Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.
PRO аккаунты для художников
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
Управление клиентами и продажами через CRM
Почтовые рассылки произведений
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
PRO аккаунты для художников
Продажи через магазин в Facebook и Instagram
Управление клиентами и продажами через CRM
Почтовые рассылки произведений
Продажа репродукций и цифровых версий
Подробнее
Пять советов художникам, как описывать свои произведения для продажи в интернете
Ваша картина может стоить тысячи слов, но если вы хотите её продать, словесное представление так же важно, как и визуальное. Тщательно продуманные описания — это неотъемлемая часть пазла под названием «продажа». Мы предлагаем пять советов, которые помогут вам больше рассказать о своём произведении человеку, увидевшему ваше произведение.
Допустим, вы изучали искусство и его историю в художественной школе или вузе. Тогда вас учили, что главное в описании произведения — это такие элементы, как форма, размер, композиция, техника, материалы и тема. К сожалению, такой формальный подход не пригоден для обычного человека. Он очень мало поймёт в вашей работе и вряд ли купит её.
Чтобы стать успешным художником, вам нужно не только показать человеку своё произведение, но и заставить его почувствовать ваши слова. Для этого лучше всего использовать маркетинговый подход: описать особенности и преимущества этого творения. Такое представление установит связь между работой и её потенциальным обладателем.
Совет первый. Опишите свой шедевр кому-то, кто его не видел
Представьте себе, что интересующейся вашей работой человек слеп и не видит даже теней. Но это не означает, что он не может познакомиться с вашим произведением с помощью остальных органов чувств. Допустим, на вашей картине изображены звёзды. Тогда рассказывайте не то, какие цвета вы использовали, а то, как можно ощутить эти звёзды: нужно вытянуть руку под дождь и почувствовать капли на ладони. А если дождь идёт быстро, мы получим «эффект мерцания».
Для обычного человека связь с произведением искусства станет крепче, если он сможет подключить своё воображение.
Совет второй. Опишите настроение и визуальные образы своей работы
Настроение — это внутреннее и довольно субъективное эмоциональное состояние. Вы можете написать о своих переживаниях, которые вы испытывали во время создания произведения, или о том, какое чувство хотели вызвать у зрителя.
Габриель Метсю, «Юноша, пишущий письмо» (1667). Национальная галерея Ирландии, Дублин
С точки зрения грамматики, для усиления эффекта лучше всего подходят описательные прилагательные, которые передают качества и свойства предмета. Однако используйте их осторожно. Читать текст, перегруженный прилагательными, всё равно, что рассматривать аляповатую картину: возникает вопрос, а есть ли у автора чувство вкуса? Вместо «яркий, солнечный, цветущий, зеленеющий весенний день» лучше написать просто «солнечный весенний день» — остальное наше воображение дорисует само.
Подсказка: возьмите словарь синонимов и из всех подходящих прилагательных выберите один-два наиболее сильных на ваш взгляд. Но не мудрите! Не стоит составлять неожиданные конструкции, чтобы выглядеть оригинальным. Например, «вкусные сочетания цвета» — это… безвкусно.
Как вы знаете, визуальные характеристики художественного произведения — это линии, цвета, формы, текстуры, пространство и движение. Чтобы описать их, вы должны думать не только о прямом или изогнутом, красном или оранжевом, светлом или тёмном, круглом или квадратном, полосатом или пятнистом, поверхностном или глубоком, маленьком или большом. Вместо этого вам придётся использовать другие описательные прилагательные.
Чтобы рассказать обычному человеку о настроении и визуальных характеристиках, задайте себе следующие вопросы о своём произведении:
Какова его атмосфера?
Какие оттенки её порождают?
Какой эффект она производит на зрителя?
Если у вас возникают затруднения, попросите своих друзей рассказать об их чувствах по поводу вашей работы, используя описательные прилагательные.
Всегда упоминайте цвета, но убедитесь, что вы используете слова, которые описывают их влияние. Например, зелёный — это цвет травы, листьев деревьев и водорослей, он символизирует рост и исцеление. Красный — это цвет крови, роз и острого перца чили; это очень страстный цвет, который может означать гнев или желание.
При описании цветов используйте такие слова, как яркий, тёмный, светящийся, глянцевый и насыщенный. Эти слова выражают глубину цвета. Обычный человек увидит ваше произведение в другом ракурсе, если вы дадите ему характеристики, связывающие работу с запахами и ощущениями привычных предметов.
Совет третий. Думайте, как обычный человек
Обычный человек, решивший украсить интерьер или же просто посетитель сайта, способный совершить импульсивную покупку, мало знает об искусстве и вашем творческом процессе. Для него всё сводится к цене.
Минусы такого зрителя в том, что он зарабатывает на работе, которую чаще всего не любит. Он лишён роскоши творчества и у него куча счетов. Он не склонен тратить много денег на произведения искусства.
Но большой плюс обычного человека в том, что он готов платить за эмоции. Если нечто вызывает в нём эмоциональный отклик, он готов будет это приобрести и найти для этого деньги. Всё что вам нужно сделать — то найти эмоциональную связь между ним и вашей работой. Подумайте, как с помощью слов заставить его прочувствовать ваше произведение.
Обычный человек видел много обычных пейзажей и цветущих ландшафтов. Но откликнется он на тёплый луч солнца, опьяняющий аромат свежескошенного сена и сверкающее золотое лезвие косы, которые вызовут у него воспоминания о летних каникулах в деревне у бабушки. Вы можете помочь своему поклоннику прочувствовать ваше произведение искусства, ярко описав его и создав прочную эмоциональную связь.
Совет четвёртый. Искусство не пассивно. Используйте глаголы
Крупный современный американский скульптор Ричард Серра однажды сказал: «Рисунок — это глагол». С помощью листов бумаги он проиллюстрировал неопределённые формы 84-х глаголов, например, «свёртывать», «складывать», «складировать», «хранить» и так далее. В этом перечне были представлены 24 возможных контекста, где применимы эти глаголы: гравитация, энтропия, природа и прочее. Серра описал это как серию действий, связанных с художником и творческим процессом.
Чтобы определить, какие слова использовать при описании вашего произведения, задайте себе следующие вопросы:
что делает ваша работа? (возможно, очаровывает и вдохновляет, создает безмятежную атмосферу);
что с ней будет делать владелец? (наслаждаться ею, украшать интерьер);
заключён ли в ней какой-то манифест? (возможно, она что-то заявляет или несёт послание).
