1. Вступление текста рекламы автосервиса, шиномонтажа или магазина запчастей
Для всех кто занимается предоставлением каких-либо услуг или же осуществляет продажу какой-либо продукции — важным аспектом является привлечение аудитории к своему продукту или услуге. Это и не обходит стороной владельцев автомастерских, автомоек, точек шиномонтаж и других сервисов обслуживания автомобилей.
Помимо графической баннерной продукции, им так же нужно придумать эффективный текст рекламы СТО, который будет вызывать желание посетить ваш сервис и воспользоваться его услугами. Продающий текст рекламы своего автосервиса играет очень большую роль в привлечении потенциальных клиентов, которые нуждаются в услугах обслуживания автомобиля.
Само написание продающих текстов — дело не сложное, но имеет свои тонкости и «подводные камни». Например, знаете насколько эффективным и дорогим явлется текст рекламы автомойки?
Ценовая политика на такую работу начинается от 3 тысяч рублей, и заканчивается цифрами с тремя нулями. С учётом того что текст рекламы точки шиномонтажа или любого другого автомобильного сервиса нужно составлять не однократно, а как правило при добавлении новых услуг или акций.
Простыми вычислениями можно посчитать цифру расходов в год на написания продающих текстов, и я думаю вам оно явно не понравится. Гораздо полезней и выгодней самому овладеть этим полезным навыком, ведь обучаясь составлению таких продажных текстов, вы сможете самостоятельно составить описание товара интернет-магазина автозапчастей и сами будете контролировать весь процесс составления рукописной рекламы.
Плохо составленный продающий текст не только не принесёт вам действенного результата, но и поставит вас в неловкое положение перед клиентами и конкурентами, которые после прочтения вашего » хорошего продающего текста» начнут вас высмеивать.
2. Каналы привлечения клиентов для автосервиса
Любой процесс продажи начинается с привлечения клиентов. Ваш потенциальный покупатель должен сначала узнать где вы находитесь, какой спектр услуг оказываете и какая у вас стоимость оплаты. Привлечению клиентов способствуют различные площадки:
- газетные объявления;
- реклама на радио;
- реклама на телевидении;
- группыа в социальных сетях;
- свой сайт или интернет/магазин;
- бумажная рекламная продукция (афишы, визитки, буклеты и листовки).
Хорошо одновременно использовать сразу несколько каналов для привлечения клиентов, но будьте готовы к немалым расходам, так как эффективная рекламная компания стоит хороших средств. Но, а в этой статье мы конкретно разберём методику и написание эффективной продающей текстовой рекламы, с помощью которой вы значительно увеличите поток своих клиентов.
3. Структура продающего текста об автосервисе, автомойке, шиномонтаже и продаже запчастей.
Продающий текст имеет своеобразную структуру, которую обязательно нужно придерживаться. Каждая из составляющих текста имеет свою функцию, и способствует главной цели его написания — продаже.
В самом начале составляется заголовок (title).Это отдельная часть текста, правильности написания которого люди посвящают целые книги. Существуют различные методы его составления, а одним из самых эффективных является метод 4U — уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency).
Как вы заметили все свойства заголовка начинаются на букву «U», отсюда и следует такое название.
Давайте по порядку:
Uniqueness (уникальность) — заголовок должен с самых первых слов отображать всю уникальность вашего предложения, и выделять его среди ваших конкурентов. Уникальный заголовок заставляет читателя заинтересоваться вашей статьёй и прочитать её.
Вот хороший пример уникального заголовка для автомойки:»Приведи друга и получи химчистку салона в подарок»
Уникальность этого заголовка заключается в специальной акции. Человек любит когда ему что-то делают бесплатно, даже если это требует предварительно каких-либо усилий. Он не задумываясь приведёт за собой друга, а тот еще друга, и т.д. Заметьте, человек может даже не открыть статью, а сразу после прочтения заголовка поехать к вам, ведь он уже ясно понимает в чем заключается посыл вашего текста.
USEFULNESS (полезность) — человек должен сразу замечать всю выгоду от вашего предложения, оно должно решать его проблему. Если он не увидит в вашем заголовке информацию, которая может быть полезна при решении его проблем, зачем ему тогда вообще её читать?
Пример полезного рекламного заголовка для СТО: «Осуществляй ремонт подвески в два раза дешевле»
Полезность такого заголовка заключается в экономии денег клиента. Зачем ему переплачивать ремонт подвески, когда можно прочитать и получить те же самые действия в обслуживании в два раза дешевле?
ULTRA-SPECIFICITY (специфичность) — важно в заголовке указать что вы обращаетесь именно к своей целевой аудитории. Такими действиями читатель поймёт, что ваш автосервис решает именно их проблему, а не кого-то еще.
Пример специфичного заголовка для точки шиномонтажа: «Специальное предложение в обслуживании вашего внедорожника»
В примере чётко указано обращение именно к владельцам внедорожников, которые при прочтении заголовка поймут что это предложение доступно исключительно им, а не всем подряд, что несомненно вызовет интерес чтению вашему предложения.
URGENCY (срочность) — человек по своей природе не любит ожидания, он хочет получить всё здесь и сейчас. Своим предложением мы его как бы принуждаем не терять времени, и получить всё именно сегодня, а так же понять что начиная пользоваться нашим предложением он в будущем неплохо сэкономит.
Пример такого заголовка:»Начинай экономить на расходных материалах прямо сейчас»
Мы ясно обозначаем, то что можем предложить клиенту сократить в дальнейшем расходы на какие-то услуги или покупки. Какой человек захочет переплачивать, если увидит что есть возможность этого не делать, и примется искать способ экономии в вашей статье.
Давайте подведём итог: Используя правило 4U мы даём всю самую необходимую информацию человеку, которой достаточно чтобы он заинтересовался нашим предложением и прочитал его. Уникальность, полезность, специфичность и срочность — те самые рычаги, которыми вы можете оперировать при составлении правильного, цепляющего заголовка.
Правильная структура текста рекламы автосервиса, автомойки и шиномонтажа
После составления заголовка следует вступление. Вступление — это краткий ввод в дело читателя, в котором поверхностно представлена информация о содержании статьи. Его задачей стоит заинтересовать читателя, и заставить его дочитать статью до конца.
Обращайтесь в тексте к читателю только на «Вы», и постарайтесь с первых предложений вызвать у человека чувство любопытства и интригу, например: «Эта статья расскажет всю правду о плюсах и минусах покраски кузова целлюлозной краской»
Далее следует оффер, а точнее то самое ядро коммерческого предложения, которое вы предлагаете своим клиентам. Именно он выполняет основную роль в призыве к продаже и отвечает за качество вашего предложения.
