Как написать отзыв на драйв 2

Репутация — ценный актив компании. Чтобы клиенты узнали о вашем отношении к делу, мы добавили новый раздел «Отзывы» на страницу компании.

Полный размер

Этаж с отзывами на странице компании FatTonyStudio

Каждый отзыв — это запись пользователя в бортжурнале с фотографиями и подробным рассказом. Перед публикацией каждый отзыв вручную проверяют сотрудники DRIVE2.

Полный размер

Проверенный отзыв из записи «Ремонт дисков в группе РЛД»

С этого момента мы берёмся за ответственное дело: объединяем компании в авторитетное сообщество автобизнесов. Входным билетом в него станет Бизнес-аккаунт на DRIVE2, а основой репутации — честные отзывы.

⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘

Как отзывы попадают в раздел?
Каждый день на DRIVE2 публикуют тысячи записей в бортжурналах, в том числе отчёты о ремонте, тюнинге и покупке запчастей. Пользователи отмечают компании, которые принимали участие в процессе и добавляют короткие мнения о них в специальном поле. Записи с мнением о компании становятся отзывами.

Полный размер

Пользователь делится мнением о компании «Авто-Локер», когда пишет запись в бортжурнал

Кто и как проверяет отзывы?
Каждый отзыв проверяют сотрудники DRIVE2. В работе они руководствуются формальными критериями, опытом и здравым смыслом. В случае сомнений они могут связаться с пользователем и компанией, чтобы проверить информацию.

Какие отзывы считаются проверенными и публикуются?
DRIVE2 публикует только те отзывы, в подлинности которых нет сомнений.

Формальную проверку проходят отзывы от настоящих пользователей, с живым бортжурналом и активными подписчиками. Записи от аккаунтов-ботов отсеиваются.

Потом сотрудники DRIVE2 внимательно изучают содержание записи. Посты без фотодоказательств, откровенно рекламные или предвзятые посты (например, от сотрудников компании) не будут опубликованы.

Мы уже собрали отзывы о себе из бортжурналов пользователей. Как перенести их в новый раздел?
Запись из бортжурнала может появиться в разделе «Отзывы» только если пользователь указал компанию и написал мнение о ней в специальном поле при создании записи. Это поле появилось 1 июля, поэтому во всех записях старше этой даты оно пустое. Мы не можем опубликовать запись, где пользователь не написал своё мнение.

Мы собрали отзывы в комментариях к посту в блоге. Их опубликуют?
Если в комментариях собраны ссылки на посты пользователей в бортжурнале, пришлите нам эти ссылки.

Если отзывы — это только комментарии, то добавить их в новый раздел не получится. Даже если они настоящие и от очень уважаемых драйвовчан. Чтобы попасть в новый раздел, отзыв должен быть опубликован в бортжурнале.

Полный размер

Фрагмент поста в блоге компании Равенол «Отчёты о применении смазочных материалов RAVENOL сообществом DRIVE2.RU»

Если название компании напишут с ошибкой, он потеряется?
Нет. Пользователь может написать название компании как угодно: правильно или неправильно, кириллицей или латиницей, ником на DRIVE2 или ссылкой на сайт — не важно. Мы всё равно этот отзыв увидим, проверим и привяжем к правильному Бизнес-аккаунту.

Как удалить несправедливые отзывы?
Чтобы отзывы отражали реальную картину, решение об их публикации принимает DRIVE2. Если вы точно знаете, что отзыв ненастоящий и у вас есть доказательства, пришлите их вместе со ссылкой на запись.

Пожаловаться на отзыв →

Но люди пишут только негатив, у них нет мотивации писать о хорошем!
Мы просим человека об отзыве в момент, когда он уже рассказывает о своём опыте, делая запись в бортжурнале. Поэтому ему нетрудно похвалить компанию, если всё прошло хорошо.

Можно ли от имени компании отвечать на отзывы?
На отзывы можно отвечать, если перейти на Бизнес-аккаунт нового формата. Подробности.

Можно ли перенести блок с отзывами в другое место страницы?
Нет, нельзя.

Пользователь оставил несколько отзывов, но на странице компании появился только один. В чём дело?
Всё в порядке. На странице компании от одного пользователя выводится только один отзыв — последний.

