Как мастеру маникюра привлечь клиентов: особенности составления объявления-приглашения
Каждый мастер маникюра и педикюра периодически сталкивается с необходимостью написать приглашение воспользоваться своими услугами с целью привлечь клиентов. Это особенно актуально для начинающих nail-специалистов, не обладающих опытом работы и клиентской базой. У профессионалов потребность в поиске клиентов появляется значительно реже благодаря наработанной базе, репутации и множеству других нюансов, однако и им время от времени приходится расширять круг клиентов.
Среди наиболее распространенных способов: предложить свои услуги на популярных сайтах бесплатных объявлений – avito.ru, irr.ru, youla.ru и других. Стоит разместить приглашения на нескольких площадках, в группах поиска моделей и городских пабликах ВКонтакте. Чем большая аудитория будет охвачена, тем скорее появятся результаты.
О чем писать в приглашении?
Приглашение на маникюр – это реклама мастера и эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории. Самым важным аспектом является текст приглашения. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и позитивные эмоции, но не быть слишком формальным или фамильярным. Перед тем как составить собственный текст, желательно почитать приглашения других мастеров, чтобы проверить свою реакцию.
Сухой официальный тон и лаконичный текст «Услуги маникюра недорого» вряд ли зацепит глаз потенциального клиента. Слишком длинный перечень услуг напугает. В сфере ногтевого сервиса трудится огромное количество людей, и их количество растет день ото дня. Среди них немало настоящих профи – опытных и даже одаренных личностей, стать клиентом которых мечтает каждая девушка. Желательно посмотреть их работы, видеоролики на YouTube, обратить внимание на подачу материала. Затем попытаться сформировать свой авторский стиль, не пытаясь никому подражать. Необходимо выделиться на общем фоне, используя доступные методы – создать провокационный заголовок, если это доступно, привлечь внимание необычным дизайнерским приемом, выбрать и показать фото своих лучших работ. Если есть портфолио, блог, сайт с работами, страницы в соцсетях или мастер-классы на YouTube, стоит дать ссылки в приглашении. Желательно попросить сделать то же самое своих друзей.
Представляя информацию о себе, начинающему мастеру необходимо быть откровенным и честным, не преувеличивать свои навыки, но и не обесценивать их. Надо продемонстрировать свои реальные успехи на поприще ногтевого сервиса, поэтому с первых шагов важно формировать собственное портфолио, снимать фото и видео, собирать положительные отзывы клиентов. Огромную помощь могут оказать подруги и знакомые, поддерживая в соцсетях. Они же часто служат моделями для наработки необходимого опыта, когда мастер трудится почти бесплатно, за расходники.
Следует правильно выбрать язык обращения. Если целевая аудитория – девушки-подростки, то можно по минимуму использовать свойственные им словечки и выражения. Важно не переусердствовать, поскольку фальшь сразу чувствуется. Взрослые женщины старше 30 обычно пользуются услугами «личных» мастеров, проверенных годами, но и они могут откликнуться, если их заинтересовать чем-то особенным.
Обращаясь к более возрастной аудитории, желательно быть корректной и доброжелательной, но не чопорной. Хороший прием для привлечения клиентов – удачная шутка. Однако если не получается остроумно шутить, не стоит делать лишних усилий. Мастер маникюра – не комик, и это не повод для огорчений. Важно, чтобы потенциальные клиенты почувствовали интерес к просмотренным работам и роликам.
Текст должен быть грамотно структурирован. Следует особое внимание уделить заголовку, в котором рассказывается об услуге. Более конкретная информация о качестве выполнения должна быть изложена в теле приглашения. Здесь же надо решить финансовый вопрос и намекнуть на выгоду для клиента.
Профессиональному мастеру ногтевого сервиса с большим опытом работы обязательно следует указать сертификаты и дипломы, что существенно влияет на ценник, однако главным аргументом остаются результаты его труда.
Возможная структура объявления
Таким образом, текст приглашения должен содержать следующие пункты:
- приветствие – «Привет, девочки, девушки, милые дамы!» и т. п. Можно вставлять смайлы и эмодзи;
- информация о себе – имя, адрес рабочего места (часто начинающим мастерам приходится приглашать клиентов домой или выезжать на дом к клиенту, поскольку деньги на аренду отдельного кабинета пока не заработаны. Профессионалы предпочитают снимать кабинет невдалеке от дома);
- виды услуг – техники маникюра, профессиональные навыки, опыт работы;
- информация о безопасности – описать способы стерилизации материалов и инструментов, указать наличие маникюрного пылесоса;
- призыв к действию – предложить написать в личку, позвонить по телефону и т. д.
К тексту следует прикрепить 1-3 фото своих работ. Необходимо выбрать четкие контрастные изображения, желательно на светлом фоне с хорошим освещением и удачным ракурсом. Не станут лишними ссылки на положительные отзывы клиентов.
Примеры приглашений на маникюр
Вариант приглашения 1
«Привет, друзья!
Я – сертифицированный мастер маникюра и педикюра с 8-летним стажем Елена, приглашаю всех желающих в мой кабинет на (улице такой-то). В сферу моих услуг входят:
- 3 вида маникюра – классический, аппаратный, европейский;
- уход за кожей рук – обертывания, горячие масляные ванночки, массаж;
- все виды покрытий – лак, гель-лак, полигель, акрил. Палитра – более 120 цветов и оттенков;
- дизайн ногтевых пластин – френч, лунный, кошачий глаз, стразы, бульонки, камифубуки, сложная живопись;
- педикюр.
