Пакеты услуг
Интернет
Видеосервис Wink
Цифровые сервисы
Популярные продукты и ответы на вопросы
-
Интернет
-
Мобильная связь
-
Домашний телефон
-
Телевидение
-
Личный кабинет
-
Видеонаблюдение
Актуальные разделы
Полезные сервисы
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
Социальные сети
Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы
Телефон
Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 100 0 800
В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростелеком, по каким телефонам могут обратиться клиенты? С какими вопросами смогут помочь специалисты техподдержки? Можно ли оставить обращение онлайн?
Содержание
- О провайдере
- Как написать в службу поддержки Ростелеком?
- Телефон горячей линии Ростелеком
- Горячая линия для физических лиц
- Горячая линия для юридических лиц
- Телефоны в регионах
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О провайдере
Ростелеком — одна из самых крупных российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги по доступу к интернету, получению ТВ сигнала и т.д. Сотрудничать могут, как частные лица, так и компании. Представительства и филиалы можно отыскать почти в любом регионе.
Если интересует подробная информация о работе организации, предоставляемых продуктах, рекомендуем воспользоваться помощью контакт-центра.
Как написать в службу поддержки Ростелеком?
Служба поддержки рассматривает обращения от населения несколькими способами:
- С помощью формы на сайте — https://rt.ru/?showFeedback=Y.
- Через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
- По электронной почте — rostelecom@rt.ru.
Заполняйте форму на портале и ожидайте ответа сотрудников. Важно корректно вписать личные, контактные сведения, прикрепить при желании фото, другие материалы, выбрать тему, причины и т.д. Аналогично составляется запрос и по почте, с детальным указанием личной информации.
Телефон горячей линии Ростелеком
Кроме общения по интернету, для острых вопросов требуется налаженная работа контакт службы. Уладить вопросы общего, технического характера можно через call-центр.
Телефон горячей линии доступен в любом регионе, со всех стационарных, мобильных устройств.
Позвонить можно бесплатно по выделенному каналу для определенных категорий.
Горячая линия для физических лиц
Для физических лиц установлен свой номер телефона. Позвонить по которому можно бесплатно — 8 800 100 08 00.
Дополнительно предусмотрели отдельный справочный центр по вопросам подключения услуг и тарификации — 8 800 100 25 25.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц внедрен отдельный контакт-центр.
Дозвониться можно по бесплатной горячей линии — 8 800 200 30 00.
Телефоны в регионах
В каждом крупном населенном пункте есть свои региональные горячие телефоны для связи:
- Москва — +7 (499) 998-16-16.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 595 45 56.
- Благовещенск — +7 (4162) 391 277.
- Магадан — +7 (4132) 611 611.
- Петропавловск-Камчатский — +7 (4152) 412 285.
- Владивосток — +7 (4232) 448 190, +7 (4232) 448 181.
- Южно-Сахалинск — +7 (4242) 722 520.
- Хабаровск — +7 (4212) 325 222.
- Барнаул — +7 (3852) 35 35 30.
- Чита — +7 (3022) 35 00 00.
- Иркутск — +7 (3952) 24 05 05.
- Кемерово — +7 (3842) 36 33 25.
- Красноярск — +7 (391) 211 20 20.
- Новосибирск — +7 (383) 219 40 00.
- Омск — +7 (3812) 33 40 63.
- Томск — +7 (3822) 523 863.
- Екатеринбург — 8 800 300 18 00.
- Нижний Новгород — +7 (831) 430-67-68.
- Краснодар — +7 (861) 253-25-30.
- Архангельск — +7 (8182) 20 50 20.
- Вологда — +7 (8172) 72 00 14.
- Калининград — +7 (4012) 55 00 00.
- Петрозаводск — +7 (8142) 76 51 11.
- Сыктывкар — +7 (8212) 29 98 05.
- Мурманск — +7 (8152) 45 45 45.
- Великий Новгород — +7 (8162) 78 25 10.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.
Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.
Пользователи могут отслеживать движение средств по счетам, оценивать качество связи, оставлять жалобы, указывать на недостатки личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если сложности вызваны перебоями в работе сервисов, подключении сети, либо другими техническими сбоями, поддержка окажется бессильной.
Но операторы контакт-центра смогут подсказать, как действовать, и помогут вызвать мастера для устранения проблем.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение предназначено для заказа услуг, просмотра новостей, поиска нужно информации, оплаты счетов, просмотра истории и т.д.
Доступна в программе и техподдержка. Оставляйте запросы онлайн, заполняя всего одну форму во вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется для всех абонентов Ростелекома.
Войти в профиль можно, как через сайт, так и авторизовавшись в мобильном приложении.
Для входа используйте ссылку — https://lk.rt.ru.
Оставляйте обращения во вкладке «Поддержка».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество работы персонала, прием сигнала, качество услуг Ростелекома можно несколькими способами:
- В личном кабинете.
- На сайте.
- По электронной почте.
- В социальных сетях.
Рекомендации об улучшении работы, свои отзывы и жалобы клиенты могут выражать и традиционным способом, обращаясь по горячей линии.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, клиенты Ростелекома могут связаться с менеджерами в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official.
- Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official.
- Instagram — https://www.instagram.com/rostelecom.official.
- Twitter — https://twitter.com/Rostelecom_News.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/rostelec.
Переходите в официальные сообщества и общайтесь с другими пользователями, смотрите новости и узнавайте последние изменения.
Время работы
Режим работы call-центра Ростелеком — круглосуточный.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Горячая линия для физических лиц
Горячая линия для юридических лиц
Какие консультации можно получить?
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
Компетентность операторов
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
- Линия по общим вопросам.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
- Вопросы по подключению.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
- Техническая поддержка.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
- Вопросы подключения.
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
- Поддержка Бизнес ОнЛайн.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
- Линия по общим вопросам.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Онлайн-чат от Ростелеком для помощи абонентам
Ростелеком предлагает несколько способов связи для технической поддержки пользователей. Самым востребованным из них считается онлайн-чат, так как не всем и не всегда удобно звонить и говорить по телефону. Он начал работать ещё в июле 2016 года, значительно увеличив скорость обработки запросов. Абоненты дают высокую оценку этому чату, позволяющему получить быструю консультацию со временем ожидания не более 40 секунд и решением проблемы до 12 минут в среднем. Обращения принимаются круглосуточно.
Доступ в онлайн-чат удобный и лёгкий – через Единый личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». В первом случае нужно авторизироваться в ЕЛК на сайте lk.rt.ru и задать интересующий вопрос. Во втором случае – скачать бесплатное приложение в AppStore или Google Play, и написать вопрос непосредственно в чате поддержки. Поэтому не придётся ждать на линии или долго оформлять заявку, когда нужен ответ «здесь и сейчас».
По каким вопросам можно обратиться в онлайн-чат?
В онлайн-чате консультируют по разным услугам связи (телефон, интернет, ТВ), товарам, тарифам и дополнительным опциям.
Основные вопросы, по которым обращаются абоненты:
- Мобильная и стационарная связь. Почему домашний телефон не работает, как поменять тариф на нём или узнать размер задолженности, как активировать сим-карту, как войти в личный кабинет Ростелеком, как отключить платные подписки, как проверить баланс счёт через ЛК или поменять пароль, как отключить «Гудок», как перевести деньги на номер другого оператора и многие другие.
- Домашний интернет. Почему плохо работает интернет или отсутствует соединение, как проверить корректность работы сети, можно ли подключить Ростелеком по моему адресу, как узнать лицевой счёт пользователя, какие есть способы оплаты интернета, как временно отключить домашний интернет, как настроить автоплатëж за услуги, как изменить тарифный план и остальные вопросы, по которым вас обязательно проконсультируют. Так же ответим на вопросы: «Как расторгнуть договор от Ростелеком? «
- Домашнее телевидение. Почему пропал сигнал ТВ и как удалённо устранить их, как вызвать специалиста по адресу, как подключить пакеты каналов и дополнительные услуги, как оплачивать услуги через личный кабинет, как можно отключиться от коллективной антенны, как подключить «Управление просмотрами», как участвовать в бонусной программе и не только.
Особенности онлайн-чата Ростелеком
У этого способа связи со специалистом есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим подробнее.
