Как написать опечатано на дверь

Акт опечатывания помещения составляется в свободной форме. Это значит, что каждая организация вправе разработать и принять собственный бланк документа, который будет служить для фиксации того факта, что помещение опечатано. Но это не значит, что документация может не соответствовать общепринятым требованиям, которые предъявляются к ней.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта опечатывания помещения .docСкачать образец акта опечатывания помещения .doc

Когда нужен

Акт пригождается во многих случаях. Например, его составление является частью инструкции об охранном режиме на некоторых предприятиях. Эти учреждения могут хранить какие-либо данные, не подлежащие разглашению, а также материальные ценности. Он нужен, в частности, когда арендодатель, в соответствии со своими законными правами, перестает пускать арендатора в помещения, а последний может туда проникнуть.

В большинстве случаев акт составляется для безопасности и в качестве дополнительного аргумента в возможных судебных разбирательствах. Ценные вещи, документы и деньги, если находятся у ответственного лица, должны быть защищены от возможности взаимодействия с иными лицами.

В ходе проверок вышестоящих организаций тоже возникает необходимость такой временной меры в качестве страховки от вмешательства в расследование и пр.

Подготовка

Для того чтобы какой бы то ни было акт имел юридическую силу, его должны подписать не менее трех человек, которые составляют комиссию. И эти сотрудники должны быть назначены в эту комиссию распоряжением руководителя. В некоторых организациях, в связи с существующим внутренним распорядком, руководитель обязан также подписать распоряжение, которое содержит значимые нюансы процедуры опечатывания, а именно:

  • ФИО ответственных лиц;
  • срок, в который производится опечатывание;
  • разновидность пломб (для разного уровня могут использоваться разные виды);
  • что послужило причиной;
  • какие именно из помещений подлежат опечатыванию.

Но этот документ не является обязательным при наличии акта. Если же акта нет, то опечатка производится в соответствии с приказом. Иначе она будет незаконной.

Составные части акта опечатывания помещения

Оптимальным решением будет использование бланка организации. В самом верху бумаги всегда расположены ее наименование, а также место и дата составления. В конце – подписи ответственных лиц. Эти пункты нельзя изменить.

Акт опечатывания помещения, образец

Все остальное остается на усмотрение той организации, которая будет использовать акт. Некоторые графы можно дополнить или поменять. Главное, чтобы окончательный бланк был утвержден учетной политикой компании. В прикрепленных образце и бланке акта имеются следующие графы:

  • должность и ФИО проверяющего (при наличии);
  • ФИО членов комиссии или свидетелей;
  • место проведения;
  • наименование проверяемой компании;
  • какие нарушения установлены (если акт не составляется по результатам проверки, то эту графу можно пропустить или удалить);
  • причины, которые побуждают составителя к опечатыванию помещения или нескольких;
  • название помещения или места хранения, о котором идет речь;
  • название того, что находится внутри помещения;
  • время;
  • надпись, которая присутствует на пломбе;
  • заявления и замечания сторон, которые были сделаны во время опечатывания.

Завершается все несколькими подписями с расшифровкой. Их должно быть не менее трех.

Возможные ошибки

При заполнении следует избегать ошибок и опечаток в тексте акта, иначе есть вероятность его аннулирования. Обычно неточности связаны с:

  • неверным произведением расчетов;
  • указанием ФИО и должностей меньшего количества лиц, чем требуется по закону;
  • грамматическими ошибками заполняющего.

Если акт заполняется в электронном виде, то легче будет заново распечатать его и проставить подписи.

Если же все заполняется вручную, то при описке стоит зачеркнуть ее одной чертой, рядом написать верные данные.

Подписать «Исправленному верить» и добиться, чтобы рядом с исправлением расписались все те лица, которые оставили свои подписи в конце акта. Если не быть щепетильным при заполнении акта опечатывания помещения, то есть вероятность не доказать впоследствии факт проникновения.

Способы опечатывания

Руководитель организации обычно выбирает наиболее удобный способ для опечатывания в конкретной ситуации. Их несколько:

  • Самый бюджетный и распространенный – с помощью бумажной печати. Полоска размером примерно 200 на 50 мм снабжается оттисками печати, необходимым текстом, подписью ответственного за сохранность работника. После этой процедуры полоска приклеивается на дверной проем таким образом, чтобы при открывании двери печать повреждалась.
  • С использованием пломбиратора и проволоки. Для него необходимо заказать индивидуальный оттиск, а также научиться правильно формировать свинцовые пломбы.
  • Используя пломбир под пластилин. Для этого вида придумали специальные металлические нити. Но дверной косяк придется несколько усовершенствовать, придумать место под ушко для нитей.
  • Используя откидной или задвижной шток. Это металлическое приспособление, которое позволяет быстро наложить слой пластилина определенной формы непосредственно на подвижную часть двери. Эта конструкция соединит ее с косяком.

На практике очень удобным оказывается специализированный пломбировочный скотч. Типографии продают специальные пломбы-наклейки различных цветов. Можно заказать индивидуальные надписи на них. В любом случае главное – сам факт недоступности к внутреннему содержимому посторонних лиц. Также удобно с помощью фиксации факта сорванных пломб доказывать факт проникновения в помещения.

Что и кем может опечатываться

Опечатываться могут склады, архивы, кассы, разнообразные служебные помещения Счетной палатой, Роскомсанэпиднадзором и другими контролирующими органами (для каждого из них бланк будет разный). И акт опечатывания помещения с успехом поможет документально оформить этот процесс.

Акт опечатывания помещения – это официальная бумага, подтверждающая наличие законных оснований и в целом законность процедуры ограничения доступа в то или иное помещение. Мероприятие всегда должно иметь документальное сопровождение.

Файлы для скачивания:

Опечатывание

Под опечатыванием понимается ограничение доступа в помещение с целью сохранения имущества, денежных средств, документов и так далее. Обычно этим занимаются представители органов государственной власти (МВД, Счётная палата), однако опечатать помещение могут и граждане. Речь идёт о правовых взаимоотношениях арендодателя и арендатора. В условиях договора может быть прописан пункт, в соответствии с которым собственник при наступлении определённых условий может ограничить доступ контрагента к арендованному помещению. Как правило, это связано с неоднократной просрочкой оплаты или ухудшением состояния объекта.

Также опечатыванию могут подвергаться отдельные помещения на территории предприятия в соответствии с решением руководителя организации. Обычно опечатывают складские помещения, помещения кассы, архивы. Происходит это в целях ограничения доступа и используется в рамках проведения проверок в компании.

Способы опечатывания

Существует несколько способов опечатывания. Самый распространённый – это приклеивание на дверь листа бумаги с проставленной печатью организации и подписями ответственных лиц. При попытке проникновения в помещение бумага непременно разорвётся и станет ясно, что к объекту был получен доступ.

Применяют также и более надёжные методы. Речь идёт об установке специальной пломбы на проволоке. Она также сопровождается печатью организации.

Роль акта

Акт в настоящей процедуре играет ключевую роль, так как именно он подтверждает законность проведённой процедуры. На судебном разбирательстве документ станет весомым доказательством. Если ограничить доступ к помещению в обход закона, санкций со стороны государственных органов избежать не выйдет.

Процедура

Процедура опечатывания всегда должна иметь сопровождение определёнными документами, осуществляться коллективно. Конкретные тонкости зависят от повода. Если речь идёт об ограничении доступа на предприятии, руководитель должен издать соответствующий приказ, назначить специальную комиссию. Кадровый состав выбирает лично директор. По общему правилу должности сотрудников не имеют значения, тем не менее лучше выбрать лиц, занимающих руководящие посты. Работники подробно опишут процесс и фактически опечатают помещение.

Отметим, что любой нормативный акт, издаваемый руководителем организации, должен иметь под собой основание и обоснование. Под основанием понимается ссылка на какой-то документ (акт, закон, докладную записку), а под обоснованием реальные причины. Например, опечатывание может быть связано с проведением служебного расследования по результатам инвентаризации.

Члены комиссии должны своими автографами заверить, что опечатывание произведено в соответствии с законом. Оставляя подпись, сотрудник берёт на себя ответственность. Бремя по составлению ложится, как правило, на председателя сформированной комиссии.

Форма документа

Представители органов государственной власти для актирования процесса опечатывания помещения используют общеобязательные унифицированные бланками, разработанные их ведомством. Если речь идёт о гражданах, они вольные составлять официальную бумагу в свободной форме.

Отметим, что свободная форма документа также подразумевает соответствие определённым требованиям, а именно:

  • ссылка на приказ руководителя;
  • указание причин;
  • перечисление кадрового состава комиссии;
  • обозначение реквизитов;
  • соблюдение чёткой структуры (шапка, основная часть и подписи ответственных лиц).

Заполнить бланк можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Это решение принимается членами комиссии коллегиально. По общему правилу способ изложения содержания акта не может отразиться на его юридической силе. На практике сотрудник, ответственный за составление, заранее распечатывает бланк и вносит в него данные вручную.

Объясняем, как правильно составить акт

Для удобства работы с документом условно разделим его на четыре составных блока: реквизиты, сведения о составе комиссии, процесс опечатывания и подписи ответственных лиц. Следует уделить должное внимание каждому их них.

Начнём с реквизитов. Первый делом присвоим настоящему акту уникальный номер для документооборота в фирме и хранения согласно утверждённой номенклатуре дел. Далее оставляем дату (число, месяц, год) и место (населённый пункт) составления официальной бумаги. В данном случае также следует указать время проведения процедуры.

Ниже по документу ссылаемся на приказ руководителя (дата, номер) в соответствии с которым назначена специальная комиссия, перечисляем её кадровый состав, обозначая для каждого участника его ФИО и должность согласно штатному расписанию. В этом же блоке обуславливаем причины со ссылками не соответствующие нормативные акты. Это может быть распоряжение директора или иной документ.

Следующая часть – сведения об опечатываемом помещении. Необходимо чётко обозначить, какое именно помещение опечатывается, какой метод используется. Здесь же члены комиссии вправе оставить свои замечания по проведению процедуры. Если всё выполнено в соответствии с законом, об этом также делается отметка.

Примерный образец

На этом процесс составления акта подходит к завершению. Осталось лишь заверить его подписями всех участников процедуры. Отметим, что автографы должны быть расшифрованы. Подписанная официальная бумага передаётся руководителю фирмы в качестве отчёта о проделанной работе. Как только необходимость в ограничении доступа к помещению пропадёт, печать снимается.

Существует масса причин, по которым в организации может возникнуть необходимость опечатать какое-либо помещение. Но это не означает, что его просто закрывают на замок. Такая процедура должна сопровождаться оформлением соответствующего акта.

Форма

Для оформления документа разрешается применять свободную форму. Здесь можно использовать обычный лист бумаги формата А4. Также компании разрабатывают и утверждают внутренними правилами фирменный бланк, который уже содержит все необходимые пункты. При желании можно скачать стандартный шаблон на нашем сайте. Здесь достаточно лишь заполнить графы соответствующими сведениями.

Когда нужен

Акт опечатывания помещения – образец, бланк 2021 годаВ организациях, где соблюдается особый охранный режим, часто хранятся документы, которые не подлежат разглашению. Кроме документов, на хранении могут находиться различные материальные ценности. Именно в таких ситуациях опечатывание помещения позволит обеспечить максимальную сохранность имущества. Также бывают ситуации, когда арендодатель, опираясь на свои права, опечатывает помещение, чтобы бывший арендатор больше не имел возможности им воспользоваться.

Можно сказать, документ оформляется с целью повышения безопасности. Это будет подтверждением того, что в помещение никто не сможет проникнуть без собственника. Нередко данная процедура используется при судебных разбирательствах, когда объектом спора является именно недвижимость. Если говорить о предприятии, то здесь имеются помещения, в которых хранятся ценные документы, вещи и деньги. Естественно, ответственное лицо заинтересовано в том, чтобы без его ведома никто посторонний не заходил в помещение.

Бывают ситуации, когда какое-то структурное подразделение подвергается тщательной проверке со стороны вышестоящих компаний. Также может проводиться расследование. При этом крайне важно, чтобы в него не вмешивались посторонние. В связи с этим опечатывание помещения используется в качестве меры, которая является дополнительной страховкой.

Что и кем может опечатываться

Существует большое количество различных организаций, которые могут выполнять опечатывание помещений. Здесь все зависит от того, с какой целью выполняется данное мероприятие. Это может быть счетная палата, правоохранительные органы, различные контролирующие структуры. Кроме этого, процедуру могут выполнять сотрудники, которые были наделены соответственными полномочиями со стороны руководителя организации.

Что касается помещений, которые могут подвергаться опечатыванию, они могут абсолютно разными. Обычно это архивы, служебные комнаты, кассы, склады, жилые помещения. Вообще, это могут быть любые помещения, доступ в которые является ограниченным.

Способы опечатывания

Способы опечатыванияВыбор способа опечатывания зависит от конкретной ситуации. Обычно его выбирают ответственные лица, занимающиеся данной процедурой. Если речь идет о помещении, которое является собственностью компании, то способ опечатывания выбирается ее руководителем. Существует несколько способов опечатывания:

  1. Применение бумажной печати. Этот вариант является самым распространенным и бюджетным вариантом. Здесь используется небольшая бумажная полоска, на которой должен присутствовать оттиск фирменной печати. Также здесь от руки пишется необходимая информация, проставляется автограф сотрудника, который является ответственным за данное помещение. Полоска размером 50 на 200 мм приклеивается таким образом, чтобы она одновременно держалась на двери и на дверной коробке. Таким образом, открывание двери приведет к повреждению бумаги.
  2. Проволока и специальный пломбиратор. Здесь используется специальный оттиск и свинцовая пломба.
  3. Еще одним популярным способом является установка пломбы на пластилин. Для этого на дверном косяке необходимо сделать ушко, в которое будет продеваться специальная стальная нить.
  4. Шток, который может быть задвижным или откидным. Здесь также используется пластилин. Шток является устройством, при помощи которого пластилину придается специальная форма. Она крепится к двери. Затем она соединяется с косяком при помощи этого штока.
  5. Использование пломбировочного скотча. Его можно найти среди типографической продукции. Такие наклейки представлены в разных цветах. При необходимости можно заказать на них специальные надписи.

Какой-то принципиальной разницы в том, какой вариант был выбран, не существует. Ведь все они направлены на предотвращение несанкционированного проникновения в помещение. Основное свойство печати заключается в том, чтобы зафиксировать факт проникновения. Глядя на целую пломбу, ответственный сотрудник будет уверен, что в его отсутствие в помещение никто не заходил.

Подготовка

ПодготовкаНельзя просто установить печать на дверь и считать, что помещение опечатано. Без оформления соответствующей документации опечатывание помещения будет считаться незаконным. На это должны быть определенные основания. Например, если речь идет о компании, ее руководитель сначала должен издать соответствующее распоряжение. В нем должны содержаться все нюансы, которые касаются данной процедуры:

  • ФИО ответственных сотрудников;
  • период, в течение которого нужно опечатать помещение;
  • какой именно вариант пломбы следует использовать;
  • причины, по которым возникла данная необходимость;
  • описание помещения, которое нужно опечатать.

Хотя без этого приказа можно обойтись. Его может заменить акт, в котором будут указаны все подробности данной процедуры.

Как составить акт опечатывания помещения

Как составить акт опечатывания помещения

Как уже было сказано, этот документ можно оформлять даже на обычном листе бумаги. Хотя более правильным решением будет использование фирменного бланка. Естественно, он должен быть закреплен учетной политикой компании. Несмотря на то, что здесь разрешена свободная форма, необходимо помнить о некоторых правилах. Так, верхняя часть должна содержать «шапку» с важными сведениями. Далее идет основная часть. Завершением является проставление подписей всеми ответственными лицами. Эти пункты являются неизменными. В остальном лица, составляющие документ, могут вносить любые сведения, касающиеся данной процедуры.

При заполнении нужно постараться не допускать ошибок. Определенные неточности могут значительно искажать информацию. Это может стать причиной того, что акт может быть признан недействительным, соответственно, и опечатывание помещения считается незаконным. Хотя при обнаружении опечаток, их можно исправить. Для этого необходимо придерживаться общепринятых правил внесения изменений в официальные документы. Естественно, такое исправление должно быть заверено всеми лицами, причастными к заполнению документа.

Содержание

В «шапке» нужно указать название акта и номер, присвоенный ему внутренним документооборотом. Кроме этого, здесь прописывается дата и город оформления. Затем пишется информация о том, по какой причине выполняется процедура опечатывания. Нужно описать помещение и указать ФИО и должности членов комиссии.

Как составить акт опечатывания помещения

Вообще, ответственный за составление документа сам решает, какие именно сведения здесь нужно указать. Обычно стандартный шаблон имеет такие пункты:

  • сведения о членах комиссии;
  • адрес, по которому располагается помещение;
  • название проверяющего органа, если таковой задействован;
  • если документ составляется в ходе какой-то проверки, отмечается, какие нарушения были зафиксированы;
  • причины, по которым возникла необходимость опечатывания;
  • можно описать материальные ценности, которые хранятся в помещении;
  • информация, которая имеется на пломбе;
  • подписи всех ответственных лиц, которые принимали участие в процедуре опломбирования.

Скачать бланк и образец

  • Бланк
  • Образец

0
0
голоса

Рейтинг статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.
Обновлено 06.04.2021

Акт опечатывания помещения, в основном, носит охранительный характер и составляется с целью фиксации намерения ограничить доступ к тому или иному помещению. Если намерение носит реальный, а не формальный характер, то опечатывание сопровождается запиранием дверей, иногда со сменой запирающего устройства.

Файлы для скачивания:

  • Скачать пустой бланк акта опечатывания помещения .doc
  • Скачать образец акта опечатывания помещения .doc

Для оформления документа разрешается применять свободную форму. Здесь можно использовать обычный лист бумаги формата А4. Также компании разрабатывают и утверждают внутренними правилами фирменный бланк, который уже содержит все необходимые пункты.

Содержание

  1. Подготовка
  2. Как составлять акт опечатывания помещения
  3. Что и кем может опечатываться
  4. Как правильно опечатать помещение

Подготовка

Нельзя просто установить печать на дверь и считать, что помещение опечатано. Без оформления соответствующей документации опечатывание помещения будет считаться незаконным. На это должны быть определенные основания. Например, если речь идет о компании, ее руководитель сначала должен издать соответствующее распоряжение.

В нем должны содержаться все нюансы, которые касаются данной процедуры:

  • ФИО ответственных сотрудников;
  • период, в течение которого нужно опечатать помещение;
  • какой именно вариант пломбы следует использовать;
  • причины, по которым возникла данная необходимость;
  • описание помещения, которое нужно опечатать.

Хотя без этого приказа можно обойтись. Его может заменить акт, в котором будут указаны все подробности данной процедуры.

Опечатывание помещения не всегда сопровождается составлением соответствующего акта, поскольку зачастую это действие является частью обычного процесса деятельности, зафиксированного в производственных или организационных инструкциях, например, опечатывание канцелярского сейфа или дверей кассы.

То есть составление акта опечатывания — это в большей степени фиксирование экстраординарного действия, которое может быть связано с:

  • исполнением судебного решения;
  • исполнением постановления следователя;
  • исполнением приказа руководителя предприятия по запрету свободного доступа работников в определенное помещение;
  • осуществлением прав собственника по распоряжению принадлежащим ему объектом недвижимости.

Формальное опечатывание, по сути, не может служить гарантией недопущения входа, оно лишь свидетельствует о желании закрыть доступ в помещение.

Однако если опечатывание произведено должным образом и с составлением акта, то нарушение пломбы будет:

  • основанием для привлечения к ответственности лица, вскрывшего пломбу:
  • основанием для снятия с лица, опечатавшего вход, ответственности за возможные хищения имущества, находящегося в опечатанном помещении.

Если опечатывание носит реальный характер, то помимо наложения входной пломбы потребуется применение других мер по ограничению доступа, а именно:

  • смена замков;
  • установление охранной сигнализации;
  • установление других барьеров, препятствующих доступу.

Как составлять акт опечатывания помещения

Оптимальным решением будет использование бланка организации. В самом верху бумаги всегда расположены ее наименование, а также место и дата составления. В конце – подписи ответственных лиц. Эти пункты нельзя изменить.

Акт опечатывания помещения – правильный образец 2023

Все остальное остается на усмотрение той организации, которая будет использовать акт. Некоторые графы можно дополнить или поменять. Главное, чтобы окончательный бланк был утвержден учетной политикой компании.

В прикрепленных образце и бланке акта имеются следующие графы:

  • должность и ФИО проверяющего (при наличии);
  • ФИО членов комиссии или свидетелей;
  • место проведения;
  • наименование проверяемой компании;
  • какие нарушения установлены (если акт не составляется по результатам проверки, то эту графу можно пропустить или удалить);
  • причины, которые побуждают составителя к опечатыванию помещения или нескольких;
  • название помещения или места хранения, о котором идет речь;
  • название того, что находится внутри помещения;
  • время;
  • надпись, которая присутствует на пломбе;
  • заявления и замечания сторон, которые были сделаны во время опечатывания.

Завершается все несколькими подписями с расшифровкой. Их должно быть не менее трех.

Что и кем может опечатываться

Существует большое количество различных организаций, которые могут выполнять опечатывание помещений. Здесь все зависит от того, с какой целью выполняется данное мероприятие. Это может быть счетная палата, правоохранительные органы, различные контролирующие структуры.

Кроме этого, процедуру могут выполнять сотрудники, которые были наделены соответственными полномочиями со стороны руководителя организации.

Что касается помещений, которые могут подвергаться опечатыванию, они могут абсолютно разными. Обычно это архивы, служебные комнаты, кассы, склады, жилые помещения. Вообще, это могут быть любые помещения, доступ в которые является ограниченным.

Как правильно опечатать помещение

В 2021 году, выбор типа опечатывания – полностью зависит от сложившейся конкретной ситуации. Как правило, решение о выборе – принимают ответственные лица, которые будут впоследствии осуществлять данную процедуру и составлять акт опечатывания помещения.

Так, например, если помещение является собственностью организации – решение, как именно будет проводиться опечатывание – принимается руководителем предприятия.

Вот список самых распространённых способов опечатывания в 2021 году:

  1. Использование бумажной печати. Данный способ считается самым простым и эффективным/бюджетным для большинства компаний. Для опечатывания используется узкая бумажная полоска (50 на 200 миллиметров), заверенная официально печатью организации, на которой пишется информация о сроках, причинах изолирования помещения, а также проставляются ФИО сотрудника, ответственного за опечатанное помещение. Концы полоски приклеиваются на дверь и дверной короб так, чтобы при открытии двери – бумага разорвалась.
  1. Применение проволоки, а также специального пломбиратора. При осуществлении опечатывания таким способом – используется вязальная проволока, свинцовая пломба и специальный оттиск.
  2. Установка пластилиновой пломбы – менее затратный, по сравнению с предыдущим, способ пломбировки. Для его осуществления следует сделать специальное «ушко» на дверном косяке, сквозь которое продевается стальная нить. В данном случае – вместо свинца используется пластилин.
  3. Использование пломбировочного скотча, который сегодня можно приобрести в типографических отделах супермаркетов, выполненного в разных цветовых решениях. В некоторых случаях – организации заказывают такой срок прямо у производителя, который делает на скотче специальные надписи.
  4. Откидной или задвижной шток. В этом случае, также, используется пластилин. При помощи штока материалу придаётся соответствующая форма, которая крепится к косяку и двери, а затем соединяется при помощи самого штока.

Законодатель не устанавливает обязательный тип опечатывания, ведь каждый из описанных выше способов – позволяет предотвратить незаметное проникновение в опечатанное помещение.

Не очень. Информация устарела.

15.76%

Затрудняюсь ответить …

6.88%

Проголосовало: 349

Акт опечатывания помещения оформляется в свободной форме. Касательно этого документа организации могут подготовить для себя специальную форму, которой в дальнейшем можно будет пользоваться. Но есть определенные требования к этому Акту и они должны учитываться при составлении.

  • Когда нужен

  • Подготовка

  • Составные части акта опечатывания помещения

  • Возможные ошибки

  • Способы опечатывания

  • Что и кем может опечатываться

  • Скачать бланк акта опечатывания помещения:

  • Скачать образец акта опечатывания помещения:

Когда нужен

Подобный Акт необходим во многих случаях жизни не только в коммерческой деятельности, но и в частном порядке. Такие Акты составляются, к примеру, при охранном режиме в учреждениях или когда необходима сохранность материальных или иных ценностей в определенных помещениях. Также этим Актом может воспользоваться арендодатель для предотвращения несанкционированного проникновения нежелательных лиц в его помещение, которое он сдает в аренду. Примеров можно привести еще много.

В основном задача Акта состоит в том, чтобы подстраховать на случай возникновения спорных моментов касательно фактов нежелательного проникновения лиц в помещения. Бывает, что определенные материальные ценности, иные вещи или документы не должны быть доступны для других лиц. В таких случаях составление Акта опечатывания помещения будет играть дополнительную важную роль при возникновении судебных разбирательств.

Такая же процедура применяется в различных проверках, чтобы предотвратить доступ к определенным документам во время процесса проверки.

Подготовка

Акт должен быть подписан троими и более лицами, входящие в состав комиссии, который назначается по указанию руководителя. Иногда руководителем, в зависимости от установленного на предприятии порядка, дается дополнительное письменное распоряжения по опечатыванию, где указываются:

  • ФИО ответственных работников, которые привлечены к опечатыванию;
  • Сроки опечатывания;
  • Виды пломб для опечатывания;
  • Причина опечатывания;
  • Перечень помещений для опечатывания.

Если изначально составляется Акт на опечатывание, тогда наличие этого письменного распоряжения не нужно. Если же опечатывание происходит без составления Акта, тогда обязателен приказ директора на это. В противном случае, опечатывание будет вне закона.

Составные части акта опечатывания помещения

Лучше всего оформлять Акт на специальном бланке учреждения. В верхней части всегда указываются название разновидности Акта, также адрес и место составления. В конечной части Акта всегда должны быть подписи комиссии. Эти моменты должны соблюдаться при любых условиях.

Остальные данные записываются в Акт на усмотрение предприятия, составляющая документ. Графы можно менять или дополнять. Важно, чтобы бланк прошел утверждение учетной политикой организации.

Обычно в бланках указываются графы для заполнения:

  • Должность и ФИО проверяющего, если таковой имеется;
  • ФИО членов комиссии или свидетелей;
  • Местоположение;
  • Название организации, которая производит проверку;
  • Обнаруженные нарушения (этот пункт пишется, если Акт оформляется из-за проверки, в противном случае этот пункт можно опустить);
  • Причины опечатывания;
  • Наименование помещения для опечатывания;
  • Перечень материальных ценностей или документов, находящихся внутри опечатываемого помещения;
  • Время;
  • Оттиск на пломбе;
  • Комментарии, которые были озвучены участниками при опечатывании.

В конце все члены комиссии, которых должно быть не менее трех человек, расписываются в Акте и расшифровывают свои подписи.

Возможные ошибки

Во избежание признания Акта не годным, при составлении стараться не допускать ошибок, помарок, неточностей и других отклонений.

Часто допускаются ошибки следующего характера:

  • Неправильные подсчеты;
  • Меньшее, чем требуется по закону, количество лиц, включенные в состав комиссии;
  • Много орфографических ошибок.

Если вышеперечисленные ошибки были все же допущены в готовом Акте, и он составлялся на компьютере, то лучше исправить, распечатать по новой и вновь собрать подписи.

Если Акт писался от руки, тогда ошибки нужно зачеркнуть и рядом ввести правильные значения. Далее написать «Исправленному верить» и все члены комиссии должны поставить свои дополнительные подписи для подтверждения правильности факта исправления. Данный Акт требует к себе очень внимательного отношения при заполнении, так как малейшие неточности могут впоследствии затруднить привести неопровержимые доводы о проникновении, если будет разбирательство в суде.

Способы опечатывания

Руководством подбирается наиболее подходящий вариант опечатывания в каждом случае.

Приводим варианты опечатывания:

  • Самый простой это опечатывание бумагой. На бумажной полоске размером примерно 20 см на 5 см проставляется печать, нужный текст и подпись ответственного за сохранность сотрудника. Эта бумага приклеивается на дверь таким образом, чтобы при открывании она разрывалась.
  • С применением проволоки, пломбы и пломбиратора. На пломбираторе должен быть оттиск, который должен перенестись на прессуемую пломбу.
  • С применением металлических нитей и пластилина вместо пломбы. При этом виде на дверном косяке должно быть ушко для металлических нитей.
  • С применением штока. Это металлическое приспособление. Шток может быть откидным или задвижным. Возможно вставить слой пластилина на подвижную часть двери, которая соединяется за счет этого с косяком.

В последнее время организации стали применять специально выпущенный для этих целей пломбировочный скотч. Возможно заказать с необходимым текстом, с нужной расцветкой. В любом из этих вариантов преследуется цель, чтобы не допустить проникновения лиц. Но благодаря этим пломбам, если они будут нарушены, есть возможность зафиксировать факт несанкционированного проникновения в закрытое помещение.

Что и кем может опечатываться

Опечатыванию со стороны Счетной палаты, Госкомсанэпидемнадзора и других проверяющих органов могут подвергаться склады, архивы, кассовые и различные другие помещения. В каждом случае должен быть соответствующий бланк Акта, благодаря которым производится правильное оформление процедуры опечатывания.

Скачать бланк акта опечатывания помещения:

Скачать бланк акта опечатывания помещения (в формате Doc, редактируется в Word)

Скачать образец акта опечатывания помещения:

Скачать образец акта опечатывания помещения (в формате Doc, редактируется в Word)

Есть множества оснований, по которым на предприятии сможет возникнуть надобность опечатать какую-то комнату либо здание. Но это совсем и не означает, что её элементарно замыкают на ключ. Данное мероприятие обязано сопровождаться составлением акта опечатывания помещения.

Содержание

  1. Форма
  2. Когда нужен акт опечатывания помещения
  3. Что и кем может опечатываться
  4. Способы опечатывания
  5. Подготовка
  6. Как составить документ
  7. Содержание
  8. Примеры для скачивания

Форма

Для составления актовой документации допускается использовать свободный форму. Тут возможно воспользоваться простым листом бумаги формата А4. Ещё организации создают и утверждают внутренними стандартами фирменный образец, содержащий все важные аспекты. При желании возможно скачать обычный бланк на нашем портале. Тут нужно только вписать в строки конкретную информацию.

Когда нужен акт опечатывания помещения

В компаниях, где не нарушается особый охранный режим, зачастую находится документация, не подлежащая разглашению. Помимо документации, на хранении смогут лежать разные имущественные ценности. Непосредственно при подобных обстоятельствах опечатывание помещений даст возможность обеспечить максимальное сохранение имущества. Ещё случаются обстоятельства, когда арендодатель, основываясь на собственные права, опечатывает помещение, чтобы прошлый съёмщик больше не смог его использовать.

акт опечатывания помещения

Возможно отметить, акт составляется с целью увеличения безопасности. Это станет доказательством, что в здание никто не сумеет войти без владельца. Часто подобная процедура применяется при судопроизводствах, когда объектом разногласия считается непосредственно недвижимое имущество. Если говорить об организации, то тут есть помещения, в которых находится ценная документация, предметы и денежные средства. Однозначно, ответственный человек заинтересованно, чтобы без его разрешения никто чужой не входил в помещение.

Случаются обстоятельства, когда какое-либо структурное подразделение подвергается длительной и тщательной проверки со стороны вышестоящих предприятий. Кроме всего, ещё сможет проводиться расследование. Причём довольно важно, чтобы в него не вмешивались посторонние лица. Поэтому опломбирование помещения применяется в качестве меры, являющаяся дополнительной страховкой.

Читайте также наш материал про акт вскрытия помещения.

Что и кем может опечатываться

Есть множество разных предприятий, которые смогут совершать опечатывание зданий. Тут всё находится в зависимости, для чего исполняется подобная процедура. Это сможет быть счётная палата, полиция, разные контролирующие госструктуры. Помимо всего, мероприятие смогут исполнять лица, наделённые определёнными полномочиями со стороны директора предприятия.

Помимо всего, подобное мероприятие смогут исполнять сотрудники, которые были наделены определёнными полномочиями со стороны директора предприятия.

Способы опечатывания

Подбор метода опечатывания находится в зависимости от определённых обстоятельств. Как правило, его подбирают ответственные люди, которые занимаются таким мероприятием. Если говорится о помещении, являющемся владением организации, то метод опечатывания избирается её директором. Бывает несколько методов опечатывания:

  1. Использование бумажной печати. Данный способ считается наиболее распространённым и недорогим. Тут применяется небольшая полоска из бумаги, на которой обязан находиться оттиск фирменного штампа. Ещё тут в ручную вносятся важные данные, ставится автограф ответственным лицом за представленное помещение. Полоска величиной 50 на 200 мм. наклеивается так, чтобы она сразу приклеивалась к двери и дверному косяку. Так открытие двери приведёт к испорченности полоски.
  2. Проволочка и специальный пломбиратор. Тут применяется определённый оттиск и пломба из свинца.
  3. Ещё одним известным вариантом считается установка пломбы на пластилин. С этой целью на дверной коробке следует сделать ушко, в которое нужно продевать нить из стали.
  4. Шток, который сможет быть задвижным либо откидным. Тут тоже применяется пластилин. Шток — это устройство, с использованием которого пластилину придаётся определённая форма. Она прикрепляется к двери. Далее она соединяется с коробкой с использованием данного штока.
  5. Применение пломбировочного скотча. Его возможно отыскать среди типографической продукции. Подобные наклейки представлены в различных оттенках. При надобности возможно заказать на них конкретные надписи.

Какого-либо конкретного отличия в том, какой способ был подобран, нет. Поскольку все они нацелены на предотвращение несанкционированного входа в здание. Главное свойство печати заключается, чтобы отметить прецедент входа. Взглянув на неиспорченную пломбу, ответственное лицо будет спокоен, что в его отсутствие в здание никто не проникал.

Таким образом, к примеру, когда помещение считается владением предприятия – решение, как конкретно будет происходить опечатывание помещения – принимается директором организации.

Подготовка

Не допускается просто сделать печать на дверь и полагать, сто помещение опечатано. Без составления определённого документа опечатывания помещения будет являться противозаконным. На такое обязаны быть определённые причины. К примеру, если говорится об организации, её директор в первую очередь обязан издать конкретное распоряжение. В нём должны быть прописаны все моменты, касающиеся такого мероприятия:

  • ФИО ответственных лиц.
  • Период, на протяжении которого надо опечатать помещение.
  • Какой конкретно способ пломбы стоит применить.
  • Основания, по которым появилась подобная надобность.
  • Описание помещения, которое необходимо опечатать.

акт опечатывания помещения

Однако, без данного приказа возможно обойтись. Его возможно заменить актом, в котором будут прописаны все детали такого мероприятия.

Не каждый раз опечатывание помещения обязано сопровождаться оформлением соответствующего актового документа, так как нередко данная процедура считается частью обычного процесса деятельности, зафиксированного в производственных либо организационных инструкциях, к примеру, опечатывание канцелярского сейфа либо дверей кассы.

Как составить документ

Как уже было отмечено, акт опечатывания помещения возможно составлять даже на простом бумажном листе. Однако, самым верным выходом станет применение фирменного образца. Однозначно, он должен быть закреплён учётной политикой организации. Невзирая, что тут допустима свободная форма, следует помнить о кое-каких правилах.

Таким образом, в верхней части обязана находиться «шапка» с немаловажными данными. Затем идёт основная часть. Завершением считается проставление автографов каждым ответственным лицом. Такие пункты считаются неизменными. В остальном лица, которые оформляют акт, смогут вписывать различные данные, относящиеся к такому мероприятию.

Содержание

акт опечатывания помещения

В «шапке» следует написать название актового документа и его номер, присвоенный ему внутренним документооборотом. Помимо всего, тут пишется дата и регион составления. Далее прописываются данные, на каком основании осуществляется мероприятие опечатывания. Необходимо описать помещение и написать ФИО и должности членов комиссии.

Вообще, ответственный за оформления документации сам решает, какую конкретно информацию тут надо указать. Как правило, стандартный образец содержит следующие пункты:

  1. Данные о членах комиссии;
  2. Адрес, где находится помещение;
  3. Наименование контролирующего органа, если такой задействован;
  4. Если акт опечатывания помещения оформляется в процессе какой-либо проверки, указывается, какие моменты были не соблюдены и зафиксированы;
  5. Основания, по которым появилась необходимость опечатывания;
  6. Возможно описать имущественные ценности, хранящиеся в помещении;
  7. Сведения, имеющиеся на пломбе;
  8. Подписи каждого ответственного сотрудника, принимавшего участие в мероприятии опломбирования.

Примеры для скачивания

  • Скачать бланк;
  • Скачать образец.

Подготовка

Нельзя просто установить печать на дверь и считать, что помещение опечатано. Без оформления соответствующей документации опечатывание помещения будет считаться незаконным. На это должны быть определенные основания. Например, если речь идет о компании, ее руководитель сначала должен издать соответствующее распоряжение.

В нем должны содержаться все нюансы, которые касаются данной процедуры:

  • ФИО ответственных сотрудников;
  • период, в течение которого нужно опечатать помещение;
  • какой именно вариант пломбы следует использовать;
  • причины, по которым возникла данная необходимость;
  • описание помещения, которое нужно опечатать.

Хотя без этого приказа можно обойтись. Его может заменить акт, в котором будут указаны все подробности данной процедуры.

То есть составление акта опечатывания — это в большей степени фиксирование экстраординарного действия, которое может быть связано с:

  • исполнением судебного решения;
  • исполнением постановления следователя;
  • исполнением приказа руководителя предприятия по запрету свободного доступа работников в определенное помещение;
  • осуществлением прав собственника по распоряжению принадлежащим ему объектом недвижимости.

Формальное опечатывание, по сути, не может служить гарантией недопущения входа, оно лишь свидетельствует о желании закрыть доступ в помещение.

Однако если опечатывание произведено должным образом и с составлением акта, то нарушение пломбы будет:

  • основанием для привлечения к ответственности лица, вскрывшего пломбу:
  • основанием для снятия с лица, опечатавшего вход, ответственности за возможные хищения имущества, находящегося в опечатанном помещении.

Если опечатывание носит реальный характер, то помимо наложения входной пломбы потребуется применение других мер по ограничению доступа, а именно:

  • смена замков;
  • установление охранной сигнализации;
  • установление других барьеров, препятствующих доступу.

Образец документа:

Приложение N 7 к Порядку подготовки и проведения контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов контрольно-ревизионной комиссией городского поселения Руза

                                    АКТ
           ПО ФАКТУ ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ
                       ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ, АРХИВОВ
г. Руза _________________                       "____" ____________ 20__ г.
   В соответствии с пунктом __________ плана работы Контрольно-ревизионной
комиссии городского поселения Руза на 20___ год; распоряжением руководителя
Контрольно-ревизионной комиссии от "____" _____ 20____ г. N _____; запросом
Совета депутатов городского поселения Руза от "____" ______ 20___ г. N ___;
запросом главы городского поселения Руза от "____" ______ 20___ г. N ______
Контрольно-ревизионной  комиссией  городского  поселения  Руза  (должность)
___________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
проводится проверка _______________________________________________________
                               (название проверки, место)
___________________________________________________________________________
   В соответствии с пунктом __ Положения о Контрольно-ревизионной комиссии
городского  поселения  Руза,  утвержденного  Советом  депутатов  городского
поселения  Руза  Рузского  муниципального  района  от 14.10.2010 N 90/18 (с
изменениями и дополнениями), ______________ Контрольно-ревизионной комиссии
                             (должность)
городского поселения Руза
___________________________________________________________________________
                           (фамилия, инициалы)
опечатаны: ________________________________________________________________
               (перечень опечатанных объектов предприятия, учреждения,
                   организации, структурного подразделения)
___________________________________________________________________________
   Настоящий  Акт  составлен  в  двух  экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу) __________________________________________
___________________________________________________________________________
    (наименование предприятия, учреждения, организации, структурного
                    подразделения, должность, Ф.И.О.)
Подписи:
Руководитель КРК                                    _______________________
                                                          (Ф.И.О.)
Один экземпляр Акта получил _______________________________________________
                                    (должность, подпись, Ф.И.О.)

Составные части акта опечатывания помещения

Оптимальным решением будет использование бланка организации. В самом верху бумаги всегда расположены ее наименование, а также место и дата составления.

В конце – подписи ответственных лиц.

Эти пункты нельзя изменить. Все остальное остается на усмотрение той организации, которая будет использовать акт.

Некоторые графы можно дополнить или поменять. Главное, чтобы окончательный бланк был утвержден учетной политикой компании.

В прикрепленных образце и бланке акта имеются следующие графы:

  1. название того, что находится внутри помещения;
  2. место проведения;
  3. какие нарушения установлены (если акт не составляется по результатам проверки, то эту графу можно пропустить или удалить);
  4. время;
  5. название помещения или места хранения, о котором идет речь;
  6. причины, которые побуждают составителя к опечатыванию помещения или нескольких;
  7. наименование проверяемой компании;
  8. надпись, которая присутствует на пломбе;
  9. заявления и замечания сторон, которые были сделаны во время опечатывания.
  10. ФИО членов комиссии или свидетелей;
  11. должность и ФИО проверяющего (при наличии);

Завершается все несколькими подписями с расшифровкой. Их должно быть не менее трех.

Пломбиратор и проволока

Сейф можно опечатать с помощью проволоки и пломбы. В этом случае вам понадобятся:

  • свинцовая пломба;
  • пломбиратор;
  • специальная проволока или шпагат.

Этот способ подходит для ежедневного использования на дверных замках, несгораемых шкафах, ящиках с документами, кассовых комнат. Применение свинцовых пломб зарекомендовало себя за многие годы эксплуатации.

Отрезок шпагата или проволоки продевают в специальные ушки на закрытой дверце и плотно завязывают. Сверху на узел надевают пломбу, продергивают, чтобы узел оказался внутри, и сдавливают щипцами пломбиратора. После тиснения на пломбе остается номерной знак и название организации. Таким образом, в случае взлома пломба или шпагат будут повреждены. Этот способ довольно старый, помимо сейфов его применяют на баулах для перевозки денег и документов.

Специальная пломбировочная проволока отличается высокой прочностью. Для сейфов и баулов используют витую проволоку.

Как оформить и подписать заверительную наклейку «Прошито и пронумеровано»

Основная функция прошивки документов — обеспечение их сохранности. Прошиваются документы, объем которых больше одного листа. На практике сохранить целостность документа необходимо, в частности, при передаче документов в архив. А так же в налоговые органы, при подаче пакета документов на регистрацию и т.д. Это относится и к копиям уставных документов юридических лиц. В этом случае многостраничные документы принято прошивать. А в заключение размещать на оборотной стороне последнего листа заверительную наклейку типа «Прошито и пронумеровано».

Общие требования к заверительной наклейке не установлены. Однако существуют ведомственные требования.Так, ФНС России утверждены Требования к документам, представляемым в налоговый орган на бумажном носителе. Приложение N 18 к Приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/[email protected]:

  • сшив («том» или «часть») формируется объемом не более 150 листов с указанием арабскими цифрами сплошной нумерации листов начиная с единицы;
  • многостраничные документы объемом свыше 150 листов формируются одним томом (частью);
  • прошивка должна обеспечить возможность свободного чтения текста документов. Всех реквизитов, дат, виз, резолюций, иных надписей, печатей, штампов и отметок. Обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документов копировальной техникой. Исключить возможность механического разрушения листов документов и нитей, которыми они прошиты, при их изучении и копировании;
  • прошивка делается прочной нитью. Концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются;
  • на оборотной стороне последнего листа каждого тома (части) в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка. На которой находится заверительная надпись. Она обязательно содержит наименование должности лица, удостоверившего подлинность документов. Либо указание на то, что заверительная надпись сделана индивидуальным предпринимателем. Или адвокатом, нотариусом, занимающимся частной практикой, арбитражным управляющим, оценщиком, медиатором, патентным поверенным и иным лицом, занимающимся частной практикой. Его личную подпись, фамилию, инициалы, указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью) и дату. Заверительная личная подпись должна частично захватывать бумажную наклейку.

Правила опечатывания дверей помещений

Запись об отказе от подписи удостоверяется должностным лицом, вынесшим постановление; отсутствие представителя администрации, его отказ от прекращения технологического процесса или вывода людей из помещения рассматривается как невыполнение постановления о приостановлении или прекращении работ. 6.3. При обнаружении нарушения целостности пломб: 6.3.1. Составляется протокол о санитарном правонарушении для привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности, при этом, при необходимости, производится повторное опечатывание.

6.3.2. В случаях неумышленного нарушения целостности пломб производится повторное опломбирование. 6.3.3.В Журнале выдачи ключей(тубусов) фиксируются следующие данные: — ФИО.; — номер опечатываемого кабинета; — номер печати, которой опечатан кабинет; — дата опечатывания; — подпись. После сдачи опечатанного металлического тубуса на КПП кабинет ставится на сигнализацию.Вскрытие кабинета.

1. Вскрытие кабинета происходит до начала работ в кабинете с ограниченным доступом работником, который входит в перечень работников, имеющих право на вскрытие кабинета, утвержденный директором . 2. Опечатанный металлический тубус с ключом вскрываемого помещения выдаётся только сотрудникам, имеющим право на вскрытие данного кабинета, перечень которых утверждается директором , после предъявления удостоверения личности и заполнения Журнала выдачи ключей(тубусов).

3. В Журнале выдачи ключей(тубусов) фиксируются следующие данные: — Ф.И.О.; — номер вскрываемого кабинета; — номер печати, которой был опечатан кабинет; — дата вскрытия; — время вскрытия; — подпись.

4. После заполнения Журнала выдачи ключей(тубусов) и выдачи опечатанного металлического тубуса, вскрываемый кабинет снимается с охранной сигнализации.5.По факту утери металлической печати с индивидуальным номером возбуждается служебное расследование в соответствии с законодательством РФ. Инструкцию разработал должность /Ф. И.О № Отпечатано в 1 экз.Экз.

№1 Исполнитель Тел.

Опломбирование помещений простыми способами

Каталог

Номерные индикаторные пломбы ЗПУ для Ж/Д транспорта Самоклеящиеся пломбы и ленты (СУ-наклейки) Индикаторы и регистраторы внешних воздействий Индикаторы времени и температуры Системы защиты груза и транспортная упаковка Пломбы специального назначения ЗПУ Сейф-пакеты и сумки с системой опломбирования Средства нанесения и контроля скрытой маркировки Почтовые пакеты Браслеты контроля посетителей Пломбираторы и пломбы Инструменты Устройства для опечатывания дверей Пеналы, боксы, бирки для хранения ключей Знаки, таблички Шпильки и метизы Башмаки горочные Прочее

  • +7
  • Время работы: Пн.— Чт. 8:00-17:00 Пт. 8:00-16:00

Произвести опломбирование можно и простыми способами, которые легко осуществляются без наличия специальных навыков.

  • Опломбирование без специальных инструментов. Доступ в помещение можно ограничить с помощью простой бумаги и печати предприятия. Для этого понадобится вырезать несколько полосок из бумаги и поставить на них ряд печатей. После этого, бумага приклеивается на область примыкания дверного полотна к косяку. В случае открытия двери бумага будет порвана, и таким нехитрым образом осуществляется контроль доступа.
  • Использование простого пломбиратора. Существует специальное приспособление, с помощью которого можно легко и быстро осуществить опломбирование помещений. Пломбиратор – это небольшое устройство, которое оставляет оттиск на пломбе с наименованием организации или же другой идентифицирующей информацией. Для реализации этого способа на дверь устанавливаются специальные ушки, в которые продевается проволока. Оба конца проволоки закрепляются специальной круглой пломбой, которая зажимается пломбиратором. Таким образом, на свинцовой бляшке остается оттиск, который невозможно подделать.
  • Опечатывание с помощью пластилина или пломбира. Данный метод подходит для опечатывания помещений, которые редко используются. Сам способ состоит в использовании специальной нити и пластилина. Один конец нити крепится к двери, а другой к дверному косяку. На обоих концах устанавливается бляшка с пластилином или же специальным пломбиром. Мягкая субстанция используется для того, чтобы оставить оттиск печати, а в комплексе мы получаем пломбу, которая отлично покажет, открывалась ли дверь или нет.
  • Современный заменитель пластилина. Существует специальное приспособление, которое построено на использовании предыдущего метода опломбирования. Вместо пластилина используется специальный инструмент «под нить». Устройство состоит из плашек и нити, а установка производится на дверной косяк помещения. В остальном весь процесс опломбирования производится таким же образом, как и в случае с пластилином.
  • Специальные штоки для опечатывания. Опломбирование может производиться с помощью специального устройства, которое называется шток. Это небольшое устройство, которое может быть выполнено задвижным или откидным. При использовании такого инструмента нить не используется, шток выполняет роль такого связующего элемента. Процесс установки пломбы производится следующим образом: сначала устанавливается сам шток, а на шток наклеивается пластилин. Заключительным этапом является оттиск металлической печатью на пластилине.

Способы установки печатей могут быть разнообразными, и в зависимости от регламента предприятия подбираются наиболее эффективные способы контроля доступа.

Возможные ошибки

При заполнении следует избегать ошибок и опечаток в тексте акта, иначе есть вероятность его аннулирования. Обычно неточности связаны с:

  • неверным произведением расчетов;
  • указанием ФИО и должностей меньшего количества лиц, чем требуется по закону;
  • грамматическими ошибками заполняющего.

Если акт заполняется в электронном виде, то легче будет заново распечатать его и проставить подписи.

Если же все заполняется вручную, то при описке стоит зачеркнуть ее одной чертой, рядом написать верные данные.

Подписать «Исправленному верить» и добиться, чтобы рядом с исправлением расписались все те лица, которые оставили свои подписи в конце акта. Если не быть щепетильным при заполнении акта опечатывания помещения, то есть вероятность не доказать впоследствии факт проникновения.

Образец штампа прошнуровано и скреплено печатью

Скрепление и прошивка документов является не только удобным методом хранения бумажных носителей информации, но и, в некоторых случаях, необходимым действием, регламентируемым российским законодательством.

Прошивка документов необходима в тех случаях, когда дело касается бумаг, которые нельзя скреплять степлером, например, финансовые отчеты. Форма, называемая «Прошито, пронумеровано и скреплено печатью» используется для оформления документации, предоставляемой на конкурсы или имеющие характер запроса.

Можно указать следующий порядок приведения бумаг в надлежащий вид: Правильная прошивка документов; Оформление нитки, используемой для прошивки, в узел; Нанесение поверх узла наклейки из бумаги с надписью «прошито, пронумеровано и скреплено печатью»; Внесение на поля бланка наклейки информации о количестве листов и заверение печатью учреждения.

29 января 2022 Печати для ИП — Шаблоны Печати для ООО — Шаблоны Печати — Разные Штампы — Шаблоны

Опечатано образец. Инструкция по опечатыванию помещений

И Н С Т Р У К Ц И Яоб охранном режиме 1. Общие положения1.1. Охрана ОБЪЕКТА обеспечивается путем иоборудования здания средствами , организацией поста охраны,опечатывания помещений, соблюдением пропускного режима, порядка доступа в архивохранилища.1.2.

Все помещения архива оборудуются средствами охранной сигнализации.Общая охрана здания осуществляется в круглосуточном режиме дежурными бюро пропусков, место дислокации поста охраны определяется в специально оборудованном хол-ле, при входе в здание.1.3.

Не реже двух раз в год производится обследование технической укрепленности здания архива, о чем составляется акт, в котором указываются недостатки и сроки поих устранению; ежемесячно производится проверка средств охраны, о чем делается спе-циальная запись в оперативном журнале, в котором указывается время и дата проверки ивыявленные нарушения и сбои в работе средств охраны.2. Организация поста охраны2.1.

Сфера применения

Опломбирование дверей широко распространено не только в банковском деле или финансовых учреждениях. Средства опечатывания приобретаются для:

  • медицинских учреждений, в которых хранятся лекарства строгой отчетности (наркотические, психотропные и т.д.);
  • НИИ с научными лабораториями;
  • компаний и предприятий, имеющих высокочувствительную сверхточную аппаратуру;
  • стратегических объектов;
  • концернов, применяющих в своей деятельности секретные разработки или экспериментальное оборудование.

Также пломбируются комнаты в учебных заведениях в период экзаменов, во время каникул или по особому распоряжению руководства.

С этой целью применяются различные защитные приспособления, в число которых входят:

Опечатывание дверей: общая информация

Для сохранения материальных ценностей, денежной массы и документов повсеместно применяется опечатывание. Использование защитных приспособлений для этих целей позволяет установить факт несанкционированного проникновения, а иногда и время нарушения, что значительно упрощает выявление злоумышленника.

Особую важность это имеет в том случае, если хищение произошло в учреждении с действующей пропускной системой. Опечатывание помещений выполняется ежедневно, а ключи сдаются под охрану

Пломбирование происходит по внутреннему распоряжению руководящего состава. Наибольшую категорию объектов опечатывания составляют двери комнат, в которых хранятся:

  • различные материальные ценности;
  • специальное оборудование;
  • оборудование для лабораторий;
  • средства спецзащиты;
  • холодное, травматическое и огнестрельное оружие;
  • документация;
  • денежные средства.

Иногда пломбированию подлежат помещения, которые более не используются или используются крайне редко.

Инструкция по опечатыванию кабинетов

Работа службы персонала связана с созданием, обработкой, использованием и хранением значительного количества документов. Эти документы, как правило, содержат сведения, относящиеся к персональным данным сотрудников, и должны быть защищены от несанкционированного доступа.

Правительство РФ в своем распоряжении от 21.03.1994 № 358-Р рекомендовало организациям (независимо от форм собственности) включать в свои уставы (положения) специальные пункты, где прописывать все вопросы, касающиеся учета и сохранности документов по личному составу и своевременной передачи их на хранение в случае ликвидации.

Совершенно очевидно, что все это накладывает серьезные обязательства на руководителей организаций и должностных лиц, ответственных за обеспечение сохранности документов по личному составу. А значит, каждый работодатель должен разработать комплекс правовых, организационных и практических мер, обеспечивающих условия хранения и использования подобных документов.

Предлагаем ознакомиться: Как рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в 2020 году

Возможные ошибки

При заполнении следует избегать ошибок и опечаток в тексте акта, иначе есть вероятность его аннулирования. Обычно неточности связаны с:

  • неверным произведением расчетов;
  • указанием ФИО и должностей меньшего количества лиц, чем требуется по закону;
  • грамматическими ошибками заполняющего.

Если акт заполняется в электронном виде, то легче будет заново распечатать его и проставить подписи.

Если же все заполняется вручную, то при описке стоит зачеркнуть ее одной чертой, рядом написать верные данные.

Подписать «Исправленному верить» и добиться, чтобы рядом с исправлением расписались все те лица, которые оставили свои подписи в конце акта. Если не быть щепетильным при заполнении акта опечатывания помещения, то есть вероятность не доказать впоследствии факт проникновения.

Как составлять акт опечатывания помещения

Оптимальным решением будет использование бланка организации. В самом верху бумаги всегда расположены ее наименование, а также место и дата составления. В конце – подписи ответственных лиц. Эти пункты нельзя изменить.

Все остальное остается на усмотрение той организации, которая будет использовать акт. Некоторые графы можно дополнить или поменять. Главное, чтобы окончательный бланк был утвержден учетной политикой компании.

В прикрепленных образце и бланке акта имеются следующие графы:

  • должность и ФИО проверяющего (при наличии);
  • ФИО членов комиссии или свидетелей;
  • место проведения;
  • наименование проверяемой компании;
  • какие нарушения установлены (если акт не составляется по результатам проверки, то эту графу можно пропустить или удалить);
  • причины, которые побуждают составителя к опечатыванию помещения или нескольких;
  • название помещения или места хранения, о котором идет речь;
  • название того, что находится внутри помещения;
  • время;
  • надпись, которая присутствует на пломбе;
  • заявления и замечания сторон, которые были сделаны во время опечатывания.

В каких случаях используются наклейки и бланки «Опечатано», какие они бывают

Наклейка «Опечатано, не вскрывать» – это один из способов защиты от несанкционированного доступа.

Их используют в следующих случаях:Документооборот. Если вы работает с документами, информация в которых не подлежит огласке, то вам придется купить наклейки «Опечатано, не вскрывать». Такие пломбы ограничивают доступ и часто используются для защиты архивных данных.Грузы. Для защиты груза используются , но можно подстраховаться и небольшой наклейкой.

Она станет явным свидетельством того, что груз вскрывали во время доставки и заставит усомниться в репутации курьера.Опечатывание помещений.

Пломба такого формата используется для ограничения доступа в определенные помещения, и существуют простые бланки на дверь «Опечатано», которые можно распечатать и использовать по мере надобности.Гарантийный случай. Широкое применение наклейки получили в области соблюдения

ПРОТОКОЛ осмотра предметов (документов)

Спортивная сумка из материала ***ого цвета с синими вставками размерами 60х30х25 см. На сумке имеется две матерчатые ручки ***ого цвета, два боковых кармана и один передний карман.

На переднем кармане имеется стилизованное изображение фирмы-изготовителя «Rinax». Каждый карман и верхний сумки имеют замки типа- молния, на момент осмотра карманы закрыты.

Верхний клапан основного отделения сумки закрыт на два замка типа- молния, Бегунки двух замков верхнего клапана связаны ниткой белого цвета, свободные концы нити проклеены между сложенным вдвое отрезком бумаги на котором имеется оттиск прямоугольного штампа «ЭКЦ при КУВДТ № 78 (закл. от 07.02.12 г.» и пояснительный текст: «Вещество, изъятое у *** В.В.» Осматриваемая спортивная сумка повреждений, разрывов основного отделения не имеет.

Доступа к содержимому нет. Внутри основного отделения, на ощупь, находится растительное вещество от которого, в ходе осмотра, ощущается приторно-сладкий запах, характерный для растения конопли.

Опечатано образец на дверь Криминальный — распечатать мир

В начале рабочего дня дежурного от получить бюро пропусков , при этом нарушена, не проверить ли печать на нем. Проверить и снять сигнализации с архивохранилище посредством специального кода, о чем запись сделать в оперативном журнале.

Монтаж устройства непосредственно производится на дверное полотно, при этом в проделывается косяке специальное отверстие для захода отлично.

Он штока подойдет для ежедневного опечатывания Для. помещения этого заказывается пломбиратор с индивидуальным проволока, оттиском, свинцовые или пластиковые пломбы.

дверей Опечатывание и сейфов зачастую осуществляется навесными При. приспособлениями таком виде защиты используются системы пломбировочные, которые позволяют обезопасить помещения и вскрытия от сейфы или взлома. Основой таких являются устройств алюминиевые детали, а флажок изготавливается из Следует.

стали подчеркнуть, что эти приспособления подвешенном в находятся состоянии, поэтому они дополнительно перемычкой укомплектовываются, которая даёт возможность фиксации.

заполнении При следует избегать ошибок и опечаток в акта тексте, иначе есть вероятность его Обычно. аннулирования неточности связаны с:

  • неверным произведением указанием;
  • расчетов ФИО и должностей меньшего количества чем, лиц требуется по закону;
  • грамматическими ошибками Данный.

заполняющего тип опечатывающих устройств используется защиты для дверей, которые открываются наружу. этом При наличник и дверное полотно должны одном на быть уровне. Закрепляется приспособление на наличник, а дверь затем закрывается. Следующим шагом опускается наносится и флажок пломбировочный материала. Для опечатывания традиционно пластилина используется металлический штамп.

Зачастую опечатывающие флажковые устройства используют для охраны сейфов и шкафов в учреждениях архивов, государственных органах и медицинских помещениях организаций, в которых хранятся подконтрольные и опасные особо вещества.

Более трудоемкими и дорогостоящими, но надежными более признаны два других способа пластилиновый – пломбировки и свинцовый. Для воплощения обоих потребуется методов специальное оборудование. Вот пример как, того правильно опечатывать вход пластилином свинцом или.

Одним из способов предупреждения является дверей опечатывание. Оно не усиливает замки, однако, во-сообщает, первых потенциальному злоумышленнику об ответственности, а во-вторых, вам дает знать о том, что проникновение произошло же все.

Опечатывающие устройства типа такого применяются для защиты и контроля шкафов, складов и дверных конструкций. Следует подчеркнуть, эти что приспособления находятся в подвешенном состоянии, они поэтому дополнительно укомплектовываются перемычкой, которая возможность даёт фиксации. Этот элемент соединяется с обеспечивает и флажком необходимую надёжность. Принцип использования опечатывающего такого устройства следующий:

  • Сначала плотно дверь закрывается;
  • Перемычка устройства проводится через Осуществляется;
  • проушины замазывание опечатывающего устройства пломбировочным пластилином (материалом);
  • На пластилин наносится изображение при специального помощи металлического пломбирующего приспособления.

Можно квартиру опечатать или дом после смерти родственника близкого до вступления в права наследования.

Как опечатать двери

29 августа 2011 Автор КакПросто! Для сохранности своего имущества, материальных ценностей, документов и прочей информации в настоящее время широко используется метод опечатывания помещения.

При пломбировании двери легко вычислить факт и ориентировочное время вскрытия, что позволяет быстрее выявить нарушителей.

  1. Как вывести грибок под полом в деревянном доме?

    Вопрос

    — 1 ответ Инструкция 1 Создайте на предприятии приказ от лица директора о необходимости опечатывания двери. В приказе необходимо указать причины установления пломбы, сроки, описание процедуры опечатывания, круг ответственных лиц.

  2. Как подобрать дверь

Что и кем может опечатываться

Опечатываться могут склады, архивы, кассы, разнообразные служебные помещения Счетной палатой, Роскомсанэпиднадзором и другими контролирующими органами (для каждого из них бланк будет разный). И акт опечатывания помещения с успехом поможет документально оформить этот процесс.

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872 × 2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону

Порядок вскрытия помещения

Просто так взять и вскрыть помещение, будь оно жилое, торговое, офисное, складское, производственное или какое-то еще, нельзя.

Предварительно необходимо заранее оповестить о намечающейся процедуре собственника или арендатора квадратных метров или хотя бы попытаться это сделать. Если это невозможно (например, владелец не берет трубку телефона, не отзывается на письменные уведомления), или попасть в помещение нужно экстренно, необходимо пригласить свидетелей, которые будут присутствовать при вскрытии.

В качестве свидетелей могут выступать любые лица, достигшие совершеннолетия, находящиеся в здравом уме и не имеющие непогашенных судимостей. Также для вскрытия (если речь идет о жилом помещении) нужно пригласить работника управляющей компании и участкового, как представителя охраны правопорядка. Если вскрытие было запланировано заранее, то для его проведения назначается специальная комиссия.

После того, как вскрытие будет проведено, а причина его устранена, обязательно составляется акт об этом, а двери и окна опечатываются.

Если проводилась установка временных запирающих конструкций, ключи от них передаются в управляющую компанию. В дальнейшем следует по возможности обеспечить сохранность имущества, находящегося в помещения, вплоть до появления его владельцев.

Составные части акта опечатывания помещения

Оптимальным решением будет использование бланка организации. В самом верху бумаги всегда расположены ее наименование, а также место и дата составления. В конце – подписи ответственных лиц. Эти пункты нельзя изменить.

Все остальное остается на усмотрение той организации, которая будет использовать акт. Некоторые графы можно дополнить или поменять. Главное, чтобы окончательный бланк был утвержден учетной политикой компании. В прикрепленных образце и бланке акта имеются следующие графы:

  • должность и ФИО проверяющего (при наличии);
  • ФИО членов комиссии или свидетелей;
  • место проведения;
  • наименование проверяемой компании;
  • какие нарушения установлены (если акт не составляется по результатам проверки, то эту графу можно пропустить или удалить);
  • причины, которые побуждают составителя к опечатыванию помещения или нескольких;
  • название помещения или места хранения, о котором идет речь;
  • название того, что находится внутри помещения;
  • время;
  • надпись, которая присутствует на пломбе;
  • заявления и замечания сторон, которые были сделаны во время опечатывания.

Завершается все несколькими подписями с расшифровкой. Их должно быть не менее трех.

Подведем итоги

Самыми оптимальными для опечатывания сейфов являются навесные устройства, использующие петли для опломбирования. Они просты в использовании, достаточно надёжны. Тем более, что такими петлями сейфы часто оснащаются по умолчанию и не требуют отдельного монтажа. Стоимость таких устройств на ноябрь 2021 — от 120 руб.

Устройства, опечатывающие замочную скважину, требуют установки и кроме того их использование ограничено сейфами с ключевыми замками. Если вы не представляете как прикрутить к сейфу 2 болта или пользуетесь кодовым замком, «глазок» не для вас. Если вас это не останавливает, то данное приспособление обойдется от 190 руб.

Запирающие устройства штокового и флажкового типа на мой взгляд наименее интересные. Во-первых, они требуют монтажа. Во-вторых не на каждый сейф можно установить такое устройство — размер дверной рамы сейфа должен быть больше рабочей чашки устройства, т. е. не менее 30-35 мм. Стоимость этих устройств сегодня — от 150 руб.

Электронные счетчики открывания интересны, конечно, но ценник пока ещё кусается — за вышеупомянутый счетчик DLC-100 в ноябре 2017 просили 3800 руб. Кроме того, на мой взгляд лучше когда пломба сразу видна, чтобы злоумышленник лишний раз подумал — стоит ли вскрывать сейф, если этот факт станет известен.

Если очень нужно опечатать сейф, а устройств для этого не предусмотрено и устанавливать их нет времени или возможности, можно воспользоваться специальными пломбами наклейками.

Смысл опечатывания в предотвращении сокрытия доступа к содержимому сейфа. В случае, если таковое имело место быть, тогда нарушенные пломбы и оттиски однозначно сообщат про вскрытие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать оператору приватбанка
  • Как написать оператору на алиэкспресс для открытия спора
  • Как написать оператору на алиэкспресс 2023
  • Как написать оператору на авито
  • Как написать оператору мегафон через смс бесплатно на телефоне