Использую только одноразовые расходники. Провожу полную стерилизацию инструментов в сухожаре после каждого клиента. В моем кабинете вы не только обновите покрытия, но и отдохнете в удобном мягком кресле в приятной, расслабляющей атмосфере!
Мои сертификаты и дипломы, сайт и профили в соцсетях, фото и видео моих работ посмотрите здесь (перечень ссылок).
Цена …
Именинникам этого месяца – скидка 10%!
Жду звонка по телефону — +7 (…)…»
Вариант приглашения 2
«Приветствую всех!
Меня зовут Татьяна! Приглашаю вас на сеанс маникюра в мой кабинет на улице … ! Стаж работы 1 год, но я безупречно владею классической, комбинированной, аппаратной техниками маникюра, омолаживающим массажем рук и ногтей.
Гель-лак – палитра более 60 цветов.
Дизайн – «мрамор», «битое стекло», бульонки, втирка.
Обеспечиваю полную стерильность инструментов.
Мои работы можно увидеть тут (ссылки).
При необходимости приеду к вам домой.
Цена …
Мой сайт (ссылка).»
В эпоху моды и красоты с неудержимой силой растет количество маникюрных салонов. Как не потеряться в этом потоке начинающему мастеру, как справиться с нарастающей конкуренцией опытному специалисту?
Помимо качественной работы, которая будет способствовать возвращению клиентов, нужно все время заботиться о привлечении новых.
Объявление – один из самых важных способов по борьбе за клиентуру. Грамотно написанный текст объявления позволит укрепить свои позиции в маникюрном бизнесе.
В современных реалиях не придется вручную расклеивать рекламные листочки на подъездах и автобусных остановках. Для этого существует интернет, где можно с помощью социальных сетей и специальных сайтов без особых затрат написать объявление.
Что написать в объявлении мастеру маникюра
Не торопитесь, все продумайте, прежде, чем разместить объявление – написать объявление о маникюре не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Начинающий мастер маникюра должен научиться правильно представить себя на рынке услуг. И начать он должен, казалось бы, с простого: дать объявление. Но каким должен быть текст, чтобы оказаться заметным, среди множества других?
Для начинающих мастеров особенно важно серьезно отнестись к этому вопросу.
Продажа любой услуги невозможна без рекламы. А написать объявление – это уже прорекламировать себя.
Текст – очень эффективный метод воздействия на потенциальных клиентов. Но инструментом продаж он станет только в том случае, если написан осмысленно.
Рекламное объявление должно включать:
- Заголовок
- Основной текст
- Логическое завершение
- Фотографию
- Контакты
Как написать заголовок
Заголовок – носитель краткой важной информации. На него клиент обращает внимание в первую очередь, поэтому заголовком надо заинтересовать. Поскольку он дает посыл всему объявлению, нужно придумать что-то привлекательное, может даже какую-то провокационную фразу, которая сразу зацепит чей-то взгляд.
Примитивный пример заголовка: | Делаю маникюр |
Неудачный пример заголовка: | Хотите сделать маникюр? |
Удачный пример заголовка: | Мечтаете об идеальных ногтях? |
Еще один интересный креативный пример: | Создаю совершенство на кончиках пальцев |
И еще креативненько: | Красота ваших рук в моих руках |
Как написать текст
- Избегайте писать слишком большой текст. Это не рассказ.
- Избегайте длинных фраз, они труднее воспринимаются.
- Старайтесь приблизить текст к разговорному, это делает его доступным.
- Объявление должно быть емким, понятным и иметь четкую структуру.
Вот теперь и поговорим о структуре. Основной текст должен:
- Содержать знакомство с мастером, кратко показать его возможности
- Рассказать о предоставлении услуг
- Ненавязчиво обратить внимание на качество услуг
- Указать прайс услуг, Подчеркнуть, что цена за хороша, и, если возможно, предложить какие-то скидки и бонусы.
Обратите внимание на то, чтобы текст не был скучным, пофантазируйте, откройте в себе писательский дар, будьте неординарными, непохожими на других. Докажите, что ваш маникюр и педикюр – настоящее искусство.
Но не переборщите с креативом. Чувствуйте меру. Не допустите, чтобы стремление написать красивое объявление, превратило его в смешную пародию. Найдите золотую середину, чтобы избежать сухих фраз, но не выйти за разумные рамки. Поиск новых клиентов – дело ответственное. Не упускайте свой шанс, не относитесь небрежно к вашей мини-рекламе.
Логическое завершение текста объявления
В конце текста объявления должен содержаться призыв к действию.
Например, можно попросту написать: «приходите, я вас жду…» или «чтобы узнать подробную информацию, звоните в любое время». Возможен и такой посыл: «позвоните прямо сейчас и получите сидку на первое посещение».
Немного размышления, и вы придумаете свой эксклюзивный вариант. Это действительно работает, можете быть уверены!
Контакты
В конце объявления не забудьте указать ваши контакты. Чем они будут подробнее, тем лучше. Не стоит ограничиваться только номером телефона. Клиент хочет знать точный адрес, иметь представление о вашем местонахождении, чтобы сориентироваться, как удобнее будет добраться. Если вы ведете тематическую страничку в соцсетях, обязательно дайте на нее ссылку.
Укажите:
- Имя
- Номер телефона
- Точный адрес вашего салона или кабинета
- Адрес электронной почты
- Ссылку на соцсети
Чтобы задача правильно написать текст объявления оказалась вам по силам, рассмотрим примеры.
