Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.
- Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
- Обращение в службу поддержки на сайте WB
- Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
- Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
- Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
- Видео-инструкция
Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.
Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку «Мои обращения».
Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка «Создать обращение». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты.
Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.
Читайте также: почему на Вайлдберриз меняется цена?
Обращение в службу поддержки на сайте WB
В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку «Напишите нам». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.
Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку «Мои обращения».
Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.
Это интересно: франшиза Вайлдберриз цена и условия.
Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.
Присоединяйтесь к следующим группам:
- ВКонтакте https://vk.com/public9695053;
- Фейсбук https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fwildberries.ru;
- ;
- ;
- https://www.instagram.com/accounts/login/.
Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.
Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.
Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку «Возврат после оплаты». Заполните остальные пункты и отправьте форму.
Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.
Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе «Проверка товара» необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.
Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.
Видео-инструкция
Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.
На сегодня эта публикация уже заработала 1 035,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Краткое содержание:
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
- Как поговорить с живым оператором Wildberries?
- Как дозвониться в Вайлдберриз оператору?
- Где в Вайлдберриз обратная связь?
- Как попасть в чат Валберис?
- Чей номер +7 495 775 55 05?
- Как узнать номер телефона клиента Вайлдберриз?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
- Как создать обращение в Вайлдберриз?
- Что такое ВБ чат?
- Как можно отменить заказ на Wildberries?
- Где находится Баланс в Wildberries?
- Как исправить ошибки в карточке Wildberries?
- Как восстановить свой аккаунт в Вайлдберриз?
- Как связаться с Wildberries в Казахстане?
- Как связаться с поддержкой телеграмм?
- Обсуждение
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8 (800)100-75-05 или 8 (495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую. Служба поддержки продолжила работу через форму обратной связи на сайте wildberries.ru и в официальных сообществах в социальных сетях. Несмотря на отсутствие телефона горячей линии в разделе «Контакты», связаться с оператором интернет-магазина можно следующим образом:
Набрать с мобильного телефона номер 8-800-100-7505.
Дождаться соединения с автоответчиком.
Голосовой бот расскажет о том, что необходимо нажать на определенные клавиши, если вопросы касаются привязанных к ним тем. Нажимать на них не нужно, поскольку в таком случае произойдет переадресация в раздел прослушивания автоматических голосовых сообщений, а затем клиент будет отключен от линии.
После неоднократного повторения запрограммированного текста бот сообщит об увеличении времени ожидания ответа от живого оператора интернет-магазина.
Как поговорить с живым оператором Wildberries?
Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами. Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8 (800)100-75-05 или 8 (495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.
Как дозвониться в Вайлдберриз оператору?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Где в Вайлдберриз обратная связь?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как попасть в чат Валберис?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
Для этого нужно составить письменное заявление, приложив к нему скриншоты переписок со службой поддержки, номер заказа, чек об оплате с датой покупки и суммой потраченных средств.
Чей номер +7 495 775 55 05?
Вайлдберриз это интернет-магазин одежды, делал заказ: шелковое платье, как пришел товар на пункт выдачи wb.ru они напоминают звоночком.
Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
Сделать это можно одним из способов: написать в раздел «Задать вопрос» («Обращения»). Однако из-за большого числа обращений ответ придется подождать; написать в Telegram-чат Wildberries для покупателей.
Как узнать номер телефона клиента Вайлдберриз?
На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
Иные пути связи с оператором:
Номер скайпа Wildberries: WB +79686750663.
Официальный Е-мэйл sales@wildberries.ru используется для обработки обращений клиентов.
На официальном сайте есть функция «звонок оператору», которая сразу же свяжет Вас с «живым» сотрудником службы поддержки.
Как быстро отвечают на обращения Вайлдберриз?
Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.
Как создать обращение в Вайлдберриз?
На портале в разделе «Информация» находится подраздел «Поддержка», предназначеный для ваших обращений в поддержку. Для того чтобы создать новый запрос перейдите на вкладку «Новое обращение».
Что такое ВБ чат?
Официальные чаты wildberries в телеграме
— Официальный чат wildberries для продавцов (https://t.me/wbofficialchat) — чат для продавцов. — Официальный канал Wildberries для покупателей (https://t.me/wildberriesofficialcustomer) — официальный новостной канал для покупателей Wildberries.
Как можно отменить заказ на Wildberries?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Где находится Баланс в Wildberries?
Для начала нужно войти в личном кабинете во вкладку «Баланс» и ознакомиться с еженедельным отчетом — там будут отображаться все средства, доступные к выводу. Вы можете перевести деньги на свою карту сразу после формирования отчета, или сделать это в любой другой момент — очень удобно!
Как исправить ошибки в карточке Wildberries?
