Как написать отзыв на booking com

Сервис онлайн-бронирования под названием Букинг чрезвычайно популярен, на сайт booking.com каждый день заходит огромное число пользователей со всего мира. В интернете можно встретить описание как позитивного, так и негативного опыта использования данного ресурса. О том, как самому оставить отзыв на портале Букинга, а также получится ли изменить или удалить его в дальнейшем, читайте далее.

Букинг ком фото

О Booking

Сегодня стоит только набрать в поисковой строке название страны или города, в который хочет поехать пользователь, как уже на следующей странице появится перечень ресурсов, предлагающих размещение в гостиницах любой категории, апартаментах, пансионатах, комнатах или частных домах. Среди этих сайтов Букинг занимает одну из лидирующих позиций.

Найти официальный портал системы Букинг легко: достаточно перейти по ссылке booking.com, зарегистрироваться здесь и получить доступ к разнообразным выгодным предложениям.

Компания появилась на рынке достаточно давно. Штаб-квартира Букинга располагается в Амстердаме. За время с возникновения и до наших дней он превратился в крупнейшего лидера в сфере услуг туризма.

Отзывы могут многое рассказать о сайте Букинг

На сегодняшний день филиалы Букинга имеются в семидесяти государствах мира, в официальное приложение добавлено сорок языков. Команда профессиональных сотрудников компания готова в круглосуточном режиме поддерживать связь с клиентами.

На сайте booking.com можно найти практически два миллиона вариантов размещения в двухстах двадцати семи странах. Клиент имеет возможность поехать и с комфортом остановиться не только в государствах, где сфера туризма является высокоразвитой (Италия, Франция, Испания), но и, к примеру, в не особенно известных островных государствах.

Каждый день через Букинг оформляется бронь на полторы тысячи номеров, то есть на восемнадцать гостиниц за одну секунду.

Достоинства

В интернете можно обнаружить много ресурсов, по принципу работы похожих на Букинг – здесь тоже доступна возможность искать и бронировать жилплощадь. Однако именно этот портал может похвастаться самым большим количеством пользователей. Даже обычный интернет-пользователь, не слишком интересующийся сферой туризма, случайно попав на сайт booking.com, найдет детальные сведения по всем гостиницам.

Есть возможность почитать все отзывы

Плюсы Букинга:

  • большой выбор вариантов жилплощади;
  • доступная стоимость жилья;
  • быстрое подтверждение бронирования;
  • отсутствие комиссионных сборов;
  • гарантированная безопасность при совершении сделок;
  • связь, поддерживаемая в круглосуточном режиме.

Еще один приятный бонус – Букинг вернет разницу в стоимости номеров пользователю, который на любом другом портале сможет найти тот же вариант, но предлагаемый дешевле. Это очень выгодно для клиентов.

Инструкция по написанию отзыва на Букинге

Функция написания отзыва на Букинге доступна только тем пользователям, которые действительно бронировали отель через данный сайт. Это, в первую очередь, мера предосторожности – так руководство компании борется с заказными отзывами (положительными от работников отеля или отрицательными, оставленными его конкурентами).

Письмо о публикации вашего отзыва на букинг.ком

Перед тем, как написанныое побывавшим в путешествии клиентом мнение будет опубликован на Букинге, оно проходит строгую проверку. Служба поддержки осуществляет ее в течение двадцати четырех часов и только после этого публикует на портале booking.com.

Сотрудники сделают проверку брони, проведенной оплаты, внимательно прочитают сами отзывы после проживания гостей в гостиницах (на предмет содержания полезной информации и отсутствий нецензурных высказываний).

Как написать отзыв об отеле на Букинге после проживания:

  1. Воспользоваться оформленной бронью.
    Публикация отзыва
  2. Дождаться, пока на электронный адрес, оставленный при регистрации на Букинге, поступит письмо с предложением оставить какой-нибудь отзыв.
  3. Перейти по ссылке в этом сообщении.
  4. Написать текст.

Пройдет несколько дней, он появится на портале.

Готовый отзыв

Редактирование отзыва

Опции, позволяющей изменить уже оставленный на Букинге отзыв, не существует. Если пользователь оставил неверное мнение о каком-либо отеле, а теперь желает изменить написанное, у него имеется только один вариант:

  1. Зайти на портал booking.com.
    Букинг главная
  2. Обратиться в службу поддержки клиентов.
  3. Заполнить пустую форму, написав в ней просьбу об удалении прошлого текста об отеле.
  4. Дождаться удаления.
  5. Написать новый отзыв, отредактировав все ошибки.
    Вкладка написать отзыв

Важно! Маленький секрет: чтобы не переписывать весь текст заново, можно перед отправкой просьбы об удалении сохранить предыдущий. После того, как операторы службы поддержки удалят его, пользователь убирает ошибки, пишет на их месте верную информацию и размещает мнение.

