Любого начинающего бьюти-мастера волнует вопрос: «Как привлечь клиентов?».
В этом материале мы постарались собрать для вас все основные способы. Расскажем, в какие из них можно вкладывать силы и средства, а какие обычно не окупаются и не стоят затраченного времени. И поможем определиться с основными шагами для того, чтобы наработать клиентскую базу максимально быстро.
Методы офлайн
Сарафанное радио
Просто попросите первых довольных клиентов поделиться информацией о вас со своими друзьями и знакомыми.
Плюсы метода очевидны — он не требует ни финансовых вложений (в первоначальном варианте), ни особых усилий.
Минусы метода:
- довольно узкий круг лиц, которые будут распространять информацию,
- возможная необходимость делать значительную скидку и новым клиентам, чтобы не обидеть близких, которые вас порекомендовали,
- дух соперничества, свойственный женской аудитории — не каждая захочет делиться контактами хорошего мастера с подругами.
Чтобы стимулировать метод сарафанного радио, можно совмещать его с другим — методом рекламных акций. Например, предлагать одну процедуру бесплатно или со значительной скидкой за каждого приведенного клиента. Но запускать такие акции следует, когда круг ваших клиентов уже немного расширится. Иначе есть риск вернуться на шаг назад, делая брови знакомым и их знакомым практически даром.
Печатные или рукописные объявления
Метод даже не стоит обсуждения — не эффективен и не мотивирует, да и просто морально устарел. При этом еще и является довольно дорогостоящим — в случае печатных объявлений. Гораздо лучше написать сообщения в общественных чатах и тематических группах.
Реклама в газетах и журналах
В эпоху интернета печатные издания интересны только людям старшего поколения. Однако немногие из них готовы пойти к мастеру специально на брови. Поэтому метод с большой долей вероятности не окупится.
Визитки
Этот метод некоторые тоже относят к разряду устаревших, хотя на практике он все еще может сработать, если использовать его правильно.
Важен дизайн визитки. С одной стороны, он должен быть приятен глазу. С другой, быть достаточно оригинальным, креативным и запоминающимся. Без услуг профессионального дизайнера не обойтись, если хотите получить действительно работающий инструмент.
Кстати, еще до заказа дизайна визиток желательно подумать о создании своего логотипа и фирменного стиля в целом. Иначе может возникнуть диссонанс, если ваш сайт будет решен в стиле «Punks not dead», а на визитке изобразят цветущую сирень или котенка с бантиком.
Следующий момент — качественная полиграфия. Вашу визитку должно быть просто приятно держать в руках. Даже самый красивый дизайн сложно оценить на кривой картонке в размытой печатью. Поэтому следует найти хорошую типографию.
Наконец, важно правильно распространять визитки. Просто носить их с собой и раздавать всем подвернувшимся малоэффективно. Также не советуем раскидывать их по почтовым ящикам — велика вероятность, что визитка просто отправится в мусорку вместе с другими рекламными листовками. Оставьте визитки на стойках информации в салонах красоты, свадебных салонах, фитнес-студиях и бизнес-центрах вашего и ближайших районов. Так этот инструмент будет работать, ведь вы обратитесь к самой активной аудитории, часто — уже заинтересованной в преображении внешности.
Плюсы метода: работает, хотя и не способен обеспечить большого количества клиентов; полезен с точки зрения репутационного менеджмента и построения личного бренда.
Минус метода: требует достаточно серьезных финансовых вложений, может не окупиться в полной мере, поэтому его целесообразнее отложить до достижения выхода на стабильную прибыль.
Какую информацию разместить на визитке
- Род деятельности («мастер-бровист» или «фея бровей» — на ваш вкус).
- Имя (опять же в том виде, в котором вам удобно — с фамилией или без).
- Телефон для записи.
- Адрес.
- Ссылки на рабочие аккаунты в соцсетях.
- Адрес сайта, если он у вас есть.
Чтобы сделать визитку более привлекательной, можно добавить на нее вдохновляющую цитату, интересный факт или полезную информацию об уходе за бровями. Обычно такую информацию размещают на обороте. Другой вариант — пообещать скидку предъявителю или разместить счетчик процедур по принципу кофеен («шестая чашка в подарок»).
Реклама на радио
Данный метод, скорее всего, работать не будет, так как бизнес в сфере красоты во многом построен на продаже «картинки». Здесь же визуального примера нет, по радио вы не сможете продемонстрировать свои способности. А на слух рассказ «какие красивые брови у вас будут в результате» не так уж и интересен. Кроме того, реклама на радио требует достаточно больших финансовых вложений.
Продвижение по «бартеру»
Вы можете договориться с другими beauty-мастерами (парикмахерами, ногтевого сервиса, наращивания ресниц) о взаимном продвижении друг друга.
Это довольно действенная стратегия, однако важно понимать, что грамотные мастера очень часто расширяют перечень оказываемых услуг, особенно если видят спрос на них. Поэтому ваша подруга-соратница в какой-то момент легко может превратиться в соперницу-конкурента. И переманить клиентов более выгодным предложением по вашей услуге. Поэтому важно «держать руку на пульсе» и ненавязчиво отслеживать активность коллег, с которыми у вас договоренность о «бартере», в соцсетях.
Это поможет защититься и от сотрудничества с мастерами с опасной репутацией. Если вы видите, что на работы специалиста, с которым у вас договор о взаимном продвижении, много негативных отзывов, задайте себе вопрос: вы действительно можете рекомендовать его своим клиентам без риска для собственной репутации?
Ну, и стандартный совет: старайтесь соблюдать честность в работе, не поступайте с другими так, как не хотели бы, чтобы поступили с вами. Если вы собираетесь расширить список оказываемых услуг, например, также наращивать ресницы, а при этом у вас существует договор с другим мастером о взаимном продвижении, обязательно предупредите, что больше не сможете рекомендовать его своим клиентам.
Плюсы метода: работает, удобный, как правило, не требует финансовых вложений.
Минус метода: существует опасность столкнуться с недобросовестным сотрудничеством, направленным на переманивание клиентов у других мастеров.
Сотрудничество с другими бровистами
На первый взгляд, эта идея может показаться странной. Зачем отдавать своих клиентов конкуренту? Однако однажды у вас может появиться он — клиент, который постоянно опаздывает, потому что ездит к вам с другого конца города… Или клиент, обожающий панк-рок и желающий слушать именно эту музыку во время процедуры, тогда как вы без ума от классики… Все эти люди — идеальные кандидаты для того, чтобы порекомендовать им другого мастера — работающего в их районе или предпочитающего ту же музыку. А вас в ответ когда-нибудь порекомендуют любителю Моцарта или Вивальди из соседнего дома.
Особенности метода: набрать клиентов с его помощью, конечно, не получится, зато метод позволит структурировать клиентскую базу, убрав из нее тех, с кем вы сами работать не можете.
Различные beauty-мероприятия
Старайтесь не замыкаться в себе и на своей работе. Отслеживайте и посещайте тематические мероприятия: открытия салонов, мастер-классы, выставки. Это дает возможность прорекламировать свои услуги другим заинтересованным посетителям (здесь как раз пригодятся заранее изготовленные визитки), узнать об актуальных тенденциях в индустрии, познакомиться с другими мастерами и договориться о продвижении по «бартеру», узнать о выгодных акциях того или иного бренда.
Плюсы метода: помогает продвигаться в различных направлениях, значительно расширяет кругозор и делает жизнь ярче и насыщеннее.
Минусы метода: требует временных и иногда финансовых затрат.
Методы онлайн
Продвижение через интернет — это наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Поэтому онлайн-каналам следует уделить максимум своего внимания.
Собственный сайт
На первом этапе не основной, но значимый с точки зрения репутации канал поиска клиентов. Собственный сайт — это определенный показатель делового подхода, солидности. Того, что «делать бровки» для вас не просто приятное хобби, а именно работа, к которой вы относитесь со всей серьезностью.
Сейчас много простых и доступных бесплатных сервисов для создания сайта по готовым шаблонам, так что данный способ не требует больших вложений. Вам вполне по силам все сделать самостоятельно! Важно лишь продумать дизайн-концепцию. Сайт должен отвечать выбранному фирменному стилю. И конечно, старайтесь не нарушать логику подачи материала.
На первое время достаточно простого одностраничного сайта-визитки.
Плюсы метода: работает, полезен с точки зрения репутационного менеджмента и построения личного бренда, наглядность — дает возможность продемонстрировать свои лучшие работы.
Минус метода: если вы решили сделать все самостоятельно, процесс разработки может занять достаточно длительное время (при условии, что ранее вы никогда не занимались сайтами).
Какую информацию разместить на сайте
- Ваш род деятельности, какие услуги вы предлагаете.
- Имя.
- Ваша фотография (конечно, можно обойтись и без нее, однако в этой сфере картинка имеет большое значение; постарайтесь преподнести себя в наиболее выигрышном ракурсе и позаботьтесь о том, чтобы ваши брови вышли на фото идеально).