Когда речь идёт о произведениях искусства, обычный человек прибегает к критериям «нравится / не нравится». Опишите свои творения с помощью глаголов, чтобы обычный человек принял решение и купил вашу работу.
То, как вы используете слова для описания своих творений, абсолютно субъективно — как и то, что для разных людей ваше произведение может означать разные вещи. Однако, приложив усилия и включив воображение, вы можете представить публике и потенциальным покупателям своё произведение в более ярком и интересном свете.
В статье использованы материалы The Abudant Artists
Updated: 06.02.2020
Описание картины, ее «содержимого» и смысла — это важное звено в маркетинговой цепочке продаж. Нужно уметь правильно составлять описание полотна, чтобы легче продать его через интернет. Описание должно подробно отвечать на возможные вопросы покупателя, быть точным, эмоциональным и побуждать к покупке. Описывать картину лучше по одному алгоритму: это проще и не занимает много времени.
Паспортная часть
- Автор картины: фамилия, имя, отчество, псевдоним (если есть);
- Название: указывайте полное авторское название;
- Материалы: масло и холст или пастель и картон, акварель и бумага;
- Стиль, жанр: не все покупатели — знатоки живописи, поэтому определите стиль картины: ампир, академизм, примитивизм, сюрреализм, абстракционизм, экспрессионизм, минимализм, гиперреализм. Жанр может быть: исторический, бытовой, ню, марина, портрет, пейзаж, натюрморт и т.д.;
- Дата или период написания;
- Размеры без рамы и с рамой.
Пример: Моника Медин. «Париж». 2012 г. Примитивизм, пейзаж. Холст, масло. 30 х 30 см.
Пример правильного описания картины. Моника Медин Париж
Эмоциональная часть
Основной раздел, который должен рассказать покупателю о картине так, чтобы он захотел её приобрести. Постарайтесь составить связанный рассказ, отвечая на ряд вопросов.
Что изображено на полотне? Опишите то, что вы видите на картине, своими словами. Можно использовать эпитеты, сравнения. Обращайте внимание не только на главные детали, но и второстепенные. Пусть картина оживёт, станет понятной и близкой.
Что побудило автора написать картину? Всегда интересно знать, почему автор выбрал именно этот сюжет. Возможно, он всегда мечтал написать что-то подобное или идея пришла внезапно, как озарение? Произошёл какой-то случай или художник находился в нестандартной жизненной ситуации? Может быть, возраст или окружение сыграли важную роль?
Где картина была написана? В какой местности, городе. В мастерской или с натуры?
Сколько времени ушло на написание? Иногда картины пишутся буквально за несколько часов и становятся знаменитыми. Порой на написание полотна уходят десятилетия.
Что автор хотел сказать своим творением? Какую идею закладывал? Если это известно — обязательно напишите. Новому владельцу будет приятно осознавать, что идея картины совпадает с его мировоззрением.
Какие интересные факты связаны с этой картиной? Иногда изображённый сюжет кажется не очень привлекательным, зато с самой картиной связана некая удивительная история. Расскажите её. Картина с историей гораздо более привлекательна в глазах покупателя и ценится дороже.
Где лучше разместить картину? Хорошая идея — подсказать покупателю, где картина смотрится выигрышно, для какого помещения подойдёт.
Примечание: не обязательно использовать все пункты, главное, чтобы получившееся описание было интересным.
Пример. На картине изображено стилизованное изображение Парижа. С небрежной простотой выписаны плотно стоящие дома, белые мезонины, пышные цветы, украшающие французские окна. На заднем фоне видны три достопримечательности Парижа: Эйфелева башня, Монмартр и Монпарнас. На самом деле они расположены в разных районах города и увидеть их одновременно невозможно. В этом своеобразное очарование картины, радующей нежными оттенками и позитивом детской непосредственности. Художник утверждает: — Нет ничего невозможного, жизнь прекрасна и в ней есть место чуду! Картина хорошо смотрится в любом небольшом помещении: спальне, детской комнате, гостиной.
Бонусная (маркетинговая) часть
Современные покупатели любят удобство, поэтому после описания следует рассказать о том, что вы им ещё можете предложить:
- картина продаётся вместе с рамой;
- тщательная упаковка, исключающая повреждения картины;
- доставка до двери;
- бесплатная доставка;
- подарок-сюрприз.
Важный момент: ценообразование
Описание может быть сделано прекрасно, но картину никто не купит по одной простой причине: её стоимость неоправданно завышена. Адекватно оценить произведение искусства помогает доступный метод: посмотрите сколько стоят похожие картины. Если же хотите определить цену более точно — обратитесь к эксперту.
Spiros Politis THE MAN MACHINE — ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ 25/6 (2015)
ПОЧЕМУ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ТАК ВАЖНО?
На Artmajeur, когда вы загрузили фотографию одной из своих работ, а затем заполнили информацию о самой работе (размеры, тип работы, использованные материалы и т. д.), вы должны ввести описание. Этот раздел создан по трем причинам:
1. Опишите свою работу для поисковых систем (SEO).
Описание должно соответствовать ряду правил для правильной индексации поисковыми системами (SEO). Если вы напишете краткое описание своей работы, ваша страница с большей вероятностью появится в топе результатов поиска. Эта система ранжирования информации называется SEO, аббревиатура от «Поисковая оптимизация». Это процесс, используемый для оптимизации релевантности контента веб-сайта и популярности его ссылок, чтобы его страницы было легче найти, они стали более актуальными и популярными для пользователей. поисковых запросов пользователей и, следовательно, для поисковых систем. Также в этом контексте следует отметить, что чем больше людей задерживается на вашем профиле, читая контент, тем лучше ваша страница будет ранжироваться в разных браузерах;
2. Опишите для посетителя, чтобы узнать больше о работе
Важно, чтобы работа сопровождалась описанием, потому что посетители, как и в музее, хотят больше узнать о вашей работе. Кто захочет покупать работу (особенно в Интернете, где покупатель ее физически не видел), если нет соответствующей информации? Поэтому это необходимый шаг для продажи.
3. Опишите, чтобы продать
Добавление описания к вашей работе полезно не только для поисковых систем, но и для любителей искусства, галеристов и журналистов. Действительно, если первых будет стимулировать к покупке изучение особенностей и причин, по которым вы ее создавали, то вторые увидят в этом залог профессионализма, будут более склонны работать с вами и смогут использовать ваши написание для повышения вашей работы в социальных сетях и в статьях.
КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА?
Описание вашей работы — один из самых важных моментов, чтобы вас увидели и продали. Оно должно быть относительно коротким, чтобы его можно было прочитать. Для того, чтобы усилить вашу работу, есть простые и действенные советы по их правильному описанию:
1. Объективное описание работы:
Вы должны начать с объективного описания того, что вы видите в произведении (главный герой, фон, цвета). Но также, если это произведение, представляющее конкретное место, оно должно быть упомянуто, это будет способствовать упоминанию. Например, вы можете начать с описания слева направо. Важно иметь реальное описание работы.
2. Сообщение, переданное произведением:
Важно открыться коллекционерам и объяснить им, почему вы решили осветить определенную тему или тему. Когда название вашей работы уже само по себе является «посланием», важно поделиться его смыслом с посетителями.
Короче говоря, вы должны задать себе вопрос: зачем я нарисовал эту тему, что я хотел сказать? Ответ будет в вашем описании.
3. Техника, использованная при создании работы:
Если техника, которую вы использовали, особенная и/или инновационная, вы должны указать это в описании. Вся остальная информация о работе (размеры, техника, стиль, поддержка…), которую вы уже упомянули при загрузке работы в Artmajeur, не должна включаться в описание работы.
НЕКОТОРЫЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОПИСАНИЕ
Чтобы вам было легче, вот несколько примеров описания произведений искусства:
1. Леонардо да Винчи, «Мона Лиза» (около 1503–1506 гг.):
Мона Лиза, Леонардо да Винчи (Лувр, Париж)
На картине изображена сидящая женщина лицом к левой стороне картины. Его лицо почти фронтально, а взгляд направлен на наблюдателя. Фоном, который виден за парапетом, является озерный пейзаж, усеянный холмами, скалами и высокими горами. На работе изображена Лиза Герардини.Что касается живописной техники сфумато, то эта революционная стилистическая техника Леонардо помогла создать ощущение таинственности вокруг нарисованной фигуры. Одной из сильных сторон Моны Лизы является ее особенно двусмысленная улыбка;
2. Пит Мондриан, «Композиция с красным, желтым и синим» (1929):
Композиция с красным, желтым и синим Пит Мондриан, 1930 (Кунстхаус — Цюрих)
Внутри окрашенной поверхности толстые черные линии, ортогональные друг другу, создают прямоугольные и квадратные фоны. Используемые цвета — это основные цвета, то есть желтый, красный и синий, которые расположены в соответствии с порядком композиции, направленным на формальный и хроматический баланс. Эти последние цвета связаны с особым символизмом: желтый представляет солнечную энергию, красный — союз света и пространства, а синий — духовность;
3. Альберто Джакометти, «Шагающий человек I» (1960):
Скульптура представляет собой персонажа, делающего большой шаг вперед. Работа интерпретирует человеческую фигуру с существенными и удлиненными восходящими формами. Главный герой скульптуры – хилый и страдающий, то есть изможденное тело, которое, несмотря ни на что, пытается нести в себе надежду найти в себе силы возродиться. Техника лепки осуществляется кусочками материала, коагулирующими вдоль конечностей и истощенного тела.
У художника-любителя сложная жизнь. Сложность заключается в том, что надо придумать сюжет новой картины, купить материалы, заработать деньги на то чтобы можно было выставить на конкурсе свои работы и наконец, если есть свой сайт, то желательно к каждой работе написать описание, так как интернет плохо понимает визуальные изображения, ему нужна текстовая информация. Нужно, желательно, правильное описание своих работ. И вот какие рекомендации по составлению правильного описания я нашел в интернете.
Построив свое описание картины по этому плану, вы создадите грамотно звучащий и гармоничный текст.
- Информация о картине и ее авторе. Здесь следует коротко рассказать об авторе следующее: в какой исторический период он жил, в какой технике писал, характерна ли эта картина для его творчества в целом. Далее нужно указать название самой картины, упомянуть ее другие названия или их ранние версии (если есть), предпосылки к ее созданию, интересные факты о ней. Можно также упомянуть, почему вы выбрали именно эту картину для описания.
- Описание картины. Этот пункт включает в себя следующее: Основные детали картины — какие они? Не скупитесь на эпитеты, метафоры и сравнения — теперь ваша цель стать художником, рисующим словами. Цветовая гамма. Как описать картину, если не цветами? Для начала лучше высказать общее впечатление от цветовой гаммы — тусклая ли она, яркая ли, пестрая ли. Не стоит ограничиваться простыми цветами, можно передавать их через сравнения (к примеру, вместо желтого употребить «цвета солнечных лучей»). Мелкие детали, которые вызвали интерес и могли быть не замеченными другими наблюдателями.
- Ваши эмоции от увиденного. Стоит вспомнить, какие первые мысли и чувства возникли при просмотре картины, с чем ассоциировалось изображенное. Также в этом пункте можно порассуждать о чувствах героев картины (если это портрет), о том времени, задаться философскими и риторическими вопросами.Этот план, как описывать картину, поможет придерживаться описательной манеры изложения мысли и не позволит выйти за рамки этого стиля.
Пример описания Чтобы лучше понять, как описать картину, можно рассмотреть пример описания полотна Ивана Ивановича Шишкина «На Севере диком».
«Произнеся фамилию «Шишкин», русский человек ясно вырисовывает в воображении просторные пейзажи необъятной России, на которых обилие зелени заставляет на секунды забыть о своем месте прибывания. Этот лучший пейзажист Российской империи, творивший в XIX веке, воспевал красоту окружающего мира такой, как она есть: вся растительность приобретала в его картинах исключительную правдоподобность. Не исключением является и знаменитая картина «На Севере диком…», написанная в 1891 году, которая была названа строчкой из стихотворения известного поэта М. Ю. Лермонтова. Именно эта картина вызвала интерес, потому что нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые.На картине изображена одиноко стоящая на обрыве сосна в снегу. Окутанная холодом ночи и лунным светом, она стойко переносит свое пребывание на этом отдаленном месте. Холодная синяя гамма этой картины так точно передает мороз зимней ночи, что заставляет зябнуть при взгляде на нее. Единственными ближайшими соседями этой укрытой серебристым снегом красавицы являются плывущие по небу облака, которые лишь сочувственно глядят на нее свысока. Накренив макушку набок и опустив свои крепкие ветви под тяжестью свалившегося на нее груза, она как бы выражает свою покорность и готовность вынести тяготы этой уединенной жизни.
Познакомившись с этой картиной, испытываешь то ощущение одиночества, которое вложил в нее автор. А Иван Шишкин, в свою очередь, создал это произведение под впечатлением от стихотворения Михаила Лермонтова «На Севере диком стоит одиноко…», которое пронизано еще большим чувством печали и отчужденности. Увидев эту нить, связывающую двух гениев, можно понять все то, что они стремились передать. Как будто на мгновенье становишься этой самой сосной, которой непередаваемо хотелось бы очутиться в другом месте, хотелось бы понимания этого мира, но жизнь распорядилась ее судьбой иначе, и теперь она обречена на вечную изоляцию…»
Дополнительная информация:
Как придумать описание картины
4 совета, как описывать художественные произведения для продажи в интернете
Описание портрета на примере картины «Портрет Федора Ивановича Шаляпина»
4 известных картины: описание
План, как написать сочинение по картине
Яндекс.Кью: Как правильно описывать картину?
Статьи, информацию из которых, можно использовать при описании картин.
Жанры в изобразительном искусстве
Стили и направления в изобразительном искусстве
Техники изобразительного искусства
Самым сложным текстом для портфолио, среди моих студентов, был и остается Artist Statement.
____
@Art.fanatka
Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi
Наверное для начала стоит дать определение этом зарубежному понятию, для которого еще не придумали настолько же устоявшегося словосочетания в русском языке. Кредо художника, заявления художника, творческое кредо или даже творческий посыл — это все Artist Statement.
Artist Statement (далее AS) — в широком понимании этого понятия, это краткое (чуть позже вы поймете, что не всегда) описание творческой деятельности художника. Это то, что представляет ваше творчество, когда вас нет рядом. AS может быть объемом в 2-3 предложения, а может описывать всю вашу карьеру и даже отдельные проекты.
AS понадобится вам для:
- портфолио
- open call
- онлайн-галерей
Для европейского и американского художника вопрос о наличии AS не стоит. Любой художник, который когда-либо сталкивался с анкетой при подаче заявки на грант или open call знает, что без этого текста не обойтись. Никто не будет осуждать или смеяться над ваши текстом, если вы новичок и только встали на творческий путь.
Olga Volna «Collages» One-Off 12
5 подсказок, которые вы прочитаете ниже, помогут вам сформировать свой первый AS или улучшить уже существующий. Первое: Вам необходимо показать свою личность; Второе: поделитесь своей страстью; Третье: рассказать о вашем творческом процессе; Четвертое: подчеркнуть свою силу; и Пятое: объявить свою цель.
Покажите свою ЛИЧНОСТЬ
Ваша индивидуальность и личные убеждения питают ваше творчество и помогают сделать вас уникальным художником. Покажите нам, как ваша личность отражается в вашем искусстве.
Рассмотрим, к примеру, AS Энди Уорхола, который раскрывает в нем нечто уникальное:
“Я скучаю по старым временам, когда такие звезды, как Мэрилин Монро и Одри Хепберн обладали настоящим гламуром и мистикой. Мы знали так много об их жизни; остальное было загадкой … Мое увлечение возможностью повторять и повторять изображения — или в случае с фильмом “идти дальше” — демонстрирует мою веру в то, что мы проводим большую часть нашей жизни, смотря, но не видя”.
Мы также узнаем много нового о Фриде Кало и ее личной жизни в этом тексте:
«Я пишу автопортреты, потому что я рисую свою собственную реальность. Я рисую то, что мне нужно. Картина закончила мою жизнь. Я потерял троих детей, и картина заменила мне все это».
Olga Volna «Collages» One-Off 4
Поделитесь своей страстью
Когда мы читаем AS художника, которое источает его волнение и приверженность созданию искусства, мы очаровываемся этим и хотим узнать больше. Страсть заразительна и создает поклонников искусства.
Что вас вдохновляет? Вы путешественник, который транслирует свой опыт через творчество? Возможно, ваша любовь к животным побудило вас заняться этим занятием? Или любовь к природе вдохновляет вас? Есть ли у вас интерес к выражению духовности в вашем искусстве? Обязательно поделитесь своей страстью!
Расскажите нам о вашем процессе
Мы все хотим знать, как вы создаете ваши произведения! Не забывайте, что эта информация важна при обсуждении вашего искусства. Поделитесь чем-нибудь о своем процессе и подходе, которые делают ваше творческое направление уникальным. Например, вы можете описать, почему вы используете эти материалы и инструменты.
В качестве примера, прочитайте интересный AS Генри Мура:
“Сначала я делаю макет любой идеи для скульптуры. Размер макета всего 30 или 40 сантиметров, и я могу держать его одной рукой, переворачивая, чтобы посмотреть на него сверху, снизу и фактически со всех сторон. Таким образом, с самого начала я работаю и думаю в трех измерениях”.
Olga Volna «Collages» One-Off 32
Другой художник, у которого мы можем научиться, это Кэтрин Мерфи , известный американский художник-реалист. Ее большая карьера началась, когда ее работы были выставлены в 1971 году на Ежегодной выставке живописи и скульптуры в Музее американского искусства Уитни. О своем процессе она пишет:
“Я сначала работаю в выбранной сцене или объекте широкими мазками. Затем я начинаю использовать кисти меньших размеров, которые постепенно уменьшаются до наименьшего мазка… это то, что мне нужно — приближаться к мельчайшим деталям и делать их частью целого”.
Подчеркните свою СИЛУ
Вы можете принимать как должное технические и творческие навыки, которые вы приобрели и освоили. Не стесняйтесь этих достижений, которые наполняют или дополняют ваши творческие таланты. Вы овладели техниками реалистичной живописи? Вы опытный абстракционист? Возможно вы окончили ВУЗ по направлению психологии? Ваши знания по фэн-шуй важны в вашем искусстве? Дайте нам знать.
Определите вашу цель
Ваша цель — обучать других, вдохновлять зрителя, пробуждать к самоанализу, приносить чувство исцеления или чувство единства? Возможно, ваша цель через искусство повысить осведомленность зрителей о том, во что вы верите.
Какой бы ни была ваша цель, заявите об этом с уверенностью и ясностью.
Olga Volna «Collages» One-Off 16
Копайте глубже и раскройте свой уникальный голос
Ваш опыт, образование и особенности формируют вашу личность и влияют на творчество, которое вы создаете. Вопросы ниже помогут вам глубже заглянуть внутрь себя и сформировать понимание вашего творческого “Я”:
- Что заставляет вас возвращаться в студию?