О возможности удаления отзыва

Собственный отзыв клиент ресурса Букинг может удалить исключительно при обращении в службу поддержки клиентов. В сообщении указывается причина удаления отзыва. После этого необходимо дождаться отправки письма на электронный адрес. В нем отображается ссылка на отзыв (также в сообщении сказано о возможность изменить или удалить текст).

Как удалить отзыв на Букинге, ознакомьтесь в рубрике "Вопросы"

Когда оставленный пользователем отзыв удалить желает непосредственно поставщик услуг, он обращается в службу поддержки поставщиков. Причины могут быть следующими:

  • незаезд постояльца;
  • отмена брони;
  • содержание в отзыве нецензурных высказываний, отрицательных высказываний в адрес конкретных работников отеля, описание личных политических, этических взглядов клиента;
  • в отзыве содержится побуждение к совершению противозаконных действий;
  • в отзыве содержится контактная информация;
  • отзыв поддельный, используется конкурентом для подрыва доверия к гостинице.

Где смотреть отзывы

Чтобы посмотреть отзывы, оставленные другими клиентами на Букинге, необходимо заранее выбрать несколько привлекательных предложений, связанных с размещением в отеле, пансионате, санатории, апартаментах и так далее. После этого пользователю остается только поочередно зайти на страницу с описанием каждого из вариантов. Именно там можно почитать все отзывы, прошедшие проверку и впоследствии опубликованные службой поддержки Букинга.

Букинг – это специализированный портал, позволяющий туристам и путешественникам оценить обслуживание в том или ином отеле, предоставляемый сервис и комфорт. На основании отзывов постояльцев, путешественник может сделать правильный выбор и принять решение, бронировать номер или нет.

Как просмотреть отзывы о гостиницах, отелях, частном жилье

На сайте представлены отели и гостиницы во всех странах мира. Собираясь в командировку или на отдых, любой пользователь может зайти на сайт и в поисковой системе задать вопрос об интересующем его объекте. Чем большой точной информации введет посетитель сайта, тем быстрей он получит ответ на свой вопрос.

Отзывы об отеле

Чтобы прочитать отзывы постояльцев, которым уже довелось побывать в том или ином отеле, пользователь должен выбрать:

  • страну;
  • город;
  • название отеля;
  • дату прибытия и убытия.

Преимущества портала Букинг перед другими аналогичными сайтами в том, что здесь публикуются реальные отзывы конкретных туристов. Это стало возможным благодаря тому, что через портал осуществляется бронирование номеров в любой стране мира.

Ознакомившись с отзывами людей, уже побывавших в том или ином отеле, перед пользователем открывается выбор, стоит бронировать номер или нет. Ведь не секрет, что собственники отелей и гостиниц размещая информацию на сайте, расписывают исключительно достоинства своего заведения, «забывая» указать о неудобствах и проблемах.

На сайте установлен удобный интерфейс, позволяющий не только визуально рассмотреть объект, но и ознакомиться со всеми его достоинствами.

Как оставить свой отзыв об отеле

Многие функции сайта открываются только зарегистрированным пользователям, в том числе возможность оставить свою объективную оценку. Регистрация сложностей не вызывает, достаточно придумать логин и пароль, или войти через социальную сеть.

Гостиницы, отели, частные пансионаты могут быть подвергнуты объективной критике, если посетитель испытывал постоянные неудобства и дискомфорт. Таких отзывов немало и они постоянно публикуются на сайте.

Если все понравилось и претензий нет, то пользователь дает свою беспристрастную оценку месту отдыха, вне зависимости от типа жилья. Вместе с отзывом проставляется оценка комфортности, которая послужит ориентиром для других туристов и отдыхающих.

Уделите 30 секунд тесту и получите первые 5 отзывов бесплатно!

Зачем нужны отзывы на Booking.com?

Booking.com обеспечивает поднятие рейтинга вашего отеля!

platform_o


Рейтинг

Благодаря положительным отзывам клиентов, оставленных на этом сервисе, у гостиницы появляется возможность значительно повысить свой рейтинг.


