Как написать отзыв на озон не покупая товар

Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON

Помощь Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON

OZON отзывы

При покупке товаров на маркетплейсе Ozon многие читают отзывы на них. Оставлять их можно всем, кто ранее совершал здесь заказы. Их написание – дело добровольное, при этом на сайте есть возможность заработать за них баллы, а после использовать для оплаты следующих заказов. Раньше их написание не давало никаких привилегий, теперь все несколько иначе. Расскажем, как на Озон оставить отзыв о товаре, при каких условиях это можно сделать, и что полагается за успешные тексты.

Правила публикации отзывов в магазине ozon.ru

Если вы хотите оставить свои впечатления о купленной вами продукции на маркеплейсе, то сможете это сделать. Условий не так и много. Главное быть зарегистрированным пользователем, и в течение определенного времени совершать здесь заказы. Основные правила, которых следует придерживаться, чтобы ваш отзыв был опубликован:

  1. Оставить отзыв можно на товар, который вы купили за последние полгода на сайте Озона.
  2. При написании текста старайтесь, чтобы отзыв был интересен и полезен пользователям.
  3. Желательно указать достоинства и недостатки товара, при их наличии.
  4. Размер текста не более 3000 знаков с пробелами, прикрепленных фото может быть до 10 штук в формате jpeg или png.
  5. Отзыв проходит обязательную модерацию, его текст не редактируется, исправлению подлежат только опечатки, допущенные вами.
  6. Срок, в течение которого отзыв проходит проверку, составляет 7 дней.

Обратите внимание! Если вы хотите, чтобы отзыв был точно не забанен модератором, не пишите – класс, все супер. Такие тексты просто не опубликуют.

Маркетплейс недавно ввел новый функционал. За опубликованные отзывы вы можете получить баллы. Их размер составляет от 10 до 30 бонусов за каждый. Если добавляете качественные фото – можете рассчитывать на повышенные начисления. В дальнейшем эти баллы в соотношении 1к 1 можно потратить на оплату заказов в интернет-магазине.

отзыв

Как на Озон оставить отзыв о товаре

Для того, чтобы оставлять о товарах свои впечатления, сначала вы должны их купить. Все отзывы проходят проверку и модерацию. Просто так написать у вас не получится. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями о товаре, а заодно заработать бонусные баллы, выполните следующее.

  1. Зайдите в свой заказ в личном кабинете.
  2. Нажмите на товар, о котором желаете оставить свой отзыв.
  3. Откроется карточка товара, где есть кнопка «Написать отзыв».
  4. Если система поиска найдет этот товар в ваших заказах, у вас откроется доступ к форме написания текста.
  5. Заполните форму – необходимо написать свое имя, город, указать свой возраст.
  6. Напишите заголовок и текст отзыва.
  7. Кликните «Отправить».

OZON оставить отзыв о товаре

Как мы уже говорили – сразу же отзыв не появится в карточке заказа. На его проверку уходит до 7 дней. При успешном прохождении – отзыв опубликуют. Если администрация расценит его качественным – вам начислят бонусные баллы на счет.

Частые вопросы

  1. Как в Ozon удалить оставленный отзыв о товаре

    Как в Ozon удалить оставленный отзыв о товаре

    Покупатели маркетплейса Ozon могут оставлять свое мнение о купленных товарах на …

  2. Как изменить ранее оставленный отзыв на Ozon

    Как изменить ранее оставленный отзыв на Ozon

    Одной из особенностей площадки Ozon является наличие реальных отзывов на товары….

  3. заказал оставил отзыв получил баллы отказался озон (можно ли накопить баллы по такой схеме?)

    «Заказал, оставил отзыв, получил баллы, отказался» — работает ли схема накрутки в OZON?

    Интернет-супермаркет Ozon на регулярной основе проводит различные акции, за учас…

  4. как получить баллы на озон за отзывы (что за акция)

    Как получить баллы за написание отзывов в OZON

    Делая покупки на маркетплейсе Ozon, вы можете экономить на них за счет различных…

Комментарии

  1. Елена 01.06.2022 at 11:07

    Хочу высказать свое возмущение — при регистрации на OZON я указывала свои данные — номер телефона и электронную почту. На данный момент номер восстановлению не подлежит, а при попытке войти через электронную почту код доступа все равно отправляется на номер телефона. В чем логика? Неужели нельзя разработать адекватные способы доступа? Это одно. Второе — при попытке связаться со службой поддержки различными способами добиться помощи не удалось. Хотя я предоставляла всю информацию, которую у меня запрашивали сотрудники тех.поддержки — и свои персональные данные, и номер карты, с которой оплачивались заказы, и состав этих самых заказов и что то там еще. Переписка заняла 4 часа, так как ответа ожидать приходится очень долго, а вопрос не решился. Остались только раздражение и отвратительное впечатление. Уважающая себя компания так к своим клиентам не относится.

  2. Ксения 26.04.2022 at 21:55

    Заказ № 73711400-0022 Джинсовая ткань в полоску. Пришлось отказаться, так как на ткани брак — торчат несколько нитей, буквально выдранных из полотна. Мама, которой и заказывала ткань, очень расстроилась. И отзыв написать не дают. Ведь товар же не куплен. Еще бы я БРАК, который только выкинуть, купила! Издевательство

  3. Вера 12.01.2022 at 06:35

    Я преобрела корзинку для мелочей интерьерную цвет мята. Очень довольна качеством и функциональностью. Взяла для упаковки подарка, но корзинка подруги понравилась больше чем сам подарок ! Себе такую оставила натурального цвета, сложила мелочи на тумбочке у зеркала и удобно и смотрится мило. Ручная работа!!!

