Как написать на визитке адрес инстаграмма

Инстаграм – социальная сеть, которая позволяет в полной мере представлять свою продукцию или услуги, продвигать личный бренд, продавать, выстраивать отношения с потенциальными клиентами. Почему бы не использовать визитку в качестве инструмента продвижения Инстаграма?

Как на визитках пишут Инстаграм

Адрес аккаунта принято начинать с собаки «@», а после без пробела указывать имя. Перед этой надписью красуется значок социальной сети.

Прежде чем написать адрес в Инстаграм на визитке, продумайте название аккаунта. Имя должно быть коротким, простым и лаконичным в написании. Избегайте следующего: двойное подчеркивание в названии, буквы ш, ж, з и прочие, которые можно написать латиницей в нескольких вариантах. Имя должно отражать суть вашей деятельности, название компании, вызывать приятные ассоциации.

Как писать адрес вк на визитке:

  1.      Смените цифровой id на буквенный идентификатор.
  2.      Имя должно быть лаконичным, коротким и очень легко писаться на иностранном языке. Учтите, что человеку придется вбивать его вручную.
  3.      Изобразите на визитке значок социальной сети и рядом напишите vk.com/imya_brenda.

Почему нужно указывать сайт и соц.сети на визитке.

Визитка – знакомство, первое касание с потенциальным потребителем. В случае его заинтересованности он захочет получить подробную информацию. На страничках в интернете он сможет самостоятельно найти все ответы на свои вопросы.

Если сайт и социальные сети сделаны качественно и привлекательно, то по цене затрат на печать визитки вы получите еще и подписчика/клиента.

Контакты стоит прописывать понятным шрифтом, не режущим глаз. Оформление этой зоны не должно включать раздражающих цветов. Используйте простые стандартные формы надписей, без лишнего креатива.

Нужны визитки ? Заказывайте в типографии сборных типажей «Оптполиграф».

Наверх

Использование визиток для посещения страниц Инстаграмма

На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k. Обновлено 10.02.2021

Рассмотреть, как писать адрес в Инстаграме полезно для общительных людей, пользующихся мессенджерами ежедневно. При знакомстве и начале общения пользователи часто ищут странички в соцсетях. Длинные адреса и замысловатые логины запомнить и набрать бывает очень трудно, поэтому в Инстаграме появилась новая функция – визитка, посмотрев и отсканировав ее, можно сразу перейти на страницу пользователя и подписаться. Тем самым устраняется риск потерять контакт или забыть длинную ссылку.

Содержание:

  1. Формат адреса в Инстаграме
  2. Где посмотреть свой адрес
  3. Просмотр адреса на визитке
  4. Как добавить адрес сайта в профиль
  5. Отправка адреса в личных сообщениях

Формат адреса в Инстаграме

Под адресом рассматривают ссылку на страницу в сообществе, либо никнейм. Имя пользователя задается им самим при регистрации – это его логин, по которому можно найти человека в сети. Прописывается он английским алфавитом.

Веб адрес в поиске Инстаграм

Адрес страницы состоит из имени. Просмотреть его можно с компьютера в строке браузера. Прописывается в формате https://доменлогин

Где посмотреть свой адрес

Узнать свой адрес в Инстаграме можно с помощью компьютера и мобильного телефона. Способы отличаются, поэтому необходимо разобрать каждый в отдельности.

Перейдем к версии с ПК. Для начала нужно запустить главную страницу, сделать это можно по ссылке. Этапы перехода:

Регистрация нового пользователя Инстаграм

  1. Необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
  2. В первом случае достаточно указать исходные данные, введи их в колонки, изображенные ниже.
  3. Регистрация нового пользователя происходит посредством ввода почты или номера телефона, имени. Также необходимо придумать логин. Ввести его нужно в поле, указанное на снимке.
  4. Следующим действием открываем свой профиль, кликая по изображению аватара.Переход в профиль Инстаграм
  5. Открывается персональная страница. На ней сразу в нескольких местах есть адрес. Рассмотрим все случаи.
  6. Первое – это логин, который высвечивается рядом с фотографией профиля.
  7. Чтобы посмотреть адрес в браузере необходимо сделать клик по поисковой строке. Необходимо кликнуть левой кнопкой мыши и копировать. Смотрите на рисунок. Затем эту ссылку можно отправлять друзьям, чтобы они смогли подписаться на профиль.

Так можно посмотреть свой адрес с компьютера.

Просмотр адреса на визитке

Узнать адрес Инстаграма на визитке может только авторизованный пользователь, поэтому сначала необходимо войти в аккаунт:

Перейти в визитку Инстаграма

  1. С главной страницы (лента) необходимо выйти в раздел профиля. Для этого кликнуть по иконке аватара.
  2. После перехода открывается главная с данными пользователя. Следующее действие – нажать на три параллельные горизонтальные линии. Они расположены в правом верхнем углу экрана.
  3. Откроется блок настроек. Необходимо выбрать раздел визитки.
  4. Изображение в рамке и есть визитка – адрес Инстаграма, которую можно отсканировать и по ней перейти в интересующий профиль.Визитка в Инстаграмм

Этот способ быстрее, чем в компьютерной версии. Также в этом разделе можно сканировать визитку другого пользователя. Кнопка находится здесь же, под визиткой профиля.

Как добавить адрес сайта в профиль

Разместить ссылку на сторонний ресурс выгодно для собственной рекламы. Делается это в несколько кликов. Во-первых, необходимо скопировать исходник. Во-вторых, кликнуть на главной странице кнопку с надписью: «Редактировать профиль».

Вставка ссылки в Инстаграмме

В графе Website нужно вставить ссылку для перехода на ресурс.

После этого обязательно сохранить изменения, нажав в правом верхнем углу галочку.

