Каждый день на Авито появляется примерно 900 тыс. объявлений, но некоторые из них так и не набирают просмотры и не приводят лиды. Что писать в объявлении, чтобы на него обратило внимание как можно больше пользователей, и как его потом продвигать, разберем в этой статье.
Подать объявления на Авито могут и компании, и частные лица: все они появятся в одной поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.
Есть два важных правила в работе с Авито:
- Создавать объявление под каждый товар или услугу — так вы сможете показать весь свой ассортимент.
- Не дублировать объявления — это требование Авито. Каждое объявление можно выложить один раз, а спустя 30 дней, когда оно перестанет быть активным, снова переопубликовать.
Объявление на Авито состоит из стандартных элементов: заголовка, визуала и описания. Расскажем, как сделать их максимально цепляющими.
- Заголовок: увеличиваем релевантность
- Изображение: показываем товар со всех сторон
- Описание: раскрываем подробности
- Платные услуги: повышаем видимость
- Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито
Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито
Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama
Узнать больше
Заголовок: увеличиваем релевантность
В первую очередь заголовок должен отвечать на запрос пользователя. Поэтому не стоит в нем писать очевидные «Продам» или «Продается», вместо этого лучше подсветить характеристики товара. Например, для велосипеда можно указать размер колес, а для телефона — объем памяти.
Заголовок должен быть релевантен запросу пользователя и не содержать эпитетов и ненужных деталей. Заголовок влияет на индексацию и то, по каким запросам будет показываться объявление.
Максимальная длина заголовка — 50 символов, то есть примерно 4–5 слов. В них нужно уместить полное название товара, а если останутся символы — дополнить деталями или потенциальной выгодой для покупателя.
Если в объявлении несколько длинных слов, заголовок, даже если в нем только 50 символов, может не полностью отображаться. Из-за этого может потеряться смысл или важные детали заголовка, поэтому лучше убедиться, что название отображается правильно.
Избегайте общих заголовков, иначе пользователь не поймет, подходит ли ему ваше предложение или нет. Например, объявление с простым заголовком «Ремонт» попадет в общую выдачу, где будет и «Ремонт холодильников», и «Ремонт под ключ», а пользователь попросту не долистает ленту до вашего объявления, потому что система покажет его ниже остальных.
Изображения: показываем товар со всех сторон
Фотографии дополняют описание объявления, показывают качество товара или услуги и подсвечивают их преимущества. Без визуала объявление даже с хорошим заголовком и подробным описанием вряд ли сработает.
На Авито можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении: используйте эту возможность.
Фото должны быть качественными и показывать характеристики товара — каков он в эксплуатации, какого качества и размера.
Фотографии должны быть крупными, четкими и яркими, чтобы мотивировать пользователя перейти по объявлению. Они, скорее всего, не обратят внимание на объявление с размытыми или абстрактными картинками.
Покажите товар на фото с разных ракурсов и в его естественной среде обитания: чем больше изображений получится, тем лучше. Несколько фотографий дадут более полное представление о товаре и задержат покупателя на странице. Например, в этом объявлении продавец показал, как выглядит ковер с разных ракурсов, какой он толщины, и в качестве бонуса приложил примеры оформления комнаты.
Старайтесь размещать только свои фотографии, не используйте картинки из интернета или с водяными знаками с других сайтов.
Показывайте в изображениях то, что ожидает увидеть целевая аудитория. Например, если в конкретном объявлении вы рекламируете недорогие малярные услуги, то не стоит показывать, как вы работаете с декоративной штукатуркой, лучше сосредоточиться на фото покраски стены и поклейки обоев.
Если рекламируете услуги: используйте коллажи «до/после», покажите примеры работ, технику и инструменты или сотрудников, чтобы повысить доверие.
И еще один совет: используйте видео, даже короткое. Зачастую оно повышает эффективность объявления, особенно если это процесс распаковки или использования товара. Потому что из статичной фотографии не всегда понятны особенности товара или услуги, а вот в видеоролике их можно наглядно показать. Дорогой продакшен для видео не обязателен, хватит и обычного смартфона.
Для продвижения услуг тоже можно использовать видео — это возможность выделиться среди конкурентов. Например, косметолог может показать процедуру и озвучить этапы, а специалист по химчистке мебели — выведение пятна с дивана.
Описание: раскрываем подробности
Текст объявления должен содержать самые важные характеристики и ответы на частые вопросы клиентов. Например, описывать процесс покупки, оплаты и доставки, а также преимущества оффера по сравнению с другими продавцами.
Поэтому для начала составьте портрет целевой аудитории:
- пол и возраст пользователей,
- интересы,
- доходы,
- зачем им ваш товар или услуга.
Тогда станет понятно, на чем делать акцент в описании. Рассказывайте даже о том, что кажется банальным: не все детали и характеристики товара очевидны покупателям. Кроме свойств товара, опишите, чем он выгоден и полезен для покупателя, какие его проблемы сможет решить.
О чем можно написать
- В первом абзаце расскажите главное о товаре и услуге, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, в каких городах вы работаете или какие именно услуги выполняете, например, ремонт определенных марок холодильников.
- Затем подробнее опишите компанию: как давно на рынке, чем отличаетесь от конкурентов. Например, у вас бесплатная доставка при любой сумме заказа или вы умеете делать стяжку по немецкой технологии.
- Обязательно укажите реальные цены, причем чтобы было понятно, за что именно она с за единицу товара, квадратный метр и т. д. Если цена не указана, то сразу появляются сомнения, как она будет рассчитываться и не вырастет ли в процессе.
- В конце объявления добавьте призыв к действию — подскажите клиенту, чего от него ждете.
Допустим, вы продаете сапборды, тогда в объявлении нужно указать жесткость, какого размера и кому в такому случае доска подойдет:
Ширина сапборда — 32-35 дюймов. Средние характеристики по устойчивости, жесткости (18 PSI) и скорости. Это лучший выбор для новичков: на такой доске легко устоять на волнах и научиться делать маневры.
В описании можно использовать любую продающую формулу. Например, AIDA, чтобы провести пользователя по всем этапам покупки:
- A (attention) — сначала привлекаем внимание заголовком.
- Потом добавляем I (interest) — то, что волнует аудиторию, например фиксированная цена.
- Затем переходим к D (desire) — аргументы в пользу предложения: скидки, гарантия, бесплатная доставка.
- И завершаем еще одной A (action) — призывом к действию.
Что важно в оформлении описания
Во-первых, проверить текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок. Первое влияет на индексацию, второе — на впечатление покупателей.
Во-вторых, структурировать:
- Разбить текст на смысловые блоки с подзаголовками, а блоки — на абзацы. Так клиентам будет легче его прочитать и понять, что именно вы предлагаете.
- Важные преимущества можно оформить списком, а сами пункты — выделить с помощью эмодзи.
- Само предложение и основные мысли можно выделить курсивом или полужирным стилем. Но не стоит этим злоупотреблять, как и с эмодзи.
Платные услуги продвижения: повышаем видимость объявления
Ранжирование объявлений в поиске зависит от нескольких факторов, в том числе:
- давность публикации:
- вверху выдачи показываются наиболее свежие объявления;
- релевантность запросу пользователя;
- наличие верификации у компании;
- подключение услуг продвижения.
Если в тематике высокая конкуренция, то объявление быстро потеряет свои позиции и количество его просмотров снизится. В этом случае его можно снова поднять с помощью платных услуг.
