Как написать объявление на спектакль

Помогите составить текст объявление ** тему спектакль. чтоб было пояснение к кому…


0 голосов


184 просмотров

Помогите составить текст объявление на тему спектакль. чтоб было пояснение к кому обращаются, кто обращается и контактные данные.


image


  • помогите
  • составить
  • текст
  • объявление
  • спектакль
  • пояснение
  • 1 — 4 классы
  • русский язык








Русский язык


Дмыч_zn


17 Май, 20


|

184 просмотров





Дан 1 ответ


0 голосов

Объявление!

Дорогие ученики!

Приглашаем вас на очень интересный и познавательный спектакль.

Спектакль состоится 5 декабря в кабинете литературы

Ученики ….. класса








assolya1717_zn


17 Май, 20



Похожие задачи

  • Пожалуйста, помогите сделать сочинение по картине художника И. И. Левитан «Берёзовая…
  • В каких предложениях утверждается что Вася вспомнил стихотворение. 1) Вася же вспомнил…
  • Напишите пожалуйста буквами​
  • Напишите текст о весне тип текста повествование, пожалуйста!!!
  • Составь кроссворд из пяти слов Чтобы именя сущ. были одушевленными с вопросами к именам…

June 14 2009, 12:55

Category:

  • Театр
  • Cancel

ШАБЛОН объявления О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЬЕСЫ

Надо сделать 3 шага:

1 шаг. Поставьте тэг «ПРЕДЛАГАЮ ПЬЕСУ». Остальные тэги из списка – на ваше усмотрение (правильно подобранные тэги помогут при поиске вашей пьесы).

2 шаг. Напишите заголовок: Предлагаю пьесу «Название пьесы». Автор – Имя автора.

3 шаг. СКОПИРУЙТЕ ниже приведённый текст (из 8 пунктов) в свой пост и заполняйте его – по пунктам, заменяя РОВНЫЙ шрифт своим текстом. Текст, написанный курсивом – оставляете. Пояснительный текст в квадратных скобках – просто удаляете. Все пункты, кроме п.8 – обязательны для заполнения. Пункты 5-8 спрячьте под кат (если много информации). Всё просто!

1. Здесь имя [того, кто подаёт объявление], место проживания, род деятельности [возможно – награды, звания, иная информация (не более 3 строк)]

2. Предлагаю пьесу «Название пьесы» [ели вы сами являетесь автором пьесы, то перед словом «пьесу» ставите слово «свою»]
авторИмя [Если вы сами автор, эту строчку просто упускаете. Если вы НЕ являетесь автором этой пьесы – укажите здесь имя автора (и переводчика, если это перевод) и обязательно отметьте: «Публикуется с согласия автора» или «Публикуется без ведома автора». Можете дать здесь и краткую информацию об авторе.]
жанр – [укажите жанр пьесы, желательно – общепринятый]
дата написания – [формат даты – произвольный, можно указать и место написания этой пьесы]
текст пьесы – [ссылка на интернет-ресурс, на котором размещён текст пьесы, или фраза «высылается по запросу» и эл.адрес]
персонажи – [количество персонажей, желательно указать разделение на МЖ]
продолжительность – [предполагаемая продолжительность спектакля или точный объём пьесы с указанием шрифта и интервала (если указываете объём, заменяете слово «продолжительность» на «объём текста»)]

3. аудитория*** [для какой целевой аудитории ваша пьеса? (Для детей, Для детей и взрослых, Для подростков, Для молодёжи, Для взрослых) – выберите нужный вариант и впишите вместо ***, не забудьте подобрать и соответствующий тэг!];
подходит *** [для каких театров? (для театра драмы, для театра кукол, для ТЮЗа, для молодёжного театра, для музыкального театра, для экспериментального театра, для домашнего театра) – выберите нужный вариант и впишите вместо ***, не забудьте подобрать и соответствующий тэг!].

4. Аннотация. *** [ Аннотация пьесы (не более 12 строк, не менее 4-5). Если у вас нет аннотации – обязательно напишите! Хоть несколько строк, отражающих – о чём ваша пьеса, кто герои, где происходят события, в чём завязка, основной конфликт, главные сюжетные повороты и пр. Можно заменить аннотацию рецензией, если рецензия отражает содержание пьесы, а не нахваливает автора.]

[ _ _ _(п.5-8 – под кат, если очень много)_ _ _ ]
5. Постановки и публикации этой пьесы: [Речь только об этой пьесе! Перечислить, если есть. Если много – то выборочно. Если постановок и публикаций нет – так и напишите «нет». ]

6. Действующие лица: [огласите весь список, пожалуйста]

7. Контакт: [контактная информация автора или уполномоченного лица, ссылка на сайт автора или на место, где пьесы лежат]

8*. Дополнительная информация о пьесе: [Этот пункт не обязателен для заполнения! Здесь могут быть – рецензии, отзывы, награды, полученные именно за эту пьесу, фотоматериалы, особые условия и пожелания автора, синопсис пьесы (краткое содержание) или небольшой (1-2 стр.) отрывок из пьесы и пр.]

__________________________
Важно! Размещая объявление о ПРЕДЛОЖЕНИИ – обязательно дополняйте его всеми подходящими тэгами (наряду с основным тэгом «ПРЕДЛАГАЮ ПЬЕСУ»). Жанр пьесы? Продолжительность? Для какой аудитории? Для какого театра? Количество персонажей? Является ли пьеса призёром (вошла в шорт-лист или в лонг-лист) драматургического конкурса? – всю эту информацию о предлагаемой пьесе, пожалуйста, дублируйте с помощью тэгов. (Тэги вы можете подобрать и после того, как отправите объявление в сообщество. Просто нажмите Edit Tags и подберите тэги из открывшегося списка).

