Привет, дорогие друзья! Как написать оригинальный, уникальный текст для сайта самому? Об этом столько написано — переписано, что нового и не придумаешь. Публикуемые сегодня несколько советов от lifehacker — Как написать уникальный текст — предназначены прежде всего, как заметка для самого себя. Ну, а если и вы будете следовать им — я буду только рад. И так вперёд, дамы и господа. Советы действительно ценные.
Семь советов, которые помогут вашим текстам стать уникальными и неповторимыми.
Как написать оригинальный, уникальный текст для сайта
Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.
На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек, при желании и усердии, может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно, если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.
1. Заинтересуйте читателя с первой фразы
Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.
Вот несколько хороших примеров для начала текста:
- Задайте провокационный вопрос — «Вы знаете, что общего между блогом и фастфудом?»
- Цитата — «Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Я не могу примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я не живу по-настоящему.»
- Статистика — «Согласно исследованиям, 99% блогеров испытывают периодически писательский блок!»
- История — «На днях я почувствовал себя великим физиком. Мне на голову упало яблоко.»
2. Оцените каждое свое предложение
И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.
Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.
Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.
3. Короче. Еще короче
Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.
4. Будьте проще
А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!
Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.
5. Играйте с аналогиями
«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»
Ну вот, примерно как — то так.
6. Сделайте свой текст уникальным, даже если идея банальна
Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?
Ищите другой угол зрения.
Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.
7. Эффектно закончите
После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.
Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.
Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты.
Поделитесь своими секретами?
И ещё почитайте — как придумать хороший заголовок к тексту.
Основы копирайтинга
Как написать уникальную статью?
04.09.2021
Комментариев нет
Любой сайт не только должен быть интересным для читателей, но и уникальным. Важно знать, как написать уникальную статью, чтобы наполнить ресурс качественной информацией. Благодаря прочитанному материалу читатель получает ответы на свои запросы.
Контент — это не только текст. Он может быть представлен в виде рисунков, картинок, аудио и видео. Но без текста не обойтись, он должен занимать не менее 75 % от всей информации.
Основой продвижения сайта является контент-маркетинг, все остальное это оптимизация сайта.
Например
Авторитетность сайта Хабр не позволяет ресурсу публиковать неуникальные статьи, так аудитория сайта не станет приходить и обсуждать кейсы. Это один из лидирующих сайтов для разработчиков и программистов.
Проект Spark.ru уже давно является площадкой для продвижения новых стартапов. Любая уважающая себя компания обязательно ведет блог на Spark и здесь публикуются только уникальные и интересные статьи, аналогов которым встретить сложно. Это одна из немногих площадок, где собрана масса разнообразных кейсов.
Методы написания статьи
Представьте, что вам поручили написать статью. Люди, которые только начинают работать в этой сфере почти ничего не знают. Сложно написать материал о вреде курения, если его разместили до вас на сотнях других сайтов.
Да и как определяется уникальность? С помощью программ антиплагиата, которые показывают процент совпадения. Ниже 90% статью вряд ли кто-то будет принимать, она уже считается не уникальной, даже в смысловом выражении.
Советы, как писать тексты:
- можно написать статью на тему с головы. Такая работа считается авторским трудом – метод называется копирайтингом;
- можно найти интересную информацию в интернете и написать своими словами. Такая работа будет уникальной и называется она рерайтом;
- если вы переведете статью с иностранного языка на русский, то текст тоже будет уникальным.
Переводы текстов иностранных копирайтеров не всегда подходят для русскоязычной аудитории, только если это не касается сайта с новостями IT технологий или журнала мод, например, Vogue.
Поделимся еще секретами, как написать статью копирайтеру с высоким процентом уникальности:
- В статье нужно употреблять такие слова, которые можно заменить синонимами. Старайтесь не использовать в своем изложении спец. термины и технические выражения.
- Избегайте, дословных цитат и “крылатых выражений”. Поверьте их очень много в просторах интернета, и при проверке в программах они снизят вашу уникальность.
- Также старайтесь избегать цитат, которые употреблены в общедоступных законах.
- Если у вас есть определенный исходник, по которому вы работаете, то придумайте абсолютно другую структуру вашему тексту, подобно тексту для презентаций.
- Старайтесь заменять слова, которые часто используете, на редкие синонимы. Такой прием повысит процент уникальности.
Важна ли уникальность для контента?
На этот вопрос один ответ — да, важна! Но зачем это нужно? Можно найти сайт, взять оттуда информацию – разместить ее на своем, но не все легко.
Пользы от таких действий мало, сворованная статья не займет первую строку по запросу в поиске Яндекса или Google. Она может и даст информацию, но про поисковый трафик на такой сайт можно забыть навсегда.
Поэтому владельцы сайтов стремятся получить максимально полезный и уникальный текст, который обгонит конкурентов в ТОПе и займет одну из лидирующих позиций.
Интересно, как роботы поисковых систем находят одинаковые статьи? Каждая система выполняет определенную работу, которая состоит в обработке новой информации.
Вот они ищут, ищут и находят новый сайт или страницу. Если страница имеет уникальный контент, то ей присвоят собственный индексированный номер и запомнят.
Затем роботы размещают его в определенной категории, основываясь на тематику вашего сайта или странички.
Теперь, как люди найдут мой сайт? Ответ прост — роботы сами определяют ключевые фразы в текстах. И в дальнейшем, если ввести в строку поиска, то он будет отображаться и пользователи будут заходить и знакомиться с информацией.
Если вы хотите, чтобы страница пользовались спросом, то задумайтесь о том, чтобы создать уникальный контент. Таким образом, можно попасть в рейтинг посещаемых сайтов по вашей теме.
Как анализируют тексты на уникальность?
Есть люди, которые занимаются продвижением веб-ресурсов. Они создали специальные программы, которые проверяют тексты на уникальность. Таких программ много. Вы можете проверить свою статью онлайн, а можете скачать программу на компьютер. Но все пользуются онлайн проверками, кроме Адвего.
Самые распространенные — это Адвего и Text.ru. Давайте разберемся как они работают.
Вначале текст разбивается на фрагменты, состоящие из несколько слов. Они получаются как одно целое слово, без знаков пунктуации и пробелов. Автоматически полученные данные отправляются поисковым системам и они начинают искать что-то похожее.
Когда поисковики обработают данные, то отправляют обратно и указывают процент уникальности полученной статьи. У разных программ уникальность отличается, поэтому при работе нужно заранее узнавать, по какой программе проверять уникальность. Для некоторых даже 1% отклонений играет роль.
Уникальный текст для Вконтакте
Сейчас люди открывают группы и странички Вконтакте, занимаясь продажей товаров или предоставлением услуг. Привлечь внимание можно визуальными элементами, интересной структурой, заголовками и уникальной информацией.
Пользователь Вконтакте не должен утомиться от вашей группы, поэтому старайтесь давать немного постов и только с необходимой информацией (эти советы не касаются развлекательного контента, где можно смешные фото публиковать каждый час).
Советы по написанию статьи
Есть три секрета, как написать уникальную статью на любую тему Вконтакте.
- Не пишите монотонный тест. Разбавьте его маркированными списками. Такое изложение легче воспринимается читателем.
- Разделить текст подзаголовками. Читатель, пробежавшись по заголовкам, сможет уловить вашу мысль.
- Вставьте интересные яркие картинки, короткие видео или таблицы.
Если придерживаться правил, то посетители не смогут пройти мимо нее. Некоторые группы созданы для привлечения пользователей из соц. сети на сайт и потому там публикуются только ссылки на статьи, оформленные таким образом:
Уникальный текст для Инстаграма
Еще 5 лет назад Инстаграм не был таким распространенным в РФ. Но в последние годы, практически все зарегистрировались в этой сети. Здесь можно найти не только профили простых пользователей, но и продающие и информационные странички.
Если вы продаете что-то или предоставляете какие-то услуги, то должны понимать, что такое уникальная статья для Инстаграма.
С вашего текста читатель должен выжать нужную для него информацию. Он должен узнать полезные советы и конкретику.
Если вы будете размещать подобные тексты, то у вас будет больше подписчиков.
Не надо писать большие тексты. В Инстаграме пользуются спросом короткие и информативные тексты. Обязательно разделите текст смысловыми блоками-абзацами.
Инстаграм — мобильная социальная сеть, поэтому старайтесь писать тексты, чтобы они помещались на экран телефона.
Не жалейте времени и своих сил. Старайтесь писать уникальные тексты, тогда странички будут пользоваться популярностью у пользователей.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Интересное:
кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам
Присоединиться
{«id»:13864,»url»:»/distributions/13864/click?bit=1&hash=64a14eeb86e16267ab70444f9629f8d8b2f71c0f08315b7fa8b474119fd70a38″,»title»:»u041fu0440u0438u0432u044bu043au0430u0439u0442u0435 u0441u043du043eu0432u0430 u043fu043bu0430u0442u0438u0442u044c u0442u0435u043bu0435u0444u043eu043du043eu043c «,»buttonText»:»u041au0430u043a?»,»imageUuid»:»84d1770b-d0aa-5892-94aa-1e6e7789a58b»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Как написать качественный текст для сайта
Качественный текст для сайта можно получить, обратившись к услугам копирайтеров, которые с легкостью могут выполнить ваш заказ. Однако можно и попробовать разобраться с этим самостоятельно. Мы поможем изучить некоторые особенности текста для сайтов, которые необходимо знать для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт.
Чем отличается обычный текст от текста для сайта?
- Цель текста. Текст для сайта отличается своей целью, так как на вашем сайте вы можете предлагать свои услуги/товары/бизнес решения и т.д. Качественный текст должен привлекать пользователя своей структурой и четкостью.
- Заголовок. У текста для сайта есть интересный и привлекающий заголовок. Да, каждый текст имеет заголовок, но для текста сайта заголовок должен быть как можно короче и яснее. В правильной структуре сайта заголовок имеет свое место, которое укажет пользователю о том, что будет дальше в сайте
- Целевая аудитория. Если сравнивать обычный текст и текст для сайта, то второй должен быть ориентирован для определенной целевой группы, чтобы повысить эффективность сайта.
- SEO оптимизация. Текст для любого сайта должен быть оптимизирован для различных поисковых систем. Так вы публикуете текст, который будет корректно размещен на сайте. Если вы обращаетесь к услугам копирайтера, то обязательно уточните, что текст вы просите именно для сайта, а не для журнала или в социальную сеть. Помните, что в SEO есть множество требований, которые необходимо учитывать при размещении текста на сайте. Среди наиболее распространенных: уникальность текста 90% и выше, правильная структура, типография текста и многое другое.
Теперь, когда мы разобрались с отличиями обычных текстов от текстов для сайта, перейдем к советам по написанию.
Помните, что текст вашего сайта не всесильный
При запуске вашего сайта необходимо четко понимать, что сайт — это целый продукт, в котором все элементы работают в комплексе. Ни один качественный текст не повысит продажи (как пример), если у вашего сайта очень плохой дизайн.
Соблюдайте правила хорошего тона
Не привлекательный текст без акцентов и структуры не только не привлекает пользователей, а даже отпугивает их. Пользователь даже до конца текста не дойдет и не прочитает ваше уникальное предложение, если оно плохо оформлено. Все акценты необходимо расставить грамотно, но не превышать их количество.
Будьте грамотны
Все чаще и чаще мы сталкиваемся с сайтами, в текстах которых допускаются постоянно то грамматические ошибки, то орфографические. Грамотность вашего текста еще никто не отменял, каким бы эффективным для вашего сайта он ни был. Если вы не уверены в том, что в тексте все грамотно, отдайте лучше текст на проверку или проверьте на специальных сервисах (text.ru, languagetool.org и др.). Это гарантирует то, что пользователю будет приятно читать грамотный и корректный текст, а не кучу предложений с ошибками.
Четко определите цель и задачу текста
Мы уже говорили, что текст должен быть структурирован. Это нужно для того, чтобы каждый раздел вашего текста решал определенную задачу и соответствовал общей цели. Не стоит писать на сайте все, что вы можете охватить. Четко определите цель текста на сайте, чтобы отсекалась лишняя информация. Так пользователю будет понятно, что он может найти на вашем сайте и даже где. Этот пункт является наиболее сложным для выполнения, так как вы должны быть немного дизайнером, верстальщиком, SEO специалистом и маркетологом.
Итак, когда вы уже написали текст самостоятельно с учетом наших рекомендаций, то можете считать, что успешный сайт у вас в кармане. Написание качественного текста для сайта — сложный и кропотливый процесс, так как даже одна лишняя запятая может отпугнуть пользователя. Если же вы не рискуете написать качественный текст для сайта самостоятельно, то вам на помощь придут профессиональные копирайтеры, которые выполнят свою работу. Здесь ваша главная задача — правильно поставить задачу текста и четко сформулировать ТЗ.
Каждый, кто хоть однажды занимался вопросом продвижения своего сайта, однозначно слышал/читал/обсуждал такой совет: «Размещайте на своем сайте только уникальные тексты».
Действительно, чтобы поисковики доверительно относились к сайту и ставили его на видимые позиции, тексты ресурса должны быть оригинальными.
Уникальный текст – что это?
Любой текст, размещённый на вашем сайте (информационная статья, описание услуги, товара, технологии и так далее), должен быть размещён ТОЛЬКО на вашем сайте. Если аналог вашего текста будет ещё на каком-нибудь ресурсе, это негативно может сказаться на позициях вашего сайта в результатах выдачи.
Проверить уникальность текста можно с помощью специальных программ, о которых мы писали в статье нашего блога «Как мы проверяем уникальность текста».
Как получить уникальные тексты?
Писать их самому или заказывать у профессиональных копирайтеров. Никакого копирования или рерайта! И обязательно проверяйте тексты на уникальность, даже если вы пишете их сами.
А мои тексты могут скопировать?
Представьте, что тексты для сайта вы написали сами или заплатили за них копирайтору, а спустя некоторое время обнаружилось, что кто-то скопировал их и разместил на другом ресурсе.
К сожалению, такие случаи не редкость. И, как говорится, после драки кулаками не машут. Если на тот момент, когда ваши тексты скопировали, поисковики ещё не успели их проиндексировать на вашем сайте, то вряд ли вы сможете доказать, что имеете на эти тексты авторские права. А значит, время и деньги, потраченные на разработку текстов, были потрачены впустую.
Как защитить контент от копирования?
Оказывается, это совсем не сложно. В Яндекс.Вебмастере есть специальный раздел, который позволяет сообщить поисковику о том, что на вашем сайте скоро появится новый уникальный текст, и вы его автор.
Зайдите в Яндекс.Вебмастер → «Содержимое сайта» → «Оригинальные тексты».
Воспользовавшись данным сервисом, вы защитите свои тексты от плагиата. Яндекс будет знать, что первоисточник текста – ваш сайт, и учтёт это.
Создавайте уникальные тексты, заявляйте о своём авторстве, размещайте тексты на сайте – развивайте свой ресурс. Вы всегда можете заказать написание уникального, продающего текста нашим копирайтерам.
P.S. О том, почему одной уникальности будет мало для продвижения сайта, читайте в нашей статье «Пессимизация сайта из-за проблем с добавочной ценностью». А узнать больше об уникальности и защите оригинальных текстов вы можете в статьях «Еще раз про НЕуникальность контента» и «Сказка о справедливости: уникальность и защита оригинального контента».
Посетители сайта — ваши потенциальные клиенты. Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес через тексты на сайте? Пишите уникальный контент, который быстро индексируется поисковыми системами и попадает в ТОП выдачи, приводит на сайт органический трафик, следовательно, лидов.
Представьте, что поисковый робот — ресторанный критик, который посещает заведения общепита (сайты), обедает (сканирует контент) и принимает решения, стоит ли рекомендовать этот ресторан (ваш сайт) людям (пользователям) или нет.
Критик оценивает, насколько свежее блюдо (уникальный текст) ему подали и насколько оно было вкусным и полезным (практическая польза текста).
Так вот, хотите быть дорогим элитным рестораном для поискового робота, а не дешевой столовой с невкусной едой? Пишите уникальные тексты! Создание уникального текста для сайта — непростой, но ох как нужный и интересный процесс. А как это сделать, разберем в статье.
Зачем писать уникальный контент
Информация сайта (контент) — это самое главное. Люди приходят в интернет, чтобы найти ответы на свои вопросы, они вбивают запрос в поисковую систему Google или Yandex. Робот за доли секунды сканирует все содержимое интернета и выдает результаты наиболее соответствующие введенному запросу. Чем больше соответствий, тем выше текст в поисковой выдаче.
Робот не знает о чем идет речь в тексте, а алгоритм его работы строго засекречен. Мы не знаем, как работает поисковая система, но некоторые моменты становятся понятными, если посмотреть как это работает на практике.
Поисковый робот формально сканирует информацию и анализирует, какой текст уникален, а в каком тексте есть повторения текстов, которые уже опубликованы в интернете. Также робот видит, когда опубликован текст. Если один текст опубликован и индексирован роботом раньше того сайта, текст которого просто скопирован, то система отследит это и накажет того, кто занимается плагиатом, понизив его в поисковой выдаче. А может быть, отправит его в бан или наложит фильтры.
Вот почему важен уникальный контент.
Возможно вы думаете так: зачем ломать себе голову, когда можно просто переписать своими словами чужой уникальный текст, если система просто формально распознает знаки и ищет те комбинации, которые не встречались еще в интернете? Да, формально такой контент можно создать, это называется рерайт.
Но загвоздка в том, что текст пишется не только и не столько для поискового робота, сколько для людей, которые придут на сайт и прочитают этот текст. Может быть и не прочитают, все зависит от того, насколько качественно рерайт был выполнен.
То есть робот видит, что вы пытаетесь накормить его несвежей едой (рерайтом); люди, посещающие сайт не видят уникальности текста по смысловой нагрузке и могут покинуть страницу, не дочитав текст.
Робот в данном случае, отслеживая поведение пользователей, понимает, что в этом тексте что-то не то по данному запросу и понижает его.
Чтобы управлять этим процессом, необходимо поработать сразу на два фронта — на пользователей и на поискового робота. Для этого существует SEO-копирайтинг, то есть написание текстов для людей и для поискового робота.
Проще говоря, необходимо писать такой текст, чтобы он нравился и посетителям (то есть отвечал на запрос пользователя и был уникальным по смысловой нагрузке), и поисковой машине (был уникальным формально и обладал ключевыми словами, по которому робот определит, подходит ли текст под данный запрос).
Повторюсь еще раз, уникальные тексты для сайта — это вкусная и полезная еда в дорогом ресторане, которую поглощает поисковый робот и рекомендует пользователям.
Чем больше посетителей (пользователей) посещают ресторан (сайт), заказывают вкусные блюда (читают статьи на сайте, перемещаясь по страницам), тем больше рекомендаций получает сайт, тем больше поисковый робот начинает рекомендовать его и повышать в поисковой выдаче.
Посетителю сайта, по большому счету, наплевать на уникальность текста, он хочет получить полезный для него контент. Полезность в данном случае подразумевает ответ на вопрос, который искал пользователь (т.е. информативность). Для кого-то полезный текст — это развлекательный текст, а кому-то важно оригинальное авторское изложение.
Поэтому будет круто, если вы совместите все эти три критерия полезности в один текст.
Вот таков, на первый взгляд простой, алгоритм работы поискового робота с текстами. О том, как написать уникальный контент и обворожить поискового робота на первом свидании, поговорим дальше.
Как написать уникальный текст для сайта
Итак, мы выяснили, что текст должен служить двум господам — пользователю и поисковой машине. Теперь разберем порядок написания уникального текста для сайта.
1. Вы выбрали тему статьи, которую разберете в тексте. Теперь вам следует обратиться к сервисам, которые покажут вам, по каким ключевым словам делают запросы в поисковой системе пользователи. Для этого вам понадобится сервис статистики ключевых слов wordstat. yandex и Google.Adwords — планировщик ключевых слов.
Сервисы показывают, какое количество запросов было в месяц по определенной тематике. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, и зависят от количества запросов в месяц.
Если у вас молодой сайт, то не стоит конкурировать с авторитетными ресурсами по высокочастотным запросам, а просто выбрать те запросы, конкуренция по которым минимальная, то есть используйте низкочастотные запросы. Так вы быстрее вырветесь вперед и заработаете авторитет у поискового робота.
2. Рекомендуется использовать 4-8 ключей в тексте с плотностью не выше 5-7%. Иначе вы получите обратный от желаемого результат. Поисковый робот поймет, что вы написали текст для него, а не для человека, и накажет вас за имитацию, понизив рейтинг сайта.
3. Досконально изучите тему, на которую собираетесь писать. Прочтите тексты, которые робот считает наиболее подходящими под ваш запрос, и выдает в самых верхних строчках поисковой системы. Какие идеи в этих текстах основные? Возьмите их за фундамент будущего текста.
4. После того, как вы собрали информацию, поняли тему, и готовы написать текст сами, начинайте писать и не забудьте добавить свои идеи в текст, свои примеры, свое видение, свои рекомендации. Ваша задача — написать текст лучше, чем те, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи по этому запросу.
5. Постоянно ищите свой авторский стиль. Мы уже говорили, что привлекательный текст находится на стыке журналистики, развлекательных элементов и экспертных рекомендаций. Это все сложно объединить в единый текст, но вполне можно по мере практики.
Ведь уникальность текста оценивается не только тем, какое количество комбинаций этих символов уже встречалось или не встречалось в интернете. Существует еще человеческий фактор, и робот четко следит за тем, какое количество людей посетило этот ресторан и как вело себя там.
Заказывали ли они только напитки, или сытный обед на нескольких человек, провели они в ресторане 10 минут или несколько часов, заглянули ли они в караоке зал или в бильярдную (на другие страницы сайта)? Все это важно для робота.
И чем чаще посещается этот сайт, чем чаще люди переходят с одной страницы сайта на другую, — тем лучше для авторитета сайта в глазах поисковой машины.
Чтобы найти свой авторский стиль, следите за другими авторами. Выберите тех, чьи статьи вам нравятся и вы готовы взапой читать их. Начните подражать этому автору.
Со временем вы найдете свой стиль, в котором будут раздаваться голоса вами любимых авторов, но это уже будет уникальный ваш авторский стиль, в который вы вкладываете свою личность.
6. Проверьте, насколько ваш текст уникален.
Проверить уникальность текста можно с помощью специальных программ типа Advego Plagiatus, Text.ru. Как уже говорилось ранее, алгоритмы анализа поискового робота засекречены, но на основании результатов сотен сайтов, вебмастера выявили некоторые алгоритмы поисковой машины и смоделировали программы, которые позволяют выяснить уникальность каждого текста.
Программа обращается к резервным базам данных поисковых систем, анализирует информацию, встречался ли такой текст ранее и выдает нам результат в виде процента уникальности текста. Чем меньше совпадений с другими текстами программа выявила, — тем выше уникальность текста.
Таким образом, уникальный текст — этот такой текст, который не встречался ранее в интернете, он находится на стыке журналистики, экспертного мнения и развлечения с оригинальным стилем авторского изложения.
Где заказать уникальный текст для сайта
Если вы не любите писать тесты, и уж тем более вам некогда искать свой авторский стиль, вы всегда можете заказать статьи на биржах копирайтинга: Advego, Text.ru.
Начинающие авторы, желающие заработать на хлеб с маслом, начинают свою авторскую деятельность именно на биржах. Написать уникальный контент в формальном плане (с высоким процентом уникальности) им не составит труда. Но вы очень рискуете заказать не очень уникальный текст по смысловой нагрузке.
Потому что за небольшие деньги авторы не станут вникать в суть вашего проекта и писать так, как того хотите вы и ждет ваша аудитория. Поэтому гораздо надежнее будет иметь в штате отдельного сотрудника-копирайтера. Так вы всегда можете отредактировать текст и объяснить сотруднику свое видение.
Если, все же, вы решитесь заказывать текст на бирже, то один вам совет: ставьте четко ТЗ (техническое задание), чтобы избежать недопониманий с автором.
Заключение
Таким образом, написание уникального текста для сайта — это must have если вы хотите создать авторитетный ресурс не только для поисковика, но и для посетителей, на который будут ссылаться люди и добавлять вам тем самым очков в глазах поискового робота. Но это — уже совсем другая история.
Если вы всерьез занялись продвижением своего сайта в ТОП, то вам будет интересно знать про важность и необходимость оснащения сайта SSL-сертификатом.
Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!
_________________________________________________________________________
Хотите научиться писать уникальные статьи на сайт быстро? Тогда вам помогут наши советы, которые вы прямо сейчас найдете в статье «5 идей, как написать статью на сайт быстро».
Понравилась статья? Делитесь ей в социальных сетях с коллегами, тем самым поблагодарите нас за полезный контент!