Как написать отзыв на delivery club

Деливери Клаб на сегодняшний день является крупнейшим в России агрегатором предложений по доставке различных блюд из кафе и ресторанов. Данным сервисом пользуется огромное количество клиентов и, естественно, многие из них желают оставить отзыв о покупках в Деливери Клаб. О том, как это сделать, а также о возможности удаления уже оставленного отзыва читайте далее.

Логотип Деливери Клаб

О Delivery Club

Данный сервис-агрегатор объединяет в один удобный интерфейс большое количество мест, доставляющих покупателям готовую еду. Если говорить проще, Деливери Клаб оказывает посреднические услуги, собирая все кафе и рестораны города в одном месте для удобства клиентов.

Сегодня Деливери Клаб действует в восьмидесяти российских городах. Эта сеть постоянно растет, новые города включаются в систему каждые семь дней, а новые кафе и рестораны появляются здесь ежедневно. Если города, в котором проживает конкретный пользователь, пока нет в перечне, следует регулярно проверять статистику – скорее всего, в ближайшее время в нем уже можно будет делать заказы. Наиболее обширный выбор заведений доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Заказать еду в Delivery club

В перечень заведений, из которых можно заказывать еду через Деливери Клаб, входят как самые известные в России сети, к примеру, «Папа Джонс» или «Иль Патио», так и небольшие кафе, работающие только в пределах одного города.

Важно! Информация в системе Деливери Клаб обновляется регулярно, поэтому через сайт ли приложение пользователь всегда может отследить появление новых акций и специальных предложений и увидеть текущие дисконты. Также возможно подписаться на уведомления об акциях – это делается нажатием одной кнопки.

Преимущества Delivery Club

Клиенты постоянно используют сервис Деливери Клаб благодаря нескольким явным преимуществам:

  • экономия денежных средств на проезд. Покупателю не нужно расходовать деньги, чтобы доехать до какого-либо заведения, намного проще получить доставку бесплатно, заказав еду на сумму, превышающую установленный минимум;
  • получение баллов. Каждый платеж приносит на аккаунт покупателя бонусы в размере 10% от потраченной суммы (то есть десять рублей за каждую израсходованную сотню). В дальнейшем баллы могут быть потрачены на покупку гарниров или чего-то еще из категории «Призы» в Деливери Клаб;
  • использование сервиса вместе с друзьями. В большинстве кафе и ресторанов скидки привязываются к конкретному человеку, тогда как Деливери Клаб допускает оформление заказов по дисконту с разных адресов. Главное условие – подтверждение запроса любым выбранным клиентом способом;
  • безопасный виртуальный счет. Никто не сможет потратить деньги пользователя, воспользовавшись простым подбором пароля. Данные и средства клиентов в Delivery Club защищены очень хорошо.

Ассортимент в Деливери Клаб

Инструкция по написанию отзыва в Delivery Club

Отзыв о доставленном заказе в Деливери Клаб можно оставить через полчаса после того, как еда приехала к клиенту, и не позднее пяти дней с момента оформления покупки.
Как написать отзыв в системе Delivery Club:

  1. Если во время входа в систему на экране сразу не возникло окно с предложением написать отзыв, следует перейти на страницу конкретного заведения.
  2. Войти во вкладку «Отзывы».
  3. На следующей странице откроется поле для написания отзыва.
  4. Оставить в нем свое мнение о работе кафе или ресторана.

Все написанные покупателями отзывы модерируются, и только после того, как они будут проверены сотрудниками Деливери Клаб, осуществляется их публикация на странице заведения.

Delivery Club.ru

Отзыв о недоставленном заказе

По правилам сервиса Деливери Клаб писать отзыв пользователь может только о том заказе, который он получил. Если покупка так и не приехала к нему, следует сразу написать жалобу на адрес help@delivery-club.ru и описать сложившуюся ситуацию, чтобы сотрудники компании передали данные сведения администрации заведения общественного питания.

Переписка с магазином

О возможности удаления отзыва

Удалить отзыв, оставленный в сервисе Деливери Клаб, можно двумя способами:

  • самостоятельно, войдя в Личный кабинет и отыскав отзыв, который требуется удалить;
  • обратившись к сотрудникам компании, после чего они удалят отзыв самостоятельно.

Оба варианта очень просты, а каким из них воспользоваться, решает сам клиент.

Как написать отзыв в Деливери клаб?

2 января 2016 22:22

Вчера заказывали еду, сегодня зачислили баллы но не предлагает написать отзыв… Захожу на страничку кафе, там нельзя написать отзыв, типо сделайте сначала заказ. А отзыв написать очень надо.

Комментарии

Хомяков Сергей

Заказывал с макдака, не довезли чикенбургер)

19 января 2020 14:52

Ответить

0

Евреич Еврей

Все классно. Быстро и вкусно.

11 января 2019 12:47

Ответить

0

Eva

Я тоже не смогла оставить отзыв на Delivery, нигде ни на сайте, ни в приложении нет подробных комментариев на часто задаваемые вопросы (FAQ) и на этот вопрос тоже, обратившись в службу поддержки получила вот такую инструкцию-она очень подробная, надеюсь кому-то еще пригодится (кстати ответили очень оперативно):

Отзыв Вы можете оставить, авторизовавшись в вашем личном кабинете на сайте https://www.delivery-club.ru/ или в приложении.
Далее необходимо перейти на страницу ресторана, в котором Вы оформляли заказ. Заказ должен быть подтвержден и на момент оставления отзыва с момента оформления заказа должно пройти не более 5 дней и не менее одного дня, чтобы заказ отобразился в истории заказов.На странице ресторана необходимо выбрать «Отзывы» — сделать выбор «Положительный» или «Отрицательный» — «Написать отзыв».Если у Вас по каким-то причинам не получится оставить отзыв, то Вы можете написать его нам на почту и мы возьмем его в работу, если прошло не более 5 дней с момента оформления заказа.