Приведём пример: Две одинаковые автомастерских,»Гайка» и «Колесо» оказывают услугу по замене масла, но цена за работу у автосервисов различается.
Как написать текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами Первые берут за работу 500 рублей, а вторые 1000. В рекламном объявлении мастерской «Гайка» написано:
«Производим замену масла в автомобиле»
Когда в свою очередь автосервис «Колесо» составил следующий текст: «Оказываем полный спектр качественных услугу по замене масла для вашего автомобиля»
Посыл предложения один, а результат совершенно разный. Несмотря на преимущество в стоимости услуг первой автомастерской, более большим спросом будут пользоваться именно вторые.
Главная задача оффера состоит в указании преимуществ использовании именной вашей услуги. Человек должен понимать какую выгоду он получает от вашего предложения. Максимально привлекательно описывайте свои услуги, но соблюдая определённые рамки.
Оффер можно усиливать различными дополнительными предложениями, такими как: специальной скидкой, гарантией, словом «бесплатно», доставкой и так далее.
Благодаря этим приёмам можно выстроить довольно мощное коммерческое предложение для своей аудитории, от которого они будут не в силах отказаться.
После предложения своей услуги или продукта, у клиентов в 70% случаев возникают возражения:
- дорого;
- уже есть;
- мне ничего не нужно;
- я подумаю.
Ни в коем случае не стоит бояться таких ответов, это адекватная «защита» реакция людей. Такие возражения возникают в каждой второй сделке, и необходимо научиться их правильно отрабатывать.
Первоначально ВСЕГДА нужно согласиться с мнением покупателя и встать на его сторону.
Пример хорошего ответа на возражение ДОРОГО: «Да, вы правы вопрос экономии действительно важен»
Пример плохого ответа: «Ну да, на самом деле цена и в правду не маленькая»
Для клиента будет очень комфортно и приятно если вы прислушаетесь к его мнению, и станет к вам более лоялен.
Дальше необходимо уточнить причину возражения, это может быть абсолютно разные вещи, такие как рассказы друзей, плохой жизненный опыт, бракованный товар или некачественно оказанная ранее услуга. Вы должны выяснить почему клиент опасается вашего предложения, и убедить его в обратном.
После выяснения причины аргументируйте тот предмет возражения, который выдвинул ваш клиент. Если покупатель говорит «Дорого», расскажите ему все преимущества которые он получит при использовании вашей услуги или продукта.
Если же вопрос стоит в качестве продукта или услуги, объясните весь процесс оказания услуг, расскажите какие технологии применяете, одним словом дайте клиенту гарантию спокойствия за вложенные в вас деньги.
Отработка возражений — это тоже очень серьезный процесс, владение которым приходит с опытом. Все навыки приобретаются в процессе работы, так что не нужно расстраиваться если у вас изначально не будет получатся. Практикуйтесь и совершенствуйтесь.
После отработки возражений клиента обязательно нужно подвести к продаже. Используйте всегда призыв к действию, который принуждает покупателя написать/позвонить/купить именной сейчас. При написании призыва используйте следующие фразы — «Звоните прямо сейчас», «Закажи сейчас», «Пишите нам уже сегодня». Как показывает статистика, такой призыв к действию очень эффективно работает на привлечение клиента, что конечно же замечательно.
Используя все вышеперечисленные правила вы составите хороший рекламный текст для своего автосервиса, или любого другого вида деятельности. При постоянной практике, каждый следующий ваш рекламный текст будет привлекать в вашу сферу всё больше и больше новых людей, которые с горящими глазами будут смотреть на ваше объявления и бояться потерять такое выгодное и уникальное предложение.
Заказать текст рекламы автосервиса у копирайтера
Если хотите заказать продающий текст, настройку рекламы, создание дизайна, ведение соцсетей — заходите в чат Телеграм, (где я собрал команду копирайтеров, дизайнеров, SMM-щиков и настройщкиков рекламы), пишите комментарий или зайдите в раздел «Контакты» на сайте.
С уважением, редактор Дмитрий Задорожный
Реклама автосервиса, примеры, тексты, БЕСПЛАТНАЯ помощь
Наверняка вас интересуют реклама автосервиса, примеры, тексты, но нужно понимать, что на примерах далеко не уедешь, реклама это сложный инструмент и чем грамотнее он настроен, тем он дешевле и полезнее. Мы вам поможем разобраться, помощь Бесплатная! Поехали
На рынке огромное количество автосервисов, гаражей, автокомплексов чтобы конкурировать в такой агрессивной среде, нужно быть круче, давать больше, быть роднее и желательно дешевле. Вы сразу задумались — А на что жить то? Верно, вопрос имеет место быть. Чтобы ответить на данный вопрос и на вопрос рекламы автосервиса, нужно разобрать свой автосервис, задать себе несколько вопрос про свой бизнес и ответить на них честно, желательно записать текстом.
Задайте вопросы по своему Автосервису
— Что может мой автосервис?
— На сколько качественно он это может?
— Чего не хватает вашему автосервису, чтобы быть лучше?
— Что самое выгодное для вашего Автосервиса?
— Кто ваш потенциальный клиент?
— Какие «боли» испытывает ваш клиент?
Отвечая на вопросы по автосервису, вы поймете свои слабые / сильные стороны, и приоритетные направления в работе. Это понимание даст вам вектор развития и возможность грамотно и эффективно делать рекламу для своего автосервиса, писать продающие тексты не опираясь на чужие примеры.
Отвечая на вопросы по вашему потенциальному клиенту, вы лучше поймете, что ему нужно и как уменьшить его «Боль». Если вы способны уменьшить «Боль» вашего клиента, то скажите ему об этом и это будет лучший пример текста рекламы Автосервиса.
В поисках примера текста рекламы Автосервиса, вы можете забрать чужую ошибку и переложить ее на свои рекламные бюджеты, например распространенная ошибка, рассказывать, какой автосервис хороший. «Наш автосервис такой хороший….» по сути это пустые слова, и потенциальным клиентам на это плевать, у них свои проблемы. В поисках автосервиса, покупатель обратить внимание, если в рекламе будет намек на решение его проблемы «Боли». Это может быть что угодно. Давайте разберем этот вопрос подробнее…
Кто ваш клиент и какие у него «боли»
Чтобы понять кто ваш клиент, нужно понять специфику вашего сервиса. Допустим, ваш автосервис специализируется на мелкосрочном ремонте, ТО, и капитальным ремонте мотора, иномарки среднего ценового сегмента старше 5 лет. Мелкосрочный ремонт самый быстрый, капиталка — дорогой, интересно и то и другое. Проанализируем тот, что несет денег больше.