- Полная информация об услугах с ценами.
- Портфолио выполненных работ.
- Адрес.
- Контакты для записи.
- В идеале — форма для записи онлайн.
- Ссылки на рабочие аккаунты в соцсетях.
Также можно добавить: полученные дипломы, жизнеутверждающую цитату, фотографии рабочего места и/или материалов, какое-то уникальное предложение по процедурам (услуга, необычная для вашего региона).
Чтобы сайт более эффективно привлекал клиентов, желательно заказать seo-оптимизацию.
Сервисы поиска исполнителей и бесплатные площадки объявлений
Зарегистрируйтесь как исполнитель на сервисах бытовых услуг и площадках бесплатных объявлений. Это достаточно надежный рабочий метод. Однако следует учитывать ряд особенностей таких площадок. Здесь чаще всего ищут исполнителя (мастера), ориентируясь на два основных фактора: максимально удобное месторасположение, наиболее выгодная цена. Если вы живете и работаете в спальном районе, ваше предложение будет интересно только жителям соседних домов. Мало кто специально поедет на другой конец города, если аналогичную услугу можно найти рядом. А вот если ваше рабочее место имеет выгодное расположение — ближе к центру города или рядом с большим бизнес-центром — объявления на бесплатных площадках и сервисах будут более эффективными.
Плюсы метода: работает, в первоначальном варианте требует небольших финансовых вложений или не требует их вовсе.
Минусы метода: исполнителей на площадках обычно много, сложно выделиться среди остальных, продать услугу подороже, скорее всего, не получится. Чтобы получить лучший результат, придется потратить время на отслеживание предложений конкурентов и запросов пользователей, а также на постоянную актуализацию собственных объявлений. Или можно делать их более заметными с помощью дополнительных финансовых вложений.
Социальные сети
Сейчас это наиболее верный и — при правильном подходе — быстрый способ раскрутить свои услуги. Рекомендуем начать вести рабочие аккаунты в Инстаграме и/или ВКонтакте. По желанию добавьте Пинтерест, Фейсбук, Одноклассники, Тик Ток, Ютуб, каналы в Телеграм и на Яндекс.Дзен.
Плюсы метода:
- работает, дает наиболее широкий охват целевой аудитории;
- наглядность — вы можете продемонстрировать свои самые лучшие работы;
- прямая коммуникация с потенциальными клиентами;
- дает возможность организовать лояльное сообщество;
- можно привлечь клиентов с помощью «околотематического» контента.
Минусы метода: желательно изучить хотя бы базовые принципы работы каждой из соцсетей, требуется регулярно тратить свое время на поддержание актуальности страниц и создание качественного контента или привлечь к этой работе сторонних специалистов (а это стоит денег), для быстрой раскрутки страниц могут быть необходимы финансовые вливания.
Инстаграм
Здесь очень много потенциальных клиентов, но и других бровистов (ваших прямых конкурентов) тоже достаточно. Поэтому важно с умом подойти к оформлению и ведению аккаунта.
Для мастера удобнее работать через бизнес-аккаунт, чтобы иметь доступ к различным инструментам анализа и продвижения. Тип аккаунта можно настроить в соответствующем разделе.
Оформление профиля должно быть симпатичным, но не перегруженным. Пусть шапка выглядит «воздушно», понятно и информативно. Отобразите в ней род ваших занятий, локацию. Желательно, чтобы здесь же были способы связи. Можно в шапке профиля кратко перечислить оказываемые услуги и полученные регалии (например, призер Brow Fairy 2019).
Контент бровиста в Инстаграме
Фото и видео должны быть качественными, интересными вашей целевой аудитории. Возможно, даже на начальном этапе стоит вложиться в проведение фотосессии с профессиональным фотографом.
Основной темой, конечно же, должны быть ваши удачные работы. Можно публиковать фото до/после. Или сначала брови, затем — их довольная и счастливая обладательница. Также вы можете публиковать: видео процесса работы (например, окрашивания или долговременной укладки), фото вашего кабинета, ваших рабочих материалов, красивые раскладки, обзоры на материалы — что для чего нужно, распаковки новых материалов и инструментов, свотчи, фейсчарты, видео с тематических мероприятий, успехи и достижения (новые пройденные курсы), как вы пришли в эту профессию. В закрепленных сторис сохраняйте прайс-лист, положительные отзывы, появление окон в расписании. Кстати, обложки вечных сторис желательно сделать в одном стиле.
Разнообразить контент помогут следующие материалы:
- советы по уходу — прежде всего, за бровями и ресницами, но вы также можете рассказывать и о том, как ухаживать за кожей, волосами и т.д.;
- обзоры на продукты для макияжа, особенно для бровей и ресниц;
- тренды в макияже и в процедурах для бровей;
- развенчание мифов о работе бровиста.
Помните, Инстаграм — это сеть для создания красивого визуального образа, демонстрации привлекательного лайфстайл. Поэтому даже рабочий аккаунт желательно хоть немного «очеловечить». Тут уместны и фото ваших любимцев, и красивая фотография чашки утреннего кофе с круассаном, и советы по тренировке прямо на рабочем месте, и рецепты аппетитных и фотогеничных блюд, и различные опросы, и какие-то ваши мысли, ценности, цитаты, которые нашли отклик в вашем сердце, обзоры на прочитанные книги… В сторис желайте своим подписчикам доброго утра и хорошего вечера. Такой развлекательный контент поможет вам сблизиться со своей аудиторией.
Еще один эффективный формат — всевозможные игры и розыгрыши с призами и скидками. Важно лишь, чтобы у таких активностей была максимально прозрачная механика.
Где еще искать идеи для постов и сторис?
- Подсмотреть у конкурентов, переработав их под себя.
- Читая комментарии и отзывы клиентов.
- Следить за интернет-трендами.
- Изучая Пинтерест.
Важно! Обязательно соблюдайте баланс между информационными и развлекательными постами. Тогда ваш профиль будет легким и интересным.
Чтобы работать в соцсети было проще, заранее составьте контент-план по будущим постам и сторис. Например, делайте это в начале каждого месяца. Тогда вы не столкнетесь с ситуацией, что идеи для публикаций закончатся в самый неподходящий момент. В контент-плане пропишите тему каждого поста и его краткое содержание. Например: «Как ухаживать за бровями зимой? Какие масла использовать? Касторовое масло. Масло усьмы. Фото: флакон с маслом усьмы». На этапе планирования также желательно помечать цель поста: обучающий, продающий, развлекательный, рекламный, розыгрыш.
Удобно вести контент-план в Эксель или Гугл-таблице.
Чтобы контент в Инстаграм работал
Современные требования для качественного продвижения: как минимум 1 пост и 5-10 сторис в день.
Подходящим временем для публикаций считаются периоды:
- 10:00-13:00 (до обеда, так как в обед многие просматривают профили),
- 17:00-20:00 (чтобы пользователь мог просмотреть публикацию по дороге с работы домой или вечером перед сном).
Чтобы ваш контент находил своего адресата, не забывайте добавлять к публикациям и сторис хештеги и геолокацию.
Полезные советы начинающему бровисту по ведению Инстаграм
Соблюдайте в профиле единую визуальную направленность. Если в одном посте все будет в черно-красных тонах, а рядом — в конфетно-розовом, это может вызвать недоумение.
Выберете 2-3 профиля, визуальный стиль которых вам нравится, и ориентируйтесь на эти примеры при создании постов.
Периодически проводите аудит своего профиля. Те работы, которые в начале вашего пути казались отличными, через полгода в профессии, возможно, уже не будут для вас таковыми. Соответственно, фото этих работ необходимо удалить из профиля, чтобы презентовать клиенту только лучшее.
Главное, ваш профиль должен нравиться лично вам. Не пытайтесь казаться тем, кем не являетесь. Посмотрите на свою страничку как бы со стороны. Вы сами хотели бы прийти к такому мастеру? Приобрести у него услугу?
ВКонтакте
В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и т.д.) актуальность ВКонтакте на сегодняшний день значительно снизилась. Но если вы из небольшого города, ВКонтакте — отличный ресурс для поиска и привлечения клиентов!
Создайте отдельный аккаунт для работы или группу. Вся основная информация должна быть в шапке — адрес, контактный телефон, ссылка на сайт, если он есть.
Наполните страницу фотографиями и интересными тематическими постами. Привлекательный фотоконтент и полезная информационная составляющая будут вашими неоспоримыми преимуществами.
Методы продвижения
Настройте таргетированную рекламу своего профиля через мобильное приложение Инстаграм — доступно для бизнес-аккаунта.
Сотрудничайте с блогерами. На начальном этапе, выбирая блогеров с относительно небольшой аудиторией, можно попробовать договориться о продвижении по бартеру, то есть за бесплатную процедуру или несколько процедур. Но больший охват даст, конечно, реклама на страницах широко известных блогеров и медийных персон. Однако этот вариант требует довольно больших финансовых вложений.
