Как написать отзыв на индрайвер

InDriver

InDriver — отзывы

Средняя оценка:

3,7

3 отзыва

Hollow

Отзывов: 1  
Репутация: 0

Кошмар.

Достоинства: Много заказов
Возможность выбора заказов
Тех поддержка отвечает.

Недостатки: Далёкие расстояния
Цена не соответствует работе
Работа для отчаянных.

Отзыв: Работал в данной компании, взял один заказ и работал весь день на одном заказе, ушло 2 часа на заказ, считаю эту работу недостойной и приличной тратой времени, денег и сил.
При работе в данном месте, возникало множество случаев с клиентами, часто отменялись заказы именно для пешего курьера.
За час доставки можно больше потратить чем заработать, оплата смешная и не равняется труду человека, словно это пещерный труд и он бесплатен.
На данный момент не активно работаю в данном прелприятии, так к
… Читать далее

Анна Литвинова

Скачала inDriver, устраивает

Достоинства: Деньги и время экономятся прилично, вежливые водители, удобное и понятное приложение.

Недостатки: Не пыталась их искать.

Отзыв: Последовала примеру своего парня, скачала себе inDriver. До этого пользовалась другими службами такси но по многим причинам они меня перестали устраивать, хотя и рекламируют себя как дешёвые, комфортные и так далее. Может у меня высокий уровень претензий, не знаю. Скачала ради эксперимента.
Приложение бесплатное, простое и понятное, разобраться в нём труда не составит никому. Регистрируешься, вбиваешь свой номер телефона, отмечаешь откуда и куда тебе нужно, и делаешь заказ. Можно выбрать авто,
… Читать далее

Александр М 39 лет, Москва  

Отзывов: 4  
Репутация: 0

Пользуюсь inDriver – доволен

Достоинства: Приложение бесплатное, реально экономятся деньги, быстро приезжает машина.

Недостатки: Без интернета приложение не работает (наверное, все так, не знаю).

Отзыв: История моя такова. Сколько пользовался такси – всегда звонил оператору напрямую и таким образом вызывал. Некоторые службы такси присылают смс, что такси подано, такое-то и такое-то, некоторые – нет и приходится быть экстрасенсом, чтобы понять, через сколько приедет машина и какой она будет. Вот это не совсем удобно.
Но вот последние месяца два начал замечать что проезд по одному и тому же маршруту подорожал. Причём у всех служб такси. У кого 10, у кого на 20 рублей, но я езжу часто и ощутимы
… Читать далее




Отзывы на InDriver в категории Прочее.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Аватар

ekaterinabykz

Екатерина

avatar

Только узнала, что у пассажиров есть рейтинг)) в индрайвере и водители могут ставить тебе оценку, оказывается 😆 ну и мне приятно, что я такой хороший пассажир🙈😆😆😆

3.2 года

1

Горячая линия Индрайвер: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы

На чтение 3 мин Просмотров 6.6к. Опубликовано 12.09.2022

Индрайвер

Содержание

  1. Как позвонить по горячей линии Индрайвер?
  2. Как написать в службу поддержки Индрайвер?
  3. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  4. Как написать жалобу?
  5. Что известно о сервисе?
  6. Какой режим работы?
  7. Какие плюсы и минусы сервиса?
  8. Что посоветует эксперт?
  9. Где можно посмотреть тарифы на перевозки?
  10. Оборудованы ли авто детскими креслами?
  11. Можно ли оплатить поездку банковской картой?
  12. Как распределяются заказы?
  13. Как работает приоритет?
  14. Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
  15. Какой смартфон нужен для приложения?
  16. Как удалить аккаунт?

Как позвонить по горячей линии Индрайвер?

Телефонная линия поддержки отсутствует.

Все вопросы решаются через операторов на сайте, в приложении и соцсетях.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Способы связи с техподдержкой:

  • чат в приложении;
  • электронная почта – support@indriver.com;
  • ВК – https://vk.com/indriver;
  • Телеграм-канал – https://t.me/indriver_russia.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связаться с сотрудниками службы поддержки можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы сервиса. Например:

  • работа мобильного приложения;
  • авторизация/восстановление доступа к профилю;
  • статус регистрации;
  • способы оплаты услуг;
  • найденные или оставленные вещи;
  • спорная ситуация с клиентом;
  • жалоба и т.д.

Как написать жалобу?