UPD1 От одного человека в месяц принимается не более 4-х объявлений по ПРЕДЛОЖЕНИЮ пьес
Исключение – для критиков и организаторов драматургических конкурсов, которые могут представлять пьесы «пакетами».  Оптимально — 1-2 объявления в месяц от человека.

UPD2

Вы можете немного отклониться от заданного шаблона. Но не сильно. Иначе ваше объявление может быть отклонено модератором. Выделения цветом, особым шрифтом или увеличенным размером шрифта – не допускаются (bold — можно). Лучший способ выделить объявление – грамотно его оформить и написать интересную аннотацию.

UPD3 Если вы хотите представить несколько мини-пьес  –  можно выложить их «пакетом» –  в одном объявлении или по отдельности. Если в одном – постарайтесь, чтобы были видны аннотации всех пьес, но грамотно воспользуйтесь катом, чтобы объявление не стало «простынёй». Если в отдельных объявлениях, тогда можно сделать связывающие их ссылки (друг на друга), если пьесы «связаны» или вы их «видите» в одном спектакле. При размещении мини-пьес можно давать и более 4-х пьес в месяц (в пределах разумного)

Как дать объявление, если у вас нет аккаунта в ЖЖ (или вы не знаете, как разместить объявление самостоятельно)?

UPD4  Объявление о пьесе можно повторить, если (после публикации в «Живом театре»!) пьеса получила какие-то награды, была поставлена, вошла в лонг или шорт-лист конкурса и пр. Либо — если пьеса была серьёзно переработана.

Креативные объявления!

Автор:

20 апреля 2017 13:46

Подборка креативных объявлений, вывесок и информационных табличек, которые можно встретить в любом российском городе.

Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!

Креативные объявления!
Креативные объявления!
Креативные объявления!

fishki.net

Приглашение на Новый год 2020: шаблоны

В организацию Новогоднего праздника обязательно входят поздравительные приглашения, которые должны поднимать настроение, поэтому для начала необходимо правильно подобрать теплые слова для проведения торжества или просто поздравительного тоста. Если же это пригласительный билет на вечеринку, тогда приглашение должно обязательное вызвать желание посетить праздничный вечер. Ведь без такого начала не обходится ни одно торжественное мероприятие.

Приглашение на торжественный вечер

Уважаемый коллега! 30 декабря в нашем офисе в 17.00 состоится торжественный вечер в кругу верных друзей и надежных партнеров. Мы будем очень рады встретить Вас на торжественной и интересной вечеринке. Надеемся, что данное мероприятие принесет массу удовольствия и незабываемых впечатлений.

Официальное приглашение коллеге

Уважаемый, Иван Иванович! В этот торжественный день хочется поздравить Вас с наступлением Нового 2020 года и пригласить на незабываемый вечер, а также пожелать Вам оставаться таким же интересным и надежным партнером. Ведь благодаря Вашим стараниям мы можем с полной уверенностью опереться на сильное и крепкое плечо. И пусть Вас всегда окружают только верные друзья и надежные соратники. Вечер состоится 30 декабря в 17.00 в кафе «Престиж».

Приглашение в ресторан

Уважаемый, Иван Иванович! 30 декабря в 18.00 состоится торжественное мероприятие в ресторане «Престиж», где Вас очень будут ждать Дед Мороз, Снегурочка и верные друзья, которые одарят хорошим настроением и приятными сюрпризами! Вечер обещает быть интересным и веселым, поэтому явка строго обязательна!

Приглашение коллеге

Уважаемая, Ирина Петровна! В этот торжественный день позвольте пригласить Вас на незабываемый волшебный вечер, который состоится в 18.00 в кафе «Престиж», а также разрешите пожелать Вам здоровья, удачи и процветания. Пусть каждый день в Новом году будет иметь грандиозные планы, которые помогут добиться успехов в карьере и осуществить поставленные цели. С Новым 2020 годом!

Приглашение на корпоративную вечеринку

Приближается важный праздник, который зачаровывает своим волшебством! Чтобы он надолго запомнился и оставил море позитива приглашаем на торжественную вечеринку 30 декабря в 17.00 в кафе «Престиж». Надеемся, что теплая встреча и развлекательная программа доставит массу удовольствия, а также оставит множество положительных эмоций. С Новым годом!

Прикольное приглашение в ресторан

Уважаемый, Дмитрий Иванович! 30 декабря в 17.00 состоится праздничное мероприятие в ресторане «Престиж». В этот вечер Дед Мороз и Снегурочка накрывают волшебный стол с яствами, которые обязательно нужно откушать, а потом сплясать танец и порадовать всех своим присутствием! Именно поэтому явка обязательна! Будет много веселья и приятные подарки.

Приглашение коллеге

Уважаемый коллега! Поздравляю Вас и Вашу семью с Новым годом, и позвольте всех Вас пригласить на торжественный вечер, который пройдет в кафе «Престиж» в 18.00. И пусть этот вечер будет незабываемым, а наступающее время принесет множество удач и успеха. В Новом году желаю плодотворного и достойного карьерного роста. Каждый день наступающего времени пусть только радует удачей, а невзгоды останутся за порогом старого года. Семейного благополучия и всех благ!

Приглашение для сотрудников

Друзья! В этот радостный для всех день хочется поздравить Вас с Новым годом и пригласить вместе с семьей на торжественное мероприятие, которое пройдет в праздничной обстановке в кафе «Престиж» в 18.00, а также позвольте пожелать Вам и близким только оптимизма и позитива. Пусть каждый новый день наступающего времени приносит только взлеты и стабильность. Желаю, чтобы в кругу друзей и близких людей всегда было взаимопонимание и взаимовыручка. Успехов Вам и всего только наилучшего!

