Как написать отзыв на сбермегамаркете

Мнение реального покупателя о товаре позволяет упростить выбор для других пользователей маркетплейса. После каждого заказа можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, а за полезные обзоры дают бонусы.

Оценка и отзыв по заказу на СберМегаМаркете

Для каждого товара можно оставить развернутую оценку, которая включает:

  • общее впечатление — от 1 до 5 звезд;
  • дизайн предмета;
  • функциональность.

Отдельно описываются достоинства, недостатки, личное мнение о заказе. Дополнить текст можно фото или видео материалами товара.

Каждое мнение о товаре проходит модерацию, поэтому необходимо соблюдать правила:

  • в тексте — грамотная речь, без ошибок, ненормативной лексики;
  • плюсы и минусы должны быть обоснованы;
  • в тексте запрещены рекламные материалы, контакты для связи.

Как опубликовать отзыв

Чтобы оставить отзыв на СберМегаМаркете за заказ, сделанный ранее, переходим на страницу с товаром. Справа, в разделе ниже описания, жмем на кнопку Оставить.Как оставить отзыв о товаре на СберМегаМаркете

Заполняем все предложенные в форме поля, касающиеся товара. В конце указываем имя, даем согласие на обработку данных.

За отклонения от норм публикации модераторы маркетплейса имеют право удалить предложенный материал или убрать ранее выложенные обзоры.

Бонусные рубли

Если написать полезный отзыв на СберМегаМаркете, можно получить 100 бонусных рублей. К критериям полезного материала относятся:

  • оценка по трем свойства одного приобретенного предмета;
  • текст оригинальный, от 150 символов без пробелов;
  • наличие реальных фото станет плюсом.

Решение о зачислении бонусных средств принимает администрация маркетплейса. Срок проверки — 7 рабочих дней.

Почему оценки и отзывы важны для покупателей и маркета

Оценки помогают сделать выбор покупателю. Реальный пользователь отмечает плюсы и минусы эксплуатации, что не будет указано производителем в описании.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Для продавцов высокие оценки поднимают рейтинг и улучшают продвижение как отдельной позиции, так и ассортимента всего магазина. Маркетплейс увеличивает просмотры для популярных и ответственных партнеров.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ужасное предоставление услуг

Хуже компании СберМегаМаркет предоставляющей услуги не встретишь. Заказал 27.02.2023 года корм для собак, оплатил, доставка на 02.03.2023г., но предчувствуя передвинул доставку с 10.00 до 14.00 на 03.03.2023 (пятница), чтобы забрать корм и сразу поехать за город. Но доставки не произошло, вместо этого приходит СМС в 15.53 следующего содержания: «Извините, мы не успеваем выполнить доставку…… и тд. и т.п. А в… Читать отзыв Хуже компании СберМегаМаркет предоставляющей услуги не встретишь. Заказал 27.02.2023 года корм для собак, оплатил, доставка на 02.03.2023г., но предчувствуя передвинул доставку с 10.00 до 14.00 на 03.03.2023 (пятница), чтобы забрать корм и сразу поехать за город. Но доставки не произошло, вместо этого приходит СМС в 15.53 следующего содержания: «Извините, мы не успеваем выполнить доставку…… и тд. и т.п. А в конце радуют «Свяжемся с вами до 07.03.2023г. Ожидайте звонок или СМС». Это хамское отношение к потребителю! Я рассчитывал, мне кормить животных. В следующий раз если даже даром будут раздавать, обойду стороной этот сбермегамаркет. Не рекомендую ни кому обращаться в данный маркетплейс, если не хотите быть обманутыми.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отменили оплаченный товар, вернули деньги, и повесели цену на 20тыс

Алина Алина 25 мин 44 сек назад

18.02.2023 оформила заказ и сразу же оплатила товар, 22.02 его должны были доставить. 19.02 заказ был отменён и средства сразу возвращены. В качестве причины было указано то, что товара нет в наличии. На момент оформления заказа товар был в наличии, как могло получится так, что в последствии его не оказалось? Сейчас же стоимость товара увеличилась и на возвращённые средства я… Читать отзыв 18.02.2023 оформила заказ и сразу же оплатила товар, 22.02 его должны были доставить. 19.02 заказ был отменён и средства сразу возвращены. В качестве причины было указано то, что товара нет в наличии. На момент оформления заказа товар был в наличии, как могло получится так, что в последствии его не оказалось? Сейчас же стоимость товара увеличилась и на возвращённые средства я не могу приобрести ничего, цена на аналогичный товар выросла с 69 до 86-90 тыс рублей( приобретала телефон с 256 гб памяти, сейчас же аналогичная модель со 128 гб памяти стоит дороже, чем я заплатила изначально за 256). В поддержке сказали, что единственное, что я могу сделать, это попробовать заказать позже либо у другого продавца ( по новой, соответсвенно, цене).
По закону, отмена заказа в одностороннем порядке недопустима.

https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/10173-o-pravakh-potrebitelej-v-svyazi-s-odnostoronnej-otmenoj-zakazov-po-aktsii-09-11-2021

Но кого это волнует?) СММ никакого влияния на продавцов не имеет и никак такую проблему решить не может. Приходится связываться напрямую с продавцом .

Итог: жалобы в Роспотребнадзор, АКИТ, претензия продавцу, который уже третий раз продлевает срок рассмотрения
Не поможет, придётся обращаться в суд 🤦🏼‍♀️
Эмоции от покупки просто невероятные)

Достоинства:

  1. Бывают выгодные предложения, оплата бонусами

Недостатки:

  1. Невозможно оформить заказ, отмены заказов, никакого влияния СММ на продавцов

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Недобросовестность либо сознательный обман

Елена Елена 1 час 24 мин назад

Уже второй раз по-крупному нас подводит Сбермегамаркет. В первый раз была история с заказом ирригатора. Его рекомендовали маме в стоматологии после установки мостов. Выбрали товар на Сбермегамаркет, польстившись на новогодний промокод. Итак, заказали прибор перед новым годом, доставка была назначена на 10 января, после выходных. Деньги списали сразу, при оформлении. 10 января прислали сообщение, что заказ отменяется в связи с… Читать отзыв Уже второй раз по-крупному нас подводит Сбермегамаркет. В первый раз была история с заказом ирригатора. Его рекомендовали маме в стоматологии после установки мостов. Выбрали товар на Сбермегамаркет, польстившись на новогодний промокод. Итак, заказали прибор перед новым годом, доставка была назначена на 10 января, после выходных. Деньги списали сразу, при оформлении. 10 января прислали сообщение, что заказ отменяется в связи с отсутствием товара у продавца… деньги вернули дня через 2, пришлось аналогичный товар заказывать на Озоне, цена, кстати сказать, за эти дни существенно поднялась…
Сейчас второй раз рискнула с относительно крупной покупкой — по мелочи «контора» обычно не подводит — заказала мужу на ДР телевизор. Деньги, опять-таки, вперёд. Ждём доставку…в указанный день получаем СМС о переносе срока доставки на неопределенный срок, на следующий день — СМС об отмене заказа в связи с тем, что товар закончился…день рождения послезавтра…. занавес.

Недостатки:

  1. Срывают крупные заказы, предварительно оплаченные .

