Как написать отзыв на авито если объявление удалено

Как написать отзыв на Авито Если объявление закрыто?

Как оставить отзыв о продавце

  • Откройте профиль продавца и нажмите Оставить отзыв.
  • Выберите объявление, по которому оставите отзыв.
  • Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом.
  • Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите Отправить.
  • Мы проверим отзыв и в течение 7 дней опубликуем его.

Выберите объявление, по которому хотите написать отзыв. А если нужное объявление уже удалили — выберите другое и уточните в отзыве, о каком товаре идет речь. Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом. Поставьте оценку и напишите отзыв. Ещё вы можете добавить к нему фото. Совет: на добавленном снимке не должно быть персональных данных, любых ссылок или фрагментов переписки.

  1. Можно ли оставить отзыв на Авито если объявление удалено?
  2. Почему я не могу оставить отзыв на Авито?
  3. Где на Авито кнопка оставить отзыв?
  4. Как поставить отзыв на Авито?
  5. Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?
  6. Как понять что я в черном списке на Авито?
  7. Как оставить отзыв?
  8. Как проверяют отзывы на Авито?
  9. Сколько стоит отзыв на Авито?
  10. Сколько отзывов можно оставить на Авито?
  11. Как оставить отзыв на Авито через приложение?
  12. Как на Авито Пожаловаться на покупателя?
  13. Как правильно написать хороший отзыв?
  14. Можно ли удалить негативный отзыв на Авито?
  15. Почему такие дорогие объявления на Авито?
  16. Как удалить чужие отзывы на Авито?
  17. Как убрать конкурента на Авито?
  18. Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
  19. Как правильно написать отрицательный отзыв?
  20. Как ответить на негативный отзыв на Авито?
  21. Как правильно сбить цену на Авито?
  22. Как найти профиль продавца на Авито?
  23. Как заблокировать покупателя на Авито?
  24. Как сделать так чтобы объявление на Авито было в топе?
  25. Как правильно написать отзыв о товаре?
  26. Как правильно попросить клиента оставить отзыв?
  27. Сколько по времени проверяется объявление на Авито?
  28. Как обрабатывать негативные отзывы?
  29. Как правильно ответить на положительный отзыв?
  30. Почему объявление на Авито отклонено?
  31. Как дозвониться до продавца на Авито?
  32. Как подтвердить сделку на Авито?
  33. Как удалить свой профиль на Авито?
  34. Как задать вопрос на Авито?
  35. Можно ли оставить отзыв на Олх?
  36. Как получить отзыв на Юле?
  37. Как оставить отзыв о товаре на озон?
  38. Как оставить отзыв о товаре в Вайлдберриз?
  39. Как убрать негативный отзыв на Авито?
  40. Как увидеть отзывы о себе на Авито?

Можно ли оставить отзыв на Авито если объявление удалено?

Авито Обсуждения

Катена, если не ошибаюсь, на удаленные товары тоже можно оставить отзыв. Для этого Вам нужно зайти в профиль продавца и нажать плашку — оставить отзыв.

Почему я не могу оставить отзыв на Авито?

Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

Где на Авито кнопка оставить отзыв?

Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв. Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.

Как поставить отзыв на Авито?

Вот как это сделать на Авито:

  • Зайдите в раздел «Рейтинг» в своём профиле.
  • Нажмите «Запросить отзыв», ссылка автоматически скопируется.
  • Пришлите ссылку клиенту. Когда он её откроет, он сможет выбрать объявление, по которому с вами общался, и сразу оставить отзыв.

Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?

Аккаунт могут заблокировать, если будет допущено любое из семи нарушений. Причем это может быть бан без возможности восстановления — здесь все индивидуально, выяснять свои перспективы придется у техподдержки Авито.

Как понять что я в черном списке на Авито?

Понять, что профиль заблокирован

Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку. Есть кнопка «Пройти проверку» — профиль можно восстановить.

Как оставить отзыв?

Как поставить оценку и написать отзыв:

  • Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android.
  • Найдите приложение.
  • Перейдите на страницу сведений.
  • Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране.
  • Нажмите Опубликовать.

Как проверяют отзывы на Авито?