Отправка адреса в личных сообщениях

Переслать личный адрес сайта Инстаграм может потребоваться не только в этом сообществе, но и в других. Поэтому важно научиться пересылать ссылку на сторонние источники с помощью нескольких нажатий:

Оправить ссылку в Инстаграме

  1. В мобильной версии перейти в раздел визитки.
  2. Нажать кнопку из 3 точек, соединенных прямой (правый верхний угол).
  3. Выбрать, куда необходимо переслать. Если личные сообщение, то Direct с иконкой камеры.
  4. С ПК необходимо скопировать адресную строку и вставить в диалог с пользователем.

Таким образом можно узнать свой адрес и передать его пользователям, расширяя свою аудиторию. А также добавлять новых друзей себе, сканируя их визитки и узнавая ссылку.

Я давно изучаю социальные сети. Если у вас есть вопросы, пишите я помогу разобраться.

На чтение 8 мин Просмотров 19к.

Владельцам бизнес-аккаунтов будет полезно узнать, как добавить адрес в Инстаграм. Это очень полезная функция. Клиентам гораздо проще будет отыскать офис компании или магазина. Основная информация всегда будет перед их глазами, так как эта информация отражается в шапке профиля.

Причём адрес будет отображаться активной ссылкой, при нажатии на которую открывается карта. Важен и тот факт, что владельцы обычных профилей указывать адрес специальной функцией не могут. Эта опция доступна только в аккаунте автора и бизнес-профиле. Если человек сильно хочет, он может прописать его вручную. Но должный эффект не будет получен. Обычная надпись без ссылки не так заметна.

Содержание

  1. Зачем вообще нужен адрес в Инстаграм
  2. Как добавлять в Instagram адрес
  3. Как указать адрес в личном аккаунте
  4. Размещение адреса в описании к фото
  5. Об Instagram-визитках
  6. Как изменить страну и регион
  7. Как создать свою точку
  8. Как полностью удалить адрес
  9. Видеообзор:

Зачем вообще нужен адрес в Инстаграм

В виртуальном мире есть место и для реального бизнеса. А Инстаграм – это прекрасная площадка для его продвижения. Каждая компания, фирма, бренд или даже небольшой магазин стараются указать как можно больше информации о своей деятельности. Поэтому людям нужно знать, как добавить адрес в Инстаграм в профиле. А сделать это можно при заполнении основной информации. В частности, при указании способов связи. Эту информацию могут прописывать отдельно в описании. Главное, чтобы клиенты её увидели. Для чего же это нужно:

  1. Для обратной связи. То есть это основная контактная информация, которая нужна клиентам. Некоторые компании функционируют только удалённо, предлагая онлайн-покупки или услуги. У других же есть офисы, куда может человек прийти и купить свой товар или услугу. Например, это фитнес центры, салоны красоты, рестораны, развлекательные заведения.
  2. Для экономии времени автора профиля. Проще указать адрес в Инстаграм один раз, чем лично каждому человеку детально объяснять, как добраться до офиса или магазина.
  3. Для наполнения страницы, чтобы профиль не выглядел пустым, не вызывал подозрения у посетивших его гостей.

Существует база уже сохранённых локаций. А также любой пользователь может создать свой адрес Инстаграм, придумать ему какое-то необычное название, сделать его узнаваемым. Такая возможность доступна через аккаунт в Facebook. Если человек воспользуется активным адресом на страничке, нажмет на кнопку «Как добраться» ему откроется приложение Google карты. Сама ссылка на страничке подсвечивается синим цветом.

Как добавлять в Instagram адрес

Тем, кому интересно, как добавить адрес в Инстаграм, нужно зайти в раздел «Редактировать профиль». Но перед этим нужно включить службу геолокации на смартфоне. В противном случае Instagram не сможет определять текущую гео-точку пользователя, корректно отображать информацию. Основные этапы:

  1. Необходимо открыть приложение Instagram, зайти в профиль – значок с аватаром в кружочке.
  2. На главной странице нажать «Редактировать профиль».
  3. В разделе «Общедоступная информация о компании» внизу страницы найти пункт «Способы связи».
  4. Нажать на стрелочку рядом с ним.
  5. Здесь можно указать электронный адрес компании, телефон и поставить геометку.
  6. Нажать на последний пункт, прописать адрес вручную, выбрать город, при желании указать индекс (тоже вручную).

Указывать нужно действительный адрес, который отображается в картах, чтобы люди всегда могли найти офис. Если человеку важно понять, как поставить адрес в Инстаграме в профиле личного типа, не в бизнес-аккаунте, тогда эта инструкция ему не подойдёт. В этом случае нужно будет действовать по-другому.

Как указать адрес в личном аккаунте

У обычных пользователей Instagram, у которых стандартные странички, а не бизнес-профили или аккаунты автора, нет возможности добавлять расширенную контактную информацию в виде адреса. Если человек очень хочет поделиться с подписчиками адресом, несмотря на это ограничение, он может действовать следующим образом:

  • зайти в сервис Инстаграм, открыть раздел профиля;
  • нажать кнопку «Редактировать профиль»;
  • затем найти строку «О себе» и вписать туда нужную информацию.

Этот раздел вмещает в себя не более 150 символов с пробелами. Это важно учитывать, если здесь будет помещены не только место проживания или нахождения, но ещё и другие данные.

Существует способ сделать адрес Инстаграмма активной ссылкой. Для этого его вписать можно в строку «Сайт». Что необходимо:

  • открыть приложение Google Maps;
  • найти в нём интересующую геолокацию;
  • выбрать пункт «Поделиться»;
  • оттуда скопировать ссылку;
  • вернуться в Инстаграм и вставить её в раздел «Сайт»;
  • после нажатия на кнопку «Готово» появится активная ссылка на карты. По ней могут перейти пользователи и узнать местоположение автора.

Это удобный способ для того, кто не хочет переводить аккаунт в бизнес. При необходимости его можно будет в любой момент редактировать или удалять.

Размещение адреса в описании к фото

Многие люди видят над публикациями адрес в Инстаграмме, как писать его при этом они не знают. Эта функция очень удобна для поиска снимков в определённой геолокации. Подборки по геотегам показываются в разделе «Места». Размещение адреса именно в публикациях гораздо популярнее, чем в описании профиля.

