В социальной сети Одноклассники можно познакомится со множеством хороших людей, однако и неприятные личности в ней встречаются, которые могут себе позволить оскорбления или некорректно себя вести по отношению к кому-либо. Чтобы избавиться от необходимости взаимодействия с подобными особами в ОК предусмотрена возможность подать жалобу. В этой статье рассмотрим, как пожаловаться в Одноклассниках на пользователя или группу, в которой публикуются недопустимые материалы.
Как пожаловаться на страницу пользователя в Одноклассниках
В случае, если пользователь нарушает законы РФ или действующие правила пользования сайтом социальной сети, то на его страницу можно написать жалобу.
Как пожаловаться на страницу пользователя в Одноклассниках:
- Перейти на страницу человека, за которым были замечены нарушения;
- Открыть дополнительное меню, нажав на значок с тремя горизонтальными точками;
- Выбрать пункт «Пожаловаться», расположенный в самом низу списка;
- В появившемся окне следует указать причину подачи жалобы:
- Размещение фотографий эротического или порнографического содержания;
- Распространение спама или рекламы;
- Оскорбление других пользователей;
- Регистрация с чужими или фиктивными данными.
- Поставить галочку напротив пункта «добавить этого человека в «черный список»», в случае, если вы не хотите больше принимать от него сообщения;
- Нажать кнопку «Пожаловаться».
Модераторы, после предварительного рассмотрения, передадут запрос администрации Одноклассников, где детально будет изучена жалоба. В случае нахождения нарушений, будут приняты меры, вплоть до блокировки профиля пользователя.
Как пожаловаться на группу в Одноклассниках
Пожаловаться можно не только на профиль пользователя в Одноклассниках, но и на группу:
- Следует перейти в группу;
- Отрыть дополнительное меню;
- Нажать «Пожаловаться»;
- Указать причину жалобы.
Как пожаловаться на сообщение в Одноклассниках
Если нужно отправить жалобу на какое-то конкретное личное сообщение, то сделать это можно так:
- Открыть личное сообщение;
- Навести мышку на сообщение;
- Открыть дополнительное меню, нажав на появившийся значок с 3 вертикальными точками справа от сообщения;
- Выбрать пункт «Пожаловаться.
Как пожаловаться на фото или видео в Одноклассниках
Если какое-либо фото или видео нарушает правила социальной сети, то для отправки жалобы нужно:
- Открыть фото / видео;
- Нажать «Пожаловаться».
Как написать жалобу в службу поддержки Одноклассников
А что делать, если нарушения, сделанные пользователям, выходят за рамки тех, которые возможно указать при подаче стандартной жалобы? Ну, допустим, человек является мошенником и обманывает людей на деньги. Куда в таком случае жаловаться?
В более серьезных случаях, в частности, ведущих к материальным потерям, необходимо:
- Направить обращение в правоохранительные органы;
- Напрямую связаться со службой поддержки Одноклассников.
Как написать жалобу в службу поддержки Одноклассников:
- Перейти в раздел «Помощь»;
- Нажать «Написать в службу поддержки»;
- Нажать на «эту ссылку»;
- В окне обращения в службу поддержки очень важно правильно заполнить всю сопутствующую информацию: цель обращения, тему обращения, категорию вопроса, указать все требуемые данные;
- После составления обращения следует нажать кнопку «Отправить сообщение».
С помощью данной формы отправки жалобы в Одноклассниках можно пожаловаться на любой формат нарушений, будь то личное сообщение, нарушение в заметке на стене или в группе, в фото или видео материалах, в комментариях, в названиях и именах. Самое важное – правильно указать информацию. В противном случае, помощи можно не дождаться.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Содержание
- Пишем в службу поддержки в Одноклассниках
- Способ 1: Полная версия сайта
- Способ 2: Обращение через группу ОК
- Способ 3: Мобильное приложение
- Способ 4: Письмо по e-mail
В процессе использования социальных сетей могут возникнуть вопросы и проблемы, которые сам пользователь ресурсов решить не в силах. Например, восстановление пароля к своему профилю, жалоба на другого участника, обжалование блокировки страницы, трудности в регистрации и многое другое. Для таких случаев существует служба поддержки пользователей, чьей задачей является оказание практической помощи и консультация по разным вопросам.