Подписывайтесь на страницы тех, кто интересуется вашей сферой. Велика вероятность, что пользователь подпишется на вас в ответ, станет частью вашей лояльной аудитории и через свой контент вы сможете продать ему услуги.
Регулярно запускайте различные промоактивности. Например, услуга в подарок, если 5 ваших друзей тоже подписались на аккаунт. Экспериментируйте!
Желаем вам самых лучших довольных клиентов!
По канонам бьюти-сферы бровист занимается исключительно художественным оформлением бровей краской, хной или альтернативными техниками. Татуаж и микроблейдинг — немного другая тема, хотя в аккаунтах таких мастеров тоже можно встретить тег #бровист. Впрочем, наши рекомендации будут актуальны для всех, кто занимается красотой бровей.
Специфика ведения аккаунта бровиста
Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма*, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.
Типичные ошибки профилей бровистов в Инстаграме*
- Мастер выкладывает только примеры работ. В профиле только глаза и брови, причем с одного и того же ракурса.
- Перебор с обработкой — наличие фильтров заметно даже неискушенному пользователю. Это вызывает массу сомнений в профессионализме мастера: качественную работу нет смысла сильно фотошопить.
- Фото сопровождаются только тематическими хештегами, текст отсутствует.
- В хайлайтс закреплен один прайс — возникает ощущение, что мастеру от клиента нужны только деньги.
- Аккаунт оформлен дешево и шаблонно.
Последнее требует уточнения. Многие бровисты в стремлении сделать аккаунт продающим обращаются к специалистам по оформлению профилей в Инстаграме*. В этой нише полно дилетантов, которые за 2-5 тысяч оформят аккаунт стоковыми картинками и шаблонными описаниями. Все это убивает индивидуальность мастера, которую топовые бровисты давно сделали своим козырем.
Хотите продвигаться грамотно и эффективно? Осваивайте актуальные площадки – сможете качественно вести страницы и сохранить индивидуальность. Приходите на бесплатный практикум «Основы SMM». Видеокурс даст вам необходимые базовые навыки продвижения – вы сможете применить их для развития своего аккаунта.
Типы постов для аккаунта бровиста
Примеры работ
Тип контента: продающий.
Если вы только начинаете вести Инстаграм*, доля такого контента должна быть примерно 75 %. Временно – до появления постоянной базы клиентов и включения сарафанного радио.
Как делать продающие примеры работ:
По возможности фотографируйте все лицо или две верхних трети лица. Покажите, как аккуратно оформленные брови украшают весь образ, ведь к мастеру идут именно за этим. Разумеется, не все клиентки согласятся, чтобы их фотографировали «целиком» — этот момент нужно уточнять.
Вместо единичных изображений выкладывайте карусели, где работа показана с разных сторон: брови с разных ракурсов, крупный план, лицо целиком, фото «до».
Разбавляйте карусели коллажами до / после. Лучше делать их горизонтальными, а не вертикальными — так они будут корректно отображаться в профиле.
Изучите основы бьюти-съемки, которые помогают подать фото бровей в самом выгодном свете. Сейчас много как платных курсов, так и бесплатных достаточно подробных гайдов и лайфхаков. Там рассказывают об освещении, ракурсах и других моментах, которые помогут сделать фото стильными.
Сопровождайте примеры текстами. Это может быть как полноценная история услуги (с чем пришли, что сделали, что получилось в итоге), так и пара интригующих фраз, «заряженных» на комментарии.
Добавляйте к визуалам подписи. В идеале они должны быть продающими и показывать выгоду от услуги. «Сделали брови, как у Кайли Дженнер», «Исправили асимметрию» — подобные подписи побуждают как минимум кликнуть на фото и прочитать пост.
Если вы делаете цветокоррекцию, следите за естественностью оттенков. Это касается не только цвета бровей, кожи или радужки глаза, но и заднего плана. Лучшая обработка — та, которую не видно.
Рабочие моменты
Тип контента: продающий, вовлекающий.
Если примеры работ лучше демонстрировать статичными фото, то для рабочих моментов идеально подходит формат видео. Короткие ролики выкладывают в ленту и сторис, мастер-классы — в IGTV.
Есть гипотеза, что видеопосты получают больший охват. Но даже если не принимать ее за истину, разнообразный контент всегда привлекает больше внимания. А для мастера-бровиста это еще и отличный инструмент работы с аудиторией. Если бэкграунд примеров работ остается тайной для посетителей аккаунта, то в видео можно показать кабинет, инструменты, технику и многие другие моменты, которые интересны потенциальным клиентам. «Облагородить» видео фильтрами, стикерами, надписями и прочими фишками можно через встроенный конструктор Историй от SMMplanner.
Отзывы
Тип контента: продающий.
Что бы там ни говорили, мнениям чужих людей до сих пор верят. Особенно в Инстаграме*, где можно перейти в профиль автора отзыва и посмотреть, что он за фрукт. Идеальный отзыв для бровиста, как и для любого бьюти-мастера, — тот, где есть ссылка на автора или он сам отметился в комментариях.
Как красиво оформить скриншот отзыва, чтобы он выделялся в ленте
Приведенные на фото примеры не из аккаунтов бровистов, но ничто не мешает сделать так же:
- оформить коллаж «фото результата + скрин отзыва»;
- добавить прикольный стикер;
- использовать креативные шаблоны из Canva или других фоторедакторов;
- упаковать скриншоты отзывов в карусель – для первого фото выбрать что-то симпатичное и тематическое.
Частота отзывов должна коррелировать с примерами работ. Само собой, не каждый клиент будет делиться мнением об услуге, но если в профиле десятки работ и ни одного отзыва, это тоже не гуд. Рекомендованное соотношение — 1 отзыв на каждые 3-5 работ.
Видеоотзывы работают на доверие еще лучше, чем скриншоты. Их можно закреплять в Актуальном, разбивать на фрагменты для постов и сторис, прикреплять в виде активных ссылок к рекламным постам. Так что по возможности просите клиентов присылать видеоотзывы: помимо всего прочего, это еще и хороший инструмент взаимопиара.
Теория бровистики
Тип контента: информационный, экспертный.
Хороший способ показать свой профессионализм и поднять ценность услуги в глазах целевой аудитории. Некоторые думают, что красиво оформлять брови сможет каждый — покажите, что это целое искусство, требующее специфических знаний. В этом пуле можно рассказать об архитектуре бровей, используемых материалах и инструментах, поделиться лайфхаками по уходу за бровями.
Стиль таких постов не должен диссонировать с tone of voice вашего профиля. Если в примерах работ вы пишете «девочки, кому красивые бровки?», то экспертные посты не должны изобиловать непонятными терминами.
Ответы на вопросы
Тип контента: информационный, экспертный.
Такой контент работает на вас сразу в трех направлениях: вовлеченность, формирование доверия, повышение охватов. Посты с полезной информацией охотнее лайкают, комментируют и сохраняют. Чтобы они выделялись в ленте, отразите вопрос, на который отвечаете, в визуале.
Вопросы должны резонировать с болями и сомнениями целевой аудитории. Например:
- Как долго держится хна / краска?
- Как красиво уложить густые брови?
- Не будет ли аллергии?
Поставьте себя на место потенциального клиента, который знает об услуге в общих чертах, и подумайте, что может его интересовать в первую очередь. В конце поста спросите, что еще интересно рассказать подписчикам — это отличный задел на комментарии. Чтобы подогреть интерес к новому контенту, анонсируйте ответ на самый популярный вопрос в одном из следующих постов.
Контент не о бровях
Тип контента: вовлекающий, развлекательный.
Жизнь бровиста состоит не только из работы. Нетематические посты и сторис демонстрируют личные качества мастера, его увлечения, слабости — то, что делает человека живым. Писать тут можно о чем угодно: психология, кулинария, дети, питомцы. Главное, чтобы в посте прослеживалась четкая мысль, а визуал сочетался с текстом.
Частить с контентом на свободную тему не стоит. Он не продает и не работает на вовлечение, только вносит разнообразие в предыдущие форматы. В ленте его желательно постить не чаще 2-3 раз в месяц, в сторис можно чаще.
Для сбора статистики и анализа эффективности разных видов контента рекомендуем использовать сервис DataFan. С его помощью можно автоматически собирать свежие данные из соцсетей и рекламных кабинетов в наглядные дашборды – вам нужно только один раз подключить аккаунт и выбрать тип отчета.
В частности можно анализировать разные рубрики или типы постов. Для этого разметьте их с помощью хештегов в тексте и воспользуйтесь фильтром по контенту, указав нужный тег:
Так вы сможете понять, как работают новые форматы и какие материалы больше нравятся пользователям.
Идеи для постов от SMMplanner
Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте бровиста вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:
- Международный женский день
- Всемирный день блондинок
- Международный день красоты
- День матери в России
С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта бровиста подойдут идеи:
- Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
- Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
- Сделай выбор. Синяя или красная, Нео?