  4. Sergey 07.01.2022 at 15:55

    Не могу получить товар, хотя он уже должен быть в пункте выдачи. Зачем тогда писать ,что его уже можно забрать?!

  5. Анна 07.12.2021 at 05:49

    Долгая доставка почти 1,5 месяца, проблемы с возвратом, служба поддержки постоянно ссылается на некорректную работу своих сотрудников, вопрос решить не удается

  6. Евгений 06.12.2021 at 18:04

    Ужасный магазин

  7. Марина 22.11.2021 at 10:25

    Сообщение не имеет отношение к товару. Вопрос. Почему после покупки на мой телефон начинаются звонки от «банков» , от сотовых операторов и и.д.

  8. виктор 19.11.2021 at 20:02

    почему присылаете не то что заказано

  9. Игорь 12.11.2021 at 22:43

    Заказ 47525131-0001. Пальто не соответствует заявленному размеру. Сдать товар крайне не просто, необходимо за свой счет отправить его в Китай?!? и надеется, что Вам когда-нибудь вернут деньги…

  10. Тимур 31.10.2021 at 19:12

    Добрый день. Заказ № 68044773-0005 от 24 октября,
    Компьютерная гарнитура Gembird MHS-780B,черный, продавец «Клавторг». Через пару часов использования пропал звук в левом наушнике. При переходе в заказе на карточку товара, написано, что такой страницы не существует, соответственно оставить отзыв о товаре нельзя.

  11. Сергей 09.10.2021 at 17:20

    Добрый день, продавец стоял и курил, хотя видел, что покупатели стоят и ждут. Минут 15 прошло… адрес: Пулковское шоссе, 71 к.2

  12. Елена 30.09.2021 at 18:23

    Заказала кроссовки, пришли в течение недели, не подошли по полноте , жмут и размер маловат, хоть и было заявлено, что именно эта модель не маломерит…в итоге вернуть невозможно , пишут срок возврата истек!!!! Забрала товар 28.09., сегодня 30.09., где указаны эти сроки???(((
    Отвратительная сфера услуг, на советую пользоваться и сама никогда ничего не закажу!!!

  13. Сергей 21.09.2021 at 09:26

    Заказал Велосипед, оплатил, переносят датц поставки уже 3ю неделю, в озоне не дают номер почтового отправления, на мои сообщения в чате с озон тупо не отвечают. просто ужас и кошмар…, Уроды просто нет слов !, такое ощущение, что и товар никто не отправлял и 100% просто крутят и мои и деньги дургих обманутых покупателей, не рекомендую вообще делать какие либо покупки. просто уроды слов нет …

  14. Захар 12.09.2021 at 12:38

    Совершил заказ в приложении, оплатил, деньги с карты списались, но в приложении оплата не прошла и заказ отменился.
    В тех поддержку звонил час, не дозвонился. В чате приложения мне написали что оператор ответит в течении 25 минут, не ответили.

  15. Татьяна 13.08.2021 at 16:18

    Доставили з № 31114807-0003
    от 4 августа Кальций Д3 Никомед, производство Россия, а не Норвегия как в описании товара на Озоне. Мне товар российского производства не нужен, т.к. он ужасного качества. Почему обманывает Озон и как мне вернуть товар?

  16. Наталья 01.08.2021 at 21:34

    Добрый день! Сегодня 01 августа после 19/00 мой автомобиль подрезал автомобиль экспресс доставки Озон гос номер Е195ЕА790, ваш водитель создал на дороге с круговым движением 2 аварийных ситуации, после этого с превышением скорости скрылся. В моей машине находился маленький ребенок, всë могло кончится трагично.

    1. Мария 20.02.2022 at 10:00

      Купила две банки чая, по отзывам прям 100% пять звёзд. После получения, конечно, быстрее пробовать. Меня дома на смех подняли. Сын сказал, что это опилки, муж _ трава в лесу ароматнее. А чай дорогой по цене, между прочим. Вывод: отзывы ложные, сфабрикованные, продавцы обманщики. А вот как свой «» положительный»» отзыв оставить о своей покупке я так и не нашла. Хитро сюжет закручен.

  17. ОЛЬГА 28.07.2021 at 20:03

    Заказала браслет на ОЗОН с бусиной ДЗИ. На картинке очень красивый
    темно оранжевый , с красивыми переливами.
    Привезли темно зеленый вид «УТИЛЬНЫЙ»
    Естественно отказалась брать. Если покупаем по картинке — требуется соответствие увиденному.

Добавить комментарий

Написать отзыв на Озоне возможно после покупки и даже, если клиент ничего не заказывал. Кроме вкладки: «Отзывы» есть разделы: «Вопросы-ответы» и «Комментарии» под основным обзором.

Написать отзыв на Озоне после покупки

Оформив заказ в интернет-площадке и получив его, клиент может оставить положительную или отрицательную рецензию . Под каждой товарной единицей находятся разделы, где можно написать критику или спросить других посетителей портала.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Форма отзывов предполагает такой функционал:

  • добавить фотографию. Снимок проще добавлять с мобильной версии, где можно загрузить картинку из Галереи или воспользоваться приложением: «Камера»;
  • добавить ссылку на обзор с Ютуба. Если пользователь решил снять распаковку товара;
  • текстовая часть. Написать общее «тело»рецензии;
  • поставить оценку: от 0 до 5 звезд;
  • добавить «Преимущества» и «Недостатки». Указать, чем понравилась покупка и какие «минусы» у нее были.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Максимальный размер разбора составляет 3000 символов с пробелами, включая до 10 снимков в формате JPEG или PNG.