При редактировании поста на финальном этапе появляется функция «Добавить место». В строку поиска можно начать вписывать название нужного объекта. Система будет предлагать все возможные варианты, начинающиеся на ту же букву. Если на телефоне включена функция геолокации, первыми в списке рекомендаций будут места, максимально приближённые в данный момент к человеку. После выбора места следует нажать кнопку «Поделиться». И публикация с местоположением будет доступна пользователям в ленте.

Если человек указал неверный адрес или ошибся случайно, в любой момент можно изменить эту информацию. Для этого нужно:

  • открыть пост, вызвать опции к нему;
  • нажать кнопку «Изменить»;
  • затем нажать на прописанное местоположения;
  • появится выбор функций: удалить или изменить его.

Об Instagram-визитках

Не так давно появилась очередная удобная функция в социальной сети – Instagram-визитка. Она удобна для тех пользователей, которые часто делятся ссылкой на свой профиль. Если копировать именно веб-адрес, не всегда удается корректно по нему перейти. Он открывается в браузере, а не через приложение. Прописывать имя странички вручную тоже не всегда удобно. Поэтому легче взять адрес Инстаграмма на визитке в онлайн формате. Для этого можно делиться с людьми Instagram-визиткой. Она делается в профиле:

  • необходимо открыть параметры;
  • нажать пункт Instagram-визитка;
  • затем поделиться ею с другими людьми. Например, можно прикрепить на стене в других социальных сетях;
  • люди через эту же функцию в Instagram должны её отсканировать;
  • после этого моментально смогут просматривать информацию на страничке.

Также читайте: Как узнать пароль от Инстаграмма — способы

Как изменить страну и регион

Иногда люди в социальной сети Instagram хотят делиться не своим реальным адресом, а вымышленным местоположением. Причин этому может быть множество. Возможно, человек хочет показать фотографии из путешествия, которое было год назад. А сейчас автор находится в другой точке мира. Или человек ведет блог о путешествиях, особенностях разных стран. Ни один пользователь не сможет догадаться, что под фотографией указано неверное местоположение. Только если картинка и описание будут явно отличаться.

Сделать это несложно, достаточно выставите несколько правильных настроек. Тогда будет ясно, как изменить страну в Инстаграме. Под фотографиями сделать это очень легко. Достаточно кликнуть «добавить место» и прописать город или страну. Высветятся все доступные варианты, отыскать останется наиболее подходящий. Поменять страну, город, регион так же легко, как указать адрес в Инстаграм в профиле. Тоже нужно зайти в раздел редактирования, удалить старую информацию, прописать новую, проверить её правильность через карты.

Как создать свою точку

Некоторые не могут отыскать в предложенном списке нужный им вариант. Поэтому люди могут самостоятельно создавать нужные им геоточки. Для этого необходим привязанный к аккаунту профиль в Facebook:

  1. Через мобильную версию нужно зайти в профиль и авторизоваться на Facebook.
  2. Затем включить службу геолокации.
  3. Начать создание новой публикации, прописать сервису место. То есть отметить посещение.
  4. В строке указать название, которого раньше не было. Поиск не выдаст результатов, зато предложит добавить это название в качестве нового места.
  5. Нажать на эту кнопку и затем опубликовать пост.

Новое название будет проверяться модераторами. Это займет не больше суток, после актуальное местоположение станет доступным в публикациях в Инстаграм, в настройках страницы. Если пользователь не понимает, как изменить регион в Инстаграме, он может воспользоваться именно этим методом. Но модераторы не пропускают названия, которые содержат маты, оскорбления, нецензурную лексику.

Как полностью удалить адрес

Бывает человек сменяет место проживания. Возможно, его офис переехал или в целом бизнес перешёл только в онлайн-формат. Прописанный на страничке адрес больше не нужен. Пользователь может легко от него избавиться в описании. Для этого необходимо войти в тот же раздел «Редактировать профиль». Потом найти пункт «Способы связи», открыть уже указанный адрес, в новом окне редактирования есть кнопка «Удалить». Его название исчезнет со страницы, нужно только сохранить все эти настройки.

Удалить адрес можно и с опубликованных ранее постов. Для этого следует открыть публикацию, нажать «Изменить», кликнуть на местоположение, нажать «Удалить место».

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

На чтение 10 мин. Опубликовано 30.11.2020

У любой страницы в социальной сети Instagram есть собственный уникальный URL-адрес, при переходе по которому отображается сам профиль со всеми фотографиями и историями. Он формируется достаточно легко: берется стандартная ссылка на сервис, а к ней уже добавляется логин пользователя. Но периодически на различных форумах начинающие авторы задают такой вопрос: адрес в Инстаграме, как писать его правильно? И в этом случае речь может идти как о ссылке на страницу, так и о фактическом местоположении организации или магазина. Мы рассмотрим каждый из вариантов, подробно остановившись на важных нюансах.

Содержание

  1. Зачем нужен адрес в Инстаграм
  2. Как узнать адрес своей страницы в Инстаграм
  3. В приложении
  4. В веб-версии
  5. Как скопировать адрес
  6. Как добавить адрес в профиль бизнес-аккаунта
  7. Добавление адреса в электронную визитку
  8. Как указать адрес в личном аккаунте
  9. Размещение адреса в описании к фотографии
  10. Как изменить адрес в Инстаграм
  11. Как удалить адрес со своей страницы

Зачем нужен адрес в Инстаграм

Под словом «адрес» в мире социальных сетей могут пониматься разные вещи. Например, это может быть информация о местоположении конкретного магазина, фитнес-центра или организации. Или просто ссылка на собственный профиль в Instagram (тогда это будет URL-адрес). У каждой страницы есть уникальное название, которое задается при регистрации. При большом желании его можно изменить, выбрав какой-нибудь из свободных логинов. И такой адрес используется для поиска аккаунта на просторах социальной сети.

