На чтение 4 мин Просмотров 28.8к. Опубликовано 18.06.2020
Обновлено 18.06.2020
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия интернет-магазина ДНС, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия интернет-магазина DNS
- Контакты сервисного центра DNS
- Клуб DNS
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в службу поддержки через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
ДНС — одна из крупнейших российских торговых сетей сфере продажи бытовой, мобильной и прочей электронной техники, а также комплектующих к ней. Несмотря на активное развитие компании, открытие новых заведений (свыше 1200 магазинов), активно ведется и интернет-торговля.
На сайте DNS, клиенты смогут просматривать информацию о товарах, оставлять отзывы, делать покупки и т.д.
Горячая линия интернет-магазина DNS
Если возникли вопросы по купленным товарам, хотели бы ознакомиться с ценами, ассортиментом, рекомендуем связаться с call-центром компании.
В России действует единый телефон горячей линии ДНС для обращения граждан — 8 (800) 770 79 99. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.
Указанный номер телефона многоканальный, поэтому дозвониться можно по любому вопросу, связанному с компанией.
Для разгрузки основного call-центра, в крупных населенных пунктах работают вспомогательные телефоны. К примеру, горячая линия для звонков в Московской области — +7 (495) 704 46 40.
Контакты сервисного центра DNS
Помимо магазинов, компания располагает и собственной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию техники.
Адреса, контакты сервисного центра ДНС в вашем городе уточняйте на портале, в разделе по ссылке — https://www.dns-shop.ru/technical-support.
Клуб DNS
В клубе ДНС клиенты могут общаться между собой, делиться впечатлениями, оставлять вопросы к специалистам или просматривать информацию о новинках, изучать обзоры и т.д.
Вся информация о клубе доступна на официальном портале — https://club.dns-shop.ru.
Адреса магазинов
Адреса, телефоны и режим работы магазинов ДНС доступны на Яндекс Картах.
DNS в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Если номер телефона не отвечает или неудобно разговаривать с оператором, покупатели могут обратиться онлайн. Для этого предусмотрено несколько вариантов:
- Вкладка «Обратная связь» на официальном сайте.
- Социальные сети.
В первом случае пользователям рекомендуется заполнять форму — https://www.dns-shop.ru/feedback, с детальным описанием возникших трудностей.
С чем возникли проблемы, какая модель, производитель и т.д. Не лишним будет представиться, уточнить свои контакты, выбрать тему и причины. Рекомендуется прикреплять и доп. материалы, которые «прольют свет» на вопрос.
Социальные сети
Социальные сети служба поддержки рассматривает больше, как альтернативу. Поэтому оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости в сообществах соц. сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/dnsstore.
- Facebook: https://facebook.com/dnsshop.
- Instagram: https://instagram.com/dns_shop.ru.
- Twitter: https://twitter.com/dnsshop.
- Youtube: https://youtube.com/dnstv.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Несмотря на то, что личный кабинет не является обязательным «атрибутом» при оформлении покупок на сайте, учетная запись позволяет:
- Участвовать в акциях.
- Использовать промокоды.
- Общаться со специалистами.
- Накапливать баллы.
- Получить подробные отчеты о покупках и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://accounts.dns-shop.ru/login.
Написать в техподдержку пользователи могут через вкладку «Обратная связь» на сайте ДНС.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться при поиске товаров, оформлении покупок, трудностях с оплатой, доставкой, участием в акциях.
В call-центре клиенты могут уточнить условия программ лояльности, получить разъяснения при сложностях с входом в учетную запись и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается реагировать на большинство обращений от покупателей.
Однако из-за недостаточной информированности либо использования в сообщениях ненормативной лексики, специалисты помочь не могут.
Проконсультировать по сторонним темам сотрудники вряд ли смогут.
Как подать жалобу?
Не устроило обслуживание в магазине, возникли трудности с обменом или возвратом товаров?
Оставьте жалобу одним из способов:
- Позвонив на горячую линию.
- Написав обращение на сайте либо в личном кабинете ДНС.
DNS на карте Москвы — Яндекс.Карты
Написать жалобу можно и в социальной сети, оставив развернутый комментарий под постом или в подразделе.
График работы
Режим работы call-центра ДНС ежедневный с 03:00 до 22:00.
Компания DNS – владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях:
- планшеты и ноутбуки;
- мобильные телефоны и смартфоны;
- компьютеры и периферия;
- комплектующие для ПК;
- игры и приставки;
- телевизоры и медиа;
- фото- и видеоаппаратура;
- аудиотехника;
- сетевое оборудование.
Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.
Телефон горячей линии DNS
Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Например, жители Москвы и Московской области могут звонить в контактный центр по телефону +7(499) 704-46-40. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора.
Когда можно звонить на горячую линию DNS?
Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т.е его обслуживают сразу несколько операторов. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности – с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?
Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.
Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.
Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки ДНС?
- Какой телефон горячей линии ДНС?
- Телефоны в регионах
- Дополнительные телефоны службы поддержки
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае операторы не смогут помочь?
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.
Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:
- ПК, комплектующие к ним.
- Планшеты ноутбуки.
- Смартфоны.
- Телевизоры.
- Приставки.
- Видео и фотоаппаратура.
Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.
Как написать в службу поддержки ДНС?
Служба поддержки готова рассмотреть обращение клиентов даже в электронном виде. Специально для этих целей на главном портале компании была организована форма для связи — https://www.dns-shop.ru/feedback/. Теперь клиентам не обязательно звонить по горячим телефонам, достаточно через Интернет заполнить заявку и сотрудники перезвонят в течение нескольких часов, а если ситуация не терпит отлагательств, ждите звонка уже спустя пару минут. Исключение составляет перерыв в работе с 22:00 до 03:00 часов ежедневно.
Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:
- Суть вопроса и подробное описание.
- Дату и время.
- Адрес магазина, сервисного центра.
- Данные покупателя, номер заказа.
- Данные сотрудников.
- Контакты для связи.
Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.
Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.
Какой телефон горячей линии ДНС?
В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.
Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.
Телефоны в регионах
Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.
Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».
Дополнительные телефоны службы поддержки
Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.
Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах или по ссылке на официальном сайте компании — https://www.dns-shop.ru/shops/moscow.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.
Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.
Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.
В каком случае операторы не смогут помочь?
Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.
К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.
Вход в Личный кабинет ДНС можно осуществить через сайт — https://accounts.dns-shop.ru/login.
Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.
Как написать жалобу?
В сети магазинов ДНС рекомендуют использовать вкладку «Обратная связь», когда нужно оставить жалобу, запрос, отзыв, пожелание и т.д. В крайних случаях допускается написать претензию или жалобу через соц. сети или рассказать о своей проблеме оператору горячей линии.
Другие способы связи
В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/dnsstore.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dnsshop.
- Twitter — https://twitter.com/dnsshop.
- YouTube — https://www.youtube.com/c/DNSSHOPvideo.
Режим работы
Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.
ДНС — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой. Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности.
Магазин продает:
- Персональные компьютеры;
- Планшеты;
- Мобильные телефоны;
- Ноутбуки;
- Телевизоры;
- Игровые приставки;
- Фототехнику.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии DNS
- 2 Региональные горячие линии сети DNS
- 3 Дополнительные телефоны
- 4 Служба поддержки магазина ДНС
- 5 Функции контактного центра
- 6 Как отправить жалобу?
- 7 ДНС в социальных сетях
- 8 Режим работы
- 9 Контакты
Телефон горячей линии DNS
Основным способом связи выступает горячая линия. Благодаря многоканальному телефону клиенты получают незамедлительную консультацию специалистов. Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы.
Совершать звонки можно со стационарных и сотовых устройств. Консультанты помогут узнать расположение интересующего магазина или обсудят способы возврата товара. Также менеджеры подберут подходящую электронную технику, назовут точную стоимость и технические характеристики.
Региональные горячие линии сети DNS
Поскольку компания ДНС оказывает услуги миллионам покупателей, многоканальный контактный центр иногда бывает перегружен. Была создана дополнительная горячая линия, снижающая время ожидания ответа. Она доступна жителям Московской области. Для совершения звонка наберите номер +7 (495) 704 46 40.
Исходящие звонки оплачиваются согласно правилам вашего сотового оператора. Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных.
Дополнительные телефоны
Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо.
Служба поддержки магазина ДНС
При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.
Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно.
Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите:
- Подробное описание интересующей проблемы;
- Дату, время заказа;
- Адрес магазина, в котором совершили покупку;
- Имя сотрудника;
- Номер заказа;
- Контактные данные.
Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.
Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее.
Функции контактного центра
Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта.
Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара.
Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему.
Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.
Как отправить жалобу?
Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов.
ДНС в социальных сетях
Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение.
Режим работы
Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса».
Контакты
Официальный сайт: https://www.dns-shop.ru/
Вход в личный кабинет: https://accounts.dns-shop.ru/login
Написать письмо: https://www.dns-shop.ru/feedback/
Перейти к контенту
На сайте ДНС есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии ДНС по Всей России:
Телефон горячей Линии для звонков из Москвы и Московской Области:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет ДНС;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ДНС и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
Показать номер Добавить комментарий
Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.
Содержание
- О компании ДНС
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ДНС
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложение в Google Play и App Store
О компании ДНС
DNS – российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление – производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны (сборка).
Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек.
Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы.
Телефон горячей линии
У компании ДНС есть горячая линия – единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона:
8 (800) 770-79-99
Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов.
У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья:
+7 (495) 704-46-40
У ДНС этот номер телефона позволяет разгрузить основную линию. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов.
Другие телефоны
Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов:
Номер телефона |
Наименование контакта, решаемые вопросы |
8 (423) 261-46-41 |
Головной офис DNS (Владивосток) |
8 (800)770-78-88 |
Техподдержка. Единый номер для всех городов. В техподдержку ДНС можно дозвониться с 10 до 19 часов по московскому времени |
8 (812) 333-16-63 |
Телефон горячей линии DNS в Сантк-Петербурге |
8 (831) 288-88-01 |
Единый номер ДНС в Нижнем Новгороде для разгрузки основной горячей линии. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов |
Другие способы контакта с ДНС
Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения.
Сайт
У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании:
www.dns-shop.ru
На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии.
У дискаунтеров Технопоинт сайт другой:
technopoint.ru
На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.
Социальные сети
DNS – крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
- YouTube
Назначение групп компании DNS в социальных сетях – публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике
Электронная почта
Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке:
www.dns-shop.ru/feed…
Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона.
Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта:
tehnopoint@yandex.ru
Личный кабинет
Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке:
accounts.dns-shop.ru/logi…
В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб.
Приложение в Google Play и App Store
Для удобства клиентов компания DNS предлагает мобильные приложения. Пользователи ОС Android могут скачать приложение в Google Play по ссылке:
В этом мобильном приложении размещен весь каталог DNS. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет.
Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке:
Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально –решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее.
( 5 оценок, среднее 2.8 из 5 )
Для покупателей крупнейшей сети магазинов электроники работает горячая линия DNS. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии DNS:
8 800 770 79 99
Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
Служба поддержки DNS оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ.
- Официальный сайт: http://www.dns-shop.ru
- Личный кабинет: https://accounts.dns-shop.ru
- Обмен и возврат товара: http://www.dns-shop.ru/im_cashback_good/
- Написать в компанию: https://www.dns-shop.ru/feedback/
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.