Перед размещением пользователю предлагают прочесть правила публикации. Если текст содержит нецензурную лексику, фотографии не подходящие по смыслу – его ответ будет удален.

Как написать оценку на приобретенный товар:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать продукцию, которая была недавно куплена.
  2. Выбрать: «Оставить отзыв» — добавить текстовую часть.Написать отзыв на Озоне
  3. Указать «Достоинства» и «Недостатки» — выбрать количество звезд.
  4. Опубликовать ответ.

Каждый отчет проходит модерацию в течение суток и если он соответствует правилам интернет-площадки – его допускают к размещению.

Если не покупал товар на Озоне

Оставить отзыв на Озоне, если клиент не купил в интернет-площадке – нельзя. Рядом с каждым анализом можно заметить значок: «Покупка совершена на Ozon». И с введением новых правил пользования, добавить рассуждения о покупке могут лишь те, кто приобрел такой же.

Покупка товара на Озоне

Другие варианты, как оставить ответ:

  • форма: «Вопросы-Ответы». Расположена над комментариями и предлагает клиентам задать интересующие вопросы по особенностям продукции;
  • комментарии под рецензией. Можно задать вопрос или дать оценку уже опубликованному обзору.

Как и с отзывами, в комментариях действуют такие же правила публикации. Еще один вариант, как поделиться своим мнением – использовать официальные сообщества в социальных сетях или специальные сайты для размещения обзоров. К примеру, Отзовик или iRecommend.

Правила модерации комментариев

Чтобы опубликовать отзыв на Озоне, нужно посмотреть основные правила.

Модерация не пропустит рецензию, если в ней содержатся:

  • нецензурная лексика;
  • большое количество орфографических, лексических ошибок;
  • написать латинскими буквами;
  • материалы рекламного характера, включая чужие номер телефонов или ссылки;
  • критика без указания основной причины, почему не понравился товар;
  • призывы к дискуссии или оскорбление других клиентов;
  • просьбы найти определенный товар;
  • созданы по одинаковому шаблону.

Если не прошел модерацию, его автору придет уведомление, содержащее причину удаления.

Если пользователь часто оставляет отзывы, которые противоречат правилам сервиса – на его профиле могут временно заблокировать комментарии. В течение следующих трех дней оставлять отзывы не получится, как и комментировать чужие.

Оценить чужой ответ

Кроме того, что можно оставлять свои комментарии, есть кнопка: «Этот отзыв был полезен». С его помощью другие клиенты могут узнать, какие обзоры понравились остальным. Это также влияет и на модерацию отзывов: если разбор был спорным, но его пропустили к размещению – с помощью кнопок «Понравилось» можно узнать мнение покупателей.

Как отметить чужой ответ, как интересный:

  1. Зайти на Озон – выбрать интересующий товар.Оценить комментарий на Алиэкспрессе
  2. Посмотреть все вырженные мнения – нажать под ответом по кнопке: «Этот отзыв был полезен: Да или Нет».

Если текст оскорбительный или не отвечает правилам по каким-либо причинам – на него можно пожаловаться:

  1. Рядом с комментарием нажать по трем точкам.
  2. Пожаловаться – выбрать причину и отправить.

Модерация отметит, что на ответ жалуются другие и примет меры.

В причинах есть такие варианты:

  • информация не соответствует действительности;
  • этот отзыв оскорбителен;
  • свой вариант.

Отметив последний, пользователь может ввести текстовую информацию и отправить жалобу. Например, ответ написан по шаблону или автор часто оставляет комментарии, которые не отвечают реальному положению.

Оставить комментарий на чужой отзыв

Кроме того, что можно посмотреть отзывы на Озоне, другие пользователи могут оставить комментарий. Под основной частью текста есть пункт: «Прокомментировать». Он предназначен для того, чтобы выяснить у другого клиента особенности товара, вступить в спор или определить несостыковки. В комментариях нередко появляется администрация, благодаря клиента за оставленный отзыв и покупку.

Как прокомментировать на Озоне:

  1. Перейти к выбранному товару – найти один из разборов.
  2. Нажать: «Ответить» — отправить свой вариант.Ответить на комментарий на Озоне

В отличие от главных рассуждений, в комментариях можно написать только текстовую информацию. Функция доступна с мобильной и компьютерной версии.

Можно создать целую ветку комментариев, где указать полезную информацию, оставить совет или поблагодарить автора за развернутый обзор на товар.

Вопросы-ответы: зачем нужны

С помощью раздела: «Вопросы-ответы» клиент может спросить тех, кто уже приобрел товар и принять решение о покупке. Кроме покупателей, ответ может отправить администрация, в качестве помощи для будущих клиентов.

Какие вопросы можно задать:

  • технические параметры;
  • габариты посылки, которая должна прийти;
  • есть ли особенности пользования;
  • состав и качество;
  • о производителе и тестировании продуктов на животных;
  • год выпуска, гарантии.

Воспользоваться разделом «Вопросы-ответы»:

  1. Зайти в выбранную карточку товара на Озоне.
  2. Над основной частью отзывов: «Вопросы-ответы».Задать вопрос на Озоне
  3. Вписать свой вопрос – отправить.

Как только он пройдет модерацию – будет опубликован на странице. Каждый обзор модерируют, чтобы исключить спорные вопросы, рекламу и спам. Если вопрошающему пришел ответ не от администрации, в мобильном приложении или компьютерной версии появится уведомление, где будет указан сам ответ.

Если клиент желает оставаться анонимным – это отмечают в форме отправки «Вопроса». В таком случае, имя вопрошающего будет скрыто.

Изменить или удалить свой отзыв с Озона

Удалить отзыв на Озоне возможно через раздел: «Мои отзывы», который расположен в настройках ученой записи. В управлении отзывами есть функция: «Удалить».

Как воспользоваться удалением ответа:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать те товары, под которыми клиент оставил отзывы.
  2. Нажать по своему ответу – Удалить.
  3. Подтвердить действие.

При написании каждого обзора на счету появляются бонусные баллы. Они зависят от полноты ответа и наличия медиафайлов. За один текстовый ответ можно получить от 10 до 30 баллов.

Редактирование ответа недоступно, но дополнить его можно с помощью функции «Комментарии». Достаточно написать под своим же отзывов комментарий, чтобы дополнить или изменить ранее написанную информацию. За редактирование не начисляются дополнительные баллы.

Как оставить отзыв на Озон о товаре? Перейдите на страницу интересующего изделия, опуститесь в самый низ и жмите справа на кнопку «Написать отзыв». В появившихся графах укажите количество звезд (оценку), преимущества, недостатки, соответствие размеру и сам комментарий. Ниже рассмотрим, как оставить на Озоне, сколько он публикуется, как посмотреть, отредактировать или удалить. Отдельно поговорим о возможных трудностях и способах их решения.

Как оставить отзыв

Для начала разберемся с главным вопросом — как написать отзывы на Озоне о товаре в приложении или на официальном сайте. В обоих случаях подход очень похож, но имеются особенности в плане интерфейса. Также стоит учесть ряд моментов:

  1. Для оставления отзыва необходимо купить этот товар в последние шесть месяцев.
  2. Текст должен быть интересным и полезным для пользователей.
  3. По возможности укажите плюсы и минусы товара.
  4. Прикрепите фотографии в количестве до 10 штук. Допустимый формат png или jpeg.
  5. Дождитесь модерации и размещения.

На официальном сайте

Чтобы сделать запись на официальном сайте Озон и оставить отзыв, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите на официальный сайт ozon.ru.
  2. Найдите товар, для которого вы планируете оставить свое мнение. Для этого зайдите в личный кабинет и перейдите к своим покупкам.
  3. Опуститесь в самый низ страницы.
  4. Найдите справа синюю кнопку «Написать отзыв».
  5. Жмите на нее.
  6. Заполните предложенные поля: соответствие размеру, преимущества, недостатки, рейтинг. Оставьте общий комментарий о товаре и добавьте до 10 фотографий.
  7. Жмите на кнопку размещения.

В приложении

Чтобы на Ozon оставить отзыв о товаре, сделайте такие шаги:

  • Войдите в приложение на смартфоне или планшете.
  • Отыщите товар, о которым вы хотите поделиться мнением.
  • Войдите вверху в интересующий раздел.

  • Жмите на соответствующую кнопку для добавления.
  • Заполните предложенные поля и отправьте комментарий для изучения службой поддержки.

О компании и службе доставки

Многие спрашивают, как оставить отзыв о работе компании Озон, чтобы поделиться своим опытом сотрудничества. Сделать это на сайте не получится, а вот на сторонних ресурсах вполне реально. К наиболее популярным платформам стоит отнести:

  • irecommend.ru/content/internet-magazin-ozon-kazan-0;
  • market.yandex.ru/shop—ozon-ru/155/reviews;
  • otzovik.com/reviews/ozon_ru_online_shop и т. д.

Во всех случаях необходимо наличие регистрации, после чего можно добавлять мнение о компании Озон. Существуют и другие сайте, где отзывы на Озон можно оставить, но они менее популярны. Их можно с легкостью найти в Интернете.

Если стоит вопрос, как оставить отзыв о пункте выдачи Озон, можно воспользоваться сайтом otzovik.com/reviews/punkti_vidachi_internet_zakazov_ozon_port_russia/. В обоих рассмотренных случаях не забывайте о службе поддержки компании. Как вариант, напишите свое мнение о работе организации и отправьте письмо по адресу help@ozon.ru или обратитесь в чат — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM.

Как ответить

Один из распространенных вопросов пользователей — как отвечать на отзывы на Озоне, и можно ли это сделать. Такая возможность предусмотрена как на официальном сайте, так и в приложении. Алгоритм действий в этом случае имеет следующий вид:

  • Перейдите в личный кабинет и раздел «Купленные товары».

  • Опуститесь вниз и найдите отзыв, на который вы хотите ответить.
  • Кликните на кнопку «Ответить».
  • Введите комментарий.

Эта опция доступна всем пользователям вне зависимости от того, покупал человек товар или нет. Аналогичный подход актуален и для работы в приложении. Здесь сама страница с комментариями находится сразу под изображением товара с левой стороны. После входа в раздел найдите интересующее мнение и жмите на кнопку «Комментировать».

Как посмотреть отзывы

Много вопросов касается того, где смотреть отзывы на Озон. Если говорить о мнении других пользователей, их можно увидеть в конце описания товара (в самом низу). Что касается собственных записей, для их просмотра сделайте следующее:

  1. Зайдите на официальный сайт.
  2. Авторизуйтесь и жмите на иконку своего профиля.
  3. Войдите в личный кабинет.
  4. Найдите пункт «Мои отзывы» и зайдите в него.

Что касается вопроса, как посмотреть отзывы на Озон в приложении, здесь подход очень похож:

  1. Зайдите в приложение.
  2. Кликните на «Мой Ozon» справа внизу.
  3. Найдите в списке пункт «Мои …» и зайдите в него.

Как отредактировать и удалить

Бывают ситуации, когда вы оставили отзыв о товаре на сайте Озон, но решили его отредактировать или удалить. Учтите, что после модерации возможно только изменение ошибок без значительного редактирования. Зачастую эту работу делает сам модератор. Это сделано для того, чтобы пользователь не мог внести существенные изменения в свой комментарий. Чтобы редактировать или удалить свою запись перейдите в раздел «Мои отзывы» в личном кабинете, отыщите нужный и сделайте правки / удаление.

Как долго проходит модерация

В Интернете ходит множество слухов, что Озон не публикует негативные отзывы или вообще их не размещает. На практике причины таких мнений могут быть связаны с задержкой модерации. Так, по правилам системы отзывы проверяются в срок до семи дней, а комментарии — до 30. Многое зависит от загрузки специалистов. В большинстве случаев процесс проходит быстрее.

Частые проблемы и пути решения

Покупатели часто спрашивают, можно ли не оставлять отзывы на Озоне. Официально в этом нет необходимости, ведь покупатель сам принимает решение — сделать ему запись о товаре или нет. Если же модератор не размещает добавленное мнение, причины могут быть в следующем:

  1. Наличие нецензурной лексики.
  2. Намерение начать дискуссию или оскорбить кого-либо.
  3. Негативная запись о товаре без объяснения причин.
  4. Большое количество орфографических, лингвистических и иных ошибок.
  5. Набор текста латинскими буками.
  6. Наличие в записи рекламы.
  7. Содержание просьбы о поиске какой-то книги, фильма или иного товара;
  8. Наличие посторонних текстов или материалов из СМИ;
  9. Мнение о другом товаре.
  10. Содержание сведений, которые могут принести вред здоровью / развитию третьих лиц.

У вас не получится оставить запись о товаре, если вы его не покупали в течение последних шести месяцев. Если запись не соответствует правилам, срок ее размещения может быть продлен на неопределенный период. Похожие правила действуют и в отношении комментариев.

Зная, как оставить мнение на Озоне, вы сможете поделиться мнением о товаре с другими покупателями, предупредить их о риске или, наоборот, посоветовать покупку. При желании размещенную ранее информацию можно найти в личном кабинете, отредактировать (с ограничениями) или удалить. Если же хочется оставить мнение о работе компании Озон, лучше использовать сторонние платформы.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться такой опцией, удалось ли оставить свое мнение, и сколько длилась модерация.

Содержание

  1. Правила публикации отзывов на Ozon
  2. Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение
  3. Как посмотреть и изменить свой отзыв
  4. Почему Ozon не публикует отзывы
  5. Акция «Баллы за отзывы» на Ozon

Если вы хотите помочь другим покупателям, вы можете написать отзыв на Озоне после получения товара и рассказать о своих впечатлениях о нем. О том, как это сделать через приложение или личный кабинет, о правилах публикации и редактирования, а также о баллах, начисляемых за размещение, рассказываем ниже.

Правила публикации отзывов на Ozon

Оставить отзыв на Озоне можно только при соблюдении следующих условий:

  • размещать их могут только клиенты;
  • оценка покупок возможна в течение неограниченного времени;
  • размещение возможно только после проверки модератором (опечатки и соответствие правилам сервиса, авторская орфография и пунктуация сохраняются);
  • срок проверки – до 7 дней;
  • Ozon оставляет за собой право публиковать оценки клиентов на других ресурсах, а также разрешает другим пользователям копировать ссылки на отзывы, а затем делиться ими по их усмотрению;
  • размер текста не превышает 3000 знаков с пробелами, к нему можно добавить до 10 фотографий в форматах .png или jpeg;
  • рекомендуется делиться своими впечатлениями о покупках, а также уделять внимание их характеристикам;
  • при выявлении оценок, не соответствующих правилу Ozon, проверка следующих, написанных клиентом, может быть увеличена на неопределенный срок;
  • Ozon оставляет за собой право удалить отзыв без объяснения причин или предварительного уведомления его автора;
  • Возможна анонимная публикация или с указанием персональной информации, содержащейся в разделе «Публичные данные»;
  • продавцы не имеют права самостоятельно положительно оценивать свой товар или магазин, а также отрицательно оценивать конкурентов; при выявлении таких случаев Ozon может удалять их, а также запретить клиенту писать что-либо к чужим товарам.

Ozon не несет ответственности за содержание текстов: они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников интернет-магазина.

Размещая отзыв, клиент гарантирует, что результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (текст, рисунки, фотографии, видео и т.д.), содержащиеся в тексте, принадлежат ему или используются им с согласия правообладателя.

Если вы увидели, что на сайте опубликованы принадлежащие вам результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без соответствующего разрешения, напишите на help@ozon.ru заявление с указанием электронного адреса страницы в Интернете. Оно будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение

Оставить отзыв о товаре можно как через официальный сайт, так и в мобильном приложении. Обычно сразу после получения посылки вам поступает предложение поделиться впечатлениями о покупке. Нажав на уведомление, вы сразу же перейдете к соответствующей странице. Если вы закрыли это окно или хотите оценить что-либо, купленное ранее, такая возможность тоже есть.

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Заказы».Заказы в ЛК
  3. Найдите заказ с оцениваемой покупкой, затем нажмите на ее изображение.Изображение товара
  4. Пролистайте страницу с описанием товара вниз, нажмите «Написать отзыв» в одноименном разделе.Написать отзыв в ЛК
  5. Поставьте оценку, укажите достоинства и недостатки, добавьте комментарий.Оценки, достоинства, недостатки
  6. Загрузите фото и видео. Если не хотите, чтобы отображалось ваше имя, передвиньте бегунок в поле «Скрыть мои данные». Нажмите «Отправить».Фото, видео, приватность

После этих действий оценка будет отправлена на модерацию. Если она соответствует правилам сервиса, то в течение семи дней появится под товаром.

Инструкция для приложения:

  1. Откройте приложение, нажмите «Мой Ozon».Мой Ozon
  2. Найдите раздел «Заказы».Заказы
  3. Выберите товар, который хотите оценить, нажмите на его карточку.Выбор товара
  4. Нажмите на кнопку «Отзывы».Отзывы
  5. Выберите «Написать».
  6. Поставьте оценку.Оценка товара
  7. Укажите достоинства, недостатки, добавьте комментарий. Выберите, какой будет оценка: анонимной или под вашим именем. Загрузите до 10 фотографий или до 3 видео. Нажмите «Создать».Создание отзыва

Далее дождитесь завершения модерации.

При желании вы можете поставить только оценку и не добавлять комментарии, фото и видео. Такой вариант тоже будет принят сервисом.

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если вы попытаетесь оценить товар, которого нет в списке ваших покупок, система не позволит вам это сделать. Вы увидите уведомление, сообщающее, что не приобретали его и не имеете права оценивать.

Вы не покупали товар

Как посмотреть и изменить свой отзыв

Посмотреть отзывы на Озон и при необходимости отредактировать их вы можете через официальный сайт и в приложении.

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Авторизуйтесь на сайте, нажмите на кнопку с вашим именем.Имя пользователя
  2. Найдите раздел «Отзывы и вопросы о товарах», перейдите во вкладку «Мои отзывы».Мои отзывы
  3. Отыщите необходимую оценку. Справа от нее есть кнопка в виде трех точек. Наведите на нее курсор, выберите «Редактировать» или «Удалить».Редактировать или удалить отзыв
  4. Если вы выбрали редактирование, откроется такая же страница, как при создании оценки. Внесите изменения, повторно отправьте ее на проверку. После модерации отредактированный комментарий будет опубликован.
  5. Если вы выбрали удаление, подтвердите действие, после чего оно будет выполнено.Удалить отзыв

Изменить отзыв на Озоне через приложение нельзя, но вы можете его удалить. Для этого:

  1. Нажмите «Мой Ozon».
  2. Перейдите во вкладку «Мои отзывы».Мой Ozon - отзывы
  3. Найдите отзыв, который хотите убрать, нажмите на кнопку в виде трех точек под ним. Выберите «Удалить».Удалить отзыв
  4. Подтвердите действие.Подтверждение удаления

Процедура будет завершена.

Почему Ozon не публикует отзывы

В некоторых случаях Озон не публикует отзывы, оставленные клиентами:

  • с нецензурной лексикой;
  • негативные, но без указания причин, почему товар не понравился;
  • написаны с целью организации дискуссии или оскорбления других пользователей;
  • со множеством ошибок;
  • набраны латиницей;
  • с материалами рекламного характера;
  • с просьбами помочь найти товар;
  • с посторонним текстом, фото или видео, не имеющими отношения к товару;
  • с материалами с других сайтов или СМИ;
  • оценивают разные товары, но выполнены по идентичным текстовым шаблонам;
  • с информацией, способной причинить вред здоровью и развитию третьих лиц.

Перечитайте ваш отзыв на предмет ошибок и устраните их, чтобы он был размещен.

Акция «Баллы за отзывы» на Ozon

После получения товаров в личном кабинете и приложении иногда появляется уведомление о том, что вы можете получить баллы Ozon, оценив покупки. Это акция для продавцов и покупателей. Первые получают возможность активно продвигать товар, т.к. у него появляется множество откликов от клиентов с фотографиями и видео. Вторые зарабатывают баллы, а затем используют их как скидку на новые товары.

Чтобы посмотреть, какие купленные товары участвуют в акции, откройте меню (кнопка с вашим именем в верхней части экрана) и найдите вкладку «Баллы за отзывы».

Акция Баллы за отзывы

В этом разделе вы увидите все товары, участвующие в акции. Они регулярно обновляются, поэтому, если на странице ничего нет, подождите некоторое время. Возможно, со следующим обновлением среди ваших покупок появятся такие, за оценки которых вы сможете получить баллы.Акция Баллы за отзывы описание

У каждого товара разные условия по начислению баллов. Это может быть только текст, с фотографиями или с видео. Во втором и третьем случае баллов начисляется больше. Условия начисления вы увидите под описанием товара.

После проверки отзыва и размещения его на сайте баллы автоматически начисляются на ваш счет.

Оставляя отзывы на сайте, вы помогаете другим покупателям получить больше информации о товаре перед его покупкой. Добавлять их можно через приложение или личный кабинет. Там же вы можете их просматривать и удалять, а на сайте – еще и редактировать. Если оценка не опубликована, это означает, что она не отвечает требованиям сервиса. Ознакомьтесь с ними и исправьте ошибку.

Используем для написания отзывов реальные аккаунты людей. Выкупаем все вручную без автоматизации. Наши отзывы успешно проходят модерацию. Протестировали более 35 теорий и мифов формата «накрутка отзывов озон» из интернета, провели анализ алгоритмов маркетплейсов и используем это в своих целях. Наши стратегии позволяют эффективно увеличивать прибыль поставщиков

Цель работы агентства Ponches — освободить ваше время.

Чтобы вы занимались бизнесом, а не рутинной накруткой озон

Реализовали более 200 проектов. Поделимся этим опытом с вами.

Работаем по договору с ИП и ООО. Предоставим гарантию на выкупы озон

Как получить отзывы на озон

  • 1 Купить отзывы на озон в сервисах mpboost/ozprod
  • 2 Накрутка отзывов озон самостоятельно
  • 3 Заказать отзывы на озон у Ponches

Предлагаем сравнить все известные способы накрутки отзывов озон

1

Бот(сервис) по написанию отзывов озон mpboost/ozprod

  • Можно быстро сделать выкуп товара и заказать отзывы
  • Цена от 60 руб за 1 отзыв
  • Самостоятельно надо придумывать текст отзыва
  • Ozon вычисляет такие сервисы (во время выкупа нет движения мыши по сайту/заказ товара в разные города и т.п.), а после выкупов озон часто снижает позиции
  • Проходимость отзывов 1 отзыв на 10 выкупов (рекомендация самих сервисов)
  • Тратите свое время разрабатываете самостоятельно стратегию выкупов написания отзывов, оформляете задания в сервисах
  • Самостоятельно оплачиваете товар во время выкупа(без выкупа нельзя оставить отзыв)

2

Накрутка отзывов озон самостоятельно

Вы можете сами, а также попросить своих друзей. Данный вариант подходит для не большого объема отзывов до 10 шт.

                       

  • Вам не надо платить за написание выкупов или отзывов
  • Высокая вероятность прохождения отзыва и анонимность
  • С 1 аккаунта друга можно выкупить 1 товар 1 раз.
  • Потратите много личного времени на организацию накрутка отзывов озон. Необходимо каждому дать точный алгоритм выкупов, дать адрес. Запросить код для получения заказа и т.д. Перевести деньги на оплату товара
  • Можно ошибиться в алгоритме выкупа и тогда отзыв не пройдет модерацию

3

Заказать отзывы на озон у Ponches

 

  • Разработаем стратегию выкупов и написания отзывов
  • Поделимся опытом 200 наших клиентов
  • Можем оплатить товар за вас безопасным методом
  • Сами заберем товар с ПВЗ и отправим на склад ozon
  • Копирайтер напишет тексты для отзывов
  • Обеспечим любое количество самовыкупов
  • Закажем по 1-му товару на 1 аккаунте
  • На 1 выкуп напишем 1 отзыв с ключевыми словами (проходят все)
  • Работаем по безналичному расчету

Stories о Ponches

Сколько стоит заказать отзывы на ozon?

Ozon Тест

  • До 30 отзывов
  • Стоимость выкупа 100р
  • Срок действия 4 месяца
  • Разработка стратегии выкупов
  • Забор товара с ПВЗ

Отзыв пишет наш копирайтер. Выкупы и отзывы делаются в соотношении 1к1

               

100 ₽/отзыв

Оставить заявку

Ozon Стандарт

  • От 30 до 50 отзывов
  • Стоимость выкупа 90р.
  • Разработка стратегии выкупов
  • Можно разделить на несколько артикулов
  • Срок действия 4 месяца
  • Забор товара с ПВЗ — 70р

Отзыв пишет наш копирайтер. Выкупы и отзывы делаются в соотношении 1к1

70₽/отзыв

Оставить заявку

Ozon Профи

  • От 50 и более отзывов
  • Стоимость выкупа от 65р
  • Разработка стратегии выкупов
  • Можно разделить на несколько артикулов
  • Срок действия 4 месяца
  • Забор товара с ПВЗ 60р

Отзыв пишет наш копирайтер. Выкупы и отзывы делаются в соотношении 1к1

Наш менеджер сделает Индивидуальный расчет стоимости выкупов под ваши текущие задачи

               

от 65₽ выгодно

Оставить заявку

Комплексное продвижение Озон:

Вы не знаете с чего начать, правильно ли сделана сео-оптимизация карточки товара, нужен аудит инфографики или разработка стратегии выкупов. Предлагаем ознакомиться с нашим предложением по комплексному продвижению на озон.

Часто задаваемые
вопросы

Могут ли заблокировать за платные отзывы на озон?

Мы следим за тем, чтобы аккаунты наших исполнителей ничем не отличались от стандартных покупателей. Важно! Наши тексты мы тоже будем писать с учётом особенностей и правил площадки, с соблюдение техники безопасности. Поэтому блокировка вашего интернет магазина маловероятна. Также мы и рекомендуем воспользоваться инструментами продвижения от самой площадки, что-бы обосновать всплеск выкупов.

Через сколько дней можно получить отзывы на озон?

Сроки получения первого отзыва от двух дней  до одной недели.  Зависит в какой регион вы будете заказывать доставку. Когда склад совпадает с городом выкупа, доставка может достигать несколько часов.

Что будет , если я не успею забрать товар с ПВЗ?

Это не станет для вас проблемой. Товар вернется  назад на склад , а система совершит возврат средств  на счет  аккаунта мы сможем перезаказать товар.  Сроки  до одного месяца. Зависит от региона заказа, но вообще ждать долго не приходится .  Рекомендуем забирать товар во время .  Не выкуп  делает рейтинг интернет-магазина ниже.

Остались вопросы?

Повышенная безопасность

Работаем строго по правилам площадок и соц.сетей

Бесплатный аудит

предложим решение именно для вашего случая

Задать вопрос

Заказать отзывы на ozon для продвижения. Запуск ваших продаж на космических скоростях

Купить отзывы на Озон

Напишем для вас конверсионные отзывы для Озон.
Поможем увеличить продажи ваших товаров в несколько раз.

Вернем деньги за работу если вас не устроит результат

Нажимая отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Озон – это крупнейший онлайн-магазин, который насчитывает миллионы клиентов. Многие предприниматели размещают в нем свои товары. Важно не только красиво оформить страницы и добавить понятные описания, а также предоставить комментарии людей уже совершивших покупку. Комментировать действия тех покупателей которые уже совершили покупку.

Купить профессионально написанные отзывы о своих товарах на маркетплейсе озон — это инвестиции, которые увеличивают количество будущих сделок и продаж.

Как купить отзывы на Ozon и поднять рейтинг товара?

Один из вариантов схемы, чтобы покупка отзывов на озоне повышала рейтинг ваших товаров

Заявка на сайте

Вам необходимо оставить онлайн заявку на сайте.

Заказать отзывы на озон

Обсуждение

С вами связывается наш менеджер и уточняет все подробности.

Планирование и выкупы

Планируем работу, составляем план и график. Выкупаем товары.

Возврат товара

Присылаем коды выдачи, чтоб вам было проще забрать товары с ПВЗ.

Публикация отзывов

Мы публикуем отзывы, согласно утвержденному графику.

Почему стоит купить отзывы на Озон у нас?

Помогаем продвинуться в топ и стать заметнее среди тысяч магазинов. У нас вы всегда можете купить отзывы на ozon. Накручиваем настоящие отзывы для вашего профиля на озон. Эта процедура поможет вам значительно увеличить продажи товара.

Безопасно

Контроль и безопасность на всех этапах продвижения.

Оперативно

На следующий день, после получения заявки приступаем к задаче.

Без ботов

Аналог реального отзыва. Один отзыв = 1 аккаунт.

Гарантия

Нет рисков связанных с потерей отзывов

Цены от 60 руб.

Низкие цены на отзывы = результат цена/качество.

Бесплатные консультации

Мы всегда готовы ответить на все вопросы по отзывам.

Что получает поставщик ozon, заказывая накрутку отзывов?

Накрутка отзывов на Озон не делает ваш магазин плохим. Вы только увеличиваете свой доход от продаж. Поэтому вы можете сделать это за приемлемую стоимость, что в скором времени повысит популярность покупателей.

Не стоит забывать и о том, что некоторые сервисы или сам маркетплейс озон могут заблокировать ваш аккаунт. Мы понимаем политику интернет-магазина, поэтому накручиваем отзывы так, чтобы ваш аккаунт был сохранен и не пострадал.

Выведем товар в ТОП каталога за счет выкупа, отзывов и seo оптимизации. Улучшая свои объявления, вы можете увеличить шансы на то, что ваши товары будут замечены и куплены покупателями.

  • Отзывы и комментарии, которые вызывают доверие.
  • Отзывы пишутся реальными людьми! Нет никаких ботов и автоматических накруток.
  • Высылаем отчеты по выполненным работам по требованию.
  • Есть возможность принять, отклонить или отправить работу в доработку.
  • Оплата берется только за одобренные отзывы.

Что мы не делаем:

  • Не выкупаем товар по ссылкам.
  • Не пишем негативные отзывы на заказ

Стоимость покупки отзывов на Озон

Отзыв на ozon с вписанными ключевыми словами

Цены на отзывы на Озон и комплексное продвижение в топ

Доступная стоимость покупки отзывов на ozon

  1. Выкуп товаров от 270 руб./шт. + расчет количества выкупов
  2. Отзыв с вписанными ключевыми словами, без фото от 170 руб./шт.
  3. Ключевые слова для выкупа
  4. Добавление товара в избранное
  5. Без SEO продвижения карточек
  6. Без дизайна с инфографикой и обработкой фото
  1. Выкуп товаров от 260 руб./шт. + расчет количества выкупов
  2. Отзыв с ключевыми словами без фото от 250 руб./шт.
  3. Ключевые слова для выкупа
  4. Добавление товара в избранное
  5. SEO продвижения карточек
  6. Дизайн с инфографикой и обработкой фото
  1. Выкуп товаров от 250 руб./шт. + расчет количества выкупов
  2. Отзыв с ключевыми словами и фото от 300 руб./шт.
  3. Ключевые слова для выкупа
  4. Добавление товара в избранное
  5. SEO продвижения товара
  6. Дизайн с инфографикой и обработкой фото карточки

Прайс-лист на продвижение отзывами магазинов и карточек на Озон

Примерные цены на покупки отзывов и услуги продвижения товаров на Ozon. Стоимость зависит от ниши, объема работ и требований реализации заказа.

Рекомендации при заказе отзывов на Ozon

Наша цель — обеспечить стабильно высокие продажи вашего товара.
Для того чтобы вы могли получить накрутку, вам необходимо обратиться к нашим сотрудникам. Обсудим с вами все детали заказа, подберем наиболее подходящий вариант для вас и осуществим накрутку отзывов. В целом всё происходит очень быстро и гладко, поэтому ваши отзывы не будут заблокированы.

Как можно продвинуть товар на Озоне, используя отзывы и минимизируя вероятность получения метки «Отзыв исключен из рейтинга»?

Всегда следите за суммой выкупов

Принимайте во внимание количество продаж

Расширяйте географию продаж

Ограничения для размещения отзыва на озон

Перед покупкой отзыва на озон

В связи с новыми правилами сайта Ozon — перед оформлением заказа на отзывы для товара, необходимо проверить не существует ли у него следующего ограничения (на фото)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на кфс
  • Как написать отзыв на куфаре
  • Как написать отзыв на курсовую работу пример
  • Как написать отзыв на курсовую работу образец
  • Как написать отзыв на книгу шаблон пример