Подать жалобу в службу поддержки можно любым удобным способом:

  • через чат в мобильном приложении;
  • по электронной почте;
  • в соцсетях.

Что известно о сервисе?

«Индрайвер» – это крупнейшая международная площадка для заказа транспорта, где условия поездок согласовываются водителями и пассажирами, без участия третьих лиц. На сайте представлено несколько категорий перевозок: внутригородские, междугородние, грузовые и пассажирские. Все процессы, от поиска машины до момента прибытия на место назначения, контролируются сотрудниками службы поддержки. Сервис гарантирует полную прозрачность сделки и безопасность ее участникам.

Помимо поездок, с помощью онлайн-платформы можно заказать курьерскую доставку и ряд других услуг по аналогичной схеме. В настоящее время ресурс работает более чем в 600 городах мира ( в том числе в малонаселенных пунктах).

Какой режим работы?

Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно.

Какие плюсы и минусы сервиса?

Преимущества:

  • честные сделки;
  • большой выбор предложений;
  • широкая зона деятельности;
  • доступные цены на поездки;
  • получение услуг на своих условиях;
  • прямые расчеты между заказчиками и исполнителями;
  • система рейтингов и оценок;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Что посоветует эксперт?

  1. Чтобы получить услугу, полностью соответствующую Вашим требованиям, при оформлении заказа рекомендуется подробно изложить свои пожелания в поле для комментария.
  2. Чтобы получить вакансию водителя, необходимо иметь права со стажем вождения от трех лет и современный смартфон. Наличие транспортного средства не является обязательным условием, так как компания располагает собственным парком автомобилей.
  3. Если Вам не подходит цена, предложенная пассажиром, укажите свой вариант. При выборе заказов ознакомьтесь с рейтингом клиента.

Где можно посмотреть тарифы на перевозки?

На «Индрайвер» нет фиксированных тарифов, и стоимость перевозок устанавливается пассажирами и водителями самостоятельно, по договоренности.

Оборудованы ли авто детскими креслами?

В компании имеются автомобили как с детскими креслами, так и без них. Чтобы получить машину с удерживающим устройством, следует отметить данный пункт в деталях поездки. Также, в комментариях необходимо указать, тип автокресла/возраст ребенка и другую уточняющую информацию.

Можно ли оплатить поездку банковской картой?

Нет. Оплата производится онлайн переводом на карту или наличными.

Как распределяются заказы?

  1. Новый заказ моментально появляется в общем списке.
  2. Водителям, которые находятся недалеко от пассажира, отправляются индивидуальные оповещения.
  3. Если один заказ готовы принять по первоначальной цене сразу несколько водителей, система выбирает работника с самым высоким приоритетом.

Как работает приоритет?

На рост приоритета напрямую влияют следующие показатели:

  • большое количество выполненных заказов ;
  • отсутствие жалоб;
  • положительные отзывы и высокие оценки пассажиров.

Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?

  1. Открыть в приложении «Меню».
  2. Перейти в раздел «Служба поддержки».
  3. Нажать «Написать сообщение».
  4. Указать адрес и детали инцидента.

Какой смартфон нужен для приложения?

Для установки приложения подойдет любой современный смартфон на платформе iOS или Андроид.

Как удалить аккаунт?

Для удаления учетной записи в «Индрайвер» необходимо отправить электронное письмо на e-mail службы поддержки. В тексте необходимо описать свое пожелание и указать номер телефона, привязанный к аккаунту.

Бесплатная помощь юриста

4.9 out of 5

503.8K Ratings



Супер

Отличное приложение! Оч нравится

Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятных поездок!



4!

Сделайте уже, как у Яндекс такси, чтобы адреса люди выбирали, а не сами вводили. Упростит работу и путанец между клиентом и водителем.

Добрый день! Во многих наших городах мы подключили 2GIS, теперь у нас есть автозаполнение адреса. Если проблема осталась, сообщите пожалуйста Ваш город.



Индрайвер

Очень нужное приложение

Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятных поездок!



Про оценки!

