Как написать отзыв на рассказ живая шляпа 2 класс



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 103 человека из 42 регионов

  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона

  • Сейчас обучается 211 человек из 56 регионов

Краткое описание документа:

Отзыв о произведении (1-2 класс)

Это — опорная таблица для написания небольшого отзыва о произведении. Рассчитана на выпускников 1 класса, которые уже умеют читать и писать, для отработки навыка формулирования связной речи при написании отзыва о прочитанном произведении. Шаблон делала для старшей дочки, которая закончила 1 класс для оформления результатов прочитанных книг (внеклассное чтение на лето)

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 144 667 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

    «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

    Тема

    Снова в школу

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Я человек. Я имею права

  • Учебник: «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.
  • 04.07.2018
  • 500
  • 0

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

Весна. Г. Скребицкий «Март».

  • Учебник: «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.
  • Тема: Весна
  • 22.05.2018
  • 810
  • 1

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

«Литературное чтение»,  Кац Э.Э.

Тәрбие сағаты «Ахмет Байтұрсынұлына 145 жыл»

  • Учебник: «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.
  • Тема: Март. В.Бианки

Рейтинг:
3 из 5

  • 24.04.2018
  • 5019
  • 53

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

Рабочая программа по чтению, 5 класс

  • Учебник: «Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.
  • 23.04.2018
  • 552
  • 0

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

«Чтение. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», Гусева Г.М., Островская Т.И.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»



  • Скачать материал


    • 25.07.2018


      23418
    • DOCX
      14.5 кбайт
    • 269
      скачиваний
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Балабанчук Наталия Викторовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Балабанчук Наталия Викторовна

    • На сайте: 5 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 120545
    • Всего материалов:

      107

  • Рабочий лист. 1 сентября.

Рабочий лист. 1 сентября.

Рабочий лист можно использовать на уроке Знаний . Очень интересно заполнить данный лист, собрать…

Читательский дневник по рассказу «Живая шляпа» Николая Носова

Автор: Носов, Николай Николаевич

Название: «Живая шляпа»

Число страниц: 3

Жанр: рассказ

Главные герои: Вовка, Вадик.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Вадик — трусливый и боязливый мальчишка.

Сумел побороть страх.

Вовка — пугливый мальчишка.

Фантазёр.

Краткое содержание рассказа «Живая шляпа»

Вовка и Вадик сидели дома и раскрашивали картинки.

Их привлёк звук упавшей с комода шляпы.

Вовка собрался поднять головной убор, но вдруг отскочил с громким криком.

Шляпа двигалась.

Она поползла к мальчикам.

Они забрались на диван, а потом выбежали из комнаты.

Мальчики вооружились лыжной палкой и клюшкой.

Они стали бросать в шляпу картошкой.

Картошка попала в шляпу и из-под неё выскочил кот Васька.

План рассказа:

  1. Падение с комода.
  2. Движение по полу.
  3. Напуганные мальчики.
  4. Удар картошкой.
  5. Мяу.
  6. Смех мальчиков.

Детский рисунок-иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по рассказу «Живая шляпа» Николая Носова

Основная мысль произведения «Живая шляпа»

Главная мысль рассказа в том, что непонятное кажется страшным.

Основная идея рассказа в том, что со своими страхами нужно бороться.

Чему учит рассказ

Рассказ учит взаимовыручке и поддержке.

Учит совместными усилиями достигать положительного результата.

Учит побеждать свои страхи.

Краткий отзыв о рассказе «Живая шляпа» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что страшным нам кажется то, что мы не понимаем.

Вот и герои произведения испугались шляпы, которая стала двигаться.

Они не понимали, как такое возможно и боялись.

Но когда ситуация прояснилась, им стало смешно.

Ведь разгадка была такой простой.

Это смешной и поучительный рассказ.

Автору удалось показать, что бояться всего непонятного нельзя.

Нужно прежде всего понять, что происходит.

Мне понравились мальчики, герои рассказа.

Они сперва испугались, но потом сумели побороть страх и даже атаковали шляпу.