Для того, чтобы внести корректировки, необходимо перейти в раздел «Жалобы на товар», подраздел «Ошибки в карточке по жалобам покупателей» и самостоятельно внести изменения. Если Вам нужно внести корректировки по артикулу, габаритами или тех.
Как восстановить свой аккаунт в Вайлдберриз?
Восстановить пароль от личного кабинета «Вайлдберриз»Процедура выглядит следующим образом:
Зайдите на сайт wildberries.ru.
Нажмите на иконку «Войти» в шапке сайта с правой стороны:
Укажите номер мобильного телефона и кликните на «Получить код»:
Дождитесь SMS-сообщения и введите комбинацию цифр в соответствующее окошко:
Как отменить заказ на Валберис с телефона?
Мобильное приложение:
Найти отправление, которое не хочется получать;
Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу карточки;
Выберите пункт «Отменить» и подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Что писать в названии реквизитов?
Поля для заполнения реквизитов:
Название — Ваше название счета, если их несколько, то Вам проще будет в них ориентироваться.
БИК банка — код банка, состоящий из 9 цифр.
Счет получателя — счет клиента банка, состоящий из 20 цифр.
Фамилия, Имя, Отчество — данные, которые необходимы для банков Тинькофф, Сбербанк, ВТБ.
Как изменить пункт выдачи на Валберис?
Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки» в верхней части страницы.
Как связаться с Wildberries в Казахстане?
Часто задаваемые вопросы о интернет-магазине Wildberries.kz на улице Айманова Данная организация располагается по адресу Казахстан, Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Акжар, улица Айманова, 1. Номер для звонков: 78000805554. Режим приёма посетителей: Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Как оставить отзыв о пункте выдачи Wildberries?
Для этого достаточно выполнить пару простых действий:
перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;
Как удалить свой аккаунт на Вайлдберриз?
Для того, чтобы удалить свой аккаунт покупателя на Wildberries Вам необходимо зайти на сайт wildberries.ru, войти в свой аккаунт и нажать на значок »Профиль» в верхнем правом углу. После этого в горизонтальном меню нажать «Профиль» и пролистать в самый низ страницы к полю «Удаление личного кабинета».
Как связаться с поддержкой телеграмм?
Контакты службы клиентской поддержки компании Telegram:
Telegram Поддержка по эл. почте https://telegram.org/support.
Telegram Поддержка с помощью онлайн-чата недоступно
Telegram Поддержка с помощью кол-центра 1-800-922-8200.
Telegram База знаний https://telegram.org/blog.
Telegram Форум https://telegram.org/faq.
Как перевести деньги с Валберис на карту?
Чтобы вывести деньги с Вайлдберриз на карту, следуйте инструкции: Перейдите в раздел «Баланс» в личном кабинете на сайте магазина. Нажмите на кнопку «Вернуть деньги» под опцией «Доступный остаток». Вы перейдете к форме оформления возврата.
Подробнее ➤
Как написать в чат Валберис?
Способы обращения в поддержку Wildberries
- онлайн-чат.
- отправить сообщение по адресу электронной почты — sales@wildberries.ru.
- написать вопрос по почтовому адресу;
- чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
- социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.
Чтобы обратиться в техподдержку магазина Вайлдберриз, перейдите на страницу Контакты, затем нажмите на ссылку «напишите нам». Выглядит это вот так:
- В открывшейся форме выберите тему вашего вопроса и раздел, к которому она относится.
Сухо, кратко и без эмоций опишите свою ситуацию. Служба поддержки клиентов Вайлдберриз рассмотрит вашу заявку в порядке очереди. Повторно один и тот же вопрос отправлять не нужно.
- Как написать в чат ВБ?
- Где чат в Wildberries?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
- Как быстро отвечают на обращения Вайлдберриз?
- Где в Вайлдберриз обратная связь?
- Как узнать номер телефона клиента Вайлдберриз?
- Как в Валберис отменить заказ?
- Что нужно чтобы зайти на Вайлдберриз?
- Как удалить свой аккаунт на Вайлдберриз?
- Как достучаться до Валдберис?
- Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
- Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
- Почему падает рейтинг продавца на ВБ?
- Где находится Баланс в Wildberries?
- Как связаться с Wildberries в Казахстане?
- Как перевести деньги с Валберис на карту?
- Как исправить ошибки в карточке Wildberries?
- Как стать продавцом на Валдберис?
- Как стать поставщиком на ВБ?
- Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries?
- Как восстановить свой аккаунт в Вайлдберриз?
- Как отменить заказ на Вайлдберриз через телефон?
- Чей номер +7 495 775 55 05?
- Что значит статус оформлен на Вайлдберриз?
- Как посмотреть на Вайлдберриз товары у продавца?
- Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
- Что писать в названии реквизитов?
- Как изменить пункт выдачи на Валберис?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
- Как написать в техподдержку Вайлдберриз поставщику?
- Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
- Как удалить поставщика с Вайлдберриз?
- Как отказаться от товара в Валберис?
Как написать в чат ВБ?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Где чат в Wildberries?
Официальные чаты wildberries в телеграме
— Официальный чат wildberries для продавцов (https://t.me/wbofficialchat) — чат для продавцов. — Официальный канал Wildberries для покупателей (https://t.me/wildberriesofficialcustomer) — официальный новостной канал для покупателей Wildberries.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.
Как быстро отвечают на обращения Вайлдберриз?
Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.
Где в Вайлдберриз обратная связь?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как узнать номер телефона клиента Вайлдберриз?
На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.
Как в Валберис отменить заказ?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Что нужно чтобы зайти на Вайлдберриз?
Для регистрации нужен только номер телефона. На него придет код доступа в личный кабинет партнера: либо в виде СМС, либо в клиентское приложение Wildberries. Нужно выбрать страну и форму организации, заполнить ФИО, ИНН и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Как удалить свой аккаунт на Вайлдберриз?
Для того, чтобы удалить свой аккаунт покупателя на Wildberries Вам необходимо зайти на сайт wildberries.ru, войти в свой аккаунт и нажать на значок »Профиль» в верхнем правом углу. После этого в горизонтальном меню нажать «Профиль» и пролистать в самый низ страницы к полю «Удаление личного кабинета».
Как достучаться до Валдберис?
Пишите:
- +7 (999) 911-34-17.
- Мы в ZEN.
Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
Для этого нужно составить письменное заявление, приложив к нему скриншоты переписок со службой поддержки, номер заказа, чек об оплате с датой покупки и суммой потраченных средств.
Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
Сделать это можно одним из способов: написать в раздел «Задать вопрос» («Обращения»). Однако из-за большого числа обращений ответ придется подождать; написать в Telegram-чат Wildberries для покупателей.
Почему падает рейтинг продавца на ВБ?
Если цена растёт, а продажи падают, карточка теряет рейтинг. Это происходит из-за уменьшения количества выкупов и отзывов. Если цена не изменяется, рейтинг останется неизменным. Если цена и продажи растут, карточка набирает рейтинг.
Где находится Баланс в Wildberries?
Для начала нужно войти в личном кабинете во вкладку «Баланс» и ознакомиться с еженедельным отчетом — там будут отображаться все средства, доступные к выводу. Вы можете перевести деньги на свою карту сразу после формирования отчета, или сделать это в любой другой момент — очень удобно!
Как связаться с Wildberries в Казахстане?
Часто задаваемые вопросы о интернет-магазине Wildberries.kz на улице Айманова Данная организация располагается по адресу Казахстан, Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Акжар, улица Айманова, 1. Номер для звонков: 78000805554. Режим приёма посетителей: Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Как перевести деньги с Валберис на карту?
Чтобы вывести деньги с Вайлдберриз на карту, следуйте инструкции: Перейдите в раздел «Баланс» в личном кабинете на сайте магазина. Нажмите на кнопку «Вернуть деньги» под опцией «Доступный остаток». Вы перейдете к форме оформления возврата.
Как исправить ошибки в карточке Wildberries?
Для того, чтобы внести корректировки, необходимо перейти в раздел «Жалобы на товар», подраздел «Ошибки в карточке по жалобам покупателей» и самостоятельно внести изменения. Если Вам нужно внести корректировки по артикулу, габаритами или тех.
Для начала нужно зайти на сайт маркетплейса и выбрать пункт «Продавайте на Wildberries», расположенный в шапке и футере. Затем нажать на кнопку «Стать продавцом», оставить свой телефон, ввести полученный в смс код и перейти на страницу для заполнения коммерческого предложения и анкеты.
Как стать поставщиком на ВБ?
Не нужно быть крупным поставщиком, чтобы продавать на Вайлдберриз. Достаточно иметь хотя бы ИП или быть самозанятым. Содержание: Условия сотрудничества с Wildberries.Необходимо иметь:
- сертификаты качества;
- декларации на товары;
- документы на зарегистрированный товарный знак (или разрешение на его использование).
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries?
Франшизы пунктов выдачи заказов у Wildberries нет. Предприниматель берет помещение в аренду, делает в нем ремонт и согласовывает готовый ПВЗ с Wildberries. После этого маркетплейс добавляет ПВЗ на общую карту и уведомляет клиентов об открытии новой точки.
Как восстановить свой аккаунт в Вайлдберриз?
Восстановить пароль от личного кабинета «Вайлдберриз»Процедура выглядит следующим образом:
- Зайдите на сайт wildberries.ru.
- Нажмите на иконку «Войти» в шапке сайта с правой стороны:
- Укажите номер мобильного телефона и кликните на «Получить код»:
- Дождитесь SMS-сообщения и введите комбинацию цифр в соответствующее окошко:
Как отменить заказ на Вайлдберриз через телефон?
