Как написать отзыв на островке

Как не забыть оставить отзыв об отеле

Как не забыть оставить отзыв об отеле

Когда поездка проходит классно, до отзыва об отеле руки не всегда доходят, согласись. Вся энергия уходит на восторженные рассказы друзьям и/или посты и сообщения в соцсетях. И даже если ты говорил себе «ладно, вот завтра точно сяду и напишу самый классный и подробный отзыв», заканчивалось тем, что ты ловил себя на мысли, что впечатления подстёрлись и сказать уже как-то нечего. 

Нам, конечно, хочется получать самые свежие и искренние впечатления об отелях, но надоедать бесконечными напоминаниями мы не хотим, поэтому сделали очень нежное напоминание оставить отзыв о последнем бронировании! С ним ты точно не забудешь оставить отзыв, а значит, другие гости получат первоклассное мнение, которое поможет им определиться с выбором. Ну и отелю будет приятно, что и говорить.

3,5 тыс.

читать меньше минуты

Как оставить отзыв

Раньше через несколько дней после выезда из отеля тебе на почту приходило письмо с просьбой оставить отзыв. Мы понимаем, что писать отзыв в тот же момент может быть неудобно, а потом об этом можно вообще забыть.

Для удобства пользователей мы сделали дополнительное ненавязчивое уведомление на сайте в виде колокольчика — он находится в правом верхнем углу.

Для удобства пользователей мы сделали дополнительное ненавязчивое уведомление на сайте в виде колокольчика.

Если ты недавно вернулся из поездки, около колокольчика появится красный кружок — это значит, что уже можно оставить отзыв о проживании. Кликни на колокольчик, в появившемся окне нажмите «Оставить отзыв» и расскажи о своих впечатлениях.

Нажмите «Оставить отзыв» и расскажи о своих впечатлениях.

Любое мнение важно и нужно, так что обязательно делись впечатлениями о проживании!

Готово! В течение трёх дней отзыв появится на странице отеля и будет виден всем пользователям сайта.


Любое мнение важно и нужно, так что обязательно делись впечатлениями о проживании!

Твой отзыв поможет другим путешественникам принять верное решение при выборе отеля, а нам — усовершенствовать сервис. 

Бронировать на Ostrovok.ru

Подпишись на горячие новинки блога!

Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир
вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных
направлений на все случаи и для любых компаний.

Посмотреть на эти чудесные письма

Я согласен с «Политикой по обработке персональных данных».

Ошибка на сервере. Не удалось отправить ваши данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Спасибо

Мы уже отправили вам письмо. Проверьте, пожалуйста!

Искать авиабилеты на те же даты

3,5 тыс.

читать меньше минуты

Редакция

Редакция

Мы верим, что идеальное путешествие можно спланировать. Все дело в деталях и подготовке. Мы собираем информацию от опытных путешественников и публикуем статьи, которые помогут вам быть во всеоружии, куда бы вы ни поехали. Вам останется только забронировать отель, хостел, бунгало, домик на побережье, комнату на маяке — и вперёд к мечте! Путешествия сбываются.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Сорванный отдых и пропавшие билеты

Катерина Катерина четверг, 23 февраля

Сервис абсолютно нулевой, отвратительное отношение к клиентам, никакой ответсвенности, абсолютно недобросовестные горериэлторы! Заранее забронировала себе несколько апартаментов на праздники в Ярославле с бесплатной отменой и оплатой на месте, в итоге со мной за месяц связывается менеджер, просит определиться с бронью и оплатить сразу всю сумму+залог. Все оплачиваю, бронь подтверждена на почте и в приложении. За 2!!!! дня до заезда,… Читать отзыв Сервис абсолютно нулевой, отвратительное отношение к клиентам, никакой ответсвенности, абсолютно недобросовестные горериэлторы! Заранее забронировала себе несколько апартаментов на праздники в Ярославле с бесплатной отменой и оплатой на месте, в итоге со мной за месяц связывается менеджер, просит определиться с бронью и оплатить сразу всю сумму+залог. Все оплачиваю, бронь подтверждена на почте и в приложении. За 2!!!! дня до заезда, со мной связывается тот же недоменеджер и утверждает, что брони моей она не видит, круто, месяц назад она ее видела, деньги она взяла, а за 2 дня ослепла. Видимо, нашли кому загнать подороже, надеюсь, репутация того стоила, кстати почему-то второму арендатору не предложили отменить бронь. И так, в итоге, у меня не осталось ни одной брони, за 2 дня уже ничего не найти, билеты на поезд мои пропали и никто их возмещать не собирается. Испорченные праздники!Решение данного вопроса островком нулевое. Никакой отвественности! Класс. Потрясный сервис, рекомендую. 644869901 Бронь

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Катерина!
Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о работе сервиса испорчено. На данный момент мы произвели Вам полный возврат предоплаты и ведем разбирательство с отелем. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами и сообщат результат.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте! После бронирования апартаментов гость получает от нас подтверждение в виде ваучера с контактами владельца объекта. Также наша служба поддержки 24/7 на связи и готова помочь связаться с владельцем объекта. Пожалуйста, уточните, какая проблема с деньгами у Вас возникла, а также напишите номер бронирования, где Вы не смогли связаться с хозяином апартаментов. Мы внимательно изучим данные и вернемся к Вам с ответом.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отель «Постоялый двор Русь» г. Серпухов

Василий Василий среда, 22 февраля

останавливались в отеле в феврале 23 года в двухместном номере.
В целом довольны: номер большой, теплый, оснащен самым необходимым. Много емкостей для вещей, есть кресло, кофейный столик, торшер. Достаточно уютно.
Доброжелательный персонал, вежливые и готовые помочь сотрудницы.
И еще очень удобное расположение отеля. Центр города, красивая вечерняя подсветка зданий.
НО!!! На сайте отеля заявлено, что на территории отеля стабильный и устойчивый… Читать отзыв
останавливались в отеле в феврале 23 года в двухместном номере.
В целом довольны: номер большой, теплый, оснащен самым необходимым. Много емкостей для вещей, есть кресло, кофейный столик, торшер. Достаточно уютно.
Доброжелательный персонал, вежливые и готовые помочь сотрудницы.
И еще очень удобное расположение отеля. Центр города, красивая вечерняя подсветка зданий.
НО!!! На сайте отеля заявлено, что на территории отеля стабильный и устойчивый интернет. Это совершенно не соответствует действительности!!! В номере интернета не было вообще. Единственное место, где можно было подключиться без проблем — холл первого этажа. Чтобы подключиться на втором этаже, приходилось ходить по коридору и ловить слабый сигнал!
Хотелось бы обратить внимание руководства отеля, что в современных условиях наличие доступного интеренета — это не прихоть, а такая же необходимость, как, например, горячая вода.
Завтрак в ресторане отеля соответствовал только второсортной столовой(((. И дело даже не в скудном ассортименте, а в качестве готовки.