Объявление на маникюр образец
Неправильный пример объявления
«Марина. Делаю маникюр, педикюр, мужской педикюр и маникюр, наращивание ногтей, покрываю лаком. Мой телефон…»
*** Так писать категорически не надо. Вся структура перемешана, не указано никакой важной информации ни о мастере, ни о ценах. В объявлении нет ничего привлекательного для клиента.
Такая реклама работает против мастера.
Объявление маникюр на дому образец
удачный пример объявления:
«Сделайте ваши руки счастливыми!
Маникюр. Педикюр. Применяю все новейшие техники и современные материалы.
Подхожу к работе ответственно и творчески, удовлетворяю любые пожелания клиента.
Подберу удачную форму ногтю, сделаю ваши руки изысканными.
Использую качественное покрытие, которое долго будет вас радовать.
Всем женщинам от меня приятный подарок – массаж рук, который позволит вам расслабиться.
Имя, Фамилия…
Прайс…
Адрес…телефон… электронная почта…
***Удачное объявление во всех отношениях. Хороший информативный текст создает впечатление о профессионализме и ответственности мастера. Предложен приятный бонус, который служит хорошим средством привлечения клиента.
Объявление мастера маникюра на дому образец
неудачное объявление:
«Делаю маникюр на дому, также педикюр, стрижку, окраску волос и укладку. Для женщин и мужчин.
цена по договоренности
меня зовут Катя. Адрес:… телефон…»
*** Недопустимо смешивать в кучу все услуги, которые может выполнить мастер. Это наводит мысль о халатном отношение и непрофессионализме. Если вы действительно являетесь мастером такого широкого профиля, лучше дать несколько разных объявлений.
***Цена в объявлении должна быть четко установленной. Клиенту не интересно «договариваться», он хочет видеть информацию.
Начинающий мастер маникюра объявление образец
Милые девушки и дамы, приглашаю вас на маникюр с покрытием гель-лаком.
Предлагаю:
Укрепление ногтей
Моделирование ногтей
Наращивание ногтей
Все виды ремонта ногтей
Множество различных дизайнов
Педикюр
Цены вас приятно удивят:
Прайс:…
Контакты…
Фото…
Вам не придется дополнительно обращаться к мастеру педикюра, можно совершить обе процедуры за один визит со скидкой 20%
***Качественная реклама начинающего мастера маникюра. В объявлении удачно представлены сведения о работе мастера и выгодах, даны подробные контакты.
Объявления на маникюр шаблоны
Составляя объявление для мастера маникюра можно использовать готовые шаблоны, которые уже содержат поля для заполнения, остается только ввести в шаблон ваши данные.
Заголовок | Краткая емкая вводная информация |
Основной текст | Информация о мастере Информация об услугах Прайс |
Логическое завершение | Фраза, содержащая призыв к действию Информация о скидках |
Контакты | Имя Номер телефона Точный адрес вашего салона или кабинета Адрес электронной почты Ссылка на соцсети |
фотографии | 1 – 3 фотографии (фото лучших работ мастера, фото салона или просто яркие тематические фото) |
Фотографии
Чтобы добавить вашему объявлению еще большую привлекательность и наглядность, его нужно проиллюстрировать. Добавьте от одной до трех фотографий. Постарайтесь, чтобы они были достаточно качественными, яркими и информативными. Например, сфотографируйте образец своей работы. С картинками ваше объявление заиграет новыми красками и облегчат поиск новых клиентов. По фото наглядно можно оценить уровень вашего мастерства, а это порождает доверие к мастеру и желание к нему обратиться.
***
Идите к своей цели, будьте уверены, что ваши услуги маникюра помогут женщинам стать счастливее, и пусть эта статья станет отправной точкой в вашем успехе!
В помощь молодому мастеру маникюра: как наработать клиентскую базу?
×
«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!
Одноклассники:
Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»
×
Вступай в сообщество «Идеальный Маникюр»!
«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!
ВКонтакте: | |
Одноклассники: |
|
Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Приглашение на маникюр
Слоган ногтевого мастера
Приглашение на маникюр
Акции маникюрных салонов
Реклама маникюра текст
Слоган для маникюра
Начинающий мастер маникюра объявление
Пригласительное на маникюр
САНПИН для мастера маникюра
Лозунги про маникюр
Акции мастера маникюра
Маникюр парафинотерапия в подарок
Рекламное объявление маникюр
Приглашаем на маникюр к начинающему мастеру
Фон для рекламы маникюра
Реклама маникюрного салона
Как завлечь клиентов на маникюр
Рекламный баннер для салона маникюра
Баннер для студии маникюра
Образец текста для приглашения на маникюр
Акция маникюр и педикюр
Прайс маникюр
Слоган для педикюра
Реклама салона маникюра
Листовка маникюр
Акция на маникюр
Приглашение на процедуру
Приглашаю на маникюр
Модели на маникюр
Продающий текст для маникюра
Сертификат на маникюр
Требуются модели на маникюр для отработки скорости
Подарочный сертификат на маникюр и педикюр
Акция маникюр в подарок
Акции для студии маникюра
Листовка маникюр
Классический маникюр курс
Акция маникюр гель лак
Скидка на маникюр и педикюр
Интересные ногти
Прайс маникюр
Акция на маникюр
Прейскурант на маникюр и педикюр
Памятка клиенту маникюра
Купон на скидку маникюр
Памятка клиенту маникюра
Начинающий мастер маникюра приглашает 600 рублей
Требуются модели на маникюр
Осенние скидки маникюр педикюр
Маникюр и педикюр в подарок
Розыгрыш маникюра
Слоган для маникюрного мастера
Оффер для салона маникюра
Третий маникюр в подарок
Ищу моделей на маникюр
Преимущества нарощенных ногтей и гель лак
Поделиться фото в социальных сетях:
Добавлено: 22 январь
Просмотров: 13 278
Обновлено: 03.03.2023
Девочки решила я записаться на маникюр и наращивания или гель-лак))Важно было близко к дому… Чтоб не ехать🙈Зашла на Юлу)нашла двух)У одной спросила группу, доделывает(или переделывает).Скинула пару фото… фото действительно идеальные.Попросила стр ВК-не дала, сказала есть вацап(в вацапе не фото, не надписей и т.п. стандартного).Мне это показалось очень подозрительным.Сейчас либо группу ВК, либо Инстаграм там все продвигают.Да и если группа есть, то и станица мастера должна быть🤔
Я сегодня встала не свет не заря чтоб помыть все по дому, наготовить, перестирать… спешили уложиться во время! Прихожу за 10 мин звоню в домофон тишина, телефон-тишина.20 минут я так позвонила и тишина.Пошла домой😲
Написала ей гневное СМС, что на фиг записывать если не принимает и гаситься!