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги

Единственное почему я купилась на первый заказ это был промокод на 600 р от 1500 сумме заказа. Опоздали на 4 дня, полная неизвестность все это время где мой заказ, служба поддержки только на словах, никто ничего не знает. Сидишь переживаешь, отодвигаешь свои планы, планируешь чтобы кто-то дома дежурил, еще и курьер, который за 10 минут оповестил что заедет, хотя все… Читать отзыв Единственное почему я купилась на первый заказ это был промокод на 600 р от 1500 сумме заказа. Опоздали на 4 дня, полная неизвестность все это время где мой заказ, служба поддержки только на словах, никто ничего не знает. Сидишь переживаешь, отодвигаешь свои планы, планируешь чтобы кто-то дома дежурил, еще и курьер, который за 10 минут оповестил что заедет, хотя все были на работе, пришлось еще сдвинуть… Зареклась что заказ последний, но начислили бонусные рубли, жалко стало, сделала второй заказ и тд, еще ни разу не пришла посылка вовремя даже день в день. Но этот раз реально последний. Ждала заказ 10 дней!!! Заказа в постамат, т.к. по Горькому опыту думала приедет туда быстрее, за день позвонили со сберлогистики сказали что заказ не вмещается в постамат и привезут курьером, спросили на какой интервал и день назначить , я говорю на завтра как можно быстрее, оператор сказала с 10 до 14:00, звоню в поддержку в 13:45 говорят время еще не вышло, как выйдет позвоните. И эти 6 дней были адким ожиданием, полным неизвестности, потраченном времени, а ведь я еще и заплатила… Сообщают в приложении что бонусные рубли все, а у меня там много отзывов было , которые уже опубликовали и ОТКЛОНИЛИ начисление бонусных рублей, зашла в группу смм вк и такая ситуация у каждого, думаю хоть с 1 марта начислят уже сберспасибо, ага, наивная🤣🤦‍♂️Скатились хуже некуда, теперь заказываю на озон и яндекс маркет, выходит примерно также , но стабильно в срок и знаешь что там тебе реально ПОМОГУТ, т.к. ценят своих покупателей.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! А САМОМУ СОБЕРУ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ. Жалобы на вас написаны. СберМегаМаркет - Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги СберМегаМаркет - Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги СберМегаМаркет - Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги СберМегаМаркет - Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги СберМегаМаркет - Помойка, надеюсь скоро закроются, хватит цирка за наши деньги

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

НЕ СОВЕТУЮ

И так товар приобретен в середине октября 2022 года у продавца tehhouse (запоминаем, это важно). В январе (10 числа) компьютер полностью выключился и перестал включаться. Методом «тыка» были проверены все комплектующие, в итоге проблема в материнке. После чего был создан запрос в службу поддержки СберМегаМаркета, прошу заметить продавец к товару не прикрепил ни ДКП ни гарантийный талон, есть видео подтверждающее… Читать отзыв И так товар приобретен в середине октября 2022 года у продавца tehhouse (запоминаем, это важно). В январе (10 числа) компьютер полностью выключился и перестал включаться. Методом «тыка» были проверены все комплектующие, в итоге проблема в материнке. После чего был создан запрос в службу поддержки СберМегаМаркета, прошу заметить продавец к товару не прикрепил ни ДКП ни гарантийный талон, есть видео подтверждающее данный факт при распаковке товара. Так вот продавец попросил заполнить документы для проверки гарантийного (было указано — возврат ДС). После чего товар отправлен по адресу и получен 17. 01.2023 соответственно назначил срок проверки 20 РАБОЧИХ дней, хотя по закону 15 КАЛЕНДАРНЫХ дней. В итоге ответ смогли предоставить только 06.02.2023 с отказом в предоставлении гарантии из-за — цитирую: «…Механическое повреждение – в районе защёлки крепления видеокарты сломан слот PCI-E из-за этого невозможно надёжно зафиксировать видеокарту…».Скажите, я один не догоняю, причем тут схема запуска материнской платы и защёлка видеокарты? Видеокарта использовалась Palit 3050 с 2 вертушками, как понимаете тяжелая да, но как это могло повлиять на запуск матерински, независимая диагностика не выявила у товара проблем с напряжением — «ничего получается не сгорело». Сначала предоставили видеоотчет вскрытия товара не моего, где видимо указали такую же проблему -там не защёлки. После обнаружения проблемы ппредоставили видео моей посылки — вскрыли, проверили защёлки, посмотрели с умным видом и отложили, прошу заметить, это делается более чем 20 дней. Также в документе неправильно была указана дата получения продавцом товара — поставили 01.02.2023, соответственно документ я не принял. После просьбы изменить в документе дату на правильную продавец ответил — цитирую: «…Не имеет правового значения когда мы получили товар в этой ситуации, так как Ваши требования не обоснованы…». После этого я потребовал письменный отказ от: 1) отказ изменить дату в документе (есть отчет о получении товара); 2) отказ а выплате неустойки так как срок превысил установленный законом. Пообещали исправить в течении 2-3 рабочих дней (обещание 08.02.2023). на запрос 13.02.2023 продавец отвечает, цитирую: «Уважаемый клиент, 2-3 рабочих дня длятся до 14.02.2023. Мы ожидаем ответ от ответственного отдела.». Так вот каждый день сотрудники СберМегаМаркет уже пишут продавцу в чате, уточнить статус запрошенной информации, где ответ всегда однотипный — ждем информации. Сегодня заканчивается 17.02.2023 — исправленных документов, а также запрошенной эл. почты для связи нет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

СберМегаМаркет: прощай, несчастный друг!

Доброго дня!
СберМегаМаркет… Долгие годы мы были вместе… Что не сосчитать количество заказов. Десятки отзывов, масса положительных эмоций…
Что же с тобой случилось?

Ситуация 1

В день доставки привезли почему-то только одну часть заказа
Про отсутствие второй части предупредить заранее не посчитали нужным, в чате посоветовали обратиться к сотовому оператору…….)
СМС о задержке в итоге пришло… около 20ч вечера (при интервале доставки… Читать отзыв

Доброго дня!
СберМегаМаркет… Долгие годы мы были вместе… Что не сосчитать количество заказов. Десятки отзывов, масса положительных эмоций…
Что же с тобой случилось?

Ситуация 1

В день доставки привезли почему-то только одну часть заказа
Про отсутствие второй части предупредить заранее не посчитали нужным, в чате посоветовали обратиться к сотовому оператору…….)
СМС о задержке в итоге пришло… около 20ч вечера (при интервале доставки с 10 до 18ч…)
А человек весь день прождал дома свой заказ…

Так и ждёт уже неделю…
Где он, что с ним, когда доставят…сказать не может никто.
Каждый день получаю такие ответы (цитирую):

«на данный момент точно установить местоположение не удалось»
«к сожалению, нет информации о точных сроках»
Далее в обязательном порядке следует передача информации в службу логистики для уточнения тех самых сроков.
И в обязательном порядке их никто не уточняет и не сообщает🤪

Ситуация 2

Нуу… таких случаев миллионы — скажите вы…

Самое интересное — это первая часть заказа из упомянутого выше рассказа.
Обычный детский кондиционер для белья, заказываемый мною неоднократно, оказался… разбавленной мыльной водой.
То ли производитель начал экономить, то ли курьер домой отлил…достоверно выяснить вряд ли представляется возможным

О чем незамедлительно было сообщено СберМегаМаркету

Ну эти-то всегда ни при делах — отправили к продавцу.
На мою просьбу (согласно ЗоЗПП требование выбирает покупатель) обменять товар или хотя вернуть бонусы для перезаказа — мне предложили, хотя нет, слово «предложили» неподходящее…
Сделали одолжение, что так и быть…они готовы принять возврат за мой счёт. Ага, из Костромы в Москву.
К слову, цена заказа-то смешная — 200р😀
Тут больше-то неприятно…(
А сколько стоит репутация?

Ситуация 3
В СберМегаМаркете действует акция: Бонусы за отзывы.
После опубликования отзыва на следующий рабочий день зачисляются бонусы — согласно их же правилам.
Отзывы опубликовали — бонусы зажали.
Технические проблемы, мол.
Ага, дней 10 уже… и так неоднократно в течение месяца.
Ну так удалите пока отзывы — как почините — восстановите
Но нет… мой интеллектуальную собственность уже присвоили себе…
Хотя, как мою…

Случайно наткнулась:
Имя — мое, «комментарий» к отзыву — мой. А вот «плюсы» и «минусы» к этому же отзыву — чужие🤣
Дело в том, что у них обязательным только поле «комментарий» являлось. Доп. поля я никогда не расписывала)))
Да и текст знаю, который писала…

Ситуация 4
За 3 недели не было рассмотрено ни одного моего обращения. Так и висят «в работе»
Сомневаюсь, что их в принципе читали…🤦‍♀️

Зачем нужна поддержка в чате?
Проще головой об стену биться — эффекта больше будет🤣
Они ничего не знают, им ничего неизвестно, им ничего не говорят… Чат-бот Лия — более высокоинтеллектуальное существо🤪

Все указанные мною события произошли за последний месяц.

Грустно, СберМегаМаркет!
Хочется обнять тебя и плакать
Настолько ты стал жалким…

Но это все лирика
Отношение к клиенту на лицо — и этим все сказано!