14 января 2017 21:34

Ответить

0

Кира Романовна

2 января 2016 22:35

Ответить

0

Люлю

Я вообще не знаю о таком клабе

2 января 2016 22:29

Ответить

0

Mignonne

2 января 2016 22:30

Ответить

0

Люлю

Mignonne

Ааа. Блин суши это особое дело и очень жаль что разочаровали. Представляю как вам неприятно было

2 января 2016 22:33

Ответить

0

УМеняТриСына

2 января 2016 22:22

Ответить

0

Mignonne

Да, ужасно, вчера чуть не убила всех.

2 января 2016 22:23

Ответить

0

УМеняТриСына

Mignonne

А что заказывали? Просто думаем все время там заказать но что то тормозим постоянно!

2 января 2016 22:25

Ответить

0

Mignonne

УМеняТриСына

Мосгорсуши. Отстой. Суши хорошие в тануки! Тоже можно через Деливери заказать

2 января 2016 22:30

Ответить

0

УМеняТриСына

Mignonne

Аааа! А ещё в храме дракона суши вкусные на Ленинском! Но там дорого!

2 января 2016 22:33

Ответить

0

УМеняТриСына

2 января 2016 22:33

Ответить

0

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Заказ праздничного ужина на 23 февраля

23 февраля заказывали несколько блюд. Заказ приняли, оплату тоже приняли. Ждём заказ, звонят, говорят, одного блюда нет (на сайте, естественно фигурирует в наличии), предлагают заменить. Через полминуты перезваниваю (узнавал у сынишки насчёт другого блюда), говорят, Ваш заказ ОТМЕНЁН! Объяснение вроде :»Вас много, а мы одни». Это был «Family». Создали другой заказ. Привезли вместо «картошки фри» «картофель по-деревенски». Это был «Мама… Читать отзыв 23 февраля заказывали несколько блюд. Заказ приняли, оплату тоже приняли. Ждём заказ, звонят, говорят, одного блюда нет (на сайте, естественно фигурирует в наличии), предлагают заменить. Через полминуты перезваниваю (узнавал у сынишки насчёт другого блюда), говорят, Ваш заказ ОТМЕНЁН! Объяснение вроде :»Вас много, а мы одни». Это был «Family». Создали другой заказ. Привезли вместо «картошки фри» «картофель по-деревенски». Это был «Мама Рома». Точно знаю, что Рома в переводе — Рим, или бе перевода — Роман. Если они женские имена от мужских не отличают, где же
им «картофель фри» отличить от «картофеля по-деревенски»! Вот такая «Мама»… Кстати, взяли сервисный сбор, хотя «громко пишут», что первая доставка бесплатно.
С неуважением Геннадий Васильевич Суббот.

Достоинства:

  1. Ненамного опоздали к назначенному ими же сроку.

Недостатки:

  1. Наплевательское отношение к заказчику и к собственной репутации.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обманывают при заказе

Был сделан заказ на 3700 через delivery-club в бургер кинг, заказ должны были привезти через 50 минут, заказ был сделан в 19-40. Прошёл час, пришлось звонить в cool — центр и выяснять причину, пообещали, что заказ будет доставлен через 15 минут, прошло 17 минут, после очередного звонка в центр и выяснения проблемы, обещали ещё через 15 минут, мы отказались от… Читать отзыв Был сделан заказ на 3700 через delivery-club в бургер кинг, заказ должны были привезти через 50 минут, заказ был сделан в 19-40. Прошёл час, пришлось звонить в cool — центр и выяснять причину, пообещали, что заказ будет доставлен через 15 минут, прошло 17 минут, после очередного звонка в центр и выяснения проблемы, обещали ещё через 15 минут, мы отказались от заказа, деньги обещали вернуть в течении 7 дней. Деньги за заказ были списаны сразу при формировании заказа, мы сказали что будем жаловаться, после отмены заказа деньги вернули сразу. Через 30 минут после общения с Cook — центром в последний раз, приехал доставщик с едой, но мы его отправили обратно. Delivery-club сам себя дискредитировал. Пробывали ввести в заблуждение. Больше не будем через них заказывать, обидно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Воры и мошенники

Ольга Ольга 30 января, 2023 год

Хочу поделиться вопиющей историей заказа. Заказывали в Макдональдсе два больших сета, ориентировочно на 1000 р. В итоге курьер приехал, не дозвонился — и уехал забрав заказ. В службу пооддержки было написано сразу, с разницей может в две или три минуты, после входящего звонка от курьера. К слову — позвонить ему возможности нет, требуется какой-то добавочный номер. В службе поддержки… Читать отзыв Хочу поделиться вопиющей историей заказа. Заказывали в Макдональдсе два больших сета, ориентировочно на 1000 р. В итоге курьер приехал, не дозвонился — и уехал забрав заказ. В службу пооддержки было написано сразу, с разницей может в две или три минуты, после входящего звонка от курьера. К слову — позвонить ему возможности нет, требуется какой-то добавочный номер. В службе поддержки мне сказали, что раз курьер приехал — и не дозвонился, он свою работу выполнил, и претензий нет. Вишенка на торте — ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ. Курьер — выполнил свою работу. Пробовала обращаться в службу поддержки, где мне сказали, что якобы была только улица и дом, а номера квартиры не было. К слову- заказывала несколько раз, адрес был заполнен на сайте подробно еще сто лет назад. Съездила в Макдональдс, рассказала там историю — товарищи были просто в шоке от такого хамства, сказали что никогда о таком не слышали. Жалею что не стала заниматься и не пошла дальше, например в Роспотребнадзор. Советую всем, кто сталкивается с таким хамством — обращаться сразу туда, а так же пригрозить то же службе поддержки, где кстати, мне сказали, что да — это в правилах данной службы — Деливери — не дозвонились до заказчика — ББ заказ, денег не увидете.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Прямой обман и незаконное обогащение, после которых «компенсация не предусмотрена»

Ирина Ирина 12 января, 2023 год

все праздники Деливери клаб напрямую обманывал клиентов: при указанной скидке 20% по коду SALE20, они на все рестораны предоставляли только 15%. Поддержка при этом пыталась отписываться какой-то ересью, хотя все цифры по заказам и обещания скидки были перед глазами. И кормили обещаниями «исправим, исправим».
Так теперь они еще и отказываются возвращать разницу на карту: «Компенсация в этом случае у нас… Читать отзыв
все праздники Деливери клаб напрямую обманывал клиентов: при указанной скидке 20% по коду SALE20, они на все рестораны предоставляли только 15%. Поддержка при этом пыталась отписываться какой-то ересью, хотя все цифры по заказам и обещания скидки были перед глазами. И кормили обещаниями «исправим, исправим».
Так теперь они еще и отказываются возвращать разницу на карту: «Компенсация в этом случае у нас не предусмотрена». В каком случае?? В случае прямого обмана клиента и незаконного обогащения? И при наличии очевидных доказательств?!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенничество

Зарегистрировалась на сайте доставки Деливери клуб. Система попросила ввести адрес, что я и сделала, создался профиль. Я сделала заказ в Бургер-Кинг, оплатила и увидела, что адрес в доставке всплыл неверный (адрес совершенно посторонний, на который я никогда ничего не заказывала и даже не находилась поблизости). Я тут же (через 1 минуту) написала в службу поддержки, они попросили корректный адрес. Я… Читать отзыв Зарегистрировалась на сайте доставки Деливери клуб. Система попросила ввести адрес, что я и сделала, создался профиль. Я сделала заказ в Бургер-Кинг, оплатила и увидела, что адрес в доставке всплыл неверный (адрес совершенно посторонний, на который я никогда ничего не заказывала и даже не находилась поблизости). Я тут же (через 1 минуту) написала в службу поддержки, они попросили корректный адрес. Я написала. Успокоилась и ждала заказ. Но через 10 минут служба поддержки написала «Ваш заказ уже готовится — сервису придётся покрыть услуги ресторана в любом случае. Поэтому, если отменить заказ сейчас, то спишутся деньги 😟
Отменить заказ или вы его примете?»
Еще раз объяснила, что по данному адресу у меня никого нет и никогда туда я ничего не заказывала. Тогда служба поддержки предложила мне заказать курьеру такси для доставки сэндвичей. Это как вообще? Покатать курьера с бутерами, через пол Москвы? На итог пообщавшись со всеми возможными службами поддержки письменно и по телефону, со старшими и младшими менеджерами — еду мне так и не привези и деньги не вернули. Зато курьеру даже не сообщили и бедный доставщик звонил мне с неверного адреса, прокатавшись просто так…. Ищите более вменяемую службу доставки, первый раз заказала через этот сервис и «попала» на 1,5 тысячи….

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенники, обманули

Albina Albina 24 ноября, 2022 год

Сегодняшний инцидент конечно же побудил меня на то чтобы я написала плохие отзывы, ну и конечно же больше не буду пользоваться их услугами и не посоветую никому!! Сделала заказ, оплатила, заказ приняли и начали собирать, но просто случайно заглянув в приложение вижу что его отменили. Написала в поддержку уточнить как мне вернуть средства, на что мне ответили что курьер… Читать отзыв Сегодняшний инцидент конечно же побудил меня на то чтобы я написала плохие отзывы, ну и конечно же больше не буду пользоваться их услугами и не посоветую никому!! Сделала заказ, оплатила, заказ приняли и начали собирать, но просто случайно заглянув в приложение вижу что его отменили. Написала в поддержку уточнить как мне вернуть средства, на что мне ответили что курьер не дождался и уехал, т.к. у него их очень много. Естественно проверила не отвеченные/пропущенные звонки (при этом телефон был постоянно под рукой), их нет, т.е. мне даже не пытались позвонить. Тут я решила позвонить в поддержку, объяснила все и меня попросили скинуть скрин отмененного заказа и последних звонков, я все отправила. Ответ был мы не вернем Вам средства. После многочисленных моих звонков чтобы понять почему я не могу получить мои деньги назад и в чем проблема? они мне предложили «В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ» купон на сумму которая была мною потрачена на заказ, доставку и сервисный сбор сроком до этого же числа(т.е. этим днем и не больше).От купона отказаться нельзя было т.к. возместить потраченные мною средства они отказывались, заказ мне пришлось повторить сразу же и он был ровно такой же и на туже сумму, но теперь с меня брали двойную сумму за доставку и сервисный сбор поэтому мне пришлось доплатить (вышла мне их доставка и сервис в 416р). Привезти его должны были к 15:16, сделала я его в 14:16, но случилось чудо и Ваш курьер привез мне его в 14:31 т.е. через 15 минут при том что заказ был еще в стадии приготовления и не был передан курьеру, ему я это показала, но он сделал вид что не понимает ничего)). Из всего этого я делаю вывод, что эта компания просто произвела мошеннические действия против меня!

Недостатки:

  1. обманщики и мошенники

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужас мошенники

Сделала заказ часов в 11 вечера, пришло смс что через 30 минут доставят. Телефон всегда рядом и со звуком, но никто не позвонил, а время уже час было, написала в поддержку, там сказали что курьер был, стоял 25 минут, но ни звонка на телефон и в домофон не было, живу на первом этаже, все слышно, собаки мои бы тоже… Читать отзыв Сделала заказ часов в 11 вечера, пришло смс что через 30 минут доставят. Телефон всегда рядом и со звуком, но никто не позвонил, а время уже час было, написала в поддержку, там сказали что курьер был, стоял 25 минут, но ни звонка на телефон и в домофон не было, живу на первом этаже, все слышно, собаки мои бы тоже услышали,если кто-то подошёл бы и звонил, и начали бы гавкать. В поддержке Мария Х. написала что она доверяет своему коллеге и все зафиксировано, хорошо, но и звонков то тоже не было, будто мне надо мурыжить курьеров. Вопрос она решила так : так как курьеры загружены, заказ привезёт таксист, но при условии полной предоплаты ему, либо они закрывают заказ без возврата средств . Совсем народ офигел, сами косячат, ещё деньги не возвращают….