Из плюсов:
- Оперативный ответ оператора;
- Быстрое получение информации лицевому счёту и совершëнным операциям;
- Удобная консультация не выходя из дома через ЛК или мобильное приложение;
- Обращения принимаются в любое время 24/7;
- Используя чата даже в роуминге;
- Оформление заявок на ремонт в режиме онлайн;
- Помощь специалиста бесплатная.
Недостатков онлайн-чата гораздо меньше, но о них тоже следует знать.
А именно:
- На решение некоторых вопросов может понадобиться больше времени.
- В выходные и праздники ответ оператора будет дольше из-за большого поступления запросов.
- Иногда специалист не может помочь дистанционно, и тогда потребуется посетить ближайший офис с паспортом.
- В чате абонент получает информацию по разным темам, но при возникновении каких-либо поломок записывают на выезд мастера по адресу.
После завершения диалога, пользователь может оценить работу консультанта по 5-балльной шкале.
Как ещё связаться с техподдержкой провайдера?
Для соединения с оператором, можно также позвонить по горячей линии – 8 800-10-00-800. Она работает круглосуточно и является бесплатной по стране. Однако ожидание может занять до 15-20 минут, особенно в загруженные дни. Если необходимо решить вопрос конкретно по мобильной связи, у оператора есть номер – 8 800-18-11-888.
Кроме этого связь с техническим специалистом возможна через соцсети, мессенджеры и электронную почту. А на сайте Ростелеком есть специальное окошко для оформления заявки, где указывается ФИО, номер абонента, регион проживания и сам вопрос. Но все эти варианты связи, так или иначе, не самые оперативные.
Поэтому многие отдают предпочтение именно онлайн-чату. Ведь только на момент его появления и до конца 2016 года, в Едином личном кабинете было зарегистрировано свыше 8,5 млн. пользователей, а в мобильном приложении – более 700 тыс.
Даже у такого крупного провайдера цифровых услуг и решений в стране, как Ростелеком, появляются вопросы по обслуживанию от клиентов. И конечно, давать ответы на них должны опытные специалисты. Больше никакого недопонимания – в онлайн-чате вы сможете сформулировать свой вопрос и получить развёрнутый ответ!
Ростелеком контакты в Волгодонске
Вопросы для существующих абонентов
- оплата, остаток по счету, задолженность
- список подключенных услуг, сменить тариф
- все вопросы по существующему договору
- отключение услуг или закрытие договора
- узнать причины неработающего интернета, телевидения, телефонии, мобильной связи, личного кабинета
- все остальные вопросы, не касающиеся заключения нового договора
Единый контакт-центр в Волгодонске: 8 800 100 08 00
Больше способов связи с компанией по этим и другим вопросам на странице Помощи
Хотите стать абонентом?
- Подключения в многоквартирных домах
- Проверка технической возможности
- Узнать тарифы для новых абонентов
- Перенести договор на новый адрес
Подключиться в Волгодонске: 8 800 775 50 04
Оформить заявку на новое подключение.
Вопросы, такие как эти и подобные им:
- Кто является директором, а так же про остальных сотрудников компании
- Вопросы по сдаче оборудования
- Контакты арендного/тому подобного отдела
- Выгодные предложения для компании
- Квартиранты съехали, платежки приходят вам
- Не пользовались никогда услугами, но вам приходят уведомления о задолженности
Найдите свой вопрос здесь или здесь
Проверить возможность подключения интернета по адресу:
Как подключить Ростелеком
Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение
Мы: Производим подключение и настраиваем
Мы: производим подключение и настраиваем
Вы: оплачиваете выбранные вами услуги
Вы: пользуетесь передовыми услугами
Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в Волгодонске!
Офис обслуживания в Волгодонске:
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в Волгодонске. 2023 г.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам — закажите обратный звонок
Для получения поддержки существующим абонентам, пожалуйста, позвоните по:
8 800 100 08 00
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Как связаться с живым оператором Ростелекома?
Для физических лиц
- Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
- Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
- Найдите полезную для вас информацию /help.
- Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru.
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц 8 800 100 0 800 Для бизнеса. Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц 8 800 200 30 00 Для физических лиц. Личный кабинет. Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru Помощь и поддержка. Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800 Часто задаваемые вопросы.