- Урок или мастер-класс. Обучайте прямо в соцсетях
- До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
- Лояльность бренду. Надевает ли сапожник сапоги?
- Тренды. Обсудим актуальное?
- Угадай фильм по кадру. Угадай фильм по кадру или по смайлам. Устрой бурное обсуждение в комментариях
- Пост-опрос: чего не хватает в профиле. Если нет мыслей для новых рубрик или их сразу несколько, спросите у читателей, чего они хотя
Создавать креативы для постов поможет раздел «Холст» в SMMplanner. Это онлайн-фоторедактор, в котором можно делать картинки для соцсетей, используя готовые шаблоны и встроенные инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Созданные креативы можно сразу добавлять к публикациям – и полноценно работать с контентом внутри одного сервиса автопостинга. Попробуйте – фоторедактор доступен бесплатно!
Данные типы контента можно добавлять в план опционально, когда в них есть потребность:
- Анонсы прямых эфиров. Актуально для мастеров, которые профессионально обучают бровистов.
- Достижения: новые сертификаты, участие в конкурсах и пр.
- Уведомления о новых акциях.
- Конкурсы и розыгрыши. Идеи для последних можно почерпнуть из этой статьи.
Вам будет проще составить план, если воспользуетесь шаблоном матрицы контента для бровиста. В ней указаны ориентировочные темы и рубрики. Скопируйте документ и меняйте их на свой вкус.
Шаблон контент-плана
Матрица рассчитана на неделю ведения аккаунта с ежедневным обновлением контента. Она четко отражает, что вы уже постили, а о чем еще не рассказывали. Составление такого контент-плана специалистом обошлось бы в среднем в 5 тысяч рублей.
*Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.
Оформление бровей
Бесплатная доска объявлений по оформлению бровей от лучших мастеров вашего города. Простой поиск услуг
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 9
Оформление бровей, окрашивание
Москва
28 февраля 2023, 20:44
Окрашивание бровей краской
Мастер
Мария
300₽
Привет!🤍
Меня зовут Маша, я сертифицированный мастер-бровист 🙋♀️ inst.: mashus_brows
Ищу модель для отработки скорости и качества, а также пополнения портфолио✨
Оплата за расходники:
▫️коррекция …
Комплекс: ламинирование, коррекция и окрашивание
Санкт-Петербург
28 февраля 2023, 19:20
Коррекция бровей (пинцетом,воском)Коррекция и окрашивание Комплекс: ламинирование, коррекция, окрашиваниеОсветление и коррекцияКомплекс: осветление, коррекция и окрашиваниеОкрашивание ресниц
Мастер
Алеся
750₽
Я — Алеся, сертифицированный мастер и твой личный бровист🌸
Приглашаю тебя ко мне на комплекс — ламинирование бровей в уютной студии✨
Я угощу тебя чаем, кофе и конфетками🍭🤤
На процедуре я учту в…
Окрашивание и коррекция бровей
Краснодар
27 февраля 2023, 15:27
Окрашивание краской Коррекция Восстановление бровей Коррекция + окрашивание
Мастер
Виктория
500₽
Девочки , я BROW-мастер)😍 окрашиваю бровки от мягких естественных до графичных , использую профессиональную продукцию от Бренда SHIK 🔥 Коррекция ( воск , пинцет ) , процедура восстановления ( питания …
Ламинирование бровей и ресниц
Москва
25 февраля 2023, 17:05
Коррекция бровейКоррекция+окрашивание краской/хнойЛаминирование бровей (коррекция+окрашивание+ламинирование+ботокс)Счастье для бровей (ботокс)Ламинирование ресниц Удаление нежелательных волос на лицеОкрашивание ресниц (краска/хна)
Мастер
Айка
0₽
Добрый день, милые девушки 🌸
Меня зовут Айка, я сертифицированный мастер-бровист 🤗
💁🏻♀️Рада вас пригласить на такие услуги как:
⁃ коррекцию бровей (воск/пинцет)
⁃ окрашивание бровей (хна/крас…
Архитектура и окрашивание бровей
Москва
10 февраля 2023, 20:40
Архитектура и окрашивание бровей
Мастер
Виталина
1,000₽
Здравствуйте, меня зовут Виталина, я являюсь действующим мастером по наращивание ресниц и архитектуре бровей
Работаю с краской и хной, коррекцию выполняю воск/пинцет
Приглашаю к себе и гарантирую …
Мастер бровист
Ростов-на-Дону
02 февраля 2023, 14:11
Окрашивание бровей + коррекцияЛаминирование бровей + окрашивание + коррекцияКоррекция бровейЛаминирование без окрашивания 700
Мастер
Анастасия
600₽
Меня зовут Настя, я сертифицированный мастер бровист и жду вас к себе в гости по адресу Кировский 122. 🐷
Всегда прислушиваюсь к пожеланиям своих клиентов, могу делать как графику, так и очень натурал…
ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ
Москва
31 января 2023, 22:22
БРОВИГУБЫСТРЕЛОЧКАМЕЖРЕСНИЧКАКОРРЕКЦИЯ
Мастер
Виктория
6,000₽
Предлагаю качественный и натуральный перманентный макияж.
Работаю НА КАЧЕСТВО, а не на поток!!!
Опыт работы 8 лет.
Имею более 50 наград и статус топ — мастера и преподавателя международного уровн…
Перманентный макияж
Челябинск
26 января 2023, 04:46
Брови, губы
Мастер
Альбина
3,000₽
Привет привет девчули!
Хочется просыпаться каждое утро красивой??? 🙈🙈🙈
🎀Тогда для Вас процедура🌸🌸🌸ПЕРМАНЕНТНЫЙ макияж!!! 🏆🏆🏆
🥇 БРОВИ — 3000руб., коррекция-1500руб.
🥇ГУБКИ -3000 руб.,коррекция -1…
Приглашаю на оформление бровей
Калининград
23 января 2023, 21:50
Коррекция бровей (воск/пинцет)+окрашиваниеДолговременная укладка бровейСчастье для бровей
Мастер
Светлана
0₽
Приглашаю на оформление бровей
До 1 марта принимаю дома
Только проф материалы
Прайс:
Коррекция пинцет/воск + окрашивание 400
Долговременная укладка бровей 400
Счастье для бровей 200
Дл…
Брови
Екатеринбург
19 января 2023, 23:45
Коррекция+окрашивание бровей Долговременная укладка бровей
Мастер
Юлия
900₽
В оформление бровей входит коррекция и окрашивание бровей 900₽
В комплекс долговременной укладки входит окрашивание и коррекция бровей 1500₽
Мастер бровист
Оренбург
15 января 2023, 18:05
Коррекция бровейАрхитектура бровейЛаминирование бровейКомплекс «Долговременная укладка»
Мастер
Екатерина
400₽
Дорогие девочки❄️
Приглашаю вас на оформление бровок (архитектура бровей, долговременная укладка, спас-уход бровок)
Запись в личных сообщениях, вотсап, вайбер, телеграмм☺️
Принимаю в светлой …
Архитектура бровей
Москва
14 января 2023, 21:57
Архитектура бровей
Мастер
Julia
1,000₽
Оформление бровей любой сложности!(воск/пинцет,окрашивание хной,краской)
А так же,ламинирование бровей и ресниц!
Не делаю шаблонные брови!Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Опыь работы более …
Окрашивание бровей + долговременная укладка бровей
Санкт-Петербург
11 января 2023, 04:04
Долговременная укладка бровейКоррекция + окрашивание бровей краской /хной
Мастер
Олеся
900₽
Добрый день! Я сертифицированный мастер бровист с опытом работы 1 год. Приглашаю к себе на брови!
Коррекция/Окрашивание бровей
Санкт-Петербург
03 января 2023, 00:19
Коррекция бровей Окрашивание и коррекция бровей
Мастер
Яна
300₽
Коррекция пинцетом/воском/нитью
Окрашивание краской Bronsun
Брови
Краснодар
26 декабря 2022, 20:35
Коррекция Коррекция + окрашивание (краской) Коррекция + окрашивание (хной)Коррекция + долговременная укладка Коррекция + ДУ + окрашивание
Мастер
Карина
600₽
Дорогие девушки, я сертифицированный мастер бровист и у меня действует скидка 10% на первое посещение❣️ Жду вас к себе в мою студию за красивыми бровками, по адресу Фрунзе 186/2🫶🏼
Архитектура бровей
Санкт-Петербург
23 декабря 2022, 22:00
Коррекция бровей
Салон
«»Rich Bich»»
800₽
Коррекция бровей
Женская и мужская .Коррекцию проводим пинцетом или воском .По длительности примерно 30-40 минут
Оформление бровей; долговременная укладка
Калининград
22 декабря 2022, 15:05
Коррекция бровей + покраскаДолговременная укладка + коррекция + окрашивание
Мастер
Полина
400₽
Приму вас в любое время дня и ночи🥰
Окошки указаны в «фото»
Потрясающие брови на Новый год ?