Как можно продвинуть объявление
Повысить количество просмотров до 2, 5 и 10 раз. Продавец выбирает, во сколько раз он хочет повысить количество показов объявления пользователям и как долго она будет действовать — один день или неделю. Затем алгоритмы автоматически определяют, в каких блоках, в том числе в топе выдачи, показывать объявления и в какое время.
Выделить цену цветом, чтобы привлечь внимание к низкой цене. На десктопе и iOS-приложении цена будет выделена синим, а в мобильной версии сайта и на Android-устройствах — зеленым. Услуга работает неделю.
Увеличить само объявление (XL-объявление). Предложение в ленте будет занимать больше места, в нем появится подробное описание и кнопки с призывом к действию. В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». Услуга также действует неделю.
Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито
1. Заголовок должен быть релевантным: состоять из названия товара и не содержать лишних слов, которые не относятся к его характеристикам.
2. Фотографии лучше делать самостоятельно и в большом количестве — на Авито можно разместить до 10 фотографий. Важные требования к ним — фото должны быть четкими, яркими и показывать, какого размера товар и как он эксплуатируется.
3. Если есть возможность, стоит снять видео. Оно покажет товар со всех сторон лучше, чем статичная фотография.
4. В описании нужно подсветить ответы на самые частые вопросы клиентов — о качестве и характеристиках товара, условиях доставки, гарантиях и т. д.
5. Укажите реальные цены и добавьте призыв к действию. Пусть это будет не просто глагол «Позвоните мне», а реальная выгода, которую может получить клиент. Например, подбор решения или бесплатная консультация.
Дрова (англ.- fuel wood)
круглые (колотые) лесоматериалы, используемые в качестве топлива. Стандартные требования — по ГОСТ 3234-88. В спецификации уточняют требования к породе, длине, толщине, (круглые-колотые), влажности (сырые-сухие). Измерение объема дров проводят с корой.
Производим дрова колотые и не колотые разных пород дерева.
Дрова колотые имеютя 4-видов:
Дрова березовые
Дрова осиновые
Дрова ольховые
Дрова дубовые
Дрова колотые размером 30-35 см, хранятся дро
Агромаркет, Ленинградская область и СПб, Санкт-Петербург
Привезем дрова березовые во все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минимальный заказ насыпных дров от 1 м3, дров в сетках от 1 паллета
Технические характеристики:
Древесина: береза
В
ВЕРЕВО ВУД, Ленинградская область и СПб, Гатчина
Реализуем дрова березовые колотые. Цена 7500 за 3м3 с доставкой по городу Кемерово. (Цена доставки зависит от района).
Раскат, Кемеровская область, Кемерово
Дрова колотые смесь (берёза, ольха) 50/50 каждой породы. Длина полена 25-30 см, средний накол (ручная колка). Есть доставка по Тосненскому району.
____________________
[Древесина: берёза, ольха]
[Тип:
СЛАВНЫЙ МАСТЕР, Ленинградская область и СПб, Любань
Дрова разных пород и видов: дубовые, берёзовые, осиновые, клёновые, карагач пиленые, колотые, не колотые, любых размеров. Доставка дров возможна от 0, 5 куб.м. ( и, даже, от 1-й вязанки). у нас Вы най
Габайдулин Р., Самарская область, Самара
Колотые березовые дрова! колотые ольховые дрова без гнили и плесени!1700 руб .куб
drovavdom.ru, Ленинградская область и СПб, Гатчинский р-н
Дрова берёзовые. Колотые Уложеные в ряды. любого размера от 3 куб. м.
Доставка и разгрузка бесплатно. Работаем по Москве и области.
Цены низкие- дешевле не бывает.
8-903-759-07-92
Дрова, Москва и Московская область, Москва
Наша компания занимается производством дров. В продаже дрова в сетке по 50 л. В сетке 20-22 полена. Длинна дров 30 см, диаметр от 8 см. Дрова березовые естественной влажности. В наличии всегда фура
Чуева Валентина Владимировна, Смоленская область, Рославль
Предлагаем дрова из березы длиной 35-40 см , аккуратно сложенные на поддон по 1 куб. м. Цена 2900 руб./куб. м. Объем неограниченный. Наша доставка и выгрузка манипулятором(оплачивается отдельно в зави
ДРИАДА, Калужская область, Балабаново
Мы предлагаем дрова отличного качества из березы в чурках или колотые.
Также реализуем их в сетках 40 литров на поддонах по 72 шт.
Дрова сухие, камерной сушки.
Цех находится в поселке Вяртсиля,
РЕМСТРОЙ, Карелия (Республика), г. Сортавала
Продаём дубовые дрова
Колотые в сетках
Колотые валом
Чурбаками
Размеры от 35см-45см.
ВЕЛЕСИНВЕСТ, Нижегородская область, Нижний Новгород
Предлагаем дрова березовые колотые с доставкой из Орехово-Зуево. От производителя. Без посредников. Заказывая дрова с доставкой у нас, Вы делаете правильный выбор! Возможна поставка необходимого объем
Папонов М.В., Москва и Московская область, Орехово-Зуево
Предлагаем сухие березовые дрова в сетках, влажностью 18-20%, евро упаковка на поддоне( 66 шт.), вес одной сетки 14-15 кг, длина 30-35 см( можем изготовить по вашему заказу любую длину поленьев), цена
АРТИКУЛ, Ленинградская область и СПб, Санкт-Петербург
Дрова березовые сухие имеют чистую и гладкую структуру, одинаковую длину и цилиндрическую форму.
Не оставляют древесной пыли.
Проходят тщательный отбор и термообработку, гарантируя отсутствие насеком
ЭКОТЕХЛАЙН, Смоленская область, Смоленск
Дрова каминные камерной сушки. Влажность 10%, упаковка полиэтилен, береста в комплекте. Длина 32 см , диаметр 7-8 см, 10 штук в упаковке.
Уралпрокат, Свердловская область, Алапаевск
Продаю дрова не колотые (Швырок) от 35 до 40 длинна.Оптом и в розницу до 500 кубов месяц доставка любой вид оплаты.
____________________
[Древесина: берёза]
[Тип: в розницу, колотый, оптом, от прои
СпецМаш, Омская область, Омск
Дрова колотые береза отличного качества без гнили и плесени! 1300 руб куб.
drovavdom.ru, Ленинградская область и СПб, Гатчинский р-н
Дрова для Вас. ООО «Дровишки» более 16 лет заготавливает и продает дрова.
Дрова березовые, дрова колотые мы доставляем в Москву и Подмосковье.
Дрова с доставкой и бесплатной разгрузкой в удобное д
Дровишки, Москва и Московская область, Москва
Дрова березовые, ольховые, дубовые, колотые. Дрова фасованные. Дрова камерной сушки.
Королевские дрова, Москва и Московская область, Москва
Дрова берёзовые. Дрова ольховые. Дрова осиновые. Дрова дубовые. Дрова из акации (Крымской).
Дрова из редких лиственных пород. Дрова сухие (фасованные) и естествеенной влажности.
