Как написать отзыв на работу преподавателя

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» 
В.О. Ключевский

Отзыв

на учителя истории Чукову Ю.А.

     С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

     В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания.

     Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

     Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

     Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

     Юлия Анатольевна использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она имеет хороший уровень научно-методической подготовки.

     Юлия Анатольевна очень позитивный, коммуникабельный человек. Она целеустремленна, активна, выдержанна, умеет самоорганизовываться. Юлия Анатольевна  хороший коллега.

 Реутова

 Валентина Александровна,

учитель английского языка


Отзыв

об учителе истории, заместителе директора по воспитательной работе Чуковой Юлии Анатольевне.

     Юлия Анатольевна — творческий и увлечённый своим делом педагог.

Когда я пришла работать в школу, то она мне очень сильно помогла, как молодому учителю. В любой момент к ней можно обратиться с любым вопросом или просьбой, она никогда не откажет.

  Юлия Анатольевна с интересом откликается на всё новое. Хорошо владеет компьютером, использует ресурсы интернета на своих занятиях. Уроки — презентации, подготовленные ею, отличаются чёткостью, составлены грамотно и профессионально. Её уроки — это всегда открытия потому, что она не только излагает факты, а учит ребят любить историю, имея для этого хорошую научно-теоретическую подготовку.

      Кроме того, что Юлия Анатольевна прекрасный педагог, она ещё и замечательный организатор.  При посещении её уроков присутствующие всегда отмечают умение направить работу учащихся, грамотную индивидуальную и групповую работу. Атмосфера сотрудничества и сотворчества царит на её уроках. Её работу отличает высокий профессионализм, работоспособность. В школе  не прошло ни одного мероприятия без Юлии Анатольевны.

      Много работает и как классный руководитель. Имеет высокий авторитет среди родителей, детей и коллег. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

     Юлия Анатольевна курирует и работу  кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся школы-интерната. Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

       Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и  родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы.

      Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований  времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Чукову Юлию Анатольевну как учителя, классного руководителя и общественника.

Учитель русского языка и литературы                        Черникова Н.А.


Отзыв

о Чуковой Юлии Анатольевне,

классном руководителе моей дочери –

ученицы 9-го класса Гадаловой Ольги.

     Юлия Анатольевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 7-ой класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Юлия Анатольевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Класс до ее прихода был недружный, а с ее появлением детей словно подменили. Благодаря ее стараниям и умениям ребята участвуют во всех соревнованиях и школьных праздниках. Юлия Анатольевна проводит классные часы и собрания, которые воспитывают в детях культуру поведения, прививает нравственные качества. Несмотря на то, что  Юлия Анатольевна очень занятой человек, она всегда находит время, чтобы провести его с классом. Водит детей в походы, проводит индивидуальные беседы. Всегда даст хороший совет, никогда не откажет в помощи.

     Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Я, как мама одной из учениц, Юлии Анатольевне хочу сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту. Низкий поклон Вам, Юлия Анатольевна!

09.04.2013 г.                

Гадалова Ирина Александровна,

мама ученицы 9 класса,

член родительского комитета


Отзыв

о моем классном руководителе

Чуковой Юлии Анатольевне.

    Хочу поблагодарить своего учителя – Чукову Юлию Анатольевну за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.

     Юлия Анатольевна работает в нашей школе около 10 лет. И за все это время я заметил, что она общительный, открытый и очень добрый человек.

     Когда Юлия Анатольевна стала нашим классным руководителем, мы были рады, так как сами этого очень хотели. В нашем классе она проводит интересные мероприятия и классные часы. Мы во многом ей стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, она может всех нас сплотить, подать идею, «зажечь».  С первых дней своего классного руководства Юлия Анатольевна нашла общий язык с нашими родителями. Она часто организует собрания родителей с учениками. На таких собраниях у всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Юлия Анатольевна болеет душой за свою работу. Она всегда старается понять наш внутренний мир и найти пути решения для преодоления трудностей.

    Хочется пожелать ей удачи и творческого роста.

                                                                                         Ученик 9 класса

Григорьев Данил 

МАУДО
Центр детского творчества Промышленного района

Составление
отзыва на педагога при его подготовке к участию в профессиональном конкурсе

(рекомендации
для методистов учреждений дополнительного образования
)

г. Оренбург,
2018г.

     Одна из задач методиста учреждения
дополнительного образования на современном этапе — не только методическое
сопровождение педагогических работников в процессе реализации образовательной
деятельности, но и их обучение умению обобщать, презентовать свою деятельность.
В связи с этим важным является инициировать и мотивировать педагогов к участию
в профессиональных конкурсах различного уровня (городской, областной, всероссийский,
международный).

      Основные требования конкурсов изложены в
соответствующих Положениях, и кроме указания персональных данных,
предоставления конкурсного образовательного продукта, педагогу необходимо
заполнить и приложить ряд документов.

      Как правило, образцы заявок, ходатайства
заполняются на готовых бланках, разработанных учредителями или организаторами
конкурса, а отзывы коллег и администрации составляются самостоятельно.  В
зависимости от обозначенных условий, их количество варьируется от 2 до 4
единиц.

      От того, как составлен отзыв, складывается
мнение жюри о конкурсанте. Курирующий методист, как правило, обладает наиболее
полным представлением о деятельности педагога, соответственно, написание одного
из требуемых отзыва – целесообразно возложить на него.

     При этом  следует помнить, что отзыв на
каждого педагога должен быть неповторим, как и сама личность человека.

     В данных рекомендациях прилагаются несколько
готовых отзывов методиста о педагогах, представленные к комплекту документов для
 участия в педагогическом конкурсе «Серафимовский учитель» -2018г.
Персональные
данные соответственно изменены.