Спасибо сотрудницам отеля!!!

А руководству пожелание исполнять заявленные в рекламе преимущества проживания в отеле.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Василий!
Нам искренне жаль, что информация, которую отельер размесил на нашем сайте, оказалась недостоверной, и интернет-соединение было нестабильным. Подскажите, пожалуйста, номер бронирования. Мы обязательно во всем разберемся.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Непорядочные

Марина Марина воскресенье, 19 февраля

Остался неприятный осадок от этого оператора. Отдыхали в Rixos Стамбул в декабре. Оплатили Островку доп опцию за красивый вид из окна, но жили с видом на стройку. Отправляла несколько раз запрос на компенсацию, звонила, получала лишь вежливый ответ, что выясняют что-то с гостиницей. Но платили мы Островку, а не гостинице, и с немалой комиссией. И меня не должны интересовать сбои… Читать отзыв Остался неприятный осадок от этого оператора. Отдыхали в Rixos Стамбул в декабре. Оплатили Островку доп опцию за красивый вид из окна, но жили с видом на стройку. Отправляла несколько раз запрос на компенсацию, звонила, получала лишь вежливый ответ, что выясняют что-то с гостиницей. Но платили мы Островку, а не гостинице, и с немалой комиссией. И меня не должны интересовать сбои в договоренностях островка и риксоса. Ответ так и не получили, компенсацию тоже. Оператор не порядочный, не рекомендую.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Марина!
Нам искренне жаль, что Вас заселили в номер, который не удовлетворял Вашим запросам. Подскажите, пожалуйста, его номер. Мы обязательно во всем разберемся.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обманывают

Елена Елена среда, 8 февраля

Самовольно отменили бронь, при этом даже не позвонили и не предупредили об этом! Случайным образом зашла в приложение и увидела отмену. Служба поддержки работает отвратительно. При обращении к ним с разъяснениями ситуации нагло врут. Обещали предложить «альтернативные варианты» и на этом пропали. При повторном обращении опять обманули и так ничего не прислали. Вообщем остались из-за них без жилья на… Читать отзыв Самовольно отменили бронь, при этом даже не позвонили и не предупредили об этом! Случайным образом зашла в приложение и увидела отмену. Служба поддержки работает отвратительно. При обращении к ним с разъяснениями ситуации нагло врут. Обещали предложить «альтернативные варианты» и на этом пропали. При повторном обращении опять обманули и так ничего не прислали. Вообщем остались из-за них без жилья на праздниках. Теперь время упущено и уже ничего не забронировать. Сама больше не буду и никому не советую пользоваться данным «сервисом».

Отзыв о Ostrovok.ru: Обманывают

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Елена!
Нам искренне жаль, что Ваше бронирование было отменено отельером. Подскажите, пожалуйста, его номер, мы обязательно разберемся, почем3у так произошло.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

плохо организована работа

дарья дарья понедельник, 6 февраля

Бронировала номера в турбазе «Чегет» на горнолыжном курорте Архыз через «Островок». Адрес турбазы был указан рядом с подъемником, поэтому я внесла предоплату. За день до приезда данные на сайте «Островка» изменились: оказывается, отель в 10 км от подъемника. То есть предстоят дополнительные расходы на трансфер. Хозяин отеля кивает на «Островок» как указавший неправильный адрес, «Островок» — на хозяина, введшего платформу… Читать отзыв Бронировала номера в турбазе «Чегет» на горнолыжном курорте Архыз через «Островок». Адрес турбазы был указан рядом с подъемником, поэтому я внесла предоплату. За день до приезда данные на сайте «Островка» изменились: оказывается, отель в 10 км от подъемника. То есть предстоят дополнительные расходы на трансфер. Хозяин отеля кивает на «Островок» как указавший неправильный адрес, «Островок» — на хозяина, введшего платформу в заблуждение. Проблему трансфера повесили на меня, искать выход из ситуации пришлось самостоятельно. Как пользоваться платформой, если коммуникация с отельерами плохо налажена, а расплачиваться должен клиент?

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Дарья!
Всю информацию на сайте отельеры вносят самостоятельно. Нам искренне жаль, что из-за некорректной информации об отеле Вам пришлось пользоваться платным трансфером. Подскажите, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы обязательно во всем разберемся.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительно! Кидают с бронью! Не связывайтесь

Гость Гость среда, 1 февраля

Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони,… Читать отзыв Бронировала отель на Островке на февраль, в правилах отель с оплатой при заселении. В преддверие нового года со мной связался представитель отеля (Отель Кантри Хилс Резорт на красной поляне) и начал вымогать деньги за отель, ссылаясь вообще на какой-то другой сервис, говоря что правила поменялись и я или сейчас оплачиваю или он мне бронь отменит. Я отправила скрин моей брони, скрин с правилами от островка, где оплата при заселении и сказала, на это тишина. Позвонила в островок, рассказала ситуацию, они мне сказали что все хорошо, что не переживайте ваша бронь в порядке, спокойно покупайте билеты все ок и мы еще вам напишем ответ по вашей жалобе, как поговорим с отелем. Сегодня захожу на островок и моя бронь отменена! 1 февраля в сезон горнолыжки на 22026 февраля, они тупо отменили мне бронь!!!! Когда я уже сейчас ничего нормального не найду. Ответа мне конечно же никакого не дали. Звоню в островок, спрашиваю, где ответ на мое предыдущее сообщение — это 1е, 2е- на каком основании вы бронь отменили, они мне: а отель там продал просто больше, соррян. Мы вам писали (на самом деле нет, писем нет и в спаме тоже). Писали Вам что отменили и предложили другие варианты в замен (что вранье конечно же) но вы промолчали и до свидание. Вообщем они тупо киданули с бронью, и вас они кинут с бронью спокойно, если есть вариант поставить отель на продажу дороже и продать ее, вообще на раз-два кинут и в ответ только нахамят. Короче: бронирование на Островке — это значит приехать в отель и оказаться там без брони. Не связывайтесь вообще, это прям сервис по-русски с приветом из 90-х

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Елена!
Уже ответили Вам во Вконтакте, продублируем ответ и тут: отель попросил Вас внести предоплату в качестве подтверждения заселения. Мы предупредили Вас об этом заранее, но на момент списания на Вашей карте не оказалось достаточно средств. После этого отель отменил бронирование, о чем мы Вам сразу сообщили и предложили подобрать альтернативные варианты размещения. К сожалению, Вы не приняли данное предложение. В любом случае, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

пофигистическое отношение к туристам

Екатерина Екатерина 1 февраля, 2023 год

Два раза бронировали отели через Островок.ру, и, как говорится, оба блина комом.
При бронировании отеля в Дубае нашу бронь долго искали на ресепшн, хорошо, что в этот день там был русскоговорящий сотрудник, он долго куда-то звонил, выяснял и в итоге все нашел.
При втором бронировании отеля в Дубае, через приложение — деньги за бронь с меня полностью списали, а при заселении в… Читать отзыв
Два раза бронировали отели через Островок.ру, и, как говорится, оба блина комом.
При бронировании отеля в Дубае нашу бронь долго искали на ресепшн, хорошо, что в этот день там был русскоговорящий сотрудник, он долго куда-то звонил, выяснял и в итоге все нашел.
При втором бронировании отеля в Дубае, через приложение — деньги за бронь с меня полностью списали, а при заселении в отель опять нашей брони не нашли!!! У меня группа пожилых людей, мы не можем заселиться — оказалось, нам забыли выслать код подтверждения брони для отеля!!! причем выяснилось это спустя почти пять часов после нашего прибытия в отель! все это время мы сидели в холле отеля, пока в Москве друзья обрывали телефон службы поддержки Островка. В чатах службы поддержки в телеграм и в вайбере следовали стандартные отписки — вашей проблемой занимаются, ждите; мы не можем связаться с отелем, ждите, и т.п. А по телефону — дословно — сказали, что «менеджер Андрей, который занимался вашей проблемой, не смог ее решить и ушел обедать!»
В итоге — потраченные нервы и время (у нас была запланирована экскурсия, которая сорвалась). Ну и служба бронирования Островок не удосужилась ни извиниться, ни хоть как-то компенсировать причиненные по их вине неудобства.
Не рекомендую.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Екатерина!
Нам искренне жаль, что Вы дважды столкнулись с проблемами при заселении в отель. В качестве извинений мы направили Вам на почту промокод. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Островок, хорошая площадка для мошенников

Гость Гость 28 января, 2023 год

Ребята, это какой-то ужас, так развести. Бронировали через островок в октябре на февраль как обычно заблаговременно. Оплачивали 100% брони на ИП Анищенко который умирает как выяснилось каждый год 😂, и смех и грех. Конечно же нам ни чего не вернули. В общем взяли с нас денег за бронь 100% , а перед заездом за две недели островок ее благополучно аннулировал… Читать отзыв Ребята, это какой-то ужас, так развести. Бронировали через островок в октябре на февраль как обычно заблаговременно. Оплачивали 100% брони на ИП Анищенко который умирает как выяснилось каждый год 😂, и смех и грех. Конечно же нам ни чего не вернули. В общем взяли с нас денег за бронь 100% , а перед заездом за две недели островок ее благополучно аннулировал якобы со смертью собственника ИП Анищенко. Пришлось бронировать еще раз но уже не через эту голимую площадку которая не контролирует кого запускает и видимо не париться что так жестко обманывают народ.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Удобная платформа для мошенников

Юлия Юлия 25 января, 2023 год

Забронировали через Островок апартаменты в горки город. Пришло письмо в мессенджере Островка, в котором предлагалось оплатить 100 % оплату брони на р/сч ИП отельера , под гарантийное письмо и договор об оказании услуг. Деньги были оплачены на р/ сч ИП Анищенко. Далее за 2 недели до заезда Островок присылает сообщение что бронь отменена. Представитель отеля рассказывает сказки о смерти собственника,… Читать отзыв Забронировали через Островок апартаменты в горки город. Пришло письмо в мессенджере Островка, в котором предлагалось оплатить 100 % оплату брони на р/сч ИП отельера , под гарантийное письмо и договор об оказании услуг. Деньги были оплачены на р/ сч ИП Анищенко. Далее за 2 недели до заезда Островок присылает сообщение что бронь отменена. Представитель отеля рассказывает сказки о смерти собственника, хотя изначально собственником она называла себя и утверждала что сдает собственные апартаменты. Денег никто не вернул! Островок заведомо уже понимая что куча обманутых туристов уже есть от этого отельера, до последнего молчал.считаю действия Островка пособничество мошенникам. Они не проверяют кого размещают у себя на платформе . И даже когда очевидно что это мошенники , не информируют своих туристов об этом, а продолжают врать

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Возврат денежных средств за отмененную бронь по отелю.

С большим уважением Лариса В. г.Санкт-Петербург С большим уважением Лариса В. г.Санкт-Петербург 15 января, 2023 год

Здравствуйте!Так получилось, что за 2 часа до начала нашей поездки в Минск, у свекрови случился инсульт. И мы были вынуждены, к сожалению, отменить бронь за отель, сумма была для нас внушительная , все ждбилеты!!! Огромное спасибо сервису онлайн-бронирования отелей “Оstrovok.ru”, всем кто так или иначе занимался решением нашего вопроса по возврату денежных средств, благодарим отель (ЭкоДом) славного города Минска, что… Читать отзыв Здравствуйте!Так получилось, что за 2 часа до начала нашей поездки в Минск, у свекрови случился инсульт. И мы были вынуждены, к сожалению, отменить бронь за отель, сумма была для нас внушительная , все ждбилеты!!! Огромное спасибо сервису онлайн-бронирования отелей “Оstrovok.ru”, всем кто так или иначе занимался решением нашего вопроса по возврату денежных средств, благодарим отель (ЭкоДом) славного города Минска, что пошли нам на встречу и вернули всю сумму несмотря на то, что все сроки и условия возврата были нами нарушены. Очень благодарны всем!!! Всем мира и здоровья!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бардак, вонь и тараканы!

Гость Гость 13 января, 2023 год

Приезжал 22.10 22 вечером, заранее бронировал и оплачивал через Островок.ру. Грязь, бардак, отстуствие на месте администратора и не желание общаться по телефону кого-то из персонала, так как он не представился. В комнате для мужчин выпивали водку и шампанское сидя на кроватях два гражданина из Ирана, почему не на кухне спросите вы? А там бардак, вонь и горы грязной посуды в… Читать отзыв Приезжал 22.10 22 вечером, заранее бронировал и оплачивал через Островок.ру. Грязь, бардак, отстуствие на месте администратора и не желание общаться по телефону кого-то из персонала, так как он не представился. В комнате для мужчин выпивали водку и шампанское сидя на кроватях два гражданина из Ирана, почему не на кухне спросите вы? А там бардак, вонь и горы грязной посуды в раковине. А главное свободный вход с улицы, просто проходной двор, без всякого контроля, администратора нет. В принципе зачем было платить можно было просто зайти и лечь спать где нравится. По сути притон, а не хостел. Деньги естественно вернуть не смог. Ушел в другое более приличное место.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не бронируйте на Островке

Гость Гость 4 января, 2023 год

Забронировали заранее. Остались в чужом городе на улице. Не используйте сайт Островок. он необитаем. Лажа. На гор линии сказали предупредить утром им, что сегодня заезд. Предупредили. Клиент ещё и предупреждать должен, что бронь оформил.
Сказали, что некий менеджер должен связаться с нами по скайпу. Никто не связался. При повторных звонках пожали плечами… Как же так же… Менеджеру вск передали, должен был… Читать отзыв
Забронировали заранее. Остались в чужом городе на улице. Не используйте сайт Островок. он необитаем. Лажа. На гор линии сказали предупредить утром им, что сегодня заезд. Предупредили. Клиент ещё и предупреждать должен, что бронь оформил.
Сказали, что некий менеджер должен связаться с нами по скайпу. Никто не связался. При повторных звонках пожали плечами… Как же так же… Менеджеру вск передали, должен был связаться, передадим ещё раз. И всё-равно никто не связался. Такого отношения к клиентам не встречали еще

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Испорченный отдых в любимом Геленджике

Татьяна Красюкова Татьяна Красюкова 3 января, 2023 год

Бронировали апарты в ЖК «Изумрудный» (номер брони 918617861) с 30.12.22 по 3.01.23. При заселении столкнулись с недостоверной информацией. Номер не соответствовал заявленному на островок.ру. Вместо балкона — дворик с видом на стену и отсутствием неба и солнца. Потребовали номер другой. Хозяйка пошла навстречу. В номере дешевое белье, разномастная посуда, зеркало только в туалете. Но изюминкой в конце отдыха оказалась… Читать отзыв Бронировали апарты в ЖК «Изумрудный» (номер брони 918617861) с 30.12.22 по 3.01.23. При заселении столкнулись с недостоверной информацией. Номер не соответствовал заявленному на островок.ру. Вместо балкона — дворик с видом на стену и отсутствием неба и солнца. Потребовали номер другой. Хозяйка пошла навстречу. В номере дешевое белье, разномастная посуда, зеркало только в туалете. Но изюминкой в конце отдыха оказалась залитая в столе чем-то сладким полка. Счет за которую нам успешно предъявили. К сожалению, мы вышли из номера и не видели, когда хозяйка извлекла эту полку. Но перед этим номер проверял молодой человек. И все было в порядке. Не жалко денег (1000 р), очень жалко испорченнных впечатлений от отдыха. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С НЕПОРЯДОЧНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ АПАРТАМЕНТОВ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Девиз компании: «Давайте бабки, а потом как получится»

Евгений Евгений 29 декабря, 2022 год

Решил на новый год отдохнуть в Питере. Ребятки молодцы с Яндексу хороший кусок нашего пирога отрезают, поэтому в поиске они в топе, да и когда просто отель в яше вводишь, яша рисует, что у ребят самые лучшие цены на бронирование. Не ведитесь, не тупите как я.
Короче зашел к ним на сайт красивые фильтры наличие отзывов на отели фотки, все как… Читать отзыв
Решил на новый год отдохнуть в Питере. Ребятки молодцы с Яндексу хороший кусок нашего пирога отрезают, поэтому в поиске они в топе, да и когда просто отель в яше вводишь, яша рисует, что у ребят самые лучшие цены на бронирование. Не ведитесь, не тупите как я.
Короче зашел к ним на сайт красивые фильтры наличие отзывов на отели фотки, все как в старом добром импортозамещенном букинге (земля ему пухом) меня купили. Поставил нужные фильтры и айда листать фотки да отзывы. Выбрал отель, пока согласовывал пол дня со спутницей, нужные даты забронировал кто-то более расторопный. Пришлось выбирать другой. Выбрал, дабы не повторить судьбу первого ввел номер карты и оплатил. Деньги моментом ушли, без пуш подтверждений банка и прочих ненужных (по мнению сервиса) протоколов безопасности.
Приходит подтверждение, залажу проверяю и опа номер без джакузи, хотя я фильтр четко ставил «джакузи» (вот захотелось, в этот раз, погреться после прогулок по зимнему Питеру).
Захожу в чат поддержки (благо он есть, можно было бы звезду накинуть только за его наличие) описываю ситуацию, кидаю скрины установленных фильтров и то,что номер им не соответствует, прошло минут 30 после оплаты.
Прошу отменить бронирование, при том что я все равно буду заказывать через них номер, только соответствующий моим запросам, без 100% штрафа за отмену.
Ответ оператора гениален «зайдите в личный кабинет и отмените бронирование после этого напишите заявку на уменьшение штрафа, мы ее рассмотрим и решим обоснована ли она». Ну вы поняли отменяйте, заказывайте новый, оплачивайте, а деньги за этот номер пока у нас полежат, мы потом решим достойны ли вы, чтобы вам вернуть какую нибудь часть ваших денег»
Пишу ваш же косяк, что фильтр не сработал, мой тоже, что не проверил, давайте договариватся. Ответ красив: «в этом отеле есть номера с джакузи, ну то что мы вам подсунули без, по политике компании это нормально».

как то так…
у меня эти ребята в черном списке за мои деньги, рекомендую вам сделать то же самое бесплатно

Достоинства:

  1. яндексу денег вагонами везут
  2. наличие чата поддержки

Недостатки:

  1. мы по своей политике ни за что не отвечаем
  2. отсутствие безопасности оплаты

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Раннее бронирование, неудачное импортозамещение.

Инна Инна 29 декабря, 2022 год

Зная по опыту, как сложно разместиться в Санк-Петербурге в конце июня, учитывая собственные предпочтения и возможности, подбор отеля начала в декабре.
Ранее пользовалась услугами иностранной системой интернет-бронирования отелей, владельцы которой покинули рынок услуг в России.
Воспользоваться решила услугами сайта «Оstrovok.ru». На что обратила внимание сразу, недостаточно фильтов при выборе условий проживания. Подобрала подходящий вариант, потратив значительное время. До момента оплаты данные владельца… Читать отзыв
Зная по опыту, как сложно разместиться в Санк-Петербурге в конце июня, учитывая собственные предпочтения и возможности, подбор отеля начала в декабре.
Ранее пользовалась услугами иностранной системой интернет-бронирования отелей, владельцы которой покинули рынок услуг в России.
Воспользоваться решила услугами сайта «Оstrovok.ru». На что обратила внимание сразу, недостаточно фильтов при выборе условий проживания. Подобрала подходящий вариант, потратив значительное время. До момента оплаты данные владельца отеля не доступны. Как выяснилось, это просто необходимо, чтобы выяснить нюансы при раннем бронировании. Бронирование, внесение 100% предоплаты произошло быстро. Быстро на почту пришел купон с подтверждением бронирования, в котором были представлены контакты владельца отеля. Я связалась с отелем, чтобы убедиться, что мое бронирование подтверждено. В отеле мне ответили, что цены на сайте обновляются в январе каждого года и устанавливаются на год, соответственно мое проживание на оплаченных условиях не возможно.
Далее последовала переписка с менеджерами сайта, звонки на горячую линию, инициатором которых была я. Встречной активности по разрешению вопроса со стороны менеджеров сайта не было. Мне сообщили несколько раз, что написали в отель с вопросом о перебронировании на оплаченных условиях, но ответа нет. После целого ряда обращений к представителям сайта в течение 3-х недель и отсутствия результата, обратилась еще раз в отель, где мне сказали, что к ним не поступало никаких обращений и заселение на указанных условиях не возможно. Предложили связаться с ними 1 января.
На сайте же сразу после моего обращения, цена на выбранный номер и даты выросла более, чем в два раза.
После этого, подождав еще три дня ответа от менеджеров сайта «Оstrovok.ru» бронирование пришлось отменить. Чек на возврат средств пришел сразу. Прошли сутки деньги не возвращены, но в разговоре менеджеры уведомили, что срок возврата средств составляет до 5 рабочих дней.

Достоинства:

  1. Скорость бронирования и отмены бронирования. Возможность бесплатной отмены бронирования.

Недостатки:

  1. Отсутствие актуальных цен при раннем бронировании.
  2. Не достаточно фильтров при выборе условий проживания, что значительно усложняет поиск.
  3. Клиентоориетированность не сформирована. Клиентами не дорожат.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв от посетителя в Отеле Покровка 6

Лариса Лариса 25 декабря, 2022 год

Отель «Покровка 6» понравился, цена приемлемая, близко в центру. Рядом практически все достопримечательности, ходили пешком до Красной площади.

Достоинства:

  1. Комнаты не большие, но это соответствует стоимости. Все что нужно имеется: удобная кровать с чистым белоснежным бельем, стол с чайником (кофе, чай, сахар, беруши в упаковке), стаканами, ложками. Отдельная комната — душевая, что очень удобно, весь набор необходимых вещей прилагается. Имеется холодильник. Есть кондиционер, но так как мы были зимой,…

Недостатки:

  1. Минусов практически нет, если не учитывать, что холодильник заполнен продуктами, которые нужно покупать.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Самый ужасный сайт в РФ!!! Самые некомпетентные сотрудники!

ОстровокНет ОстровокНет 22 декабря, 2022 год

Если Вы в командировке,и Вам нужны отчетные документы,никогда не бронируйте гостиницы через островок.ру! Никаких отчетных документов не предоставляют,кроме непонятного ваучера,который нужно требовать со скандалом! По телефону абсолютно безликие пустые сотрудники,которые отвечают по скрипту заученными фразами не включая голову вообще!!! Ничего не делают для помощи и решения проблемы,руководителей нет или они вообще скрываются,нет службы отзывов и поддержки-она не работает! Никто… Читать отзыв Если Вы в командировке,и Вам нужны отчетные документы,никогда не бронируйте гостиницы через островок.ру! Никаких отчетных документов не предоставляют,кроме непонятного ваучера,который нужно требовать со скандалом! По телефону абсолютно безликие пустые сотрудники,которые отвечают по скрипту заученными фразами не включая голову вообще!!! Ничего не делают для помощи и решения проблемы,руководителей нет или они вообще скрываются,нет службы отзывов и поддержки-она не работает! Никто не перезванивает,никто не отвечает на письма. Я никогда не сталкивалась с таким. Никаких не предоставляют документов/договоров о связи с гостиницами и на каких условиях?! Не знают и не понимают что такое договор ,для чего,что такое акт выполненных работ,что такое счёт. Ответ один-читайте какие-то сноски на сайте,где прописано что мы ничего вам не должны. Никакой клиентоориентированности! Работать могут только с отдыхающими ,но при этом весь интернет в отзывах о том что они не возвращают деньги за бронь . Ужас!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительный сервис, который не имеет права брать деньги с клиентов

Гость Гость 15 декабря, 2022 год

По итогам моего взаимодействия с Островок.ру считаю их отвратительным сервисом, который не имеет право брать предоплату с клиентов за бронирование номеров в гостиницах.
Ибо, как показал мой печальный опыт, если отель/гостиница самостоятельно продаст тот же номер другим людям (подороже), наплевав на вашу бронь, то Островок.ру НИКАК НЕ ЗАЩИТИТ ВАШИХ ПРАВ И НЕ ПРИМЕТ НИКАКИХ МЕР ДЛЯ ВОЗВРАТА ВАШИХ СРЕДСТВ, … Читать отзыв
По итогам моего взаимодействия с Островок.ру считаю их отвратительным сервисом, который не имеет право брать предоплату с клиентов за бронирование номеров в гостиницах.
Ибо, как показал мой печальный опыт, если отель/гостиница самостоятельно продаст тот же номер другим людям (подороже), наплевав на вашу бронь, то Островок.ру НИКАК НЕ ЗАЩИТИТ ВАШИХ ПРАВ И НЕ ПРИМЕТ НИКАКИХ МЕР ДЛЯ ВОЗВРАТА ВАШИХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИЛИ ИМЕННО ЗА ЭТОТ НОМЕР, КУПИВ БРОНЬ НА ОСТРОВКЕ.
Так произошло в моём случае. Впечатления и от сервиса, и от всех, кто рассматривали мои обращения — отвратительные.
Никому не посоветовала бы через них бронировать. Тем более оплачивать заранее номер. Если что — назад денег не ждите.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Испорченный отпуск на Пхукете

Анна Анна 12 декабря, 2022 год

Забронировали через «Островок.ру» 2-х этажный номер лофт в отели Пхукета на месяц. В итоге заселили в малюсенький совершенно другой номер, с ребёнком. В отели сказали, что «Островок» им такое бронирование отправил и другие номера все заняты. В «Островок.ру» сказали, что перепутали фотографии на сайте, хотя есть описание номера и там указан номер Лофт(2 этажа). Проблему не решили. Знакомые бронировали отель… Читать отзыв Забронировали через «Островок.ру» 2-х этажный номер лофт в отели Пхукета на месяц. В итоге заселили в малюсенький совершенно другой номер, с ребёнком. В отели сказали, что «Островок» им такое бронирование отправил и другие номера все заняты. В «Островок.ру» сказали, что перепутали фотографии на сайте, хотя есть описание номера и там указан номер Лофт(2 этажа). Проблему не решили. Знакомые бронировали отель в Турции, через “Островок», там их вообще не заселили, сказали такого бронирования нет. Не советую с ними связываться.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Никогда не пользуйтесь их услугами!

Полина Полина 8 декабря, 2022 год

Не рекомендую связываться с этим сайтом. Забронировпли через них номер с 30.11.22 на 4 дня. Деньги сняли, подтверждение оплаты и бронирования пришло. В итоге при заезде в отель в 6 утра в другой стране мы узнали, что никакие деньги не пришли, соответственно никакой информации о бронировании у них нет и свободных номеров тоже нет! Единственный плюс- поддержка сработала достаточно быстро… Читать отзыв Не рекомендую связываться с этим сайтом. Забронировпли через них номер с 30.11.22 на 4 дня. Деньги сняли, подтверждение оплаты и бронирования пришло. В итоге при заезде в отель в 6 утра в другой стране мы узнали, что никакие деньги не пришли, соответственно никакой информации о бронировании у них нет и свободных номеров тоже нет! Единственный плюс- поддержка сработала достаточно быстро и деньги перевели 01.12.22, и, после 12:00 нас все-таки заселили. Однако Островок отказалася возвращать нам деньги за первые оплаченные, но не забнанированные сутки под предлогом того, что мы «заехали после 00:00»!!! И никого не смутило, что до этих 00:00 оплачен наш номер не был. Попахивает мошенничеством и незаконным присвоением чужих денежных средств. Ostrovok.ru - Никогда не пользуйтесь их услугами! Ostrovok.ru - Никогда не пользуйтесь их услугами!

Отзыв о Ostrovok.ru: Никогда не пользуйтесь их услугами! Отзыв о Ostrovok.ru: Никогда не пользуйтесь их услугами!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бронирование

Гость Гость 7 декабря, 2022 год

Через Островок забронировали номер в Гостевой Дом ЖК Парк Легенд 88-3 , г. Москва , а ул. Автозаводской , 23 . Это просто ужас ! Как не стыдно ? На фото все очень цивильно , но в реале — грязный номер , с грязной и измятой постелью . Видно сдают на час парочкам . Блат хата ! По другому и… Читать отзыв Через Островок забронировали номер в Гостевой Дом ЖК Парк Легенд 88-3 , г. Москва , а ул. Автозаводской , 23 . Это просто ужас ! Как не стыдно ? На фото все очень цивильно , но в реале — грязный номер , с грязной и измятой постелью . Видно сдают на час парочкам . Блат хата ! По другому и не скажешь . Деньги вперёд берут и потом никого не найти ! Как можно такое сдавать ? Должны вы проверять , что выставляте ? Ужасный Остоовок ! Больше сюда ни ногой !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенники на сайте

Andrey Andrey 29 ноября, 2022 год

Забронировали апартаменты в Минске. Фотограф апартаментов уровня Бог — сделал из дерьма конфетку, поэтому мы предвкушали эти три дня в Минске.
По факту: номер холодный, неудобный, с минимумом мебели — в общем, для спартанского проживания.
Да еще и денег взяли на $10 больше, чем указано на сайте.
Мы переселились в нормальный отель, но захотели оставить отзыв.
Так в списке бронирований через ПК это бронирование… Читать отзыв
Забронировали апартаменты в Минске. Фотограф апартаментов уровня Бог — сделал из дерьма конфетку, поэтому мы предвкушали эти три дня в Минске.
По факту: номер холодный, неудобный, с минимумом мебели — в общем, для спартанского проживания.
Да еще и денег взяли на $10 больше, чем указано на сайте.
Мы переселились в нормальный отель, но захотели оставить отзыв.
Так в списке бронирований через ПК это бронирование вообще исчезло. А в приложении стоит «Незаезд» и возможность оставить отзыв заблокирована!

Достоинства:

  1. По-спартански жить все же можно. То есть, спасибо, что не на улице оставили.

Недостатки:

  1. Ostrovok покрывает левые фирмы, которые не обеспечивают должное качество услуг, не позволяя постояльцам оставлять честные отзывы!

ВАЖНО!
Что нужно знать перед заказом через Островок.
1. Островок НЕ ДАЁТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЗАСЕЛЕНИЯ! И если вам говорят про гарантии, знайте — они врут. Островок вообще постоянно врет на протяжении всего взаимодействия с клиентом. Это у них такая политика, врать клиенту, пока он от отчаяния не отстанет, просто не перечить и врать.
2. Островок РАБОТАЕТ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ОТЕЛЬЕРАМИ и жуликами. Их масса на платформе, и вы их никак не вычислите по отзывам, так как если отель вас кинул, отзыв оставить нельзя! И они не перестают с ними сотрудничать даже после того, как они многократно кидают клиентов.
3. Островок НЕ вернёт вам деньги и НЕ выплатит компенсацию даже после откровенного кидалова, когда вы просто не смогли заселиться. Более того, они НЕ подыщут вам другой вариант и не заселят куда-то ещё! И если вам говорят обратное, знайте — они ВРУТ!
ОСТРОВОК — КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ВРЕТ!
Я должна была ехать на отдых в Тулу с ребёнком, купила билеты и забронировала отель через Островок за месяц! За два дня до поездки позвонила в отель- они сказали, что не смогут меня заселить без объяснения причин. Островок мне сказал не беспокоится, и они найдут мне замену. На обратную связь они не выходили два дня, и на мои повторные звонки лишь отвечали, что ищут. В итоге в день заезда они сказали, что замену не нашли и не знают, куда мне заселиться, ЧТО ОНИ ПРОСТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА И НИЧЕГО МНЕ НЕ ОБЯЗАНЫ, ЧТО ВИНОВАТ ВО ВСЕМ ОТЕЛЬ.
Я ОСТАЛАСЬ НОЧЬЮ НА УЛИЦЕ С РЕБЁНКОМ!!!
Были, конечно, дорогие отели, но Островок сказал, что не будет мне их бронировать и что может только подыскать что-то в той же ценовой категории, но так как таких вариантов нет, то делать он ничего не будет.
НИКАКОЙ компенсации и извинений.
ОНИ ПРОСТО КИДАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА ИДИ ДЕЛОВОЙ ПОЕЗДКИ — ВАМ В ОСТРОВОК!

Может вам это … в суд обратиться? Засудите этого агента-негодяя, у вас же договор, юристы, все дела… и рынок свободно вздохнет от агентов-мошенников…
Хотя, минуточку…

Не «отельеры» ли, тут недавно описывали, «просят» проживающего оплатить бронь на месте, при том, что она должна быть оплачена не проживающим и «когда то потом»? Нет?

Не «отельеры» ли, выкладывают на сайте агента фото бассейнов в риксосах, а у самих ни бассейнов, ни окон в «нумерах»? Нет?

Не «отельеры» ли, просят под разными предлогами предоплату на карту, или отменить бронь? Нет?

И еще много подобного «бизнеса»… особенно в местах теперешнего аншлага и притяжения. Питер, Сочи, Крым…

Вы, если за всех «частных отельеров» тут переживаете, что островок всех вас обанкротит «невыплатой за апрель» — может расскажете про свой объект, отзывы покажете, может выяснится, что вы там с чем то накосячили и платить вам пока и не за что?
Букинг, понятно, был букингом … но наличие «островков», хотя бы помогает в периоды «безжалостного рынка» обычному туристу-ламеру, хотя бы, не потерять свои деньги (если он строго следует инструкциям продавца, и плюет на инструкции других заинтересованных лиц, естественно)… а то, что их наличие вас бесит, вполне объяснимо, куда приятнее просить предоплату и далее рулить самому, нежели когда рулят вами…

ПС С другой стороны, задумайтесь, комиссия островка для вас куда ниже, чем комиссия яндекса… ну победите вы островок… с чем дальше бороться будете, с яндексом?… Пупок не треснет?…

akimkiter писал(а) 17 июн 2022, 21:55:Не может быть предоплаченой брони отелю Островком.

Для кого? Не вводите в заблуждение…
К примеру, в визовых анкетах на шенген есть в самом низу галочка «предоплачено место проживания» — если я оплатил бронь агенту, то с полным правом ставлю галочку… ваше мнение никого при этом не интересует…
Покупатель ее предоплачивает в момент бронирования, для него она «предоплачена».
Отель? Он заключает договора с агентами и тд, причем тут отношения отеля и заселяемого и мнение отеля по поводу «предоплаченности»? Вас, как бы, никто не тянет сотрудничать, если вам правила не нравятся — а самое главное, с какого вы их «перерабатываете» в свою пользу за счет туристов, если у вас есть все юридические рычаги давления на агентов?

Или, по вашему, если вы переборщили, то спалить/устроить диверсию ваш «отель» турист тоже вполне вправе, если ему что то не понравится в нем?

Сначала сухие факты, потом эмоции.

Факты: 5 августа бронирую через Островок 3-х комнатную квартиру (апартаменты) во Флоренции с заездом 14 августа, по невозвратному тарифу. номер брони 8140698306654. Получаю на почту подтверждение. Звоню и спрашиваю — будут ли какие-то доплаты — налог, поздний заезд? Нет, отвечает сотрудник телефонной службы поддержки, не будет. Только сумма, указанная в бронировании.
14 августа, по прилету в Милан садимся на поезд и едем во Флоренцию. В 19 ч. с минутами добираемся до квартиры. Дверь заперта, номера квартиры в бронировании не указано, звоним в Островок. «Сейчас узнаем и перезвоним вам» — говорят нам. Ждем полчаса. Ничего не происходит. Звоним сами. «Мы не можем связаться с хозяином, перезвоним вам в ближайшее время». Ждем еще 40 минут. Опять ничего. Звоним и слышим ответ: «мы связались с хозяином через посредника, он отменил бронирование.» Опущу все наши чувства при получении этой чрезвычайно радостной вести и перспективе ночевать на улице. На вопрос «почему это произошло, и как получилось, что за 10 дней нас не уведомили об отмене брони?» нам отвечают, что у хозяин отменил бронь, т. к. якобы (по словам службы Островка, реальной причины уже никто не скажет) хозяин попытался снять деньги с моей карты, и у него не вышло, и он никого не предупредив, отменил бронь. При том, что у меня в подтверждении брони четко указано «ОПЛАТА ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ». Плюс у них бронирование идет не напрямую от хозяина квартиры, а через посредника, и сами они убедить хозяина предоставить нам забронированное жилье не могут, и телефон его дать не могут, и вообще «мы решаем ситуацию, ждите». Далее начинается нерезультативный диалог в стиле «это не наша вина, срочно найдите замену» — «мы делаем все возможное, чтобы помочь вам». Естественно, наши варианты отвергаются (мы стоим напротив отеля практически, но его нам Островок предоставлять не хочет), спустя еще 2 часа нам наконец предлагают выбор из 3-х вариантов, мы делаем выбор за 3 минуты (некогда читать отзывы на сайтах), нам говорят — ладно, сейчас мы официально подтвердим. Поскольку нам предложил сам Островок, а мы подтвердили, мы в полной уверенности (напоминаю, хоть лето, но мы уже несколько часов на улице, ни попить, ни поесть, ни в туалет — вдруг нам сейчас позвонят и надо бежать/ехать куда-то) еще через полчаса с чемоданами ползем в сторону альтернативного варианта (отель). Приходим, ждем еще 20 минут, нам звонят и говорят, что ни одной из ими же предложенных альтернатив уже нет, т. к. их поставщик не подтвердил, и теперь они снова (а прошло уже 3 часа) будут искать замену. Через примерно час звонков, в ходе которых (ровно полчаса ожидания на линии с музыкой) нам удалось дозвониться вроде бы даже до кого-то из руководства отдела бронирования, некоего Валентина. В ходе разговора этот Валентин довольно бесцеремонно предложил мне «войти в их положение» и «подождать», поскольку, по его словам, он направил другого сотрудника на решение нашей проблемы.
Примерно через час вариант был все-таки найден и подтвержден, но он был один, и это был отель, а не квартира. Далее сотрудник Островка потребовал от меня CVV код карты, объяснив, что в отеле я заплачу по другому тарифу, если немедленно не продиктую ему данные своей карты. В 12 ночи мы были уже готовы на все, даже вопрос финансовой безопасности уже не так волновал — передаешь совершенно постороннему человеку все данные своей кредитки, считай, сам нарвался. Выбора не было, иначе нас заселять отказывались. Однако на ресепшн от нас потребовали уплаты налога (4 евро в сутки на человека), и без этой суммы заселять отказывались, вариант «дайте хоть в номер вещи бросить и в туалет сходить» их не устраивал. Пришлось оплачивать и требовать впоследствии от Островка вернуть налог, т. к. по условиям нашего бронирования у нас налоги уже были включены.
На этом ситуация не завершилась, потому что нам полностью испортили начало отпуска, и вдобавок, проведя на улице более 5 часов, я простудилась и заболела, и следующие несколько дней вместо осмотра достопримечательностей Флоренции пыталась вылечиться, ибо после Флоренции нам предстояло путешествие по другим городам Италии. Мы пытались получить от Островка компенсацию, но в результате длительной изматывающей переписки нам предложили только сны и возмещение уплаченного нами налога, за который мы долго сражались.

Теперь немного эмоций.
Сотрудники этой конторы не умеют работать от слова вообще. Ни с клиентами, ни с поставщиками (вроде как посредники Expedia, но не признают). Персонал молодой и очень бестолковый, разговаривают по скрипту, в итоге многочасовые телефонные переговоры выливаются клиенту за границей в крупную сумму даже с учетом всяких тарифов вроде «Забугорище». Например, уже в десятый раз говорим по телефону с одним и тем же сотрудником, и вместо быстрого ответа на вопрос «какой результат, замена найдена?» начинается рассусоливание и трата моих денег «здравствуйте, … вас беспокоит сотрудник … по вопросу бронирования … В данный момент мы предпринимаем…» и т. д., и прервать невозможно, пока он не допоет свою песню до конца. Корпоративные стандарты важнее измученного клиента на другом конце проводе. Мне все время рассказывали, что и как они делают, причем ничего конкретного не говоря, в основном изворачиваясь и отделываясь общими фразами. Я говорю — зачем вы мне все это говорите, какому посреднику вы там звоните в попытке решить ваши косяки? Мне нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не ваши басни. И наглость поражает — они еще смеют нам, сидящим на тротуаре, голодным, без воды (все магазины уже были закрыты) жаловаться, как им, бедным, плохо и тяжело — ну да, сытые, с чашечкой кофе сидя в удобном креслице теплого офиса. В результате того, что мы (сдуру, признаю) связались с Островком, вместо квартиры, где мы могли бы сами готовить себе еду (пачка спагетти 1,5 евро в магазине — и 17 евро в кафе, ибо отель был в самом центре Флоренции и цены в общепите были конскими), нас засунули в отель, причем не самый лучший, выбора не было: или отель, или улица. Мы не могли пить чай — чайника конечно же не было, и мне больной, приходилось идти в кафе за каждой чашкой. В конечном счете переплата за одно питание составила около 200 евро на двоих (250 вместо 50 за 4 дня, если бы мы покупали продукты в магазинах и готовили сами). Прикрепив чеки на кафе, я попыталась воззвать к здравому смыслу работников Островка, подробно изложив, как именно нам пришлось потратиться, и само собой, меня послали. Единственное, что мне предложили — компенсация снами, да и та была начислена на счет личного профиля после долгой торговли в переписке. Вопрос только — кому они нужны??? Как вообще можно связываться с этой ненадежной конторой? Еще и хотели отделаться двумя тысячами снов (аналог 2000 рублей, которые можно потратить только на следующее бронирование на том же Островке).
Вангую, что в скором времени вылезет очередной сотрудник отдела пиара Островка с ответом на мой отзыв «вы сами виноваты, а мы красивые и хорошие, сделали, что могли».

Даже судя по массе недовольных отзывов на этом сайте уже можно делать недвусмысленные выводы о качестве работы Островка и отношении к клиентам.

Update от 24 октября 2019
Решила все-таки обналичить сны — подачку от Островка. Делаю бронь, «замечательная» система автоматом подставляет имя плательщика в строку «гости», ок, пишу им, мол, в строке гости вместо плательщика напишите такие-то имена. Ну естественно, это раздувается в проблему гигантского масштаба — «мы не можем, это изменение, у вас невозвратный тариф». Плохо обученные сотрудники Островка даже не понимают, что внесение изменений в бронирование означает изменение: дат заезда/выезда, количества проживающих, типа комнаты и т. д., а не добавление фамилий тех гостей, для которых бронирование делалось. Даже не удивляюсь ничему, просто пишу в отель напрямую, т. к. проблема выеденного яйца не стоит.
Никогда!! никогда больше. Вот точно бес попутал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на озон после покупки
  • Как написать отзыв на озон не покупая товар
  • Как написать отзыв на одежду пример
  • Как написать отзыв на обращение
  • Как написать отзыв на научную статью образец