Поддержки как водителю нет совсем от слова «совсем». Неадыкватные обожранцы и психически нестабильные истерички гадят в отзывах и ставят плохие оценки, а службе поддержки или как она там по качеству чего-то там, этим службам пофиг! Стараешся тачку содержать в поряде и основная часть пассажиров остаётся довольна даже иностранцы, но имеются отдельные особи, которые могут отбить весь рабочий настрой!
Почему администрация не обращает внимание на то, что за суточную сессию поездок все оценки отличные, а кто-нибудь один нагадит, не всегда такого вычислишь и оставишь встречный отзыв, у меня в салоне регистратор, могу предоставлять записи о происходящем в салоне в своё оправдание и доказывать, что большинство плохих оценок несправедливы. Я знаю, что администрация ответит, что им жаль и они постараются, но… В реальности забивают болтяру на своих работников!

Добрый день! Просим вас связаться с нами через почту Support@indriver.com и написать подробнее о данной ситуации. Также, если у вас есть видеозаписи, прикрепите их к обращению.



Оценка приложения

Летом попала в аварию, загремела в больницу с серьезными травмами на месяц. Поддержка Индрайвер оплатили мизирную сумму . Не довольна!

Добрый день! Примите наши извинения за данную поездку. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на почту Support@indriver.com



отличное приложение

водители хорошие и цены нормальные 👍

Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятных поездок!



Оплата

Ну сделайте уже оплату картой, 21 век на дворе!! А приложение все в каменном веке застряло🤦‍♀️

Добрый день!Сам сервис не принимает платежи, все платежные операции производятся непосредственно между пассажиром и водителем. При оплате картой водителям необходимо оплачивать банковскую комиссию с каждого полученного платежа. Из-за этого цена поездки увеличивается, пассажир доплачивает комиссию за перевод с карты. Поэтому мы рекомендуем оплачивать поездки наличными или с помощью сервиса Сбербанк-онлайн (перевод на карту).



превратилось в маршрутное такси.

водитель ездит по городу, собирает пассажиров, набивает полную машину, а потом развозит.
нужно обновление, чтоб до конечной точки заказа невозможно было отменить заявку и видеть других клиентов.

Добрый день. Если Вы столкнлуись с нарушением правил сервиса, то просим сообщить нам об этом через раздел «Обратная связь» в приложении. К таким водителям будут применены меры.



Отличное приложение

Спасибо за отличное приложение

Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятных поездок!



Время ожидания.

Я, как водитель, могу сказать, что сервис отличный. Но, почему, если пассажир отменил заказ, я должен страдать и ждать 30 дней свою комиссию??? Должен был везти пассажира за 2000₽, в итоге он отменил и у меня заморозили 200₽. Теперь мне ждать 30 дней, так ещё и плюс маленький за сегодняшний день. Исправьте это. Уберите вовсе время возврата комиссии.

 С 28 ноября 2021 Indriver ввел в Санкт-Петербурге комиссию в размере 11,4% + НДС и теперь, когда картинка сложилась более менее полная, можно написать кратенький обзор на этот агрегатор.

 
 Сервис работает по принципу биржи. Что самое правильное в условиях рыночных отношений. Точнее сказать, справедливее. Пассажир делает заказ, несколько водителей предлагают свои услуги, клиент выбирает, что ему ближе и оптимальнее по цене. Тут никто ни к чему не принуждает. Водитель знает куда едет и за сколько, пассажир знает за сколько едет, с кем и на чем. Время подачи, время в пути. Все по честному. Товар-деньги, деньги-товар. Это ОК.

 Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю
 

 Для подключения к сервису водителю не нужен парк-прокладка, что также является несомненным плюсом. Регистрируешься как пользователь в приложении переключаешься в режим водителя, отправляешь фото документов и авто. ВНИМАНИЕ! Зачем-то лицензию. Что странно, сервис в любой непонятной ситуации говорит, что он не такси и от такси всячески открещивается.

В любой непонятной ситуации притворяйся мертвым)).

Если с документами все ОК, то вперед! Берем заказы по душе, начинаем косить бабло;). Вроде просто все…

Теперь по порядку, начнем с положительных моментов работы водителем в Индрайвере
 

 Самый главный плюс — можно выбирать заказы, из ленты заказов, по расстоянию времени подачи и стоимости, никто ни к чему не принуждает. Хочешь берешь, хочешь не берешь, если система предлагает заказ, можно смело отказаться, если по каким-то критериям не подошел. Никаких идиотизмов, как то: баллы мотивации/активности и прочее. Этот принцип подбора заказов очень удобен для работы в пробках в час пик. Засел в «засаде», сидишь цедишь «коротышей», так с пробегами по 5-8 км по 200 рублей можно даже в «10 балльный шторм» нормально зарабатывать, если конечно у Вас голова имеется и крыша не едет от бешенных цифр в час пик;) 

 На принятие решения брать/не брать заказ от системы — дается реально много времени, около 30 секунд, это прямо вообще норм. Кто работал в Сити или Яше оценят. То есть можно принимать решение взвешено и обдуманно, а не в мыле, в панике хватать за 10 секунд какое-то говно и сидеть потом еще минут пять думать нхя взял и как теперь отменить без потери мотивации)).

