Как написать ответ на отзыв на Авито?
Как правильно отвечать на отзывы
На Авито вы можете отвечать на отзывы, которые вам написали. Когда покупатель оставляет положительный отклик, уместно поблагодарить его за обратную связь. Если отзыв с низкой оценкой, лучше сразу отработать негативный комментарий.
- Как ответить на отзывы на Авито?
- Как правильно ответить на отзыв?
- Как ответить клиенту на благодарность?
- Как правильно ответить недовольному клиенту?
- Как реагировать на негативные отзывы?
- Как правильно написать положительный отзыв?
- Нужно ли отвечать на спасибо?
- Как правильно благодарить клиента?
- Как правильно ответить на слова благодарности?
- Как красиво сказать спасибо?
- Как красиво написать слова благодарности?
- Как правильно написать благодарность?
- Как ответить на плохой отзыв на Авито?
- Как успокоить клиента в чате?
- Как успокоить злого клиента?
- Как убрать негативные отзывы?
- Можно ли оспорить отзыв на Авито?
- Как правильно писать отзыв?
- Зачем нужно отвечать на отзывы?
- Как отвечать на отзывы в Маркетплейсах?
- Как оставить отзыв на Авито с телефона?
- Что ответить на благодарю вас?
- Как сказать спасибо клиенту?
- Как отвечать на возражение я подумаю?
- Как ответить покупателю на негативный отзыв?
- Как реагировать на критику от клиента?
- Как отвечать на плохие отзывы конкурентов?
- Как узнать что ты в черном списке Авито?
- Что значит запросить отзыв на Авито?
- Можно ли изменить отзыв на Авито?
- Как улучшить отзывы?
- Как правильно просить оставить отзыв?
- Как отвечать на отзывы в Гугле?
- Что ответить на слова поддержки?
- Как поблагодарить своих подписчиков?
- Как правильно ответить на слова благодарности за подарок?
- Как попросить убрать отзыв?
- Как убрать свой отзыв на Авито?
- Как правильно отвечать на вопросы с не?
- Как сделать так чтобы на Авито не оставляли отзывы?
- Как подтвердить отзыв на Авито?
- Как прочитать отзывы о себе на Авито?
Как ответить на отзывы на Авито?
Как отвечать на положительные отзывы:
- Поблагодарите за покупку и выразите надежду, что клиент придёт к вам снова.
- Добавьте в ваш ответ какую-то деталь из отзыва, чтобы покупатель увидел, что вы его прочли.
- Перечитайте ответ перед отправкой: ошибки плохо влияют на имидж компании.
Как правильно ответить на отзыв?
Приветствуем вас! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Как ответить клиенту на благодарность?
2) Поблагодарите покупателя за отзыв:
- Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
- Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
- Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
- Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
- Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
Как правильно ответить недовольному клиенту?
Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности:
- Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
- Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
- Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
- Приносим свои извинения.
Как реагировать на негативные отзывы?
Но такое все же бывает редко, поэтому вот инструкция, как правильно отвечать на негативные отзывы:
- Выдохните. Всегда отвечайте с холодной головой: сначала успокойте эмоции, потом пишите.
- Поздоровайтесь и начните диалог.
- Примите меры:
- Попросите оставаться на связи и сообщить, были ли приняты меры.
Как правильно написать положительный отзыв?
Из чего состоит хороший отзыв:
- Расскажите о своем конкретном случае.
- Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
- Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
- Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.
Нужно ли отвечать на спасибо?
Если вам сказали «Спасибо», не надо отвечать «не за что», т. к. можно подумать, будто благодарность ничего не значит. Если человеку оказали помощь, он хочет поблагодарить — нужно отвечать соответствующими словами, а не безразличным «Не за что», показав, что благодарность ничего не значит.
Как правильно благодарить клиента?
Несколько советов:
- Используйте качественную бумагу или открытки с изображением, которое представляет ваш бренд;
- Обращайтесь к клиенту по имени;
- Скажите «Спасибо»;
- Упомяните что-то из переписки или части заказа, чтобы клиент понимал, что текст писался лично ему;
- Подпишитесь.
Как правильно ответить на слова благодарности?
Самый простой вариант ответа на «спасибо» — «пожалуйста», это так просто! Варианты следующие:
- рад, что угодил;
- рады, что подарок понравился (пришелся о душе);
- пожалуйста (не забываем о простом варианте);
- не стоит благодарности;
- носи (пользуйся) с удовольствием.
Как красиво сказать спасибо?
Благодарю за комплимент, это очень мило с вашей стороны, я польщена. От всей души благодарю за помощь в поиске работы, без вас я бы не справился. Спасибо за цветы, они мне очень понравились. Примите искреннюю благодарность за то, что не остались в стороне от нашего горя, вы помогли нам сохранить твердость духа.
Как красиво написать слова благодарности?
Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.
Как правильно написать благодарность?
Благодарственные письма несут большой эмоциональный посыл адресату, поэтому лучше избегать шаблонных фраз типа Уважаемый (ая), которые обезличивают текст. Письмо можно начать прямо с имени (Иван Иванович, благодарю Вас…, Большое спасибо, Иван Иванович…), чтобы персонализировать его.
Как ответить на плохой отзыв на Авито?
От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.
Как успокоить клиента в чате?
Что делать, столкнувшись с негативом:
- Выясните причину негатива.
- Извинитесь или выразите сожаление в зависимости от ситуации.
- Узнайте у клиента как можно больше деталей, которые помогут быстрее разобраться с ситуацией.
- Объясните клиенту какие будут дальнейшие шаги (если проблему нельзя решить на месте).
Как успокоить злого клиента?
10 мощных шагов, чтобы успокоить сердитых клиентов:
- Предположите, что Клиент имеет право быть сердитым
- Слушайте эмоцию без эмоции
- Будьте терпеливы
- Говорите мягко
- Повторить
- Примите ответственность на себя
- Разместите клиента сначала, вторая проблема
- Найдите причину технической проблемы
Как убрать негативные отзывы?
Как удалить негативный отзыв с любого сайта — 5 популярных способов:
- Метод 1. Пишем в «Кулак Фемиды». Удаляем отзывы раз и навсегда
- Метод 2. Жалоба в администрацию сайта на автора
- Метод 3. Подать в суд
- Метод 4. Пожаловаться в Роскомнадзор
- Метод 5. Поговорить с автором отзыва
- Вместо выводов
Можно ли оспорить отзыв на Авито?
Обратиться в техническую поддержку
Перейти в раздел «Помощь», после чего открыть сервис с обращениями; Выбрать раздел «Безопасность и нарушения», после чего перейти в раздел «Отзывы и рейтинги»; Заходим в раздел для продавцов; У вас появится форма, в которой вы можете подробно изложить ситуацию.
Как правильно писать отзыв?
Воспользуйтесь приведенными ниже советами:
- Отзыв должен быть содержательным.
- Поделитесь личными впечатлениями.
- Выражайте свое мнение уважительно.
- Пишите грамотно.
- Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
- Не оставляйте комментарии на другие темы.
Зачем нужно отвечать на отзывы?
Почему нужно отвечать?:
- одно из главных правил онлайн-этикета;
- повышает лояльность к бренду;
- делает клиенту приятно: он чувствует свою важность;
- мотивирует других пользователей оставлять отзывы: возможно, им захочется согласиться или не согласиться с оратором или получить ответ компании на вопрос, который их интересует.
Как отвечать на отзывы в Маркетплейсах?
Каждый отзыв повышает лояльность покупателей или отпугивает их.Рекомендации:
- Каждый ответ начинайте с благодарности клиенту.
- Отвечайте персонально.
- Кроме благодарности расскажите о продукте, дайте рекомендации к использованию и т.
- Лайфхак.
- Отвечайте развернуто с использованием ключевых слов и названия рубрик.
Как оставить отзыв на Авито с телефона?
Что нужно сделать?:
- Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
- Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»
Что ответить на благодарю вас?
Отвечайте: «Пожалуйста». Это самый очевидный и распространенный ответ на «спасибо». Данное слово показывает, что вы принимаете благодарность. Говорите «пожалуйста» без сарказма.
Как сказать спасибо клиенту?
25 способов сказать клиенту «спасибо»:
- Сделайте рукописную открытку.
- Помогите клиентам узнать что-то новое.
- Удивите одного клиента.
- Проведите вместе время.
- Подарите хорошую книгу.
- Запустите VIP-программу лояльности.
- Вознаграждайте активность клиентов в социальных СМИ
Как отвечать на возражение я подумаю?
Если менеджер отвечает на это возражение: «Конечно, подумайте» и на этом заканчивает разговор или встречу с надеждой, что клиент сам перезвонит, в сложных или как говорят в длинных продажах — это называется отсрочкой, а отсрочка приравнивается к провалу встречи, как и прямой отказ клиента.
Как ответить покупателю на негативный отзыв?
Ответ на негативный отзыв, пример 6
От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.
Как реагировать на критику от клиента?
Как правильно реагировать на критику и положительные отзывы клиентов:
- Обязательно отвечайте на каждый отзыв
- Учитесь отличать критику от провокации
- Никогда не реагируйте на отзыв негативно
- Используйте бонусные программы
Как отвечать на плохие отзывы конкурентов?
Как отвечать на фальшивые негативные отзывы, если вы не можете их удалить:
- Уточните контактные данные
- Уточните детали
- Откажитесь от явной или скрытой агрессии
- Избегайте отписок и канцеляризмов
- Попросите доказать, что отзыв не фейковый
- Вежливо укажите на ложь или ошибку
- Проверьте достоверность отзыва
Как узнать что ты в черном списке Авито?
Понять, что профиль заблокирован
В сообщении обязательно будет фраза Профиль заблокирован. Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку.
Что значит запросить отзыв на Авито?
Если покупатель не оставил вам отзыв, то появляется кнопка «ЗАПРОСИТЬ ОТЗЫВ» (мог оставить и отзыв не отображается, потому что он находится на модерации или не прошел модерацию). После нажатия Вам остается только ждать. А у покупателя появляется вот такое уведомление: Уведомление во всплывающем меню в телефоне.
Можно ли изменить отзыв на Авито?
Зайти в раздел «Помощь», а затем открыть сервис обращений; Выбрать в перечне тем «Безопасность и нарушения», а после кликнуть по разделу «Отзывы и рейтинги»; Следующий шаг — переход в раздел для продавцов; Вам откроется окошко, где нужно как можно подробнее описать вашу проблему.
Как улучшить отзывы?
9 способов получить больше отзывов о вашем продукте:
- Упростите пользователям задачу
- Отображайте отзывы прямо на сайте или лендинге
- Отправляйте email после покупки
- Используйте дополнительные стимулы
- Используйте инструменты для управления отзывами
- Извлекайте пользу из отзывов
- Используйте призывы к действию
Как правильно просить оставить отзыв?
Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:
- кому
- благодарность за заказ
- нам и другим клиентам важно ваше мнение
- оцените нас там то
- ссылка
Как отвечать на отзывы в Гугле?
Как отвечать на отзывы в Google Поиске и на Картах:
- Откройте приложение «Google Карты» на устройстве Android или воспользуйтесь Поиском.
- Откройте профиль компании. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите Отзывы.
- Найдите нужный отзыв и нажмите Ответить. Чтобы изменить свой ответ, нажмите на значок «Ещё»
Что ответить на слова поддержки?
А так же можно ответить:
- не стоит благодарности;
- рад был помочь вам;
- обращайтесь;
- всегда пожалуйста;
- мне было приятно это сделать;
- мне было не сложно, пустяки;
- я сделаю это снова, если понадобится;
- если возникнут проблемы обращайтесь ко мне снова;
Как поблагодарить своих подписчиков?
3 отличных способа отблагодарить ваших подписчиков:
- Скажите спасибо и предложите эксклюзивные скидки и купоны
- Пригласите подписчиков поучаствовать в чем-то значимом
- Пригласите подписчиков на специальное мероприятие
Как правильно ответить на слова благодарности за подарок?
- Очень здорово что тебе Очень здорово, что тебе понравилось.
- Благодарю за теплые слова что Благодарю за теплые слова, что прозвучали в мой адрес.
- Всегда пожалуйста было очень
- Мне так приятно что
- Мне невероятно приятно получать
- Благодарность за подарок лучшее что
Как попросить убрать отзыв?
Как же избавиться от плохих отзывов? При появлении негатива первым делом стоит обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору дискуссионной ветки на форуме. В вежливой форме необходимо сформулировать им суть претензии и попросить удалить нежелательную информацию.
Как убрать свой отзыв на Авито?
Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)
Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.
Как правильно отвечать на вопросы с не?
Вот как вы можете ответить:
- Мне бы не хотелось об этом говорить.
- Извините, но это личное.
- Неважно. Ой, да ну какая разница.
- Долго рассказывать.
- Сложный вопрос. Я не могу на него так с ходу ответить.
- Да что мы всё обо мне! Давайте лучше поговорим о вас.
- Извините, этого я вам сказать не могу. Надеюсь, вы понимаете.
Как сделать так чтобы на Авито не оставляли отзывы?
Способы удаления отзывов:
- Перейти в раздел «Помощь», после чего открыть сервис с обращениями;
- Выбрать раздел «Безопасность и нарушения», после чего перейти в раздел «Отзывы и рейтинги»;
- Заходим в раздел для продавцов;
- У вас появится форма, в которой вы можете подробно изложить ситуацию.
Как подтвердить отзыв на Авито?
Модерация Авито достаточно серьезная, как для положительных, так и для отрицательных отзывов, поэтому для подтверждения общения с продавцом и/или приобретения товара, лучше будет сразу прикрепить фотографии или документы, подтверждающие факт оплаты. Обычно процедура занимает 7 рабочих дней.
Как прочитать отзывы о себе на Авито?
Если раньше вы не обращали внимание, какие отзывы оставляют вам покупатели, пора это проверить. Для этого переходите в раздел «Мои отзывы» в профиле.
Ответить
- Как красиво написать спасибо?
- Как красиво ответить на отзыв примеры?
- Как ответить на негативный отзыв на ВБ?
- Можно ли убрать негативный отзыв на Авито?
- Что написать в ответ на благодарность?
Отзывы на Авито – не идеальная система оценки услуг продавца. Обидчивые клиенты – проблема многих пользователей сайта Авито, в первую очередь это коснулось частных продавцов.
Никто не хочет быть обманутым, увидев негативный отзыв, клиенты теряют интерес к товару. Доверие к продавцу – ключевое чувство, влияющее на желание совершить покупку.
Существует категория «клиентов», оставляющая отзывы не совершая покупку. Можно ли продавцу удалить такой отзыв? Стоит ли обращаться в службу поддержки? Как подать запрос на удаление?
По словам администраторов Авито, функция отзывов важна для поиска товаров. Выдвигая в топ-список продавцов с высоким рейтингом, сайт гарантирует удачную сделку.
Отзывы клиентов проходят проверку на наличие спама и умышленного понижения рейтинга в течение 7 дней, и могут быть удалены за нарушения:
- Оскорбление;
- Раскрытие персональных данных;
- Призыв к насилию.
Отзыв клиента, в котором не указаны детали сделки также будет удален.
Если у вас возник вопрос «Можно ли продавцу удалить плохой отзыв на Авито?» – да! Такой отзыв удалить можно. Мы расскажем о том, как это сделать.
Причин, по которым клиенты могут оставлять отрицательные отзывы, большое количество. Со временем каждый продавец с этим сталкивается, но не каждый знает как правильно отвечать на такие отзывы, чтобы минимизировать вред для своей репутации и будущих продаж.
Прежде, чем мы подойдем к алгоритму, пара важных советов:
- Обязательно сдерживаем эмоции
- Выделите отдельное время для ответа, в которое вас не будут отвлекать
- Не делайте отписок, ответ на негатив должен включать в себя решение и гарантии что в дальнейшем такого не повториться.
- Будьте благодарны — большинство недовольных клиентов не оставляют обратной связи, и просто заносят ваш бизнес «в черный список». Обратная негативная конструктивная связь очень ценна.
Алгоритм ответа на негативные отзывы
- Личное обращение — если вы упомяните имя клиента, то ваш ответ не будет выглядеть шаблонным.
- Благодарность — поблагодарите клиента, ведь он указывает на места в вашем бизнесе, которые нужно улучшить. Так же, через благодарность, вы транслируете что принимаете мнение клиента.
- Извинения и Признание ошибки — важно уметь признавать ошибки, даже если они были мелкими. Ситуации бывают разными, и один негативный отзыв не будет означать, что весь ваш бизнес плох. Примите за факт, что могла случиться неприятная ситуация, которая испортила настроение вашему клиенту. И признание ошибки покажет клиенту, и всем, кто прочтет ваш ответ, что бизнесом управляют взрослые люди, которые готовы к совершенствованию через критику.
- Описание действий для решения — после признания ошибки, важно показать что решение будет. Покажите клиенту что вы начали работу над ошибками.
- Предложение с переходом в личное общение — попросите клиента написать вам напрямую, для получения дополнительной информации или для подарка.
- Завершение — благодарим еще раз клиента и даем ему понять, что мы на его стороне.
Примеры фраз по каждому пункту вы можете найти в документу по ссылке https://telegra.ph/60-otvetov-na-negativnye-otzyvy-10-28
Всем доброго дня, хочу поделиться нашей историей с Avito и рассказать, как «хорошо» работает, а точнее не работает вовсе их поддержка. Глубоко разочарованы таким качеством обслуживания. Думаю, что многим будет интересно ознакомиться с нашей ситуацией, поскольку в ней может оказаться любой и ничего вы не докажете.
Три дня я безуспешно пытаюсь достучаться до службы поддержки, различными способами, чтобы разобраться в ситуации, но у сотрудников Авито нет желания нормально работать, а только лишь присылать нелепые отписки, такое ощущение, что там не люди, а боты! И это учитывая, какие бешеные суммы денег мы отдали авито за все время пользования их сервисом, исчисляясь семизначными суммами, а в ответ мы даже не можем получить качественной работы службы поддержки и решение нашего вопроса!
После написания этой статьи проблема так же не была решена. К сожалению и здесь на сайте сидят сотрудники, присылающие отписки и не желающие нормально работать и разбираться в ситуации. Делайте выводы.
Ситуация следующая:
Год назад нашей компанией было выполнено изготовление металлоконструкции и монтаж для покупателя. Случай был сложный, до нас человеку отказали 4 компании, а мы за такой сложный заказ взялись — не побоялись. Работаем на качество. Клиент был очень рад, что мы взялись и благодарил за это. После монтажа покупатель не имел никаких претензий, работа была выполнена качественно и была принята покупателем — он подписал документ, акт приемки-передачи, что он не имеет претензий и его все устроило.
Прошел год! (внимание)
И человек оставляет нам отзыв о том, что работа была изначально выполнена плохо, некачественно и вообще он был недоволен тогда и что изделие в плохом состоянии. На минуточку, спустя год!!! Это ложное обвинение в наш адрес, поскольку на момент сдачи работ клиент был всем доволен, принял нашу работу, расписался, не имел претензий.
Логично, что человек, которого работа не устроила не будет подписывать акт приемки. Что произошло за этот год, только ему известно, но за его действия мы отвечать не можем. Наша работа была выполнена год назад и выполнена качественно. Клиент был доволен и мы на руках имеем документ, подтверждающий это!
Однако, для сотрудников Авито этот документ, видимо ни что иное, как мусор. Донести до них информацию не получается никаким образом, они тупо отрицают очевидное! Мы много раз высылали им документ, писали простыни текста, где раз за разом объясняли ситуацию и ссылаясь на статьи 128.ч.1 УК РФ (Клевета) и статья 306 (Заведомо ложный донос), просили удалить данный отзыв, так как он является не честным, содержит в себе нарушение — недостоверную информацию, из за чего мы несем убытки. Но отзыв до сих пор на месте!
Мы честная компания, которая дорожит своей репутацией! У нас на руках доказательства наших слов, но Авито присылает нам шаблонные отписки, не вникая в ситуацию совершенно, что не нашло нарушений:
Отзыв содержит субъективное мнение о сделке и не нарушает общие правила , поэтому у нас нет оснований для его удаления. Проверить субъективную часть отзыва мы не можем, потому что не участвуем в сделке. Мы можем отклонить отзыв в том случае, если он не соответствует правилам сервиса.
То есть, если отзыв заведомо ложный, и вы предоставляете доказательства, но он не нарушает правила сервиса Авито его не удалит, а оставит. Якобы, это субъективное мнение (Хотя там не мнение, там конкретные и безосновательные обвинения в наш адрес, что по факту — ложь) И любой неадекватный человек может не напрягаясь испортить вам репутацию. И вы хоть в лепешку расшибитесь, предоставьте доказательства — ничего не изменится. Поддержка не хочет решать такие вопросы.
Мной был задан вопрос, а на каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Вы у него что-то спросили?
Интересно получается. Любой может написать в отзыве все, что ему в голову придет, а ты можешь месяцами пытаться донести поддержке, что ты не виноват, прикладывать документы, но это бесполезно! А с того, кто пишет, спроса нет никакого, не нужно ничего доказывать, пиши любую чушь и все!
На мои вопросы я ответа, естественно не получила. Хотя вопросов было много:
На каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Год назад вы не присутствовали во время сдачи работ, а у нас на руках имеется акт приемки работы, где черным по белому написано, что претензий нет, соответственно работа выполнена качественно. Как можно спустя год непонятно какой эксплуатации обвинять компанию, что якобы что то было плохо установлено изначально, когда на руках акт приемки в день монтажа?
Никаких доказательств от покупателя нет, от нас есть, а толку?
Итог:
Вы ничего не докажете, даже если у вас куча доказательств и документы. Для сотрудников Авито документы — мусор.
Как удалить негативный отзыв в авито
На чтение 2 мин Просмотров 226 Опубликовано 13.01.2023
В статье разберем, как удалить негативный отзыв на авито. Рано или поздно любому продавцу придется столкнуться с неадекватным покупателем или допустить ошибку, и получить счастливую 1 звезду. Что делать, давайте разберем проверенные способы.
Содержание
- Вступление
- 4 способа решения проблемы
- 1) Написать в службу поддержки авито
- Где обжаловать отзыв?
- 2) Переговоры с клиентом
- 3) Свой комментарий на отзыв
- 4) Заключительный способ, как удалить негативный отзыв в авито
- Заключение
Вступление
Вы получили негативный отзыв, причин множество.
К примеру:
- Виноваты вы
- Курьер
- Конкурент
- Неадекватный покупатель (А может просто плохое настроение)
- Низко качественный товар
- И так далее
На что влияет:
- Это репутация (Рейтинг)
- Продажи
- Поисковая выдача
- Доверие
Не надо расстраиваться все поправимо.
Давайте по порядку что делать!?
1) Написать в службу поддержки авито
В первом варианте это возможно, если человек у вас ничего не покупал или не заказывал услугу (Такие отзывы часто оставляют конкуренты), человек перешёл на личное (Оскорбил и так далее). Пишите в службу поддержки вам помогут.
Где обжаловать отзыв?
Зайдите в ваш личный кабинет, далее наведите курсор мыши на ваши инициалы рядом с фотографией.
На открывшейся странице будут отображаться все отзывы, наведите курсор мыши напротив необходимого, далее обжаловать.
На заключительном этапе опишите подробно все службе поддержки, почему хотите удалить отзыв, приложите скрины, фото и так далее.
2) Переговоры с клиентом
Бывают разные ситуации, когда продавцы неправы. В этом случае вам необходимо связаться с клиентом, принести извинения, предложить компенсацию за потраченное время, предложить скидку и так далее. После когда клиент остынет, попросите удалить отрицательный отзыв на авито.
3) Свой комментарий на отзыв
Оставьте свой комментарий на отзыв покупателя. Если вы считаете, что вы правы в данной ситуации, так и пишете. Оплошность с вашей стороны, принесите обязательно свои извинения, предложите решение проблемы. В большинстве случаях отзыв, конечно, клиент не уберет, но зато покупатели будут видеть ваш доброжелательный комментарий.
4) Заключительный способ, как удалить негативный отзыв в авито
Конечно, тут речь пойдет не об удаление, так как предыдущие способы вам точно не подошли. Остается перекрыть хорошими отзывами, 100% поможет. Я подробно написал гайд, как безопасно накручивать отзывы смотрите тут!
Заключение
Обязательно отвечайте на негативные отзывы, этого не стоит бояться, никто не застрахован от этого. Как говорится мил, всем не будешь!
Способ 1: Общение с покупателем
Произвести удаление чужого отзыва из собственного профиля продавца в настоящее время невозможно, так как выставленные оценки необходимы в первую очередь для формирования рейтинга доверия. Однако данная возможность в полной мере доступна автору комментария, что можно использовать для удаления или корректировки записи.
Читайте также: Как написать сообщение на Avito
Чтобы выполнить поставленную задачу, следует открыть беседу с покупателем, обсудить проблему и попросить исправить или полностью удалить некогда оставленный отзыв. К сожалению, это будет недоступно, если пользователь заблокировал диалог через «Черный список» или вы ранее избавились от чата с покупателем, что является необратимым действием.
Читайте также: Удаление диалогов и блокировка пользователей на Avito
В качестве единственной альтернативы, если не получается связаться с автором оценки напрямую, можете оставить собственный встречный комментарий под отзывом, опровергающий содержание. Это, скорее всего, никак не повлияет на мнение покупателя, но может сделать сниженный рейтинг незначительным явлением для других пользователей торговой площадки.
Способ 2: Обращение в службу поддержки
Несмотря на достаточно надежную систему защиты Avito, иногда среди добросовестных отзывов могут встречаться оценки, выставленные с целью ухудшения статистики профиля от пользователей, с которыми никогда не было хотя бы общения. В таких ситуациях первое решение по очевидным причинам не принесет результатов, и потому остается лишь самостоятельно обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой проверки и удаления комментария.
Подробнее: Как написать в службу поддержки на Avito
- Чтобы обратиться за помощью к администрации ресурса, необходимо открыть раздел «Помощь» через главное меню веб-сайта и в самом низу страницы воспользоваться кнопкой «Задать вопрос». Для этих целей проще всего использовать веб-сайт, так как в приложении форма обратной связи реализована не самым лучшим образом.
- Находясь на вкладке «Тема обращения», выберите «Действия с профилем» и после этого откройте категорию «Рейтинги и отзывы». Здесь в свою очередь следует перейти в категорию «Я продавец» и по необходимости ознакомиться с тематическими статьями.
При использовании ссылки «Оставили плохой отзыв» можно сразу ознакомиться с правилами обращения. В частности, вам потребуются доказательства совершенной сделки, прямо указывающие на недобросовестное отношение со стороны покупателя, будь то чеки или скриншоты переписки.
- На странице «Я продавец» заполните обязательное текстовое поле «Объявление» в соответствии с номером публикации, по части которой пользователь оставил оценку. Также можете вставить прямую ссылку на запись из адресной строки браузера, даже если она уже была переведена в категорию удаляемых.
- Основным полем на странице является «Текст», предназначенное для подробного описания ситуации. Расскажите, что именно произошло, по необходимости ссылаясь на более наглядные доказательства, и по завершении нажмите кнопку «Отправить».
- Уже во время переписки после появления сообщения «Вам ответит» можете воспользоваться иконкой фотографии рядом с текстовым полем «Напишите сообщение», чтобы добавить графические файлы. Также можете развернуть список «+» и кликнуть по строке «Отправить файл», если документ представляет собой другой вид доказательств.
В большинстве случаев на рассмотрение заявки требуется несколько минут, как и при решении других проблем через службу поддержки торговой площадки. При этом гарантировать урегулирование ситуации в вашу пользу невозможно, так как требуется подтвердить правоту вопреки автоматической системе проверки за счет внушительных доказательств.
Еще статьи по данной теме: