Как написать отзыв на пункт выдачи вайлдберриз

Как оставить отзыв на Вайлдберриз на купленные вещи? После получения заказа зайдите в раздел «Доставки» – вы увидите все товары, которые необходимо оценить. Поставьте нужное количество звездочек и добавьте текстовый комментарий, а при желании загрузите и фото.

Как поставить оценку?

Как добавить отзыв на Вайлдберриз, если вы хотите рассказать о своих впечатлениях? Прежде всего заметим, что оставить оценку можно только после получения товара. Если вы никогда не заказывали вещь, оценить её не получится.

Здесь же необходимо отметить, что написать комментарий можно даже о тех товарах, которые вы заказали, но они не подошли – и поэтому вы не стали их выкупать.

Отвечая на вопрос, где писать отзывы на Вайлдберриз, спешим вас порадовать – вы можете воспользоваться как десктопной версией, так и мобильным приложением. Просто выберите вариант, который вам больше нравится, который более удобен.

Давайте попробуем заполнить отзыв на Вайлдберриз через десктопную версию.

  • Откройте профиль и зайдите в раздел «Доставки»;
  • Здесь будут отображаться товары, которые вы недавно заказали и получили, но еще не успели оценить;
  • Выберите нужную вещь и поставьте ей от одной до пяти звездочек;
  • После этого откроется текстовое поле, куда можно будет добавить свой комментарий – вы же хотите оставить отзыв на Wildberries;
  • Если хотите загрузить фото (до пяти снимков), нажмите на значок изображения и выберите картинку на рабочем столе;
  • Перечитайте написанное и нажмите «Отправить», если вас все устраивает.

Вот и всё, ничего сложного. Все комментарии проходят модерацию, но, как правило, публикуются уже через пару минут после отправки.

Теперь о том, как оставить отзыв на Вайлдберриз о товаре с телефона. По сути, особых отличий от десктопной версии нет.

  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите на иконку профиля на нижней панели справа;
  • На самом верху есть вкладка «Покупки», откройте её;

  • Здесь вы увидите все недавно купленные товары, которые можно оценить;
  • Поставьте нужное количество звёздочек, добавьте комментарии и фото (при желании);
  • Не забудьте нажать на кнопку отправки.

Немного поговорим о том, как оставить отзыв о пункте выдачи Вайлдберриз. Эта опция также доступна абсолютно всем пользователям.

  • Окошко для оценивания ПВЗ появляется сразу после того, как вы заберете все товары, которые заказали;
  • В разделе «Доставки» ваши покупки будут отмечены как «Полученные», рядом появится шкала из пяти звездочек для оценивания пункта выдачи;

  • Поставьте нужное количество звезд, а затем напишите, что вам понравилось или не понравилось. Не забудьте нажать на кнопку отправки.

Нельзя обойти вниманием вопрос, сколько вообще отзывов можно написать на Вайлдберриз. Здесь важно запомнить два правила:

  • Один товар – один отзыв. Если вы уже оставили комментарий о приобретённой вещи, написать второе сообщение или дополнить опубликованное мнение вы не сможете. Если очень захочется изменить комментарий, нужно будет его удалить и написать заново.
  • При этом общее количество оценок не ограничено. Не существует какого-то лимита, вы можете оценивать каждый купленный вами товар.

Сделать отзывы на Вайлдберриз не так уж сложно – вам просто нужно рассказать о своих впечатлениях. Правда, и здесь существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. Рассказываем!

Как писать отзывы правильно?

Давайте напоследок поговорим о том, как писать отзывы на Вайлдберриз правильно. Почему это важно? Во-первых, грамотно составленный комментарий поможет другим пользователям принять решение о покупке. Во-вторых, если ваша оценка сформулировано верно, её точно не удалят во время модерации.

  • Избегайте слишком общих фраз. Например, «отличное качество», «фото соответствует действительности» или «доставили быстро, упаковано хорошо»;
  • Пишите правду. Расскажите, насколько заявленные характеристики соответствует реальному качеству вещи, лучше всего будет еще и приложить реальное фото;
  • При этом не стоит давать очень субъективную оценку. Если вам не понравился, допустим, цвет – это не повод занижать оценку хорошей вещи и делать плохой рейтинг, другим покупателям этот цвет может понравиться.

Писать отзывы за деньги на Вайлдберриз мы точно не рекомендуем. Подумайте сами, хотели бы вы купить кота в мешке? Понадеявшись на отзывы, вы рассчитываете получить классный товар, но в итоге вам доставляют вещь, отличающуюся от фотографий и описания как небо и земля. Лучше не нужно вводить других в заблуждение, чтобы рано или поздно самому не попасть в такую ловушку.

Подробно рассказали о том, как написать отзыв на Вайлдберриз после покупки. Будьте честны, оставляйте оценку, опираясь на реальное, объективное ощущение. Помните, что этим вы поднимаете или понижаете рейтинг продавца, не стоит писать некорректные комментарии.

4.4
Плохо
основано на 58 отзывах

На основании 58 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.

Телефон горячей линии: 8 (800) 100 7505

Компания Wildberries вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Wildberries отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.

Отзывы Wildberries

Светлана Геннадьевна

10/10 баллов
2022-11-18

Здравствуйте. 10 баллов ставлю вашему сотруднику Денису, работающему в WB на улице Сосновской гор. Курска. Денис Вы очень порядочный, компетентный, отзывчивый человек и конечно сотрудник компании. Желаю Вам всяческих успехов ,здоровья и всего наилучшего. Без таких как Вы, всё развалится в WB. Спасибо, что помогли с возвратом денег. Светлана. 18.11.2022 год.

Отзывы о сети

Антонова Наталья Юрьевна

3/10 баллов
2020-11-07

Получили заказ, не проверели сразу в службе доставки, и вместо 8 пачек макарон Baisad, артикул 12909494,получили 4,магазин отклонил почему-то мою претензию, возникло подозрение, что может затерялось 4 упаковки и в службе доставки, а может так непорядочно со мной обошелся и магазин, очень обидно.

О филиале магазина Евпатория, улица Некрасова, д. 40А

Анастасия Голдобина

2/10 баллов
2020-11-24

Поведение одного из сотрудников, а именно Светланы Владимировны (женщины с короткой, светлой стрижкой, худощавого телосложения), приемного пункта Валдберис , расположенного по адресу г.Руза, пл Партизан, абсолютно бестактно, нагло. Постоянно грубит, хамит. Отказывается принимать товар , по причине личной неприязни покупателя. Поначалу отказывалась называть своё имя, ссылаясь на то, что не обязана его сообщать в соответсвии с уставом фирмы . Полное нарушение всех профессиональных и моральных норм !

О филиале магазина Руза, площадь Партизан, д. 11 стр. 1

МАРИНА

9/10 баллов
2020-12-16

очень нравится этот магазин великолепное отношение и доставка курьеров .внимательность, один минус дороговато курьерская доставка, постоянный клиент

О филиале магазина Ялта, Красноармейская улица 40Г

Екатерина

3/10 баллов
2020-12-23

Почему до сих пор товар лежит на складе и не поступает в пункт назначение. И не где нет телефонов. С 15 декабря лежит.

О филиале магазина Набережные Челны, Академика Королева 25Б

Юлия

1/10 баллов
2021-03-02

Добрый день! Второй день хожу по этому адресу г.Балашиха, Калинина 6 и не могу найти вход чтобы забрать заказ. Что находиться рядом? Дом двухэтажный?

О филиале магазина Балашиха, улица Калинина 6

Алёна

1/10 баллов
2021-03-06

Добрый день!!! Заказывала у вас весы кухонные,маме на 8 марта. Пришли с сыном забрать их,но прежде проверить. Пока я ждала номер для сообщения сотрудницы,а именно До..й Гу..ры,т.к телефон немного завис. Решила сразу проверить весы,распоковываю,достаю и вижу батарейки, вскрываю их и вставляю. Тут заходит Гульмира и говорит,вы вскрыли батарейки я принять не смогу этот товар обратно,я провожу продажу. Я ей отвечаю,а как я должна их проверить???? На,что она мне отвечает,с собой принести могли. А где это написано вообще,для этого и существует проверка не отходя от кассы. Потом она мне дополнила,якобы я вам имею право отказать в проверке весов на месте,и пойдёте домой и там будите проверять. Вы меня конечно извините,я была уже в таком шоке от такой наглости сотрудника,вы вообще доносите до них законы,на что мы покупатели имеем право. Для этого она там и сидит,чтобы всё говорить заранее,а не тогда когда человек вскрывает упаковку. Прошу принять меры по этой ситуации,я буду жаловаться в Роспотребнадзор. Да,и когда я попросила у нее листок с ручкой,чтобы записать её фамилию и имя,последовал ответ, «Я вам не обязана» Тут меня было не остановить,таких наглых за кассой неважно какого магазина,не встречала. Ужассссс,хамка,да и только ко. На эту девушку,у нас тут все жалуются и просто так,я не оставлю!!!!!!

О филиале магазина Астрахань, Набережная Приволжского Затона 4

Виктория

1/10 баллов
2021-03-15

Я не любитель писать отзывы, а тем более отрицательные, но персонал в данном пункте выдачи меня вывел из себя. Пришла на днях за посылкой, в помещении кроме меня из клиентов никого не было. Девушка за стойкой стояла сканировала товар и делала вид, что меня нет. Потом пошла на склад за новой партией товара, и продолжила сканировать, пока я снова не попросила выдать мне заказ.
На следующий день (14.03) пришла за другим заказом. Ехала с работы, увидела, что до закрытия ещё 10 минут, решила попробовать зайти, вдруг успею забрать заказ. Так девушка, работающая там, решила, что она уже должна идти домой, из-за чего вылила свой негатив на меня. На вопрос успеваю ли я получить заказ, она спросила сколько время и сказала «ну вы очень вовремя». Я ответила, что если уже нельзя, то могу придти завтра, на что мне прилетел ответ «да один фиг натоптала уже. Знаете неприятно когда так делают». В данном случае было по-моему куда неприятнее мне, чем ей. Я сама всегда работала и работаю в сфере услуг, но себе никогда не позволяла при клиентах использовать слова «фиг» да и вообще вот так разговаривать, при том, что я вообще пришла в ещё рабочее время. Выдача заказа заняла 30 секунд. Ни оплату принимать ей, ни мне бланки заполнять какие-то не нужно , зато понтов сколько. Я же не в магазин пришла на пол дня одежду выбирать. А то, что она раньше времени начала собираться домой-это ее проблемы. Нигде не указано, что в график работы пункта выдачи входят сборы сотрудника домой. Я пришла до закрытия и ушла до закрытия.

О филиале магазина Самара, Пугачевский тракт, д. 80

Кудрявцева Анна

10/10 баллов
2021-05-14

14.05.2021 посетили пункт выдачи, сотрудник хамит, устал от оплаты покупателей, как он выразился! Просьба , помогите ему с отдыхом!

О филиале магазина Химки, улица Энгельса, д. 27

Виктория

1/10 баллов
2021-05-05

Пришла в пункт выдачи по ул. Горького в Алуште 4 мая за заказом (3 спортивных костюма). Меня обслуживал Горяев Денис Викторович.
Мне досталась примерочная, которая находилась в самом конце. Когда я мерила первый костюм, то оказалось, что в ней что-то было разлито. Следовательно, я не стала мерить другие 2 и пошла на кассу и сказала, что отказываюсь от двух костюмах, но один другой беру с собой, чтобы дома примерить, так как цвет очень понравился. На что на меня начал кричать этот Го..в Денис Викторович, заставлять купить ВСЕ костюмы, угрожал полицией. Я была в шоке от такого хамства. Насколько мне известно, что если товар приходит в неподобающем виде, то покупатель имеет право его сдать сразу же. Я отказалась выкупать все товары. При этом слушала совсем недопустимое хамство со стороны вашего сотрудника. В итоге я взяла два костюма, но при этом меня стал снимать на камеру Го..в Денис Викторович. Это вообще допустимо??? Впервые встречаюсь с таким унизительным отношением к покупателю. Считаю, что, наоборот, нужно помогать покупателю решить вопросы, а не хамить и кричать. В данный пункт выдачи больше никогда не обращусь и эту ситуацию буду выносить на всеобщее обозрение. Прошу принять самые строгие меры к Го..ву Денису Викторовичу и в ближайшее время мне об этом сообщить.

О филиале магазина Алушта, Горького 10

Геннадий

1/10 баллов
2021-07-19

Пришло сообщение,что посылка приготовлена к выдаче, по телефону сообщают, что посылку можно забрать. Но Ваш ЧУТКИЙ сотрудник отказывается выдавать посылку с такой фрмулировкой, говорит, что должно быть написано «готова к выдаче». Я в ауте, куда писать, куда обращаться. Не связывайтесь с этой доставкой, кроме испорченных нервов ничего не получите!!!

О филиале магазина Норильск, Норильск, ул. Орджоникидзе, 1Б

Карина

1/10 баллов
2021-08-08

Хочу высказать мнение о пункте выдачи на Менделеева.
Очень грязно в кабинках.
Есть даже фото какой там срач.
Уже не первый раз такое…..

О филиале магазина Переславль-Залесский, ул. Менделеева, 40А

Наталья

1/10 баллов
2021-09-24

Уважаемые владельцы магазина по Астрахова д.2, убедительная просьба объяснить вашему водителю парковаться для выгрузки не мешая проезду остальным машинам. У нас это возможно, но ваш водитель (всегда один и тот же приезжает) встает посередине,раскладывает свои коробки, еле ходит и мешает проезду, жители дома уже возмущаются, не испытывайте их терпение

О филиале магазина Мытищи, проспект Астрахова, д. 2

Иван

1/10 баллов
2021-10-01

Отзыв именно об отделении Вайлдберриз на мкр.Мирный 2-2а.
Если бы была оценка со знаком «-» я бы поставил не задумываясь.
1. Грубый персонал.
2. Постоянно не хотят принимать товар к возврату в конце отчетного периода.
3. Единственный вежливый персонал это курьеры. Но я так понимаю они на все точки. Так что плюсом к этому отделению WB не идет.
Учитывая, что все таки они зарабатывают на нас, а не делают нам одолжение, что продают вещи «дешево» хотелось бы получить больше сервиса и доброжелательности.
Каждый раз нарушают права потребителя. Типа пишите в ВБ возврат по браку, ну а там говорят гуляй. Так вот, в помощь Вам статья 18 ЗоЗПП. Без разницы что написано на сайте в ВБ. Внутренний закон не может противоречить ФЗ РФ. Просто обращайтесь в организацию по защите прав потребителя и параллельно в суд. Закладывайте туда еще услуги адвоката, моральный ущерб и тд и будем учить сервису рублем. Как говорится, не нравится собирай вещи и закрывайся.
Предположение. У них есть реестр товаров где был обнаружен какой-то брак и возвращен. И они пытаются на робких покупателях товар продать. Т.е.при возврате они отказывают и пытаются вас пустить по ложному пути. Поэтому давайте будем учить рублем. Это долго, но перспективно. Пусть вещь к возврату 1000р всего, но с учетом моралки и тд можно требовать крупную сумму. Если отказывают требуйте письменный отказ!!! Важно помнить, что они зарабатывают с продаж, как дилеры на машинах. Они вроде и от самой фирмы ВБ, но существуют, как отдельное коммерческое предприятие. С возврата конечно они теряют прибыль. Вот вам и причина. Я перестал ходить в это отделение. И Вам советую.

О филиале магазина Новый Уренгой, мкр Мирный, д. 2/2А

Марина

10/10 баллов
2022-03-24

Когда мне привезёт курьер мой товар , уже скоро месяц будет как он у вас лежит

О филиале магазина Бузулук, Гая 50Б

Луиза

1/10 баллов
2022-03-29

29 марта забирала заказ,с точки находящейся по адресу: г.Рязань,ул.Новосёлов 7, товар выдает редкостная хамка! Постоянно ухожу от неё с испорченным настроением,человек не может промолчать и уже входит в ее обязанности хамить покупателям,к тому же постоянно без настроения и некогда не здоровается в ответ! Когда ее смена,даже не хочется идти и забирать товар,прошу принять меры! Либо я пойду по всем инстанциям! Такой человек не должен работать с людьми!

О филиале магазина Рязань, Новосёлов 7

Виталий

1/10 баллов
2021-11-26

Вообще трудно объяснить, как он работает в Севастополе. Заказ в городе, а 5 дней до пункта выдачи не довозят. Зайдя в пункт выдачи ( Балаклавское шоссе 1) менеджеры сами не знают, что происходит, сидят просто от забора до обеда и домой. Конечно официальный сайт кормит — извините за задержку, но мы тоже не в курсе)))

Отзывы о сети

Алёна Рябикина

2/10 баллов
2021-12-01

Здравствуйте…я заказывала посылку курьерской доставкой неделю назад…вопрос. Где же она?!

О филиале магазина Чита, Весенняя улица, д. 17

Мария Соломонова

1/10 баллов
2021-07-09

Отвратительная работа сотрудников! Особенно Виктория!

О филиале магазина Брянск, улица Фокина, д. 72

Татьяна Анатольевна Кузнецова

10/10 баллов
2021-07-28

Всё что получила понравилось. Сейчас заказала 5 покупок, но в разное время, пока пришла половина заказа. Могу ли я дождаться, когда придут все заказы и получить всё сразу, не известен срок хранения заказа в магазине…и нет телефона. С уважением и благодарностью Татьяна

О филиале магазина Екатеринбург, Уральская улица, д. 57к1

Шарипат

1/10 баллов
2021-12-10

39758755
Вот по этому артикулу я оплатила свой товар, который ваш сотрудник не соизволил найти, а за то потом в личном кабинете я вижу, что товар доставлен, но не оформлен возврат. Вы воры, бессовестные. Верните деньги. Таким наглым, подлым образом прикарманить людские деньги. Я буду писать заявление на ваш пункт и на вашего сотрудника.

О филиале магазина Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Имама Шамиля, 56А

Екатерина

1/10 баллов
2022-01-02

Здравствуйте!!! Одним чеком были приобретены 3 вещи , 2 лежат в пункте выдачи одну привезли. Товар оплачен и доставлен уже 4 дня, в пункте выдачи просто видимо отмечают новогоднии праздники и не могут передать заказ курьеру..

О филиале магазина Уфа, улица Ульяновых, д. 24

Валентина

2/10 баллов
2022-01-14

Отвратительное, невежливое, хамское отношение продавца, сегодня меня поразило. Занята своими делами. На точке выдачи никого не было. Не обращает внимания на клиента, который пришёл за товаром и ждёт когда данная ДАМОЧКА освободиться. Была на разных точках нашего города, но такого ещё не встречала.

О филиале магазина Ковров, улица Фурманова, д. 27

Валерий Алексеевич Сидоров

1/10 баллов
2022-03-27

Моему возмущению нет предела! Система доставки не то что недоработана, она просто не продумана. Я ждал доставку заказа 20.03.22г, но не дождался. Водитель, то ли с перепугу, то ли с перепоя, заблудился между двумя ПВЗ в Салавате: Ленина, 52 и Ленина, 56 и оставил заказ во втором пункте. Сотрудницу этого пункта заставили принять и оформить чужой заказ, потом оформить возврат чужого заказа в Уфу, чтобы потом доставить в соседнее здание в Салавате. Сегодня 27.02.22. — доставки нет. Извинений нет, а мне этот заказ очень нужен ещё на прошлой неделе был! Тупее системы я не встречал! Я нахожусь между этими зданиями и не могу получить.

Отзывы о сети

Мария

10/10 баллов
2022-01-22

Здравствуйте. Оформила один заказ 14.01.2102 г. И другой 15.01.22. Доставка бесплатная, адрес-х. Богуны. С 16 января товары поступали в магазин. По какой причине их не доставляют? Курьер был в поселении. Все предыдущие заказы без проблем доставлялись, что происходит сейчас?

О филиале магазина Миллерово, Водопроводный переулок, д. 1А

Елена

1/10 баллов
2022-04-03

4-й месяц жду возврата денег за недоставленный заказ. 16 обращений. Воруют. Действующей обратной связи нет, отписки:»Ждите, составлен запрос, ответ придет на электронную почту» и тп.

Отзывы о сети

Марина

10/10 баллов
2022-04-10

На пункте выдачи заказов Вайлдберриз на ул. Горная, 11 всегда многолюдно! Располагается пункт в удобном месте для клиентов! Менеджеры этого пункта выдачи заказов — специалисты, отлично знающие свое дело ! Молодые люди всегда доходчиво и толково отвечают на все возникающие вопросы клиентов! Кстати, клиенты попадаются часто с характером, нервные, не умеющие вести себя в обществе .. Сотрудникам -менеджерам. порой , приходится терпеливо выдерживать такие ситуации, и у них это получается!!! Молодцы ребята, работают быстро, умело, стараются держать в чистоте помещение! Рекомендую этот пункт

О филиале магазина Нижний Новгород, Горная улица, д. 11

Альбина

1/10 баллов
2022-04-10

Персонал очень некомпетентный, грубый…не в первый раз сталкиваюсь именно в этом пункте выдачи. Элементарно в ответ поздороваться не могут, а дальнейшем разговоре и речи нет.

О филиале магазина Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, д. 74

Наталья

5/10 баллов
2022-04-11

Отвратетельный пункт выдачи. Работают там 2 человека, особь мужского пола с вечно недовольной физиономией и особь женского пола с озабоченным видом. В пункте всегда грязно. Раздевалки забиты пустыми коробками. Но главная проблема сдать неподошедший товар. На это есть по праву 21 день. Но эти 2 существа не хотят этого делать и отказывают в возврате, апелируя тем, что товар бракованный, хотя товар в идеальном состоянии. Выискивают чуть ли ни с лупой царапины, потертости и деффекты, которых на самом деле не существует, но они им привиделись. В другом пункте эти вещи поинимают без разговоров, проверив наличие деффектов и не находят. Эта парочка вызывает раздражение у клиентов. Пришлось откпзаться от заказов в этот пункт. Отстой полный.

О филиале магазина Ессентуки, улица 60 лет Октября, д. 1/1

Маргарита

1/10 баллов
2022-05-20

Закрыли на перерыв, хотя написано без перерыва.Стояла 20 минут на Ленина 106

О филиале магазина Череповец, Ленина 106

Денис

10/10 баллов
2022-05-13

Отзыв выше был оставлен неадекватной женщиной. Она пришла на пункт выдачи настолько пьяная, что помочилась на пол в кабинке и забрызгала 2 спортивных костюма. Естественно ее попросили их выкупить, а когда она отказалась вызвали полицию. Фото и видео неадекватного состояния могу предоставить по запросу.
Главное у нее хватило наглости написать отзыв о сотруднике который просто выполнял свою работу.

О филиале магазина Алушта, Горького 10

Ленорд

1/10 баллов
2022-06-26

Заказали маникюрный аппарат и многое другое к нему , не пришли поставки одна на аппарате самом и дополнительная подставка для инструмента с фрезой ,пожалуйста свяжитесь со мной ,спасибо !

О филиале магазина Россия, Саратов, проспект имени 50 лет Октября, 122

А

1/10 баллов
2022-07-11

2 часа до закрытия, мой товар приехал в пункт выдачи. Отправились туда, сказали это, а в ответ — «Я этим сегодня заниматься не собираюсь»
Возникают вопрос: сотрудники чем занимаются в рабочее время?)

О филиале магазина Уфа, улица Машиностроителей, д. 7

Максим

1/10 баллов
2022-08-13

УЖАС а не магазин в нём похоже работают не люди, а бездушные роботы и боты. Сделал заказ в Wildberries на кружку Lefard котики 300 мл. , вынужденно заказал на Wildberries раньше были в продаже в магазинах города нашего, но сейчас не нашел в продаже, а хотел подарить её на ДР моему дяде. Сначала сделал заказ на OZON но к моему сожалению у них произошел пожар, а товар был с того склада, поэтому пришлось заказать вынужденно на Wildberries, хотя ранее уже были проблемы с этим магазином, но что делать заказал написали с 6 — 8 августа поступит на ПВЗ, заказ был сделан 4 августа и никто их за язык не тянул, что за это время доставят, но ладно поверил и вот наступило 6 августа нет никакой информации тоже самое и 7 августа также пусто и вот оно 8 августа и опять ничего нет, а в 20.58 т. е за две минуты до закрытия ПВЗ появилась информация заказ задерживается 9 августа утром я пишу в вопросы по заказам где заказ и мне идет отписка вся информация вам поступил на электронную почту, но воз и ныне там

Отзывы о сети

Максим

1/10 баллов
2022-08-13

Далее 9 августа я задаю вопрос к службе доставки Wildberries скажите когда будет доставлен заказ вся информация поступит на ваш е майл при поступлении заказа все. и 10 августа я прошу снова уточнить точную дату доставки тоже самое все придет при поступлении заказа из этого я делаю вывод что либо если консультанты сидят, то они понимают только китайски либо там отвечает бот и консультантов вообще у них нет. Слава богу заказ пришел все таки 12 августа я смог его получить, но это далеко не 6 и не 8 августа и никакой сопровождающей информации у Wildberries нет поэтому больше и е хочется у них ничего покупать, да было у меня такое уже у них как был сделан заказ и мурыжили мурыжили, а потом когда все сроки вышли вернули деньги и написали, что этот товар не доставляется в ваш регион при этом взяли деньги и понизили% выкупа молодцы! Теперь мне на телеграмм прислали пример лоховства Wildberries он заключается в том, что товар например краска банка стоит 400 рублей и присылают не тот оттенок какой заказали и чтоб сдать товар назад вы должны заплатить за обратную доставку ВНИМАНИЕ 1000 РУБЛЕЙ при стоимости банки 400 рублей БОЛЬШЕ НАВЕРНОЕ НЕ НОГОЙ В ЭТОТ ОТСТОЙНЫЙ МАГАЗИН WILDBERRIES.

Отзывы о сети

Андрей

1/10 баллов
2022-08-18

Это просто хамство и безнаказанность,брать деньги с заказчика за возврат товара который он не заказывал.

Отзывы о сети

Сысоева Асия Зиганшеевна

10/10 баллов
2022-11-07

26.10.2022 я оформила и оплатила заказы. Первая оплата 797 рублей за 1 товар (силиконовые напальчники).
Вторая оплата 2859 рублей за 9 товаров, включая силиконовые напальчники ещё раз. Таким образом, я должна была получить 2 комплекта силиконовые напальчников. В итоге я получаю 9 товаров, которые я оплатила суммой 2859 рублей. Я веду переписку с сотрудником компании с 1 ноября тк 797 рублей пропали, товар я не получила. Банковские операции на 797 руб и 2859 руб выслала. Деньги 797 руб нашли, но товар я таки не получила, тк из раза в раз мне сообщают, что товар я получила, имея в виду 9 товаров в сумме 2859 руб. Я не могу втолковать сотрудникам wildberries, что я должна получить 2 экземпляра товара. Но убедить их не могу. Я уверена, что мои 797 рублей они просто присвоили. Деньги мне не жалко, ЖАЛКО, ЧТО ПОТЕРЯЛА ДОВЕРИЕ К КОМПАНИИ.
Сысоева А. З.

Отзывы о сети

Елена

1/10 баллов
2022-11-21

Отвратительный магазин, не привезли 2 позиции и т.к. было очень много заказано, не сразу обнаружила недостачу. После 6 мес. Переписки со службой «поддержки», результата ноль, потраченные нервы и деньги! Не заказывайте здесь НИЧЕГО! Еозон и яндекс! Я активный пользователь интернет магазинов- знаю о чем пишу! Приятного пользования сотрудникам вайлдберис мною оплаченными товарами!

Отзывы о сети

Юля

1/10 баллов
2022-12-16

Оплатила товар, сделала предоплату, но не забрала. Теперь не могу вернуть назад свои деньги уже больше 2 недель! В правилах магазина о возврате денежных средств указано, что они возвращаются на карту, с которой были списаны. Но тут начинается самое интересное… требуют реквизиты- транзитный счет банка, мой счет, унп, бик… короче 2 дня собирала эти реквизиты. Денег как не было, так и нет. Спрашиваю снова — где деньги? Ответ убил — реквизиты не совпадают с покупателем. Но карт то привязано много, я указала именно ту, с которой был совершён платёж. Верните на карту, с которой были списаны деньги. В чем проблема? Тем более, так указано в правилах возврата денежных средств. Люди, ничего в этом магазине не покупайте, обманывают и не возвращают деньги!

Отзывы о сети

Дмитрий

1/10 баллов
2023-01-07

Заказали наушники, пришли с браком, техподдержка отказывает 2 раза, хотя выполнены все требования фото и видео фиксации. Налицо умышленный сговор компании с недобросовестным продавцом.В Роспотребнадзор отправили жалобу паралельно готовим документы для обращения в суд. Помойка с жуликами, неправомерные действия, торговля бракованным товаром.Не рекомендую обращаться!

Отзывы о сети

Елена

1/10 баллов
2023-02-16

На двери написано перерыв 15 мин, не известно когда он начался ! Собралась толпа народу простояли на холоде 30 мин дверь так никто и не не открыл!! Что за отношение к работе не понятно и к клиентам.

О филиале магазина Омск, Дианова 27

Ольга

1/10 баллов
2023-01-27

Компания очень сильно испортилось, видимо дела совсем плохи. У меня процент выкупа 93%, несколько лет стабильно заказывала, оплачивала, выкупала. В этом месяце, впервые, возникла необходимость оформить возврат из-за того, что не смогу забрать физически товар из пункта выдачи, писала 4 раза, товары копеечные. Мне кидали отписки, дождались автоматической отмены и списали деньги с карты за возврат. И я и вся моя семья удаляемся с данного маркетплейса. Всем знакомым уже рассказали, что не стоит с ними связываться, есть другие достойные площадки. Вообщем компания стала отвратительно, персонал не компетентный, клиентов не ценят и обманывают.

Отзывы о сети

Воронцова Александра Викторовна

1/10 баллов
2023-02-20

Ужасный магазин. Прислать бракованную вещь и снять 100руб за возврат. Хороший бизнес, присылать брак и иметь по 100 руб с людей. Дозвониттся невозможно. Вечно все приходит с каким то браком, запакованно плохо, порванное, грязное. Но снять 100 руб, за то что вернули разбитую тарелку, это сверх наглость. Заказывала на Озоне и буду там дальше заказывать. Дождусь оставшиеся товары и удалю этот магазин. Думаю я не одна такая, скоро прикроется эта лавочка с таким отношением к покупателям.

Отзывы о сети

Олег

10/10 баллов
2023-02-22

Москва, м. Раменки, Мичуринский проспект д. 19 к. 1.
Сотрудник Валдберис Никита решил мой непростой вопрос по возврату средств за бракованный электро-товар (массажер для ног). Практически все сделал за меня (фото, видео, комментарий), мог и не делать этого, но положительного решения о возврате средств от продавца, я ждал бы видимо долго, ведь опыт есть только у тех, кто с этим сталкивался. Человек потратил свое время, хотя мог отнестись формально. Спасибо сотруднику Валдберис Никите. Надеюсь у парня все в жизни сложится хорошо, и в Валдберисе и где угодно. С уважением, Шитов Олег.

Отзывы о сети

Александр

1/10 баллов
2023-02-26

Заказал блок питания, заказ просрочен , вел переписку, деньги вернули , но так как блок являлся очень нужным на срок доставки брался на прокат другой. По этому получилось, что и блока нету и денег нету( прокат ) И зачем тогда такие магазиныю

Отзывы о сети

Оставить свой отзыв

Отзывы покупателей Wildberries:

В магазине Wildberries покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.

Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:

В магазине Wildberries раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.

Отзывы покупателей Wildberries зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.

Отзывы сотрудников Wildberries:

Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.

Отзывы сотрудников Wildberries не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.

В целом же компания Wildberries отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.

Оставить свой отзыв через ВК:

Другие похожие магазины

На чтение 8 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 12.09.2022

Содержание

  1. Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз
  2. Через личный кабинет
  3. Через приложение
  4. За что ещё могут заблокировать отзыв на Вайлдберриз
  5. За что могут исключить отзыв из рейтинга:
  6. Как купить отзывы для Wildberries
  7. Правила модерации
  8. Почему WB не публикует или удаляет отзывы
  9. Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз
  10. Что делать, если отзыв исключен на Вайлдберриз
  11. Удаление
  12. В личном кабинете
  13. В приложении
  14. Как дополнить отзыв на Вайлдберриз
  15. Дополнение отзыва в приложении

Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз

Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Через личный кабинет

Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль». Профиль в ЛК
  2. Выбрать вкладку «Покупки». Покупки в ЛК
  3. Перейти в раздел «Покупки». Вкладка Покупки в ЛК
  4. Навести курсор на товар, выбрать «Написать». Кнопка Написать отзыв в ЛК
  5. Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов. Выбор оценки и цвета в ЛК
  6. Добавить текст. Текст отзыва в ЛК
  7. Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту. Загрузка фото и видимость в профайле в ЛК
  8. Нажать «Отправить». Публикация отзыва через ЛК

В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.

Через приложение

Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:

  1. Открыть приложение, перейти в «Профиль». Профиль в приложении
  2. Выбрать «Покупки». Покупки в приложении
  3. Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать». Написать отзыв в приложении
  4. Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить». Размещение отзыва в приложении

После проверки сообщение будет опубликовано.

За что ещё могут заблокировать отзыв на Вайлдберриз

Актуальную версию правил покупатель и продавец всегда может найти на странице с отзывами в правой части экрана через веб-версию магазина.
Правила отзывов
Основное правило отзывов – его содержание должно быть только о товаре, под которым размещаются отзывы. Нельзя обсуждать ничего другого в своём отзыве.

Правила распространяются на отзывы и вопросы, которые покупатели задают продавцам. До того момента, пока покупатель ответит на вопрос, он не будет опубликован. Другие пользователи видеть его не будут. И за онлайн-площадкой закрепляется право удалять комментарии, даже которые соответствуют описанным правилам. Но для удаления появились другие причины, о которых администрация может не сообщать автору отзыва или вопроса.

За что могут исключить отзыв из рейтинга:

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Источник: статья на vc.ru от Ильнура Ибатуллина

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– накрутка ботами

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Как купить отзывы для Wildberries

В Интернете лайки, комментарии и отзывы являются в любое время востребованным товаром. Различный порталы и сервисы предлагают купить услугу в комплекте – от 50 до бесконечности комментариев. Но для Wildberries такой подход не приемлем. На площадке комментатор должен сначала купить товар, а потом добавить отзыв. Продавцам приходится искать готовых на эту услугу в разных местах сети.
Сайт с отзывами

Для их поиска продавцу придётся самостоятельно подбирать людей. Нередко покупателю предлагается небольшая скидка на свои товары. Это поможет «расплатиться» с комментатором. Эта сделка выгодна, если товар действительно качественный. В иных случаях огорчившийся покупатель может лишь усугубить картинку с отзывами.

Правила модерации

  • Существует несколько правил, по которым модерируются все тексты и комментарии на Wildberries. Если эти правила нарушаются, модераторы удалят ваше сообщение. Будьте внимательны.
  • В отзыве должна идти речь только о самом товаре, неприемлемо писать на любые другие темы. Текст не по теме не будет принят.
  • К своему описанию вы можете добавить не больше 5 фотографий, при этом вещь должна быть чётко видна, фотографии должны быть хорошего качества, не размытые. Иначе текст опять же не пройдёт модерацию.
  • Также в вашем тексте не должны присутствовать некультурные выражения, оскорбления, угрозы. Ещё одно правило – нельзя оставлять данные для связи, например, номер телефона, адрес, электронную почту и другое.
  • Еще нельзя оставлять ссылки на другие магазины, товары, сравнивать Wildberries с другими магазинами. Текст должен быть написан в нижнем регистре, запрещается писать «капсом».
  • Если вы считаете чей-то отзыв неприемлемым, некорректным, несправедливым, нажмите на кнопку «Пожаловаться». Модератор рассмотрит текст ещё раз, и, если он действительно некорректный, немедленно удалит его.

Почему WB не публикует или удаляет отзывы

Все тексты тщательно проверяются модераторами магазина перед публикацией. Если отзыв не соответствует правилам размещения на сайте, его могут удалить, даже не предупреждая. Если другим пользователям не понравится комментарий, они могут пожаловаться на него и ваш текст рассмотрят. Обращайте внимание на то, чтобы в тексте не было нарушения правил.

Не оставляйте ссылки на другие магазины, свои данные, не пишите оскорбления и не используйте ненормативную лексику. Не добавляйте более 5 фотографий к отзыву. Текст пишите в нижнем регистре. Не используйте множество знаков препинания в тексте. Тогда проблем с модерацией не будет.

Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз

В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.

Что делать, если отзыв исключен на Вайлдберриз

Покупатели или пользователи, который прикрепили свой отзыв к определённому товару, могут связаться с поддержкой онлайн-магазина Wildberries. И выяснить, почему комментарий был исключен из рейтинга. Используйте для этого социальные сети.
Ссылки на соцсети
Ссылки на все, где есть группа поддержки, находятся в нижнем блоке магазина в разделе «Мы в соцсетях».
Написать сообществу
Найдите в главном меню ссылку «Написать в сообщество» в той социальной сети, которую вы выбрали.
Сообщение группе
На странице контактов Wildberries вы сможете найти другой тип написать администратору.
Страница поддержки

Причиной блокировки отзывов обычно не являются лишь догадки модераторов. Если продавцом были оставлены рекламные посты в группе или на других площадках о вознаграждении за положительные отзывы – это и может быть доказательством.
Реклама для фейковых отзывов
Существует ещё множество моментов, которые могут стать признаком ненастоящих комментариев. К примеру, администрация может видеть, что покупатель приобретает вещь только у одного поставщика. Прямым доказательством это не служит, но наводит на мысли о махинациях.

Это может быть полезным: склад Вайлдберриз Электросталь где это находится.

Удаление

Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.

В личном кабинете

Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:

  1. Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще». Профиль - Еще
  2. Нажать «Отзывы». Отзывы в ЛК
  3. Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить». Удалить отзыв в ЛК
  4. Подтвердить действие. Подтверждение удаления в ЛК

Теперь можно оставить новый комментарий.

В приложении

Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:

  1. Открыть приложение, нажать «Профиль».
  2. Выбрать «Отзывы и вопросы». Отзывы и вопросы в приложении
  3. Найти сообщение, нажать «Удалить». Удаление отзыва в приложении
  4. Подтвердить действие. Подтверждение удаления

Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.

Как дополнить отзыв на Вайлдберриз

Для начала вам нужно зайти в свой аккаунт Wildberries или зарегистрироваться. Зайдите на главную страницу. Перейдите на страницу с тем товаром, по которому вы хотите оставить или же дополнить мнение. Имейте в виду, что сделать это можно только под теми товарами, которые вы уже приобретали в маркетплейсе. Под всеми остальными можно задавать вопросы.

Под нужным товаром нажмите на кнопку «оставить отзыв». Поставьте нужное количество звёзд, добавьте текст, фотографии, нажмите «отправить». Для удаления сообщения нажмите «удалить» и подтвердите удаление.

Когда вы создаёте отзыв на сайте, вам предлагают оценить покупку по 5-балльной системе. Выберите от 1 до 5 звёзд. Пять звёзд обозначает, что товар отлично подошел, претензий у клиента нет. Единица обозначает, что вещь некачественная, не подходит покупателю, не понравилась и т.д. Чаще всего пользователи пишут о качестве и сроках получения заказа.

Дополнение отзыва в приложении

Зайдите в свой аккаунт на Wildberries в мобильном приложении. Далее перейдите на страницу покупки. Можно удалить добавленный текст с мнением и создать новый, или же добавить комментарий к уже имеющемуся.

Зайдите в раздел «Покупки» и найдите товар, под которым нужно оставить сообщение. У вас появится окно «Написать отзыв». Поставьте оценку, добавьте текст, фотографии, установите видимость в поле и нажмите «Оставить». Ваше сообщение проверят модераторы и опубликуют.

Источники:

  • https://makplace.ru/
  • https://it-doc.info/
  • https://vc.ru/
  • https://marketplaces.expert/
  • https://towarka.ru/

Содержание

  1. Как посмотреть отзывы о товаре на Wildberries
  2. В приложении
  3. На сайте
  4. Как оставить отзыв на Wildberries
  5. В приложении
  6. На сайте
  7. Где посмотреть свои отзывы
  8. Редактирование и дополнение отзывов
  9. Как удалять отзывы
  10. На сайте
  11. В приложении
  12. Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы
  13. Как отвечать на отзывы о товаре поставщику

Если вы хотите поделиться своими впечатлениями от покупок, нужно знать, как оставить отзыв на Вайлдберриз о товаре. О том, где смотреть отзывы на сайте и как размещать собственные, о том, как дополнить или изменить отзыв, а также удалить его, рассказываем ниже.

Как посмотреть отзывы о товаре на Wildberries

Посмотреть комментарии о товарах, оставленные другими покупателями, можно как на сайте, так и в приложении Вайлдберриз.

В приложении

Чтобы найти раздел «Отзывы» на Вайлдберриз через приложение на Айфоне или Андроиде, действуйте по инструкции:

  1. Откройте приложение, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Вкладка «Отзывы» находится под названием товара, чуть ниже его фотографии. Нажмите на нее.Отзывы о товаре в приложении
  3. В верхней части страницы видны количество пользовательских мнений и общий рейтинг товара, построенный на основе оценок покупателей и их сообщений. Ниже демонстрируются фотографии товара, размещенные клиентами магазина. Нажав на них, вы можете перейти к их просмотру, перелистывая свайпами влево и вправоКоличество отзывов, рейтинг, фотографии
  4. Ниже вы можете выбрать, какие хотите смотреть сообщения – любые или только с фотографиями.Все отзывы или только с фото
  5. В карточке отзыва вы увидите его текст, оценку соответствия товара фотографиям и описанию, имя автора и оценку, поставленную им. Вы можете оценить качество сообщения лайком или дизлайком. Ответить на него нельзя: комментирование доступно только продавцу.Что можно увидеть в карточке отзыва
  6. Вы также можете пожаловаться на плохой отзыв, кликнув на кружок с восклицательным знаком в его левом углу и указав причину, по которой его нужно удалить.Жалоба на отзыв

В верхней части экрана вы можете сделать сортировку и выбрать новые или старые сообщения, с высокими оценками и низкими, более или менее полезные.Сортировка отзывов

Вы также можете на Вайлдберриз посмотреть комментарий на отзыв, оставленный продавцом. Он виден сразу под сообщением покупателя. Нажав на восклицательный знак, вы можете оставить жалобу на комментарий.Комментарий продавца и кнопка Пожаловаться на комментарий

На сайте

Чтобы узнать, где хранятся отзывы о товарах на сайте Вайлдберриз, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на его страницу.
  2. Пролистайте страницу вниз. На Вайлдберриз отзывы и вопросы находятся под разделом «С этим товаром покупали». Выберите нужную вкладку.Отзывы на сайте
  3. На главной странице товара представлены его фотографии, сделанные покупателями, а также виден общий рейтинг на основе всех мнений. Нажав на кнопку с перевернутым восклицательным знаком справа от него, вы увидите, сколько человек оценили товар и какими оценками.Фотографии товара и клиентский рейтинг
  4. Здесь же будут видны последние сообщения. Кликните «Смотреть все».Последние отзывы и переход ко всем отзывам
  5. На открывшейся странице вы можете сделать сортировку – по дате, оценке, полезности – или выбрать только с фотографиями.Сортировка и только с фото
  6. Справа буден виден подробный рейтинг оценок.Рейтинг оценок
  7. В каждой карточке с пользовательским мнением видны имя автора, дата публикации, текст, цвет товара, оценка, оставленная покупателем. Здесь же можно поставить лайк или дизлайк, а также нажать на кнопку с тремя точками и пожаловаться, если вам кажется, что мнение человека нарушает правила сервиса.Карточка отзыва на сайте
  8. Если в приложении из карточки комментария можно было только получить информацию о имени автора, то на сайте можно не только узнать, кто оставил отзыв, но и, нажав на имя, перейти на страницу человека и посмотреть, какие сообщения он писал к другим товарам.Страница покупателя
  9. Если к сообщению оставлен ответ от продавца, вы можете посмотреть его, кликнув на «Ответ представителя» и, при желании, пожаловаться на него.Ответ продавца

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

В отличие от Ozon, где можно анонимно писать свое мнение о товаре, на Wildberries такой функции нет. Здесь после публикации имя покупателя отображается в карточке комментария.

Альтернативный способ перейти в раздел «Отзывы» на сайте – нажать на одноименную кнопку в верхней части страницы товара, между его названием и фотографией.Раздел Отзывы на сайте

Как оставить отзыв на Wildberries

Если вы хотите, чтобы ваше мнение о товаре было опубликовано, важно правильно написать отзыв на Вайлдберриз после покупки.

Он должен соответствовать следующим рекомендациям:

  • информация должна быть только о товаре;
  • можно написать сообщение только к товару, купленному клиентом;
  • к одному товару может быть добавлено не более 1 сообщения;
  • если вы хотите оставить отзыв с фото, добавить можно не более 5 изображений, на которых хорошо виден товар.

Запрещается размещать тексты:

  • сообщающие о покупке товара в иных магазинах;
  • с указанием любых контактных данных;
  • с оскорблениями или ненормативной лексикой;
  • со множеством букв или слов, написанных заглавными буквами.

Написать новый отзыв можно через приложение или личный кабинет.

В приложении

Чтобы в приложении написать рецензию о товаре, выполните действия:

  1. Перейдите в «Профиль».Профиль в приложении
  2. Нажмите «Покупки».Покупки
  3. Выберите товар, о котором хотите написать и кликните «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте комментарий, изображения (не более 5 штук). Укажите цвет товара, видимость сообщения в профиле – всем или только вам. Нажмите «Оставить отзыв».Оставить отзыв в приложении

Если выбран режим приватности «Только вам», то в карточке товара ваше мнение будет видно под вашим именем. Но при этом при переходе на сайте на вашу страницу из профиля постороннего человека его не будет.

Если вы захотите оставить отзыв на пункт выдачи Вайлдберриз, сделать это можно непосредственно после получения покупки. Появится оповещение, что вы забрали посылку и предложение оценить ПВЗ. Если вы откажетесь от этого действия, выполнить его впоследствии будет невозможно. Через сайт или приложение найти пункт выдачи и оставить комментарий о нем нельзя: такая опция отсутствует на сервисе.

На сайте

Чтобы написать свое мнение о товаре на сайте, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь на сайте, нажмите «Доставки».Доставки на сайте
  2. Перейдите в «Покупки».Покупки
  3. Наведите курсор на товар и в выпадающем списке выберите «Написать отзыв».Написать отзыв
  4. Поставьте оценку, добавьте текст сообщения. Загрузите фотографии и кликните «Отправить».Оформление отзыва на сайте

Скрыть сообщение от посторонних в вашем профиле при размещении через сайт невозможно: такой опции здесь нет.

Где посмотреть свои отзывы

Посмотреть свои оценки товаров на Вайлдберриз вы можете на сайте или через приложение.

Инструкция для сайта:

  1. Откройте профиль.Профиль
  2. Выберите раздел «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы
  3. На открывшейся странице вы увидите все размещенные вами сообщения и их статусы, например, «Исключен из рейтинга». Нажав на кнопку с тремя точками, вы можете удалить мнение. Здесь же видны лайки и дизлайки, оставленные другими клиентами, а также можно прочитать ответ от продавца и, при необходимости, пожаловаться на него.Просмотр отзывов на сайте

Если у вас очень много оценок, найти нужную вы можете через строку поиска, указав название товара, бренд или часть текста вашего сообщения.Поиск по отзывам

В приложении посмотреть свои сообщения можно было через раздел «Отзывы и вопросы», доступный в профиле. Сейчас такого раздела в профиле нет, поэтому посмотреть, что вы писали о товаре, можно на его странице, открыв «Отзывы».

Альтернативный вариант – воспользоваться не приложением, а мобильной версией сайта, открыв Wildberries в любом браузере на телефоне и авторизовавшись. Перейдите в «Профиль». Вы увидите раздел «Отзывы и вопросы».

Отзывы и вопросы в мобильной версии браузера

На открывшейся странице вам доступны те же действия, что и в браузере на компьютере.Отзывы в мобильной версии сайта

Редактирование и дополнение отзывов

Раньше на Wildberries клиенты могли отредактировать комментарий после его публикации. Это было удобно, например, когда вы оставляли сообщение и желали дополнить впоследствии. Сейчас такая возможность отсутствует. Изменить или дополнить отзыв на Вайлдберриз в приложении или на сайте больше нельзя.

Как удалять отзывы

До недавнего времени покупатели обходили запрет на редактирование или дополнение сообщений, просто удаляя их и добавляя заново. Wildberries позволял дважды писать сообщение к одному товару, поэтому можно было скопировать старый комментарий, удалить его и создать заново, вставив предыдущий текст и добавив новые примечания.

Сегодня такая возможность отсутствует. Если вы хотите удалить отзыв на Вайлдберриз на телефоне в приложении или на сайте через компьютер, добавить новый вы уже не сможете. Согласно правилам сервиса, покупатели могут высказать свое мнение о товаре только один раз.

Восстановить удаленный отзыв тоже не удастся: такой функции на сайте и в приложении нет.

На сайте

Чтобы удалить сообщение на сайте, найдите его в разделе «Отзывы и вопросы». Далее:

  1. Напротив текста нажмите на кнопку с тремя точками и выберите «Удалить».Меню - удалить отзыв
  2. Подтвердите действие.Подтверждение удаления

Теперь, если вы попробуете добавить комментарий заново, вы увидите уведомление, оповещающее, что он у вас уже есть или был ранее.У вас был отзыв к товару

В приложении

Удаление отзыва через приложение невозможно, потому что соответствующего раздела в профиле больше нет. Если же вы откроете сообщение на странице товара, то там отсутствует кнопка, позволяющая его стереть.

Удаление мнения возможно только в мобильной версии сайта, открытой через браузер на телефоне:

  1. Откройте сайт в браузере, зайдите в профиль, найдите раздел «Отзывы и вопросы» и перейдите в него.Меню - отзывы и вопросы
  2. Найдите текст, который хотите удалить и нажмите на кнопку в виде трех точек в правом углу его карточки.Меню с тремя точками
  3. Выберите «Удалить».Удалить отзыв
  4. Подтвердите удаление.Подтверждение удаления

Сообщение будет стерто.

Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы

Если вы столкнулись с тем, что Wildberries не размещает ваш комментарий, это означает, что в нем нарушены правила сервиса. Возможно, в тексте есть оскорбления, матерные слова, нет полезной информации или же он не относится к товару. В нем также могли быть упоминания других магазинов, контактные данные или сообщение было написано со множеством заглавных букв. Перепроверьте содержание текста и, если с ним все в порядке, обратитесь за помощью в техподдержку.

Иногда сообщение не удается разместить по причине сбоя в сервисе или отсутствия Интернета. Подождите некоторое время и повторите попытку. Также убедитесь, что другие сайты или приложения работают и открываются.

Как отвечать на отзывы о товаре поставщику

Поставщикам на Вайлдберриз важно отвечать на отзывы клиентов. Обычно продавцы реагируют только на отрицательные отзывы, оставляя без внимания положительные. Это не верно: правильно отвечать на любые отзывы на Вайлдберриз, потому что это позволяет привлечь внимание клиентов и поддержать общение с ними. Такое отношение произведет хорошее впечатление на человека и повысит вероятность, что он снова что-то купит в вашем магазине и оставит положительный комментарий.

Чтобы ответить клиенту, в личном кабинете продавца откройте раздел «Товары», перейдите в «Отзывы и вопросы», затем в «Отзывы». Здесь вы можете просмотреть сообщения к вашим товарам и дать ответ на них. Опубликованный текст вы сможете впоследствии отредактировать, нажав на одноименную кнопку. Самостоятельно удалить негативный отзыв на Вайлдберриз у продавца нет возможности.

Чтобы ответить на сообщение, начните с приветствия. Придерживайтесь корректного и вежливого общения. В тесте должна быть только информация о предмете разговора. Запрещены ненормативная лексика, оскорбления, грубость, ссылки на плохой сервис площадки, некачественную логистику или работу склада, провоцирование на споры, комментарии не по теме вопроса, с обращением к модератору, написанные CAPSом, с эмоциональными высказываниями, сленгом, смайликами, уменьшительно-ласкательными суффиксами, большим количеством ошибок.

Если вы думаете, что какой-то из комментариев клиентов фиктивный или не содержит информации о товаре или его качестве, то, чтобы удалить такой отзыв на Вайлдберриз, продавец через личный кабинет может на него пожаловаться. Сделать это можно в меню напротив спорного сообщения. В течение трех дней оно будет проверено и, если ваши замечания справедливы, исключено из рейтинга. Проверка каждого мнения о товаре клиента возможна лишь один раз.

Отзывы на Wildberries помогают клиентам получить больше информации о товаре и сделать выбор в его пользу. Оставлять их можно через сайт и в приложении, там же можно их и просматривать. Редактирование и дополнение отзывов на настоящее время невозможно. При необходимости вы можете удалить сообщение, однако создать его повторно будет невозможно.

Как оставить отзыв на Вайлдберриз?

Оставить отзыв о товаре на Wildberries может любой покупатель, но лишь на те позиции, которые он ранее заказывал. Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;

В открывшейся форме покупатель может поставить оценку для ранее заказанного товара — это именно она превращается в рейтинг из 5 звезд, который после видят все посетители Wildberries. Также клиент может оставить текстовый комментарий. Ограничение лишь одно — сообщение не должно быть длиннее 1000 символов. При наличии фотографий товара,их также можно добавить к отзыву, просто щелкнув по иконке с фотоаппаратом. 

Отзывы на маркетплейсе — не просто крик души покупателей. Именно они повышают статус товара в общем рейтинге и помогают ему оказаться выше в поисковой выдаче. Кроме того, именно отзывы позволяют покупателям оценивать качество товара даже тогда, когда его описание состоит всего из пары предложений. 

Роль отзывов в продвижение товаров на Wildberries настолько сильна, что сегодня на рынке можно встретить сотни специалистов, которые занимаются выкупом товаров продавцов и их дальнейшим продвижением.

Пользователям, регулярно совершающим покупки в интернет-магазине, может быть интересно, как оставить или дополнить отзыв на Вайлдберриз. Действительно, это – важная процедура, т.к. она помогает другим клиентам определиться с товаром.

Чтобы выполнить эти действия, нужно разобраться, как опубликовать, отредактировать или удалить отзыв на Вайлдберриз, а также понять, в каких случаях и почему он может быть не размещен на сайте.

Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз

Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Через личный кабинет

Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль».Профиль в ЛК
  2. Выбрать вкладку «Покупки».Покупки в ЛК
  3. Перейти в раздел «Покупки».Вкладка Покупки в ЛК
  4. Навести курсор на товар, выбрать «Написать».Кнопка Написать отзыв в ЛК
  5. Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов.Выбор оценки и цвета в ЛК
  6. Добавить текст.Текст отзыва в ЛК
  7. Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту.Загрузка фото и видимость в профайле в ЛК
  8. Нажать «Отправить».Публикация отзыва через ЛК

В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.

Через приложение

Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:

  1. Открыть приложение, перейти в «Профиль».Профиль в приложении
  2. Выбрать «Покупки».Покупки в приложении
  3. Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать».Написать отзыв в приложении
  4. Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить».Размещение отзыва в приложении

После проверки сообщение будет опубликовано.

Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз

В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.

Удаление

Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.

В личном кабинете

Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:

  1. Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще».Профиль - Еще
  2. Нажать «Отзывы».Отзывы в ЛК
  3. Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить».Удалить отзыв в ЛК
  4. Подтвердить действие.Подтверждение удаления в ЛК

Теперь можно оставить новый комментарий.

В приложении

Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:

  1. Открыть приложение, нажать «Профиль».
  2. Выбрать «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы в приложении
  3. Найти сообщение, нажать «Удалить».Удаление отзыва в приложении
  4. Подтвердить действие.Подтверждение удаления

Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.

Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы

Иногда пользователи жалуются на то, что их отзыв был исключен из рейтинга Вайлдберриз. Действительно, такая проблема существует. Чтобы этого не происходило, нужно знать, в каких случая техническая поддержка интернет-магазина банит отзывы на Вайлдберриз.

Причины могут быть следующие:

  • в тексте нет информации о товаре, рассуждения на отвлеченные темы запрещены;
  • некачественные фотографии или же снимки чего угодно, кроме товара;
  • в сообщении есть ненормативная лексика, оскорбления сотрудников или покупателей;
  • в тексте указаны данные для связи с клиентом – номер телефона, электронная почта и т.д.;
  • в сообщении есть ссылки на другие интернет-магазины или говорится о покупках, приобретенных в других местах, кроме Wildberries;
  • текст написан капсом.

Все сообщения, оставленные к товару, в обязательном порядке проверяются модераторами. Если сотрудники обнаружат, что они не соответствуют правилам сервиса или же оставлены просто для того, чтобы накрутить отзывы и искусственно увеличить популярность товара, то удалят их.

Поэтому, если хотите, чтобы текст был размещен, не стоит нарушать требования.

Отзывы в Wildberries клиенты могут оставлять через мобильное приложение или в личном кабинете на официальном сайте. Редактирование или обновление впоследствии запрещено, однако пользователи могут удалять старые сообщения и добавлять новые, с обновленной информацией.

Чтобы текст и фото публиковались модераторами, рекомендуется не нарушать правила сервиса и оставлять максимально правдивые комментарии, не нацеленные на искусственное повышение привлекательности товара.

Качество обслуживания клиентов онлайн магазина Wildberries не всегда бывает лучшим. Иногда пользователи недовольны сервисом в связи с просроченной доставкой, неработающим сайтом или хамским поведением работников пунктов выдачи. Из рассказа вы узнаете, каким образом написать жалобу на онлайн-магазин Вайлдберриз.

Содержание

  1. Служба поддержки сайта Вайлдберриз для приема жалоб
  2. Способ написать плохой отзыв о работе Wildberries
  3. Отказ от заказа из интернет-магазина Вайлдберриз
  4. Возврат товара, полученного в постамате Wildberries
  5. Видео-инструкция

Служба поддержки сайта Вайлдберриз для приема жалоб

Неприятные ситуации случаются со всеми магазинами. На WB чаще всего люди недовольны тем, как долго идут посылки по их адресу. По разным причинам появляются ситуации, при которых в пункт выдачи получают значительно позже товар клиента. Это вызывает бурю негативных эмоций. И люди решают отплатить магазину за то, что им пришлось ждать и нервничать.

Клиенты магазина могут написать жалобу или вопрос на сайте в поддержке:

  1. Откройте свой профиль и нажмите на кнопку «Обратная связь»;Обратная связь
  2. Справа на странице своего профиля выберите кнопку «Создать обращение»;Создать обращение
  3. Заполните форму — выберите тему, напишите сообщение.Форма заявки

Здесь вы можете написать свои претензии к сайту Вайлдберриз. Или решить любую проблему. Отдельной книги жалоб на сайте нет. По всем вопросам рекомендуется обращаться в поддержку. Если пользователю удобнее использовать социальные сети, перейдите на страницу Twitter, Facebook или ВКонтакте. Здесь можно воспользоваться ссылками на нужный раздел или тему. И обратиться со своими вопросами.

Читайте также: не приходит товар с Вайлдберриз что делать?

Способ написать плохой отзыв о работе Wildberries

В Рунете есть сайты, на которых пользователи оставляются свои отзывы о купленных продуктах, использованных сервисах и прочем. На сайте Otzovik.ru нужно пройти регистрацию и создать свой отзыв о полученных услугах.Сайт отзывов Если вы впервые это делаете, посмотрите примеры других участников этого проекта на главной странице. После регистрации нужно указать ссылку на страницу Wildberries и в текстовом поле написать жалобу. Не используйте резких высказываний, матов. Отзывы можно написать только на русском языке.Отзывы на Otzovik.ru

Чтобы он получил огласку, как можно подробнее опишите свою ситуацию. Изображения чеков, сервисов для отслеживания, скриншотов с перепиской в поддержке будут только приветствоваться. И гармонично дополнять ваш рассказ.Сайт irecommend.ru Существует подобный сайт, где также каждый пользователь после регистрации сможет написать всё, что он думает об онлайн-магазине Вайлдберриз — irecommend.ru. Это аналогичный русскоязычный сайт с большим количеством отзывов по разным продуктам и товарам.

Это может быть полезным: работа на складке Вайлдберриз — отзывы.

Отказ от заказа из интернет-магазина Вайлдберриз

При любых обстоятельствах покупатель может не выкупать то, что он уже заказал. Нередко заказы делаются случайно, без должного внимания. По этой причине люди задают вопросы по темам возврата. Если вы столкнулись с необходимостью не покупать на Вайлдберриз, нужно отменить заказ в личном кабинете или в приложении.

Для товаров, которые были куплены несколько минут назад, заказ можно удалить сразу же:

  1. Откройте свой ЛК и найдите раздел «Покупки»;Кнопка Покупки
  2. Выберите товар, который вы только что приобрели или наведите на него курсор мыши;
  3. Нажмите на кнопку «Отменить доставку».Кнопка отмены заказа

Если этого не сделать в течение 30 минут с момента покупки, то отказ оформлять необходимо при получении в пункте выдачи. Товар может подлежать возврату, если был найден брак, несоответствие описанию в карточке заказа и по другим причинам. Покупку можно будет вернуть не зависимо от того, каким способом она была доставлена. В процессе нужно будет войти в личный кабинет и найти в покупках приобретённую вещь. Затем выбрать пункт «Вернуть товар» и выбрать причину в форме, чтобы потом не писать жалобу на работу сервиса Вайлдберриз.

Это интересно: как удалить аккаунт Вайлдберриз.

Возврат товара, полученного в постамате Wildberries

В способах доставки магазина Вайлдберриз есть возможность выбрать пункт «Постамат». Это электронные ячейки, которые могут быть открыты только самим покупателем при наличии кода доступа. Он приходит на мобильный телефон или на адрес электронной почты. После получения этим способом его можно будет вернуть через пункт выдачи заказов. Или вызвать курьера по адресу своего проживания. Это нужно сделать через личный кабинет на сайте. В форме также указывается удобная дата прибытия курьера.Постамат Вайлдберриз

Деньги будут возвращены на карту покупателя в том случае, если товар был приобретён через баланс на сайте. Средства поступят на ту карту, с которой пополнялся баланс, а также которая привязана к имени владельца аккаунта. Когда в ЛК Wildberries в статусах заказа будет отображена фраза «Возврат денег», с этого момента можно ожидать деньги на карту. Он не зависит от магазина. А производится банком, картой которого вы оплачиваете. Процесс возврата занимает в среднем до 5 рабочих дней.

В других случаях деньги можно вернуть на реквизиты. На сайте необходимо составить запрос и предоставить данные банковского счёта. При этом имя его владельца должно совпадать с именем в личном кабинете онлайн-магазина. Возврат этим способом происходит в течение 10 дней.

Видео-инструкция

В этом видео подробно освещается тема, каким образом писать жалобу не только на магазин Вайлдберриз, но и другие сервисы в Интернете.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на произведение 3 класс образец оформления
  • Как написать отзыв на проектную работу учащегося образец
  • Как написать отзыв на проектную работу учащегося 9 класса
  • Как написать отзыв на проект закона
  • Как написать отзыв на продавца на алиэкспресс