У меня со страницы пропал отзыв. В чём дело?
Тут может быть три причины. 1. Модератор привязал отзыв к компании по ошибке и исправился. 2. Пользователь изменил запись, поэтому отзыв снова отправился на проверку. 3. Пользователь, от которого у вас уже был отзыв, оставил новый — старый скрылся.

Как нам получать больше отзывов?
Привлекайте больше клиентов с DRIVE2, хорошо обслуживайте их, и они обязательно напишут об этом в бортжурналах. Чтобы получать больше клиентов, ведите блог, давайте рекламу и покупайте Заявки.

У меня вопрос, которого нет в этом списке. Как задать?
Напишите в поддержку.

P. S. Вопрос об отзывах также можно задать в комментариях к этой статье. Все Бизнес-аккаунты могут её комментировать.

Подпишитесь, чтобы узнать об открытии Магазина в вашем городе!, Гарантия подлинности запчасти, наклейки DRIVE2.RU к каждому заказу

Москва, Россия

При покупке запчастей на любую сумму в магазине Drive2, дарим продвижение вашего авто на сутки.

Для этого оставьте запись о покупке запчастей в бортжурнале, она же отзыв — само собой объективный. Пишите как есть. Тема записи — «запчасти», компания — «Магазин запчастей DRIVE2».

Полный размер

Отзыв на компанию в бортжурнале

После проверки модератором запись получит статус «проверенный отзыв» и попадёт в блог магазина, где её смогут увидеть и прочитать сотни драйвовчан.

Полный размер

Блок отзывов магазина запчастей DRIVE2

Ждём ваших отзывов о магазине DRIVE2.

Наша страница на DRIVE2:

Если верить Forbes, на рынке автомастерских и магазинов запчастей кризис доверия: 64% автовладельцев ожидают обмана при обслуживании, 44% — опасаются плохих запчастей, 42% — сомневаются в качестве услуг. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об автобизнесах.

Вот так они выглядят, а теперь читайте, в чём фишка

DRIVE2.RU — это русскоязычная соцсеть для автолюбителей, с посещаемостью 17 миллионов уникальных посетителей в месяц, это больше чем у российского Фейсбука. Люди здесь ведут блоги своих машин: пишут о ремонте, тюнинге и запчастях. Каждый день они создают уникальный мясистый контент о тачках.

Драйвовчане доверяют друг другу. Пользователи ведут блоги своих машин (Бортжурналы) и подписываются на чужие, чтобы обсуждать, где купить запчасти, как делать тюнинг, как не переплачивать за ремонт. Это дружное сообщество.

Бортжурнал — блог машины на DRIVE2. Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся

А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек. Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках.

Компании на DRIVE2 создают страницы, которые оформлены как простые красивые лендинги. Страница компании Шеви Плюс

Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов. Но так они делают только хуже — люди видят фальшь и окончательно теряют доверие.

Как компаниям заработать репутацию и влиться в тусовку автолюбителей?

Что придумали

На страницу компании вывели этаж с отзывами. Но добавить отзыв на страницу вручную нельзя. Они там появляются только сами.

Блок с отзывами на странице компании

Вот как это работает. Когда пользователь DRIVE2 как обычно садится и пишет в бортжурнале своей машины запись про ремонт, тюнинг или покупку запчастей, интерфейс его спрашивает: «Чувак, а в какую компанию ты обращался?», «А доволен остался?», «А напиши пару слов для других людей».

Человек делает запись о событии, произошедшем с его машиной. А мы просто вовремя просим его поделиться мнением о компании, с которой он столкнулся в процессе

Из этого составляется отзыв: пара слов о компании + ссылка на основной пост + имя блогера и марка машины. Дальше он попадает на проверку модератору. Он просматривает все новые отзывы отсеивает бессодержательные и рекламные, и привязывает отзывы к нужным компаниям (ему, конечно, помогают постоянно обучающиеся алгоритмы) .

Модератор так же проверяет отзыв по 15 критериям: кто автор, как давно он зарегистрирован на платформе, что он уже писал раньше, как запись написана, какие в ней фото, есть ли признаки связей автора с компанией (сотрудник, владелец). Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании.

Такие отзывы появляются на страницах компаний

В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию.

Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца. Если в отзыве не хватает информации и хочется что-то уточнить, можно спросить и они ответят.

Под каждым постом с отзывом — цепочка комментариев, дискуссия

С момента старта в июле 2017 года мы получаем по 500-600 отзывов каждый день, и только 1-2% из них — негативные. Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно. Просто об этом обычно никто нигде не пишет.

А у нас пишут, потому что человеку ничего не надо делать сверх того, что он уже сам решил сделать. Он как бы не отзыв пишет, а о жизни своей тачки рассказывает. Мы просто структурируем его рассказ и привязываем к конкретной компании.

В любом случае компания всегда может ответить на отзыв. Причём, если отзыв отрицательный, ответ компании будет видно и в самом посте пользователя — на заметной плашке. Удалить официальный ответ компании пользователь не сможет.

Компания может ответить на отзыв: поблагодарить или разъяснить свою позицию

Итог: отзывы собираются сами, они проверенные, правдивые и подробные, от компетентных ребят, при этом их ещё и доспросить можно. И главное — в основном позитивные.

На момент публикации статьи на страницах компаний опубликовано 17 000 отзывов, и ещё 160 000 отзывов собрано об автобизнесах, которых пока нет на DRIVE2. Но это пока :–)

Что вы получаете:

Известно, что довольные покупатели являются, порой, лучшей рекламой любых товаров и услуг, а с помощью положительных комментариев компании значительно повышают продажи и узнаваемость. Чтобы репутация была в ТОПе, следует лишь купить отзывы на Drive2.ru, после чего клиенты будут находить исключительно положительную информацию о компании. 

Как купить отзывы на Drive2.ru

Заказав у нас отзывы на Drive2.ru вы получаете:

  • Естественные комментарии написанные живыми людьми. 
  • 100% уникальные тексты.
  • Полное соответствие ТЗ заказчика.

Заказать отзывы на Drive2.ru — это просто!

   Наше предложение оптимально подходит тем, кто хочет быстро и недорого увеличить продажи или количество клиентов. Оформить заказ отзывов на нашем сайте можно всего за несколько минут, благодаря простоте и интуитивной понятности интерфейса нашего сайта. 

Чтобы накрутить отзывы Drive2.ru, потребуется минимум времени, результаты же не заставят себя ждать. Увеличенные продажи и количество клиентов, а также стабильная репутация — все это поможет вывести бизнес на новый уровень.

Нашли опечатку или неточность в описании? — Выделите фрагмент текста мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Как заказать рекламные отзывы

Часто задаваемые вопросы:

Отзывы будут уникальные?

При заказе рекламных отзывов и комментариев на нашем сайте вы гарантированно получаете уникальный контент! Все отзывы и комментарии пишутся реальными пользователями под индивидуальные требования заказчика.

С каких аккаунтов будут написаны отзывы и комментарии?

Рекламные отзывы и комментарии на сайтах отзывов и в соц сетях пишутся реальными пользователями со своих настоящих аккаунтов!

Отзывы пишутся с разных устройств и IP адресов?

Все работы в рамках одного задания выполняются разными исполнителями! Соответственно работы будут выполнены с разных устройств и IP адресов!

Как я смогу увидеть как выполняется мой заказ?

Сразу после выполнения работы, в вашем личном кабинете, автоматически появится отчет о выполненной работе, в котором будет содержатся текст работы, а также скриншот подтверждающий выполнение работы.

Какие гарантии?

Гарантии: Оформляя задание на нашем сайте вы ни чем не рискуете! Оплаченные вами средства помещаются на баланс вашего заказа и списываются с него только за одобренные работы! В случае если работа вас не устроит вы всегда можете отклонить её и вывести деньги с баланса заказа! Также наш сервис предоставляет уникальную возможность отклонять и не оплачивать работы не прошедшие модерацию и не опубликованные на сайте (в этом случае оплата не снимается)!

Какие есть тарифы и в чем разница между ними?

При заказе услуг на нашем сайте Вы можете выбрать один из трех тарифов — минимальный, оптимальный или премиальный. В зависимости от выбранного вами тарифа Вы получаете разный набор услуг и возможностей. Стоимость, а также скорость и качество исполнения работ напрямую зависят от выбранного вами при оформлении задания тарифа!

Подробнее по ссылке — Цены и тарифы

Почему рекомендуется выбирать премиальный тариф?

1. На премиальном тарифе вы получаете лучшее качество выполнения работ т.к. работы выполняются нашими лучшими исполнителями!

2. На премиальном тарифе вы получаете приоритетное выполнение заданий! Задания на премиальном тарифе выполняются исполнителями в первую очередь!

3. На премиальном тарифе мы предоставляем 1 год гарантию на публикации! Если работа будет удалена в течении гарантийного срока то мы вернем деньги за такую работу!

4. Предоставляется услуга Личный менеджер! Наш менеджер поможет корректно оформить заказ!

Подробнее по ссылке — Цены и тарифы

Какой размер текста выбрать при оформлении заказа?

Размер текста нужно выбирать в зависимость от типа сайта на котором вам нужны отзывы. Например такие сайты как otzovik.com и irecommend.ru любят большие отзывы 500 — 1000 символов и больше. А например для 2GIS будет достаточно 150-300 символов.

Так же для естественного размещения отзывов мы рекомендуем создавать несколько заданий с разным количеством символов и с разной периодичностью. Например: одно задание на 150 символов с рандомным интервалом 3-7 дней, а второе задание на 300 символов с интервалом 7-14 дней.

С другими часто задаваемыми вопросами Вы можете ознакомиться на странице — https://otzyv-shop.ru/faqs.html

Уведомления в Telegram

Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы получать уведомления о скидках, новых услугах и других интересных новостях!

drive2.ru

drive2.ru

drive2.ru интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира авто и просто обсудить жизнь на колесах. На портале drive2.ru есть возможность оценивать автомобили разных производителей и… подробнее

Рейтинг 2 из 5 на основании 8 отзывов

Социальные сети

Социальные сети

ВКонтакте

LikesID сервис накрутки в социальных сетях

Likee

Likee

Рейтинг: 3
2 отзыва

Парсер-бот чатов и каналов [Parser Pro]

​Yappy (Яппи) социальная сеть

Bigo Live

smmyt.ru - раскрутка социальных сетей

Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru

Rabota.ru

Одноклассники

Обновлено: 03.03.2023

Новичкам форума: Как задать свой вопрос, чтобы получить хороший, грамотный ответ?

(данный раздел — это видоизмененные (и себя отжившие) «Правила нормального общения». Спасибо Arch за хорошую мысль. Если имеются какие-то возражениядополненияумные мысли — милости просим писать в ветке)

__________________________________________________________

Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам :

1)Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите:
Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить?

2)Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, нюансов звучания, технологий инсталляций, организации питания систем и их помехоустойчивости — пожалуйста, изучите раздел FAQ данного форума. Именно там, с большой вероятностью, Вы найдете нормально изложенные ответы на Ваши вопросы.

3)Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии.

5)Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам.

6)Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах — стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты.

7)В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти.

8)Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать.

DRIVE2
версия: 3.113.851

Последнее обновление программы в шапке: 16.02.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Новая версия 2.0.2

Кликаю на уведомление — коментарий — открывается клиент на окне комента, и пусто. Чтобы увидеть, необходимо перейти в бортжурнал, и только отуда открыть и посмотреть.
Повторный вызов приложения открывает его пустым, никакой инфы, только свои машины видны. Решается закрытием приложения и запуском заново.






Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

image

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.

В какой-то промежуток времени появился DRIVE2. Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы.

История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У негокогда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить.

Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Так появился DRIVE2, где люди точно так же общаются по интересам. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.

Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами.

О трафике

У DRIVE2 больше 15 млн уникальных пользователей в месяц. Переходы из поисковых систем — это в районе 40–45% трафика, прямые заходы — это ещё 30–35%, а остальное — это ссылки на сайтах и соцсети. То есть, в основном, люди идут из поиска и напрямую сразу на DRIVE2.

Монетизация и реклама

  • Это медийная реклама, которую мы продаём сами.
  • Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую.
  • Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись.
  • Это малые бизнесы. Для бизнесов на DRIVE2 есть бизнес-аккаунты. Их несколько тысяч.
  • И нестандартные форматы вроде кнопок.

Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому.

Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Как оказалось, примерно 95% клиентов его сервиса с DRIVE2. То есть человек просто построил свой бизнес на DRIVE2.

Мы приняли решение, что если ты живешь на DRIVE2 как бизнес, то весь DRIVE2 становится специально для бизнеса, чтобы тебя ничего не отвлекало. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений.

Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.

Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Первые 97% сделались за две недели: таргетинги и механизм попадания в ленту уже были готовы и использовались в продвижении записей, сделали интерфейс и техническую начинку.

Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей.

Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.

О пользовательском контенте и СМИ 3.0

У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Средняя видимость виджета Relap в середине страницы больше 60%. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент.

О продаже автомобилей

У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными.

И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся.

Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность.

О достигнутом и планах

У нас есть бизнес-аккаунты, которые будем развивать. Интерфейсы будут лучше, возможностей больше, появятся дополнительные сервисы для бизнесов.

Читайте также:

      

  • Холокост в россии сообщение
  •   

  • Сообщение экзотика россии северный кавказ
  •   

  • Железнодорожное сообщение в германии
  •   

  • Дыхание в необычных условиях сообщение
  •   

  • Сообщение о гимназии на немецком

  • Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом

    Развивайся играясь На этом сайте можно создавать инфов, мультяшных таких персонажей, информационных эльфов и обучать их говорить на естественном нашем языке. Это может быть игрой, а может быть и серьёзным делом. Сначала вы выбираете внешний вид своего героя.

  • MirandaBeauty аватар

    ♥увлекательная игра для творческих людей, которые предпочитают самореализацию, достижений целей и всех поставленных задач♥ классическая версия Level Up и мини — формат (даю промокод)

    «Level Up» — это уникальная система, которая позволяет ставить цели, заниматься, достигать определенных результатов и отмечать прогресс. Система служит некой мотивацией и позволяет стимулировать себя на новые достижения, записывать список дел и целей, которые обязательно хотите выполнить в…

  • Брусника_723 аватар

    Всё для детского творчества — здесь!

    Этот сайт я открыла для себя совсем недавно… открыла закупку на одном из сайтов Совместных покупок. Я не очень-то люблю наборы для творчества, но моя дочка просто обожает что-то клеить, вырезать, шить, плести и т.п. Ради нее и открыла закупку.

  • Koshko13 аватар

    Выручал меня уже много раз :)

    Как фотошопер -любитель я пользуюсь множеством ресурсов. Но вот иногда бывает, что такое себе придумаешь — что просто не найдешь нужного. Нет, есть сайты с клипартами, но у них все скачивается либо архивом (то есть, кроме нужной картинки скачиваешь еще кучу тематических, но совсем не нужных — а это …

  • А вот и я с ложкой дегтя! (+++ скриншоты)

    Ой и расхвалили тут магазин [ссылка] , захотелось разбавить такие сладкие пятизвездочные отзывы четырьмя звездами. Начну с хорошего 1. Разделен на 2 зоны — парфюмерия (просто огромный выбор) и косметика известных брендов(Lancome, BioTherm, Shiseido, Vichy, Estee Lauder и т.п.)2.

  • Владимир Липовцов аватар

    Электробург работает.

    Всем привет!Недавно справили новоселье, потихоньку обставляем своё новое жильё.В поисках холодильника, облазили множество сайтов, в том числе и от просто магазинов, и интернет-магазинов. Определились с производителем и моделью, дело стало за тем, где лучше заказать.

  • Verokasa666 аватар

    Игра очень даже неплохая, но достаточно быстро мне надоела.

    Эту игру мне порекомендовал мой знакомый. Прочитав про неё в интернете, я решила зарегистрироваться. Игра браузерная, это хорошо, т.е. скачивать на компьютер и забивать память не пришлось Регистрация прошла успешно и мне приглянулась фракция Эльфа.

  • shoko аватар

    Если вам нужен дополнительный доход — ищите вакансии на этом сайте

    Год назад столкнулась с вопросом о дополнительном доходе, хотелось чего-то действительно достойного (в плане подработки). И вот я полезла в интернет… Информации о подработке не так уж много, в основном все объявления о заработке в интернете (мне это не особенно подходит).

  • Хелен Винтер аватар

    DeviantArt — отличный сайт для творческих личностей, можно посмотреть на профессионалов и себя показать. Мои впечатления после двух лет пребывания на сайте, а также мои работы

    Добрый день!   Очень давно хотела написать отзыв на сайт DeviantArt . И думаю, что его время настало. Что же это собственно за сайт такой? DeviantArt это что-то вроде социальной сети для художников. Я уже как-то рассказывала про сайт Dburn.ru , который является соц. сетью для фотографов.

  • Lensik53 аватар

    Шмотка, скроенная в подвалах Садовода? Дайте две! Мои интересные шмоточные находки. Показываю купленные вещи на себе. Ожидание-реальность.

    Привет, друзья. Раньше я вообще не воспринимала Вайлдберис как платформу для шопинга, мне это казалось каким-то сборищем китайского хлама с налетом российского колхозного рынка.

  • olia0101 аватар

    Вот это я понимаю — УДАЧНО зашла! Что я «ВЫИГРАЛА» за несколько посещений вкусно и точка 🤡 Как играть и какие варианты выигрыша!

    Всем доброго времени суток Не скажу, что я большой любитель быстрых перекусов в одноимённой сети. Но картошечку фри я обожаю, а ещё всё жареное, раньше относилась к этому спокойно, но мимо вишнёвого пирожка мне сложно пройти.

  • Надя Шмелева аватар

    На Woopworld нечего ловить без детей, животных и тем, кто в состоянии купить себе порошок сам. Сроки розыгрышей нарушаются, новые программы не появляются.

    Всем здравствуйте!   Месяц назад я зарегистрировалась на Woopworld. Изначально меня привлекла идея, что можно выигрывать призы, практически ничего не делая, любитель халявы, так сказать. Это действительно так, призы разыгрываются, чтобы участвовать в борьбе за них нужно проходить миссии.

  • Lu Smile аватар

    А вы бывали в офисе Авито? Мой дополнительный заработок: +27К от продаж с Авито. Как мне это удалось? Лайфхаки как продать все, что угодно! + Как не попасться на удочку мошенников.

    Думаю, что все слышали про Авито , но далеко не все верят в эффективность сайта. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте продаж, небольшом опыте покупок, а также о том как продавать быстрее и что интересного я нашла в офисе Авито в Москве   Как я решила продавать на Авито?

  • Kumico аватар

    Вернула почти 400 000 и закрыла ИПОТЕКУ! Как получить налоговый вычет за квартиру и не только? А вы знаете, что с доходов на Irecommend тоже можно вернуть налоговый вычет?

    Всем привет! Думаю, многие знают, что такое налоговый вычет, и многие даже пользуются. Если есть возможность получить какую то сумму от государства, то как этим можно не воспользоваться, приложив небольшие усилия. Ведь это возможность вернуть часть потраченных денег за предыдущий год.

  • fiu-fiu аватар

    Акция 2=4 Проверим, положат ли в боксы косметики на 16550₽. что в коробках? Считаем выгоду.

    Всем привет! Сегодня будет очень интересный разбор таких нашумевших бьюти боксов! Я честно скажу, очень долго на них заглядывалась, никаки не решалась купить.

  • Лазоревка Московская аватар

    Поработала со стилистом не выходя из дома. Так ли это удобно, как звучит? + примеры образов

    Ну что ж. Пришло и мое время написать отзыв на Капусулу. Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста.

  • Viva Dasha аватар

    Ждала заказ с Lamoda и увидела видео про подделки и товары с Алиэкспресс на Ламода 😱Вы сможете на глаз отличить подделку? Фото заказа Victoria’s Secret сравниваю оригинал и подделку! Как правильно подобрать размер белья на Ламода

    Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне…

  • Агент Провокатор аватар

    Как выжить в деревне с 10 детьми в деревне без мужа? Дневник очень многодетной мамы все подробно расскажет. Попрошайничество и никакого обмана

    Есть на Дзене канал Ирина Анатольевна и вот подписчики постоянно гадают, такую трешевую популярность она завоевала сама или все таки это проект. Женщина действительно притягивает своей своеобразной жизнью. Живет бедно и грязно. За время канала успела похоронить мужа и нового мужа.

  • La_Sirene аватар

    Новая акция в Пятерочке: Завры 2022. Вся Коллекция и названия. Как УЗНАТЬ, что ВНУТРИ? Самые редкие Завры

    Новая акция Завры в Пятерочке началась 23 августа 2022 года. А так как в семье ребёнок, и он обожает собирать все коллекции целиком, то приходится идти чуть дальше, чем привыкла, не в тот магазин, что люблю, но добывать этих Завров на присоске.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на автореферат кандидатской диссертации примеры
  • Как написать отзыв на авито на телефоне
  • Как написать отзыв на авито если сделка не состоялась
  • Как написать отзыв на авито если объявление удалено
  • Как написать отзыв на youdo