Мальчики — молодцы, ведь кое-кто на их месте просто сбежал бы.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что бояться можно многого.

Но важно уметь преодолевать собственные страхи.

Пословицы к рассказу:

  • У страха глаза велики.
  • Не так страшен чёрт, как его малюют.
  • Страхов много, а жизнь одна.
  • Не страшись, да и не хвались.
  • Вместе хорошо и врага бить.

Словарь неизвестных слов:

  • Глядь — вдруг, внезапно.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Вовка подошёл к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

— Она жи-жи-живая!

— Кто живая?

— Шля-шля-шля-па.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

­Как ты понимаешь название рассказа?

Именно это крикнул Володя, когда увидел на полу движущуюся шляпу.
Это самая главная фраза, поэтому автор так и назвал произведение.
Поэтому последующие события происходят именно вокруг этого необычного предмета.

Почему шляпа оказалась «живой»?

Дело оказалось в маленьком котёнке.
Такое странное зрелище увидели мальчишки, потому что котёнок был под этой шляпой.
А в силу того, что он маленький, он просто не мог освободиться.
И ему ничего не оставалось делать, как бегать под шляпой.
А со стороны, казалось, что шляпа движется сама.

Перечитай эпизод рассказа, который тебе показался самым интересным, убеди своих слушателей, что ты прав.

Я считаю, что самая интересная часть — это раскрытие тайны этой шляпы.
После того как Васька мяукнул, все поняли, в чём секрет.
Всё произведение чувствуется напряжение.
Ведь мальчишки очень испугались и придумывали, чем бить шляпу.
Очень хорошо, что кот всё-таки мяукнул и выдал себя.
В конце все весёлые и радостные.
Кот — потому что его спасли, а мальчики — потому что раскрыли происшествие.

Что ты можешь сказать о ребятах? Какие они?

Какими они себя показали в момент встречи с живой шляпой смелыми; шутливыми; любопытными; находчивыми; догадливым; добрыми?
Я думаю, что они на самом деле храбрые.
А испугались только потому, что это очень неожиданная ситуация.
Ведь они не убежали и не стали звать на помощь.
Напротив, они стали продумывать варианты того, что им делать дальше.
Начали обсуждать и советоваться.
Это говорит о том, что находчивость и смелость — это их качество.
Когда кот мяукнул, они сразу поняли, как всё произошло.

Проверь, внимательный ли ты читатель.

Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы: Володя или Вадик? Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?

Володя первым сказал, что именно произошло.
Значит, он более смышлёный и догадливый.
Он сразу понял, что шляпа лежала на столе и упала прямо на кота.
А попал первым в шляпу всё-таки Вадик.
Значит, у него другое умение.
Он чётко попадает в цель.


Перескажи текст по плану.

Котёнок Васька ловил мух.
Шляпа — живая?
Мальчики швыряют картошку в шляпу.
Из-под шляпы высунулся серый хвост.

Пересказ текста «Живая шляпа» по плану

Ребята сидели за столом и разукрашивали картинки.
Кот бегал вокруг и игрался.
Вдруг он прыгнул на стол и зацепился за шляпу, лежащую на столе.
Начал падать вместе со шляпой.
В итоге она упала и прикрыла кота полностью.
Не было видно ни хвоста, ни лап.
Испуганный котёнок начал паниковать и бегать.
А со стороны это выглядело, будто шляпа сама шевелится.
Мальчишки испугались и начали придумывать план, как обезвредить её.
И придумали, что будут кидать в неё картошкой.
После точного попадания в шляпу кот мяукнул, и из шляпы показался хвост.
Дети сразу поняли в чём секрет.

Обсудите с друзьями. Как передать при чтении состояние мальчиков?
Сначала лучше говорить шёпотом, дрожащим голосом. А как надо говорить потом?

На протяжении всего происходящего настроение ребят меняется.
Сначала они спокойной рисовали.
Ничего не предвещало беды.
Но когда они увидели, как шляпа движется, они были в ужасе.
В их репликах нужно показать страх и беспокойство.
После, когда они думали, что же делать, у них был боевой и смелый настрой.
А в конце, когда все разобрались, голоса стали спокойнее и веселее.
Все были рады.


Читательский дневник по рассказу «Живая шляпа» Николая Носова

Характеристика главных героев:

Вадик — трусливый и боязливый мальчишка.
Сумел побороть страх.

Вовка — пугливый мальчишка.
Фантазёр.

Краткое содержание рассказа «Живая шляпа»

Вовка и Вадик сидели дома и раскрашивали картинки.
Их привлёк звук упавшей с комода шляпы.
Вовка собрался поднять головной убор, но вдруг отскочил с громким криком.
Шляпа двигалась.
Она поползла к мальчикам.
Они забрались на диван, а потом выбежали из комнаты.
Мальчики вооружились лыжной палкой и клюшкой.
Они стали бросать в шляпу картошкой.
Картошка попала в шляпу и из-под неё выскочил кот Васька.

План рассказа:

Падение с комода.
Движение по полу.
Напуганные мальчики.
Удар картошкой.
Мяу.
Смех мальчиков.

Основная мысль произведения «Живая шляпа»

Главная мысль рассказа в том, что непонятное кажется страшным.
Основная идея рассказа в том, что со своими страхами нужно бороться.

Чему учит рассказ

Рассказ учит взаимовыручке и поддержке.
Учит совместными усилиями достигать положительного результата.
Учит побеждать свои страхи.

Краткий отзыв о рассказе «Живая шляпа»

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что страшным нам кажется то, что мы не понимаем.
Вот и герои произведения испугались шляпы, которая стала двигаться.
Они не понимали, как такое возможно и боялись.
Но когда ситуация прояснилась, им стало смешно.
Ведь разгадка была такой простой.
Это смешной и поучительный рассказ.

Автору удалось показать, что бояться всего непонятного нельзя.
Нужно прежде всего понять, что происходит.
Мне понравились мальчики, герои рассказа.
Они сперва испугались, но потом сумели побороть страх и даже атаковали шляпу.
Мальчики — молодцы, ведь кое-кто на их месте просто сбежал бы.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что бояться можно многого.
Но важно уметь преодолевать собственные страхи.

Пословицы к рассказу:

У страха глаза велики.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Страхов много, а жизнь одна.
Не страшись, да и не хвались.
Вместе хорошо и врага бить.

Словарь неизвестных слов:

Глядь — вдруг, внезапно.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Вовка подошёл к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

— Она жи-жи-живая!

— Кто живая?

— Шля-шля-шля-па.

Отзыв о рассказе Н.Носова «Живая шляпа»Главные герои рассказа «Живая шляпа» — два мальчика, Вова и Вадик. Вова пришел в гости в Вадику, и ребята с увлечением рисовали. Вдруг в комнате что-то упало. Мальчики обернулись и увидели, что шляпа, которая лежала на комоде, валяется на полу.

Вовка решил поднять шляпу, но когда он подошел к ней, шляпа неожиданно начала двигаться. Вова испугался и с криком отпрыгнул в сторону. Когда Вадик спросил его, что случилось, Вова ответил, что шляпа живая. Вадик не поверил и подошел посмотреть, но тут шляпа стала двигаться прямо на него.

Испуганные мальчики убежали на кухню и там принялись думать, как им справиться с живой шляпой. Наконец они решили вооружиться, взяли хоккейную клюшку и лыжную палку, после чего вернулись в комнату. Вадик начал стучать клюшкой по полу, чтобы спугнуть шляпу, но она оставалась на месте. Тогда ребята решили швырять в шляпу картофелинами, взятыми на кухне. Одна из картофелин попала прямо в шляпу, та взвилась в воздух и мяукнула. Из-под нее выполз котенок Васька, который играл возле комода, когда шляпа упала прямо на него. А ребята про котенка совсем забыли и испугались «живой» шляпы.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Живая шляпа» состоит в том, что не стоит поддаваться страху в неожиданных ситуациях. Необходимо всегда сохранять хладнокровие. Рассказ учит быть внимательным и рассудительным. Если бы ребята не забыли о котенке, они бы сразу поняли, почему шляпа движется по полу.

В рассказе мне понравился котенок Васька, который старательно пытался выбраться из-под упавшей на него шляпы и, не желая того, напугал двух мальчишек.

Какие пословицы походят к рассказу «Живая шляпа»?

У страха глаза велики.
Не верь глазам своим.

«Живая шляпа» читательский дневник

«Живая шляпа» читательский дневник

«Живая шляпа » – смешная история о двух друзьях, которые поначалу испугались, а затем принялись сражаться с «живой» шляпой, под которой скрывался котёнок.

Краткое содержание «Живая шляпа» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Живая шляпа

Число страниц: 8. Носов Н. Н. «Живая шляпа». Издательство «Эксмодетство». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1938 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Вадик – решительный, находчивый, хозяин квартиры.

Вовка – друг Вадика, робкий, боязливый мальчик.

Васька – маленький котёнок.

Сюжет

Вовка и Вадик сидели за столом и были увлечены тем, что раскрашивали картинки. Вдруг послышался шум. Мальчики обернулись и увидели на полу шляпу, которая упала с комода. Вовка поднялся, чтобы положить шляпу на место, но неожиданно с криком вернулся на место. Он сказал удивлённому Вадику, что шляпа живая. Вадик засомневался, но друг предложил самому в этом убедиться.

Вадик приблизился к шляпе и принялся внимательно её рассматривать. Вдруг шляпа зашевелилась и стала ползти в сторону мальчика. От страха Вадик запрыгнул на диван, а следом за ним и Вовка. Шляпа не отставала и также направилась в сторону дивана. Друзья не на шутку испугались и с криком выбежали из комнаты, закрыв за собой дверь.

Вовка уже не сдерживался и плакал во весь голос. Он заявил, что уходит домой, потому что очень боится живой шляпы. Вадик предложил вооружиться клюшкой и проверить: может, кто-то дёргает шляпу за верёвочку. Вовке в качестве «оружия» досталась лыжная палка.

Мальчики зашли в комнату и увидели на полу шляпу, которая совершенно не двигалась. Вадик принялся стучать по полу клюшкой, но шляпа никак не реагировала. Вовка предложил кидать в неё картошку, и друзья принялись обстреливать её. Когда Вадик попал в цель, шляпа неожиданно подскочила вверх, замяукала, и из-под неё выскочил котёнок Васька.

Ребята очень обрадовались. Они поняли, что шляпа упала на котёнка, который и заставлял её двигаться. Вадик и Вовка бросились обнимать и целовать Ваську, который только жмурился от удовольствия и яркого света.

План пересказа

  1. Друзья рисуют.
  2. Шляпа падает и двигается.
  3. Первый страх.
  4. Спасительный диван.
  5. Шляпа атакует.
  6. Клюшка и лыжная палка.
  7. Обстрел картошкой.
  8. Появление котёнка Васьки.

Главная мысль

Даже если столкнулся с чем-то необычным, не стоит этого пугаться.

Чему учит

Рассказ учит быть храбрым, смелым, решительным. Учит самостоятельно решать проблемы и не теряться в сложных жизненных ситуациях.

Отзыв

Понятно, почему испугались мальчики: они никогда раньше не сталкивались с чем-то необычным и даже не предполагали, что шляпы могут шевелиться. Однако даже самым удивительным происшествиям всегда есть разумное объяснение, нужно только успокоиться и как следует поразмыслить над этим.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Живая шляпа

Рисунок-иллюстрация к рассказу Живая шляпа.

Пословицы

  • У страха глаза велики.
  • Боязливому и своя тень страшна.
  • Кто боится огня, бежит и от дыма.

Что понравилось

Понравилось, как шляпа постоянно преследовала мальчиков, а они даже не подозревали, что под ней находится котёнок, который просто пытался подойти к своему хозяину.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Носов Н., рассказ «Живая шляпа»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Живая шляпа» и их характеристика

  1. Вадик. Мальчик, хозяин квартиры. Решительный, находчивый, слегка трусливый.
  2. Вовка. Мальчик в гостях у Вадика. Нерешительный, несмелый, боязливый.
  3. Васька. Маленький котенок, большой проказник.

План пересказа рассказа «Живая шляпа»

  1. Мальчики рисуют
  2. Упавшая шляпа
  3. Первый испуг
  4. Спасительный диван
  5. Атака шляпы
  6. Побег в кухню
  7. Клюшка и лыжная палка
  8. Картофельный обстрел
  9. Тайна раскрыта.

Кратчайшее содержание рассказа «Живая шляпа» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Вадик и Вовка рисовали картинки, когда с комода свалилась шляпа.
  2. Шляпа стала двигаться по полу и мальчики испугались.
  3. Они сперва забрались на диван, а потом сбежали на кухню
  4. Мальчики взяли клюшку и лыжную палку, и стали звать шляпу
  5. Они стали кидать в шляпу картофелем и Вадик попал.
  6. Из-под шляпы выбрался котенок Васька.

Главная мысль рассказа «Живая шляпа»
Больше всего пугает необычное.

Чему учит рассказ «Живая шляпа»
Рассказ учит быть смелым, храбрым, решительным. Учит не теряться, столкнувшись с чем-то неожиданным и необычным. Учит находить всему необычному простое объяснение. Учит самим решать свои проблемы, не прибегая к помощи взрослых.

Отзыв на рассказ «Живая шляпа»
Меня насмешил этот хороший рассказ. Мальчики испугались шляпы, которая показалась им живой. Но шляпы никогда не могут стать живыми и если она двигалась, значит что-то двигало ее. Им надо было сразу посмотреть, кого среди них не хватает.

Пословицы к рассказу «Живая шляпа»
У страха глаза велики.
Боязливому и своя тень страшна.
Кто боится огня, бежит и от дыма.
Хорошо медведя в окно дразнить.
Лучше поберечься, чем обжечься.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Живая шляпа»
На комоде лежала шляпа, под комодом сидел котенок Васька. Вовка и Вадик за столом раскрашивали картинки. Вдруг раздался звук падения и обернувшись мальчики увидели на полу шляпу. Они решили, что шляпа просто упала с комода, и Вовка пошел ее подобрать и вернуть на место.
Но вдруг он с криками отбежал обратно. Вадик удивился, но Вовка сказал, что шляпа живая и предложил Вадику самому в этом убедиться.
Вадик подошел к шляпе и в упор посмотрел на нее. Шляпа вдруг двинулась и поползла к нему. Вадик с криком запрыгнул на диван, а Вовка за ним. Шляпа выползла на середину комнаты, а потом поползла прямо к дивану. Мальчики завопили еще громче, спрыгнули с дивана и выбежали из комнаты. Они прибежали на кухню и закрыли за собой дверь.
Вовка ревел в полный голос и заявил, что уходит домой, потому что боится шляпы. Вадик предложил сходить и проверить, не дергает ли кто шляпу за веревочку. И он взял клюшку, чтобы в случае чего ударить шляпу. Вовка тоже хотел взять клюшку, но ему досталась только лыжная палка.
Вооруженные мальчики вернулись в комнату и увидели шляпу возле стола. Она лежала на полу и не двигалась. Вадик стал стучать клюшкой по полу и звать шляпу, но та не отзывалась. Тогда Вовка предложил кидать в шляпу картошкой. Они сходили на кухню за картошкой и стали обстреливать шляпу. Наконец Вадик попал и шляпа подскочила кверху. Раздался громкий крик «Мяу!» и из-под шляпы выскочил Васька.
Ребята обрадовались и поняли, что шляпа упала на котенка и поэтому двигалась. Они стали обнимать и целовать Ваську, а тот только жмурился от яркого света.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на пункт выдачи озон
  • Как написать отзыв на пункт выдачи вайлдберриз
  • Как написать отзыв на прочитанную сказку
  • Как написать отзыв на произведение детство
  • Как написать отзыв на произведение 4 класс никакой горчицы я не ел