Куда звонить если очень плохо?
Бесплатную психологическую помощь можно получить по единому российскому телефону доверия 8 (800) 333-44-34. Звонить можно из любого региона России.
- Кому можно позвонить если тебе плохо?
- Как попасть в телефон доверия?
- Куда звонить для поддержки?
- Когда можно позвонить на телефон доверия?
- Куда звонить когда грустно?
- Зачем звонить на телефон доверия?
- Что будет если позвонить на номер 8-800-2000-122?
- Что спрашивают в телефоне доверия?
- Что за номер телефона 88002000122?
- Можно ли взрослым звонить на телефон доверия?
- Куда звонить подростку?
- Чем помогает служба поддержки?
- Сколько стоит звонок в телефон доверия?
- Что будет если позвонить по номеру доверия?
- Кто может работать на телефоне доверия?
- Что делать если нужна психиатрическая помощь?
- Куда позвонить если ты заболел?
- Как поговорить с психологом бесплатно?
- Какие есть виды поддержки?
- Какие виды поддержки?
- Что такое телефон доверия для подростков?
- Что такое Детский телефон доверия?
- Какие социальные услуги оказывает служба психологической помощи?
- Как работает первая линия поддержки?
Кому можно позвонить если тебе плохо?
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, если вам трудно найти выход, и вы чувствуете, что силы исчерпали себя позвоните на «Телефон доверия» — 8 (3022) 40-14-83.
Как попасть в телефон доверия?
Программа детского телефона доверия под единым обще- российским номером 8 800 2000 122 предполагает оказание круглосуточной психологической помощи детям, подросткам и их родителям на всей территории России.
Куда звонить для поддержки?
Телефон доверия работает каждый день, и в выходные, и в праздники. Также можно воспользоваться единым общероссийским телефоном доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122, и другими телефонами доверия: 004, 576-10-10.
Когда можно позвонить на телефон доверия?
Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия — 8 800 2000 122.
Куда звонить когда грустно?
Телефон доверия 8-800-2000-122.
Зачем звонить на телефон доверия?
Телефо́н дове́рия (линия жизни, кризисная линия, горячая линия, линия помощи) — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.
Что будет если позвонить на номер 8-800-2000-122?
В 77 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме. Основные принципы работы Детского телефона доверия: Бесплатность — звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Что спрашивают в телефоне доверия?
Кто и с какими вопросами чаще всего звонит на телефон доверия? Чаще всего обращаются подростки по вопросам взаимоотношения со сверстниками и противоположным полом, а также по вопросам затруднений в учебной деятельности. Звонят родители по вопросам взаимодействия с детьми.
Что за номер телефона 88002000122?
Детский телефон ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122.
Можно ли взрослым звонить на телефон доверия?
Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.
Куда звонить подростку?
Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Отныне любой ребенок, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Чем помогает служба поддержки?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с соглашением об уровне сервиса — SLA).
Сколько стоит звонок в телефон доверия?
Миф: Звонки на Детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф. Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные.
Что будет если позвонить по номеру доверия?
Не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются; специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Кто может работать на телефоне доверия?
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки — туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон доверия открыт для каждого человека.
Что делать если нужна психиатрическая помощь?
Для получения неотложной психологической помощи по телефону необходимо позвонить на Телефон неотложной психологической помощи 051:
- С городского телефона по номеру 051, круглосуточно, звонок бесплатный
- С мобильного телефона («МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2») по номеру: 8 (495) 051.
Куда позвонить если ты заболел?
По единому телефону 112 граждан переадресуют в компетентный кол-центр соответствующей службы или ведомства. Также федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112.
Как поговорить с психологом бесплатно?
Единый телефон доверия
Психологическую помощь можно получить по единому телефону: 8 (800) 333-44-34. Звонки бесплатны по всей России.
Какие есть виды поддержки?
- Финансовая поддержка
- Организационная поддержка
- Консультационная поддержка
- Информационная поддержка
Какие виды поддержки?
Поддержка может быть коммуникативной, телесной, эмоциональной, физической и деловой.
Что такое телефон доверия для подростков?
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей — общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи по телефону при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской
Что такое Детский телефон доверия?
С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и родителям.
Психологическая помощь москвичам: какие услуги можно получить бесплатно:
- 5 психологических консультаций;
- 2 сеанса психологической диагностики;
- 3 тренинговые программы;
- 2 консультации психотерапевта;
- 8 сеансов психологической реабилитации;
- 2 консультации психолога-реабилитолога (первичной и завершающей).
Как работает первая линия поддержки?
Первая линия — это элемент структуры службы технической поддержки поставщика информационных услуг, цель которого — идентификация клиента и его проблемы для дальнейшего ее логирования.
Ответить
Московская служба психологической помощи населению
Круглосуточно
С городского телефона 051
С мобильного 8 (495) 051
Для очной консультации оставить заявку, позвонив по телефонам 051 (круглосуточно) и 8 (499) 173-09-09 (понедельник-пятница с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00).
Консультации проводятся по адресу: Докучаев переулок, 12. На сайте работает круглосуточный онлайн-чат психологической поддержки.
Горячая линия Центра экстренной психологической помощи МЧС России
Позвонить по круглосуточному телефону +7 (499) 216 50 50 или +7 (495) 989 50 50.
Консультацию также можно получить онлайн.
Бесплатная кризисная линия доверия
8 (495) 988-44-34
Бесплатно по Москве
Круглосуточные экстренные консультации психолога в области жизненных проблем.
Кризисный центр помощи женщинам и детям
+7 (499) 977-17-05
Горячая линия психологической поддержки Благотворительного фонда «Просто люди»
8 (495) 025 15 35
Экстренная медико-психологическая помощь в кризисных ситуациях Департамента здравоохранения города Москвы
8 (499) 791-20-50
Телефон доверия экстренной психологической помощи:
8 (495) 575-87-70
Независимая психиатрическая ассоциация:
8 (495) 625-06-20
Государственная скорая психиатрическая помощь
8 (495) 625-31-01
Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева
Приемное отделение: 8 (495) 952-91-61
Психиатрическая клиническая больница № 4 имени П.Б. Ганнушкина
Справочная: 8 (495) 963-11-02
Центральная клиническая психиатрическая больница
Приемный покой:8 (495) 614-19-11
Телефон доверия для детей и подростков
8 (495) 160-03-63
Горячая линия для людей с алкогольной и наркотической зависимостью
8 (495) 126-04-51
Горячая линия социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящимся в трудной жизненной ситуации
8 (499) 201-59-47
Центр «Сёстры»
Центр начал оказывать психологическую поддержку всем, кто тяжело переносит ситуацию с текущими новостями. Поделиться переживаниями и получить поддержку можно анонимно по телефону доверия и кризисной почте.
Как: по номеру телефона 8 (499) 901 02 01 (пн — сб с 10:00 до 20:00) или по электронной почте online@sisters-help.ru.
Центр НеТерпи
Консультации проводятся как очно, так и в онлайн-формате. Всего на бесплатной основе психологи готовы предоставить три консультации. «Если вы чувствуете себя плохо в связи с военными действиями и ситуацией неопределённости, вы можете обратиться за психологической помощью в наш центр. Мы готовы работать с теми, кому тревожно от происходящего в мире, кого беспокоит изменение ситуации, кто боится за близких», — говорится на сайте центра.
Как: заполнить заявку по ссылке. В рабочее время её рассмотрит администратор и направит письмо с уточнениями на почту.
Психологическая консультация «Ярославна»
Помощь оказывают всем взрослым в трудной жизненной ситуации, вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. Всего психологи могут провести три бесплатные консультации лично или по телефону.
Как: позвонить по телефону 8 495 120-16-60 по будням с 10:00 до 21:00.
После общения по телефону человек может получить три бесплатных очных консультации.
Бесплатная консультация от института практической психологии и психоанализа https://psychol.ru/content/psihologicheskie-konsultacii-stazherov-i-vypusknikov-besplatno
Горячая линия Психологической помощи
Горячая линия Психологической помощи — крайне важная социальная служба. Никто не застрахован от негативной Психологической обстановки или стрессовой ситуации, во время которой нет возможности получить амбулаторную Психологическую помощь, в такие моменты горячая линия — единственная возможность получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?
Принципы работы горячей линии доверия
Другие способы получения экстренной Психологической помощи
Компетентность операторов и время ответа
Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
8 (800) 333-44-34
Звонки бесплатны по всей России.
Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России
8 (499) 216-50-50
Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы
051
Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?
- Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста;
- Людям, которые получили Психологическую травму;
- Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния;
- Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше;
- Лицам, которые не могут разобраться в себе;
- Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде;
- Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста.
- Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке.
Принципы работы горячей линии доверия
- Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
- Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
- Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
- Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.
Другие способы получения экстренной Психологической помощи
На сайте МЧС России можно обратиться с вопросом или проблемой в интернет-службу экстренной Психологической помощи, которая находится в соответствующем разделе.
В нем можно без регистрации создать анонимное обращение и в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос, который будет написан в общем журнале.
Компетентность операторов и время ответа
Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.
В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности или просто позволят выговорится абоненту.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Перейти к содержимому
Детский телефон доверия
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации
8 (800) 2000-122
8 (495) 624-60-01
Контакты
Ваши предложения и комментарии о работе службы «Детский телефон доверия» вы можете прислать на электронный адрес dtd@mgppu.ru.
Для получения психологической консультации Вы можете обратиться по телефонам: 8(800)2000-122, 8(495)624-60-01 (бесплатно, анонимно, круглосуточно)