Потенциальный клиенты на капиталу, в основном машины с большим пробегом, ремонт дорогой даже для бюджетных иномарок, бьет по кошельку. Можно сразу сделать вывод — основная боль — это цена запчастей и работы по капитальному ремонту. Сопутствующие боли — это страх некачественного ремонта, долгий срок исполнения, надежность исполнителя. Соответственно, если ваш потенциальный клиент увидит рекламный текст Автосервиса, который гарантирует решение его боли, то этот клиент наверняка к вам обратиться.
И так, перечень боли:
— Высокая цена ремонта и запчастей;
— Страх не качественного ремонта;
— Срок исполнения;
— Надежность исполнителя.
Пример рекламного текста для Автосервиса
Ремонт двигателя, скидка до 20%
— Бесплатная диагностика и эвакуатор;
— Гарантия качества, 25 отзывов;
— Срок ремонта до 3 дней;
— Рассрочка 4 мес 0%
В данном тексте, решаются все боли потенциального клиента и он наверняка вам позвонит или напишет, в зависимости от площадки размещения. Конечно если это интернет, должен быть баннер с картинкой, ссылка на отзывы, призыв к действию, мол «Запишись сейчас!»
Советы по продвижению Автосервиса
1. Нужно переводить новых клиентов в постоянных, чтобы вам доверяли;
2. Правильно писать рекламные тексты для Автосервиса;
3. Вести страницу в социальных сетях с отчетами по ремонту и отзывами клиентов;
4. Давать клиентам полный цикл услуги, не отправлять за запчастями в магазин, а продать их в сервисе, это доп. доход и исключает возможность невозврата клиента, ведь его могут перехватить;
5. Дать возможность платить с карты, в кредит или в рассрочку (Мы можешь помочь в этом вопросе БЕСПЛАТНО)
Следуя выше перечисленным советам по продвижению автосервиса, вы повысите эффективность рекламы, накопите УПРАВЛЯЕМУЮ базу постоянных клиентовс возможностью общения, за счет продажи автозапчастей повысите средний чек и лояльность клиентов, так как они получают комплексную услугу в одном месте. В сумме всех учтеных факторов, вы улучшите все показатели вашей работы.
Бесплатная помощь автосервисам от ВыгодноЗап
— ВыгодноЗап это интернет-магазин, может направить поток клиентов к вам , как в пункт выдачи автозапчастей, а вы их можете отработать как Автосервис.
— Дадим возможность оплачивать ваши услуги картой или в РАССРОЧКУ (Вы получите деньги сразу);
— Наши сотрудники бесплатно помогут подобрать запчасти вашим слесарям;
— Привезем запчасти в этот или на следующий день по оптовым ценам;
— Помощем комплексно продвнуть ваш Автосервис.
Описание компании — та еще боль, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса. К этому тексту клиент обратится, если захочет вам довериться. Но сложные и расплывчатые фразы говорят, что никто не посчитал нужным нормально оформить страницу о компании, или вам просто нечем похвастаться.
В лучшем случае это не привлекает, а в худшем — отталкивает. Давайте разберемся, какие ошибки чаще всего встречаются в тексте о компании.
1. Штампы и клише без пользы
Подпись к фото: Описание почему-то начинается с адреса автосервиса, а дальше идет набор расплывчатых формулировок. Последний абзац дает немного конкретики, но чем это автосервис отличается от остальных?
Корпоративные штампы и клише не делают текст солиднее. Не пытайтесь впечатлить с первых же предложений, расскажите простым языком, кто вы и чем занимаетесь:
Автосервис «Сервис». Чиним то, что другие отказываются чинить.
Не нужно закручивать сложноподчиненные предложения и нагромождать их эпитетами. Сделайте лаконичное описание, которое будет понятно именно вашей целевой аудитории.
Если вы делаете упор на сложные случаи, за которые никто не берется, то описание выше идеально для этого подходит. Если же ваша фишка — быстрый ремонт, то так и скажите:
Автосервис «Сервис». Чиним за три дня то, что другие чинят неделями.
Если ваша особенность — качество, за которое не стыдно, расскажите об этом с первых строк:
Автосервис «Сервис». Даем гарантию на ремонт до двух лет.
Не стесняйтесь говорить с потенциальными клиентами с помощью фактов. Это всегда звучит убедительно.
Расскажите не только, что делаете, но и то, какую пользу приносите. В этой части можно рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами. Здесь важно не уйти в пустые или заумные фразы.
Как точно говорить не надо:
Оказываем широкий спектр самых разнообразные услуг для разных моделей автомобилей. Даем большую гарантию на все виды ремонтных работ.
Как звучит убедительно:
Чиним все модели Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Беремся за работы любой сложности: если вам отказали в другом автосервисе, то мы сможем помочь.
Возьмем на себя как мелкие поломки вроде замены лампочки в фаре, так и крупные. Например починим карбюратор, заменим тормозные колодки или ходовую. Даем гарантию на ремонт от полугода до трех лет, в зависимости от того, что именно ремонтируем.
2. Общие фразы в описании работы
Подпись под фото: Что за широкий спектр услуг? Какие проблемы они решают? Чем можно доказать квалификацию специалистов? Столько вопросов и ни одного ответа.
Чтобы читатель поверил, что ваша услуга или продукт лучшие, расскажите, как вы делаете свою работу. В этом блоке опишите все, чем вы гордитесь в подходящих терминах. Но, конечно, важно их пояснить. Пользователь не обязательно должен разбираться в технологии работы. Но если он уже поверил, что вы полезны, то сможет вникнуть глубже и проникнутся доверием еще больше.
Например, вы хотите рассказать, каким оборудование пользуетесь, чтобы убедить, что делаете все на совесть. Не останавливайтесь на обычном перечислении, опишите проблемы, которые оно решает.
У нас есть пять видов дилерских сканеров для качественной компьютерной диагностики автомобилей марок Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Они помогают найти неисправность, а наши специалисты расскажут, что с ней делать. Если клиент плохо разбирается в авто, то мы постараемся объяснить все максимально просто…
Если вы хотите сделать сильный упор на профессионализм мастеров, которые могут объяснить клиенту на его языке, что сломалось и как это починить, то укажите, какую пользу от этого получит клиент.
Наши мастера не самоутверждаются за счет клиента и всегда объясняют простым языком, что сломалось и как это починить. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях — не проблема! Мы готовы провести мини-лекцию без учительского тона и заумных фраз. Если вам хочется просто починить авто, не вникая в детали — тоже годится. Главное — скажите нам об этом…
Уместно привести примеры из жизни клиента. Так становится понятно, что у вас с ним одна цель. Например, так можно описать процесс покупки запчастей:
Мы закупаем детали напрямую у поставщиков по специальным ценам и можем себе позволить продавать их чуть дешевле, чем в среднем по рынку. Вы можете просто купить у нас нужные запчасти, а отремонтировать авто в другом сервисе.
