Вывод напрашивается сам собой — стоит предлагать услуги по ремонту бытовой техники в интернете. Это работает лучше, чем раздача визиток, расклейка объявлений. У потенциального клиента есть проблема — и он ищет специалиста в Яндексе или Google. Находит страницу, которая вызывает у него доверие, оставляет заявку.
Да, все так просто. Потому что посетитель уже готов к покупке, он сам ищет мастера. Единственное, что нужно — сделать вызывающий доверие сайт.
А тут все оказывается не таким простым. Для старта продвижения нужен лендинг (одностраничный сайт), нужна реклама, еще много чего… Начнем с самого простого —
Как должен выглядеть хороший лендинг
Хороший лендинг должен быть простым и понятным, вести из точки А в точку Б и подталкивать к заказу.
Тут, конечно, специалисты по созданию лендингов могут поспорить — нужен индивидуальный дизайн и много интерактивности, крутые тексты и красивые иконки.
Это нужно, если аудиторию приходится убеждать в полезности услуги или удивлять. Но если ваша цель — заявки, а не стремление удивить, то подойдет и обычная продающая страница на основе шаблона. Ее можно легко сделать в конструкторе Flexbe, что мы и покажем, с примерами и пояснениями.
С чего начать: два базовых варианта шаблонов лендинга
Хороший лендинг для компаний из ниши бытовых услуг начинается с определения задачи. Подумайте, что вам больше нужно:
- Получать новые заявки за счет рекламы лендинга.
В этом случае формат лендинга будет строиться вокруг формы заявки для заказа. Она будет и на первом экране, и рядом с описанием каждой из услуг. Легко реализовать на базе шаблона «Париж» в конструкторе Flexbe.
Например, это может быть «горячая» услуга срочного ремонта стиральной машины. Посетитель и так всё знает, единственное, чего он хочет — связаться с вами.
Важно: для таких посадочных страниц должно работать правило «один товар — одна страница». В противном случае внимание посетителя будет рассеиваться.
- Показывать «услугу лицом» на визитках, лично.
Тогда все блоки лендинга будут основаны на описании услуги и ее преимуществах, изображениях процесса работы или ее результатов. Легко реализовать на базе шаблона «Лондон».
Например, посетитель не знает, зачем проводить профилактику газовых котлов, но где-то о ней слышал. Задачей будет сначала рассказать, а потом — продать.
Выберите формат шаблона лендинга. И приступайте к его созданию.
Пять базовых блоков лендинга
Блок №1: Первый экран с оффером и/или формой заявки.
Посетитель лендинга оценивает его пользу для себя в первые 5 секунд посещения. За это время нужно успеть заинтересовать, зацепить и стимулировать продолжить чтение страницы. А помогут в этом:
- Оффер — краткое, но емкое предложение. Например, «Ремонт холодильника с выездом на дом, 24 часа в сутки».
- Изображение, одно или несколько. Желательно, чтобы они показывали процесс работы — сотрудника, занятого ремонтом, саму отремонтированную технику.
- Форма заявки. Для посетителей, которые уже готовы оформить заказ.
Примеры:
Блок №2: Экран с описанием услуг и возможностей.
Если посетитель все еще выбирает мастера, ему нужно в этом помочь. Рассказывайте, ремонтом какой техники занимаетесь, сколько это займет времени и как происходит работа, кто ремонтирует.
Стоит оформлять услуги и возможности:
- Изображениями — процесс работы, результаты в квартире клиента. Если таковых нет, то можно просто иконками, для привлечения внимания.
- Отзывами — самыми яркими мнениями заказчиков. Только в них должны быть фото клиентов или контактная информация, чтобы отзывы внушали больше доверия. Самый простой вариант — ссылка на социальные сети.
Примеры:
Блок №3: Экран с информацией о стоимости.
Цена — основная вещь, которая интересует посетителя. Некоторые даже сразу же перелистывают страницу вниз, чтобы увидеть блок с прайсом или калькулятором.
Разместите такой блок. Если же услуг много, а итоговая стоимость зависит от нескольких факторов, можно предложить скачать прайс-лист или записаться на бесплатную консультацию. Но даже в этом случае базовые цены стоит указывать.
Блок №4: Экран с информацией о компании.
У посетителя лендинга всегда возникнет резонный вопрос — а кто ремонтирует? Поэтому напишите:
- Об опыте специалистов. Но с конкретикой, без абстрактных фраз «многолетний опыт» и «широкий спектр услуг».
- Об особенностях обслуживания.
- О сотрудничестве с сервисными центрами.
- О гарантиях, которые вы даете.
А вот и пример:
Блок №5: Экран с контактами и формой заявки.
Если у компании есть реальный офис, стоит указать его адрес, телефон. Сам клиент вряд ли привезет технику в офис, но наличие официального адреса увеличит доверие.