- Как позвонить в техническую поддержку Ростелеком?
- Как позвонить в справочную службу Ростелекома?
- Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?
- Когда можно звонить Ростелеком?
- Как позвонить на бесплатную линию Ростелеком?
- Как вызвать специалиста Ростелеком?
- Как позвонить в единую справочную службу?
- Как узнать номер телефона справочной?
- Как позвонить в справочную службу?
- Как поговорить с человеком в Ростелеком?
- Кому подчиняется Ростелеком?
- Как расторгнуть договор с Ростелекомом?
- Как теперь называется Ростелеком?
- На каком операторе работает Ростелеком?
- Что делать если Ростелеком не отвечает?
- Как получить номер 8 800 Ростелеком?
- Как проверить телефонную линию Ростелеком?
- Почему не работает интернет на Ростелекоме?
- Как связаться с оператором Ростелеком спб?
Как позвонить в техническую поддержку Ростелеком?
Техподдержка Ростелеком 8 800 100 08 00.
Как позвонить в справочную службу Ростелекома?
Любой абонент, который считает, что ему были предоставлены услуги ненадлежащего качества, может обратиться в отдел претензий по бесплатному номеру 8-800-450-9999.
Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?
Куда обращаться:
- подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
- написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
- обратиться по номеру горячей линии — 8-800-100-08-00;
- через социальные сети.
Когда можно звонить Ростелеком?
8 (800) 1000 800 — единый контакт для звонков по любым вопросам со всей России. Работает круглосуточно и бесплатно.
Как позвонить на бесплатную линию Ростелеком?
Обращаем Ваше внимание, что жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг не рассматриваются в рамках работы данной Линии. Пожалуйста, для этих целей заполняйте форму Обратной связи на сайте Компании www.rt.ru или звоните по телефону: 8 800 100 08 00.
Как вызвать специалиста Ростелеком?
Наиболее быстрый и доступный большинству пользователей способ — это звонок на номер 88001000800 (горячая линия провайдера). Звонок на этот номер бесплатный по всей территории страны. Оператор Ростелекома примет вашу заявку, которая далее передаётся специалистам.
Как позвонить в единую справочную службу?
Единая информационно-справочная служба «122»
Как узнать номер телефона справочной?
109 — справочно-информационная служба о номерах телефонов квартир и организаций, которая оказывает услуги при участии оператора и предусматривает озвучивание цифр запрашиваемого стационарного телефонного номера автоинформатором по предоставленным абонентом полным и неполным данным (Ф. И. О., по точному адресу/ по Ф.
Как позвонить в справочную службу?
Единая справочная служба с мобильного — 278-33-33 и +7 900 321-09-09 — Цифровые технологии
Как поговорить с человеком в Ростелеком?
Ростелеком — клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77.
Кому подчиняется Ростелеком?
Собственники и руководство
Доля в уставном капитале |
Доля в обыкновенных акциях |
|
---|---|---|
Акционеры |
||
Российская Федерация в лице Росимущества |
35,91 % |
38,20 % |
АО «Телеком Инвестиции» |
19,72 % |
20,98 % |
«Банк ВТБ» (ПАО) |
7,93 % |
8,44 % |
Как расторгнуть договор с Ростелекомом?
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Как теперь называется Ростелеком?
До этого полное название юридического лица компании звучало как «Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи»Ростелеком«. По данным ЕГРЮЛ, название юридического лица теперь —»Публичное акционерное общество «Ростелеком» (сокращенное наименование ПАО «Ростелеком»).
На каком операторе работает Ростелеком?
На сетях «Т2 РТК холдинга» (Tele2), 45% акций которого принадлежат «Ростелекому», виртуальный оператор работает в 65 регионах России.
Что делать если Ростелеком не отвечает?
Номер службы поддержки Ростелеком — домашний интернет
В таком случае специалисты компании помогут решить вам вашу проблему и установить в чем причина отсутствия интерне та или его низкой скорости. Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток — 8 800 100 08 00.
Как получить номер 8 800 Ростелеком?