Удачи!😘

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лохотрон для наивных

Заказ от 19.02 Доставка
№ 506670407 — по сегодняшний день, а это 28.02, статус моего заказа как был «доставка в пункт выдачи 23.02» так и не меняется. На сегодня ни смс ни звонков, ничего, политика смм — заплати и отвали. Звонок на горячую линию обернулся 30 минутами ожидания на линии, и 5 минутами стандартных отговорок. Оператор ничего не знает, говорит создаст… Читать отзыв
Заказ от 19.02 Доставка
№ 506670407 — по сегодняшний день, а это 28.02, статус моего заказа как был «доставка в пункт выдачи 23.02» так и не меняется. На сегодня ни смс ни звонков, ничего, политика смм — заплати и отвали. Звонок на горячую линию обернулся 30 минутами ожидания на линии, и 5 минутами стандартных отговорок. Оператор ничего не знает, говорит создаст обращение и всё, жди погоды у моря. Всегда читаю отзывы, тут думаю ладно, ну это же Сбер, вряд ли будут проблемы. Три ха-ха.
Заказала и оплатила целиком без всяких там бонусов и промо-кодов.
СММ — доставьте уже мой заказ в ваш же банк в ваш же пункт выдачи!!

Достоинства:

  1. Деньги списали тут же

Недостатки:

  1. Отвратительная организация работы отдела клиентского сервиса, увольте к чертовой матери вашего начальника.
  2. Некомпетентные сотрудники колл-центра, количества которых абсолютно НЕ хватает для обработки всех входящих обращений.
  3. Операторам колл-центра явно не хватает информации для нормальной работы, как минимум системы отслеживания местонахождения заказа, как максимум — актуальной инфы о том, когда реально заказ будет доставлен. Из-за этого этим бедолагам приходится выслушивать тонны негатива, хотя они ни в чем не виноваты, по факту. Ну кроме того, что выбрали хренового…
  4. СММ по срыву сроков сам на связь не выходит, тебе надо — ты и звони. Это показатель отношения к клиентам.
  5. За свои деньги ты вынужден сам же и искать свой заказ, колл-центр отвечает скриптами, которые писали левой пяткой безграмотного лося. Чем способствует ещё большему напряжению клинта, который уже полчаса на линии провисел.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Некомпетентность Сбермегамаркета

Светлана Светлана суббота, 25 февраля

Заказала кофе машину, оплатила картой сразу на сайте. Доставка была назначена на сегодня, с 10 до 18 часов. Целый день сижу и жду доставку от компании Стриж. Решила позвонить в Сбермегамаркет и узнать о доставке. Каково же было мое удивление, что у ко мании нет связи с доставкой! Это как называется, за товар деньги получили и все! Плевать. Операторы некомпетентны,… Читать отзыв Заказала кофе машину, оплатила картой сразу на сайте. Доставка была назначена на сегодня, с 10 до 18 часов. Целый день сижу и жду доставку от компании Стриж. Решила позвонить в Сбермегамаркет и узнать о доставке. Каково же было мое удивление, что у ко мании нет связи с доставкой! Это как называется, за товар деньги получили и все! Плевать. Операторы некомпетентны, помощи никакой! Где и когда приедет мой товар, неизвестно. Очень огорчена!

Недостатки:

  1. Одни минусы во всем

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обман! Списываю с карты больше, чем был заказ

Инесса Инесса суббота, 25 февраля

Сделала заказ продуктов примерно на 980,74р. С карты сразу списали предоплату на странную сумму 759,90, но чек прислали на 980,74руб. После сборки заказа была сделана замена одной позиции и заказ стал на 1217,90 и сбермегамаркет прислал чек на эту сумму. Но списали с карты ещё 985,00ру. Как итог получается заказ был на 1217,90, а списали с карты 1744,90 и… Читать отзыв Сделала заказ продуктов примерно на 980,74р. С карты сразу списали предоплату на странную сумму 759,90, но чек прислали на 980,74руб. После сборки заказа была сделана замена одной позиции и заказ стал на 1217,90 и сбермегамаркет прислал чек на эту сумму. Но списали с карты ещё 985,00ру. Как итог получается заказ был на 1217,90, а списали с карты 1744,90 и теперь уверяют, что заказ был на 1744,90, хотя даже в приложении он на 1217,90. Те я переплатила 527руб неизвестно за что. Внятных объяснений не дают, деньги возвращать не хотят

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

заказ № 521164432

INNA INNA суббота, 25 февраля

mad отвратительный маркетплейс — доставили с ОПОЗДАНИЕМ капсулы Nespresso. Коробки с капсулами были замотаны в черную пленку без маркировки, что товар хрупкий, — в результате оригинальная упаковка повреждена, большая часть капсул оказалась помятой.. Служба поддержки шаблонно выражает сожаление, цитата — «Мы стараемся постоянно улучшать наши процессы доставки товара, чтобы вы могли получать свои покупки в срок, целости и сохранности» и… Читать отзыв mad отвратительный маркетплейс — доставили с ОПОЗДАНИЕМ капсулы Nespresso. Коробки с капсулами были замотаны в черную пленку без маркировки, что товар хрупкий, — в результате оригинальная упаковка повреждена, большая часть капсул оказалась помятой.. Служба поддержки шаблонно выражает сожаление, цитата — «Мы стараемся постоянно улучшать наши процессы доставки товара, чтобы вы могли получать свои покупки в срок, целости и сохранности» и отправляет к продавцу.. и все это произойдет в будущемnegative На требование решить вопрос с заменой или возвратом предлагают ждать ответа продавца «BeCompact» СберМегаМаркет - заказ № 521164432 СберМегаМаркет - заказ № 521164432 СберМегаМаркет - заказ № 521164432

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Самый удобный сервис

С начала ковида только этим сервисом и пользуюсь. Очень удобно все организовано, легко находишь и выбираешь нужное, доставляют оперативно. Можно расплачиваться бонусами Спасибо, а еще постоянно в смс и на почту присылают бонусы на доставку, выходит неплохая экономия.
Бывает иногда, что доставка задерживается, особенно в предпраздничные дни, но я работаю из дома, мне не критично.

Достоинства:

  1. удобно, хороший ассортимент, быстрая доставка, много бонусов

Недостатки:

  1. доставка может запоздать

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Шок от пофигизма компании

Диана Диана четверг, 23 февраля

Это самый отвратительный сервис доставки. Я впервые столкнулась с таким распизд..ством. Сберлогистика, сбермаркет, сбермегамаркет- короче, все слова с корнем «сбер» -полное недоразумение. Заказы не доставляют вовремя, не уведомляют, не информируют, пока сам не начнёшь звонить, нет конкретики, нет компетентных спецов, приходится звонить много -много раз и они все отправляют друг к дуру, инфу не дают. Для меня удивительно, что … Читать отзыв Это самый отвратительный сервис доставки. Я впервые столкнулась с таким распизд..ством. Сберлогистика, сбермаркет, сбермегамаркет- короче, все слова с корнем «сбер» -полное недоразумение. Заказы не доставляют вовремя, не уведомляют, не информируют, пока сам не начнёшь звонить, нет конкретики, нет компетентных спецов, приходится звонить много -много раз и они все отправляют друг к дуру, инфу не дают. Для меня удивительно, что такая «машина» и так плохо едет. Привезли один заказ из двух с опозданием на два дня. Но когда я начала все распаковывать, просто обалдела от количества пленки, коробок и скотча, у меня гора в коридоре мусора от этой долгожданной посылки. Опять обратилась к ним. Ответ: хорошо , мы учтём. Ребята 21 век. Сервис, качество, обратная связь, экологичная упаковка-вы не слышали об этом?? Никому не желаю делать заказы, есть более достойные сервисы, где ты не ощущаешь себя попрошайкой-ждуном.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лохотрон от сбера

Марина Марина четверг, 23 февраля

Никому не рекомендую пользоваться этим так называемым «интернет магазином'», как и всем, где есть приставка «сбер». Товар пришёл с опозданием на кассу пятерочки. Был код на получение, но на кассе он не прошёл, вышла ошибка. Я позвонила в службу поддержки и мне обещали быстро прислать новый код получения. Но ни кода ,ни товара! Статус сменился на «получено»! И тут… Читать отзыв Никому не рекомендую пользоваться этим так называемым «интернет магазином'», как и всем, где есть приставка «сбер». Товар пришёл с опозданием на кассу пятерочки. Был код на получение, но на кассе он не прошёл, вышла ошибка. Я позвонила в службу поддержки и мне обещали быстро прислать новый код получения. Но ни кода ,ни товара! Статус сменился на «получено»! И тут начались качели: товар не отдают, поддержка лепит какую-то чушь или вообще не отвечает! В итоге — потеряла деньги… А сбермегамаркет — организация-лохотрон, похлеще любых пирамид. Берегите себя!