Прирост клиентов

Благодаря продвижению на сервисе Booking.com, у вас появится возможность не только обрести постоянных клиентов, обеспечивающих прибыль в сезон отпусков, но и нарастить довольно большое множество постояльцев в промежуточный


Популярность

Ресурс booking.com широко известен среди пользователей интернета, ищущих отзывы клиентов об отелях и гостиницах всего Мира.

Сравните два отеля с разным рейтингом отзывов на Booking.com

Какой отель бы вы выбрали, чтобы переночевать?


Так же выбирают Ваши клиенты!

После бесплатного аудита, мы предложим решение именно для вашего случая

Результаты работы с нами

Мы очень строго относимся к конфиденциальности данных, поэтому не можем раскрывать реальные названия наших клиентов.


Автомойка в Москве

Проблемы:


  • Бизнес только что открылся, отзывов нет вообще

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

  • По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

МЕСТА:

  • Яндекс.Карты
  • Google Maps
  • Flamp.ru
  • Отзовик.ру

ВРЕМЯ:

  • 2мес

БЫЛО:

  • 0.0

СТАЛО:

  • 4.8


Сеть стоматологических клиник в Московской области

Проблемы:


  • Средний рейтинг 3.9

  • Проигрывают конкурентам

После работы с отзывами:


  • Подняли рейтинг отзывами до 4.6

  • Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

МЕСТА:

  • Яндекс.Карты
  • Docdoc
  • Otzovik.com

ВРЕМЯ:

  • 1мес

Было:

  • 3.9

СТАЛО:

  • 4.6


Сеть отелей по Москве

Проблемы:


  • Низкий рейтинг 3.1

  • Конкуренты заливают негативом

После работы с отзывами:


  • Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы

  • Подняли рейтинг отзывами до 4.4

МЕСТА:

  • 2 GIS
  • Яндекс.Карты
  • Отзовик.ру

ВРЕМЯ:

  • 2мес

Было:

  • 3.1

СТАЛО:

  • 4.4


Пекарня в Казани

Проблемы:


  • Низкий рейтинг 3.4

  • Много негативных отзывов

После работы с отзывами:


  • Прокачиваем рейтинг быстрее, чем конкуренты пишут негативные отзывы

  • Рейтинг 4.5

Места:

  • Otzovik.com
  • Instagram
  • 2 GIS
  • Яндекс.Карты

Время:

  • 1мес

Было:

  • 3.4

Стало:

  • 4.5


Сеть ювелирных мастерских по Нижнему Новгороду

Проблемы:


  • Новый бизнес, отзывов от клиентов ещё нет

  • По запросам посетители видят конкурентные преимущества, читая отзывы

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

Места:

  • Google.Maps
  • Яндекс.Карты
  • Flamp.ru
  • Отзовик.ру
  • Instagram

Время:

  • 2мес

Было:

  • 0.0

Стало:

  • 4.8


Массажный салон в Москве

Проблемы:


  • Средний рейтинг 4

  • Конкуренты опережают

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.9

  • Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

Места:

  • Otzovik.com
  • Flamp.ru
  • Google.Maps
  • Imho.ru

Время:

  • 1мес

Было:

  • 4.0

Стало:

  • 4.9


Фитнес–клуб в Новосибирске

Проблемы:


  • Низкий рейтинг 3.2

  • Конкуренты заливают негативными отзывами

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов быстрее, чем конкуренты пишут негатив

  • Рейтинг 4.7

Места:

  • ВКонтакте
  • 2 GIS
  • Яндекс.Карты
  • Отзовик.ру

Время:

  • 1мес

Было:

  • 3.2

Стало:

  • 4.7


Сеть магазинов одежды в Екатеринбурге

Проблемы:


  • Бизнес только что открылся, мало отзывов

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.7

  • По запросам посетители в отзывах видят конкурентные преимущества магазина

Места:

  • Otzovik.com
  • Flamp.ru
  • Google.Maps
  • Яндекс.Карты
  • Yell.ru

Время:

  • 2мес

Было:

  • 0.0

Стало:

  • 4.7


Магазин бытовой техники в Москве

Проблемы:


  • Средний рейтинг 3.9

  • У конкурентов больше преимуществ

После работы с отзывами:


  • Подняли репутацию с помощью отзывов до 4.8

  • Теперь посетители сразу видят в отзывах преимущества компании

Места:

  • Яндекс.Карты
  • Google.Maps
  • Отзовик.ру
  • Imho.ru
  • Flamp.ru

Время:

  • 1мес

Было:

  • 3.9

Стало:

  • 4.8


Сеть флористических салонов в Москве

Проблемы:


  • Средний рейтинг 3.7

  • Проигрывают конкурентам

После работы с отзывами:


  • Подняли рейтинг отзывами до 4.8

  • Посетители по запросам видят преимущества компании, опираясь на отзывы

Места:

  • Otzovik.com
  • Вконтакте
  • Google.Maps
  • Яндекс.Карты
  • Zoon.ru

Время:

  • 1мес

Было:

  • 3.7

Стало:

  • 4.8

Управлять репутацией своего бизнеса с нами просто!