Барнаул
20 декабря 2022, 19:00
Окрашивание бровей краской Окрашивание с ламинированием
Мастер
Яна
500₽
Привет, я практикующий мастер бровист.
Специализируюсь на «натуральных» бровях, но если ты любишь четкие, графичные, яркие брови, то сделаем и такие!
До 25.12 вкл работаю по прайсу:
Окрашивание бр…
Оформление бровей
Тамбов
20 декабря 2022, 14:01
Оформление бровей
Мастер
Марина
500₽
Дорогие девушки🤗
приглашаю Вас на окрашивание, коррекцию, ДУ бровей, ламинирование ресниц)
Ламинирование ресниц + окрашивание — 900р.
Окрашивание ресниц — 150р.
Коррекция бровей (воск/пинцет…
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 9
Наверное, любая девушка знает, насколько форма бровей может преобразить ее внешность. Оформленные брови способны сделать лицо выразительным и интересным даже лучше чем какой-либо макияж. Правильные брови делают все лицо ухоженным, делая глаза более яркими, большими и выразительными.
Грамотный специалист, которого вы можете найти на нашей платформе, способен подобрать такую форму бровям, которая будет гармонично смотреться с овалом лица. Ведь далеко не каждая женщина знает, что уже давно не в моде брови-ниточки, или то, что прямые брови подходят далеко не всем. И даже самые продвинутые модницы не всегда могут правильно применить на себе тот или иной популярный тренд.
Также при помощи правильного оформления бровей можно визуально исправить некоторые недостатки вашего лица: если глаза посажены высоко их можно зрительно поднять при помощи бровей, или же увеличить маленькие глаза. Для завершенности исправления, все же придется делать определенный макияж.
Наша платформа создана для того, чтобы свести мастеров и людей, которые хотят воспользоваться их услугами. Теперь поиск мастера-бровиста в вашем городе не займет много времени. Благодаря удобному поиску в несколько кликов можно найти подходящего специалиста. С ним можно связаться, позвонив по указанному номеру телефона, или же воспользовавшись специальной формой на нашем сайте.
Наш ресурс по достоинству оценят и те, кто хочет расширить свою клиентскую базу. Все что нужно это разместить объявление у нас на сайте. С новой формой подачи это стало еще легче.
Текст для рекламы дизайна бровей
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Март 2023
Содержание
- 8 вариантов текста для продвижения дизайна бровей в вашем регионе
- Советы по созданию лучшей рекламы
- Во-первых, будьте экспертом в том, что вы делаете.
- Будь честным!
- обращение к эмоциям
- Создавайте специальные акции
- Начни распространять информацию!
Сегодня я принес вам восемь моделей текст для рекламы дизайна бровей есть в вашем регионе. Идея в том, что с помощью этих идей вы сможете привлечь в свой бизнес больше людей.
Кроме того, я дам вам простые и важные советы, которые помогут вам создать собственное продвижение и получить хорошие результаты.
8 вариантов текста для продвижения дизайна бровей в вашем регионе
- Как насчет того, чтобы инвестировать в себя и получить самые красивые брови в городе? Сделать это легко и дешево! Только сегодня сделаешь бровь и получишь скидку 20% на следующую. Наслаждаться!
- Красота у тебя уже есть, позволь мне подправить. Лучшей в городе техникой сделаю твое лицо еще красивее! Пойдем, сделай брови вместе со мной!
- Не нужно много времени, чтобы полюбить вас еще больше! Сделайте здесь брови, чтобы не только получить хорошую скидку, но и уехать отсюда с большой силой!
- Вы ищете счастья? Тогда найди меня! Здесь у счастья есть имя и фамилия: Сделанные брови!
- Не давайте брови никому так, как вы делаете это своему сердцу, отдайте их только тем, кому вы можете доверять, мне! Здесь вы входите красиво, но выходите красиво и мощно! Давай, сделай брови сейчас.
- Справедливая цена и безупречная техника сделают вашу бровь королевской.
- Если вы хотите изменить образ, начните с ухода за бровями. Одно прикосновение — и вы почувствуете себя лучше! Приходите и воспользуйтесь скидкой 15% уже сегодня!
- Говорят, счастье нельзя купить, но здесь вы получите потрясающие брови по смехотворно низкой цене. Не упускайте эту возможность!
Советы по созданию лучшей рекламы
Это не потому, что я привел эти примеры текст для бровей а это значит, что вам нужно идти только этим путем. Моя идея — вдохновлять вас и помогать изобретать нестандартные вещи.
Поэтому ниже я привел несколько важных советов, которые упростят весь этот процесс.
Проверить:
Во-первых, будьте экспертом в том, что вы делаете.
Первый шаг к привлечению клиента к дизайну бровей — это быть хорошим профессионалом. Нет смысла тратить много денег на рекламу, если клиенту не нравятся ваши услуги.
Итак, прежде чем вы даже начнете думать о распространении, убедитесь, что вы сделали все возможное, изучая и практикуя этот тип работы.
Будь честным!
Когда пришло время сформировать фраза о раскрытии бровей ничего не придумывайте и не дополняйте. Говорите только о том, что вы действительно можете доставить. Некоторые люди думают, что все идет на рекламу, но правда в том, что ложь только запятнает ваш бренд и репутацию, и вам будет очень трудно добиться успеха.
обращение к эмоциям
Использование слов и конструкций предложений, которые обращаются к эмоциональной стороне вашей аудитории, может очень хорошо сработать. Когда дело доходит до раскрытия информации, сосредоточьтесь не только на дизайне бровей, но и на всех преимуществах, которые он может принести.
От особой заботы о себе до формы расширения возможностей, привязанности, пути к новым возможностям… Подумайте немного, и вы поймете, что можете использовать несколько вещей.
Конечно, все это размеренно, без преувеличения и апелляции.
Создавайте специальные акции
Еще одна вещь, которую вы можете создать специально для распространения этого текста, — это хорошая реклама. Подумайте о чем-то, что действительно будет иметь смысл для вашего клиента и прихоти!
Начни распространять информацию!
После стольких советов я надеюсь, что вы начнете продвигать свой бизнес как можно скорее и будете делать это стратегически и разумно.
Я очень ценю вашу компанию здесь и желаю вам успехов в мире.
Объятья!
Реклама Бровиста. Три лучших инструмента для продвижения броу мастеров.
Мы убеждены в том, что любой начинающий мастер должен применять приведенные нами инструменты, потому что выпускницы нашей школы их уже применили и подтвердили эффективность данных методов. Пока их конкуренты расклеивали объявления по подъездам они принимали все больше и больше новых клиентов.
Монетизировать свои навыки мечтает каждый специалист и бьюти мастера не исключение. Сегодня способов показать себя целевой аудитории больше 10 000 и это не шутка! Десятки тысяч инструментов для привлечения клиентов, а ведь 20 лет назад рекламные каналы можно было посчитать на пальцах. Это связано с развитием интернет ресурса, именно там расположилась основная масса рекламодателей и простых людей, которые нуждаются в товарах и услугах.
Именно об онлайн продвижении для рекламы услуг бровистов, лэшмейкеров и других мастеров сегодня пойдет речь. Поехали!
Инстаграм. Наличие контента.
Да, Да, Да! Это не опечатка. В современном мире наличие качественного и регулярного контента в соц. сетях гарантирует привлечение новых клиентов.
Вы можете сколько угодно вкладывать деньги в рекламу, проявлять креатив или нанимать SMM-специалистов, но, если качество вашего контента “хромает” или вы думаете, что контент не принесет желаемого результата, вам надо пересмотреть свою точку зрения.
Качественный контент — это фото, видео и текстовые материалы, которые интересны вашей целевой аудитории.
Возьмем, к примеру, аудиторию любого бьюти мастера. Зачастую это девушки, в определенном возрастном диапазоне, которые следят за собой. Какой контент будет для них интересен? Если они следят за собой, то любой совет по уходу за лицом, прической или телом в домашних условиях будет для них интересен. Или снимите для них обзор на вещи из вашей косметички, расскажите чем вы пользуетесь, почему выбрали именно эти бренды, а какие вам не понравились. Это не займет много времени, зато принесет вам результат в виде новых подписчиков и клиентов.
И запомните! В соц сетях вы в первую очередь человек, а уже потом специалист. А это означает, что вашим контентом могут быть и рецепты Тортиков без сахара и советы по воспитанию ребенка, ведь это тоже контент и он тоже будет интересен вашей целевой аудитории.
РЕГУЛЯРНОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ КОНТЕНТА
Красивые фотографии и умные посты это хорошо. Но если вы выкладываете их раз в месяц, это не принесет должного результата.