Недостатки:

  1. Минус — в принципе существование этого магазина.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ни заказа, ни денег

Мария Мария вторник, 21 февраля

Уже оставляла здесь отзыв 10 февраля. Продолжаю состоять в душевной переписке с СММ. Звонила 17 февраля на горячую линию, клятвенно обещали, что позвонят 19 февраля и все решится. Сегодня 21 февраля, конечно, никто не позвонил, звонить и писать в чат бесполезно… отвечают, что «мы оставим пометку и вам сообщат». Очень удобно, деньги забрали и все… а ведь я была… Читать отзыв Уже оставляла здесь отзыв 10 февраля. Продолжаю состоять в душевной переписке с СММ. Звонила 17 февраля на горячую линию, клятвенно обещали, что позвонят 19 февраля и все решится. Сегодня 21 февраля, конечно, никто не позвонил, звонить и писать в чат бесполезно… отвечают, что «мы оставим пометку и вам сообщат». Очень удобно, деньги забрали и все… а ведь я была лучшего мнения об этом маркетплейсе. Ранее быстро и удобно доставляли, была возможность потратить бонусы Сберспасибо. Но теперь, не имея никакой гарантии, что получу товар или, в крайнем сучае, вернут деньги…никому не советую. Игра в русскую рулетку

Достоинства:

  1. К сожалению, плюсов уже не вижу

Недостатки:

  1. Товара нет, деньги нет
  2. По обращению вопрос не решается

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Осторожно, мошенники!

Любовь Любовь понедельник, 20 февраля

Сбермегамаркет — мошенники! К сожалению, я обратилась к отзывам о СММ только попав на их обман. После таких отзывов, я никогда бы не сделала у них заказ.
Мне не довезли товар на сумму около двух тысяч. Не буду долго объяснять, как бодалась с операторами этой шарашки, здесь многие об этом писали, но, проведя некоторые исследования, я поняла схему обмана. Все очень… Читать отзыв
Сбермегамаркет — мошенники! К сожалению, я обратилась к отзывам о СММ только попав на их обман. После таких отзывов, я никогда бы не сделала у них заказ.
Мне не довезли товар на сумму около двух тысяч. Не буду долго объяснять, как бодалась с операторами этой шарашки, здесь многие об этом писали, но, проведя некоторые исследования, я поняла схему обмана. Все очень просто! Вы делаете заказ товара мечты, да еще и дешевле, чем где-либо еще. На следующий день позвонил продавец и спросил — присылать часть заказа или отменить его полностью. Я согласилась на часть и терпеливо ждала возврата денег две недели. В моем случае продавцом оказался Ашан. Я упорно пыталась получить от СММ координаты продавца для связи, так как операторы валили всю вину на продавца, но мне говорили, что система не может показать данные, выясняйте сами, в каком из сотни Ашанов был сделан мой заказ. А как, в таком случае, они связывались с продавцом, если вообще связывались? На сайте я сделала повторный заказ, но не оформив его, я узнала, кто продавец и сама позвонила в этот магазин. Выяснилось, что СММ переводит деньги продавцу только за поставленный товар, он отображается у них в системе, а за недопоставленный деньги оседают на счете СММ. Гениальная схема отъема денег! По этой причине они не дают координаты продавца, зная что тот не при делах))). Операторы ведут себя весьма нагло, закрывают спор и отключают все комментарии, не решив проблему, дескать — мы сделали все ,что от нас зависело, дальше вы сами, если хватит сил и терпения бодаться дальше с ветряными мельницами, чувствуют свою безнаказанность. Но кто им ее обеспечивает? Ведь подобные действия подпадают по уголовную статью — мошенничество в особо крупных размерах. Ребята не мелочатся, воруют тысячами, а учитывая охват территории — попахивает миллионами. Телефонные мошенники, по сравнению с ними, наивные дети. Что делать в такой ситуации — писать https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=19686090, https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php/index.php, налоговое управление, следственный комитет. Кто дал лицензию этим аферистам? Как долго они нагло будут обворовывать людей? Продавца в магазине за обсчет клиента на 50 рублей могут осудить, а здесь миллионы и все в порядке? Кто крышует этих мерзавцев? Тысячи отзывов, рейтинг 1,2 и никто ничего не видит?

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Жалоба на СБЕРМЕГАМАРКЕТ

Гость Гость понедельник, 20 февраля

Вы все ещё хотите что-то заказывать через СБЕРМЕГАМАРКЕТ??!!!
НЕ решаемый вопрос с сервисом СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Заказ за номером 551853823 от 05.022023 из магазина ашан
Был оформлен через данный сервис на сумму 2291₽
Курьер привёз заказ в указанное время на сумму 1620₽
Сборщик заказа не удосужился позвонить для корректировки /замены заказа (не обратил внимание на 31 шт блокнот ) а это… Читать отзыв
Вы все ещё хотите что-то заказывать через СБЕРМЕГАМАРКЕТ??!!!
НЕ решаемый вопрос с сервисом СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Заказ за номером 551853823 от 05.022023 из магазина ашан
Был оформлен через данный сервис на сумму 2291₽
Курьер привёз заказ в указанное время на сумму 1620₽
Сборщик заказа не удосужился позвонить для корректировки /замены заказа (не обратил внимание на 31 шт блокнот ) а это и был основной нужный товар .
позвонила на горячую линию предложили вернуть заказ , курьер заказ забрал в 17.55ч
05.02.2023г
Сбермаркет подтвердил ,что заказ полностью возвращён в магазин Ашан и информация передана коллегам в СБЕРМЕГАМАРКЕТ .
На мое обращение CCS 1797541 от 5 февраля о смене статуса заказа на полная ОТМЕНА/ВОЗВРАТ и возврат денежных средств в размере 1620₽
Обращение закрыли ! Не решив его по настоящее время 20.02 2023г Комментировать обращение не могу . На горячей линии каждый раз открывают новое обращение тк уверяют ,что прежнее закрытое обращение нет тех возможности переоткрыть…и предлагают ждать ответ от крайнего обращения.
Прошу поспособствовать в разбирательстве по данному вопросу :
1 изменения в личном кабинете статуса заказа на отменён/возвращён
2 возвращение денежных средств в размере 1629₽ За возвращённый полный заказ в магазин
3 компенсации морального ущерба
4 проведения разъяснительной работы с некомпетентными сотрудниками .

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучший маркетплейс

Ales Ales воскресенье, 19 февраля

Все теперь покупаю только здесь. Постоянные акции и можно на 50-60% дешевле взять, чем в магазине. Сейчас допустим отличные скидки на чай, и здесь он 100 рублей за 100 пакетиков, а в магазине 230.

Есть промокоды для новичков, постоянные 500 от 2000 рублей и можно списывать баллы Сбера. Трудности могут возникнуть только с доставкой, но это если какой-то праздник. Обычно всегда… Читать отзыв

Все теперь покупаю только здесь. Постоянные акции и можно на 50-60% дешевле взять, чем в магазине. Сейчас допустим отличные скидки на чай, и здесь он 100 рублей за 100 пакетиков, а в магазине 230.

Есть промокоды для новичков, постоянные 500 от 2000 рублей и можно списывать баллы Сбера. Трудности могут возникнуть только с доставкой, но это если какой-то праздник. Обычно всегда день в день доставляют.

1 согласен

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Что происходит?!

