Как написать описание отеля

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

Описание для гостиницы или отеля

Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетях. Описание отеля — это как мини-презентация, из которой гость понимает, интересно ему или нет.

Чтобы сердце гостя дрогнуло, важно попасть своим описанием в его запросы. Перечислите выигрышные характеристики отеля и укажите, что выделяет вас среди конкурентов. В статье собрали удачные и неудачные варианты для описания отеля, санатория и других средств размещения.

Екатерина Сундарева

Главный редактор

Отели и гостиницы

Размытый фокус — описание без конкретных преимуществ, чаще — красивый слоган без содержания.

Точное попадание — простое и понятное уникальное торговое предложение (УТП). Отвечает на запрос гостя и выделяет отель среди конкурентов.

Что делать отелям после ухода Букинга →

Описание для гостиницы или отеля: примеры

Санатории

Красивое описание для гостиницы, отеля, санатория: примеры

Апартаменты

Описание для гостиницы: примеры

Горнолыжные объекты

Описание услуг отеля или гостиницы: примеры

Загородные объекты

Схема удачного УТП: под каждую потребность или боль гостя подберите решение, которое есть в вашем отеле. В итоге получается готовый набор предложений, который можно использовать в описании отеля на сайте, в каналах и соцсетях.

Как привлечь гостей в загородный отель: 4 совета →

Описание услуг отеля или гостиницы: примеры

Хостелы

Описание для гостиницы: примеры

Чтобы усилить эффект от удачного УТП, выберите подходящие инструменты. Например, легко работайте с отзывами или настраивайте персонализированные предложения.

Редактор: Дарья Гаврилова.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.

Подпишитесь на блог TravelLine

Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.

Рекомендации для идеального описания отеля и правил проживания

Запись опубликована 30 апреля 2021 года автором Дарья Савельева в рубрике с метками .

Сегодня мы поговорим о том, что должно быть идеальное описание отеля и правил проживания в нём, чтобы гости не задавали много вопросов в переписке, а сразу бронировали.

Об описании отеля от 1 до 8 номеров

фото отеля TVIL.RU

фото отеля TVIL.RU

ПЛЯЖ

  • Какой рядом пляж галечный или песчаный, сколько минут пешком займёт дорога, удобно ли добираться.

МАГАЗИНЫ

  • Есть ли рядом продуктовые магазины, аптеки, банкомат, магазины с сувенирной продукцией или пляжными принадлежностями.

ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

  • Возможно ли размещение с небольшим четвероногим другом? Собака/кошка, платно/ бесплатно, т.к. 30% наших туристов путешествуют с животными

ТРАНСФЕР

  • Трансфер до/от гд в аэропорт, ж/д вокзал какая стоимость.

УБОРКА, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ

  • Частота уборки, смены постельного белья.

ПАРКОВКА

  • Парковка платно / бесплатно, сколько мест по предварительному заказу или нет, где именно располагается.

ТЕХНИКА

  • Вай-фай, кондиционер, телевизор, кабельное тв , сколько каналов.

КУРЕНИЕ

  • Есть ли специальные места для курения и где.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Что есть для детей: детская площадка, кроватки, стульчики для кормления.

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  • Что для взрослых, баня, сауна, спа, мангальная зона, принадлежности для барбекю, беседки.

ПИТАНИЕ

  • Питание, если предоставляется, какое именно входит ли в стоимость проживания или за какую плату.

КУХНЯ

  • Есть ли кухня в номерах или общая, какой набор посуды и приборы для приготовления.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

  • Какие рядом достопримечательности или места для развлечений: аквапарк, океанариум, боулинг, рестораны, клубы, бары, кафе, парки аттракционов

ЗАПОЛНИТЬ ОПИСАНИЕ В НОМЕРАХ

  • мебель для сна, постельные принадлежности, полотенца, туалетные принадлежности, шкаф, тумбочки, стол, стулья, балкон или общая лоджия, наличие санузла в номере или на этаже, техника: кондиционер, холодильник, чайник, фен.

О правилах проживания в отеле от 1 до 8 номеров

ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

  • Можно или запрещено с домашним животными и какого размера платно/ бесплатно, режим тишины, места для курения, время заезда/ выезда, частота уборки и смены постельного белья и полотенец, есть ли залог и в каком размере. 

КУРЕНИЕ

  • Есть ли специально отведенные места и где.

УБОРКА И СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ И ПОЛОТЕНЕЦ

  • Частота уборки и смены полотенец и постельного белья.

ВРЕМЯ ЗАЕЗДА/ВЫЕЗДА

ЗАЛОГ/ДЕПОЗИТ.

  • Есть ли доплата за ранний заезд/выезд.
  • Есть ли залог за сохранность имущества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Утюг, гладильная доска, фен, пользование стиральной машиной — платно/бесплатно.

ПИТАНИЕ

  • Если предоставляется, какое именно входит ли в стоимость проживания или за какую плату.

Об описании отеля от 8 до 15 номеров

фото отеля TVIL.RU

фото отеля TVIL.RU

1. Сведение о здании:

  • возможно история отеля, если она есть.

2. Месторасположение: 

  • доступность к центру города, основным достопримечательностям, удаленность от метро.

3. Отличия от конкурентов: 

  • фишки самого объекта размещения,
  • основные и дополнительные услуги отеля,
  • целевая его аудитория,
  • информация о номерном фонде.

О правилах проживания в отеле от 8 до 15 номеров

В правилах проживания должно быть прописано:

  • правила заселения гостей (если есть возрастные ограничения, условия размещения детей),
  • время заезда и выезда,
  • условия продления сроков проживания,
  • условия аннуляции при позднем заезде, если гость об этом не предупредил ранее,
  • условия посещения не проживающих в отеле гостей,
  • условия расторжения договора с гостем при несоблюдении правил проживания,
  • информация о проживании с животными с уточнением веса, роста питомца, взимается ли дополнительная оплата,
  • можно ли курить (информация о местах курения),
  • правила пользования дополнительными услугами, например, нельзя приносить еду в номер из столовой, купание детей до 12 лет в бассейне строго под присмотром родителей и т.д.,
  • информация о штрафах за порчу имущества.

Об описании отеля с более 16 номерами

с более 16 номерами

фото отеля TVIL.RU

1. Расскажите об отеле.

  • что вас выгодно отличает от конкурентов, почему нужно выбрать именно ваш отель;
  • это могут быть особенности местоположения, спецпредложения;
  • вспомните, какие вопросы туристы задают вам;
  • расскажите, сколько времени занимает дорога до моря.

2. Кому и для каких видов отдыха подходит отель.

  • определите свою целевую аудиторию, например, если у вас есть детская площадка и работает аниматор, расскажите об этом, если ваша целевая аудитория — семьи с детьми.

3. Еда.

  • расскажите про меню отеля (особенности вашей кухни и возможные комплименты если есть), о ближайших кафе и ресторанах;
  • укажите, можно ли пользоваться кухней и есть ли зона барбекю.

4. Чем заняться на территории отеля и рядом.

  • перечислите все возможные варианты времяпровождения в отеле, а также чем заняться вне отеля;
  • найдите что-то нетипичное и интересное, расскажите об экскурсионных предложениях.

5. Расскажите о дополнительных платных и бесплатных услугах отеля.

6. Как добраться в ваш отель.

  • укажите информацию, в какое время вы можете встретить туристов, стоимость трансфера или такси;
  • укажите информацию по расстоянию от ж/д и аэропорта и как добраться самостоятельно.

7. В разделе категорий.

  • укажите описание категорий ваших номеров;
  • подробно напишите, чем оснащены номера.

О правилах проживания в отеле с более 16 номерами

1. Официальное время заселения и выселения.

  • Напишите, возможен ли ранний заезд и поздний выезд.
  • Правила заселения и необходимые документы для регистрации.

2. Правила проживания с домашними животными. 

  • Напишите, с какими видами домашних животных вы принимаете, а также условия их размещения и поведения.

3. Правила проживания в гостинице для всех туристов и детей. 

  • Укажите, какие ограничения могут быть для туристов: запрещено курить в гостинице, оставлять без присмотра детей, приносить в номер взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсические, наркотические материалы и вещества.
  • Соблюдайте тишину и общественный порядок после 23.00 ч. приглушайте звук телевизора.
  • Уходя из номера, не забудьте закрыть водоразборные краны, окна, а также выключить все электроприборы.

4. Условия уборки.

4. Напишите, в какое время предоставляется уборка и в каких категориях номеров.

Проверьте ваше объявление прямо сейчас!

Ваш сервис бронирования жилья TVIL.RU❤

Обновлено: 03.03.2023

В каждом номере имеется телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, холодильник и собственная ванная комната с туалетно- косметическими принадлежностями и феном.

Основными преимуществами гостиницы являются:

  • удачное расположение в историческом центре города Гатчина;
  • единственный четырех звездный отель в Гатчине;
  • все удобства в номере (туалетные принадлежности, фен, телефон);
  • самый большой отель города;
  • ежедневная уборка;
  • континентальный завтрак включен в стоимость проживания;
  • Wi-Fi на территории всей гостиницы бесплатно;
  • бесплатная охраняемая парковка;
  • англоговорящий персонал;
  • стойка регистрации работает 24 часа;
  • приемлемые цены и высокий уровень обслуживания;
  • комфортный конференц-зал;
  • просторный банкетный зал;
  • 25 минут езды до аэропорта и станции метро Московская в Санкт-Петербурге;
  • организация трансфера.

Также гостиница предоставляет в аренду конференц-зал:

  • конференц-зал общей площадью 120 м²;
  • максимальная посадка 60 человек;
  • аренда зала 1000 рублей в час;
  • возможность сделать разные вариации рассадки людей.

Номерной фонд данной гостиницы состоит из:

  • бюджетного одноместного номера;
  • стандартного одноместного номера;
  • стандартного двухместного;
  • семейного трехместный;
  • семейный четырехместный;
  • супериор двухместный;
  • свадебный номер;
  • люкс.

Минимальная цена за ночь на одного человека начинается от 2 000 рублей, а максимальная может достигать 7 000 рублей. Средняя цена колеблется около 3 500, что вполне приемлемо для гостиницы данного типа.

  • Низкий сезон длится с 10 октября по конец апреля.
  • Высокий сезон — с мая по октябрь. Указание на таблицу?

Таблица 1 – Описание номерного фонда

Номер оформлен в классическом стиле.

В номере кровать с ортопедическим матрасом.
В номере ковролин, во всех номерах балкон. В номере зона Wi-Fi – круглосуточно, бесплатно.
Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

· Кровать с ортопедическим матрасом

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· высокий сезон — 2000 руб.

Теперь возможно заселение двух человек. Номер оформлен в классическом В номере:

· 2 кровати шириной 80 см

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

3200 руб., высокий сезон 3300 руб.

кроватями (90 см.) с ортопедическим матрасом.
В номере ковролин, во всех номерах балкон.
Размеры у всех номеров приблизительно одинаковые 19 кв.м. номер + 4 кв.м сан.узел.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· низкий сезон — 3500 руб./2 чел.

· высокий — 3800 руб./2 чел.

номере ковролин, во всех номерах балкон. В номере зона Wi-Fi – круглосуточно, бесплатно.
Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· 3400 руб./сутки (1 чел.) высокий сезон

· 4000 руб./сутки (2 или 3 чел.)низкий сезон

· 4500 руб./сутки (2 или 3 чел.) высокий сезон

Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

· Вешалка/зеркало Багажная тумба

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· Двуспальная кровать (180х200 см.)

· Письменный стол Стул

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· высокий — 3400 руб./чел.

· низкий — 4000 р. / 2 чел.

· высокий — 4500 р. / 2 чел.

· 1,2 (120 см.) кровать

· Ежедневная уборка номера

· 4500 руб./сутки (высокий сезон)

· высокий сезон — 5000 руб. /сутки 1 чел.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

Курсовая работа по теме «Анализ поведения потребителей и его использование в деятельности предприятий сферы услуг».

Курсовая работа по теме «Франчайзинг как фактор развития туристической сферы услуг» по предмету «Сервисная деятельность».

Курсовая работа по теме «Особенности регионального рынка спортивных услуг в Санкт-Петербурге» по предмету «Сервисная деятельность».

Очень комфортабельная гостиница в Санкт-Петербурге, с реновированными (отремнтированными) номерами — гостиница МИР.

Гостиница Мир в Санкт-Петербурге построена в конце 60-х годов. В 2004 году номерной фонд гостиницы Мир был полностью реновирован.

Гостиница Мир располагается в чарующем, тихом уголке города, недалеко от станции метро «Московская» и южных ворот города Санкт-Петербурга — площади Победы, всего в десяти минутах езды от аэропорта «Пулково» и пятнадцати — до Невского проспекта.

Из окон гостиницы виден путевой дворец Екатерины Второй и Предтеченская церковь (Чесменская).

Гостиница Мир расположена в зеленом жилом районе Санкт-Петербурга в 5 минутах до выставочного центра СКК.

Номера в гостинице Мир — люкс, полулюкс, двухместные и одноместные номера,есть четырехместные номера.

К услугам проживающих в гостинице Мир

  • кафе
  • ресторан
  • парикмахерская
  • педикюрный кабинет
  • стоматологический кабинет
  • сувенирный киоск
  • автомобильная парковка

Вед. гостиница 7-ая КРАСНОАРМЕЙСКАЯ

Все номера после ремонта, с удобствами в номере.

Гостиница «РОССИЯ»

Гостиница «РОССИЯ ***» расположена на площади Чернышевского, в Московском районе Санкт-Петербурга, на Московском проспекте. Вид на Парк Победы.

Рядом одноименная станция метро.

Ближайшее окружение — современный филиал Парк Победы, Парк Авиаторов, Спортивно-Концертный Комплекс (СКК), Публичная библиотека.

  • Удаленность от аэропорта «Пулково» — 15 минут на транспорте;
  • Удаленность от метро — 5 минут пешком;
  • До центра города — 7,5 км (4 станции метро);
  • 25 минут на городском транспорте.
  • 200 метров (5 мин. ходьбы) до станции метро «Парк Победы»;
  • 20 минут на такси или метро до Невского проспекта (центр города);
  • 20 минут до аэропорта «Пулково» и железнодорожных вокзалов;
  • 30-45 минут туристическим автобусом до пригородов Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворц, Павловск)

ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ***

В гостиничный комплекс входит:

  • Гостиница ЛДМ Санкт-Петербург
  • Зимний сад с площадкой для мини-гольфа
  • бизнес — сервис — центр
  • три зала для проведения семинаров
  • деловых переговоров и выставок
  • ресторан и бары (в том числе ночной бар с эротическим шоу)
  • боулинг
  • бассейн (25 метров; 4 дорожки), с двумя горками, водопадом
  • сауна и тренажерный зал
  • игровой центр с бильярдным залом, с игровыми автоматами, компьютерными играми
  • охраняемую автостоянку

Центр молодежи ЯМАЛА

2-х, 3-х местное размещение с удобствами. Кровати — раздельные. Одна кровать — одноярусная, вторая кровать — двухъярусная. При размещении 3-х человек — третий человек на второй ярус (см. фотографию номера) «Евроремонт» 2007 года. Телевизоры, холодильники. Завтраки — в ресторане гостиницы.

Вед. гостиница АЛИОТ

Ул. Возрождения, 4.

Гостиница Алиот находится в Кировском районе г.Санкт-Петербурга, в 20 минутах езды от центра города и в 5 минутах ходьбы от станции метро Кировский завод.

Номерной фонд гостиницы составляет 35 номеров различных категорий: 29 стандартных номеров и одноместным и двухместным размещением, 5 двухкомнатных номеров класса люкс и номер люкс-студия.

Во всех номерах — ковровое покрытие, двуспальная или две раздельных полутораспальных кровати, прикроватные тумбочки, гардероб, стол, телефон, телевизор,мини-бар. Ванные комнаты оборудованы импортной мантехникой, душевой кабиной, набором косметики для душа.

К вашим услугам ресторан «Советский Союз» с большим залом на 120 мест и VIP залом на 18 человек. Большой зал ресторана оснащен профессиональным аудио-видео и световым оборудованием. Мобильная сцена, большой экран, караоке.

При необходимости можно использовать полностью оборудованные два конференц-зала (на 100 и на 20 мест).

Вед. гостиница НАУКА

Ул. Миллионная, 27.

Ст. метро «Невский проспект» (выход «Канал грибоедова»). Ведомственная гостиница РАН. 2-х, 3-х, 4-х местные номера. Удобства на этаже. Дворцовая пл., Эрмитаж — 5 мин. пешком. Марсово поле, Спас-на-крови, — 10 мин. пешком. Казанский собор, Петропавловская крепость — 15 мин. пешком.

Вед. общежитие МЕТЕОРИТ

Пр. Передовиков, 13.

Общежитие Санкт-Петербургского Университета Авиационного Приборостроения.

Блоки 2+3. Евроремонт этажей и номеров в 2006 году.

Ст.м. «Ладожская» (Ладожский вокзал)- одна остановка любым общественным транспортом.

Вед.гостин. «Академическая» (Атомпроф)

Стандартные номера – одно-, двухместные номера с удобствами. В номерах: раздельные кровати, тумбочка, стул, шкаф, кресло-кровать, трансформирующееся в дополнительное спальное место, телевизор, телефон, холодильник. Ванная комната оснащена душем с отечественной сантехникой.

Расположение отеля очень благоприятное. Приморский район Санкт-Петербурга является местом, где произошла дуэль Пушкина и Дантеса. Здание гостиницы располагается напротив этого участка.

Рядом с гостиницей находится большое количество магазинов, аптека, центр развлечений.

Расположение:
От ст. метро «Пионерская» — 5 минут ходьбы
От Невского проспекта — 10 минут на метро (4 станции)
От аэропорта «Пулково» — 40 минут на транспорте.
Адрес: ул. Аэродромная, д.4.

Гостиница «Спутник»

Теплоход «А. С. Попов»

На теплоходе Вашему вниманию предлагаются каюты категории «люкс» и «полулюкс». Каюты оборудованны ванной комнатой. Есть 1, 2-х и 4-х местные каюты. Из кают открываются прекрасный панорамный вид. Душевые и туалетные комнаты расположены на всех палубах теплохода.

Во время каждого круиза проводятся развлекательные программы и дискотеки. Для дискотек предусмотрен диско зал, расположенный на корме шлюпочной палубы. В ресторанах и барах теплохода представлен большой выбор напитков и блюд. В круизную программу теплохода включены различные игры и конкурсы для взрослых и детей. Вечером для Вас играет живая музыка! Во время всех стоянок организуются экскурсии и осмотр достопримечательностей.

Отель ЗВЕЗДНЫЙ***

Хорошая мини-гостиница, котороая находится в центре города и располагает домашней уютной атмосферой.

С официального сайта отеля: «Сочетание современного оснащения отеля и теплого приема со стороны персонала».

Интерьер номеров отеля выполнен в домашнем классическом стиле, просторные номера оформлены в приятных спокойных тонах. В каждом номере есть ванна или душ (в зависимости от категории), фен, телевизор.

Добраться от отеля до Петропавловской крепости, Эрмитажа или Мариинского театра можно всего за 20-30 минут, до Невского проспекта — 20минут, до Пушкина — 30 минут!

Гостиница «Наш ОТЕЛЬ****»

Вед. гостиница КРОНВЕРКСКАЯ

Размещение блочное 2+1, 2+2, 2+3.

Петропавловская крепость, Крейсер «Аврора», Артиллерийский музей — 10 мин пешком. Марсово поле — 15 мин. Спас-на-Крови, Дворцовая пл., Эрмитаж — 20 мин.

Вед. общежитие СТОЛЯРНЫЙ, 6

2-х, 3-х, 4-х местное размещение, удобства на этаже, завтраки и обеды выездные.

Метро «Сенная»/ «Садовая» Выход в город «Сенная площадь».

Налево по Садовой ул. пройти до д.45 (пересечение Садовой ул. и Кокушкина переулка). Повернуть направо на Кокушкин пер.; далее всё время прямо — через мостик, и вы на Столярном переулке. (Кокушкин пер. переходит в Столярный пер.) От общежития до Невского пр. — 1 станция метро. Исаакиевский собор, наб. Невы, Медный всадник — 15 мин. пешком.

Гостиница ВЫБОРГСКАЯ***

Ст. метро «Чёрная речка» (7 мин пешком).

Номера с удобствами и с частичными удобствами (раковина в номере, санузел — на этаже).

До Невского пр. — 3 станции метро (10 мин).

Вед. гостиница НАУКА 2

Вед.гостиница Академии Наук, пр.Энгельса,65.

Скромная, 2-х, 3-х, 4-х мест.размещение. Частичные удобства — в номере туалет, раковина. Душ на этаже. Ст.метро «Удельная», от метро — 5 мин пешком. Завтраки в гостинице, ужины (обеды) выездные.

Вед. гостиница ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ

Васильевский Остров, Средний пр.,51.

Ст.метро «Василеостровская», от метро — 10 минут пешком по Среднему проспекту. Центр города. Ведомственная гостиница Санкт-Петербургской Академии Государственной Службы. Хороший ремонт, удобства в номере.

«Дом студента», ул. Фучика, 15

От Московского вокзала трамвай №25, автобус №74, маршрутное такси №61,74, до остановки «Улица Фучика».

От ст. метро «Электросила» трамвай №45, маршрутные такси №250 до пересечения ул. Фучика с ул. Бухарестской (вход с ул.Бухарестская через охрану).

От ст. метро «Ломоносовская» маршрутное такси №401.

Номерной фонд:
Номера: двух-, трехместные номера после ремонта с удобствами на блок («стандарт+») из 2 комнат.

В номерах: кровати, шкаф, стол, стулья, тумбочки.
Инфраструктура: Телевизор в холле. На каждом этаже оборудованная кухня — электроплита, микроволновая печь, холодильник. Столовая, кафе, бар-бильярд, интернет-кафе, фитнесс-центр с сауной, платная охраняемая автостоянка. Круглосуточная охрана гостиницы.

В каждом номере имеется телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, холодильник и собственная ванная комната с туалетно- косметическими принадлежностями и феном.

Основными преимуществами гостиницы являются:

  • удачное расположение в историческом центре города Гатчина;
  • единственный четырех звездный отель в Гатчине;
  • все удобства в номере (туалетные принадлежности, фен, телефон);
  • самый большой отель города;
  • ежедневная уборка;
  • континентальный завтрак включен в стоимость проживания;
  • Wi-Fi на территории всей гостиницы бесплатно;
  • бесплатная охраняемая парковка;
  • англоговорящий персонал;
  • стойка регистрации работает 24 часа;
  • приемлемые цены и высокий уровень обслуживания;
  • комфортный конференц-зал;
  • просторный банкетный зал;
  • 25 минут езды до аэропорта и станции метро Московская в Санкт-Петербурге;
  • организация трансфера.

Также гостиница предоставляет в аренду конференц-зал:

  • конференц-зал общей площадью 120 м²;
  • максимальная посадка 60 человек;
  • аренда зала 1000 рублей в час;
  • возможность сделать разные вариации рассадки людей.

Номерной фонд данной гостиницы состоит из:

  • бюджетного одноместного номера;
  • стандартного одноместного номера;
  • стандартного двухместного;
  • семейного трехместный;
  • семейный четырехместный;
  • супериор двухместный;
  • свадебный номер;
  • люкс.

Минимальная цена за ночь на одного человека начинается от 2 000 рублей, а максимальная может достигать 7 000 рублей. Средняя цена колеблется около 3 500, что вполне приемлемо для гостиницы данного типа.

  • Низкий сезон длится с 10 октября по конец апреля.
  • Высокий сезон — с мая по октябрь. Указание на таблицу?

Таблица 1 – Описание номерного фонда

Номер оформлен в классическом стиле.

В номере кровать с ортопедическим матрасом.
В номере ковролин, во всех номерах балкон. В номере зона Wi-Fi – круглосуточно, бесплатно.
Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

· Кровать с ортопедическим матрасом

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· высокий сезон — 2000 руб.

Теперь возможно заселение двух человек. Номер оформлен в классическом В номере:

· 2 кровати шириной 80 см

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

3200 руб., высокий сезон 3300 руб.

кроватями (90 см.) с ортопедическим матрасом.
В номере ковролин, во всех номерах балкон.
Размеры у всех номеров приблизительно одинаковые 19 кв.м. номер + 4 кв.м сан.узел.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· низкий сезон — 3500 руб./2 чел.

· высокий — 3800 руб./2 чел.

номере ковролин, во всех номерах балкон. В номере зона Wi-Fi – круглосуточно, бесплатно.
Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· 3400 руб./сутки (1 чел.) высокий сезон

· 4000 руб./сутки (2 или 3 чел.)низкий сезон

· 4500 руб./сутки (2 или 3 чел.) высокий сезон

Санузел: душ или ванная, фен, косметические средства.

· Вешалка/зеркало Багажная тумба

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· Двуспальная кровать (180х200 см.)

· Письменный стол Стул

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

· высокий — 3400 руб./чел.

· низкий — 4000 р. / 2 чел.

· высокий — 4500 р. / 2 чел.

· 1,2 (120 см.) кровать

· Ежедневная уборка номера

· 4500 руб./сутки (высокий сезон)

· высокий сезон — 5000 руб. /сутки 1 чел.

В стоимость проживания включен:

· Ежедневная уборка номера

Курсовая работа по теме «Особенности медицинских стоматологических услуг» по предмету «Сервисная деятельность».

Курсовая работа на тему «Особенности регионального рынка косметологических услуг» по предмету «Сервисная деятельность».

Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология

Гостиницы: понятие, характеристики, системы классификации

Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристская индустрия представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников».

При этом гостиничная индустрия представляет собой вид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д. Гостиничную деятельность определим как деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-либо коллективное средство размещения по непосредственному распоряжению и управлению им, для предоставления услуг размещения и обслуживания граждан, а также иная деятельность по организации и оказанию гостиничных услуг, включая их реализацию.

По определению ВТО, гостиница — это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Гостиницы обладают следующими признаками:

Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров, и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла. Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию, например организацию конференций, лечение и т. д. К числу предприятий данного вида относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс-центры и т. д.

Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку жилых помещений. Они могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа «жилище», «площадки для кемпинга» или «коллективные спальные помещения (общежития)».

К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища — квартиры, виллы, особняки, коттеджи, используемые посетителями-резидентами (в том числе и апартаменты таймшера), комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств, помещения, предоставляемые бесплатно родственниками и знакомыми.

Категорийность гостиницы, где будет размещен турист, должна быть указана на бланке туристской путевки, там же указывается и вид размещения: одноместный номер — ОДН (SGL); двухместный номер — ДВМ (DBL); трехместный номер — ТРМ (TRP); четырехместный номер — ЧТМ (QUATR) и т. д.

В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО (табл. 3.1.). В России на основе указанной выше классификации разработан Государственный стандарт «Средства размещения», введенный в действие в 1999 г. В 2007 г. в России была принята «Система классификации гостиниц и других средств размещения».

Таблица 3.1.
Стандартная классификация средств размещения туристов

1. Коллективные средства размещения туристов
1.1. Гостиницы и аналогичные средства размещения
1.1.1. Гостиницы – объекты, состоящие из номеров, число которых превышает некоторый минимум (7-10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т. д.).

По уровню услуг отели делятся на несколько типов, причем общей основной услугой является предоставление размещение, а все прочие так или иначе способствуют повышению качества этой основной услуги и могут предоставляться в том или ином наборе.

Отель «люкс»: 100-400 номеров; центр города; обслуживание на высоком уровне хорошо обученным персоналом, который выполняет различные пожелания клиентов; цена очень высокая; потребитель — руководители крупных организаций, профессионалы высокого уровня, участники конференций на высоком уровне; условия элитарные, дорогая отделка помещений.

Отель высокого класса: размер большой — 400-2000 номеров; в пределах города; широкий набор услуг, предоставляемый обученным персоналом; цена выше среднего; потребитель — бизнесмены, индивидуальные туристы, участники конференций; дорогая мебель и оборудование, большой холл, рестораны.

Отель среднего уровня: стремится максимально использовать современные технологии и снизить эксплуатационные расходы и, следовательно, цены, в том числе путем сокращения рабочей силы, и за счет автоматизации. Цены на среднем уровне по региону или несколько выше среднего.

Апарт-отель: 100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения; потребитель — бизнесмены и семейные туристы, останавливающиеся на длительный срок; условия аналогичны полностью меблированной квартире.

Отель экономического класса: гостиница с ограниченным набором услуг; 10-150 номеров; окраина или средняя часть города; ограниченное число персонала; цена невысокая, на 25-30% ниже средней по региону, из-за чего пользуются спросом; потребители — экономные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе; условия — современный, хорошо оборудованный номерной фонд, но, как правило, питание в этих отелях не предоставляется.

По российскому стандарту гостиница классифицируется как предприятие временного проживания вместимостью не менее 10 номеров. Категорийность гостиниц обозначают символом * (звезда). Количество звезд увеличивается в соответствии с повышением качества обслуживания и оборудованием гостиницы. Для гостиниц установлены категории от одной до пяти звезд, для мотелей — от одной до четырех звезд. Классификация услуг проживания и терминология, представленные в нормативных документах России и Стандартной международной классификации видов деятельности в туризме (СИКТА), принятой Евростатом и ВТО, существенно отличаются.

В различных странах мира для обозначения категорийности гостиниц и других средств размещения применяются различные символы — от звезд во Франции и России до корон — в Великобритании. Попытки введения унифицированной международной классификации гостиниц до настоящего времени не увенчались успехом. Системы классификации средств размещения, принятые в различных странах представлены в таблице 3.2.

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятий, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов, производится классификация гостиниц по разрядам. В зависимости от разрядности устанавливается оплата номеров и других услуг. В зарубежных странах действует около 30 классификаций гостиниц. Их можно разделить на две группы:

1. «европейская» система, на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран (разряд устанавливается присвоением определенного количества звезд — от одной до пяти);

2. «балльная» или индийская система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.

Количеству звезд в европейской гостинице соответствует определенный термин в американском варианте классификации.

Европейская классификация Американская классификация
***** Super deluxe
**** Deluxe
*** Expensive
** Moderate
* Inexpensive

Гостиницы делятся на три категории: высший класс (люкс) — 4-5 звезд; туристский класс (средний) — 2-3 звезды; экономический класс — 1-2 звезды. Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: характеристика номерного фонда: площадь номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и на этажах, комфортность номеров; оборудование и оформление интерьера; информационное обеспечение, в том числе связь; наличие лифта; характеристика общественных помещений; наличие и характеристика предприятий питания; обеспечение возможности дополнительных услуг бытового обслуживания и других; характеристик здания, подъездных путей, развитие инфраструктуры, обустройство прилегающей территории.

Различают большие и малые гостиницы. ВТО рекомендует считать под малой гостиницей — гостиницу с количеством номеров до 30. Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница — это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи. В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые гостиницы, не входящие в гостиничные цепи.

Потребности в стандартах и контроле качества в индустрии гостеприимства особенно ощущаются в странах, которые находятся в стадии перехода к современному уровню туризма. Бурное развитие туризма, рост инвестиций в гостиничный бизнес, появление новых мест туризма привело к тому, что требуется более определенная классификация гостиниц и некий универсальный стандарт для путешественников и для туристского бизнеса.

Система универсальных стандартов до сих пор не существует, но с 1980 г. ощущается явная в ней потребность. Гостиничная индустрия, как и всякая другая индустрия сервиса претерпела большие изменения во времена информатики и автоматизации. Теперь, когда туристы имеют большой доступ к информации, они становятся более требовательными к качеству предоставляемых услуг.

Система классификации для гостиниц должна удовлетворять нескольким целям:

На практике, система гостиничной классификации хорошо работает, если она включает в себя следующие восемь элементов:

1. Установка категорий («степени звездности»);

2. Описание критериев для каждой категории;

3. Условия для специальных видов размещения (например, мотели, дома для гостей, кондоминимумы и апартаменты);

4. Установление методов проверки и классификации;

5. Специальные стандарты по оценке кухни;

6. Установка штрафов;

7. Независимость системы классификации гостиниц от налоговой системы страны;

8. Средства обращения к высшим инстанциям в случае споров.

Большинство систем классификации гостиниц базируются на критериях, которые включают все или некоторые из следующих элементов: размер, оборудование, персонал, цена, комфорт, удобства или красивый вид, качество услуг, кухня. Классификационные символы должны быть значимыми и простыми, особенно если их нужно показывать на названии гостиницы. Большинство систем использует звезды в качестве степени категории гостиницы.

При таком большом разнообразии гостиниц, не имея чутких измеримых стандартов, очень сложно определить к какому конкретному классу относится определенная гостиница. Когда одновременно существуют официальная и коммерческая классификация гостиниц может возникнуть проблема противоречия между категориями и классификациями гостиниц. Коммерческая классификация в основном делает акцент на качестве услуг, еды, напитков и уровне комфорта. Государственная сертификация уделяет внимание физическим характеристикам здания и оборудования. Сложности в классификации гостиниц возникают, когда гостиница выходит на международный уровень.

В любой системе классификации присутствует некий субъективизм, так как каждая система имеет свои ограничения. Существует несколько проблем по достижению общей международной унифицированной системы. Во-первых, многие страны имеют свою хорошо разработанную систему классификации гостиниц, узнаваемую на своем рынке. Такие страны не проявляют большого желания вступать в единую систему классификации.

Во-вторых, возникает проблема создания единой терминологии и критериев — качественных и количественных — которые бы охватывали весь спектр типов гостиниц, их характеристик и стандартов, а так же национальное законодательство каждой страны. В-третьих, даже если будет достигнуто соглашение о единой классификации гостиниц, возникнет проблема с расходами по обучению персонала и подготовки квалифицированных инспекторов для поддержания работы этой системы.

Как уже было сказано выше, существует множество систем классификации гостиничных предприятий. Обобщим всю имеющуюся информацию и представим основные системы классификации предприятий размещения, принятые в разных странах мира в таблице 3.2.

Таблица 3.2.
Системы классификации средств размещения, принятые в разных странах мира

В 1989 г. Секретариат ВТО разработал Рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификации на основе стандартов, принятых региональными комиссиями. Рекомендации определяют минимальные требования к зданию и номерам, качеству гостиничного оборудования и мебели, энерго- и водоснабжения, отоплению, санитарии, безопасности и связи, кухне, гостиничным услугам и обслуживающему персоналу.

К гостинице любой категории может быть отнесено здание, имеющее не менее 10 номеров, в котором в течение суток должна быть холодная и горячая вода. Высшая категория гостиницы — категория «пять звезд». Средства размещения, не отвечающие требованиям к гостиницам категории «одна звезда», могут быть классифицированы как некатегорийные гостиницы. В большинстве стран предварительная классификация гостиницы является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность.

Для защиты профессиональных интересов работников гостиничной индустрии в ряде стран образуют национальные гостиничные ассоциации (например, Российская гостиничная ассоциация — РГА), которые, в свою очередь, образовали Международную гостиничную ассоциацию (МГА), являющуюся ведущей международной организацией гостиничной индустрии, Важным вкладом МГА в развитие международного туризма явилось принятие в 1981 г. Международных гостиничных правил, определяющих принципы взаимоотношений клиента и гостиничной администрации, и не потерявших своей актуальности до настоящего времени.

Читайте также:

      

  • Ii направление практикоориентированность школьного образования
  •   

  • Сценарий внеурочного мероприятия в начальной школе
  •   

  • Мировоззренческая функция социологии кратко
  •   

  • Формы государства кратко самое главное
  •   

  • Таблица компетенций слушателя школы приемных родителей

Омский
государственный институт сервиса

Факультет
экономики и сервисных технологий

Кафедра
туризма, гостиничного и ресторанного
бизнеса

Отель
«
Ολύμπου»

Проект
по предмету «Культура и гармонизация
профессионального имиджа»

Выполнили

Колесник
Василиса

Рассказова
Олеся

2
курс, группа ГДЗ-131

Омск,
2015

Описание отеля

«Ολύμπου»
по-гречески означает «Олимп». Гость
посещает наш отель с целью получить
комфортный отдых, а мы в свою очередь
предоставляем ему наши услуги, надеясь
оправдать его ожидания.

Номерной
фонд отеля «Ολύμπου»составляют
20 номеров разных категорий: 10 номеров
— стандарт, 5 номеров — «апартаменты» и
5 номеров класса «люкс», номера расположены
на первом и втором этаже.

В
нашем отеле любители здорового образа
жизни могут посетить спортзал, где к их
услугам предоставлен личный тренер.

На
первом этаже отеля расположена столовая,
которая ориентирована на посетителей
со средним достатком. Так же на первом
этаже расположен бар, где посетители
отеля могут провести время в приятной
компании, попробовать фирменные коктейли
и послушать живую музыку. Кухня бара
работает круглосуточно, что позволяет
обеспечить 24-х часовой сервис.

Интересной
на наш взгляд задумкой, является
библиотека, расположенная на втором
этаже отеля. Здесь можно уединиться,
почитать любимое произведение, провести
время за компьютером. В библиотеке есть
бесплатный wi-fi.

На
третьем этаже отеля расположен ночной
клуб, где каждый день проходят тематические
вечеринки.
Во
дворе отеля есть открытый бассейн с
оборудованными шезлонгами.
Наш
отель придется по вкусу как любителям
спокойного, размеренного, так и любителям
активного, насыщенного отдыха.

Персонал отеля

Receptionist
— на данную вакансию мы рассматриваем
девушку от 18-35 лет. Особые требования:
приятная внешность, знание английского
языка, знание ПК.
Внешний
вид: аккуратная прическа, белая блуза,
черная желетка с выбитым названием
отеля золотистого цвета, чёрная юбка
чуть ниже колена. Темная обувь на
невысоком каблуке, дневной
макияж.

Room-servise
— на вакансию сотрудника обслуживания
номеров мы рассматриваем женщину 20-40
лет. Особые требования: знание английского
языка, аккуратность.
Внешний
вид: чёрное платье, длина чуть выше
колена , короткий рукав с белым манжетом,
белый передник, волосы собранные в
пучок, дневной макияж, отсутствие
украшений, на ногах закрытая черная
обувь без каблука.

Официант
— на данную вакансию мы рассматриваем
молодого человека или девушку 18-30 лет.
Особые требования: приятная внешность,
знание английского языка.
Внешний
вид: белая рубашка, черные брюки, черные
туфли, для девушки каблук 3 см, черный
фартук и красный жилет.

Разнорабочий
— на данную вакансию мы рассматриваем
сотрудников 25-40 лет.
Внешний
вид: спецодежда: черный комбинезон,
белая рубаха с коротким рукавом.

Тренер
по фитнесу – на данную вакансию мы
рассматриваем молодого человека 25-40
лет, образование – минимум курсы FPA,
отличные навыки активных продаж
персональных тренировок, активность,
уверенность в своих силах, желателен
опыт работы

Библиотекарь
– на данную вакансию мы рассматриваем
мужчину или женщину 30-60 лет, профильное
образование в библиотечном техникуме
либо в институте культуры. Библиотекарь
должен знать правила составления
каталогов, специальные библиотечные
компьютерные программы, иметь навыки
общения с людьми, хорошую память, любить
читать, а также обладать такими качествами
как усидчивость, внимательность,
аккуратность, организованность,
сосредоточенность, терпение, тактичность,
эмоциональная устойчивость, склонность
к выполнению монотонной работы.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Гостиница «Мир»

Очень комфортабельная гостиница в Санкт-Петербурге, с реновированными (отремнтированными) номерами — гостиница МИР.

Гостиница Мир в Санкт-Петербурге построена в конце 60-х годов. В 2004 году номерной фонд гостиницы Мир был полностью реновирован.

Гостиница Мир располагается в чарующем, тихом уголке города, недалеко от станции метро «Московская» и южных ворот города Санкт-Петербурга — площади Победы, всего в десяти минутах езды от аэропорта «Пулково» и пятнадцати — до Невского проспекта.

Из окон гостиницы виден путевой дворец Екатерины Второй и Предтеченская церковь (Чесменская).

Гостиница Мир расположена в зеленом жилом районе Санкт-Петербурга в 5 минутах до выставочного центра СКК.

Номера в гостинице Мир — люкс, полулюкс, двухместные и одноместные номера,есть четырехместные номера.

К услугам проживающих в гостинице Мир

  • кафе
  • ресторан
  • парикмахерская
  • педикюрный кабинет
  • стоматологический кабинет
  • сувенирный киоск
  • автомобильная парковка

Вед. гостиница 7-ая КРАСНОАРМЕЙСКАЯ

Ведомственная гостиница «7-ая КРАСНОАРМЕЙСКАЯ» — это ведомственная гостиница Университета Путей Сообщения, отвечает современным требованиям трезвездочных гостиниц, обеспечивает хороший комфорт и удобное расположение.

Все номера после ремонта, с удобствами в номере.

Гостиница «РОССИЯ»

Гостиница «РОССИЯ ***» расположена на площади Чернышевского, в Московском районе Санкт-Петербурга, на Московском проспекте. Вид на Парк Победы.

Рядом одноименная станция метро.

Ближайшее окружение — современный филиал Парк Победы, Парк Авиаторов, Спортивно-Концертный Комплекс (СКК), Публичная библиотека.

  • Удаленность от аэропорта «Пулково» — 15 минут на транспорте;
  • Удаленность от метро — 5 минут пешком;
  • До центра города — 7,5 км (4 станции метро);
  • 25 минут на городском транспорте.
  • 200 метров (5 мин. ходьбы) до станции метро «Парк Победы»;
  • 20 минут на такси или метро до Невского проспекта (центр города);
  • 20 минут до аэропорта «Пулково» и железнодорожных вокзалов;
  • 30-45 минут туристическим автобусом до пригородов Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворц, Павловск)

ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ***

ул. Попова, д. 47

Ближайшая станция метро: «Чкаловская», «Петроградская»

В гостиничный комплекс входит:

  • Гостиница ЛДМ Санкт-Петербург
  • Зимний сад с площадкой для мини-гольфа
  • бизнес — сервис — центр
  • три зала для проведения семинаров
  • деловых переговоров и выставок
  • ресторан и бары (в том числе ночной бар с эротическим шоу)
  • боулинг
  • бассейн (25 метров; 4 дорожки), с двумя горками, водопадом
  • сауна и тренажерный зал
  • игровой центр с бильярдным залом, с игровыми автоматами, компьютерными играми
  • охраняемую автостоянку

Центр молодежи ЯМАЛА

Ул. Возрождения, 4. ст. метро «Кировский завод» (5-7 минут пешком).

2-х, 3-х местное размещение с удобствами. Кровати — раздельные. Одна кровать — одноярусная, вторая кровать — двухъярусная. При размещении 3-х человек — третий человек на второй ярус (см. фотографию номера) «Евроремонт» 2007 года. Телевизоры, холодильники. Завтраки — в ресторане гостиницы.

Вед. гостиница АЛИОТ

Ул. Возрождения, 4.

Гостиница Алиот находится в Кировском районе г.Санкт-Петербурга, в 20 минутах езды от центра города и в 5 минутах ходьбы от станции метро Кировский завод.

Номерной фонд гостиницы составляет 35 номеров различных категорий: 29 стандартных номеров и одноместным и двухместным размещением, 5 двухкомнатных номеров класса люкс и номер люкс-студия.

Во всех номерах — ковровое покрытие, двуспальная или две раздельных полутораспальных кровати, прикроватные тумбочки, гардероб, стол, телефон, телевизор,мини-бар. Ванные комнаты оборудованы импортной мантехникой, душевой кабиной, набором косметики для душа.

К вашим услугам ресторан «Советский Союз» с большим залом на 120 мест и VIP залом на 18 человек. Большой зал ресторана оснащен профессиональным аудио-видео и световым оборудованием. Мобильная сцена, большой экран, караоке.

При необходимости можно использовать полностью оборудованные два конференц-зала (на 100 и на 20 мест).

Вед. гостиница НАУКА

Ул. Миллионная, 27.

Ст. метро «Невский проспект» (выход «Канал грибоедова»). Ведомственная гостиница РАН. 2-х, 3-х, 4-х местные номера. Удобства на этаже. Дворцовая пл., Эрмитаж — 5 мин. пешком. Марсово поле, Спас-на-крови, — 10 мин. пешком. Казанский собор, Петропавловская крепость — 15 мин. пешком.

Вед. общежитие МЕТЕОРИТ

Пр. Передовиков, 13.

Общежитие Санкт-Петербургского Университета Авиационного Приборостроения.

Блоки 2+3. Евроремонт этажей и номеров в 2006 году.

Ст.м. «Ладожская» (Ладожский вокзал)- одна остановка любым общественным транспортом.

Вед.гостин. «Академическая» (Атомпроф)

Гостиница расположена в Приморском районе Санкт-Петербурга, четыре остановки на метро до Невского проспекта. Гостиница занимает часть пятиэтажного здания гостиничного комплекса Негосударственного Образовательного Учреждения Института Дополнительного Профессионального Образования «Атомпроф».

Стандартные номера – одно-, двухместные номера с удобствами. В номерах: раздельные кровати, тумбочка, стул, шкаф, кресло-кровать, трансформирующееся в дополнительное спальное место, телевизор, телефон, холодильник. Ванная комната оснащена душем с отечественной сантехникой.

Расположение отеля очень благоприятное. Приморский район Санкт-Петербурга является местом, где произошла дуэль Пушкина и Дантеса. Здание гостиницы располагается напротив этого участка.

Рядом с гостиницей находится большое количество магазинов, аптека, центр развлечений.

Расположение:
От ст. метро «Пионерская» — 5 минут ходьбы
От Невского проспекта — 10 минут на метро (4 станции)
От аэропорта «Пулково» — 40 минут на транспорте.
Адрес: ул. Аэродромная, д.4.

Гостиница «Спутник»

Трёхзвездочный отель «Спутник» — современный гостиничный комплекс в северной части Петербурга, в радиусе 30-минутной доступности Невского проспекта и исторического центра Северной столицы. Гостиница «Спутник» расположена в самой живописной части Выборгского района Петербурга в окружении парков «Сосновка», «У Серебряного пруда», «Удельный». Удобное транспортное сообщение с центром и курортной зоной Северной столицы позволяет гостям отеля разнообразить отдых, знакомиться с достопримечательностями и увозить из города на Неве массу новых ярких впечатлений. Номерной фонд гостиницы 220 номеров.

Описание номеров:

* 2-х местный стандарт + .Однокомнатный двухместный номер категории «Стандарт» — это современный комфортабельный номер; простой, но стильный интерьер и продуманные детали — шторы, декор, освещение.Номер после ремонта обставлен новой мебелью — мягкие полуторные или двуспальные кровати, тумбочки, шкаф, стулья. Есть холодильник, телевизор с настроенными каналами спутникового ТВ. Рабочая зона — письменный стол, телефон, WI-FI. В ванной комнате: душ, комплект полотенец, косметические принадлежности.
* 2-х местный стандарт . В каждом номере 2 раздельные кровати, новая мебель, холодильник и телевизор, письменный стол и телефон; свободный доступ в Интернет через WI-FI. В ванной комнате: душевая кабинка или ванна, комплект полотенец, косметические принадлежности.
* 2-х местный эконом класса. В номере 2 раздельные кровати. Номера оснащены телефонами, телевизорами, рабочей зоной (стол, дополнительное освещение, зона WI-FI). В ванной комнате: душ, комплект полотенец, косметические принадлежности.
* 4-х местный эконом класса. Двухкомнатный 4-местный номер включает две спальни и ванную комнату. Номера оснащены телефонами, телевизорами, спутниковым ТВ, зоной WI-FI. В номере есть холодильник. В ванной комнате: душ, комплект полотенец, косметические принадлежности.

Дополнительные услуги: бесплатный Wi-Fi интернет; кафе «Гранд кафе»; бесплатная визовая поддержка и регистрация для иностранных граждан; ресторан (с зоной бара) европейской и авторской кухни; банкомат; прачечная; гладильная комната; интернет терминал, ноутбуки в прокат; доставка корреспонденции в номер при ее получении.

Адрес: проспект Тореза, д.36. Станция метро «Площадь Мужества». От метро либо 15-20 минут пешком, либо общественным транспортом 2 остановки: автобус № 9,40,123, троллейбус №13.

Теплоход «А. С. Попов»

Теплоход «А.С.Попов» – это трехпалубный теплоход, который был сделан в Германии. Внутренняя отделка этого теплохода весьма уникальна и неповторима. Внутренние помещения, а также каюты обшиты древесиной красного дерева. Музыкальный и читальный салоны создадут романтическое настроение и обстановку начала 20 века.

В 2006-м году на теплоходе «А.С.Попов» была проведена модернизация ресторана, и сегодня его вместимость — 120 мест. Также модернизирован конференц-зал (на 170 человек).

На теплоходе Вашему вниманию предлагаются каюты категории «люкс» и «полулюкс». Каюты оборудованны ванной комнатой. Есть 1, 2-х и 4-х местные каюты. Из кают открываются прекрасный панорамный вид. Душевые и туалетные комнаты расположены на всех палубах теплохода.

Во время каждого круиза проводятся развлекательные программы и дискотеки. Для дискотек предусмотрен диско зал, расположенный на корме шлюпочной палубы. В ресторанах и барах теплохода представлен большой выбор напитков и блюд. В круизную программу теплохода включены различные игры и конкурсы для взрослых и детей. Вечером для Вас играет живая музыка! Во время всех стоянок организуются экскурсии и осмотр достопримечательностей.

Характеристики теплохода:

  • Страна приписки: Россия
  • Пассажировместимость: 234 места
  • Длина / ширина / осадка: 95.8 / 14.3 / 2.4 м
  • Скорость: 26 км/ч
  • Шлюпочная палуба: конференц–зал «Терраса» 170 мест, ресторан «Мон Плезир» 45 мест
  • Средняя палуба: музыкальный салон 25 мест, читальный салон на 25 мест
  • Главная палуба: ресторан «Большой Грот» 120 мест, медпункт

Отель ЗВЕЗДНЫЙ***

Хорошая мини-гостиница, котороая находится в центре города и располагает домашней уютной атмосферой.

С официального сайта отеля: «Сочетание современного оснащения отеля и теплого приема со стороны персонала».

Интерьер номеров отеля выполнен в домашнем классическом стиле, просторные номера оформлены в приятных спокойных тонах. В каждом номере есть ванна или душ (в зависимости от категории), фен, телевизор.

Добраться от отеля до Петропавловской крепости, Эрмитажа или Мариинского театра можно всего за 20-30 минут, до Невского проспекта — 20минут, до Пушкина — 30 минут!

Гостиница «Наш ОТЕЛЬ****»

«НашOTEL» — новая гостиница,открылась на Васильевском острове в июне 2006 и пополнила собой немногочисленный ряд гостиниц бизнес класса в Санкт-Петербурге.

Уникальность данного отеля проявляется во всем. Прежде всего, это удобное расположение – непосредственная близость от станции метро «Василеостровская», от центра города – Дворцовой площади и Невского проспекта, от крупнейшего выставочного комплекса «Ленэскпо» и от достопримечательностей города.

«НашOTEL» еще и удивительная находка архитекторов и дизайнеров. Внешне здание аналогично гражданским постройкам начала 20-го века, внутри же оно поражает своим современным техническим оснащением и уютом.

Вед. гостиница КРОНВЕРКСКАЯ

Кронверкский пр, 9. Ст. метро «Горьковская» (3 мин пешком), «Петроградская».

Ведомственное общежитие Санкт-Петербургского Университета Путей Сообщения.

Ремонт.

Размещение блочное 2+1, 2+2, 2+3.

Петропавловская крепость, Крейсер «Аврора», Артиллерийский музей — 10 мин пешком. Марсово поле — 15 мин. Спас-на-Крови, Дворцовая пл., Эрмитаж — 20 мин.

Вед. общежитие СТОЛЯРНЫЙ, 6

Столярный пер.,6

Ремонт 2004г.

2-х, 3-х, 4-х местное размещение, удобства на этаже, завтраки и обеды выездные.

Метро «Сенная»/ «Садовая» Выход в город «Сенная площадь».

Налево по Садовой ул. пройти до д.45 (пересечение Садовой ул. и Кокушкина переулка). Повернуть направо на Кокушкин пер.; далее всё время прямо — через мостик, и вы на Столярном переулке. (Кокушкин пер. переходит в Столярный пер.) От общежития до Невского пр. — 1 станция метро. Исаакиевский собор, наб. Невы, Медный всадник — 15 мин. пешком.

Гостиница ВЫБОРГСКАЯ***

Ул.Торжковская, 3.

Ст. метро «Чёрная речка» (7 мин пешком).

Номера с удобствами и с частичными удобствами (раковина в номере, санузел — на этаже).

До Невского пр. — 3 станции метро (10 мин).

Вед. гостиница НАУКА 2

Вед.гостиница Академии Наук, пр.Энгельса,65.

Скромная, 2-х, 3-х, 4-х мест.размещение. Частичные удобства — в номере туалет, раковина. Душ на этаже. Ст.метро «Удельная», от метро — 5 мин пешком. Завтраки в гостинице, ужины (обеды) выездные.

Вед. гостиница ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ

Васильевский Остров, Средний пр.,51.

Ст.метро «Василеостровская», от метро — 10 минут пешком по Среднему проспекту. Центр города. Ведомственная гостиница Санкт-Петербургской Академии Государственной Службы. Хороший ремонт, удобства в номере.

«Дом студента», ул. Фучика, 15

Ул. Фучика, д. 15, ст. метро «Волковская», «Электросила».

От Московского вокзала трамвай №25, автобус №74, маршрутное такси №61,74, до остановки «Улица Фучика».

От ст.метро «Волковская» трамвай №25, 49, автобусы № 59,76,57, маршрутки №136, 139 до пересечения ул.Бухарестская и Фучика.

От ст. метро «Электросила» трамвай №45, маршрутные такси №250 до пересечения ул. Фучика с ул. Бухарестской (вход с ул.Бухарестская через охрану).

От ст. метро «Ломоносовская» маршрутное такси №401.

Номерной фонд:
Номера: двух-, трехместные номера после ремонта с удобствами на блок («стандарт+») из 2 комнат.

В номерах: кровати, шкаф, стол, стулья, тумбочки.
Инфраструктура: Телевизор в холле. На каждом этаже оборудованная кухня — электроплита, микроволновая печь, холодильник. Столовая, кафе, бар-бильярд, интернет-кафе, фитнесс-центр с сауной, платная охраняемая автостоянка. Круглосуточная охрана гостиницы.

Так как клиентов гостиниц можно разделить на два типа: «деловые люди» и «путешественники», – то и требования у них разные. А можно ли эти запросы совместить? Думаю, да. Такая гостиница выглядела бы так: близкое расположение от центра в районе с развитой развлекательной инфраструктурой, комфортное проживание и невысокая стоимость.
Как правило, к таким гостиницам относятся нововозведенные или после реконструкции – в них используются новейшие технологии, – применяется все, что только рационально: утепление, шумоизоляция, натуральная внутренняя отделка, панорамное остекление и регулируемое освещение, противопожарные и вентиляционные и прочие системы, паркинг, встроенные сейфы в номерах. Изначально рассчитана площадь для одно- двух- и более местных номеров, сразу планируется разделение на обычные и повышенной комфортности – VIP.

Кухня

Обязательно бесплатное питание, хотя бы завтрак. Гостиница с завтраком, обедом и ужином на выбор это наилучший вариант. Для прихотливых клиентов меню из мясных и рыбных блюд, салатов из разнообразных фруктов и овощей – наличие выбора по бюджету и набору продуктов. Думаю, никто из путешествующих не отказался бы распробовать национальную кухню или лучшие блюда соседних народов.

Развлечения

Кроме того, экскурсии, наличие интернета, современные телевизоры, и наличие необходимых электронных предметов: утюг, фен, холодильник в номере (именно в номере) – желаемое условие для гостиницы. Аквапарки, кинотеатры, магазины, кафе и рестораны до которых добраться можно за 10-30 минут.

Здоровье

Продуманная обстановка вплоть до мест швов на напольном покрытии и использовании постельного белья из гипоаллергенных тканей. Автономная вентиляция, даже при закрытых дверях и окнах, плюс очищение воздуха. Хотелось бы выбрать спальное место самостоятельно: может большая двуспальная кровать или наоборот раздельная, или двухъярусная. Гигиена на высоком уровне: ежедневные уборки, смена белья, химчистка.
Больше всего, такому описанию соответствуют малые гостиницы: аппарт–отели. Очень уютные и комфортные, чистые и ухоженные. Они появились как наиболее рациональные и востребованные для требовательных посетителей. Там можно провести целую вечность, ни о чем не переживая.

Don’t disturb / Please clean my room — скучные типовые фразы на гостиничных табличках. Но если в привычные формулировки привнести игру, отобразив стиль и концепцию заведения, они превратятся в хранителей атмосферы, станут маленькими достопримечательностями.

Блог Натальи Ковригиной «Копирайтека» | Как писать тексты для гостиниц и отелей

🧳Вот несколько симпатичных примеров гостеприимного копирайтинга из моих путешествий.

🗺 Международная сеть Citizen M, гостиница в Амстердаме

Забавные надписи не только на дверных табличках, но и на подушках, чехле для фена, флаконе с жидким мылом. Все предметы в номере будто заигрывают с гостем, развлекают, поднимают настроение. А традиционный призыв экономить, пореже менять полотенца и постельное белье сопровождается статусом «эко-воина».

В каждом тексте слышен узнаваемый голос сети.

(нажмите на фото, чтобы увеличить и прочесть тексты)

🛷 Отель Scandic в Рованиеми (Финляндия, провинция Лапландия)

Блог Натальи Ковригиной «Копирайтека» | Как писать тексты для гостиниц и отелей

К традиционным надписям добавлены милые уточнения. Меня очень зацепила фраза «Я занят ничегонеделаньем», снимает все напряжение и чувство вины за пассивный отдых, который я очень люблю )

⛄️Отель Arctic TreeHouse Hotel

Домики похожи на уютные гнёздышки. У детей стала хитом секретная кровать в шкафу. Сервисные тексты органично обыгрывают тему гнездования.

🎅 Гостиничный комплекс Santa Claus Holiday Village

Заснеженные крыши деревянных домиков, украшенная ель на террасе, детские санки, приветственные карамельки. И чудесная пояснительная фраза Dreaming of Christmas на табличке «Не беспокоить».

Если у вас есть интересные образцы гостиничного копирайтинга, поделитесь со мной, буду рада пополнить коллекцию )

Интересные материалы по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать описание объявления на авито
  • Как написать описание машины на продажу
  • Как написать описание мастеру маникюра
  • Как написать описание курса
  • Как написать описание компании на hh