Мобильное приложение:
- Найти отправление, которое не хочется получать;
- Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу карточки;
- Выберите пункт «Отменить» и подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Чей номер +7 495 775 55 05?
Вайлдберриз это интернет-магазин одежды, делал заказ: шелковое платье, как пришел товар на пункт выдачи wb.ru они напоминают звоночком.
Что значит статус оформлен на Вайлдберриз?
Но по сути, это значит, что заказ уже в пути. Когда заказ получит статус «Принято в сортировочном центре сеткой» и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго — как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус «В пути на пункт выдачи» или «Приемка».
Как посмотреть на Вайлдберриз товары у продавца?
Пройти авторизацию на сайте, чтобы войти в свой Личный кабинет. Перейти в историю покупок, которая хранится в соответствующей вкладке «Мои заказы». Выбрать в открывшемся перечне товар искомого магазина и открыть его карточку. В правой части визитки найти вкладку «Продавец» со всей доступной информацией о нем.
Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
Если столкнулись с проблемой в приложении, нужно прийти в пункт выдачи, который указали, и заказ можно будет получить по паспорту, без кода», — пояснил сотрудник интернет-магазина.
Что писать в названии реквизитов?
Поля для заполнения реквизитов:
- Название — Ваше название счета, если их несколько, то Вам проще будет в них ориентироваться.
- БИК банка — код банка, состоящий из 9 цифр.
- Счет получателя — счет клиента банка, состоящий из 20 цифр.
- Фамилия, Имя, Отчество — данные, которые необходимы для банков Тинькофф, Сбербанк, ВТБ.
Как изменить пункт выдачи на Валберис?
Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки» в верхней части страницы (см. на картинке ниже).
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
Иные пути связи с оператором:
- Номер скайпа Wildberries: WB +79686750663.
- Официальный Е-мэйл sales@wildberries.ru используется для обработки обращений клиентов.
- На официальном сайте есть функция «звонок оператору», которая сразу же свяжет Вас с «живым» сотрудником службы поддержки.
Как написать в техподдержку Вайлдберриз поставщику?
Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:
- Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.
Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
Где искать поставщиков для Вайлдберриз:
- На сайтах-поисковиках, таких как Яндекс или Google.
- В рекламных объявлениях, напечатанных в журналах, газетах и каталогах.
- На специализированных выставках, ярмарках и форумах изготовителей товаров и оптовых крупных продавцов.
- На сайтах прямых конкурентов.
Как удалить поставщика с Вайлдберриз?
Как удалить профиль в Вайлдберриз быстро и просто!:
- Нажмите на соответствующую кнопку и введите причину деактивации профиля;
- Кликните на иконку «Получить СМС», чтобы ввести проверочный код, завершающий операцию;
- Последний раз подтвердите действие щелчком по соответствующей иконке
Как отказаться от товара в Валберис?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Ответить (1)
- Где на ВБ чат поддержки?
- Как восстановить свой аккаунт в Вайлдберриз?
- Как исправить ошибки в карточке Wildberries?
- Как ответить на обращение в Валберис?
- Как позвонить в Wildberries Минск?
- Как связаться с Wildberries в Казахстане?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
- Как связаться с поддержкой телеграмм?
- Как удалить поставщика с Вайлдберриз?
Содержание
- Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
- Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
- Социальные сети, мессенджеры
- Личный кабинет на сайте или в приложении
- Электронные ящики
- Адрес для обычной почты
- Сроки рассмотрения обращений
Популярность маркетплейсов с пунктами выдачи постоянно растет, что влечет за собой появление спорных ситуаций. Урегулировать возникшие вопросы поможет специалист компании. Можно позвонить на горячую линию в службу поддержки Вайлдберриз или использовать другие способы связи.
Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
При попытке связи с оператором маркетплейса потребуется терпение. Огромный поток клиентов и обращений несет колоссальную нагрузку на колл-центр компании. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для покупателей и продавцов можно в рабочее время.
Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
Прямое живое общение ускорит решение вопроса. Чаще всего покупатели и партнеры маркетплейса выбирают номер телефона горячей линии Вайлдберриз как возможность для связи с компанией. Менеджмент предусмотрел для каждого региона, имеющего пункты выдачи и склады, отдельный номер. Это позволяет сократить время ожидания ответа оператора, разгрузить центральную техподдержку.
- Федеральная горячая линия Вайлдберриз в России представлена многоканальным номером: 8-800-775-55-05. Звонки на данный контакт не тарифицируются. При соединении с менеджером возможна переадресация на компетентного специалиста — все зависит от сути вопроса.
- Для жителей Москвы предусмотрен номер с кодом города — 8-495-775-55-05.
- Служба поддержки вайлдберриз для покупателей из Санкт-Петербурга и области доступна по телефону 8-800-100-75-05.
