Привет, друзья! Я уже как-то писала, что за кликбейт в яндекс дзен канал, который я вела, попал под пессимизацию. Отсутствие показов на платформе красноречиво мне об этом “намекало”, но все же мне хотелось уточнить у поддержки дзена, в чем моя вина. Техподдержка Яндекс.Дзен работает круглосуточно. Но на тот момент мне пришлось потратить немало времени, чтобы найти форму обратной связи.
И если сегодня у вас возник вопрос, как написать в поддержку яндекс дзен, эта инструкция вам точно пригодится!
Раздел Яндекс.Помощь
Чтобы не ходить вокруг да около, вот ссылка на страницу для связи со службой поддержки Яндекс.Дзен. Единственное условие, чтобы форма обратной связи была активной, вы должны быть залогинены в аккаунте Яндекса.
Форма обратной связи находится в разделе Решение проблем — Обратиться за помощью. Из трех тем обращения необходимо выбрать ту, где, как вы считаете, у вас возникли проблемы.
Клик по первым двум опциям открывает разделы с дополнительной информацией, так называемые справки. И если очень захотеть, то здесь в 80% случаев можно найти ответ на свой вопрос. Но если после изучения полезной информации проблема не решена, самое время заполнить форму обратной связи.
Для этого необходимо указать ID канала. Напомню, что его можно скопировать из настроек канала. И написать сообщение. Есть возможность к сообщению прикрепить файлы, например, вашу проблему в формате скриншота. Далее, укажите адрес электронной почты, куда должен прийти ответ, и ваше имя.
Обратите внимание, что слева в разделе Решение проблем находятся подразделы с дополнительной информацией. Вообще, рекомендую изучить этот раздел до того, как вы опубликуете первую статью на своем канале Яндекс.Дзен, и, возможно, ошибок при раскрутке канала будет меньше.
Как написать в поддержку Яндекс.Дзен из Редактора
На мой взгляд, этот вариант, чтобы связаться с техподдержкой Дзена, еще проще! Ведь форму обратной связи можно открыть прямо из Редактора, не покидая свой канал. Для этого кликните по иконке, которая находится в правом нижнем углу рабочего экрана.
Дзен вам очень рад и спрашивает, о чем бы вы хотели с ним пообщаться!:) Из нижеприведенного списка выберите раздел, где у вас возникли проблемы: проблемы с каналом, с созданием и публикацией материалов, со статистикой, с монетизацией и т.д.
Если из предложенных вариантов вам ничего не подходит, смело кликайте по опции Другой вопрос или предложение по сервису. И, как по мановению волшебной палочки, открывается форма обратной связи со службой поддержки яндекс дзен!
Социальные сети платформы Дзен
Еще один вариант, как обратиться за помощью в Яндекс.Дзен, это воспользоваться социальными сетями. Например, станьте участником группы ВКонтакте.
Помимо этой соцсети zen присутствует в Instagram, Facebook, Telegram.
Например, в группе ВК есть опция Написать сообщение.
Если у вас возникли проблемы, ну попробуйте связаться с техподдержкой через эту кнопку. Чат-бот сообщает, что среднее время для ответа — 3 часа. Уверена, что без обратной связи никто не останется.
В Facebook есть точно такая же кнопка Сообщение для вызова чат-бота, через которого можно задать любые вопросы поддержке Дзена.
Комментарии, чтобы связаться со службой поддержки
Комментарии в группах Яндекс.Дзен — это отдельная тема для разговора, настоящий “крик души” авторов. Люди совершенно разные: и если один человек может корректно сформулировать свой вопрос, другой же не стесняется в собственных выражениях!
Самые распространенные жалобы в комментариях чаще всего связаны с отсутствием показов на канале, со снижением дохода, с отрицательным балансом, с вопросами, почему и за что канал получил пессимизацию и т.п.
Но это не главное! Главное то, что техподдержка Яндекс.Дзен комментарии, какими бы они не были, постоянно мониторит и пытается помочь каждому автору. Смотрите на скриншоте.
Поэтому у вас есть возможность вступить в диалог с авторами других каналов, спросить совет у них или напрямую задать вопрос в комментарии поддержке.
Хочу отметить, что этот вариант для связи я считаю самым неудобным, потому что комментариев под постами обычно много, и ваш может затеряться среди других сообщений. Но как вариант, имеет место быть.