Маркетологи рекомендуют выкладывать посты 3 раза в неделю, а сторис 5-10 раз в день. И я поддержу эти цифры! Три поста в неделю никому не навредит, никто не отпишется от вас, особенно если эти посты будут интересными. Десять сторис в день для кого-то покажется слишком большим количеством, но нет! Истории любят смотреть 82% пользователей, поэтому не нужно сейчас говорить, что вы ненавидите смотреть истории и т.д. Если вам нужны клиенты, значит публикуйте истории и посты в нужном количестве!
Как сделать так, чтобы посты и stories приносили новых клиентов, а не только мотивировали уже имеющихся?
Хороший вопрос, ведь фотография или видео с интересным текстом не дойдут дальше ваших подписчиков, если вы не добавите к ним ХЕШТЕГИ и ГЕОТЕГИ.
ХЕШТЕГИ И ГЕОТЕГИ БРОВИСТА
Ох и сочувствую я тем, кто не дочитал до этого момента и пошел постить еду с красивыми текстами. Без хештегов и геотегов — это бесполезная затея, ведь они и есть тот самый инструмент, позволяющий зацепить новых клиентов и рассказать им о вашем величестве!
Хештег — слово или словосочетание без пробелов, спрятанное за знаком “#”, например #бровистмосква.
Гео (в инстаграм) — привязка того или иного изображения или видео к определенной геолокации. Можно добавлять в сторис или прикреплять к посту.
Хешеги и гео работают по разному, но имеют общую цель — показать контент людям, которым он будет интересен. В нашем случае не обязательно отмечать ту геопозицию, в которой вы находитесь или прикреплять хештеги соответствующие контенту. Наша задача найти клиентов. Поэтому соберите целевые (те по которым вас могут искать потенциальные клиенты) хештеги и геолокации и размещайте посты в комплекте с ними и уже через 3-5 дней вы обнаружите, что это работает!
— КАЖДЫЙ хештег должен содержать привязку к локации. Не #Бровист, а #БровистМосква, не #ЛаминированиеРесниц, а #ЛаминированиеРесницМосква. Иначе вы рискуете показать свой контент аудитории из других городов или стран, которая вряд ли поедет за сотни километров на вашу процедуру!
— В пост вмещается до 30-ти хештегов, в сторис до 10-ти. Я рекомендую использовать максимальное количество хештегов для большей эффективности.
Используя “Гео”, берите те геолокации, в которых чаще всего собираются ваши потенциальные клиенты.
— Для более эстетического вида хештеги нужно прятать. В посте добавляйте хештеги в комментарии, а в сторис уменьшите их, залейте под цвет фона и разместите так, чтобы они слились с ним. Это не повлияет на эффективность, зато сделает вашу публикацию чище!
Инстаграм. Таргетированная реклама.
Вот и незнакомые словечки подъехали!
Ладно, для тех кто не знает, что такое таргетированная реклама или таргетинг, объясняю:
С английского “Target” переводится, как “Цель”. В нашем случае цель — это целевая аудитория. Соответственно: Таргетированная реклама — это реклама на целевую аудиторию. Если объяснять еще проще, то это те самые рекламные баннеры, которые вы видите пролистывая сторис или ленту в инстаграм, с пометкой “реклама”.
Есть один очень простой, эффективный и недорогой способ. Нажмите на кнопку «продвигать» в вашем инстаграме, оплатите рекламу и протестируйте кнопку ее. При выборе аудитории попробуйте довериться инстаграму и нажмите на автоматический подбор аудитории. Важно понимать, что гарантировать результат от этого способа мы не можем, потому что анализировать такую рекламу сложно. Поэтому попробуем настроить таргет с компьютера через фейсбук, во вкладке ADS Manager.
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook?
На эту тему есть множество подробных видео на Ютубе, посмотрите хотя бы одно, что бы разобраться с интерфейсом и настройте свою первую рекламу.
А если не хотите смотреть видео — переходите к нашей статье Таргетированная реклама бровиста в инстаграм, там подробно разоран интерфейс и инструменты.
Таргетированная реклама имеет очень много фильтров в подборе целевой аудитории.
— Вы можете выбрать определенную область на карте с радиусом от 1 км и настроить рекламу на людей проживающих в этой области.
— Можете запустить рекламу на горячую аудиторию. Вы в буквальном смысле имеете возможность прорекламировать свой профиль людям, которые недавно посещали ваш аккаунт .
— Есть возможность настроить рекламу на вашу аудиторию, выбирая в графе “Интересы” такие пункты как: Красота, Уход за собой, Косметика, Макияж, Маникюр и др. И обязательно подберите возрастной диапазон ваших будущих клиентов, их пол и уже упомянутую геолокацию!
Стоимость таргетированной рекламы значительно ниже размещения у блоггеров и зависит от цели вашей рекламы, это могут быть: Трафик (поток клиентов на сайт или в инстаграм), Охват (Максимальное число показов рекламы, за низкую стоимость) и другие. Но я рекомендую использовать именно эти цели, их можно настроить в самом начале создания рекламной кампании.
А по факту стоимость таргетинга будет отличаться у каждого читателя, это связанно с тем, что в регионах стоимость рекламного размещения ниже, интересы и геолокация у всех будет отличаться. Так что не ждите от меня точных цифр, здесь нельзя объективно их посчитать.
И забудьте о том, что этим должен заниматься специалист, разберитесь в таргетированной рекламе самостоятельно и вы откроете для себя новый мир клиентов.
Если в вашем Инстаграм нет кнопочки “Продвигать”, то это означает, что ваш профиль не привязан к фейсбуку. Через телефон в настройках профиля привяжите ваш аккаунт к фейсбуку и поменяйте статус аккаунта с “Личный” на “Бизнес”.
Инстаграм. Реклама у блоггеров.
Еще один вид рекламы в инстаграм это размещение у блоггеров. Данная реклама возможна в двух вариантах: публикация в сторис и пост с вашим упоминанием. В 99% случаев реклама в сторис обходится намного дешевле поста, связано это с тем, что пост остается навсегда, а история перестает работать уже через сутки. Но истории просматривают чаще: примерно 25-40% от общей аудитории блоггеров, и эффекта от них будет намного больше, поэтому именно о рекламе у блоггеров в сторис мы сегодня поговорим.
Это любой пользователь соц сетей имеющий в своем аккаунте живую, лояльную аудиторию. Нет определенного порога в количестве подписчиков, определяющего, что пользователь является блоггером. Иногда аудитория в 5000 человек дает больше отдачи, чем стотысячный блог, поэтому здесь о рекламе у Бузовой речи не пойдет!
Стоимость рекламы у лидеров мнений расходится, поэтому разделим их на локальных и крупных.
Локальные блоггеры — это лидеры мнений, которые привязаны к определенному городу. Их узнают в родном городе, но за его пределами о них вряд ли кто-либо слышал. Такие блоггеры подойдут тем мастерам, которые читают эту статью находясь в Самаре, Екатеринбурге, Брянске и других городах России кроме Москвы и Санкт-Петербурга, у блоггеров из этих регионов стоимость рекламы будет значительно выше, чем у региональных.
Теперь, когда мы нашли таких блоггеров, связываемся с ними и запрашиваем цену.
Как я уже упомянул ранее, нам не обязательно работать с крупными блоггерами. Поэтому под наш прицел должны попадать лидеры мнений с аудиторией до 200 тысяч подписчиков. У них реклама обойдется недорого, НО бывают исключения.
Не спешите спрашивать цену. Есть вероятность, что блоггер захочет поработать с вами по бартеру. Вы ей(ему) услугу, она(он) вам рекламу. Если же блоггер не работает по бартеру, запросите стоимость рекламы и решайте индивидуально, подходит такая реклама под ваш бюджет или нет.
Как вы уже заметили, стоимость рекламы у блоггеров значительно дороже, чем таргетинг. Это оправдано тем, что к рекламе от личности будет больше лояльности, ведь блоггер — это для многих свой кумир. Поэтому не стоит из-за стоимости отказываться от данного вида рекламы!
Теперь мы запрашиваем статистику их профиля ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без нее мы покупаем не рекламу, а “кота в мешке”. В статистике нас интересуют: пол, возраст и геолокация аудитории (смотреть картинку).
Пол.
Если ваша целевая аудитория в большинстве состоит из девушек, то аккаунты в которых больше 40% мужчин нам не подходят. Соответственно проверяем наличие у блоггера 60%+ женской аудитории, чем больше девушек, тем лучше.
Возраст.
Вспомните кто чаще всего пользуется вашими услугами.
Если это студентки, то в графе “возраст” должна быть большая цифра напротив шкалы 18-24 года, если старше, то напротив соответствующей вам шкалы, но зачастую самыми лояльными к рекламе блоггеров являются девушки именно от 18-ти до 24-х лет.
Геолокация.
Тут все как с хештегами, если ваше предложение увидят в Тамбове, а вы бровист из Новосибирска, то эффекта от этого показа не будет. Поэтому в данном случае нас интересует аудитория преимущественно из Тамбова.
Как проверить качество аудитории? Ведь подписчиков (Ботов) можно накрутить.
— Сравните количество лайков под фотографиями блоггера с количеством подписчиков. Соотношение должно быть примерно 10% к 100%. Если у блоггера 1 000 000 подписчиков, то количество лайков под фото должно быть примерно 100 тысяч. Этот способ не всегда недоступен, так как инстаграм после недавнего обновления дал возможность показывать или скрывать количество лайков. Поэтому вот еще парочка вариантов.
— Второй способ немного проще. Открываем подписчиков блоггера и рандомно проверяем 10-20 аккаунтов. Если среди них есть арабы, боты или просто заброшенные страницы, то скорее всего здесь была накрутка.
— Проверьте комментарии. Они должны быть живыми, с обращением к блоггеру, с упоминанием вещей относящихся к постам. Накрученные комментарии обычно имеют оценочный характер: “Класс”, “Супер”, “Отличный снимок”. Комментарии состоящие из Эмодзи (смайликов), тоже можно накрутить.
Теперь, когда мы нашли блоггера и поняли, что размещение у него может принести нам результат, переходим к следующему этапу.
Есть старый и неэффективный вариант, когда блоггер делает скрин вашей страницы и рассказывает о вас текстом, а есть более эффективный, когда блоггер приходит к вам на процедуру (от этого зависит уровень отдачи) и в формате селфи показывает вас как потенциального мастера, работающего с блоггером. Если вы просто отправите текст, о вас расскажут в сторис и все, не ждите прироста клиентов, это “рекламная реклама”. Порекомендовать вас — вот, что должен сделать блогер!
Поэтому включаем креатив и просим нашего лидера мнений рассказать о вас лично с упоминанием вашей страницы и ваших преимуществ перед другими мастерами. Например, порадуйте подписчиков блоггера скидкой или розыгрышем!
Теперь в вашем арсенале есть три реальных способа получить клиентов. Пользуйтесь ими, дорабатывайте под свою деятельность, не важно бровист вы, визажист, мастер по ресницам или делаете массаж, эти инструменты будут полезны для всех. Напоследок хочу добавить, что покупать клиентов можно и нужно, на одном сарафане далеко не уедешь, а путешествовать по миру, кушать хорошую еду и просто хорошо зарабатывать хочется всем!
Гайд «10 идей для сторис бьюти-мастера» за подписку на инстаграм HICON
(Авторы поста)
Удачи вам и побольше довольных и благодарных клиентов!
Оставляйте ваши вопросы в комментариях!
Красиво оформленные брови – это инструмент, который изменит внешность, выгодно подчеркнет форму лица и придаст ему свежесть.
Хороший мастер-бровист всегда подчеркивает естественную красоту глаз, используя доступные ему техники оформления бровей. Будучи специалистом, который хорош в своем деле, легко построить карьеру и обеспечить достаточный для жизни доход.
Кто же такой бровист?
Бровисты – это специалисты, которые профессионально занимаются созданием формы бровей, их окрашиванием, оформлением и уходом за ними. Сейчас работа мастером не заканчивается на обычном выщипывании бровок. Он и правильно подбирает форму, которая бы подчеркивала внешность, и проводит окрашивание волосков, и даже предоставляет рекомендации насчет того, как дольше в домашних условиях сохранить результат от процедуры.
Что нужно начинающему бровисту, чтобы приступить к работе?
Обучение
Чтобы начать работать мастером-бровистом, необходимо пройти обучающие курсы. Это может быть и обучение у опытного мастера, и курсы в салонах красоты. Главное, чтобы процесс проходил в несколько этапов:
- Первый – теория. Вам расскажут все об архитектуре бровей, как проводить коррекцию форм разными способами (пинцет, воск, нити), как правильно окрашивать волоски, что и за чем проделывать во время дезинфекции инструментов. Также расскажут о том, как правильно подбирать цвета краски и как ее смешивать.
- Второй этап – практика. Очень важно отработать на моделях все, чему научили на теории. Будет хорошо, если у всех моделей будут разные типы внешности, это позволит набить руку. Что самое главное – возле вас всегда будет наставник, который в любой момент может помочь и подсказать, если что-то вдруг пошло не по плану.
Столкнуться со сложностями можно при выборе места, где будет проходить обучение. Прежде чем принять решение и оплатить курсы в той или иной школе, тщательно изучите информацию обо всех местах, где предоставляют услуги. Изучите в доступных источниках отзывы учеников об обучении, ознакомьтесь с сайтом или страничкой в инстаграме, обратите внимание на цены и, что входит в программу учебы (не нужно ли будет дополнительно приобретать расходные материалы).
После выпуска из обучения вы отправляетесь в свободное плавание. Чтобы начать работать самостоятельно, придется обзавестись рабочим местом (будет ли это салон или кабинет — уже решает мастер) и также минимальным набором бровиста.
Необходимые инструменты бровиста
Для начала работы обязательно будет приобрести пинцет, прямые маникюрные ножницы, маленькие скошенные кисти, для прокраски волосков. Также не обойтись без белых и телесных карандашей, для разметки формы и емкости для смешивания краски. Работа не сможет идти без расходных материалов: мицелярной воды для снятия макияжа, антсипетика, ватных палочек и дисков, краски для бровей и ресниц, хны.
Набив руку и проработав некоторое время, набор нужно будет расширять. Пинцетов следует иметь минимум два: с округлым и заостренным «иглами». Первый – для удаления плотных и длинных волосков, а второй – для работ с мелкими. В наборе на этом этапе добавляем воск, восковые полоски и воскоплав – это метод коррекции на текущий момент — одна из самых востребованных и быстрых процедур. Обязательно ватные диски (с прошитым краем, после которых не будет оставаться ворса) или безворсовые салфетки.
В косметичке мастера также должен быть универсальный крем, который сможет снять покраснения после коррекции и также защитит кожу вокруг бровей от покраски. Мастеру необходимо иметь широкую палитру цветов краски и хны – очень часто подобрать нужный цвет не очень легко и нужно всегда быть готовым к смешиванию и подбору нужного тона.
Не обойдемся и без хорошего средства для снятия макияжа – часто клиентки приходят на сеанс с макияжем и его стоит обязательно снять с места коррекции и окрашивания. Помимо всего, стоит приобрести и одноразовые щеточки для расчесывания, их в качестве комплимента потом можно будет отдавать клиентам после процедуры. Работать следует в одноразовых перчатках и маске, так что ими стоит запастись как следует.
Организация рабочего места
Вам обязательно приобрести либо же барный стул, либо кресло, у которого будет регулироваться высота подголовника. Все зависит от того, как вам комфортнее работать и какого размера у вас кабинет.
Обязательно должна быть лампа. Приобрести можно как специальную косметическую лампу, так и кольцевую. Единственное и главное требование – свет от нее должен быть белым холодным. Все нужные инструменты должны располагаться у вас под рукой. Организуйте рабочее место так, чтобы было удобно именно вам.
Результат вашей работы не должен приносить клиенту неудобства. Для этого заблаговременно стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши инструменты всегда были стерильны. Есть несколько способов очищать инструменты: стерилизация в чаше с гласперленовыми шариками, использование сухожара и крафт пакетов и также ультразвуковая ванна.
Как найти клиентов?
Разобравшись с местом работы и всем необходимым инвентарем для нее, возвращаемся к самому главному вопросу – кому же проводить процедуры по коррекции и покраске бровей на первом этапе?
- Зачастую все мастера начинают работать со своими родственницами и подругами: клиенты неприхотливые, но очень часто просят сделать им процедуру либо по себестоимости, либо вообще бесплатно.
Плюс такой работы — бесплатная реклама и возможность набить руку. Для этого также можно искать клиентов в группах мастеров или же «ищу моделей». Также добавляться в группы студенческих общежитий, ко всем в друзья и их знакомых. В группах оставлять рекламные посты о том, что вы начинающий мастер и делаете брови не дорого. Таким образом получается наработать клиентскую базу за непродолжительное время. Заранее следует предупреждать всех о том, что низкие цены – это не навсегда и через какое-то время грядет повышение.
- Для расширения клиентской базы следует также в конце процедуры давать клиенту несколько свои визиток. Продумайте их дизайн – обязательно укажите свое имя, номер телефона и доступные месенджеры. Не забудьте о ссылке на ваш инстаграм или группу в Vk, QR со ссылками на ваши соцсети. Если кому-то из знакомых ваших клиентов понравится выполненная работа – они всегда смогут записаться к вам на процедуру.
- Имея за спиной определенный опыт работы, размесить свою анкету на Barb.ru. Сервисом пользуется большое количество людей, которые приходят именно за бьюти-услугами, и шанс найти клиента очень высок. Большим плюсом является то, что сервис и пользование им является совершенно бесплатным, дополнительные расходы за собой может повлечь только продвижении ваших услуг.
- Популярным способом поиска клиентов также является и реклама в различных соцсетях. Пользоваться таким стоит, когда вы уверенны в своих силах и работаете уже продолжительно время. Покупать рекламу можно как целенаправленно у блогера (в историях и в ленте), так и просто настраивать таргетированную рекламу, которая будет появляться у выбранного вами количества пользователей. Чтобы такая реклама имела смысл, профиль должен быть хорошо и качественно оформлен. Стоит разработать контент-план, чтобы ваши клиенты и все, кто заинтересовался вашей работой, могли что-то узнать как о вас, так и о вашей работе.
- Фотографируйте свои работы, делайте сравнение «допосле». Ко всем фотографиям указывайте геолокацию и хештеги, они также помогут найти новых клиентов. Всегда в хештег прописывайте город, в котором вы работаете, это поможет будущим клиентам в поиске мастера. Добавляйте интересные хайлайты, обязательно на странице должен быть прайс ваших услуг. Рабочий профиль ни в коем случае не стоит превращать в личный. В шапке профиля оставить ваш никнейм личного и все, кто захотят узнать о вас больше, подпишутся на обе странички.
Как удержать клиента?
Наработав клиентскую базу, встает еще один вопрос – как сделать так, чтобы не случился отток клиентов? Сейчас очень многие выбирают себе в качестве профессии разнообразную работу в beauty-сфере и конкуренция растем буквально с каждым днем.
- В первую очередь – нельзя останавливаться в своем развитии, стоит всегда совершенствовать свои умения и навыки. Курсы, мастер-классы, выставки – есть очень много мест, где повышают свою квалификацию. Дипломы, грамоты не только украшают стены в вашем кабинете, но и дают клиентам уверенность в том, что они находятся в руках хорошего мастера.
- Для удержания клиентов также проводят акции и вводят системы лояльности. Например, скидка на каждую третью процедуру, или накопительная система – каждая шестая процедура бесплатная. Клиенты буду посещать вас, зная, что смогут получить не только качественно предоставленные услуги, но и приятный бонус.
Не стоит останавливаться только на коррекции формы и покраске бровей. Сейчас все более популярной становится процедура ламинирования бровей. Она подходит для обладательниц густых бровей. Еще одной не менее популярной процедурой является долговременная укладка бровей, которая помогает тратить на утренний макияж гораздо меньше времени. Это может заинтересовать клиентов, которые пришли к вам на коррекцию и окрашивание.
Индустрия красоты постоянно развивается, предлагая новые услуги людям, которые активно следят за своей внешностью. А там, где есть спрос, всегда появится предложение. Особым спросом сегодня пользуются услуги по оформлению бровей и ресниц, и в этой статье поговорим о том, как искать клиентов мастеру, который решил ворваться в эту сферу. Не имеет значения, бровист вы, лешмейкер или предлагаете комплексную процедуру, – наш гайд будет для вас полезен.
Как привлечь клиентов на ресницы и брови после окончания курсов
В бьюти-индустрии всегда следует начинать с портфолио. Если вы хотите, чтобы клиенты доверили вам своё лицо, всегда нужно показать заранее, на какой результат они могут рассчитывать. Первые работы можно делать по себестоимости расходных материалов – взамен вы получите опыт и фотографии для портфолио. Таких клиентов можно искать:
— Среди подруг, родственниц и их ближайших знакомых.
— В тематических группах, где люди готовы поработать моделью с начинающим мастером.
Низкая стоимость услуг обеспечит вам лояльность первых заказчиков, кто-то из них впоследствии может стать вашим постоянным клиентом. Главное работать не на количество, а на качество. Начинать с дешёвых материалов – плохая стратегия. Лучше сразу вложиться в хорошие расходники и долговечные инструменты: закупить реснички нескольких разновидностей изгибов, длины и толщины, чтобы у клиентов был выбор. Бровистам стоит запастись разными оттенками краски. Приобретите наборы для популярной процедуры ламинирования от проверенного производителя.
Делать фотографии можно на смартфон с хорошей камерой, вам понадобится однотонный фон и хороший свет, который обеспечит ваша рабочая лампа. Для портфолио снимайте результат работы, для соцсетей дополнительно можно делать фото до/после.
Учитывайте, что сарафанное радио хорошо работает на первых порах, если вы намерены заниматься этим серьёзно, далее мы расскажем, как найти клиентов на ресницы и брови в глобальной сети.
Создаём персональный сайт
Личная страница – это ваша цифровая визитка, где можно разместить любую информацию о вашей деятельности. Даже если вы новичок, наличие сайта характеризует вас как специалиста и помогает структурировать всю необходимую клиентам информацию.
Собрать одностраничный сайт можно самостоятельно – для этого есть простой и понятный конструктор от сервиса Hipolink. Здесь все доступные инструменты распределены по блокам, которые можно размещать на странице в удобном вам порядке.
Этот сайт будет работать как мультиссылка: помимо собранного портфолио и списка услуг с актуальными ценами, здесь можно разместить кнопки-ссылки на все ваши социальные сети и мессенджеры – посетители смогут сами выбрать удобный способ связи.
Обязательно оставьте свои контактные данные – среди инструментов Hipolink для этого есть специальный виджет, который может работать как форма обратного звонка или переключать человека непосредственно на вызов. Это особенно актуально для тех, кто посетит ваш сайт с мобильного устройства.
Для тех, кто не любит записываться по телефону или в личной переписке, заведите страницу на одном из сервисов онлайн-записи, а на сайте оформите под него ещё одну кнопку-ссылку.
Используем социальные сети
Рабочий профиль в соцсетях – это многофункциональный инструмент, который поможет вам не только найти клиентов на брови и ресницы, но и создать личный бренд, который со временем будут узнавать и котировать.
Если сайт – это визитка, которую не стоит перегружать информацией, то аккаунты в социальных сетях – это полноценная презентация вас, как мастера. Здесь важно показать не только то, как вы умеете наращивать ресницы и укладывать брови, но и свой живой интерес к собственной профессии и потенциальным клиентам.
— Выкладывайте не только фотографии готовых работ, но и коллажи с до/после. Особый интерес также вызывают таймлапсы рабочего процесса.
— Заведите рубрику полезных советов по уходу за бровями и ресницами.
— Рассказывайте о модных трендах, а также новинках индустрии, особенно, если планируете взять новые методы работы на вооружение.
— Делайте обзоры уходовую и декоративную на косметику, особенно для бровей и ресниц.
— Развенчивайте мифы о своей профессии, рассказывайте о том, что уложить брови или нарастить ресницы у хорошего мастера можно не только быстро, но и безопасно.
— Проводите опросы и конкурсы среди подписчиков, анонсируйте специальные акции для клиентов. Последнее особенно важно, потому что ваша задача не только привлечь новых клиентов, но и превратить их в постоянных потребителей ваших услуг.
Не стесняйтесь разбавлять профессиональный контент личным: делитесь своими фотографиями и впечатлениями о новых книгах и фильмах, делайте интересные разборы образов звёзд.
Важная часть социальных сетей – это общение с подписчиками. Своевременно реагируйте на комментарии, отвечайте на вопросы, проводите короткие консультации для тех, кто ещё не решил, нужны ли им ваши услуги. Обязательно просите довольных клиентов отмечать ваш аккаунт на фото, не стесняйтесь просить об обратной связи. Скриншоты отзывов из социальных сетей можно публиковать на своём сайте.
Самая популярная соцсеть для специалистов бьюти-индустрии – это Инстаграм. Но для большего охвата целевой аудитории создайте группу ВКонтакте. Если любите и умеете снимать видео – обзаведитесь каналом на YouTube и профилем в TikTok. Обязательно разместите ссылки на все ваши аккаунты на сайте: у Hipolink для этого есть отдельный инструмент, вам нужно лишь вставить ссылки.
Используем профессиональные порталы и сервисы поиска специалистов
Хотя активные пользователи социальных сетей и составляют основную часть целевой аудитории лешмейкера или бровиста, стоит также представить свои услуги на сторонних ресурсах. Вот ещё несколько советов о том, как привлечь клиентов на наращивание ресниц, укладку бровей и другие процедуры.
— Разместите анкету на в каталоге на сайте Barb.pro – это крупнейший сервис для поиска бьюти-мастеров в нужном регионе. Здесь можно разместить портфолио и полный перечень своих услуг. Обязательно укажите город и адрес (или районы, в которых работаете, если вы практикуете выезд к клиенту). Не забудьте прикрепить к анкете мультиссылку.
— Создайте объявления на популярных сайтах по поиску специалистов – Авито, Юла, Profi.ru. Здесь вас также могут найти потенциальные заказчики.
И самый главный совет для начинающих мастеров: не останавливайтесь в своём развитии. Найти и привлечь клиентов проще, когда вы уверены в себе. Регулярно прокачивайте свой скил на курсах повышения квалификации, следите за трендами, закупайте только хорошие материалы – всё это вклад в развитие вашего дела.