Вариант 1

                                                                                     
В
Конкурсную комиссию

                                                                                      
педагогического конкурса

  
«Серафимовский учитель»

отзыв
о профессиональной деятельности

Иванова
Ивана Ивановича, 1992 г.р.,

педагога
дополнительного образования

Муниципального
автономного учреждения дополнительного образования

«Центр
детского творчества Промышленного района» г. Оренбурга

       Иванов Иван
Иванович работает в ЦДТ Промышленного района педагогом дополнительного
образования. Он разработал и успешно реализует на практике программу «Мир туризма», имеющую
туристско-краеведческую
направленность. Программа предусматривает
развитие у учащихся знаний, умений, навыков по изучению природы, истории,
культуры родного края,
приобретение учащимися основных знаний по технике
и тактике в различных видах туризма  и спортивного  ориентирования, знаний по
краеведению, этнографии, православным традициям.

    На занятиях  с детьми педагог старается применять
разнообразные формы и методы: беседы, игры на местности, практические
упражнения, походы.
Занятия  проходят в атмосфере доверия и
психологического комфорта, сопровождаются эмоциональной речью педагога и индивидуальным
подходом к каждому ребёнку.  

Иван
Иванович уделяет особое внимание воспитанию у учащихся  самостоятельности, волевых и нравственных качеств
личности,
уважения к людям других национальностей, социального статуса.
Весь материал педагог преподносит на духовной основе, используя православные
заповеди и библейские притчи. 

      Педагог
обладает хорошими организаторскими способностями, принимает активное  участие в
подготовке и  проведении  детских праздников и мероприятий, способствует
улучшению взаимоотношений между учащимися творческого объединения и созданию
благоприятного психологического климата в детском коллективе.

     В своей
деятельности Иван Иванович использует современные педагогические технологии,
занимается самообразованием, повышением уровня своего педагогического
мастерства, активно делится знаниями и наработками с коллегами,
активно участвует
в методических мероприятиях Центра. 

 Методист ЦДТ

 Промышленного
района  ____________

«__»
__________20__г.

Вариант
2

                                                                                    
В Конкурсную комиссию

педагогического
конкурса

«Серафимовский
учитель»

отзыв
о профессиональной деятельности

Петровой
Галины Сергеевны,

педагога
дополнительного образования,
I  квалификационной категории

МАУДО 
«ЦДТ Промышленного района» г. Оренбурга

Галина Сергеевна начала педагогическую
деятельность в ЦДТ Промышленного района  2013г. году. Она осуществляет дополнительное
образование учащихся в соответствии с рабочей программой внеурочной
деятельности «Моё Оренбуржье».

За годы работы Галина Сергеевна зарекомендовала
себя  педагогом, владеющим как теоретической, так и практической методикой
преподавания. Она активно использует технологии личностно-коммуникативного
обучения и ИКТ.

        Педагог тщательно продумывает
содержание и организационные формы каждого занятия, умело выстраивает
структурные компоненты в соответствии с ФГОС. Занятия проводит живо, интересно,
применяет элементы самостоятельной работы, создаёт проблемные ситуации.
Учащиеся проявляют активность, инициативу, с удовольствием участвуют в
экскурсиях в музеи и по историческим местам города, посредством которых Галина
Сергеевна воспитывает у учащихся любовь к родному краю, окружающему миру.

      Петрова
Г.С. воспитывает у ребят общепризнанные ценности, культуру поведения, развивает
у них познавательные возможности и способности, способствует их личностному
развитию.
Она умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая
атмосферу, в которой учащиеся свободно высказывают свои сомнения, мнения и
точки зрения на обсуждаемый предмет. Педагог  учит детей самостоятельно добывать
знания из источников научно-популярной литературы, знакомит их с приемами
исследовательской деятельности.

      Галина Сергеевна не останавливается
на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы
обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности
на курсах повышения квалификации, изучает опыт педагогов-новаторов.

      Высоко эрудированная,
доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется
заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Вариант 3

                                                                                     
В Конкурсную комиссию

педагогического
конкурса

«Серафимовский
учитель»

отзыв
о профессиональной деятельности

Петровой
Галины Сергеевны,

педагога
дополнительного образования,
I  квалификационной категории

МАУДО 
«ЦДТ Промышленного района» г. Оренбурга

       Петрова
Г.С. имеет высшее педагогическое образование по специальности «учитель истории»
(Оренбургский государственный педагогический институт, 2004г.), стаж
педагогической работы – 7 лет.

      Работает в
ЦДТ с 2013г. За период работы в названном учреждении показала себя творческим,
инициативным, квалифицированным специалистом. Галина Сергеевна владеет знаниями
основ нормативно-правовых документов: Конституции РФ, Закона РФ «Об
образовании», Конвенции о правах ребёнка, Концепцией развития дополнительного
образования детей (утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г.
№1726-р).

      Петрова Г.С.
знает основы общей педагогики, возрастной психологии, применяет в
профессиональной деятельности правила и нормы охраны труда, техники безопасности
и противопожарной защиты.

      Педагог
умеет профессионально организовывать, планировать и анализировать свою
деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы, находить пути их решения, в
образовательной деятельности учитывает как индивидуальные и возрастные
особенности детей, так  их интересы и предпочтения, уровень
социализированности.

       В своей
деятельности Галина Сергеевна опирается на основные положения  педагогов и
психологов: Иванова И.П., Олиференко Л.Я., Газмана О.С.

Большое
внимание педагог уделяет обще-интеллектуальному развитию и
духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста. Ею
разработана и успешно применяется на практике рабочая программа внеурочной
деятельности «Моё Оренбуржье», направленная на формирование у учащихся
представлений об историческом прошлом и настоящем родного края, воспитание
чувства гордости за Родину, уважения к людям разных национальностей. 

В
своей работе Галина Сергеевна пользуется современными методами активизации
деятельности учащихся на занятиях, приобщает детей к литературным и музыкальным
произведениям, обращается к образу жизни людей, которые являются нравственным
примером служения своей стране, миру.

Галина
Сергеевна обладает хорошими организаторскими способностями, принимает активное 
участие в подготовке и  проведении  детских праздников и мероприятий. Она
пользуется авторитетом среди коллег и воспитанников.