Также стоит добавить контакты в мессенджерах, ссылки на социальные сети для вызова мастера. Больше контактов — больше возможностей получить заказ, так как иногда люди предпочитают не звонить, а задавать вопросы в мессенджерах или соцсетях.
Обязательная часть этого блока — форма заявки. Обратите внимание: она должна быть предельно простой. Не заставляйте потенциального клиента заполнять десяток полей, указывая адрес, контакты в соцсетях, e-mail, особенности поломки, марку и модель техники и пр. Делать это вряд ли кто-то будет. Зачастую достаточно имени и номера телефона. Всю необходимую информацию менеджер выяснит в разговоре с клиентом.
Дополнительные блоки
Их можно использовать для убеждения клиента и снятия большинства возражений — дорого, не доверяют и т.д. Вот какие это могут быть блоки:
- Примеры работ — блок с информацией, как выглядит процесс ремонта и работающая техника после него.
- Вопросы и ответы — блок с ответами на самые распространенные вопросы ваших клиентов, наподобие «сколько времени занимает ремонт» и «как рассчитывается стоимость».
Как усилить лендинг для сферы бытовых услуг
Главное правило: помните, что клиенты покупают глазами.
Вместо того, чтобы скачивать с фотостоков картинки техники, улыбающихся мастеров по ремонту, размещайте собственные фото — команды в процессе ремонта или довольных клиентов (разумеется, с их разрешения).
Тогда лендинг будет выглядеть уникальным, а предложение — честным.
Второе правило: стимулируйте действие.
Заказать услугу, оставить телефон, получить консультацию мастера или заказать выезд в дом или офис. Идеально, если кнопка связи будет на каждом экране, можно — одна на 2 блока.
Если же на лендинге не окажется кнопок заказа или заявки, то продаж будет намного меньше. Не каждый посетитель будет искать телефон или другой способ связаться с вами — кто-то просто уйдет к конкурентам.
Так делать или нет?
Не узнаете, пока не попробуете. Начните делать свой первый лендинг прямо сейчас. На платформе Flexbe это и просто, и бесплатно.
Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.
Это вторая серия отраслевых обзоров по работе с Директом. Первая про автосервисы здесь.
Несмотря на нюансы в бизнес-процессах, я решил объединить ремонтную отрасль в единое целое. Компьютеры, телефоны, телевизоры, холодильники и т.д. под одной крышей. Потому что подходы к ведению контекстной рекламы у них в сущности одинаковые.
Тем более, что сервисные центры всё чаще «мультизадачные». Если говорить о бизнесе, а не о самозанятости, сидя в шарашке 2 х 2 метра, выжить только за счет ремонта телевизоров, например, очень сложно.
У небольших сервисов всё идет в ход. От «сарафанного радио» до расклейки объявлений. Какой-то выхлоп это дает, но чисто для «поддержки штанов». Если говорить о росте – тут прямая дорога в Директ. В тематике море горячего трафика.
Google с прошлого года «ставит палки в колеса» рекламе сервисных центров (одно время блочили всех подряд). В Яндексе с этим проще. Автоматическая модерация может поначалу «стопануть» объявления, где используются названия брендов (iPhone, Samsung и т.д.), но с ручной проблем обычно нет, ограничения снимают.
Итак, по поводу спроса. Вот, например, статистика по ремонту телефонов в Перми:
Во фразовом соответствии «Ремонт телефонов Пермь» набирает 410 показов в месяц. С телевизорами / компьютерами примерно такая же картина. Для города с 1 млн. населения неплохо. И это лишь верхушка айсберга.
Особенности семантики и объявлений на поиске
Для начала скажу, что в сервисной тематике конкуренция зашкаливает как во время марафонского забега. Призы (читай, лиды) отхватывают те, у кого пухлый бюджет. Официалы и крупные сетевые центры.
Однако тут есть лазейка – огромное множество целевых «низкочастотников», связанных с поиском ремонта конкретной марки, детали или района. Лидеры часто ими пренебрегают, рекламируясь по более широкому соответствию.
Направления поиска ключевых слов по потребностям аудитории:
- Бренды (ремонт конкретной модели)
- Болевые (в поисках решения проблемы)
- По гео (ремонт в конкретном районе города).
- Общекоммерческие (хотят заказать услугу без уточнения бренда / проблемы / гео).
Пример по «замене аккумулятора на айфон 7»:
Разумеется, надо смотреть, чтобы не влететь на «мало показов». Самое годное решение – использовать шаблоны. Сделали однотипную конструкцию заголовка, и знай, фигачь туда все возможные модели. «Замена [название детали] на [модель]».
Таким образом, копаем семантику вглубь. Представляете, сколько ключей можно спарсить? Выгода в экономии на кликах. Чем более точное соответствие объявления запросу, тем выше CTR, тем ниже цена клика.