Приглашение сослуживцу

Дорогой коллега! Поздравляю тебя с праздником и приглашаю на торжественное мероприятие, которое состоится в 17.00 в кафе «Престиж», а в Новом году желаю тебе взлететь высоко вверх по карьерной лестнице, а после, держаться только на высоте! Пусть твой труд приносит тебе только славу, а окружению пользу и уважение. С Новым годом!

Приглашение родным

Дорогие мои и самые любимые родные! Пусть Новый год для Вас станет временем достижения всех поставленных целей и задач. Все заветные мечты обязательно осуществятся в ближайшее время. Любви Вам и надежных друзей, а в этот праздничный вечер позвольте пригласить Вас в ресторан «Престиж» и отметить данное торжество в теплой и уютной обстановке.

Приглашение друзьям

На пороге Новый год и в это время у всех хорошее настроение, а для того чтобы сделать этот праздник по-настоящему веселым давайте встретим его нашей дружной компанией за праздничным столом! Ждем Вас 31 декабря в 18.00. С Новым годом!


Дорогие друзья! Очень хочется встретить праздник вместе с Вами! Поэтому позвольте пригласить Вас за наш торжественный стол! Обещаем вкусно накормить, громко взорвать шампанское, а также интересно развлечь. Этот новогодний вечер обещает быть веселым и интересным. Очень ждем!!!

Разместил: Ksune4ka [offline]
Дата: 24.10.2019 / 12:39
Комментариев нет..

namenu.ru

Подводки к концертным номерам ℹ️ как объявить танец и песню, вставки и связки между номерами, примеры приветственных и заключительных слов ведущего

Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Эти небольшие по объему тексты в стихах или в прозе помогают сделать номер интереснее и ярче. 

Недостаточно выйти на сцену и просто рассказать красивый стих в честь торжества: нужно знать, как связать номера между собой, как подвести и подготовить публику к номеру.

Приветственные слова ведущего на концерте

Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента. 

Ведущий концерта

Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.

Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.

Ведущий приветствует собравшихся зрителей:

  • «Добрый вечер, уважаемые зрители!».


  • «Приветствую, дамы и господа».


  • «Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;

Далее нужно озвучить цель и название мероприятия. 

Пример для праздника Дня Победы:

«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».

Подводка к началу концерта

Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:

«День Матери – достойный, добрый праздник,


Который входит солнышком в семью.


И не приятно разве каждой маме,


Когда ей честь по праву воздают».

Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:

«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;

  1. Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.

  2. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.

  3. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.

  4. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.

Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.

Концертные вставки и связки между номерами

На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. 

Конферансье

Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.

Например, это может быть стих:

«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,


Я на сцене стою в двух шагах от метро…


Вся страна моя праздником общим живет,


Вот и к нашей эстраде подходит народ…


От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!


Все яснее, все громче я слышу шаги!..».

После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.

Как объявить танец на концерте

Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно.

Подводка к танцам

Примеры:

Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом:

«Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс. Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!»;


Любой детский танец можно сопроводить словами:


«Пусть вновь музыка звучит!


Кто танцует, кто стоит,


Спинкой стенку подпирает,


Не танцует, не играет!


Скромность нынче не для вас,


Танцевать прошу я вас!». 

Встречайте, танцевальный коллектив «Колокольчики» покажет танец «Сударыня».

Как объявить песню на концерте

Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере. 

Объявление песни

Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.

Подводка к песне о любви:

«Любви не нужно громких слов,


Их нужно сердцем говорить.


В ней неба ширь без берегов,


И неба тучею не скрыть».


Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:


«Я зверей и птиц люблю.


Я зверей и птиц леплю.


Я слепила попугая –


На ворону он похож.


Отчего — сама не знаю —


Вместо кошки вышел еж.


Потрудилась я немало,


Чтоб лиса лисою стала.


А кита вчера лепила –


Пластилина не хватило!».

Подводки к частушкам на концерте

Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах. 

Частушки

Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит. 

Например:

«Мамуль, иди сюда скорее,


«Дочурка с мамой»- наш дуэт!


На свете нет тебя милее,


Родней и ближе тоже нет!».

Стихотворные подводки к песням

Перед тем, как спеть песню, выступающий может рассказать веселую стихотворную подводку, чтобы развеселить зрителей. Тема подводки зависит от текста народной песни и того, с кем поет участник. 

Ведущие концерта

В стихотворной подводке можно упомянуть своего напарника, пошутить, обратить внимание на обстановку или сделать небольшой анонс песне.

Образец:

«Вместе мы не огорчаемся,


Все друг другу улыбаются


И с отличным настроением


Занимаемся мы пением».

Заключительные слова ведущего на концерте

Концовка праздничной программы также очень важна, так как от этого зависит, в каком настроении зрители покинут зал. Заканчивает ряд выступлений тот, кто их начал – ведущий или конферансье. 

Завершение концерта

Для этого ему нужно придумать финальное обращение к зрителям, которое будет содержать красивые слова и запомнится аудитории надолго.

Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность. 

Например, если концерт устраивали в честь 8 марта, можно завершить мероприятие так:

«В завершение этого прекрасного вечера хотим еще раз поблагодарить наших любимых мам и жен за заботу, теплоту и ласку. Пусть каждый день будет солнечным и приносит только положительные эмоции. А также, хотим поблагодарить наших прекрасных зрительниц за то, что пришли на наш концерт и стали главным украшением зала».

Завершить мероприятие можно эффектным слоганом или цитатой известного писателя:

«Не говори, что мир печален,


Не говори, что трудно жить,


Умей средь жизненных развалин


Смеяться, верить и любить».


Также можно завершить мероприятие стихом:


«Добра и счастья вам без края,


Чтоб сердце билось без помех,


Работа спорилась любая,


Во всем сопутствовал успех!


Концерт наш подошел к концу.


