Как написать обращение фсрар

Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru
295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru
295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Отправить письмо в ФСРАР (МинАПК и ПСО)

Отправить письмо в ФСРАР через оператора ЭДО можно только в Свердловской области.

  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
  2. В разделе «ФСРАР/Исходящие письма» нажмите «+ Создать».

  3. Заполните тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».

  4. Нажмите «К отправке». В ответ вы получите квитанцию.

Лицензия, права и роли

Перед первой отправкой скачайте модуль «Свердловск» (ZIP, 7 КБ). Разархивируйте его, перенесите в каталог «Модули» и запустите СБИС.

  1. В разделе «ФСРАР» создайте письмо.
  2. В качестве получателя выберите «МинАПК и ПСО», заполните тему и содержание письма.

  3. Кликните «Готово» и отправьте письмо в инспекцию.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что на стороне ЕГАИС возникли проблемы со списанием алкогольной продукции у вас могут возникнуть расхождения между фактическими остатками с данными ЕГАИС.

В данном случае рекомендуется оставить заявку в техническую поддержку ЕГАИС, указав информацию по проблемным позициям, для анализа и идентификации проблемы обязательно указать в заявке FSRAR ID организации (смотрите по ссылке). Справки Б по продукции (см. информацию ниже) и приложить лог-файл transport_info.log (смотрите информацию).

Обращение можно оставить на портале https://service.fsrar.ru. В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка по входу в ЛК будет оказана при обращении на почту service_egais@fsrar.ru.

За дополнительной консультацией вы можете обратиться по номеру:

  • Техническая поддержка: 8 (495) 134-49-88
  • WhatsApp: 89273349982

  • Или оставить заявку на почту: support@3ar.su

Путь файла который необходимо передать в service_egais@fsrar.ru или в личном кабинете https://service.fsrar.ru «C:UTMtransporterl»

Путь файла для передачи

Для составления заявки необходим FSRAR ID организации, справки Б по продукции их можно найти в программе.

FSRAR ID указывается на главной странице внизу программы.

Как найти FSRAR ID

Справки Б по продукции можно найти по пути «Действие с ЕГАИС» → «Сервисные операции» → «Списание со склада»

Например:

 FA-0000000468221**      FB-000004171033***       Водка «ПЯТЬ ОЗЕР» 0.5000

Справки по продукции

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

1. Обращение по телефонному номеру 8 (499) 250-03-73
2. Обращение по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР
4. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.

Обращение по телефонному номеру 8(499)250-03-73

При обращении в Дежурную службу (далее – ДС) технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

— Название организации,

— ИНН и КПП организации,

— ФИО заявителя,

— Контактный телефон,

— Адрес электронной почты,

— Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

После регистрации обращения, консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Обращение по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, в теле письма, необходимо предоставить следующую информацию:

— Название организации,

— ИНН и КПП организации,

— ФИО заявителя,

— Контактный телефон,

— Адрес электронной почты,

— Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине предоставления не полной информации.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Предоставление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.

После регистрации обращения, консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Обращение через личный кабинет ФС РАР

Обращение оформляется разделе личного кабинета «Линия поддержки», размещенного на официальном сайте Росалкогольрегулирования.
При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

После сохранения обращения, система присваивает регистрационный номер обращения.

Все действия, выполненные оператором ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования

Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования производится сотрудниками ДС по факту обращения организации. Оформление обращения производится в форме регистрации по адресу https://egais.fsrar.ru и далее «Регистрация». В форму необходимо прикрепить скан копию письменного заявления, заверенной подписью директора и печатью организации. Шаблон заявления доступен для скачивания в форме регистрации. После регистрации в системе, на указанную в заявлении почту, будет выслан логин и пароль для доступа.

Доступ предоставляется сроком на 1 год с момента регистрации. Для продления срока действия, необходимо зарегистрировать заявку в системе любым вышеуказанным способом с соответствующей просьбой.

На одну организацию может быть предоставлено не более одного логина для доступа в систему.

Инструкция по работе с Информационной системой по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования

Инструкция по регистрации заявок размещена:

— Непосредственно в системе, во вкладке «Помощь»;

— В Личном кабинете ФС РАР в разделе «Информация».

Информация взята с http://www.fsrar.ru/egais/dezhurnaya-sluzhba-egais
Телефоны линий поддержки по вопросам ЕГАИС
Электронная форма приема обращений в ФСРАР

Списание

Заявка в ЕГАИС на корректировку данных

Иногда на стороне ЕГАИС возникают проблемы со списанием алкоголя. В результате данные ЕГАИС могут расходиться с вашими фактическими остатками. Чтобы исправить их, напишите обращение в ФСРАР — рассказываем, как это сделать.

Обращение можно оставить на https://service.fsrar.ru через личный кабинет, в разделе Линия поддержки.

gap_01.png

Если в личный кабинет на сайте ФСРАР попасть не удаётся, можете написать обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru.

