Как написать отклик на вакансию на авито

Как откликнуться на вакансию на Авито

Вариант 1: Веб-сайт

Через веб-сайт Авито вполне можно находить работу, используя специально отведенный для этого раздел с вакансиями и отдельную опцию «Откликнуться» для прямой связи с потенциальным работодателем. Расценивать такую возможность стоит лишь в качестве способа получения контактной информации, так как окончательное решение принимается независимо от торговой площадки.

  1. Находясь на сайте рассматриваемого ресурса, произведите поиск нужного объявления через раздел «Работа». Обратите внимание, что само по себе объявление в обязательном порядке должно располагаться в категории «Вакансии», тогда как прочие параметры значения не имеют.
  2. Как откликнуться на вакансию на Авито_001

  3. После перехода на страницу с информацией в правой колонке найдите и нажмите кнопку «Откликнуться». Это приведет к отправке оповещения в адрес работодателя и по совместительству автора публикации с последующим открытием внутреннего чата.
  4. Как откликнуться на вакансию на Авито_002

  5. Через личные сообщения, в отличие от большинства других разделов Авито, не только можно, но и желательно отправить контактный телефон, воспользовавшись кнопкой «Да» в соответствующем блоке. В остальном общение зависит только от вас – уточняйте детали сотрудничества, особенно то, что не было упомянуто в рамках описания, и прочее.
  6. Как откликнуться на вакансию на Авито_003

  7. Во многих случаях на странице объявления может отсутствовать кнопка «Откликнуться», несмотря на расположение публикации в категории с «Вакансиями». Как правило, связано это с нежеланием пользователя общаться посредством внутренней системы обмена сообщениями, и потому в качестве альтернативы просто воспользуйтесь кнопкой «Показать номер телефона».
  8. Как откликнуться на вакансию на Авито_004

    Учтите, что ни в одном из вариантов автор объявления не обязан отвечать на заявки, оставляя за собой право выбирать пользователей из списка написавших. Также возможность использования опции «Откликнуться» вполне может быть заблокирована по причине разного рода ограничений, включая черный список.

Вариант 2: Мобильное приложение

На мобильных устройствах использовать рассматриваемую функцию еще проще, нежели на ПК, так как можно быстро осуществить звонок и обсудить детали сотрудничества. При этом чат также доступен в полной мере в том же разделе торговой площадки, но с оговоркой на визуальные различия интерфейса, будь то облеченный веб-сайт или приложение.

  1. При помощи панели в нижней части экрана официального клиента перейдите на вкладку «Поиск» и под строкой с идентичной подписью нажмите кнопку «Работа». Оказавшись на странице с общим списком предложений, аналогичным образом выберите дочернюю категорию «Вакансии» и найдите нужное объявление.
  2. Как откликнуться на вакансию на Авито_005

  3. В отличие от веб-сайта, уже с главной страницы поиска можно ознакомиться с кратким описанием вакансии и, чтобы не тратить время, сразу нажать кнопку «Откликнуться». Это приведет к моментальному открытию беседы с автором объявления в разделе «Сообщения».
  4. Как откликнуться на вакансию на Авито_006

  5. Если вас все же интересует более конкретная информация по вакансии, для начала можете коснуться области с указанием названия или заработной платы и на открывшейся странице изучить подробное описание. Чтобы выйти на связь в таком случае, используйте кнопку «Откликнуться» во всплывающем окне в нижней части экрана.
  6. Как откликнуться на вакансию на Авито_007

  7. Сразу после нажатия указанной кнопки не только откроется чат, но и произойдет отправка уведомления в адрес автора о вашей готовности обсудить детали сотрудничества. Как и на веб-сайте, можете воспользоваться кнопкой «Да» в блоке «Отправить работодателю ваш номер», чтобы переслать контактную информацию.
  8. Как откликнуться на вакансию на Авито_008

  9. Дальнейшее общение, опять же, зависит от вас и конкретного случая, так как иногда работодатели требуют предоставления резюме, что и станет основным критерием для трудоустройства. В других же ситуациях может быть достаточно личного общения.
  10. Как откликнуться на вакансию на Авито_009

    Некоторые из объявлений по умолчанию могут ограничивать текстовое общение, что будет видно по отсутствию упомянутой ранее кнопки «Откликнуться». Вместо этого, как правило, нужно будет использовать опцию «Позвонить» для установки голосового общения, не забывая про особенности тарификации звонков.