Клиент поймет, что вы не будете навязывать ему свои услуги и спокойно приедет к вам за запчастями.
Вот так можно рассказать о диагностике, если клиент приезжает на ремонт и говорит, что уже прошел диагностику в другом месте:
Мы не беремся за работу без диагностики. Без нее невозможно понять, что именно надо ремонтировать, а в процессе могут возникнуть неприятные ситуации, когда мы чиним по просьбе клиента что-то одно, а сломано совсем другое.
Диагностика бесплатная, если ремонтировать автомобиль будем мы. Если же вы решите воспользоваться услугами другого сервиса, то от нас получите заключение и рекомендации по ремонту за Х рублей.
Не бойтесь давать конкретику и рассказывать о тонкостях вашей работы.
3. Отсутствие доказательств
Подпись: Не самый удачный пример фотографии для автосервиса. Ощущение, что она сделана через стекло. Плюс непонятно, на что потенциальный клиент должен обратить внимание.
В этом блоке чаще всего сложно обойтись одним текстом. Чтобы звучать убедительно, добавьте визуальную составляющую: фото, видео, ссылки, графики и т.д. Каждый такой элемент можно сопроводить поясняющим текстом, но основная смысловая нагрузка ложится на доказательство. Сделайте его убедительным и понятным.
Автосервис может показать своих мастеров за работой, склад запчастей, довольных клиентов, уютную зону ожидания — все, что поможет убедить тех людей, которые только выбирают, кому доверить свой автомобиль.
4. Одинаковые описания на разных ресурсах
Сделайте для разных площадок, на которых есть информация о вас, уникальное описание. Отметьте в каждом свои ключевые достоинства, не обязательно собирать их в один текст. Напишите несколько вариантов для разных аудиторий и посмотрите, какой из них вызывает больше интереса у потенциальных клиентов.
Рассказать о себе можно на небольших профильных ресурсах вроде auto.ru, autoo.ru. Или на крупных рекомендательных сервисах. Например, zoon.ru. На Зуне вы не ограничены количеством символом и можете рассказать в описании все, что считаете нужным. Единственное, чего стоит избегать — прямого сравнения с конкурентами. В такой ситуации модераторы уберут сравнение из текста.
Не теряйте времени и заявите о себе во всеуслышание прямо сейчас. Избегая этих ошибок, у вас получится текст о компании, который убедит клиентов прийти к вам или хотя бы узнать о вас больше. Конечно, описание организации — не единственное, на что потенциальные клиенты обращают внимание. Потому не игнорируйте вашу репутацию в интернете, запускайте акции или как-то еще стимулируйте людей выбирать вашу компанию.
Текст размещён с согласия автора. Источник: autoburum.com/blog/
Продолжение следует
Открывая свой бизнес, я не стал использовать рекламу, а понадеялся на сарафанное радио, которое с натяжкой можно отнести к маркетингу. В первый месяц удержаться на плаву я планировал за счет ремонта машин, поступающих со страховой компании, но как вы знаете, этого не свершилось. Поначалу приходилось работать в ноль, далее прибыль очень медленно пошла. И это в условиях региона, в Москве уже через 2-3 месяца сервис бы закрылся из-за сильных убытков. Поэтому следует позаботиться о привлечении клиентов задолго до открытия автосервиса, путем активного маркетинга.
Наружная реклама
Первым делом стоит позаботиться о грамотной вывеске, а если сервис находится далеко от дороги, то и на проезжей части должен быть указатель. Мой сервис находился на территории гаражного кооператива, который было не совсем просто найти, а отсутствие вывески и указателей не прибавляло клиентов. Помимо названия сервиса и телефона, необходимо написать то, что привлечет клиента. В моем случае это был бы чип-тюнинг, так как услуга не очень распространена, но может привлечь клиента. Еще бы я указал минимальную цену на покраску кузовного элемента, на первое время можно демпингануть, чтобы привлечь больше клиентов. Большую популярность набирает услуга бесплатной замены масла, секрет её заключается в том, что замена действительно бесплатная, но вот масло необходимо покупать у Вас в сервисе, а в него-то уже заложена вся наценка.
Сайт для автосервиса
В наше время без сайта не обойтись, но не стоит думать, что это дорого. Навороченный сайт не нужен ни Вам, ни клиенту. Во-первых, на нем будет сложно что-то быстро найти, во-вторых, чаще всего клиент звонит. Поэтому достаточно сделать сайт-визитку, оформив на нем страницу с примерами работ и примерными ценами на услуги. В моем случае можно было бы сделать 2-3 сайта, один общий, а два других только по малярке и чип-тюнингу, и на каждом указать свой номер телефона. Делалось бы это для того, чтобы появилось понимание, какие сайты работают, а какие нет. Правильная реклама только та, эффективность которой можно отследить.
Сайт начинает привлекать клиентов примерно через 2-4 месяца после создания, стоит помнить это, и заблаговременно заняться его раскруткой. Оптимизацией сайта можно заняться самому, либо подготовить список фраз для адаптации сайта под конкретные запросы в поисковиках и обратиться к профессионалу. Почему именно так? Все из-за того, что зачастую программисты не сведают в автоделах и ТЗ лучше заняться самому лично.
Социальные сети
Тут все просто, создаем группу в «Вконтакте» или другой соцсети. Название можно выбрать исходя из названия автосервиса. В фотоальбом добавить фото работ, помещения и т.д. Для раскрутки можно попросить за деньги другие, более раскрученные группы, порепостить Ваши записи, а затем и самому начать саморекламу, путем проведения конкурсов, среди тех, кто сделает репост. Например, можно сделать конкурс, один из тех, кто сделает репост и поставит лайк, выиграет бесплатную замену масла в двигателе. Вы тратите 2000 рублей на канистру масла, но если эта акция принесет хотя-бы пару клиентов, то деньги моментально отобьются.
У меня тоже была группа в «Вконтакте», но я добавил туда совсем немного фото, а участниками были только друзья, которые не слишком активно репостили записи. Группу не достаточно просто создать, необходимо активно работать над ее раскруткой любыми способами.
E-mail и SMS рассылка
Такую операцию можно провести только тогда, когда появится клиентская база. Многие заблуждаются и думают, что реклама направлена только на привлечение новых клиентов. С одной стороны это именно так, но наша задача не только привлечь нового клиента, но и удержать его.
Правильным действием будет обрабатывать каждого нового клиента:
Выяснить из какого источника он узнал о сервисе, это даст нам понять какая из реклам лучше работает.
Предложить клубную карту, это даст стимул клиенту еще раз воспользоваться услугами, а также при оформлении можно узнать некоторые его данные, которые можно занести в базу.
Для того чтобы показать уровень качества обслуживания, стоит через 5-7 дней набрать клиенту и поинтересоваться его оценкой работы.
Таким простым способом можно собрать базу постоянных клиентов и периодически напоминать им о себе путем рассылок через E-mail и SMS.
Баннеры и доски объявлений
Сейчас речь идет о виртуальных баннерах и досках объявлений. Если у Ваших друзей или знакомых есть свой раскрученный сайт, то грех не воспользоваться им. Так же можно разместить баннер и на автомобильном форуме, заранее договорившись с владельцами. Главное не забывать, чтобы сайт был по похожей тематике, например мойка, интернет-магазин автозапчастей и т.д. Разместив на нем баннер со своей рекламой, Вы заполучите себе новых клиентов, при этом, не отбирая их у друга.
Так же стоит разместить объявления об услугах автосервиса на всевозможных рекламных площадках, таких как: Avito, Olx, Slando и тому подобных. Реклама там, в основном бесплатная, но работает очень хорошо. Чем лучше фотографии и описание в объявлении, тем больше клиентов оно привлечет. Не забывайте указывать четкую цену, объявления без цены не вызывают доверия.
Автосервис для ленивых
Есть категория автолюбителей, которые выбирают сервис не по качеству обслуживания, а по его месторасположению. Для привлечения такой категории следует действовать таким образом:
— Зарегистрироваться в интернет-сервисах Yandex адреса и Google бизнес, операция займет не более 5 минут. Клиент же найдет Вас через Yandex карты и Google maps, программы учитывают геопозицию и ищут ближайшую организацию.
— Заказать листовки, визитки, буклеты и т.д. и распространить их в радиусе 3-5 километров от местоположения автосервиса. Можно разместить их на стойках магазинов автозапчастей, автомойках, оставить под дворником автомобиля потенциального клиента. Так же можно нанять человека, который будет раздавать листовки.
— Реклама в местной газете или журнале. Целесообразность можно легко посчитать, если стоимость рекламы в газете 5000 рублей, а пара клиентов, пришедших по ней, оставили в автосервисе прибыли на 10000 рублей, то такую рекламу стоит использовать.
Реклама на ТВ и Радио
В крупном мегаполисе начинающему предпринимателю такую услугу не потянуть. Но, если Вы открыли автосервис в регионе, как и я, то стоит рассматривать и такой вариант. Масса автомобилистов слушает радио в час пик, необходимо этим пользоваться.
Нередко новые автосервисы долго работают в убыток, месяцами не отбивая и части денег, потраченных на их открытие. К несчастью, немало владельцев просто закрывают предприятие или перепродают его, или же продолжают работать в минус или ноль, постепенно опуская руки. Чтобы такой ситуации не произошло, вам необходимо знать, как рекламировать автосервис, ведь правильное продвижение – это один из залогов успех. В данной статье описаны наиболее и наименее эффективные методы рекламы – именно эта информация может помочь предпринимателям составить правильный и максимально продуманный маркетинговый план.
Оформление точки
Фасад
Как правило, фасад автосервиса достаточно нейтрален, однако это не значит, что ваша точка не должна быть заметна. Просто основные акценты делаются на вывесках, лайтбоксах, указателях и других инструментах наружной рекламы.
Вывеска
Вывеска имеет колоссальное значение. Чем она больше и ярче, тем лучше. Наиболее предпочтителен вариант светодиодной вывески, ведь так автомобилисты будут замечать вашу точку не только днем, но и ночью. Выберите несколько фирменных цветов, к примеру, красный и белый, и закажите яркую, качественную и долговечную конструкцию. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты являются отличным способом рекламирования автосервисов. Однако прежде чем заказывать такой вид рекламы, тщательно просчитайте бюджет – как правило, разработка постера и аренда щита обходятся очень недешево. Тщательно выбирайте месторасположение билборда – если выбрать противоположный район города, положительного эффекта попросту не будет.
Растяжки
Растяжки, баннеры являются хорошим средством наружной рекламы. Растяжки можно устанавливать в центре города, прямо над оживленной дорогой, более того, если вы оборудуете их каким-то светящимся элементом, внимание водителей вам гарантировано. Однако такой способ рекламы стоит недешево, и если вы понимаете, что это подорвет ваш бюджет, закажите более простые, но яркие и информативные баннеры. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Стоит также заказать яркий штендер и поставить в хорошо просматриваемое место у дороги. Позаботьтесь о том, чтобы текст легко и быстро читался – вряд ли автомобилист притормозит, чтобы изучить его подробнее.
Реклама в лифтах
Если вы работаете неподалеку от жилого района с множеством потенциальных клиентов, можно разместить рекламу в лифтах. Закажите крупное объявление, ведь ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент увидел его на фоне множества других предложений.
Указатели
Закажите указатели, они помогут автолюбителям найти к вам дорогу. Вы можете использовать стандартный знак, использующийся для обозначения автосервиса, или же использовать более яркие и заметные варианты.
Надувные, объемные фигуры
На автосервисах нередко устанавливаются надувные фигуры. Их главное преимущество состоит в том, что их видно издалека, они привлекают внимание всех без исключения прохожих и водителей, а значит, могут увеличить приток клиентов.
Интернет-реклама
Сайт
В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
- Как выбрать доменное имя для сайта
- Как выбрать хостинг для сайта
- Как выбрать конструктор для создания сайтов
- Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Объявления на сайтах объявлений
Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Рассылка электронных писем
При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.
Печатная реклама
Листовки
Яркие и информативные листовки можно распространять на ближайших парковках и других местах скопления автомобилей. Закажите материал и наймите человека, который прикрепит листовку на лобовые стекла машин – даже если при помощи этого способа вы и не привлечете сотни клиентов, посетители, которые все же откликнутся на буклет, могут стать вашими постоянными гостями в вашем сервисе.
Визитки
Раздавайте визитки каждому своему клиенту – есть вероятность, что они отдадут их другу или знакомому, более того, и сам посетитель сможет позвонить вам или зайти на ваш сайт в любое удобное для него время.
Печатные объявления
Распечатайте отрывные объявления (когда отрывается номер телефона) и организуйте их расклейку по подъездам населенного пункта. Текст при этом должен быть лаконичным и информативным, если у вас привлекательные цены, обязательно укажите и их.
Реклама в газетах и печатных каталогах
Обязательно дайте объявления во все газеты, в которых есть специальный раздел под различные услуги и каталоги города. Лучше, если вы разместите их от частного лица, описав ваши наиболее популярные услуги.
Реклама на телевидении
Бегущая строка или телегазета
Разместите свое объявление на локальных каналах – это может значительно поспособствовать увеличению количества клиентов. Однако помните, такая реклама стоит дорого, а значит, давать ее стоит не каждый день, а, к примеру, только по выходным.
Реклама на радио
Аудиоролик
Запишите завлекающий аудиоролик и оплатите его трансляцию на местном радио. Такая реклама также не обойдется вам дешево, однако главное преимущество данного метода состоит в том, что он напрямую затрагивает автомобилистов, которые, как известно, часто слушают радио в дороге.
Прочее
Скидочные карты
Помимо скидок при предъявлении листовок или при регистрации на сайте, вы также можете ввести так называемые «клубные» карты, по которым клиент будет обслуживаться дешевле. Это повысит лояльность посетителей и поможет удержать их в дальнейшем.
Проведение ценовых акций
Проводите сезонные акции, предлагайте бесплатную диагностику, дарите клиентам небольшие подарки – все это будет привлекать посетителей.
Сарафанное радио
Как и во многих других сферах, в этом бизнесе колоссальную роль играет именно сарафанное радио. Тщательно следите за качеством ваших услуг и работой ваших сотрудников, ведь именно от этого в большей степени и зависит успех вашего предприятия.
Примеры слоганов для рекламы автосервиса
- Вперед к цене и качеству!
- Все для вашего авто.
- Автосервис с безупречной репутацией.
- Беда одна, решений множество!
- Современные технологии ремонта автомобилей.
- Инструментальный подход. Успешный результат.
- Почини своего железного коня!
- Качество складывается из мелочей!
- Аксиома безопасности.
- С уважением к Вам, с любовью к автомобилю!
- Мы работаем, чтобы ваши автомобили жили!
- Ваш надежный партнер.
- Получи максимум удовольствия от своего автомобиля.
- Мы любим моторы! Будет как новенькая!
- Движение в радость. Нас хватит на всех.
- Встречаем как родных – делаем как себе.
- Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.
Доктор Стюарт Хендерсон Бритт, знаменитый социальный психолог, говорил: «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте». Именно реклама позволяет вывести бизнес на новую высоту.
Автосервис — достаточно специфическая ниша, основной целевой аудиторией которой являются мужчины. Данная категория пользователей социальных сетей не является ценителями поиска услуг по ремонту автомобилей через хештеги.
На примерах конкретных кейсов мы рассмотрим наиболее успешные методы привлечения клиентов.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Получить
Кейс продвижения московской сети автосервисов Bibizon
Изначально продвижением аккаунта в социальных сетях занимался сотрудник компании, не имеющий ни опыта, ни знаний в маркетинге. Естественно, такая «работа» не принесла результата.
На подготовительном этапе продвижения был проведен анализ конкурентов. Проверка показала, что по сравнению с аккаунтами аналогичных компаний профиль заказчика выглядит неприметно и скучно. Более того, активность на его страничке была минимальной — редкие посты и полнейшее отсутствие вовлекающих сторис.
Для привлечения клиентов были предприняты следующие действия:
- переупаковка шапки профиля;
- составление жесткого контент-плана;
- запуск таргетированной рекламы, основной посыл которой был направлен на преимущества сотрудничества с данным автосервисом.
Через неделю после запуска таргета в ход пошли креативы с вопросами. Цель данных креативов — давление на основные проблемы клиентов (например, как уменьшить расход топлива или как увеличить мощность двигателя).
Итог продвижения аккаунта — увеличение количества живых подписчиков, стабильное поступление заявок на ремонт и обслуживание автомобилей.
Месячный бюджет на таргетированную рекламу автосервиса Bibizon составил 23 194 руб.
Полученная прибыль с новых клиентов: 189 238 руб.
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Посмотреть
Профиль Bibizon.
Подробности кейса.
Кейс продвижения международного автосервиса «8 миля»
Данный бизнес-проект, по сути, не является новичком.
«8 миля» — это достаточно раскрученный бренд. Поэтому основной задачей в данном случае являлось привлечение платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве.
Главная проблема — автосервис предоставляет большое количество услуг. Для настройки таргетированной рекламы нужно было выбрать самые ТОПовые услуги и обратить на них внимание перспективных клиентов.
Было решено сконцентрироваться на следующих преимуществах:
- бесплатная диагностика;
- замена масла в подарок при покупке от 4 литров;
- 15% скидка именинникам;
- 10% скидки на химчистку.
Подробности кейса. Именно под эти услуги создавались формы лидогенерации.
Всего было потрачено 28 847 руб.
Итог сотрудничества: 3170 переходов по указанной ссылке и 168 заявок на ремонт и обслуживание автомобилей.
Кейс продвижения автосервиса GBOgarage
Руководством автосервиса было принято решение об открытии нового направления — установка ГБО на автомобили. Именно эту услугу необходимо было прорекламировать.
Для запуска и обработки заявок было принято решение создать одностраничный Landing Page. В данном случае создание многостраничного сайта является финансово невыгодной процедурой.
Разработка посадочной страницы была проведена в 6 этапов:
- анализ возможностей и ТОПовых предложений заказчика;
- анализ конкурентов;
- копирайтинг (написание лендинга);
- дизайн, верстка;
- установка и настройка аналитики;
- тестирование.
Для продвижения одностраничного сайта и аккаунта автосервиса использовалась таргетированная реклама одновременно по нескольким направлениям: интересы, ретаргетинг и похожие аудитории.
Для поддержания общей концепции в качестве креатива были разработаны картинки для постов и сторис в общей стилистике.
Всего было потрачено 639 долларов.
Результат сотрудничества: 169 заявок через переход по ссылке, не считая заявок на установку ГБО, поступивших по телефону.
Профиль автосервиса.
Подробности кейса.
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Посмотреть
Кейс продвижения автосервиса «ВилГуд»
Сеть автосервисов «ВилГуд» работает с 2011 года. Это достаточно раскрученный бренд. Поэтому в данном случае стояла задача привлечь клиентов (как новых, так и постоянных) на бесплатную диагностику автомобиля по 40 параметрам и на бесплатную диагностику автокондиционера.
Первое, что сделал исполнитель услуги продвижения — создал аккаунт в Instagram и ВКонтакте. Для статистики: за первый месяц продвижения в Instagram было привлечено 1997 живых подписчиков, 4 из которых сразу записались на диагностику автомобиля и кондиционера.
Для привлечения клиентов также были использованы переупаковка профиля, разработка контент-стратегии и тайминг-постов;
Основной упор делался на таргетинг.
Всего было потрачено 14 200 руб.
Результат сотрудничества: привлечено более 2000 живых подписчиков и оставлено 380 заявок на бесплатную диагностику.
Профиль автосервиса.
Подробности кейса.
Кейс продвижения автосервиса «Автодок»
«Автодок» — это федеральная сеть автосервисов. Но в данном случае основная цель заключалась в продвижении группы ВКонтакте нового регионального партнера.