А вот что касается координат реального объекта, будь то магазина или ресторана, то они указываются в описании профиля дли привлечения дополнительных клиентов. При правильном подходе, качественных фотографиях и детальном описании можно получать хороший трафик из социальных сетей. И самое удобное, что пользователь может нажать по этому адресу, а затем увидеть организацию на Google-Картах. Но такая возможность есть только у владельцев бизнес-страниц. Если у вас личный профиль, то придется довольствоваться стандартным функционалом.

Как узнать адрес своей страницы в Инстаграм

А сейчас мы расскажем, как узнать свой адрес в Инстаграме разными способами. Во-первых, это можно сделать через официальное приложение для смартфонов, хотя и не очень удобно. И во-вторых, вы без проблем можете использовать веб-версию социальной сети, которая открывается в любом браузере.

В приложении

Что касается официальной программы Instagram для телефонов, то тут нет возможности получить полную ссылку на собственный профиль. Вы можете лишь копировать URL-адреса других людей, нажав по трем точкам в углу экрана и отметив одноименный пункт. И уже эту особенность можно взять себе на вооружение. К примеру, если у вас есть второй аккаунт, переходим с него на свою основную страницу, а затем получаем нужную ссылку. В любом случае создать дополнительную учетную запись можно даже на временную почту.

Однако такой способ подходит не всем, поэтому предлагаем более простой вариант. Сначала вам необходимо вспомнить, как же пишется ваш ник. Важна каждая буква и подчеркивание, поэтому будьте внимательны. И затем остается воспользоваться стандартным шаблоном: https://www.instagram.com/nik. Как вы поняли, после основного адреса требуется указать свой логин. А уже полученную ссылку можно отправлять друзьям или размещать её в других социальных сетях.

В веб-версии

Также для копирования адреса своей страницы удобно использовать веб-версию сервиса, чего нельзя сказать про другие задачи. Вы можете открыть свой профиль как в браузере на компьютере, так и на любом смартфоне или планшете. После чего обращаем внимание на поисковую строку, расположенную в верхней части экрана. Выделяем её и копируем нужную нам информацию.

На компьютере для этого можно использовать горячую клавишу Ctrl+C (Command+C на Mac), а на смартфоне – удержать палец и выбрать «Скопировать». Результат этого действия будет таким же, как и при работе с мобильным приложением и готовым шаблоном. Что вам больше понравилось, то и применяйте в повседневной жизни.

Как скопировать адрес

А как скопировать адрес Инстаграм? Мы уже разобрались, что найти его можно разными способами – это же можно сказать и про его добавление в буфер обмена. Например, удобнее всего получить ссылку на чужой профиль через мобильное приложение. Для этого мы нажимаем по трем точкам, расположенным в углу страницы, а затем выбираем «Скопировать URL профиля».

А если вы выполняли все действия через браузер, то просто выделяем адресную строку, а затем при помощи специального значка копируем информацию.

Как добавить адрес в профиль бизнес-аккаунта

Теперь поговорим о фактическом адресе, подразумевающем собой местоположение определенной организации или компании в реальном мире. Если у вас есть собственное дело, то вы точно уже изначально используете бизнес-аккаунт. Он расширяет привычные возможности социальной сети, позволяя размещать в профиле дополнительную информацию. И для указания адреса нужно сделать следующее:

  1. Открываем приложение и переходим во вкладку с профилем, нажав по своей аватарке в нижнем меню.
  2. Выбираем «Редактировать профиль».
  3. Обращаем внимание на пункт «Способы связи» и нажимаем по нему.
  4. Перед собой видим информацию, которую мы указывали во время создания учетной записи. Как правило, там располагается только электронный адрес или номер телефона. Но мы нажимаем по графе «Адрес компании». Заполняем предложенные данные, такие как город, почтовый индекс и точные координаты места.
  5. Сохраняем изменения, нажав по галочке в углу экрана.

На этом заполнение контактной информации в бизнес-профиле успешно завершено. Чем точнее вы укажете реальный адрес своего бизнеса, тем проще обычным пользователям будет его найти. По умолчанию, при нажатии по координатам, происходит открытие Google-Карт, благодаря чему потенциальный клиент сразу может проложить маршрут до нужного места.

Добавление адреса в электронную визитку

Электронная визитка – это еще один способ поделиться со своими друзьями ссылкой на собственный профиль. Главное преимущество такого формата заключается в том, что человеку не придется открывать браузер и вручную переходить по URL-адресу. Всё, что нужно, – запустить приложение социальной сети и отсканировать специальный код на картинке. Причем это изображение можно распечатать, а после раздать нужным людям. Сейчас мы расскажем, как же создать такую визитку:

  1. Открываем приложение и переходим в свой профиль. Для этого вновь используем значок аватарки, расположенный в нижней панели.
  2. Раскрываем боковое меню, опять-таки воспользовавшись иконкой в виде трех черточек. В появившемся меню выбираем «QR-код» (прим. – в старых версиях приложения он может называться «Instagram-визитка»).
  3. Пропускаем стандартную инструкцию и перед собой видим нужную картинку. По желанию можно изменить стандартный фон, нажав по пункту «Смайлики». А чтобы поделиться готовым изображением, используем иконку в виде трех точек (она расположена в правом верхнем углу). Полученную визитку можно отправить друзьям через удобный мессенджер.

В принципе, такой вариант получения ссылки на свой профиль также имеет место. Но самый главный недостаток заключается в том, что на смартфоне другого пользователя обязательно должно быть установлено официальное приложение социальной сети. Через браузер, к сожалению, отсканировать код не представляется возможным.

Как указать адрес в личном аккаунте

Если у вас личный профиль, то там указать реальный адрес организации будет немного сложнее, нежели в бизнес-аккаунте. Для начала открываем приложение и выбираем «Редактировать профиль». А затем обращаем внимание на пункт «Сайт». Туда вы можете вставить ссылку на Google-Карты с точным местоположением вашей компании. Как и во всех случаях, при переходе по ней человек сможет ознакомиться с предложенным местом.