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не возвращают деньги.

Полный отстой, сделал заказ на 1500 , оплатил с карты ( по другому никак).Приехал курьер отдал заказ, при вскрытии оказалось — не тот.
на значительно меньшую сумму. Попытка вернуть курьера ничем не закончилась. При общении с службой поддержки — они ничего не решают, передадим ваш вопрос в ресторан бла бла. Ресторан не перезванивает.
Говоря простыми словами развод на деньги. В единичном случае… Читать отзыв
Полный отстой, сделал заказ на 1500 , оплатил с карты ( по другому никак).Приехал курьер отдал заказ, при вскрытии оказалось — не тот.
на значительно меньшую сумму. Попытка вернуть курьера ничем не закончилась. При общении с службой поддержки — они ничего не решают, передадим ваш вопрос в ресторан бла бла. Ресторан не перезванивает.
Говоря простыми словами развод на деньги. В единичном случае сумма небольшая а прикиньте по Москве сколько денег поднять можно.
Никаких больше заказов через этих клоунов.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

При оформлении доставки из KFC нет возможности указать время доставки и заказ привозят, когда хотят

Нужна была доставка заказа из KFC на детский день рождения в 14:15. На сайте ДеливериКлаб указать время доставки нет возможности (поле такое не предусмотрено, по крайне мере для KFC). В комментарии к заказу я указала, что нужна доставка в лофт к 14.15. После оплаты заказа высветилось, что заказ будет доставлен в 11:00. Сразу же написала оператору на сайте Деливери, чтобы… Читать отзыв Нужна была доставка заказа из KFC на детский день рождения в 14:15. На сайте ДеливериКлаб указать время доставки нет возможности (поле такое не предусмотрено, по крайне мере для KFC). В комментарии к заказу я указала, что нужна доставка в лофт к 14.15. После оплаты заказа высветилось, что заказ будет доставлен в 11:00. Сразу же написала оператору на сайте Деливери, чтобы скорректировал время доставки. В ответ мне сообщили, что такой возможности нет и заказ уже у курьера. Я попросил отменить заказ и вернуть мне средства, чтобы оформить его позже, в ответ меня «обрадовали», что отмена заказа и возврат средств невозможен.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не возвращают деньги партнёрам

Лилия Лилия 12 мая, 2022 год

Мошенники!!!
Мой ресторан сотрудничал с компанией и все было не плохо, до момента пока я не сменила ип и реквизиты, с того момента финансовый отдел не связывается со мной, не перечисляет деньги и никак не выходит на связь, служба поддержки никак не связывает с фин. Отделом и на протяжении второго месяца обещает что со мной свяжутся. Я пишу заявление на… Читать отзыв
Мошенники!!!
Мой ресторан сотрудничал с компанией и все было не плохо, до момента пока я не сменила ип и реквизиты, с того момента финансовый отдел не связывается со мной, не перечисляет деньги и никак не выходит на связь, служба поддержки никак не связывает с фин. Отделом и на протяжении второго месяца обещает что со мной свяжутся. Я пишу заявление на данную компанию и передаю дело в суд

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенники, обманывают клиентов

Антон Антон 8 мая, 2022 год

Заказываю у них с далекого 2016 года, знаю вдоль и поперек их приложение, сайт, процесс оформления заказов, подводные камни и особенности доставки и стоимость.
Думал я. Но не тут то было.
7 мая 2022 года я разочаровался в данной службе доставки.

Ситуация.
Ехал я домой и заказал к своему приходу домой из ресторана KFC (везут с КФС на ул. Фучика… Читать отзыв

Заказываю у них с далекого 2016 года, знаю вдоль и поперек их приложение, сайт, процесс оформления заказов, подводные камни и особенности доставки и стоимость.
Думал я. Но не тут то было.
7 мая 2022 года я разочаровался в данной службе доставки.

Ситуация.
Ехал я домой и заказал к своему приходу домой из ресторана KFC (везут с КФС на ул. Фучика в Санкт-Петербурге):
Бургер Сандерс Люкс Острый за 229 рублей
Сандерс Баскет оригинальный за 263 рубля
Доставка бесплатная от 399 рублей , т.к. у меня подписка Деливери.Про
Сервисный сбор 39 рублей
Итого к списанию 539 рублей.

При оформлении было два товара в корзине, оплату 539 рублей я произвел и стал ждать свой заказ.

Итог — привозят мне один Бургер Сандерс Люкс Острый и всё.
Проверяю в приложении — там светится только он и доставка, внимание… 309 рублей из соседнего квартала!!!

Пишу в чат и одновременно звоню, тип почему так получилось, объясняю ситуацию — они возвращать деньги не хотят и говорят что это я сам заказал, что видите ли какая то позиция перестала готовиться рестораном. Я говорю ну проверьте логи, при оформлении все было ок, 2 позиции — они такие нет, возвращать ничего не будем.
Причем я пользуюсь их приложением очень часто , ошибок не было никогда а тут такая подстава. Тем более я технический специалист и понимаю, что можно взять, передать заявку о ситуации старшему смены или разработчикам для проверки логов приложения, по которым будет видно, что лежало в корзине во время оформления и что я прав. Но они на этапе первой линии (операторы) отметают вот так вот клиентов и обманывают их.

В общем списали они с меня 577 рублей, бургер + доставка + сервисный сбор, на что я не соглашался. У них там что то глюкануло а виноват клиент.

Отвязал карту, обратился сегодня в Роспотребнадзор и готовим документы в суд по факту мошенничества, заплатят по итогу больше в несколько раз.

Не связывайтесь в этой поганой лживой службой доставки и заказывайте напрямую с ресторанов или не поленитесь сами сходить в них, чтобы у Вас не украли вот так вот деньги. Служба поддержки отвратительная, никто Вам помогать не будет, случись такая ситуация.

Больше ими не пользуюсь и вам не советую. О результатах суда отпишусь , когда его выиграем, в комментариях.
Прилагаю скриншоты заказа и переписок с их тупыми операторами. delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов delivery-club.ru - Мошенники, обманывают клиентов

Недостатки:

  1. Обман потребителей, махинации с доставкой, вынуждение к приобретению подписки иначе запредельная цена доставки. Ниже 399 рублей доставка платная почти всегда. Курьеры привозят холодными товары. Служба поддержки отвратительная.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обманули на деньги и оставили ребёнка без каши детской

Ирина Ирина 23 апреля, 2022 год

заказала жена ребёнку кашу и подгузники в магните через приложение деливери клаб. Вышла встретить курьера но увидела статус передан и начала писать в поддержку типа что это такое где заказ и т.п. оператор написал ей что курьер не выходит на связь и что он передал кому-то её обращение. Прошли сутки и с нами связался сотрудник и сообщил что курьер… Читать отзыв

delivery-club.ru - Обманули на деньги и оставили ребёнка без каши детской

заказала жена ребёнку кашу и подгузники в магните через приложение деливери клаб. Вышла встретить курьера но увидела статус передан и начала писать в поддержку типа что это такое где заказ и т.п. оператор написал ей что курьер не выходит на связь и что он передал кому-то её обращение. Прошли сутки и с нами связался сотрудник и сообщил что курьер передал заказ молодому человеку. В итоге сказал не видать вам ни заказа ни денег. Компания мошенники оставили ребёнка без каши. И мне пришлось на доске объявлений покупать кашу в полтора раза дороже и плюс такси до человека. Обошлась нам каша в 5000р. весело живём. Скриншот заказа прикрепил ,может адекватный сотрудник прочтёт и поможет. Заказ от 21.04.2022

Достоинства:

  1. Раньше доставляли все отлично, сейчас мошенниками стали

Недостатки:

  1. Не доставляют заказы и не возвращают деньги

Отзыв о delivery-club.ru: Обманули на деньги и оставили ребёнка без каши детской

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Заголовок отзыва недовольного клиента

Samura Samura 21 марта, 2022 год

Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144.Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое… Читать отзыв Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144.Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144. Плохое качество, хотел 1080, получил 144.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Деньги не вернули,товар доставлен частично.Виноват кто? Покупатель…

Жанна Жанна 6 марта, 2022 год

неадекватное общение операторов по телефону,убеждающих меня в том, что я получила товар, который не получала. Цирк какой-то. Деньги не возвращают,оплаченный товар не приносят.
Заказывали еду миллион лет, не тут то было. Дочь решила покушать и заказала с KФС ? c доставкой за рубль, еду. Курьер прибыл на 11 минут раньше срока, отдал одну сумку, получала я заказ, и я не знаю,… Читать отзыв
неадекватное общение операторов по телефону,убеждающих меня в том, что я получила товар, который не получала. Цирк какой-то. Деньги не возвращают,оплаченный товар не приносят.
Заказывали еду миллион лет, не тут то было. Дочь решила покушать и заказала с KФС ? c доставкой за рубль, еду. Курьер прибыл на 11 минут раньше срока, отдал одну сумку, получала я заказ, и я не знаю, сколько из должно быть, оказалось, что -две. Но я взяла сумку, не проверила заказ, оказывается, правилами это обязательно.

Как Вы себе представляете проверку заказа на лестнице, если пакетов несколько? Или курьера приглашать в дом, проверять заказ при нем, в коридоре, на коленке? Я не знаю. Дома, обнаружив, что заказ не полностью, без чека, позвонили в службу поддержки. КФС на видеокамерах посмотрели, что заказ был отдан полностью, сообщив, что курьеры, часто отдают не весь заказ, целиком, а один пакет из двух. При этом автоматически заказ считается полученным, раз клиент не отказался от него, по причине неполной комплектации(!). То есть надо проверить, сразу, при курьере. Если комплектация неполная, отказаться, что написано у них в правилах. С Вас вычтут стоимость доставки и деньги тоже не вернут. Поскольку нечего выеживаться. В нашем случае, товар не донесли, а зачем? Хотя он оплачен, и деньги не вернули, аргументируя, что МЫ ВСЕ получили. Как в сказке. Воображаемые твистеры и бургер с соусами, которые мы так и не увидели. А король-то голый) Дрянная служба, не ценящая своих клиентов, позволяющая набирать неадекватных курьеров, безответственности, работающих по приложению, с чужих аккаунтов. В том же суши вок, извиняться и донесут, что не положили, без проблем. Здесь же, нас развели на деньги, оставив без оплаченных позиций, без чека, и без извинений. Я виновата, что не проверила. Курьер не виноват, что отдал один пакет, вместо двух. Деньги уплыли, настроение испорчено. Семья у нас большая, удалила это приложение. Потеряли клиентов, с такой политикой, скоро обанкротятся, чего им искренне желаю.
mad

Недостатки:

  1. политика пофигизма в отношении клиентов. Судя по отзывам, многие перестанут пользоваться этой компанией, что бы не потерять нервы и деньги.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Позор для компании

Не так давно, припоминаю скандал, когда не выплатили зарплату 290 сотрудникам, сейчас прочитала страшную-страшную информацию о том, как парень потерял свою мать, а вырцжден оправдываться…так его еще оштрафовали?! Это позор, позор и недопустимое, бесчеловечное отношение! Рыба гниет с головы, и если огласке попадают такие истории, тут явно проблема не в одном менеджере.
Байкот этой компании, удалила приложение и из принципам… Читать отзыв
Не так давно, припоминаю скандал, когда не выплатили зарплату 290 сотрудникам, сейчас прочитала страшную-страшную информацию о том, как парень потерял свою мать, а вырцжден оправдываться…так его еще оштрафовали?! Это позор, позор и недопустимое, бесчеловечное отношение! Рыба гниет с головы, и если огласке попадают такие истории, тут явно проблема не в одном менеджере.
Байкот этой компании, удалила приложение и из принципам никогда не воспользуюсь этим приложением.
Да, я осознаю, мы наносим вред и работу могут потерять другие курьеры, НО, никто не заслуживает работать на таких людей, допустивших это! Я уверена, что курьеры найдут работу у других работодателей этой сферы!
Владельцы и менеджеры Деливери клаб, задумайтесь, дайте официальный ответ людям, хватит прятаться!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенники я вообще в шоке что так бывает .