Знаете что она мне ответила. она забыла и уехала за город!😱Не записала или не правильно поняла! Потом она меня перепутали с другой девочкой… Я просто в шоке😲Извинилась конечно, предложила скидку 200р.Но блин… как идти. поцеловать дверь опять? а если она так же безответственно и безолаберно делает свою работу?
Отказалась.Записалась в салон, благо там акция!
Вот как к мастерам записываться. к 3 на разные дни, чтоб знать что в 2 дня ты точно будешь с маникюром? У мастеров на 2 нед вперед расписано.
Не знаю как ей написать, ибо во всей этой теме ноготочков не особо понимаю
Месяца 2 назад ходила к ней на наращивание, так и писала что хочу наращивание ногтей
А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые
Как это сформулировать аааа
«добрый день, можно записаться на маникюр» не подходит
«Здравствуйте, это салон такой-то?
Можно записаться на такое-то время к мастеру по маникюру?
.
Спасибо!»
Я всегда пишу так : Здравствуйте, хочу записаться на ногти, снять старые и сделать новые. А там уже при встрече с не договариваюсь что конкретно будем делать)
А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые — это называется коррекция наращенных ногтей.
Если наращивали два месяца назад, то срок коррекции вы превысили вдвое, что может обернуться повышением цены коррекции, а то и полным снятием и наращиванием заново. Вам разве не сказали что коррекцию надо делать через 3-4 недели?
ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, ОПОЗДАНИЯ И Т.Д.:
1. ЗАПИСЬ.
Прошу Вас записываться только в том случае, если точно уверены, что Вы придете на процедуру. Ждать Вашего ответа, а может нет, а может да целую неделю, не очень красиво!
При записи, пожалуйста, будьте любезны, здоровайтесь. Не люблю наглых людей, которые ни разу не видя и не зная человека, начинают запись со слов: «ЗА СКОЛЬКО ДЕЛАЕШЬ «ШИЛЛАК»?. С такими людьми я не работаю!
Если у кого-либо есть желание попасть ко мне в мое нерабочее время, либо в мой выходной день, могу сделать исключение, но тогда мои услуги будут стоить в 2 раза дороже, и в таких случаях запись по предоплате 50%☝ Это относится ко ВСЕМ, КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждаем запись за день до процедуры. Если Вы мне не отвечаете, Ваша запись АННУЛИРУЕТСЯ! Не видели, не слышали, не могли ответить — это Ваши проблемы! На ваше место я беру другого человека.
Я из тех,кто любит принимать людей с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это не работа, это любимое занятие, поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером-клиентом нет напряжения.
2. БОЛЕЗНЬ.
Если Вы заболели, у Вас насморк, кашель и т.п., позвоните (заранее) – и мы перенесем запись. Если Вы все-таки пришли больные — я Вас не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других клиентов.
3. ФОРС-МАЖОР.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами всякое сотрудничество.
4. ОПОЗДАНИЕ.
Допустимое время опоздания не более 15 минут.
Опаздываете более 15 минут-делаем однотонное покрытие.
Опаздываете более, чем на 30 минут — я сразу отказываю Вам в приеме, так как я работаю на качество, а не на скорость. Я не успею сделать Вам качественную процедуру или задержу следующего клиента.
5. ПРИХОД РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
Девочки, убедительно Вас прошу, приходите ровно в назначенное время! Не на 40 минут раньше. в крайнем случае, позвоните, сообщите. Если я могу, я приму Вас. А не так, что вы заходите в дверь и спрашиваете: «Ничего страшного, что я пораньше?» ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НА 40 МИНУТ. Мне необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай и посидеть спокойно 5 минут. Мне это нужно!
6. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ.
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек — оставляем дома.
7. ОПЛАТА УСЛУГИ.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Особенно с 5000! Также, возможно оплатить услугу по безналу, переводом на карту сбербанк. Только на месте, при мне!
В ДОЛГ НЕ ДЕЛАЮ!
8. ПРИ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ.
— Ваш мобильный телефон для связи.
— Ваши возможности по времени и пожелания.
— Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ничего).
9. Все материалы,инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения.
ДЕВОЧКИ, записываясь ко мне, будьте готовы иметь 2-3 часа свободного времени. У каждой из Вас, разные состояния ногтей, разные ручки. С каждой из Вас я работаю индивидуально! И я не работаю на скорость. За час или полтора НЕ УСПЕЕМ!