Есть и другой способ, связанный с использованием графы «Биография» (это некий аналог блока «О себе»). Туда можно вписать адрес в ручном режиме, а также дополнительно разместить координаты. Но хотим заметить, что скопировать введенную информацию через приложение люди не смогут. Поэтому использовать такой вариант или нет – решать только вам.

Размещение адреса в описании к фотографии

К каждой публикации есть возможность добавить текстовое описание, рассказав в нем о причине и месте создания фотографии. Вы можете использовать эту особенность для того, чтобы вписать адрес заведения или достопримечательности, расположенной на снимке. А если точные координаты не требуются, то на моменте загрузки изображения можете выбрать «Добавить место», а затем выбрать адрес из предложенных вариантов.

Как правило, там есть только города и регионы.

Как изменить адрес в Инстаграм

Отредактировать адрес в Instagram ничуть не сложнее, чем его просто добавить. Первым делом нужно перейти в собственный аккаунт, а затем нажать по пункту «Редактировать профиль». Вам нужно отыскать графу, где и размещена информация о вашей организации. Просто выделяем эту строку и вносим необходимые правки. К примеру, можно удалить часть слова, а затем написать что-то другое.

Для сохранения всех изменений используем галочку, находящуюся в верхнем углу приложения.

Как удалить адрес со своей страницы

Что касается удаления адреса со своей страницы, то вам отлично подойдет предыдущая инструкция. Сначала нужно перейти к редактированию аккаунта, после чего выделить указанный текст и удалить его, воспользовавшись виртуальной клавиатурой смартфона. Теперь остается сохранить изменения и убедиться, что адрес действительно удалился из профиля.

А напоследок мы хотим порекомендовать вам онлайн-сервис DoSMM, предназначенный для раскрутки профиля. Сайт позволяет накручивать разные виды активности, в том числе и реальных подписчиков. Регистрация не занимает много времени, а цены за услуги вас приятно удивят. И, что самое главное, – получить блокировку аккаунта невозможно!

Итак, мы дали полный ответ на вопрос: адрес в Инстаграме, как писать? Вы можете указать любую информацию в своем профиле, в том числе разместить ссылку на Google-Карты.

Что будет, если нажать по адресу, указанному в шапке аккаунта?

Скорее всего, произойдет автоматическое открытие Google-Карт в браузере, используемом по умолчанию.

Каждый адрес страницы уникальный?

Да, в социальной сети Instagram вы не сможете найти аккаунты, имеющие аналогичные ссылки. Именно поэтому для создания URL-адреса своего профиля удобно использовать такой шаблон: https://www.instagram.com/nik.

Какой тип аккаунта лучше создать для организации?

Самый оптимальный вариант – бизнес-профиль. Он отвечает всем нужным требованиям: позволяет указывать информацию о компании, следить за статистикой и заказывать рекламу.

Лиза Тинькова

Лиза Тинькова

коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.

Задать вопрос

На чтение 4 мин Просмотров 9.3к.

Меня часто спрашивают, как добавить адрес в Инстаграм-профиле, если тот не является коммерческим или авторским. Владельцам простых аккаунтов такая функция недоступна, но есть небольшая хитрость.

Как добавить адрес в Инстаграм

Содержание

  1. Как узнать ссылку на свой профиль
  2. Для чего нужно добавлять адрес
  3. Личный аккаунт
  4. Бизнес-аккаунт
  5. Как указать адрес
  6. На личной странице
  7. На бизнес-странице
  8. Под фото в описании
  9. Размещение текущего местоположения
  10. Изменение страны и региона аккаунта
  11. Как повесить ссылку в истории
  12. Как указать адрес в Instagram-визитке
  13. Полное удаление адреса
  14. Что делать, если разместить адрес не получается
  15. Обзор

Как узнать ссылку на свой профиль

Часто под понятием «адрес» понимают линк страницы в интернете. Его можно увидеть только в браузере, если выход в соцсеть осуществляется с компьютера или ноутбука.

Владельцам смартфонов сообщаю, что ссылка состоит из 2 частей:

  • домена сервиса;
  • никнейма (логина).

Например, пользователь зарегистрирован в «Инстаграме» под именем Warrior239. Тогда, чтобы отправить линк другу, он должен написать «https: //» и далее без пробелов «instagram.com / warrior239».

Для чего нужно добавлять адрес

В аккаунте соцсети можно опубликовать местоположение объекта, например магазина или фитнес-центра. Для этого введена специальная функция, доступная только в бизнес- и авторских профилях.

Личный аккаунт

Адрес в виде активной (кликабельной) ссылки появляется в шапке страницы и виден постоянно. Если нажать на него, пользователь попадет на сервис Google-карты с изображением маршрута.

Личный аккаунт

Владельцы простой учетной записи в большинстве случаев с помощью данной функции сообщают о том, где была сделана фотография. В первую очередь это свойственно любителям путешествий.

Но часто простыми аккаунтами обзаводятся предприниматели, не желающие оплачивать коммерческий вариант.

Бизнес-аккаунт

Предпринимателю, занимающемуся торговлей или предоставлением услуг офлайн, нужно, чтобы клиенты легко могли найти его магазин или офис. Наличие адреса в заголовке профиля максимально способствует этому.

Как указать адрес

Существует 2 способа: стандартный и неофициальный. Выбор зависит от того, к какому типу относится аккаунт.

На личной странице

Здесь стандартная функция недоступна, поэтому сведения о местоположении часто прописывают в графе «О себе» (для этого зайдите в «Редактировать профиль»). Ее максимальный объем – 150 символов.

О себе

Более эффектный способ – указать адрес в графе «Сайт» и привязать к нему ссылку на интересующую геолокацию в Google Maps.

На бизнес-странице

Действуйте так:

  1. Включите на смартфоне службу геолокации.
  2. Авторизуйтесь в «Инсте».
  3. Перейдите в раздел «Редактировать профиль».
  4. На вкладке «Общедоступная информация о компании» внизу найдите строку «Способы связи» и нажмите на стрелку напротив нее.
  5. Укажите email, телефон и поставьте геометку.
  6. Нажмите на последнюю строку и впишите вручную координаты.