Заказчик хотел прорекламировать три ТОПовые услуги:
- аппаратная замена тормозной жидкости;
- бесплатная проверка развал-схождения;
- реализация запчастей крупного японского производителя KYB.
Первый этап реализации проекта — подбор целевой аудитории. Одновременно с анализом целевой аудитории собирались списки тех, кто позитивно или негативно реагировал на рекламные посты. С целью снижения затрат на целевую рекламу «негативные» пользователи соцсети сразу добавлялись в исключения.
Параллельно с первым этапом велась работа по созданию визуального контента: написание приветственного поста, разработка идеального формата рекламной кампании, оформление и тестирование креативов.
Для привлечения потенциальных клиентов в группе ВК был проведен конкурс, благодаря которому число подписчиков увеличилось на 398 человек.
Всего было потрачено 25 600 руб.
Результат сотрудничества: увеличение количества подписчиков на 528 человек. Важно понимать, что это живые люди, которые заинтересованы в услуге ремонта или обслуживания автомобиля. За пять месяцев продвижения заявки на сотрудничество с автосервисом оставили 69 абсолютно новых клиентов.
Профиль автосервиса.
Подробности кейса.
Кейс продвижения автосервиса Avto Bavaria
Компания занимается продажей автозапчастей и ремонтом автомобилей.
Автосервис ранее не продвигал свои аккаунты, поэтому основной целью сотрудничества была проверка рентабельности такой услуги.
В процессе общения с руководством автосервиса было решено остановиться на продвижении услуг по ремонту авто.
Подготовка группы ВКонтакте и запуск аккаунта в Instagram — это первое, что было сделано перед запуском рекламной кампании. Данная услуга включала в себя:
- разработку визуального оформления;
- смену типа сообщества;
- написание контента для соцсетей;
- разработка рубрикатора контента;
- составление семантического ядра;
- проработка УТП и размещение в закрепе поста с лид-магнитом.
Следующий этап — поиск целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
Во время рекламной кампании было использовано несколько десятков различных креативов и более 30 видов аудиторий.
Результат сотрудничества: 45 заявок на ремонт и обслуживание автомобилей.
В целях сохранения конфиденциальности компания, которая занималась продвижением, не предоставляет подобную информацию по статистике.
Профиль автосервиса.
Подробности кейса.
Эффективность офлайн-рекламы
Основное преимущество таргета — возможность сразу увидеть результат проведения рекламной кампании. Причем этот результат будет отображаться в виде сухих статистических данных. Офлайн-маркетинг такой возможности не представляет. Однако это не значит, что от него нужно отказываться.
Офлайн-реклама, безусловно, имеет свои преимущества:
- массовый охват аудитории;
- возможность выйти за рамки предполагаемой ЦА;
- охват пользователей, которые не читают социальные сети;
- невозможность выключить или заблокировать.
Важно понимать, что «чистый» офлайн — это дорого. Такой способ продвижения обязательно должен сочетаться с коммуникациями в режиме онлайн.
Способы продвижения автосервиса с помощью наружной рекламы
Продвижение сайтов и аккаунтов в социальных сетях — не единственный способ привлечь новых клиентов.
Многие автосервисы используют наружную рекламу. В данном случае для того, чтобы заявить о себе, необходимо разместить информацию о компании на стационарных или временных конструкциях (билборды, ситилайты, здания, вывески).
Размещать такую рекламу необходимо в местах массового скопления целевой аудитории:
- авторынки;
- перекрестки с интенсивным движением, где часто бывают пробки;
- возле крупных супермаркетов и фитнес-клубов.
Стоимость размещения наружной рекламы зависит от вида временной конструкции и от ее месторасположения. В среднем цена вывески стандартного формата стартует от 5 600 руб. К этой сумме нужно также добавить стоимость работы дизайнера.
Информацию об автосервисе нужно подавать в максимально лаконичном формате. Это необходимо для того, чтобы люди, которые проходят или проезжают мимо вывесок и билбордов, успели прочитать рекламный текст.
При правильном подходе к разработке рекламного макета эффективность такого способа привлечения клиентов может достигать 80-85%.
Реклама в лифте
Это отличный способ привлечения клиентов, которые живут рядом с автосервисом.
У этого вида рекламы немало достоинств. Так, с помощью размещения мини баннеров в лифтах можно добиться как массового, так и целевого охвата.
Реклама в лифтах позволяет привлечь абсолютно новую целевую аудиторию, представители которой не смотрят телевидение, не слушают радио и не читают прессу. Эффективность данного метода офлайн-продвижения достигает в среднем 80%.
Стоимость аренды рекламного пространства в кабине лифта варьируется от 15 000 до 95 000 руб. в месяц. Ежемесячные затраты зависят от площади стенда, места расположения баннера (аренда рекламного пространства в офисных лифтах обычно обходится дороже).
Печатная реклама
Печатная реклама (брошюры, листовки) принесет результат только в том случае, если промоутер будет раздавать ее в зоне расположения автосервиса.
Основное преимущество такой рекламы — низкий уровень расходов. В среднем создание дизайна и распечатка 1000 листовок обойдется заказчику в 1500-2500 тыс. руб. в зависимости от размера печатного материала.
К сожалению, данный способ продвижения не позволяет вручать листовки в руки представителей целевой аудитории. Даже если раздавать такую рекламу на перекрестках с интенсивным трафиком, вероятность попадания в потребности водителя достаточно низкая (эффективность данного вида продвижения 5-10%).
Креативные примеры рекламы автосервиса
Эффективность рекламной кампании зависит от степени креативности отдела по маркетингу. В данном случае основным условием успеха продвижения является четкое попадание в интересы целевой аудитории.
Выводы
Важно понимать, что автосервисы работают в такой сфере услуг, где однажды обратившийся клиент может в течение нескольких лет обслуживать свой автомобиль. Более того, обычно клиенты, которые остались довольны качеством услуг, рекомендуют конкретную компанию своим знакомым.
Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы
Получить
Именно поэтому не стоит сразу обращать внимание на прибыль от первой рекламной кампании. В большинстве случаев услуга продвижения окупается в течение определенного периода времени.
Для того чтобы понять объемы оборота денежных средств, рекомендуем прочитать статью о том, сколько зарабатывают автосервисы.
На сегодняшний день существует огромное количество способов продвижения услуг. Однако это не означает, что одновременное их использование принесет весомые результаты.
Если у вас нет понимания, как правильно продвигать свой бренд, не тратьте зря деньги — сразу обращайтесь к профессионалам или воспользуйтесь готовой франшизой действующих автосервисов.
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Посмотреть
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Посмотреть
7 способов привлечь клиентов в автосервис. 3 офлайн и 4 онлайн — разбираем все способы и выбираем лучшие.
Офлайн
Листовки
Способ устаревший, но в целом все еще рабочий — особенно если листовки дают хорошую скидку. Главное, чтобы сам сервис был в шаговой доступности от того места, где эти листовки раздают.
Для товаров и услуг повседневного спроса конверсия буклетов может достигать 2–3%. Проще говоря, из 100 человек, получивших флаер, 1–3 могут к вам зайти. Но это лишь в том случае, если все 100 человек автомобилисты. Поэтому в реальной жизни процент будет меньше.
Плюсы:
-
невысокая цена;
-
охват целевой локации;
-
быстрое распространение.
Минусы:
-
невозможность выделить целевую аудиторию (ЦА);
-
результат зависит от опыта промоутера;
-
требуется подготовка (печать, поиск работника, инструктаж).
Наружная реклама
Рекламные щиты, таблички в торговых центрах, оформление витрины, наклейка на автомобиле и т. п. — заметно и ненавязчиво. Много возможностей выделиться: выйти за пределы баннера, создать объемную инсталляцию или расписать в граффити старую машину.
Из-за высокой конкуренции на размещение наружной рекламы требуется немалый бюджет. Но при правильном выборе формата и места размещения и оригинальном подходе такая реклама способна повысить осведомленность аудитории и создать отложенный спрос. Когда клиенту понадобится помощь с авто, он вспомнит о вас.
Плюсы:
-
широкий охват;
-
простор для креатива;
-
многократный контакт с аудиторией.
Минусы:
-
высокая цена;
-
большая конкуренция.
Партнеры
Родственные бизнесы, которые работают с целевой аудиторией, могут за вознаграждение (фиксированная сумма или процент от заказа) направлять к вам своих клиентов.
Партнерами для автосервиса могут стать магазины автозапчастей, автомойки, центры детейлинга и даже другие автосервисы! Договоритесь о передаче клиентов за вознаграждение или по бартеру, ведь это выгодно для обеих сторон.
Плюсы:
-
без первоначальных вложений.
Минусы:
-
непостоянный поток клиентов;
-
результат зависит от добросовестности партнера;
-
требуется время на переговоры.
Онлайн
Карты
Отметьте компанию на картах (Яндекс.Карты, 2ГИС и т. д.) — и будете всегда выпадать в поиске услуг по локации. Яндекс показывает компании с местоположением в отдельном красивом блоке вместе с адресом и телефоном.
Этот канал бесплатный и эффективный, но не обеспечит постоянного потока заказов. Для получения метки на карте достаточно зарегистрироваться в соответствующем сервисе, заполнить и подтвердить данные.
Плюсы:
-
бесплатно;
-
охват целевой локации;
-
нет ограничений по времени.
Минусы:
-
непостоянный поток клиентов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама отображается в ответ на поисковый запрос пользователя. Это могут быть как текстовые объявления в результатах поиска Яндекса, так и баннеры с текстом и изображением или видео на партнерских сайтах.
Контекстную рекламу в Яндексе настраивают через Яндекс.Директ. Для начала нужно подобрать ключевые слова, которые будут приводить к показам. Затем написать заголовки и описания для объявлений, настроить места и время их появления.
Чтобы сэкономить время и автоматизировать большинство процессов (управление стратегиями, массовое изменение объявлений и т. д.), используйте Aori. Автоматизированная система позволяет настроить рекламу один раз сразу на всех площадках, включая социальные сети, и отслеживать результаты рекламы в едином кабинете.
А если пополните аккаунт сразу на 10 000 руб., получите бесплатную настройку рекламной кампании бесплатно! Запустите контекстную рекламу с Aori.
Плюсы:
-
показы по целевым запросам;
-
много настроек для уточнения аудитории;
-
информативные объявления;
-
оплата не за показы, а за переходы на сайт;
-
легко запустить с помощью Aori.
Минусы:
-
требует обучения при самостоятельном запуске.
SEO
SEO или поисковая оптимизация — это работа с сайтом для поднятия его позиций в Яндексе и других поисковых системах. Чтобы ваш сайт занимал высокие позиции по нужным вам поисковым запросам, нужно:
-
оптимизировать структуру сайта;
-
постоянно публиковать и обновлять контент с ключевыми словами;
-
улучшить скорость загрузки страниц;
-
работать с навигацией и юзабилити сайта;
-
делать публикации на других ресурсах, чтобы получать авторитетные внешние ссылки.
Главный плюс SEO в том, что за переходы из обычного поиска не нужно платить. Качественный и полезный контент может сохранять высокие позиции довольно долго — пока не потеряет актуальность.
Имейте в виду, что старые «серые» методы SEO (спам ключевыми словами, массовая закупка ссылок и т. п.) сегодня только вредят. Кроме того, поисковым ботам требуется время, чтобы проиндексировать сайт. Поэтому эффект от улучшений проявляется далеко не сразу.
Плюсы:
-
бесплатный, если делать самостоятельно;
-
имеет долгосрочный эффект.
Минусы:
-
отложенный эффект;
-
сложно спрогнозировать результат.
Социальные сети
У рекламы в соцсетях много форматов. Она может иметь вид поста с любым вложением, кнопкой и даже контактной формой. Доступна реклама в коротких «историях» и баннеры в отдельных блоках по краям страницы.
Большинство форматов настраивается в «родных» рекламных кабинетах соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники), часть — через систему myTarget (например, кроссплатформенные видео). Все их также можно запустить с помощью Aori.
Настройки позволяют точно нацелить показ на нужных вам пользователей. Можно задать пол, возраст, интересы, социальный статус, уровень дохода, семейное положение и т. п. С помощью сервисов сбора аудитории (парсеров) есть возможность даже переманить клиентов у конкурентов.
Плюсы:
-
очень точное нацеливание;
-
много форматов;
-
подходит для небольшого бюджета;
-
легко запустить через Aori.
Минусы:
-
нужно продумать портрет целевого пользователя;
-
требует обучения при самостоятельном запуске.
Где лучше рекламировать автосервис
Теоретически для рекламы автосервиса подходят все рассмотренные каналы. На практике выбор определяет бюджет и цель.
Если вам нужно как можно быстрее привести клиентов, начните с контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. При грамотной настройке эти способы продвижения дают практически мгновенный результат и приводят максимально заинтересованных в ваших услугах клиентов. А если хотите увеличить охват и рассказать о компании как можно большему числу людей, даже тем, кому не нужна немедленная помощь, — подключайте офлайн рекламу. Что касается SEO-продвижения, то им можно и нужно заниматься всегда — главное, чтобы на него хватало ресурсов.
Какой бы способ продвижения автосервиса вы ни выбрали, упростить его поможет система Aori. Автоматизируйте запуск рекламы, экономьте бюджет и получайте качественную поддержку от специалистов!