Пишем в службу поддержки в Одноклассниках
В такой популярной социальной сети как Одноклассники собственная служба поддержки, естественно, функционирует. Обратите внимание, что официального номера телефона у данной структуры нет и поэтому обращаться за помощью в решении своих проблем нужно на полной версии сайта или в мобильных приложениях для Android и iOS, на крайний случай через e-mail.
Способ 1: Полная версия сайта
На сайте Одноклассников обратиться в службу поддержки можно как из своего профиля, так и не набирая логин и пароль. Правда, во втором случае будет несколько ограничена функциональность сообщения.
- Заходим на сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, на своей странице в правом верхнем углу наблюдаем маленькое фото, так называемую аватарку. Нажимаем на неё.
- В появившемся меню выбираем пункт «Помощь».
- Если доступа к аккаунту нет, то в нижней части страницы нажимаем кнопку «Помощь».
- В разделе «Помощь» вы можете сами найти ответ на интересующий вас вопрос, используя поиск по базе данных справочной информации.
- Если вы всё-таки решили обратиться письменно в службу поддержки, то ищем раздел «Полезная информация» внизу страницы.
- Здесь нас интересует пункт «Обращение в Службу поддержки».
- В правой колонке изучаем необходимую справочную информацию и нажимаем на строку «Обратиться в Службу поддержки».
- Открывается форма для заполнения письма в Службу поддержки. Выбираем цель обращения, вводим адрес свой электронной почты для ответа, описываем свою проблему, если нужно, прикрепляем файл (обычно это скриншот, показывающий проблему более наглядно), и нажимаем «Отправить сообщение».
- Теперь остается дождаться ответа от специалистов. Запаситесь терпением и ждите от одного часа до нескольких суток.
Способ 2: Обращение через группу ОК
Можно обратиться в службу поддержки Одноклассников через их официальную группу на сайте. Но этот метод будет возможен только при наличии доступа к своему аккаунту.
- Входим на сайт, авторизуемся, в левом столбце нажимаем «Группы».
- На странице сообществ в строке поиска набираем: «Одноклассники». Переходим в официальную группу «Одноклассники. Всё ОК!». Вступать в неё не обязательно.
- Под названием сообщества видим надпись: «Есть вопросы или предложения? Пишите!» Нажимаем на неё.
- Попадаем в окно «Обращение в Службу поддержки» и по аналогии со Способом 1 формулируем и отправляем модераторам свою жалобу.
Способ 3: Мобильное приложение
Можно написать письмо в службу поддержки Одноклассников и из мобильных приложений для Android и iOS. И здесь вы трудностей не испытаете.
- Запускаем приложение, входим в свой профиль, нажимаем кнопку с тремя полосками в верхнем левом углу экрана.
- Листая меню вниз, находим пункт «Написать разработчикам», что нам и нужно.
- Появляется окно Службы поддержки. Сначала выбираем цель обращения из выпадающего списка.
- Затем избираем тему и категорию обращения, указываем e-mail для обратной связи, свой логин, описываем проблему и нажимаем «Отправить».
Способ 4: Письмо по e-mail
Наконец, самый последний метод направить свою жалобу или вопрос модераторам Одноклассников, это написать им письмо на ящик электронной почты. Адрес Службы поддержки ОК:
support@ok.ru
Специалисты ответят вам в течение трёх рабочих дней.
Как мы убедились, в случае возникновения какой-либо проблемы у пользователя соцсети Одноклассники, существует несколько способов попросить помощи у специалистов Службы поддержки этого ресурса. Но прежде чем забрасывать модераторов гневными посланиями, внимательно прочитайте справочный отдел сайта, может быть там уже описано решение, подходящее для вашей ситуации.
Читайте также: Восстанавливаем страницу в Одноклассниках
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
В этой статье узнаем функционирует ли горячая линия «Одноклассники», как могут связаться пользователи с техподдержкой? Можно ли отправлять электронные обращения, по каким номерам принимает обращения служба, можно ли оставлять жалобы и пожелания?