Наверное, вы соскучились по интересным перепискам мастера по маникюру и клиента, который пришел на маникюр в качестве модели. Поэтому долго вас томить не буду, а сразу к делу. Приятного вам просмотра.
Начинается все с того, что девушка откликнулась на объявление, что нужны модели на маникюр
Скриншот автора сайта
Мастер и клиент договариваются о времени, предположительно какой дизайн, цвет, чтобы мастер все подготовил.
В принципе, так и должно быть, потому что мастер начинающий, и у него должен быть и цвет лака, и все необходимое, чтобы сделать свою работу.
Скриншот автора сайта
Вроде, как все идет гладко, без каких-ибо нареканий. Мастер и клиент обсудили цвет, выбрали голубой, а чтобы сделать дизайн, мастер написала, что и стразы и стемпинг есть. Так что волноваться незачем.
По крайней мере, так и должен вести себя мастер с клиентами, чтобы сделать удобной процедуру. А лучше если клиент придет с готовым дизайном.
Мастер даже предложил встретить клиента, это еще один плюс в копилку.
Но в чем же подвох?
Тут мастер предупреждает, что клиент может подойти по раньше, если сможет.
Скриншот автора сайта
Так вот в чем дело. В итоге мастер сделал маникюр, лак затек под кутикулу, форма ногтей разная. Не знаю куда смотрел клиент, при учете, что мастер новичок. Надо было сразу говорить.
Хотя, лучше бы просто вернула часть денег и все. Думаю мастеру тоже не захочется еще раз делать маникюр.
Скриншот автора сайта
Все-таки у клиента маникюр не продержался и недели, клиент требует возврата денег. На что имеет право. Все-таки мастер тянул время.
Скриншот автора сайта
Вот так отвечает мастер.
Вообще, когда идете моделью на ногти, окрашивание волос, бровей, ресниц и тд. Вы, как клиент должны понимать, что подвергаете себя тому,что вы заплатите намного больше. Почему?
Читайте также:
- Сообщение природа байкала кратко
- Как управлять деньгами с помощью банковской карты сообщение
- Вы готовите сообщение по истории что источник и что приемник информации
- Сообщение на тему особенности реакций на стресс у разных людей темперамент типы темперамента
- Как посмотреть сообщение из черного списка
В статье рассказывается:
- Пошаговая инструкция по привлечению клиентов для мастера маникюра
- Реклама в Инстаграм
- «Сарафанное радио» в социальных сетях
- Сотрудничество с локальными лидерами мнений
- 7 отличных способов набрать клиентов мастеру маникюра
- 3 ошибки мастера маникюра в привлечении клиентов
Клиенты для мастера маникюра – это его доход. Впрочем, так в любом бизнесе: хоть в большом, хоть малом. Вот только где найти этих самых клиентов? Казалось бы, сегодня это не составляет особого труда, как-никак на дворе цифровой век.
Все так. Сейчас не нужно подавать объявления в газеты или клеить на столбах объявления, чтобы заявить о себе. И это хорошо. Только вот конкуренция никуда не делась. А потому следует постараться выбрать наиболее эффективные методы привлечения клиентов.
Пошаговая инструкция по привлечению клиентов для мастера маникюра
Шаг 1. Пригласить родственников, друзей и знакомых
Как найти клиентов на маникюр начинающему мастеру? Проще всего позвать сначала подруг и родственниц. Они не будут требовать от вас слишком многого, и вам будет спокойнее. Кроме того, просите их рекомендовать вас как мастера, приводить других людей на процедуры. Каждый сделанный маникюр укрепляет вашу уверенность в себе, приносит дополнительный опыт. Чем больше процедур выполнено, тем быстрее ваш темп работы, и постепенно вы сможете увеличить количество клиентов.
Шаг 2. Сделать портфолио с красочными фото выполненных работ
Чтобы мастеру маникюра на дому найти клиентов через интернет, необходимо привлекательно оформить своё предложение. Даже делая великолепный маникюр, вы не сможете продвинуться в сети с некрасивыми, безвкусными, скучными фотографиями. Поэтому нужно учиться снимать так, чтобы картинка показывала результат вашей работы во всей красе. Навыки фотографирования – не лишние для мастера по маникюру: с помощью фото вы сможете набрать клиентскую базу и постоянно расширять её.
Как увеличить доход в 3 раза при помощи личного бренда в соц.сетях
Михаил Христосенко
Ведущий эксперт России по социальным сетям. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров с обучением и стажировкой в Германии.
Личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вас нет в комнате». Так о личном бренде сказал создатель «Amazon» Джефф Безос. Есть и другие определения, но это попадает в суть на 100%.
Вы можете быть суперкрутым специалистом, но если о вас никто не знает, вы ничем не отличаетесь от неоперившегося новичка. Но и носиться со своим «Я» и собственной экспертностью – тоже не вариант. Не надо пустых слов и раздутого эго.
Когда-то я сам после краха первого бизнеса не понимал, куда мне двигаться дальше. Но в итоге выбрал путь создания и укрепления личного бренда. Хотя тогда этот термин ещё не был таким популярным.
-
Сейчас со мной большая команда и миллионные запуски.
-
Я работаю в комфортных для себя условиях и в удобное время.
-
Сам выбираю клиентов, с которыми сотрудничаю.
-
Вижу возможности для роста дохода и всегда их использую.
И всё это благодаря возможностям соцсетей.