- Для партнеров и продавцов — 8-495-663-72-96.
Запрос телефона конкретного региона сейчас закрыт на сайте и в приложении ВБ.
Поставщики и партнеры Wildberries могут связаться со специалистами маркетплейса по указанным номерам. Дополнительные контакты партнеры компании смогут найти в личном кабинете поставщика. Техподдержка партнеров устроена в виде автоматического информатора с подсказками.
Иногда телефонные линии отключаются компанией. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса. Существует еще несколько способов связи с Вайлдберриз.
Социальные сети, мессенджеры
Маркетплейс имеет огромное комьюнити, которое можно найти в популярных социальных сетях. Там тоже можно написать в службу поддержки Вайлдберриз.
Полезные чаты в Телеграм:
- Телеграм чат для поставщиков и продавцов-новичков маркетплейса — WBBIZNESS.
- Телеграм — общение и вопросы к сотрудникам склада компании.
- Чат при выборе торговли со склада поставщика — ресурс в Телеграм.
- Чат с вопросами о контенте — фото и видеоматериале для заполнения карточек товара.
- Все о поисковой выдаче товаров на портале маркетплейса — чат Telegram.
Служба поддержки Вайлдберриз обычно не принимает обращения в чат — и не может потребоваться указать телефон, номер заказа.
Личный кабинет на сайте или в приложении
Доступ к маркетплейсу осуществляется в мобильной и веб-версии в браузере, также с помощью приложений.
Для покупателей:
- Официальный сайт ВБ, раздел контакты. Здесь можно оставить обращение. На странице поиска товара в правом нижнем углу можно оставить запрос в чат к виртуальному помощнику.
- Мобильное приложение — доступно для всех платформ. Форма обращения к команде поддержки находится в разделе Профиль — задать вопрос. Здесь же хранится история запросов к менеджерам ВБ.
- Жмем задать вопрос и выбираем по темам — через список или строку поиска.
Служба поддержки Вайлдберриз для поставщиков доступна в специальном приложении WB Партнёры. Доступно для Apple и Android устройств. Потребуется авторизация или регистрация — если вопрос хочет задать новый поставщик маркетплейса.
Для доступа в личный кабинет и создания обращения поставщику можно авторизоваться на сайте — есть мобильная или веб версия.
Электронные ящики
У маркетплейса есть несколько официальных электронных ящиков:
- Адрес для представителей СМИ, запросы на участие в мероприятиях — pr@wildberries.ru.
- Деловая документация, запросы от государственных структур — sales@wildberries.ru.
- Для вопросов, связанных с правами на бренд и интеллектуальную собственность — claims@wildberries.ru.
- mhelp@wildberries.ru — ящик для сообщений об ошибках мобильных приложений магазина.
Адрес для обычной почты
Если вопрос невозможно решить электронными обращениями или телефон оператора не доступен, можно направить в адрес компании письмо. Заказное с уведомлением о вручении пригодится для спорных моментов, решаемых в суде.
Юридический адрес маркетплейса — 142181, Московская обл, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».
Сроки рассмотрения обращений
Сроки ответа на запрос пользователя зависят от способа обращения. Для электронных заявок время рассмотрения может колебаться от 1 до часа до 2-3 рабочих дней. Почтовые обращения увеличивают время ответа маркетплейса. Примерные сроки поможет оценить сайты Почты и контрольные сроки пересылки корреспонденции.
Горячая линия службы поддержки Вайлдберриз по телефону часто бывает перегружена из-за наплыва обращений покупателей. Поэтому электронное письмо или форма обратной связи через приложение и на сайте — более удобный способ для связи с менеджерами маркетплейса.
{«id»:13868,»url»:»/distributions/13868/click?bit=1&hash=9b2694805b0af730ef05bd76f015c8a0420bf864188cd8bbfc49821dce8a43c5″,»title»:»u0421u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du044bu0435 u0434u0435u043du044cu0433u0438 u043du0435 u0441u0442u043eu044fu0442 u0441u0442u043eu043bu044cu043au043e, u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u043du0430 u043du0438u0445 u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du043e»,»buttonText»:»u041fu043eu0447u0435u043cu0443?»,»imageUuid»:»a5130229-b5a2-5857-a023-e7cb64a719ef»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Как связаться со службой поддержки вайлдберриз
Иногда нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. Мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб
1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка».
Перед вами открывается раздел где вы сможете:
- Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
- Создать новое сообщение в поддержку
- Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку
Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.
Нам становятся следующие темы обращений:
- Поставка товара
- Недельные отчеты
- Приемка товара
- Вопросы / отзывы покупателей
- Проблемы на отгрузке
- Недельные оплаты
- Продажи со склада продавца
- Карточка товара
- Цены, скидки акции
- Карточка товара
- Документы и другие.
Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров, номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.
Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение.
Работа с уже открытыми / закрытыми сообщениями в Service Desk
Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).
Всего у заявки есть три статуса:
- открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
- закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
- ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т. к. проблема решена).
Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.
Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.
Поддержка вайлдберриз в Телеграмм
Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.
Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.
И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников
Если вас:
- приглашают вступить в другие группы
- пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
- предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
- предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавцаЭТО мошенники
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
[email protected] ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
[email protected] ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и
[email protected] ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
[email protected] ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет [email protected] ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
[email protected] ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.
Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.
Успехов в торговле на маркетплейсах, команда Prowb.
Позвонить в службу поддержки Вайлдберриз по номеру горячей линии, которая работает 24/7. Но с одним из обновлений, информация о контактном номере была скрыта, поэтому в разделе: «Контакты» пользователь найдет только онлайн-чат.
Способы обращения в поддержку Wildberries
Телефон поддержки Вайлдберриз различается по городам и на данный момент – недоступен на сайте.
Есть другие варианты, как получить помощь:
- онлайн-чат. Работает с мобильной и компьютерной версии;
- отправить сообщение по адресу электронной почты — sales@wildberries.ru
- написать вопрос по почтовому адресу;
- чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
- социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.
Все способы подробно описаны ниже в статье!
Еще один вариант, как получить помощь – написать комментарий под приложением в Play Market или AppStore. Как и через стандартные каналы связи, в случае проблемы, разработчики предлагают контакты и оперативно решают возникшую ситуацию.
Обращение к интернет-площадке можно разделить на две категории: получение справочной помощи и общение с живым оператором.
Чтобы посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютерной версии:
- Зайти на сайт – снизу: «Контакты».
- Часто задаваемые вопросы – посмотреть ответы.
В основном, рассмотренные вопросы относятся к работе с заказами, доставкой, созданием учетной записи и её деактивации. Эти ответы помогут новичкам освоиться и не делать ошибок в оформлении заявок на сайте.
Чат на сайте
Техническая поддержка Вайлдберриз отвечает с компьютерной и мобильной версии. Чаты синхронизируются, поэтому посмотреть ответ можно с любой платформы.
Обратившись в поддержку, клиент может:
- отправить текстовое сообщение;
- прикрепить изображение или ссылку на видео;
- попросить возврат, отправив код заявки;
- получить своевременную помощь в решении проблем, связанных с работой сервиса.
Если проблема покупателя связана с оплатой товара, то появляется дополнительные пункты для обязательного заполнения: «Сумма», «Дата», «Какая ошибка возникает».
Эти пункты нужно заполнить, чтобы у оператора чата была информация и он смог помочь с оплатой или предложить другой способ, который устроит клиента.
Чтобы воспользоваться помощью через онлайн-чат:
- Открыть сайт – снизу: «Контакты».
- Обращения – Напишите нам.
- Выбрать категорию вопроса – указать раздел.
- Описать проблему в соответствующее поле снизу.
- Отправить.
Поддержка с мобильной версии
Можно не только позвонить по актуальному номеру в Вайлдберриз, но и воспользоваться мобильным приложением. Как и с компьютерной версии, пользователю будет предложено отправить сообщение в чат и получить помощь в течение следующих 24 часов. Создавая жалобу через приложение, появится уведомление, где будет указан ответ от оператора.
Как написать в службу поддержки интернет-площадки:
- Зайти в приложение – авторизоваться.
- Нажать снизу: «Мой профиль» — Обращения.
- Создать обращение – заполнить основные поля.
- Отправить запрос.
В мобильной версии есть отдельный вкладки, как уже закрытые вопросы и текущие. Во вторые попадают те, которые еще на рассмотрении модераторами.
Чтобы посмотреть часто задаваемые вопросы, нужно в этой же вкладке нажать сверху по значку: «i». Администрация предупреждает, что можно пожаловаться на заказ и оформление, способы оплаты, получить консультацию по доставке. Также, отблагодарить курьерскую службу или пункт выдачи.
При звонке по номеру телефона оператору
7
Чат поддержки в приложении или личном кабинете
10
Можно ли позвонить на Wildberries
Есть несколько номером телефона технической поддержки, с помощью которых можно получить помощь в вопросах заказов и доставки.
Город: | Номер: |
Москва | 84957755505 |
Краснодар | 88612041250 |
Санкт-Петербург | 88001007505 |
Воронеж | 84732045313 |
Но использовать эти номера могут не только жители указанных регионов, но и другие. После звонка клиента переведут в региональное отделение, где можно получить консультацию.
Если номер телефона не отвечает – нужно использовать другие способы для связи с технической поддержкой. Так как такой вариант удален с официального сайта, есть вероятность что он не используется.
Да, телефоны доступны.
7.93%
Не получилось дозвониться.
65.34%
Они иногда выключают телефоны.
7.69%
Я связался в чате поддержки.
9.6%
Проголосовало: 1261
Социальные сети и способы связи
Службы поддержки у Вайлдберриз через Ватсап или Вайбер нет, но есть официальные страницы в социальных сетях. К примеру, в Вконтакте можно задать вопрос, используя форму: «Обсуждения» или «Комментарии» под публикациями. В Инстаграме: нужно подписаться на аккаунт, чтобы задать интересующий вопрос в личные сообщения.
Как связаться с администрацией Wildberries, используя Вконтакте:
- Перейти по ссылке: Сообщество
- Сверху функция: «Отправить сообщение».
- Описать проблему и добавить нужные доказательства.
- Отправить и подождать ответ.
Изначально в социальной сети отвечает бот, который предлагает пользователю распространенные варианты решения проблемы.
Такой же канал связи есть в Facebook.
Чтобы посмотреть все доступные социальные сети и отравить жалобу:
- Зайти на сайт Вайлдберриз – пролистать вниз.
- Появятся «Мы в социальных сетях».
- Выбрать любой из удобных методов.
- Написать сообщение.
В каждой социальной сети, кроме YouTube, клиент получит оперативную помощь по своему вопросу. Если под публикациями открыты комментарии – свой вопрос можно задать там, где ответят не только модераторы, а другие клиенты, столкнувшиеся с похожими проблемами.
Отправить сообщение по электронной почте
Еще один канал связи – электронная почта, куда можно отправить письмо, приложив скриншоты, квитанции об оплате и другие материалы.
Как отправить письмо по активному email Вайлдберриз:
- Воспользоваться любой удобной почтовой службой.
- Создать новое письмо и указать в получателях: sales@wildberries.ru
- Описать проблему и приложить дополнительные материалы.
- Отправить.
С помощью такого варианта техническая поддержка отвечает в течение суток. Канал связи предложен в основном для официальной документации, которую могут запросить поставщики и представители других магазинов.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Лучше отправлять сообщение с того адреса электронной почты, который подключен к аккаунту.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Проверить, какой email указан в профиле:
- Зайти на Вайлдберриз – нажать по значку своего профиля.
- Выбрать: «Мой профиль» — перейти к общей информации.
- Появится пункт: «Электронная почта».
Если после регистрации пользователь не ввел эти данные – пункт будет пустым. Указывать электронную почту необходимо, чтобы получать оповещения и уведомления, квитанции об оплате. И это пригодится, если покупателю нужно написать в техническую поддержку.
Решение проблемы через чат Телеграма
Чат поддержки Вайлдберриз не настроен с помощью Телеграма. Этот канал связи необходим для поставщиков и продавцов. Официальное сотрудничество и поиск вакансий также осуществляется с помощью мессенджера.
Если пользователь продает на сайте, то ему поможет ссылка на сообщество:
- Воспользоваться ссылкой: Официальный чат поддержки для поставщиков, юридических лиц
- Присоединиться к группе – изучить правила поведения.
- Писать заявки, начиная с ИНН и номера поставки.
Техническая поддержка есть и по другим вопросам, которые могут быть интересны для мастеров. Например, специальный бот, который отвечает вырезками из документов и из справки: @WB_Partners_Bot
Помимо технических проблем, которые могут возникать у пользователей, есть вопросы касающиеся индивидуального предпринимательства и торговли со своего склада. Так как площадка предлагает сотрудничество и создание аккаунта «Поставщика», такие проблемы решаются оперативно с помощью ботов и специальной службы поддержки.
Куда пожаловаться на Вайлдберриз
Есть категории вопросов, которые нужно решать с помощью Роспотребнадзора или других служб, которые защищают права покупателя. Если клиенту не отправили товар или обманули – нужно в первую очередь обращаться в техническую поддержку сервиса. После – отправлять сообщение уже в выше стоящие инстанции, как потреб.надзор.
Я буду писать, мой вопрос не удалось решить с помощью поддержки.
66.74%
Попробую обратиться еще раз в поддержку.
17.43%
Жду решения от операторов Wildberries.
15.83%
Проголосовало: 436
Как создать заявку:
- Зайти на Роснадзора.
- Нажать: «Обращения граждан» — посмотреть правила и особенности обращения.
- Снизу: «Продолжить» — заполнить форму жалобы.
- Добавить подтверждающие материалы и отправить.
Ответ придет на добавленный адрес электронной почты, как только заявка будет рассмотрена. Но этот вариант необходим в критических ситуациях, когда администрация не разобралась или недостаточно обратила внимание на действие поставщиков.
Wildberries — маркетплейс №1 в России, у которого более 300 миллионов клиентов. Удобство и огромный ассортимент товаров для всей семьи и дома, акции, распродажи — то, за что выбирают покупатели интернет-магазин. Но иногда все проходит не так гладко, например, товар «застрял» в пути на пункт выдачи. Тогда возникает вопрос, как можно связаться со службой поддержки Вайлдберриз? Давайте разбираться.
Содержание
- Создать обращение через приложение Вайлдберриз
- Связаться через сайт Вайлдберриз
- Социальные сети
- Поддержка в Телеграмм
- Видео-инструкция
- Заключение
Создать обращение через приложение Вайлдберриз
Большинство покупателей предпочитают использовать мобильное приложение Wildberries, так как оно всегда под рукой и можно оперативно заказать нужные товары. Функционал удобный, а дизайн приятный, все интуитивно понятно и не вызывает трудностей. Давайте разберёмся, как написать в службу поддержки через мобильное приложение. Для этого понадобится сделать несколько простых шагов:
- Откройте приложение, авторизуйтесь при необходимости — введите номер телефона и код, который поступит в смс.
- Нажмите на кнопку «Профиль» в правом нижнем углу.
- Найдите и откройте раздел «Задать вопрос». Там будут храниться все ваши обращения в поддержку. На этой странице ниже кликните на «Создать обращение».
- После откроется страница, где нужно выбрать тематику обращения, по стандарту их всего 4 штуки, поэтому выбирайте то, что наиболее подходит под ваш случай.
- Далее, чтобы оператор быстрее смог разобраться с вашим вопросом, выберите раздел, с которым связано ваше письмо в поддержку, а уже затем на следующем этапе подробно опишите проблему.
- Последним действием будет — нажать на кнопку «Отправить».
Периодически проверяйте новый ответ от оператора службы поддержки, он появится в том же разделе в обращении, которое вы создали.
Связаться через сайт Вайлдберриз
Если вы чаще пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вам полезно знать, как связаться с оператором поддержки интернет-магазина через сайт. Это также не вызовет никаких трудностей.
- Откройте официальный сайт маркетплейса и перейдите в раздел «Контакты», либо сделайте это напрямую по ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
- В разделе «Контакты» есть много информации, которая касается и ответов на частые вопросы, и контакты для прессы, для новых партнеров магазина, но нам нужна именно кнопка «Напишите нам».
- После нажатия на нее откроется простая форма, которую нужно заполнить. Все просто — указываете тему письма, а затем подробно описываете сложившуюся ситуацию.
- Отправляете!
Обычно ответ не заставляет себя долго ждать, так как специалисты хотят как можно скорее помочь клиенту, если возникли сложности. Но при этом, если вопрос длинный, либо требует дополнительной обработки или информации, то поступление ответа на него может затянуться на один день.
Социальные сети
Активным пользователям социальных сетей будет проще обратиться с вопросом к специалисту именно через такие площадки. Сейчас каждый бренд имеет свою страницу в соцсетях, чтобы рассказывать о последних новостях и акциях, быть на «одной волне» с клиентами и подписчиками. Как же связаться со специалистом WB для решения проблем через соцсети? Модный интернет-магазин можно найти по следующим ссылкам:
- ВКонтакте: https://vk.com/wildberries_shop;
- Одноклассники: https://ok.ru/wildberries.
Также, у маркетплейса есть официальный канал в Telegram и на YouTube, но обратиться туда в поддержку нельзя.
Для того чтобы написать специалисту, нужно перейти по ссылке на желаемую социальную сеть, авторизоваться при необходимости, а затем нажать на «Написать сообщения» в группе.
Как только оператор прочитает и обработает ваше сообщение, вы получите ответ, и сможете там же продолжить переписку, если это потребуется.
Это полезно знать: как отменить доставку на Вайлдберриз через мобильное приложение
Поддержка в Телеграмм
Без Telegram сейчас практически никак — связь с близкими и друзьями, полезные автоматизированные боты, интересные каналы. Бренды также создают в Telegram каналы связи для своих пользователей, и Wildberries, являющийся лидером маркетплейсов в России, также не отстает и делает все для удобства покупателей. Как написать в службу поддержки в Телеграмм?
- Откройте ссылку https://t.me/wbofficialchat, которая приведет вас на канал для решения проблем.
- Задайте свой вопрос.
- Получите ответ.
Вопросы решаются медленно, скорее всего это связано с большим количество участников и огромным числом задаваемых вопросов. Сам же маркетплейс рекомендует писать пользователям в чат предпринимателей, где все могут общаться между собой, делиться полезной информацией и отвечать на вопросы. Прикладываем ссылку на такой чат: https://t.me/svobodnoyepredprinimatelstvo.
Видео-инструкция
Заключение
Теперь вы без проблем разберетесь, как можно написать в службу поддержки Вайлдберриз, причем любым удобным способом — через сайт или приложение, в соцсетях или через Телеграмм.