Как написать в поддержку в Дзен-студии
18 августа 2021 г изменился интерфейс личного кабинета на Яндекс.Дзен. Теперь он стал называться Дзен-студией. Поменялось не только название, но и функционал кабинета. В частности исчезла возможность связаться с поддержкой из Редактора.
На самом деле функцию перенесли в левый нижний угол, и прячется она под активной ссылкой Помощь.
Далее система перекинет вас в Справку Яндекса — клик по Обратной связи.
Выберите проблему, которую требуется решить на канале.
Вывод
Техподдержка Яндекс.Дзен никогда не оставит ваш вопрос без внимания. Поэтому, если вы столкнулись с какой-то проблемой на канале, не стесняйтесь написать туда письмо. Время ожидания ответа разное. Видимо, это зависит от загруженности службы поддержки. Но в том, что ответ обязательно придет, я уверена на 100%. Напомню, что есть 4 способа, как написать в поддержку zen: через раздел Яндекс.Помощь, из Редактора канала, в социальных сетях или задать вопрос в комментариях.
Поделитесь, пожалуйста, под статьей, приходилось ли вам обращаться в техническую поддержку этой платформы? Как быстро были решены ваши проблемы?
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.
В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:
- Форма обратной связи;
- Через справку по Яндекс.Дзен (либо через общую справку по всем Службам);
- Официальные аккаунты веб-сервиса в социальных сетях;
- Порталы типа «Вопрос/Ответ».
Далее рассмотрим каждый из них более подробно.
1 способ. Как работать с формой обратной связи?
Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:
- Зайдите в раздел «Редактор» своего канала;
- Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;
- После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);
- Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;
- Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
- Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;
- Теперь остается ожидать ответа.
В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.
2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?
Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.
Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:
- Общие понятия и терминология;
- Дзен для авторов, владельцев сайтов, рекламодателей, читателей;
- Каталоги источников;
- Вопросы по монетизации;
- И другие темы.
Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;
Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.
Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.
- Первым делом ознакомьтесь со всеми подразделами справки – она очень подробная, с хорошими разъяснениями, советами и примерами;
- Если не нашли свой ответ – перейдите к блоку «Решение проблем» https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html;
- Из раскрывшегося перечня областей найдите наиболее близкую к вашей проблеме и щелкните по строке;
- Если требуется, выберите более узкую область задач;
- В конце появится окно для обратной связи – здесь нужно будет вписать ID канала, текстовое сообщение, прикрепить файлы, заполнить личные данные нажать кнопку «Отправить».
3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?
Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:
- Вконтакте; https://vk.com/yandexzen (подробно о группе в ВК мы рассказали отдельно)
- Telegram; https://t.me/yandexzen
- Twitter: https://twitter.com/yandexzen
Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.
Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.
4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?
- Существует отличный сервис, который называется «Яндекс.знатоки», он доступен по ссылке https://yandex.ru/znatoki/. Здесь задают вопросы из самых разных областей и получают экспертные ответы. Если по каким-то причинам у вас не получается написать в службу поддержки Яндекс.Дзен, оставьте свое обращение на сервисе Знатоков.
- И еще один аналогичный сервис – The Question, который открывается по ссылке https://thequestion.ru/. Это открытое сообщество или платформа, где люди задают вопросы и получают помощь от неравнодушных к их проблемам пользователей.
Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.
Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.
От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.
Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!
В каких случаях обязательно писать в техподдержку дзена
- Если у вас возникли подозрения, что канал пессимизирован.
- Если пропала реклама на всем канале или некоторых публикациях.
- Снизилось число дочитываний и охват.
- Подозрение на накрутку сторонними ботами.
- Если ваш канал был пессимизирован, вы исправили нарушения и хотите поставить канал в очередь на проверку.
- Если вы хотите продублировать на дзен свой авторский контент с других площадок.
- Не выводятся деньги.
- Ошибки в редакторе или на публикациях.
- При возникновении вопросов, уточняющих правила платформы.
Как писать в техподдержку дзена
Способ первый
В редакторе канала во вкладке публикаций, кармы, монетизации и в черновиках в правом нижнем углу экрана есть маленькая кнопочка с иконками сообщений.
Нажав на нее, вы попадете во вкладку с формой обращения. Для начала выберите строчку, которая более подходит под описание вашей проблемы.
При выборе некоторых вариантов необходимо выбрать еще одну строку, которая более точно указывает на проблему. Обратите внимание на выдержки из правил, написанные в форме, так как часто авторы не читают пункты правил и задают службе поддержки ненужные вопросы.