Пример по Перми, прогноз Яндекса:
На конкретные цифры не обращайте внимание – они как средняя температура по больнице. Но соотношение верное. Точные фразы дешевле общих.
Фразы по конкурентам и другим районам брать не советую. Толку от них ноль.
Если клиент ищет конкретный сервис или указывает конкретный район (а вы находитесь в другом) – надеяться, что вы перебьете его потребность, бесполезно. Исключение – сложная техника типа стиральных машин / холодильников, где мастера вызывают на дом.
«Ремонт [название техники] отзывы» – чаще всего «информационка», клиент выбирает и хочет почитать мнение народа, а не то, что вы сами о себе пишете.
«Ремонт [название техники] адреса» – тоже «информационка».
Человек, который хочет что-то починить, так не формулирует потребность. Спрос тут возможно и есть, но отложенный. Тратить на такое бюджет – впустую.
Всегда найдутся невнимательные пользователи. Кликнут на объявление, увидят несовпадение контента с потребностью, уйдут. А денежки с бюджета тю-тю.
Если сомневаетесь, чтобы уточнить потребность по запросу, смотрите SEO-выдачу. Какие сайты стоят там в топе.
Каталоги, справочники, обзоры. SEO-алгоритмы Яндекса обучились на раз-два распознавать эти вещи и по составу органической выдачи можно четко понять потребность.
Кстати, неоднозначная ситуация по ценовым запросам типа «Ремонт ноутбука сколько стоит». В органике половина коммерческих предложений, половина – статьи и агрегаторы со статистикой цен по городу.
Еще пример.
В кампании одного из клиентов, частного мастера по ремонту компьютеров я заметил фразу «Обслуживание компьютеров». Характер SEO-выдачи показал, что это юр. лица ищут IT-аутсорсинг. Обслуживание своей сети за абонентскую плату.
Тут клиенты выберут скорее солидную контору, чем частника, к которому и доверия меньше, и физически он может не потянуть нагрузку.
Эти нюансы надо учитывать. Смысл тягаться за трафик там, где ваш статус и бизнес-процессы не совсем подходят под задачу клиента.
С объявлениями всё просто.
Четкое соответствие заголовка ключевой фразе «рулит», особенно это касается узкоцелевых потребностей, где клиенты указывают марку и тип детали.
Что касается второго заголовка и текста, если ничего креативного не приходит в голову, указывайте стандартные вещи. Минимальный ценник, бесплатный выезд на дом, гарантии.
Вот здесь мастер классно отстроился на фоне крупных контор. Хоть и стоит на втором месте, вангую, что его объявление чаще кликают.
Можно брать для вдохновения.
Да, поскольку ремонт техники – тематика срочного спроса, важно держаться не ниже 3-й позиции в рекламном блоке Яндекса. Клиенты тут далеко не ходят. Протыкали пару-тройку ссылок, сделали выбор.
Про антифрод
В любой конкурентной тематике серые методы борьбы – обычное явление. Я про скликивание. Яндекс, конечно, в меру своих возможностей ставит барьеры, но его система антифрода пока далека от совершенства. С возвратом денег тоже не редко «волынят».
Поэтому приходится выкручиваться.
Один из рабочих методов – создать сегмент на отказников. Отключить показы объявлений на тех, кто заходил минимум 2 раза на сайт и выходил в течение 15 секунд без звонка / заявки.
Особенности РСЯ
В РСЯ наоборот – широкая группировка.
Скажем, у «телефонщиков» под ремонт iPhone делаем одну группу. Это отдельная категория граждан, здесь хорошая частотность.
Всё остальное можно пихать во вторую группу и сделать пачку креативов с разными УТП, разными картинками. Где-то отработать цену, где-то гарантию и так далее. Без акцентов на модели / детали.
При этом при сборе семантики не ограничивайтесь общей фразой «Ремонт телефонов + гео». Соберите все ключи, в неё входящие, с частотностью от 50 хотя бы. Только целевые. Информационку (фото / видео / своими руками и т.д.) брать не надо.
У «компьютерщиков» три группы. ПК, ноутбуки, планшеты. Одним словом, делим по виду техники. Опять же, без акцента на модели / детали.
В креативах не лейте «воду»:
Типа игра на любопытстве. На самом деле нет.
Любая конкретика «в кассу»:
Важный момент: РСЯ более-менее дает отдачу в ремонте компьютеров / телефонов. Холодильники / стиральные машины только «жрут» бюджет. Не буду палить причину, делитесь своими версиями в комментариях.
Особенности посадочных страниц
1) БОльшая часть обращений в сервисные центры идет с мобильных устройств, поэтому обязательно сделайте кликабельный номер телефона на странице. Везде, где можно. Так, чтобы при клике на номер телефона сразу шел звонок.
Вот подборка инструкций, как на сайте сделать кликабельный номер в html и различных конструкторах.
Ну и сам призыв к действию заточите под звонок.
В Яндекс.Метрике можно подключить Целевой звонок для аналитики. Один номер стоит 11 рублей в день.
Как минимум, настройте в Метрике цель «Клик по номеру телефона» – эконом-вариант, это бесплатно.
2) В форме заявки просите один телефон. Остальное при разговоре узнаете.
Когда ремонт срочный, клиенту «до балды», назовете вы его по имени или нет.
3) Самые важные моменты запиливайте на первом экране. Что волнует клиента. Не забывайте, что ремонт техники – тематика быстрого спроса. Никто зачитываться творениями копирайтера, писавшего тексты, не будет.
Фото мастера – плюс к доверию.
Интересная фишка:
4) Насчет того, делать одностраничник или полноценный сайт, смотрите по своей специфике.
Скажем, в ремонте холодильников / стиральных машин можно спокойно обойтись одностраничником. В телефонной теме полноценный сайт. С отдельной страницей под каждый вид работ, что будет хорошо для SEO-продвижения. Директ директом, но и про этот источник трафика не стоит забывать.
Только ради Бога, не пишите «портянки», как проходит замена аккумулятора, например, и как её сделать своими руками)
Клиенту интересно, как вы работаете + цена вопроса. Коротко и по делу.
Основные факторы для выгод в УТП
- Опыт и навыки специалистов
- Территориальное расположение и возможность выезда на дом
- Сертификаты
- Оригинальные комплектущие
- Профессиональное оборудование
- Партнёрские программы с известными брендами
- Официальные гарантии качества
- Скорость работы
Для супер-срочных видов ремонта (холодильники) отлично работает ставка на скорость приезда мастера (для этого надо иметь спеца в каждом районе города).
При этом, не важно, какой у вас сайт, это не избавляет главной проблемы – низкой конверсии в обращение. Звонков / заявок мало и они слишком дорогие, из-за чего контекстная реклама не окупается.
Почти все рекламодатели пытаются повлиять на стоимость заявок через снижение цены клика.
А возможности рекламного кабинета у всех одни и те же. И у лидеров рынка, и у небольших сервисов со скромными бюджетами.
Чисто математически эффективнее влиять на стоимость обращения через конверсию сайта, и это проще сделать.
Тем более, что в данной тематике базовая потребность клиента простая – ремонтируют ли здесь нужную мне модель / деталь и на каких условиях. Вот что хочет понять посетитель в первые секунды после перехода с рекламы.
Гиперсегментация
Как мы выяснили, значительная часть переходов идет с узкоцелевых запросов, когда клиент указывает марку техники / вид поломки / район города.
В объявлениях у рекламодателей более-менее точная подстройка.
На посадочной странице эта логика разбивается:
А должно быть вот так:
Даже если у вас многостраничный сайт и под данный бренд есть своя страница, этого мало. Всё по той же причине: клиенты вводят точные запросы с моделью / проблемой / геолокацией и при прочих равных условиях персонализация заголовка под запрос дает больше обращений.
Так отрабатывается вся связка «Ключевая фраза — Объявление — Посадочная страница».
Что это дает – два кейса пользователей Yagla
Первый пример – проект Никиты Гайдукова из Брянска по ремонту телефонов. Конверсия в обращение (звонки & заявки) на старте – 5%.
Конкуренты безбожно воровали любую классную фишку в УТП, поэтому он сосредоточился на низкочастотных запросах. Их не пробивают конкуренты + меньше цена клика. А главное, эти запросы как раз таки позволяют сделать супер-точную подстройку под проблему клиента на посадочной странице. Вот пара связок для примера.
Связка №1
Объявление:
Предложение на сайте:
Связка №2
Объявление:
Предложение на сайте:
Конверсия в обращение на выходе через месяц тестов – 29,5%.
Второй пример – проект Тимура Евлоева из Белгорода по ремонту стиральных машин.
Здесь обратная ситуация. Автор проекта собрал более 500 ключей в кампании на поиске Яндекса, но в итоге конверсии (все через телефон) принесли только 7 (!) из них. Причем общего характера типа «Ремонт стиральных машин Белгород» / «Мастер по ремонту стиральных машин».
Посмотрите, как мастерски они отработаны, ибо с общими запросами больше всего вопросов. Что писать в УТП, какие выгоды.
Пара связок для примера:
Это не тупая подстановка ключевика в заголовок. Это мозговой штурм, что важно аудитории.
Гиперсегментация внедрена изначально, поэтому статистики по конверсиям «было» нет.
Финальные данные за месяц тестов:
Переходов 99
Целевых звонков 30
Конверсия в обращение 30,3%
Бюджет 11 400 руб.
Цена звонка 380 руб.
Конверсия в заказ 35%
ROI 268%
Как видите, и с микробюджетом можно зарабатывать.
Ну а абсолютный рекорд по конверсиям у владельца мастерской по ремонту холодильников из Екатеринбурга Ильи Ячменева. 37,7%. Подробности здесь.
P.S. Делитесь своим мнением и опытом в комментариях, предлагайте свои варианты, какую тематику нам разобрать в следующий раз.
Автор материала – эксперт Yagla Александр Машкарев
Для того, чтобы правильно составить хорошее объявления для поиска клиентов сервису по ремонту компьютерной техники на дому и в офисе обязательно придерживайтесь представленной структуре бесплатного объявления, которое вы хотите опубликовать на сайте психея-маркет.ру.
А также уделите особое внимание к составлению заголовка объявления – оно должно четко, но кратко описывать ваше предложение. Не забудьте про подробное содержание объявления – опишите здесь все предоставляемые услуги, последовательно отвечая на вопросы: для кого вы предоставляете услуги, по какой цене и как быстро их оказываете.
Добавьте контактные данные и конечно обязательно разместите главное и вспомогательные изображения – фото, картинки, чертежи и если есть возможность, то хорошо было бы добавить и видеоматериал для наглядной презентации. И тогда ваше объявление обязательно привлечет внимание соискателей, а вы получите богатых клиентов.
При этом, если все же, у вас не получается составить хорошее и привлекающее к себе внимание объявление о предоставлении услуг по ремонту и настройке компьютерной техники на дому и в офисе или у вас попросту нет на это времени, то вы всегда можете смело воспользоваться услугами сервиса психея-маркет.ру и заказать придающий текст привлекающего объявления у профессиональных копирайтеров на странице: Уникальный текст на заказ.
Ремонт и настройка компьютерной техники на дому и в офисе! (образец бесплатного объявления)
Занимаюсь частной практикой, имею образование инженера и 10-летний опыт работы программистом. Предоставляю услуги по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Могу недорого предложить вам:
- установку программного обеспечения любого вида;
- подбор компьютеров, покупку и сборку с дальнейшей установкой сетевого оборудования;
- улучшение работы Windows без переустановки операционной системы;
- восстановление данных с носителей различных типов;
- чистку системы, замену термопасты;
- замену жесткого диска на SSD;
- замену материнской платы, блока питания.
Цена индивидуальная и договорная, выезд и диагностика — 300 рублей без последующего ремонта, остальное — в зависимости от объема работ.
Контактное лицо: Вячеслав.
Мобильный телефон в России: 555-11-11
Адрес офиса: город Ульяновск, улица Северная, дом 19, офис 204
Приведенный пример — это образец бесплатного объявления для ознакомления!
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доска частных объявлений — Ремонт и сервис техники
|
Лендинг — мультилендиг
В рамках этой статьи хочу поделиться опытом разработки продающего лендинга и результатом запуска рекламы в Яндекс Директ для компании, которая занимается ремонтом бытовой техники. Расскажу, как мы сделали из лендина — мультилендинг. Поделюсь тем, как правильно настраивать рекламную компанию в Директе. Мы заглянем на все этапы разработки таких продающих лендингов и узнаете как они делаются изнутри.
Меня зовут Александр Дейнека — я руководитель web студии Paradigma.website (все наши контакты оставлю снизу)
Клиент обратился к нам с задачей разработать лендинг на получение заявок из интернета по ремонту бытовой техники в Москве. Однако у него были и другие услуги, которые также необходимо было продвигать.
Среди их ключевых услуг были следующие:
- ремонт электроплит
- ремонт посудомоечных машин
- ремонт стиральных машин
- ремонт холодильников
- ремонт сушильных машин
В идеале было бы под каждую услугу сделать свой лендинг. Однако с нынешними технологиями можно было обойтись простым и работающим решением. О нем я расскажу более подробно чуть позже.
Какие блоки должны быть на лендинге
Мы согласовали и решили сделать мультилендинг. Провели исследование, разработали макет лендинга, так называемый прототип. В нем мы уже указали все те блоки, которые будем использовать на нашем продающем лендинге. Список блоков для лендинга по ремонту бытовой техники я написал ниже (структура подойдет для 80% любых лендингов):
- Главный экран с формой
- Услуги и цены + фото каждой услуги
- Акции
- Фотографии в процессе работы
- Отзывы (видео + текст)
- О компании (фото сотрудников + текст + сертификаты)
- Как заказать ремонт
- Контакты
Прототип лендинга (макет)
Дизайн лендинга
Следующим этапом мы отрисовали уже дизайн сайта в фотошопе. После завершения дизайна, мы приступили к верстке нашего лендинга. Сайт мы верстали на чистом коде, максимально адаптивный под все устройства. Снизу использовали все конверсионные элементы. В данном случае это всплывающие окна, кнопки оставить заявку, WhatsApp и номера телефона снизу, закрепляющиеся кнопки на протяжении всего просмотра сайта. Это сделано не просто так. Когда у человека сломался холодильник либо стиральная машина и ему нужно срочно ее починить, он хочет решить вопрос как можно скорее. У него не всегда есть время детально вычитывать каждую строчку сайта. Чтобы сократить время на решение проблемы мы везде вставляем номер телефона, кнопки оставить заявку и говорим, что через 30 минут уже приедет мастер и починит вашу технику.
