Как написать олегу тинькофф

Летом 2021 года «Тинькофф» запустил сервис голосового помощника, или персонального секретаря. Этот сервис может отвечать на звонки как личный консьерж или же “отбиваться” от телефонных спамеров. Это совершенно новый продукт в сфере искусственного интеллекта и конкретно речевых технологий. Рассказываем, какие функции есть у Олега, и как происходит подключение секретаря.

Олег — бесплатный голосовой помощник-автоответчик, доступный абсолютно для всех, у кого есть сотовый телефон. Даже не нужно являться владельцем карт и других продуктов «Тинькофф». Он работает с номерами любых мобильных операторов России, не только «Тинькофф мобайл», но и МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2 и другими. Только в исключительных случаях на архивных и семейных тарифах снимается плата за переадресацию на номера серии 8 800.

Основные функции Олега:

  • поможет решить финансовые вопросы;
  • защитит от телефонного мошенничества;
  • поговорит со спамерами вместо вас;
  • может прислать курс валют или подсчитать расходы;
  • сохраняет записи разговоров и делает расшифровку аудио в текст.

Главный навык — прием входящего звонка, запись аудио и расшифровка в текст в виде диалога. Разговор получается весьма осмысленным, так как секретарь был обучен на 110 миллионах тестовых звонков. Он специально обучен защищать людей от спамеров — даже умеет шутить с ними. На момент запуска сервиса аналогов в мире не существовало.

Впервые о появлении ассистента Олега в экосистеме «Тинькофф» стало известно в 2019 году, тогда он выступал в качестве финансового секретаря. Обновленный телефонный секретарь — сплав искусственного интеллекта и машинного обучения, не имеющий аналогов в мире. 

Для его разработки применены три технологии «Тинькофф»: речевые Voice Kit, платформа безопасности Защита, которая определяет спам-звонки, и технологии Tinkoff Mobile.

Телефонный секретарь Олег

Плотная работа по «обучению» автоответчика велась более года, с весны 2020 г. Теперь он умеет защищать абонентов от двух главных проблем: обзвонов роботов и массовых спам-атак. Олег слышит в разговоре определенные слова и фразы-детекторы (приглашаем, кредит, отправьте СМС и т.п.), и в зависимости от них выстраивает стратегию разговора. 

Разработаны всевозможные сценарии для мошенников и спамеров — по отзывам пользователей, жизнь с Олегом в этом отношении действительно становится проще. Он выступает в качестве своеобразного заслона между человеком и нежелательными звонками.

Реплики Олега постоянно меняются, для этого анализируется огромная масса входящих звонков, к которым подбираются актуальные сценарии ответов.

Только у абонентов Tinkoff Mobile есть возможность еще более улучшить работу автоответчика: они могут кастомизировать персонаж, настроить совершенно новое приветствие и сценарии ответов.

В этом году, по свидетельству разработчиков, Олег принимал до 90 тыс. звонков ежедневно, что в десятки раз превышает число обращений в первые месяцы его существования. Это говорит о том, что развивается как экосистема «Тинькофф», так и качество обработки информации автоответчиком.

Функционал сервиса действительно впечатляет, и каждому, кто познакомится с описанием, наверняка захочется как минимум попробовать, как работает автоответчик. Сейчас есть 4 способа подключения:

  • в мессенджере Telegram нужно запустить бота OlegOtvetBot;
  • в социальной сети ВКонтакте нужно найти сообщество «Олег — телефонный секретарь» и написать туда, что хотите подключиться;
  • клиенты банка «Тинькофф» могут написать в чат поддержки слово «секретарь», и операторы проведут по пути подключения;
  • если оформить сим-карту «Тинькофф», сразу будет подключена улучшенная опция Секретаря Про.

Подключать через Telegram очень удобно — это бесплатный мессенджер. Вот как проходит процесс настройки:

Как подключить автоответчик Олег

1. В поиске каналов нужно набрать название бота — OlegOtvetBot.

2. На первом этапе нужно подтвердить свой номер телефона — отправить его в чат.

3. Олег пришлет смс-подтверждение, код также отправит в чат.

4. Теперь нужно подключить переадресацию: Олег пришлет длинные USSD-коды, которые можно скопировать и далее «позвонить» на них, то есть вставить в окно вызова. Можно настроить три вида переадресации: когда телефон не берут в течение 20 секунд, когда сбрасывают или линия занята, когда нет сети. Выберите один из видов переадресации или последовательно настройте все 3, каждый раз используя новый USSD-код.

5. Далее настраивается приветствие: необходимо ввести свое имя. Стандартное приветствие, то есть текст, который произнесет автоответчик Олег, будет выглядеть так: «Привет, Иван не отвечает. На связи ассистент Олег, что передать?»

6. Есть возможность настроить особенное приветствие для избранных контактов. Например, разыграть друга или составить приветствие повежливее для начальника. Для этого нужно ввести номера телефонов тех, кому необходимо особенное приветствие.

На этом процесс настройки заканчивается, теперь на некоторые пропущенные вами звонки будет отвечать автоответчик Олег. Аудиозапись каждого звонка и текстовая расшифровка будет приходить в этот же чат.

Проще всего подключить секретаря к номерам «Мегафон» и «Билайн», сложнее всего — к МТС. Напрямую из чата в Telegram это сделать не удастся, необходимо зайти в личный кабинет абонента на сайте МТС.

После установки всех параметров секретаря Олег автоматически начинает принимать звонки, соответствующие сценарию переадресации: если телефон занят, недоступен или трубку долго не берут.

В главном меню бота есть также раздел поддержки — это отдельный чат, куда можно написать свой вопрос и получить на него ответ реальных работников службы поддержки.

Пока речевому ассистенту не хватает непринужденности, манера Олега говорить несколько отпугивает людей, и редко кто действительно оставляет полноценные сообщения для собеседника, чаще просто кладут трубку. Однако для разговоров с роботами и спамерами автоответчик — незаменимое решение. Способность шутить заставляет перечитывать даже диалоги с продавцами массажных кроватей и экспресс-займов. Причем шутки никогда не повторяются и выглядят действительно релевантными.

Как работает телефонный секретарь Олег

Серьезный недостаток — при расшифровке разговора не определяется номер, то есть будет указано «Вам звонили с номера (XXX)XXXXXXX», даже если этот номер имеется в вашей книге контактов. Это крайне неудобно — сколько номеров вы знаете наизусть, чтобы определить с первого взгляда, кто звонил? Остается только возможность прослушать аудиозапись и по голосу определить, кто звонил.

Если по каким-либо причинам работа секретаря вас не устраивает, функцию всегда можно отключить. Для этого в главном меню чата найдите кнопку «Отключить секретаря».

Также, чтобы отключить автоответчик, можно с телефона набрать код ##002# и позвонить — эта команда отключает все виды переадресаций, соответственно, Олег больше не будет принимать звонки вместо вас. Подключение и отключение услуги бесплатно, поэтому пользуйтесь этой возможностью как угодно часто.

Версия Олега в Telegram имеет несколько дополнительных функций.

Screen Call — возможность управлять звонками и разговорами в режиме реального времени без снятия трубки. Абонент может написать свой текст для того, чтобы Олег озвучил его. Он может разговаривать с собеседником, но не сам, а через Олега. Технически это происходит так: абонент переводит разговор на автоответчик и в режиме реального времени видит, что говорит звонящий, а затем выбирает один из предложенных ответов, чтобы Олег озвучил его. Правда, есть некоторая задержка в ответах, и еще не привыкшие люди бросают трубку, не дожидаясь ответа Олега.

Call back — Олег может перезвонить по пропущенным номерам, чтобы в качестве секретаря выяснить, зачем звонили абоненту, и передать информацию в виде аудиозаписи и расшифровки. В случае разговора с реальными людьми он начнет со стандартного приветствия: «Здравствуйте, Иван не отвечает, на связи Олег, что передать». Дальнейший разговор приходит в Telegram. При исходящих звонках на всевозможные автоинформаторы Олег уже шутить не умеет: общается так же вежливо, как и с реальными собеседниками.

Говоря об автоответчике Олег, нельзя не упомянуть не менее важного финансового ассистента, который умеет напоминать о неоплаченных счетах и помогает держаться в рамках бюджета. Он работает только для держателей банковских карт «Тинькофф» в мобильном приложении. Для начала работы с ним нужно зайти в чат поддержки и написать определенную фразу для запуска.

Голосовой финансовый ассистент Олег

Вот что умеет этот робот:

  • Контролирует траты — запустить функцию можно по фразе «Контроль расходов», тогда Олег предложит варианты категорий для контроля — это могут быть супермаркеты, одежда, аптеки и т.д.
  • Также можно установить контроль дневных, недельных и ежемесячных расходов.
  • Планирует свободные деньги — подсказывает, сколько денег остается после оплаты самого необходимого, а еще показывает статистику трат за прошлые периоды для понимания необходимых на месяц сумм. Эта функция запускается по фразе «Свободные деньги».
  • Подсказывает курсы валют — по фразе «курс валют» будет присылать курсы каждое утро.

Для первого общения с этим Олегом нужно выполнить следующие действия:

  • Войти в мобильное приложение.
  • Нажать на значок микрофона в правом верхнем углу приложения для включения финансового ассистента.
  • Выбрать нужный навык Олега — переводы денег, операции со счетом, контроль расходов и т.д.
  • Написать либо сказать вслух, что вы хотите от Олега.

Разумеется, пользование финансовым ассистентом бесплатно и доступно всем владельцам карт «Тинькофф». О безопасности данных можно не переживать: хотя у ассистента есть доступ к информации об остатках на карте, вкладах, счетах, информация не передается никуда. Распоряжаться деньгами клиентов Олег тоже может исключительно после распоряжения владельца счетов. В целом, финансовый Олег помогает автоматизировать простые операции с картами и счетами, такие как переводы кому-либо или между счетами, смена пин-кода, запрос курсов валют, инвестирование остатков и др.

Голосовой помощник Олег параллельно развивается в сфере клиентской поддержки «Тинькофф». Если сегодня позвонить в поддержку банка или написать в чат, 90% первых вопросов примет Олег. Он же лучше всего справляется с четкими и простыми командами: поменять пин-код, заблокировать карту, пополнить счет, узнать баланс, активировать какой-либо продукт. Более 80 тематических запросов способен обработать помощник Олег, и этот список постоянно расширяется.

Разработчики называют его «самым человечным нечеловеком», потому что он умеет общаться почти как человек, радовать клиентов проактивностью и, наконец, не мешать, когда это важнее всего. Проактивность — это когда робот-ассистент дает чуть больше, чем рассчитывает получить клиент. Например, если клиент желает снять наличные, Олег подскажет, как не платить комиссию.

Не мешать — это значит не препятствовать, когда клиент желает пообщаться с живым оператором, а не роботом. С первого запроса «оператор» разговор переключается на общение. Так снижается автоматизация, но повышается лояльность клиентов, потому что невозможность поговорить со специалистом — настоящий бич современных клиентских служб. Не отказывая в живом общении, компания старается максимально познакомить клиента с возможностями ассистента.

Голосовой помощник Олег — невероятно технологичное изобретение на стыке искусственного интеллекта и речевых технологий. Можно испытывать гордость, что этот умный автоответчик создан именно российскими специалистами. 

Что же касается практического применения, многие нашли в нем спасение от спамеров и автоинформаторов — иногда чтение переговоров Олега с ними служит как настоящее развлечение. Нужные собеседники пока не слишком часто передают заслуживающие внимания сообщения, потому что культура разговора с автоответчиком и передачи информации через него у нас еще не очень развита. Тем не менее, собеседник будет знать, что смог дозвониться до вас, пусть и через секретаря, и его обращение не останется без ответа.  

Олег — это огромный шаг в будущее. Рекомендуем также использовать услуги финансового ассистента и Олега из службы поддержки — все это разные ипостаси голосового помощника от «Тинькофф».

У «Тинькофф Банка» есть бот в мессенджере телеграм. Причем не один. Разберемся во всех его преимуществах и возможностях, которые он предоставляет.

Содержание

  1. Тинькофф бот телеграм: возможности и преимущества
  2. Поддержка Тинькофф в Телеграме
  3. Голосовой помощник от Тинькофф — Олег
  4. Как настроить бота Олега
  5. Как отключить бота Олега
  6. Телеграм канал Тинькофф и Тинькофф инвестиции

Тинькофф бот телеграм: возможности и преимущества

Разберем функции 2-х популярных ботов от Тинькофф.

Поддержка Тинькофф в Телеграме

Официальный бот от Тинькофф, благодаря которому можно связаться с поддержкой. Для этого:

  • Открываем бот: @TinkoffSupport_Bot.
  • Запускаем его, нажав на кнопку «Старт».
  • Нажимаем на кнопку «Поделится контактом».
  • Бот будет знать ваш номер и может использовать его для интеграции с другими сервисами. Соглашаемся с этим условием.
  • Чтобы связаться с поддержкой нужно также указать свои персональные данные и отправить их в чат с ботом: ФИО, дату рождения, и телефон, который использовался для регистрации в банке.

Бот интуитивно понятный. Он будет задавать вам вопросы для выяснения всей нужной информации, которая поможет решить возникшую с банком проблему.

Голосовой помощник от Тинькофф — Олег

Бот «Олег ответит» представляет собой функцию автоматического ответа на неотвеченные или сброшенные вызовы от российских операторов. Технология использует голосового помощника Олега и не требует от вас быть клиентом Тинькофф банка.

После подключения услуги бот Олег автоматически начнет отвечать на звонки с номеров, на которые пользователь не отвечает. Разговор будет записываться, а после бот отправит его пользователю в формате аудио и текстом. Бот адаптирует разговор в зависимости от того, кто звонит: например, курьер или спамер.

Тинькофф Телеграм бот

Клиентам виртуальных операторов Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл также доступна функция, которая автоматически выявляет спам-звонки от мошенников, блокирует их и отправляет голосовому помощнику Олегу.

Функция бесплатная, для нее не нужно устанавливать приложений Тинькофф. Пользователь может выбрать, когда Олег будет брать трубку: если он сбрасывает звонок, не в сети, очень долго не берет телефон или во всех 3-х случаях.

Инструкция:

Тинькофф Телеграм бот

  • Открываем и запускаем бот: @OlegOtvetBot
  • Подтверждаем свой номер телефона. Для этого нажимаем на кнопку или вводим в поле набора сообщения свой номер.

Тинькофф Телеграм бот

  • Настраиваем переадресацию вызовов.

тинькофф бот

Важно! Иногда оператор может взимать плату за переадресацию.

Бот пришлет вам инструкцию, как действовать дальше.

тинькофф бот

  1. Нажимаем на кнопку «получилось».
  2. Готово! Теперь бот будет отвечать на ненужные звонки за вас!

В главном меню вы дополнительно можете настроить параметры переадресации.

Как настроить бота Олега

Чтобы дополнительно настроить переадресацию звонков с помощью Олега:

  1. Открываем бот
  2. В меню нажимаем на кнопку «Настроить секретаря».
  3. Здесь можно изменить свое имя и приветствие (для избранных контактов).

тинькофф бот

Здесь же можно сбросить все настройки, чтобы восстановить стандартные.

ТОП лучших ботов для Телеграмм

Как отключить бота Олега

Чтобы отключить бот:

  • Заходим к Олегу.
  • Нажимаем на кнопку «Отключить секретаря» в главном меню.

тинькофф боттинькофф бот

  • Теперь нужно позвонить по номеру который отправит Бот.

Тинькофф Телеграм бот

Бот отключен, Олег перестал отвечать за вас.

Телеграм канал Тинькофф и Тинькофф инвестиции

Помимо ботов у Tinkoff банка имеются также и каналы в телеграмме.

1. Официальный канал банка — @tinkoffbank.

Тинькофф Телеграм бот

Количество подписчиков: более 200 тыс.

Здесь Вы найдете ежедневные обновления, касающиеся предложений от банка, объявления о различных событиях, посты с преимуществами различных подписок и тарифов и многое другое. Если вы хотите следить за жизнью банка, обязательно подпишитесь.

2. Тинькофф Инвестиции — @tinkoff_invest_official

Тинькофф Телеграм бот

Подписано более 380 тыс. человек.

Telegram-канал для людей, которые хотят научиться вкладывать с умом. Здесь научат работать с фондовым рынком, поделятся отличными советами, расскажут об экономической ситуации в мире и научат зарабатывать.

Посмотрите внимательно на скриншоты. Видите, в двух разговорах Олег ответил одинаково: «Ваш звонок очень важен для нас. Ой, оказывается, я умею врать». Не думаю, что ассистент часто повторяет одни и те же заученные фразы, но мне кажется, набор предложений, который он знает, быстро заканчивается. Подтвердить или опровергнуть эту гипотезу стоит позже, когда я смогу подвести итоги годового эксперимента.

Вообще это придирки, конечно. Только представьте, вы не тратите время на подозрительные звонки, а откусываете любимое пирожное или болтаете с коллегой, а в это время Олег укладывает на лопатки телефонных мошенников в словесной битве.

Друзьям даже дозвонились спам-боты, но они не выдержали ироничные замечания Олега.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Тинькофф банк — крупное финансовое учреждение России, оказывающие гражданам различного рода услуги по выпуску карт, выдаче кредитов, займов, инвестиции, депозиты и другое. Для надежной взаимосвязи со своими клиентами, в банке функционирует горячая линия. Служба поддержки направлена на решение проблем, консультацию по разнообразным вопросам, напрямую, связанным с деятельностью Тинькофф банка.

Горячая линия Тинькофф банка

Горячая линия Тинькофф, как связаться с операторами по телефону? Есть ли бесплатные номера call-center? Какие ещё существуют методы коммуникации с банком? Режим работы службы поддержки?

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Тинькофф?
  2. Какой телефон горячей линии Тинькофф?
  3. Связь с техподдержкой через приложение
  4. Как написать жалобу?
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки Тинькофф?

В отличие от привычной телефонной линии, обращения по почте, через всевозможные формы обратной связи позволяют связаться со специалистами банка с любой точки земли. Обращение в электронном виде бесплатное, в отличие от некоторых номеров горячей линии.

Служба поддержки банка Тинькофф в зависимости от направления и категории обращения, представляет разные контакты электронной почты. Выбрав из списка нужное направление, вам гарантировано ответят на интересующий вопрос, а в случае необходимости перенаправят в профильный отдел. Вся информация о контактах доступна на сайте финансового учреждения, в том числе, номера горячих линий —  https://www.tinkoff.ru/contacts/.

Служба поддержки

Там же для удобства пользователей представлена удобная вкладка для написания сообщений в чат, для разрешения вопросов в режиме онлайн. Обратите внимание на соответствующий значок в виде конверта.

Некоторые адреса электронной почты, которые понадобятся при обращении:

  • welcome@tinkoff.ru — бизнесу.
  • deposit@tinkoff.ru — вклады.
  • credit@tinkoff.ru — кредитование.
  • media@tinkoff.ru — пресс-служба.
  • cso@tinkoff.ru — безопасность.

В качестве неформального средства для связи, обмена информации существует такой вид коммуникации, как общение посредством социальных сетей. Не новый вид общения, однако, имеет немало шансов стать ведущим. У банка Тинькофф служба поддержки клиентов ведет и постоянно мониторит свои группы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Поэтому если возникли трудности по каким-то услугам банка, задавайте вопросы в группах, администраторы постараются максимально быстро дать консультацию.

Какой телефон горячей линии Тинькофф?

Кроме региональных или выделенных отдельных номеров по конкретным вопросам, существует единая горячая линия Тинькофф банка. Связь поддерживается на всей территории РФ, звонки можно осуществить бесплатно, с мобильных и стационарных телефонов. Единый бесплатный номер для обычных клиентов, держателей карт — 8 800 555 10 10.

Позвонить на номер телефона горячей линии, находясь за рубежом, не получится. По этой причине была создана отдельная линия для таких клиентов. Звонки принимаются по номеру горячей линии — +7 (495) 648 11 11. Обращайте внимание, что подобные звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Для юридических лиц, а также корпоративных клиентов предусмотрели другую «выделенку», доступную по номеру — 8 800 755 11 10. На этот телефон дозвониться можно с любого уголка РФ бесплатно.

Другие номера телефонов банка:

  • По кредитным картам — 8 800 755 10 10.
  • Страхование — 8 800 755 80 00 и 8 800 755 12 22.
  • Инвестиционная деятельность — 8 800 755 27 56.
  • Вклады — 8 800 555 22 77.
  • Кредиты — 8 800 555 09 11.
  • Оформление карт — 8 800 555 77 78.

Связь с техподдержкой через приложение

Личный кабинет пользователя Тинькофф банка открывает массу возможностей, помимо проведения оплаты, просмотра платежей, статистики, оформления карт, кредитов, создание депозитов, клиенты могут обратиться в поддержку и узнать всю необходимую информацию онлайн.

Тинькофф мобайл доступен только для современных гаджетов, на базе операционных систем Android или iOS. Пользоваться мобильным расширением можно бесплатно.

Техподдержка отвечает на сообщения в течение 2-3 минут и старается помочь по многим вопросам без привлечения профильных специалистов. В случае необходимости, с клиентом может связаться оператор call-center и более детально уточнить проблему.

Как написать жалобу?

Если вы решили оставить жалобу на Тинькофф банк должны понимать, что такого рода обращения обрабатываются в течение 24 часов. Отправить жалобу или претензию о качестве работы, качестве обслуживания можно по электронной почте или одной из вышеуказанных форм — чат, вкладка обратная связь или комментарий в соц. сети.

Также выразить претензию можно по телефону, выбирайте единую справочную службу или конкретный отдел.

Режим работы

Для обеспечения своевременного решения вопросов клиентов, время работы службы поддержки круглосуточное.

Бизнесмен Олег Тиньков, осенью 2022 года сообщивший об отказе от российского гражданства, подал официальное заявление в МИД Великобритании с просьбой снять с него санкции, узнал Bloomberg. В то же время Тиньков подчеркнул, что поддерживает решение британских властей ввести ограничения против тех, кто выступает за «военную спецоперацию» России на Украине. «Грустно, что они [британские власти] ошибочно подумали, что я один из этих людей», — посетовал предприниматель

Основатель и бывший владелец Тинькофф Банка Олег Тиньков «на этой неделе» подал официальное обращение в Министерство иностранных дел Великобритании с просьбой исключить его из санкционного списка, пишет Bloomberg со ссылкой на документ. 

«Я поддерживаю решение правительства Великобритании ввести санкции против людей, которые поддерживают [Владимира] Путина или способствуют [«военной спецоперации»*]. Грустно, что они ошибочно подумали, что я один из этих людей. Снятие с меня санкций было бы справедливым и сигнализировало бы, что западные санкции направлены не на всех россиян, а только на тех, кто поддерживает Путина и его [«военную спецоперацию»*]», — говорится в заявлении Тинькова. 

В британском МИД на запрос Bloomberg ответили, что не комментируют санкции против отдельных лиц. «Каждое физическое или юридическое лицо, находящееся под санкциями, имеет право оспорить свое внесение в санкционный список, и для этого существует четкий законный способ», — заявили в британском министерстве.

Михаил Ходорковский (внесен Минюстом в список физлиц-иноагентов) «на этой неделе» тоже написал в британское ведомство письмо с призывом снять санкции с Тинькова, пишет Bloomberg. «Я считаю, что решение о введении против него [Тинькова] санкций было неправильным. Снятие санкций должно быть очень четко связано с публичным отстранением от этого режима и его [«военной спецоперации»*]», — считает Ходорковский. Он отметил, что Тиньков неоднократно критиковал Путина.

В поддержку Тинькова выступил также Леонид Волков (внесен Минюстом в список физлиц-иноагентов, а также в реестр террористов и экстремистов Росфинмониторинга). В разговоре с агентством он заявил, что попросил британские власти снять санкции с Тинькова, чтобы побудить других российских бизнесменов публично осудить «спецоперацию». По мнению Волкова, исключения из санкционных списков заслуживают миллиардер Михаил Фридман и его партнеры по «Альфа-Групп» Петр Авен, Герман Хан и Алексей Кузьмичев.

Тиньков находится под санкциями Великобритании с марта 2022 года. Свое внесение в санкционный список он называл «технической ошибкой». В мае того же года он продал свою 35%-ную долю в материнской компании Тинькофф Банка TCS Group фирме «Интеррос» Владимира Потанина. В интервью New York Times Тиньков говорил, что его вынудили продать этот пакет акций и он был продан «за копейки» — за 3% от того, что бизнесмен считает справедливой стоимостью. Потанин в свою очередь заявил, что купил долю в TCS за несколько сотен миллионов долларов. 

В октябре 2022 года Тиньков заявил, что отказался от российского гражданства. В ноябре 2022 года Forbes оценил состояние Тинькова в $860 млн. При этом, если бы сделка с Потаниным не состоялась, состояние Тинькова на тот момент можно было бы оценить в $3,5 млрд. 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать оксид углерода 2
  • Как написать оксид натрия
  • Как написать оксид железа 3
  • Как написать окончание ый английскими буквами
  • Как написать оконное приложение на python