И вот, что получается,


Все хорошо, что хорошо кончается!


До свидания!».


nauka.club

Объявление о предстоящем спектакле, концерте и т. п 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Предварительное объявление (о спектакле, концерте, каком-нибудь зрелище)

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление о спектакле

Ответ: Анонс

Вопрос: Краткое предварительное объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах и т. п

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление о предстоящем событии (обычно в сфере культурной жизни: концерте, спектакле и т. п.)

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление о предстоящем спектакле, концерте и т. п

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах

Ответ: Анонс

Вопрос: Предварительное объявление о спектакле, концерте

Ответ: Анонс

Вопрос: Предварительное объявление

Ответ: Анонс

Вопрос: Программа телепередач на следующий день

Ответ: Анонс

Вопрос: Слово, которое чаще встретишь в кроссворде, чем в театральной практике, а хорошо бы, так как это признак театральной новизны

Ответ: Анонс

Вопрос: Краткое объявление о предстоящих спектаклях, концертах, лекциях

Ответ: Анонс

Вопрос: Краткое пояснение к фильму

Ответ: Анонс

Вопрос: «Спешите видеть!» в виде плаката

Ответ: Анонс

Вопрос: Заманчивая реклама телепередачи

Ответ: Анонс

Вопрос: Предвар. объявление о концерте

Ответ: Анонс

Вопрос: Кинообъявление

Ответ: Анонс

Вопрос: Предвестник шоу

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление

Ответ: Анонс

Вопрос: Реклама спектакля

Ответ: Анонс

Вопрос: Реклама шоу

Ответ: Анонс

Вопрос: Реклама концерта

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление на тумбе

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление о премьере

Ответ: Анонс

Вопрос: Весть о грядущем концерте

Ответ: Анонс

Вопрос: Афиша на опережение

Ответ: Анонс

Вопрос: Объявление загодя

Ответ: Анонс

Вопрос: Трейлер фильма

Ответ: Анонс

Вопрос: Смотрите на Первом канале!

Ответ:

wordparts.ru

объявление о концерте, 5 букв, сканворд

объявление о концерте

Альтернативные описания

• (доклад) когда собака, отыскав дичь, возвращается к охотнику и, не спугнув дичь, ведет его прямо к ней

• краткое предварительное объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах и т. п.

• объявление о предстоящем событии (обычно в сфере культурной жизни: концерте, спектакле и т. п.)

• программа телепередач на следующий день

• театральная реклама

• «Смотрите на первом канале…»

• предварительное объявление о спектакле

• «скоро на экране»

• скажите по-французски «публичное оповещение»

• заблаговременное афиширование

• обещание скорой премьеры

• реклама фильма

• рассказ о предстоящей телепередаче прямо в программе

• объявление загодя

• афиша на опережение

• реклама спектакля

• реклама шоу

• объявление

• афиша

• реклама блокбастера

• скоро фильм!

• скоро спектакль!

• реклама мюзикла

• реклама мероприятия

• скоро в программе!

• реклама концерта

• реклама представления

• афиширование зарание

• объявление зарание

• скоро концерт!

• объявление заранее

• театральная «объява»

• афиширование заранее

• публичное оповещение

• трейлер фильма

• скоро премьера!

• кино-объявление

• «спешите видеть!» в виде плаката

• реклама

• объявление о премьере

• заманчивая реклама телепередачи

• «спешите видеть!» в устах диктора

• объявление будущих телепрограмм

• реклама концерта или спектакля

• реклама шоу-концерта

• афиша-объявление

• объявление о спектакле

• реклама зрелища

• реклама премьеры в театре

• весть о грядущем концерте

• театральная афиша

• предвестник концерта

• предварительное объявление

• объявление на тумбе

• реклама кинофильма

• реклама премьеры

• объявление о шоу

• предупреждение о «Грозе»

• предвестник шоу

• предварительное объявление о концерте

• «прогноз» телепередач на завтра

• краткое пояснение к фильму

• Предварительное объявление о спектакле, концерте

• Объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах

scanwordhelper.ru

Объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Объявление о спектакле, концерте, кинофильме, лекции

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление о лекции, спектакле, концерте и т. д

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое в публичных местах

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление о спектакле

Ответ: Афиша

Вопрос: Обьявление о карнавале

Ответ: Афиша

Вопрос: Печатная реклама артиста

Ответ: Афиша

Вопрос: Приманка для зрителей

Ответ: Афиша

Вопрос: Театральная расклейка

Ответ: Афиша

Вопрос: (перен.) То, что выставлено напоказ, внешняя, показная сторона чего-либо

Ответ: Афиша

Вопрос: Российский журнал, специализирующийся на освещении городских событий в сфере развлечений. Выходит с апреля 1999 года с периодичностью раз в две недели. Тираж

Ответ: Афиша

Вопрос: Заманка на спектакль

Ответ: Афиша

Вопрос: Красочная реклама концерта

Ответ: Афиша

Вопрос: Плакат-объявление

Ответ: Афиша

Вопрос: Рекламная зазывала на заборе

Ответ: Афиша

Вопрос: Плакат, наклеенный на тумбу

Ответ: Афиша

Вопрос: Анонс на тумбе

Ответ: Афиша

Вопрос: Плакат-анонс

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление

Ответ: Афиша

Вопрос: Плакат про концерт

Ответ: Афиша

Вопрос: Концертная «сборщица»

Ответ: Афиша

Вопрос: Бумажный глашатай

Ответ: Афиша

Вопрос: Реклама фильма

Ответ: Афиша

Вопрос: Анонс у входа в театр

Ответ: Афиша

Вопрос: Реклама представления

Ответ: Афиша

Вопрос: Реклама кинофильма

Ответ: Афиша

Вопрос: Театральная программа

Ответ: Афиша

Вопрос: Наклейка с анонсом

Ответ: Афиша

Вопрос: Рекламная тумба

Ответ: Афиша

Вопрос: Объявление о концерте

Ответ: Афиша

Вопрос:

wordparts.ru

Шаблоны плакатов — Бесплатный онлайн-конструктор постеров — Создать с Crello

Получить новый постер благодаря онлайн-редактору Crello

Вам нравятся необычные плакаты? Вы когда-нибудь мечтали сделать изумительные плакаты самостоятельно? Пришло время воплотить в жизнь мечты. Программа Crello предлагает шаблоны плакатов с предустановленными размерами. Вам не придется изменять размер и обрезать их. Просто сосредоточьтесь на творческом процессе, чтобы нарисовать дизайн.