Как мы сделали мультилендинг
И так, как говорил ранее, мы не делали дополнительных 5 лендингов, а обошлись применением технологии мультилендинг.
В нашем случае мультилендинг — это подмена заголовка на сайте в зависимости от запроса клиента. Если он ищет РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, ему на главной странице сайта показывается заголовок РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН. Ну а если другую технику — соответственно подставляется другой запрос.
Конверсионный слой
Пройдемся с вами по конверсионному слою продающего лендинга.
Заголовок:
Ремонт бытовой техники любых марок на дому с гарантией до 2-х лет
Подзголовок:
Бесплатный выезд по Москве и Санкт-Петербургу от 30 мин
Преимущества:
Бесплатно приедем и выявим причину поломки / Оплата только после ремонта / Даем гарантию до 2-х лет
На лендинге есть меню. Дальше мы даем цену, ведь людей интересует в перую очередь стоимость. Мы показываем стоимость на каждый вид услуги и говорим, что сразу тут можно оставить заявку на ту или иную услугу. Задача, чтобы человек увидел свою проблему и стоимость ее решения и максимально легко понял как заказать. Потом мы даем акции. Говорим, что при заказе сайта пенсионерам скидка. Затем показываем как происходит процесс починки. Блок с фотографиями люди любят смотреть. Также в блоке с фотографиями говорим, что починим уже в день обращения.
Показываем отзывы, благодарности. Рассказываем про компанию. Размещаем фотографии и доказываем, что здесь настоящие живые мастера. Причем фото каждого мастера сделано в фирменной футболке с логотипом комапнии. Показываем наличие сертификатов, которые повышают доверие к компании. Далее три шага чтобы заказать быстро и легко ремонт через сайт. В конце наши контакты.
Вот такой продающий лендинг у нас получился. Дальше мы создали технологию мультилендинга, где зависимости от ключевой фразы у нас меняется заголовок (писал ранее об этом).
Запуск рекламы и результаты % конверсии
После разработки сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы. Начали собирать ключевые фразы по всем нашим запросам. Разбили их на группы и создали разные компании под каждый вид услуги. В каждую компанию, в каждую группу мы создали свои объявления, свои ключевые фразы и соответственно все это интегрировали с нашей технологией подмены заголовка. После первых часов запуска мы начали получать положительный результат.
Первые цифры показали почти 8% конверсий. Но еще рано судить, мы только-только начали запускаться. Ниже я записал подробный видеоразбор процесса разработки данного лендинга, рекомендую посмотреть
Видеоразбор лендинга
Читайте также
- Что такое квиз-сайт? 18 примеры квиз лендингов, квиз сайтов
- Как настроить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook самому
- Курс по созданию сайтов с нуля или как научиться делать сайты и зарабатывать на этом
- Лендинг для психолога на Tilda
Смотрите также
- Калькулятор стоимости проекта
- Курс: Сайт своими руками за 5 дней
- Блог
- Как Вам начать получать до 100 заявок в день за копейки уже завтра
Где рекламировать услуги ремонт бытовой техники и электроники
Способы привлечь частные заказы на услуги ремонт бытовой техники
Содержание:
— Ремонт бытовой техники в профессиональном сервисе
— Необходимость профессионального ремонта техники
— Возможности профессионального сервиса
— Как привлечь клиентов на ремонт техники
— Бесплатные способы
— Платные способы
— Что влияет на выбор центра
— Где подать объявления об услугах ремонта бытовой техники
— Объявления об услугах
В сфере этой деятельности, как и в любой другой сфере оказания услуг присутствует большая конкуренция. Чтобы преодолеть этот барьер существуют разные способы продвижения своих услуг, но очень часто для такого привлечения нет свободных финансовых средств. В этой статье мы попробуем разобраться, как найти новых клиентов на ремонт: телевизоров, стиральных машин, холодильников, посудомоек, электроплит и так далее с помощью платных (но приемлемых) и бесплатных способов и вариантов. А также рассмотрим какие способы привлечения новых клиентов на данный момент существуют.
Ремонт бытовой техники в профессиональном сервисе
В каждом доме есть бытовая техника и не одна. Любая домашняя работа сегодня выполняется при помощи подобных устройств, что существенно облегчило быт человека. Использование того или иного оборудования для стирки, глажки, уборки, хранения продуктов, обогрева или охлаждения помещения стало настолько привычным явлением, что неисправность хотя бы одного из приборов бытовой техники ведет к ухудшению условий жизни. В случае возникновения проблем с бытовой техникой самым правильным решением будет обращение в профессиональную сервисную службу.
Необходимость профессионального ремонта техники
Когда-то первые бытовые приборы имели довольно понятное устройство. Многие люди, разбирающиеся в технике, могли самостоятельно вскрыть корпус и выявить (устранить) причину неисправности. Точно также можно было и починить технику в домашних условиях.
Времена изменились и уровень оснащенности современных бытовых приборов существенно вырос. Теперь сложно не только разобраться, а иногда и вскрыть устройство без повреждений. Зато есть большое количество сервисных служб, где работают квалифицированные мастера. Они как раз хорошо разбираются в современной технике и могут провести любые работы по восстановлению рабочих функций любого бытового прибора.
Учитывая стоимость новой техники, не стоит рисковать вышедшим из строя устройством и ремонтировать его самостоятельно. Такое действие может только усложнить ситуацию. Потом придется выполнять более сложный ремонт, который будет стоить дороже. В худшем случае техника может прийти в негодность и потребуется покупка нового прибора.
Возможности профессионального сервиса
Обращаясь в профессиональный сервис, можно быть уверенным, что ремонтом техники будет заниматься квалифицированный специалист. На рынке услуг по ремонту бытовых приборов уже давно наблюдается высокая конкуренция. Каждый сервис заботится о своей репутации, поэтому большое внимание уделяет компетентности работников. Мастера сервисов — это люди с соответствующим техническим образованием. В рамках своей работы они регулярно проходят подготовку и обучение, поэтому они в курсе всех новшеств в производстве современной техники.
Во время выполнения ремонтных работ мастера используют специальное профессиональное оборудование и инструменты, которые доступны только узким специалистам.
Если неисправному прибору нужно заменить какую-либо деталь, то ее предоставляет сервисный центр. Здесь всегда есть в наличии основные и самые востребованные запчасти или же их можно заказать у поставщиков и получить в короткий срок.
На все виды ремонтных работа, а также на установленные детали, клиент получает гарантию.
Для удобства клиентов многие сервисные службы осуществляют ряд работ на дому у клиента. Особенно это удобно, если из строя выходит крупная бытовая техника (холодильник, стиральная машина, кондиционер). Вызвав домой мастера, не придется доставлять устройство в сервис, а ремонт может выполниться в короткие сроки.
Как привлечь клиентов на ремонт техники
Если вы открыли сервисный центр по ремонту бытовой техники или занимаетесь этим в частном порядке (как частный мастер, самозанятый), то скорее всего вы задавались вопросом, — как сервисному центру или мастеру по ремонту техники привлечь больше клиентов и где их искать?
Бесплатные способы
Давайте рассмотрим бесплатные способы
Бесплатные способы рекламы своих услуг — это варианты, где не нужно платить денег, но нужно тратить своё время. К таким способам можно отнести рекламу в интернете. Для этого можно использовать сайты:
Доски объявлений
Сайты мастеров
Социальные сети
Форумы
Биржи фриланса (Юду и Профи)
Платные способы
К платным способам мы отнесём варианты, где придётся заплатить деньги, где-то меньше, где-то больше.
Способы где нужно платить деньги
Свой сайт
Контекстная реклама
Бумажная реклама
Реклама в СМИ
Баннеры
Рекламные щиты
Печатные справочники (районные)
Что влияет на выбор центра и мастера
Люди выбирают место где ремонтировать свою технику по простым и понятным правилам. Самое первое — это быстрота приезда мастера с момента заявки. Второе на что обращают внимание — это цены.
Именно эти два критерия особенно влияют на выбор куда обратиться за помощью при поломке техники. Вы, наверное, ни раз обращали внимание на рекламу других сервисных центров или мастеров. Обычно все пишут или заявляют такие рекламные уловки как: приеду быстро, живу в вашем доме (соседнем доме), ремонт за час, вызов мастера бесплатно, диагностика бесплатно, скидки и т.д., и т.п.
Любые действия по привлечению потенциальных клиентов должны быть направлены на то чтобы дать то что желает получить клиент. Хотите скидки? Вот вам скидки! Нужен подарок? Второй ремонт со скидкой 10% — это будет подарок!
Всем своим клиентам всегда оставляйте визитки. Обратите внимание что визитки должны быть не просто кусочками бумаги они должны нести ценность. Например, на такой визитке должна быть указана скидка на следующий ремонт. Тоже самое относится и к любой бумажной рекламе: листовкам фляерам и т.п. Гарантированная скидка обязательно сыграет свою роль при необходимости ремонта! Не скупитесь оставляйте по 2 — 3 штуки.
Где подать объявления об услугах ремонта бытовой техники
Вы можете подать объявления о предоставлении услуг по ремонту бытовой техники и любой электроники на наш сайт в раздел — Услуги / Ремонт техники в котором есть рубрики для размещения своих услуг.
Какие разделы есть на сайте:
— Игровые приставки
— Компьютерная техника
— Крупная бытовая техника
— Мелкая бытовая техника
— Мобильные устройства
— Ноутбуки
— Ремонт швейных машин
— Ремонт электроники
— Телевизоры, мониторы
— Фото, аудио, видеотехника
Старайтесь максимально детализировано расписывать каждую свою услугу. Не стоит в одном объявлении описывать все свои услуги.
Многие кто подаёт объявления очень часто ленится писать сообщения, рассчитанные попасть в конкретного клиента. Нельзя надеется только на тех пользователей, которые пришли искать мастера на сайт. Нужно смотреть гораздо шире, а это значит писать объявления нужно под конкретные надобности, которые пользователи ищут в интернете забивая в поиск определённые запросы.
К примеру. Если написать заголовок объявления «Ремонт холодильников Индезит», то такое объявление будет адресовано тем, кто это ищет и вполне возможно забив эту фразу поиск выдаст именно ваше объявление. Далее пользователь перейдёт на сайт и ознакомится с вашим предложением. Адресные объявления хорошо работают в средних и маленьких городах где небольшая конкуренция контекстной рекламы.
Немного статистики
Можно много и долго спорить какой вариант для привлечения работает лучше, но существует статистика, а также отзывы от самих мастеров какие способы работаю продуктивно.
Итак, посмотрим.
Контекстная реклама (на Свой сайт)
Контекстная реклама (без сайта)
Бумажная реклама (объявления, листовки, флаеры)
Доски объявлений
Реклама в СМИ (газеты, журналы)
Печатные справочники (городские, районные)
Свой сайт
В процентном соотношении к сожалению, посчитать почти невозможно так как данные у всех свои, но примерная ситуацию выглядит именно так. Лидером продвижения является контекстная реклама (с сайтом или без), а вот свой сайт почти всегда работает не очень эффективно. (При условии того, что сайт не рекламируется и не является лидером в городе или регионе по нужным запросам.)
Объявления об услугах
Популярные услуги ремонта бытовой техники:
Ремонт аудиотехники
Ремонт видеомагнитофона
Ремонт вытяжек
Ремонт духовых шкафов
Ремонт кофеварок
Ремонт кофемашин
Ремонт микроволновых печей
Ремонт мультиварки
Ремонт мясорубок
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт пультов ДУ
Ремонт пылесосов
Ремонт ресиверов
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт увлажнителей воздуха
Ремонт утюгов
Ремонт фена
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт холодильников
Ремонт швейных машин
Ремонт электроплит
Оставляйте комментария рассказывайте свои варианты.
Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором. Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса — она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. — будут удалены!
Вы просматриваете: Где рекламировать ремонт бытовой техники
Сначала
Дмитрий (саратов, Саратовская обл.) пишет…
2 Июня 2020 15:12
Страница 1 из 1
Написать сообщение, отзыв, комментарий
Похожие темы:
Как и где рекламировать услуги электрика Хороший электрик должен хорошо зарабатывать. С этим согласится любой, кто занимается электромонтажными работами. Но чтобы получать приличные деньги за свои услуги нужно иметь много клиентов. Ведь именно от количества клиентов зависит заработок электрика…
Как и где рекламировать услуги сантехника Выход из строя сантехники и износ сантехнических систем и коммуникаций дело неизбежное и это всего лишь вопрос времени. Рано или поздно трубы потекут, краны загудят, батареи дадут течь, нагреватели и стиральные машины потребуют замены на более…
Как и где рекламировать услуги дизайнера Всем, кто ищет заказы на работу дизайнера приходится не легко. Во-первых, на дизайнерские услуги нет такого большого спроса как например на простой ремонт квартир или какие-нибудь другие ремонтно строительные услуги, а во-вторых, как и в других…
Где продать бытовую технику бу Самая распространённая причина продажи подержанной бытовой техники — это её обновление. С каждым годом техника становится лучше и умнее поэтому люди склонны избавляться от старой и приобретать новую. Как показывает практика, примерно 50 — 60% всей всей техники…
Где и куда можно дать рекламу Любому бизнесу хорошо развиваться только в комфортном и стабильном финансовом положении, а возможно достичь этого комфорта только при наличии достаточного количества клиентов. Но где их взять? Как найти и привлечь клиентов? Куда и где можно дать рекламу…
Где рекламировать фасадные работы в интернете Внешнему виду зданий сегодня уделяется достаточно много внимания, особенно в том случае, если здание коммерческое и его фасад – это часть имиджа той или иной компании. Каждый год разрабатываются всё новые и новые материалы для качественной…
На главную страницу сайта
Рассказать друзьям