Вне зависимости от канала обращения, в тексте укажите:

  1. FSRAR ID. Чтобы узнать его, откройте на Эвоторе Настройки → ЕГАИС → УТМ на терминале.
    gap_03.png
  2. Справки Б на проблемные товары. Чтобы найти их, откройте на Эвоторе Алкоголь → Документы ЕГАИС → Списание → Со склада → Акт списания. Нажмите на товар.
    gap_02.png

Телефон горячей линии РосалкогольрегулированияПоказать номер   Добавить комментарий

В России рынок алкогольной продукции контролирует специальный государственный орган. Если вы столкнулись с фактом продажи алкоголя без лицензии, звоните на горячую линию федеральной службы.

Содержание

  1. О ФСРАР
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ФСРАР
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store

О ФСРАР

ФСРАР (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ) контролирует продавцов спиртосодержащих товаров. Сотрудники гос. органа выявляют факты правонарушений: незаконное производство и сбыт алкогольной продукции.

Телефон горячей линии

Горячая линия службы:

8(495) 587-03-33

Звонки принимают не круглосуточно: только с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг. В пятницу сокращенный день – до 16:45. Обед с 13:00 до 14:00. За разговор платите вы. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора. На этот же номер можно отправлять факс.

Какие вопросы решают консультанты:

  1. Помощь в заполнении декларации об объемах алкоголя.
  2. Продажа алкоголя в заведениях и магазинах без лицензии. Сообщите об этом правонарушении на горячую линию, чтобы служба приняла меры.
  3. Проблемы с входом в личный кабинет.

Другие телефоны

Телефон доверия для случаев коррупции:

+7 (495) 587-03-33 добавочный 01456

Звоните по этому номеру, если вы стали свидетелем одного из происшествий: получение или вымогательство взятки, злоупотребление государственных полномочий и т. д. Звонки принимаются круглосуточно.

Телефон дежурной службы по декларированию объемов продаж алкогольной продукции:

+7 (495) 587-03-50

Другие способы контакта с ФСРАР

Рассмотрим другие способы связи с Росалкогольрегулированием: электронные обращения на сайте, почта, социальные сети, мобильное приложение.

Сайт

Официальный сайт Росалкогольрегулирования:

fsrar.gov.ru

Возможности сайта:

  1. Форма электронных обращений: fsrar.gov.ru/feed…. Сообщения могут отправлять как физические, так и юридические лица. К письму можно прикреплять файлы. Обязательные данные, которые нужно указать: имя, фамилия, адрес электронной почты для обратной связи.
  2. Справочная информация о деятельности органа, законопроектах. Статистика, нормативно-правовые акты. Информация по госзакупкам. Порядок подачи деклараций, порядок пломбирования средств для измерения объема безводного спирта и т. д.
  3. График личного приема граждан.
  4. Проверка статуса электронного обращения: fsrar.gov.ru/comp….
  5. Обзоры популярных обращений от граждан.
  6. Информация о руководстве службы.

Задавать свои вопросы можно также на форуме ФСРАР:

forum.fsrar.ru/

Соц. сети

У гос. органа есть официальные страницы в социальных сетях:

  1. Facebook:
  2. YouTube:
  3. Twitter:
  4. Instagram:
  5. Вконтакте:

На страницах публикуют новости о пресечении нелегального производства алкоголя, информацию о проведенных конференциях. Сами конференции можно посмотреть на сайте службы или на канале в YouTube. В группах открыты личные сообщения – свои вопросы можно направлять туда.

Электронная почта

Общие вопросы по продаже и производству алкоголя, действующему законодательству присылайте на электронный ящик:

info@fsrar.ru

На обработку запроса уходит несколько дней, поэтому данный способ связи не подходит для срочных проблем.

Сообщения о фактах коррупции принимают по этой почте:

doverie@fsrar.ru 

Личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по адресу:

service.fsrar.ru/

Портал сервисов ФСРАР создан для владельцев торговых точек. Что они могут здесь делать:

  • отправлять декларации об объемах продажи и производства алкоголя;
  • оформлять квитанции и протоколы по декларациям;
  • создать журнал принятых деклараций;
  • проверить наличие фиксации документов в ЕГАИС.

Для входа в личный кабинет нужно установить расширение КриптоПро ЭП browser plug-in для своего браузера, а также скачать криптопровайдера: cryptopro.ru/prod….

Органы власти и организации могут войти в личный кабинет на сайте Алколицензиата:

service.alcolicenziat.ru/auth…

Приложения в Google Play и App Store

Ссылки на загрузку приложений:

  1. Android:
    Google Play
  2. iOS:
    App Store

Программа создана для граждан РФ. Здесь они могут:

  1. Проверить легальность алкогольной продукции и разрешение магазина на продажу спиртосодержащих товаров.
  2. Сообщить о правонарушениях, если столкнулись с нелегальным сбытом/производством.
  3. Найти ближайшие легальные точки продаж алкоголя.

С ФСРАР можно связаться не только по телефону техподдержки. Граждане и юридические лица могут оставлять обращения на сайте, писать на электронную почту. Также есть группы в социальных сетях и фирменное приложение для смартфонов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать обращение ржд
  • Как написать объявление на масленицу
  • Как написать обращение рамзану кадырову
  • Как написать объявление на маникюр новичку
  • Как написать обращение путину образец письма

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии