Как написать отзыв на пункт выдачи озон

Как написать отзыв на пункт выдачи Озон?

На официальном сайте

  • Перейдите на официальный сайт ozon.ru.
  • Найдите товар, для которого вы планируете оставить свое мнение.
  • Опуститесь в самый низ страницы.
  • Найдите справа синюю кнопку «Написать отзыв».
  • Жмите на нее.
  • Заполните предложенные поля: соответствие размеру, преимущества, недостатки, рейтинг.

Оставляя Отзывы на Товары, Клиент соглашается с тем, что Ozon вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: Клиенту следует фокусировать внимание на характеристиках Товаров, на которые он оставляет Отзыв.

  1. Как оставить отзыв на пункт выдачи озон?
  2. Как написать жалобу на пункт выдачи озон?
  3. Как оценить пункт выдачи озон?
  4. Как правильно написать отзыв о товаре?
  5. Как писать отзывы в Озон?
  6. Сколько стоит отзыв на Озоне?
  7. Куда жаловаться на пункт выдачи?
  8. Как продавцу написать в техподдержку озон?
  9. Можно ли подать на озон в суд?
  10. Сколько платят в пункте выдачи озон?
  11. Что видят сотрудники пункта выдачи озон?
  12. Почему закрывают пункты выдачи озон?
  13. Как начать писать отзыв?
  14. Что написать за отзыв?
  15. Куда можно написать отзыв?
  16. Что дают за отзывы на Озон?
  17. Что будет если не забрать товар с пункта выдачи Озон?
  18. Сколько по времени публикуется отзыв на Озоне?
  19. Как связатся с озоном?
  20. Как позвонить в службу поддержки озон?
  21. Как вернуть деньги со счета озон?
  22. Что показывать на пункте выдачи озон?
  23. Какая зарплата у тайного покупателя?
  24. Можно ли проверить товар в пункте выдачи озон?
  25. Как написать отзыв о приложении?
  26. Что представляет собой отзыв?
  27. Как оставить отзыв клиенту?
  28. Что делать если выбрал не тот пункт выдачи Озон?
  29. Что делать если пришёл не тот товар Озон?
  30. Каким критериям должны соответствовать отзывы?
  31. Как вернуть товар купленный в озон?
  32. Как пожаловаться на пункт выдачи Вайлдберриз?
  33. Можно ли отказаться от заказа на озон?
  34. Чем выгоден пункт выдачи озон?
  35. На чем зарабатывают пункты выдачи товаров?
  36. Сколько можно заработать на пункте выдачи заказов?
  37. Как написать отзыв на сайте?
  38. Как намекнуть клиенту на отзыв?
  39. Где оставить отзыв о товаре?
  40. Сколько зарабатывает владелец пункта выдачи Озон?
  41. Кто может оставлять отзыв о товаре на Озон?

Как оставить отзыв на пункт выдачи озон?

Если стоит вопрос, как оставить отзыв о пункте выдачи Озон, можно воспользоваться сайтом otzovik.com/reviews/punkti_vidachi_internet_zakazov_ozon_port_russia/. В обоих рассмотренных случаях не забывайте о службе поддержки компании.

Как написать жалобу на пункт выдачи озон?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.Горячая линия комплаенс:

  • заказа, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара;
  • жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
  • участия в маркетинговых акциях;

Как оценить пункт выдачи озон?

Если курьер или сотрудник пункта выдачи повёл себя некорректно, вы можете поставить плохую оценку за доставку. Для этого в личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Оценить доставку.

Как правильно написать отзыв о товаре?

Из чего состоит хороший отзыв:

  • Расскажите о своем конкретном случае.
  • Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
  • Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
  • Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.

Как писать отзывы в Озон?

Как написать отзыв на Озоне?:

  • перейти в список заказов в личном кабинете;
  • выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  • указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  • составить заголовок и текст отзыва;
  • клинкуть по кнопке «Отправить».

Сколько стоит отзыв на Озоне?

Сколько баллов советуем давать за отзыв

Цена товара в рублях

Желаемое количество отзывов

Баллы за 1 отзыв с видео

До 2000

20

200

2000 — 10000

20

350

Дороже 10 000

20

450

Куда жаловаться на пункт выдачи?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Как продавцу написать в техподдержку озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.

Можно ли подать на озон в суд?

По общему правилу исковое заявление о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст.

Сколько платят в пункте выдачи озон?

У каждой компании свои условия сотрудничества, но в среднем за выдачу каждого заказа можно получать около 40 ₽. В месяц такие заказы могут приносить дополнительно от 15 000 до 60 000 ₽. На доход еще может повлиять недовоз заказа или возврат.

Что видят сотрудники пункта выдачи озон?

Да, сотрудники пункта выдачи видят состав заказа, но за исключением товаров для взрослых. Все остальные товары включая электронные системы по типу IQOS и GLO сотрудники пункта будут видеть. Если товар разрешён к приобретению лицам младше 18 лет, то вы можете заказать его с доставкой в постамат.

Почему закрывают пункты выдачи озон?

Несоответствие отделения требованиям компании и, соответственно, его закрытие. Загруженность отделения. Это одна из причин, почему Озон не выдает пункт выдачи и запрещает оформление на него доставки. Ограничение для конкретного типа продукции или запрет со стороны продавца.

Как начать писать отзыв?

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания):

  • Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком?
  • Вы указали автора и название.
  • Дальше говорим главное: понравилась книга или нет.
  • Отдельно скажите несколько слов о героях книги.
  • Переходим к заключению.

Что написать за отзыв?

2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

Куда можно написать отзыв?

Нельзя размещать один и тот же отзыв на разных площадках.15 лучших сайтов с отзывами о компаниях:

  • Otzyv.ru.
  • Tourister.ru.
  • Tripadvisor.ru.
  • Tonkosti.ru.
  • Turpravda.com.
  • Tourprom.ru.
  • Tophotels.ru.
  • Tury.ru.

Что дают за отзывы на Озон?

Акция «Баллы за отзывы» — возможность получить баллы за оставленные отзывы на приобретенные товары. Чтобы посмотреть условия акции и товары, за которые можно получить баллы, в Личном кабинете выберите раздел Акция «Баллы за отзывы». Каждый день товары, участвующие в акции, меняются.

Что будет если не забрать товар с пункта выдачи Озон?

Если человек не успел забрать заказ на Озоне вовремя, средства за оплаченный товар возвращаются на этот же кошелек в срок до 10 суток. Иногда может потребоваться еще 72 часа, необходимые для зачисления. Расчетный счет. В таком случае возврат происходит на лицевой / корпоративный счет Озон.

Сколько по времени публикуется отзыв на Озоне?

9. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней.

Как связатся с озоном?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Как позвонить в службу поддержки озон?

  • Центральный офис Ozon. Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112. +7 495 232-10-00.
  • Связи с инвесторами Мария Бераснева, Директор по связям с инвесторами ir@ozon.ru.
  • Связи с общественностью и СМИ Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и индустрией pr@ozon.ru.

Как вернуть деньги со счета озон?

Зайдите в Личный кабинет → Баланс средств → Вывести деньги с баланса средств. Впишите сумму для вывода. В этом же окне вы увидите реквизиты для перевода, если они были сохранены раньше. Если реквизитов нет или вы хотите их изменить, перейдите по ссылке и впишите их.

Что показывать на пункте выдачи озон?

Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код. Перейдите в личный кабинет и нажмите Получить по штрихкоду на заказе, готовом к выдаче. Или перейдите в раздел Заказы и откройте нужный заказ.

Какая зарплата у тайного покупателя?

В целом можно встретить вакансии тайного покупателя с зарплатой до 85 000 руб. На практике заработать такие деньги будет сложно, ведь оплата сдельная и зависит от удаленности торговых точек друг от друга.

Можно ли проверить товар в пункте выдачи озон?

Сервисы выдачи покупок OZON настроены дружелюбно и разрешают осмотреть посылки при получении. Исключение — постамат, где контроль существенно ничего не изменит. Если с товарами будет что-то не так, нужно оформить возврат или написать по этому поводу в Поддержку OZON.

Как написать отзыв о приложении?

Как поставить оценку и написать отзыв:

  • Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android.
  • Найдите приложение.
  • Перейдите на страницу сведений.
  • Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране.
  • Нажмите Опубликовать.

Что представляет собой отзыв?

Отзыв — это письменное либо устное высказывание, основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги.

Как оставить отзыв клиенту?

Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

  • кому
  • благодарность за заказ
  • нам и другим клиентам важно ваше мнение
  • оцените нас там то
  • ссылка

Что делать если выбрал не тот пункт выдачи Озон?

Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя.Вы можете:

  • перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
  • продлить срок хранения в пункте выдачи или постамате;
  • отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.

Что делать если пришёл не тот товар Озон?

Доставили не тот товар:

  • В личном кабинете, в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
  • Нажмите Вернуть товары. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину «Привезли не тот товар» и приложите фото.
  • Нажмите Оформить возврат.

Каким критериям должны соответствовать отзывы?

Как понять, хорош ли отзыв:

  • Во-первых, мы проверяем отзыв на адекватность и содержательность.
  • Во-вторых, мы отсеиваем ненормативную лексику и угрозы.
  • В-третьих, мы не публикуем отзывы, в которых есть персональная информация.
  • В-четвертых, мы проверяем «накрутку отзывов»
  • Команда Яндекс.Справочника

Как вернуть товар купленный в озон?

Что нужно для возврата:

  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
  • Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  • Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
  • Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.

Как пожаловаться на пункт выдачи Вайлдберриз?

Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.

Можно ли отказаться от заказа на озон?

Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы: На странице заказа нажмите Отменить заказ. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Чем выгоден пункт выдачи озон?

Выгодно ли открывать ПВЗ Ozon

Вознаграждение от Ozon. Это 4,45% или 3,55% от оборота в зависимости от пакета франшизы; доставка товаров других компаний. Ozon разрешает доставлять в свои ПВЗ товары, купленные в других компаниях, — например, в Wildberries, BoxBerry, на Яндекс Маркете.

На чем зарабатывают пункты выдачи товаров?

Владельцы пунктов выдачи вкладываются в аренду и ремонт помещения, а зарабатывают на проценте с каждого выданного покупателям заказа.

Сколько можно заработать на пункте выдачи заказов?

Выдавая в день около сотни заказов (а выйти на такие объемы удастся не сразу), ПВЗ принесет владельцу 4000 рублей прибыли в лучшем случае, или 120 000 рублей за месяц работы без выходных без учета расходов.

Как написать отзыв на сайте?

В адресной строке браузера нажмите на количество отзывов. Поставьте оценку: выберите от 1 до 5. Нажмите кнопку Оставить отзыв и напишите свое мнение. Нажмите Отправить отзыв.

Как намекнуть клиенту на отзыв?

Это самый простой способ. Попросите клиента оставить отзыв в письме о статусе заказа или о получении товара и не забудьте прикрепить ссылку на страницу с отзывами. Наиболее эффективными будут сообщения, которые клиент прочтет уже после получения товара.

Где оставить отзыв о товаре?

На сервисе Trustpilot можно также оставить отзыв для Travelpayouts. Если самостоятельно пишете отзывы, помните, что они должны быть оригинальными.15 лучших сайтов с отзывами о компаниях:

  • Otzyv.ru.
  • Tourister.ru.
  • Tripadvisor.ru.
  • Tonkosti.ru.
  • Turpravda.com.
  • Tourprom.ru.
  • Tophotels.ru.
  • Tury.ru.

Сколько зарабатывает владелец пункта выдачи Озон?

У каждой компании свои условия сотрудничества, но в среднем за выдачу каждого заказа можно получать около 40 ₽. В месяц такие заказы могут приносить дополнительно от 15 000 до 60 000 ₽. На доход еще может повлиять недовоз заказа или возврат.

Кто может оставлять отзыв о товаре на Озон?

1. Оставлять Отзывы могут только Клиенты. Cрок публикации отзыва на купленный товар неограничен.

Ответить

Содержание

  1. Правила публикации отзывов на Ozon
  2. Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение
  3. Как посмотреть и изменить свой отзыв
  4. Почему Ozon не публикует отзывы
  5. Акция «Баллы за отзывы» на Ozon

Если вы хотите помочь другим покупателям, вы можете написать отзыв на Озоне после получения товара и рассказать о своих впечатлениях о нем. О том, как это сделать через приложение или личный кабинет, о правилах публикации и редактирования, а также о баллах, начисляемых за размещение, рассказываем ниже.

Правила публикации отзывов на Ozon

Оставить отзыв на Озоне можно только при соблюдении следующих условий:

  • размещать их могут только клиенты;
  • оценка покупок возможна в течение неограниченного времени;
  • размещение возможно только после проверки модератором (опечатки и соответствие правилам сервиса, авторская орфография и пунктуация сохраняются);
  • срок проверки – до 7 дней;
  • Ozon оставляет за собой право публиковать оценки клиентов на других ресурсах, а также разрешает другим пользователям копировать ссылки на отзывы, а затем делиться ими по их усмотрению;
  • размер текста не превышает 3000 знаков с пробелами, к нему можно добавить до 10 фотографий в форматах .png или jpeg;
  • рекомендуется делиться своими впечатлениями о покупках, а также уделять внимание их характеристикам;
  • при выявлении оценок, не соответствующих правилу Ozon, проверка следующих, написанных клиентом, может быть увеличена на неопределенный срок;
  • Ozon оставляет за собой право удалить отзыв без объяснения причин или предварительного уведомления его автора;
  • Возможна анонимная публикация или с указанием персональной информации, содержащейся в разделе «Публичные данные»;
  • продавцы не имеют права самостоятельно положительно оценивать свой товар или магазин, а также отрицательно оценивать конкурентов; при выявлении таких случаев Ozon может удалять их, а также запретить клиенту писать что-либо к чужим товарам.

Ozon не несет ответственности за содержание текстов: они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников интернет-магазина.

Размещая отзыв, клиент гарантирует, что результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (текст, рисунки, фотографии, видео и т.д.), содержащиеся в тексте, принадлежат ему или используются им с согласия правообладателя.

Если вы увидели, что на сайте опубликованы принадлежащие вам результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без соответствующего разрешения, напишите на help@ozon.ru заявление с указанием электронного адреса страницы в Интернете. Оно будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение

Оставить отзыв о товаре можно как через официальный сайт, так и в мобильном приложении. Обычно сразу после получения посылки вам поступает предложение поделиться впечатлениями о покупке. Нажав на уведомление, вы сразу же перейдете к соответствующей странице. Если вы закрыли это окно или хотите оценить что-либо, купленное ранее, такая возможность тоже есть.

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Заказы».Заказы в ЛК
  3. Найдите заказ с оцениваемой покупкой, затем нажмите на ее изображение.Изображение товара
  4. Пролистайте страницу с описанием товара вниз, нажмите «Написать отзыв» в одноименном разделе.Написать отзыв в ЛК
  5. Поставьте оценку, укажите достоинства и недостатки, добавьте комментарий.Оценки, достоинства, недостатки
  6. Загрузите фото и видео. Если не хотите, чтобы отображалось ваше имя, передвиньте бегунок в поле «Скрыть мои данные». Нажмите «Отправить».Фото, видео, приватность

После этих действий оценка будет отправлена на модерацию. Если она соответствует правилам сервиса, то в течение семи дней появится под товаром.

Инструкция для приложения:

  1. Откройте приложение, нажмите «Мой Ozon».Мой Ozon
  2. Найдите раздел «Заказы».Заказы
  3. Выберите товар, который хотите оценить, нажмите на его карточку.Выбор товара
  4. Нажмите на кнопку «Отзывы».Отзывы
  5. Выберите «Написать».
  6. Поставьте оценку.Оценка товара
  7. Укажите достоинства, недостатки, добавьте комментарий. Выберите, какой будет оценка: анонимной или под вашим именем. Загрузите до 10 фотографий или до 3 видео. Нажмите «Создать».Создание отзыва

Далее дождитесь завершения модерации.

При желании вы можете поставить только оценку и не добавлять комментарии, фото и видео. Такой вариант тоже будет принят сервисом.

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если вы попытаетесь оценить товар, которого нет в списке ваших покупок, система не позволит вам это сделать. Вы увидите уведомление, сообщающее, что не приобретали его и не имеете права оценивать.

Вы не покупали товар

Как посмотреть и изменить свой отзыв

Посмотреть отзывы на Озон и при необходимости отредактировать их вы можете через официальный сайт и в приложении.

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Авторизуйтесь на сайте, нажмите на кнопку с вашим именем.Имя пользователя
  2. Найдите раздел «Отзывы и вопросы о товарах», перейдите во вкладку «Мои отзывы».Мои отзывы
  3. Отыщите необходимую оценку. Справа от нее есть кнопка в виде трех точек. Наведите на нее курсор, выберите «Редактировать» или «Удалить».Редактировать или удалить отзыв
  4. Если вы выбрали редактирование, откроется такая же страница, как при создании оценки. Внесите изменения, повторно отправьте ее на проверку. После модерации отредактированный комментарий будет опубликован.
  5. Если вы выбрали удаление, подтвердите действие, после чего оно будет выполнено.Удалить отзыв

Изменить отзыв на Озоне через приложение нельзя, но вы можете его удалить. Для этого:

  1. Нажмите «Мой Ozon».
  2. Перейдите во вкладку «Мои отзывы».Мой Ozon - отзывы
  3. Найдите отзыв, который хотите убрать, нажмите на кнопку в виде трех точек под ним. Выберите «Удалить».Удалить отзыв
  4. Подтвердите действие.Подтверждение удаления

Процедура будет завершена.

Почему Ozon не публикует отзывы

В некоторых случаях Озон не публикует отзывы, оставленные клиентами:

  • с нецензурной лексикой;
  • негативные, но без указания причин, почему товар не понравился;
  • написаны с целью организации дискуссии или оскорбления других пользователей;
  • со множеством ошибок;
  • набраны латиницей;
  • с материалами рекламного характера;
  • с просьбами помочь найти товар;
  • с посторонним текстом, фото или видео, не имеющими отношения к товару;
  • с материалами с других сайтов или СМИ;
  • оценивают разные товары, но выполнены по идентичным текстовым шаблонам;
  • с информацией, способной причинить вред здоровью и развитию третьих лиц.

Перечитайте ваш отзыв на предмет ошибок и устраните их, чтобы он был размещен.

Акция «Баллы за отзывы» на Ozon

После получения товаров в личном кабинете и приложении иногда появляется уведомление о том, что вы можете получить баллы Ozon, оценив покупки. Это акция для продавцов и покупателей. Первые получают возможность активно продвигать товар, т.к. у него появляется множество откликов от клиентов с фотографиями и видео. Вторые зарабатывают баллы, а затем используют их как скидку на новые товары.

Чтобы посмотреть, какие купленные товары участвуют в акции, откройте меню (кнопка с вашим именем в верхней части экрана) и найдите вкладку «Баллы за отзывы».

Акция Баллы за отзывы

В этом разделе вы увидите все товары, участвующие в акции. Они регулярно обновляются, поэтому, если на странице ничего нет, подождите некоторое время. Возможно, со следующим обновлением среди ваших покупок появятся такие, за оценки которых вы сможете получить баллы.Акция Баллы за отзывы описание

У каждого товара разные условия по начислению баллов. Это может быть только текст, с фотографиями или с видео. Во втором и третьем случае баллов начисляется больше. Условия начисления вы увидите под описанием товара.

После проверки отзыва и размещения его на сайте баллы автоматически начисляются на ваш счет.

Оставляя отзывы на сайте, вы помогаете другим покупателям получить больше информации о товаре перед его покупкой. Добавлять их можно через приложение или личный кабинет. Там же вы можете их просматривать и удалять, а на сайте – еще и редактировать. Если оценка не опубликована, это означает, что она не отвечает требованиям сервиса. Ознакомьтесь с ними и исправьте ошибку.

Как оставить отзыв на Озон о товаре? Перейдите на страницу интересующего изделия, опуститесь в самый низ и жмите справа на кнопку «Написать отзыв». В появившихся графах укажите количество звезд (оценку), преимущества, недостатки, соответствие размеру и сам комментарий. Ниже рассмотрим, как оставить на Озоне, сколько он публикуется, как посмотреть, отредактировать или удалить. Отдельно поговорим о возможных трудностях и способах их решения.

Как оставить отзыв

Для начала разберемся с главным вопросом — как написать отзывы на Озоне о товаре в приложении или на официальном сайте. В обоих случаях подход очень похож, но имеются особенности в плане интерфейса. Также стоит учесть ряд моментов:

  1. Для оставления отзыва необходимо купить этот товар в последние шесть месяцев.
  2. Текст должен быть интересным и полезным для пользователей.
  3. По возможности укажите плюсы и минусы товара.
  4. Прикрепите фотографии в количестве до 10 штук. Допустимый формат png или jpeg.
  5. Дождитесь модерации и размещения.

На официальном сайте

Чтобы сделать запись на официальном сайте Озон и оставить отзыв, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите на официальный сайт ozon.ru.
  2. Найдите товар, для которого вы планируете оставить свое мнение. Для этого зайдите в личный кабинет и перейдите к своим покупкам.
  3. Опуститесь в самый низ страницы.
  4. Найдите справа синюю кнопку «Написать отзыв».
  5. Жмите на нее.
  6. Заполните предложенные поля: соответствие размеру, преимущества, недостатки, рейтинг. Оставьте общий комментарий о товаре и добавьте до 10 фотографий.
  7. Жмите на кнопку размещения.

В приложении

Чтобы на Ozon оставить отзыв о товаре, сделайте такие шаги:

  • Войдите в приложение на смартфоне или планшете.
  • Отыщите товар, о которым вы хотите поделиться мнением.
  • Войдите вверху в интересующий раздел.

  • Жмите на соответствующую кнопку для добавления.
  • Заполните предложенные поля и отправьте комментарий для изучения службой поддержки.

О компании и службе доставки

Многие спрашивают, как оставить отзыв о работе компании Озон, чтобы поделиться своим опытом сотрудничества. Сделать это на сайте не получится, а вот на сторонних ресурсах вполне реально. К наиболее популярным платформам стоит отнести:

  • irecommend.ru/content/internet-magazin-ozon-kazan-0;
  • market.yandex.ru/shop—ozon-ru/155/reviews;
  • otzovik.com/reviews/ozon_ru_online_shop и т. д.

Во всех случаях необходимо наличие регистрации, после чего можно добавлять мнение о компании Озон. Существуют и другие сайте, где отзывы на Озон можно оставить, но они менее популярны. Их можно с легкостью найти в Интернете.

Если стоит вопрос, как оставить отзыв о пункте выдачи Озон, можно воспользоваться сайтом otzovik.com/reviews/punkti_vidachi_internet_zakazov_ozon_port_russia/. В обоих рассмотренных случаях не забывайте о службе поддержки компании. Как вариант, напишите свое мнение о работе организации и отправьте письмо по адресу help@ozon.ru или обратитесь в чат — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM.

Как ответить

Один из распространенных вопросов пользователей — как отвечать на отзывы на Озоне, и можно ли это сделать. Такая возможность предусмотрена как на официальном сайте, так и в приложении. Алгоритм действий в этом случае имеет следующий вид:

  • Перейдите в личный кабинет и раздел «Купленные товары».

  • Опуститесь вниз и найдите отзыв, на который вы хотите ответить.
  • Кликните на кнопку «Ответить».
  • Введите комментарий.

Эта опция доступна всем пользователям вне зависимости от того, покупал человек товар или нет. Аналогичный подход актуален и для работы в приложении. Здесь сама страница с комментариями находится сразу под изображением товара с левой стороны. После входа в раздел найдите интересующее мнение и жмите на кнопку «Комментировать».

Как посмотреть отзывы

Много вопросов касается того, где смотреть отзывы на Озон. Если говорить о мнении других пользователей, их можно увидеть в конце описания товара (в самом низу). Что касается собственных записей, для их просмотра сделайте следующее:

  1. Зайдите на официальный сайт.
  2. Авторизуйтесь и жмите на иконку своего профиля.
  3. Войдите в личный кабинет.
  4. Найдите пункт «Мои отзывы» и зайдите в него.

Что касается вопроса, как посмотреть отзывы на Озон в приложении, здесь подход очень похож:

  1. Зайдите в приложение.
  2. Кликните на «Мой Ozon» справа внизу.
  3. Найдите в списке пункт «Мои …» и зайдите в него.

Как отредактировать и удалить

Бывают ситуации, когда вы оставили отзыв о товаре на сайте Озон, но решили его отредактировать или удалить. Учтите, что после модерации возможно только изменение ошибок без значительного редактирования. Зачастую эту работу делает сам модератор. Это сделано для того, чтобы пользователь не мог внести существенные изменения в свой комментарий. Чтобы редактировать или удалить свою запись перейдите в раздел «Мои отзывы» в личном кабинете, отыщите нужный и сделайте правки / удаление.

Как долго проходит модерация

В Интернете ходит множество слухов, что Озон не публикует негативные отзывы или вообще их не размещает. На практике причины таких мнений могут быть связаны с задержкой модерации. Так, по правилам системы отзывы проверяются в срок до семи дней, а комментарии — до 30. Многое зависит от загрузки специалистов. В большинстве случаев процесс проходит быстрее.

Частые проблемы и пути решения

Покупатели часто спрашивают, можно ли не оставлять отзывы на Озоне. Официально в этом нет необходимости, ведь покупатель сам принимает решение — сделать ему запись о товаре или нет. Если же модератор не размещает добавленное мнение, причины могут быть в следующем:

  1. Наличие нецензурной лексики.
  2. Намерение начать дискуссию или оскорбить кого-либо.
  3. Негативная запись о товаре без объяснения причин.
  4. Большое количество орфографических, лингвистических и иных ошибок.
  5. Набор текста латинскими буками.
  6. Наличие в записи рекламы.
  7. Содержание просьбы о поиске какой-то книги, фильма или иного товара;
  8. Наличие посторонних текстов или материалов из СМИ;
  9. Мнение о другом товаре.
  10. Содержание сведений, которые могут принести вред здоровью / развитию третьих лиц.

У вас не получится оставить запись о товаре, если вы его не покупали в течение последних шести месяцев. Если запись не соответствует правилам, срок ее размещения может быть продлен на неопределенный период. Похожие правила действуют и в отношении комментариев.

Зная, как оставить мнение на Озоне, вы сможете поделиться мнением о товаре с другими покупателями, предупредить их о риске или, наоборот, посоветовать покупку. При желании размещенную ранее информацию можно найти в личном кабинете, отредактировать (с ограничениями) или удалить. Если же хочется оставить мнение о работе компании Озон, лучше использовать сторонние платформы.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться такой опцией, удалось ли оставить свое мнение, и сколько длилась модерация.

Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON

Помощь Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON

OZON отзывы

При покупке товаров на маркетплейсе Ozon многие читают отзывы на них. Оставлять их можно всем, кто ранее совершал здесь заказы. Их написание – дело добровольное, при этом на сайте есть возможность заработать за них баллы, а после использовать для оплаты следующих заказов. Раньше их написание не давало никаких привилегий, теперь все несколько иначе. Расскажем, как на Озон оставить отзыв о товаре, при каких условиях это можно сделать, и что полагается за успешные тексты.

Правила публикации отзывов в магазине ozon.ru

Если вы хотите оставить свои впечатления о купленной вами продукции на маркеплейсе, то сможете это сделать. Условий не так и много. Главное быть зарегистрированным пользователем, и в течение определенного времени совершать здесь заказы. Основные правила, которых следует придерживаться, чтобы ваш отзыв был опубликован:

  1. Оставить отзыв можно на товар, который вы купили за последние полгода на сайте Озона.
  2. При написании текста старайтесь, чтобы отзыв был интересен и полезен пользователям.
  3. Желательно указать достоинства и недостатки товара, при их наличии.
  4. Размер текста не более 3000 знаков с пробелами, прикрепленных фото может быть до 10 штук в формате jpeg или png.
  5. Отзыв проходит обязательную модерацию, его текст не редактируется, исправлению подлежат только опечатки, допущенные вами.
  6. Срок, в течение которого отзыв проходит проверку, составляет 7 дней.

Обратите внимание! Если вы хотите, чтобы отзыв был точно не забанен модератором, не пишите – класс, все супер. Такие тексты просто не опубликуют.

Маркетплейс недавно ввел новый функционал. За опубликованные отзывы вы можете получить баллы. Их размер составляет от 10 до 30 бонусов за каждый. Если добавляете качественные фото – можете рассчитывать на повышенные начисления. В дальнейшем эти баллы в соотношении 1к 1 можно потратить на оплату заказов в интернет-магазине.

отзыв

Как на Озон оставить отзыв о товаре

Для того, чтобы оставлять о товарах свои впечатления, сначала вы должны их купить. Все отзывы проходят проверку и модерацию. Просто так написать у вас не получится. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями о товаре, а заодно заработать бонусные баллы, выполните следующее.

  1. Зайдите в свой заказ в личном кабинете.
  2. Нажмите на товар, о котором желаете оставить свой отзыв.
  3. Откроется карточка товара, где есть кнопка «Написать отзыв».
  4. Если система поиска найдет этот товар в ваших заказах, у вас откроется доступ к форме написания текста.
  5. Заполните форму – необходимо написать свое имя, город, указать свой возраст.
  6. Напишите заголовок и текст отзыва.
  7. Кликните «Отправить».

OZON оставить отзыв о товаре

Как мы уже говорили – сразу же отзыв не появится в карточке заказа. На его проверку уходит до 7 дней. При успешном прохождении – отзыв опубликуют. Если администрация расценит его качественным – вам начислят бонусные баллы на счет.

Частые вопросы

  1. Как в Ozon удалить оставленный отзыв о товаре

    Как в Ozon удалить оставленный отзыв о товаре

    Покупатели маркетплейса Ozon могут оставлять свое мнение о купленных товарах на …

  2. Как изменить ранее оставленный отзыв на Ozon

    Как изменить ранее оставленный отзыв на Ozon

    Одной из особенностей площадки Ozon является наличие реальных отзывов на товары….

  3. заказал оставил отзыв получил баллы отказался озон (можно ли накопить баллы по такой схеме?)

    «Заказал, оставил отзыв, получил баллы, отказался» — работает ли схема накрутки в OZON?

    Интернет-супермаркет Ozon на регулярной основе проводит различные акции, за учас…

  4. как получить баллы на озон за отзывы (что за акция)

    Как получить баллы за написание отзывов в OZON

    Делая покупки на маркетплейсе Ozon, вы можете экономить на них за счет различных…

Комментарии

  1. Елена 01.06.2022 at 11:07

    Хочу высказать свое возмущение — при регистрации на OZON я указывала свои данные — номер телефона и электронную почту. На данный момент номер восстановлению не подлежит, а при попытке войти через электронную почту код доступа все равно отправляется на номер телефона. В чем логика? Неужели нельзя разработать адекватные способы доступа? Это одно. Второе — при попытке связаться со службой поддержки различными способами добиться помощи не удалось. Хотя я предоставляла всю информацию, которую у меня запрашивали сотрудники тех.поддержки — и свои персональные данные, и номер карты, с которой оплачивались заказы, и состав этих самых заказов и что то там еще. Переписка заняла 4 часа, так как ответа ожидать приходится очень долго, а вопрос не решился. Остались только раздражение и отвратительное впечатление. Уважающая себя компания так к своим клиентам не относится.

  2. Ксения 26.04.2022 at 21:55

    Заказ № 73711400-0022 Джинсовая ткань в полоску. Пришлось отказаться, так как на ткани брак — торчат несколько нитей, буквально выдранных из полотна. Мама, которой и заказывала ткань, очень расстроилась. И отзыв написать не дают. Ведь товар же не куплен. Еще бы я БРАК, который только выкинуть, купила! Издевательство

  3. Вера 12.01.2022 at 06:35

    Я преобрела корзинку для мелочей интерьерную цвет мята. Очень довольна качеством и функциональностью. Взяла для упаковки подарка, но корзинка подруги понравилась больше чем сам подарок ! Себе такую оставила натурального цвета, сложила мелочи на тумбочке у зеркала и удобно и смотрится мило. Ручная работа!!!

  4. Sergey 07.01.2022 at 15:55

    Не могу получить товар, хотя он уже должен быть в пункте выдачи. Зачем тогда писать ,что его уже можно забрать?!

  5. Анна 07.12.2021 at 05:49

    Долгая доставка почти 1,5 месяца, проблемы с возвратом, служба поддержки постоянно ссылается на некорректную работу своих сотрудников, вопрос решить не удается

  6. Евгений 06.12.2021 at 18:04

    Ужасный магазин

  7. Марина 22.11.2021 at 10:25

    Сообщение не имеет отношение к товару. Вопрос. Почему после покупки на мой телефон начинаются звонки от «банков» , от сотовых операторов и и.д.

  8. виктор 19.11.2021 at 20:02

    почему присылаете не то что заказано

  9. Игорь 12.11.2021 at 22:43

    Заказ 47525131-0001. Пальто не соответствует заявленному размеру. Сдать товар крайне не просто, необходимо за свой счет отправить его в Китай?!? и надеется, что Вам когда-нибудь вернут деньги…

  10. Тимур 31.10.2021 at 19:12

    Добрый день. Заказ № 68044773-0005 от 24 октября,
    Компьютерная гарнитура Gembird MHS-780B,черный, продавец «Клавторг». Через пару часов использования пропал звук в левом наушнике. При переходе в заказе на карточку товара, написано, что такой страницы не существует, соответственно оставить отзыв о товаре нельзя.

  11. Сергей 09.10.2021 at 17:20

    Добрый день, продавец стоял и курил, хотя видел, что покупатели стоят и ждут. Минут 15 прошло… адрес: Пулковское шоссе, 71 к.2

  12. Елена 30.09.2021 at 18:23

    Заказала кроссовки, пришли в течение недели, не подошли по полноте , жмут и размер маловат, хоть и было заявлено, что именно эта модель не маломерит…в итоге вернуть невозможно , пишут срок возврата истек!!!! Забрала товар 28.09., сегодня 30.09., где указаны эти сроки???(((
    Отвратительная сфера услуг, на советую пользоваться и сама никогда ничего не закажу!!!

  13. Сергей 21.09.2021 at 09:26

    Заказал Велосипед, оплатил, переносят датц поставки уже 3ю неделю, в озоне не дают номер почтового отправления, на мои сообщения в чате с озон тупо не отвечают. просто ужас и кошмар…, Уроды просто нет слов !, такое ощущение, что и товар никто не отправлял и 100% просто крутят и мои и деньги дургих обманутых покупателей, не рекомендую вообще делать какие либо покупки. просто уроды слов нет …

  14. Захар 12.09.2021 at 12:38

    Совершил заказ в приложении, оплатил, деньги с карты списались, но в приложении оплата не прошла и заказ отменился.
    В тех поддержку звонил час, не дозвонился. В чате приложения мне написали что оператор ответит в течении 25 минут, не ответили.

  15. Татьяна 13.08.2021 at 16:18

    Доставили з № 31114807-0003
    от 4 августа Кальций Д3 Никомед, производство Россия, а не Норвегия как в описании товара на Озоне. Мне товар российского производства не нужен, т.к. он ужасного качества. Почему обманывает Озон и как мне вернуть товар?

  16. Наталья 01.08.2021 at 21:34

    Добрый день! Сегодня 01 августа после 19/00 мой автомобиль подрезал автомобиль экспресс доставки Озон гос номер Е195ЕА790, ваш водитель создал на дороге с круговым движением 2 аварийных ситуации, после этого с превышением скорости скрылся. В моей машине находился маленький ребенок, всë могло кончится трагично.

    1. Мария 20.02.2022 at 10:00

      Купила две банки чая, по отзывам прям 100% пять звёзд. После получения, конечно, быстрее пробовать. Меня дома на смех подняли. Сын сказал, что это опилки, муж _ трава в лесу ароматнее. А чай дорогой по цене, между прочим. Вывод: отзывы ложные, сфабрикованные, продавцы обманщики. А вот как свой «» положительный»» отзыв оставить о своей покупке я так и не нашла. Хитро сюжет закручен.

  17. ОЛЬГА 28.07.2021 at 20:03

    Заказала браслет на ОЗОН с бусиной ДЗИ. На картинке очень красивый
    темно оранжевый , с красивыми переливами.
    Привезли темно зеленый вид «УТИЛЬНЫЙ»
    Естественно отказалась брать. Если покупаем по картинке — требуется соответствие увиденному.

Добавить комментарий

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительная служба поддержки

Мария Мария 3 часа 36 мин назад

Заказали кухонную технику — 3 предмета. Накануне даты доставки, когда свои планы поменять уже нельзя, приходит инфо, что привезут один предмет из трех. Второй- через два дня, а третий неизвестно когда. Слетели все планы по установке техники, пропала предоплата установщику. НЕДЕЛЮ не могли назначить дату доставки, сплошные отписки. Предлагали отказаться, НО при этом деньги за доставку, которую не сделали, НЕ… Читать отзыв Заказали кухонную технику — 3 предмета. Накануне даты доставки, когда свои планы поменять уже нельзя, приходит инфо, что привезут один предмет из трех. Второй- через два дня, а третий неизвестно когда. Слетели все планы по установке техники, пропала предоплата установщику. НЕДЕЛЮ не могли назначить дату доставки, сплошные отписки. Предлагали отказаться, НО при этом деньги за доставку, которую не сделали, НЕ ВЕРНУТ. И цены уже со скидкой не будет. Итого стоимость увеличится на 25% плюс ЕЩЕ ОДНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ С РИСКОМ, что опять обманут.
Через неделю дали дату доставки. В ДЕНЬ ДОСТАВКИ статус заказа опять меняется на уточнение даты. Ставят следующий день, но в приложении не меняют дату. Вечером спрашиваю, КОГДА ИЗМЕНИТЕ ДАТУ и получаю ответ….. что ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ И НЕИЗВЕСТНО КОГДА!!!!

Достало не только это невыполнение обязательств, но и ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЕ!!!!!
Понятно, почему телефон горячей линии отключили. Через бота и сотрудников, наученных писать шаблонные отписки, легче обманывать людей.

Достоинства:

  1. На сегодня не вижу ни одного. Все перевесило наплевательское отношение и постоянное ВРАНЬЕ при возникновении проблемы с доставкой

Недостатки:

  1. Служба поддержки — не дай бог никому с ними встретиться! Я считаю, что это СЛУЖБА ВРЕДИТЕЛЬСТВА, а не поддержки.
  2. Наглые бессовестные лгуны.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительное отношение к клиентам

Ольга Ольга 13 часов 45 мин назад

Заказали телефон 27.02.2023 года, телефон нам не понравился, по закону я могу его вернуть, потому что это онлайн продажа, у продавца указано что я имею право вернуть товар в течении 7 дней. Но вот уже третий день я пытаюсь добиться одобрения возврата, причём продавец пишет что я могу вернуть товар, а озон отклоняет заявку на возврат, обоснования на это, нарушение… Читать отзыв Заказали телефон 27.02.2023 года, телефон нам не понравился, по закону я могу его вернуть, потому что это онлайн продажа, у продавца указано что я имею право вернуть товар в течении 7 дней. Но вот уже третий день я пытаюсь добиться одобрения возврата, причём продавец пишет что я могу вернуть товар, а озон отклоняет заявку на возврат, обоснования на это, нарушение пломб, и видите ли теперь это телефон б/у, только при нарушении пломб заводской коробки! Но нарушили мы только пломбы заводской коробки, телефон мы не активировал, почему он теперь б/у, остаётся загадкой, при этом у продавца имеются уцененные товары, а уценены они по причине нарушения пломб коробки, НО телефон там новый! При этом возникает вопрос, почему кому-то одобряют возврат, а кому-то нет?! В связи с данной ситуацией, написала претензию на генерального директора и в роспотребнадзор, так же сегодня 03.03.2023 года, в связи с постоянным отклонением возврата, составляю и подаю иск в суд! Потому что на основании закона о защите прав потребителя я права. И так же я общалась с юристами, они сказали что озон, при онлайн заказе, не могут мне отказать в сдачи товара, только потому что нарушены пломбы!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

товар из Китая через ОЗОН

Люди не покупайте в ОЗОНА никаких товаров из за рубежа полнейший обман трепля нервов. Я купила планшет который ждала месяц, который пришёл бракованный по инструкции от сотрудников озон оформила возврат заплатила за пересылку 3800 руб( плюс стоимость планшета 6200). В конечном итоге почта мне планшет вернула, как потом мне объясняли, что авиалинии такого не перевозят но деньги взяли. По факту… Читать отзыв Люди не покупайте в ОЗОНА никаких товаров из за рубежа полнейший обман трепля нервов. Я купила планшет который ждала месяц, который пришёл бракованный по инструкции от сотрудников озон оформила возврат заплатила за пересылку 3800 руб( плюс стоимость планшета 6200). В конечном итоге почта мне планшет вернула, как потом мне объясняли, что авиалинии такого не перевозят но деньги взяли. По факту деньги с почты (я написала заявление на возврат) обещают вернуть минимум через месяц. Планшет у меня, а сотрудники ОЗОН меня кормят какими то обещаниями и шаблонными ответами. Думаю, что это дело принципа уже, нужно писать в Ростехнадзор , защиту прав потребителя и подавать в суд в том числе за моральный ущерб. Больше месяца морочат голову. БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

работа службы поддержки просто ужасна

Марина Марина вторник, 28 февраля

Заменили операторов на боты. Понимаю, минимизация расходов, новые технологии, прогресс. Но прогресс это точно не про Озон. Убрали чаты с продавцами, теперь любой вопрос задают только через — Задать вопрос продавцу и все вопросы и ответы публикуют на сайте. Чудесно. Вот только одно но… Заказала адресник для собаки, на нем нужно делать гравировку. И чтобы продавец это понял и знал… Читать отзыв Заменили операторов на боты. Понимаю, минимизация расходов, новые технологии, прогресс. Но прогресс это точно не про Озон. Убрали чаты с продавцами, теперь любой вопрос задают только через — Задать вопрос продавцу и все вопросы и ответы публикуют на сайте. Чудесно. Вот только одно но… Заказала адресник для собаки, на нем нужно делать гравировку. И чтобы продавец это понял и знал какую гравировку, нужно об этом написать на сайте, то есть в свободном доступе, который виден всему интернету я должна написать свой телефон (по которому звонить в случае потери любимца), кличку животного. А что это такое как не разглашение персональных данных? И как ими могут воспользоваться другие? Кто проверял законность такой открытости?? Вопросов много, вот думаю, пора написать об этом в компетентные органы.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не стоит брать электронику

Неплохой магазин если заказывать какие либо простые вещи и предметы кроме различной техники и приборов на которых действует гарантия. Озон не под каким предлогом не принимает вышедшую из строя или бракованную технику и это я говорю не только как обычный покупатель но и как директор сервисного центра в который массово несут различную электронику приобретённую в ОЗОНе на платный ремонт. Если… Читать отзыв Неплохой магазин если заказывать какие либо простые вещи и предметы кроме различной техники и приборов на которых действует гарантия. Озон не под каким предлогом не принимает вышедшую из строя или бракованную технику и это я говорю не только как обычный покупатель но и как директор сервисного центра в который массово несут различную электронику приобретённую в ОЗОНе на платный ремонт. Если вы и хотите приобрести,то знайте на какой риск вы идёте. Ну,а в остальном неплохой магазин. Сам заказываю товары типа магнитного держателя для ножей,коплекта белья и прочего.

Достоинства:

  1. Плюс в том,что можно что то заказать всё в одном месте, тем более когда совсем нет времени на поиски и разъезды по магазинам. Небольшая накрутка от реальных цен.

Недостатки:

  1. Очень часто под видом акций и скидок меняют цены которые на самом деле значительно выше чем они торговали неделю,две назад.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Крупногабаритные покупки на озоне

Александр Александр пятница, 24 февраля

Пытался оформить заказ на крупногабаритный товар, а точнее посудомоечную машину на озоне, там высвечивалась ещё заманчивая скидка, если покупать с озон карты. Мало того, что нужно было перекинуть четырьмя переводами по 10000 , так как на озон карты распространяется лимиты, не удобно до жути, но это ладно. Когда на карте наконец оказалась нужная сумма, приступил к оформлению заказа, вот тут… Читать отзыв Пытался оформить заказ на крупногабаритный товар, а точнее посудомоечную машину на озоне, там высвечивалась ещё заманчивая скидка, если покупать с озон карты. Мало того, что нужно было перекинуть четырьмя переводами по 10000 , так как на озон карты распространяется лимиты, не удобно до жути, но это ладно. Когда на карте наконец оказалась нужная сумма, приступил к оформлению заказа, вот тут то меня ждал сюрприз. Ни доставкой курьером до адреса, ни единого пункта выдачи для крупногабаритного товара не оказалось в моём городе Балахна Нижегородской области и даже города Нижний Новгород. Обратился в техподдержку, на что мне ответили, что крупногабаритный товар выше 32 кг и получить его никак нельзя. Зря потрачено огромное количество времени на выяснение причин.

Недостатки:

  1. Один жирный минус-доставки нет никакой, смысл в

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Курьеры неадекваты

Ну и «сервис». Сделал заказ в озоне — доставка с 13 до 23 часов. Ну думаю ладно. На следующий день — на сайте статус «у курьера» ещё с утра, через 6 часов пишут — дата перенесена. Я пишу и спрашиваю в чём дело, так оказывается этот курьер, чудак на букву м, позвонил мне, пять минут постоял и уехал. Никто никак… Читать отзыв Ну и «сервис». Сделал заказ в озоне — доставка с 13 до 23 часов. Ну думаю ладно. На следующий день — на сайте статус «у курьера» ещё с утра, через 6 часов пишут — дата перенесена. Я пишу и спрашиваю в чём дело, так оказывается этот курьер, чудак на букву м, позвонил мне, пять минут постоял и уехал. Никто никак не предупреждал — ни за час, ни за десять минут, ни за 15. И на сайте так же. Позвонил ему — тот отвечает, что «а чо мне делать у меня 70 заказов уехал и всё». Написал в поддержку — говорят, очень жаль, с курьером проведём инструктаж, до свидания. Потратили нервы и время, сорвали планы.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительная доставка.

Оформили и оплатили заказ 13940472-0004 небольшой диван, должны были привезти его 23.02.2023, позвонил курьер и сказал что везет заказ в промежутке с 15 до 16 весь день сидели дома и ждали доставки, в назначенное время его не было как сказал курьер по ошибке менеджера его отправили по ошибочному адресу, должны были привезти на Северный бульвар а привезли на Сиреневый, курьер… Читать отзыв Оформили и оплатили заказ 13940472-0004 небольшой диван, должны были привезти его 23.02.2023, позвонил курьер и сказал что везет заказ в промежутке с 15 до 16 весь день сидели дома и ждали доставки, в назначенное время его не было как сказал курьер по ошибке менеджера его отправили по ошибочному адресу, должны были привезти на Северный бульвар а привезли на Сиреневый, курьер сказал что заказ не повезет т.к. у него есть другие заказы, 24.02.2023 позвонили курьеру и спросили когда привезете он сказал что не повезет звоните менеджерам, а статус заказа в личном кабинете стоит что заказ ПРИВЕЗЛИ!!! Это как понимать? На звонки и переписку Ozon не реагирует, курьер перестал отвечать на звонки. В итоге отменили заказ, потеряли день т.к. ждали доставку и потеряли 700р. оплаченные за доставку. Т.к. при отмене заказа написали что деньги за доставку ( которой так и не было ) не вернут.

Недостатки:

  1. Некомпетентность сотрудников доставки.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Доставка более чем отвратительная

Без уведомления отдают заказ курьеру. Курьер с последними цифрами тел.72-50 с именем Вадим. 23 февраля звонил п этому номер, чтобы сказать что в течении часа со мной связи не будет..доставка указана с 12 до 22!!!! Вадик не брал трубку. Потом он именно звонит в тот момент когда я не доступен.. ну позвон ты заранее, заблаговременно, ну позвони за 1,5-… Читать отзыв Без уведомления отдают заказ курьеру. Курьер с последними цифрами тел.72-50 с именем Вадим. 23 февраля звонил п этому номер, чтобы сказать что в течении часа со мной связи не будет..доставка указана с 12 до 22!!!! Вадик не брал трубку. Потом он именно звонит в тот момент когда я не доступен.. ну позвон ты заранее, заблаговременно, ну позвони за 1,5- 2 часа!! Нет же.. Вадик выключает аппарат, чтобы не ехать в область. Далее адрес доставки у меня по умолчанию это пункт озон!! Неужели вы логисты ослепли!! Нет, не то что оставят, а вообще не повезут. И им хоть бы что!! И это уже неоднократно. И главное что достучаться об этом некуда. Эти работнички наглухо отключены от всего мира.

Достоинства:

  1. Давно не видел.

Недостатки:

  1. Доставщики и курьеры

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительное качество обслуживания

Постоянно без ведома, мои товары от дают в курьерскую доставку!! Хотя по умолчанию адрес указан, как пункт Озон. И если не взял вовремя телефон, то они выключают свои. Им просто выгодно в определённые дни, особенно в праздники, дальше Москвы не ехать. Просто оставьте мой пакет на пункте, по адресу и все!!!! Они и этого не делают. И об это… Читать отзыв Постоянно без ведома, мои товары от дают в курьерскую доставку!! Хотя по умолчанию адрес указан, как пункт Озон. И если не взял вовремя телефон, то они выключают свои. Им просто выгодно в определённые дни, особенно в праздники, дальше Москвы не ехать. Просто оставьте мой пакет на пункте, по адресу и все!!!! Они и этого не делают. И об это я сообщал в службу!!! Да говорят, и разберёмся в логистике..и на этом все!! И опять все заново повторяется!!! Недоумки!! Адрес у меня это пункт озоозоона!!!!!
.

Достоинства:

  1. Плюсов не существует

Недостатки:

  1. курьерская доставка это недоработка и огромный минус. И плевать они хотели на клиентов

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Начали кидать клиентов

Volk Volk четверг, 23 февраля

Друзья! Будьте осторожны при заказе товаров в интернет магазине OZON. Магазин перестал согласовывать возврат товаров надлежащего качества под вымышленными предлогами! Мной был приобретён матрас-массажер (номер заказа 80110492-0061 от 08.02.2023), который мне не подошёл по размеру. На следующий день мной была оформлена заявка на возврат, которая… Читать отзыв Друзья! Будьте осторожны при заказе товаров в интернет магазине OZON. Магазин перестал согласовывать возврат товаров надлежащего качества под вымышленными предлогами! Мной был приобретён матрас-массажер (номер заказа 80110492-0061 от 08.02.2023), который мне не подошёл по размеру. На следующий день мной была оформлена заявка на возврат, которая была отклонена. Попытки связаться ни к чему не привели. Все телефоны OZONA заблокированны, включая телефон горячей линии. На все попытки связаться по электронной почте отвечает автобот. В ПВЗ разводят руками! Вымотали все нервы, но толку нет. Пришлось обратиться в управление РосПотребНадзора по г. Москве. Теперь жду результата от них.

1 согласен

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Безответственность отдела персонала.

Нина Нина среда, 22 февраля

История у меня интересная, но не думала что такая большая компания может кинуть.
Прошла я онлайн собеседование с положительным результатом, так как ещё работала, на предыдущей работе нужно было отработать 2недели, об этом я сказала представителю компании Озон, на что меня заверили, что они меня будут ждать, я переспросила не получится ли так что я уволюсь а мне не позвонят,… Читать отзыв
История у меня интересная, но не думала что такая большая компания может кинуть.
Прошла я онлайн собеседование с положительным результатом, так как ещё работала, на предыдущей работе нужно было отработать 2недели, об этом я сказала представителю компании Озон, на что меня заверили, что они меня будут ждать, я переспросила не получится ли так что я уволюсь а мне не позвонят, на что мне сказали:» нет , мы всегда звоним. «По итогу в назначенный день звонка от Озон, не было, звонила я, телефон не брали, ну что ж позвонила на горячую линию, там вообще ни чего не знают. И вот так со всеми доками я осталась без работы и Озон просто слились. Так почему если вы набрали людей не перезваниваете и не говорите , что в вас мы не нуждаемся, на прошлой работе меняя уговаривали предложили другую выше стоящую должность, но я ж дура решила уйти в озон тем более он ждал якобы меня.
Не ведитесь, ни кто вас ждать не будет. Компания очень х… во относится к своим соискателя и будущим сотрудникам. Это очень хороший показатель.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Озон продаёт некачественные товары

Гость Гость среда, 22 февраля

Столкнулась с тем что продавая товар через свою сеть, данная компания совершенно не следит за оригинальностью товара а в пищевых продуктах за его надлежащим качеством. Упаковка продавца оформлена с нарушением. Четыре раза меня просили оформить возврат и четыре раза отказывали, просто издевательство. Потом вообще написала что я использовала товар по назначению. На вопрос с чего Вы это взяли- принесли свои… Читать отзыв Столкнулась с тем что продавая товар через свою сеть, данная компания совершенно не следит за оригинальностью товара а в пищевых продуктах за его надлежащим качеством. Упаковка продавца оформлена с нарушением. Четыре раза меня просили оформить возврат и четыре раза отказывали, просто издевательство. Потом вообще написала что я использовала товар по назначению. На вопрос с чего Вы это взяли- принесли свои извинения за подобное высказывание. В общем за товарами нет никакого надзора и Вы легко можете нарваться на подделку а в разделе продукты на не соответствующий ГОСТу товар.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Переносят доставку постоянно! обман

Гость Гость среда, 22 февраля

оформила заказ на маркетплейсе Ozon, ждать нужно было 2 недели. доставка была назначена на 20 февраля 2023г., как и полагается 20 числа на заказе появилось зеленая отметка «У курьера». есть даже связь с курьером, позвонила — сказал да, доставим по адресу вечером. наступило 21:00 курьер перестал просто брать трубку. а дату доставки тут же перенесли на 2 дня вперед. Заметьте… Читать отзыв оформила заказ на маркетплейсе Ozon, ждать нужно было 2 недели. доставка была назначена на 20 февраля 2023г., как и полагается 20 числа на заказе появилось зеленая отметка «У курьера». есть даже связь с курьером, позвонила — сказал да, доставим по адресу вечером. наступило 21:00 курьер перестал просто брать трубку. а дату доставки тут же перенесли на 2 дня вперед. Заметьте НЕ на следующий день! теперь доставка стояла на 22 февраля. как я не писала в поддержку и не возмущалась мне сухо отвечали, что дата доставки изменена, вы можете отказаться от заказа. Ждать 2 недели и отказаться, спасибо. Наступило 22 февраля. с утра в 9 часов меняется дата доставки на 23 февраля! связалась с курьером: очень понимающий человек вошел в положение отвечал на звонки и говорил, что если склад ВНИМАНИЕ! ВЫДАСТ ЕМУ ЗАКАЗ, то обязательно привезет его. Повторюсь: значок «У курьера» стоит с 20 числа!!! так вот, склад заказ ему не выдал. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! больше ничего не закажу с доставкой именно ОЗОН! доставки партнеров не задерживались ни разу!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Сплошной обман!

Гость Гость среда, 22 февраля

За отзыв на озоне получила от них 100 бонусов. Чисто случайно увидела, когда сидели с мужем и выбирали следующую покупку, что для меня все товары были дороже ровно на этих 100 рублей!!! Смотрели с разных аккаунтов. Сравнили более 15 товаров и везде была такая ситуация.
Получается, что отзыв вы пишете за «спасибо!», так как по факту ваша цена будет увеличена ровно… Читать отзыв
За отзыв на озоне получила от них 100 бонусов. Чисто случайно увидела, когда сидели с мужем и выбирали следующую покупку, что для меня все товары были дороже ровно на этих 100 рублей!!! Смотрели с разных аккаунтов. Сравнили более 15 товаров и везде была такая ситуация.
Получается, что отзыв вы пишете за «спасибо!», так как по факту ваша цена будет увеличена ровно на то количество бонусов, которое вы получили.
Очень разочарована!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Враньё от Озон

Гость Гость вторник, 21 февраля

Сделала заказ товара по выгодной цене на озон. Остаток товара на момент заказа был в количестве 2шт. Оплатила. В этот же день звонок, говорят брак товара и доставить не могут, прошу предоставить фото, пообещали прислать. На вопрос о втором товаре, сказали что его нет, произошла путаница. Жду фото, нет. В статусе заказа будет доставлен вовремя. Пишу в поддержку. Ответ вам… Читать отзыв Сделала заказ товара по выгодной цене на озон. Остаток товара на момент заказа был в количестве 2шт. Оплатила. В этот же день звонок, говорят брак товара и доставить не могут, прошу предоставить фото, пообещали прислать. На вопрос о втором товаре, сказали что его нет, произошла путаница. Жду фото, нет. В статусе заказа будет доставлен вовремя. Пишу в поддержку. Ответ вам вернули деньги, фото естественно не прислали. Заказывала ванну Squaro edge 12, брак трещина. Смешно. Поднялась цена, решили переиграть. Отстой, а не маркетплейс. Зачем так подставлять ещё и по предоплате 🤦‍♀️

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Зае….. переносить срок доставки

Анастасия Анастасия вторник, 21 февраля

Заказала соки в сад тк у дочки др, и конечно из не привезли. Там я заказывала по 17 руб сейчас из за них придётся на ночь глядя тащится в магазин и покупать соки по 30 руб. И это очень часто, только за сегодня мне перенесли доставки на 2 заказа, дату меняют и все, а уже поздно мне просто не нужен… Читать отзыв Заказала соки в сад тк у дочки др, и конечно из не привезли. Там я заказывала по 17 руб сейчас из за них придётся на ночь глядя тащится в магазин и покупать соки по 30 руб. И это очень часто, только за сегодня мне перенесли доставки на 2 заказа, дату меняют и все, а уже поздно мне просто не нужен уже будет этот товар!!!! У мужа тоже капец часто стали переносить доставку((( Пишите тогда с запасом дней я незнаю, насчитываешь на одну дату приходит когда они вообще нахер уже не нужны!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Очень плохо работает пункт выдачи

Виктория Виктория вторник, 21 февраля

Ужасно работают работники в пункте выдачи (часто попадается одна и эта же девушка ). Не вежливые , халатно относятся к своим обязанностям. Очень часто грубят ( каждый раз как приходишь за заказом, ужас ) 21.02.2023 вообще пункт выдачи был закрыт ( якобы на 15 мин ) пришла я в 18:44 и прождала до 19:05 пункт открыли намного позже . (… Читать отзыв Ужасно работают работники в пункте выдачи (часто попадается одна и эта же девушка ). Не вежливые , халатно относятся к своим обязанностям. Очень часто грубят ( каждый раз как приходишь за заказом, ужас ) 21.02.2023 вообще пункт выдачи был закрыт ( якобы на 15 мин ) пришла я в 18:44 и прождала до 19:05 пункт открыли намного позже . ( хоть свет и горел в помещении ) девушка стала указываться ,что перерыв 15 минут и утверждать ,что время еще не прошло …

Написать отзыв на Озоне возможно после покупки и даже, если клиент ничего не заказывал. Кроме вкладки: «Отзывы» есть разделы: «Вопросы-ответы» и «Комментарии» под основным обзором.

Написать отзыв на Озоне после покупки

Оформив заказ в интернет-площадке и получив его, клиент может оставить положительную или отрицательную рецензию . Под каждой товарной единицей находятся разделы, где можно написать критику или спросить других посетителей портала.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Форма отзывов предполагает такой функционал:

  • добавить фотографию. Снимок проще добавлять с мобильной версии, где можно загрузить картинку из Галереи или воспользоваться приложением: «Камера»;
  • добавить ссылку на обзор с Ютуба. Если пользователь решил снять распаковку товара;
  • текстовая часть. Написать общее «тело»рецензии;
  • поставить оценку: от 0 до 5 звезд;
  • добавить «Преимущества» и «Недостатки». Указать, чем понравилась покупка и какие «минусы» у нее были.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Максимальный размер разбора составляет 3000 символов с пробелами, включая до 10 снимков в формате JPEG или PNG.

Перед размещением пользователю предлагают прочесть правила публикации. Если текст содержит нецензурную лексику, фотографии не подходящие по смыслу – его ответ будет удален.

Как написать оценку на приобретенный товар:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать продукцию, которая была недавно куплена.
  2. Выбрать: «Оставить отзыв» — добавить текстовую часть.Написать отзыв на Озоне
  3. Указать «Достоинства» и «Недостатки» — выбрать количество звезд.
  4. Опубликовать ответ.

Каждый отчет проходит модерацию в течение суток и если он соответствует правилам интернет-площадки – его допускают к размещению.

Если не покупал товар на Озоне

Оставить отзыв на Озоне, если клиент не купил в интернет-площадке – нельзя. Рядом с каждым анализом можно заметить значок: «Покупка совершена на Ozon». И с введением новых правил пользования, добавить рассуждения о покупке могут лишь те, кто приобрел такой же.

Покупка товара на Озоне

Другие варианты, как оставить ответ:

  • форма: «Вопросы-Ответы». Расположена над комментариями и предлагает клиентам задать интересующие вопросы по особенностям продукции;
  • комментарии под рецензией. Можно задать вопрос или дать оценку уже опубликованному обзору.

Как и с отзывами, в комментариях действуют такие же правила публикации. Еще один вариант, как поделиться своим мнением – использовать официальные сообщества в социальных сетях или специальные сайты для размещения обзоров. К примеру, Отзовик или iRecommend.

Правила модерации комментариев

Чтобы опубликовать отзыв на Озоне, нужно посмотреть основные правила.

Модерация не пропустит рецензию, если в ней содержатся:

  • нецензурная лексика;
  • большое количество орфографических, лексических ошибок;
  • написать латинскими буквами;
  • материалы рекламного характера, включая чужие номер телефонов или ссылки;
  • критика без указания основной причины, почему не понравился товар;
  • призывы к дискуссии или оскорбление других клиентов;
  • просьбы найти определенный товар;
  • созданы по одинаковому шаблону.

Если не прошел модерацию, его автору придет уведомление, содержащее причину удаления.

Если пользователь часто оставляет отзывы, которые противоречат правилам сервиса – на его профиле могут временно заблокировать комментарии. В течение следующих трех дней оставлять отзывы не получится, как и комментировать чужие.

Оценить чужой ответ

Кроме того, что можно оставлять свои комментарии, есть кнопка: «Этот отзыв был полезен». С его помощью другие клиенты могут узнать, какие обзоры понравились остальным. Это также влияет и на модерацию отзывов: если разбор был спорным, но его пропустили к размещению – с помощью кнопок «Понравилось» можно узнать мнение покупателей.

Как отметить чужой ответ, как интересный:

  1. Зайти на Озон – выбрать интересующий товар.Оценить комментарий на Алиэкспрессе
  2. Посмотреть все вырженные мнения – нажать под ответом по кнопке: «Этот отзыв был полезен: Да или Нет».

Если текст оскорбительный или не отвечает правилам по каким-либо причинам – на него можно пожаловаться:

  1. Рядом с комментарием нажать по трем точкам.
  2. Пожаловаться – выбрать причину и отправить.

Модерация отметит, что на ответ жалуются другие и примет меры.

В причинах есть такие варианты:

  • информация не соответствует действительности;
  • этот отзыв оскорбителен;
  • свой вариант.

Отметив последний, пользователь может ввести текстовую информацию и отправить жалобу. Например, ответ написан по шаблону или автор часто оставляет комментарии, которые не отвечают реальному положению.

Оставить комментарий на чужой отзыв

Кроме того, что можно посмотреть отзывы на Озоне, другие пользователи могут оставить комментарий. Под основной частью текста есть пункт: «Прокомментировать». Он предназначен для того, чтобы выяснить у другого клиента особенности товара, вступить в спор или определить несостыковки. В комментариях нередко появляется администрация, благодаря клиента за оставленный отзыв и покупку.

Как прокомментировать на Озоне:

  1. Перейти к выбранному товару – найти один из разборов.
  2. Нажать: «Ответить» — отправить свой вариант.Ответить на комментарий на Озоне

В отличие от главных рассуждений, в комментариях можно написать только текстовую информацию. Функция доступна с мобильной и компьютерной версии.

Можно создать целую ветку комментариев, где указать полезную информацию, оставить совет или поблагодарить автора за развернутый обзор на товар.

Вопросы-ответы: зачем нужны

С помощью раздела: «Вопросы-ответы» клиент может спросить тех, кто уже приобрел товар и принять решение о покупке. Кроме покупателей, ответ может отправить администрация, в качестве помощи для будущих клиентов.

Какие вопросы можно задать:

  • технические параметры;
  • габариты посылки, которая должна прийти;
  • есть ли особенности пользования;
  • состав и качество;
  • о производителе и тестировании продуктов на животных;
  • год выпуска, гарантии.

Воспользоваться разделом «Вопросы-ответы»:

  1. Зайти в выбранную карточку товара на Озоне.
  2. Над основной частью отзывов: «Вопросы-ответы».Задать вопрос на Озоне
  3. Вписать свой вопрос – отправить.

Как только он пройдет модерацию – будет опубликован на странице. Каждый обзор модерируют, чтобы исключить спорные вопросы, рекламу и спам. Если вопрошающему пришел ответ не от администрации, в мобильном приложении или компьютерной версии появится уведомление, где будет указан сам ответ.

Если клиент желает оставаться анонимным – это отмечают в форме отправки «Вопроса». В таком случае, имя вопрошающего будет скрыто.

Изменить или удалить свой отзыв с Озона

Удалить отзыв на Озоне возможно через раздел: «Мои отзывы», который расположен в настройках ученой записи. В управлении отзывами есть функция: «Удалить».

Как воспользоваться удалением ответа:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать те товары, под которыми клиент оставил отзывы.
  2. Нажать по своему ответу – Удалить.
  3. Подтвердить действие.

При написании каждого обзора на счету появляются бонусные баллы. Они зависят от полноты ответа и наличия медиафайлов. За один текстовый ответ можно получить от 10 до 30 баллов.

Редактирование ответа недоступно, но дополнить его можно с помощью функции «Комментарии». Достаточно написать под своим же отзывов комментарий, чтобы дополнить или изменить ранее написанную информацию. За редактирование не начисляются дополнительные баллы.

Как написать отзыв на Озоне?

Написание отзыва, ограничения, условия модерации и пр.

Покупатели могут оставить отзывы на Ozon только на те товары, которые сами заказывали. По правилам маркетплейса, все отзывы перед публикацией проходят проверку и модерацию. 

Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:

  • перейти в список заказов в личном кабинете;
  • выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  • указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  • составить заголовок и текст отзыва;
  • клинкуть по кнопке “Отправить”.

Ozon рекомендует покупателям указывать в отзывах только важную информацию о преимуществах и недостатках товара. При этом отзыв не должен превышать 3000 знаков, а прикрепить к нему можно не более 10 фотографий. Модерация отзыва покупателя может длится до 7 рабочих дней. Ozon оставляет за собой право не публиковать комментарий, если он содержит негативную информацию, большое количество ошибок или ненормативную лексику. 

Покупателям важно знать, что за некоторые отзывы они могут получать дополнительные бонусы. Если среди купленных товаров есть те, что продавец решил продвигать данным способом, покупателю придет сообщение с просьбой оценить товар и указанием баллов, которые он получит на свой счет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на произведение 3 класс образец оформления
  • Как написать отзыв на проектную работу учащегося образец
  • Как написать отзыв на проектную работу учащегося 9 класса
  • Как написать отзыв на проект закона
  • Как написать отзыв на продавца на алиэкспресс