Содержание
- О социальной сети
- Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?
- Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
О социальной сети
«Одноклассники» — вторая социальная сеть в РФ и странах СНГ. Занимает важную ступень в общении, предоставляя массу вторичных сервисов для развлечения и досуга. При сложностях с работой приложения, доступом к профилю обращайтесь за консультацией в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?
Столкнувшись с проблемами при доступе к службе, не спешите обращаться в тех. отдел, на большинство вопросов можно найти решение самим. Кликайте по разделу «Помощь» на главной странице «Одноклассников», где открываются инструкции с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомьтесь с приводимыми сведениями, возможно удастся найти ответ без сторонней помощи.
Обратиться в службу поддержки лично можно двумя способами:
- Написав сообщение через форму — https://ok.ru/help.
- Отправив обращение через мобильное приложение.
В обоих случаях форма для связи идентичная и являет собой такие «поля»:
- ФИО.
- Тема.
- Контакты.
- Детали.
- Фото, сканы.
Официальный сайт соц. сети поможет ознакомиться с подробными ответами самим, перейдя в раздел «Помощь». Здесь же находится и форма для обратной связи, по которой служба поддержки отвечает на большинство запросов от пользователей.
Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?
Несмотря на столь широкую популярность ресурса в массах, горячей линии для обработки запросов не предусмотрено.
Связанно это с тем, что на запросы ответы можно найти самим и консультация специалистов требуется редко. Поэтому поддерживать телефон горячей линии сложно. Не стоит рассчитывать на бесплатный номер 8800 или любой другой городской.
При сложностях, воспользуйтесь предложенными формами для связи и адресуйте свой запрос сотрудникам техподдержки онлайн.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Среди часто задаваемых вопросов выделяется такая группа:
- Сложности с регистрацией аккаунта.
- Восстановление страницы.
- Блокировка профиля.
- Жалобы на спам в «Одноклассниках».
- Сообщения с претензиями о нарушении условий, правил ресурса (оскорбление, раскрытие личных сведений и т.д.).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не беспокойтесь, поддержка ответит на ваше обращение всегда. Аналогично поступят и при решении отказать в помощи, даже если пользователь был замечен за нарушением правил ресурса.
Помощь техподдержки обеспечивается по любым вопросам, но отказ может последовать, если человек сознательно нарушал правила и использовал личные данные других пользователей.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка «Одноклассников» доступна и через мобильное приложение, о чем говорилось выше. Необходимо аналогично заполнить форму обратной связи, указав данные о себе, учетной записи, выбрать тему и причину, не забыв подробно раскрыть суть обращения.
Мобильным приложением может пользоваться кто угодно, обладающий смартфоном на «базе» Android или iOS.
Устанавливайте ПО, получайте доступ к своей странице и наслаждайтесь всеми преимуществами площадки.
Как написать жалобу?
Если нужно сообщить о противоправных действиях других пользователей, нарушений правил и т.д., можно оставить жалобу официальным способом — через приложение или официальный сайт. Жалоба должна включать личные сведения, тему, детали, подтверждающие файлы или ссылки.
Время работы
Режим работы службы круглосуточный, отправлять обращения можно в любое время.
Куда писать жалобу на сайт «Одноклассники»
сняли деньги в одноклассниках за оки но не начисляют и не чего не делают уже неделю жду.фоточеки отправил им куда писать с жалобой на них
28 апреля 2016, 11:29, евгений, г. Воронеж
Здравствуйте Евгений !
Для начала необходимо написать жалобу администрации сайта «Одноклассники». От поступившего ответа зависят дальнейшие действия.
Пожалуйста поставьте «+» или «-«
28 апреля 2016, 11:54
Похожие вопросы
Сидит в сизо муж, уже 4 месяца, продлили еще на 2 месяца дело, доказать ничего не могут, не дают свидание, и звонки, куда я могу обратиться, составить жалобу, чтобы подписали свидание?