Юлия Юлия 19 февраля, 2022 год

Сестра говорила что заказывала пару раз доставку у этого сборища мошенников . Но ей повезло … Я зарегестрировалась решила попробовать и что вы думаете написала звонить в домофон позвонил я открыла жду когда поднимется а его нет и нет смотрю а заказ доставлен в приложении начала звонить . Мне говорят заказ доставлен обратно в магазин вы не взяли трубку …. Читать отзыв Сестра говорила что заказывала пару раз доставку у этого сборища мошенников . Но ей повезло … Я зарегестрировалась решила попробовать и что вы думаете написала звонить в домофон позвонил я открыла жду когда поднимется а его нет и нет смотрю а заказ доставлен в приложении начала звонить . Мне говорят заказ доставлен обратно в магазин вы не взяли трубку . Адрес был полным к квартире ни кто даже не подошёл .Оператор доказывал мне пол часа что курьер был у двери я говорю где фото двери. Нет фото …В общем ДЕНЬГИ за продукты мне не вернут это бесполезно . Пишу сейчас в Роспотребнадзор. Обходите эту шарашкину контору стороной.

Недостатки:

  1. Воруют деньги

1 согласен

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Наглые морды!

DAGES DAGES 15 февраля, 2022 год

Добрый вечер.
Первый раз хотел заказать еду с помощью это фирмы. Набрал свой адрес сделал заказ и стал ждать. Через 40 минут позвонил курьер с сильным не русским акцентом и сказал что не может меня найти! Через несколько минут позвонил оператор и сказал что я ПОТЕРЯЛ И ЗАКАЗ И ДЕНЬГИ! При этом заявление было сделано очень наглым образом и чего я… Читать отзыв
Добрый вечер.
Первый раз хотел заказать еду с помощью это фирмы. Набрал свой адрес сделал заказ и стал ждать. Через 40 минут позвонил курьер с сильным не русским акцентом и сказал что не может меня найти! Через несколько минут позвонил оператор и сказал что я ПОТЕРЯЛ И ЗАКАЗ И ДЕНЬГИ! При этом заявление было сделано очень наглым образом и чего я делаю Выводы что возможно это часть схемы работы это компании. Люди не делайте в Деливери заказы — потеряете не только время, деньги, но и нервы!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Воры списывают с карт деньги за выдуманную услугу

Inna Inna 13 февраля, 2022 год

Компания мошенников. 21 января 2022 с меня списали с карты 99 рублей, якобы за какую-то подписку, которой по факту никогда не было. Я обратилась в чат, где мне ответили «что моей проблемой займётся специальная служба» но на сегодняшний день, а точнее 13 февраля 2022 года, мою проблему не решили, а продолжают утверждать что занимаются проблемой моей, с ответственными людьми соединять… Читать отзыв Компания мошенников. 21 января 2022 с меня списали с карты 99 рублей, якобы за какую-то подписку, которой по факту никогда не было. Я обратилась в чат, где мне ответили «что моей проблемой займётся специальная служба» но на сегодняшний день, а точнее 13 февраля 2022 года, мою проблему не решили, а продолжают утверждать что занимаются проблемой моей, с ответственными людьми соединять отказывают, ссылаясь что нет с ними связи. Я намерена писать на вашу компанию вышестоящие органы. Это дело принципа!!! 99 рублей это мелочи, а сколько таких вы ещё обманули?! Пусть с вами разбираются уже вышестоящие органы власти.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не звонят в домофон, чтобы сожрать все самим

С н С н 9 февраля, 2022 год

Был оставлен точный адрес для доставки заказа, курьер не звонил в домофон. По телефону позвонил один раз и при ответе на звонок- он его просто сбросил. При этом указали, что заказ был доставлен. Служба поддержки деливери отказывается в возрате денежных средств, так как заказ считается доставленным и ссылается на то, что курьера не пустили при звонке в домофон. Как?… Читать отзыв Был оставлен точный адрес для доставки заказа, курьер не звонил в домофон. По телефону позвонил один раз и при ответе на звонок- он его просто сбросил. При этом указали, что заказ был доставлен. Служба поддержки деливери отказывается в возрате денежных средств, так как заказ считается доставленным и ссылается на то, что курьера не пустили при звонке в домофон. Как? Если на ресепшене сидела я и звонка не поступало. Также отличный диалог получился по телефону, а точнее монолог, когда курьер просто сбросил звонок. Отличный повод, чтобы содрать денег и сожрать все самим. Сервис на высоте.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Просто не привезли заказ

Эдгар Эдгар 6 февраля, 2022 год

Заказ был из макдональдса. Через 35 минут ПОЗВОНИЛ (на слове позвонил делаю акцент) курьер и сказал, что у моего подъезда и спросил код от домофона. Я сразу же открыл дверь которая сразу выходит к лифтам и стал ждать. Спустя 10 минут я позвонил в службу поддержки , потому что перезвонит курьеру напрямую на получилось, и поинтересовался, где застрял курьер, на… Читать отзыв Заказ был из макдональдса. Через 35 минут ПОЗВОНИЛ (на слове позвонил делаю акцент) курьер и сказал, что у моего подъезда и спросил код от домофона. Я сразу же открыл дверь которая сразу выходит к лифтам и стал ждать. Спустя 10 минут я позвонил в службу поддержки , потому что перезвонит курьеру напрямую на получилось, и поинтересовался, где застрял курьер, на что оператор мне ответить, что курьер стоит на этаже и ждет меня ( я уже 10 минут при этом стою с смотрю на лифты). Попросил оператора позвонит курьеру и уточнить у курьера мой адрес. Через еще 5 минут перезваниваю оператору, чтобы узнать, где он. На этот раз оператор мне говорит, что он подходит к подъезду. Ну ладно, думаю я, просто перепутал подъезд и сейчас поднимется. Не тут-то было. Его опять нет 7-10 минут. 3-й звонок оператора просто вывел меня из себя. Связавшись с курьером ещё раз, по моей просьбе, оператор опять начинает ссать мне в уши, что курьер у меня на этаже и ждет, пока я заберу заказ( все это время я стоял у двери, глядя на лифты).я попросил связать меня напрямую с курьером или попросить его перезвонит мне, на что оператор сказал, что курьер не имеет возможности звонить клиентам(изначально курьер мне и звонил на мой номер, чтобы уточнить код от домофона).

Вот так я и покушал мака, спасибо.

Итог: отменил заказ и оставил покушать на немаленькую сумму мак дака тупому курьеру, который не может сверить цифру 1 на подъезде и в заказе.

UPD. Заказ указан верно. Заказываю на этот раз не в первый раз и не менял его

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не доложили продукты.

Татьяна Федоровна Татьяна Федоровна 6 февраля, 2022 год

Первый раз через этот сайт заказала продукты. Хорошо еще, что заказ был не очень большой. Умудрились не доложить десяток яиц, рыбы весовой на 200 граммов меньше и с большой вмятиной банку кукурузы. Попробывала позвонить по горячей линии, просто потеряла время и деньги. Обратной связи у них нет. Ладно, я обойдусь. Переживу недостачу на 100 рублей. Но я пенсионерка и для… Читать отзыв Первый раз через этот сайт заказала продукты. Хорошо еще, что заказ был не очень большой. Умудрились не доложить десяток яиц, рыбы весовой на 200 граммов меньше и с большой вмятиной банку кукурузы. Попробывала позвонить по горячей линии, просто потеряла время и деньги. Обратной связи у них нет. Ладно, я обойдусь. Переживу недостачу на 100 рублей. Но я пенсионерка и для меня это тоже деньги. Товарного чека не было. Ужасно. Не советую этот сайт!

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды фото

Смотрите также

  • Brilliant Look ☆ аватар

    Выгодная доставка! Много товаров по 1 рублю,покажу мой улов по акции и расскажу как быстро найти товары за 1 рубль. Так же покажу весь мой заказ.

    Всем здравствуйте!!! Последнее время всё чаще появляются новые службы доставки продуктов. Всегда с интересом читала о сбермаркете отзывы,делала скрины всяких промо кодов,но так ни разу и не заказала.

  • Lime790 аватар

    есть свои минусы

    Так как на носу был диплом и оставался месяц до его защиты, а времени свободного на написание диплома не было, я обратилась к Отличнику. Даже не искала дешевле. Так как некоторые из моей группы уже пользовались их услугами, и сказали что делают нормально. Заказала работу. Срок исполнения 20 дней.

  • Axelle аватар

    ? «Спасибо» Флорист.ру — вы испортили юбилей нашей мамы!!! Вместо стильного букета с сайта, нам привезли веник в стиле 90-х ? История борьбы за свои права в отзыве =>

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ   Я редко пишу отрицательные отзывы, НО тут не могу просто молчать!   Предыстория   У моей свекрови приближался юбилей — 60 лет. Мы с мужем поехали её поздравлять в маленький городок в Воронежской области Борисоглебск.

  • Kassandra-abiss аватар

    YamDiet — я в восторге от этого сервиса!

    Здравствуйте! Сколько же сейчас сервисов по доставке еды! И если раньше еду заказывали, в основном, офисные работники, то сейчас практически каждая семья хотя бы изредка, но пользуется такой услугой. Но сегодня я хочу рассказать не о доставке пирогов, пиццы или обычных обедов.

  • ledydream8 аватар

    Ну так себе пицца

    Всем привет!   Сегодня хотелось бы поделится отзывом на сервис [ссылка] . Для ознакомления: сайт ginger-pizza . РАСПОЛОЖЕНИЕ   Находятся по адресу г. Алматы, ул. Жандарбекова 128, там можно забрать самовывозом, если рядом находитесь, а так по городу работает бесплатная доставка.

  • Aliya05 аватар

    Незамысловатая игра на скорость реакции с интригующими призами👀 Каковы шансы выиграть IPhone 13?

    Всем привет! С приближением Нового года многие компании устраивают новые акции для привлечения покупателей Сегодня хочу поделиться опытом участия в акции «Неголодные игры» от Delivery Club .     Ссылка на сайт игры — «Неголодные игры» . Акция доступна клиентам Деливери Клаб.

  • edelweiss аватар

    Заказ на 10 тысяч рублей: ФОТО ожидание-реальность. Одежда, обувь, косметика — оЛамодилась по полной! Доставка, оплата, размеры. Подводные камни, о которых лучше узнать до первого заказа.

    Трогать, щупать, примерять — вот мой девиз в выборе одежды и обуви. Именно поэтому я не могу отнести себя к тем, кто заказывает всю одежду и обувь по интернету. О сайте «Ламода» я узнала из рассылки сервиса кэшбэк [ссылка] пару лет назад, когда он активно продвигал этот магазин.

  • куча потерянного времени

    На Техносиле мы заказали кухонную плиту. Мне нужна была определенная модель — газовая с электродуховкой от конкретного производителя и она была представлена в двух или трех магазинах.

  • bridge_pvl аватар

    Первый мой помощник после рождения ребенка. Читаем, поем, готовим, рукоделим и многое другое.

    С этим сайтом я познакомилась в первые дни после рождения ребенка и он мне очень помог материалом. Множество песен, стихов, загадок, рецептов, вязание, игрушки своими руками — всего не перечислишь, а новое появляется с завидным постоянством. Для ребенка я много читаю и пою с первых дней жизни.

Популярные отзывы

  • olia0101 аватар

    Вот это я понимаю — УДАЧНО зашла! Что я «ВЫИГРАЛА» за несколько посещений вкусно и точка 🤡 Как играть и какие варианты выигрыша!

    Всем доброго времени суток Не скажу, что я большой любитель быстрых перекусов в одноимённой сети. Но картошечку фри я обожаю, а ещё всё жареное, раньше относилась к этому спокойно, но мимо вишнёвого пирожка мне сложно пройти.

  • OxanaKsu аватар

    Трехразовое питание всего за 9900 рублей в месяц, без готовки и грязной посуды, возможно ли такое?

    Приём — это сервис по доставке готового питания в Москве и Санкт-Петербурге. Это более бюджетный вариант доставки готовых рационов от Grow Food. По сравнению с Grow Food здесь нет столько разных меню на выбор с подбором кКал в день, есть только выбор количества рационов на день (3 или 4 разовое…

  • Viva Dasha аватар

    Ждала заказ с Lamoda и увидела видео про подделки и товары с Алиэкспресс на Ламода 😱Вы сможете на глаз отличить подделку? Фото заказа Victoria’s Secret сравниваю оригинал и подделку! Как правильно подобрать размер белья на Ламода

    Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне…

  • Надя Шмелева аватар

    На Woopworld нечего ловить без детей, животных и тем, кто в состоянии купить себе порошок сам. Сроки розыгрышей нарушаются, новые программы не появляются.

    Всем здравствуйте!   Месяц назад я зарегистрировалась на Woopworld. Изначально меня привлекла идея, что можно выигрывать призы, практически ничего не делая, любитель халявы, так сказать. Это действительно так, призы разыгрываются, чтобы участвовать в борьбе за них нужно проходить миссии.

  • naday2502 аватар

    Сколько можно заработать на Паблико, если особо не напрягаться. Мой опыт и мои доходы. Почему я рекомендую этот сайт

    Для многих блогеров и тех, кто работает в интернете не так давно настали сложные времена: известные платформы изменили условия работы, и как следствие этого привычный заработок у большинства значительно уменьшился.

  • Ирина 1984 аватар

    Добровольно-принудительно перестаю совершать покупки на WB, и Wildberries в этом не виноват. Моё отношение к платному возврату. Мои покупки. Работа с сайтом…

    Моё знакомство с интернет магазином началось с июня 2021 года, я впервые зарегистрировалась и оформила заказ, купив новое постельное бельё. И с этого дня я поняла, что самое дешёвое и качественно бельё можно найти именно на данном сайте.

  • alena_nik аватар

    Как я получила компенсацию за бракованный товар. Мое общение со службой поддержки. Несмотря на форс-мажор, я продолжу делать покупки в Золотом Яблоке

    Сейчас очень удобно, что не нужно подолгу ходить по магазинам, присматриваться, выбирать что-то и искать лучшие цены. Я уже несколько лет, в основном, заказываю косметику в интернет-магазинах. Намного проще и приятнее.

  • ekaterina.lyk аватар

    ЛЮБОВНАЯ ЛЮБОВЬ, которую пришлось оставить из-за новой политики магазина. История смены правил с 2018 по 2022 год. Мои покупки

    доброго времени суток, уважаемые читатели   В данном отзыве речь пойдёт о Wildberries. Наше знакомство с ним ним началось летом 2018 года, когда я закончила учёбу и стала зарабатывать первые деньги. В то время мне даже не было понятно, что это.

  • Ирина 1984 аватар

    Интересный эксперимент, когда ты понимаешь, что у тебя косметики на ближайшие 5 лет так точно, и то, она уже просрочена.

    Этот проект был для меня в новинку, и о нём я узнала на площадке Irecommend, как-то выскочила в ленте, и я решила тоже написать отзыв, правда начала я это делать спустя несколько месяцев.

  • Lu Smile аватар

    А вы бывали в офисе Авито? Мой дополнительный заработок: +27К от продаж с Авито. Как мне это удалось? Лайфхаки как продать все, что угодно! + Как не попасться на удочку мошенников.

    Думаю, что все слышали про Авито , но далеко не все верят в эффективность сайта. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте продаж, небольшом опыте покупок, а также о том как продавать быстрее и что интересного я нашла в офисе Авито в Москве   Как я решила продавать на Авито?

Как устроен Delivery Club?

Площадка быстро набрала популярность среди пользователей, поскольку покупателю больше не надо тратить время и деньги на дорогу, чтобы полакомится вкусной едой из любимого ресторана.
Всеобщая любовь к службе доставки обусловлена тем, что Delivery Club регулярно радует покупателей акциями и специальными предложениями. Кроме этого на сервисе работает система получения баллов, где с каждой оплаты на аккаунт пользователя зачисляются бонусы в размере 10% от стоимости заказа.
В Delivery Club можно оценить как работу ресторана, в котором заказывали доставку, так и работу курьера, за качество которой отвечает непосредственно Delivery Club.
Оставить отзыв о полученном заказе можно только спустя тридцать минут после его выполнения, но не позже пяти дней с момента оформления доставки.
Все оставленные отзывы проходят модерацию, и только после проверки администраторами Delivery Club, они появляются на странице заведения.
По правилам площадки Delivery Club оставить отзыв можно только о совершенном заказе. Если заказ не был получен по каким-либо причинам, покупатели направляют жалобу на электронную почту help@delivery-club.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв мебельной компании
  • Как написать отзыв мастеру парикмахеру красиво благодарность
  • Как написать отзыв мастеру колористу
  • Как написать отзыв мастеру бровисту
  • Как написать отзыв маникюрному мастеру