В поле сообщения напишите текст, объяснив кратко и четко свою ситуацию. Через кнопку можно добавить скриншоты для наглядности.
В поле имя вписывается адрес электронной почты. Логично добавлять почту, которая привязана к каналу.
После отправки сообщения на указанную почту должно прийти письмо с номером заявки.
Способ второй
Если служба поддержки долго не отвечает, то можно написать администратору официальной группы яндекс дзен вконтакте. Администратора зовут Родион, он является одним из представителей службы поддержки. Обычно он просит номер заявки, которая осталась без ответа и почту, привязанную к каналу.
Способ третий
Заходим в яндекс помощь. Среди списка сервисов яндекса находим дзен.
В открывшейся вкладке заходим в строчку «решение проблем» или внизу «обратная связь». Выбираем нужную строку и пишем сообщение в службу поддержки. В данном разделе есть возможность написать сообщение от лица читателя.
Если пишем от лица автора, то необходимо указать id-канала. Его можно скопировать из редактора канала из ссылки браузера или через настройки канала из строки «адрес в дзене».
Что еще важно знать
- Среди авторов существует поверье, что после обращения в службу поддержки можно поймать пессимизацию на канал. Это действительно так, но только в том случае, если на канале существуют нарушения. При обращении в службу поддержки канал более тщательно проверяется роботом, и при наличии нарушений канал может попасть под санкции.
- Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение суток. При большой нагрузке ответа можно ждать несколько дней. Если ответа не получено в течение длительного времени, напишите повторное сообщение через форму обратной связи или администратору официальной группы дзена вконтакте.
- Спорить со службой техподдержки в большинстве случаев бесполезно.
- Не пишите в службу поддержки угрозы и хамские высказывания. Это не принесет пользы. Писать нужно четко, кратко и по делу.
- Служба поддержки отвечает на вопросы размыто, часто ссылаясь на правила платформы.
Техподдержка Яндекс Дзен
Яндекс Дзен или просто Дзен — платформа личных блогов (каналов) с простым интерфейсом и системой рекомендаций, бывший сервис Яндекса. Каналы Дзен можно монетизировать при помощи Рекламной сети Яндекса. Давайте разберемся, как написать в службу поддержки.
Как обратиться в техподдержку Дзен
Обратная связь с техподдержкой Дзен доступна по этой ссылке:
Детально, но без воды и эмоций опишите свою проблему и специалисты службы поддержки Яндекса рассмотрят ваше обращение.
Как позвонить в техподдержку Яндекс Дзен
К сожалению, на данный момент в Яндексе нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Полезные ссылки:
Помощь по Яндекс Дзену.
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Интернет-сервис Яндекс.Дзен, предоставляющий возможность публиковать и читать любопытные статьи, имеет множество особенностей использования. В нем имеются гибкие системы настойки контента на основании анализа искусственным интеллектом предпочтений каждого посетителя, его местоположения, уже посещенных страниц и многого другого. В связи с разнообразием опций пользователи часто сталкиваются с непониманием платформы, ошибками при ее использовании и системными сбоями.
Техническая поддержка Yandex.Zen – это раздел, отвечающий за взаимодействие и помощь юзерам в различных вопросах, относящихся к работе платформы. Обратиться в службу содействия можно несколькими способами:
- Через Yandex.Помощь.
- Напрямую из Редактора.
- С официальных страниц в социальных сетях.
- Сообщить о проблемах через порталы формата «Вопрос/Ответ».
Не всегда трудности связаны с работой сайта, поэтому сперва стоит удостовериться, что нет проблем с Интернет-соединением или провайдером.
Как написать в поддержку яндекс.дзен и в каких же случаях это необходимо? Рекомендуем обращаться за помощью в ситуациях, когда:
- Непонятны правила платформы, требуются разъяснения и примеры из жизни.
- Имеются ошибки в редакторе или в публикации.
- Возникают трудности с выводом средств.
- Есть подозрения, что канал пессимизирован.
- Аккаунт некоторое время назад был пессимизирован из-за нарушений, но автор исправил все проблемы и хочет провести повторную проверку для возврата кармы.
- На отдельных публикациях или на всем канале пропали рекламные записи.
- Резко упали или подскочили показатели дочитываний и охвата аудитории.