Редактор Crello включает коллекцию из 10 500+ элементов дизайна. Это как бесплатные, так и платные элементы. Они уникальны и готовы к использованию. Их можно комбинировать, загружать свои собственные изображения и шрифты, менять уже сделанные шаблоны. Творчество поглощает, и процесс создания постеров — это отличный способ провести свое время.

Создайте плакаты

Сделать отличные плакаты для событий, которые вы организовываете

Если вы организовываете вечеринку, собрание клуба или детский праздник, то хотите, чтобы все было идеально. Выполняете огромное количество организационных задач и делаете все возможное, чтобы успеть в срок. Важной вещью, которая помогает продвигать мероприятие, является афиша. Конечно, она должна быть потрясающей — с привлекательным дизайном и отличным текстом.

Есть два варианта: либо вы нанимаете дизайнера, либо делаете все самостоятельно. Если выбираете второй вариант, вы экономите деньги и наслаждаетесь творческим процессом. Убиваете двоих зайцев одним выстрелом. В результате получаете новый опыт и множество великолепных плакатов.

Обычный плакатОтменный плакатСоздайте свой плакат

Создать потрясающие плакаты легко и без затрат

Не стоит бояться провала. Дизайнеры Crello подготовили 12 000+ шаблонов, среди которых найдется множество плакатов.

Возможно, самое лучшее то, что вы не должны платить за свой рекламный постер. Просто используйте бесплатные фоны, текстовые бейджи, шрифты, маски и другие объекты дизайна. Еще можно купить премиум-элементы за $0,99 каждый. Это разумная цена, потому что вы будете использовать их неограниченное количество раз.

Выберите дизайны для других печатных материаловСоздайте свой дизайн

crello.com

Понятия официально-делового стиля и объявления

Объявление в официально-деловом стиле

Официально-деловой стиль речи — это функциональный стиль, используемый в государственно-политической, гражданской и экономической жизни, законодательстве, в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.

Если вы получили задание написать объявление в официально-деловом стиле, придерживайтесь строго определённых правил, с которыми сопряжено данное понятие. Итак, рассмотрим его сущность.

Объявление — это один из видов деловых бумаг, назначением которого является сообщение о каких-либо событиях, мероприятиях, которые касаются определённой группы людей.

Объявления составляются по такому плану:

1) к кому обращено объявление;
2) что сообщается в объявлении;
3) где и когда будет происходить то, о чём говорится в объявлении;
4) от чьего имени написано объявление.

Объявление должно быть немногословным, точным, понятным, в легко воспринимаемой форме в нём должно сообщаться основное. Дату, название мероприятия можно выделить другим цветом, текст должен быть красиво написан и красиво оформлен, чтобы объявление обращало на себя внимание. По содержанию объявления могут быть самыми разнообразными и составляться от имени организаций, учреждений, отдельных лиц.

Объявления печатаются в газетах, Интернете, передаются по радио.

Примеры объявлений в официально-деловом стиле

Все нижеприведенные объявления сообщают о предстоящем мероприятии в школе

Объявление № 1 «О спектакле в школе»

Во вторник, 2 февраля, в 5 часов вечера, в актовом зале школы состоится обсуждение спектакля по пьесе С. Я. Маршака «Кошкин дом».
В обсуждении примут участие исполнители главных ролей.
Вход свободный.

                                                                Совет клуба

Объявление № 2 «О конференции в школе»

Внимание!
В нашей школе будет проходить конференция по книге В. Киселёва «Девочка и птицелёт».

                                                                Совет библиотеки

Объявление № 3 «О мерах по борьбе с коронавирусной инфекцией»

В связи с пандемией коронавируса и резким увеличением в нашем городе количества тяжёлых больных 20 сентября 2020 года в 15:00 в актовом зале школы состоится ПЦР-тестирование учителей и технических работников на коронавирусную инфекцию.

Администрация школы

Другие задания:

Диалог с вежливым запросом информации

Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке

Во-первых, мероприятия можно анонсировать людям разной степени «прогретости».

Если вы пишете для своих соцсетей или сайта, можно обойтись без долгих прелюдий, так как аудитория уже лояльная. Если анонс читают фанаты группы или спикера, можно вообще попросить их сделать репост записи, дав за это скидку или какую-то другую плюшку.

Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Чаще всего для сторонних площадок нужно писать нейтрально, чтобы не промахнуться с какой-нибудь неуместной шутейкой.

Во-вторых, анонсы размещают на разных площадках: во ВКонтакте, в Инсте, Фейсбуке или на лендинге с трафиком разной теплоты.

По моему опыту, аккуратнее всего нужно себя вести с фейсбучной публикой. Если спикер показался им сомнительным, если в тексте есть опечатка или пропущена запятая, если вы переборщили с эмодзи, «умные» люди не поленятся написать вам пять абзацев о том, какие вы фу.