Чтобы получить консультацию, позвоните по номеру 8 800 200 3000. Как управлять номером 8-800 из личного кабинета? Подключить федеральный номер от Ростелекома очень просто: достаточно оставить заявку на сайте, выбрать подходящий номер, протестировать систему и заключить договор на обслуживание.
Как проверить телефонную линию Ростелеком?
Это можно сделать несколькими способами: Обратиться на горячую линию. Не имеет значения, в каком регионе вы проживаете. Ваш запрос по номеру 8 800 100 0800 в любом случае обработают.Оставить заявку на ремонт телефона от Ростелеком
Другие услуги |
Связь с нами |
Компания |
---|---|---|
Мобильная связь |
Обратная связь |
Вакансии |
Почему не работает интернет на Ростелекоме?
Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства.
Как связаться с оператором Ростелеком спб?
С полным перечнем услуг для домохозяйств, государственных и частных организаций на территории региона можно ознакомиться на сайте «Ростелекома» www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800. Звонок на номер в коде 8-800 бесплатный.
Ответить
На чтение 10 мин Просмотров 6.3к.
Информация в статье актуальна на 4 марта, 2023
Содержание
- Телефон горячей линии Ростелеком
- Горячая линия для физических лиц
- Техподдержка юридических лиц
- Справочник номеров телефонов службы поддержки
- Написать в техподдержку Ростелеком на сайте
- E-mail техподдержки
- Как связаться с оператором Ростелеком через соцсети
- Все контакты Ростелеком
Ростелеком – горячая линия оператора имеет номер телефона 8-800-1000-800. Это многоканальная бесплатная связь. Все клиенты Ростелекома совершают звонки по таким услугам, как домашний интернет, интерактивное телевидение, домофон, мобильная связь. Также в службе поддержки можно узнать информацию по тарифам, подключению услуг, балансу.
Справочная служба работает как для частных лиц, так и для юридических. Главное знать, какой нужен номер телефона оператора Ростелеком для решения своих задач.
В статье – все телефоны горячей линии Ростелеком для физических и юридических лиц, как связаться с оператором напрямую (на сайте, через e-mail, чат, соцсети), телефонный справочник контактов Ростелекома.
Телефон горячей линии Ростелеком
Для того чтобы совершить бесплатный звонок к оператору с мобильного телефона, нужно просто набрать номер 8-800-1000-800. Это единый номер телефона, где вас проконсультируют по всем вопросам.
До скольки работает горячая линия техподдержки Ростелекома? Время работы операторов – круглосуточно без выходных и перерывов. Работает прямая линия Ростелеком бесплатно с любого телефона.
Диспетчерская служба компании является одной из крупных в России. Ростелеком предоставляет свои услуги и в Европе, поэтому там тоже доступна горячая линия для клиентов.
Если вы хотите позвонить в колл-центр Ростелеком по поводу интернета или домашнего телефона (если что-то не работает) и оставить заявку на техподдержку, то смело звоните на указанный дежурный номер. Там вас грамотно проконсультируют и примут заявку на вызов мастера. Также можете просто позвонить в справочную службу и высказать своё мнение о компании или внести свои предложения о работе оператора.
Если вы не являетесь абонентом Ростелекома, но вам хочется воспользоваться его услугами, можете позвонить оператору бесплатно с мобильного или стационарного телефона в контактный центр. Дождитесь связи с сотрудником и скажите ему о своём желании. Тех. служба уточнит, можно ли по вашему адресу подключить услуги. В случае положительного ответа, согласует время прибытия техника для проведения работ по «ремонту» интернета и кабельной антенны для ТВ.
Служба поддержки может не помочь при серьёзных поломках при работе устройств, но зато через них можно подать заявку на вызов технического специалиста.
Если понадобится ваше личное присутствие для решения вопроса в офисе компании, то оператор продиктует адрес ближайшего к вам филиал.
Перед тем, как позвонить оператору на официальный номер службы Ростелеком, подготовьте данные паспорта и номер лицевого счёта, чтобы они могли оперативно проверить вашу личность. Также заранее выпишите все вопросы, чтобы не забыть их задать.
Горячая линия для физических лиц
Кроме телефона горячей линии по общим вопросам существуют и другие телефоны для связи:
- 8 800 10 008 00 – многоканальный телефон по тарифам, подключению услуг, проблемам в начислениях за услуги, также здесь принимаются жалобы и претензии;
- 8 800 707 12 12 – контактный номер по техобслуживанию физ. лиц;
- 8 495 727 49 77 – вопросы по работе с клиентами Москвы и Московской области.
- 8 800 100 25 25 – по этому номеру можно заключить договор или сменить тарифный план.
Ждать соединение с оператором придётся не более 1 минуты, но при высокой загруженности горячей линии поддержки клиентов, придётся ждать дольше.
Техподдержка юридических лиц
Как позвонить в техподдержку Ростелеком для обслуживания юридических лиц? Позвоните на номер 8 800 200 30 00.
Чтобы решить вопрос предпринимателям Москвы и Московской области, надо позвонить на 8 499 999 82 83. Если предприятие находится в другом регионе России, то для каждого имеется свой отдельный номер телефона офиса ростелеком, который можно узнать по ссылке: company.rt.ru/contacts.
У операторов горячей линии для бизнеса можно решить следующие вопросы по подключению услуг и дополнительных решений для бизнеса:
- Виртуальная АТС.
- IP-телефония.
- Подключение номера 8 800.
- Виртуальный городской номер.
- Интернет для бизнеса.
- Видеонаблюдение.
- Умные экраны.
- СМС Реклама.
- Виртуальный ЦОД и другие.
Rostelecom внимательно относится ко всем организациям, которые пользуются его услугами. Поэтому по телефону бесплатной линии для бизнеса можно решить любую неисправность, какой бы сложной она не была.
Справочник номеров телефонов службы поддержки
Если вам надо найти номер телефона Ростелеком по иным поводам, то вот список полезных справочных телефонов оператора по разным вопросам:
- 8 800 1000 800 – федеральный телефон оператора для справок по всем вопросам, касающихся услуг оператора связи. Дозвониться можно с мобильного телефона бесплатно в любое время суток. По звонку можно подключить или отключить услуги, решить проблемы с начислениями, оформить вызов телефонного мастера на дом, подключить добровольную блокировку;
- 8 800 707 12 12 – справка Ростелекома для жителей Москвы и Московской области;
- 8 800 707 80 00 – абонентский отдел для будущих клиентов жителей столицы, куда могут звонить те, кто планирует подключить услуги Ростелекома;
- 8 499 999 82 83 – приёмная главного офиса Ростелеком. Здесь можно узнать разные номера телефонов, в том числе, как позвонить в расчётный отдел, отдел по взысканию задолженности, узнать какой номер для сотрудников компании;
- 8 800 707 33 33 – рабочий автоинформатор, через него можно уточнить информацию без ожидания «живого» сотрудника;
- 8 800 181 18 30 – претензионный отдел, где можно подать свои жалобы в компанию. Если вопрос не удастся решить по телефону, то можно написать письменную претензию руководителю;
- 8 800 200 3 000 – горячая линия для ИП, техподдержка корпоративных клиентов, отдел по работе с юридическими лицами;
- 8 499 998 16 16 – отдел продаж;
- 8 499 995 41 79 – руководитель департамента внешних коммуникаций;
- 8 800 450 01 50 – технический отдел по поддержке физ. лиц;
- 8 800 300 18 01 – сервисная служба по услуге «Домашний телефон»;
- 8 800 300 18 09 – аварийная служба;
- 8 800 300 18 02 – аварийная телефонная служба;
- 8 800 707 18 11 – телефон для подключения интернета, приём заявок по услуге «Интернет»;
- 8 800 707 18 00 – информация о текущих и новых акциях и бонусах;
- 8 800 300 18 03 – официальный телефон техподдержки по услугам «Интернет» и «Телевидение»;
- 8 800 181 18 88 – справочная по сотовой связи;
- 8 800 707 80 39 – вопросы по подключению мобильной связи Ростелеком – ОнЛайм.
Как позвонить на горячую линию Ростелеком именно в своём регионе? Для этого надо перейти на сайт – rt.ru/sale-office, найти свой район проживания. Там вы сможете увидеть актуальные местные номера телефонов Ростелеком.
Написать в техподдержку Ростелеком на сайте
Кроме телефонных звонков, обратиться в техническую поддержку можно и при помощи текстовых сообщений:
- Если вы являетесь пользователями мобильной связи Ростелеком, то можете позвонить на короткий номер техподдержки 0111, или наберите комбинацию USSD: *111#.
- Онлайн чат со специалистом. Перейдите по адресу lk.rt.ru, в правом нижнем углу нажмите на иконку чата. Откроется всплывающая форма, где можно начать общение. Если вопрос может быть решён быстро, то вам ответит бот. Если ответ вас не устроит, просто напишите «Позови оператора» и вам вскоре ответит «живой» сотрудник.
- Можно обратиться к техподдержку через запрос с официального сайта. Для этого откройте rt.ru, затем внизу страницы выберите Обратная связь. Откроется форма, необходимо будет заполнить следующие поля: фамилия, имя, email, контактный номер, тема, услуга, текст вопроса, при необходимости прикрепите файл или скриншот. Нажмите на кнопку Отправить и ждите, пока с вами свяжется оператор.
- Похожая форма запроса находится по иному адресу: company.rt.ru/contacts/feedback. Заполните форму в поле Задать вопрос: фамилию, имя, адрес электронки, номер мобильного, тема письма, регион проживания, текст вопроса. Выберите кнопку Отправить и подождите, пока вам позвонит специалист, когда обработает ваш запрос.
- Свой вопрос можно задать прямо из мобильного приложения «Мой Ростелеком». В приложении следует осуществить вход в свой личный кабинет и обратиться к техпомощи специалиста.
- Задайте свой вопрос в приложении Viber и Telegram.
E-mail техподдержки
Если вам нравится общение через Е-мейл, то можете написать свой вопрос прямо на электронную почту техподдержки. Единый эл. адрес по всем вопросам – rostelecom@rt.ru.
Дополнительные адреса поддержки клиентов:
- pr@rt.ru – почта предназначена для общения со СМИ;
- clients@center.rt.ru – почта поддержки юридических лиц;
- europe@rt.ru – поддержка абонентов в Европе;
- center@rt.ru – почта для запросов бизнес-партнёров или корпоративных клиентов.
Ответ на вопрос может прийти через 2-3 часа и более. Если у вас очень срочный вопрос, то лучше позвонить на номер горячей линии Ростелеком, у операторов которой круглосуточный режим работы.
Как связаться с оператором Ростелеком через соцсети
Дополнительно можно задать свой вопрос на одной из социальных сетей Ростелекома:
- ВКонтакте: vk.com/rostelecom
- Фейсбук: facebook.com/Rostelecom.Official
- Твиттер: twitter.com/Rostelecom_News
- Инстаграм: instagram.com/rostelecom.official
- Ютуб: youtube.com/user/rostelec
- Flickr: flickr.com/photos/rostelecom_photostream
- Одноклассники: ok.ru/rostelecom.official
Вопрос можете задать личным сообщением админу сообщества, либо написать его в комментарии под понравившемся постом.
Все контакты Ростелеком
На официальной странице компании по адресу company.rt.ru/contacts размещён полный список всех адресов и телефонов, по которым вы можете смело обращаться со своими вопросами и предложениями. Место нахождение ПАО «Ростелеком» находится в городе Санкт-Петербург, РФ.
Заказное письмо можно отправить на адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, строение 1.
Для личного обращения: чтобы найти ближайший офис, перейдите по ссылке rt.ru/sale-office и на карте найдите тот, который вам удобен.
Подведём итог.
Ростелеком – горячая линия, на которую можно позвонить с любым вопросом 8-800-1000-800. Звонок бесплатный, номер можно набрать как с мобильного, так и домашнего телефона. Операторы службы поддержки работают круглосуточно без праздников и выходных.
Радует, что часы работы техподдержки Клиенты Ростелекома 24 часа в сутки всегда могут получить поддержку по таким вопросам, как интернет, интерактивное телевидение, Wink, тарифы, баланс, оплата и возможность подключения услуг. Кроме телефона горячей линии по услугам, у оператора много других контактов для связи: e-mail, официальный сайт, чат со специалистом, либо можете физически посетить ближайший филиал офиса.