На бизнес-странице

Под фото в описании

В процессе создания публикации система предлагает добавить место. Введите адрес в строке поиска и нажмите на надпись «Поделиться».

Сведения можно в любой момент поменять, для чего нужно открыть свойства поста.

Размещение текущего местоположения

Если в списке моей геоточки нет, создаю ее сама через привязанный к профилю аккаунт на Facebook:

  1. Тапаю в окне «О чем сейчас думаете» или «Где вы».
  2. Вписываю название места.
  3. Жму на надпись «Добавить».
  4. Указываю категорию, например «парк», «площадь», «кафе» и пр.
  5. Вписываю название города.
  6. Загружаю снимок этого места.
  7. Фиксирую новый адрес в FB для Instagram.

О чем сейчас думаете

Перед тем как сделать все перечисленное, рекомендуется убрать галочку в строке «Я сейчас здесь».

Изменение страны и региона аккаунта

Сменить данные о местоположении так же легко, как добавить адрес в «Инстаграме». Зайдите в раздел редактирования, удалите старую информацию и пропишите новую.

Чтобы изменить страну, регион или город под фотографией, тапните по пункту «Добавить место» прямо под ней.

Как повесить ссылку в истории

Удобная функция – размещение линка на профиль в сторис.

Порядок действий:

  1. Создайте или откройте историю.
  2. Тапните по изображению цепи из нескольких звеньев.
  3. Введите ссылку на учетную запись или иной ресурс.
  4. Проверьте ее работоспособность, нажав соответствующую кнопку.
  5. Сохраните изменения, нажав на «птичку».

Ссылка в истории

Как указать адрес в Instagram-визитке

Это новая функция для тех, кто часто делится ссылкой на свою учетную запись.

Действуйте так:

  1. На своей странице откройте «Параметры».
  2. Тапните по пункту «Instagram-визитка».
  3. Выберите вариант «Поделиться» и укажите, например, аккаунт в другой соцсети (карточка появится на стене).

Изменить адрес на визитке невозможно.

Полное удаление адреса

Чтобы удалить данные, снова войдите в «Редактирование профиля» – «Способы связи». Рядом с прописанным адресом нажмите «Удалить».

Полное удаление адреса

Что делать, если разместить адрес не получается

Инструмент появился относительно недавно. Если он не работает – обновите приложение «Инстаграм».

Обзор

These days, you’re far more likely to have someone ask you “Do you have Instagram?” than “Do you have a business card?” But business cards remain an easy way to share information with people you meet on the fly, whether that’s at networking events, conferences, or coworking spaces.

“Business cards are exactly that—business—while social media is, you guessed it: social. Letting someone see your daily life cultivates the all-important ‘know, like, trust’ factor we all need to succeed in business,” says Kelsey Formost, a freelance copywriter.

Not everyone is ready to use your services or buy from you straight away, in which case combining both social and business when you connect with people can be a great way to build trust until they are ready to buy. Not to mention, it’s smart if you’re looking to grow your social media following.

Including your Instagram information on your business card not only gives people a way to stay in touch, but it grows your brand presence and aids your Instagram marketing strategy. 

It’s really important to remember that while Instagram can be a great sales channel, that isn’t its only purpose—building an engaged and active community should still be your number one priority.

Why should you put your Instagram on a business card? 

Business cards have evolved with the way we communicate. In the past, it was best practice for bloggers, creators, influencers, and entrepreneurs to include a website URL, email address, and phone number. But the growing popularity of social media means it’s becoming increasingly common to share social handles too. 

If you haven’t already, here’s what putting your Instagram details on your business card can do for you: 

  • Build relationships. Connecting with people on social media gives them the chance to see what you get up to on a daily basis and form working relationships or even friendships.
  • Connect with warm prospects. Stay in touch with people who aren’t yet ready to buy from you. 
  • Increase brand recognition. Showing up on someone’s social feed every day can have a huge impact on brand awareness, leading them to share your information with their friends, family, and colleagues
  • Grow your social following. Obviously, the more Instagram followers you have, the more people you can reach. 
  • Build trust and credibility. People can see that you have a decent social following, and showing up consistently builds the “know, like, trust” factor.
  • Put a face to a name. Having an inside peek into someone’s life or business creates a more human connection. 

How creators can show their Instagram handle on a business card

Business cards are an opportunity to show off your brand, but what’s the best way to include your Instagram handle? Here are some creative ideas from real-life brands. 

1. Display just your Instagram handle

Most people today know how Instagram works. Instead of adding a lengthy URL, simply put a handle that people can search. 

This brand uses the same handle for its email, URL, and Instagram account, making it super simple to pop it on their business card and let the design do the talking. 

2. Include the Instagram icon and your username

Placing the Instagram logo alongside your handle helps recipients know exactly what social media platform you’re talking about—particularly handy today when there are plenty to contend with. 

Shuyue opts for a simple business card design with just the logo on the front and three points of contact on the back—Instagram included. The addition of the Instagram logo lets recipients know what platform they can connect with Shuyue on. 

Messy Kitchen Baking Co adds more information to its business card but still uses the simple handle format to showcase its Instagram account. The Instagram logo and @ sign help recipients know what platform the information is for. 

Business owner Stacia Guzzo has the same handle for both her Facebook and Instagram accounts, which she showcases with the platform logos and company name. Instead of including just her handle, she provides the URL in case people want to search that way. 

3. Display your full URL 

Directing people to a URL leaves little room for error—they can type it directly into their browser and get taken straight to your profile without any distractions. 

While you can’t technically click on a link on a business card, displaying the full URL makes sure people find your Instagram account easily. All Tomorrow’s Pixels features all of its social accounts in a URL format. 

Kash of the Budget Traveller does the same, showcasing the full URLs of his social accounts alongside other contact information, like email and Skype. 

4. Use a QR code

QR codes are scannable bar codes that link to a specific page. Instagram lets its users create their own unique QR code that you can print onto a business card and encourage people you meet to scan. 

Glory Collective UK simplifies its business cards by adding just an Instagram QR code. It adds an incentive at the bottom with the promise of a discount at checkout. 