Проживаю в Минусинске, в Красноярском крае. Раньше проблем с доставкой не было. В данное время, многие товары в избранном перестали высвечиваться по причине отсутствия доставки в наш город.Так понимаю, продавцы не хотят теперь заморачиваться с доставкой в наши края. Теперь большинство товаров не доступно в нашем городе. Очень жаль! Раньше можно было заказать товар дешевле чем на других торговых площадках.Теперь… Читать отзыв Проживаю в Минусинске, в Красноярском крае. Раньше проблем с доставкой не было. В данное время, многие товары в избранном перестали высвечиваться по причине отсутствия доставки в наш город.Так понимаю, продавцы не хотят теперь заморачиваться с доставкой в наши края. Теперь большинство товаров не доступно в нашем городе. Очень жаль! Раньше можно было заказать товар дешевле чем на других торговых площадках.Теперь придеться отказываться от использования Сбермегамаркета!И ещё хочу обратить внимание на один такой момент. Недавно заказывал товар в город Саратов, и переключая локацию доставки с Саратова на Минусинск обратил внимание что цена товара поменялась в сторону увеличения почти в два раза! Это какое то лукавство получается! Доставка вроде безплатная, а цена завышена! Честнее было бы и дешевле брать оплату за доставку! Кто живёт подальше от Москвы советую обращать на это внимание, так как цена товара может быть завышена! Раньше Сбермегамаркет радовал! Теперь, к сожалению, увы! С нашими окраинами маркет теперь не хочет связываться!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Торгуют поддельным кофе Lavazza

Вадим Вадим четверг, 16 февраля

Добрый день,

заказ № 518685180, заказал партию кофе — две пачки оро, две арома, две маунтэйн.
Кофе было от двух поставщиков. К маунтэйн вопросов нет. А вот ИП Шабанов Егор Евгеньевич (ИНН 352522762607), зарегистрированный в Вологодской области поставил две поддельные пачки оро и две поддельные арома.
В оро одинаковое время выпуска (так на конвейере не бывает, обе упаковки поддельные). При открытии пачки кофе… Читать отзыв

Добрый день,

заказ № 518685180, заказал партию кофе — две пачки оро, две арома, две маунтэйн.
Кофе было от двух поставщиков. К маунтэйн вопросов нет. А вот ИП Шабанов Егор Евгеньевич (ИНН 352522762607), зарегистрированный в Вологодской области поставил две поддельные пачки оро и две поддельные арома.
В оро одинаковое время выпуска (так на конвейере не бывает, обе упаковки поддельные). При открытии пачки кофе воняет старыми пережаренными семечками, чего с Лавазза никогда не бывало.

Кроме того, у упаковок рваные края, видимо так их нарезают в подвалах Вологодской области

А в арома забыли встроить свисток для запаха кофе, плюс с расцветкой упаковок не попали. Ну и запах прогорклых семечек в довесок.

Собственно ситуация простая — Сбер мегамаркету все пофигу, он переключил меня разу на ИП Егора, который написал, что я ему должен отправить кофе по почте, а уже потом, если у него будет настроение, то он вернет мне деньги. На мой отказ и требование сначала вернуть деньги, ибо один раз меня ИП+Сбермегамаркет уже обманули, предложили курьера, которого ВНИМАНИЕ — я должен оплатить.
Итог — у меня 4 пачки несъедобного кофе. ИП Егор не хочет передать деньги с курьером, а я высылать ему кофе без возврата денег, ибо есть вероятность, что он второй раз меня кинет.

Сбермегамаркету плевать на клиентов, его хата с краю. Ответим ему взаимностью.

Достоинства:

  1. Хорошие цены

Недостатки:

  1. Торгуют поддельным товаром

2 согласны

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как я потратил бонусы в Сбер — Мегамаркете.

Руслан Руслан понедельник, 13 февраля

В общем купил ноут дали бонусов, мой номер заказа если что 591862651 пришли бонусы оформил заказ №572534487 с ними пришел возврат и блок бонусов, когда выбирал оплату там было sberpay нажал туда сейчас на телефоне 2 приложения сбера первое сбербанк онлайн и сбол в сболе у меня авторизован не мой сбербанк , sberpay открыл сбол но оплату я… Читать отзыв В общем купил ноут дали бонусов, мой номер заказа если что 591862651 пришли бонусы оформил заказ №572534487 с ними пришел возврат и блок бонусов, когда выбирал оплату там было sberpay нажал туда сейчас на телефоне 2 приложения сбера первое сбербанк онлайн и сбол в сболе у меня авторизован не мой сбербанк , sberpay открыл сбол но оплату я по нему не провел а по своей карте как итог — бонусы заблочили пишут что я нарушил правило маркета п 2.1.1 и п 1.1 что бы хоть как то включить логику и обьяснить что ребята это случайность и оплату я не проводил на горячей линнии слушать это не в их полномочиях и просят что бы я шел на почту и отправил Заказное письмо и будут отвечать по СУЩЕСТВУ) Клиента ориентированность 0. Из за того что телефон открыл сбол а ребята из мега маркета кайфуют и не могут разобраться в ситуации бан и минус клиент .

Достоинства:

  1. Были до этого заказы без проблем забирал.

Недостатки:

  1. 1 На клиентов наплевать
  2. 2 Вам не помогу на горячей линии

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отменяют оплаченные заказы и не возвращают деньги

Мария Мария пятница, 10 февраля

Заказала мужу в подарок маску сварщика 4 февраля, маркетплейс написал, что доставка 6 февраля, бОльшая часть суммы оплачена с карты, пятая часть суммы бонусами Спасибо.
6 февраля, вечером, не дождавшись заказа, через чат получаю ответ»из-за технической ошибки заказ будет отменен в течение 3 дней, позже будут возвращены деньги». Хорошо, жду.
9 февраля опять пишу в чат с вопросом про… Читать отзыв
Заказала мужу в подарок маску сварщика 4 февраля, маркетплейс написал, что доставка 6 февраля, бОльшая часть суммы оплачена с карты, пятая часть суммы бонусами Спасибо.
6 февраля, вечером, не дождавшись заказа, через чат получаю ответ»из-за технической ошибки заказ будет отменен в течение 3 дней, позже будут возвращены деньги». Хорошо, жду.
9 февраля опять пишу в чат с вопросом про отмену заказа, получаю уже ответ » отмена заказа в течение 6 дней». Позвонила — опять говорят про 3 дня, на мое возражение, что они уже прошли отвечают «ну, в редких случаях до 6 дней». Причем товар этот уже подорожал…
10 февраля опять пишу, получаю чудесный ответ, что по моей проблеме создано обращение, и его рассматривать будут 7 рабочих СберМегаМаркет - Отменяют оплаченные заказы и не возвращают деньги
СберМегаМаркет - Отменяют оплаченные заказы и не возвращают деньги дней, или дОльше!!

Далее, в результате переписки мне говорят, что из за технической ошибки заказ не был отменен и опять же, создано обращение по этому вопросу, которое, да-да, будут рассматривать 7 дней!

СберМегаМаркет - Отменяют оплаченные заказы и не возвращают деньги

Причем 8 февраля на электронную почту опять же приходит письмо про этот заказ:
СберМегаМаркет - Отменяют оплаченные заказы и не возвращают деньги

Достоинства:

  1. Два заказа до этого получала без проблем

Недостатки:

  1. Не оповещают об отмене заказа, звонить или общаться через чат — бесполезно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Незаконное списание средств с с личной карты

Юля Юля пятница, 10 февраля

Первый и конечно последний заказ в в этом так называемом ,,магазине», Такого беспредела нет не на одной т/п

.Сделала заказ на т/п сбермегамаркет (нет возможности выхода из дома) В итоге куча проблем.Звонки на горячую линию и письменные обращения не дали не какого результата. Только штампованные рассылки и отписки.
1. Третий день не могу получить уже повторный заказ по … Читать отзыв

Первый и конечно последний заказ в в этом так называемом ,,магазине», Такого беспредела нет не на одной т/п

.Сделала заказ на т/п сбермегамаркет (нет возможности выхода из дома) В итоге куча проблем.Звонки на горячую линию и письменные обращения не дали не какого результата. Только штампованные рассылки и отписки.
1. Третий день не могу получить уже повторный заказ по вине сбермегамаркета в магазин не проходит оплата.
При этом даже никто не удосужился сообщить ,что заказ отменён. Не говоря уже об извинениях…
2. Нет возврата средств.
3. Сумма только1.300 руб которая находится в обработке, но не возвращена (. И статус заказа по чему-то тоже не меняется)
Я заплатила 1.365 руб плюс 238 бонусами.
4.Деньги не возращают.
5 Уже второй день подряд происходит незаконная попытка списания средств с моей карты (я не прикрепляла карту к сайту и не ставила галочку а её запоминание)
Оставлено куча обращений по этому поводу незаконно е списания денежных средств
Реакция нулевая кроме того что
,, ваше обращение зарегистрировано»
5.Операторы горячей линии не могут ответить ни на один интересующий меня вопрос отсылают службу доставки переключают с одного к телефона к другому и.т.д.

