Как написать отзыв на сайте банки ру

ООО ИА «Банки.ру»
использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения
должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы,
содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите
использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования

смотрите здесь.

© 2005—2023 ООО ИА «Банки.ру».
При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение

Политика обработки персональных данных

*На основании исследований ИОМ «Анкетолог», Tiburon Research, август 2022 года

16+

  • Находясь на любой странице сайта, кликните кнопку «Вход» в правом верхнем углу.
  • В раскрывшемся меню переключитесь на вкладку «Регистрация».
  • Придумайте логин (он будет вашим ником на сайте). Логин должен соответствовать п. 4
    Правил поведения на сайте

    .
    Если выбранный вами логин уже существует, сориентироваться вам поможет
    список зарегистрированных логинов

    .

  • Введите электронную почту, на которую будет выслан пароль для входа. Если письмо не пришло, обратитесь в
    Службу поддержки

    .

  • Введите номер мобильного телефона и нажмите кнопку «Получить код». Введите код из полученного смс в соответствующее окно. Если код не пришел, обратитесь в
    Службу поддержки

    .



    Внимание! Пользователь с неподтвержденным номером телефона ограничен в возможностях использования сервисов сайта.

  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

В меню входа нажмите кнопку «Напомнить пароль». На почту, указанную при регистрации, придет ссылка для смены пароля. Если вы не получили письмо со ссылкой, обратитесь в
Службу поддержки

или на почту
moderator@banki.ru

.

Способ 1

  • Зайдите на сайт под своим логином. В верхнем меню сайта наведите курсор на вкладку «Еще», в выпадающем меню выберите строку «Народный рейтинг банков» или другой интересующий вас рейтинг.

  • Нажмите кнопку «Добавить отзыв».
  • Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
  • Отзыв появится в ветке банка/компании.

Способ 2

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Зайдите в карточку банка/компании, о котором/которой хотите оставить отзыв, и перейдите на вкладку «Отзывы».
  • Нажмите кнопку «Написать отзыв».
  • Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
  • Отзыв появится в ветке банка/компании.

  • В верхнем меню сайта наведите курсор на вкладку «Еще», в выпадающем меню выберите строку «Народный рейтинг банков» или другой интересующий вас рейтинг.
  • В верхней части страницы выберите необходимую ссылку:
    Правила рейтинга

    ,
    Правила общения

    ,
    Методика расчета рейтинга

    ,
    FAQ

    .

  • Нарушение применения тарифов и условий договора
  • Непрофессиональное поведение сотрудников или некорректная консультация.
  • Комфорт и безопасность офиса, внешний вид и доброжелательность сотрудников.
  • Отсутствие обратной связи или нарушение сроков обработки обращения.
  • Навязывание услуг или продуктов банка/компаний.



    Помните, что вы всегда вправе отказаться от услуг страхования, однако некоторые продукты банка (например, пониженная ставка) могут реализовываться только при соблюдении определенных условий.

  • Нарушение 230-ФЗ.



    Деятельность коллекторов строго регламентирована. Узнайте об установленных законодательных нормах и оставьте отзыв, если ваши права были нарушены.

  • Телефонный спам.
  • Ошибки в кредитной истории.
  • Юзабилити: ошибки или неудобства в сервисах дистанционного обслуживания.
  • Ошибки, связанные с взаимодействием с партнерами и госорганами.
  • Ошибки при подготовке банковских документов, при приеме исполнительных листов, правоустанавливающих документов.

В Народном рейтинге отсутствует премодерация. После нажатия кнопки «Отправить» отзыв сразу же публикуется на сайте. После размещения отзыва на электронную почту, указанную вами при регистрации, придет письмо с ID отзыва.

Данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте, но могут быть переданы по запросу банку/компании в том случае, если пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва.

  • Персональные данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте; они доступны только администраторам сайта и официальным представителям банка/компании, в адрес которого оставлен отзыв, – при условии, что пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва. Хранение и обработка персональных данных регламентируется
    Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

    .

  • Представители банков/компаний и сотрудники сайта Банки.ру обращаются к пользователям исключительно с корпоративной электронной почты или посредством личных сообщений с официального аккаунта. У официального представителя банка/компании рядом с логином установлена зеленая плашка «Представитель банка», «Представитель компании». У администратора или модератора народного рейтинга рядом с логином установлена соответствующая плашка красного цвета.



Внимание! Банки.ру и представители банков/компаний никогда не запрашивают у пользователей реквизиты банковских карт, пароли интернет- и мобильного банка. Будьте бдительны и никому не сообщайте эту информацию! Портал Банки.ру не несет ответственности за действия мошенников.

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Перейдите в свой профиль через меню логина.
  • Нажмите на цифру в строке «Отзывы. Народный рейтинг».
  • Выберите нужный отзыв из списка.

  • Возможно, на нашем портале не работают представители банка/компании, по которому вы оставили отзыв.
  • Возможно, проблема, с которой вы обратились на портал, нестандартная, и для ее решение банку/компании требуется некоторое время. Вы можете привлечь внимание представителя банка/компании, оставив комментарий к своему отзыву.

Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.

При обработке отзывов Администрация руководствуется
Правилами Народного рейтинга

. При этом мы всегда стараемся объяснять свои действия в комментариях к отзыву.

Заявленные условия – совокупность документально зафиксированных обстоятельств, актуальных на момент заключения и действия договора между банком/компанией и клиентом. Например, тарифы и условия обслуживания, внутренний регламент банка/компании, действующее на момент оказания услуги ПО, установленный режим работы отделений и т. д.

Опубликуйте ваш ответ банку/компании в комментариях к отзыву.

Пожалуйста, не отвечайте банку/компании путем создания нового отзыва и не отправляйте письмо в ответ на оповещение о публикации официальной позиции банка/компании: в первом случае повторный отзыв будет удален, во втором – ваш ответ получит не банк/компания, а администрация народного рейтинга.

Лучше всего отвечать на вопрос администратора народного рейтинга в специальной форме под отзывом.

Если у вас нет возможности ответить на сайте, напишите на почту
responses@banki.ru

с адреса, указанного при регистрации на сайте, со ссылкой на отзыв. На этот же почтовый ящик мы направляем запрос дополнительных данных, которые не следует размещать в публичном доступе.

Любому зарегистрированному пользователю, в том числе представителю банка/компании, можно отправить личное сообщение, текст которого не увидит никто, кроме адресата.

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • В комментариях к отзыву или в сообщениях на форуме найдите пост нужного пользователя.

  • Кликнув на ник пользователя, перейдите в его профиль и нажмите кнопку «Написать сообщение».

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Рядом с сообщением, противоречащим
    Правилам рейтинга

    или
    Правилам общения

    нажмите кнопку «Сообщить модератору» (видна только зарегистрированным пользователям).

  • Пользователь может пожаловаться на одно сообщение только один раз. После направления жалобы кнопка становится неактивной.
  • Пожалуйста, используйте кнопку «Сообщить модератору» только для срочной связи по вопросам нарушения правил!

    Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного редактирования размещенного отзыва или комментария. Для внесения изменений в текст вы можете направить письмо на электронную почту
    responses@banki.ru

    .

Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного удаления размещенного отзыва. В исключительных случаях отзыв может быть удален с сайта Администрацией Народного рейтинга по просьбе автора.

Для того чтобы Администрация Народного рейтинга рассмотрела возможность удаления отзыва, автору необходимо направить на электронную почту
responses@banki.ru

письмо со ссылкой на соответствующий отзыв и аргументацией своей позиции.

Сообщить о том, что описанная в отзыве проблема решена, можно несколькими способами.

Если ваш отзыв с оценкой от 1 до 3 уже зачтен

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • В направленном на вашу почту письме о зачтении отзыва перейдите по ссылке для проставления решения проблемы.
  • Под своим отзывом вы увидите две кнопки: «Проблема решена» и «Проблема не решена». Выбирайте нужную.

Если ваш отзыв с оценкой от 1 до 3 уже зачтен и вам пришло смс от Banki.ru

Отправьте с подтвержденного при регистрации номера телефона на номер +7 (984) 444-52-55:

  • цифру 1, если проблема решена
  • цифру 0, если проблема не решена

Если ваш отзыв еще не зачтен

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Оставьте под своим отзывом комментарий о том, что проблема решена.
  • Вы также можете сообщить о решении проблемы, направив письмо на почту
    responses@banki.ru

    с адреса, указанного при регистрации, со ссылкой на отзыв.

При проставлении пользователем отметки «Проблема решена» итоговая оценка за отзыв повышается, что положительно отражается на рейтинге банка/компании.

Итоговая оценка за отзыв пересчитывается по формуле 2,5 + изначальная оценка х 0,5:

Изначальная оценка Стабилизирующий коэффициент Добавочный коэффициент Итоговая оценка
1 2.5 0.5 3
2 2.5 0.5 3.5
3 2.5 0.5 4



Напоминаем, что проставление отметки «Проблема решена» доступно только по зачтенным отзывам с оценкой от 1 до 3.

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Зайдите в свой профиль через меню логина и перейдите на вкладку «Активность».
  • Полностью раскройте верхнее меню нажатием на стрелку справа.
  • Перейдите в раздел «Вопрос-ответ» и найдите в нем нужный вопрос.

Модерация рубрики «Вопрос-Ответ» осуществляется напрямую банками/компаниями, которые отвечают пользователям на нашем портале. Если вы уверены, что не нарушали
Правил поведения на портале

и не дублировали одно и то же сообщение, задайте вопрос об удалении непосредственно представителю банка/компании.

1. Формат отзыва не соответствует концепции Народного рейтинга и представляет собой:

  • оценку банка/компании как работодателя,
  • оценку банка, оставленную в рейтингах страховых или телекоммуникационных компаний и наоборот,
  • комментарий автора по новости, связанной с банком/компанией,
  • общее рассуждение на политическую или социальную тематику;

2. Если автор описывает развитие событий по ранее оставленному отзыву в новом отзыве (в этом случае последний переносится Администрацией Народного рейтинга в комментарии к первоначальному обращению.

3. Содержание отзыва противоречит Правилам рейтинга и действующему законодательству РФ.

← к таблице рейтинга

Перейти к содержанию

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

На чтение 1 мин Просмотров 9.5к. Опубликовано 12.09.2019

Нужно зарегистрироваться на сайте http://www.banki.ru, далее нужно пройти по ссылке http://www.banki.ru  и в ленте разделов навести на три точки. Вылетить меню, в котором нужно выбрать «Отзывы о банках»:

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Далее вы попадаете в раздел с отзывами о банках, в  котором нужно нажать на «ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ»

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Далее вы попадает в форму отзыва, где нужно заполнить поля и написать текст отзыва:

Как оставить жалобу/ обращение на банки.руКак оставить жалобу/ обращение на банки.ру

В форме нужно выбрать следующее:

Услуга – нужно выбрать Дебетовая карта, Кредитная карта,  Дистанционное обслуживание физических лиц:

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Заголовок – нужно написать: Прошу ускорить рассмотрение моего обращения

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Оценка – нужно выбрать без оценки:

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

В поле для отзыва написать текст вашего обращения.

Далее нажимаете кнопку «ОТПРАВИТЬ» внизу формы и все, Ваш отзыв/ вопрос/ претензия опубликованы на сайте http://www.banki.ru/.

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Стали жертвой обмана? Потеряли деньги? Узнайте, как вернуть!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Выдали кредитную карту

Сотрудники банка или не сотрудники банка(удостоверение не показывал) ходят по квартирам.Так пришли ,выдали мужу карту ,пояснив,что это только для оплаты,муж и повелся.На телефон мужу положили 500 руб,сказав,что это бонус.Слово бонус .?Когда стала я разбираться ,что за бонус,звоня на горчую линию,я узнала оказывается моему мужу выдали кредит на 45000-00,из них 500-00(бонус)положили на телефон.На вопрос каким образом это сделали,если у мужа нет… Читать отзыв Сотрудники банка или не сотрудники банка(удостоверение не показывал) ходят по квартирам.Так пришли ,выдали мужу карту ,пояснив,что это только для оплаты,муж и повелся.На телефон мужу положили 500 руб,сказав,что это бонус.Слово бонус .?Когда стала я разбираться ,что за бонус,звоня на горчую линию,я узнала оказывается моему мужу выдали кредит на 45000-00,из них 500-00(бонус)положили на телефон.На вопрос каким образом это сделали,если у мужа нет не личного кабинета,не интернета,оператор сказала,что не знает,меня там не было.Вопрос как это происходит?Дальше представитель представился Давидом,но заявление подписано другим человеком,как это?На данный момент готовлю заявление в полицию,считаю ,что Альфа банк мошеники. Жду пояснения. И хочу предостеречь всех,будьте бдительны.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Добрый день, Валерий! Для решения Вашего обращения по поводу получения промокода за оформление ОСАГО необходимо предоставить дополнительную информацию на почтовый адрес [email protected]:
— ФИО;
— почтовый адрес, который был указан при оформлении ОСАГО;
— телефон, который был указан при оформлении ОСАГО;
— стоимость полиса ОСАГО;
— дата покупки;
— название страховой компании;
— VIN-код транспортного средства.
Срок обработки Вашего обращения может занять до 3 рабочих дней.
Показать 1 ответ

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись со спамом. Банки.ру не предоставляет данные пользователей мошенникам, не публикует их в открытом доступе и не нарушает прав и законных интересов физических лиц в области персональных данных. Мы можем направить персональные данные пользователя только ограниченному числу партнеров, которых указал сам пользователь, и только в том случае, если он дал согласие на их обработку. К сожалению, без направления этой информации не получить предложение по финансовой услуге, за которой к нам обратились.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации с удалением данных, пожалуйста, напишите в поддержку на нашем сайте (https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/). Обязательно укажите дату регистрации и номер телефона/email, на который зарегистрирован Ваш аккаунт. Мы постараемся Вам помочь.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не удается подтвердить почту и оставить отзыв о банке

Отзыв об Альфа-банке оставить не получается, техподдержка проблемы не решает
Пытался оставить отзыв об Альфа-банке на банки. ру. Банки. ру просит подтвердить для этого эл. почту, но когда проходишь по предложенной ссылке, то банки. ру выдают ошибку error500. Обращался дважды в тех. поддержку на банки. ру, Обращения зарегистрировали под номерами SUPPORT-235880 и SUPPORT-236386, но ответа на свои обращения не дождался. Резюме:… Читать отзыв
Отзыв об Альфа-банке оставить не получается, техподдержка проблемы не решает
Пытался оставить отзыв об Альфа-банке на банки. ру. Банки. ру просит подтвердить для этого эл. почту, но когда проходишь по предложенной ссылке, то банки. ру выдают ошибку error500. Обращался дважды в тех. поддержку на банки. ру, Обращения зарегистрировали под номерами SUPPORT-235880 и SUPPORT-236386, но ответа на свои обращения не дождался. Резюме: отзыв на сайте об Альфа-банке оставить не удалось, техподдержка не работает.

1 согласен

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В Народном рейтинге временно наблюдались сложности при подтверждении почты. Сейчас все работает корректно. Вы можете оставить отзыв.
Если ситуация вновь повторится, напишите нам, пожалуйста, в текущей ветке сообщений, мы обязательно Вам поможем.
Показать 1 ответ

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] адрес электронной почты, который не удается подтвердить. Обязательно укажите в теме обращения «Подтверждение почты», чтобы мы могли идентифицировать Вас и рассмотреть обращение в приоритетном порядке.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

проплаченная контора

Anna Anna 8 января, 2023 год

Написала на banki.ru свой отзыв о работе сбера и сберстрахования. банки.ру запросили ответа у сбера, те в свою очередь написали «липовый» ответ, что им необходимо изложить всю историю, хотя она у них должна быть. Я в очередной раз изложила и спустя 10-14 дней сбер дал очередную свою отписку, что мол нет основания для пересмотра дела, которую я от них уже… Читать отзыв Написала на banki.ru свой отзыв о работе сбера и сберстрахования. банки.ру запросили ответа у сбера, те в свою очередь написали «липовый» ответ, что им необходимо изложить всю историю, хотя она у них должна быть. Я в очередной раз изложила и спустя 10-14 дней сбер дал очередную свою отписку, что мол нет основания для пересмотра дела, которую я от них уже получала, собственно поэтому и написала отзыв об их неквалифицированной работе на банки.ру., о чем также оставила коммент в ответ на ответ сбера. Спустя еще неделю получила ответ от банки.ру, что мой отзыв не учтен, тк получен ответ от сбера. это вообще как??? вы (банки.ру) типа должны быть независимой стороной! вам пользователь написал, что есть проблема, сбер дал липовую отписку, которая ну никак не тянет не то чтобы на решение проблемы, а вообще на что-то вразумительное! и после этого вы считаете, что вашим ретийнгам можно доверять??? интересно, сколько вам платит сбер, чтобы удаляли негативные отзывы?

Недостатки:

  1. рейтинги проплачены

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасный сервис

Петр Петр 20 декабря, 2022 год

На отзывы, размещенные на данном портале не стоит опираться. Решил оставить положительный!!! отзыв с работе своего банка и работе персонала. Написал отзыв более месяца назад. Отзыв до сих пор находится на модерации. На вопросы модератор не отвечает. 5 раз писал в службу поддержки- ответа нет. Написал им на эл почту- ответа нет. Своим отзывом я хотел поблагодарить сотрудников за их… Читать отзыв На отзывы, размещенные на данном портале не стоит опираться. Решил оставить положительный!!! отзыв с работе своего банка и работе персонала. Написал отзыв более месяца назад. Отзыв до сих пор находится на модерации. На вопросы модератор не отвечает. 5 раз писал в службу поддержки- ответа нет. Написал им на эл почту- ответа нет. Своим отзывом я хотел поблагодарить сотрудников за их оперативную работу в решении моей проблемы. Не советую читать отзывы о банках на их ресурсе, т.к. подозреваю что они каким то образом заинтересованы. Да и вообще пользоваться данным ресурсом не советую, если они так относятся к своим пользователям

Могут ли клиенты дозвониться по горячей линии «Банки.ру»? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия «Банки.ру»

Позвонить в единый контактный центр можно по номеру – +7 (495) 665 52 55. Телефон для сообщений – 8 984 444 52 55. Стоимость звонка согласно тарифов вашего оператора.

Служба поддержки «Банки.ру»

Банки.ру siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи на официальном сайте – https://www.banki.ru/info/contacts/feedback;
  • электронная почта – info@banki.ru;
  • ВК – https://vk.com/bankiru_club;
  • Телеграм-канал –  https://t.me/bankiruofficial;
  • Одноклассники – https://ok.ru/bankiru.

В обращение укажите электронную почту, тему и прикрепите снимок экрана.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00 часов.

О сервисе

Банки.ру

«Банки.ру» – это масштабная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов. Медиаресурс представляет собой каталог сервисов, где каждый посетитель может найти необходимую услугу по индивидуальным параметрам. Клиентам доступны десятки коммерческих предложений разных категорий: кредиты, страхование, ипотека, микрозаймы, банковские карты, инвестиции и другое. Партнерами проекта являются свыше четырехсот компаний, а ежемесячное число уникальных пользователей достигает более 10 миллионов человек.

Поиск, сравнение финансовых продуктов и оформление заявок на оказание услуг осуществляется на сайте или в мобильном приложении «Банки.ру». Сервис не требует прохождения обязательной регистрации.

История

Банки ру сервис

Сервис был запущен в марте 2005 года братьями Ильиными-Адаевыми. За пару лет работы проект получил высокие оценки пользователей, и был удостоен награды «Банк года». В 2008-м выручка веб-ресурса увеличилась на 70%, а в 2010-м количество уникальных посетителей составило один миллион человек. В том же году инвестиционный холдинг «Финам» приобрел блокирующий пакет акций «Банки.ру», средства от продажи которого пошли на развитие онлайн платформы. В 2012-м владельцы портала приобрели белорусский сервис «Инфобанк».

С 2015 по 2018 годы финансовая площадка открыла разделы «Страхование», «Инвестиции», «Расчетно-кассовое обслуживание». В 2020-м ежемесячное число пользователей сервиса возросло до 13 миллионов человек. Через год «Банки.ру» запустили мобильное приложение и робота на сайте. Также начал функционировать раздел «Народный рейтинг инвестиционных компаний». В 2022 году ежемесячная посещаемость ресурса составила более 28 миллионов человек. Весной того же года появился «Народный рейтинг МФО».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор финансовых организаций;
  • подбор продуктов и услуг по индивидуальным параметрам;
  • актуальная информация о курсах валют;
  • народный рейтинг банков, МФО, инвестиционных и страховых компаний;
  • отсутствие необходимости регистрации на сайте;
  • простое оформление заявок на получение продуктов/услуг;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить банковский продукт, соответствующий Вашим условиям, воспользуйтесь функцией «Мастер подбора кредитов». Для этого необходимо заполнить анкету на «Банки.ру» и дождаться решения о рассмотрении заявки кредитной организацией.
  • Для получения скидки на страховой полис или повышенной ставки по вкладу, выберите подходящее спецпредложение и получите промокод. Промокод предъявляется при посещении банков или офисов компаний. При оформлении продуктов в онлайн режиме спецпредложение активируется автоматически.
  • Чтобы скачать официальное мобильное приложение «Банки.ру» достаточно отсканировать смартфоном QR-код на сайте, а затем перейти по ссылке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов и предоставления информации, которые касаются продуктов и услуг сервиса. Например:

  • авторизация в личном кабинете/мобильном приложении;
  • поиск финансового продукта;
  • условия спецпредложений;
  • оформление/отмена заявок на получение услуг;
  • жалоба и т.д.

Как войти в личный кабинет?

  1. На главной странице сайта нажать на значок «Личный кабинет» ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.

Также можно выбрать «Вход по паролю», и авторизоваться с помощью электронной почты и пароля.

Как оставить отзыв о банке?

  1. На главной странице «Банки.ру» открыть раздел «Еще».
  2. Перейти к пункту «Народный рейтинг банков».
  3. Нажать «Добавить отзыв».

Как задать вопрос определенному банку?

  1. Выбрать раздел «Еще» → «Общение» → «Вопрос-ответ».
  2. Нажать кнопку «Задать вопрос».
  3. Выбрать заголовок «Банки».
  4. Заполнить форму обратной связи, указав название банка и город.
  5. Нажать «Отправить вопрос».

Как отписаться от звонков и СМС?

Для отказа от рекламной рассылки и звонков из банка, необходимо подать заявление непосредственно в финансовую организацию. Также можно написать соответствующий отзыв в разделе «Народный рейтинг», или пожаловаться в службу поддержки.

Как удалить профиль?

Чтобы деактивировать аккаунт, следует отправить обращение в техподдержку на электронный адрес moderator@banki.ru.

Как написать жалобу?

  1. Открыть раздел «Служба поддержки».
  2. Указать в пункте «Тип обращения» вариант «Проблема».
  3. Заполнить оставшиеся пустые поля. Нажать «Отправить».

Также подать жалобу можно через соцсети, мессенджеры, по электронной почте и телефону горячей линии.

Чем занимается финансовый сайт? Обычно ресурсы такой категории занимаются информирование пользователей о банковских организациях и продуктах, которые они предлагают. В некоторой степени крупные финансовые ресурсы позволяют еще и влиять на сложившуюся у вас ситуацию. Ведь на официальных сайтах банков раздела с отзывами нет. А если бы он и был, зачищались бы там гневные комментарии просто 24 часа в сутки. Поэтому крупные банковские порталы и играют роль своеобразной площадки с отзывами. Но это не единственная задача, которую они решают.

Официальный сайт банки ру - как пользоваться сервисом + услуги и информация

  • Оглавление
  • Сайт о финансах и банках
  • Как создавался портал?
  • От взлетам к провалу
  • Как написать жалобу на Банки ру?
  • Составляем жалобу правильно
  • Заключение

Сайт о финансах и банках

И название ему как вы понимаете, БанкиРу. Его называют полноценным и самым крупным финансовым супермаркетом в русскоязычной зоне интернета. Продукты здесь сочетаются из разных отраслей:

  1. Банки.
  2. Телекоммуникации.
  3. Инвестиции.
  4. Страхование.

Появился этот сайт еще в 2005 году. К моменту создания, сайт уже был первой площадкой, с крупнейшей базой данных по вкладам в российских банковских организациях. Через и 10 лет после создания, эта база содержала огромное количество позиций:

  1. 795 банков.
  2. 4.8 тыс. депозитов.

Говоря о том, какие разделы есть на сайте banki.ru, нужно четко понимать, кто задает этот вопрос. Для физических лиц например есть следующие разделы:

  1. Интернет-банкинг.
  2. Автокредитование.
  3. Кредитные карты.
  4. Ипотечное кредитование.
  5. Потребительское кредитование.

Там отражена почти вся необходимая для частных лиц информация. Кроме того, существуют данные о юридических лицах, оказывающих следующие услуги:

  1. Депозиты.
  2. Кредитование бизнеса.
  3. Расчетно-кассовое обслуживание и т.п.

По сути, это полноценное информационное агентство, занимающееся макроэкономической тематикой и банковским сектором. Например во-втором квартале прошлого года этот проект занял почетное второе место, в рейтинге самых цитируемых ресурсов. Естественно, проводились замеры по финансовой отрасли. Обновляют БанкиРУ с завидной постоянностью:

  1. Каждый месяц обновляется общий и узкоспециализированный рейтинг каждой банковской организации.
  2. Каждую неделю составляются рейтинги по депозитам и кредитам.

Предпочтение естественно отдается тем предложениям, которые предполагают низкую процентную ставку. Правда о том, как работают низкие процентные ставки по кредитам мы с вами уже в предыдущей публикации разбирались. Кстати, на портале публикуется максимум общедоступной информации. Правда для ее получения нужно открывать отдельные вкладки с:

  1. Условиями услуги.
  2. Техническими требованиями.
  3. Дополнительными требованиями и т.п.

Почти параллельно с запуском портала был запущен так называемый «Народный рейтинг» Это внутренний сервис, на который вам стоит обратить внимание в первую очередь. Потому что там публикуются отзывы посетителей портала о платежных системах и банковских организациях. Оценивают по двум группам критериев:

  1. Качество услуг.
  2. Качество обслуживания.

Не путайте эти группы. Под качеством услуг мы подразумеваем техническую составляющую, выгодность и другие показатели.

А вот обслуживание, это уже прямой отзыв на то, как работает персонал банковской организации.

Так как портал БанкиРу пользуется достаточно серьезным авторитетом, на нем почти круглыми сутками обитают представители реальных банковских организаций. Которым приходится «отрабатывать» обратную связь от недовольных клиентов. По официальным данным, количество банков работающих над репутацией на портале составляет больше 220 организаций.

Кроме того, на портале есть даже отдельный голосовой сервис, именуемый горячей линией. Там представителей банков меньше, но на ваши вопросы может ответить представитель одной из 25 банковских организаций Российской Федерации.

Кроме того, в 2017 году появился еще и полноценный калькулятор по кредитам. Но сервис этот не такой уж и простой, как может показаться изначально Тут используется целый набор:

  1. Критериев.
  2. Требований.
  3. Пользовательской информации.

Фактически, портал может рассчитать вам некое подобие персонального кредитного рейтинга. И уже на базе полученного рейтинга вы сможете получить выдачу с самыми подходящими вам кредитными предложения.

Правда надо понимать, что сам по себе кредитный рейтинг не является прямой заменой полноценному банковскому скорингу. Да и критерии для отбора берутся сугубо поверхностные:

  1. Город проживания.
  2. Наличие образования.
  3. Состояние кредитной истории или ее отсутствие и т.п.

Впрочем, полноценной замены скорингу и внутренней банковской системы расчета рейтинга тут и не требуется. Ведь продукт этот в первую очередь навигационный. И рассчитывать на то, что подбор сильно повлияет на вероятность одобрения кредита здесь все-таки не приходится.

Кстати, только за 11 месяцев 2018 года, удалось через БанкиРу собрать больше одного миллиона кредитных заявок. Можно сказать, что это полноценный кредитный агрегатор, сродни тем, что существуют у микрофинансовых организаций. Правда не надо путать этот сервис с рекламными скриптами на сайтах с обзорами МФО. Все-таки на портале БанкиРу информация парсится напрямую из банковских систем. Тогда к ак МФО обычно предпочитают рисовать баннеры с обещаниями каких-то нереальных сумм микрозаймов.

На сайте действует модель виртуального помощника, которую внедрили всюду, где это удалось. Естественно, разрабатывали ее собственными силами. Проект оказался столь успешный, что в октябре 2019 года был запущен новый сервис, предлагающий подбор:

  1. Инвестиционных предложений.
  2. Вкладов.

На данный момент он работает примерно так же, как и кредитный калькулятор. Но со значительными поправками и акцентами на специфику инвестиционного направления.

Официальный сайт банки ру - как пользоваться сервисом + услуги и информация

Как создавался портал?

Создателем портала является Филипп Ильин-Адаев. Еще в далеком 2005 году он начал задумываться о собственном бизнесе. Идея с пельменной была сразу отброшена, и появилась мысль о собственном сайте. Правда уже на тот момент были заняты ниши:

  1. Недвижимости.
  2. Автомобилей.

А вот банковский сектор существовал как-то сам по себе. О нормальном онлайн-банкинге тогда еще никто особо не думал. Да и в интернете банки были представлены достаточно слабо. Создатель БанкиРу потратил последние 100 тыс. долларов личных накоплений на:

  1. Домен.
  2. Найм персонала.
  3. Аренду офиса и другие технические статьи расходов.

Кстати, доменное имя было куплено аж за 5 тыс. долларов США.

Через 3 месяца после запуска проекта, появился первый заказчик рекламы. Это был «Союз» (банковская организация принадлежавшая Дерипаске). Стоимость баннера по тем временам оценивалась в 3 тысячи долларов США.

Уже в 2006 году портал БанкиРу начнет обзаводиться первыми собственными сервисами. Но реклама приносила почти 50% доходов. И вот именно в этом время была введена система «народного рейтинга». Можно сказать, что это был ключевой поворот.

Дело в том, что народный рейтинг действительно дает обратную связь банковским организациям. Например представители ОТП собирают по 200-300 отзывов в месяц, и стараются своевременно на них отреагировать. Фактически, на основе народного рейтинга уже базируется другой «ТОП» тесно связанный с качеством обслуживания конкретной банковской организации.

Кроме того, в некоторых банках оценки по народному рейтингу портала внесли в KPI. Разумеется, это касается менеджеров, работающих с клиентами.

Интересна история со Сбербанком. Правда назвать этот случай позитивным и вдохновляющим никак не получится. Дело в том, что после запуска народного рейтинга читать отзывы стал не абы кто, а глава Сбербанка (Г. Греф). И волосы у него на голове тогда явно зашевелились. Потому что в конечном счёте у Сбербанка появилась даже собственная горячая линия в рамках портала. Кроме того, на данный момент на сайте больше 120 банковских организаций уже имеет собственные кабинеты для работы с пользователями напрямую. По неподтвержденным данным это стоит около 1.5 миллионов рублей в год. Кроме того, для банков остались платные рекламные блоки. Правда, история портала была бы неполной, если бы мы не упомянули о накладках. А они действительно были.

От взлетам к провалу

В народном рейтинге начали активно жаловаться на маркетинговую политику Ситибанка. Эта организация занималась холодным обзвоном и навязыванием клиентам кредитных продуктов. Вот только надо понимать, что этот банк не является внутренней российской организацией. Он тесно связан с инфраструктурой, за пределами РФ. И естественно, один из крупных американских рекламодателей просто отказался сотрудничать с порталом.

Правда потеря клиентов никогда не смущала г-на Ильина-Адаева. По крайней мере если речь идет о рекламных клиентах.

Кроме того, на самом старте проекта были серьезные проблемы. Расходы могли достигать 20 тыс. долларов США, а деньги на заработную плату персоналу было доставать все сложнее. И до 2008 года создатель работал на несколько других сторонних банковских организаций.

Только в 2008 году проект действительно заметят. Еще через 2 года появится первый инвестор (холдинг Финам). За 30% компании пришлось выложить 10 миллионов долларов. Естественно, денежные средства опять пустили в развитие. В конечном счете, штат разросся до 100 человек персонала, из которых 5-я часть были программистами.

И как раз представители Финама (как акционера) предложили монетизировать трафик по новой схеме. Благодаря этому начали появляться сервисы, позволяющие подавать заявки прямо через портал. Фактически, портал БанкиРу начал продавать лиды клиентов банковским организациям.

Были и сторонние ко-брендинговые проекты, но основной поток прибыли до сих пор остается на уровне монетизации трафика. По состоянию на 2019 год, на компанию работало около 180 человек. Более того, команда представлена техническими специалистами из:

  1. Mail Group
  2. Yandex и других крупных IT-компаний.

Более того, портал БанкиРу надеется на инициативу ЦБ РФ касаемо полноценного маркетплейса. Это позволит открывать вклады напрямую через портал.

Официальный сайт банки ру - как пользоваться сервисом + услуги и информация

Как написать жалобу на Банки ру?

Для того чтобы оставить отзыв, вам придется предварительно зарегистрироваться. Сделать это можно достаточно просто:

  1. Через социальные сети.
  2. Через e-mail.

После этого нужно перейти в ленту новостей. В правом верхнем углу у вас будет скрыто меню (через многоточие). Туда и нужно будет кликнуть, после чего появится выпадающее меню. Уже в этом меню нужно найти пункт отзывов о банковских организациях. Кликните по этой строчке, и на появившейся страничке нажмите «добавить отзыв». Уже после этого вы попадаете в большую форму, где придется заполнять все поля без исключения. Строки для заполнения следующие:

  1. Сама банковская организация.
  2. Город.
  3. Юридическое лицо или физическое.
  4. Статус обращения.
  5. Канал взаимодействия (способ, которым вы общались с банком).
  6. Услуга (конкретная разновидность продукта).
  7. Оценка.
  8. Сам отзыв.

При этом, в некоторых полях существуют еще и собственные списки. Например для услуг доступен целый маркированный список, где вы можете выбрать дебетовую карту, или брокерское обслуживание. Если проблемы с картой, то выбирайте соответствующий пункт.

На банки ру оставить жалобу не так уж и трудно. Другой вопрос, как это правильно делать. Фокус в том, что на самом портале уже очень давно существует пользовательская инструкция, упрощающая весь процесс подачи жалобы. Давайте ее разберем.

Официальный сайт банки ру - как пользоваться сервисом + услуги и информация

Составляем жалобу правильно

Во-первых, не стоит забывать о том, что эмоциям в отзывах точно не место. Да, они наверняка будут прорываться. Но надо понимать, что отзыв могут и отклонить, если он будет состоять из выражений ненормативной лексики. Поэтому есть несколько простых критериев:

  1. Четкий план жалобы.
  2. Фактология.
  3. Минимум эмоций.
  4. Сосредоточенность.

Для написания жалобы есть целая группа вопросов, на которые нужно для начала ответить самостоятельно:

  1. Где случилось?
  2. Когда случилось?
  3. При каких обстоятельствах это произошло?

Это касается не только портала БанкиРу, но и вообще любой подобной жалобы на банковскую организацию. Нужно четко определить, какое именно отделение банка провинилось. Одной жалобой на портале проблему решить получится вряд-ли, поэтому собирайте максимум информации заранее. Это:

  1. Номер отделения.
  2. Адреса.
  3. Номера телефонов.
  4. Номер колл-центра (и время звонка).
  5. Банкомат.

Если в ваших проблемах виноват кто-то из сотрудников банковской организации, то стоит узнать у него не только фамилию с именем, но и его должность. Так вы облегчаете задачу представителям банка. Ведь системные проблемы и недочеты своей собственной организации они не в состоянии исправить. А вот наказать конкретного сотрудника намного легче. Если он действительно виноват в случившемся.

При этом, не надо бросаться какими-то глобальными претензиями, вроде наличия комиссии за снятие с кредитки и т.п. От этой жалобы не будет никакого толка, даже если вам удастся заставить написать аналогичную претензию еще тысячу знакомых.

Четко определите время случившегося. Это не только время, но и дата. Желательно задокументировать эти данные (при возможности). Потом пригодится при подаче жалобы в Центробанк. И не забудьте обозначить момент фактического выявления. Т.е. укажите время, когда вы обнаружили проблему.

Ведь ситуации бывают разные. Некоторые навязанную страховку по кредиту умудряются не замечать по 3 месяца, а потом вдруг начинают рвать на себе волосы.

Обстоятельства в которых всё произошло не надо описывать до мельчайших подробностей. Попробуйте уложить всё содержание в несколько предложений. Если же причин для вашего недовольства больше чем одна, то определите ключевую, и озвучивайте её.

Чтобы упростить выбор ключевой причины, давайте представим следующую ситуацию:

Вы решили снять крупную сумму денежных средств в банкомате. А банкомат вам ее выдал, вот только съел карту. Технически (для банка) он ее действительно выдал, так как деньги списались. Вот только само оборудование купюры вам не выдало. Так как они появляются уже после карточки. А ее, как вы помните, банкомат использовал в качестве закуски. Вы разгневанно звонили технику, но он не ответил. В технической поддержке банка вас долго «швыряли» от одного специалиста к другому, но проблема так решена и не было.

Какие проблемы будет выдвигать человек на эмоциях? Пройдется по всему списку:

  1. Деньги не выдали.
  2. Карту «съели».
  3. Специалист вообще спит, и на телефон не отвечает.
  4. Техническая поддержка неквалифицированная.
  5. Банк мошенники и т.п.

Помните о том, что вы публикуетесь на относительно-нейтральной площадке. Поэтому сводите все к одной простой проблеме. Например «слабоумие» технической поддержки имеет меньший приоритет, нежели тот факт, что вам до сих пор не вернули деньги. А значит, факт списания, но не выдачи налички будет ключевой проблемой.

Если у вас есть возможность, то приведите краткое законодательное обоснование. Скорее всего одним порталом дело не обойдется, поэтому привлеките к делу специалиста. Вам потребуется юрист, решающий финансовые вопросы для людей. Он поможет составить реальную документальное обращение в:

  1. ЦБ.
  2. Другие государственные органы.

И вот уже на базе этого обращения можете использовать законодательное обоснование нарушения ваших прав.

Заключение

Как показывает практика, не все банковские организации нормально реагируют на негативные отзывы с этого портала. Но шанс вернуть справедливость все-таки есть. Потому что представители банков оформляют полноценные заявки в банках, по которым потом проводится соответствующая проверка.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на рассказ зощенко галоша
  • Как написать отзыв на рассказ живая шляпа 2 класс
  • Как написать отзыв на работу психолога
  • Как написать отзыв на работу преподавателя
  • Как написать отзыв на пьесу