 Маленькая комиссия, для СПб 11,4% + НДС, да это меньше чем у всех агрегаторов как они заявляют, НО! при этом у них и цена ведь ниже чем в других агрегаторах. Их политика такая, что у них чуть-чуть дешевле, чем у всех остальных, поэтому получается — то на то и выходит.

 Если в том же Ситимобиле, например, есть гарантия до 280 минус 25%, получаем 220 рублей-минималка условная.

До комиссии в Индрайвере был минималный заказ до 10 км +подача — 200 рублей. И было терпимо, если больше ничего нет. То теперь тоже расстояние выходит около 170 рублей минус бенз — около литра, минус амортизация и получилась — Грусть. 

 Виден конечный адрес и весь маршрут с ориентировочным временем подачи и временем в пути — это супер плюс, хоть есть погрешность во времени, но если город знаешь, то это не вопрос для опытного БРО)

Теперь немного полохих отзывов от водителей Индрайвер такси. Без них вообще никуда) 

 Поддержка

 Поддержка через чат в приложении. Не решает вообще ничего, а во всех сложных ситуациях говорят, что не являются таксомоторнойСлужба поддержки indriver органицией (об этом писал выше) и все вопросы водитель должен решать самостоятельно. Скриншот из реального примера по неоплате пассажиров, максимум что они могут вам предложить это условно больше не показывает заказы от этого пассажира, но эта история тоже не работает, потому что на личном примере убедился несколько раз, нажимаю кнопку «не показывать заказы от этого клиента» и тут же приходит заказ от того же товарища. И да, на всякий случай, поддержка Вам напомнит, что Вы будете заблокированы за нарушение правил сервиса, а как же. «Плеть» для профилактики — обязательно, чтобы помнил. Ты к нему с проблемой, а он тебе- «Будешь бит плетью, скот» )

 Кнопка «Ожидание»

 отсутствует, а она критически важна, потому что попадаются мягко говоря неторопливые товарищи, которые просто во времени не ориентируются или не желают этого делать специально. Могут выходить минут по 15, некоторые могут на промежуточных точках «типа-давай-в-магаз-заскочим-денег-разменять» в магазин сходить за покупками, при чем так. Втариться по-серьезному. Сумки на три, а не жевку купить на кассе. Как им потом объяснят что было какое-то ожидание, что оно платное вообще-то — это мертвый номер, по факту это конфликт, который провоцирует сам агрегатор.

 Кнопка «В пути» или «Поехали»

 должна быть. Странно ехать в статусе «Клиент выходит». Так он в конца поездки скажет: «Я не вышел)), платить не буду, никуда не ездил-ЧАО!» А Вы ему : «Стой, сука, я отказываюсь видеть заказы от тебя в ленте, впреть и поддержка примет меры в отношении тебя!» Вот так наказал неплательщика, долбаеб..Гы..( это сарказм, для непонятливых и обидчивых)

 Где таймер по прибытию на место подачи?

 Условно можно отменять заказ со статусом » Пассажир не вышел» через 5 минут ожидания.

Бля! Как это понять? Мне что с собой секундомер возить?

Зато таймер на время подачи, очень-нужный-хуй-знает-кому, имеется и даже final countdown (последние 5 сек) со звуковым сопровождением.

  Коэфициентов нет.

Сервис отталкивается от цен других агрегаторов и ставит ее на порядок дешевле. В час пик, если катаете только Индрайвер, будете возить по обычным тарифам. Поэтому в часы повышенного спроса он не затыкается, если держать в статусе «На линии»

 В часы пониженного спроса заказов нет совсем, совсем, а если что-то и стреляет, то грызня идет за них нешуточная, за 200 рублей торговаться могут по 4-7 водил, как вы понимаете шансы здесь урвать заказ минимальны. Поэтому в любом случае придется с чем-то совмещать. Я говорю о случае, когда такси основной заработок.
 