Lumpics.ru

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Мы всего лишь поменяли название кнопки с «Написать» на «Откликнуться».

Анна Ошарова, руководитель направления «Временная занятость» в Авито Работа, рассказывает, как два простых действия увеличивают конверсию на треть, что делать с прокрастинацией пользователя, а также при чем во всей этой истории Tinder-механика.

Что общее у сайта знакомств и сервисов по поиску работы

В отличие от купли-продажи товаров — где вам, по сути, не важно, кому вы продаете и у кого покупаете, — на рынке соискателей и работодателей все должно происходить «по любви». Основное правило игры здесь — обе стороны должны друг другу понравиться.

В определенном смысле поиск работы напоминает Tinder-механику: для того, чтобы завязался диалог, должен случиться match — взаимный интерес.

И конечный результат — знакомство с идеальным партнером или работодателем — во многом зависит от количества таких совпадений. Размышляя таким образом, мы решили: важно давать и работодателям, и соискателям простые инструменты, чтобы выражать заинтересованность друг в друге.

Позвонить, написать или откликнуться

Исторически сложилось так, что свою заинтересованность в какой-либо вакансии соискатель на Авито мог выразить двумя способами: либо «Позвонить», либо «Написать» работодателю. Однако не так давно мы обнаружили, что такая схема работает недостаточно хорошо.

Представим человека, который не любит говорить по телефону, но хочет устроиться работать кассиром. Он нажимает на кнопку «Написать» — и что происходит? Ничего. Потому что человек понятия не имеет, что именно ему следует писать.

То есть нажатие на кнопку «Написать» не приближает пользователя к диалогу с работодателем.

Эту гипотезу подтверждали цифры: аналитика показывала, что большой процент среди тех, кто нажимал «написать», не писал ничего. Кроме того, мы посмотрели, что пишут люди, которые все же решаются. Обнаружили много душещипательных историй, не самых уместных вопросов и просто какую-то ерунду.

Задачка в два действия

Помочь пользователю Авито Работа выстроить конструктивный диалог с работодателем мы решили в два действия.

Первое — заменили кнопку «написать» на «откликнуться». Мы не делали это раньше, потому что такая кнопка есть во всех других категориях Авито — предполагалось, что люди к ней привыкли. Сейчас же мы надеялись, что количество кликов на новую кнопку, как минимум, не уменьшится. По факту же увидели прирост в 6%. Пропорционально этому увеличился процент людей, которые что-то написали работодателю.

Стало / Было

Убедившись, что новое название кнопки не смущает пользователей, мы стали отправлять автоматические сообщения и соискателю, и работодателю.

Соискатель получал подсказку: «Вы откликнулись на вакансию. Расскажите о себе подробнее, чтобы заинтересовать работодателя», а работодатель — уведомление: «Соискатель откликнулся на вакансию. Расскажите подробнее о позиции».

Нашей глобальной задачей было не увеличение количества письменных откликов от соискателей и работодателей, а повышение число тех самых matches — то есть взаимных интересов.

Итог: после двух действий количество откликов увеличилось на 30%, а число взаимных заинтересованностей — на 18%.

По сути, это история про то, что комфортнее стало как соискателям, так и работодателям. Первым — понятнее работать с системой, а вторые получили большую эффективность за счет того, что Авито предлагает им больше откликов.

Три любопытных идеи

  • Первая. Между идеей о действии и самим действием всегда есть момент прокрастинации. Поэтому сложные действия мы, как правило, делим на несколько простых. И поэтому нам всегда проще не придумать, а выбрать из уже предложенного. Суть трансформации кнопки и введения подсказок была в том числе в том, чтобы избежать ту самую «прокрастинацию» пользователя, которая возникала после нажатия на «написать».
  • Вторая. Есть два типа людей — первые пишут, а вторые звонят. Зачастую человек склонен делать что-то одно, и обычно «позвонить» предполагает действие более активное. Мы наблюдаем, что среди пользователей, которые ищут свою первую работу, а также среди тех, у кого давно не было опыта смены работы, люди склонны совершать несмелые действия. Поэтому есть наш вариант «откликнуться» (альтернатива «звонить») — скорее для них.
  • И третья. Сейчас из 100 пользователей Авито Работа 60 позвонят, а 40 — откликнутся. Но в то же время писать, а не звонить — это общемировой социальный тренд, который подтверждается и внутри Авито. Люди в целом стали меньше звонить, опция переписки становится универсальным решением. Хотя это, конечно же, сильно зависит от продукта и аудитории.

Что дальше?

Автоматизация откликов и ассистент Авито, который упрощает для соискателя процесс создания резюме и поиска подходящих вакансий — это только начало нашего большого пути в упрощении процессов подбора. А о том, что получилось в результате микса данных фичей, расскажем в следующем выпуске.

А про ассистента Авито можно прочитать здесь и здесь.

Сайт Авито предназначен не только для продажи. Миллионы специалистов предлагают на нём свои услуги – по сборке мебели, уборке квартиры, изготовлению тортов и прочее. И миллионы соискателей ищут здесь работу, размещая информацию о себе в разделах «Работа» и «Резюме».

Алгоритм создания резюме на сайте Авито.

Процесс создания резюме на Авито прост. Финансовых вложений для этого не требуется. Сначала необходимо зарегистрироваться и созданить собственный личный кабинет.

После этого пользователь:

  • заходит в личный кабинет (здесь можно использовать как компьютер, так и мобильное приложение);
  • переходит в раздел «Мои объявления»;
  • выбирает «Подать объявление»;
  • в соответствующих полях вводит своё имя и телефон. В этом случае его e-mail ведется автоматически;
  • активирует кнопку «Разрешить сообщения» (последний пункт необязателен).

Далее появятся строки, которые необходимо заполнить:

  • в разделе «Выберите категорию» указываются пункты «Работа», а потом «Резюме»;
  • в разделе «Сфера деятельности» отмечаются нужные пользователю пункты.

Остаётся перейти к завершающему этапу, то есть непосредственно к созданию резюме.

Как правильно заполнять резюме на Авито?

Цель создания резюме – самопрезентация. Сведения, способные заинтересовать работодателя, должны быть раскрыты максимально подробно:

Заполнение основных полей резюме на Авито Работа.

Заполнение основных полей резюме на Авито Работа.

  • сначала заполняется раздел «Город». Указание населённого пункта очень важно: на данный параметр ориентируются при поиске. Не лишним будет и указание станции метро (для крупных городов);
  • далее идёт заполнение раздела «Параметры». Здесь указываются сведения о нужной соискателю должности, его опыте работы на данной должности, уровне образования соискателя и приемлемом для него графике работы;
  • затем указание соискателем в соответствующих полях своего возраста, пола, гражданства;
  • дополнительно соискатель отмечает, готов ли он переехать или ездить в командировки;
  • также подробно описывает собственный опыт работы, указывая дату и начало её окончания, должность, обязанности;
  • указывает учебное заведение, где получал образование, свою специальность и год окончания обучения;
  • отмечает, на каком уровне владеет иностранным языком;
  • далее заполняется поле «О себе», где соискатель перечисляет свои личностные качества и ключевые навыки, способные привлечь работодателя. Не лишним будет указать хобби, если таковое пересекается со сферой желаемой работы;
  • отмечает желаемый уровень заработной платы;
  • загружает фотографии дипломов, сертификатов, справок о повышении квалификации.

Это основные сведения, необходимые, чтобы качественно оформить анкету.

Заполнение информации о соискателе в резюме на Авито Работа.

Заполнение информации о соискателе в резюме на Авито Работа.

Недопустимо указание информации, не имеющей отношения к будущей работе, выкладывание неподходящих фотографий и использование разговорных выражений при заполнении пунктов.

Заполнение информации о соискателе в резюме на Авито Работа.

Заполнение информации о соискателе в резюме на Авито Работа.

Заполнение информации о месте работы резюме на Авито Работа.

Заполнение информации о месте работы резюме на Авито Работа.

После создания резюме нажимается «Продолжение» и делается очередной шаг.

Как добавить резюме на сайт Авито?

Перед добавлением резюме рекомендуется тщательно проверить текст, устраняя возможные опечатки и ошибки. Сделать это позволяет окно предпросмотра.

Сервис Авито предоставляет соискателям разные пакеты услуг, способные по-разному влиять на скорость поиска работы:

  • с пакетом «Турбо» резюме на протяжении семи дней будет занимать верхнюю строку поиска, а также выделяться золотым цветом, чтобы привлечь внимание. Поднятие резюме в верхние строки поиска осуществляется шесть раз;
  • с пакетом «Быстрая продажа» резюме семь дней показывается в специальном блоке и поднимается в верхние строки поиска три раза;
  • с пакетом «Простая продажа» резюме размещается без дополнительных услуг.

Особенности публикации резюме на Авито.

Подключение платного пакета для размещения резюме на Авито необязательно. С этой задачей справится и «Простая продажа».

Соискателю, выбравшему пакет, система предложит особые условия для размещения. Их можно пропустить и нажать на «Продолжить». Тогда резюме бесплатно разместится на Авито.

Изменить условия размещения, подключив дополнительные платные услуги, можно в любой момент.

Заполненное и размещённое резюме появится на сайте уже через полчаса. Однако не стоит пассивно ждать, пока работодатель ответит. Намного эффективней самому отслеживать вакансии и откликаться на понравившиеся.

Как откликаться на вакансии на Авито?

Объявления о работе выкладываются работодателями в подкатегории «Вакансии». Под каждой вакансией рядом с контактными данными есть кнопка «Откликнуться». Если на неё нажать, откроется окно беседы. Здесь можно вступить в диалог с работодателем, задать ему дополнительные вопросы, прикрепить резюме при помощи значка скрепки слева от поля ввода текста.

Как откликнуться на вакансию на Авито?

Как откликнуться на вакансию на Авито?

Как отправить резюме на e-mail работодателя с Авито?

Для ускорения рассмотрения кандидатуры соискатель может отослать своё резюме непосредственно на электронную почту работодателя. В этом случае он не только предлагает свою кандидатуру, но и пишет сопроводительное письмо с указанием:

  • имени и фамилии;
  • должности, на которую отправляет резюме;
  • источника, на котором нашёл вакансию;
  • краткого обзора резюме с подчёркиванием своих сильных сторон и профессиональных достижений;
  • контактных данных, на которые должен прийти ответ.

Проверив письмо ещё раз и избавившись от ошибок и опечаток, соискатель отправляет его, а затем проверяет, переместилось ли оно в папку «Отправленные».

Если желаемая работа найдена, следует закрыть доступ к своему резюме либо удалить его с сайта Авито.

Поиск работы начинается с подбора вакансий, составления резюме и рассылки откликов. Часто кандидаты не знают, что писать в отклике. Поэтому ограничиваются дежурными фразами или отправляют только резюме.

Чтобы не потеряться среди других претендентов, нужно дополнить резюме правильным сопроводительным письмом. Расскажем, как составить отклик, чтобы заинтересовать работодателя. Разберем примеры и дадим образец.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: 10 лучших курсов по продажам

Почему важен правильный отклик на вакансию

Отклик на вакансию – это когда вы отправляете резюме и пишете к нему сопроводительное письмо. Кратко рассказываете о себе, опыте и навыках, почему хотите работать в компании.

Задача отклика – привлечь внимание HR-специалиста к кандидату. Правильно составленное письмо поможет отстроиться от конкурентов и повысит шансы попасть на собеседование.

В некоторых ситуациях отклик особенно нужен. Например, если у вас нет опыта, в нише много хороших специалистов, претендуете на более высокую должность. С помощью отклика можно показать, какую пользу вы принесете работодателю. Объяснить, чем вы лучше других кандидатов.

Это интересно: Как составить сопроводительное письмо к резюме

Как правильно написать отклик на вакансию – показываем на примерах

Собрали несколько советов, которые помогут получить приглашение на собеседование в ответ на отклик. Покажем распространенные ошибки и удачные примеры текста сопроводительных писем.

На каждую вакансию пишите уникальный отклик

Составляйте уникальное сопроводительное письмо для каждого потенциального работодателя. Так HR-специалист поймет, что кандидат не просто рассылает резюме на все вакансии подряд. Он прочитал условия, и его действительно заинтересовало предложение.

Не отправляйте типовые отклики, которые предлагают сайты с вакансиями работадателей. Также не ограничивайтесь только приветствием или речевыми штампами.

Если в тексте вакансии есть имя контактного лица, обратитесь к нему персонально. В начале письма представьтесь и укажите, на какую должность претендуете. Это особенно важно, если откликаетесь не на специальных сайтах, а в Телеграме или на корпоративном ресурсе. Иначе кадровику будет сложно понять, какая вакансия вас заинтересовала.

Как не надо делать:

  • Добрый день!
  • Прошу рассмотреть мое резюме.

Как правильно:

  • Добрый день, Татьяна! Меня зовут Сергей Смирнов.
  • Заинтересовался вакансией «Маркетолог», которая размещена на сайте вашей компании.

Акцент на результаты

Подробно об опыте работы кандидаты рассказывают в резюме. В сопроводительном письме нужно сделать краткую выжимку. Ваши достижения на предыдущем месте должны быть понятными и измеримыми. Поэтому сделайте упор на цифры.

Если работали в команде, говорите о личных показателях. Расскажите, что делали именно вы, и как это отразилось на общем результате. Опишите ваш функционал: какие задачи решали, за какие участки работы отвечали.

Как не надо делать:

  • У меня большой опыт в продажах.
  • Работал в отделе рекламы.

Как правильно:

  • Работаю в В2В продажах 10 лет. Сейчас продаю строительные смеси в компании «Ваш ремонт». За два года привлек более 50 новых клиентов. Увеличил средний чек на 35%.
  • Планировал и запускал рекламу в соцсетях. Настраивал кампании в Директе.

Покажите выгоду работодателя

Опишите ваши навыки и сильные стороны с точки зрения пользы для работодателя. Объясните, как они помогут справиться с новой должностью.

В отклике рассказывайте о релевантном опыте. Если компания ищет программиста 1С, информация о том, что вы умеете делать сайты, бесполезна для кадровика.

Если релевантного опыта нет, скажите об этом. Объясните, как ваши личные качества помогут решать незнакомые задачи. Возможно, у вас есть опыт в смежных областях. Его тоже можно позиционировать как конкурентное преимущество.

Как не надо делать:

  • Я ответственный и коммуникабельный.
  • Веду бухгалтерию для ООО и ИП.
  • Меня заинтересовала вакансия «Помощник PR-менеджера». Опыта нет, я студент.
  • У меня нет опыта организации праздников, но я быстро учусь.

Как правильно:

  • Контролирую выполнение плана продаж. Умею решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • Работаю бухгалтером в торговой компании. Веду три юридических лица на ОСН.
  • Меня заинтересовала вакансия «Помощник PR-менеджера». Я студент, в этом году получу диплом по профильной специальности «Реклама и связи с общественностью». Проходил практику в PR-отделе крупного банка.
  • Работала администратором в школе иностранных языков. Есть опыт организации игровых мероприятий для детей, конференций для взрослых. Эти навыки помогут мне на должности event-менеджера.

Объясните мотивацию

Работодатель должен понимать, почему вас заинтересовала вакансия работадателя. У кандидата, которого мотивирует только высокая зарплата и близость офиса к дому, мало шансов получить оффер.

Зайдите на сайт компании, почитайте о потенциальном работодателе в СМИ. Задача не просто собрать материал для привлекательного отклика. Нужно разобраться, подходит ли вам система ценностей организации, насколько интересна сфера деятельности.

Как не надо делать:

  • Мне важна высокая зарплата, а у вас хорошее предложение.

Как правильно:

  • Знаком с вашей компанией: слежу за публикациями, подписан на Телеграм-канал. Пользуюсь вашими продуктами. Мне близка миссия и ценности, которые вы транслируете.

Внимательно читайте вакансию

Некоторые работодатели указывают условия рассмотрения резюме. Например, нужно в отклике написать кодовое слово, прикрепить ссылку на портфолио или ответить на английском языке. Обязательно выполните эти требования, чтобы продемонстрировать кадровику вашу внимательность и заинтересованность.

Внимательно читайте вакансию

Отправьте примеры работ

Если вакансия связана с творчеством, отправляйте вместе с откликом ссылку на портфолио. Выберите 2–3 примера работ, которые считаете удачными. Не пишите «Ссылку на портфолио отправлю по запросу». Тогда кадровику придется тратить время на переписку с кандидатом. Скорее всего, на собеседование пригласят тех, кто прислал примеры работ сразу.

Как не надо делать:

  • Напишите мне, если нужно прислать портфолио. Или посмотрите примеры работ в моих соцсетях.

Как правильно:

  • Ниже ссылки на несколько моих работ.

Обратите внимание на оформление

Кадровику должно быть удобно читать сопроводительное письмо. Поэтому придерживайтесь нескольких правил:

  • Структурируйте текст – разделите его на 3–5 абзацев по смыслу. Первый – приветствие и желаемая должность, второй – опыт работы, третий – ваши сильные стороны и т. д. HR-специалист ежедневно просматривает десятки откликов, поэтому читать сплошную «простыню» он вряд ли будет. Оптимальный объем текста – 500–700 символов. Отклик может быть длиннее, если претендуете на высокую должность.
  • Пишите в деловом стиле – текст должен быть эмоционально нейтральным, но при этом не слишком формальным, без речевых штампов. Не стоит использовать эмодзи, сленговые слова и обращаться на «ты».
  • Проверьте ошибки – сервисы Орфограммка и Главред помогут исправить орфографические ошибки, правильно расставить запятые и улучшить стилистику письма.
  • Оставьте контакты – в конце отклика напишите ваш телефон, электронную почту или ник в Телеграм. Кадровику не придется возвращаться к резюме, чтобы связаться с вами.

Как не надо делать:

  • Контакты указал в резюме.

Как правильно:

  • Буду рад пообщаться лично. Ниже мои контакты.

Образец письма с откликом на вакансию

Взяли реальную вакансию и составили для вас образец сопроводительного письма. Можно скопировать текст и дополнить своими данными.

Образец письма с откликом на вакансию

«Добрый день, Александра Юрьевна.

Меня зовут Анна Иванова. Я заинтересовалась вашей вакансией «Менеджер по продажам».

Опыт в продажах – 12 лет. Сейчас работаю в коммерческом отделе производителя мебельной фурнитуры. За последние два года увеличила свои ежемесячные продажи на 70%. Привлекла троих из десяти наших ключевых клиентов.

Сейчас в мои обязанности входит:

  • развитие клиентской базы;
  • договорная работа;
  • контроль дебиторской задолженности.

У меня нет опыта работы с упаковочными материалами. Зато есть большая база производственных предприятий, которые могут их закупать. Я смогу быстро изучить и успешно продавать вашу продукцию.

Буду рада обсудить сотрудничество. Ниже мой телефон и электронная почта.»

Заключение

Отклик нужен, чтобы заинтересовать работодателя и выделиться на фоне других кандидатов. Сопроводительное письмо к резюме повышает вероятность, что вас пригласят на собеседование.

Письмо должно дополнять резюме, но не дублировать его. В начале скажите, какая вакансия вас заинтересовала. Далее кратко расскажите об опыте и достижениях – используйте цифры. Кадровику так будет понятнее, насколько вы продуктивный сотрудник. Сильные стороны и навыки подавайте с точки зрения пользы для работодателя. Не забудьте оставить контакты и прикрепить ссылку на портфолио.

Полезные ссылки:

  • Что такое Soft skills и как их в себе развить
  • ТОП-10 курсов по копирайтингу
  • Список самых востребованных профессий
  • Как успешно пройти собеседование при устройстве на работу

На сайте Авито помимо товаров посетители предлагают свои услуги специалистов: собрать мебель, приготовить торт, убрать в квартире и т.д. Кроме этого, разделы “Работа” на Авито и “Резюме” позволяют как разместить свое резюме, так и искать подходящие вакансии.

Найти работу на авито

Авито – сервис, где помимо всего прочего можно просматривать свободные вакансии от работодателей и публиковать свое резюме. © Rawpixel / depositphotos.com

Как создать резюме на Авито

Чтобы найти работу быстрее, нужно размещать свое резюме на популярнейших площадках. Авито посещают миллионы людей ежедневно, это один из оптимальных вариантов для размещения своего CV.

Его оформление не представляет сложностей и не требует денежных вложений.

Создание резюме

Создать резюме на Авито просто, нужно быть уже зарегистрированным на платформе и иметь свой личный кабинет.

Алгоритм размещения будет следующим:

  1. Зайти в свой личный кабинет. Можно сделать это как из мобильного приложения, так и с компьютера.
  2. Перейти в раздел “Мои объявления”.
  3. Выбрать “Подать объявление”.
  4. Заполнить поля “Ваше имя” и “Телефон”. Поле “Электронная почта” заполняется автоматически.
  5. По желанию активировать кнопку “Разрешить сообщения”.

Первые шаги завершены, после будут предложены строки для заполнения.

Добавить резюме на Авито

Чтобы добавить резюме на Авито, нужно выбрать соответствующий блок “Работа”, а затем выбрать пункт “Резюме”. © скриншот / avito.ru

Выбор категории

Для заполнения дальнейших строк, связанных с выбором категории, выполняются такие действия:

  1. В “Выберите категорию” указать раздел “Работа”, затем “Резюме”.
  2. Отметить соответствующие опыту разделы в “Сфера деятельности”.

После выполнения пунктов 1 и 2 можно переходить к следующему этапу.

Заполнение резюме

Здесь должна быть указана максимально подробная информация, чтобы работодатель увидел интересующие его моменты.

Последовательность действий такова:

  1. Заполнить раздел “Город”. Указать населенный пункт необходимо, это один из параметров поиска. По желанию можно указать станцию метро.
  2. “Параметры” – указывается должность, которую ищет соискатель, опыт работы по этой специальности, желаемый график работы и уровень образования.
  3. В соответствующих полях написать свой возраст, пол и гражданство.
  4. Дополнительно стоит указать возможность переезда и поездок в командировки.
  5. Подробно описать свой предыдущий опыт, с указанием даты начала и окончания работы, должности и обязанностей.
  6. Указать учебное заведение, в котором было получено образование, полученную специальность и год окончания учебы.
  7. Отметить уровень владения иностранными языками.
  8. В поле “О себе” написать о личностных качествах и ключевых навыках. Стоит указать хобби, если оно как-то перекликается со сферой будущей работы.
  9. Отметить желаемый уровень зарплаты.
  10. Загрузить фото дипломов, сертификатов, справок о повышении квалификации.

Это основная информация, которая требуется для качественного оформления анкеты. Не следует указывать лишнюю информацию, не имеющую отношения к трудовой деятельности, выкладывать неподходящие фото и использовать разговорные выражения при заполнении пунктов. После заполнения всех перечисленных пунктов следует нажать “Продолжение” и перейти к очередному шагу.

Добавление резюме

Перед добавлением открывается окно предпросмотра. В нем можно проверить текст на наличие ошибок и опечаток.

Сервис Авито предлагает несколько пакетов услуг, используя которые, можно ускорить поиск работы.

  1. Пакет “Турбо” в течение 7 дней ставит резюме в верхнюю строчку поиска, а также выделяет его золотым цветом для привлечения внимания. Оно также 6 раз будет поднято на верхние строки поиска.
  2. “Быстрая продажа” – 7 дней показа в специальном блоке и 3 поднятия.
  3. “Простая продажа” – размещение без дополнительных услуг.

Публикация резюме на Авито

Быстрая продажа и турбо-продажа позволяют привлечь внимание работодателей и увеличить количество просмотров. © скриншот / avito.ru

Платный пакет услуг выбирать не обязательно, продолжить можно с “Простой продажей”. После выбора пакета система предлагает к подключению особые условия для размещения, этот пункт можно пропустить и нажать “Продолжить”, в таком случае размещение бесплатно. В любой момент можно изменить условия размещения, оплатив выбранные услуги.

В течение получаса резюме окажется в доступе на сайте. Не стоит ждать ответа работодателя, лучше откликаться на предлагаемые вакансии.

Как откликнуться на вакансию

Работодатели выкладывают объявления о работе в подкатегории “Вакансии”. Под каждым объявлением рядом с контактными данными есть кнопка “Откликнуться”. При нажатии на нее открывается окно беседы. В нем можно задать дополнительные вопросы, вступить в диалог и прикрепить резюме, используя значок скрепки слева от поля ввода текста.

Как правильно отправить резюме на электронную почту работодателю

В контактных данных указывается электронная почта работодателя.

Чтобы ускорить рассмотрение кандидатуры, можно отправить анкету напрямую на указанный e-mail.

В таком случае предложение своей кандидатуры следует дополнить сопроводительным письмом, в котором указать:

  • имя и фамилию;
  • должность, на которую отправляется резюме;
  • источник, на котором была найдена вакансия;
  • краткий обзор резюме, в котором подчеркиваются сильные стороны и профессиональные достижения кандидата;
  • контактные данные для ответа.

После проверки письма на опечатки и ошибки отправить его, проверить, переместилось ли письмо в папку “Отправленные”. По окончании поиска работы рекомендуется удалить свое резюме с Авито или закрыть к нему доступ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отказную от ребенка отцу образец заполнения заявления
  • Как написать отказную от ребенка матери
  • Как написать отказную от наследства образец заявления
  • Как написать отказную от классного руководителя
  • Как написать отказную от класса