Как написать описание кафе

Кафе
ООО «Секреты успеха» расположено в
п.Рощинский Самарской области, пристройка
к спорткомплексу.

Кафе
зарегистрировано как общество с
ограниченной ответственностью, с
уставным капиталом 10000 (Десять тысяч
рублей).

Учредителем
является: Соколов И.А.

Целью
создания кафе является удовлетворение
потребностей человека в пище и высокий
класс его обслуживания, а также получение
прибыли.

Одной
из главных задач деятельности кафе,
является эффективность предоставления
услуг, определение потребностей клиента,
предупреждающей действия с целью
избежание неудовлетворенности клиента.
Для решения поставленной задачи необходим
непрерывный анализ требований к услуге.

В
Соответствии с Уставом ООО кафе
осуществляет следующие виды деятельности:

  • Деятельность
    кафе;

  • Деятельность
    бара;

  • Розничная
    торговля алкогольными напитками,
    включая пиво;

  • Розничная
    торговля морожеными и замороженными
    десертами;

  • Розничная
    торговля безалкогольными напитками;

  • Розничная
    торговля табачными изделиями;

  • Прочая
    деятельность по организации отдыха и
    развлечений.

Кафе
— комфортное предприятие общественного
питания, предоставляющее посетителям
широкий ассортимент высококачественных
кулинарных и кондитерских изделий и
напитков.

Радушно
встретить, правильно и красиво обслужить
гостей, быстро и вкусно накормить, в
общем, создать все условия для полноценного
отдыха — есть главная задача работников
этих предприятий. Для создания такой
атмосферы для посетителей, необходима
некоторая культура обслуживания.

Кафе
рассчитано на 70 посадочных мест,
отличается комфортностью, уютным
интерьером, хорошей кухней.

Основные
задачи деятельности кафе:

  1. Привлечь
    большое количество посетителей.

  2. Удовлетворить
    потребности посетителей, сделать гостей
    счастливыми на то время, пока они
    находятся в заведении.

  3. Обеспечить
    высокий уровень и условия обслуживания.

Помещение
кафе

Помещение,
занимаемое кафе, располагается в центре
городка, на 1 этаже спорткомплекса
(пристройка), обустроен удобный подъезд
для автотранспорта и парковка.

Зал
кафе выдержан в бежевых тонах. Мебель,
изготовленная по специальному заказу,
прекрасно вписывается в интерьер
заведения и создает гармонию цветов и
оттенков.

Для
выполнения различных технологических
процессов в кафе предусматриваются
помещения: а) складские; б) производственные;
в) для потребителя; г) бар; д) для персонала.

К
складским помещениям относят: приёмочную,
неохлаждаемые кладовые, охлаждаемые
камеры, моечную тару.

Производственные
помещения (кухня) состоят из заготовочных
цехов (мясной, рыбный, овощной), доготовочных
цехов (горячий, холодный, кондитерский),
сервизной, моечных для кухонной и
столовой посуды, бара и раздаточной,
помещения заведующего производством.

Полы
производственных помещений выложены
плитами из не скользкого материала.

Также
как и зал, производственные помещения
оборудованы вентиляционными шахтами
для вытяжки и притока воздуха, но
несколько мощнее.

Моечная
столовой посуды в кафе предназначена
для мытья столовой посуды и приборов.
От чёткой работы этого подразделения
во многом зависит работа залов, а
следовательно и культура обслуживания.

Моечная
размещается рядом с сервизной и должна
иметь удобную связь с раздаточной и
торговым залом, что облегчает сбор и
доставку использованной посуды, а также
обеспечивает официантов чистой посудой.

Основное
оборудование моечной — посудомоечные
машины. Здесь используют также щёточные
стаканомойки, столы для сортировки и
чистки посуды от остатков пищи перед
погружением её в ванны, сушильные шкафы,
стеллажи для хранения чистой посуды,
бачки с крышками для хранения отходов.

Бар.
В кафе оборудован бар. Вся продукция
бара отпускается только барменом.

Бар
оборудован
для отпуска вино-водочных изделий, пива,
безалкогольных напитков, фруктов,
кондитерских и табачных изделий,
цитрусовых, расположен рядом с торговым
залом кафе и имеют два помещения: одно
для отпуска продукции и другое подсобное,
— для хранения товара.

Бар
оборудован прилавком с витриной для
показа продукции. На прилавке расположены
циферблатные весы, мензурки для дозировки
вино-водочных изделий. В баре расположен
холодильный шкаф, где поддерживается
требующийся для различных напитков
температурный режим. Все товары,
выставленные на витрине имеют ценники.

Сервизная.
Сервизная оборудуется для хранения и
отпуска официантам посуды, приборов,
белья; она организуется рядом с моечной
столовой посуды. Здесь установлены
шкафы и стеллажи с полками, где хранятся
посуда и приборы. Столовые приборы
хранятся в ящиках с гнёздами отдельно
для ножей, вилок, ложек.

Касса.
В кафе кассовые аппараты со счётчиками
для официантов размещены в помещении
перед раздаточной около бара.

В
кафе также применяются многосчётчиковые
аппараты, которыми могут пользоваться
несколько официантов в одной смене.
Каждому официанту отводится отдельный
счётчик, показания которого он сверяет
перед началом работы с записью в кассовой
книге и заверяет подписью.