- Какие вопросы вам чаще всего задают о вашей работе?
- Для кого ваше искусство?
- Почему вы занимаетесь искусством?
- Что вдохновляет и побуждает вас делать это?
- Почему люди должны обратить внимание на ваше творчество?
- Что означает ваша работа или для кого она?
- О чем ваше произведение говорит со зрителем?
- Что уникального или особенного в том, как вы творите?
- Что ваше творчество значит для вас?
Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi
Советы по написанию вашего Artist Statement:
- Пишите своим собственным голосом. Используйте активные слова / глаголы. Пишите от первого лица.
- Подведите итог своей художественной практики в первом абзаце с помощью формулы AIDA (о том, как использовать этот прием для написания художественных текстов, читайте в будущих статьях).
- Раскройте, кто вы, что вы делаете и почему вы это делаете. Максимум в 2-3 абзаца.
- Пишите так, как будто ваша аудитория читает на уровне 8 класса.
- Прекратите читать ваши предложения вслух, редактировать, повторять, уточнять.
Для сравнения:
Через материальность краски я опосредую переход и пространственный поток между океаном, ландшафтом и космическим пространством. Сильно нанесенная, живописная вязкость привносит трехмерность в работу, в которую зритель может визуально погрузиться.
И:
Я использую краску, чтобы показать переход между океаном, землей и небом. Густо нанесенный краска создает трехмерное пространство, которое привлекает зрителя к картине.
Olga Volna «Collages» One-Off 32
Пример короткого AS от художника Сэма Дюрента:
Моя работа критически относится к социальным, политическим и культурным вопросам. Часто ссылаясь на американскую историю, моя работа исследует различные отношения между популярной культурой и изобразительным искусством. В моей работе были задействованы такие разные темы, как движение за гражданские права, рок-музыка и модернистская архитектура. Я воспроизвожу знакомые визуальные и слуховые знаки, объединяя их в новые концептуально-слоистые инсталляции. Хотя я использую различные материалы и процессы в каждом проекте, моя методология последовательна. Хотя между различными проектами не всегда может быть существенное сходство, они связаны повторяющимися формальными проблемами и предметом обсуждения. Предмет каждой части работы определяет материалы и формы работы. Каждый проект часто состоит из нескольких работ, часто в разных медиа, которые сгруппированы вокруг конкретных тем и значений. В ходе исследований и производства возникают новые интересные области, которые ведут к следующему этапу работы.
hh
• Как писать об абстрактном искусстве
• Образ успешного художника в Instagram
Мы приветствуем ваше умение писать статьи о картинах художников! Статья — это текстовое описание картины длиною не менее 3000 знаков, помогающее зрителю увидеть и понять произведение искусства. Вам не надо быть профессиональным критиком, не надо быть искусствоведом или художником, чтобы делать качественные описания, достаточно любить живопись и учиться, воспринимая ее, познавать самих себя. Однако тут-то и возникает трудность! Написать хорошую статью о картине — чтобы это стало вашим откровением и разгадкой тайны — оказывается крайне сложно. В предыдущей статье мы разобрали 7 причин, почему такое откровенное описание картины становится для многих писателей невозможным. Здесь мы сформулируем 7 правил, которые делают невозможное возможным.
Учитесь понимать живопись!
Зачем вообще писать статьи о картинах? Для кого мы пишем? И что мы хотим донести?
Интернет кишит описаниями картин. Забейте в поисковой строке имя художника и название картины, и вы сразу найдете статью почти о каждой картине, иногда даже десятки статей. Информации просто море, искусствоведы работают, не уставая. Текстовые описания картин, похоже, очень выгодны для их сайта/блога, таким образом можно ведь зарабатывать на рекламе приличные деньги. Целые толпы блогеров прилипли к этой «денежной» нише.
Только вот о понимании живописи никто из них не подумал. Хотя эти предприниматели с искусствоведческим образованием стараются изо всех сил, но рассказать толком о картине, чтобы это описание раскрывало ее тайну и отвечало на твои жгучие вопросы, они не умеют. Как вы думаете, почему?
Почему в интернете сотни и тысячи бестолковых, поверхностных описаний картин, похожих как две капли воды одно на другое и не говорящих нам ни о чем?
Одна сухая справочная информация, не заставляющая ни думать, ни тем более почувствовать живопись. Возникает ощущение, что слепые пишут для слепых, и уже от одной их фразы Айвазовский написал картину «Девятый вал» в 1850-ом году начинает тошнить.
Искусствоведение — это высочайшее мастерство мысли, но зачем они скармливают нам эту пустую безжизненную информацию? Чтобы заработать на рекламе свои копейки? Блокируя своей пустотой путь к раскрытию идеи, они тем самым оскорбляют художника, написавшего картину. Если бы художник, Рерих или Серов, увидел, чем они пытаются нас накормить, то перевернулся бы в гробу:
«Это всё, что вы хотели сказать, господа? И вы так хотите заработать на моем имени, не открывая людям того, что я хотел открыть своим произведением? И смеете это печатать? — Нет, вы не получите от меня ничего!»
До этих писателей не доходит, что они сидят на богатстве и при этом просят милостыни у читателя, побуждая его кликать на рекламу, которой перегружены их тексты. Это полностью как в той притче, рассказанной Экхартом Толле во введении к книге «Сила настоящего». Нищий тридцать лет попрошайничает, сидя на ящике с сокровищами, и он ни разу не заглянул в сам ящик, в котором, как он уверен, ничего нет.
Эти господа блогеры, которые пишут сотнями описания к картинам великих художников, тоже уверены, что в описываемых картинах ничего нет!
Дорогой друг, не будьте, как они! Надо попробовать заглянуть в черный ящик, надо вскрыть богатство, которое содержит в себе картина. Вы увидите, как это реально обогащает, и вы сможете зарабатывать в десятки раз больше, чем эти искусствоведы. Приглашаю вас в свой проект «Доходный сайт».
Учитесь делать правильные описания к картинам! Это разовьет вашу творческую силу, и вы, как писатель, станете многократно сильнее. Вы найдете в лице тех художников, о картинах которых вы пишете, реальных духовных учителей, и они поведут вас по пути творчества.
То, что вас сейчас останавливает, было сформулировано мною как 7 причин, почему не получается написать статью о картине. А вот семь правил, которые помогут вам уверенно и быстро создать описание картины, и оно получится у вас не менее гениальным, чем само произведение искусства, о котором вы пишите.
Правило 1. Изучите 7 причин, которые мешают вам написать статью.
Первое, что надо сделать — это блокировать свой тормоз, не дающий вам нормально работать. Если вам никак не приступить или не закончить статью, то изучите эти причины:
- Духовная лень
- Картину плохо видно
- Неудачный выбор картины
- Отсутствие техники письма
- Нехватка времени
- Творческий ступор
- Духовный коллапс
Здесь мы не будем расшифровывать, что означает каждая из причин — просто прочтите названную статью, где они основательно разобраны. Своего врага нужно знать в лицо!
Держа в сознании семь причин, вы разгоните духовную лень. Вам захочется сразиться и победить. Найдя в себе эти причины, вы духовно вооружите себя, и у вас будет стратегия и боевое настроение, и вы будете биться за своего художника, за его картину, как если бы за вами была Москва.
Хорошо, если время от времени вы заново прочитываете статью о причинах, потому что здесь ваш писательский фундамент.
Правило 2. Рассмотрите картину заранее
Писать статью лучше утром, а посмотреть картину, о которой вы собираетесь написать, лучше вечером предыдущего дня, чтобы потом с нею лечь спать. Утром придут нужные мысли. Важен перерыв, охватывающий хотя бы одну ночь, потому что главная духовная работа происходит во время глубокого сна. Это укрепляет и оздоровляет вас, и вы тогда получаете ото сна большой кайф.
Также очень важно найти утром силы для работы над статьей. Простое глядение на картину или медитирование над ней не приведет к откровению, если вы не возьмете на себя труд написать о ней статью. Настоящие мысли и откровения приходят во время письма. Также и в случае, когда вы сели писать статью без предварительного рассмотрения картины, не ждите великих откровений.
Выбор картины — это духовная работа, и именно она инициирует плодотворный сон. Не старайтесь охватить сразу несколько картин, чтобы придти к обобщающим выводам, как это делают искусствоведы. А также не надо, как они, сравнивать художников и их картины. Важно остановиться на одной картине, которую вы «возьмете в сон». Утром ваш выбор может внезапно измениться, как впрочем и все ваши мысли, которые вы составили накануне вечером. Однако это не отменяет, что нужно выбрать только одну картину и выбрать ее заранее. А о чем вы будете писать в статье — не беспокойтесь!
Правило 3. Материальная заинтересованность
Важно, чтобы ваши статьи работали на вас, приносили деньги. Для этого они должны быть опубликованы в правильном месте, на собственном сайте, который вы умеете монетизировать.
Как мы монетизируем статьи в проекте «Доходный сайт»?
Во-первых, размещаем на страницах сайта контекстную рекламу с помощью сервиса Google AdSense.
Во-вторых, предлагаем читателям купить по партнерской ссылке книгу «Занимайся творчеством и богатей»
В-третьих, продаем с сайта творческую продукцию: поделки, картины, билеты на выставку и т.д.
Одна статья, после того как она пройдет период индексации и песочницы в поисковых системах, приносит на сайт примерно 10 посетителей в день. Допустим, у вас есть 100 статей, это значит, что посещаемость вашего сайта равна 1000 чел./сутки. Если каждый сотый посетитель купит книгу, то ваш заработок составит 10 * 400 * 0,5 = 2000 руб/день. Здесь 10 — количество покупателей, 400 — стоимость книги на данный момент (15 декабря 2021 года), 50% — это ваш комиссионный процент в партнерской программе. Это только книга!
А что еще?
В-четвертых, вы, как критик, можете писать статьи на заказ. Сразу возникает вопрос: а кто будет потенциальные заказчики моих статей? Ответ следующий: у художника есть спонсоры, которые хотят поддерживать его искусство. Это могут быть обычные предприниматели, друзья, заинтересованные в рекламе своего бизнеса, однако тупая реклама в роликах и фильмах по многим причинам их не устраивает, а вот упоминание в статье об их любимом художнике — это пожалуйста. Они и являются заказчиками ваших статей. Вы сами определяете стоимость в зависимости от своего мастерства — от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за статью. И если у вас есть свой сайт, то продаете эту услугу со своего сайта.
Конечно, чтобы выйти на такие цифры, у вас должны быть очень качественные статьи. Материальная заинтересованность будет вас вдохновлять на качество. Нужно внимательно работать с ключевыми словами и поисковыми запросами. 10 читателей в день — это далеко не предел. Некоторые мои художественно-критические статьи приносили на старом сайте по 50 посетителей в день. А другие не приносили ничего.
Как добиться высоких результатов?
Мастерство приходит с опытом. Поначалу из ста статей будет выстреливать одна. Потом две, три, четыре и так далее, по мере роста мастерства. Когда-нибудь у вас будет выстреливать каждая вторая статья. Поэтому надо просто писать, писать и писать, не думая пока о высоких результатах, но держать в голове обозначенные цифры — для мотивации!
Не публикуйте свои статьи на коллективных сайтах типа Яндекс Дзен и Проза.ру и, тем более, в соц.сетях. Здесь у вас будет много общения, но мало денег.
Правило 4. Применение техники четырех фаз
Кратко опишем, в чем заключается техника. Четыре фазы — это как у луны: растущая луна, полнолуние, убывающая луна, новолуние, и в каждой фазе вы пишете в своем отличающемся стиле. В самом начале статьи вы должны разместить картину и ее данные: ИФ художника, «Название картины», техника исполнения, размеры в см., год создания, как и вначале данной статьи: Romeo Kallco «Laguna», oil on canvas, 50 x 70 cm. А дальше идет сам текст, который вы пишете, перевоплощаясь в каждой фазе.
Первая фаза. Сангвиник.
Здесь вы бросаетесь общими фразами, особо не вникая в содержание картины, не говоря о ней ничего, что можно увидеть, только поглядев на нее. Исторические факты и указания на интересные обстоятельства, связанные с картиной и ее созданием. Попытайтесь заинтриговать ими читателя, чтобы ему захотелось самому взглянуть на картину и внимательно ее рассмотреть. Много давать в этой воздушной фазе не надо — буквально 2-3 предложения, а потом обратитесь непосредственно к картине.
Вторая фаза. Флегматик.
Представьте, что у вас в руке указка и вы как волнами водите ею по плоскости картины, комментируя всё, что встречается вам на пути. Не важно, что читатель может увидеть всё самостоятельно, но важно им поруководить, чтобы он внимательно прошел весь путь вместе с вами. Практика показывает, что люди вообще не смотрят на картину, когда читают ваши статьи. Поэтому надо их заставить, и, путешествуя со своей невидимой указкой по ее плоскости, вам надо как бы воссоздавать картину словами.
Утомите читателя своим детальным описанием! Не забывайте придавать значение фактам (что справа один цвет, а слева другой, что сверху изображено то, а снизу это), которые он по простоте своей и лени склонен не заметить. Желательно как можно дольше задержать его внимание на видимых фактах и нюансах, чтобы у читателя возник невольный вопрос: К чему это автор меня ведет? Возможно, вы и сами еще не знаете, к чему!
Третья фаза. Меланхолик.
Теперь важно выдать им свою идею.
Представьте, что у вас в руках лопата. Копните вглубь! Уцепитесь за какой-то момент, который вы нашли во время второй фазы. Например, что у картины есть две части — вода и суша — и эта лодка, которая вроде бы припаркована к ближнему берегу (а на картине его фактически нет! лишь маленький треугольник) развернута носом от суши и не привязана. И что это значит? — задайте себе такой вопрос. — Не привязана, а стоит! И теперь свяжите найденный факт с чем-то духовным и актуальным. Где мне искать клад? На том берегу, или на этом? Нет, оказывается, и ни на том, и ни на этом. Он — под лодкой — вот где! Однако кладоискатель его никогда не найдет, потому что не видит. А художник видит! И мы тоже начинаем видеть, и начинаем понимать, что то место, где стоит лодка, оно словно какое-то заколдованное, магическое. Нашли вы это тихое место на картине? Остановитесь на нем, почувствуйте, как оно вас притягивает.
Четвертая фаза. Холерик.
И в последней фазе разверните вовсю свой темперамент! Представьте, что у вас в руках пылающий факел и вы желаете установить его на картине, как вечный огонь. Оцените мастерство художника. Как ему удалось создавать такую магию! С помощью каких живописных средств? Это ж надо так постараться! Какой подарок, эта картина, для всех нас! Да, ты просто гений, художник! Эта последняя оценочная фаза описания, как и первая, не должна быть слишком растянута — буквально 2-3 предложения. И… прощайтесь с читателем: вот иногда какие находки встречаются на фейсбуке!
Правило 5. Упражняйтесь!
Чтобы достигнуть мастерства, нужно регулярно упражняться в творческом усилии. Иначе ваши статьи останутся слабыми: в них будет много воды, и без воспитательного эффекта, и никому от них не будет ни тепло, ни холодно. А ваша задача не только клад открыть, не только должное художнику воздать, но и воспитывать предполагаемых читателей, буквально лупить их ремнем за непонимание живописи. Однако вы никогда не сможете стать хорошим воспитателем, если не будете сами упражняться в творчестве.
Какие могут быть упражнения?
- Речевые упражнения. Упражняйтесь в драматическом искусстве, потому что каждая критическая статья это настоящая драма!
- Упражнения для мышления. Есть одно прекрасное упражнение на понятийные связи, о котором я рассказал в статье «Упражнение для мышления, данное Рудольфом Штайнером»
- Креативное письмо. Надо в течении 10-ти минут безостановочно писать в блокнот, что приходит в голову, абсолютную чушь, но не отключая отчетливое сознание. У меня была целая книга по созданию таких креативных миниатюр: «12 методов креативного письма». Кстати, в критической статье по картине применяется один из них. Я эту книгу сейчас снял с продаж, потому что на повестке дня другая — «Занимайся творчеством и богатей», где также есть свои упражнения.
- Упражнение на восприятие. Надо встать перед картиной, внимательно ее рассмотреть, а потом отвести взгляд и постараться вспомнить все, что вы не ней увидели. Потом снова посмотреть, увидеть неувиденные детали и повторить воспоминание. И так далее, с каждой картиной, пока не натренируетесь в совершенстве запоминать ее содержание при первом взгляде.
- Физические упражнения. В первую очередь — это ботмеровская гимнастика и эвритмия для чувства движения, пространства и ритма, что крайне необходимо для правильного восприятия изобразительного искусства.
Правило 6. Получайте наслаждение от письма
Когда вы пишете свои мысли в связи с чем-то, с какой-то картиной, то вы освобождаетесь от них. Почувствуйте эту радость освобождения!
Крепко запомните одну вещь — что ваши мысли (то есть, ваши статьи, которые вы пишете с таким жаром, с таким пониманием дела, с таким сильным воспитательным импульсом) на самом деле никому не нужны. Вы их пишите для самих себя! Просто развлекаетесь, и естественно, получаете от своего развлечения и удовлетворение, и счастье. Читатели это инстинктивно чувствуют, что вы счастливы, и тянутся к вам. Хотят узнать секрет счастья.
Однако ни в коем случае не раскрывайте им сам секрет! Не говорите, что вам это, мол, доставляет наслаждение. Ту статью, которую вы написали ради самих себя и которая кроме вас никому не нужна, вы ее, естественно, выкладываете на сайт, но в замаскированном виде! Это значит, что вы берете какое-нибудь слово, например, морское путешествие (20 000 запросов в месяц), и оптимизируете свою статью под этот запрос. Делаете ее нужной для тех, кто набивает в поисковой строке Яндекса или Гугла морское путешествие или что-то подобное.
Что такое оптимизация, вы, надеюсь, знаете. Это значит, что это свое морское путешествие вы вставляете и в название статьи, и в первый абзац, где вы говорите, что речь пойдет не о реальном морском путешествии, но о креативном, а также в каждый подзаголовок в сочетании с другими словами (например, морское путешествие на корабле — оно имеет частоту 1700 запросов в месяц).
Почувствуйте также наслаждение от того, что вашу крутую, (но никому не нужную статью) люди будут в массовом порядке читать, пытаясь понять суть, кликая на рекламу и на ваши им предложения.
Ваш лозунг писателя: сегодня мы лучше, чем вчера! Обращайтесь к своим старым статьям и перечитывайте их по несколько раз. Постарайтесь ясно представить себе, какими вы были вчера, месяц назад или год назад, в каком духе вы тогда творили свои статьи. Это нужно проделывать, чтобы быть сегодня другими, не утопать в прошлом.
Вы исследуете самих себя, свой креативный дух — стремитесь понять и познать свое «Я». Не художников, не живопись, не творческие техники вы познаете, а то, как вы мыслите, как чувствуете, самих себя. Вашим читателям об этом совсем необязательно говорить, пусть они думают, что извлекают из ваших статей какую-то полезную информацию. Но вы-то знаете, что это ваш путь самопознания. То, что вы автор, а они читатели — это лишь внешняя ширма.
Как только вы об этом забудете, сразу же, как колесо смерти, запускается духовная деградация, о которой мы говорили в статье «Семь причин». Поэтому не повторяйтесь! Введите себе за правило, что в каждой новой статье вы должны мыслить по-новому. И тогда вы будете интересными, у вас будут десятки тысяч читателей.
Прочтите еще раз статью, где мы говорим о духовном рождении.
1 719
Кстати, как настроение после вчерашнего?
Сегодня мы поучимся, как правильно написать сочинение-описание по картине, как составить план, какие языковые средства использовать.
На этой странице читаем:
- Что такое сочинение-описание по картине
- План написания сочинения-описания по картине
- О чем писать в сочинении-описании по картине
- Образец написания сочинения-описания
Что такое сочинение-описание по картине
Сочинение-описание по картине — это письменный текст, в котором автор описывает и анализирует произведение изобразительного искусства. В данном случае, автор рассматривает конкретную картину, описывает ее художественные особенности, технику исполнения, композицию, цветовую гамму и другие аспекты.
В сочинении-описании по картине также может присутствовать и литературный анализ. В этом случае автор анализирует и интерпретирует художественное содержание картины, исследует ее символику, аллегорию и другие художественные средства, которые художник использовал для выражения своих идей и чувств.
Цель такого сочинения — передать свои впечатления от произведения искусства, проанализировать его художественные качества, а также раскрыть его смысл и значение для зрителя.
План написания сочинения-описания по картине
Как правильно написать сочинение-описание по картине? Необходимо следовать определенному плану. Вот несколько этапов, которые помогут вам организовать свои мысли и написать интересное и содержательное сочинение:
- Просмотрите картину внимательно. Оцените ее композицию, цвета, формы, настроение. Обратите внимание на детали: фон, главные и второстепенные объекты, свет и тени.
- Определите основную идею картину. Что автор хотел передать? Каково настроение, которое он хотел создать? Эта идея должна стать центральной мыслью вашего сочинения.
- Составьте план сочинения. Он должен содержать введение, основную часть и заключение. Во введении вы можете описать общую атмосферу на картине и ее автора, а также сформулировать центральную мысль. В основной части вы можете подробно описать все объекты на картине, используя языковые средства для создания образа, а также раскрыть идею автора. В заключении можно подвести итоги, выразить свои мысли и эмоции от просмотра картину.
- Не забывайте использовать языковые средства, такие как эпитеты, метафоры, сравнения, аналогии и др. Они помогут создать живые и интересные образы и описать настроение картину.
- Напишите свое сочинение-описание по картине, следуя плану и используя языковые средства. Не забывайте проверить текст на грамматические и стилистические ошибки.
Надеюсь, этот план поможет вам написать качественное сочинение-описание по картине и развить свои навыки письма. Успехов в творчестве!
О чем писать в сочинении-описании по картине
Отлично, что вы заинтересовались написанием сочинения-описания по картине! Такой вид сочинения позволяет не только раскрыть свои эстетические вкусы, но и развить навыки анализа и интерпретации произведения искусства.
Для начала, выберите картину, которая вам интересна и которую вы хотели бы описать. Перед тем, как начать писать, внимательно изучите ее. Определите ее основные характеристики, например, автора, название, год написания, технику исполнения и тематику.
Затем перейдите к описанию. Опишите картину так, будто ваш читатель ее никогда не видел. Расскажите о композиции, цветовой гамме, тонкой игре света и тени, описывайте детали и текстуры. Не забывайте, что ваше задание — передать визуальные впечатления, поэтому используйте яркие и красочные сравнения, метафоры и эпитеты.
Однако, помимо описания, важно также проанализировать картину. Определите, какую идею хотел выразить автор, какие эмоции и чувства она вызывает у зрителя. Вы можете описать и персонажей, их эмоциональное состояние, их взаимодействие друг с другом и окружающей средой.
Чтобы произведение звучало гармонично и литературно, используйте разнообразные языковые средства: метафоры, эпитеты, сравнения, анафору, антитезы, метонимии и т.д. Они позволят вам более точно и красочно описать картину, раскрыть ее тему и выразить свои мысли.
Не забывайте, что сочинение-описание по картине — это не просто пересказ произведения, а интерпретация и анализ. Поэтому старайтесь избегать банальных фраз и общих мест, а представлять свои собственные мысли и идеи.
Надеюсь, эти советы помогут вам написать отличное сочинение-описание по картине! Не забывайте, что практика — это ключ к успеху, поэтому не стесняйтесь тренироваться и писать как можно больше.
Образец написания сочинения-описания
Картина «Февральская лазурь» — произведение знаменитого художника И. Грабаря. Эта картина вызывает у зрителя множество эмоций и впечатлений. Хочу поделиться с вами своими мыслями о ней.
Первое, что бросается в глаза на этой картине, это насыщенный голубой цвет. Он напоминает нам лазурное море или небо. Голубой цвет символизирует спокойствие, гармонию, мечту. И, судя по всему, именно эти чувства художник хотел вызвать у зрителя.
Второе, что привлекает внимание на картина, это деревья. Листва на них еще не появилась, они выглядят голыми и хрупкими. Они символизируют новый этап жизни, начало весны, надежду на новое.
Еще один интересный момент на этой картины — это дорога. На картины она изображена узкой и извилистой. Она уводит глаз в глубь картины, куда-то вдаль. Дорога может символизировать жизненный путь человека, его стремление к чему-то новому, куда-то вдаль.
При описании картины очень важно уметь использовать языковые средства. Для передачи настроения картины можно использовать различные эпитеты, например, «лазурное море», «хрупкие деревья». Наречия и глаголы помогают передать действие и движение, например, «весело», «тихо шелестят листья». Не стоит забывать о сравнениях, они помогают оживить описание, например, «как в ковчеге».
Планируя написание сочинения-описания по картине, стоит сначала внимательно рассмотреть картину, обратить внимание на все детали и особенности. После этого можно начинать писать сочинение, используя различные языковые средства, чтобы передать настроение картины и свои эмоции.
Очень полезная информация
36.36%
Да, воспользовались
26.06%
Нет, не нашли ничего нового
37.58%
Проголосовало: 330