернациональная, д.14. Факс: (4752) 71-37-56
Если вы уже устали от «стучания в начальственные двери» и отсутствия отклика на ваши проблемы со стороны власти, предлагаем вам использовать наш сайт как площадку для размещения открытого письма. Общественное мнение — существенный рычаг давления. разместите у нас открытое послание губернатору Тамбовской области и получите результат.
Наши юристы помогут вам консультацией бесплатно.
Никитин Александр Валерьевич. Видео
Стартовал приём вопросов на «Прямую линию с Максимом Егоровым»
На чтение 1 мин. Просмотров 546 Опубликовано 31.01.2023
Задать вопросы Главе региона тамбовчане могут несколькими способами – достаточно выбрать наиболее удобный для себя.
15 февраля в 18:00 пройдёт «Прямая линия с Максимом Егоровым». Вопросы Главе региона тамбовчане могут направить с 31 января по 15 февраля. В прямом эфире нашей телерадиокомпании Максим Егоров ответит на максимальное количество вопросов.
Задать вопрос можно любым удобным способом:
- по телефону «горячей линии» 8 800 101 86 43. Звонок бесплатный;
- на личных страницах Главы Тамбовской области Максима Егорова под соответствующими постами:
https://vk.com/mbegorov
https://ok.ru/mbegorov
- в официальной группе Правительства Тамбовской области в социальной сети «ВКонтакте»;
- в официальных группах Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте»;
- на портале госуслуг.
Максим Егоров рассмотрит все поступившие вопросы и предложения.
Напомним, в прошлом году на «Прямую линию с Максимом Егоровым» поступило 4 451 обращение. Это стало абсолютным рекордом за все время проведения прямых линий в регионе.
Фото: Павел Васильев
Жители области могут увидеть ответы на вопросы, заданные в прошлом году, но новые обращения не принимаются
Прекратил работу сайт «Прямая линия с Максимом Егоровым», где жители области могли оставить свои вопросы и рассказать о наболевших проблемах.
Сейчас на главной странице портала размещено объявление: «Уважаемые посетители сайта! Информируем вас, что в 2023 году изменён механизм функционирования прямой линии. Ответы на сообщения, поступившие на прямую линию до 19 декабря 2022 года, доступны в разделе «Что сделано?». Функции отправки новых посланий при этом больше нет».
Там же говорится, что теперь поступающие от тамбовчан вопросы будут рассматривать в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жителям области напоминают, что помимо прямой линии у них есть ещё несколько способов связи с региональными ведомствами. Отправить жалобу люди могут через официальный сайт правительства Тамбовской области или на его электронную почту: [email protected]; написав обычное письмо по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 14, — а также через соцсети. Кроме того, сигналы принимаются на портале госуслуг.
Закон о порядке рассмотрения обращений граждан предусматривает, что заявитель не может выступать анонимно (как это можно было сделать при отправке вопроса на прямую линию). Кроме того, сроки их рассмотрения составляют 30 дней, а при необходимости могут и удваиваться.
Напомним, сайт «Прямая линия» появился при губернаторе Олеге Бетине в 2009 году. Позже идею продолжил глава региона Александр Никитин. Его сервис начал работу 14 июля 2015-го. По замыслу чиновников, такой информационный ресурс должен был выстроить открытый и эффективный диалог жителей и власти.
Тамбовчане достаточно быстро освоили новую площадку. Только за первые четыре года работы на прямую линию поступило около 20 тысяч обращений, жалоб и предложений.
Самыми активными пользователями стали жители Тамбова, которые за этот период прислали 1 885 сообщений, Мичуринска (282 обращения) и Тамбовского района (268). Наиболее популярными рубриками оказались «ЖКХ» — о проблемах в этой сфере за полгода сообщили 2 221 раз, «Социальная поддержка» (343 вопроса) и «Образование» (252).
Озвучивая свою проблему, тамбовчане могли рассчитывать на достаточно оперативные ответы за подписью глав муниципалитетов или профильных ведомств. Не всегда жителей области они устраивали, учитывая стилистику чиновничьего языка, часто не предусматривающую никакой конкретики. А также признания в отсутствии денег для решения того или иного вопроса.
Тем не менее особенно настойчивые обращались для решения своих проблем много раз, и зачастую под таким напором дело сдвигалось с мёртвой точки. На сайте можно было опубликовать коллективную петицию или, договорившись с другими «пострадавшими», заполнить портал массовыми посланиями одной и той же тематики.
Здесь заявители имели возможность оценить реакцию чиновников на своё обращение по пятибалльной шкале. С годами популярность прямой линии росла.
На сегодняшний момент сообщения с 2015 по 2017 год помещены в архив. Новый счётчик, соответственно, ведётся с 2018-го. С этого момента и до декабря 2022-го на портал от жителей Тамбовской области поступило 29 921 обращение.
Сфере ЖКХ посвящён 13 471 вопрос, проблемам соцзащиты — 2 393, состоянию дорог — 1 864, в рубрике «Общие» тамбовчане оставили 1 700 сообщений. Далее по популярности следуют образование (1 448) и здравоохранение (1 059). Кроме того, за пять лет люди оставили на губернаторском сайте больше 4 000 благодарностей. Самыми активными пользователями снова стали жители областного центра (11 317 обращений) и Мичуринска (1750).
Кстати, у руководителя наукограда был аналог губернаторской прямой линии, только назывался ресурс «Открытый диалог с главой города Мичуринска Максимом Харниковым». Сейчас здесь размещено сообщение, дублирующее информацию с губернаторского сайта. С той лишь разницей, что в качестве альтернативного способа связи даются электронная почта и адрес мэрии.
В правительстве Тамбовской области пообещали, что без возможности общения с чиновниками жителей региона всё-таки не оставят. Только это будет некий новый формат.
— Разработка площадки, на которой продолжится такое общение, сейчас ведётся, — пояснили в пресс-службе.