- Имеются темы для обсуждений, касательно дублирования авторского контента, который уже опубликован на других площадках.
Раздел Яндекс.Помощь
Специальный раздел «Помощь» создан для любых вопросов, которые возникают у пользователей всех продуктов мега-компании Yandex. Если вы новичок на данной платформе, стоит сперва ознакомиться с вводной информацией, которая позволит понять принцип работы сервиса. Для этого необходимо перейти в раздел Яндекс.Справка по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html. Тут подробно рассматриваются такие темы:
- Что нужно знать самому «зеленому» блогеру.
- Как создать аккаунт, на что обращать внимание.
- Как развить канал.
- От чего зависит популярность.
- Что такое «карма».
- Перечень доступных опций в мобильном редакторе.
- Партнерские системы («Нирвана»).
- Как монетизировать свои знания и таланты на Дзене.
- Раскрываются затруднения использования сервиса рекламодателями и просто читателями.
На часть вопросов, которые поступают регулярно, служба поддержки составила ряд ответов, разбитых по тематике. Возникшую проблему можно поискать здесь: https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/feedback.html.
В данном разделе можно найти отклик почти на все вопросы из тех, что были перечислены во введении: выберете самую близкую по теме вкладку, щелкните по ней, из следующего выпадающего списка кликните на более узконаправленный и близкий к вашей сложности пункт, а затем либо высветиться решение, либо окно для быстрой обратной связи. В открывшейся области стоит указывать не только сообщение и ID аккаунта, но также скрины с объяснением сложностей. После клика на клавишу «Отправить» остается лишь дождаться обработки оператором.
Как написать в поддержку Яндекс.Дзен из Редактора
К Яндекс.Дзен поддержке можно обратиться напрямую из окна «Редактора». Этот метод, разумеется, доступен только авторам собственного канала.
Инструкция:
- Входим в раздел «Редактор».
- В нижнем правом углу находим иконку с двумя диалогами.
- После нажатия на нее откроется перечень распространенных проблем.
- Кликаем на требуемый пункт.
- Если в появившемся перечне нет нужного, то кликаем на «Другой вопрос».
- Далее откроется поле для ввода сообщения, где нужно максимально развернуто объяснить суть трудностей.
- Для визуализации проблемы можно прикрепись снимок экрана с указанием ошибки.
- После разъяснения всех деталей, вводим имя, электронную почту и отправляем запрос.
- Ожидаем обработки запроса.
Важно! Иногда на сервисе очень много запросов и заявки обрабатываются от нескольких дней и вплоть до нескольких недель. Для того, чтобы ускорить процедуру, попробуйте связаться с представителями Yandex.Дзен через соц. сети.
Социальные сети платформы Дзен
Существуют сообщества в социальных сетях, которые позволяют ускорить процесс обработки запроса. Форма обращения в сообщества должна быть такой же серьезной и емкой, как в описанных выше вариантах.
Социальные сети Yandex.Zen:
- ВКонтакте (https://vk.com/yandexzen).
- Facebook (https://www.facebook.com/YandexZen).
- Telegram (https://t.me/yandexzen).
- Twitter (https://twitter.com/yandexzen).
- Instagram (https://www.instagram.com/yandex.zen/).
Комментарии под постами в сообществах Дзен поддержки
Возможность обратиться за содействием в комментариях и обсуждениях в соответствующих группах – это вариант спорный. Тех. поддержка сайта старается помогать людям везде, где только можно, но комментарий может затеряться в сотнях аналогичных сообщений и отклик пользователь может получить с огромной задержкой.
Есть в общении в комментариях и значительный плюс – помощь может прийти от продвинутого пользователя, который сам сталкивался с такой же проблемой и сумел ее решить. Кроме того, обычные пользователи могут оказаться куда более честными и описывать ситуацию грубо, но без прикрас.
Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»
В ситуациях, когда нет возможности напрямую обратится к службе содействия Zen, имеет смысл воспользоваться сервисом «Яндекс.Кью». В этом подразделе можно узнать практически любую интересующую информацию от знатоков в определенных областях. Обращение можно оставить по ссылке: https://yandex.ru/q/tag/яндекс%20знатоки/.
Аналогичным по своей сути является сообщество The Question. Это веб-сайт с открытым доступом, где простые юзеры могут спрашивать и отвечать на любые вопросы. К сожалению, не всегда ответы соответствуют действительности. Хотя на этом сайте есть и уникальные эксперты, которые могут знать куда больше, чем рядовой сотрудник службы поддержки. Расположен данный сервис по ссылке: https://thequestion.ru.