Цены можно посмоте
Камин Строй, Москва и Московская область, Москва
Заявки
Наименование | Цена | Дата обновления | Организация | География | |
---|---|---|---|---|---|
Дрова | 160 шт. | 05.10.2022 |
Чуева Валентина Владимировна +79203373671 |
Рославль | |
Дрова | 2500 куб.м | 13.09.2022 |
ДРИАДА 89206154542 |
Балабаново | |
Дрова в сетках | 165 руб | 25.07.2022 |
РЕМСТРОЙ +79114357943 |
г. Сортавала | |
Дрова | 2000 куб.м | 04.07.2022 |
Раскат 8(3842)59-25-59 |
Кемерово | |
Дрова | 2800 куб.м | 24.05.2022 |
ВЕЛЕСИНВЕСТ +79875563930 |
Нижний Новгород | |
Дрова | 1800 куб.м | 23.04.2022 |
Мусаев К.А. +7 (961) 775-82-87 |
Березовский | |
Дрова березовые камерной сушки в сетках | 220 шт. | 07.04.2022 |
БИОТЭК +79114059888 |
Петрозаводск | |
Упаковка сухих дров | 130 руб. | 02.05.2021 |
Новиков О.Н. +79684508040 |
Смоленск | |
Дрова Упаковка – сетка 0, 04 м. куб. или 40 литров | 160 руб. | 02.05.2021 |
Новиков О.Н. +79684508040 |
Смоленск | |
Дрова | 1000 руб. | 02.01.2021 |
Стройлес 89023638521 |
Волгоград | |
Дрова березовые | 1700 руб. | 14.05.2020 |
drova-les.ru 89683991511 |
Ногинск | |
дрова березовые | 1500 1 куб | 21.04.2020 |
Золотые кряжи 89208799992 |
Калуга | |
Дровяная древесина. Дуб. | 1500 М3 | 06.04.2020 |
Лес Черноземия +79093296899 |
Белгород | |
Дрова да Уголь | 300 руб. | 19.03.2020 |
Ефимов Дионисий Павлович +79267566168 |
Москва | |
Дрова Уголь древесный | 300 руб. | 19.03.2020 |
Ефимов Дионисий Павлович +79267566168 |
Москва | |
Дрова | 1600 руб.1 | 05.03.2020 |
КОЧУРА 89607402706 |
Нерехта | |
Дрова | 1 руб.1 | 05.03.2020 |
КОЧУРА 89607402706 |
Нерехта | |
Дубовые дрова | 7500 руб. | 19.02.2020 |
ТОИЛ +79267040352 |
Москва | |
Дрова осиновые | 700 руб. | 12.02.2020 |
Буслаев Алексей Николаевич 89200300731 |
Бор | |
Дрова | 1300 руб. | 03.02.2020 |
Агромаркет 8-960-289-77-88 |
Санкт-Петербург |
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Продажа дров не может сделать вас богатым, но если вы знаете, как это делать, это может дать вам дополнительный доход, от небольшого до умеренного, который будет стабильным в течение сезона холодной погоды. Подготовьте древесину и освежите в памяти государственные правила, касающиеся продажи дров. Когда вы освоите все детали, вы можете начать продавать ваш товар.
-
1
Используйте правильные инструменты. Вам нужны инструменты, которые позволят вам напилить и перевезти дрова.[1]
- Бензопилы – лучший инструмент для заготовки дров, но также могут понадобиться лучковая пила, шведская пила и острый как бритва топор. Если вам нужно вбить клин, используйте кувалду и киянку.
- Очень удобно иметь механизированный дровокол, так как он может сэкономить много времени и энергии.
- Для малого бизнеса можно использовать грузовик для перевозки дров, но если вы хотите расширить свой бизнес, вам будет нужен низкорамный трал.
-
2
Найдите хороший источник дров. Вы не можете срубить любое дерево, которое видите. Вы должны заготавливать дрова на продажу в юридически разрешенном месте.
- Дрова на своей земле, как правило, можно заготавливать, если нет законов, запрещающих заготавливать их в этой зоне.
- Обычно можно собирать отмеченные деревья в национальных лесах.
- Тонкие, мертвые и умирающие деревья в частных лесах, на невозделанных участках около заборов и на участках под застройку, как правило, тоже можно использовать.
- Приобретайте лишнюю древесину, которую обычно выбрасывают на лесопилках.
- Предложите вырубить и удалить ненужные деревья, которые упали после шторма.
-
3
Снимите кору. Хотя это не обязательно, обработка ваших дров, как правило, сделает юридически легче поставлять дрова большему контингенту заказчиков или покупателей. Один из самых простых способов обработки дров — просто удалить внешний слой.
- Если вы выберете эту опцию, вам придется удалить кору и слой в полтора сантиметра древесины под ней, который называется камбий.
-
4
В качестве варианта используйте обработку в сушильной печи. Еще один простой способ обработки дров для отгрузки из округа или из штата — обработка в сушильной печи, которая сушит древесину и убивает различных червей или личинок. [2]
- Максимально допустимая толщина дерева, как правило, около 8 сантиметров
- Используйте пар, горячую воду или печи для нагрева древесины до температуры не менее 70 градусов по Цельсию. Удерживайте это температуру не меньше 75 минут.
-
5
Храните древесину в сухих условиях. Храните приготовленные дрова в аккуратно уложенных вязанках и держите их в сухом месте.
- В идеале дрова должны быть подняты над землей, чтобы через почву в них не впитывалась влага.
- Если необходимо хранить дрова на улице, накройте их брезентом или подобным покрытием на сваях, чтобы ограничить количество влаги, вступающей в контакт с древесиной.
Реклама
-
1
Получите одобрение штата. В соответствие с процедурой каждого штата от вас потребуют заполнить заявку на разрешение продавать дрова. [3]
- Получите форму, заполните, подпишите и отдайте ее в лесной офис штата для утверждения.
- После одобрения вам выдадут марки или билеты, которые можно использовать для маркировки вязанок. Ваше имя также будет добавлено в список одобренных государством поставщиков.
- Вам понадобится отдельное разрешение для каждого округа, где вы заготавливаете древесину, и для каждого отдельного вида дров.
-
2
Обновляйте разрешение каждый год. Поскольку источники дров и другие детали могут изменяться ежегодно, вам нужно будет повторно утверждаться в качестве поставщика каждый год.
- Убедитесь, что вы продлили свое разрешение вовремя. Как правило, срок обновления бывает в начале — середине осени.
-
3
Продавайте дрова только в штате. Некоторые штаты позволят вам перевозить дрова через границы штатов при соблюдении строгих условий, большинство штатов этого не одобряют, так что проще и безопаснее продавать дрова только локально.
- Дрова легко переносят агрессивных насекомых. Продажа дров из одного штата в другой может привести к распространению проблем. Более того, поскольку насекомые не будут родными для этой области, там не будет естественных хищников, которые уменьшат их популяцию. [4]
- Дрова легко переносят агрессивных насекомых. Продажа дров из одного штата в другой может привести к распространению проблем. Более того, поскольку насекомые не будут родными для этой области, там не будет естественных хищников, которые уменьшат их популяцию. [4]
-
4
Пакуйте дрова в единицах на основе кордов. Большинство штатов позволяют продавать дрова только в полных или частичных кордах. Корд — стопка дров в 39 кубометров. Поэтому половина корда составляет 19,5 кубических метров и четверть корда — 9,8 кубических метров.
- Размерам упаковки не нужно быть точными, пока общий объем равен правильному количеству. Например, упаковка может быть 1,2 м в ширину, 1,2 м в высоту и 2,4 метров в длину, но также может быть 0,61 м в ширину, 1,2 метра в высоту и 4,9 метров в длину.
- Вам не разрешено продавать дрова, используя такие термины, как «торец корда», «блок», «куча», или «грузовик».
-
5
Платите налоги. Независимо от того, сколько дров вы продаете, как только решили стать поставщиком дров и подать заявку на разрешение, вы становитесь малым предприятием. Таким образом, вы должны будете платить налоги для малых предприятий.
- Вы должны будете заплатить федеральные и государственные налоги по самозанятости.
- Если вы зарабатываете ниже определенной суммы, вы можете не платить налоги на собственный бизнес, но доход по-прежнему будет облагаться налогом. Эта сумма может варьироваться от штата к штату. [5]
Реклама
-
1
Сконцентрируйте свои усилия в нужное время года. Люди, очевидно, более заинтересованы в покупке дров в конце осени, зимой и ранней весной. Вы можете продать древесину в другие времена года, но вы будете получать наибольшую прибыль, когда погода холодная и спрос растет.
- Вы можете также заметить, что перепады температуры в течение уже холодного времени года в дальнейшем будут увеличивать ваши продажи, особенно если температура, как предполагается, останется низкой в течение нескольких дней.
-
2
Поставьте указатель. Это наиболее традиционный способ продать дрова, а в некоторых отношениях это может оказаться наиболее полезным. Найдите ближайшую оживленную дорогу и поставьте указатель «Дрова на продажу». Включите в указатель телефонный номер, чтобы проезжающие знали, как с вами связаться. [6]
- Другой поход — создание придорожного стенда. Оставьте свой грузовик или прицеп на улице с указателем «Дрова для продажи».
-
3
Дайте объявление в газете. Так как большинство дров вы будете продавать на местном рынке, размещение небольшого объявления в местной газете, как правило, имеет эффект. Дайте недорогое объявление со словами «Дрова для продажи», и укажите свой номер телефона.
-
4
Распространяйте слухи. Слух, как правило, один из лучших маркетинговых ресурсов малого бизнеса. Если вы сделаете ваших клиентов счастливыми, поощряйте их распространять слух среди своих друзей.
- Вы можете также рассказать своим друзьям, родственникам, коллегам и знакомым, чтобы они знали о вашем бизнесе.
- Напечатайте визитные карточки. Включите визитную карточку в каждую поставку и передайте карточки потенциально заинтересованным сторонам.
-
5
Продавайте в интернете. Даже если вы собираетесь продавать дрова только локально, продажи в Интернете могут быть хорошей идеей.
- Откройте веб-сайт или блог, который позволяет клиентам делать покупки онлайн.
- Сделайте страницу для вашего бизнеса на Facebook, Twitter, Pinterest или других социальных медиа сайтов.
- Дайте объявление на Craigslist или другом веб-сайте интернет объявлений.
-
6
Предложите услуги доставки. Если вы продаете дрова из дома, большинство покупателей будут звонить и просить вас доставить дрова, которые они покупают. Поскольку большинство дров приобретаются в течение особенно холодных дней, клиенты, как правило, хотят быструю доставку.
- Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы сделать доставку и оставьте себе достаточно для этого времени. Например, если вы думаете, что вы можете поставить дрова на следующий день, вы все равно должны сказать, что доставка может занять три-четыре дня. Получение раньше обычно никого не беспокоит, но опоздание вызывает раздражение.
-
7
Предоставьте покупателю счет. По закону в большинстве штатов вы обязаны предоставить каждому клиенту квитанцию, когда покупка сделана и доставлена.
- Эта квитанция должна содержать информацию о продавце и покупателе, в том числе имена, адреса и номера телефонов.
- Следует отметить тип и количество древесины, а также заплаченную цену.
- Кроме того, укажите дату поставки или дату отгрузки. [7]
-
8
Храните список клиентов. Включите в список каждого клиента, купившего у вас дрова, в том числе его имя, номер и адрес.
- Позвоните этим клиентам в начале следующего отопительного сезона, прежде чем температура упадет слишком сильно, и попросите их рассмотреть вопрос о приобретении у вас дров и в этом году.
- Обратите внимание, однако, что клиент, который просит удалить его из вашего списка, должен быть удален.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 13 611 раз.
Была ли эта статья полезной?
Download Article
Download Article
Selling firewood may not make you rich, but if you know what you’re doing, it can provide you with a small to moderate supplementary income that will remain stable throughout the cold weather season. Prepare the wood and brush up on any state regulations concerning the sale of firewood. Once you have these details worked out, you can begin selling your product.
-
1
Use the right tools. You’ll need supplies that will allow you to cut and transport the firewood.[1]
- Gasoline-powered chainsaws are the cutting tool of choice, but it can also help to have a buck saw, Swede saw, and a razor-sharp axe. If you need to drive a wedge, use a sledgehammer and maul.
- Powered log splitters are very handy to have, as well, since they can save a lot of time and energy.
- A small business can use a pickup truck to transport firewood, but if you want to expand the business, you’ll need a low-boy trailer.
-
2
Find a good source of firewood. You can’t cut down any tree you see. You’ll need to get the firewood you sell from a legally acceptable source.
- Trees on your own property are typically fine as long as there are no zoning laws prohibiting you from cutting them down.
- You can usually harvest marked trees from a national forest.
- Thin, dead, and dying trees on private forests, fence rows, and lots are usually okay, too.
- Purchase the excess wood usually discarded by sawmills.
- Offer to cut up and remove unwanted trees that fall after a storm.
Advertisement
-
3
Remove the bark. While not strictly necessary, treating your firewood will usually make it easier to legally ship firewood to a greater customer base. One of the simplest ways to treat firewood is simply to remove the outer layers.
- If you take this option, you’ll have to remove both the bark and 1/2 inch (1.25 cm) of the wood beneath it, called the cambium layer.
-
4
Alternatively, use a kiln drying treatment. Another simple way to treat firewood for shipment out of the county or out of the state is to use a kiln drying treatment, which dries the wood out and kills off many forms or larvae.
- The maximum allowable thickness of wood is usually around 3 inches (7.6 cm).
- Use steam, hot water, or a kiln to heat the wood to a minimum temperature of 160 degrees Fahrenheit (71.1 degrees Celsius). Maintain this temperature for at least 75 minutes.
-
5
Store the wood in dry conditions. Store the prepared firewood in neatly stacked bundles and keep those bundles in a dry location.
- Ideally, firewood should be elevated off the ground to prevent moisture from soaking in through the bottom.
- If you must store firewood outside, keep a tarp or similar covering over the piles to limit the amount of moisture coming in contact with the wood.
Advertisement
-
1
Obtain state approval. While each state has its own process, nearly every state will require you to fill out an application permitting you to sell firewood.
- Obtain the application, fill it out, sign it, and take it to a state forestry office for approval.
- After being approved, you will likely be issued a stamp or tickets that can be used to label or bundles. Your name will also be added to a list of state-approved vendors.
- You will need a separate application for each county you harvest wood in and for each separate type of firewood.
-
2
Renew your application each year. Since firewood sources and other details can change on a yearly basis, you will need to reapply as a vendor each year.
- Make sure that you renew your application on time. Typically, the deadline will arrive sometime in early to mid-fall.
-
3
Only sell firewood within the state. While some states will allow you to move firewood past state lines when strict conditions are followed, most states strongly discourage it, so it is easier and safer to only sell firewood locally.[2]
- Firewood easily transports invasive insects. Selling firewood from your state to someone in another state could introduce that pest into another area, thereby spreading the problem. Moreover, since the insect will not be native to that area, there will not be as many natural predators to help reduce the population.