Все отзывы на Авито проходят модерацию — мы проверяем, была ли сделка. Это нужно, чтобы только реальные покупатели делились мнением о работе с вами. Иногда модераторы сомневаются, действительно ли клиент обращался к вам. В таком случае отзыв отправляют вам на подтверждение.

Сколько стоит отзыв на Авито?

Стоимость одного отзыва 500 рублей. Авито — самая популярная площадка объявлений в РФ.

Сколько отзывов можно оставить на Авито?

Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Посмотреть, как удалить отзыв на Авито можно здесь.

Как оставить отзыв на Авито через приложение?

Как оставить отзыв о продавце:

  • Откройте профиль продавца и нажмите Оставить отзыв.
  • Выберите объявление, по которому оставите отзыв.
  • Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом.
  • Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите Отправить.
  • Мы проверим отзыв и в течение 7 дней опубликуем его.

Как на Авито Пожаловаться на покупателя?

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?:

  • Оставить жалобу на объявление В каждом объявлении есть специальная кнопка «Пожаловаться».
  • Обратиться в службу поддержки Напишите нам помощью раздела «Обратная связь».
  • Обратиться в отделение полиции

Как правильно написать хороший отзыв?

Есть несколько советов, как написать хороший отзыв:

  • определить цель;
  • говорить с аудиторией на одном языке;
  • добавить конкретику;
  • быть естественным;
  • добавить фотографии товара;
  • указать не только плюсы, но и минусы;
  • сделать отзыв удобным для восприятия.

Можно ли удалить негативный отзыв на Авито?

Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)

Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.

Почему такие дорогие объявления на Авито?

Платное размещение повышает эффективность ваших объявлений

Мы заботимся о максимальном эффекте от работы с Авито. Поэтому в некоторых категориях и регионах мы ввели плату за размещение объявлений. Это сделано в интересах продавцов и покупателей.

Как удалить чужие отзывы на Авито?

2. Договориться с клиентом об удалении отзыва:

  • Клиенту необходимо перейти в свой личный кабинет, затем открыть меню и кликнуть на раздел «Рейтинги и отзывы»;
  • Выбрать в списке опубликованных постов нужный и кликнуть «Удалить»;

Как убрать конкурента на Авито?

Как заблокировать конкурентов на Авито? Для того чтобы заблокировать конкурента на Авито — вам нужно скопировать все ссылки его объявлений и написать в поддержку Авито (support@avito.ru) с указанием этих ссылок, а также подробно объяснить, что нарушают эти объявления.

Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?

Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.

Как правильно написать отрицательный отзыв?

Вот несколько правил написания «хорошего» плохого отзыва:

  • Поймите, какие ситуации, связанные с вашим товаром или услугой, редко расстраивают людей.
  • Пишите истории.
  • Делайте полезные негативные отзывы: рассказывайте о том, что может оказаться полезным покупателям.

Как ответить на негативный отзыв на Авито?

От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

Как правильно сбить цену на Авито?

Как торговаться на «Авито»: основные принципы:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как найти профиль продавца на Авито?

Как же потом найти? К сожалению, найти продавца по имени не представляется возможным. Ведь, если пользователь указал в профиле только имя, то с таким именем может быть тысячи. Если Вы запомнили как выглядит объявление и в какой категории оно размещено, можно просто попробовать найти его среди прочих других по названию.

Как заблокировать покупателя на Авито?

Чтобы заблокировать пользователя нажмите сверху на значок текстового облака. Вы попадете на страницу со всеми вашими диалогами. Выберете переписку с человеком, которого вы хотите заблокировать. Наведите стрелкой мыши на три точки и выберите «Заблокировать».

Как сделать так чтобы объявление на Авито было в топе?

Как всегда находиться в ТОПе и на первой странице Авито? Для того, чтобы держать своё объявление всегда наверху в вашей категории на Авито, нужно или заплатить Авито за каждое поднятие или постоянно публиковать новое объявление.

Как правильно написать отзыв о товаре?

Из чего состоит хороший отзыв:

  • Расскажите о своем конкретном случае.
  • Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
  • Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
  • Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.

Как правильно попросить клиента оставить отзыв?

Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

  • кому
  • благодарность за заказ
  • нам и другим клиентам важно ваше мнение
  • оцените нас там то
  • ссылка

Сколько по времени проверяется объявление на Авито?

Почему слишком долго проверяют объявление? Если ваше объявление проверяют дольше 30 минут — это значит, что его проверила автоматическая модерация Авито и передала на ручную проверку. Она может длится до 24 часов, в зависимости от загруженности модераторов.

Как обрабатывать негативные отзывы?

Но такое все же бывает редко, поэтому вот инструкция, как правильно отвечать на негативные отзывы:

  • Выдохните. Всегда отвечайте с холодной головой: сначала успокойте эмоции, потом пишите.
  • Поздоровайтесь и начните диалог.
  • Примите меры:
  • Попросите оставаться на связи и сообщить, были ли приняты меры.

Как правильно ответить на положительный отзыв?

В зависимости от ситуаций используйте фразы благодарности:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

Почему объявление на Авито отклонено?

Чаще всего отклоняют объявления, которые неправильно оформлены. Их можно отредактировать в течение 7 дней и подать повторно.

Как дозвониться до продавца на Авито?

Зайдя на объявление, покупатель может нажать кнопку «Позвонить», увидеть номер продавца и совершить вызов.

Как подтвердить сделку на Авито?

Подтвердите доставку в приложении авито. Если вас всё устроило, зайдите в переписку с продавцом и нажмите на кнопку «Подтвердить получение».

Как удалить свой профиль на Авито?

Для этого перейдите в раздел Настройки в профиле Авито: Прокрутите страницу чуть ниже и отключите все подключенные у Вас уведомления, переместив переключатели таким образом, чтобы они стали подсвечиваться серым цветом. Далее переходим в самый низ страницы, к опции «Удаление профиля», нажимаем «Удалить».

Как задать вопрос на Авито?

Ее адрес: support@avito.ru.Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:

  • Неделя заданий для продавцов;
  • Доставка: вопросы и обсуждения;
  • Помогите, не могу продать;
  • Подозрительные объявления.

Можно ли оставить отзыв на Олх?

Вы сможете оценить продавца после контакта с ним — ссылку для отзыва мы отправим вам на протяжении 2-х недель с письмом на почту или в виде уведомления в приложении. ☝ Обратите внимание, что кнопка «Оставить отзыв» больше недоступна на странице объявления и странице пользователя.

Как получить отзыв на Юле?

Как оставить и получить отзыв? Проверьте, что у вас с пользователем есть чат на нашей площадке — оставить отзыв можно только при его наличии; продавцу нужно снять объявление с публикации и выбрать причину Продал на Юле; после этого в чате между продавцом и покупателем появится кнопка Оставить отзыв.

Как оставить отзыв о товаре на озон?

Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:

  • перейти в список заказов в личном кабинете;
  • выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  • указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  • составить заголовок и текст отзыва;
  • клинкуть по кнопке «Отправить».

Как оставить отзыв о товаре в Вайлдберриз?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;

Как убрать негативный отзыв на Авито?

2. Договориться с клиентом об удалении отзыва:

  • Клиенту необходимо перейти в свой личный кабинет, затем открыть меню и кликнуть на раздел «Рейтинги и отзывы»;
  • Выбрать в списке опубликованных постов нужный и кликнуть «Удалить»;

Как увидеть отзывы о себе на Авито?

На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом: Открыть интересующее вас объявление В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ.

Ответить

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Оставить отзыв о продавце на Авито могут только зарегистрированные пользователи из своего аккаунта. В профиле номер телефона должен быть подтверждён. Откройте страницу продавца из его объявления. Для сайта используйте эту инструкцию.

  1. Выберите имя в профиле продавца.Имя продавца
  2. Рядом с количеством звёзд профиля нажмите ссылку Отзывы.Отзывы продавца
  3. В новом окне появится кнопка Оставить отзыв.Кнопка Оставить отзыв
  4. Выберите в списке одно объявление продавца.Объявления продавца
  5. Ответьте на несколько вопросов о том, как прошла сделка.Как прошла сделка
  6. Затем поставьте продавцу столько звёзд, сколько считаете нужным и напишите отзыв.
  7. По желанию можно добавить фотографии товара.Добавить отзыв

Примите к сведению, что в тексте нельзя оскорблять продавца, писать слова ненормативной лексики. Все отзывы проходят модерацию, и если будут обнаружены нарушения правил, он будет удалён. Нельзя прикреплять скриншоты переписок, они не являются информативными. Для жалоб и выяснения отношений на сайте есть другой раздел и служба поддержки. В некоторых категориях разрешается добавлять к отзыву скриншоты накладных.