Сидит в сизо муж, уже 4 месяца, продлили еще на 2 месяца дело, доказать ничего не могут, не дают свидание, и звонки, куда я могу обратиться, составить жалобу, чтобы подписали свидание?
02 марта, 15:23, вопрос №3623307, Яна, г. Москва
Куда мне обратиться с жалобой?
Я являюсь виновником ДТП. Истец провел независимую экспертизу частным техником экспертом. Он оценил стоимость ремонта больше 3 мл.без учёта износа, машине 12 лет, 6 владельцев. Истец получил страховку от моей компании( 400) и предложил мне выкупить битую за 1м200т, приютом оставив страховку себе, либо оплатить по заключению эксперта. Рыночная стоимость авто от 500до 900. Истец и эксперт в сговоре.Куда мне обратиться с жалобой?
02 марта, 12:37, вопрос №3622965, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Вынесено решение, штраф 5000, хочу обжаловать, подскажите порядок действий, куда идти, что писать
Здравствуйте,как обжаловать протокол по статье 12.2 ч2. Вынесено решение,штраф 5000,хочу обжаловать,подскажите порядок действий,куда идти,что писать.
01 марта, 14:06, вопрос №3621774, Александр, г. Москва
Бывает так, что в социальной сети вы поругались с кем то и вам этот кто то начинает присылать разного характера сообщения, или вас оскорбил чей то комментарий в каком либо посте, или чья то группа содержит неприемлемый контент. В любом из этих случае вы можете пожаловаться на всё это, что бы администраторы сайтов приняли решении о блокировке какого то контента.
Содержание
- Как пожаловаться на человека, на страницу в Одноклассниках
- Как пожаловаться администратору в Одноклассниках
- Как пожаловаться на сообщество
- Как пожаловаться на сообщение, комментарий или пост
- Жалоба на сообщение
- Жалоба на комментарий
- Жалоба на пост
- Видео гид на тему «Как пожаловаться в Одноклассниках»
Как пожаловаться на человека, на страницу в Одноклассниках
Зайдите к недругу на его страницу.
Нажмите на троеточие. Из выпадающего меню кликните на строку «Пожаловаться«.
Теперь укажите причину, по которой вас этот человек беспокоит. Следом нажмите кнопку «Пожаловаться«.
Администрация сразу не заблокирует профиль этого пользователя. Сначала они проверят достоверность жалобы. Но если этого пользователь нарушил правила сайта, тогда его заблокируют. В крайнем случае, вы можете отправить в чёрный список.
Как пожаловаться администратору в Одноклассниках
Если вы, заметили, какую- то подозрительную активность от какого либо аккаунта или сообщества, например рассылка спама, тогда вы можете пожаловаться администратору сайта. Для этого вы должны быть авторизованным пользователем.
Нажмите на «Помощь«.
Далее вам следует «Написать в службу поддержки«.
Раскрывается подробная информация, где вы должны нажать «Эту ссылку«.
Открывается окно, в котором вам надо будет заполнить обращение в «Службу поддержки«.
- Выберите цель обращения, т.е. с какой проблемой вы к ним обратились.
Цель обращения в СП - Укажите свой действующий адрес электронной почты для обратной связи.
Адрес эл. почты - Напишите что у вас произошло в Одноклассниках.
Поле, в котором пишите вашу проблему
Смотрим видео ниже.
Как пожаловаться на сообщество
Отправить жалобу можно и на группу.
Войдите в группу, чей контент вы считаете неприемлемым. Нажмите на троеточие под обложкой сообщества. Из всплывшего меню выбираем «Пожаловаться«.
Укажите причину, по которой вы решили нажаловаться на данную группу. После чего нажмите кнопку «Пожаловаться«.
Завершаем процесс кнопкой «Закрыть«.
Если вы считаете, что сообщество переходит все границы дозволенного. тогда вы можете обратиться в службу поддержки.
Как пожаловаться на сообщение, комментарий или пост
Жалоба на сообщение
Откройте чат, с каким- то пользователем, на чьё сообщение вы хотите пожаловаться.
Найдите то самое не хорошее смс. Наведите на него курсор мыши. Всплывёт меню, в котором вам надо нажать на пункт «Пожаловаться«. больше вам ничего никуда не нужно дополнительно писать. Администраторы сайта проверят нарушения.
Жалоба на комментарий
Наведите курсор мыши на коммент, на который нужно пожаловаться. появится крестик, возле даты. Нажмите на него.
В новом окне, прежде, чем удалят комментарий, у вас спросят, что конкретно вы хотите сделать с ним, наша цель «Пожаловаться«, ставим галочку в этом окошке. Прочитайте в чём отличие «Пожаловаться» от «Заблокировать автора«. В конце нажимаете «Удалить«.
Жалоба на пост
Наведите курсор мышки на стрелочку в правом верхнем углу злополучного поста. Выходит менюшнка, в которой вы должны нажать пункт «Скрыть из ленты«.
Перед тем, как пост скроется, вас система попросит уточнить, по какому поводу вы решили проделать эту манипуляцию.
Мы ставим галочку в строке «Пожаловаться«. После чего всплывут дополнительная информация, где вы должны будете выбрать причину вашей жалобы. Затем кликаем «Подтвердить«.
Видео гид на тему «Как пожаловаться в Одноклассниках»
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Как пожаловаться в Одноклассниках
Как пожаловаться на оскорбления
Оскорбили в Одноклассниках. Куда и как пожаловаться? В Одноклассниках прямо на сайте есть специальная функция.
- Наведи курсор на сообщение или на комментарий, где тебя оскорбили
- Справа появится серый треугольник — нажми на него
- Появится окно — нажми Пожаловаться
Обидчика не заблокируют сразу, но будут проверять твою жалобу и примут меры.
Как пожаловаться на человека, страницу в Одноклассниках
- Зайди на страницу плохого человека
- Под его главным фото нажми Другие действия
- Выбери причину жалобы
- Нажми Пожаловаться
Все жалобы проверяются, поэтому человека не заблокируют немедленно. Но если он действительно нарушил правила сайта, то это обязательно сделают.
А еще ты можешь добавить человека, который тебя оскорбляет, в черный список, и он не сможет больше писать тебе в личку, заходить на твою страницу, отправлять подарки. То есть ты полностью заблокируешь ему возможность общаться с тобой. В полной версии сайта ОК это делается так:
- Зайди на его страницу
- Нажми Другие действия
- Выбери Пожаловаться
- Поставь галочку Добавить этого человека в черный список
- Нажми Пожаловаться
Если ты сидишь в Одноклассниках через мобильную версию, то немного по-другому:
- Зайди на страницу человека
- Нажми на три точки справа вверху
- Выбери Заблокировать
Как пожаловаться на группу в Одноклассниках
- Зайди на страницу группы
- Нажми на кнопку «три точки»
- Выбери Пожаловаться
- Выбери причину жалобы
- Нажми Пожаловаться
Все жалобы проверяются, поэтому группу не заблокируют в тот же момент. Но если она действительно нарушает правила сайта, то это обязательно сделают.
Также обратиться в администрацию Одноклассников по поводу нарушений в группе можно через создание обращения в поддержку:
- Создать обращение
Куда пожаловаться на мошенников, если перевел деньги за товар и меня обманули
Ты оплатил товар в группе или перевел мошеннику деньги. Товар тебе не посылают, на сообщения не отвечают (или вообще заблокировали). В общем, кинули. Это очень распространенная ситуация, в том числе в совместных покупках. Мошенников очень много, и не только в Одноклассниках. Почему ты решил, что этому человеку можно доверять? Ведь ты почему-то не стал покупать товар в одном из известных интернет-магазинов. По сути, ты просто нашел какого-то человека и в частном порядке перевел ему деньги. Ты же понимаешь, что такую торговлю никто не контролирует, тебе никто не дает ни чека, ни гарантийного талона, ничего. Такие «продавцы» не платят налоги и никому не отчитываются.
Теперь тебе ясно, что мошенник использовал Одноклассники просто как средство связи, как средство привлечения жертв, одной из которых ты стал. Такими случаями занимается полиция, и жаловаться нужно именно туда. Администрация Одноклассников никак не может нести ответственность за твою наивность. Также она не выполняет функции правоохранительных органов и не будет искать и наказывать мошенника. Но вот если к ним обратится полиция по твоему заявлению, тогда Одноклассники помогут и дадут всю информацию, которая у них есть.
Запиши ссылку на страницу мошенника или группу. Возьми чек или квитанцию, подтверждающую перевод денег, сделай копию и иди в свой отдел полиции. Пиши заявление: где и когда увидел объявление о продаже товара, кому перевел деньги и сколько, что заказал, в чем состоит обман. Рассказывай в заявлении абсолютно все и требуй привлечь обманщика к уголовной ответственности. Твое заявление должны принять и выдать талон. Потом придется ждать, когда тебя пригласят для дачи объяснений или дадут отказ. Разбираться полиция будет долго, и никто не гарантирует, что мошенника найдут. Таких случаев очень много, а наивность людей бесконечна. В следующий раз будь осторожнее.
Что делать, если у меня украли фото, создали клона? Куда пожаловаться?
Если кто-то другой украл твои фотографии и использует на своей странице (или создал страницу-клон, то есть копию твоей), надо обратиться в службу поддержки. Конкретно нужно сделать следующее:
- Определить ссылку на чужую страницу, где используются твои фото (зайти на нее и посмотреть адрес в адресной строке браузера)
- Сфотографироваться на фоне экрана, где открыта твоя страница в Одноклассниках (нужно, чтобы было видно и страницу на экране, и твое лицо)
- Открыть форму жалобы по этой ссылке: Создать обращение
- Указать ссылку на страницу вора
- Указать свой адрес электронной почты для связи с тобой
- Вкратце описать проблему — какие именно фото украдены
- Приложить свое фото на фоне страницы (Прикрепить файл)
- Нажать Отправить сообщение
Они все проверят и заблокируют страницу вора, либо просто удалят украденные фото.
Как пожаловаться на рекламу, спам в Одноклассниках?
Если тебе присылают рекламу в личных сообщениях, есть специальная функция для отправки жалобы:
- Наведи курсор на сообщение с нежелательной рекламой
- Справа появится серый треугольник — нажми на него
- Появится окно — нажми Пожаловаться
Как пожаловаться на оскорбительную, неприличную рекламу в Одноклассниках? Скорее всего, если ты видишь такую рекламу, то Одноклассники тут ни при чем. Это у тебя на компьютере так поработал вирус, что встроил эту рекламу прямо тебе в страницу! Вот такие чудеса. Проверь компьютер антивирусом, удали лишние расширения в браузере, переустанови его. Если ты плохо разбираешься во всем этом, пригласи компьютерного мастера.
Быстрый вход на сайт Одноклассников и новые удобные функции
Попробуй для входа на сайт стартовую страницу Вход.ру:
Подробнее о новых возможностях, которые дает «Вход» — здесь: Соцсеть Одноклассники для тебя.
Как пожаловаться на нарушителя прямо на сайте?
Статья обновлена 14.05.2021
Показать ссылку
Скрыть ссылку
https://ok.ru/help/3641088
Заметили, что пользователь нарушает Лицензионное Соглашение? Смело жалуйтесь на него. Это можно сделать следующим образом:
- зайдите на профиль нарушителя;
- нажмите «Ещё» под главным фото пользователя;
- выберите графу «Пожаловаться»;
- если вы действительно хотите пожаловаться на данного пользователя, выберите причину из появившегося списка;
- нажмите кнопку «Пожаловаться»;
Обратите внимание, что в этом же списке вы можете добавить пользователя в Чёрный список, и больше он не сможет вам докучать.
Не переживайте, если предполагаемый нарушитель не будет заблокирован сразу же после вашей жалобы. На сайте существует определённая система борьбы с нарушителями. Она весьма сложная и держится в секрете (для того, чтобы сами нарушители не прознали о её работе). Не сомневайтесь, что все жалобы тщательно проверяются, и ни один злостный нарушитель не окажется безнаказанным.
Был ли этот ответ
полезным?