Crafty Honey Bee Designs does a similar thing by only including an Instagram QR on its business card, leaving recipients no other way to get in touch. 

How to find your Instagram QR code:

  • Go to your Instagram profile.
  • Click the gear icon in the top right corner.
  • Click QR Code. 

Bonus: Replicate your Instagram profile on your business card

Give people a sneak peek of your Instagram profile by including a screenshot of it on your actual business card—basically, turning your business card into a printed physical version of your account.

Bonitarebel uses darkmode to showcase the top part of its Instagram profile that includes a brief bio about the brand. 

Bari Mitzmann uses Instagram’s familiar layout to provide her contact information and other details about her business. She uses the profile picture to show her face, and the Highlights icons to discuss what she does, before going on to include other information, like her website URL and email address.

Lagom Body Co. and Fiorella Soapery both screenshot their Instagram profiles to include on their business cards. They also add the top line of images, which helps solidify branding and adds another layer of information about what they do.

Creative business cards: How to design your business card  

  • Tap into tools. Leverage design tools like Photoshop (paid) or Canva (free and paid versions) to add social media icons to your business card and lay out your design to show off your branding. Canva even has a library of business card templates you can use to spark your inspiration.
  • Remember branding is everything. Make sure you use your brand colors, fonts, and imagery to create a connection between your business card and Instagram account.
  • Leave white space. Keep it simple by including lots of white space so that the recipient’s eye is automatically drawn to your Instagram details.
  • Emphasize the most important elements. You don’t have to include every single way people can contact you. Instead, consider what information is most relevant and use that to encourage recipients to take the journey you want them to take.
  • Consider the shape and material. Business cards don’t have to be a traditional rectangular shape. Printing companies today offer all sorts of variations, from circular cards to fabric material and everything in between. Be sure to choose a business card type that matches your brand, though!
  • Opt for free tools and keep things simple: If your business is new or you’re trying to save a bit of money, consider using Shopify’s free business card maker. You can create beautiful, professional, printable business card templates without spending time and money on a graphic designer.  

Business cards as part of your social media marketing

Social media might be the new business card, but as places start opening and more events start taking place in person again, business cards can be a great way to stay memorable. Use them as a way to advertise your Instagram account if that’s where you want to drive people, especially if your goal is affiliate marketing or driving sales through your channel. And, if this is your main aim, limit the other information on your card so that people only have one option—to check out your Instagram.

Keep your business card and Instagram connected to avoid any confusion when a recipient goes to your profile. And, if you’ve recently been to an event where you handed out a lot of business cards, make sure your Insta is fresh and up to date. You can even name drop the event in your Stories or in an Instagram post to welcome any new followers you’ve gained from it.

Business cards aren’t outdated. They evolved with the times and are a great way to bridge your online and offline marketing. In-person meetings spark a human connection, while social media keeps building on that relationship.


Check out the best templates for your small business!

Free: Social Media Strategy Template

From choosing your channels to figuring out what to post, fill in the blanks to think through how you can best use social media to meet your marketing goals.

Get the social media strategy template delivered right to your inbox.

Almost there: please enter your email below to gain instant access.

We’ll also send you updates on new educational guides and success stories from the Shopify newsletter. We hate SPAM and promise to keep your email address safe.


Instagram logo business cards FAQ

Can I use the Instagram logo on my business card?

You can use the Instagram logo on your business card and do not need Instagram’s permission to do this. However, you’ll want to make sure you follow Instagram’s branding guidelines.

How do you put Instagram on a business card?

  1. Display just your Instagram handle
  2. Include the Instagram icon and your username
  3. Display your full URL
  4. Use a QR code

Should you put social media icons on business cards?

Yes, business cards remain an important way to share information in person, and including your social media profiles can help build relationships, connect with leads, increase brand recognition, grow your social following, and help build trust and credibility.

How do I get the Facebook and Instagram logo on my business card?

You can download Facebook and Instragram icons from Meta’s Brand Resources page. Both logo packages are free to download and include icon-sized logos that can be added to your business card design.

These days, you’re far more likely to have someone ask you “Do you have Instagram?” than “Do you have a business card?” But business cards remain an easy way to share information with people you meet on the fly, whether that’s at networking events, conferences, or coworking spaces.

“Business cards are exactly that—business—while social media is, you guessed it: social. Letting someone see your daily life cultivates the all-important ‘know, like, trust’ factor we all need to succeed in business,” says Kelsey Formost, a freelance copywriter.

Not everyone is ready to use your services or buy from you straight away, in which case combining both social and business when you connect with people can be a great way to build trust until they are ready to buy. Not to mention, it’s smart if you’re looking to grow your social media following.

Including your Instagram information on your business card not only gives people a way to stay in touch, but it grows your brand presence and aids your Instagram marketing strategy. 

It’s really important to remember that while Instagram can be a great sales channel, that isn’t its only purpose—building an engaged and active community should still be your number one priority.

Why should you put your Instagram on a business card? 

Business cards have evolved with the way we communicate. In the past, it was best practice for bloggers, creators, influencers, and entrepreneurs to include a website URL, email address, and phone number. But the growing popularity of social media means it’s becoming increasingly common to share social handles too. 

If you haven’t already, here’s what putting your Instagram details on your business card can do for you: 

  • Build relationships. Connecting with people on social media gives them the chance to see what you get up to on a daily basis and form working relationships or even friendships.
  • Connect with warm prospects. Stay in touch with people who aren’t yet ready to buy from you. 
  • Increase brand recognition. Showing up on someone’s social feed every day can have a huge impact on brand awareness, leading them to share your information with their friends, family, and colleagues
  • Grow your social following. Obviously, the more Instagram followers you have, the more people you can reach. 
  • Build trust and credibility. People can see that you have a decent social following, and showing up consistently builds the “know, like, trust” factor.
  • Put a face to a name. Having an inside peek into someone’s life or business creates a more human connection. 

How creators can show their Instagram handle on a business card

Business cards are an opportunity to show off your brand, but what’s the best way to include your Instagram handle? Here are some creative ideas from real-life brands. 

1. Display just your Instagram handle

Most people today know how Instagram works. Instead of adding a lengthy URL, simply put a handle that people can search. 

This brand uses the same handle for its email, URL, and Instagram account, making it super simple to pop it on their business card and let the design do the talking. 

2. Include the Instagram icon and your username

Placing the Instagram logo alongside your handle helps recipients know exactly what social media platform you’re talking about—particularly handy today when there are plenty to contend with. 

Shuyue opts for a simple business card design with just the logo on the front and three points of contact on the back—Instagram included. The addition of the Instagram logo lets recipients know what platform they can connect with Shuyue on. 

Messy Kitchen Baking Co adds more information to its business card but still uses the simple handle format to showcase its Instagram account. The Instagram logo and @ sign help recipients know what platform the information is for. 

Business owner Stacia Guzzo has the same handle for both her Facebook and Instagram accounts, which she showcases with the platform logos and company name. Instead of including just her handle, she provides the URL in case people want to search that way. 

3. Display your full URL 

Directing people to a URL leaves little room for error—they can type it directly into their browser and get taken straight to your profile without any distractions. 

While you can’t technically click on a link on a business card, displaying the full URL makes sure people find your Instagram account easily. All Tomorrow’s Pixels features all of its social accounts in a URL format. 

Kash of the Budget Traveller does the same, showcasing the full URLs of his social accounts alongside other contact information, like email and Skype. 

4. Use a QR code

QR codes are scannable bar codes that link to a specific page. Instagram lets its users create their own unique QR code that you can print onto a business card and encourage people you meet to scan. 

Glory Collective UK simplifies its business cards by adding just an Instagram QR code. It adds an incentive at the bottom with the promise of a discount at checkout. 

Crafty Honey Bee Designs does a similar thing by only including an Instagram QR on its business card, leaving recipients no other way to get in touch. 

How to find your Instagram QR code:

  • Go to your Instagram profile.
  • Click the gear icon in the top right corner.
  • Click QR Code. 

Bonus: Replicate your Instagram profile on your business card

Give people a sneak peek of your Instagram profile by including a screenshot of it on your actual business card—basically, turning your business card into a printed physical version of your account.

Bonitarebel uses darkmode to showcase the top part of its Instagram profile that includes a brief bio about the brand. 

Bari Mitzmann uses Instagram’s familiar layout to provide her contact information and other details about her business. She uses the profile picture to show her face, and the Highlights icons to discuss what she does, before going on to include other information, like her website URL and email address.

Lagom Body Co. and Fiorella Soapery both screenshot their Instagram profiles to include on their business cards. They also add the top line of images, which helps solidify branding and adds another layer of information about what they do.

Creative business cards: How to design your business card  

  • Tap into tools. Leverage design tools like Photoshop (paid) or Canva (free and paid versions) to add social media icons to your business card and lay out your design to show off your branding. Canva even has a library of business card templates you can use to spark your inspiration.
  • Remember branding is everything. Make sure you use your brand colors, fonts, and imagery to create a connection between your business card and Instagram account.
  • Leave white space. Keep it simple by including lots of white space so that the recipient’s eye is automatically drawn to your Instagram details.
  • Emphasize the most important elements. You don’t have to include every single way people can contact you. Instead, consider what information is most relevant and use that to encourage recipients to take the journey you want them to take.
  • Consider the shape and material. Business cards don’t have to be a traditional rectangular shape. Printing companies today offer all sorts of variations, from circular cards to fabric material and everything in between. Be sure to choose a business card type that matches your brand, though!
  • Opt for free tools and keep things simple: If your business is new or you’re trying to save a bit of money, consider using Shopify’s free business card maker. You can create beautiful, professional, printable business card templates without spending time and money on a graphic designer.  

Business cards as part of your social media marketing

Social media might be the new business card, but as places start opening and more events start taking place in person again, business cards can be a great way to stay memorable. Use them as a way to advertise your Instagram account if that’s where you want to drive people, especially if your goal is affiliate marketing or driving sales through your channel. And, if this is your main aim, limit the other information on your card so that people only have one option—to check out your Instagram.

Keep your business card and Instagram connected to avoid any confusion when a recipient goes to your profile. And, if you’ve recently been to an event where you handed out a lot of business cards, make sure your Insta is fresh and up to date. You can even name drop the event in your Stories or in an Instagram post to welcome any new followers you’ve gained from it.

Business cards aren’t outdated. They evolved with the times and are a great way to bridge your online and offline marketing. In-person meetings spark a human connection, while social media keeps building on that relationship.


Check out the best templates for your small business!

Free: Social Media Strategy Template

From choosing your channels to figuring out what to post, fill in the blanks to think through how you can best use social media to meet your marketing goals.

Get the social media strategy template delivered right to your inbox.

Almost there: please enter your email below to gain instant access.

We’ll also send you updates on new educational guides and success stories from the Shopify newsletter. We hate SPAM and promise to keep your email address safe.


Instagram logo business cards FAQ

Can I use the Instagram logo on my business card?

You can use the Instagram logo on your business card and do not need Instagram’s permission to do this. However, you’ll want to make sure you follow Instagram’s branding guidelines.

How do you put Instagram on a business card?

  1. Display just your Instagram handle
  2. Include the Instagram icon and your username
  3. Display your full URL
  4. Use a QR code

Should you put social media icons on business cards?

Yes, business cards remain an important way to share information in person, and including your social media profiles can help build relationships, connect with leads, increase brand recognition, grow your social following, and help build trust and credibility.

How do I get the Facebook and Instagram logo on my business card?

You can download Facebook and Instragram icons from Meta’s Brand Resources page. Both logo packages are free to download and include icon-sized logos that can be added to your business card design.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать на видеоролике текст
  • Как написать на венке умершему от сестры
  • Как написать на венке умершему от родственников
  • Как написать на венке умершему от бывшей жены
  • Как написать на ватсап через интернет