Как написать отклик на профи ру клиенту

Что писать в отклике

Текст отклика

Мария Разоренова avatar

Автор: Мария Разоренова

Обновлено более недели назад

Цель отклика — показать, что вы подходите для выполнения работы.

В отклике напишите своё предложение клиенту, расскажите о профессиональных навыках и опыте. 

Клиенту бывает трудно оценить объём, сроки и стоимость работ. Помогите ему и мягко предложите свои условия. Например: «В заказе не учли расходные материалы, с ними стоимость увеличится примерно на 300 руб. Буду рад обсудить детали».

Как расположить к себе клиента:

  • Обратитесь по имени и поздоровайтесь. Перед отправкой отклика проверьте текст, исправьте опечатки или ошибки. Профессионализм складывается даже из таких мелочей.

  • Предложите посмотреть отзывы прошлых клиентов и примеры работ. Фото работ загрузите заранее в анкету или отправьте прямо в чат после отклика.

  • Расскажите, почему именно вы подходите для этого заказа. К примеру, вы решите проблему за 30 минут или возьмёте на себя покупку запчастей для ремонта техники.

  • Укажите, из чего складывается предварительная стоимость услуг. Предупредите, что цена может измениться, если клиент описал не все нюансы.

  • Предложите скидку. Новичкам это поможет получить первых клиентов, а опытным специалистам — быстрее договориться.

Пример хорошего отклика: «Здравствуйте, Мария! Я 5 лет работаю парикмахером в салоне и дома. Использую только профессиональную косметику (название марки), особое внимание уделяю уходу за волосами. Посмотрите в анкете отзывы клиентов и примеры окрашиваний. Буду рада приехать, когда вам удобно».

Совет: когда увидите, что какие-то отклики работают лучше, создайте шаблоны. 

Ещё по теме:
Как получать заказы чаще
Как сделать анкету привлекательнее для клиентов

Ответы на другие вопросы

Проясните задачу

Мастер Константин увидел заказ на ремонт плиты. Цена хорошая, а клиент живёт в соседнем дворе. Решил, что главное — договориться, а разберётся уже на месте. Клиент выбрал Константина.

Выяснилось, что нужно поменять конфорки у советской плиты. Таких сейчас уже не делают. Константин берёт у клиента деньги, едет на своей машине в магазин, покупает что-то похожее. На месте пробует — не подходят. Нужно заказывать новые. Они стоят дороже, чем новая плита.

Клиент нервничает и требует вернуть деньги. Константин злится — только зря на бензин потратился. Может показаться, что Константину просто не повезло с заказом. Но эту ситуацию легко было предотвратить.

Как договариваться

Иллюстрации: Мария Артемьева

Лучше сразу узнать у клиента все детали. Например, Константину стоило выяснить, какая у клиента плита. Сказать клиенту, что найти конфорки на замену не получится, и предложить купить новую плиту.

Если клиент откажется, Константин ничего не потеряет. А если купит другую плиту, скорее всего, попросит Константина её установить.

Спросите разрешения позвонить

Когда заказ в кармане, хочется сразу позвонить и договориться о встрече. Это нормально. Чем быстрее договоритесь, тем меньше у клиента шансов передумать. Риск тут один — ворваться к человеку не вовремя. Ну знаете, как это бывает. Когда вы у врача или за рулём, любой звонок нежеланный.

Сначала напишите и спросите, можно ли позвонить. Голосовые сообщения отправлять тоже не надо — если клиент на совещании, всё равно слушать не станет.

Обсудите цену заранее

Клиенту важно знать, сколько будет стоить услуга. Чем точнее — тем лучше.

Сразу скажите, что входит в стоимость услуг, а за что нужно платить дополнительно. Вспомните свои ощущения, когда на кассе супермаркета выясняется, что «не успели поменять ценники» и заплатить придётся больше. Неприятный сюрприз.

Представьте, что вы фотограф и получили заказ на съёмку свадьбы за городом. Добираться туда придётся на такси. Предупредите клиента, что проезд туда и обратно оплачивает он.

Иногда невозможно сразу назвать окончательную стоимость, например в случае сложного ремонта. Договоритесь о поэтапной оплате. Если превышаете бюджет, обсудите изменения с клиентом.

Если принимаете оплату только наличными, заранее скажите об этом клиенту. Тогда он успеет подготовиться к встрече и снять деньги.

Уточните, что привезти с собой

Наталья отлично убирает свою квартиру, поэтому решила подработать клинером. Наталья ехала на первый заказ и представляла, как отмоет всё до блеска, как обрадуется Виктор и порекомендует её всем друзьям. Вот и постоянные клиенты!

На месте же оказалось, что у Виктора нет ведра, тряпок и швабры. Пришлось потратить время на хозяйственный магазин. Ещё Наталья не смогла помыть окна и дотянуться до карнизов — в квартире не было стремянки. Генеральной уборки не получилось, а Виктор в отзыве написал, что Наталья приехала на уборку без швабры и моющих средств.

Составьте список всего, что понадобится вам для работы, и уточните, что из этого есть у клиента. Подумайте, какие проблемы могут возникнуть и как вы будете их решать.

Цените время клиента

Время клиента не менее ценно, чем ваше. Если не рассчитали время, предупредите об этом. Вместе с клиентом вы решите, как быть.

Содержание

  1. Как получать заказы на Профи Ру
  2. Профи ру как не платить за заказ и продвигаться
  3. Методы поиска заказчиков на PROFI.RU
  4. 3 условия, как получать заказы на Профи ру, для специалистов
  5. Как купить отзывы на Профи ру с гарантией
  6. За что нужно платить, используя продвижение на Профи ру
  7. Как обмануть Профи ру и не платить за отклик на заявки
  8. Как найти работу на Профи ру, если купить хорошие отзывы
  9. Гид от Профи №1: как специалисты договариваются о заказе
  10. Проясните задачу
  11. Спросите разрешения позвонить
  12. Обсудите цену заранее
  13. Уточните, что привезти с собой
  14. Цените время клиента
  15. Как настроить фильтр по заказам
  16. Что такое автоотклики, как их включить, настроить или выключить
  17. Как включить
  18. Как настроить
  19. Как выключить

Как получать заказы на Профи Ру

Сервис PROFI.RU пользуется популярностью у огромного количества специалистов, которые ищут с его помощью клиентов. Но далеко не каждому из них удается заработать, используя платформу. Ведь, как всегда, нужно знать тонкости и нюансы работы сервиса. Сегодня репутационное агентство 100Review поделится с вами информацией о том, как получать заказы на Профи ру, но при этом тратить минимум. Если вы никогда ранее не прибегали к услугам SERM агентства, то вряд ли знаете, насколько это эффективно и выгодно.

Сегодня люди предпочитают платить проверенным мастерам. Можно, конечно, поспрашивать знакомых, но все-таки в 90% случаев они обращаются к мнению пользователей сети. Ведь возможности интернета позволяют делиться своими впечатлениями через комментарии людям с разных уголков страны и даже за ее пределами. Но если вы думаете, что, зарегистрировавшись на Профи ру, можете расслабиться и считать выручку от заказов, которые сами придут к вам в руки, то ошибаетесь. Сайт не является вашим рекламным агентом и не гарантирует прибыль мастерам. Для того, чтобы использовать его потенциал по максимуму, нужно разбираться не только в своем деле, но и знать современные маркетинговые инструменты. Одним из действенных методов на сегодня является покупка отзывов, но предлагаем обо всем поговорить по порядку.

Профи ру как не платить за заказ и продвигаться

Спросите, как не платить комиссию? Для начала нужно оформить профиль на сервисе и вести общение так, чтобы даже при небольшом количестве обращений получать максимум прибыли. Это целиком и полностью зависит от вас, но мало связано с вопросом о том, как привлечь заказчиков. В конце концов, откуда они узнают: 1) о вашем существовании как высококлассного специалиста; 2) что этой информации можно доверять.

Методы поиска заказчиков на PROFI.RU

  1. Консервативный метод. Это когда вы оформляете личный кабинет, а потом пытаетесь через знакомых найти заказчиков, перенаправляя их на свой профиль. Сразу отметим, чем этот метод плох. Дело в том, что платформа зарабатывает на специалистах. Несмотря на то, что расчеты за оказанную услугу поступают к вам на карту или другим согласованным способом, Профи ру — платная биржа мастеров. О том, кто и за что платит, мы расскажем, а пока резюмируем минусы данного способа. При таком способе поиска заказов вы бы могли напрямую получать больше. Тем более, что вы все равно не пользуетесь всеми возможностями платформы, используя ее как визитку.
  2. Заказчик, который откликается на заявки. Это в первую очередь активный пользователь сайта, так как он должен регулярно просматривать все новые заявки по его роду деятельности и откликаться на подходящие. Это сложно, требует больших временных затрат и не всегда такой труд приводит к реальному заказу. Ведь претендентов, как правило, много. То есть вы должны быть дешевле других или лучше по качеству, если за это готовы платить выше средней цены. Чаще всего выбирают как раз специалистов с высоким рейтингом, даже если стоимость их услуг выше. Отсюда и следует метод 3.
  3. Клиенты ищут вас, а не вы клиентов. Для этого требуется выполнение 3 условий.

3 условия, как получать заказы на Профи ру, для специалистов

  1. Высокий рейтинг вас, как специалиста на сервисе.
  2. Наличие большого количества положительных отзывов о работе с вами.
  3. Умение качественно оказывать предлагаемую услугу и грамотно общаться с клиентом.

Последнее условие полностью зависит от вас, а вот с первыми двумя вам может помочь наше агентство по управлению репутацией. Мы предлагаем купить положительные отзывы на Профи ру и другие популярные платформы для стабильного заработка в интернете с минимальными денежными и временными вложениями.

Как купить отзывы на Профи ру с гарантией

Если вы выбираете 100Review, то вопрос с гарантиями решается автоматически. Мы предоставляем гарантию на все наши работы. Мало того, вам не нужно платить авансы, оплата производится по факту оказания услуг. Это удобно и безопасно, а если добавить еще и отсутствие минимального заказа, то получается, что рисков нет в принципе. На каких сайтах мы предлагаем вам купить хорошие отзывы можно посмотреть здесь. И да, акцентируем ваше внимание, что наши авторы — реальные люди, которые с уникального IP-адреса нужной региональности пишут уникальный реалистичный отзыв специально для вас.

За что нужно платить, используя продвижение на Профи ру

Система работает таким образом, что платные услуги на сервисе зависят от направления деятельности специалиста. Например, если вы репетитор или спортивный тренер, то оплата производится за выполненный заказ. Другие мастера платят за отклики.

То есть пользователь платформы, которому нужна услуга, создает заказ, а мастера на него откликаются. Так вот за отклик на размещенную заявку нужно платить. Деньги на первый взгляд не очень существенные — от 100 рублей, хотя в некоторых случаях сумма в разы больше, скажем, 400 рублей. Если обобщить, то ставка биржи специалистов установлена на отметке 3% от стоимости задания. И при этом нет никакой гарантии, что заказчик, разместивший заявку на выполнение работы, выберет именно вас. Хотя у специалиста есть возможность искать заказы, используя нужные ему фильтры. Например, отсеивая отдельные возрастные группы или регионы. Но в любом случае вы должны откликаться, платить, а результата можете так и не дождаться. В то же время платформа гарантирует возврат средств в случаях когда ваш отклик не просмотрели, то есть даже не открыли. Но в любом случае каждый просмотренный отклик стоит денег. Что же делать в такой ситуации?

Как обмануть Профи ру и не платить за отклик на заявки

Вам необходимо сделать так, чтобы не вы искали заказчиков, а они сами находили вас. Думаете, что это легко сказать, но сделать сложно? Позвольте с вами не согласиться. Наше агентство по управлению репутацией в интернете не только знает, как этого добиться, но и уже много лет реализует данный действенный метод для своих клиентов. Суть метода проста, вам необходимо поднять рейтинг на Profi.ru и «обрасти» положительными отзывами. И так как случайности не случайны, в данный момент вы находитесь на сайте компании, которая лучше других сможет помочь вам в этих вопросах.

Как найти работу на Профи ру, если купить хорошие отзывы

Все еще остались вопросы о том, как получать заказы на профи ру? Обладая высоким рейтингом и большим количеством отзывов, подтверждающих ваш профессионализм, вам не придется тратить время на поиск заказов, только на их отработку. Ведь человек, обращаясь к вам после прочтения комментариев, уже будет готов к сотрудничеству. Вам остается только правильно рассчитать расценки на услуги и качественно их оказывать. Конечно же, при условии, что остальным занимаются профессионалы своего дела — SERM агентство 100Review. Напишите нам или свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы выгодно заниматься делом по душе.

Источник

Гид от Профи №1: как специалисты договариваются о заказе

Проясните задачу

Мастер Константин увидел заказ на ремонт плиты. Цена хорошая, а клиент живёт в соседнем дворе. Решил, что главное — договориться, а разберётся уже на месте. Клиент выбрал Константина.

Выяснилось, что нужно поменять конфорки у советской плиты. Таких сейчас уже не делают. Константин берёт у клиента деньги, едет на своей машине в магазин, покупает что-то похожее. На месте пробует — не подходят. Нужно заказывать новые. Они стоят дороже, чем новая плита.

Клиент нервничает и требует вернуть деньги. Константин злится — только зря на бензин потратился. Может показаться, что Константину просто не повезло с заказом. Но эту ситуацию легко было предотвратить.

Иллюстрации: Мария Артемьева

Лучше сразу узнать у клиента все детали. Например, Константину стоило выяснить, какая у клиента плита. Сказать клиенту, что найти конфорки на замену не получится, и предложить купить новую плиту.

Если клиент откажется, Константин ничего не потеряет. А если купит другую плиту, скорее всего, попросит Константина её установить.

Спросите разрешения позвонить

Когда заказ в кармане, хочется сразу позвонить и договориться о встрече. Это нормально. Чем быстрее договоритесь, тем меньше у клиента шансов передумать. Риск тут один — ворваться к человеку не вовремя. Ну знаете, как это бывает. Когда вы у врача или за рулём, любой звонок нежеланный.

Сначала напишите и спросите, можно ли позвонить. Голосовые сообщения отправлять тоже не надо — если клиент на совещании, всё равно слушать не станет.

Обсудите цену заранее

Клиенту важно знать, сколько будет стоить услуга. Чем точнее — тем лучше.

Сразу скажите, что входит в стоимость услуг, а за что нужно платить дополнительно. Вспомните свои ощущения, когда на кассе супермаркета выясняется, что «не успели поменять ценники» и заплатить придётся больше. Неприятный сюрприз.

Представьте, что вы фотограф и получили заказ на съёмку свадьбы за городом. Добираться туда придётся на такси. Предупредите клиента, что проезд туда и обратно оплачивает он.

Иногда невозможно сразу назвать окончательную стоимость, например в случае сложного ремонта. Договоритесь о поэтапной оплате. Если превышаете бюджет, обсудите изменения с клиентом.

Если принимаете оплату только наличными, заранее скажите об этом клиенту. Тогда он успеет подготовиться к встрече и снять деньги.

Уточните, что привезти с собой

Наталья отлично убирает свою квартиру, поэтому решила подработать клинером. Наталья ехала на первый заказ и представляла, как отмоет всё до блеска, как обрадуется Виктор и порекомендует её всем друзьям. Вот и постоянные клиенты!

На месте же оказалось, что у Виктора нет ведра, тряпок и швабры. Пришлось потратить время на хозяйственный магазин. Ещё Наталья не смогла помыть окна и дотянуться до карнизов — в квартире не было стремянки. Генеральной уборки не получилось, а Виктор в отзыве написал, что Наталья приехала на уборку без швабры и моющих средств.

Составьте список всего, что понадобится вам для работы, и уточните, что из этого есть у клиента. Подумайте, какие проблемы могут возникнуть и как вы будете их решать.

Цените время клиента

Время клиента не менее ценно, чем ваше. Если не рассчитали время, предупредите об этом. Вместе с клиентом вы решите, как быть.

Источник

Как настроить фильтр по заказам

В списке заказов показываем те, которые соответствуют вашей анкете.

Если подходящих заказов в вашем районе пока мало, показываем заказы на похожие услуги — те, которые специалисты вашей профессии добавляют себе чаще всего. Или показываем заказы по всему городу. Поэтому вы можете видеть заказы на услуги, которых нет в вашей анкете.

Чтобы настроить поиск по-своему и видеть заказы только по вашим услугам, настройте фильтр на сайте или в приложении. Если что-то поменяете в фильтре на сайте — в приложении всё тоже обновится.

В приложении
На странице «Заказы» нажмите значок фильтра.

Выберите услуги, которые вас интересуют, ставку, место, где ищете заказы и где готовы их выполнять. Если можете оказывать услуги удаленно, сдвиньте вправо переключатель «Дистанционно». Мы сразу покажем количество подходящих заказов.

Если предложений мало, смягчите условия выбора: добавьте районы, станцию метро, снизьте ставку или уберите её вообще.

Каждый раз настраивать фильтр не нужно — приложение запомнит настройки. Чтобы вернуться ко всем заказам, нажмите «Сбросить фильтр» → «Показать заказы».

На сайте
На странице «Заказы» выберите услуги, которые вас интересуют, ставку, место, где ищете заказы и где готовы их выполнять. Если хотите видеть только бесплатные заказы или срочные, выберите «Только заказы с бесплатным откликом» или «Только срочные заказы». Нажмите «Применить фильтр», чтобы посмотреть заказы, которые соответствуют условиям фильтра.

Если предложений мало, смягчите условия выбора: добавьте районы, станцию метро, снизьте ставку или уберите её вообще.

Каждый раз настраивать фильтр не нужно — сайт запомнит настройки. Чтобы вернуться ко всем заказам, нажмите «Сбросить».

Источник

Что такое автоотклики, как их включить, настроить или выключить

Автоотклики отправляются сами, когда ваша анкета подходит под условия заказа. Когда отклик будет отправлен, вы получите об этом оповещение. Можно сразу написать клиенту, обсудить стоимость услуг или отменить отклик, если решите, что заказ не подходит.

Автоматические отклики не отправляются на заказы от школьников. В таких заказах они неэффективны.

По статистике, репетиторы, которые используют автоотклики, получают в 2,5 раза больше заказов, чем те, кто откликается сам.

Включить автоотклики можно только на сайте.

Как включить

1. Зайдите в раздел «Анкета» — «Настройки». Убедитесь, что в поле «Брать новые заказы» у вас стоит «Да».

2. Найдите раздел «Автоматические отклики» и нажмите «Настроить».

3. На открывшейся странице нажмите «Включить».

Если включаете автоотклики впервые, их нужно настроить — выбрать услуги, по которым хотите откликаться, уточнить цены и написать предложения клиенту.

Как настроить

1. Выберите услуги, по которым хотите откликаться автоматически. Найдите услугу в списке и перейдите к редактированию — нажмите значок карандаша.

2. Поставьте галочку в строке «Отправлять автоматические отклики».

3. Если нужно, поменяйте цену — по умолчанию в отклике будет ставка из вашей анкеты. Напишите текст отклика. Нажмите «Сохранить».

4. По умолчанию отклики будут отправляться для всех условий работы — у себя, у ученика и дистанционно. Чтобы выключить какие-то из них, вернитесь к редактированию услуги.

5. Нажмите «Больше настроек».

6. Уберите галочки в тех вариантах, которые вам не подходят.

7. Отредактируйте тексты откликов и цены у оставшихся. Нажмите «Сохранить».

Можно выключать автоотклики и включать их заново — настройки сохранятся.

Как выключить

1. Зайдите в «Анкета» → «Настройки». Найдите раздел «Автоматические отклики» и нажмите «Настроить».

3. На открывшейся странице нажмите «Выключить».

Важно!
Отклики репетиторов и автоинструкторов с актуальным расписанием отправляются в первую очередь. Если вы не обновляли расписание в течение девяти месяцев, оно считается неактуальным.

Убедитесь, что ваше «Расписание» заполнено и актуально.

Расписание доступно специалистам, которые регистрировались как репетиторы или автоинструкторы. При добавлении этих специальностей после регистрации расписание не появляется.

Источник

Профи не для профи…

В этом посте я хочу поделиться тем как профи работает со своими специалистами.

Я оказываю услуги грузчиков в Екатеринбурге. Вывоз мусора и прочее предоставление разнорабочего персонала.

Когда я начал эту деятельность первым делом я нашел ребят из другого города, которые уже работают в этой нише. Они помогли с настройкой трафика, в т.ч. настроили нам Агрегатор профи.ру

Моя рекомендация всем специалистам — не делать никаких ставок на профи.ру.

Если в вашем бизнесе произойдет какой-то форс мажор, то ваша анкета улетит в блок, а менеджеры профи порекомендуют вам своих конкурентов. Вы просто потеряете свое время.

Наша история по заказам:

1. Первый Заказ мы исполнили на отлично! Только вот клиенты не любят снова заходить на профи и оставлять честные отзывы. Т.к. многие считают, что хороший сервис — в порядке вещей.

2. Второй заказ. Тут мы слегка накосячили, т.к. Просто не было возможности 3 часа выйти на связь. Уверен с каждым такое бывало. И как итог клиент оставил нам негативный отзыв и 1 звездочку.

И вот дальше начинается самое интересное!

3. Третий заказ мы исполнили отлично!

4. Четверный заказ исполнили отлично! Нам поступил отзыв и 5 звезд.

Далее в этот день я оцифровал свои рекламные каналы и по профи получились довольно оптимистичные данные для компании, которая только только запустилась

С этого момента и далее начинается просто треш по взаимодействию профи со своими специалистами.

Моему новому профилю с 2-мя отзывами прилетает блокировка

Письмо от профи.ру 1 негативный отзыв для нового специалиста — это МНОГО ОТЗЫВОВ

Спустя пару часов я звоню в тех.поддержку. Мне отвечает оператор и говорит — «да, действительно странно» и отправила мой запрос на рассмотрение.

Она сказала, что отдел по работе со специалистами вам завтра перезвонит.

Потом в 8 вечера я сам набираю в профи.ру и говорю что мне никто не перезвонил.

На что мне отвечает менеджер, по-моему Дарья зовут: «Андрей, мы приняли решение, что не будем с вами сотрудничать и оно окончательное»

Я говорю ей, что это какая-то ошибка, на что последовал ответ менеджера «Мы не будем ничего пересматривать, решение окончательное»

Я был в небольшом ШОКЕ от происходящего, сбросил и повторно набрал в тех.поддержку.

В этот раз повезло, попалась хорошая менеджер, она отправила мою анкету на повторное рассмотрение и попросила, чтобы скрины из той ситуации с клиентом я направил письмом на почту «[email protected]».

На следующее утро мне перезванивает специалист, который уже занимается работой со специалистами. Представилась вроде бы как Екатерина. И говорит, «к сожалению, мы не сможем возобновить вашу анкету. Это окончательное решение.»

Я уточняю детали по поводу остальных специалистов, «Вы им анкеты также блокируете, по настроению? Я хочу чтобы пересмотрели мою анкету, свяжитесь с моими клиентами, у вас же есть их контакты. Могу доп скрины прислать какие нужно»

Екатерина говорит: «Дело даже не в отзыве, вашу анкету проверили и блокировка у вас идет по другой причине, но какая причина я не скажу» — Мы хотим мы блокируем, хотела сказать Екатерина, я так думаю. Без объяснения причины!

Я созвонился с партнерами из других городов и уточнил были ли у них такие же проблемы, мне ответили что да и тут я понял.

Раз дело не в отзыве. То скорее всего в настройке профиля, т.к. Настройку мне производили подрядчики. И настройку не только профи.

Я звоню снова в профи.ру и говорю оператору: «Раз дело не в отзыве, то в том, что мне аккаунт настраивал подрядчик» отправьте пожалуйста мою анкету на еще одну проверку.

Мне сказали окей и попросили снова отправить письмо с подтверждающими скринами, которое я отправил.

После чего через пять минут мне позвонил снова «Специалист по работе со специалистами и знаете что говорит?)))

«Вашу анкету закрыли из-за негативных отзывов»

Я в полном шоке! Сначала дело не в отзыве, потом все-таки в отзыве… Потом еще раз позвоню, скажут не, не в отзыве дело, вы просто с ростом не вышли, поэтому мы вас блокаем.

Особенно жаль время, которое я потратил на оцифровку этого рекламного канала.

Работать вам с профи или нет решайте сами.

Лично я — Не рекомендую работать с Профи.ру — только потеряете свое время.

Отклики на заявки на Профи.ру

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

Сообщение

Irregardless » 19 май 2018, 00:20

Я на Профи.ру особо не сижу, хотя у меня там сертификация первого и второго уровня пройдена.
Так вот, заметила, что раньше мне заказы давали охотнее, чем сейчас, хотя сертификация пройдена на «отлично».
Видимо, раньше мне спихивали неперспективные заказы — клиентов с нестабильным графиком; клиентов, которым было нужно для занятий либо ранее утро, либо поздняя ночь; клиентов, которые хотели начать занятия через месяц/два/неизвестно когда, и никто за них не брался.
А теперь видимо такие заказы мне не дают (так как я уже ценный специалист), а хороших не предлагают.
Как говорится, «Друг мой, для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер, — слишком мало.»
Неужели придется обходиться без Профи.ру???

Umnaya90

Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1010 раз

#2

Сообщение

Umnaya90 » 20 май 2018, 19:04

За 4 года на профи ру мне дали только 3 заказа , хотя я много откликалась. Один очень неудачный был, другой нормальный , с третьим учеником до сих пор занимаюсь , уже неск лет. Там только заявка появится и уже «на заказ поступило слишком много заявок». Есть другие сайты где охотнее дают заказы , я на профи давно не рассчитываю. В этом учебном году вообще обошлась без сайтов-посредников , достаточно было сарафана и некоторые старенькие взяли ещё 2 язык.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#3

Сообщение

SnowWhite80 » 20 май 2018, 22:24

Пробуйте других посредников, мне иногда с апстади звонят, в основном по подговке к IELTS. Имеет смысл присутствовать везде.
Мне Профи ру не нравится совсем, ужасное место, репетитор там, как помидор на рынке, зато сайт гораздо более лоялен к ученикам, они там прям цари, сегодня видела заявку за 350 рублей с требованием самых высоких рейтингов.

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#4

Сообщение

Irregardless » 20 май 2018, 22:58

SnowWhite80 пишет: ↑20 май 2018, 22:24
Пробуйте других посредников, мне иногда с апстади звонят, в основном по подговке к IELTS. Имеет смысл присутствовать везде.
Мне Профи ру не нравится совсем, ужасное место, репетитор там, как помидор на рынке, зато сайт гораздо более лоялен к ученикам, они там прям цари, сегодня видела заявку за 350 рублей с требованием самых высоких рейтингов.

Я еще смешнее видела:»Нужен носитель с высшим лингвистическим образованием, владеющий русским (так как ученица- starter), цена вопроса — 250 руб 120 минут.«
Ученице явно нужно брульянтовое золотое кольцо, + prince charming, бесплатно и не прилагая усилий.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#5

Сообщение

SnowWhite80 » 21 май 2018, 15:59

Irregardless пишет: ↑20 май 2018, 22:58
Я еще смешнее видела:»Нужен носитель с высшим лингвистическим образованием, владеющий русским (так как ученица- starter), цена вопроса — 250 руб 120 минут.»

Это уже просто из области фантастики. А в целом, ресурс очень сильно избаловал клиента, сами себе яму роют.

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#6

Сообщение

Irregardless » 21 май 2018, 22:31

Я не выдержала, и написала заявление на возврат предоплаты.
Надоели их постоянные переводы одноступенчатых заказов в двухступенчатые, спихивания неперспективных заказов, восприятие репетитора как чернового работника, и тд.
У меня довольно крупная сумма была внесена на счет вперед. Надеялась, что так отношение будет лояльнее. Ничего подобного.

Аватара пользователя

sirene

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 13:45
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 81 раз

#7

Сообщение

sirene » 23 май 2018, 10:17

Ни одного заказа не получила с момента регистрации в феврале. Возможно, у меня обозначена слишком узкая область работы, или меня внесли в какой-то «черный список» за озвученное администратору замечание по поводу работы сервиса, а может, просто огромная конкуренция за каждый подходящий мне заказ.
В любом случае, смущает возможность попасть на неадекватного студента или просто не совпасть характерами, а потом получить отзыв, который испортит рейтинг, и тогда на заказы можно будет вообще не рассчитывать.
Вообще считаю, что образование не совсем подходящая для подобных рыночных отношений услуга, это не маникюр и не ремонт, где результат объективно хороший или плохой и никак не зависит от заказчика. Юный падаван любого возраста должен доверять своему сенсею, что невозможно в условиях «перебирания помидоров» — у клиента всегда будет мысль «а вдруг мне плохого подсунули», «а че так дорого», «а может есть и получше».
Еще отдельно веселят разные мелочи — фото в анкете выбирают как этикетку на товар («на фото должен быть презентабельный внешний вид и бодрое настроение»), рекомендации по общению с клиентами составили для разнорабочих, а не квалифицированных преподавателей (везде упоминания протекших унитазов и рабочих инструментов), администраторов советуют не злить и всячески ублажать, текст о себе, написанный on the spot, приняли за плагиат.

Последний раз редактировалось sirene 23 май 2018, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Michelangelo

Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#8

Сообщение

Michelangelo » 23 май 2018, 10:48

Irregardless пишет: ↑20 май 2018, 22:58
Я еще смешнее видела:»Нужен носитель с высшим лингвистическим образованием, владеющий русским (так как ученица- starter), цена вопроса — 250 руб 120 минут.»

Явно троллит кто-то.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#9

Сообщение

SnowWhite80 » 23 май 2018, 17:49

sirene пишет: ↑23 май 2018, 10:17
Ни одного заказа не получила с момента регистрации в феврале. Возможно, у меня обозначена слишком узкая область работы, или меня внесли в какой-то «черный список» за озвученное администратору замечание по поводу работы сервиса, а может, просто огромная конкуренция за каждый подходящий мне заказ.

Чтобы получить там заказ, нужно постоянно отслеживать заявки в ручную или настроить автоматические отклики. Если вы хотите онлайн учеников, то по хорошей цене это просто нереально, на такие заявки набрасываются толпой. Без отзывов помогает только демпинг. А вот имеет ли смысл расти на такой платформе демпенгуя, это уже зависит от обстоятельств.
Узкая область работы это не плохо, например, очень часто ищут сертифицированных преподавателей IELTS. Скорее всего несколько факторов сразу не позволяют получить заказ: скорость отклика, цена, отзывы.
Я вроде бы один получила, но цена 50 % дешевле, чем я занимаюсь со школьниками в течение года. Беру «по летней скидке» и то, если ученица дойдет до меня.

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#10

Сообщение

Irregardless » 23 май 2018, 22:57

Просто смешно: когда я заявила Профи.ру, что я забираю преоплату 6 тыс, они стали заваливать меня заказами по 900-1000 руб за час, в надежде, что я «одумаюсь», и перестану требовать забрать предоплату. Но я не буду соглашаться. Плавали, знаем. Как только оставляешь им крупную предоплату, они дадут 2-3 ученика по хорошей цене, и снова забудут обо мне на пол года. Смешно. Я могу за эти 6 тыс хорошую рекламу сделать.

Umnaya90

Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1010 раз

#11

Сообщение

Umnaya90 » 23 май 2018, 23:30

Irregardless, 2-3 ученика за год это очень неплохо для профи ру, мне столько за 3 года дали

Manekineko

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#13

Сообщение

Manekineko » 24 май 2018, 13:12

Зашла посмотреть анкеты «топовых» репетиторов на профи. Есть те, у которых более 300 отзывов. Конечно, это не за 1 год, но все же странно, когда они проводят столько занятий? Если только у большинства короткий курс — тогда еще можно представить себе такое количество учеников. Но у хорошего репетитора всегда есть ученики по сарафану — и по идее их репетитор возьмет охотнее, зачем лишняя суета с администраторами и оплата комиссий… Тогда количество учеников получится вообще фантастическое и физически будет невозможно со всеми заниматься.
Также только на профи я видела предложения уроков по 6000 в час, а с выездом — 10000 руб. — я думала, что таких расценок не существует в природе). Нет, тоже отзывов гора.
Или 130 отзывов и ВСЕ на 5-5+ — тоже сомнительно. Есть, конечно, люди, которые всем нравятся, но неужели среди сотен учеников не нашлось ни одного неадекватного или такого, с которым репетитор бы не сошелся характерами или его методики не понравились бы? Прямо все пищат от восторга и у всех отличные результаты?
В общем, есть подозрение, что не очень там все объективно и прозрачно.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#14

Сообщение

SnowWhite80 » 24 май 2018, 20:41

Manekineko, все это действительно очень и очень странно, думаю существует некая накрутка отзывов и «свои люди». Обычному человеку раскрутиться там крайне сложно.
У меня на другом сайте за 1 год всего 2 отзыва! Остальные не захотели отписываться, хотя все собираются на следующий год заниматься.

Аватара пользователя

Princess Leopoldina

Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#15

Сообщение

Princess Leopoldina » 25 май 2018, 01:20

SnowWhite80 пишет: ↑24 май 2018, 20:41
Manekineko, все это действительно очень и очень странно, думаю существует некая накрутка отзывов и «свои люди». Обычному человеку раскрутиться там крайне сложно.
У меня на другом сайте за 1 год всего 2 отзыва! Остальные не захотели отписываться, хотя все собираются на следующий год заниматься.

Та же ситуация. Занимаются, нравится, готовы продолжать. И «не удалось собрать отзыв.» Неприятно, конечно.

Либо администраторы ленятся. Представляете, помимо того, что отзыв не собирают, ещё и с клиентами могут отношения испортить? А выяснять всё педагогу. Да забыть проще об этих отзывах. У меня тоже после лавины положительных полное затишье вот уже второй год.

ValeriaDiRossa

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза

#16

Сообщение

ValeriaDiRossa » 27 май 2018, 11:54

Я тоже сотрудничаю с Профи. И в начале года, когда полностью перешла на репетиторство, они мне неплохо помогли, 6 учеников пришло. При том, что дело в ноябре уже было. Но ряд вопросов тоже имеется. 1) Плохо размещают отзывы. У меня там только оценки стоят, когда на почте я вижу и текстовые отзывы. Звонила, просила опубликовать- так ничего и не сделали. 2) Что происходит с заявками в мае? Благо, не ищу сейчас сама учеников. Но ситуацию мониторю. Не успевают добавить заказ, как на него уже больше 10 откликов. Неужели так все плохо на репетиторском рынке?!

А по поводу «не удалось собрать отзыв «. Вы лично родителей просили? Администратор пвру раз звонит, если трубку не берут, то вот такой «отзыв» приходит. Далеко не все родители задумываются вообще о таких вещах)

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#17

Сообщение

Irregardless » 28 май 2018, 01:28

SnowWhite80 пишет: ↑24 май 2018, 20:41
Manekineko, все это действительно очень и очень странно, думаю существует некая накрутка отзывов и «свои люди». Обычному человеку раскрутиться там крайне сложно.
У меня на другом сайте за 1 год всего 2 отзыва! Остальные не захотели отписываться, хотя все собираются на следующий год заниматься.

Manekineko пишет: ↑24 май 2018, 13:12
Зашла посмотреть анкеты «топовых» репетиторов на профи. Есть те, у которых более 300 отзывов. Конечно, это не за 1 год, но все же странно, когда они проводят столько занятий? Если только у большинства короткий курс — тогда еще можно представить себе такое количество учеников. Но у хорошего репетитора всегда есть ученики по сарафану — и по идее их репетитор возьмет охотнее, зачем лишняя суета с администраторами и оплата комиссий… Тогда количество учеников получится вообще фантастическое и физически будет невозможно со всеми заниматься.
Также только на профи я видела предложения уроков по 6000 в час, а с выездом — 10000 руб. — я думала, что таких расценок не существует в природе). Нет, тоже отзывов гора.
Или 130 отзывов и ВСЕ на 5-5+ — тоже сомнительно. Есть, конечно, люди, которые всем нравятся, но неужели среди сотен учеников не нашлось ни одного неадекватного или такого, с которым репетитор бы не сошелся характерами или его методики не понравились бы? Прямо все пищат от восторга и у всех отличные результаты?
В общем, есть подозрение, что не очень там все объективно и прозрачно.

Что есть —того не отнять.
У меня есть знакомый репетитор с Профи.ру. Когда нужно было пройти тестирование для сертификации, он никак не мог его пройти. Постоянно заваливал. Причем до устного собеседования у него даже дело не доходило. Он заваливал тест Оксфорда, который рассчитан на 50 минут, и особых техник прохождения и знания формата не требует. Провалил этот тест раза 3 или 4, если не ошибаюсь (это умудриться надо). Ругался на Оксфорд, говорил, что они шарлантаны. Через 2 дня смотрю: Балл за Оксфордский тест стоит выше чем у меня, за устное собеседование-тестирование Speaking Skills тоже выше чем у меня, общая оценка 5+. Я в шоке. Не говоря уже о том, что у него никаких бумажек о квалификации нет вообще: ни диплома, ни сертификатов, ни каких-либо переквалификаций-повышения квалификации. При этом балл 5+ и 30 хвалебных отзывов (которыми он очень гордится, и всегда старается упомянуть, что у него ни одного отзыва на 4.5 или 5, все на 5+). Готовит к ЕГЭ и берет по московским расценкам, проживая где-то далеко от центральной части России.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#18

Сообщение

SnowWhite80 » 28 май 2018, 12:35

Irregardless пишет: ↑28 май 2018, 01:28
Через 2 дня смотрю: Балл за Оксфордский тест стоит выше чем у меня, за устное собеседование-тестирование Speaking Skills тоже выше чем у меня, общая оценка 5+. Я в шоке. Не говоря уже о том, что у него никаких бумажек о квалификации нет вообще: ни диплома, ни сертификатов, ни каких-либо переквалификаций-повышения квалификации. При этом балл 5+ и 30 хвалебных отзывов (которыми он очень гордится, и всегда старается упомянуть, что у него ни одного отзыва на 4.5 или 5, все на 5+). Готовит к ЕГЭ и берет по московским расценкам, проживая где-то далеко от центральной части России.

Это очень странно, думаю, что если погуглить, то можно найти услуги по раскрутке на профи ру))

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#20

Сообщение

SnowWhite80 » 07 июн 2018, 20:29

А теперь Профи придумали платные отклики на заявки, то есть не важно выберут ли тебя, но свой отклик ты оплатишь. Кошмар, им все мало безумных комиссий, скоро за просмотр заявок будут деньги брать.

Аватара пользователя

Irregardless

Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#21

Сообщение

Irregardless » 08 июн 2018, 06:25

SnowWhite80, да, тоже хотела про это написать. Ну, я уже вернула все деньги (5 или 6 тыс), которые платила вперёд, больше на них не надеюсь, оставила на счёте только 700 руб на всякий случай, и думаю, зря, они найдут, за что списать, сделают заказ «трёх ступенчатым», например)))). Теперь на них никакой надежды нет, нужно искать новые способы рекламы, развивать сарафанное радио, публиковать объявления в газетах и журналах о путешествиях и образовании. Сорри за опечатки, я со смартфона.

SnowWhite80

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#22

Сообщение

SnowWhite80 » 08 июн 2018, 09:22

Irregardless, справедливости ради, я взяла нескольких учеников в этом месяце, в своем районе, но со значительной скидкой по сравнению с другими ресурсами. Готова платить комиссию за реально проделанную работу, скажем так, но не за воздух и не за отправку отклика.
Такая же система на ресурсе youdo, просмотр заявок платно. Люди просто из воздуха делают деньги.

Аватара пользователя

RybakVictor

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз

#23

Сообщение

RybakVictor » 09 июн 2018, 20:04

Прочитал тут ваши отзывы — ужаснулся.

Однако, у меня обратная ситуация — как и где (на каком сайте) мне найти хорошего частного преподавателя?
Преподавателя со своей программой, не по скайпу, 2-3 раза в неделю, по утрам, не для экзаменов — для себя, на несколько месяцев-на полгода.

И далее, что выбрать: носитель ли, преподаватель ли вуза или школы, возраст постарше или помладше, образование филологическое или педагогическое, наличие корочек, дипломов или это неважно, в конце-концов: мужчина или женщина.

Мой уровень А2++ с сильными перекосами, ибо самоучка. Что можете посоветовать?

Аватара пользователя

Irina

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#24

Сообщение

Irina » 09 июн 2018, 23:04

RybakVictor, возможно, чтобы не уводить обсуждение в сторону, вам стоит свою тему начать?
Уверена, многие откликнутся. Я точно приду поделиться своими мыслями.=)

Аватара пользователя

RybakVictor

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз

#25

Сообщение

RybakVictor » 10 июн 2018, 03:14

Не знаю, как быть. Можно попросить перенести. Однако, этому вопросу и так уже посвящена тема «Хороший частный преподаватель» с десятком страниц обсуждения.
Я спросил здесь, потому что все эти вопросы последовательно задаёт визард при составлении заявки именно на profi.ru. Может быть, некоторые преподаватели уже игрались с этим опросником, чтобы понять, что нужно ответить входящему падавану, чтобы он максимально вероятно попал именно к ним.

  • 62 Ответы
    4542 Просмотры
    Последнее сообщение WorkingAnt

    01 окт 2020, 19:07

  • 128 Ответы
    17382 Просмотры
    Последнее сообщение Andrea

    27 сен 2022, 07:14

  • 44 Ответы
    9706 Просмотры
    Последнее сообщение Umnaya90

    30 май 2021, 15:36

  • 45 Ответы
    4427 Просмотры
    Последнее сообщение Irregardless

    09 янв 2021, 09:28

Данный вопрос встает перед каждым, кто решил выразить слова благодарности или недовольства исполнителю какой-либо услуги. Стоит отметить, что оставлять свои комментарии на данном интернет-ресурсе могут только авторизованные пользователи.

Как написать отзыв на Профи Ру?

  1. Выбрать среди списка исполнителей того, о работе которого Вы бы хотели оставить свое мнение.
  2. Найти внизу экрана и нажать кнопку «Оставить отзыв».
  3. Ввести в появившемся окне текст своего комментария и поставить оценку от 1 до 5 звезд.
  4. Нажать кнопку «Готово».

Как оставить отзыв на Профи Ру

После всех проделанных Вами действий, отзыв будет отправлен на модерацию, которая может занять от 1 до 3 дней. Если модераторы не найдут никаких нарушений в тексте комментария, то после проверки он сразу появится на нужной странице.

Для того, чтобы набрать необходимое количество положительных оценок естественным путем, у специалистов зачастую уходит уйма времени. Поэтому многие предпочитают решить вопрос путем заказа положительных отзывов для поднятий рейтинга. Разместите задание прямо сейчас и найдите лучших исполнителей для вашей задачи.

Транзакционные письма

Профи.ру — сервис подбора мастеров по ремонту, репетиторов, стилистов, врачей и других специалистов. Клиенты оставляют запрос и узнают о его статусе из автоматических транзакционных писем. В бюро разобрались в устройстве сервиса, написали письма для направлений мастеров и репетиторов, разработали принципы и руководство по созданию новых писем.

Подбирайте мастера в личном кабинете

Иван, мы получили ваш запрос на подбор мастера

Мы подобрали мастеров, которые могли бы вам подойти, и показали им ваш запрос. Если он их заинтересует, они откликнутся — мы сообщим об этом дополнительно.

В личном кабинете можно посмотреть список и отклики мастеров, пообщаться, выбрать понравившегося и договориться о встрече.

Личный кабинет

Номер вашего запроса: 1228 6541

Клиент оставил запрос

Клиент заполняет анкету и оставляет запрос на подбор специалиста. В личном кабинете на сайте доступны предложения откликнувшихся специалистов.

Клиент оставил запрос

Клиент заполняет анкету и оставляет запрос на подбор специалиста. В личном кабинете на сайте доступны предложения откликнувшихся специалистов.

Подбирайте мастера в личном кабинете

Иван, мы получили ваш запрос на подбор мастера

Мы подобрали мастеров, которые могли бы вам подойти, и показали им ваш запрос. Если он их заинтересует, они откликнутся — мы сообщим об этом дополнительно.

В личном кабинете можно посмотреть список и отклики мастеров, пообщаться, выбрать понравившегося и договориться о встрече.

Личный кабинет

Номер вашего запроса: 1228 6541

Принцип № 1

Самое важное нужно выделить, остальное — структурировать и разделить на абзацы

Специалисты откликнулись

Профи.ру приглашает посмотреть их предложения, выбрать подходящее и договориться о встрече.

5 мастеров откликнулись на ваш запрос

Иван, 5 мастеров откликнулись на ваш запрос

Посмотреть отклики

Номер вашего запроса: 1228 6541

Специалисты откликнулись

Профи.ру приглашает посмотреть их предложения, выбрать подходящее и договориться о встрече.

5 мастеров откликнулись на ваш запрос

Иван, 5 мастеров откликнулись на ваш запрос

Посмотреть отклики

Номер вашего запроса: 1228 6541

Ещё один мастер откликнулся на ваш запрос

Ещё один мастер откликнулся на ваш запрос

Павлов Андрей Константинович.

Посмотреть отклик

Номер вашего запроса: 1228 6541

Ещё один специалист откликнулся

Если клиент не выбрал специалиста, подбор продолжается. Профи.ру сообщает о новых предложениях.

Ещё один специалист откликнулся

Если клиент не выбрал специалиста, подбор продолжается. Профи.ру сообщает о новых предложениях.

Ещё один мастер откликнулся на ваш запрос

Ещё один мастер откликнулся на ваш запрос

Павлов Андрей Константинович.

Посмотреть отклик

Номер вашего запроса: 1228 6541

Принцип № 2

Письма должны быть легко отличимы друг от друга

Клиент выбрал специалиста

Профи.ру напоминает, как с ним связаться, и даёт рекомендации по оформлению юридических формальностей.

Ваш мастер — Сидоров Сергей Васильевич

Иван, ваш мастер — Сидоров Сергей Васильевич, +7 916 123‑45‑67

Предварительное время встречи: 1 марта после 16:00.

Ориентировочная стоимость: 800 руб. за услугу. Мастер назовёт точную стоимость после осмотра. Оплата — мастеру.

На встрече мастер готов подтвердить личность. Рекомендуем заключить договор до начала работы. Если будете давать деньги на покупку материалов, сначала составьте расписку.

Советуем быть рядом во время работы мастера, чтобы он мог задавать вопросы и показывать результат работы.

Скачать договор

Номер вашего запроса: 1228 6541

Клиент выбрал специалиста

Профи.ру напоминает, как с ним связаться, и даёт рекомендации по оформлению юридических формальностей.

Ваш мастер — Сидоров Сергей Васильевич

Иван, ваш мастер — Сидоров Сергей Васильевич, +7 916 123‑45‑67

Предварительное время встречи: 1 марта после 16:00.

Ориентировочная стоимость: 800 руб. за услугу. Мастер назовёт точную стоимость после осмотра. Оплата — мастеру.

На встрече мастер готов подтвердить личность. Рекомендуем заключить договор до начала работы. Если будете давать деньги на покупку материалов, сначала составьте расписку.

Советуем быть рядом во время работы мастера, чтобы он мог задавать вопросы и показывать результат работы.

Скачать договор

Номер вашего запроса: 1228 6541

Мастер не дозвонился до вас

Иван, мастер не дозвонился до вас

Вы планировали встречу 1 марта после 16:00. Если встреча актуальна, перезвоните мастеру.

Сидоров Сергей Васильевич, +7 916 123‑45‑67.

Если вы передумали делать ремонт, сообщите нам об этом.

Номер вашего запроса: 1228 6541

Специалист не может связаться с клиентом

Профи.ру напоминает, о чём идёт речь и как связаться со специалистом.

Специалист не может связаться с клиентом

Профи.ру напоминает, о чём идёт речь и как связаться со специалистом.

Мастер не дозвонился до вас

Иван, мастер не дозвонился до вас

Вы планировали встречу 1 марта после 16:00. Если встреча актуальна, перезвоните мастеру.

Сидоров Сергей Васильевич, +7 916 123‑45‑67.

Если вы передумали делать ремонт, сообщите нам об этом.

Номер вашего запроса: 1228 6541

Принцип № 3

Целевое действие должно быть выделено, должно быть очевидным и должно быть только одно

Специалист выполнил работу

Профи.ру просит оставить отзыв.

Иван, как вам работа мастера? Что понравилось? Что могло бы быть лучше?

Мастер — Сидоров Сергей Васильевич.

Начните с оценки:

Ваш отзыв поможет другим людям определиться с выбором мастера.

Номер вашего запроса: 1228 6541

Специалист выполнил работу

Профи.ру просит оставить отзыв.

Иван, как вам работа мастера? Что понравилось? Что могло бы быть лучше?

Мастер — Сидоров Сергей Васильевич.

Начните с оценки:

Ваш отзыв поможет другим людям определиться с выбором мастера.

Номер вашего запроса: 1228 6541

Иван, ваш отзыв опубликован. Спасибо!

Посмотреть отзыв

Номер вашего запроса: 1228 6541

Отзыв клиента опубликован

Ура! Теперь его можно посмотреть на сайте.

Отзыв клиента опубликован

Ура! Теперь его можно посмотреть на сайте.

Иван, ваш отзыв опубликован. Спасибо!

Посмотреть отзыв

Номер вашего запроса: 1228 6541

Дизайн услуги

Работа над конкретными письмами — часть большей задачи по стандартизации и повышению информативности всех транзакционных писем Профи.ру. Для этого в бюро разработали руководство по созданию новых писем. В руководстве описаны принципы формулировки текста и темы писем, приведены примеры хороших и плохих писем, дан чеклист для самостоятельной проверки.

В соответствии с принципами Профи.ру руководство доступно всем желающим:

О проекте

Арт‑директор

Артём Горбунов

Ведущий дизайнер

Миша Нозик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отклик на заказ во фрилансе
  • Как написать отклик на вакансию на почту
  • Как написать отклик на вакансию на авито
  • Как написать отклик на вакансию бухгалтера
  • Как написать отказную от родителей после 18 лет