-
4
Package the firewood in cord-based units. Most states will only allow you to sell firewood in full or partial cords. A cord is a stack of firewood measuring 128 cubic feet (39 cubic meters). Similarly, a half cord is 64 cubic feet (19.5 cubic meters) and a quarter cord is 32 cubic feet (9.8 cubic meters).
- The dimensions of the pile do not need to be precise as long as the total volume equals the correct amount. For instance, the stack could be 4 feet (1.2 meters) wide, 4 feet (1.2 meters) high, and 8 feet (2.4 meters) long, but it could also be 2 feet (0.61 meters) wide, 4 feet (1.2 meters) high, and 16 feet (4.9 meters) long.
- You are not allowed to sell firewood using terms like «face cord,» «rack,» «pile,» or «truckload.»
-
5
Pay taxes. No matter how much firewood you sell, the moment you decide to become a firewood vendor and apply for permission to do so, you also become a small business. As such, you will need to pay small business taxes.
- You will need to pay federal and state self-employment taxes.
- If you make below a certain amount, you may not own business tax, but the income will still be taxable. This amount can vary from state to state.
Advertisement
-
1
Focus your efforts during the right time of year. People are obviously more interested in buying firewood during the late fall, winter, and early spring. You can sell wood during other times of year, but you’ll make the most profit when the weather is cold and the demand rises.
- You may also notice that sudden drops in temperature during an already cold season will increase your sales further, especially if the temperatures are supposed to stay low for several days.
-
2
Put up a sign. This is the most traditional way to sell firewood, and in some respects, it might prove the most useful. Find the nearest busy road and put up a «Firewood for Sale» sign. Include a phone number so that those who pass the sign know who to contact.[3]
- Another take on this principle is to set up a roadside stand. Park your truck or trailer along the street with a load of firewood and a «for sale» sign on it.
-
3
Advertise in the newspaper. Since most of your firewood sales will come from local sources, placing a small ad in your local newspaper will usually help some. Take out a low-cost ad, state, «Firewood for sale,» and include your phone number.[4]
-
4
Spread the word. Word of mouth is usually one of the best marketing resources a small business has. If you make your customers happy, encourage them to spread the word to their friends.[5]
- You can also let your own friends, relatives, coworkers, and acquaintances know about your business.
- Consider printing up business cards. Include a business card with each delivery and pass them around to potentially interested parties.
-
5
Sell online. Even if you only intend to sell firewood locally, having a sales presence on the Internet can be a good idea.
- Set up a website or blog that allows customers to make purchases online.
- Make a page for your firewood business on Facebook, Twitter, Pinterest, or other social media websites.
- Post an ad on Craigslist or another online classifieds website.
-
6
Offer delivery services. If you’re selling the firewood from home, most buyers will call in their orders and ask you to deliver the wood they buy. Since most firewood is purchased during notably cold days, customers will usually want a speedy delivery.
- Make sure that you have enough time to make the delivery and provide estimates that will give you plenty of extra time. For instance, if you think you can deliver the firewood the next day, you should still say that delivery could take three or four days. Receiving something early never bothers someone as much as receiving something late does.
-
7
Provide buyer’s with a receipt. You are legally required by most states to provide each customer with a receipt when a purchase is made and delivered.
- This receipt should include information about both the seller and the buyer, including names, addresses, and phone numbers.
- The kind and amount of wood purchase should be noted, as well as the price paid.
- Also include the date of delivery or date of shipment.
-
8
Keep a list of customers. Keep a list of every customer who has bought firewood from you, including their name, number, and address.
- Call these customers up early the following cold season, before temperatures drop too severely, and ask them to consider purchasing from you again this year.
- Note, however, that a customer who asks to be removed from your list should be removed.
Advertisement
Add New Question
-
Question
It is legal to sell firewood without a permit?
This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.
wikiHow Staff Editor
Staff Answer
-
Question
When selling firewood, how many pieces go in a bundle?
Between 12 and 15 logs.
-
Question
If I want to do a trading business without tax, is there any limit?
No. There is no limit to trade business without tax.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 50,467 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
Download Article
Download Article
Selling firewood may not make you rich, but if you know what you’re doing, it can provide you with a small to moderate supplementary income that will remain stable throughout the cold weather season. Prepare the wood and brush up on any state regulations concerning the sale of firewood. Once you have these details worked out, you can begin selling your product.
-
1
Use the right tools. You’ll need supplies that will allow you to cut and transport the firewood.[1]
- Gasoline-powered chainsaws are the cutting tool of choice, but it can also help to have a buck saw, Swede saw, and a razor-sharp axe. If you need to drive a wedge, use a sledgehammer and maul.
- Powered log splitters are very handy to have, as well, since they can save a lot of time and energy.
- A small business can use a pickup truck to transport firewood, but if you want to expand the business, you’ll need a low-boy trailer.
-
2
Find a good source of firewood. You can’t cut down any tree you see. You’ll need to get the firewood you sell from a legally acceptable source.
- Trees on your own property are typically fine as long as there are no zoning laws prohibiting you from cutting them down.
- You can usually harvest marked trees from a national forest.
- Thin, dead, and dying trees on private forests, fence rows, and lots are usually okay, too.
- Purchase the excess wood usually discarded by sawmills.
- Offer to cut up and remove unwanted trees that fall after a storm.
Advertisement
-
3
Remove the bark. While not strictly necessary, treating your firewood will usually make it easier to legally ship firewood to a greater customer base. One of the simplest ways to treat firewood is simply to remove the outer layers.
- If you take this option, you’ll have to remove both the bark and 1/2 inch (1.25 cm) of the wood beneath it, called the cambium layer.
-
4
Alternatively, use a kiln drying treatment. Another simple way to treat firewood for shipment out of the county or out of the state is to use a kiln drying treatment, which dries the wood out and kills off many forms or larvae.
- The maximum allowable thickness of wood is usually around 3 inches (7.6 cm).
- Use steam, hot water, or a kiln to heat the wood to a minimum temperature of 160 degrees Fahrenheit (71.1 degrees Celsius). Maintain this temperature for at least 75 minutes.
-
5
Store the wood in dry conditions. Store the prepared firewood in neatly stacked bundles and keep those bundles in a dry location.
- Ideally, firewood should be elevated off the ground to prevent moisture from soaking in through the bottom.
- If you must store firewood outside, keep a tarp or similar covering over the piles to limit the amount of moisture coming in contact with the wood.
Advertisement
-
1
Obtain state approval. While each state has its own process, nearly every state will require you to fill out an application permitting you to sell firewood.
- Obtain the application, fill it out, sign it, and take it to a state forestry office for approval.
- After being approved, you will likely be issued a stamp or tickets that can be used to label or bundles. Your name will also be added to a list of state-approved vendors.
- You will need a separate application for each county you harvest wood in and for each separate type of firewood.
-
2
Renew your application each year. Since firewood sources and other details can change on a yearly basis, you will need to reapply as a vendor each year.
- Make sure that you renew your application on time. Typically, the deadline will arrive sometime in early to mid-fall.
-
3
Only sell firewood within the state. While some states will allow you to move firewood past state lines when strict conditions are followed, most states strongly discourage it, so it is easier and safer to only sell firewood locally.[2]
- Firewood easily transports invasive insects. Selling firewood from your state to someone in another state could introduce that pest into another area, thereby spreading the problem. Moreover, since the insect will not be native to that area, there will not be as many natural predators to help reduce the population.
-
4
Package the firewood in cord-based units. Most states will only allow you to sell firewood in full or partial cords. A cord is a stack of firewood measuring 128 cubic feet (39 cubic meters). Similarly, a half cord is 64 cubic feet (19.5 cubic meters) and a quarter cord is 32 cubic feet (9.8 cubic meters).
- The dimensions of the pile do not need to be precise as long as the total volume equals the correct amount. For instance, the stack could be 4 feet (1.2 meters) wide, 4 feet (1.2 meters) high, and 8 feet (2.4 meters) long, but it could also be 2 feet (0.61 meters) wide, 4 feet (1.2 meters) high, and 16 feet (4.9 meters) long.
- You are not allowed to sell firewood using terms like «face cord,» «rack,» «pile,» or «truckload.»
-
5
Pay taxes. No matter how much firewood you sell, the moment you decide to become a firewood vendor and apply for permission to do so, you also become a small business. As such, you will need to pay small business taxes.
- You will need to pay federal and state self-employment taxes.
- If you make below a certain amount, you may not own business tax, but the income will still be taxable. This amount can vary from state to state.
Advertisement
-
1
Focus your efforts during the right time of year. People are obviously more interested in buying firewood during the late fall, winter, and early spring. You can sell wood during other times of year, but you’ll make the most profit when the weather is cold and the demand rises.
- You may also notice that sudden drops in temperature during an already cold season will increase your sales further, especially if the temperatures are supposed to stay low for several days.
-
2
Put up a sign. This is the most traditional way to sell firewood, and in some respects, it might prove the most useful. Find the nearest busy road and put up a «Firewood for Sale» sign. Include a phone number so that those who pass the sign know who to contact.[3]
- Another take on this principle is to set up a roadside stand. Park your truck or trailer along the street with a load of firewood and a «for sale» sign on it.
-
3
Advertise in the newspaper. Since most of your firewood sales will come from local sources, placing a small ad in your local newspaper will usually help some. Take out a low-cost ad, state, «Firewood for sale,» and include your phone number.[4]
-
4
Spread the word. Word of mouth is usually one of the best marketing resources a small business has. If you make your customers happy, encourage them to spread the word to their friends.[5]
- You can also let your own friends, relatives, coworkers, and acquaintances know about your business.
- Consider printing up business cards. Include a business card with each delivery and pass them around to potentially interested parties.
-
5
Sell online. Even if you only intend to sell firewood locally, having a sales presence on the Internet can be a good idea.
- Set up a website or blog that allows customers to make purchases online.
- Make a page for your firewood business on Facebook, Twitter, Pinterest, or other social media websites.
- Post an ad on Craigslist or another online classifieds website.
-
6
Offer delivery services. If you’re selling the firewood from home, most buyers will call in their orders and ask you to deliver the wood they buy. Since most firewood is purchased during notably cold days, customers will usually want a speedy delivery.
- Make sure that you have enough time to make the delivery and provide estimates that will give you plenty of extra time. For instance, if you think you can deliver the firewood the next day, you should still say that delivery could take three or four days. Receiving something early never bothers someone as much as receiving something late does.
-
7
Provide buyer’s with a receipt. You are legally required by most states to provide each customer with a receipt when a purchase is made and delivered.
- This receipt should include information about both the seller and the buyer, including names, addresses, and phone numbers.
- The kind and amount of wood purchase should be noted, as well as the price paid.
- Also include the date of delivery or date of shipment.
-
8
Keep a list of customers. Keep a list of every customer who has bought firewood from you, including their name, number, and address.
- Call these customers up early the following cold season, before temperatures drop too severely, and ask them to consider purchasing from you again this year.
- Note, however, that a customer who asks to be removed from your list should be removed.
Advertisement
Add New Question
-
Question
It is legal to sell firewood without a permit?
This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.
wikiHow Staff Editor
Staff Answer
-
Question
When selling firewood, how many pieces go in a bundle?
Between 12 and 15 logs.
-
Question
If I want to do a trading business without tax, is there any limit?
No. There is no limit to trade business without tax.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 50,467 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного. Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет.
Если у вас до сегодняшнего дня не получалось писать эффективные объявления – это не приговор. Наша статья создана для того, чтобы научить вас это делать. Информация в ней будет актуальна как для лиц, желающих опубликовать объявление на «Авито» и побыстрее сбыть ненужную вещь, так и для копирайтеров, SMM-специалистов и менеджеров по продажам, для которых составление десятков текстов-объявлений в день – часть работы.
Реклама: 2VtzquY3wEz
Как правильно написать объявление о продаже: структура
Чтобы написать эффектное и эффективное объявление о продаже, достаточно просто придерживать правильной структуры. Тогда написанное произведёт на читателей должное впечатление. Давайте рассмотрим, что в нее входит.
Заголовок
Заголовки в объявлениях схожи с заголовками коммерческих предложений, продающих текстов и landing-page, но не являются их калькой. В них не нужно добавлять тизерные элементы, риторические вопросы и интригу. Сохраняется лишь основной принцип построения: краткая форма, конкретика и выгоды для читателя. Если вы включите все перечисленное в название, ваше объявление, как минимум, будут гораздо чаще просматривать.
Также есть одна маленькая хитрость. Чтобы заголовок стал еще эффективнее, приукрашивайте факты какой-нибудь усилительной деталью. Например, не «продается iPhone 5», а «продается абсолютно новый iPhone 5». Ну, или, в крайнем случае, «продается iPhone 5 в хорошем состоянии». Чувствуете разницу? Усилитель помогает не просто озвучить наименование своего товара, но и выделиться из толпы. Можно сказать эта вольная интерпретация УТП.
Используйте усилители разумно. Не скромничайте, но и не перебарщивайте. Если вы предлагаете действительно хорошую вещь, грех не похвастаться ее характеристиками. Однако если вы добавите кучу слащавых эпитетов и необоснованных преувеличений – это гарантированно оттолкнет большую часть аудитории. Даже продавая детские игрушки, щенков или цветы, не сюсюкайтесь с читателями и не разговаривайте с ними, как с идиотами.
Продукт
В основной части объявления старайтесь продемонстрировать свой товар со всех сторон. Какая-то часть вам кажется неважной? Все равно укажите ее. Возможно, потенциальный покупатель хочет узнать побольше именно о ней. Усилители использовать можно и нужно, но, как уже было сказано, в меру.
Кроме того, следите за языком повествования. Почему-то многие считают, что объявления нужно писать казенными формулировками. Дескать, документ же, а не сочинение на вольную тему. Нет, нет и еще раз нет! Вы пишете для живых людей, а не для роботов. Будете подражать бюрократическим бумажкам из совбеза – вас никто не захочет читать. Расскажите о своем продукте так, как вы бы рассказали другу о новой вещи, которую вы на днях купили. Общайтесь с публикой, а не начитывайте текст автоматически.
Преимущества
На досках объявлений, сайтах с вакансиями и в группах-продажниках довольно высокий уровень конкуренции. Каждый день там публикуются сотни объявлений, часть из которых обязательно будет на вашу тему, особенно, если то, что вы предлагаете – далеко не редкий товар. Поэтому нужно как-то выделиться из общей массы.
Чтобы запомниться читателям, не стоит безудержно креативить. Достаточно честно и прямо указать преимущества продукта. Поверьте, этого хватит. Увы, большинство не умеет грамотно составлять объявления. Они получаются либо сладко-сахарными, либо сухо-канцеляритными, либо таинственно-недосказанными. Если вы найдете между этими крайностями золотую середину – ваш телефон будет разрываться от звонков, а почта – от сообщений.
Это интересно: Как увеличить продажи в магазине
Цена
Стоимость товара нужно указывать обязательно, причем так, чтобы ее было видно издалека. Кокетство, в духе «позвоните, и мы договоримся» не сработает. Мало кто захочет тратить свое время на звонок постороннему, чтобы с высокой вероятностью не получить желаемого. Лучше пусть несогласные отсеются сразу.
Спецусловия + призыв к действию
Если вы хотите сообщить клиенту важную информацию о скидке, ограниченном количестве товара или подарке, оставьте ее напоследок. Она очень хорошо работает в связке с фразой: «Позвоните нам сегодня и…». Таким образом, вы заставите клиента поторопиться с решением.
Контакты
Указывайте рабочие контакты в самом конце объявления. Будет лучше, если вы предложите читателям несколько способов для связи. Возможно, кто-то не хочет созваниваться с незнакомцем и ему проще написать, кто-то не привык тратить время на электронную почту и любит решать все вопросы по телефону, а кто-то не пользуется ни тем, ни другим, предпочитая мессенджеры. Учитывайте потребности своей аудитории.
Фотографии
Пожалуй, фотографии – самый важный пункт. Снимков товара должно быть много. Чем их больше, тем лучше и для вас, и для покупателя. Желательно, чтобы изображения не дублировали друг друга. Если вы, допустим, продаете свой телефон, то сфотографируйте его спереди, сзади, сбоку, в чехле, без чехла, со включенным экраном, в руке, с наушниками, с подзарядкой. Не скупитесь на подробности.
Читайте также: Как составить пресс-релиз
Где размещать объявления о продаже в Интернете?
Составить объявление – полдела. Не менее важно найти подходящую площадку, где оно не затеряется. Предлагаю ознакомиться с несколькими из них.
1. Доски объявлений.
«Авито», «Юла», «Из рук в руки» и прочие подобные проекты идеально подходят для продажи старых вещей. Также на них можно размещать резюме и вакансии – многие фрилансеры утверждают, что именно благодаря «Авито» они умудрились найти пару-тройку денежных клиентов. Поэтому, не списывайте со счетов доски объявлений, даже если вы – дитя социальных сетей.
Статья в тему: Как стать фрилансером
Основной минус, с которым вы столкнетесь – ограниченное количество объявлений на одного человека. Кроме того, нельзя повторно давать один и тот же текст за короткий временной интервал.
2. Тематические группы в социальных сетях.
Здесь больше возможностей для того, чтобы постоянно напоминать о себе. Вы можете отправлять одно и то же объявление в десятки групп, а также постить их на свою страницу. Вас за это никто не забанит.
Из недостатков следует выделить огромную конкуренцию. Объявления в каждой группе сменяют друг друга с бешеной скоростью, их часто не видят или игнорируют. Скорее всего, вам придется потратить много времени, чтобы вас заметили.
3. Чаты и группы в мессенджерах.
Telegram-каналы очень хорошо подходят для вакансий и резюме. Многие молодые специалисты именно там находят первые прибыльные заказы. Купля-продажа больше характерны для Viber и WhatsApp.
Это интересно: Как создать канала в Телеграме
У каждого канала, чата или группы есть модератор, поэтому ваше объявление не затеряется в информационном мусоре. Кроме того, благодаря оповещаниям, вас увидят быстрее, чем в других соцсетях. Единственное, вам придется договариваться с админами напрямую и находить с ними общий язык. Поссоритесь – публикации не будет.
Заключение
Чтобы правильно написать объявление о продаже, нужно постараться. Но используя материал нашей статьи — с этой задаче справится любой из вас.
Как составить объявление: виды объявлений, их назначение, правила написания и примеры составления
- 17 Октября, 2018
- Термины
В повседневности люди регулярно сталкиваются с разной напечатанной информацией. Распространенными являются объявления. Но один текст привлекает взгляд надолго, а другие просматриваются вскользь. Это связано с правилами их составления. Как составить объявление, чтобы оно вызвало интерес, рассказано в статье.
Объявлением называют разновидность письменного оповещения, которое напечатано в журнале, газете. Их развешивают на остановках, у подъездов. Все чаще их размещают в интернете. В любом случае необходимо знать, как правильно составить объявление.
Назначение
Объявления составляют с разной целью. Чаще всего их назначение – продажа товаров и реализация услуг. В данном случае объявление будет рекламой – главным инструментом маркетинга. Поэтому важно грамотно его составить, чтобы информация привлекала потребителей.
Еще объявление составляют с информативной целью, например, о проведении мероприятия, открытии нового заведения, по поводу собрания. Какое бы ни было назначение, необходимо грамотное составление текста.
Заголовок
Его сравнивают с лицом известия. Интересное наименование за секунды притягивает внимание клиентов, заставляя прочитать текст. Следует учитывать, что банальные неброские заголовки приводят к тому, что оповещение не читают. Если люди видят в заголовке что-то отталкивающее их, они не желают даже начинать чтение текста, хотя он может быть сформулирован прекрасно.
Как составить объявление, чтобы его захотели прочитать полностью? Для этого следует пользоваться следующими советами:
- На 1 месте надо применять обороты, которые требуют неотложного внимания. К примеру: «Только сегодня!» Заголовок должен включать слова, которые отстраняют людей от будней. Подходят выражения, которые слышны не каждый день.
- Заголовок должен включать результат, которого получится достигнуть. К примеру, при рекламе школы по изучению иностранных языков надо делать акцент на итог, цель – свободный разговор на английском.
- Следует подавать рекламу в качестве новости. К примеру: «Исследователями были выявлены 5 секретов, которые позволят навсегда изменить ваши волосы». Сенсация интересует людей, поскольку множество людей ищут новые методы решения проблем. Но информация должна быть достоверной.
- Следует сделать приятное для людей. К примеру: «Первые 3 месяца Интернета – бесплатно». Важно указывать целесообразность предложения для клиентов. Но у товара или услуги не должно быть подвохов.
- Важно использовать интригу. К примеру: «А вам известно о данных свойствах биодобавок?» Мозг человека устроен так, что при наличии вопроса он начинает поиск ответа. Если заметна польза товара, то клиент пожелает его приобрести.
- Следует добавить название в заголовок. Например: «С йогуртом «Данон» день пройдет прекрасно!»
- Преимущества надо выдвигать на первый план. К примеру: «Установка Интернета – низкие цены, множество тарифов, гарантия».
- Нужно пользоваться словами «до» и «после»: «После этого средства ваша ванна станет как новая!»
Это основные нюансы, позволяющие ответить на вопрос, как написать объявление о продаже. Для создания цепляющего заголовка можно сочетать данные методы. Следует составить несколько вариантов и выбрать самый подходящий.
Текст
Как составить объявление правильно? Есть факторы, которые действуют на восприятие целого теста читателем. К ним относятся:
- Правописание. Это важная часть успеха текста. Даже если содержание тщательно продумано, но есть ошибки, это не будет привлекать людей. Как грамотно составить объявление? Следует несколько раз перечитать написанное. Можно воспользоваться электронными программами, которые проверяют правописание.
- Концентрированность. Текст должен раскрывать содержание заголовка. Важно ставить акцент на основной теме. Следует побудить потребителя к правильному решению: «Звоните!»
- Цена. Если объявление имеет коммерческий характер и в нем прописывается стоимость, то важно ответственно к этому отнестись. Необходимо исследовать предложения конкурентов, проанализировать расценки. Слишком низкая цена ухудшает доверие к качеству товара, а сильно высокая отпугивает.
- Уникальность. Тексты бывают скучными или интересными. Важно, чтобы объявление выделялось. Нужно использовать конкретику (скидки, гарантия, доставка). Следует указывать способы оплаты.
Используя данные правила, составить текст объявления будет очень просто. Он будет выделяться среди других своей интересностью.
Фон и фото
Как составить объявление, чтобы оно было эффективным? Если добавить качественное фото, то данное предложение будет заметно выделяться. Можно добавить несколько снимков, показывая товар со всех сторон. Чтобы фото получилось качественным, необходимо соблюдать следующие правила:
- Нужно естественное освещение.
- Желательно не пользоваться вспышкой при съемках, поскольку ненужные тени и блики отвлекают.
- Важно обращать внимание на задний фон: следует убрать все лишнее.
- Следует правильно определить подходящее расстояние до предмета.
Каким должен быть задний план бумажного объявления? Яркий фон привлекает больше внимания, чем белый. Красный цвет особенно бросается в глаза, но важно не переусердствовать. Необходимо пользоваться простыми шрифтами, поскольку замысловатые узоры бывают сложными для прочтения.
Обратная связь
Рассматривая тему, как правильно составить объявление, следует учесть такой нюанс, как обратная связь. Требуется наладить контакт с покупателем. Клиентам необходимо предоставление возможности общения с продавцом. Надо показать, что у них есть возможность присылать идеи и пожелания. Это позволяет акцентировать, что организации интересно мнение потребителей.
Для продавца идеи покупателей могут быть поводом для создания нового продукта. В объявлении надо оставить больше контактов: номера телефонов, электронную почту, адрес, сайт. Это все основные нюансы того, как составить объявление. Образец, а также виды объявлений представлены далее.
О работе
Что следует включить в текст для создания объявления о работе? Требуется заголовок, описание предлагаемой должности, место обращения, требования, описание обязанностей, контакты. Преимуществом будет включение высокого дохода, хотя его размер можно и не указывать. Удачный пример выглядит так.
Требуется специалист в отдел маркетинга
Обязанности:
- Работа с аналитическим отделом по выбору товара для рекламы.
- Создание баннеров и организационные вопросы по их размещению.
- Подготовка видеоинформации для соцсетей.
- Трейд-маркетинг.
- Запуск и проведение рекламы в Интернете.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт – 1-3 года.
- Знание Microsoft Office.
Место работы: офис.
График работы: с 11:00 до 20:00, с ПН по ПТ.
Условия: официальное трудоустройство, льготы, программы лояльности.
Зарплата: обсуждается во время собеседования.
Контактный номер: _____________.
Продажа
Как правильно написать объявление о продаже? Важно учитывать вышеуказанные правила. Еще необходимо внести следующие пункты: как можно больше преимуществ, качественные фотографии, подходящая цена, правдивые сведения о контактном лице.
Как правильно составить объявление о продаже товаров? Следует указывать правдивую информацию о них. Также требуется обозначить все важные параметры: характеристики, стоимость. Контактная информация тоже является важной. То, как составить объявление о продаже квартиры, представлено в статье.
Сдача в аренду
Есть рекомендации риелторов, позволяющих создать эффективный текст. В него включают: информацию об объекте, транспортную развязку, срок аренды, состояние жилья, контактные данные. Также требуется обозначить требовать к арендаторам. Например: «Семейной паре».
Потеря животного
Во время составления данного объявления надо учитывать важные детали: наличие фото, лучше цветного. Желательно упомянуть о вознаграждении, включить описание питомца. Важными являются сведения о территории, где потерялось животное.
Открытие магазина
Такое объявление надо составлять тщательно, поскольку следует убедить людей сходить на это мероприятие. Оповещение отличается от других малым количеством информации. Следует излагать все в стиле «Что? Где? Когда». Заглавными буквами указывают, что скоро открывается заведение или будет проводиться презентация. Необходимо указать время, место, преимущества для посетителей.
Об услугах
В тексте могут предлагаться услуги. Как составить объявление такого типа? Важно учитывать все вышеперечисленные правила. Объявление не должно быть навязчивым. Важно, чтобы оно было необходимым для клиента. Правильно составленная реклама читается легко.
Следует обозначать основные моменты: конкретное наименование услуги, причины, почему ее надо заказывать именно у вас. Еще следует указать, что решает данная услуга, а также ее стоимость. Для привлечения клиентов упоминают об акциях, бонусах, скидках.
Где размещают объявление?
Есть 2 варианта решения данного вопроса: бесплатное и платное размещение. Хоть первый вариант более привлекательный, но нет гарантии, что объявление будет эффективным. Часто на бесплатных сайтах через несколько дней объявление оказывается внизу длинного списка. Его можно размещать в:
- Блогах. Преимуществом данного варианта считается разделение сайтов по конкретной теме. Есть бесплатные методы, а также платные, где товары и услуги выставляют как рекламу в Интернете. Можно заказать баннер.
- СМИ. Даже при наличии информационных технологий люди получают много информации из печатной продукции. Поэтому объявления можно размещать в местных газетах. Для этого нужны расходы, но текст увидит много людей. Еще это могут быть сайты СМИ.
- Социальных сетях. Они могут быть прекрасной площадкой для продвижения объявления. Существует шанс бесплатно стать администратором тематической группы, но такая деятельность занимает много времени. Требуется набрать подписчиков, наладить общение, отвечать на вопросы.
В Интернете есть много сервисов, где размещают объявления платно и бесплатно. Выполняется это очень просто, поэтому найти потенциальных клиентов не составит труда.
Заказ объявления
Если нужно качество и скорость продвижения объявления, нужно заказать услуги мастеров рекламного бизнеса. Их ищут на фрилансерских биржах. Заказ осуществляется в 3 этапа:
- Размещается задание с обозначением требований и пожеланий.
- Фрилансеры предлагают свои услуги.
- Надо выбрать лучшего на основе анализов отзывов и сроков работы на сайте.
Стоимость таких услуг разная, можно установить свой бюджет и ждать фрилансера, который согласится на данные условия. К преимуществам этого метода относят:
- Надежность. На биржах исполнителей проверяет администрация. О профессионализме свидетельствуют отзывы клиентов.
- Скорость. Не нужно долго ждать, спустя несколько минут после публикации будут поступать предложения.
Данный вариант поможет сэкономить силы и время, но может быть затратным для бюджета.
Распространенные ошибки
Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с ними:
- Применение профессионального жаргона. Многие слова, сокращения могут быть непонятными для лиц иной профессии.
- Большой текст. Из-за бесполезных слов может быть потеряна основная информация.
- Использование ника. Ник, заменяющий имя, отпугивает покупателя. Люди желают иметь дело с реальным человеком, поэтому им необходимо знать, к кому они обращаются.
- Мало контактной информации. Телефон бывает недоступным. Желательно еще зафиксировать электронную почту или «Скайп». Многие объявления не включают такую информацию.
Указанные в статье рекомендации позволяют правильно составить объявление. Благодаря им получится быстро найти покупателей на товар или клиентов на услуги.