Не плюс не минус 

Пассажиры.

 В целом с пассажирами интересней работать по причине того, что: 
 

 Первое — цена заранее согласована, то есть, вроде как, все на всё согласны, заранее и всех все устраивает. Сам же выбирал…
 

 Второе — есть рейтинг у пассажиров — это супер круто, потому что реально заранее понятно кого ты везешь и уж если взял кого-то с рейтингом ниже плинтуса, то по умолчанию согласился везти отморозка и терпеть всякую дичь. На личном опыте проверено: Если рейтинг низкий с вероятностью 99,9 будет говно.

 Конечно, на рейтинг нужно смотреть в совокупности — БАЛЛ (КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК) . Благо, эта информация открыта. И 4,7 (200) сильно отличается от 4,7 (15) поездках, во втором случае — еблан 100%-ный, при чем взаправдашный и я крепко подумаю, повезу я такого умника или нет (скорее нет). Так как надо прямо задаться целью и прямо заебать водилу, чтобы он тебе поставил низкий балл, а ведь попадаются в ленте особенные таланты с рейтингом 4 из 5 поездок. Блять, что он делает во время поездки? Ссыть на голову водителю как только машина трогается? Лично я знать об этом не хочу) Пассажиров вожу с рейтингом не ниже 4,8. Нервы дороже денег…

Два скриншота для примера и сравнения:

 Попадаются «ГОвСПОДА». Ну без них ни один ЭКОНОМ не обходится, что уж говорить о самом дешевом варианте — Indriver. Тут тебе и «Полы, РИЫ, Рапиды не предлагать» и «Водитель только девушка, потому что поедет девушка» и «авто подать к 7.40 к 4 парадной» и «босоногий мальчик должен тарантеллу танцевать». Естественно, весь этот праздник подан с надменным, тупым ебальником — «ИА-с-обслугой-не-здАроваюсь-чо-мож-поедим-уже-и-можно-побыстрее-опаздываю» и крепко приправлен вонючим запахом шавы и пивища. Короче, тут ничего нового, торгуются за каждые 20 рублей круче любой бабки на базаре, а ведут себя «на всю кАтлету, хули!».
При этом надо отдать должное, здесь «ГОвСПОДОВ» значительно меньше, чем в Яше, например. Это ОК. 
В общем смотрите рейтинги, возите классных за деньги), а неклассные пусть пешком ходят…

 СОВЕТ:

 Даже если вы не катаете Индрайвер, рекомендую включать его для мониторинга хитровыдуманных пассажиров, которые заказывают сразу во всех агрегаторах, в частности в ситимобил тоже видно конечный адрес и умники палятся на раз, когда заказывают и сити и драйвер, сто раз такое было. Едешь по сити на заказ, и приходит заказ с такими же точками в драйвере. Звонишь спрашиваешь- «актуально/неактуально?», а она уже упиздила и на банане она вертела что ты уже почти доехал до нее и отменять заказ ей тоже-ехало-болело, приехал посидел 8 минут прождал чего-то / кого-то, взгрустнул-отменил, получил свои +2 мотивации и потошнил дальше. 
 Прозванивайте пассажиров, будет вам счастье.

 Про деньги:

 Нужно быть очень внимательным с оплатами. Очень много оплат через перевод с карты на карту и можно налететь на разводил, которые генерят скрины через ботов. Проверяйте прямо в приложении банка, что перевод пришел. Сервис конечно предлагает привязать к приложению карту, чтобы облегчить пассажирам перевод оплаты, но это скорее минус, чем плюс. А если карта не моя, мне как проверять что деньги пришли?

 Сервис предлагает привязать свою карту к аккаунту, чтобы пассажиры могли Вам сразу в приложении деньги переводить. «Чтобы повысить лояльность клиентов к Вам и не диктовать постоянно номер телефона» — формулировка сервиса. У меня вопрос все то же. если карта не моя? И у меня нет возможности проверить перевел он там что-то или не перевел, этот лояльный ко мне клиент…
 

 Да и вообще вся эта история с переводами сильно неоднозначная. Налоговая в конечном итоге задаст вопрос откуда столько поступлений от разных людей и с такой частотой? Придется заплатить налог на доход, так ещё и штраф за незаконное предпринимательство. Если конечно вы незаконно предпринимательствуете. Я за кэш всегда и везде)

 Сколько можно заработать?