Товар с Авито продавец может отправлять Почтой России. 

Добавить отзыв о продавце в мобильном приложении Авито

Для написания отзыва в телефоне нужно войти в аккаунт и перейти на объявление продавца.

  1. Листайте страницу вниз до блока с профилем продавца.Профиль продавца в приложении
  2. Нажмите на аватарку и выберите ссылку с количеством отзывов.Ссылка Отзывы
  3. Внизу экрана телефона нажмите кнопку Оставить отзыв.Кнопка Оставить отзыв
  4. Выберите купленный товар в списке и ответьте на простые вопросы из теста.
  5. Поставьте свою оценку, добавьте в текстовое поле свой отзыв.Оценка продавца
  6. Прикрепите изображения или отправьте на проверку отзыв без фото.

В рейтинге оценки продавца на Авито не участвуют отзывы, в которых были выбраны варианты «не общались» или «не договорились».

Через некоторое время он будет проверен и опубликован в профиле продавца. Некоторые отзывы могут подолгу проверяться, максимальное время составляет 7 дней с момента подачи. В телефоне можно воспользоваться полной версией Авито через браузер.

Почему пропал мой отзыв

После публикации отзыва о продавце через некоторое время он может быть удалён модератором Авито. Это случится, если другие покупатели смогут доказать, что ваш отзыв не соответствует действительности. Проще говоря, модераторы решат, что он куплен, оставлен «по договору».Авито отзыв о продавце

Если вы продавец и видите, что отзыв пропал с вашей страницы, значит пользователь сам удалил его или это сделала администрация.

А вы знаете, сколько у вас подписчиков на Авито?

Какие отзывы будут отклонены на Авито

  • В вашем отзыве есть мат, оскорбления продавца, а также угрозы;
  • На сайте используется один язык – русский. Отзывы на любом другом не публикуются;
  • В отзыве есть ссылки на другие сайты или «пиар» других сервисов и компаний;
  • Если нет подтверждения того, что сделка была выполнена;
  • Опубликованы будут только отзывы о данном продавце. Никакие другие личности не должны быть упомянуты в тексте;
  • Нельзя освещать любую информацию, которая запрещена на законодательном уровне;
  • Не адресуйте свой отзыв сервису Авито, пишите только о продавце;
  • Не размещаются отзывы, в которых нет информации о продавце или его товаре;
  • Будут отклонены отзывы с явной накруткой.

Почему не получается оставить отзыв

В профиле продавца может не быть кнопки для добавления отзыва. На Авито не для всех продавцов можно оставить отзыв. Также не будет возможности оставить отзыв для тех продавцов, для которых вы уже его добавили. Это можно сделать только один раз для одного профиля продавца.Нет кнопки для добавления отзыва

Он также может выключить в настройках параметра свой рейтинг. Эта функция есть в профилях со статусом Профессиональный.

Покупатель не сможет добавить отзыв на Авито, если в его профиле не будет подтверждён номер телефона или он не вошёл в свой аккаунт.

Это проблемы происходят из-за ошибок, прочитайте эту статью. 

Как удалить свой отзыв

Право отменять отзывы есть только у тех, кто их оставил на Авито. Продавец не может удалить оценку на самого себя от покупателей. Но если у него есть основания полагать, что в отзыве неправда, его пытаются скомпрометировать, нужно написать в поддержку.Хочу удалить отзыв

Вопрос рассмотрят, если:

  • У вас есть подтверждения того, что отзыв несправедливый. Например, когда покупатель говорит неправду, что товар не получил, но у вас есть подтверждения обратного;
  • В отзыве о вас высказываются плохо;
  • Отзыв может быть написан в грубой форме, в нём есть обидные высказывания о продавце.

Свяжитесь со службой поддержки Avito для решения вопросов об изменении либо удалении отзыва.

Очень важно оставить о товаре мнение, чтобы другие покупатели знали о добросовестности продавца. Или же в ином случае, когда нужно предупредить, что с данным торговцем лучше не связываться. Причин для того, чтобы оставить свой отзыв на сайте Авито, достаточно много. Далее рассмотрим, как это сделать.

  • Как оставить отзыв на Avito
  • Как добавить жалобу на объявление
  • Можно ли удалить отзыв на Avito
  • Техническая поддержка Авито
  • Видео-инструкция

Как оставить отзыв на Avito

Ранее функции для того, чтобы оставить отзыв на сайте Авито не было. Теперь у нас появилась такая возможность. Каждый желающий может разместить его на странице продавца. Но необходимо помнить, что на них распространяются некоторые правила. Так отзыв, который будет содержать оскорбления, маты и прочую брань будут отклонены модератором. Пользователи также могут жаловаться на данный отзыв.

Для того, чтобы разместить своё описание о торговце, необходимо авторизоваться в аккаунте Авито:

  1. Далее нужно найти в поиске объявление, в котором вы хотите оставить свой комментарий;
    Объявление в поиске на Авито
  2. Перейдите на него и нажмите на миниатюру в блоке справа;
  3. Вы окажитесь на странице автора объявления. Под его аватаркой будет расположена кнопка, при помощи которой можно оставить отзыв;
    Нажмите на кнопку «Оставить отзыв»
  4. Нажмите на неё и в форме, которая появилась на экране введите свой отзыв;
    Форма для размещения отзыва
  5. Также поставьте то количество звёзд, которое заслуживает пользователь или его объявление.
    Размещение отзыва на сайте Авито

После этого нажмите на кнопку для добавления объявления отзыва на Авито. Среди прочих ваш комментарий также будет зачтён. На странице профиля пользователя появится количество звёзд, которое он заслужил. Это средний показатель из всех поставленных оценок. Каждый отзыв пользователя отображается в личном профиле. Его можно найти, если авторизоваться и перейти по адресу всех отзывов, которые вы оставили ранее. Для этого в профиле нужно нажать на кнопку «Мои отзывы».

Читайте также: сколько стоит подать объявление на Авито.

Как добавить жалобу на объявление

Если вам нагрубил владелец объявления на Авито, описание товара вы считаете не приемлемым, в тексте описания содержится мат и прочие грубые выражения — каждый может пожаловаться на такое объявление.

Кнопка «Пожаловаться» на сайте Авито

Для этого есть специальная кнопка, которая размещена параллельно кнопкам для публикации его в социальных сетях. Также каждое объявление можно прокомментировать или оставить отзыв на сайте Авито в виде сообщения.

Для этого также перейдите на объявление и нажмите на кнопку «Написать сообщение».

Напишите сообщение владельцу объявления

Его увидит только владелец объявления и сможет вам ответить в личную почту. Другие способов разместить свой отзыв на сайте Авито нет. Также нет возможности размещать объявления под отдельным объявлением на данный момент. Если вы хотите оставить какую-то мысль насчёт публикации, можно воспользоваться ссылками на социальные сети. После того, как вы поделились объявлением на своей странице, вы сможете оставить любой отзыв о нём.

Кроме этого каждый пользователь может написать в поддержку Авито самостоятельно. Для этого нужно посетить страницу помощи и выбрать подходящую тему. Далее нужно заполнить форму и указать факты нарушения размещения и прочие подробности вашей жалобы.

Читайте также: поиск объявлений на Авито по номеру телефона.

Можно ли удалить отзыв на Avito

Иногда отзывы могут оставлять умышленно заниженные, чтобы дискредитировать объявление. Также иногда появляется необходимость удалить собственный отзыв, который был оставлен поспешно. От всего этого можно избавиться одним универсальным способом — подключением платного тарифа размещения объявления на сайте Avito. При этом все ранние отзывы исчезнут, а также пропадёт кнопка для добавления новых

Делается это следующим образом:

  1. Переходим в раздел «Мои объявления»;
    Нажмите на кнопку «Мои объявления»
  2. Затем выбираем пункт «Платные услуги»;
    Выберите в меню «Платные услуги»
  3. Далее жмём синюю кнопку «Выбрать тариф»;
  4. Выбирать нужно из двух платных, которые предлагаются на следующей странице. Если выбрать бесплатный ничего не изменится;
    Выберите платный тариф размещения объявления
  5. После выбора нужно нажать на кнопку «Сохранить» и оплатить его.

Стоимость одного размещения объявления в платном тарифе варьируется от 100 до 150 рублей. Также это зависит от выбранной категории товара, его цены и прочего. Если плохой отзыв был оставлен под вашим объявлением, то он исчезнет. Но если вы не продлите действие платного тарифе отзывы вернуться. Поэтому важно продлевать платные объявления каждый месяц.

Техническая поддержка Авито

В онлайн-магазине Авто есть раздел с поддержкой, где каждый пользователь может получить помощь. По ссылке расположен раздел с множеством готовых ответов на популярные вопросы, которые пользователи задают администрации. Если интересующие ответы найдены не будут, обратитесь в поддержку напрямую. Для этого откройте внизу списка с вопросами раздел «Задать вопрос». Выберите подходящую категорию и откройте форму для создания обращения. Карты, номера телефонов, физические адреса офисов и прочую информацию можно получить на отдельной странице сайта Авто.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете узнать более подробно о том, каким образом можно написать свой отзыв на сайте объявлений Авито.

Как оставить отзыв на Авито о продавце

Вариант 1: Веб-сайт

Создание отзывов на Avito с официального веб-сайта доступно каждому пользователю во время посещения чужих аккаунтов, что, однако, распространяется лишь на продавцов, размещающих объявления. При этом выполнение рассматриваемой задачи, равно как и подавляющее большинство других социальных функций торговой площадки, станет возможно исключительно после добавления и верификации номера телефона в настройках личного кабинета.

Читайте также: Изменение номера на Avito с компьютера

  1. Перейдите на сайт рассматриваемого сервиса любым удобным способом, откройте одно из объявлений и пролистайте страницу ниже. Это необходимо лишь для доступа к учетной записи, тогда как по желанию существуют и альтернативные пути, например, прямая фиксированная ссылка, переписка через мессенджер или «Избранное».
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_001

  3. Чтобы перейти в личный кабинет автора публикации, в правой колонке найдите и воспользуйтесь ссылкой с именем. Если выбранный вами человек или компания ранее получали отзывы, здесь также будет доступна дополнительная ссылка, расположенная рядом с полоской рейтинга.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_002

  5. Оказавшись на главном экране профиля, в левой части следует нажать «Оставить первый отзыв». При наличии других отзывов, опять же, кнопка будет представлять собой счетчик существующих комментариев и оценок.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_003

  7. Во всплывающем окне «Что вы обсуждали», кликните по одному из объявлений выбранного пользователя в зависимости от совершенной ранее сделки или обсуждения через личные сообщения. Если вы просто хотите оставить мнение о человеке, к сожалению, сделать это не получится, так как кнопка «Продолжить» доступна лишь после выполнения указанного действия, в то время как сами по себе записи будут отображаться даже после фактического удаления.
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_004

  9. На этапе «Чем все закончилось» пройдите опрос путем выбора одного из представленных пунктов и нажмите «Продолжить». Как правило, только эти данные представляют основную важность.
  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_005

  11. Заполните единственное доступное в окне «Оценка и комментарии» текстовое поле в соответствии с вашим мнением о пользователе, товаре или просто совершенной ранее сделке. По желанию с помощью кнопки «Добавить фото» можете загрузить графические файлы для наглядного подтверждения собственных слов из отзыва.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_006

    Добавить оценку с помощью системы 5-звездочного рейтинга можете в том же подразделе, кликнув по одной из иконок над указанным текстовым полем. Чтобы завершить процедуру создания, достаточно будет нажать кнопку «Отправить» в левой нижней части экрана.

  12. Как оставить отзыв на Авито о продавце_007

    Каждый оставленный таким образом комментарий проходит обязательную проверку, по завершении которой отобразится на странице автора среди прочих оценок или будет заблокирован автоматической системой защиты. Тут не лишним будет отметить, что на Авито действует весьма нестабильная проверка, и потому отклоняться могут вполне обоснованные отзывы, в том числе с фотографиями.

Вариант 2: Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении и на облегченной версии сайта также можно оставлять отзывы через отдельный раздел в личном кабинете нужного пользователя. Как и ранее, для выполнения поставленной задачи потребуется учетная запись с подтверждением хотя бы основной информации в виде телефона.

Читайте также: Смена номера на Avito с телефона

  1. Откройте главную страницу торговой площадки и выберите нужное объявление. Представленную здесь информацию нужно пролистать до самого конца текстового описания.
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_008

  3. Находясь в указанном месте, найдите и тапните по блоку с именем, фотографией и прочими данными автора. В качестве альтернативы, если ранее оформлялась подписка на нужного человека, можете просто воспользоваться разделом «Избранное» на нижней панели.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_009

    Lumpics.ru

  5. После успешного перехода в личный кабинет пользователя в левой верхней части экрана сразу под именем воспользуйтесь ссылкой «Оставить первый отзыв». Равно как и в полной версии, если рейтинг уже сформировался, вместо указанной кнопки будет счетчик общего количества комментариев.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_010

  7. Из списка объявлений на странице «Что вы обсуждали» выберите объявлений автора на свое усмотрение, по необходимости используя текстовое поле «Поиск в объявлениях продавца». Похожим образом нужно пройти опрос «Чем все закончилось» на отдельном экране и установить оценку при помощи полоски со звездами, каждый раз нажимая «Продолжить».
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_011

  9. Для создания развернутого мнения, что является обязательным, заполните единственный блок на странице «Напишите отзыв» и снова воспользуйтесь кнопкой «Продолжить». Если требуется, после этого также можно будет загрузить медиафайлы или просто проигнорировать предложение и подтвердить публикацию оценки.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_012

    Чтобы ознакомиться с отзывом, можете перейти в личный кабинет из раздела «Профиль», найти категорию «Мои отзывы» и нажать кнопку «Перейти к моим отзывам». Здесь на стартовой странице без какой-либо дополнительной сортировки или инструментов будет представлен каждый некогда созданный комментарий.

  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_013

    Если единоразово коснуться определенного блока, отобразится подробная информация, включая нынешний статус проверки или причину отклонения комментария. Также не стоит забывать о возможности удаления, что доступно всегда вне зависимости от времени и прочих параметров оценки.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Всем доброго дня, хочу поделиться нашей историей с Avito и рассказать, как «хорошо» работает, а точнее не работает вовсе их поддержка. Глубоко разочарованы таким качеством обслуживания. Думаю, что многим будет интересно ознакомиться с нашей ситуацией, поскольку в ней может оказаться любой и ничего вы не докажете.

Три дня я безуспешно пытаюсь достучаться до службы поддержки, различными способами, чтобы разобраться в ситуации, но у сотрудников Авито нет желания нормально работать, а только лишь присылать нелепые отписки, такое ощущение, что там не люди, а боты! И это учитывая, какие бешеные суммы денег мы отдали авито за все время пользования их сервисом, исчисляясь семизначными суммами, а в ответ мы даже не можем получить качественной работы службы поддержки и решение нашего вопроса!

После написания этой статьи проблема так же не была решена. К сожалению и здесь на сайте сидят сотрудники, присылающие отписки и не желающие нормально работать и разбираться в ситуации. Делайте выводы.

Ситуация следующая:

Год назад нашей компанией было выполнено изготовление металлоконструкции и монтаж для покупателя. Случай был сложный, до нас человеку отказали 4 компании, а мы за такой сложный заказ взялись — не побоялись. Работаем на качество. Клиент был очень рад, что мы взялись и благодарил за это. После монтажа покупатель не имел никаких претензий, работа была выполнена качественно и была принята покупателем — он подписал документ, акт приемки-передачи, что он не имеет претензий и его все устроило.

Прошел год! (внимание)

И человек оставляет нам отзыв о том, что работа была изначально выполнена плохо, некачественно и вообще он был недоволен тогда и что изделие в плохом состоянии. На минуточку, спустя год!!! Это ложное обвинение в наш адрес, поскольку на момент сдачи работ клиент был всем доволен, принял нашу работу, расписался, не имел претензий.

Логично, что человек, которого работа не устроила не будет подписывать акт приемки. Что произошло за этот год, только ему известно, но за его действия мы отвечать не можем. Наша работа была выполнена год назад и выполнена качественно. Клиент был доволен и мы на руках имеем документ, подтверждающий это!

Однако, для сотрудников Авито этот документ, видимо ни что иное, как мусор. Донести до них информацию не получается никаким образом, они тупо отрицают очевидное! Мы много раз высылали им документ, писали простыни текста, где раз за разом объясняли ситуацию и ссылаясь на статьи 128.ч.1 УК РФ (Клевета) и статья 306 (Заведомо ложный донос), просили удалить данный отзыв, так как он является не честным, содержит в себе нарушение — недостоверную информацию, из за чего мы несем убытки. Но отзыв до сих пор на месте!

Мы честная компания, которая дорожит своей репутацией! У нас на руках доказательства наших слов, но Авито присылает нам шаблонные отписки, не вникая в ситуацию совершенно, что не нашло нарушений:

Отзыв содержит субъективное мнение о сделке и не нарушает общие правила , поэтому у нас нет оснований для его удаления. Проверить субъективную часть отзыва мы не можем, потому что не участвуем в сделке. Мы можем отклонить отзыв в том случае, если он не соответствует правилам сервиса.

То есть, если отзыв заведомо ложный, и вы предоставляете доказательства, но он не нарушает правила сервиса Авито его не удалит, а оставит. Якобы, это субъективное мнение (Хотя там не мнение, там конкретные и безосновательные обвинения в наш адрес, что по факту — ложь) И любой неадекватный человек может не напрягаясь испортить вам репутацию. И вы хоть в лепешку расшибитесь, предоставьте доказательства — ничего не изменится. Поддержка не хочет решать такие вопросы.

Мной был задан вопрос, а на каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Вы у него что-то спросили?

Интересно получается. Любой может написать в отзыве все, что ему в голову придет, а ты можешь месяцами пытаться донести поддержке, что ты не виноват, прикладывать документы, но это бесполезно! А с того, кто пишет, спроса нет никакого, не нужно ничего доказывать, пиши любую чушь и все!
На мои вопросы я ответа, естественно не получила. Хотя вопросов было много:

На каком основании вы публикуете отзыв человека, без доказательств? Год назад вы не присутствовали во время сдачи работ, а у нас на руках имеется акт приемки работы, где черным по белому написано, что претензий нет, соответственно работа выполнена качественно. Как можно спустя год непонятно какой эксплуатации обвинять компанию, что якобы что то было плохо установлено изначально, когда на руках акт приемки в день монтажа?

Никаких доказательств от покупателя нет, от нас есть, а толку?

Итог:

Вы ничего не докажете, даже если у вас куча доказательств и документы. Для сотрудников Авито документы — мусор.

Впервые столкнулся с данной проблемой. Я не продаван, не барыжу, а продаю свои не нужные вещи . Отзывов мало всего 33 было, но все свои и честные. Почти все за авито-доставку. Всегда отправляю сразу, и всегда тип-топ. Поэтому и отзывы отличные.
Но сегодня, за десяток лет попался неадекватный. Написал просто «500руб» через час «Ась» «Ася», в этом промежутке мне пришло уведомление с почты о новых сообщениях на авито, всего было 3, 2 адекватных с вопросами, и вот этот. Цена конечно меня не устраивала, более того, оно больше как троллинг была. Ну я оставил на потом, так как времени не было со всеми сразу переписываться. Через минут 20 пришло «Че молчишь, как деревяшка» и негативный отзыв.
В саппорт написал, но вроде как видел здесь такие же посыла, что отзывы авито не удаляет,это так?
Просто как быть с таким, может кто знает, да можно фиг забить. Но человек попортил рейтинг, который я честно заработал. Никогда не занимался обманом, всегда продаю не дорого

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на ggsel
  • Как написать отзыв на delivery club
  • Как написать отзыв на booking com
  • Как написать отзыв на avito
  • Как написать отзыв на aliexpress