Текст о вашей Компании, который вы размещаете как Работодатель на сайтах по поиску работы для того, чтобы подобрать менеджеров по продажам, является для кандидатов первым источником информации о вас. Сделайте его таким, чтобы соискателю захотелось работать именно в вашей фирме.
В статье мы делимся нашим опытом подбора менеджеров по продажам: узнайте, как написать идеальный текст о Компании, чтобы он привлекал к вам лучших соискателей на должность «Менеджер по продажам».
В конце статьи скачайте шаблон и чек-лист для того, чтобы быстро написать продающий текст о вашей компании.
Как написать текст «О Компании»:
- Текст о компании: типичные ошибки
- Текст о компании: 10 основных правил
- Текст о компании: как написать за 5 шагов
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Найти достойных менеджеров по продажам сложно. Высокая текучесть кадров в коммерческих подразделениях большинства фирм вынуждает Работодателей ежедневно наполнять рынок сотнями вакансий на позицию «Менеджер по продажам».
Что стимулирует соискателя выделить вашу вакансию среди других и откликнутся на неё?
Сам текст описывающий вакансию большой ценности, для соискателя на должность менеджера по продажам, не имеет. В подавляющем большинстве его трудно сделать уникальным. Сотни вакансий схожи, требования и условия работы описаны как под копирку.
###
Поэтому текст о Компании становится для соискателя решающим в формировании его мнения о вас как о Работодателе. Текст должен вызывать у соискателя интерес к вам, формировать доверие, вызывать желание откликнутся, подталкивать написать сопроводительное письмо, чтобы Работодатель (т.е. вы) обратили внимание именно на него.
Однако в 90% случаев тексты «О Компании» имеют плохое, откровенно скучное содержание. Чаще всего они не презентуют Работодателей в выгодном для них свете.
Вот типичные примеры текстов «О Компании», которые размещают Работодатели на сайте www.hh.ru:
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Подобные тексты о компании не информативны, плохо отформатированы, и скорее являются антирекламой компаний Работодателей нежели продают их соискателю.
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: 10 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ
На наших проектах по увеличению продаж в нескольких абзацах текста «О Компании» мы рассказываем историю Заказчика так, чтобы каждый зашедший соискатель захотел стать кандидатом.
Чтобы они начали биться за открытую позицию в отделе продаж.
Ведь чем больше будет у вас откликов от достойных кандидатов, тем быстрее вы укомплектуете качественную команду продавцов!
Вот 10 основных правил для составления качественного текста в описании вашей Компании:
- Используйте факты, не обманывайте;***
- Внушайте доверие;***
- Говорите в тексте «О Компании» о том, что хотят прочитать соискатели, а не то, что интересует вас;***
- Ваша специфика продаж и развития лучше нездоровых амбиций и претензий на захват рынка;***
- Приоткройте дверь в вашу Компанию: описывайте ее так, как будто соискатель уже часть вашей Команды;***
- Выражайте свои ценности;***
- Упоминайте о сертификатах, грамотах и наградах;***
- Размещайте фотографию офиса и коллектива;***
- Будьте кратки, но содержательны, используйте аккуратное форматирование текста;***
- Будьте интересны!
Прежде чем написать текст «О Компании» сформируйте портрет вашего кандидата.
Что ищет менеджер по продажам с хорошим опытом и результатами заходя на вашу страницу текста О Компании?
Соискатель хочет понять: безопасны ли вы для него как Работодатель, и получит ли он у вас то, что он ищет.
Какую информацию ищет соискатель на должность «Менеджер по продажам»?
- Он хочет понять большая вы компания или маленькая;
- Сколько лет вы на рынке и стабилен ли ваш бизнес;
- Есть ли шанс чему-то обучиться у вас;
- Возможно ли сделать карьеру;
- Каковы ваши ценности и принципы управления;
- Если вы ищете сотрудников, почему они от вас уходят;
- Насколько интенсивно вы развиваетесь.
Текст «О Компании» должен нести для соискателя такую информацию, чтобы она максимально снижала его тревожность, обрисовывала красивые перспективы и доносила ценность в обмен на которую кандидат захочет работать на вас и показывать результат.
Текст «О Компании» должен доносить Соискателю ценность в обмен на которую у кандидата возникнет желание хорошо работать на вас и показывать результат.
ТЕКСТ О КОМПАНИИ: КАК НАПИСАТЬ ЗА 5 ШАГОВ
Какие блоки должен содержать текст о Компании, который лучшим образом презентует ваши преимущества соискателю?
Ниже приводим пример продающего текста, напишите его за 5 шагов:
Блок 1: ВСТУПЛЕНИЕ
Опишите кратко в какой отрасли работате, сколько лет, кому оказываете свои услуги (или поставляете товар). Опытный продажник всегда сможет оценить для себя перспективы для продаж.
Блок 2: ПЕРЕМЕНЫ. ВЫЗОВ
Сформулируйте — почему вы набираете новый персонал. Активные продавцы любят вызов и развитие. Это положительно характеризует ваш бизнес.
Блок 3: ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Перечислите ваши преимущества как работодателя. Почему соискатель должен выбрать именно вас?
Блок 4: ВАШИ ЦЕЛИ
Укажите цели компании на ближайшие 1−3 года. Это укажет на уверенное и стабильное развитие. Для продавца сформулированная цель скажет о порядке в вашем бизнесе и наличии спроса на рынке на ваши продукты.
Блок 5: ПРИЗЫВ
Завершите приглашением соискателей работать именно у вас.
Такой текст выделит вашу компанию на фоне других Работодателей, покажет вашу уверенность в завтрашнем дне и перспективы роста.
Положительный имидж позволяет даже маленьким компаниям набирать достойных кандидатов и строить отделы продаж с нуля.
Скачайте ниже чек-лист и шаблон. С помощью этих документов вы сможете написать текст о компании за 20 минут.
Содержание
- Как описать компанию на hh.ru
- ⏱ Время прочтения — 4 минуты
- Цитаты из карточек крупных компаний с комментариями
- «Признанный лидер, один из лучших в своей сфере»
- «Наши клиенты — крупнейшие компании страны и мира»
- «Комфортные условия труда»
- «Сплоченный коллектив уверенных профессионалов»
- «Интересная творческая работа»
- Вывод
- Как написать характеристику предприятия
- Зачем нужна характеристика предприятия
- Виды характеристики предприятия
- Структура характеристики
- Общее описание предприятия
- Специфика деятельности предприятия
- Стратегия развития
- Фаза жизненного цикла
- Организационная структура
- Анализ эффективности
- Рекомендации по составлению характеристики
- Примеры характеристик предприятия
- Выводы
- Пример текста «О компании», как его написать – «пикап» потенциального клиента
- Примеры текстов о компании
- Текст «О компании», что там должно быть?
- Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие
- Какие фразы дискредитируют компанию
- Пример текста о компании №1
- Пример текста о компании №2
- Как написать текст «о компании» – топ 5 советов
Как описать компанию на hh.ru
⏱ Время прочтения — 4 минуты
Рекламный текст о компании и карточка фирмы на сайте по поиску работы — это разные продукты. В рекламе вы говорите с потенциальным клиентом, на сайте hh.ru — с тем, кто мог бы у вас работать. Поэтому важно помнить: кандидат ничего у вас не покупает. Он продает свои навыки, время и опыт за те условия, которые вы предлагаете.
Текст должен отвечать на вопросы читателя. Например, покупателя волнует скорость доставки товара. А соискателя — далеко ли офис от метро, есть ли премии и бонусы, оплачивает ли компания уроки английского.
О чем надо рассказать соискателю:
- что продает компания;
- какие условия предлагает;
- какая цель стоит перед сотрудниками;
- что уже сделано (из того, о чем важно знать соискателю).
Компания не продает соискателю свои товары или услуги. Цель текста — представиться, рассказать о полезном для сотрудника. В команду ищут и руководителей, и исполнителей. Поэтому имеет смысл рассказывать о том, что доступно всем. Например, о миссии компании или традициях. Если в команде приняты совместные выезды, тренинги — об этом стоит упомянуть.
Цитаты из карточек крупных компаний с комментариями
«Признанный лидер, один из лучших в своей сфере»
Соискателю важно понимать масштаб компании. Особенно, если он придет на должность руководителя какого-нибудь направления. Или если в компании есть практика перевода рядовых сотрудников в другие филиалы. Тогда полезно прикинуть, какой объем работы предстоит и куда могут отправить. Для этого и полезен масштаб.
Но стандартное рекламное выражение не сообщает ничего конкретного. Оборот «признанный лидер» не помогает разобраться, хватит ли опыта условному менеджеру по работе с оптовыми клиентами. Поэтому лучше убрать оценки и показать факты — сколько филиалов, в каких городах, кто ваши клиенты и чем вы им помогли.
Как плохо: крупнейший, авторитетный, непревзойденный, входящий в ТОП-55
Как лучше: 356 филиалов в России и 20 за рубежом, седьмые в рейтинге страховых компаний портала Застрахованный.ру.
«Наши клиенты — крупнейшие компании страны и мира»
Для менеджера важно, что это за компании и как вы им помогли. Возможно, у кого-то из кандидатов уже налажены связи с вашими партнерами. Дайте возможность сразу сообщить вам об этом преимуществе: «Работали с «Льдина-2000» и «Полярник-Плюс». Настроили связь между маяками и радиовышкой для работы арктической экспедиции в 2015 году. Обслуживаем горные турприюты на Эльбрусе и в горах Тянь-Шаня».
«Комфортные условия труда»
Небольшим компаниям сложно рассказать о своем предложении так же привлекательно, как гигантам рынка. Но все равно лучше честно обозначить, в каких условиях будет работать специалист. Так вы не будете тратить его и свое время.
Помните, что сменный график, премии, скидки на обед в кафе возле офиса — это тоже условия труда.
«Сплоченный коллектив уверенных профессионалов»
Без фактов это звучит фальшиво. Как реклама не очень хорошего стирального порошка. Чтобы соискатель понял, что за люди работают в компании, говорите точнее: «Средний стаж работы наших механиков — 7 лет. Каждый год мы проводим Региональный слет механиков железнодорожного транспорта. В этом году приехал сам Иван Паровозов и провел отличный мастер-класс».
«Интересная творческая работа»
Кандидату важно узнать, как строится работа в компании. Кроме требований к конкретной должности, его могут ждать особая структура управления или внутренние правила. Чем быстрее соискатель поймет, как выстроены процессы и подходят ли они ему, тем легче откликнется на вакансию.
Выражение «интересная творческая работа» не решает эту задачу, потому что не дает конкретики. Можно сказать точнее. Лучше так и сделать, чтобы кандидат отреагировал быстрее.
Вывод
Посыл текста «мы самые большие и сильные на рынке, круче нас никого нет» не вызывает доверия. Так пишут все.
Факты работают лучше, чем громкие заявления без привязки к реальности. Если для будущего сотрудника полезно знать о том, сколько у вас филиалов и в каких городах, — обязательно напишите. А если команда молодая, пишите про средний возраст.
Чтобы помочь вам составить грамотное и мотивирующее на отклик описание вашей компании, мы создали сервис «Копирайтинг страницы работодателя».
Проведя глубокий анализ аудитории соискателей и рынка труда, наши эксперты создадут идеальный текст вашей страницы и ознакомят кандидатов с компанией в удобном для них формате, расставив акценты на приоритетной для них информации.
Источник
Как написать характеристику предприятия
Характеристика предприятия — это описание с указанием регистрационных данных, анализом структуры и деятельности компании. Характеристику составляют после производственной практики или в рамках практической части дипломной работы. В статье рассказываем, как написать характеристику предприятия.
Зачем нужна характеристика предприятия
Характеристика предприятия составляется студентом после прохождения производственной или преддипломной практики. Она входит в обязательный пакет документов, сопровождающих отчет о прохождении практики вместе с дневником практики и характеристикой студента.
Характеристика предприятия позволяет получить общее представление об организации, оценку текущего положения дел, анализ перспектив и рекомендации по улучшению показателей.
Она составляется на основе официальных данных о работе предприятия. Эта информация находится на сайте и у руководства организации, необходимые цифры берутся из отчетов, устава, приказов и т.д.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Виды характеристики предприятия
В зависимости от того, какому аспекту уделяется большее внимание, выделяются следующие виды характеристики предприятия:
- организационно-экономическая;
- технико-экономическая;
- экономическая;
- краткая финансовая;
- краткая экономическая.
Структура характеристики
Характеристика предприятия строится по установленному плану: от общих данных к конкретным показателям.
Общее описание предприятия
Здесь указывается общая информация о названии, виде организации, дате его основания. Также упоминается организационно-правовая форма предприятия, его цели, права, учредители, уставной капитал, внешняя и внутренняя структура. Описываются филиалы (если есть), дочерние предприятия.
Если в компании не говорят, какой у них уставной капитал, то это можно узнать онлайн на сайте налоговой (Скачать)
Специфика деятельности предприятия
В этом пункте анализируются товары или услуги, которые производит или оказывает предприятие. Обосновывается выбор направления деятельности и ассортимента.
Список товаров или услуг и прайс компании можно вынести в приложение (Скачать)
Стратегия развития
Описывается стратегическая программа развития организации в современных условиях. При этом обязательно анализируется конкурентоспособность, рекламные кампании, насколько компания приспособлена к изменениям на рынке, маркетинговые исследования.
Информация в разделе подтверждается актуальными данными не старше 5 лет (Скачать)
Фаза жизненного цикла
На момент исследования предприятия студентом оно находится в определенной фазе экономического развития. Стадии жизненного цикла предприятия: зарождение, рост, зрелость и упадок.
Скорее всего, сами сотрудники не знают, в какой фазе находится их компания. Придется анализировать самостоятельно (Скачать)
Показатели, определяющие стадию жизненного цикла: финансовая политика, маркетинг, кадровая политика, функциональные приоритеты, используемые стандарты и методы контроля.
Организационная структура
Исследуется эффективность управления предприятием, его структурными подразделениями и связь между ними. Описывается соотношение числа работников всех категорий: управляющих, специалистов, служащих и т.д. Анализируется рациональность выбранного подхода и предлагаются пути совершенствования организационной структуры.
Если в компании используется управленческое ПО, опишите принципы его работы и его роль в оптимизации управленческих процессов (Скачать)
Анализ эффективности
Последний раздел характеристики предприятия фактически подводит итог изучения его деятельности. В этом пункте говорится об эффективности предприятия на рынке, его конкурентоспособности, перспективах развития. Также предлагаются способы изменений в работе и управлении, если это необходимо.
Сами руководители бизнеса не всегда в состоянии оценить эффективность своей компании. Еще реже они нанимают сторонних бизнес-консультантов и аудиторов, поэтому не ждите тут помощи, анализируйте сами (Скачать)
Рекомендации по составлению характеристики
Совет 1. Изучите общедоступную информацию о компании
Сюда входят: устав, годовые отчеты, приказы и иные официальные документы. Как правило, подобная информация носит открытый характер и размещается на сайте организации. Если текущая документация недоступна из-за коммерческой или иной тайны, можете обратиться к данным последних пяти лет. Данные старше 5 лет считаются неактуальными из-за изменения ситуации на рынке.
Совет 2. Сделайте план характеристики заранее
Составляйте план характеристики до того, как закончите проходить производственную практику (если она у вас есть). Возможно, вам потребуется уточнить некоторые детали у руководства или сотрудников, и это проще сделать без дополнительных поездок в организацию.
Совет 3. Изучите работу других организаций такого же масштаба и профиля
В сравнении можно будет корректно оценить конкурентоспособность и рентабельность организации, а также порекомендовать пути улучшения работы.
Примеры характеристик предприятия
Выводы
Характеристика предприятия — это описание и анализ его деятельности по итогам производственной практики или преддипломного исследования организации.
Характеристика включает общие сведения о предприятии, специфику деятельности, стратегию развития, фазу жизненного цикла и организационную структуру. По итогам полученной информации проводится анализ деятельности предприятия и рекомендуются дальнейшие пути развития.
Источник
Пример текста «О компании», как его написать – «пикап» потенциального клиента
Вы: Мы на рынке с 1991 года.
Они: Нам всё равно.
Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов.
Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников?
Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет!
Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны. Дайте конкретику.
Они – посетители сайта, потенциальные клиенты или партнеры, которые хотят узнать о вашей компании и пользе от сотрудничества с вами. А ещё они сомневаются в вашей компетентности и надежности, поэтому и открыли страницу «О компании».
Как написать текст на страницу «О компании», чтобы убедить посетителя, что ваша компания помогает решать проблемы, которые его сейчас волнуют? Сделать это в среде озлобленных, сошедших с ума от рекламы и «выгодных предложений» клиентов?
Проблема в том, что у вас все как у всех:
- низкие цены;
- надежное оборудование;
- современные технологии;
- специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.
Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.
Телепорт по статье:
- Что должно быть в тексте о компании;
- Пример текста о компании и разбор;
- Как написать текст «О компании» – ТОП 5 советов.
Мы первые на рынке! У нас лучшие технологии производства, индивидуальный подход и оборудование немецкого качества.
Примеры текстов о компании
(нажмите на изображение, чтобы открыть текст в новой вкладке)
Текст «О компании», что там должно быть?
Похвалить свою компанию – плохая идея. Написать честно: компания «N» создана, чтобы заработать много денег – это тоже как-то не цепляет.
Люди эгоистичны. О чём думает посетитель сайта? О себе! Чего он боится больше всего? Что его разведут на деньги. Например: вместо бани построят «халупу», где температура не поднимается выше 80 градусов, углы отсыревают, дверь разбухла от влаги, а в мойке живет ближайший родственник пенициллина.
Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Вас это успокаивает? Меня нет.
Если вы не Apple, Газпром или Coca-Cola, то о компании нужно что-то рассказать.
Что должно быть на странице «О компании»:
- Кто вы.
- Чем занимаетесь и как можете помочь.
- Кто обращается к вам.
- Почему вы сможете помочь, а вот Васька (сосед) не сможет и чем ваша помощь отличается от помощи Васи. В чем вы луче Васи и конкурентов?
- Вы уже помогли кому-нибудь? Докажите примерами своей работы. Покажите задачи, которые вы уже решили.
- Зачем вы пишите, что у вас работают только русские бригады строителей? Покажите мне людей, которые будут отвечать за результат, желательно, в лицах.
- Почему вы рассказываете о крутом офисе, разве нельзя просто показать фотографию.
- С кем вы работаете и кто вас рекомендует.
Правда в том, что клиенту не нужна ваша компания. И Васька ему тоже не нужен. Ему нужно, чтобы:
- обои в комнате были оклеены ровно;
- ремень ГРМ заменили в выбранное время и с гарантией 6 месяцев;
- баню построили за 3 месяца, чтобы уже зимой фигачить веничком своих друзей.
Клиенту нужно решение его проблем и вот тут начинается самое интересное.
Типичный клиент. Я не хочу ничего решать. Не хочу ни о чём думать. Копирайтер, не насилуй мой мозг! Я просто хочу заказать продающий текст о компании и не париться.
Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие
Конкретность, доверие и доказательства – этого ждёт потенциальный клиент, когда ему интересны ваши услуги. Но что-то скребёт на душе. И поэтому он идёт на страницу «О компании». Идёт в поисках ответов.
Даже котик не доверяет вашей компании
Страница о компании создана для сомневающихся клиентов. Она – последний шанс убедить человека, что вы не верблюд.
Давайте найдём несколько примеров текстов «О компании», выделим интересные моменты и разберём неудачные примеры, чтобы не размахивать руками в кромешной темноте.
Общие советы:
- говорите о проблемах клиента и их решении;
- будьте конкретны;
- отстройтесь от конкурентов;
- докажите слова фактами;
- демонстрируйте результаты своей работы (фото, видео, рекомендации);
- обработайте вопросы клиентов;
- нарисуйте портрет потенциального клиента;
- сделайте неожиданное предложение;
- используйте авторитет генерального директора;
- покажите свой лучший кейс;
- предложите что-то бесплатно.
Я так могу список из 50 пунктов написать. Но от этого не будет толку. Эти советы пусты. Только примеры текстов о компании могут помочь.
Какие фразы дискредитируют компанию
Общие фразы не позволяют компании пройти проверку на честность. Например:
- «прочно закрепились на рынке» – чем докажете?
- «прозрачная схема взаимодействия с клиентом» – в чем её прозрачность?
- «профессиональная репутация» – у кого спросить? Чем докажете?
- «успешно сдаем свои коммерческие помещения» – как долго? Сколько помещений? В чем заключается успешность?
- «нам доверяют собственники» – А отзывы покажете?
- «высококвалифицированная команда профессионалов» – а разве у 1000 других агентство это не так?
- «четко выстроенные логические процессы ведения бизнеса» – покажите их мне?
- «длительное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами» – насколько длительное?
Далее ещё раз написано:
«Конечно, главные ресурсы «XXXXX» — это профессиональный штат сотрудников, знание тонкостей процесса и налаженные алгоритмы работы»…
Вы почувствовали это? Текст написан с позиции: «Мы лучшие из лучших!», «Мы эксперты!», Мы, мы, мы… А на деле нет никаких характеристик, которые доказывают клиенту сказанное.
Текст о компании нужно писать таким образом, чтобы клиент прочитал и подумал: «Они профессионалы!». Он должен подумать так! Сам.
Пример текста о компании №1
Люблю я строительные организации. Тут столько можно написать. Но пишут всякую ерунду (жмите на изображение, открывается в новой вкладке)
Пример текста «О компании» (kachestvo53.ru)
Мало того что из текста сложно выудить полезную информацию, так его ещё и читать тяжело. Объём большой, но непонятно для чего он нужен?
Сайт у компании интересный. Можно посмотреть на 3D модель дома. Вот бы ещё добавить в карточку 3D модели уже построенные дома. В галерее выполненных работ свалено всё в кучу, а вот это уже плохо.
Каким может быть текст о компании? Например:
Компания «ГК доступное качество» строит дома, коттеджи, бани и обустраивает придомовую территорию. К нам обращаются, чтобы заказать проект объекта под ключ или сэкономить на нём, выбрав готовый вариант с оригинальными доработками. Строим из древесины, кирпича, газобетона в Нижегородской области и ближайших регионах (в т. ч. на юге Ленинградской области).
Проекты под ключ могут включать в себя (мы не навязываем все услуги, их выбираете вы):
- проектирование зданий в своем архитектурном бюро;
- весь комплекс строительных работ: фундамент, стены, крыша, печка, , камин, внешняя и внутренняя отделка;
- обустройство участка: ландшафтные работы, строительство заборов, колодцев, беседок, навесов и хозяйственных построек;
- создание и подключение канализации, электричества, водоснабжения и разработка системы отопления на газовой или дровяной основе.
Больше всего преуспели в строительстве домов, русских бань и коттеджей из оцилиндрованного дерева. Уже закончено более 20 подобных проектов. Посмотрите на наши работы в галерее.
Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2002 года:
- Строительство небольших бань и домов (6х4, 8х6) за 2 месяца, благодаря своему автопарку, опыту подобных работ и наличию готовых срубов.
- Профессиональная разработка дизайна домов и территорий с возможностью 3D моделирования – у нас своё архитектурное бюро (вы уже могли видеть проекты в 3D графике, на некоторые из них действует скидка более 100 000 рублей – ищите метку «Акция»).
- Разработка проекта под ключ. В нашем проектном бюро визуализируют мечты. Разработка 3D-проекта бесплатна. Но только если за его реализацию возьмёмся мы. В противном случае, проект дома будет стоить 50 000 руб., бани 20 000 руб. С нашими чертежами его сможет реализовать любой грамотный строитель.
Как можно видеть, я ничего не изменил. Всё это есть в тексте о компании на сайте. Но это похоронено между строк, слов и букв. Вот мне свой вариант нравится больше, ещё бы графику добавить. А вам?
Надеюсь, что этот пример текста о компании приоткрыл завесу, как писать такие материалы.
Одного проекта мало. Поэтому давайте выберем другую тему.
Пример текста о компании №2
Этот кусочек текста взят с сайта socialit.ru. Компания «SOCIAL» (нажмите, откроется в новой вкладке).
Не знаю почему. Может я ещё молодой. Но в моём понимании «молодые прогрессивные специалисты» – это студенты, которые не нашли себе работу и основали свою «компанию».
Несмотря на отдельные ужасы текста, в нем есть полезная информация. Что есть хорошего в тексте о компании:
- выделено 4 направления;
- есть постановка проблемы клиента;
- работают круглосуточно.
Однако есть и проблемы. В последнем абзаце я увидел «стандартное время выполнения заказа – 1 день». Неужели сейчас будет неожиданная и сильная гарантия? Нет, ее нет. А вот написали бы, что: если мы не устраним проблему за 1 день, то вернём 5000 рублей за каждый день просрочки. Вот это было бы мощно. Но этого нет.
Писать ещё один текст я не буду. Потому что словосочетание «данная миссия…» заставило вспомнить меня о миссии этого текста.
Как написать текст «о компании» – топ 5 советов
- Текст о компании – это идеальная возможность для использования «инфостиля». Нужно оперировать фактами. Пусть их будет немного. Пусть они покажутся мелочью. Из мелочей собирают отличие и отстройку от конкурентов.
- Покажите свои сильные и слабые стороны. Существуют сотни компаний с похожими услугами. Но даже у близнецов есть отличия, по которым их легко различают родители – характер и жизненный опыт. Расскажите о нем.
- Компания – это не помещения, бетон и компьютеры, а группа людей. Они работают, чтобы заработать денег. Ни один здравомыслящий человек не станет отдавать деньги за слова и обещания. Ну, может 1 или 2 раза отдаст по своей наивности и неопытности. Люди готовы платить за результат и за решение задач.
- Пишите для Клиента, думая от Клиента. Когда компания сыпет прилагательными, оперирует сомнительными фактами и рассказывает о своей исключительности, то доверие к ней скатывается в ноль. Есть простая формула продаж, которая работает лучше всего: было – заплатили денег компании N – стало. Покажите всю цепочку в логичной последовательности.
- Шаблон написания текста о компании:
- чем занимаемся;
- что у нас получается лучше всего;
- кто к нам обращается;
- примеры наших работ;
- лучший проект;
- в чём отличие компании;
- наша команда в лицах;
- наша компания в цифрах;
- что о нас говорят клиенты;
- какие гарантии мы даём.
Веб-райтеры и копирайтеры наверняка спросят, а как написать текст о компании, когда перекупщик ничего не может сказать о ней. Проявите наблюдательность, если у компании уже есть сайт. Свяжитесь с конечным заказчиком или попросите посредника переслать Ваш бриф. Если Вы не выйдете на представителя компании, то текст будет заштампованным, неказистым и неэффективным.
А компаниям я советую не работать с посредниками и найти своего копирайтера. Платите меньше, а толку больше. А чтобы заказать текст о компании и получить его за 3 дня, перейдите в раздел «услуги копирайтера».
С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил (текст обо мне)
Страница о компании нужна, чтобы убедить сомневающегося клиента. Он ничего о вас не знает. Расскажите ему всё, что ему нужно узнать для принятия решения о сотрудничестве.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.
Источник
Все больше компаний задумываются о бренде работодателя, но не всегда понимают, что нужно делать. Часто вся работа с брендом ограничивается оформлением странички на HH или запуском креативной активации для привлечения внешней аудитории без какой-либо стратегической платформы. В этой статье мы хотим рассказать о том, что такое стратегия и креатив, какое место они занимают в разработке бренда работодателя, как они связаны друг с другом, и чем они важны для построения и развития бренда работодателя.
Статья подготовлена по материалам воркшопа агентства makelove и школы новой экономики MACS. Ведущие воркшопа:
— Ксения Шаповалова, креативный директор employer-брендингового агентства makelove, спикер курса Развитие бренда работодателя в MACS
— Ольга Казьмина, head of strategy employer-брендингового агентства makelove, спикер курса Развитие бренда работодателя в MACS.
Этапы создания бренда работодателя и запуска коммуникаций
Для начала разберемся с чего начинается работа с брендом работодателя, и где возникают стратегия и креатив.
- Постановка целей
Весь процесс разработки бренда работодателя начинается с прекрасного момента, когда клиент понимает необходимость этих работ и формулирует конкретные (хотя не всегда) задачи.
Важно выяснить задачи бизнеса и HR, так как они напрямую влияют на стратегию бренда работодателя. Например, перед бизнесом может стоять задача digital-трансформации. Для этого на уровне HR будет задача: стать привлекательными для IT-специалистов. - Брифинг
Задачи клиента передаются исполнителю в виде брифа. Обязательно провести встречу — дебрифинг, где происходит обмен вопросами и ответами, и создается финальный документ, по которому и будет идти работа. - Исследование
В employer брендинге исследование занимает иногда даже бОльшую часть времени проекта и имеет большую ценность, чем в продуктовом брендинге. Потому что цена ошибки при выборе сотрудников выше: нам важно привлечь и удержать только «правильных» людей, разделяющих наши ценности, ведь именно они будут создавать продукты и влиять на результаты бизнеса. - Стратегия
На основе результатов исследований мы разрабатываем стратегию. Конечный продукт, который передается в креатив — это платформа бренда. - Креатив
Креативная команда разрабатывает креативную концепцию, которая должна донести суть бренда для целевой аудитории с помощью слогана, сообщений, визуальных образов. Важно разложить концепцию на разные аудитории, при этом доносить до всех главную ценность компании. Бренд работодателя — это не только красивые картинки, но и взаимодействие с соискателями, вовлечение в коммуникацию, поэтому креативная команда продумывает активации для разных аудиторий. - Медиапланирование
На этом этапе определяем каналы, где можно взаимодействовать с аудиторией. У каждого канала может быть своя цель: повысить знание о бренде, собрать отклики на вакансии и т.д. Медиаплан включает конкретные цели, аудитории, сроки, каналы и KPI. Например: повысить знание бренда работодателя на рынке труда, для этого нужно достигнуть знания 30% среди целевой аудитории. - Продакшен
- Реализация проекта
Почему нельзя сделать креатив без стратегии?
Краткий ответ: потому что без инсайтов целевой аудитории и четкого позиционирования, невозможно создать сильную эмоциональную связь бренда с аудиторией.
Да, можно построить коммуникацию на фактических преимуществах, но они могут быть воспроизведены конкурентами и не обеспечивают эмоциональной связи, а значит будут менее эффективны в привлечении и удержании лучших специалистов.
Зачем стратегия, и как ее разработать на примерах
Стратегия определяет: целевую аудиторию, цели, наше предложение и конкретные шаги и действия. Бренд-стратегия отвечает на вопрос о чем мы, как работодатель, хотим быть в умах и сердцах целевой аудитории. На вопрос «Как мы это будем доносить?» отвечает коммуникационная стратегия.
Для начала разберемся, что мы понимаем под «брендом». Бренд — это ментальная оболочка продукта или услуги, совокупность мыслей и чувств, связанных с ними.
Почему важно уходить от условий/соцпакета? Условия создаются компанией, могут быть скопированы и устаревают. На условиях невозможно построить долгосрочную историю. Бренд же существует в умах людей, создает эмоциональную связь, его невозможно скопировать, он вне времени.
Набор характеристик, которые описывают наш бренд — это платформа бренда. Она формируется в виде определенных фреймворков. Например, пирамида бренда, колесо бренда, призма бренда.
Этапы разработки платформы бренда:
1. Создание стратегии позиционирования
1.1. Описываем целевую аудиторию, конкурентов, преимущества работодателя важные для аудитории.
Как раз тут мы и используем результаты качественных исследований. Кроме портрета идеального сотрудника описываем сегменты. Это нам поможет в будущих коммуникациях.
Конкурентов выделяем не только с функциональной точки зрения, но и по тому какие эмоциональные потребности аудитории они закрывают. Можно использовать карту эмоциональных потребностей Ipsos.
1.2. Формируем список наших преимуществ (отличительные, важные и конкурентоспособные). Для этого определяем какие преимущества важны людям, какие их них есть у нас, что считывают люди про нас сейчас. Можно использовать и преимущества «на вырост», то есть те, которых пока нет, но вы планируете их подтянуть.
1.3. Формулируем позиционирование.
Например: сильный и масштабный работодатель, который объединяет людей, чтобы создавать им условия для достижений и развиваться благодаря их успехам.
2. Формирование основного ценностного предложения (сути бренда)
2.1. Строим лестницу преимуществ и выходим на эмоциональную проблему аудитории.
Лестница преимуществ состоит из 2 частей: описание преимуществ со стороны компании и описание потребностей людей.
2.2. Формулируем основное эмоциональное преимущество на основе функциональных преимуществ, ДНК компании и эмоциональных потребностей аудитории — инсайта.
Инсайт — это неочевидная правда, содержащая конфликт, решить который поможет бренд. Самопроверка инсайта: правдивый, эмоциональный, неочевидный, содержит конфликт, не только о работе, как сказал бы человек.
Самый простой способ формулировки: Я бы хотел…но….
Не инсайт: я бы хотел, чтобы мне платили много, но мне платят мало. Нет эмоции. Креатив не построить. Не уникально, не отстроиться от конкурентов.
Инсайт: я бы хотел по-настоящему приносить пользу людям, но для этого надо пройти долгий путь бессмысленной работы.
2.3. Формулируем суть бренда.
Суть бренда появляется на пересечении преимуществ компании и потребностей людей. Сильная суть бренда сочетает отсылку к категории и платформе основного бренда (бренд продукта компании), ответ на инсайт и важный эмоциональный бенефит, полученный благодаря фактическим преимуществам.
Например, ИКЕА: у нас тебе не придется разделять жизнь и работу, мы даем настоящую жизнь.
2.4. Создаем полную пирамиду бренда, которую затем передаем в креатив.
Креатив
Креатив — это самая субъективная часть разработки бренда, ведь одно и то же EVP можно раскрыть десятками креативных решений.
Разработка креативной концепции — это создание оболочки EVP, визуальных и вербальных образов, которые раскрывают ценность работодателя и понятны целевой аудитории.
Разберем на примере бренда работодателя ИКЕА.
EVP:
Компания, в которой рабочее время — это полноценная жизнь. Бренд работодателя ИКЕА о том, что не нужно разделять жизнь на «рабочее время” и “послерабочее время». Можно жить на работе полной жизнью. И компания предоставляет для этого все возможности.
Задача — разработать креативную концепцию, которая будет соответствовать позиционированию бренда. Не зря мы писали, что креатив — это самая субъективная часть разработки бренда. Для ИКЕА мы разработали порядка 12 концепций. Все они доносили одно и то же EVP, но разными словами в разных визуальных образах. Важно помнить, что бренд работодателя должен отстраиваться от маркетингового бренда, но при этом не уходить от него совсем далеко. Нам нужно было лавировать между коммуникацией ИКЕА как магазина с товарами для дома и как места для комфортной работы. Чтобы соискатели смотрели и сразу понимали, что перед ними ИКЕА.
В итоге у нас получилась идея «ИКЕА наполняет работу жизнью».
Креативная концепция строится вокруг главной идеи и показывает соискателям преимущества работы в разных департаментах ИКЕА. Коммуникационное сообщение состоит из фразы «Мы наполним вашу работу…» и пояснения: креативом, смехом, дружбой, удовольствием, любовью. В основе визуальной концепции — минималистичные иллюстрации, изображающие рабочие ситуации в ИКЕА. Вдохновились образом человечка из инструкций по сборке, которые всегда вкладываются в коробки с мебелью. В иллюстрациях используются фирменные цвета ИКЕА. Синим выделяются предметы ИКЕА, а желтым — предметы, которые не имеют отношения к работе, но напоминают человеку о доме, хобби, друзьях.
Как оценить креатив? Как понять, что это то, что вам нужно? В нашей работе мы используем такой чек-лист:
- Понимаете ли вы идею?
- Соответствует ли креативная идея стратегической платформе?
- Актуален ли креатив для нужной аудитории?
- Не повторяется ли креатив конкурентов?
- Раскладывается ли креатив на разные каналы?
- Сохранен ли в креативе tone-of-voice компании?
Проверка по чек-листу помогает избежать ошибок и сделать приемку креатива и комментарии более объективными и конструктивными.
В финальную креативную концепцию входят:
бренд платформа, креативная идея и слоган, креативная и визуальная концепции: имиджевая коммуникация; коммуникация на ЦА; рекрутинговая коммуникация.
Заключение:
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, на рынке не стало больше талантов, и дефицит кадров сохранился. Если у человека стабильная работа, интересные задачи и хорошая зарплата, он смотрит на новые предложения крайне осторожно.
Соискатели внимательно проверяют отзывы о компании, изучают ее культуру, то есть оценивают бренд работодателя и его соответствие своим ценностям и потребностям. Поэтому, если вам нужны лучшие сотрудники, то стоит уже сейчас задуматься о разработке бренда работодателя и может даже попробовать что-то сделать самостоятельно по этой статье.
Содержание
Спрятать
- Что такое описание компании?
- Что вы должны включить?
- Почему это важно?
- Примеры описания компании
- №1. Google
- №2. Макдоналдс
- №3. Все продукты
- # 4. HubSpot
- № 5. Ленд, Инк.
- № 6. Управление капиталом H&H
- №7. Тесла
- №8. Агентство подлинности
- № 9. Крю
- №10. HJ Рассел и компания
- № 11. Кэрол Х. Уильямс
- Правила написания описания компании для вашего бизнеса
- №1. Используйте тот же тон и голос, что и ваш бренд
- № 2. Сделайте это как можно короче
- №3. Будьте в восторге от этого!
- № 4. Сделайте это уникальным
- № 5. Включайте только самые важные детали
- № 6. Исправлять
- Как написать описание компании вашего бизнеса для вашего бизнес-плана
- Заключительные мысли
- Что я должен написать в описании компании?
- Как вы описываете описание своего бизнеса?
- Какие характеристики есть в описании компании?
- Статьи по теме
Никто не может делать то, что делаете вы, лучше вас, но… что именно делаете вы? При создании описания компании у вас часто возникали проблемы с описанием вашей организации в одном предложении или вы не могли подобрать слов. Знание того, как составить описание компании в бизнес-плане, поможет вам взаимодействовать с кредиторами, инвесторами, сотрудниками и потенциальными клиентами. Во-первых, часть вашего бизнес-плана, посвященная описанию компании, является второй частью после резюме. Он содержит важную информацию о вашей фирме, например, где она находится, насколько велика, чем занимается и чего надеется достичь. Он также определяет цель и направление деятельности компании, чтобы потенциальные кредиторы и партнеры могли получить представление о вас. Но тогда есть еще…
В этом посте мы рассмотрим подробное объяснение того, что такое описание компании, с примерами и как составить его для бизнес-плана без стресса.
Что такое описание компании?
Описание компании (иногда известное как раздел «обо мне» или «биография») представляет собой общую информацию о вашей фирме, а также о том, кем вы являетесь как владелец бизнеса. Любой, кто читает описание вашей компании, должен иметь хорошее представление о том, чем занимается ваша фирма, и о том пробеле, который вы пытаетесь заполнить.
Что вы должны включить?
Хотя конкретные части, включенные в описание вашей компании, могут различаться, некоторые из них более распространены, чем другие, и почти наверняка должны быть включены:
- Название компании— Официальное название вашей компании, зарегистрированное в штате, где вы ведете бизнес.
- Структура компании— Примеры включают индивидуальное владение, ООО, товарищество или корпорацию.
- Управление и собственность— Имена основных людей, стоящих за собственностью и управлением компании.
- Расположение компании— Где находится штаб-квартира компании?
- История фирмы— Когда была основана ваша компания, что побудило вас к ее созданию и какие потребности удовлетворяет ваша компания?
- Миссия ОММУ— Заявление о миссии — это краткое заявление, выражающее цель вашей компании.
- Товары/услуги и целевой рынок— Краткое изложение того, что вы собираетесь продавать и кому.
- Цели— Краткое изложение того, чего вы хотите достичь в ближайшем будущем, на основе информации, содержащейся в остальной части бизнес-плана, а также ваших долгосрочных целей роста.
- Видение— Заявление о видении — это заявление о том, каким вы видите будущее компании.
Почему это важно?
Написание надлежащего описания компании необходимо для продвижения вашей фирмы, будь то бизнес-план для привлечения инвесторов или биография вашего веб-сайта. Люди хотят, чтобы их приветствовали кратким отрывком, объясняющим, что представляет собой ваша компания и чего бренд надеется достичь, когда они посещают ваш веб-сайт, страницу в социальных сетях или другое присутствие в Интернете.
Ваш бренд будет выглядеть непрофессионально без четкого описания компании, что создаст у читателей впечатление, что вы непоследовательны. Хотя мысль о написании описания компании может показаться пугающей или трудоемкой для множества владельцев бизнеса, это важный шаг, который все они должны выполнить в какой-то момент. Наряду с созданием отличного описания компании вы также должны предоставить своим менеджерам и руководителям простую в использовании программную платформу, которая позволит им быстро и легко создавать и отправлять штатные расписания. Давайте быстро рассмотрим несколько примеров описания компании.
Примеры описания компании
Теперь, когда вы знаете, как важно иметь сильное описание компании, давайте рассмотрим несколько примеров описаний компаний, которые отлично справляются с отстаиванием убеждений и принципов фирмы, а также вызывают интерес у читателя.
Анализ реальных примеров фирм — лучший способ понять, как правильно составить описание компании. Таким образом, вы лучше поймете, как они должны быть построены, а также познакомитесь с различными формами, которые они могут принимать. Это связано с тем, что, в конце концов, существуют различные типы предприятий, каждый из которых имеет свой собственный подход к описанию бизнеса. Обратите особое внимание на приведенные ниже примеры, которые показывают, как составить описание компании для вашего веб-сайта, которое хорошо подходит для вашего бренда.
№1. Google
Вышеприведенное заявление Google является одним из замечательных примеров того, как бизнес создает описание компании, которое отражает принципы компании, а также отражает то, что означает бренд. Google известен своим простым, чистым стилем и тем, что не загромождает экраны своих посетителей ненужной информацией. И, как видно из описания их компании, они помнили об этой идее при написании.
№2. Макдоналдс
Этот пример McDonald’s демонстрирует, как одна из самых узнаваемых в мире сетей ресторанов обращается с описанием своей компании. Они признают, что их история слишком обширна и богата деталями, чтобы ее можно было адекватно объяснить в одном абзаце, поэтому они сделали ее краткой и по существу, описав, как их основатель основал компанию, которая выросла и превратилась в конгломерат, которым она является сегодня.
Еще одна интригующая особенность находится внизу страницы, где посетителям предлагается продолжить чтение, чтобы узнать больше об истории компании. Это позволяет фирмам с долгой историей, таким как McDonald’s, глубже погрузиться в историю компании и узнать больше о том, как они пришли к тому, что они имеют сегодня. Даже если ваша компания еще не совсем готова, никогда не рано получить представление о том, что будет дальше.
№3. Все продукты
Whole Foods и их способность передать опыт прогрессивного, ориентированного на устойчивое развитие дистрибьютора продуктов питания каждому из своих читателей добавляет немного больше остроты (буквально) к описанию их компании. В то время как сообщение Google было коротким и милым, а McDonald’s давал посетителям почувствовать вкус своей обширной истории, Whole Foods использовала более забавный тон, но все же рассказала о том, за что они борются и чего они стремятся достичь. Это описание компании работает, и если вы розничный продавец с разнообразным ассортиментом товаров и услуг, вам следует обратить особое внимание на то, чего они достигли.
# 4. HubSpot
Краткий обзор миссии HubSpot и ее достижений можно найти на странице профиля компании. HubSpot утверждает, что цель компании состоит в том, чтобы помочь бизнесу развиваться с помощью своего специализированного программного обеспечения для входящей связи всего в нескольких словах.
# 5. Ленд, Инк.
Заявление о видении на странице «О нас» Landed, Inc. гласит: «Если мы хотим, чтобы школы были сильнее, а сообщества безопаснее, мы должны помогать тем, кто делает это возможным». После этого они обсуждают свою предысторию, прежде чем перейти к заявлению о миссии и описанию компании. Последнее описано в пунктах в отдельном разделе, что упрощает его идентификацию и понимание для потенциальных клиентов.
# 6. Управление капиталом H&H
Основатель H&H Wealth рассказывает о том, что отличает ее от других лицензированных специалистов по финансовому планированию, на странице «Почему мы?» на их веб-сайте, а также о том, какую выгоду получают ее клиенты от ее уникальной точки зрения. Она также дает своим клиентам обещание, которое определяет тон и ожидания от предоставляемых услуг. В результате тон звучит не как продавец, а как партнер.
# 7. Тесла
Tesla обсуждает, когда она была запущена, ее цель и типы продуктов, на которых она специализируется, в этом описании. Он также включает информацию об истории компании и о том, как она продолжала развиваться, сохраняя при этом свои основные убеждения.
# 8. Агентство подлинности
Поскольку они понимают, что сотрудничество с агентством (и выбор того, с кем сотрудничать вдобавок к этому) является важным решением для масштабирования бизнеса, агентство Authentique заранее предоставляет своим клиентам много информации. Он не только рассказывает вам об убеждениях компании, но и о ее долгой истории в отрасли и ее ключевых целях при работе с клиентами.
# 9. Крю
Cru — это служба, которая связывает участников с другими женщинами, разделяющими схожие интересы, для содействия личному и профессиональному росту. В качестве корпоративного профиля они используют страницу «Наша история», где основатель описывает, как возникла компания и как теперь у нее есть собственный «Cru» (обыгрывание термина «команда»). Этот обзор демонстрирует, насколько ценна услуга. Стиль «письма от основателя» также весьма представительный и приветливый.
# 10. HJ Рассел и компания
«HJ Russell & Company, основанная более 60 лет назад, является вертикально интегрированным поставщиком услуг, специализирующимся на девелопменте недвижимости, строительстве, управлении программами и управлении недвижимостью», — говорится в описании HJ Russell & Company. В последнем предложении он также указывает свои ценности, давая вам краткий обзор ценностей компании, основного ценностного предложения и статуса лидера всего в нескольких предложениях.
# 11. Кэрол Х. Уильямс
Кэрол Х. Уильямс, рекламное агентство, не имеет официального описания компании или страницы «О компании». Однако он дает представление о культуре компании на странице «Команда». Он продвигает свои основные идеалы и использует модный сленг («#squadgoals»), чтобы продемонстрировать, что он актуален.
Правила написания описания компании для вашего бизнеса
Хотя приведенные выше примеры полезны для визуального представления того, как должно выглядеть эффективное описание компании, вам все равно понадобятся правила, гарантирующие, что создаваемое вами описание достигает своих целей. Обратите особое внимание на следующие рекомендации по составлению описания компании, и вы сразу же приступите к работе!
№1. Используйте тот же тон и голос, что и ваш бренд
Описание бизнеса тату-салона не будет таким же, как у магазина канцтоваров, а описание бизнеса танцевальной студии не будет таким же, как у мебельного магазина. Если вы хотите, чтобы описание вашей компании было эффективным, вы должны выяснить, как наилучшим образом представить культуру и жизненную силу вашей фирмы с помощью слов. И под эффективным я подразумеваю, что заинтересованный потенциальный потребитель должен иметь возможность получить представление о том, чем вы занимаетесь, просто прочитав описание компании.
Чтобы вы поняли, о чем я говорю, представьте, что у вас есть боксерский зал, который специализируется на обучении новичков основам этого вида спорта. Вы знаете, что некоторые люди боятся ходить в боксерский зал, и это беспокойство мешает некоторым людям посещать его, несмотря на их истинный интерес к спорту.
Поэтому четко укажите в описании своей компании, что ваш тренажерный зал — это «зона, свободная от суждений», где приветствуются все, независимо от уровня их опыта, возраста или общего состояния физической подготовки. Читатели будут уверены, что ваш спортзал является гостеприимной обстановкой, где они не будут чувствовать себя нежеланными. В этом случае вам нужно будет рассказать своим читателям о культуре открытости и инклюзивности вашего спортзала, чтобы они не боялись записываться. Это всего лишь один пример того, как компании должны соответствовать тону и голосу своего бренда описанию своей компании.
№ 2. Сделайте это как можно короче
Являетесь ли вы многомиллиардной корпорацией или многообещающим предпринимателем, стремящимся заявить о себе, сделайте себе одолжение и сделайте описание своей компании как можно более кратким и точным. Если вы писатель в душе и хотите, чтобы ваши читатели отправились в шекспировское путешествие по истории вашей организации, сохраните ее для своей автобиографии.
Помните, что эти посетители пришли на ваш сайт или в социальные сети, чтобы больше узнать о вас и ваших предложениях, а не прочитать роман. Когда люди начинают читать описание вашей компании и сталкиваются лицом к лицу с текстом из нескольких абзацев, велика вероятность того, что они не дочитают его до конца и покинут страницу или весь сайт. Поэтому старайтесь быть кратким и не загромождайте читателей ненужной информацией.
№3. Будьте в восторге от этого!
Это ваша компания. Вы потратили сотни, если не тысячи часов, пропустили ключевые социальные обязанности, потратили все свои сбережения… вы понимаете картину. Как бы долго вы ни работали над этим, этот бизнес был всей вашей жизнью, поэтому будет правильно, если вы сделаете свой бизнес (и себя!) немного хорошего, продемонстрировав свой энтузиазм и страсть в описании компании.
Теперь я понимаю, что не каждый писатель, поэтому обратите внимание на следующий совет, который может значительно помочь вам выразить словами свой энтузиазм по поводу вашей фирмы.
№ 4. Сделайте это уникальным
Включите строку о том, как вы всегда хотели работать с транспортными средствами, так как вы были ребенком, если у вас есть автомобильный бизнес. Если у вас есть тренажерный зал, расскажите историю о том, как фитнес помог вам обрести уверенность в себе после того, как над вами издевались в старшей школе. Вы поняли мой дрейф.
Когда вы предоставляете такого рода информацию, ваши читатели установят эмоциональную связь с вашей компанией, что сделает их более склонными покупать ваши продукты и даже стать лояльными потребителями.
№ 5. Включайте только самые важные детали
«Ну, о какой информации мне написать?» Теперь вы можете подумать, что знаете, что описание компании должно быть кратким и приятным.
Во-первых, у вас тесные отношения с вашей компанией и вы знакомы со всеми аспектами, обеспечивающими ее функционирование, поэтому разумно, что вы не уверены, какая часть информации должна быть первой. Но, например, вы должны просто предоставить наиболее важную и актуальную информацию о том, как управляется ваша компания. Другими словами, если вы управляете рестораном доставки пиццы, описание вашей компании должно подчеркивать вашу приверженность как приготовлению фантастической пиццы, так и обеспечению ее своевременной доставки.
Найдите время, чтобы рассмотреть наиболее важные аспекты вашего бизнеса, а затем запишите их, чтобы вы могли сослаться на них в описании своей компании. Если это поможет, представьте описание вашего бизнеса в виде презентации, в которой у вас есть ограниченное количество времени, чтобы рассказать о нем, и вы можете упомянуть только самые важные детали.
№ 6. Исправлять
Это может показаться самоочевидным, но вы будете поражены тем, как много профессионалов публикуют письменный контент, даже не выполняя проверку орфографии. Поэтому я настоятельно рекомендую вам перепроверить свою письменную работу на наличие грамматических или орфографических ошибок, а также любой материал, который вы могли пропустить. Если вам нужна помощь, проверьте Grammarly Приложение Хемингуэя. Обе платформы были созданы с нуля с целью помочь авторам выявлять мелкие ошибки и предлагать терминологию, которая лучше подходит для текста.
Как написать описание компании вашего бизнеса для вашего бизнес-плана
Хотя описания компаний довольно схожи независимо от того, где вы планируете их использовать, к написанию бизнес-плана следует подходить с осторожностью, поскольку оно предназначено для глаз инвесторов и поможет определить, получает ли ваша компания деньги. Если вы пишете описание компании для коммерческого предложения, не забудьте включить следующие детали:
- Будь то ИП или общество с ограниченной ответственностью,
- Физическое местоположение компании
- Вся ваша линейка продуктов, а также ваши услуги
- Кто является менеджерами вашей компании, а также другими важными людьми?
- Миссия вашей компании
- Что вы хотите, чтобы ваша компания достигла в ближайшем будущем, а также реалистичные сроки для каждой цели.
- История компании, в том числе, когда она была основана, как долго она работает и так далее.
Заключительные мысли
Чтобы составить надежное описание компании, вам не нужно быть невероятно опытным писателем. Все, что вам нужно сделать при его написании, — это помнить о каждом из основных компонентов, чтобы убедиться, что вы уловили все важные моменты и донесли всю важную информацию до своего читателя. Если у вас возникнут дополнительные проблемы при создании описания вашей компании, держите эту страницу под рукой, чтобы вы могли быстро обратиться к ней!
Помните, что хорошее описание компании бессмысленно, если у вас нет выдающихся сотрудников, которые готовы сделать все возможное, чтобы сделать вашу компанию прибыльной. Почему бы не облегчить им работу, предоставив инструмент планирования сотрудников, который позволяет им обмениваться сменами по мере необходимости и позволяет менеджерам и руководителям легко устанавливать графики? Возьмем, к примеру, Vice, программную платформу, которая выполняет все вышеперечисленное и даже позволяет потребителям опробовать платформу перед покупкой, чтобы они точно знали, во что ввязываются.
Что я должен написать в описании компании?
Некоторые элементы хорошего описания компании включают:
- Название компании.
- Тип бизнес-структуры.
- Владельцы.
- Местоположение.
- История происхождения компании.
- Заявление о миссии.
- Предлагаемые услуги/товары и целевая аудитория.
- Краткосрочные цели.
Как вы описываете описание своего бизнеса?
Цель бизнес-описания состоит в том, чтобы дать общее представление о компании, в том числе
- Чем занимается и чем отличается от других в той же отрасли.
- Имена владельцев компании, а также любых высокопоставленных работников.
- Адрес штаб-квартиры компании.
- Когда появилась компания?…
Какие характеристики есть в описании компании?
Некоторые важные особенности в описании компании включают в себя;
- Заявление о видении/миссии
- Дата создания
- То, чем вы занимаетесь (товары и/или услуги), должно быть подробно описано.
- Коротко об истории, прогрессе и развитии
Статьи по теме
- Коммерческое предложение: как написать коммерческое предложение (+ подробные примеры)
- Правильно написать историю бренда. (Подробное руководство)
- Профиль компании: 10 простых шагов для написания профиля компании
- Профиль рынка: то, что вам нужно знать, упрощено и объяснено
- Кредитный аналитик: описание работы, квалификация и зарплата (США)
Мы базируемся в Саранске, и найти здесь профильных специалистов сложно. С кадровым голодом мы знакомы не понаслышке, поэтому используем достаточно много источников для привлечения сотрудников. Если нужен сотрудник на удаленке, то можно подключать совершенно разные каналы (сайты по поиску работы, тематические сообщества и реклама в соцсетях, «Телеграм»). Мы всё-таки в большинстве случаев ищем сотрудников в офис и упор делаем на следующее:
• активно ведем корпоративные соцсети («Инстаграм» (обновлено: с 21 марта 2022 года сеть запрещена на территории РФ), «ВКонтакте»);
• сотрудничаем с вузами, ссузами и местным IT-сообществом, участвуем в их мероприятиях, проводим лекции и тематические встречи, которые часто освещаются в их социальных сетях, на сайтах и в местных СМИ;
• ведем блоги компании в профильных изданиях;
• делаем публикации в различных федеральных СМИ.
Помогите составить описание компании…
что нужно рассказывать?
что хотят слышать соискатели про компанию?
мотивирующее, продающее описание….
Комментарии
08.11.2011 09:49 | Ссылка Мы Супер компания — кидаловом не занимаемся Платим конкретные бабосы:) Офисс — Лувр отдыхает:) Ну типа так:) |
08.11.2011 10:03 | Ссылка Общее описание — что продаете, сколько лет на рынке. Можно еще общее бла-бла-бла про корпоративную кадровую политику. И затем, при интервью, в зависимости от позиции, детали важные для конкретных людей. |
08.11.2011 10:05 | Ссылка Указать как официальное (ООО), так и неофициальное названия (магазин). Что продает. Как давно на рынке. Белая зп. Официальное оформление с 1го дня. В каких районах города, если не на каждом углу. Сайт обязательно. |
08.11.2011 10:09 | Ссылка
Общее описание со словами — один из лидеров рынка…, , наши постоянные клиенты и заказчики -… |
08.11.2011 10:20 | Ссылка
Может. Я насчёт метро не в курсе, отстала от жизни. |
08.11.2011 10:36 | Ссылка Если честно не привлекает такое описание. Между строк читаю следующее -» Если ты молодой- приходи, мы рядом, мы выжмем из тебя всё.» |
08.11.2011 10:43 | Ссылка
Боже, спасибо, что Вы так хорошо читаете между строк, а, значит, не придёте ко мне. |
08.11.2011 14:14 | Ссылка
Многие пишут что у них всё окей, а на самом деле как раз именно так. У недобросовестных дателей всегда полно таких формулировок: «- молодой дружный коллектив» (только молодые смогут у нас работать работа тяжёлая) |
08.11.2011 14:29 | Ссылка
Да, есть очень-очень плохие компании, которые врут в вакансиях. Поэтому Вам рекомендую идити туда, где ничего не обещают вообще. Вы ведь вообще не пойдёте никуда, где прописана белая з/п, соцпакет. дружный коллектив и премии? А я пойду только при этих условиях. И ещё при том, что будет обучение за счёт компании, возможность роста и прочее. Это вопрос выбора, так что не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. |
08.11.2011 19:45 | Ссылка Да вы правы есть хорошие и плохие компании. Я за белую з/п и другие блага. Просто я к таким обещяниям отношусь скептически. Буду проверять информацию. У вас наверно больше оптимизма. Это хорошо. У автора задача привлечь людей к работе в компании. Думаю она с помощью ваших ин-стру-мен-тов справится. |
08.11.2011 11:46 | Ссылка
А может лучше правду написать? |
08.11.2011 11:54 | Ссылка
А где Вы видите призыв к вранью? Всё написанное выше относится, например полностью к моей компании. |
08.11.2011 16:40 | Ссылка
«Потом — плюшки, общие для всех a la:» — на предложение выбрать не похоже. |
08.11.2011 10:10 | Ссылка без дифирамбов:) особое самовосхваление отталкивает.. правду, четко ясно, без умалчиваний… соискателю нужна конкретная информация и, желательно, возможность хоть как-то доверять потенциальному дателю. в принципе соискателю (среднему) нужны: гарантированный понятный доход, уверенность в завтрашнем дне, уважение со стороны дателя и коллег (что взаимосвязано)… это минимум.. как бонус: белое оформление в первого дня, уровень з/п выше среднего по рынку (в сфере или по должности), возможность реализации личных целей (этого уже не предугадать и в объяве всем не угодить). |
08.11.2011 10:39 | Ссылка описание, что нужно говорить соискателем, как их и чем мотивировать, чтоб они хотели у нас работать. |
08.11.2011 11:57 | Ссылка Мотивировать будете, когда они работать у Вас начнут. В описание надо заинтересовать или вызвать у потенциальных работников эффект узнавания «своего»: можно дать представление о компании в целом, чем занимается, большая, маленькая, средняя, перспективы развития, если таковые есть (раз Вы там появились, значит, все-таки развиваются, пусть и потихонечку). Чтобы каждый мог решить — чего ему от вас ждать и чего ждать не следует. |
08.11.2011 10:22 | Ссылка ОРМ
соискатели хотят слышать правду… а уж насколько она окажется «мотивирующей» зависит не от Вас….)) |
08.11.2011 10:38 | Ссылка
продающих текстов не бывает если я правильно понимаю, Вам просто дали задание учитывая глупость поставленной задачи, Вам нужно, хотя бы, формально соблюсти правило коммуникации с покупателем. |
08.11.2011 11:01 | Ссылка Как правило хотят слышать о том что компания стабильна и платит хорошо, а потом уже про корпоративную политику, а если вы про условия, то здесь о хорошем пишем, о плохом молчим до тех пор пока не спросят) |
08.11.2011 11:06 | Ссылка Понаберут по объявлению, даже описание компании не могут придумать. |
08.11.2011 11:15 | Ссылка Вообще-то, самое просто и правильно, зайти на свой родной корпоративный сайт (если такой есть) в раздел «О компании» и скопировать оттуда первый абзац. Если Ваши рекламщики не зря едят свой хлеб, то они должны были уже позаботиться о красивом описании организации. |
08.11.2011 11:53 | Ссылка соискатели любят хорошую длинную историю, стабильность всех мастей, удобный офис у метро, гигантоманией тоже страдают некоторые:) |
08.11.2011 12:11 | Ссылка Добрый день. Для меня было бы важно узнать: 1. Сколько лет на рынке. |
40 000 откликов на вакансию кажутся нереальными? Cossa спросила у команды рекрутеров hh.ru, как написать вакансию, чтобы на неё откликнулось большое количество подходящих кандидатов. А прежде чем перейдём к серьёзному разговору, почитаем вредные советы от эксперта сервиса «Готовое резюме».
Вредные советы
Создать грамотную вакансию — это искусство! И результат этих творческих мук может как привлечь подходящих талантливых кандидатов, так и отпугнуть их. Олеся Корягина, старший эксперт сервиса «Готовое резюме» hh.ru, даёт рецепт максимально отталкивающего предложения работы.
Совет 1. Название вакансии. Пусть название будет как можно более оригинальным, или хотя бы совершенно не информативным. Так вашу вакансию просто не смогут найти через поиск. Ещё бы! Соискатель ищет позицию менеджера по продажам, а вы — «повелителя прибыли и укротителя сложных клиентов». Вам точно не встретиться на просторах hh.ru, не переживайте!
Ну, а если кандидат случайно нашёл вашу вакансию в ленте, он ни в коем случае не должен понять, что «талантливый сотрудник», которого вы ищете, — это именно он, продавец-консультант цифровой техники с большим опытом и отличными квартальными показателями. Пусть пролистывает дальше — у вас много конкурентов, и им тоже нужны хорошие работники.
Совет 2. Зарплата. Ни в коем случае не указывайте зарплату! Именно вакансии с пропуском в этой графе чаще всего остаются без просмотров и уж тем более без откликов. Пусть лежит себе спокойно и не привлекает внимания. Усилить отталкивающий эффект помогут фразы «зарплата в рынке» или «размер оплаты труда — по результатам собеседования».
Совет 3. Условия. Напишите про дружный коллектив. И про печеньки. Не стоит перечислять реально важные условия работы, такие как оснащение рабочего места, возможность карьерного развития, график, ДМС, спортзал, зона отдыха, кухня, компенсации за переработку. Только шаблонные фразы, подходящие ко всему и не говорящие ни о чём: уютный офис, милые коллеги, чай/кофе за счёт работодателя — именно такое описание позволит соискателю со спокойной душой пролистнуть вакансию. И добавьте про оформление по Трудовому кодексу и оплачиваемый отпуск. Ну и что, что это не преимущество вашей компании, а законодательная норма. Тут вопрос подачи!
Совет 4. Информация о работодателе и должности. Пфффф! Всё обговорите на первом собеседовании, зачем тратить время и писать об этом. При прочтении вакансии соискатель не должен до конца понять, где ему, возможно, предстоит работать и что именно делать. Это оставляет ему шанс пройти мимо. Не мешайте ему! Пусть найдёт предложение с подробным и прозрачным описанием и откликнется на него — кому-то из ваших конкурентов повезёт.
Совет 5. Требования. Максимально завышайте — пишите, что вам нужен и швец, и жнец, и на дуде игрец. Шансов, что найдётся такой супергерой, скажем честно, немного. Так что до подготовки оффера вряд ли дело дойдёт. Ну а если вдруг и появится такой многозадачный специалист, то вы хотя бы сэкономите: пусть работает за семерых, а получает за одного.
Совет 6. Интонация и подача. Жёстче и громче! Пусть текст вакансии будет пронизан агрессией и надменностью, эмоциональными высказываниями, написанными КАПСЛОКОМ. Пусть уже на этом этапе соискатели видят, что общаться на равных с ними никто не собирается. Высшим пилотажем будет, если вакансия натолкнёт их на мысль о неадекватности работодателя — так они уж точно не станут откликаться.
А дальше поговорим серьёзно.
Полезные советы
Почему какие-то вакансии не получают ни единого отклика, а какие-то — набирают десятки тысяч? Если думаете, что такими популярными оказываются лишь объявления в платном показе или с какими-то уникальными условиями труда и зарплатой, то ошибаетесь. Секретов успешной вакансии четыре, и работают они только в комплексе, считают рекрутеры hh.ru.
Олеся Плотникова Руководитель направления подбора и адаптации hh.ru |
«Многие считают, что для успеха достаточно оплатить продвижение вакансии в топе поисковой выдачи у соискателей. Чем больше людей её увидят, тем больше будет откликов. Но сами по себе показы не помогут, если вакансия не вызывает интереса у людей, которые её увидят».
Успешность вакансии — это сумма из четырёх слагаемых.
Условия работы + описание вакансии + бренд работодателя + время и тип размещения.
Условия работы. В идеале они должны быть лучше, чем у конкурентов, или как минимум не хуже. Иными словами, вакансия должна соответствовать рыночным реалиям или быть чуть лучше них.
Описание вакансии. Оно должно быть простым и конкретным, а требования к кандидату — не завышенными. Соискателям должно быть понятно из текста, что им предлагают и чего ждут от них.
Бренд работодателя. Если компания известная, престижная, её название на слуху, у неё хорошая репутация как у работодателя, то и интерес к её вакансиям выше.
Время и тип размещения вакансии на hh.ru. Нужно выбрать удачное для размещения время и тот тип вакансии, который подходит для вашей ситуации. Например, выбор вакансии «Премиум» — ещё не гарантия успеха, этот тип подходит не для любых случаев.
Александр Дворник Специалист по подбору персонала hh.ru |
«Название вакансии — первое, на что соискатели обращают внимание, быстро просматривая ленту поисковых результатов. Важно, чтобы по названию сразу была ясна суть работы. От названия вакансии зависит, насколько просто соискателям её найти. Алгоритмы поисковой выдачи понимают синонимы. Но если вы слишком творчески подойдёте к названию или придумаете чересчур сложный и непривычный вариант, система может этого не понять.
Даже если Умный поиск распознает суть вашей вакансии и покажет её подходящим кандидатам, сами они могут пробежать мимо непонятной формулировки. Помните: вы пишете вакансию не для искусственного интеллекта, а для людей.
Не добавляйте к названию вакансии ключевые требования, которые такой должности обычно не свойственны. Это отпугивает соискателей. Пример: „Менеджер по продаже компьютеров со знанием РНР“. Вряд ли обычный „продажник“ владеет языком программирования, и вряд ли программиста заинтересует работа менеджером по продажам. Или: „Копирайтер/Email-маркетолог/SMM-менеджер со знанием Adobe Photoshop“. В таких случаях уже из названия очевидно, что компания пытается нанять одного человека сразу на несколько функций».
Привлекательно:
-
привычное для резюме и вакансий таких специалистов;
-
из названия сразу ясно, чем предстоит заниматься;
-
состоит не более чем из 4 слов.
Непривлекательно:
-
слишком креативное (непонятна суть);
-
слишком общее (непонятна суть);
-
слишком формальное из штатного расписания (непонятна суть);
-
на иностранном языке (такие вакансии меньше просматривают);
-
с избытком информации (чуть ли не все обязанности, форма занятости и так далее).
Марина Савинова Менеджер по подбору и адаптации персонала hh.ru |
«Зарплата — это второе, на что смотрят соискатели, листая результаты поисковой выдачи. В последние годы популярна идея, что зарплата не должна выступать основным мотиватором для работы: пусть приходят люди с горящими глазами, которых привлекает само дело. Но вакансия без достойной зарплаты откликов не получает либо получает их слишком мало и не от тех, кто нужен. Когда зарплата совсем не указана, а компания не из числа самых желанных работодателей на кадровом рынке, соискатели думают, что зарплата низкая, и тоже проходят мимо.
Конечно, зарплату устанавливают такую, какую позволяет бюджет. Но, как показывает практика, в зависимости от зарплаты можно спрогнозировать и отклики: если зарплата меньше рыночного минимума, откликов не будет, либо поступят отклики от новичков без опыта и тех, кто отчаялся найти работу и откликается на всё подряд. На зарплату чуть выше „середины рынка“ пойдут отклики от хороших специалистов, но не мотивированных ничем, кроме зарплаты (всегда в поиске, куда бы уйти, где платят побольше). Зарплата ощутимо выше „середины рынка“ (то есть выше верхней границы по рынку) позволяет переманить ценных специалистов, которые не думали о переходе, но „раз такие деньги, то почему бы и нет“.
Если предложить сумму выше зарплатного максимума на рынке, откликов будет не просто много, а слишком много. Возможно, даже не сотни, а тысячи. Среди них попадутся и действительно хорошие, но вам придётся ещё отобрать их среди множества неадекватных откликов от случайных людей („Ого, какая зарплата! Откликнусь — а вдруг?“)».
Анастасия Рагозина Специалист по подбору персонала hh.ru |
«Краткое описание вакансии — третье, на что соискатели обращают внимание, решая, открывать ли полный текст. Краткое описание формируется автоматически из вашего текста вакансии. Когда вы открываете на hh.ru поле для заполнения вакансии, вы видите там подсказки, где писать обязанности, где — требования, где — условия работы. Не игнорируйте их. Во-первых, вашу вакансию целиком прочитают только в том случае, если текст логично структурирован, разбит на смысловые блоки и не слишком длинный. Во-вторых, правильная структура вакансии обеспечивает хорошее краткое описание. Используйте при описании вакансии маркированные списки — так соискателям будет проще воспринимать информацию, когда они откроют полное описание».
Олеся Плотникова Руководитель направления подбора и адаптации hh.ru |
«Пишите только самое основное — то, чем человек будет заниматься каждый день. Если поддаться соблазну добавить обязанностей „на вырост“ или совместить в одной вакансии функционал для нескольких специалистов, это уменьшит количество откликов. Формулируйте обязанности максимально просто, конкретно и коротко. Обширные туманные описания, больше похожие на эссе, чем на вакансии, отпугивают.
Главный принцип при формулировании требований — не путать желаемое с действительным. Не завышайте требования просто так. Действительно ли необходим менеджеру по продажам опыт больше трёх лет? Указывайте только тот набор компетенций, без которого сотрудник не сможет обойтись для выполнения ежедневных обязанностей и которым невозможно обучить новичка быстро. Всё, что сверх этого, можно указать с припиской „желательно“ или „будет плюсом“, но не формулировать как жёсткое требование.
Сложные требования — мало откликов. Если у вас слишком широкий перечень, включающий такие навыки и опыт, которыми мало кто из соискателей обладает, то и откликов будет немного — таких специалистов может быть мало на рынке. Кроме того, стоит соотнести предлагаемую зарплату с учётом дополнительных требований — заинтересует ли она редкого специалиста или это ставка для середнячка с базовым набором знаний и умений?
Если есть сомнения, сто́ит сначала оценить по базе резюме hh.ru, что пишут о своём опыте, знаниях и навыках специалисты нужного вам профиля. Возможно, под ваши задачи нужен настолько уникальный набор компетенций, что проще научить нового сотрудника недостающим навыкам, чем найти того, кто обладает полным готовым набором. Не сто́ит вместо прикладных требований к опыту и знаниям указывать качества, которые и так предполагаются у любого адекватного сотрудника, например желание работать и позитивное мышление. Это только перегружает вакансию.
Слишком авторитарная или негативно эмоциональная формулировка требований отпугивает соискателей. Например, пометки „Образование — строго МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ!!!!“, „Только с желанием работать! Без желания работать не беспокоить, это не к нам!!!“. Не пишите требование о стрессоустойчивости и готовности к ненормированному графику на всякий случай, если в реальности работа не предполагает очень жёстких условий. Это отпугнёт».
Александр Дворник Специалист по подбору персонала hh.ru |
«Название компании-работодателя попадает в вакансию автоматически из аккаунта на hh.ru. Какое наименование там написали, таким оно и будет в вакансиях. Разумеется, неизвестные на рынке названия вызывают у соискателей меньше доверия, чем раскрученные бренды. А если компания с неизвестным названием, к тому же, не оставила на странице работодателя никакой информации о себе, доверия будет ещё меньше. Но даже у крупных известных компаний случаются провалы с описанием, что может снизить количество откликов на их вакансии».
Вот несколько советов.
-
Если официальное юридическое наименование вашей компании менее известно, чем бренд, под которым она представлена на рынке, лучше указать бренд. Хотя бы в скобках рядом с официальным названием.
-
Если для известной компании поиск ведёт кадровое агентство и нет причин скрывать прямого работодателя, лучше указать его в вакансии.
-
Если у работодателя слишком сложное, длинное официальное наименование с трудно читаемой аббревиатурой, но есть упрощенный неформальныйй вариант, который все используют в разговорной речи, укажите его. Хотя бы в скобках.
-
Позаботьтесь о том, чтобы на вашей странице работодателя была вся та информация, которая важна для соискателей. Это первое впечатление о вас.
Давайте для примера сравним две вакансии для самой востребованной сейчас позиции — менеджера по продажам. На одну поступило больше 40 000 откликов, на другую не пришло ни одного отклика. Вы сами увидите разницу.
Рекомендуем:
- Стало хорошо, и будет ещё лучше: рейтинг зарплат в digital от RealHR
- «Как самолёт на взлёте»: интервью о состоянии рынка труда с директором HeadHunter Северо-Запад
- Ищем тестировщика: на что обращать внимание и как проверять скиллы
- Как продвигать вакансии: исследование рынка и инструкция для HR-менеджеров
- Marketing jobs: как раскрутить и монетизировать телеграм-канал с вакансиями
- 18 сервисов для digital-HRов и рекрутеров. Личный топ Надежды Рословой
- Что должен уметь рекрутмент-маркетолог? Рассказывает Алина Михель, MarHR
- Инструменты IT-аутсорсинга и аутстаффинга. Личный топ Максима Мула, Work Solutions
- Резюме здорового диджитал-специалиста. Личный топ Татьяны Смирновой, Нетология
- Инструменты для управления командой в стиле Scrum и Agile на удалёнке. Личный топ Ольги Кварацхелия
- Всё в рубрике «Личный топ»