Сейчас многие учат, как продвигать личный бренд. Но сначала его нужно правильно сформировать, упаковать и только потом раскручивать и монетизировать с помощью социальных сетей.
Мы с командой составили список из ТОП – 7 сервисов для продвижения, которые помогут раскачать ваш личный бренд. Скачать его можно бесплатно!
Шаг 3. Тренироваться на моделях
Всем хочется иметь ухоженные руки и стильный маникюр, но не все могут позволить себе услуги профессионалов с высокими расценками и известных салонов. Выход есть: стать клиентом начинающего мастера по маникюру, а точнее – моделью для маникюра! Это выгодно и заказчику, и специалисту: мастер практикуется, нарабатывает темп, пополняет портфолио. Для поиска моделей и начинающих мастеров существуют многочисленные группы “ВКонтакте”.
Ваш портрет и фото рабочего места сделают объявление более привлекательным для клиентов. Вы получите от моделей не так много денег, зато, если маникюр качественный, некоторые из них могут повторно обратиться к вам, привести подруг, знакомых, и т. д.
Шаг 4. Завести страницу в Instagram
В сфере красоты главную роль играет визуальная сторона, красивая картинка. А значит, мастеру по маникюру прямая дорога в “Инстаграм”. Работа с соцсетями не даст мгновенного результата, поэтому приготовьтесь заниматься ею долго, параллельно используя другие методы поиска клиентов на маникюр. Публикуйте только качественный и уникальный контент.
Через какое-то время можно также завести группы в “Фейсбуке” и “ВКонтакте”. Искать клиентов мастеру по маникюру целесообразно и в “Одноклассниках”, а развивать персональный бренд можно в соцсети “ТикТок”.
Шаг 5. Запустить таргетированную рекламу
Если вы развиваете свой профиль в “Инстаграм”, но среди подписчиков пока только ваши подруги, можно расширить аудиторию с помощью таргетированной рекламы. Этот рекламный инструмент имеет сложный функционал, позволяющий точно нацелить показы на свою ЦА, так что потребуется время, чтобы разобраться в нём. Впрочем, можно отдать рекламу на аутсорс специалисту.
Реклама в Инстаграм
В “Инстаграм” всё построено на визуале. Пользователи этой соцсети очень активны и вовлечены, что имеет ключевое значение для бьюти-сферы, в том числе для мастеров по маникюру, которые ищут клиентов. Если чувствовать тренды и понимать алгоритмы работы “Инстаграма”, то можно отлично раскрутиться и обеспечить себе стабильный приток заказчиков даже при малом числе подписчиков.
Внешний вид вашей страницы на 90 % определяет успешность раскрутки. Для социальных сетей актуально правило пяти секунд: за этот срок человек формирует общее впечатление и решает, что ему делать, откликаться ли на УТП. Поэтому аккаунт мастера по маникюру, ищущего клиентов, должен быть таким, чтобы “цеплять” внимание мгновенно и оставаться в памяти надолго. Нужна “изюминка” и уникальность, поскольку конкуренция в этой нише очень велика.
В своих постах в “Инстаграм” мастеру по маникюру, старающемуся найти клиентов, следует:
-
рассказывать об используемых материалах;
-
подчёркивать свой опыт, ценовые преимущества;
-
точно формулировать УТП;
-
указывать свой график и место работы (у себя на дому, в салоне или с выездом к клиенту);
-
мотивировать клиентов подписываться на аккаунт (например, дарить накопительную скидку за подписку, описывать, чем вы отличаетесь от других мастеров по маникюру);
-
не забыть об аватаре: он должен быть заметным, ярким, эстетичным и запоминающимся (это может быть логотип салона или ваша фотография).
Стильный и красивый профиль увеличивает шансы привлечь подписчиков (по сравнению с обычными безликими страницами “ноготочков”). Конверсия читателей в клиентов определяется качеством постов и сторис. Старайтесь сделать любой свой контент – фотографии, видеоролики, тексты, подборки – ценным и интересным для аудитории.
Ведение аккаунта в “Инстаграм” не сводится к простому постингу фоточек. Надо продумывать контент-политику и план. Обычно мастера по маникюру пытаются привлечь клиентов следующими материалами:
-
снимками выполненных работы с лого салона или свои именем;
-
фотографиями в стиле “до и после”;
-
фотографиями процесса работы, отдельных его стадий;
-
отзывами мастеру маникюра от клиентов;
-
собственными фотографиями из жизни.
Для начала классифицируйте весь свой контент – разделите его на три типа:
-
информационные посты: содержат полезную для читателей информацию, формируют репутацию мастера;
-
развлекательные: побуждают комментировать, лайкать, репостить – в общем, вовлекаться и проявлять активность;
-
продающие: содержат предложение конкретной услуги с призывом к действию и сроком, в течение которого оно актуально.
Эти типы контента должны чередоваться или совмещаться, чтобы интерес подписчиков не угас, а ваши посты постоянно попадали им в ленты. Позаботьтесь о качестве и красоте фото, содержательности текстов. Тексты постов надо вычитывать, чтобы не было грамматических ошибок, разбивать на абзацы и не слишком усердствовать со смайликами.
Если вы подготовили крутые фотки для девяти публикаций и увлекательные тексты к ним, пора выложить посты и начать продвигать свой аккаунт. В “Инстаграм” это можно делать даже бесплатно:
-
Кросспостить записи в другие соцсети (можно настроить автоматический кросспостинг).
-
Проверить, чтобы ваш аккаунт искался по ключевым словам.
-
Добавлять к постам хэштеги (максимум 30 штук). В тексте лучше оставлять пару-тройку главных хэштегов, а прочие помещать в комментарий.
-
Ставить геометки: ваше реальное местоположение или же какое-либо популярное место, куда ходят ваши потенциальные клиенты (кинотеатр, фитнес-центр, вуз, бар, кафе, клуб, городской парк, и т. п.). Тогда пользователи могут наткнуться на ваши посты, просматривая свои.
-
Постить сторис – фотографии или короткие, до 15 секунд, видеоролики. В сторис можно добавить подпись, смайлики, опрос, квиз, кнопку и даже гифку.
«Сарафанное радио» в социальных сетях
Это работает! Сарафанное радио помогает мастеру маникюра найти первых клиентов и впоследствии расширять клиентскую базу. Но эффект будет заметен далеко не сразу. Раскрутка через сарафанное радио проста, однако есть некоторые “фишки”, о которых следует помнить. При запуске сарафанного радио ориентируйтесь на пользователей соцсетей – “ВКонтакте”, “Инстаграм” – проявляющих хоть какую-то активность в своём профиле.
Бесплатно сделайте этим людям аккуратный современный маникюр с покрытием в обмен на:
-
Реальные отзывы об услуге. Мастеру очень нужны отзывы. Вот и собирайте их у своего окружения.
-
Постинг в “Инстаграм” сторис с готовым маникюром, подписью наподобие “Эту красоту делает мастер маникюра @your-name, посмотрите” и ссылкой на ваш аккаунт.
-
Размещение аналогичных сторис “ВКонтакте” и на “Фейсбуке”.
-
Публикацию постов “ВКонтакте” (у себя на стене) – тоже со ссылкой на ваш аккаунт.
-
Публикацию постов в “Инстаграм”.
-
А лучше – всё сразу!
Потребители верят чужим рекомендациям, и эта вера подкрепляется фотографиями работ. Невозможно точно предсказать эффект от каждого такого поста и сторис, но он обязательно будет.
При выборе моделей для маникюра за рекламу слушайте и ум, и сердце. То есть, число виртуальных друзей и подписчиков – не основополагающий критерий выбора. Качественно выполненный маникюр рекламирует себя сам. Если вы сделаете отличный маникюр десятку людей, то они, в любом случае, будут ходить по городу, демонстрируя результат вашего труда и рассказывая о вас как о мастере.
Сотрудничество с локальными лидерами мнений
Самые полезные лидеры мнений для мастера маникюра, который размышляет, где взять клиентов – это публичные, “тусовочные” личности: местные певицы, фотографы и модели, ведущие, завсегдатаи различных культурных мероприятий. Проявите находчивость, составляя список ваших потенциальных амбассадоров, и оформите его в виде таблицы со столбцами “ФИО” и “статус” (не ответил, думает, сотрудничаем). Это позволит систематизировать сотрудничество с местными лидерами мнений.
Всё остальное здесь практически то же, что и в методе раскрутки с помощью сарафанного радио, но есть особенности:
-
Из местных девушек-инфлюенсеров надо выбирать тех, у кого наиболее активная аудитория.
-
Пишите и убеждайте их в том, что сотрудничество выгодно для них. Не менее 70 % “отвалится” уже на этапе переговоров, и это нормальная ситуация. Обращайтесь к другим, и при определённой настойчивости можно найти трёх-четырёх таких инфлюенсеров.
-
Этот способ поиска клиентов работает только у тех мастеров по маникюру, чьё портфолио не пустое.
Соблюдайте осторожность. Если что-то пойдёт не так и ваша работа не понравится, лидер мнений может устроить вам антирекламу и сильно подмочить репутацию. А вот грамотное сотрудничество обеспечит вам мощную поддержку.
Поможем прокачать ключевые навыки онлайн-профессий
Курс по продвижению в социальных сетях
Подробнее
7 отличных способов набрать клиентов мастеру маникюра
-
Собственный сайт.
Это дорогое удовольствие. Сайты нужны салонам красоты и маникюрным кабинетам, а частному мастеру-одиночке обычно хватает аккаунтов в соцсетях и личного блога. Однако вы можете замахнуться и на разработку сайта. Помимо труда программистов и дизайнеров, вам придётся оплатить доменное имя и хостинг ресурса. Сайт можно продвигать по ключевым запросам или местоположению через поисковики и соцсети. В конце концов, иметь собственный сайт для мастера маникюра – это престижно.
На веб-ресурсе, помимо ваших контактных данных и адреса, должны обязательно присутствовать сканы сертификатов и дипломов, описание профессионального опыта, прайс-лист и форма обратной связи, чтобы собирать заявки и записывать на маникюр онлайн.
-
Авторский блог.
Ведение блога на одной из бесплатных платформ – более простой и очевидный путь. Блог позволяет пообщаться с потенциальными клиентами ближе и дружелюбнее. Публикуйте фотографии своих работ, проводите мастер-классы, пишите советы для начинающих в области маникюра, лайфхаки для девушек по нейл-арту и уходу за руками.
-
Видеоблог на YouTube.
Эта платформа развивается не менее стремительно, чем “Инстаграм”. Можно снимать и публиковать ролики с обзорами выполненных работ, расходников и инструментов, которыми пользуются нейл-мастера, вести авторские мастер-классы о том, как воспроизвести тот или иной популярный дизайн, анализировать частые ошибки и делиться рекомендациями. В конце концов, просто делать фотоподборки ногтей в формате видео. Такой блог подчёркивает вашу экспертность, “прокачивает” личный бренд мастера по маникюру, идеально привлекает клиентов.
-
Электронные рассылки.
Рассылки по e-mail удобно привязывать к своему веб-ресурсу, будь то блог или сайт. Они повышают лояльность аудитории и клиентов. Будьте готовы к долгому и планомерному взаимодействию с подписчиками: в неделю надо проводить одну-две рассылки, а с момента первого письма до записи клиента на маникюр к мастеру могут пройти целые месяцы, вплоть до года. Рассылки должны быть не только рекламными, но и познавательными: знакомьте читателей с новыми материалами и инструментами, анализируйте новинки, давайте советы. Полезный контент повышает доверие к вам и делает продающие тексты и рекламные акции мастера по маникюру для клиентов более эффективными.
Сотрудничество с локальными лидерами мнений -
Рассылки в мессенджерах.
Через мессенджеры очень удобно оповещать подписчиков о новых акциях и скидках, внезапно освободившихся слотах для записи и о том, есть ли на этой неделе свободные часы. Наибольшей популярностью пользуются Telegram, WhatsApp, Viber и Skype. Можно рассылать один и тот же текст в нескольких мессенджерах, предварительно написав заготовку в текстовом редакторе.
-
Городские справочники типа “Желтых страниц”
Есть множество городских порталов и сервисов, аккумулирующих контакты мастеров маникюра (с примерами работ, прайсом и привязкой к конкретному населённому пункту или даже району). Клиентам очень удобно сравнивать и выбирать среди предложений различных частных мастериц и маникюрных кабинетов, нейл-студий. Можно сразу оценить уровень работ, цены и удобство местоположения. Чтобы мастеру по маникюру найти клиентов через подобные сайты, надо описать свою услугу и условия максимально привлекательно, снабдить текст качественными фото. Некоторые ресурсы позволяют доплатить за рекламу, чтобы в поиске занять топовые позиции. Но даже если вы не готовы тратить деньги, регистрация на подобном сайте – это прекрасный старт.
-
Агрегаторы отзывов.
Это такие сайты, как Irecommend, “Отзовик” и прочие. Мастер по маникюру с их помощью может искать клиентов и нарабатывать себе базу. Продвигаться через отзывы можно двумя способами: либо заказать написание отзывов (лучше – реальным пользователям портала), либо зарегистрироваться самому и оставлять отзывы на всё, что связано с маникюром, педикюром и другими косметическими процедурами: на материалы, средства и продукцию, ненавязчиво намекая при этом, что вы – квалифицированный мастер по маникюру. Это укрепляет ваш личный бренд, усиливает экспертность.
3 ошибки мастера маникюра в привлечении клиентов
Поговорим о типичных ошибках мастеров по маникюру, пытающихся привлечь клиентов. Есть несколько вещей, которые категорически нельзя делать.
-
Спамить в ленты подписчикам.
Скорее всего, вы и сами видели в сети начинающих мастериц, которые за сутки успевают опубликовать у себя на стене с десяток постов с фотографиями ногтей. Такая неутомимость раздражает, особенно когда заходишь в соцсеть просто полистать ленту, чтобы расслабиться, и видишь только бесконечные подборки “ноготочков”. Этих авторов скрывают из новостей, банят, отписываются от них, а это уже потеря заказчиков и прибыли.
-
Настраивать таргетированную рекламу кое-как.
У многих мастеров по маникюру возникает соблазн “поиграться” с таргетированной рекламой “ВКонтакте”. Но если у вас нет знаний и опыта, это неудачная идея. Лучше обратиться к знакомому таргетологу (можно начинающему) и попросить помочь в настройке кампании. Если же вы предпочитаете за всё браться самостоятельно, то уделите время знакомству с теорией. Это будет непросто, но лучше заранее во всём разобраться, чем сливать бюджет впустую.
-
Игнорировать вопросы в соцсетях.
На любой вопрос хоть в личном разговоре, хоть в комментариях под постом – даже самый глупый, агрессивный и хамский – нужно как-то отреагировать. Мастера по маникюру, ища клиентов, сталкиваются с самыми разными людьми, и далеко не со всеми из них приятно общаться. Однако надо давать обратную связь людям: это важно не только потенциальному клиенту, но и всем, кто является свидетелем ситуации или читает вас в соцсетях.
3 ошибки мастера маникюра в привлечении клиентов Вот простой пример. Вы получили гневный оскорбительный комментарий в “Инстаграм”: и маникюр-то вы делаете топорно, и ваши моральные качества оставляют желать лучшего. Уточните, почему человек так считает: попросите аргументировать, объяснить своё недовольство, попытайтесь мирно договориться и разрешить конфликт (даже посредством скидок или бесплатных услуг). Столкнувшись с конкурентом или троллем, отвечайте в стиле “Сначала запишитесь и попробуйте, а потом судите”. Этот оригинальный ход неплохо работает (уж точно лучше, чем молчание или удаление критических комментариев). Если собеседник явно неадекватен, просто забаньте его, но это – крайняя мера для тех, кто вообще не умеет себя прилично вести. Старайтесь отвечать клиентам с юмором, чтобы хотя бы развеселить остальных читателей.
Итак, вы узнали о реальных и рабочих методах поиска клиентов на маникюр. Начинайте их сразу же внедрять! Это даст вам конкурентное преимущество перед другими мастерами. И знайте, что наилучшая реклама и способ заполучить постоянных клиентов для мастера маникюра – это качество работы. Делайте своё дело на совесть, используйте хорошие материалы, вежливо общайтесь с заказчиками и старайтесь позаботиться о них – и вы достигнете успеха.