Поэтому, если, например, выступающего знают только его друзья из условного Саратова, а едет он выступать в Москву, не нужно приукрашивать крутость спикера. Люди сразу к этому прицепятся и наоставляют презрительных комментов. В общем, пишите честно и без лишних эмоций.

В Инсте и ВК, конечно, тоже не нужно придумывать что-то небывалое про спикера, но тут публика более добрая. Если пишете для Инстаграма, помните о том, что ссылка в посте некликабельная, а в сторис кидать ссылки могут только аккаунты, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Поэтому ссылку на регистрацию лучше размещать в шапке профиля, не забыв в посте с анонсом скоординировать людей.

Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink. Справочка: Таплинк — это сервис, который помогает разместить в шапке инста-профиля сразу несколько ссылок. Людям будет удобно прочитать, что такого-то числа приезжает такая группа, а на следующий день выступает такой-то товарищ.

Приглашение на мероприятие: как правильно составить официальное письмо-приглашение

author__photo

Содержание

Организация событий — тяжёлая работа. Место проведения, программа, подрядчики — это лишь некоторые из аспектов, которые имеют значение в каждом подобном проекте.

К сожалению, вся эта суета часто приводит к тому, что организаторы пренебрегают одной важной вещью: приглашением на мероприятие. Это первая ваша точка контакта с потенциальными участниками. Событие напрямую зависит от продуманного приглашения.

Не нужно упускать из виду детали, ставя под угрозу успех всего мероприятия, и пренебрегать приглашением. Допуская такое, вы теряете ценные возможности. Мы расскажем, как соблюсти все тонкости составления приглашения, не жертвуя качеством подготовки события.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Узнать подробнее

Типы приглашений

Прежде чем углубляться в детали содержания приглашения, необходимо решить, какие именно приглашения будут отправлены. Это относится ко всем типам приглашений, независимо от того, будет ли это корпоративное событие, юбилей компании или запуск продукта.

По сути, есть два формата приглашений:

  • Электронные;
  • Печатные.

В последние годы всё больше компаний стремятся активно переходить на электронные форматы всего: документооборота, рекламы и, в том числе, рассылки приглашений.

Это связано, в частности, с четырьмя основными недостатками печатных приглашений:

  • Высокая стоимость

Одна только печать на плотной мелованной бумаге обойдётся гораздо дороже, чем обычная печать документов. Если учитывать доставку, то общие затраты становятся ещё выше, что далеко не всегда оправдано.

  • Отсутствие персонализации

Получатели приглашений чувствуют внимание и заботу, когда к ним обращаются лично. Для печатных карточек это означает, что нужно вводить все имена вручную или передавать их во время заказа. Это требует времени, которое можно инвестировать в более полезные вещи.

  • Сложности координации

Немедленные согласие или отказ невозможны в классическом бумажном варианте. Чтобы иметь какое-то представление о происходящем, приглашенных можно попросить зарегистрироваться на сайте — например, с помощью QR-кода — и отметиться там. Проблема в том, что такой переход для многих является сложным и трудоёмким процессом.

Важные факторы

  • Целевая группа

Задайте себе вопрос: являются ли потенциальные участники мероприятия пользователями цифровых технологий? В большинстве случаев ответ прост: да. По данным Statista, в 2020 году в онлайне уже 4,54 миллиарда человек.

  • Тип мероприятия

Вечер встреч ветеранов или пенсионеров легко может обойтись печатными приглашениями, но для интернет-маркетингового конференции интернет-маркетологов рекомендуются цифровые приглашения.

  • Время до мероприятия

В стрессе подготовки к событию приглашение часто забывается. Является ли это поводом для паники, если за неделю до мероприятия приглашения не готовы? Нет, если они в цифровом формате, их можно быстро настроить и отправить.

  • Бюджет

Если бюджет ограничен и вы хотите разослать несколько сотен приглашений, цифровой формат — лучший выбор в разрезе расходов.

Вот так может выглядеть официальное приглашение на мероприятие:

Приглашение на мероприятие

Или официальное приглашение на мероприятие может быть и таким:
Приглашение на мероприятие

Ну а если необходимо разослать именно бумажные приглашения, возможно вам стоит оптимизировать расходы на рекламу. Самостоятельно сложно отследить неэффективные маркетинговые каналы, поэтому мы собрали все инструменты для подробного анализа и экономии бюджета в Аналитической платформе Calltouch.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI

Узнать подробнее

platform

Текст приглашения

Прежде чем думать над формой приглашения на мероприятие, необходимо разработать содержание. Это относится как к печатному, так и к цифровому формату.

Очень немногие люди находят процесс написания убедительного текста простым. Поэтому, прежде чем сесть за работу и созерцать чистую страницу или пустой лист бумаги в течение многих минут или даже часов, рекомендуется сначала проработать текст с точки зрения содержания.

Стоит воспользоваться простыми приёмами, которые помогут структурировать текст. В какой-то момент вы заметите, что приглашение уже заполнено на 80% с использованием всего лишь трёх стандартных блоков — в конце концов, останется всего лишь связать это всё воедино.

Сформулируйте привлекательную тему

80% людей читают только заголовок текста — это занимательное свойство рекламы действительно подчеркивает важность заголовка. Что является причиной здесь?

Иногда подобное происходит из-за отсутствия у читателя интереса к поднятой теме, но часто — из-за самого заголовка, который вообще не привлекает внимания. В приглашениях на мероприятия заголовок уже является основной частью всего контента. Если люди зевают, читая тему, то многие ли из них пожелают ознакомиться с остальным содержимым? Даже официальное письмо-приглашение должно быть привлекательным.

Четкие и привлекательные заголовки характеризуются следующими моментами:

  • Точность

Не ходите вокруг да около, а переходите к сути того, что хотите донести. Ненужные лирические отступления не имеют смысла в теме письма.