Итог: Я 3 дня без продуктов Без денег(нет возврата) Не могу пользоваться картой (идёт попытка списания средств)
Не советую никому никогда связываться с этими жуликами

Достоинства:

  1. Заказ не доставляют
  2. Не сообщают об отмене заказа.
  3. Не возращают деньги
  4. Операторы не дают никакого ответа ни на один вопрос
  5. ПРОИСХОДИТ НЕЗАКОННОЕ СПИСАНИ СРЕДСТВ С КАРТА

Недостатки:

  1. Заказ не доставляют
  2. Не сообщают об отмене заказа.
  3. Не возращают деньги
  4. Операторы не дают никакого ответа ни на один вопрос
  5. ПРОИСХОДИТ НЕЗАКОННОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ С КАРТЫ

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Юля, здравствуйте! К сожалению, отзыв не содержит информации, позволяющей проверить ситуацию. Пожалуйста, напишите номер заказа в личные сообщения наших групп в социальных сетях. Проверим ситуацию и приложим все усилия, чтобы помочь вам.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Худший интернет магазин

Делала заказы в этом магазине когда накапливались бонусы Спасибо, что-то доплачивала рублями и… уже второй раз имею дело с недоставкой товара. То есть вообще просто не привозят. Не уведомляют, что что-то не так, не переносят доставку. А просто заказ замирает в прошлом и висит. 5 дней висит, 10 дней висит. Операторы по шаблону отвечают: нужно больше времени на выяснение ситуации…. Читать отзыв Делала заказы в этом магазине когда накапливались бонусы Спасибо, что-то доплачивала рублями и… уже второй раз имею дело с недоставкой товара. То есть вообще просто не привозят. Не уведомляют, что что-то не так, не переносят доставку. А просто заказ замирает в прошлом и висит. 5 дней висит, 10 дней висит. Операторы по шаблону отвечают: нужно больше времени на выяснение ситуации. Сколько больше — не уточняют. Неделя проходит, вторая — ничего не меняется. Удивительно неповоротный сервис, которому абсолютно безразличен клиент. Теперь даже с бонусами к ним не обращусь, свои нервы дороже.

Недостатки:

  1. Не доставляют товар
  2. Операторы отвечают по шаблону, реальной помощи нет
  3. Не клиентоориентированность сервис

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Наталья, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы работаем над качеством нашего сервиса, чтобы привезти заказ как можно быстрее. Показать 1 ответ

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обман покупателей

Ирина Ирина среда, 8 февраля

Мой четвёртый заказ в СберМегаМаркете,и, на этот раз последний. Были косяки и с другими заказами, но, по сравнению с этим заказом, там были цветочки. Заказала для себя и соседей корм для собак, 10 мешков + 4 бут масла. Деньги маркет снимает сразу, а сумма там большая. Заказывала 3февраля, заказ прошёл без ограничений, деньги с меня списали, доставку назначили на 6… Читать отзыв Мой четвёртый заказ в СберМегаМаркете,и, на этот раз последний. Были косяки и с другими заказами, но, по сравнению с этим заказом, там были цветочки. Заказала для себя и соседей корм для собак, 10 мешков + 4 бут масла. Деньги маркет снимает сразу, а сумма там большая. Заказывала 3февраля, заказ прошёл без ограничений, деньги с меня списали, доставку назначили на 6 февраля. Ждём 6 февраля, к нам доставки разные всегда привозят после 18 часов, поэтому сидим спокойно. В 15 часов приходит сообщение, что доставка перенесена на 7 число, мы к вам очень торопимся, но, в связи с большой загруженностью, доставить 6 числа не можем. Ладно, бывает. Ждем седьмого числа, но, повторяется точно такая же история. Звоню в Сберлогистику. Мне говорят, что товар пришёл не весь, он многоместный, поэтому доставить не могут. Хотя в моем заказе, на сайте, стоит, что заказ передан в службу доставки. Хорошо, жду восьмого числа, корм закончился, собаки голодные, денег нет на покупку корма, поскольку деньги списали, а мы все пенсионеры, и деньги у нас расписаны под копеечку. Даже до доли копеечки. 8 числа уже звоню с утра, в Сберлогистику, спрашиваю, что с доставкой заказа. Мне отвечают, что в заказе превышен вес, пожтому сейчас с заказом разбираются. Разбор заказа 2 дня, может быть и больше на вынесение решения. Как жить? Я уже точно понимаю, что что мне врут. Никакой заказ они не собираются доставлять, а просто тупо крутят наши деньги, а потом могут и отменить заказ. Говорю, возвращайте наши деньги, мне говорят, звоните в Сбермаркет, с ними и разговаривайте. Позвонила в Сберлогистику второй раз. Опять с вопросом о доставке. И, о чудо! получила ответ, что мой многоместный заказ опять дошёл не весь! О весе, ни слова!!! Пишу в Сбермаркет, в Сбермаркете не могут найти мой заказ. Потом пишут, что я заказывала в СберМегамаркете, а это другая организация, надо обращаться к ним, но от себя они тоже заявку напишут. Звоню в Сбермегамаркет, прошу вернуть деньги. Мне говорят, что рассмотрение завки 3 дня, возврат денег, 2 дня. Тоже не вариант. Собакам то сейчас есть надо. Вот, мечемся, не знаем что и делать. Заказ N568431770. По хорошему, заказ надо отменять, судя по отзывам, ничем хорошим они не решат. Да еще и деньги могут не вернуть. Будем писать заявление в полицию, прокуратуру, в Управление делами президента, на противоправныедействия этих организций, дестабилизирующих обстановку в нашей стране в наше непростое время. Пусть там с ними и разбираются. Ибо честные люди так не работают, а, работают так, сами знаете кто.

В онлайн-ритейле отзывы играют ключевую роль как для покупателей, так и для продавцов. Как показало исследование СберМегаМаркета, более 93% покупателей смотрят отзывы перед принятием решения о покупке товара. Рассказываем, почему отзывы так важны и как с ними работает СберМегаМаркет.

Почему отзывы – это важно?

На СберМегаМаркете представлено более 3,5 миллионов товаров и опубликовано более 2,3 миллионов отзывов. Из них в 2021 году было опубликовано 849 737 и в среднем ежемесячный прирост составляет около 15%. Отзывы напрямую влияют на решение о покупке на этапе оформления заказа. По статистике экспертов Spiegel, отзывы на страницах дешевых товаров могут увеличить конверсию в покупку на 190%, а в случае с дорогими товарами – на 380%.

Количество положительных отзывов – своеобразный триггер, который показывает, что потребителям товар интересен и пользуется спросом. Отзывы также помогают покупателям быстрее определиться и понять, насколько тот или иной товар соответствует ожиданиям и подходит именно им. Сколько же отзывов будет достаточно для принятия решения? Как показал опрос, проведенный специалистами СберМегаМаркета, для 67% клиентов достаточно в среднем до 14 отзывов.

При этом, высокая конверсия в заказ начинается на отметке от 10 до 15 отзывов:

У отзывов есть и другие плюсы. Так, наличие UGC-контента – текстовой составляющей, фотографий от покупателей – повышает поисковую видимость товара и улучшает индексацию карточек товаров в «Яндексе» и Google. Есть плюсы и для производителей. Кроме увеличения конверсии в заказ, отзывы позволяют получить обратную связь об использовании продукции непосредственно от клиентов. Используя ее производители могут улучшать свой товар. А отвечая на отзывы – как негативные, так и позитивные – увеличивать знание своего бренда, и становиться ближе к покупателям, оказывая помощь клиентам при выявлении с их стороны ошибок или возникновении вопросов в использовании товара. Также из обратной связи о товаре продавец может черпать идеи для развития своего бизнеса.