Особенности общения с тех. поддержкой
Необходимо осознавать все особенности работы платформы, чтобы процветать на ней. Для начала лучше запомнить одну простую вещь: если с аккаунта поступает жалоба или заявка, то его проверяют на нарушения. Соответственно после обращения в службу содействия есть шанс получит пессимизацию. Избежать или исправить это возможно только при следовании всем правилам, исправлении всех собственных ошибок.
Важно соблюдать вежливость и обращаться к специалистам дзена вежливо, кратко и по делу. Это точно не ускорит работу и не улучшит положение дел. Попытки спорить с операторами службы содействия также вряд ли возымеют эффект без соответствующих доказательств их неправоты. Таким образом, прежде чем вступать в распри с тех. поддержкой, сперва лучше собрать информацию из всех доступных источников.
Перед праздниками и важными событиями может быть серьезный завал заявок и это лучше принимать во внимание. Обращаться по всем делам лучше после народных гуляний. Многие советы на этот счет касаются и того, что сервисная служба наиболее свободно чувствует себя по утрам понедельников. Точных подтверждений этому нет, по если спешите получить информацию, не стоит пренебрегать такими рекомендациями.
Заключение
Скорость и качество обратной связи Яндекс.Дзен зачастую можно оценить на твердое «хорошо». Однако, как и на любом другом сайте, любой пользователь может наткнуться на недобросовестного работника, который будет тянуть с ответом, отвечать общими формулировками и нервировать попытками выставить обратившегося полным профаном. Так как проблемы возникают с вопросами различной сложности, нельзя наверняка сказать, что плохо работает сам сервис Дзен и его алгоритмы. Вероятнее всего дело в человеческом факторе.
Совет! Заявку обработали, но ответ не помог или вовсе не раскрывает предмета обсуждений? Расспросите специалистов той же области в другом источнике, возможно там попадется более компетентный персонал.
Если подойти к платформе с умом и обращаться с действительно трудноразрешимыми ситуациями – служба поддержки станет настоящей «палочкой-выручалочкой». Не стесняйтесь спрашивать и уточнять детали, ведь на то и нужен техперсонал – помогать пользователям!
Утверждение, что “в дзене кого-то ущемляют в правах” может показаться слишком громким. Ведь Дзеном пользуются миллионы человек, тысячи авторов ежедневно закидывают на съедение ИИ тысячи статей и видео роликов. Но, извините меня, в реальности имеет место быть тотальное издевательство над авторами уникальных и качественных статей. Над авторами, у которых, по мнению алгоритма, что ни статья, то нарушение.
Через сутки после опубликования, заметив фактически полное отсутствие показов, я отправил запрос в «службу заботы» Яндекс.Дзена, на что получил следующий ответ:
Простите, а какой именно из перечисленных в официальных правилах видов спама мог найти алгоритм в моей статье? В небольшой такой статье:
- Где нет ссылок кроме стандартной подписи (выделена отдельно в конце статьи и давалась во всех статья) и перекрестной ссылки (которая указывается по требованиям самого Дзена) на мой же материал.
- Которая уникальна и написана собственноручно (попробуйте автоматически где-нибудь сгенерировать что-то подобное и мы вместе посмеемся над результатом). Более того, я могу дать ссылку на гугловский документ, увидите, что дата создания раньше всех других источников. Я каждую статью пишу сначала в документах и только потом куда-либо публикую. В довесок проверяю на уникальность с помощью зарекомендовавших себя сервисов.
- В которой дается конкретный ответ на конкретный вопрос. Вопрос этот задан на яндексовском же сервисе Яндекс.Кью вот ссылка на него, я в нем дал ответ и проставил перекрестные ссылки, чтобы даже в этом ключе исключить возможные проблемы с ранжированием.
- На момент публикации нет ни одного комментария, в принципе.
Уважаемая техподдержка Дзена, обращаюсь, в первую очередь к вам и к вашим руководителям. Я давно отчаялся найти какую-либо правду про конкретные проблемы на моем канале и в статьях. То глобальные косяки с индексацией (тикет №1110559), то нарушение пользовательского соглашения (тикет №929392), то ссылочный спам (тикет №956668).
Я реально устал доказывать, что не верблюд. Вы до последнего шлете банальные отписки, не сообщая ничего конкретного. Вашим стандартом является ответ со ссылками на пользовательское соглашение и требования Дзена к контенту, в которых тысячи нюансов и которые можно толковать всегда по-разному. Приходится постоянно вести оправдательную переписку, и даже при наличии весомых аргументов, в ответ слышать типовые «мы не можем указать на конкретные проблемы» или «пишите лучше, пишите чаще».
Каждая следующая статья заранее видится автору проблемной: ее могут заблокировать за кликбейт, за спам, за любую ссылку. Доказать отсутствие всего этого обычному автору абсолютно невозможно, так как на всё воля алгоритма. Но, как известно, когда на Яндекс “наезжает” известная личность с большим медиа-ресурсом, например Алексей Навальный, то Яндекс обязательно что-то делает или раскрывает какие-то конкретные вещи.
Вот давайте честно. Дзен давно превратился в контентную свалку, где среди тысяч статей, явно написанных либо с целью слива трафика, либо для людей с интеллектом хлебушка. Среди этой свалки осталось совсем немного действительно качественного контента, добросовестных авторов, а у тех кто остался мотивация работать с Дзеном скорее всего объясняется привычкой.
Уважаемые читатели, если вы не верите, что на свалке дзена есть каналы, которые «должны гореть в аду», тогда мы идем к вам, смотрите пару-тройку примеров:
https://zen.yandex.ru/iwant_to_piter — рерайт всего из интернета.
https://zen.yandex.ru/milalevchuk — мотивационный треш.
https://zen.yandex.ru/avtoint — контентный спам? Не, не слышали.
На все жалобы и прямые отсылки к подобным примерам техподдержка отвечает «спасибо, отправим на проверку». Я не знаю наверняка, отправлялись ли на вышеуказанные каналы жалобы, но в крупнейшем телеграм-чате яндекс дзена @ydzen регулярно и на протяжении долгого времени авторы делятся такими примерами, да куда там — еще более трешовыми.
Однако различные «говноканалы» и псевдо-бьюти-мани-треш блоги отлично себя чувствуют. Очевидно нарушающие правила статьи в них могут не замечать годами. А про мою публикацию, где дается полезный совет, я слышу «Не рекомендуется в ленте. Причина — использование спама.» Да какой спам, емае!!!???
В действительности все сводится к тому, что мои слова “нет спама” против ваших слов “есть спам, ошибки быть не может”. Как можно доказать и аргументировать обратное, я не представляю! Авторы обязаны принимать на веру результаты ваших “многоуровневых проверок”, без возможности оспорить.
Уважаемая техподдержка, я сам лично пишу все статьи, сам!!! Веду добросовестно каналы и профили на других сервисах Яндекса, в том же Я.Мессенджере, Я.Кью. Дзен декларируете же именно это — качество контента. По факту куча треша в дзене, а качественные публикации мылятся и в хвост, и в гриву.
Как автор, который отдал несколько лет качественному уникальному контенту и его публикации в Яндекс.Дзен я выдвигаю к команде разработчиков Дзена следующие требования:
- Сделать явно прозрачными принимаемые алгоритмом решения о санкциях в отношении каналов и отдельных статей, размещаемых в Яндекс.Дзен.
- Снять ограничения с моего канала и статей, а если это невозможно сделать (тогда я, как минимум, не стану впустую тратить свое время), то указать в «проблемных» статьях на конкретные причины ограничений.
- Информировать автора о возможных нарушениях ПЕРЕД публикацией материала и попаданием его в ленту, о чем сообщество авторов просит разработчиков практически с самого начала существования сервиса.
Дорогие читатели, я прекрасно понимаю, что у меня, согласившегося с правилами и акцептировавшего оферту по Яндекс.Дзен, по сути нет никаких прав, кроме одного: что-то не устраивает — не пользуйтесь. Именно поэтому, я уже давно диверсифицировал источники для размещения статей, давно использую в качестве основной платформы отдельный личный сайт, и другим советую так сделать. Но, если вы принципиально согласны с тем, что авторы должны знать и видеть конкретные причины проблем на своих каналах в Яндекс.Дзене, прошу вас поддержать мою статью любым возможным способом, поделиться ею в своих источниках, высказаться в комментариях, лайкнуть, сослаться на нее в своих публикациях. Только вместе, только сообща мы имеем шансы быть услышанными!