  • Слова-якоря

Это слова, которые привлекают внимание и автоматически вызывают интерес. К ним относятся, например: «секрет», «подсказка», «эффективный» или «гарантировано».

  • Ориентация на гостя

Речь идёт не о вас, а о потенциальных участниках события. Переведите внимание читателя с собственных достоинств на его конкретные выгоды, дополнительные преимущества, которые он получит, посетив мероприятие.

  • Корректность

Не давайте пустых обещаний в заголовке, иначе вы будете раздражать читателя и заработаете плохую репутацию.

Идеи заголовков могут быть следующие:

  • Вопрос: «Знаете ли вы, какие самые большие ошибки…»
  • Тезис: «Вот почему…»
  • Диалог вопрос-ответ: «Вы хотите…? Тогда…»

Ответьте на вопросы

Вам, наверное, уже известен этот метод из начальной школы — он универсален. Работает даже с приглашениями на мероприятия. Достаточно ответить на простые вопросы — и, по крайней мере, полдела сделано. Составьте ответы на вопросы в самом начале процесса. Также это можно сделать в ключевых словах в начале.

  • Что будет происходить? Укажите причину приглашения.
  • Когда это будет? Назовите дату события.
  • Где? Назовите место проведения мероприятия и дайте совет, как туда добраться.
  • Кто будет говорить, выступать или участвовать? Предоставьте информацию о программе мероприятия.
  • Почему стоит приехать? Покажите, как потенциальные гости выиграют от участия.
  • Как и до какого периода можно зарегистрироваться? Подробно объясните, как и где приглашенные могут зарегистрироваться. Для этого подходят пошаговые инструкции. Вы также должны сообщить крайний срок регистрации, если это необходимо.
  • Сколько стоит участие? Если есть плата, укажите соответствующие расходы.

Вы также должны ответить на вопросы:

  • Есть ли дресс-код? Никто не хочет, чтобы участник чувствовал себя неловко по этому поводу.
  • С кем связаться, если есть дополнительные вопросы? Предоставьте все контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты, мессенджер.

Будьте гостеприимными

Часто ключ к приглашению — в приветствии, и дело не только в выборе соответствующего словосочетания. Скорее, стоит дать каждому читателю ощущение теплого отношения на протяжении всего обращения.

Всегда активно обращайтесь к своим читателям, называйте их по именам, если возможно, и выбирайте дружеский тон, чтобы создать определённую близость.

Бонусными предложениями также можно завоевать расположение потенциальных гостей — это могут быть такие простые вещи, как приглашение гостя в сопровождении другого плюс-один, и даже с детьми.

Пример приглашения на мероприятие

Приглашаем на запуск нового продукта

Тема: Попробуйте новый виджет, который навсегда изменит процесс контроля менеджеров по продажам

Дорогие коллеги,

Вы готовы по-новому взглянуть на сквозную аналитику? Тогда присоединяйтесь к нам и приходите на презентацию нового виджета в понедельник, 16 марта 2020 года, в 12:00 в нашем офисе.

Вас ждёт отличный фуршет и нетворкинг, а также речь от нашего генерального директора. Не упустите шанс!

Зарегистрируйтесь до 6 марта, чтобы мы могли зарезервировать место для вас. Участие бесплатное.

С наилучшими пожеланиями и до скорой встречи!

Чтобы не пропустить ни одного звонка клиента, попробуйте систему обратного звонка. Окно с номером телефона можно установить на сайте или другом ресурсе, а CallBack Calltouch соберет все заявки даже в нерабочее время и свяжет вас с клиентом позже.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок

Узнать подробнее

platform

Дизайн приглашения

Для привлекательного приглашения используются не только текстовые приёмы, но и некоторые визуальные — их вы можете использовать, чтобы убедить потенциальных участников встречи посетить событие.

Адаптируйте дизайн с его четырьмя центральными компонентами — изображения, типографика, фон, цвета — именно для вашей целевой группы.

Изображения

Изображения играют особую роль в визуальном обращении, поскольку могут вызывать эмоции и желания, впечатлять, вдохновлять, а также шокировать.

Наши рекомендации по выбору правильных изображений:

  • Выберите картинки, которые соответствуют настроению, которое вы хотите передать;
  • Будьте изобретательны и не выбирайте самые очевидные изображения, которые уже используют все остальные;
  • Не используйте стоковые фотографии, придайте своим фотографиям индивидуальный вид;

Если у вас нет времени или бюджета для собственной съёмки с фотографами, вы можете выбрать несколько фотографий с высоким разрешением по адресу на unsplash.com.

Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом формате, тогда используйте видео. На mixkit.co вы огромный выбор видео в высоком качестве. На обеих платформах материал абсолютно бесплатный и может использоваться в коммерческих целях без каких-либо ограничений.

Приглашение на мероприятие – образец:

Приглашение на мероприятие

Типографика

Наше подсознание интерпретирует шрифты и присваивает им смыслы. Они также способны вызывать ассоциации и эмоции — что делает их выбор важным для разработки приглашений на мероприятия.

Выберите два шрифта, более яркий для заголовка и более разборчивый для подзаголовка и основного текста.

Слишком похожие шрифты могут «съедать» друг друга, поэтому следует избегать объединения двух шрифтов с засечками — Times New Roman и Minion, например.

Обратите внимание на контраст шрифта с фоном, который облегчает чтение

Слишком большие отступы или межстрочный интервал могут привести к тому, что текст станет разваливаться, поэтому используйте подходящие размеры и интервалы.

Для интернета и, следовательно, цифровых приглашений fonts.google.com предлагает на выбор более 800 шрифтов бесплатно.

Фон

Если вы разрабатываете двусторонний пригласительный билет, то, вероятно, поместите изображение на лицевую сторону, в то время как на оборотную сторону — основной текст. Поэтому здесь основное внимание уделяется общению через слова. Вот почему важно помнить, что шрифт должен сильно выделяться на фоне, быть контрастным.

Это не означает, однако, что вы не можете использовать другие элементы дизайна: например, дополнительные графические элементы для поддержки фирменного стиля или «декоративные элементы» поверх фона.

Цвета

Каждый цвет имеет определенный эффект и вызывает определенные чувства. Не упускайт это из виду и сознательно влияйте на восприятие аудитории с помощью соответствующего выбора цвета.

В следующем списке приведен краткий обзор психологического эффекта цветов.:

  • Красный: динамичный, страстный;
  • Желтый: яркий, весёлый;
  • Зеленый: натуральный, живой;
  • Синий: заслуживающий доверия, объективный;
  • Апельсин: энергичный, тёплый;
  • Фиолетовый: креатив, магия;
  • Чёрный: серьёзный, классический;
  • Белый: простой, дружелюбный;
  • Серый: деловой, профессиональный.

Пригласительная рассылка

Хорошее планирование — залог успеха. Это особенно верно при отправке традиционных приглашений по почте.

Если вы не уделяете этому времени, все усилия могут оказаться напрасными.

Разработка, печать, подготовка списков адресов, подготовка рассылки и отправка ее по почте обычно занимает несколько недель или даже месяцев. При планировании расписания также учитывайте, что вашим получателям, особенно в области корпоративных мероприятий в секторе B2B, нужно достаточно времени для планирования встреч и для освобождения времени на посещение вашего делового мероприятия.

Даже при наличии цифровых приглашений необходимо запланировать достаточное время на выполнение заказа, даже если общая потребность в времени значительно ниже.

Маркетинговые продукты Calltouch

Кроме того, решающим фактором для планирования отправки всегда является то, хотите ли вы отправить одно- или многоэтапные приглашения. Сложность здесь заключается в том, чтобы найти золотую середину: с одной стороны, вы хотите получить достаточное внимание к мероприятию, с другой — не хотите быть слишком навязчивыми по отношению к своим потенциальным гостям.

Наилучший эффект достигается при помощи трёхэтапной отправки, включающей объявление даты, приглашение и напоминание. Прежде всего, реализация трехэтапного приглашения может быть почти достигнута только с помощью цифровых решений.

  • Объявление даты —  4 месяца до мероприятия;
  • Приглашение — минимум за 2 месяца до мероприятия;
  • Напоминание — за 2 недели до мероприятия.

Распишите процесс менеджмента участием уже во время отправки: вы можете получать согласия и отказы классическим способом или управлять ими с помощью соответствующих программных решений.

Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом виде, т.е. по электронной почте или с помощью программного обеспечения, получателям не только легче отвечать — вы также можете управлять отзывами без каких-либо усилий.

Также рассмотрите мультиканальное приглашение. Пример: сначала вы объявляете дату в интернете, затем отправляете приглашение по почте, после чего шлёте напоминания по почте или в LinkedIn. Здесь можно направить гостя на лендинг с дополнительной информацией и мультимедийным контентом — например, видео.

Приглашения на мероприятия и GDPR

25 мая 2018 года маркетологи затаили дыхание: речь зашла о защите данных. Что соответствует GDPR, а что нет?

Мы не профессионалы в юридических консультациях! Скорее, это общие рекомендации в меру наших знаний и убеждений. Обсудите меры безопасности со своим специалистом по защите данных или юридическим отделом.

  • Приглашения для компаний

Вы отправляете приглашение по электронной почте компании, а не конкретному лицу, ответственному от компании. Согласно GDPR, это не проблема, если данные поступают из общедоступного источника — например, телефонного справочника — а личные данные не используются.

  • Приглашения частным лицам

Вы специально приглашаете людей из компании — здесь применяются принципы обработки персональных данных, определенные в GDPR. Как правило, потребуется согласие. Но есть исключения.

Вы можете приглашать людей по электронной почте, с которыми у вас были или есть активные деловые отношения.

Например, если вы используете специальный инструмент для приглашений, маркетинговое решение, в котором пользователь, например, сотрудник компании, отправляет приглашение на событие своим личным реальным контактам — например, клиентам или партнерам, никакого дополнительного согласия не требуется. В этом сценарии становится ясно, что существуют активные деловые отношения — следовательно, приложение соответствует GDPR.

Если вы используете цифровой инструмент для отправки приглашений, обязательно проверьте следующие функции для обеспечения соответствия GDPR:

  • Функция экспорта для протоколов на уровне отправителя и также на уровне получателя — обязанность предоставлять информацию.
  • Функция экспорта данных — право на передачу данных.
  • Глобальный поиск и удаление данных пользователя, включая ведение журнала — право на удаление.
  • Глобальные списки отказов — получатели, которые явно не хотят получать больше писем, будут глобально заблокированы во всех адресных книгах всех сотрудников, повторный импорт также невозможен.
  • Возможность отказаться в электронной почте — функция прямого выхода из системы / блокировки для получателей одним щелчком мыши.

Предложения от наших партнеров

Вывод

Цифровая трансформация в компании — это гигантский проект. В частности, отдельные процессы, такие как цифровая рассылка приглашений на мероприятия, идеально подходят для преобразования традиционного процесса в цифровой без особых усилий.

С помощью цифровых решений отправка приглашений на мероприятия сегодня не только дешевле, чем по обычной почте, но также более гибкая и эффективная. Это позволяет вам сосредоточиться на моментах, которые просто невозможно оцифровать.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать обучающую программу для сотрудников
  • Как написать объявление на сбор денег на рождение ребенка
  • Как написать обучающие материалы
  • Как написать объявление на сайте знакомств женщине
  • Как написать обращение хуснуллину

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии