Алиэкспресс – маркетплейс зарегистрировавший более 100 миллионов продавцов! Можно только предполагать количество обработанных заказов 👀. Покупатели, рано или поздно, сталкиваются вопросом, как написать оператору в службу поддержки Aliexpress. Необходимость обратиться в техподдержку возникает из-за проблем с полученным товаром, доставкой, при оплате заказа и пользовании функционалом сайта или приложения Aliexpress.
1. Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки.
2. Служба поддержки Алиэкспресс телефон в России, горячая линия.
3. Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс — без робота Ева.
- Способ №1 — смена языка на странице «сервис покупателя»
- Способ №2 — ключевые слова в чате
- Способ №3 — пишем в чат набор символов
- Способ №4 — указываем «особенную» причину обращения
- Способ №5 — пишем фразу «остались вопросы»
4. Обращения на Алиэкспресс по электронной почте (список адресов по темам)
5. Поддержка Алиэкспресс ВКонтакте.
Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки
Связаться с оператором техподдержки нужно при возникновении проблем в процессе оформления заказа или иных ситуациях, связанных с функционалом Али.
❗ Ошибки, связанные с процессом доставки, обсуждать с оператором не следует. Эти вопросы не в его компетенции, помочь он не сможет.
На специальной странице Алиэкспресс собрана вся информация для решения проблем покупателей. В списке содержатся возможные ситуации, по которым пользователи обращаются к поддержке. Следуя рекомендациям по типовым проблемам из списка, покупатели могут найти решение для каждого вопроса 👇
Служба поддержки Алиэкспресс работает 7 дней в неделю, без выходных, с 9 до 17 по Москве.
Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс без робота Ева
Связаться с оператором техподдержки Aliexpress в 2023 году, порядок действий:
Способ связи с техподдержкой №1
- переходим на страницу «сервис покупателя», о ней мы писали выше
- в адресной строке браузера меняем значение языка страницы «ru» на «en», используя клавиатуру. Точно как на скриншоте ниже, и нажимаем клавишу «Enter».
- теперь текст полностью переведён на английский, так и должно быть 👇
- для вызова оператора Алиэкспресс прокручиваем страницу вниз и нажимаем на кнопку «Chat now» 👇
- в открывшемся окошке чата нужно написать кодовый ключ «fraud» и нажать «Enter». С английского переводится, как «жульничество, обман». Этот ключ пропускает все диалоги с роботом Ева и направляет покупателя на чат с живым оператором Алиэкспресс!
Способ связи с техподдержкой №2
- Открываем ссылку «сервис покупателя», о которой писали в варианте №1. Опускаем в самый низ и нажимаем кнопку «Написать в чат»
в окне с ботом Ева пишем одно из ключевых слов: суд / обман / прокуратура / Али / праздник / ложь и нажимаем «Enter»
В периоды повышенной нагрузки, во время крупных распродаж и акций, ожидание оператора в очереди может затянуться. Знайте об этом и дождитесь ответа, не закрывайте окно чата поддержки.
Способ связи с техподдержкой №3
Пишем в чат любые несвязанные буквы, цифры, символы. Повторяем такие сообщения несколько раз. В какой-то момент автоматическая система чата сдаётся и переадресовывает на диалог с живым оператором.
Способ связи с техподдержкой №4
В чате с ботом Ева указываем причину обращения «управление картами», затем пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Система чата автоматически формирует и выводит несколько способов решения проблемы, при этом появляется заветный пункт «чат с оператором».
Способ связи с техподдержкой №5
В чате с ботом пишем фразу «остались вопросы». Повторяем несколько раз, если бот пытается формировать автоматические варианты решения проблемы.
❓ В каких ситуациях обращаться к оператору Алиэкспресс
- проблемы при регистрации аккаунта нового пользователя
- технические сложности при попытке оплаты заказа или проблемы, связанные с возвратом денежных средств.
- вопросы, возникающие при открытии диспута (спора)
Перечисленные на странице способы связаться с оператором Али актуальны в 2023 году. Следует отметить — осуществляется поддержка Алиэкспресс на русском языке. Мы будем дополнять информацию, по мере появления новых возможностей связи с операторами.
Больше скидок в нашем Telegram
Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:
- Регистрация на сайте
- Поиск необходимых товаров
- Оплата или возврат товара
- Решение вопросов по спорам с продавцами
- и др.
Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.
UPD: Обновлен основной способ (от 11.11) связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?
Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.
Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.
В 2023 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:
Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»
Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс
Обновленный вариант связи с живым оператором
Обновление от 11.11.22
Для того, чтобы связаться с живым оператором можно проделать следующий лайфхак:
- Добавьте товар в корзину, нажмите на кнопку «Оформить заказ», но не покупайте его. То есть не вводите смс от банка или выберите такой товар, чтобы на вашей карточке сумма была меньше его стоимости (тогда товар не купится)
- Далее на странице «Заказы» перейдите в этот товар и нажмите «Написать в поддержку»
- После этого откроется чат службы поддержки. Выберите товар, который был не оплачен
- Далее появится список вариантов вопроса, выберите «Проблема при оплате»
- После этого в новом списке вопросом выберите «Не нашел свой вопрос»
- У вас появится кнопка для вызова оператора
Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова
Обновление от 24.09.22. Есть новый способ для связи с живыми операторами Али. Инструкция ниже.
Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.
*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.
Вам необходимо:
- Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
- В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
- В чате введите слово «Купон»
- Появится окно с вопросами, нажмите на кнопку «Купон»
- После этого появится еще одно окно, где необходимо выбрать «Я не могу использовать купон»
- Откроется список ваших заказов, нажмите на кнопку «Нет моего заказа?»
- После этого в новом окне необходимо выбрать «Seller/Store Coupon»
- И на вопрос «Действителен ли купон продавца» необходимо выбрать «Нет»
- После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее
Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.
Рабочий способ для связи с Англоязычным оператором AliExpress
Если вы знаете английский язык или готовы пообщаться через переводчик (это достаточно просто) то ниже представлен способ связи с англоязычным оператором Алиэкспресс.
Для этого необходимо:
Общаться с оператором нужно на английском языке. В целом ничего сложного нет. Все операторы достаточно лояльные.
Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall
Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:
- Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
- В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»
- После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»
- Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
- После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»
- Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.
Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.
Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.
Как отключить Еву на АлиЭкспресс?
Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:
- В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
- После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
- Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
- Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс
Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:
- Открыть приложение на смартфоне
- Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
- После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»
PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»
После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс
Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.
На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.
Для решения любых вопросов вы можете написать в службу поддержки Алиэкспресс на русском языке.
Так как в 90% случаев на вопросы отвечает бот, мы разберём инструкцию как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы.
Техподдержка доступна в мобильном приложении AliExpress и на самом сайте (в веб-версии).
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс
Служба поддержки Алиэкспресс с телефона:
1. Заходим в мобильное приложение AliExpress.
2. Открываем свой профиль в правом нижнем углу.
3. В разделе «Сервисы» касаемся «Служба поддержки» (или переходим по ссылке).
4. Нажимаем на кнопку «Чат» в самом низу страницы (вы должны быть авторизованы в приложении).
UPD: в новом дизайне откройте «Профиль» и в разделе «Информация» коснитесь «Служба поддержки». Затем «Чат».
5. Если вам нужен живой оператор Алиэкспресс, то нужно написать одно из кодовых слов:
- Прокуратура;
- Суд;
- Полиция;
- Обман;
- Ложь.
6. Должна появится кнопка «Начать чат с оператором» (это живая техподдержка Алиэкспресс).
Чтобы обратиться в поддержку с компьютера (в веб-версии) нужно перейти по ссылке. Затем внизу сайта нажать «Написать в чат», авторизоваться на Алиэкспресс и продолжить онлайн чат с оператором.
UPD: с января 2023 года кодовые слова срабатывают не всегда (из-за огромного количества обращений связаться с живым оператором пока что сложно).
Поддержка Алиэкспресс на русском
Есть ещё один выход: сейчас работает поддержка Алиэкспресс в России.
Для этого нужно написать в чат поддержки сообщества ВКонтакте AliExpress Россия: https://vk.com/im?entry_point=mail&sel=-199748623
Вам помогут в решении всех возникших вопросов по Алиэкспресс (по возврату денег в том числе). К тому же поддержка работает на русском языке.
А ещё нужно связаться с техподдержкой, если вы решите вернуть товар обратно продавцу (в случае, когда нашли неисправность в течение гарантийного срока).
В какое время работает центр поддержки на Алиэкспресс?
С роботом можно общаться круглосуточно, а с живой техподдержкой с 9:00 до 18:00 по МСК (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс)..
А написать сообщение продавцу можно в любое время, ответ придёт на почту и в приложении.
Какой у Алиэкспресс телефон горячей линии?
На Алиэкспресс отсутствует телефон службы поддержки.
Его никогда не было, так что можете даже не искать.
Чтобы пожаловаться на продавца нужно зайти в специальный раздел (см. в статье).
AliExpress – крупнейшая торговая площадка, ежедневно на ней совершаются сотни тысяч сделок. И не все из них проходят гладко. Поддержка АлиЭкспресс – это специальная служба, занимающаяся ответами на вопросы покупателей, решением проблем с оплатой, отправкой или получением товара. Если возникли какие-то сложности технического характера, здесь тоже помогут с ними справиться.
Содержание статьи
- Телефон горячей линии Алиэкспресс
- Как написать живому оператору техподдержки
- Через электронную почту
- В англоязычном онлайн-чате
- Обращение в ТХ через продавца
- Обращение через бота Еву
- Можно ли написать оператору без Евы?
- Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)
- Другие контакты поддержки Алиэкспресс
- Группы в соцсетях
- Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении
Телефон горячей линии Алиэкспресс
В 2023 году покупатели Алиэкспресс из России точно НЕ смогут связаться со службой техподдержки торговой площадки по телефону горячей линии. В сети можно встретить номер колл-центра AliExpress 8-800-ЗЗЗ-14-67, но он уже давно не актуален.
Как написать живому оператору техподдержки
Обращаться в поддержку AliExpress стоит, если вопрос связан непосредственно с сайтом. Техническое подразделение не сможет помочь, если возникли проблемы с доставкой, связанные с работой почтовой службы. Не получится ускорить возврат денег, если спор с продавцом еще не закрыт.
На сайте имеется специальный информационный раздел, в котором можно найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Покупатель имеет возможность найти в списке свою проблему и найти алгоритм типового решения.
Обращения принимаются ежедневно без выходных, время работы службы с 9:00 до 17:00 по московскому времени.
Информационную помощь можно получить, если вопрос касается:
- сбоя при регистрации;
- трудностей с поиском нужного товара;
- проблем с оплатой или возвратом средств;
- необходимостью открытия спора с продавцом.
Но иногда стандартная схема не работает. В этом случае существует несколько вариантов связи с сотрудником службы поддержки.
Через электронную почту
Для решения вопросов различного рода существует несколько адресов. Все они расположены на домене @aliexpress.com. Но данный способ надо тестировать, так как часто АлиЭкпресс прикрывает лавочку, изменяя адреса для электронных обращений.
Прежде чем написать письмо, нужно определить характер проблемы и выбрать e-mail для обращения:
- buyerservice – вопросы, касающиеся работы магазинов на маркетплейсе;
- complaint – вопросы по открытию спора и их результатов;
- security – проблемы конфиденциальности и безопасности, подозрения на мошеннические действия;
- aer_support – всё подряд, в том числе и вопросы технического характера.
Для ускорения решения проблемы лучше отправлять письмо не на русском языке, а на английском. Но пользователи сайта могут быть уверены – их обращение будет рассмотрено в независимо от того, на каком языке оно было написано.
Читайте в блоге: Куда писать и Как подать жалобу на АлиЭкспресс
В англоязычном онлайн-чате
Некоторые покупатели предпочитают использовать не русскоязычную, а глобальную версию Aliexpress. Это бывает оправдано – многие замечают, что есть большая разница в ассортименте товаров и ценах на порталах с доменами ru и com.
Так что желающие сэкономить могут после авторизации на сайте нажать на ссылку Go to Global Site (сменить регион на United Kingdom). Но в этом случае, если возникнут какие-то сложности, общаться со службой поддержки также придется на английском.
Чтобы обратиться за помощью, нужно:
- Перейти на вкладку Help, расположенную в верхней части страницы.
- Выбрать раздел Customer support.
- Нажать на опцию Chat now.
После этого можно начинать общение с оператором. Если кнопки перехода в онлайн-чат поддержки сразу не видно, нужно сначала походить по разделу с типовыми вопросами. Через некоторое время она станет доступна.
Обращение в ТХ через продавца
Некоторые проблемы не обязательно решать через службу поддержки AliExpress. Иногда, когда возникают вопросы по поводу товара, оплаты или доставки, легче связаться с продавцом даже до заключения сделки.
Существует несколько вариантов для связи:
- После авторизации на сайте заходят на вкладку «Центр сообщений» и переходят в диалог с представителем продающей стороны.
- Выбрав товар, кликают на иконку «Написать» в нижней части страницы.
- В разделе «Список заказов» нажимают на пункт «Связь с продавцом».
Если впоследствии возникает похожий вопрос, можно посмотреть сохраненную переписку. Она доступна во вкладке «История записей».
Обращение через бота Еву
Когда покупатель обращается в службу поддержки АлиЭкспресс, ему сначала предлагают найти ответ на интересующий вопрос среди типовых ситуаций. Но если пользователь не может найти решения, то ему следует начать диалог в онлайн-чате (кнопка для перехода находится внизу страницы).
Ведет беседу компьютерный бот Ева. Она способна дать консультацию по вопросам, затрагивающим более широкий круг проблем, чем обрисованы в типовом списке. Но это не ЖИВОЙ оператор, а стандартный бот без реальной возможности разобрать вашу индивидуальную ситуацию.
Можно ли написать оператору без Евы?
Ответы компьютерного бота не всегда удовлетворяют покупателей. Если ситуация отличается от типовой, Ева оказывается бессильной. В этом случае нужно ее отключить, чтобы перейти в диалог с живым человеком.
Существует несколько способов вызвать в беседу живого оператора:
- Отправляют в чат с ботом вместо запроса бессмысленный набор букв и знаков. После нескольких сообщений система, не найдя подходящего решения, направит пользователя в диалог с живым сотрудником.
- На запрос Евы о причине обращения в чат выбирают раздел «Управление картами». В описании проблемы нажимают на пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Бот выведет на экран несколько вариантов устранения сбоя. Одновременно появится кнопка «Начать чат с оператором».
- При начале диалога с Евой набирают слово, которое система выделяет как сигнальное для подключения к общению со специалистом. Это может быть «суд», «мошенники», «прокуратура».
- Напишите фразу «Остались вопросы».
В отличие от компьютерного бота, сотрудники поддержки работают не круглосуточно. Если ни один способ не сработал и оператор не отвечает, стоит посмотреть на часы – время работы службы с 8:00 до 22:00 по московскому времени. Задержка может быть связана и с высокой загруженностью. В этом случае нужно немного подождать и написать в чат попозже.
Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)
Сегодня многие способы выхода на живого оператора АлиЭкспресс уже прикрыты. Ева упорно пытается накидать стандартных ответов, а не решить вашу проблему. Адекватный выход из ситуации — это написать через форму обратной связи и получить ответ на свой электронный адрес.
Переходим в чат по кнопке выше. И пишем пару раз любую «адокадабру» на русском языке. Всплывает в чате окно «Остались вопросы? Мы поможем! Нажмите здесь» (смотрите скриншот ниже).
Далее кликаем на фразу «Нажмите здесь», выберите из списка свой проблемный заказ, а после получите долгожданную форма обратной связи с живым оператором. Заполните все требуемые поля и опишите свою проблему. После этого ваше письмо уйдёт в службу поддержки AliExpress. Ответ придёт на указанный вами e-mail.
Другие контакты поддержки Алиэкспресс
Ежедневно на сайт АлиЭкспресс заходят свыше 9 млн человек. Техническая служба не всегда справляется с клиентским потоком и не успевает отвечать на все обращения.
Иногда приходится быть очень настойчивым, чтобы дождаться ответа оператора на сайте. Но есть и другой вариант – воспользоваться альтернативными способами связи.
Группы в соцсетях
Русскоязычная аудитория интернет-магазина AliExpress имеет возможность обратиться к живому сотруднику службы поддержки через официальную страничку площадки «ВКонтакте».
В сообществе действуют 2 официальные группы:
- vk.com/aliexpress;
- vk.com/alisupport.
Первая группа является официальной страницей AliExpress в России. На ней пользователей знакомят с последними новостями, акциями, приглашают принять участие в конкурсах и розыграшах. Но участники группы могут задать вопросы в комментариях к публикациям.
Второй паблик – официальное представительство службы поддержки АлиЭкспресс. Здесь отправить обращение можно в личном сообщении. Время ответа составляет от нескольких минут до нескольких часов.
Есть у маркетплейса свои страницы и в других соцсетях:
- «Инстаграм» — instagram.com/aliexpress/;
- «Твиттер» — twitter.com/aliexpress.
На «Фэйсбуке», как и в ВК, действуют две страницы – facebook.com/AliExpress/ и facebook.com/aliexpress.russian. В обеих группах связаться с оператором поддержки можно, отправив личное сообщение.
Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении
Многие пользователи ресурса предпочитают совершать покупки не на сайте, а в мобильном приложении. Оно доступно к скачиванию на смартфон или планшет в App Store или Google Play Market.
Для связи с техподдержкой достаточно авторизоваться. В «Личном кабинете» будут доступны сервисы, аналогичные имеющимся в веб-версии портала – блок FAQ с типовыми ситуациями и онлайн-чат с ботом. В диалоге с Евой так же, как и на сайте, можно вызвать в беседу оператора либо добиться всплывания формы обратной связи.
В статье мы попытались рассказать обо всех способах связи со службой поддержки «АлиЭкспресса» на русском языке. В комментариях к статье можно оставить отзывы, пригодилась ли вам инструкция или задать вопросы по теме. Еще больше полезных материалов – на нашем Telegram-канале и YouTube.
Да, но мне НЕ помогли
27.21%
Проголосовало: 3356
Служба поддержки АлиЭкспресс
Просмотров 32.5к.
Опубликовано 20.12.2021
Содержание
- Как позвонить в поддержку АлиЭкспресс?
- Как связаться с живым оператором АлиЭкспресс?
- Служба поддержки в мобильном приложении АлиЭкспресс
- Как связаться с живым оператором Tmall AliExpress?
- Часто задаваемые вопросы
- Как отключить робота Еву на AliExpress?
- Что делать если не могу связаться с оператором AliExpress?
- Как связаться с службой поддержки AliExpress?
- Как позвонить в службу поддержки AliExpress?
Совершая покупки на АлиЭкспресс, у покупателей может возникать много вопросов связанных с товаров и не только. Например,
- Что делать если заказ не получен
- Как отменить заказ
- Товар не соответствует описанию
- Заказ был автоматически закрыт
- Как вернуть товар
- и т.д.
На все эти вопросы покупателям помогают отвечать операторы AliExpress. Однако, чтобы связаться с ними потребуются усилия, так как в чате на все вопросы будет отвечать бот Ева. В данной статье мы расскажем, как обойти еву и связаться с оператором, а также ответим на вопрос можно или нет позвонить в поддержку AlIExpress.
Как позвонить в поддержку АлиЭкспресс?
Никак! Телефоны служб поддержки AliExpress в России и СНГ отсутствуют. Если вы где-то увидели номер поддержки АлиЭкспресс 8-800-333-14-67, не звоните. Он будет недоступен. Данный номер был активен 1 апреля в качестве шутки. По нему вы могли прослушать миллион товаров с AliExpress.
Как связаться с живым оператором АлиЭкспресс?
Обновленный способ от 20.07.2022
На данный момент невозможно попасть к русскоязычным операторам Алиэкспресс. Однако, есть способ, с помощью которого можно обратиться к англоязычным операторам. Общаться с ними можно с помощью любого переводчика. Для этого необходимо:
- Перейти на страницу «Сервис покупателя» — Ссылка
- В строке URL в браузере необходимо найти слово language и вместо RU, указать EN.
- После этого у вас будет доступна английская версия страницы. Далее необходимо кликнуть по кнопке «Chat Now» и вы перейдете на страницу чата ЕВЫ.
- В поле с чатом ЕВА необходимо ввести слово «Fraud» (на рус. «Мошенничество») и у вас появится кнопка для связи с живым оператором AliExpress
Другие способы связи:
Для того, чтобы связаться с живым оператором службы поддержки AliExpress необходимо:
- Открыть страницу помощи покупателям
- Внизу страницы нажать на кнопку «Написать в чат»
- После этого откроется окно бота Евы
- Для связи с оператором необходимо ввести одно из кодовых слов
- праздник (работает с 21.01.22)
- Али (2 раза)
- Обман
- Прокуратура
- Ложь
- Суд
Перед вами может быть очередь, поэтому если вы сразу не подключились к оператору не стоит волноваться. Подождите некоторое время и вы успешно свяжитесь с оператором AliExpress. Также хочется отменить, что в период крупных распродаж связаться с оператором будет труднее и способы, указанные выше могут не сработать.
Служба поддержки в мобильном приложении АлиЭкспресс
Вы также можете связаться с живым оператором через мобильное приложение AliExpress или AliExpress New.
Для этого необходимо:
- Открыть мобильное приложение AliExpress
- Перейти в раздел «Профиль»
- Внизу в блоке «Сервисы» кликнуть на иконку «Служба поддержки»
- Внизу страницы службы поддержки нажать на кнопку «Чат»
- Откроется чат куда нужно ввести одно из кодовых слов описанных выше («прокуратура», «обман», «суд» и т.д.)
Как связаться с живым оператором Tmall AliExpress?
Для покупателей, заказывающих в Tmall существует отдельная служба поддержки.
Для того, чтобы связаться с оператором тмолл необходимо:
- Написать слово «Спор»
- Далее выбрать вариант «Другие вопросы по спорам»
- Потом указать «Можно ли открыть спор второй раз»
- После этого появится кнопка «Начать чат с оператором»
Напишите в комментариях у кого сработал данный способ! Лично у меня срабатывает всегда.
Часто задаваемые вопросы
Как отключить робота Еву на AliExpress?
Отключить робота Еву на АлиЭкспресс невозможно. Однако, с живым оператором можно связаться с помощью специальных фраз. Например, при вводе слова «Обман» вы сразу попадает на живого оператора AliExpress.
Что делать если не могу связаться с оператором AliExpress?
Если вы не можете попасть на живого оператора АлиЭкспресс, использовав все кодовые слова, то попробуйте написать оператору Tmall. Также во время крупных распродаж операторы могут быть недоступны или с ними сложнее связаться. Вы можете подождать сутки и все секретные слова снова будут доступны.
Как связаться с службой поддержки AliExpress?
Для того, чтобы связаться со службой поддержки, перейдите в чат. После этого введите одно из секретных слов для связи: «ложь», «обман», «суд», «прокуратура». С вами сразу же свяжется специалист службы поддержки АлиЭкспресс.
Как позвонить в службу поддержки AliExpress?
Позвонить в службу поддержки АлиЭкспресс невозможно. Горячей линии не существует. Единственным вариантом — это написать в чат поддержки.
АлиЭкспресс – одна из крупнейших в интернете торговых площадок. Ежедневно на ней совершаются десятки тысяч сделок. Естественно, при таких объемах не всегда все проходит гладко. Если проблему нельзя решить самостоятельно, на помощь приходит служба поддержки. Но далеко не все пользователи платформы знают, в каких случаях требуется связаться с администрацией и каким образом это сделать.
Когда нужно обращаться в службу поддержки АлиЭкспресс?
Если возникает проблема с доставкой или качеством товара, вопрос решают открытием спора. В остальных случаях конфликтные ситуации разбирают с помощью службы поддержки. Вопросы могут возникнуть как на стадии оформления заказа, так и после его отправки во время ожидания. Однако покупатели должны понимать, что ежедневно в администрацию поступает огромное количество обращений. Поэтому, чтобы получить ответ максимально быстро, не стоит загружать службу пустяковыми вопросами.
Основные поводы для обращения следующие:
- сбой при регистрации на сайте;
- проблемы с оплатой – невозможность перевести деньги;
- вопрос о возврате средств со счета;
- несоответствие заказа описанию на сайте;
- жалобы с просьбой удалить некачественный товар из продажи;
- мошенничество или подозрение на нечестность со стороны продавца;
- открытие спора.
Внимание!
В службу поддержки вправе написать и продавец, если заподозрит покупателя в мошенничестве. Также поводом для обращения может стать необоснованное обвинение со стороны заказчика.
Как связаться с поддержкой АлиЭкспресс в онлайн-чате и в какое время
Существует несколько способов разобраться с трудностями в сложной ситуации. Наиболее простым является чат с роботом Евой – виртуальным помощником, работающим круглосуточно. Но чат-бот далеко не всегда способен решить все вопросы. Поэтому важно знать, что на AliExpress есть возможность связаться и с живым оператором, причем сделать это можно на русском языке.
Чтобы попасть в такой чат, действуют следующим образом:
- В разделе «Помощь» нажимают на «Службу поддержки».
- Пропускают поле «Введите вопрос» и сразу переходят к вкладке «Online service».
- На этом этапе задача пользователя – перейти из диалога с ботом к общению с живым оператором. Для этого следует задать вопрос, на который виртуальный робот Ева ответить не сможет. Обычно достаточно несколько раз отправить бессмысленный набор букв.
- Когда появится кнопка «Диалог с оператором», нажимают на нее и переходят на живое общение. Если в настройках региона стоит Россия, то чат автоматически переводится на отечественную службу поддержки.
На страницу русской службы поддержки можно попасть и напрямую, введя в адресную строку ссылку ali.pub/453wjt. Но чтобы вызвать не чат-бота, а живого сотрудника, все равно придется сначала обманывать робота, отправляя бессмысленные сообщения. Кроме этого, в 2021 году есть возможность связаться с русской техподдержкой через группы в соцсетях:
- ВКонтакте — vk.com/aliexpress и vk.com/alisupport;
- Фэйсбук — facebook.com/AliExpress/ и facebook.com/aliexpress.russian;
- Инстаграм — nstagram.com/aliexpress/;
- Твиттер — twitter.com/aliexpress.
Внимание!
Обращаться следует с 10 утра до 18 вечера по Московскому времени. Операторы работают только в будни, суббота и воскресенье – выходной.
Как обратиться на электронную почту
Если оператор не смог решить вопрос, имеет смысл написать администрации АлиЭкспресс на e-mail support@aliexpress.com. Но необходимо помнить – в этом случае запрос не будет рассмотрен быстро.
Внимание!
При обращении по электронной почте, рекомендуют излагать суть вопроса на английском языке.
Можно ли связаться с техподдержкой в мобильном приложении
Сегодня многие предпочитают пользоваться АлиЭкспресс со смартфона. В мобильном приложении также предусмотрена возможность обращения в клиентскую службу поддержки.
Для этого необходимо зайти в свой профиль и, пролистав вкладку до низа страницы, найти раздел «Служба поддержки». С телефона, так же как и в веб-версии, вначале пользователь попадает на чат с Евой. Но если робот не может разобраться с вопросом, он будет перенаправлен оператору.
Как обратиться в службу поддержки AliExpress и пожаловаться на продавца
Одной из самых частых причин обращений к администрации является проблема с некачественным товаром. Также бывают случаи, когда возникают сложности с доставкой и заказчик не получает оплаченную посылку. В такой ситуации максимально важно знать, как написать в службу поддержки АлиЭкспресс по вопросу возврата денег.
В этом случае требуется открыть спор. Для этого заходят в свой профиль на сайте и действуют по следующему алгоритму:
- Выбирают заказ, по которому есть жалоба.
- Если товар уже отправлен со склада, напротив него появляется кнопка «Открыть спор».
- Заполняют поля, указывая причины претензий: не пришел товар или продукт не соответствует описанию на сайте, другой размер. Стоит обратить внимание, что хотя форма представлена на русском языке, проблему лучше описывать на английском.
- При необходимости прикрепляют фото вещи, на которой видны дефекты или несоответствие товара. Для этого используют кнопку «Add attachments».
- Отправляют заявку и ждут ответа продавца.
В течение 5 дней покупатель должен получить ответ на претензию. Это может быть возврат денег, предложение о скидке или повторной отправке. Но продавец вправе не согласиться с претензией. Или его предложение может не удовлетворить автора жалобы. В этом случае потребуется привлечь администрацию в качестве независимого арбитра. Для этого нужно просто нажать на кнопку «Обострение спора».
Внимание!
Администрация вправе потребовать дополнительных доказательств. Это могут быть фото, скрины переписки, видеозаписи.
Кроме этого, если у пользователя есть конкретные жалобы на продавца, их следует отправлять на электронную почту:
- если требуется уточнить вопрос по открытому спору: complain@aliexpress.com;
- когда имеются подозрения, что продавец – мошенник: security@aliexpress.com.
Существует несколько способов получить поддержку администрации АлиЭкспресс по спорным вопросам или трудностям, возникающим у покупателей в процессе регистрации на сайте, выборе товара, переводе денег или связанным с некачественной продукцией. Как правило, службы поддержки максимально лояльны к покупателям, главное – подробно описать проблему и предоставить доказательства своей правоты.
Статья Вам была полезна?
Перейти на Aliexpress
Если на Aliexpress у вас возникли какие-то затруднения, связанные: с покупками, спорами, с деньгами и т.п, и вы не знаете, как решить эту проблему — вам следует написать в службу поддержки Алиэкспресс. Она была создана для оказания помощи покупателям с различными проблемами. Если вы не знаете, как это сделать — ответ найдете в данной статье. Обратившись в техподдержку Алиэкспресс на русском, вы сможете быстро найти или получить ответ на возникшую проблему.
Содержание
- Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс
- Как написать в службу поддержки Алиэкспресс живому оператору
- Техподдержка Алиэкспресс в мобильном приложении
- Немного видео
Опрос: Как часто вы совершаете покупки на Aliexpress?
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс
Первый способ. Для этого необходимо на Али перейти в «Профиль», в меню выбрать «Служба поддержки».
Служба поддержки на ПК
Второй способ. Перейдите по этой ссылке.
На открывшейся странице вам встретится несколько вариантов помощи в решении проблемы на русском языке:
- поиск — в строку поиска введите запрос. Например, открыть спор; вернуть товар; вернуть деньги и т.д. После вашего запроса сервис перебросит вас на страницу с готовыми ответами;
- часто задаваемые вопросы — тут собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Поищите свой вопрос среди них, возможно не придется писать в онлайн чат службы поддержки;
- инструкции — в данном разделе, также можно получить помощь. Кликнув на желаемый подраздел вас перекинет на нужную страницу, где вы сможете выполнить необходимую задачу;
- онлайн поддержка — служит для того, чтобы вы могли написать в службу поддержки клиентов Алиэкспресс.
FAQ Aliexpress
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс живому оператору
Если вы так и не нашли нужного ответа на свой вопрос, тогда жмите на кнопку «Написать в чат» в разделе «Нужна помощь?«.
После этого откроется новое окно с ботом «AliExpress» (алгоритм), который постарается подобрать ответ для решения вашей проблемы. К примеру, если вы ранее что-то покупали, робот спросит вас, по какому заказу хотите обратиться. Можете кликнуть на ссылку, что вопрос не по заказу, после чего система предложит другие популярные ветки тем, к которой может относиться ваша проблема.
Служба поддержки Алиэкспресс на ПК
Если и тут ничего не выйдет, через пару ответов бота появится кнопка «Вызвать оператора». Жмите на нее и смело пишите «живому» оператору свой вопрос.
Вызвать оператора
Как видите, сложного ничего нет. Заходите на страницу службы поддержки и пробуете найти решение. Если его нет, то связываетесь с оператором Aliexpress, описываете свою проблему и получаете ответ.
Техподдержка Алиэкспресс в мобильном приложении
Если вы хотите обратиться в службу поддержки клиентов через приложение Aliexpress, то необходимо:
- в приложении перейдите в раздел «Профиль»;
- пролистайте страницу вниз и найдите пункт «Служба поддержки»;
Нажимаем на вкладку Служба поддержки в меню
- кликните по данному пункту и перейдете мессенджер, в котором нужно выбрать чат «Поддержка Aliexpress»
Нажимаем на чат со службой поддержки
- Если решения в подсказках и инструкциях от бота вы так и не нашли, то он предоставит вам возможность «Вызвать оператора».
Вызвать оператора (приложение)
- После чего вам ответит оператор и постарается помочь в решении различных сложностей.
Буквально все свои проблемы можно решить через техподдержку Aliexpress. Стоит только правильно объяснить оператору суть и предоставить нужную информацию.
Поэтому если у вас возникают затруднения и вы не находите на них ответы, можете смело написать письмо в онлайн поддержку на русском.
На этом все, удачных покупок!
Немного видео
Проголосуйте за эту статью!
[Проголосовало: 0 Средняя оценка: 0]