Мы не биржа, у каждого клиента есть свой персональный менеджер


Тексты пишутся индивидуально под компанию и сотрудников


Еженедельные отчетности
о ходе работ


Оплата только за прошедшие модерацию отзывы


Умеем работать
со сложными случаями


Работаем по официальному договору


Гарантия сохранения конфиденциальности


Улучшаем репутацию одновременно на всех площадках

Как мы работаем

Сегодня репутация — не просто слово, это инструмент прямого влияния на конверсию, поэтому мы находим лучшие решения для вас

Получение и обработка
заявки

Заявка может быть оставлена
по телефону, e-mail или через
сайт.

Обсуждение информации

В ходе консультации заказчик
описывает проблему,
обсуждаются площадки, на
которых целесообразно
публиковать отзывы, и их
количество.

Размещение тестовых 5
отзывов

Делаем первые 5 отзывов на
площадке бесплатно, чтобы
показать качество текстов и
работы.

Заключение договора

В договоре прописываются
все условия, включая
гарантии и
конфиденциальность.

Оплата

Производится оплата
согласно выбранному
пакету услуг

Подбор площадок, составление
плана, заведение карточек

Составляется план публикаций на
оговоренных площадках.
Регистрируются карточки
компании на площадках, где они
отсутствуют.

Написание текстов

Готовится пул отзывов,
который затем
согласовывается с
заказчиком. При
необходимости вносятся
правки.

Публикация отзывов

Размещение отзывов
исполнителями в соответствии с
планом. Подавление негативных
отзывов (минусы, дизлайки,
жалобы). Если отзыв не проходит
модерацию (отклоняется), его
заменяют другим отзывом и
публикуют заново.

Промежуточная
отчетность

1 раз в неделю заказчику
отправляется отчет о
проделанной работе

Финальная отчётность

1 раз в месяц заказчику
отправляется полный
отчёт с ссылками и
скриншотами

Стоимость размещения отзывов
единая на все площадки

770 ₽/шт

объем размещения отзывов — от
40 до 2000 отзывов в месяц

Бесплатно

регистрация карточки компании в
геосервисах и отзовиках, где заказаны
отзывы (если таковая отсутствует)

Бесплатно

Копирайт отзывов

Бесплатно

Персональный менеджер и еженедельная
отчетность

Бесплатно

гарантия размещения (если отзыв не пройдет
модерацию, мы разместим вместо него
другой)

Как оставить отзыв на Букинге (Booking): накрутить отзывы на сайте

Booking — известный лидер по онлайн бронированию отелей, который известен многим туристам и бизнесменам. Высокий рейтинг и множество положительных откликов склоняют людей к выбору номеров в конкретной гостинице. Владельцы бизнеса не всегда знают, как оставить отзыв на Букинге для привлечения туристов. 

Это сделать непросто, поскольку на сайте строгие правила и модерация. 

Как оставить отзыв на Букинге и сделать накрутку

Чтобы оставлять комментарии на Booking, необходимо забронировать номер. Затем отель должен подтвердить въезд и оплату проживания посетителем. «Левые» люди не имеют возможности писать рецензии на сайте. Это защищает владельцев гостиниц от происков конкурентов, которые могут испортить репутацию отрицательными откликами о сервисе.

kak-ostavit-otzyv-na-bukinge

Накрутку можно делать двумя способами:

  1. Писать положительные комментарии с подтверждением фиктивной брони. При этом придется завести несколько почтовых ящиков на разных доменах (Гугл, Яндекс, Mail.ru, Yahoo и других). Для того, чтобы комментарий висел в ТОПе, профиль должен быть прокачанным. Его владелец должен часто бронировать отели на Букинг.
  2. Лайкать положительные рецензии от бывалых путешественников со статусом «Гуру» и «Чемпион». Публикации поднимаются выше в ТОПе и их первыми видят потенциальные клиенты.

Особенности размещения отзывов на Букинге:

  • даже развернутые и подробные рецензии с фото от новичков на Букинге не поднимаются в ТОП;
  • через 24 месяца некоторые мнения удаляются администрацией;
  • модераторы очень придирчивы — проверяют авторство, дату публикации, язык пользователя и текста, оставленного им;
  • отрицательные рецензии удалить невозможно;
  • если администрация обнаружит, что комментарии накручивают, могут возникнуть проблемы.

Где быстро накрутить отклики на Booking

Компания по управлению репутацией Smart SERM имеет многолетний опыт работы с сайтом Букинг, поэтому поможет быстро накрутить отзывы и поднять рейтинг. У нас можно купить отклики для гостиницы, пансионата, хостела, частного жилья, которое сдается в аренду. 

Наши сотрудники досконально изучили систему модерации, поэтому создадут максимально реалистичные отзывы, которые не вызовут подозрения администрации. Публикации делаются с прокачанных аккаунтов бывалых туристов.

Плюсы обращения в Smart SERM:

  • знаем, как оставить отзыв на Букинге правильно;
  • оплату берем только за опубликованные рецензии;
  • даем гарантии конфиденциальности — никто не узнает о нашей сделке;
  • предоставляем персонального менеджера — он полностью занимается работой по созданию и публикации текстов, отчитывается перед заказчиком.

Узнать, сколько стоит оставить отклик для Букинга, можно у нашего специалиста. Получите больше информации о наших услугах по ссылке.

Остались вопросы? Расскажем, как сделать идеальную репутацию в интернете в вашем случае!

Всем привет!

Знакомство с сайтом я начала не как пользователь системы, а как работник отеля.

Я самостоятельно уговорила собственников отеля с целью увеличения продаж зарегистрировать отель на Букинге, и собственно сама всем этим занималась.

Неоднократно к нам приезжали работники Букинга и мы у себя в отеле могли обсудить абсолютно все интересующие нас вопросы.

При приеме на работу администраторов отеля после прохождения ими стажировки я разрабатывала специальные тесты, в том числе и на знание Букинга.

Комиссия Букинга.

15% от цены, по которой вы бронируете номер. Это важно, так как с этими процентами связано много моментов.

Кешбэк. Сервисы кэшбэка возвращают от 2% до 4% пользователям от цены номера. Отель платит Букингу 15%, из них Букинг платит более чем 4% сервису кешбэка, который приводит клиентов.

Как на этом зарабатывают работники отеля?

Представьте администратора отеля, который пришел на свою смену — сутки.

В отеле 70 номеров. Из них сегодня должны заехать 50 номеров (30 — это бронь через сайт Букинг, 20 — это бронь через другие источники или просто гости не по брони). В среднем цена номера за сутки 2000 рублей. 20 номеров

— это 40 000 рублей только за одни сутки проживания. А 4 % кешбэк — это 1600 рублей + к зарплате.

Но это еще не все…

После 5 подтвержденных отелями бронирований Букинг дает гостю статус Genius.

Система бронирования отелей www.booking.com фото

Это дополнительные 10% — 15% скидка от цены номера.

То есть если у работника отеля есть аккаунт Genius, он может дополнительно в этот день унести домой уже наличными от 2000 — 3000 рублей и выше.

Еще один вид заработка для работников отелей — продажа аккаунта Genius. Как правило для заработка достаточно одного аккаунта, остальные создаются для продажи. Тут уж кто во что гаразд. Видела цены на такие аккаунты от 1000 рублей и выше.

Конечно, весь этот заработок мимо собственников отелей, так как 15% комиссии и до 15% скидки Genius путешественникам они платят из своего кармана.

Но многие собственники отелей также обманывают простых пользователей.

Как на сайте, где отзывы могут оставлять только пользователи, которые реально проживали в отеле, могут быть заказные отзывы?

Представим ситуацию, когда рейтинг отеля на сайте 7,5 по оценкам 300 пользователей. Сколько отелю будет стоить поднять рейтинг на Букинге? Как отелю поднять рейтинг на Букинге? Думаете это невозможно? А зря!

+ 100 отзывов с оценкой 10

300 × 7,5 + 100 × 10 / 400 = 8,1

То есть если отель за месяц напишет 100 хвалебных од самому себе, его рейтинг составит 8,1 и в топе 100 положительных последних отзывов. Если из 400 оценивших будет где- то там в конце около 20 не совсем хороших отзыва и при этом в начале более 100 крутых хвалебных отзыва, как вы думаете поедут туда люди? Конечно? Как это повлияет на прибыль отеля? Существенно!

Думаю, вы уже догадались, что стоимость одного отзыва для отеля, это 15% от цены номера.

Что делают нечестные отели?

С заранее созданных аккаунтов бронируют на сегодня или самый дешевый номер на каждый аккаунт или изменяют цену с 2000 рублей до 200 рублей за ночь и сразу же бронируют. Таким образом комиссия получается копеечная.

Еще один способ заработка с Букинг — на своем жилье.

Особенно это актуально для тех, кто сдает квартиру или комнату. Сейчас появилась возможность выставить свое жилье на сайт, пркдварительно предоставив Букингу скан копии документов, и зарабатывать на этом. В моем фестивальном городе , где часто все номера заняты, это очень актуально.

Какое жилье можно разместить на Букинге?

Квартира. Частный дом. Проживание в семье. Просто спальное место. И даже спальное место в шатре. Смотрите сами.

Система бронирования отелей www.booking.com фото

Система бронирования отелей www.booking.com фото

Система бронирования отелей www.booking.com фото

Система бронирования отелей www.booking.com фото

Дату, на которую вы будете принимать гостей и цену за сутки вы устанавливаете сами.

Уверена, в моем городе тысячи туристов и будь на Букинге выставлены квартиры посуточно, все они были бы заняты однозначно.

Если Вы приехали в отель не через систему Букинг:

  1. Проверьте предлагаемую Вам цену и цену на сайте Букинг. Если на Букинге меньше, бронируйте и заселяйтесь.
  2. Обязательно возьмите у администратора чек с кассового аппарата. Вы можете забронировать отель уже после заселения в него, а отель Вашу бронь отменить не сможет. Чек — подтверждение Вашего проживания в отеле. Это позволит Вам оставить в последствии отзыв на сайте.

Что делать, если Вы забронировали отель через Букинг, а по приезду отель отказывается Вас принять?

Во-первых, если номера на сайте Букинга доступны для бронирования, то отель просто обязан Вас принять. Если отель забыл закрыть номера для бронирования на конкретную дату, это только проблемы отеля, но никак не Ваши.

Во-вторых, если возникла ситуация, когда Вы приехали в отель, а там отказывают:

  • Звонок в Букинг (обьясняете ситуацию, Букинг связывается с отелем)
  • Отель ОБЯЗАН предоставить Вам либо другой более дорогой номер в своем отеле, либо оплатить Вам разницу между забронированным Вами номером и стоимостью выбранного Вами номера в любом другом отеле.
  • Забронируйте на всякий случай заранее номер без предоплаты в другом отеле.
  • Если отель Вам отказал, то после согласования с Букингом поселяйтесь в другом отеле и не забудьте взять чек с подтверждением Вашего проживания. Букинг возьмет деньги и отеля, комиссию свою тоже и вернет Вам разницу.

Как бесплатно отменить бронь на Букинге?

  1. Все отели хотят, чтобы Вы приехали к ним снова и еще не один раз. Поэтому пишите письмо и обещайте, много обещайте: поменять даты и приехать к ним еще не раз. Придумайте очень важную причину, почему Вы не можкте заехать к ним в выбранные даты. Поэтому, 1 — напишите отелю письмо на электронный адрес. Составить его на русском языке не сложно. А если нужно на иностранном, просто оплатите услуги переводчика. Это копейки.
  2. Запросите у отеля бесплатную отмену брони через сайт Букинг и коротко напишите о том, что хотели бы приехать к ним снова, но в другие даты и что более детально описали ситуацию и выслали им на почту.
  3. Если на письмо Вам не отвечают, просто позвоните в отель как можно раньше. Отелю тоже выгодно отменить Вашу бронь и успеть продать Ваш номер.
  4. Тем выше шансы отменить бронь бесплатно, чем раньше вы за этим обратитесь. Обычно отели в 99% случаев идут на уступки. Платной отменой брони обычно отели себя просто страхуют.

Конечно, мне есть еще много чего рассказать об этом сайте. В целом я люблю Букинг. Если есть вопросы, спрашивайте. Я обязательно на все отвечу. И если я пропустила что-то важное, то обновлю свой отзыв.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв мебельной компании
  • Как написать отзыв мастеру парикмахеру красиво благодарность
  • Как написать отзыв мастеру колористу
  • Как написать отзыв мастеру бровисту
  • Как написать отзыв маникюрному мастеру