Специфика отображения отзывов на СберМегаМаркете

Одна из особенностей СберМегаМаркета – «склеивание» одинаковых товаров от разных продавцов в одну карточку. При этом отзывы остаются общими: покупатели оценивают именно товар, а не сервис или конкретного продавца. Найти отзывы можно в карточке товара. Изначально пользователи площадки видят наиболее популярный отзыв, остальные можно прочесть под кнопкой «Посмотреть еще отзывы». Многим пользователям расположение блока с отзывами может показаться непривычным, однако оно выбрано не случайно, а на основе результатов пользовательского исследования. Оно свидетельствует, что конверсия уменьшается прямо пропорционально отдалению от кнопки «купить».

Каждый товар на СберМегаМаркете оценивается по различным свойствам, сгенерированным под конкретную категорию. Например, для одежды и обуви будут доступны к оценке такие критерии, как соответствие размеру и качество, для бытовой техники – внешний вид и функциональность. Таким образом собирается краткая сводная информация о том, как товар оценили уже купившие его пользователи. Перейти к форме можно как через карточку товара, так и из заказов в личном кабинете.

Мы в процессе смены дизайна формы для заполнения отзыва. В скором времени она будет выглядеть так.

Для пользователей существуют определенные правила по написанию отзывов. Так, нельзя отправить форму ответа, в которой не проставлена общая оценка и не заполнены обязательные поля.

Также отзывы позволяют отсортировать или отфильтровать товары в каталоге. При необходимости пользователи могут в первую очередь посмотреть позиции с наибольшим количеством отзывов или и вовсе отсеять товары с низким рейтингом.

Как проходит модерация отзывов?

На СберМегаМаркете предусмотрена фильтрация: если отзыв не несет информативности для покупателей, то есть в нем нет информации о качестве самого товара и/или опыте его использования, его не опубликуют. Не важно: отзыв положительный или отрицательный – в любом случае условие публикации остается неизменным.

Все отзывы на площадке фильтруются при помощи автоматической системы модерации. Нейросеть «разбирает» каждый отзыв по ключевым словам, фразам и синонимам к ним, проверяет на уникальность и сортирует.

После отзыв либо публикуется, либо попадает на дополнительную проверку к менеджерам. Около 85% отзывов публикуются в течение трех часов. И, если отзыв опубликован, пользователи маркетплейса могут быть уверены: он прошел все проверки и содержит качественную и актуальную информацию по товару.

Нейросеть «отсеивает» отзывы, которые содержат много информации о сервисе в любых его проявлениях – упаковке, неточности характеристик или описания, работе курьера. Такие отзывы не пропадают, а отправляются в работу в соответствующее подразделение на контроль и проверку. Например, негативные отзывы о неточностях отправляются в службу по работе с контентом, о доставке и упаковке – в службу клиентского сервиса. Если негативный отзыв касается проблем с товаром, он перенаправляется на рассмотрение напрямую продавцу для уточнений.

Какими инструментами СберМегаМаркет стимулирует клиентов написать отзыв?

Существует несколько действенных решений, которые позволяют мотивировать клиента на отзыв:

  • Классические e-mail рассылки. По статистике СберМегаМаркета, они приносят около 25-30% отзывов.
  • Маркетинговые акции. Так, за полезный отзыв авторизированные пользователи СберМегаМаркета могут получить 100 бонусных рублей, которые можно потратить на новые покупки. Такой подход позволил увеличить количество отзывов на купленные товары с 30% до 100%, и тем самым, обеспечило рост конверсии в следующий заказ на 15-20%, а количество заказов – на 20-30%.

Важно: 20-30% отзывов на маркетплейсе оставляют регулярные клиенты. Среди постоянных покупателей площадки есть даже абсолютные рекордсмены. Так, один из пользователей написал 867 отзывов.

Понедельный график прироста новых отзывов.

Кроме постоянной акции на еженедельный бонус с одного полезного отзыва, существуют «локальные». Они проводятся на маркетплейсе совместно с производителями или продавцами и предполагают повышенное начисление бонусов на определенные товары. Например, на определенный пул товаров в рамках одной категории или одного продавца, на определенные бренды и так далее. В таком случае поставщик ставит свое условие – например, отзыв с фотографией или на конкретные товары – и добавляет от себя бонус к еженедельному вознаграждению. Такие акции обычно ограничены по количеству пользователей, которым можно будет начислить бонусы.

Опрос, проведенный экспертами СберМегаМаркет, показал, что 81% покупателей оставляют отзывы на товары в интернет-магазинах.

Что дальше – какие нововведения ждут пользователей?

В планах СберМегаМаркета изменение визуализации представления отзывов на витрине, а также новая форма. В скором времени добавятся также дополнительные средства стимулирования написания отзывов: помимо e-mail-рассылок маркетплейс запустит push-уведомления в приложении. Мы рассчитываем, что такой подход также увеличит конверсию в отзыв с оформленного заказа в среднем на 30%.

5 советов для продавцов по работе с отзывами

1. Не накручивайте отзывы

На рынке существуют различные сервисы и агентства, предлагающие услуги по накрутке или закупке положительных отзывов на товары. Крайне не рекомендуем прибегать к ним, так как маркетплейсы, как правило, используют отслеживающие механизмы, да и внимательные пользователи заметят обман. Это негативно влияет на репутацию продавца, что может привести вплоть до блокировки магазина.

2. Используйте на старте лояльных клиентов

Даже если вы начинающий продавец на маркетплейсе, у вас, наверняка, есть определенный пул дружественных пользователей – друзья, родственники, подписчики в соцсетях. Расскажите им, что теперь ваш товар есть в продаже на СберМегаМаркете и попросите оставить отзыв при покупке.

3. Поощряйте написание отзывов (и не только положительных)

Покупателей интересует мнение о качестве товара и соответствии заявленным свойствам. Менее восторженные, нейтральные отзывы так же важны для восприятия продукта и выглядят более объективными. Предложите бонус за честный отзыв: используйте e-mail или социальные сети, куда вам могли бы, например, прислать скриншот опубликованного мнения, а взамен – возможность получить подарок.

4. Воспринимайте негативные отзывы как зону для роста

Любой отзыв – это инструмент для повышения эффективности компании. И если клиент чем-то недоволен, то это хорошая возможность улучшить продукт или сервис. Проявите инициативу и старайтесь разобраться, в чем именно заключается проблема и претензия к вам. Важно дать покупателю понять, что вы не оставите его один с «болью» и приложите все усилия, чтобы исправить недочеты.

5. Будьте своевременны

Это касается и стимулирования написания отзывов и ответных реакций. Так, например, оптимальным сроком считается просьба оставить отзыв не в момент получения товара, а спустя 2-3 дня (в этот период максимально вероятен шанс использования «в деле»). Стоит также не забывать, что определенная доля покупателей обращает внимание на отзывы, которые оставлены в течение последних 2-3 месяцев.

Вместо послесловия хотим поделиться подборкой самых искрометных отзывов, оставленных на СберМегаМаркете:

А как вы работаете с отзывами на товары, какими хитростями и приемами пользуетесь? Поделитесь с нами опытом в комментариях.

Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке

оставить отзыв о доставке на сайте сбермаркета

Компании, которые обслуживают покупателей и выполняют заказы клиентов, постоянно находятся в поиске новых форм сервиса, чтобы развиваться и становиться лучше. Для того чтобы поддерживать с пользователями обратную связь и иметь возможность узнать мнение заказчиков о своей работе, на сайте СберМаркета можно оценить доставку и высказаться о качестве обслуживания. Как на официальном сайте СберМаркета оставить отзыв о доставке, какие для этого предусмотрены действия – читайте в этой статье.

Для чего нужны и кому будут полезны отзывы о работе СберМаркета

Иногда пользователи забывают о важной функции, которая есть на сайте данного сервиса – возможность обратной связи в виде отзывов и оценок произведенных доставок. Между тем для того, чтобы описать качество обслуживания, на странице платформы есть специальная форма, с помощью которой можно решить следующие задачи:

  • Отзывы помогают вовремя указать на возникшие недостатки и проблемы в работе сервиса, чтобы своевременно устранить;
  • Для курьера или сборщика, который прочтет отзыв о своей работе, это будет особым видом мотивации: если отзыв положительный – стимул для дальнейшего роста в профессии, если отзыв отрицательный – возможность исправить недостатки;
  • Сотрудник, которому отправили хороший отзыв и поставили высокую оценку, может претендовать на благодарность от компании по итогам периодов, установленных правилами.

как на сайте сбермаркета поделиться отзывом о доставке

Зачастую курьеры сами просят оставить отзыв и поставить оценку выполненной работе, чтобы узнать мнение клиентов об уровне своей квалификации и возможности профессионального развития.

Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке

Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Для правильной последовательности действий перейдите по пунктам инструкции:

  1. Выполните переход на официальную страницу https://sbermarket.ru/;
  2. Пройдите авторизацию в профиле клиента – на стартовой странице СберМаркета перейдите по команде «Войти», используя сервис «Сбер ID»;
  3. В строке разделов верхнего меню зайдите в блок «Заказы»;
  4. Произойдет перенаправление в окно заказов, укажите на закладку «Завершенные»;
  5. Выберите из предложенного перечня осуществленных доставок ту, на которую планируется написать отзыв, и нажмите на нее;
  6. Откроется форма, где будет предложено оценить заказ по шкале от 1 до 5, указав соответствующее количество звезд;
  7. Ниже в данной форме находится поле «Ваш комментарий», в которое введите отзыв о работе службы сборки или доставки – опишите, что понравилось, а что нуждается в доработке;
  8. Итоговое действие выполните, нажав кнопку «Отправить отзыв».

как на сайте сбермаркета оставить отзыв о выполненной доставке

Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета.

В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

For_example

Дней с нами
124
Розыгрыши
0
Сообщения
64
Репутация
+/-

0

Реакции
86


  • #27.041

Проблема с отзывами только на тех аккаунтах, где уже много опубликованных отзывов с начислениями, или на недавно созданных аккаунтах, где отзывов мало или еще пока нет и они пишутся, и особенно если отзывы на этих недавно созданных акках написаны в дни, когда возникли проблемы с отзывами, тоже?

с неделю впервые зарегалась в смм через сберайди, сделала первый заказ и 19 отзывов отклонили..типо уже писала

Роман777

Дней с нами
68
Розыгрыши
0
Сообщения
67
Репутация
+/-

0

Реакции
74


  • #27.042

значит когда у меня закончится моя пробная подписка на 90дней за рубль, то я смога активировать вот этот промик на 2 месяца за 1спасибку?

у меня давно была пробная. Теперь не проходит промокод на 60 дн.

Nashorn

Nashorn

Любитель трепать не по делу
Дней с нами
421
Розыгрыши
23
Сообщения
1.832
Репутация
+/-

13

Реакции
1.093


  • #27.043

В Сбербанк онлайн появился индивидуальный промокод на скидку 4000 рублей при покупке от 20000 рублей на технику Apple. Требуется Sber ID.

Роман777

Дней с нами
68
Розыгрыши
0
Сообщения
67
Репутация
+/-

0

Реакции
74


Алексейка

Дней с нами
1.547
Розыгрыши
4
Сообщения
1.968
Репутация
+/-

16

Реакции
2.289


  • #27.046

Проблема с отзывами только на тех аккаунтах, где уже много опубликованных отзывов с начислениями, или на недавно созданных аккаунтах, где отзывов мало или еще пока нет и они пишутся, и особенно если отзывы на этих недавно созданных акках написаны в дни, когда возникли проблемы с отзывами, тоже?

Написал один единственный отзыв на аккаунте с одной дорогой покупкой, отзыв опубликовали, но баллы не начислили с формулировкой «Данный отзыв был ранее написан на другой товар»

Jedi

Дней с нами
2.468
Розыгрыши
0
Сообщения
2.269
Репутация
+/-

24

Реакции
2.731


  • #27.047

За фото и видео дополнительно что-то дают?

Еще раз по губам

Дней с нами
48
Розыгрыши
0
Сообщения
8
Репутация
+/-

0

Реакции
2


  • #27.048

отзыв опубликовали, но баллы не начислили с формулировкой «Данный отзыв был ранее написан на другой товар»

У Вас кнопка «Чат с поддержкой» работает? Если да — попробуйте написать им с описанием проблемы. У меня эта кнопка -ссылка не реагирует на нажатие. Хотя ранее точно открывался чат.

Дней с нами
472
Розыгрыши
0
Сообщения
223
Репутация
+/-

2

Реакции
173


  • #27.049

Проблемы с отзывами только на мульти-аккаунтах, или на отдельных, 100 процентов единичных, аккаунтах тоже?

У нас у всех только один аккаунт:)

Jedi

Дней с нами
2.468
Розыгрыши
0
Сообщения
2.269
Репутация
+/-

24

Реакции
2.731


  • #27.050

Так что если акк свой жалуйся и может вернут но бонусы точно сгорят.

Юристов не только разбанивают, но и бонусы возвращают, и сам Греф лично извинения приностит

Дней с нами
112
Розыгрыши
0
Сообщения
40
Репутация
+/-

0

Реакции
8


  • #27.051

У нас у всех только один аккаунт:)

Особенно у тех, кто жалуется на бан программы лояльности в многочисленных аккаунтах.

СкороОсень

Дней с нами
1.274
Розыгрыши
0
Сообщения
1.414
Репутация
+/-

19

Реакции
1.589


Nashorn

Nashorn

Любитель трепать не по делу
Дней с нами
421
Розыгрыши
23
Сообщения
1.832
Репутация
+/-

13

Реакции
1.093


  • #27.053

Промокод на 1000 рублей при покупке от 5000 рублей, требуется Sber ID:

Дней с нами
112
Розыгрыши
0
Сообщения
40
Репутация
+/-

0

Реакции
8


  • #27.055

Отзывы публикуют, но баллы за опубликованные отзывы не начисляют — это абуз в отношении пользователей. Вопрос: СММ абузит только абузеров или всех подряд?

huanghe sun

Дней с нами
612
Розыгрыши
0
Сообщения
1.265
Репутация
+/-

13

Реакции
1.874


  • #27.056

да, суммируется (причем можно сразу вводить несколько промо), но точно не знаю, можно ли несколько раз за 1 спасибку брать промики

Если сейчас не активен,а раньше был активирован промо (например Звук), то деньги спишут, бодание с поддержкой, что это «налюбилово» с их стороны, ничего не дает

Алексейка

Дней с нами
1.547
Розыгрыши
4
Сообщения
1.968
Репутация
+/-

16

Реакции
2.289


  • #27.057

это сейчас у всех такая проблем — надеюсь что починят. У кого-то за вчерашние вроде проскочили. Я делаю пробный отзыв в день — не начисляют, всякую хрень пишут. иногда публикуют, иногда и не публикуют.

Такое ощущение что они специально приостановили начисления, чтобы люди не могли осуществлять крупные покупки пока они не ввели новые ограничения

~Юльчик~

Дней с нами
78
Розыгрыши
0
Сообщения
113
Репутация
+/-

0

Реакции
84


Алексейка

Дней с нами
1.547
Розыгрыши
4
Сообщения
1.968
Репутация
+/-

16

Реакции
2.289


  • #27.059

У Вас кнопка «Чат с поддержкой» работает? Если да — попробуйте написать им с описанием проблемы. У меня эта кнопка -ссылка не реагирует на нажатие. Хотя ранее точно открывался чат.

Позже попробую написать, но помоему это бесполезно

Дней с нами
1.462
Розыгрыши
0
Сообщения
1.173
Репутация
+/-

6

Реакции
510


  • #27.060

Отзывы публикуют, но баллы за опубликованные отзывы не начисляют — это абуз в отношении пользователей. Вопрос: СММ абузит только абузеров или всех подряд?

https://vk.com/sbermm и даже не собираются, одни обещания

Похожие темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать отзыв на сайте детского сада
  • Как написать отзыв на сайте банки ру
  • Как написать отзыв на ростелеком
  • Как написать отзыв на рассказ шмелева как я стал писателем
  • Как написать отзыв на рассказ зощенко галоша