После
окончания рабочего дня официант вместе
с кассиром записывает показания счётчика,
сдаёт выручку и получает квитанцию.
Сумма пробитых чеков отмечается на
персональном счётчике официанта.

Залы
кафе

включают в себя два зала: зал для курящих
для не курящих, а так же имеется летняя
площадка. Это основные помещения, где
обслуживаются посетители. Одно из
основных требований к планировке
размещения залов – это чёткая организация
связи зала с производственными помещениями
– кухней, сервизной, моечной столовой
посуды, баром.

Раздаточная,
где производится отпуск готовых
кулинарных блюд, сообщается с торговым
залом аркой-проходом: через нее официанты
выходят в зал с полученными блюдами, и
на раздачу, не мешая друг другу. Помещение
перед раздачей достаточно просторное,
создающее хорошие условия для работы
официантов. Кроме этого, раздаточная
расположена рядом с сервизной, кассой,
хлеборезкой и имеет с ними удобную
связь.

Гармоничное
сочетание окраски стен, формы мебели,
освещение зала, акустика, вентиляция,
красиво сервированный стол, негромкая
музыка – всё это создаёт у гостей кафе
праздничное настроение и вызывает
желание посетить его ещё раз.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Почему нельзя писать «лучший выбор, низкие цены»

Самое сложное в презентации своего заведения — встать на место клиента. Сказать на его языке то, что откликнется в его душе. 

Например, люди с неровным прикусом мечтают о здоровых зубах и красивой улыбке, а голодный сотрудник банка пропустил завтрак и думает о сытном ланче или бургере. 

Фото: Unsplash

Если мы понимаем потребность клиента, то можем предположить сценарий поведения, который приведет его к нам. Это как дорога на работу мимо кофейни, но мы на ней не одни. И если написать «динамично развивающаяся компания, широкий выбор, низкие цены», это не даст результата. 

Как сделать правильно:

  1. выявить «боль» (интерес) клиента;
  2. выделиться среди конкурентов;
  3. сделать правильное предложение. 

Разберем подробно. Сначала надо выявить и выписать все проблемы, которые мы решаем. Это отлично понимает тот, кто общается с покупателями: ему приходится отвечать на вопросы потребителя, развеивать страхи, формировать доверие, закрывать возражения. Мы можем проговорить «боль» клиента и описать решение. 

Далее уже можно сформулировать суть предложения и сжать его в формулу. В одно предложение, абзац или краткий эмоциональный спич на сто слов.

В нем обычно упоминают УТП (уникальное торговое предложение, например, «доставим за 30 минут или пицца бесплатно»), но это не обязательно. Иногда вас от конкурентов отличают самые обыденные вещи, которые вы и так делаете, просто не говорите об этом:

  • ланч через десять минут после заказа, не надо ждать,
  • захватите кофе и круассан по дороге на работу,
  • маникюр и педикюр в четыре руки, 
  • торты на свадьбы, детские дни рождения и официальные банкеты,
  • если приведете подружку, скидка 20% обеим. 

Объясните здесь и сейчас, почему нужно выбрать именно вас. Если вы попадете в «сценарий» клиента, он примет решение в вашу пользу. 

Так мы не пишем А вот так гораздо лучше
Широкий выбор
  • В чем он широкий? Указываем критерий. Майки всех размеров от S до XXL.
  • Может быть, разнообразие за счет производителя? Перечисляем. Пальто и пуховики из Италии, Белоруси и Китая.
  • Ограничиваем до самого сочного и характерного. Стейки и мясо на ребрышках. 
  • Называем количество. Более 500 сортов пива.
Опытные специалисты
  • Информация о специалисте: фото, имя, опыт, образование, сертификаты.
  • Фото примеров или кейсы. 
Низкие цены 
  • Конкретное предложение. Кофе + круассан = 119 рублей.
  • Диапазон. Стоимость от двух до 30 тысяч рублей в зависимости от…
  • Спецпредложение. Отпечатаем визитки за два дня, на опт скидки до 10%.

В конце добавьте призыв к целевому действию: зайди, узнай, позвони, забронируй, закажи. Действие должно быть простым и понятным, чтобы рука сама потянулась к кнопке или двери в заведение. 

Как сделать красивую самопрезентацию

Итак, черновик будущего описания готов. После этого дело за доказательствами. Каждое слово надо подтвердить аргументами. Особенно, если оно касается качества продукта (товара или услуги). 

Доказательства условно делятся на два типа.

  • Формальные — грамоты, сертификаты, результат проверок, лицензия, результат экзаменов, успешный кейс. Регалии и документы.
  • Неформальные — улыбка администратора на ресепшен. Навыки, опыт, личные качества, способность завязать контакт, умение управлять командой, владение инструментами.

Благодаря таким фишкам и особенностям получается сильный, взвешенный, убедительный рассказ. В зависимости от места размещения подстраиваем его длину, формат и призыв к действию.

Пример для объявлений, форумов, соцсетей, рассылок, газет и журналов

«У ребенка в школе двойка по математике?

Репетитор по математике для 5-11 классов. Прививаю детям любовь и интерес к техническим предметам уже более трех лет. Мои ученики за шесть месяцев исправляют оценки и занимают первые места в олимпиадах. Более 15 человек поступили в МГУ, СПбГУ и другие вузы без экзаменов. 

Как это получается? Запишитесь на пробное занятие и посмотрите сами: 9 (900) 999-99-99».

Пример для уличной рекламы, баннера, наклеек на окна, визитки, листовки

«Добрая пекарня: свежий хлеб и выпечка с девяти утра. 

Диетический хлеб, пирожные со свежими ягодами, пять видов зернового кофе. 

После 21.00 скидки на все 20%. 

Доставка вафель и пирожков в офис: 9 (900) 999-99-99».

Пример для сайтов, справочников, соцсетей и онлайн-рекламы

«Приглашаем детей от пяти до пятнадцати лет на праздник смелых идей, изобретательства и роботов!

«РОББО Елки» — это новогодние мастер-классы для детей по азам робототехники, программирования и 3D-печати. Организатор — уникальный проект «РОББО», резидент фонда «СКОЛКОВО», обладатель двух грантов Google Rise Awards, который получил поддержку Минобрнауки РФ и другие подтверждения, что это образование будущего!

В течение двух часов ребята:

  • познакомятся с азами программирования: научатся говорить на языке роботов и давать им понятные команды. Мир больше не будет прежним, а компьютер перестанет быть только устройством для игр!
  • узнают принципы работы датчиков: Как робот понимает, когда стоит на белом, а когда — на черном? Как узнает, что впереди — стена?
  • запустят в действие своего первого робота: а это радость созидания и осуществление мечты!

Для старта не нужно никаких особенных навыков: главное — уметь читать. Присоединяйтесь к образованию будущего! Забронируйте место: ссылка».

Теперь, когда у нас уже готов более-менее адекватный текст, приступаем к размещению.

Как и зачем оформлять самопрезентацию

Если с содержанием уже определились, остается заняться формой. Это так же важно, как костюм, прическа, часы и прочие элементы имиджа. 

Мы не сваливаем текст в кучу, а делаем простое для восприятия оформление. 

Заголовки, подзаголовки, размер букв, цвета текста и фона, лид и основной текст, ссылки, контакты и телефоны — все должно быть красиво отформатировано. Это необходимо, чтобы зацепить даже беглый взгляд потенциального клиента.

Пример из Instagram-аккаунта Ильяхова

Также нам потребуются фирменные цвета, шрифты, логотип. Если возможно, текст заменяем инфографикой или размещаем его на картинке. Фото — не стоковые, а живые, яркие, контрастные, можно с людьми или продуктом. 

А вот так можно подавать акции и спецпредложения. Важно показать образ результата. Даже если вы купите фото на площадке — пусть оно будет редким и не затасканным. 

Где разместить описание своего заведения

Готовый оформленный текст мы размещаем не только в своих социальных сетях и на сайте. Его нужно максимально распространить в интернете. Есть ряд площадок, где это можно сделать.

  • Картографические сервисы. «Яндекс.Карты», «Google Карты» и другие. 
  • Каталоги, справочники организаций, желтые страницы.
  • Агрегаторы тематических сайтов, например, школ английского, квеструмов, детских центров, например, SchoolRate.
  • «Яндекс.Услуги», «Авито», «Юла».
  • Форумы и доски объявлений.
  • Купонаторы.

В большинстве случаев такие площадки бесплатные. 

Составляем список сайтов, варианты объявлений, контакты, адреса. Сохраняем в едином документе, чтобы быстрее заполнять данные при регистрации. Потом методично размещаемся на каждой площадке и фиксируем это в табличке. 

Разберем случайный пример описания заведения c zoon.

Этот пример очень интересен, потому что площадка позволяет разместить максимум данных, сделать это оптимально и получить мини-сайт, оптимизированный для мобильных. 

Описание ресторана свернуто в одну сильную фразу: «350 квадратных метров на 400 посадочных мест и уникальная панорама исторического Петербурга, — все это в видовом ресторане Terrassa». 

Далее идет рассказ о меню: «фьюжн из русских, итальянских, японских и китайских направлений». Между делом упоминается об открытой кухне, на которой виден процесс приготовления, примеры блюд и имя известного шеф-повара.

Потом описание сценария: «Terrassa — место для дружеских и семейных встреч, делового обеда или романтического ужина…» Сразу понятно, в каких ситуациях точно стоит сюда идти. 

Карточка ресторана содержит слева категории и теги для поиска по кухне, заведению и услугам, а справа адрес, контакты, время работы и уровень цен. 

В целом описание удачное, но саму презентацию ресторана можно расширить и сделать более ярким и интересным, добавить акции, фото пользователей, указать сайт. 

Итак, подведем итоги, что нужно делать?

Чек-лист по описанию компании

  1. Выявляем мечту, желание, беспокойство клиента. Зачем он к нам обращается?
  2. Встраиваемся в его жизненный сценарий. Когда и в каких обстоятельствах он к нам обращается?
  3. Выделяемся среди конкурентов. Чем мы отличаемся и что можем рассказать? 
  4. Формулируем предложение. В одну фразу, в абзац и в краткий эмоциональный спич на сто слов.
  5. Добавляем призыв к целевому действию: зайди, посмотри, узнай, позвони, забронируй, закажи.
  6. Убираем общие фразы, внимательно перечитываем все, что отмечает glvrd.ru, и проверяем. 
  7. Добавляем факты, примеры и доказательства, особенно если говорим про фишки и особенности. 
  8. Адаптируем под рекламный канал и формат. Где будет размещаться текст и кто, когда и как его увидит?
  9. Делаем эстетичное и простое для восприятия оформление. 
  10. Составляем список площадок, где можно разместить описание.
  11. Размещаем текст и фиксируем в таблице, когда он пройдет модерацию.

Изображения и фото в тексте предоставлены автором

Фото на обложке: Unsplash

Характеристика кафе ‘Чемпион’

Содержание

Введение

. Характеристика предприятия

. Уровень обслуживания

. Организационная структура

. Анализ структуры управления

. Анализ структуры ценообразования на предприятии

. Управление маркетингом

. Стимулирование сбыта в кафе «Чемпион»

Заключение

Список литературы

Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают
рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха
населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы
вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести
деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие
личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса. Она
составляет важнейшую часть учебного плана подготовки квалифицированных
специалистов и проводится на предприятиях социально-культурного сервиса и
туризма в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта,
утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения преддипломной
практики.

Основной целью практики является — приобретение практических навыков;
формирование представления о внутреннем устройстве предприятия, процессах,
протекающих внутри предприятия; сбор полезной информации, который, несомненно,
пригодится мне для подготовки и написания дипломного проекта.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

.        закрепление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения;

.        приобретение практических навыков самостоятельной работы;

.        овладение технологиями обслуживания клиентов;

.        практическое применение профессиональной терминологии при работе
с клиентами, овладение культурой межличностного общения;

.        изучение делопроизводства в структурных подразделениях
предприятия

.        сбор и анализ практического материала;

.        приобретение навыков организаторской работы;

.        приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности
предприятия.

Объектом исследования является малое предприятие, осуществляющее свою
хозяйственную деятельность в сфере ресторанного бизнеса, а именно кафе
«Чемпион».

Предметом исследования явились: история основания ресторана «Чемпион» и
корпоративная культура, формы контроля обслуживания; работа планового отдела и
анализ маркетинговых исследований.

Базовым предприятием для прохождения производственной практики является
кафе «Чемпион».

1. Характеристика предприятия

ООО кафе «Чемпион» образовано в форме Общества с ограниченной
ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.

Учредительным документом ООО кафе «Чемпион» является Устав.

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его
государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные
реквизиты.

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной
деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в
общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических
интересов основателей и членов Общества.

ООО кафе «Чемпион» обязано в соответствии с Уставом:

1)      выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и
заключенных им договоров;

)        заключать трудовые договоры;

)        полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по
заработной плате и социальным пособиям;

)        осуществлять все виды обязательного страхования;

)        своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую
отчетность;

)        уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.

В настоящее время кафе «Чемпион» осуществляет свою деятельность в рамках:

)        бара;

)        кафе;

)        спортивного бара;

)        танцевальной площадки.

В ресторане в обеденное время посетителям доступен полноценный обед,
состоящий из трех блюд, стоимостью 300 руб. (на одного человека, только в
помещении ресторана). Меню бизнес-ланча рассчитано на разнообразные вкусы и
включает холодные и горячие закуски, салаты, горячие блюда, соусы,
разнообразные десерты, в том числе фрукты и кондитерские изделия.

Кроме основного зала, для приема пищи и отдыха посетителей, для гостей
отдельно оборудована барная стойка, где можно выпить свежий ароматный кофе,
пиво, чай, отведать замечательные десерты.

Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие
позиции:

обслуживание торжественных событий,

услуги по комплексному питанию,

организация культурного досуга населения.

Кафе «Чемпион»- предприятие общественного питания с широким ассортиментом
блюд, как сложного приготовления; так и легких блюд. Предоставляют винно-водочные,
кондитерские изделия. Курение в кафе «Чемпион» строго запрещено.

Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе «Чемпион» в
обслуживании:

)        Мировые стандарты обслуживания гостей;

)        Своевременность подачи блюд;

)        Комфортная атмосфера.

Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие от Вашего
мероприятия.

Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают
современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают:

новые виды оформления и сервировки столов

новинки посуды

тематические концепции и формы для официантов

На предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей
и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и
правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных
документов по безопасности услуг.

Здание, в котором расположено кафе, имеет удобные подъездные пути и
пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели,
парковку. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в
темное время суток.

Кафе оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими
необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение,
канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь, система аварийного
оповещения, пожарная сигнализация.

Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, фирменным названием,
информацию о режиме работы, об оказываемых услугах. В интерьере зала
используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная
площадка. В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и
др.) Обслуживание производится официантами. У персонала имеется в наличии
форменная одежда. В состав помещений для потребителей входят: вестибюль,
гардероб, зал, мужской туалет, женский туалет. На предприятии выполняются все
правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Визитной
карточкой ресторана называют его специфическую направленность — просмотр
спортивных матчей и соревнований в отдельном зале. Меню отпечатано типографским
способом, на обложке меню имеется фирменный знак предприятия. Все блюда в меню
перечисляются в последовательности, соответствующей порядку приема пищи.
Предприятие осуществляет учет всей своей деятельности, ведет оперативный
бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном
Законодательством РФ.

Основными нормативными документами, которыми регулируется финансовая
деятельность предприятия, являются:

.        Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №
129-ФЗ.

.        Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98
г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).

.        План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом
Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

.        Положение о составе затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг),
и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями,
утвержденными Правительством Российской Федерации.

.        Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ
9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

.        Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность
организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

.        «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина
РФ от 13.01.2000 г. № 4н.

. Уровень обслуживания

Система обслуживания клиентов в кафе «Чемпион» организуется таким
образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания
и удовлетворение требований клиентов в соответствии с законодательством и
стандартами Российской Федерации.

Организацией обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них
возлагаются следующие функции:

·        организация клиентского обслуживания;

·        прием, обработка и выполнение заказов;

·        работа с жалобами;

·        изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности
клиентов;

·        маркетинг услуг;

·        сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с
клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания.

Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в кафе
используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую
информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте
продукции, ценах, наличии.

Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов кафе
обеспечивает наличие:

)         квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие
с клиентами и организацию клиентского обслуживания;

2)      помещений для приема клиентов;

)        качественной продукции.

Эффективный процесс взаимодействия с клиентами в кафе «Чемпион»
характеризуется следующими параметрами:

единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение
установленных сроков по всем процедурам взаимодействия;

индивидуальный подход к клиентам;

минимизация времени клиента, затраченного на получение заказа;

оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков
в работе с клиентами.

Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с клиентами при
оказании услуг общественного питания являются:

обеспечение качества питания;

обеспечение качества клиентского обслуживания.

В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе и ресторанов,
предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и
услуг у конкурентов являются высокие цены и/или невысокое качество продукции.

Основным преимуществом рассматриваемого кафе являются средние цены,
широкий ассортимент продукции и высокий уровень обслуживания.

. Организационная структура

Общее руководство рестораном осуществляется директором ресторана.

Финансовая деятельность в кафе «Чемпион» организована в рамках бухгалтерского
отдела, работа которого контролируется главным бухгалтером. Организация
бухгалтерского учета осуществляется главным бухгалтером, который обеспечивает:

полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей
и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете
операций, связанных с их движением;

достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет
расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других
работ, составление экономической обоснованности отчетных калькуляций
себестоимости продукции, работ и услуг;

правильное начисление платежей в государственный бюджет, средств на
финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки
задолженности банкам по ссудам;

участие в работе правовой службы по оформлению материалов по недостачам и
хищениям денежных средств, ТМЦ;

составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных
документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки
соответствующим органам;

осуществление (совместно с другими подразделениями и службами)
экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по
данным бухгалтерского учета и отчетности;

сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном
порядке в архив.

Функциональные обязанности всех сотрудников ресторана регламентируются
должностными инструкциями ООО кафе «Чемпион», которые утверждаются директором.

На предприятии ООО кафе «Чемпион» сложилась линейно-функциональная
структура управления. Линейно-функциональная структура образуется в результате
построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде
иерархической лестницы.

Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом
преимуществ:

быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся
вышестоящими руководителями нижестоящим,

рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;

стабильность полномочий и ответственности за персоналом;

единство и четкость распорядительства;

оперативное принятие и выполнение решений;

личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;

профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

Линейно-функциональная структура — это одна из самых распространенных в
компаниях средней величины.

Рассмотрим производственную структуру предприятия.

Производственные помещения: горячий цех, холодный цех, овощной цех,
мясной цех, кладовая, мойка.

В холодном цехе готовятся холодные блюда и закуски, бутерброды, сладкие
блюда. Поскольку здесь значительное количество блюд и изделий не подвергаются
тепловой обработке, то необходимо соблюдать санитарные правила при организации
технологического процесса. Окна в холодном цехе должны выходить на север или
северо-запад. Все холодные блюда и закуски готовят непосредственно перед
отпуском потребителю. Холодный цех располагается так, чтобы достигалась
кратчайшая связь с моечной столовой посуды.

В овощном цехе обрабатывается сырье, полуфабрикаты. Овощной цех
располагается так, чтобы он имел удобное сообщение с холодным цехом. Различные
технологические процессы и операции выполняют последовательно на одном и том же
оборудовании.

В мясном цехе разделывают мясо, рыбу и сырые мясные продукты, готовят
полуфабрикаты.

В горячем цеху готовятся горячие закуски, вторые блюда, горячие напитки,
горячие бутерброды. В помещении горячего цеха должна быть вытяжка. Необходимо
соблюдать технику безопасности и санитарные требования.

. Анализ структуры управления

Основной целью деятельности предприятия является постоянное увеличение
объемов продаж товаров и услуг.

Миссия фирмы — обеспечивать потребности населения качественным питанием
при высоком уровнем сервиса.

Цель кафе «Чемпион» — занять лидирующее положение на рынке общественного
питания в Усмани.

Построим дерево целей.

Рисунок 1. Дерево целей кафе «Чемпион»

При этом определенной стратегии развития у предприятия нет, хотя вопросы
качества относятся к числу наиболее важных, и определяют тактику и стратегию действий
ресторана.

Комплексная диагностика проводится в следующих целях:

1.      Получение высшим руководством организации независимого
экспертного заключения о финансово-экономическом состоянии предприятия и
перспективах развития.

2.      Получение высшим руководством организации информации о
межличностных отношениях в коллективе и способах урегулирования конфликтных
ситуаций.

.        Получения экспертной оценки эффективности деятельности
подразделений. Рекомендаций по улучшению взаимодействия между подразделениями.

.        Построения системы приоритетов во внедрении интегрированных
систем управления предприятием и совершенствования управленческих технологий во
всех функциональных областях.

.        Выстраивания оптимальной системы управления предприятием (через
усиление концентрации высшего менеджмента на решение стратегических задач и
повышение управляемости структурных звеньев).

SWOT-анализ
представляет собой перечень сильных и слабых сторон компании, а также перечень
возможностей и угроз. SWOT-анализ
является составным элементом, как стратегического маркетингового аудита, так и
стратегического плана компании.

Приведенный в Таблице 1 SWOT-анализ
составлен в виде таблицы и содержит не только перечень возможностей и угроз, а
также перечень сильных и слабых сторон компании.

Табл. 1

Слабые стороны

Удобное географическое положение, широкий ассортимент,
высокое качество, средние цены, индивидуальный подход к потребностям каждого
клиента, высокий уровень организации обслуживания

Плохая реклама

Возможности

Угрозы

Введение дополнительных услуг

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня
покупательной способности, неблагоприятная политика государства

. Анализ ценообразования на предприятии

Продажная цена блюд в ООО кафе «Чемпион» состоит из 2 элементов:

стоимость сырья, использованного для изготовления

торговая наценка — 500%

Расчет цен в организациях общественного питания осуществляется с помощью,
так называемой калькуляции цены.

Расчет цены проводится в калькуляционной карточке. Её унифицированная
форма №ОП-1 утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25
декабря 1998 года №132 (ниже приведены примеры заполнения такой карточки).

Далее представлена калькуляция 3 блюд из меню кафе «Чемпион».

На предприятиях общественного питания со свободным выбором блюд
оперативное планирование начинается с составления плана-меню на день в
соответствии с товарооборотом.

Далее представлен план-меню кафе «Чемпион» со свободным выбором блюд, в
котором в среднем за день питается 100 человек.

.        Общее количество блюд, планируемых к выпуску, определяется по
формуле

Где n — количество блюд, реализуемых за
день;- количество потребителей, обслуживаемых в ресторане;- коэффициент
потребления блюд одним потребителем на предприятиях общественного питания
различных типов.

Для ресторана m=3. При количестве потребителей 100 человек количество
блюд составит  

.        После расчета общего количества блюд, реализуемых за день,
распределяют их по группам (холодные, первые, вторые и сладкие).

Коэффициент потребления блюд m — это сумма коэффициентов потребления
отдельных видов. Данные расчеты показаны в таблице 2.

Табл. 2

Наименование блюда

Количество потребителей

Коэффициент потребления блюд каждого вида

Количество блюд данного вида

Холодные

100

0,75

75

Первые

100

0,75

75

Вторые

100

1,25

125

Сладкие

100

0,25

25

Итого

3

300

.        Количество горячих и холодных напитков, мучных кондитерских
изделий определяется с учетом примерных норм потребления.

В кафе «Чемпион» n
горячих напитков = 10 л (100 * 0,1), или 50 порций (100 : 0,2); n холодных напитков = 5 л (100 *
0,05), или 25 порций (5 : 0,2); n
кондитерских изделий = 30 шт. (100 * 0,3).

.        Количество отдельных видов блюд каждой группы, напитков и мучных
кондитерских изделий устанавливается в плане-меню на основе накопленного опыта
работы предприятия, с учетом характера потребительского спроса.

Меню насчитывает около 30 блюд на самые разные вкусы. В ассортименте
представлены холодные и горячие закуски, салаты, соленья, свежие овощи и
фрукты.

Столы, за которыми рассаживаются гости, не сервируют. Еда и посуда
располагаются на отдельных общих столах. За Шведским столом гости сами выбирают
себе блюда.

Необходимо отметить, что в ресторане на каждое блюдо составлена отдельная
калькуляционная карточка.

6. Управление
маркетингом

В кафе
«Чемпион» отдела маркетинга не существует, но это не говорит о том, что
маркетинговая деятельность не осуществляется.

В функции сотрудников отдела связи с общественностью и рекламы входят:

) Сбор информации об удовлетворённости покупателей продукцией.

) Выявление передовых тенденций в мире по профилю построения организации
предоставления услуг.

) Определение географического положения потенциальных потребителей.

) Организация обратной связи с потребителями, изучение их мнения и их
предложений по улучшению продукции.

) Анализ мотивов, определяющих отношения потребителей к предлагаемой им
продукции.

) Разработка стратегии рекламы и её организация.

) Организация участия организации на различных выставках, ярмарках.

) Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация
рекламы с помощью различных изделий (плакатов, буклетов).

) Анализ действенности рекламы, определение её эффективности.

В должностные обязанности сотрудников данного отдела входят:

Реклама — это совокупность информационно — пропагандистских средств и
мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной
реализации товаров.

Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного
питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и
качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах
предоставления услуг, методах и формах обслуживания.

По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и
внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства
внутренней рекламы — на потребителей предприятия.

На фасаде здания находится неоновая вывеска названия кафе.

В Интернете открытых сайтов, на котором можно ознакомиться с меню кафе,
описаны все услуги предоставляемые предприятием. Маркированная посуда с
логотипом кафе, визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, уютная
атмосфера зала с мелодичной музыкой, выпуск высококачественной продукции и первоклассное
обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним
средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом кафе, буклеты,
выставки — продажи.

7. Стимулирование сбыта в кафе «Чемпион»

Опросы также показали, что потребитель предпочитает такие виды
стимулирования, как бесплатные образцы, сопровождающие покупку, дополнительное
количество товара, предоставляемое бесплатно, продажа по сниженным ценам, за
которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.

Операции по стимулированию тогда завоевывают потребителя, когда они дают
немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию.

Существуют следующие методы стимулирования сбыта в предприятиях питания:

Скидки. В кафе «Чемпион» проводятся акции во время которых определенное
блюдо или напиток предлагается по сниженной цене. Потребитель очень восприимчив к
продаже со скидкой, его привлекают временно сниженная цена.

Преимущество данного метода стимулирования заключается в том, что он
позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в
самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо
предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно
отреагировать на действия конкурентов.

Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно
было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы
компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно
привлекательными, чтобы убедить потребителя выбрать данный продукт.

Распространение листовок с предложениями скидок. Руководство кафе
прибегает к данному методу стимулирования сбыта при введении новых позиций в
меню. Листовки распространяются у выходов ближайших станций метрополитена и
предъявителю купона предоставляется скидка на определенные блюда или напитки.

Так же к данному методу стимулирования сбыта можно прибегнуть в момент
повторного выпуска продукта, сбыт которого переживает застой и необходимо
расширить круг его покупателей.

Конкурсы, лотереи и игры устраиваются в кафе по вечерам в пятницу и
субботу. За выполнение несложных заданий гостям предлагается бесплатный
напиток. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на
покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным
побудительным мотивом участия.

Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры
и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие,
чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

Стимулирование персонала. Каждый месяц в кафе определяется лучший
официант, который получает денежную премию. Так же устраиваются акции для
персонала: выбирается временной отрезок и продукт, и официант продавший
наибольшее количество даноой позиции получает вознаграждение.

финансовый управление маркетинг кафе

Заключение

За время прохождения преддипломной практики с 3 февраля 2014 г. по 16
марта 2014 г., я ознакомилась с должностными обязанностями и ответственностью
официанта, администратора.

В мои обязанности входило:

сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;

контроль за чисткой, состоянием и комплексностью приборов, посуды и
скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;

изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых
гостям;

консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков;

прием заказов от клиента кафе;

подача блюд и напитков, согласно установленным правилам;

принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем,
возникших у клиента;

создание в здании атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера
поведения, внешний вид);

осуществление руководства над помощником официанта.

Я была ответственной за:

состояние и сервировку закрепленных за мной столиков;

своевременность и правильность подачи блюд и напитков;

создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.

За время прохождения практики, я познакомилась с интересными людьми,
которые в течение всего периода помогали мне. От них я научилась новым методам
раскладывания салфеток и сервировки стола, также и опиралась на свои знания,
полученные на теоретических и практических занятиях.

Я приобрела необходимые знания, как своевременно их применять при
выполнении тех или иных обязанностей. Во время преддипломной практики я собрала
и структурировала информацию, необходимую мне для написания дипломной работы.

Список литературы

1.      Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как
управлять капиталом? — М.: ФиС, 1995.

.        Бочаров В.В. Управление денежным оборотом
предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2001.

.        Бригхем Ю., Гапенски. Финансовый менеджмент: Полный
курс: В 2-х т. / Пер. с англ.под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа,
1998.

.        Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. — Мн.: ООО «Анализ хозяйственной деятельности
предприятия», 2001.

.        Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение
предприятия. — М.: «Интел-Синтез», 1994.

.        Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление
капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 2-е изд., перераб. и доп.-
М.: Финансы и статистика, 2000.

.        Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент/ Учебное
пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.

.        Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М.В.
Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. — М.: Издательство
«Перспектива»; Издательство «Юрайт», 2000.

.        Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового
анализа. — М.: ИНФРА-М, 1995.

.        Смирнов Э.А. Основы теории организации: учебное
пособие / Э.А. Смирнов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.

.        Смирнов Э.А. Теория организации: учебное пособие /
Э.А. Смирнов. М.: Инфра-М, 2000.

.        Теория организации: учебник / Под ред. В.Г. Алиева.
М.: Луч, 1999

.        Туровец О.Г. Теория организации: учебное пособие /
О.Г.Туровец, В.Н. Родионова. М.: Инфра-М, 2004.

.        Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В.
Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.

Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №1

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Жара. По запотевшему бокалу холодного пива стекают капли воды прямо Вам на руку. Высокая пенная шапка с приятным шипением поднимается над золотисто-янтарным напитком, отдавая запахом натурального хмеля и солода. В пивном ресторане «Мюнхен» вас ждут сорта тёмного пива с вкусовыми нотками карамели и светлое пиво с лёгкой горечью хмеля. Приходите и оцените вкус настоящего пива по старинным монастырским рецептам.

Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Зима. На улице стужа, а в ресторане «Чехов» Вас ждёт горячий стейк из фермерской говядины на углях, румяный картофель с золотистой корочкой и деревенский салат. Запах нежного, сочного мяса с дымком будет отлично сочетаться с хрустящим картофелем.

Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.

Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!

Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.

Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

Текст для рекламы кафе и ресторанов пример

В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!

Что писать на сайт кафе и ресторанов?

Расскажу по секрету – в ресторанном бизнесе очень сильная конкуренция. С одной стороны. С другой – очень большой спрос. И громадный плюс: большинство заведений не уделяет достаточно внимания маркетингу. Особенно продающим текстам. 

Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.

Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.

Как привлечь посетителей в кафе и рестораны

  • Таргетированная реклама. Человек вбивает в поиск, например, «кафе Новосибирск» и попадает на Вашу страницу. За каждый клик придётся платить – но средний чек с лихвой окупит все расходы.
  • Реклама в соцсетях. Один рекламный пост в раскрученной группе города – и зал посетителей Вам обеспечен.
  • Сайт заведения. Даже если не планируете вкладываться в SEO или в настройку контекстной рекламы, свой сайт кафе никогда не помешает. Плюс к доверию целевой аудитории. Если нет 50-100 тыс. руб. на услуги студии – можно сделать за пару часов сайт на конструкторе. Это лучше, чем ничего.
  • Каталоги заведений. Обязательно следите за тем, чтоб там была актуальная информация. И ведите диалог с комментаторами – люди увидят, что заведение дорожит своей репутацией.
  • Реклама в транспорте. Люди, едущие с работы домой в общественном транспорте, думают в какое кафе пойти расслабиться после трудного рабочего дня. Ваше объявление поможет им определиться с правильным выбором.
  • Раздача листовок. Листовки лучше раздавать неподалёку от кафе.
  • Сарафанное радио. Самый надёжный канал раскрутки для тех клиентов, кто принципиально не приемлет рекламу.

Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.

Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио

Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.

Чтоб реклама залезла слушателям в голову, нужно чтоб реклама была рифмой или хотя-бы отбивкой по такту. Тогда человек будет несознательно повторять эту рекламу, что нам и нужно. 

Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Интересует Вас ответ

Что покушать на обед?

Соблюсти свою фигуру

И красивую натуру

Нет ничего лучше

Чем кафе «Золотой Ключик»

Горячие блюда, салаты, десерты,

Есть пицца на выбор – ловите моменты,

И кроме того, каждый из вас

Отметить свой праздник сможет у нас

На детской площадке с душой порезвиться

В кинотеатре 3D потом очутиться,

Есть масса желаний, масса идей,

Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,

А также счастливый момент ты лови,

В «Золотой ключик» в выходные с семьёй приходи,

Болей вместе с нами ты за футбол,

С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!

Приходите в кафе «Золотой ключик». Работаем ежедневно с 8.00 до 22.00 в ТРК «Космос».

В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:

  • Женщины, следящие за своей фигурой
  • Молодые мамы с детьми
  • Компании друзей
  • Любители футбола

В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.

Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:

Внимание, внимание, внимание!

Сегодня открылось кафе «Анталия»

Только у нас восточные лепёшки,

Шаурма с телятиной и картошкой,

Впервые в Сумах гамбургеры куриные,

Наше кафе самое гостеприимное,

До праздника осталось времени мало,

Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,

Так что времени не тяните,

К нам на открытие приходите!

8 марта в 16.00 море призов и розыгрышей. Аниматоры, конкурсы и ценные подарки. Ждём вас с нетерпением возле универмага «Киев». Кафе «Анталия»!

Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.

Ключевые слова

Часто народ ищет где можно посидеть в поисковиках. В поиске набираются запросы типа «пиццерия проспект Гагарина», «ресторан Одесса», «кафе в Орле меню и цены». То есть человека в основном интересует место, меню и ценовая категория. Осветите эти моменты в тексте на сайте ресторана, и бесплатные клиенты с поисковиков к Вам подтянутся. Подбор ключевиков на примере одежды можно прочитать в этой статье. Скажу лишь, что лично я для этой цели использую Wordstat и установленную на компьютере базу ключевых слов Букварикс.

Призыв к действию

В конце любого рекламного текста обязательно должен стоять призыв к действию. Скажите, чтоб они зашли к Вам сегодня, завтра, в день рождения или на Новый год. Без конкретного призыва к действию любой рекламный текст ресторана превращается в «почти рекламный текст». Вы же не хотите, чтоб клиенты «почти заходили» в Ваш бар?

Заказать рекламу кафе и ресторана

Вы владелец или менеджер общепита?

Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

Если хотите консультацию, с чего начать рекламу кафе и рестонанов в Интернете или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для баров, обращайтесь в чат Telegram по ссылке. Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)

Вот примерный текст правильного первого сообщения:

«Всем доброе время суток, меня зовут Виктор Станиславович, владею пивбаром «Берлога» в Магадане. Подскажите, как его раскрутить, что для этого лучше всего подойдёт? В данный момент заведение всё время полупустое. Пробовал наружную рекламу, раздачу листовок, расклейку в общественном транспорте, но это не принесло желаемого результата. Подскажите, что я делаю не так и как раскрутить своё заведение. Вот ссылка на сайт и соцсети …. . Заранее спасибо за помощь!»

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный 

Рассказать о проекте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать описание картины на английском языке
  • Как написать описание к своей книге
  • Как написать описание к проекту
  • Как написать описание к картине на продажу
  • Как написать описание изобретения к патенту