 Тут как везде: Сколько работать, столько и можно заработать. Если мести все подряд, не поднимать цену, а держать всегда минимальную стоимость и максимально быстро приезжать на подачу, наверное можно очень много…

…. накрутить километров)).

 Количество проведенных на линии часов значения в целом не имеет.

По ощущениям, значение имеет: марка авто, время подачи и цена. Я катаю на Весте СВ Кросс, поэтому «ГОвСПОДА» меня сливают сразу, не независимо от цены и времени подачи.   (рейтинг 4,9 (200+ поездок)). Все не мету, в часы повышенного спроса ставлю среднюю стоимость, минимальную ставлю когда очень надо куда-нибудь доехать «непустым»,  например домой. При таком подходе, за 8-10 часов, пару раз получилось выйти из 3000. Работаю, не упарываюсь, жилы не рву. 
 Общался с водителями, говаривали: «Бля, вчера 5500 накатал». Тут как обычно). Могу поверить… 

 Наверное…

 
 Но про себя на 2 поделю. Хотя, если упАроться и 15-16 часов рулить, то да, может быть повезло).

 Еще про оплату…
 Пополнение счета водителя возможно через терминалы, карты и прочее. Очень быстро поплняется через Сбербанк он-лайн, прямо моментально. Положительный момент: При минусовом балансе доступ к заказам не отключают

 Но при этом отсутствие онлайн платежей скорее недостаток, чем положительный момент. С какой стороны не посмотри. 
 Во-первых, безнал это +- гарантия, что водитель платеж получит. 
 Во-вторых, безнал решает проблему со сдачей

 В третьих, поплнение баланса сразу с безнального баланса т оже очень удобно. 

Да, за вывод денег с безнала нужно платить комиссию. Но она честно говоря минимальна. Не более 2%. (пишу про личный опыт, в Вашем парке комиссия может быть другой)

 Что еще…
 В сервисе есть отдельный раздел по междугородним пассажироперевозкам и если я правильно понял, Индрайвер очень гордится этим и всячески пытается этот межгород предложить, с завидной регулярностью присылая пуш-уведомления, о том что «для Вас есть выгодные междугородние заказы». Не знаю для кого они выгодные. Для кого угодно, только не для водилы. Цены там очень странные, если не сказать больше… Из последнего вот предлагали: 2 чела+кот в Новороссийск за 7к. За 7к ! ПЗДЦ! Ну там, правда, обещали угостить едой в дороге))), только по моим подсчетам только бензин в одну сторону 7,5к минимум. Там все заказы в таком духе и все с этой бесячей плашкой «Выгодная сумма». Аж до коликов)) Нет, конечно, возможно, автор не совсем умеет пользоваться этими преимуществами межгорода. Ну и ладно, видимо я чистА городской таксист)

 Из забавного.

 Можно отлететь в БАН…

 В правилах прописано, что водитель может быть автоматически заблокирован за частые жалобы на пассажира. А часто, это сколько? А если уебан за уебаном, то как? Ну как как, надо потерпеть.

 Водитель может быть автоматически заблокирован сервисом за частые отмены заказов. Такая же хуйня. А часто, это сколько? Мне обещали «Возьми свободу в свои руки» или бери свободу в руки, но не часто? Тогда слоган поменяйте на : «Будь свободен иногда / периодически /в меру»)))

 Аукцион сколько можно заработать в indriver водителем

 Indriver предлагает заказ и водителю и пассажиру за минимальную стоимость, водитель может взять заказ за предложенную сервисом цену, не торгуясь, или предложить свою, выбрав из трех вариантов.

БЫЛО: Индрайвер давал три цены с шагом приблизительно 20-40 рублей на увеличение.

СТАЛО: Две фиксированные и одна кнопка- «Своя цена». Но работает эта кнопка странно! Если «Своя цена», по мнению сервиса, выше чем что-то, то эту «свою цену» предложить не удастся, а появится сообщение, что цена высокая, предложите другую цену. При чем насколько она высокая и какую надо предлагать не сообщается. Поэтому эта кнопка чистой воды лицимерие. «Своя цена» не очень и «своя» выходит. Назначайте «свою цену», которую мы вам скажем)) А сколько это? А мы вам не скажем))

Поэтому этот момент отношу скорее к «забавному», чем к деньгам;)

 

Поводя итог всему вышезложенному…
 На мой личный взгляд пока не было комиссии, было интересно, теперь надо сильно фильтровать заказы, в большинстве случаев приходится в торгах поднимать цену, чтобы получить хотя бы как раньше, следовательно пассажиры соглашаются реже. Поэтому, для меня теперь Индрайвер — это сервис для подвоза по пути или прямо если вообще ничего нет или в пробках поцедить или домой доехать не пустым, что равносильно «По пути». Как основной агрегатор, сервис не рассматриваю.

  На том заканчиваю. Надеюсь материал кому-то будет полезен.
Как обычно, если есть что добавить по конструктиву, пожалуйста в комментарии, если тупо похейтить, не заморачивайтесь, диалога не будет — забаню.

Таксично Ваш, Таксовоз

  • grumaru аватар

    Много интереснного про группу Сектор Газа, жаль музыку нельзя с программы слушать!

    Сектор Газа программа для Windows Phone была мною обнаружена в процессе поиска интересных программ для моей NOKIA 920, отличная программа с фотографиями , дискографией.

  • grumaru аватар

    Анти ГАИ- поможет в общении с сотрудниками ГАИ.

    Анти ГАИ- программа для Нокиа Люмия 920, работающем на ОС Windows Phone, мне очень понравилась, так как содержит кучу информации: как противостоять сотрудникам дорожной полиции (ГАИ), не нарушая действующего законодательства, для водителя это будет полезный мобильный справочник и инструктор по…

  • Сделать добро стало ещё легче.

    Наверное, многие из вас знают про такой благотворительный фонд как «Подари Жизнь» , который был когда-то организован знаменитыми актрисами — Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

  • Агент_Эл аватар

    Hola-меньше ,но мощнее)Я заново влюбилась в свой телефон!!+Много Фото

    Доброго времени суток!) Если вы заглянули ко мне в отзыв, значит вам надоело смотреть на однообразный и надоевший андроид.А еще вы наверное уже пару раз задумывались о смене телефона. Я задумывалась!мой старый телефон мне надоел,захотелось чего-то нового,свежего,а смена картинок никак не помогала.

  • s_nik_1997 аватар

    Лучшиё PDF -ридер и даже больше

    Здравствуйте, сегодня я бы хотел рассказать Вам о такой многофункциональной PDF-читалко-редакторе, как Foxit Reader. Данная программа распространяется бесплатно, что не может не радовать.

  • Alina'G аватар

    Необходимое дополнение к инстаграму для всех, кому всегда хочется больше яркости и забавных дополнений :) + СКРИНЫ

    Итак, я с самого начала была негативно настроена по отношению к инстаграму. Мне не нравилась стандартная нарезка по квадрату и отсутствие возможности создания коллажей.В поисках подходящего приложения, которое решило бы эти проблемы, я посмотрела много бесполезных и бестолковых программ.

  • grumaru аватар

    Как посмотреть новый сериал (фильм, программу) раньше всех!

    Приложение для смартфонов, работающих на операционной системе Android, Parom TV установлено мною на телефоне супруги. Parom TV — это приложение для просмотра телевизионных каналов через смартфон при помощи интернет трансляции.

  • ❤Daisy_m❤ аватар

    Отличная обучающая игра для малышей!!! + скрины

    Время от времени наверное каждому родителю приходить дать в руки ребёнку мобильный телефон или планшет.. И очень хорошо если ребёнок в это время займётся чем то действительно полезным, а не просмотром мультиков) Поэтому я не против планшета в руках детей, — даже очень за (конечно в разумных…

  • СкептикЮ аватар

    Наш фаворит среди мобильных игрушек!

    Обезьянка Хэт совсем недавно стала нашим другом. Но она уже фаворит! Ребенку (1 год 9 месяцев) очень нравится это приложение! Малышке доставляет удовольствие помогать Хэт. Открывать ей дверь, кормить бананами. Играть в прятки. Общаться по телефону и отправлять сообщения.

  • Very KK Bad Woman аватар

    Если хочется скандалов с ребенком, то Family link это то, что нужно. Приложение для родительского контроля за телефонной жизнью чад.

    По мере взросления дочери я призадумалась над тем, как долго она сидит в телефоне, сколько времени проводит с гаджетом, в интернете, в приложениях. Современные дети без телефонов себе жизни не представляют, они делятся с друзьями новостями в мессенджерах, создают там чаты и группы, рассылают фотки…

  • Molly Macgold аватар

    Завела секс–ежедневник нам с мужем. Он нужен всем парам и это не шутки. Все «промахи» в постели зафиксированы. Анализирую причину отчуждения.

    После рождения второго ребёнка, мы с мужем переживаем непростой период в интимной жизни. Очень часто секса у нас просто нет по причине скандала или ухода за ребёнком, но и когда он наконец состоится — не всегда удовлетворяет…

  • ksgrishina аватар

    💜 От любви до ненависти: как я раньше тратила на ВБ сотни тысяч рублей, а теперь стараюсь даже приложение не открывать без необходимости. Почему я не советую там покупать 👇

    Всем привет! Тоже решила высказаться о маркетплейсе Wildberries. Хочется все плохое оставить в старом году) Я пользуюсь этим приложением уже около пяти лет. Раньше в нашем городе не было ПВЗ, а сейчас целых 5 на 20000 населения.

  • Меня ударил мужик с Тиндера. Вспоминаю свою историю и отговариваю молоденьких девушек там знакомиться.

    Не так давно я описывала свой опыт знакомств в социальной сети Другвокруг , а теперь мне кажется, пришло пришло время рассказать весь негативный опыт о Тиндере. Скажу сразу, это очень сложная для меня тема и иногда травматичный опыт свидания преследует меня в ночных кошмарах.

  • Varduhi755 аватар

    🙋‍♂️💗- Теперь я сплю и просыпаюсь с виртуальным парнем… Чего только не придумают японцы для одиноких женщин😅

    Приветствую всех, спасибо что заглянули, сегодня мы поговорим об очень интересном приложении, которое утро просыпаться не с назойливого крика , а с приятного голоса парня из аниме…Не знаю, Каким чудом я наткнулась на эту аппликацию, но, не могу не Рассказать вам о нем.

  • Molly Macgold аватар

    Наложила кучу какашек и записала в журнале. Следим за состоянием своего кала, чтобы не было беды. Ведение туалетного дневника.

    Периодически наблюдаюсь у врача (не психиатра), так как имею некоторые проблемы со здоровьем. Так вот этот доктор постоянно спрашивает меня о форме и состоянии моего кала. Это важная информация, потому как наличие в кале крови или слизи может быть очень плохим показателем…

  • Molly Macgold аватар

    Муж из дому — я в анонимный чат с другими мужиками. Безобидное развлечение для уставшей домохозяйки

    Говорю сразу, что я не ужасная супруга и никогда не впускаю в свою голову мысли об измене. В анонимных чатах сижу исключительно в безобидных целях, потому что всегда интересно знакомиться с новыми людьми. Преимущественно мужчинами.

  • Tonic2014 аватар

    Хочу стать миллионеЯрусом). Покажу сколько заработала на ЯRUS за 9 месяцев. Как быстрее набрать заветную минималку к выводу и раскрутить свою страничку бесплатно. О контингенте платформы, о хейте , спаме и пожеланиях.

    12 марта 2022 года я решила зарегистрироваться в новой социальной сети ЯRUS. До этого у меня была страничка на другой платформе. Страницу с запрещенной платформы принципиально удалила и решила начать все заново, но только на ЯRUS, на нашей российской социальной сети. Терять мне было нечего, т.к.

  • Varduhi755 аватар

    🤮- Полный кринж, рай для педофилов, и деградирующий контент. Опасное приложение для детей

    Приветствую всех, спасибо что заглянули, сегодня я бы хотела поговорить о мобильном приложении likee. В далёком 2018 — это приложение считали новым конкурентом tiktoka, но, не тут-то было…

  • olia0101 аватар

    ⚠️Если вы плохо считаете/запоминаете — ЯНДЕКС вас обманет! Покажу, как я очень дёшево заказываю проф косметику и как я лишилась нескольких заказов 😟

    Всем доброго времени суток Я уже рассказывала о том, что я пользуюсь сервисом Яндекса. Раньше заказывала исключительно на озон, потом открыла для себя валберис , до сих пор там заказываю всякие мелочи, типа косметики для лица, а также всякие маски, бальзамы для губ, и позже всех я открыла Яндекс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на дроме об автошколе
  • Как написать отзыв на драйв 2
  • Как написать отзыв на автореферат кандидатской диссертации примеры
  • Как написать отзыв на авито на телефоне
  • Как написать отзыв на авито если сделка не состоялась