Петрова
Г.С. требовательна к себе и окружающим, добросовестно и ответственно относится
к своим должностным обязанностям, постоянно совершенствует своё
профессиональное мастерство, систематически пополняет  методическую копилку
разработками занятий и досуговых мероприятий. Педагог принимает участие в
работе методических объединений, выступает на педсоветах. Галина Сергеевна постоянно
работает над самообразованием: изучает новые педагогические технологии, новинки
педагогической и психологической литературы.

Методист ЦДТ

Промышленного
района                  _______________            

«___»
_______________   200__г.

В предложенные для
ознакомления отзывы можно добавить сведения о наградах и званиях  педагога,  предоставить
данные о достижениях учащихся творческого объединения, которым руководит
педагог.

Как написать отзыв об учителе

В зависимости от того, как преподает учитель, доступно ли он преподносит учебный материал , зависит успеваемость учеников. Поэтому, если вас что-то не устраивает в преподавателе или, наоборот, хотите похвалить его работу — напишите о нем отзыв.

Как написать отзыв об учителе

Инструкция

Благодаря отзыву о недочетах преподавателя узнает широкий круг общественности, а директору придется принять меры. Но отзыв может быть и положительным — в данном случае вы просто сделаете приятное хорошему педагогу, старания которого вы по достоинству оценили.

Отрицательный отзыв. Когда вас не устраивает методика преподавания, вы считаете, что педагог ставит незаслуженные оценки, то напишите отзыв. Возьмите лист формата А4, в самом верху по центру напишите название учебного заведения, в котором преподает данный учитель, затем два отступа ниже — по центру слово «отзыв», еще полтора отступа вниз — можно обозначить тему, например: «Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей педагогом Петровой И.И.». Первые строчки отзыва обычно начинаются так: «Петрова И.И., учительница по математике, в процессе своей преподавательской деятельности в классе №, зарекомендовала себя как недобросовестный и некомпетентный специалист, продемонстрировав равнодушие к ученикам (если учительница не заметила назревающий конфликт в коллективе), отношение к ученикам с предубеждением (вчерашнему троечнику никак не сдать экзамен на четвертку, даже при условии его хорошей подготовки), несоответствие занимаемой должности (учитель не может доступно объяснить материал ученикам)».Затем вы должны более подробно изложить суть проблемы, связанную с данным педагогом, и в конце отзыва сделать приписку: «Прошу принять меры».

Положительный отзыв не обязательно писать в официальной форме. Гораздо приятнее будет учителю услышать отзыв о себе в стихотворной форме. Сочините смешные четверостишия, посвященные манере преподавания учителя. Употребите его коронные фразы и любимые выражения. Учителю будет не только приятно проявление вашего внимания к нему, но и будет полезно узнать, что думают о нем ученики.

Не пишите слишком большой по объему отзыв — он не должен превышать одного листа формата А4. Отзыв должен быть обязательно подписан. Напишите печатными буквами вашу фамилию, инициалы и рядом распишитесь.

Видео по теме

Источники:

  • отзыв о учителе

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ОТЗЫВ

на учителя начальных классов ГОАУ «Свободненская
специальная

(коррекционная)  школа-интернат»

Серебренникову Наталью Сергеевну

     Серебренникова Наталья Сергеевна  работает в  школе-интернате  
22 года,  является членом методического объединения учителей предметников и
классных руководителей, ведет документацию по оформлению протоколов
педагогического совета, совещаний при директоре. 

   Наталья
Сергеевна — чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. Успешно
реализует ФГОС
,
хорошо знает методику преподавания предметов  в начальной школе, интересно и
четко строит свою работу.
Её уроки  отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей,
доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных
педагогических технологий.

Наталья
Сергеевна умело использует в учебной и внеурочной деятельности творческую
работу, активно содействует развитию интеллектуального, нравственного,
коммуникативного потенциалов личности каждого обучающегося. 

При отборе содержания, форм и методов обучения Наталья Сергеевна
учитывает психологические особенности обучающихся, уровень их развития. На
уроках используются разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся:
проблемные ситуации, элементы дискуссии, карточки-задания для индивидуальной
работы разного уровня сложности. Активно применяет в учебной деятельности
здоровьесберегающие технологии: рационально распределяет время на разных этапах
урока, путем смены видов деятельности, включает занимательный материал, игровые
моменты, физкультминутки.

В классе у неё царит благоприятный
психологический климат. Она воспитывает в своих учениках уважение к труду,
честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание
самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Общественно-педагогическая деятельность
Серебренниковой Натальи Сергеевны   включает различные виды работы:

— открытые уроки для учителей школы-интерната, города;

—  выступление на педсовете, методическом объединении
учителей школы-интерната, города, области;

— принятие участия в семинарах;


проведение внеклассных мероприятий по предметам.

Наталья Сергеевна  в постоянном творческом поиске, инициативна,
проста в общении, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем
общей культуры — все это позволяет пользоваться авторитетом среди коллег и 
обучающихся.

Наталья Сергеевна  не останавливается на достигнутых
результатах, она постоянно  совершенствует свои знания, ищет новые  технологии
при работе с обучающимися, которые дают позитивные результаты.

Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.

28.02.2019
г.

ОТЗЫВ

на учителя математики ГОАУ «Свободненская специальная

(коррекционная)  школа-интернат»

Кислову Людмилу Геннадьевну

     Кислова Людмила Геннадьевна  работает в  школе-интернате
9 лет,  является членом методического объединения учителей математики (2016 г.),
руководителем методического объединения классных руководителей

(2016 г.), членом Совета профилактики и Службы
социального сопровождения воспитанников.  

      Людмила Геннадьевна  — учитель, хорошо знающий
свой предмет, поэтому уроки проводит на высоком методическом уровне. Она
применяет различные современные технологии в обучении, что дает возможность
формировать у учащихся желание самостоятельно мыслить, расширять и углублять
свои знания.

    Людмила Геннадьевна  использует в своей работе
уроки-игры, лекции, беседы, зачеты, исследования и т.д.  На её уроках всё
продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей
не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять,
делать выводы.

     В классе у неё царит благоприятный
психологический климат. Она воспитывает в своих учениках уважение к труду,
честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание
самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

    Анализ педагогической деятельности Людмилы
Геннадьевны  свидетельствует о том, что она  уделяет постоянное внимание
созданию на уроке условий, необходимых для творческой работы каждого ученика.
Уроки отличает атмосфера доброжелательности, взаимного доверия и уважения, что
способствует повышению качества знаний обучающегося.

     Людмила Геннадьевна  — современный учитель и
успешно использует в своей практической деятельности компьютерные технологии.
Она эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной
культуры.
     Общественно-педагогическая деятельность Кисловой Людмилы Геннадьевны 
включает различные виды работы:

— открытые уроки для учителей школы-интерната, города;

—  выступление на педсовете, методическом объединении
учителей школы-интерната, города, области;

— принятие участия в семинарах;


проведение внеклассных мероприятий по предмету.

    
В коллективе обучающихся и  коллег пользуется заслуженным авторитетом, так как
отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.
 

Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.

06.11.2018
г. 

ОТЗЫВ

на учителя швейного дела  ГОАУ «Свободненская
специальная (коррекционная)  школа-интернат»

Мамкичеву Ольгу Анатольевну.

Творческий поиск и инициативность, стремление к
профессиональному росту и глубокое знание педагогики и психологии, предельно
внимательное, уважительное отношение к окружающим и тонкое чувство красоты —
все эти качества в полной мере характеризуют учителя швейного дела Мамкичеву
Ольгу Анатольевну.

Её
энергии, работоспособности, позитивному взгляду на мир, открытости и душевной
чуткости можно только позавидовать в хорошем смысле слова.
          В работе для Ольги Анатольевны  не существует мелких и второстепенных
дел: она с одинаковым упоением оформляет  выставки творческих работ учащихся, 
ведет кружковую работу, где помогает раскрыть весь творческий потенциал детей.

Ольга
Анатольевна  — творец в полном смысле этого слова,  буквально из ничего
способна создать удивительную поделку, она мастерица на все руки: шьет, вяжет, вышивает,
занимается бисероплетением и макраме и т.д., а самое главное – успешно обучает
этому мастерству своих учеников. Много внимания она  уделяет эстетическому
воспитанию, учит детей видеть красоту в окружающем и повседневном мире.  Работы
 её учащихся отличаются художественной зрелостью, оригинальностью и технологически
качественным выполнением.

Ольга Анатольевна — современный учитель и успешно
использует в своей практической деятельности компьютерные технологии. Она
эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной культуры.
         В коллективе учащихся и  коллег пользуется заслуженным авторитетом,
так как отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.

Ольга Анатольевна  не останавливается на достигнутых
результатах, она постоянно  совершенствует свои знания, ищет новые  технологии
при работе с учениками, которые дают позитивные результаты.

Исп. социальный педагог
Скобелкина О.А.

02.03.2015 г.

ОТЗЫВ

на учителя трудового обучения   ГОАУ «Свободненская
специальная (коррекционная)  школа-интернат»

Мищенко Марину Анатольевну.

            Марина
Анатольевна – это талантливый педагог, мастер своего дела. Она в совершенстве
владеет методикой преподавания дисциплины профессионально-трудовое обучение по
профилю  «швейное дело».

Своей 
главной профессиональной задачей видит развитие творческих способностей у обучающихся,
привитие интереса к предмету.

Каждый
её урок интересен и неповторим.  В нём четко прослеживаются цели и задачи,
его содержание, учёт и анализ работы.

Марина
Анатольевна — талантливый и увлеченный своим делом педагог. Она  развивает у детей любовь  к декоративно-прикладному
искусству: вышивка, бисероплетение, украшение в стиле кандзаси.  

          Педагог воспитывает
любовь и уважение к народному искусству, стремление его сохранять и
преумножать. На её уроках обучающиеся приобретают навыки и умения необходимые в
жизни: пошив и ремонт одежды, изготовление изделий для украшения быта и
интерьера.  Её уроки наполнены любовью к своему предмету и к каждому обучающему,
которые помогают детям  не только раскрыть свои способности  в
процессе труда, но и  развивают  художественный  вкус  и их
индивидуальность. Свою работу педагог продолжает на факультативных занятиях «Модница».
Девочки с большим интересом посещают эти занятия, участвуют в выставках и
конкурсах. Работы учеников
 Марины Анатольевны отмечены грамотами на  
конкурсах различных уровней (муниципальный, региональный, всероссийский).

Марина
Анатольевна
 активна во всех сферах школьной жизни: участвует в работе
педагогических советов и семинаров, выступает на заседании методической
объединений,
 помогает  в изготовлении школьной коллекции костюмов для
школьного театра и танцевального ансамбля.

Марина
Анатольевна
 является заведующей кабинетом трудового обучения (профиль швейное
дело), который отвечает современным и эстетическим  требованиям.

 В коллективе педагогов и обучающихся пользуется
заслуженным авторитетом, так как она отзывчива, добра и готова всегда помочь не
только словом, но и делом.

Марина Анатольевна  не останавливается на достигнутых результатах,
она постоянно  совершенствует свои знания, ищет новые  технологии при работе с
обучающимися, которые дают позитивные результаты.

Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.

15.12.2017 г.

Отзывы о работе учителя

Из отзывов о работе учителя, размещенныех на сайте teacher.68edu.ru, посвященному празднованию Года учителя в Тамбовской области

в рамках регионального проекта «Признание»


Хочу выразить своё восхищение и бескрайнее уважение Нине Николаевне Шатровой. Её заслуги уже перечислены выше,но это только часть её достижений как учителя. Её любят дети, её профессионализму по-хорошему завидуют коллеги. Она большой энтузиаст и неутомимый искатель по жизни, всего добивается сама. Нина Николаевна всегда в поиске, она всегда чему-то учится и не боится браться за самые неожиданные проекты. Говорят, что профессионал не всегда может научить этому других, но её это не касается. Она обладает безграничным терпением и способностью найти самый короткий путь, чтобы ученик овладел сутью. Она верный друг и никогда не забывает о просьбе или помощи, не считает своего времени, если надо объяснить что-то педагогам, выступить на мероприятии. Спасибо ей за всё! Мы её очень любим!

Закревская Елена Владимировна, методист МУ ИМЦ Мичуринского района


Нина Николаевна Шатрова — гордость Мичуринского района. Она является образцом для подражания для педагогов района. На протяжении многих лет в тесном содружестве с учениками и их родителей принимает активное участие в конкурсах не только муниципального и регионального уровня, но и всероссийского и международного. Нина Николаевна — незаурядная творческая личность, постоянно стремится к совершенству своего педагогического мастерства. Результатом является международный диплом школы-форума экономического сотрудничества, которая находится в Польше.

Ененкова Эмма Александровна, директор МУ Информационно-методического центра Мичуринского района


Шатрова Н.Н. талантливый, перспективный педагог, которого ценят и уважают коллеги, с большим доверием относятся ученики. Весомым критерием в своей работе, на мой взгляд, она считает уровень обученности своих учеников. А этого в своей работе она достигает не только посредством изучения программного материала, но также благодаря конкурсной активности. Я желаю ей дальнейших успехов в работе и значимых побед.

Дробышева Т.В. — директор МОУ Старохмелевская СОШ


Шатрова Нина Николаевна — настоящий профессионал, отзывчивый товарищ, увлеченный педагог. Активно участвует в жизни школы, методического объединения учителей математики, физики и информатики, вовлекая всех в интересные мероприятия.

Никитина Марина Васильевна, учитель математики МОУ Старохмелевская СОШ


Шатрова Н.Н. работает в нашем коллективе недавно, но с первых дней завоевала уважение коллег и любовь учащихся. Это очень талантливый, умный, отзывчивый, преданный своему делу педагог. На ее уроках всегда интересно, царит атмосфера взаимопонимания и доверия. Желаю ей творческих успехов и новых побед.

Никитина А.С. — учитель химии и географии МОУ Старохмелевская СОШ


Шатрова Нина Николаевна — это увлеченный деятельный педагог. Для учителей, учеников школы, для родителей она просто незаменимый помощник в компьютерном мире,организатор интересных внеклассных дел.С таким педагогом детям всегда комфортно, интересно.Спасибо, за вашу работу!

Муковнина Татьяна Васильевна — учитель истории МОУ Старохмелевской СОШ


Шатрова Нина Николаевна зарекомендовала себя как грамотный специалист, владеющий информационно-коммуникационными технологиями, любящий свою профессию. Нина Николаевна обладает прекрасными человеческими данными: доброта, отзывчивость, чуткость. Она всегда готова оказать помощь по необходимым вопросам, не считаясь со своим личным временем.

Я благодарна Нине Николаевне за сотрудничество.

Аверкова Таисия Викторовна — Заведующая Жидиловским филиалом МОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района


Нина Николаевна — это добрый, всегда понимающий человек. На своих уроках она умеет создавать атмосферу добра и взаимопонимания, строгая дисциплина соседствует с доброжелательным отношением учителя к своим ученикам. Нина Николаевна старается найти в каждом школьнике индивидуальные способности и всеми способами помогает развить их. На уроках Нины Николаевны дети получают качественные, хорошие знания, которые помогают им в дальнейшем развитии, учёбе в профессиональных и высших учебных заведениях. Она считает, что очень важно научить детей понимать и принимать точку зрения другого человека, научить воспринимать огромный мир и найти своё место в нём.

Забелина Оксана Вячеславовна – председатель профсоюза, учитель биологии, экологии и начальных классов МОУ Старохмелевской СОШ.


Я считаю, что моя миссия — воспитать ученика, чтобы было, у кого потом учиться — выполнена. Среди моих талантливых учеников есть много уважаемых людей. Я рад, что моя ученица превзошла меня. Мне очень хотелось, чтобы Нина Николаевна оставалась бы такой, какой она была ученицей: любознательной, искренней, доброжелательной, творческой, мечтательной, верящей в прекрасное-далёко… Как здорово, что в современной школе есть такие замечательные учителя! Каждый из родителей рад был бы, что у их ребенка был именно такой учитель и друг.

Кузьмин Сергей Александрович, учитель математики МОУ Заворонежской СОШ, учитель информатики у Нины Николаевны


Не перестаю удивляться таланту, компетентности, мудрости, профессионализму Нины Николаевны. Это великое счастье, что в школах работают такие люди, готовые прийти на помощь в любую минуту и ученикам и коллегам. Искренне рада за Ваши, Нина Николаевна, победы.Удачи, терпения, благополучия и талантливых учеников. Жулебина Н.

В нашей школе Нина Николаевна работает второй год, кажется, что она всегда была»нашей». Очень общительный и обаятельный человек. Радуется успехам учителей и учеников в овладении ИКТ, делится секретами своего мастерства. Такому интересному, удивительно яркому человеку хочется пожелать всего самого лучшего, доброго.

Попова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ Мановицкой СОШ.


Шатрова Нина Николаевна — учитель от бога. Ее ученики всегда принимают активное участие во всех мероприятиях и конкурсах, занимают призовые места.

Нина Николаевна всегда оказывает помощь своим коллегам, на базе района ею проведено очень много полезных практических семинаров по ИКТ. Творческая, незаурядная личность, которая всегда стремится к новым вершинам.

Галкина Ирина Викторовна, учитель информатики МОУ Круглинской СОШ


Нина Николаевна очень грамотный, творческий и инициативный педагог, глубоко знающий свой предмет и увлекающий им своих учеников.

Нина Николаевна поздравляю с победой в областном конкурсе и желаю победы на всероссийском уровне.

Грезнев Р.В. зам. зав. Новотарбеевского филиала.


Нина Николаевна, от всей души поздравляю Вас с победой в фотоконкурсе! Спасибо Вам за вашу чуткость, мудрость, доброту и креативность. Столько важных знаний и умений Вы сумели всем нам подарить! Желаю Вам везения и с улыбкой в класс свой заходить.

Жбанова Татьяна — выпускница 2007 г. Новотарбеевской средней школы.


Нина Николаевна — творческая Личность, очень обаятельная, энергичная. Она надежный друг и знающий коллега! Каждый день она изучает что-то новое. К ней можно обратиться со своей проблемой в любое время суток, и она обязательно поможет.

К моим словам наверняка присоединятся многие учителя Мичуринского района, которые хоть раз обращались к ней по вопросам информатизации, АИАС или Интернет. Успехов и удачи!

Мягких Т.П. – учитель Староказинского филиала МОУ Новоникольской СОШ


Нина Николаевна – один из лучших учителей информатики Тамбовской области. Ее работы ВСЕГДА – образец для подражания. Я учился у Вас. Спасибо! Удачи!

Шалофанов Эдуард Владимирович учитель информатики МОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринск


С Шатровой Н.Н. я познакомилась в 10 классе. Она была моим учителем информатики. Ее уроки были интересны. Она была и остается требовательным педагогом, дающим детям знания. Она настоящий профессионал своего дела. Много лет она была заместителем директора по УВР МОУ Новотарбеевской СОШ. Сейчас она работает в МОУ Старохмелевской СОШ и мы ее коллеги счастливы, что в нашем коллективе есть такие люди.

Манаенкова Т.А. — заместитель директора по УВР МОУ Старохмелевской СОШ


«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» – этими словами В.А. Сухомлинского можно смело охарактеризовать уроки Шатровой Нины Николаевны. Все они построены на открытии, поиске истины, совместной деятельности с детьми.

Высокий уровень общечеловеческой культуры Нины Николаевны помогает любому ребенку прожить, освоить, понять многогранность предмета информатика. Она помогает самореализоваться ученикам, раскрыть их индивидуальность и неповторимость, сформировать творческое отношение.

Многим учителям она помогла в освоении компьютерных технологий, а это порой намного сложнее, чем научить ребенка. Успехов ей в дальнейшей работе и терпения!

Герасёнова И.П. – учитель музыки СОШ №7 г.Мичуринска и Новотарбеевской школы.


Шатрова Нина Николаевна – удивительный Человек, творческая Личность, Учитель с большой буквы, готовая идти на помощь каждому. Нина Николаевна приносит детям увлеченность, любовь и, конечно же, знания. Ее победы не удивляют, а воспринимаются как должное, т.к. она обладает высоким уровнем педагогического мастерства.

Желаю успехов в покорении новых вершин!

Ярушкина Галина Викторовна, учитель информатики МОУ Новоникольской СОШ.


С Ниной Николаевной я знакома около 10 лет. За это время я неоднократно обращалась к ней за помощью и не было случая, чтобы она не помогла. Нина Николаевна — человек творческий, преданный своей профессии. У неё есть чему научиться и детям , и педагогам.И её победа не случайность, а закономерность. Удачи Вам ,Нина Николаевна!

Чистова Т.А.,учитель физики и информатики МОУ Кочетовской сош Мичуринского района


Нина Николаевна- добрый, чуткий и отзывчивый человек. Её доброта просто удивляет, потому что в наше время её так мало. Я много раз обращалась к Нине Николаевне за помощью, и она никогда не отказывала. Поздравляю её с победой и желаю новых творческих успехов!

Платонова И.К., учитель Большесосновского филиала МОУ Заворонежской СОШ


Уважаемая Нина Николаевна!

Вы профессионал с глубокими знаниями и желанием отдавать эти знания другим! За то время, которое вы преподавали в нашем классе, я почерпнул много ценного и значимого, что пригодилось мне в дальнейшем. Вы человек творческий, высокопрофессиональный, всегда находитесь в поиске внедрения новых современных идей и технологий. Ваши уроки были всегда интересными и содержательными. А мы – ученики неоднократно становились победителями конкурсов и олимпиад!

Сейчас я студен 5-го курса Российского Государственного Университета нефти и газа имени Ивана Михайловича Губкина. По-моему мнению, как и все люди, я также вспоминаю о школьных годах… Невозможно не вспомнить о тех уроках информатики, которые вы нам преподавали. Знания, которые я получил в школе благодаря вам, помогают мне очень часто: будь то зачёт по информатике в университете, либо обычный вечер, проведённый за компьютером…

Вы очень добрый, умный, требовательный и справедливый человек. Хочу вас поблагодарить за знания, которые вы мне дали и пожелать вам успехов во всех делах!

Михин Алексей — выпускник 2006 года Новотарбеевской средней школы


Приятно видеть знакомое лицо на данном сайте. Очень рад за Нину Николаевну. Добрый, отзывчивый, трудолюбивый и преданный своему делу и своей профессии педагог, она поистине заслуживает настоящего признания и новых творческих полётов. Желаю ей очередных побед и высоких званий.

Поляков П.Н., учитель Новотарбеевского филиала МОУ Новоникольской СОШ


Я очень рада, что судьба свела меня с Ниной Николаевной Шатровой! Это настоящий профессионал, увлеченный своим делом и постоянно развивающийся. Нина Николаевна всегда готова оказать «скорую компьютерную» помощь, не считаясь со временем, она подскажет выход из любой сложной ситуации. А еще, это очень добрый и порядочный человек, с которым всегда приятно встретиться и пообщаться. Желаю ей новых побед, удачи и всего самого наилучшего!

Радченко О.В.,заместитель директора по УВР МОУ Заворонежской СОШ


Я очень рада за Нину Николаевну!

Не часто встретишь такого человека — искренне увлечённого своим делом, настоящего профессионала, который никогда не откажет в помощи, не считаясь со своим временем и обстоятельствами. Дорогая Нина Николаевна, желаю Вам удачи, счастья, творческих успехов!

Панфилова Н.В. — заведующая МДОУ Заворонежский детский сад.


Шатрова Нина Николаевна – мастер своего дела, эрудированный специалист, владеющий в совершенстве методикой преподавания информатики. Профессионализм Нины Николаевны вызывает уважение у всех окружающих её людей. Её общительность и обаяние, готовность прийти на помощь в трудной ситуации подчёркивают в ней высоко порядочного и чуткого человека. Она умеет заряжать огромной энергией и активностью! Желаю ей удачи и успеха при достижении всех поставленных целей!!!

Гуров И.С. — директор МОУ Мановицкой СОШ, Мичуринского района


Нина Николаевна Шатрова — замечательный человек и настоящий УЧИТЕЛЬ! Она любит, знает и прекрасно преподает свой предмет. Ребята с большим удовольствием идут на уроки и внеклассные мероприятия по информатике. Всегда готова прийти на помощь, излучает доброту, радость и желание общаться. Хочется пожелать Нине Николаевне дальнейших побед — она их по-настоящему достойна!

Патутина Н.Н. — учитель начальных классов МОУ Старохмелевской СОШ


Нина Николаевна — мастер своего дела, творчески работающий учитель и просто замечательный человек, пользуется вниманием и уважением среди коллег, родителей и учеников. Побольше бы таких учителей в наши школы!

Удачи и творческих успехов Вам!

Воловикова Галина Николаевна — зам.директора по ВР МОУ Старохмелевская СОШ


Нина Николаевна — замечательный педагог и друг. Она никогда не откажет в помощи ни ученикам, ни своим коллегам. Очень приятно, что такой человек работает в нашем коллективе. Я считаю, что победа Нины Николаевны в конкурсе — достойный результат ее работы.

Сапункова А.Д. — учитель начальных классов МОУ Старохмелевской СОШ


Нина Николаевна — профессионал высокого класса, замечательный человек, отдающий детям свои знания и свое сердце. На ее уроках всегда интересно и увлекательно, ученики работают, совершая свои маленькие открытия, чувствуя при этом значимость своего труда. Такие люди, как Нина Николаевна, нужны школе, нужны детям и, конечно же, нам, коллегам.

Добрынина М.П. — учитель русского языка и литературы МОУ Старохмелевской СОШ


Нина Николаевна — замечательный, умный, талантливый педагог, мастер своего дела, помогающий не только ученикам, но и коллегам. От своего имени и от имени коллег желаем дорогой нашей Нине Николаевне успехов во всех творческих начинаниях, победы в многочисленных конкурсах, в которых она участвует!!!

Черникова П.В., учитель русского языка и литературы МОУ Старохмелевской СОШ


Нина Николаевна- профессионал своего дела, внимательный и отзывчивый человек. Дети на ее урок ходят с большим удовольствием. Они под руководством Нины Николаевны принимают участие во многих районных, областных и региональных конкурсах, где занимают призовые места. Она замечательный не только учитель и человек, но и друг. Дети из начальных классов в восторге от уроков Нины Николаевны. Они видят в ней не только учителя, но и друга. Она излучает доброту, радость и внимание. Хочется пожелать ей удачи и победы. Она достойна этого.

Орлова О.А. — родитель и старшая вожатая МОУ Старохмелевской СОШ.


Нина Николаевна отзывчивый и сердечный человек, профессионал своего дела. Всегда подскажет и поможет. Всё, что есть хорошего в нашем коллективе, всё это сосредоточено в ней. Конечно же она достойна победы.

Киселёва А.Е.- учитель предшкольной подготовки МОУ Старохмелевской СОШ


Нина Николаевна очень квалифицированный педагог. ее любят не только ее ученики, но и мы педагоги. Квалифицированная помощь, советы и рекомендации. Так много мы узнали от нее. Как повезло моим детям, что их учит такой учитель.

Григорьева Е.В.- педагог-психолог МОУ Старохмелевской СОШ и мама трех дочек.


Шатрову Нину Николаевну я знаю уже более 5 лет. За эти годы я узнала о ней, как о человеке-профессионале с большой буквы. Она прекрасно владеет как содержанием своего предмета, так и современными технологиями и методами его преподавания.

Нина Николаевна обладает всеми необходимыми учителю качествами: требовательностью к себе и ученикам, стремлением к самосовершенствованию, умением общаться с детьми и коллегами.

Нина Николаевна, желаю Вам дальнейших побед в творческих конкурсах и не останавливаться на достигнутом.

Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова


Мне очень нравятся уроки информатики, которые ведет у нас Шатрова Нина Николаевна. Они очень интересные и поучительные. Особенно люблю выполнять на компьютере практические работы. Победы и дальнейших успехов Вам!

Тепцова Катя — ученица 9 класса Старохмелевской школы


Нина Николаевна ведет в нашем классе уроки информатики. Это очень важный предмет, ведь каждая современная профессия требует знания компьютера и умения использовать его возможности. Знания, которыми поделилась с нами Нина Николаевна, обязательно пригодятся мне, какую бы профессию я не выбрала бы в будущем.

Анастасия Тепцова — ученица 10 класса МОУ Старохмелевской СОШ


Шатрова Нина Николаевна очень справедливый, понимающий и добрый учитель. На ее уроках всегда узнаешь что-то новое – полезное. Успехов Вам!

Дробышева Н. — ученица 9 класса Старохмелевской средней школы.


Шатрова Нина Николаевна долгое время работала в Новотарбеевской средней школе заместителем директора по УВР и учителем информатики. Талантливый педагог, мастер своего дела, человек — готовый в любую минуту придти на помощь. На уроках Нины Николаевны всегда интересно и увлекательно. Я от своего имени и от имени всего педагогического коллектива поздравляю Нину Николаевну с победой в конкурсе, желаю удачи и творческих успехов!

Васнева Г.Н. — заведующая Новотарбеевским филиалом МОУ Новоникольской СОШ.


Уважаемая, Нина Николаевна, спасибо Вам за отзывчивое сердце и добрую душу! Благодарю Вас за совершенствование педагогического мастерства, высокое качество обучения подрастающего поколения и желаю Вам счастья!

Жбанова Т.А.-учитель начальных классов Новотарбеевского филиала МОУ Новоникольской СОШ


Шатрова Нина Николаевна -внимательный и отзывчивый человек, обладает всеми необходимыми учителю качествами. Нина Николаевна заслуженно пользуется вниманием и уважением среди коллег Новотарбеевского филиала МОУ Новоникольской СОШ.

Власова Т.М. — учитель математики Новотарбеевского филиала МОУ Новоникольской СОШ.

Отзыв

о профессиональной деятельности

Магомедкамиловой Гульжахан Вагабовны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Цудахарская СОШ»

Гульжахан Вагабовна работает учителем русского языка и литературы в 5-11 классах уже 10 лет. За это время она выпустила не один выпуск учеников.

Гульжахан Вагабовна всегда руководствуется принципом целесообразности, помогает показать яркую, красочную, доступную для исследования наглядность, ввести эффект занимательности и интригующего начала, иллюстрировать научный материал. Этот замечательный педагог использует презентации и электронные материалы на различных этапах урока. Гульжахан Вагабовна постоянно использует в своей работе собственные электронные презентации, материалы, ролики.

   Гульжахан Вагабовна тщательно продумывает содержание, организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем — как со старшим другом, советчиком, помощником в овладении русским  языком. Тон речи Гульжахан Вагабовны всегда  спокойный, доброжелательный.

Гульжахан Вагабовна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей-новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на заседаниях ГМО учителей русского языка и литературы.

В основе системы работы Гульжахан Вагабовны – глубокое всестороннее изучение каждого ученика, внимание к его интересам, способностям, уровню интеллектуального и речевого развития. Учитель всегда старается создать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя на её уроках комфортно, уютно, хотели работать активно и заинтересованно. В выборе учебного материала особое внимание она уделяет развитию речи учащихся, обогащению их словаря. Многие ее ученики поступили в учебные заведения, на отделения и факультеты, связанные с русским языком и литературой; проходят обучение, не испытывая проблем. Гульжахан Вагабовна добивается, чтобы каждый ученик владел языком, хотя бы на своем уровне.

Гульжахан Вагабовна зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания.

Педагог много работает над развитием проектной методики в процессе обучения, над накоплением информационного портфолио, куда входят творческие работы учащихся, поделки, тесты и другие материалы.

Учитель творческий, инициативный, любящий не только свой предмет, но и профессию, а самое главное – детей.

Гульжахан Вагабовна — творческая личность. Она постоянно в поисках новых форм и методов воспитания, успешно идет в ногу со временем. В проводимых внеклассных занятиях большое внимание уделяет расширению кругозора детей, воспитанию в каждом ученике чувства доброты и трудолюбия. Мероприятия, проводимые Гульжахан Вагабовной, всегда отличаются тщательной и продуманной организацией, носят ярко выраженный воспитательный характер, она учитывает возможности каждого ученика класса.

Гульжахан Вагабовна — отзывчивый и доброжелательный человек, обладающий педагогическим тактом, искренней любовью к детям, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор МКОУ «Цудахарская СОШ»

Н.К.Расулов

1

Отзыв

руководителя методического объединения

о работе учителя начальных классов МБОУ «СОШ №10 с

углубленным изучением отдельных предметов» ————

———————————————————

…………………………….. начала педагогическую деятельность в МБОУ

СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на

высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой

преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные

методики преподавания, но и новые технологии личностнокоммуникативного

обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ

технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению

нового ФГОС НОО.

……………………….. очень грамотный учитель, профессиональные

качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она

тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока.

Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО.

Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной

работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет

развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы,

тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны,

активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их

общения с учителем как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет

тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети

её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из

них самоценен, что он уже личность.

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике

…………………………………….. использует технологии развивающего,

личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой

дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных

ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно

коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы

обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически

освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные

технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на

школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности,

принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных

конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся

…………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для

поиска информации.

2

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда,

контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и

личностных, метапредметных . Текущий, тематический и итоговый контроль

помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях

учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению.

……………………….. ведет учет динамики результатов обучения детей

относительно самих себя.

……………………………… не останавливается на достигнутом,

постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и

воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на

курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей новаторов. И сама

передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных

заседаниях ММО учителей начальных классов, турнире педагогических команд

на сайте Педсовет org, публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала

открытый урок по математике на муниципальном уровне для учителей

начальных классов , выступала на школьной конференции «От идеи к

проекту»по воспитательной работе.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки

творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и

муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места.

…………………………. как классный руководитель зарекомендовала себя

прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому

ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников

научнопопулярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской

деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной

библиотеки им. Гайдара, посещают много музеев и театров как в городе

Ангарске, так и в областном центре. Через экскурсии воспитывает любовь к

родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

………………………………… проводит большую работу по сплочению

ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог

учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников

стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к

труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться

самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания

совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

…………………………………. занимает активную жизненную позицию,

не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко

эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом,

она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в

свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и

человечность ……………………………. вызывает искреннее уважение у её

3

коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с

учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов,

профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и

методического мастерства, тонким пониманием детской психологии,

………………………………… увлекает учительскую аудиторию проблемным

построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения

сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к

передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных

задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

…………………………… умеет результативно решать профессиональные

задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных

ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения,

опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и

наклонности:

Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои

«образовательные дыры».

Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность

обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и

образовательные результаты на языке умений/компетенций).

Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды

деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

Умеет «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы

организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды

работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных

особенностей и интересов.

Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых

учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при

помощи соответствующих критериев.

Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними

определять наиболее подходящий для него учебный материал или

деятельность.

Владеет проектным мышлением и уметь организовать групповую

проектную деятельность учащихся и руководить ею.

Владеет исследовательским мышлением, умея организовать

исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно

оценивать свои достижения и совершенствовать их.

Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и

уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.

Умеет организовать понятийную работу обучающихся.

Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в

которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и

4

точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между

собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может

быть также подвергнута сомнению и критике.

Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном

процессе.

Руководитель методического объединения учителей начальных

классов Феськова Анна Алексеевна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на пункт выдачи озон
  • Как написать отзыв на пункт выдачи вайлдберриз
  • Как написать отзыв на прочитанную сказку
  • Как написать отзыв на произведение детство
  • Как написать отзыв на произведение 4 класс никакой горчицы я не ел